Новости спектакль загадочные вариации

info_outlineБезусловно, «Загадочные вариации» – спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. «Загадочные вариации» в Молодёжном стали дипломной работой молодого режиссёра Дарьи Камошиной и начинающего театрального художника Екатерины Альтовой.

Спектакль «Загадочные вариации» на сцене Дворца Искусств Ленинградской Области 6 января 2022 года

Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает 19 сентября 2020 г. на спектакль “Загадочные вариации” по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. 31 января и 14 февраля в театре имени Моссовета пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» по одноимённой пьесе французского драматурга Эрика-Эммануила Шмитта. Спектакль Народного театра Дома учёных «Загадочные вариации». Спектакль «Загадочные вариации» покажут петербуржцам 6 января во Дворце Искусств. Любителям театра предлагают поговорить «О серьезном через улыбку». Обажаю "Молодёжный театр" и постановка "Загадочные вариации" один из лучших спектаклей этого театр, что успела посмотреть. Это было потрясающи, на одном дыхании! Сегодня в Молодёжном театре на Фонтанке премьера спектакля «Загадочные вариации».

В Театре на Фонтанке пройдёт премьера спектакля «Загадочные вариации»

И очень рада, что нашла. Камерный театр чем хорош, что всё действие происходит буквально перед твоим носом, ни одна эмоция, переданная актером, не ускользает. Что уж говорить об энергетике молодых актеров, тем более на премьере. А попала я именно на премьеру спектакля "Васса".

Прочитала это произведение Горького перед представлением, и было очень интересно, как же актеры передадут эти образы, которые, если честно, меня по книге не очень зацепили. А вот в спектакле зацепили.

Я вспомнила свои ощущения от прочтения "Загадочных вариаций" и решила остановить свой выбор на этой пьесе. Конечно же, большая удача, что артисты Молодежного театра на Фонтанке Сергей Барковский и Андрей Некрасов откликнулись на мое предложение. На тот момент никто из нас не думал о каком-то большом будущем для этого спектакля. Но благодаря Семену Яковлевичу Спиваку учебная работа стала репертуарным спектаклем. Мы репетировали с огромным удовольствием и азартом. Естественно, работа с опытными артистами требовала от меня полной концентрации и постановки точных задач, порой необходимо было отстаивать свое видение.

Но в этом я вижу исключительно плюсы - в таком процессе активизируется весь "багаж знаний", ты открываешь что-то неожиданное в себе и продолжаешь учиться, но уже на практике. И я очень благодарна Молодежному театру за эту возможность - у нас сложилась прекрасная дружная команда, в которой каждый человек - к какому бы театральному цеху он ни принадлежал - был важен и незаменим. В театре с 2013 года с успехом идет спектакль "Четыре танго о любви" по новеллам Шмитта режиссер Сергей Морозов. Драматург, пьесы которого играют в 40 странах мира, был в Молодежном театре и в Театре имени Ленсовета в 2005 и 2018 годах. Шмитт - это и фильм "Распутник". Эту комедию одновременно поставили в парижском театре "Монпарнас" и берлинском "Шаубюне", а затем экранизировали во Франции, где сыграли Венсан Перес и Фанни Ардан. Шмитту 59 лет, он живет в Брюсселе, пишет романы, повести, новеллы, эссе, киносценарии и пьесы. У него философское образование, а от карьеры профессионального музыканта он отказался.

Работа над ней будет продолжаться, там есть, куда копать. Семён Спивак деликатно, но приложил свою руку к нашей постановке, большое ему за это спасибо. Но вообще-то это была даже не дипломная, а преддипломная курсовая работа студентов. Они мне предложили этот материал. Работать с молодёжью чрезвычайно интересно, если она не заражена бациллой авангардного театра, где мало про людей, а больше про сценические эффекты. В этом спектакле нас всех интересовало, что происходит с людьми.

Шмитта, которая у нас называется «Вариации тайны», очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств. Но автор так здорово закрутил сюжет, что долго не понимаешь, что связывает двух героев, этих двух взрослых мужчин, которые никогда друг друга не видели. Эта замечательная пьеса, при всей детективной закрученности, конечно же, про любовь.

Спектакль «Загадочные вариации» на сцене Дворца Искусств Ленинградской Области 6 января 2022 года

Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно. Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса.

Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии.

Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла.

В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу.

Содружество артистов драмы находится в старинной пальмовой оранжерее "Аптекарского огорода", декорацией для некоторых спектаклей служат живые растения. Он был основан артистом Театра им. Вахтангова Кириллом Рубцовым, первой постановкой стал спектакль "Аркадия" по одноименной пьесе английского драматурга Тома Стоппарда. На его сцене играют артисты из разных театров Москвы, там уже показывали спектакли "Вся жизнь впереди", "Маркес. Без слов", "Щелкунчик в стиле стимпанк".

Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом.

Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.

Сюжет развивается непредсказуемо и динамично. Хореография Ольги Ломоносовой оживляет действие. Сюжет запутывается и распутывается как клубок ниток, заводя то в одни эмоции, то в противоположные.

Премьера! «Загадочные вариации»

Театръ • В Молодёжном театре на Фонтанке поставят спектакль по Эрику-Эмманюэлю Шмитту Безусловно, «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка! И, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчётов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Спектакль «Загадочные вариации» в театре Ермоловой – билеты на Ticketland Премьера вахтанговцев «Посвящение Еве» (второе название — «Загадочные вариации») большого шума не наделала и скандальными статьями не предварялась.
Загадочные Вариации спектакль 9 июня 2024 Санкт-Петербург Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте
Владимирский театр драмы покоряет зрителя из ближнего зарубежья как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова), «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева.

Факультет экранных искусств

  • Спектакль «Загадочные вариации» по пьесе Эрика Шмитта покажут в «Аптекарском огороде»
  • Спектакль-головоломку «Загадочные вариации» с Гошей Куценко покажут в Петербурге
  • ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ - Владимирский академический театр драмы
  • Премьера спектакля «Загадочные вариации»
  • В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко - МК Санкт-Петербург
  • Трансляция спектакля «Загадочные вариации»

Спектакль «Загадочные вариации» на сцене Дворца Искусств Ленинградской Области 6 января 2022 года

спектакль-головоломка. Размеренное повествование сменяется набором догадок, как принято в интеллектуальных детективах. Уже с первых минут зритель начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки. "Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание. Описание. 13.11.2022 Спектакль «Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке, поклоны. Сегодня в Молодёжном театре на Фонтанке премьера спектакля «Загадочные вариации». это страстное высказывание о любви. Спектакль Народного театра Дома учёных «Загадочные вариации».

"Загадочные вариации", театральное агентство НикаТеатр

С тех пор прошло двадцать лет, и за это время пьеса для двух актеров стала визитной карточкой Шмитта-драматурга, облетев многие театры по всему миру В премьерном спектакле Молодежного театра занят яркий актерский дуэт. Роль Абеля Знорко играет известный артист театра и кино, ведущий артист Молодежного театра, заслуженный артист России Сергей Барковский Его партнер, исполнитель роли Эрика Ларсена, Андрей Некрасов, успешный молодой артист и поэт, выпускник мастерской Семена Спивака 2014.

Его душа — и есть те самые «Загадочные вариации». Название пьесе дало музыкальное произведение Эдуарда Элгара «Enigma Variations», и оно обязательно прозвучит на самом спектакле, причём с виниловой пластинки.

Показ в тайм-кафе «Quest», как и в случае с «Во власти женщины», будет единственным. Поэтому любителям острого сюжета и прекрасной музыки пропускать это событие строго не рекомендуются. Попасть на спектакль можно купив билет на таймпаде.

Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Билеты в кассе и на нашем сайте dkmir-dubna.

Театр Внутренней Практики

  • Трансляция спектакля «Загадочные вариации»
  • Купить билеты на спектакль "Загадочные вариации"
  • МИХАИЛ ФИЛИППОВ: О спектакле ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ
  • Загадочные Вариации спектакль 9 июня 2024 Санкт-Петербург
  • Загадочные вариации — Арт-центр «Пушкинская-10»

Объединенный институт ядерных исследований

«Загадочные вариации» Дарьи Камошиной - Степан Ратников Спектакль «Загадочные вариации» покажут петербуржцам 6 января во Дворце Искусств. Любителям театра предлагают поговорить «О серьезном через улыбку».
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События Главная страница спектакля «Загадочные вариации» с полным описанием, купить билет.
«Загадочные вариации» Дарьи Камошиной - Степан Ратников как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова), «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева.

Спектакль "Загадочные вариации" покажут в "Аптекарском огороде" в Москве

Безусловно, «Загадочные вариации» спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. «Загадочные вариации» в Молодёжном стали дипломной работой молодого режиссёра Дарьи Камошиной и начинающего театрального художника Екатерины Альтовой. 31 января и 14 февраля в театре имени Моссовета пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» по одноимённой пьесе французского драматурга Эрика-Эммануила Шмитта. «Загадочные вариации» находятся на опасной границе между бульварной мелодрамой и интеллектуальным детективом, но в случае Гинкаса оказываются, скорее, философской драмой. “Загадочные вариации” (в версии МТЮЗа “Вариации тайны”) – любовный треугольник, его вершина – женщина – скрывается в тумане небытия. Пьеса «Загадочные вариации» соединяет в себе черты мелодрамы и психологической драмы. Эрик-Эмманюэль Шмитт написал «Загадочные вариации» в 1996 году для бенефиса Алена Делона.

В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко

Я надеюсь, что в спектакле нам удалось сохранить эту особенность, заданную автором. Для меня "Загадочные вариации" - это история о том, что без любви и близких людей наша жизнь не имеет смысла. Как репетировали с актерами Молодежки? Чему учились у них? Андреева , должна была поставить одноактную пьесу. Мне хотелось попробовать поработать с профессиональными артистами, оценить свою подготовку к работе в профессиональном театре, а, значит, нужно было найти достойный материал. Я вспомнила свои ощущения от прочтения "Загадочных вариаций" и решила остановить свой выбор на этой пьесе. Конечно же, большая удача, что артисты Молодежного театра на Фонтанке Сергей Барковский и Андрей Некрасов откликнулись на мое предложение. На тот момент никто из нас не думал о каком-то большом будущем для этого спектакля. Но благодаря Семену Яковлевичу Спиваку учебная работа стала репертуарным спектаклем. Мы репетировали с огромным удовольствием и азартом.

Естественно, работа с опытными артистами требовала от меня полной концентрации и постановки точных задач, порой необходимо было отстаивать свое видение. Но в этом я вижу исключительно плюсы - в таком процессе активизируется весь "багаж знаний", ты открываешь что-то неожиданное в себе и продолжаешь учиться, но уже на практике. И я очень благодарна Молодежному театру за эту возможность - у нас сложилась прекрасная дружная команда, в которой каждый человек - к какому бы театральному цеху он ни принадлежал - был важен и незаменим.

Это история привязанности, зависимости человека от любви: чем дальше он бежит от чувств, тем больше они его поглощают, тем менее достижимым кажется предмет обожания… Нобелевский лауреат, писатель Абель Знорко, сноб и мизантроп, сбежал на край света и на протяжении пятнадцати лет пишет письма бывшей возлюбленной «на большую землю», переживая чувства не в реальности, а на бумаге. Но однажды к нему за интервью приезжает молодой журналист Эрик Ларсен и переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на любовь; их мнения - две вариации, две точки зрения на одну проблему, каждая из которых верна по-своему.

Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.

А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

Пьеса заставляет задуматься об иллюзиях, о том, что для нас правда и в какой момент. И правда ли она, или же, на самом деле, иллюзия? Блестящая игра звездного состава, заигрывания Гоши Куценко с залом, и многое другое ждет вас 19 ноября в 18:00 в Культурном центре Зеленоград, по адресу: Центральная площадь, дом 1.

Спектакль «Загадочные вариации» в Молодежном театре на Фонтанке

Здесь же в дуэте с ним на сцене Валерий Баринов. Два актера без спецэффектов, каких-то дополнительных ухищрений, без смены и так небольших декораций в течение двух часов без антракта развернули перед зрителями потрясающую историю о любви. Сюжет закручен и заканчивается совершенно непредсказуемо. Но как говорится: «Cherchez la femme». Режиссер спектакля Кама Гинкас даже назвал эту историю детективной, но для меня она больше похожа на паутину или клубок человеческих отношений, который нужно распутать. Поэтому зрителю придется постараться, чтобы пройти с героями к развязке. В общем, «Вариации тайны» идеально подойдут ценителям вдумчивого театра. Неспешные диалоги с прекрасным языком, хотя это и переводная пьеса. Шмиттом специально для Алена Делона, но любимы многими театрами. И всё же советую перед спектаклем не читать пьесу, так будет интереснее следить за сюжетом.

Ну и получить наслаждение от игры Игоря Гордина и Валерия Баринова. Полезно katusha2002 2 декабря 2019, 08:33 Когда-то я в Московский ТЮЗ ходила с дочкой, и посмеивалась на детишек, которые сидели в зале и громким шепотом кричали главному герою зайке? Это было время детства,и даже не моего. А сейчас в этом театре помимо детских спектаклей кстати, по отзывам очень хороших ставят вдумчивые взрослые пьесы. Это огромная заслуга корифеев-режиссеров театра Г. Яновской и К. На этот раз был спектакль "Вариация тайны" по пьесе французского и бельгийского драматурга Э. Немного боязно было идти на спектакль, в котором занято всего два актера. Боялась нравоучительств, долгих рассуждений и пауз..

Все- таки субботний вечер. И зря. Спектакль очень динамичный. Но дело совсем не в том. Динамика была скорее в том, как разворачивался сам сюжет, в вариативности его хитросплетений. То, что происходило по ходу пьесы на маленьком острове в Норвежском море, вместило в себя целых три жизни. Это спектакль о выборе жизненного пути, о выборе междуЛюбовью и иллюзией Любви, о малодушии и самопожертвовании. Из простого интервью Нобелевского лауреата, писателя Абеля Знорко недотепе-журналисту Эрику Ларсену, как из клубочка, разматывается ниточка жизни. Жизни лишенной живой Любви- писатель предпочел иллюзорную, эпистолярную.

Ларсен, наоборот, выбрал жертвенную, но реальную Любовь, пусть скоротечную, но осязаемую и привычную. Но,по усмешке Судьбы, оба запутались во всех этих проявлениях Любви. И уже трудно отделить одну от другой, а также отринуть ее. Как не хотелось приоткрыть тайну и спойлерить-не буду. Все-таки это почти детективная история, но без ограблений и убийств. Благодаря сложному и эмоциональному разговору герои не сколько докапываются до истины, сколько познают самих себя, а также ту, что вдохновляла их, которую они любили. Незримый образ Эвы Лармор витает над сценой. Невероятная маленькая женщина, что дала вдохновение одному,побудила творить другого. Для меня эта Эва-женщина -виолончель.

Недаром портрет ее с обнаженной спиной так изгибами напоминает этот инструмент. Загадочные вариации Жизни и Любви, тревожные напомнили Реквием и светлые, их переплетения и развитие. Каково оно будет у героев? Думаю, развитие будет! Этот спектакль очень лаконичен и изящен. Конечно благодаря гениальной режиссуре Камы Гинкаса и сценографии Сергея Берхина. Да и актерский дуэт Валерия Баринова и Игоря Гордина настолько органичен и великолепен. Психологизм, душевные метания героев переданы так ювелирно, что зритель в восхищением следит за "поединком" героев и с упоением разматывает клубок "тайны" Эвы Лармор. Я, так прямо с наслаждением следила за игрой и сюжетом,это сравнимо с чтением отличного детектива, только подоплека и смысл в пьесе этой гораздо глубже.

А это уже донесли до нас создатели спектакля. Полезно Елизавета Ефремова 24 мая 2019, 02:58 Оказывается, сложнее всего писать о спектаклях, которые очень понравились, которые не отпускают и царапают душу. В моем лексиконе просто недостаточно слов, чтобы выразить все мысли и чувства, которые всколыхнулись во мне. Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние два-три года. Шмитт в основном известен у нас по его повести «Оскар и Розовая Дама», инсценировка этой книги в театре Ленсовета с великолепной Алисой Фрейндлих произвела на меня пожалуй такое же сильное впечатление как и МТЮЗовские «Вариации тайны». Спектакль начинается почти как комедия, затем проведя нас через многочисленные виражи действия, оканчивается почти как трагедия, а происходящее на сцене напоминает детектив с закрученным действием и разгадкой тайны в конце. Необычайно интересно следить как развертывается сюжет, как двое вроде бы абсолютно ничем не связанных по жизни героев, оказываются практически самыми близкими людьми, прожившими последние пятнадцать лет дыша любовью к одной и той же женщине. Какая любовь сильнее, романтическая как у Абеля Знорко, осознанно покинувшего любимую, сделавшего из нее идола и жившего от одного ее письма до другого, или обычная, повседневная, как у Эрика Ларсена, любившего реальную женщину, умершую у него на руках. Когда втягиваешься в действие спектакля и начинаешь понимать замысел автора, то разум как бы делится на две части, первая сопереживает героям, а вторая пытается отгадать следующий поворот пьесы.

В результате удовольствие получается двойное. Характеры и судьбы двух взрослых одиноких мужчин, вроде бы случайно встретившихся на далеком северном острове, понемногу открываются благодаря великолепной игре актеров, но дополнительное удовольствие получаешь от предугадывания очередного виража действия. По сути, это идеальный спектакль идеального театра — единство места и времени соблюдено абсолютно. На сцене стол, пара стульев и граммофон — третий участник действия, ведь именно он несет героям мелодию «Загадочные вариации» подаренную умершей женщиной двум ее любимым мужчинам. Несмотря на то, что акторов двое, благодаря глубоким диалогам героев о той самой женщине и жизнеописанию главного героя, можно легко представить иных персонажей. Я бы назвал это психологической драмой, с нотами иронии, иногда довольно циничной. Полезно Карина 28 января 2019, 01:50 Совершенно невероятный спектакль, он затягивает медленно, но крепко. Увлекательные диалоги, невероятная развязка, удивительный сюжет. Полезно nastyanet 21 декабря 2018, 10:26 Мне повезло побывать на недавней премьере в Театре юного зрителя — «Вариации Тайны».

Пьесу «Вариации тайны» можно назвать детективом,но с другой стороны здесь нет трупов, похищений или ограбления. Но есть очень интересная развязка. А начинается все просто — на уединенном острове в Норвежском море живет писатель-одиночка Абель Знорко Игорь Гордин , лауреат Нобелевской премии, к нему приезжает журналист Эрик Ларсен Валерий Баринов , чтобы взять у писателя интервью. На первый взгляд, эти двое мужчин друг друга не знают. Но развернулось это в совсем другой сюжет. И оказывается... А вот что происходит в финале я рассказывать не хочу, лучше увидеть это самим.

Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.

Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно. Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал.

А над всем этим царит великая любовь. Любим ли мы реального человека, или его образ, который чувство создает в нашем воображении? Это два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Главная мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем. Бесспорные тому доказательства — тонкая и точная психологическая проработка характеров, увлекательность смело задуманного сюжета, очарование поэтической образности языка, дерзость сценического решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий