Обажаю "Молодёжный театр" и постановка "Загадочные вариации" один из лучших спектаклей этого театр, что успела посмотреть. Это было потрясающи, на одном дыхании! Главная страница спектакля «Загадочные вариации» с полным описанием, купить билет. Постановка пьесы «Загадочные вариации» продолжает творческое знакомство с автором, которому Молодежный театр на Фонтанке в 2014 году посвятил фестиваль«Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге».
Посвящение Еве. Загадочные вариации (спектакль театра им. Вахтангова, 2003). Реж. Сергей Голомазов
«Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке. Поиск. это страстное высказывание о любви. купить билеты на постановку в Санкт-Петербурге по выгодным ценам и узнать программу события. Спектакль покажут 10 и 29 сентября, 3 и 24 октября 2023 года в Молодежном театре на Фонтанке по адресу: наб. реки Фонтанки, 114.
Премьера! «Загадочные вариации»
Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова в спектакле Загадочные вариации | 27 декабря состоялась премьера нового спектакля Молодежного театра по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». |
Спектакль «Загадочные вариации» пройдет в областном театре драмы | “Загадочные вариации” (в версии МТЮЗа “Вариации тайны”) – любовный треугольник, его вершина – женщина – скрывается в тумане небытия. |
В московском «Аптекарском огороде» покажут спектакль «Загадочные вариации» | «Санкт-Петербург Концерт» представляет: Спектакль «Загадочные вариации» 20 июня в 19.00 на сцене академического театра драмы вского «Загадочные вариации» Эрика-Эммануила Шмитта. |
В Молодёжном театре на Фонтанке поставят спектакль по Эрику-Эмманюэлю Шмитту
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Рецензии в СМИ «Отличная антреприза. Везде этот сюжет показывается в диалоге двух мужчин. Тут же действующих лиц — трое. Девушка, о которой переодически, заводится тема, появляется как танцующее видение.
К слову, пьесы Эрика-Эмманюэля Шмитта были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. А пьеса «Загадочные вариации» не раз ставилась в столичных театрах. А в скором времени ожидается и на сцене Театра С.
Отметим, что дата релиза пьесы пока не определена и будет названа позднее.
Николай Растворцев,ведущий: Эта пьеса была написана для бенефиса Алена Делона. Удалось ли вам посмотреть постанову с его участием? Сергей Барковский,заслуженный артист России: С его участием, к сожалению, не удалось. Зато я смотрел все варианты, которые были постановлены в нашей стране. Как любую хорошую пьесу, исчерпать её невозможно. Работа над ней будет продолжаться, там есть, куда копать.
Пьеса заставляет задуматься об иллюзиях, о том, что для нас правда и в какой момент. И правда ли она, или же, на самом деле, иллюзия? Блестящая игра звездного состава, заигрывания Гоши Куценко с залом, и многое другое ждет вас 19 ноября в 18:00 в Культурном центре Зеленоград, по адресу: Центральная площадь, дом 1.
"Загадочные вариации" в Молодежном театре.
Сегодня здесь спектакль «Загадочные вариации» в исполнении прекрасного актерского состава: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова. Спектакль со звёздами телеэкранов по пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта, написанной для бенефиса Алена Делона. Это история про литератора, который, несмотря на свою популярность, решил жить вдали от цивилизации на северном острове. info_outlineБезусловно, «Загадочные вариации» – спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Спектакль ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ. Загадочные вариации в ДК Выборгский, 09 июня 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Санкт-Петербурге на сайте.
ИА IrkutskMedia разыгрывает билеты на спектакль "Загадочные вариации"
Но вообще-то это была даже не дипломная, а преддипломная курсовая работа студентов. Они мне предложили этот материал. Работать с молодёжью чрезвычайно интересно, если она не заражена бациллой авангардного театра, где мало про людей, а больше про сценические эффекты. В этом спектакле нас всех интересовало, что происходит с людьми. Другие сюжеты.
Это история привязанности, зависимости человека от любви: чем дальше он бежит от чувств, тем больше они его поглощают, тем менее достижимым кажется предмет обожания… Нобелевский лауреат, писатель Абель Знорко, сноб и мизантроп, сбежал на край света и на протяжении пятнадцати лет пишет письма бывшей возлюбленной «на большую землю», переживая чувства не в реальности, а на бумаге. Но однажды к нему за интервью приезжает молодой журналист Эрик Ларсен и переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на любовь; их мнения - две вариации, две точки зрения на одну проблему, каждая из которых верна по-своему.
В нем тоже мало действия и много разговоров и психологии, но как же интересно! Обязательно сходите, вы не пожалеете. Автор — Э. Шмитт, написавший «Оскара и Розовую даму», совсем другую по настроению пьесу. В какой-то степени, «Вариации тайны» можно назвать детективом, но это не детектив в полном смысле этого слова. Здесь нет ни трупов, ни похищений, ни ограблений. А есть только двое мужчин: эксцентричный писатель-одиночка Абель Знорко Игорь Гордин , лауреат Нобелевской премии, и журналист Эрик Ларсен Валерий Баринов , который приехал на уединенный остров в Норвежском море взять у него интервью. На первый взгляд, это двое совершенно незнакомых друг другу людей, да и откуда им быть знакомыми? Но все не так просто… Если честно, первая половина спектакля а он без антракта кажется слегка подзатянутой. Многократно в разных вариациях повторяется основная мысль: Знорко опубликовал под видом романа переписку между мужчиной и женщиной. У них был страстный роман, но потом мужчина принял решение расстаться и общаться лишь по переписке, которая продолжалась около пятнадцати лет. И журналист пытает его, существовал ли прототип этой женщины в реальности. Он почему-то уверен, что невозможно описать события столь талантливо, если самому не быть их участником. А вот далее события развиваются стремительно. Мизантроп Знорко долго отпирается, но потом не выдерживает — да, женщина действительно была, и звали ее Э. И вот уже Абель Знорко, который в начале разговора утверждал, что никогда не был влюблен, браки придуманы, чтобы придать спариванию с чужой женой привкус запретности, а секс — тупиковая ветвь любви, ударяется в воспоминания об Элен. Эрик Ларсен кажется серым, заурядным и не особенно умным писакой. Но только на первый взгляд. Да и журналист ли он, как назвался? Зачем на самом деле приехал он к Знорко? Здесь я остановлюсь, чтобы не спойлерить, и последний секрет, который я открою будет то, что Знорко и Ларсен любили одну и ту же женщину. Но если об этом можно догадаться, то развязку спектакля предсказать просто невозможно, такое и в голову не придет! Не раз придется Знорко испытать «удар кинжалом», не раз… Почему же спектакль так называется? Эдуард Элгар, композитор, утверждает, что это очень известная мелодия, но никто так и не смог определить, какая. Мелодия скрытая, неясная, едва появляющаяся и исчезающая, которая, кажется, лишь снится, загадочная, неуловимая, далекая, словно улыбка Элен. Один из них - знаменитый писатель Абель Знорко, последние годы живущий отшельником и стреляющий в непрошенных гостей. Второй представляется журналистом Эриком Ларсеном. Беседа, о творчестве Знорко, который недавно опубликовал очередную книгу, постепенно переходит в разговор о связи личной жизни писателя и его творчества. И вот тогда вдруг завеса падает и несколько скучное интервью оборачивается рассказом о любви всей жизни, о женщине, которую знали и Абель, и Эрик. Скучные поначалу персонажи раскрываются, и вот уже мы видим не пресыщенного и скучающего нобелевского лауреата и пронырливого журналиста, но двух людей, связанных общей трагедией. Если вы не читали пьесу, то вы точно не сможете предугадать повороты сюжета, настолько они неожиданные. Если первая половина спектакль идет очень неспешно, то во второй действие несется галопом. Посмотрев начало пьесы уж точно не ожидаешь, что ждет тебя в конце. Очень рекомендую. Отличная режиссура Камы Гинкаса, прекрасная игра И. Гордина и В. Это даже не игра, эти люди живут жизнью своих персонажей. Отдельно хотела сказать хвалебное слово тому, что оформлял сцену. Люблю перфекционистов. Тут не только сделали плакат с обложкой новой книги Абеля, тут еще и отпечатали эти самые обложки для книг и обернули ими книги. То есть, вещи вполне себе играют. И вообще халат, граммофон и ружье Абеля или сапоги, портфель и диктофон Эрика позволяют лучше понять характеры этих персонажей. Как я понимаю, тут спасибо говорит надо С. Когда я смотрела спектакль, то, по моим прикидкам получалось, что Эрику меньше или около 40 лет. Придя домой, проверила. Он задыхается и очень напуган. Ему лет тридцать-сорок, и он сохранил некоторую живость и мягкость молодости. Он отличный актер, просто замечательный. Но это не его роль. Это не первый спектакль из тех, что я смотрела, с лихо закрученным сюжетом и обязательным «Cherchez la femme», который разыгрывается парой мужчин. Во МТЮЗе сделано это с классическим шиком и добротной актерской игрой. Все два часа зритель находится в напряжении, лишь изредка разряжаемом шутками. Антракта нет, да и в таком спектакле он неуместен. Сюжет пересказывать смысла не имеет, и даже повредит тому, кто соберется в театр на эту постановку. Скажу только, что это не детектив, а скорее драма, воспоминания двух людей, которые, постепенно добавляя новые факты и раскрывая тайны своей жизни, представляют известные события в новом неожиданном свете. Психологические портреты героев написаны и сыграны трепетно и откровенно. Здесь нет места предательству и ненависти, здесь в сердцах царит любовь. У кого простая, у кого с множеством условий, глубоко спрятанная, но, тем не менее, искренняя. Именно душевная искренность делает обоих героев привлекательными для зрителя. Французско-бельгийский писатель Эрик-Эмманюэль Шмит обладает даром Агаты Кристи, - итог пьесы оказывается совершенно непредсказуем. В спектакле звучит прекрасная музыка и созданы простые, но весьма уместные декорации, - лаконичная скандинавская обстановка оттенена мягким светом лиловато-синих шаров. Этот спектакль дарит удовольствие, как от сюжета, так и от игры актеров. Его обязательно стоит посмотреть! С этим спектаклем было связано ну очень много ожиданий. Спектакль потрясающий, что не удивительно, так как и пьеса интересная и глубокая, и спектакль поставлен большим мастером. Ну и конечно актеры… О чем спектакль? О любви, о разной любви — от эгоистичной страсти до мягкой жертвенности. Бывает ли такая любовь, которую описывает Знорко? Любовь ли это? Не знаю, может это страсть. Но это любовь страшная — сжигающая, порабощающая, уничтожающая.
Он никого не принимает, пишет один за другим философские романы, которые вызывают бурные восторги критиков, но однажды…. Нобелевский лауреат соглашается дать интервью — не крупному журналу или агентству, а районной газете небольшого городка. Спектакль «Загадочные вариации» — детектив, драма о непостижимом, непонятном чувстве.
Другие спектакли / драма
- Спектакль “Загадочные вариации” | Объединенный институт ядерных исследований
- Спектакль «Загадочные вариации» в Молодежном театре на Фонтанке
- «Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку | WDAY
- Другие спектакли / драма
- Премьера спектакля «Загадочные вариации»
- Премьера спектакля «Загадочные вариации»
Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова в спектакле «Загадочные вариации»
Художник Алла Коженкова сумела передать зыбкую, почти нереальную атмосферу встречи соперников, этих связанных навечно врагов, нерасторжимыми узами любви к одной таинственной и непостижимой женщине. В черном гулком и неуютном пространстве, в высоко открытой сцене, задник которой отчасти напоминает серые северные суровые пейзажи, царит странное сооружение, напоминающее скворечник — винтовая металлическая лестница, которая заканчивается площадкой с окном, на котором плещется на ветру легкая белая занавеска. Жилище — не жилище, что-то очень ненадежное, мучительно пытающееся принять облик дома. И что-то чрезвычайно театральное и символическое.
На эту лестницу не раз взбегает герой Ланового, но это прибежище оказывается иллюзорным, оно не спасает от мира и жестокой правды. Пронзительные крики чаек, волнующие звуки, обрывки мелодий, искусно подобранные Татьяной Агаевой, создают атмосферу волнующую и торжественную. Как и фигура безмолвного слуги, который кажется поначалу посланником иных сил и тайным соучастником — чего?
Его худая, высокая, молчаливо значительная фигура только подчеркивает странность происходящего. Пожалуй, излишними метут показаться интермедии, в которых принимают участие странные черные фигуры в старинных одеяниях и дель-артовских масках. Что-то есть в этом излишне театральное, манерное и венецианское.
Но в целом, думаю, негромкий спектакль вахтанговцев, поставленный мастером тонкого глубокого раскрытия внутренней жизни персонажей Сергеем Яшиным, приглашенным из Театра Гоголя режиссер спектакля Сергей Голомазов , прозвучал удивительно современно, потому что позволил увидеть бездны и тайны, которые хранят души и судьбы многих, и заставил задуматься о простых, неизбежных и таких важных вопросах — так кто мы и откуда, зачем живем.
Не догоняющий его замысел Знорко, растерявший былую славу на полу лежат пыльные пачки непроданного тиража , но по привычке считающий себя великим. И сами их разговоры, то срывающиеся в крик, то переходящие в шепот «не слышно» — жалуются в зале. А слышать-то по большому счету нечего. Разве что чувствовать, как усилиями Ларсена, выдающегося манипулятора, создается призрачный мир уже давно несуществующих — по причине смерти объекта — страстей. Актеры Игорь Гордин и Валерий Баринов отлично вписываются в «большой обман», помогая режиссеру лишить пьесу сентиментальности и лирической расслабленности. Ларсену в нем привольно, другой жизни у него нет. Его оппоненту поначалу неудобно столько лет исповедовался в письмах Елене, а оказалось — ее мужу , а потом всё равно.
Нет женщины — нет проблемы. И совершенно необязательно ехать к ней в забытый богом городишко, куда он поначалу собрался. Не надо ничего выдумывать. Выпало счастье — любите, не мудрствуйте. Один сочинил себя одинокого.
Ложные финалы и сюжетные сломы оставляют простор для режиссерских концепций.
В Театре имени Маяковского пьесу играли как комедию, в Театре имени Вахтангова до сих пор играют как мистическую драму. В МТЮЗе сыграли как трагифарс, и, возможно, это лучшее решение для материала, в котором душещипательность переплетена со скандалом. Загадочное «Возвращение домой» Гарольда Пинтера в «Современнике» сыграли как сочную реалистическую комедию В центре повествования двое мужчин — знаменитый писатель Абель Знорко Игорь Гордин и поначалу представившийся журналистом, а в действительности оказавшийся учителем музыки Эрик Ларсен Валерий Баринов. А также женщина по имени Элен, которая в действии не появляется. Но в глубине сцены висит женская фотография в стиле «ню». Воображение подсказывает, что это и есть отсутствующая героиня.
Лица не видно, зато благодаря старинному граммофону с раструбом слышен ее музыкальный портрет — начальная фраза некогда знаменитых «Загадочных вариаций» Эдварда Элгара, вещи, по правде сказать, невыносимо салонной и манерной. Когда-то Элен подарила по пластинке обоим возлюбленным, снабдив подарок одинаковым же посвящением. И вот теперь, спустя много лет после ее смерти, мужчины ведут разговор — о ней, о себе и своей любви. Итог беседы, изобилующей детективными поворотами, умещается еще в одну авторскую сентенцию: «Кого мы любим, когда мы любим, — этого мы не узнаем никогда». Однако в отличие от пьесы постановка Гинкаса не столько о любви, сколько о манипуляциях с ней.
На что люди готовы ради любви? На какие безумства?
В каждых отношениях любовь разная. Elena-2008 Москва 01. Трогательно, эмоционально. Сильное актерское исполнение, хороши все трое. Куценко прекрасен, потому что у него самая многословная и витиеватая роль. Очень порадовало оформление - и свет, и декорации, и звук: просто и лаконично, но очень эффектно создает настроение. Анастасия Подольск Для ищущих пищу для ума, рекомендую!
Мы говорим друг другу слова любви, но кто есть мы? Кому ты говоришь: я тебя люблю? По одноимённой пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта, написанной 1996 г. О чем пьеса? Конечно о любви.
ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ
Два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Основополагающая мысль этой многоликой пьесы — невозможность до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
История серьёзная, но смешных моментов тут немало, баланс собран и выбран идеально, чтобы не входить в транс тоски и печали. Отзыв с сайта Афиша «Загадочные вариации» — тот случай, когда на примере героев можно и нужно открывать неизведанные черты в самих себе, а, может быть, и трансформировать что-то в своих моральных ценностях, нравственных векторах и ориентирах. World Podium Читать полностью «Отличная антреприза. World Podium.
Сюжет загадочен и переменчив, как течение горной реки. Философия и любовь. И неземная. В период вынужденного простоя из-за эпидемии коронавируса Владимирский академический театр драмы открывает сезон онлайн-трансляций на странице театра в социальной сети « ВКонтакте ». К уединившемуся на острове писателю, нобелевскому лауреату, является провинциальный журналист.
Однажды его уединенный покой нарушает неожиданный визит корреспондента провинциальной газеты Эрика Ларса Григорий Сиятвинда. Чтобы сложить причудливую мозаику в единую картинку, с первых же минут стоит отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки. Любители острых сюжетов и хорошей литературы оценят тонкую и точную психологическую проработку характеров актерского состава и «дерзость» режиссерского решения.
В Молодёжном театре на Фонтанке поставят спектакль по Эрику-Эмманюэлю Шмитту
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Посвящение Еве. Загадочные вариации (спектакль театра им. Вахтангова, 2003). Реж. «Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку. Актеры представят два совершенно разных взгляда на любовь. всё это о постановке под названием «Загадочные вариации», которую покажут в. продажа билетов, с выбором мест и цен.
Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова в спектакле «Загадочные вариации»
Зритель попадает в кабинет великого писателя Абеля Знорко, который заточил себя на острове в полном одиночестве для отрешения от пошлости века. Вместе с журналистом Ларсеном гости театра пытаются узнать детали его жизни, творчества и любви, так искренне изложенной в его последней книге. Беседа писателя и журналиста очень быстро перерастает в допрос, а затем и в детективное расследование, в котором оба вскрывают для себя преступников. Повод для беседы - "Невысказанная любовь" автора, а точнее, его опубликованный роман в письмах с женщиной под инициалами "Э.
Стоимость: от 1250 до 6000 руб. Билеты можно купить на: Ticketland. И, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчётов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчетов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. С первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава — Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова, «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Это два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Главная мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем. Бесспорные тому доказательства — тонкая и точная психологическая проработка характеров, увлекательность смело задуманного сюжета, очарование поэтической образности языка, дерзость сценического решения. Волкова, лауреат премии им.