спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Загадочные вариации
Премьера спектакля «Загадочные вариации» | Билеты на Спектакль «Загадочные вариации» 16 Мая 2024, 9 Июня 2024, 13 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. |
"Загадочные вариации" в Молодежном театре. | Спектакль "загадочные вариации. В ролях настоящий звездный состав: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова. |
Загадочные Вариации спектакль 9 июня 2024 Санкт-Петербург | «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. |
«Загадочные вариации» (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова)
Не догоняющий его замысел Знорко, растерявший былую славу на полу лежат пыльные пачки непроданного тиража , но по привычке считающий себя великим. И сами их разговоры, то срывающиеся в крик, то переходящие в шепот «не слышно» — жалуются в зале. А слышать-то по большому счету нечего. Разве что чувствовать, как усилиями Ларсена, выдающегося манипулятора, создается призрачный мир уже давно несуществующих — по причине смерти объекта — страстей. Актеры Игорь Гордин и Валерий Баринов отлично вписываются в «большой обман», помогая режиссеру лишить пьесу сентиментальности и лирической расслабленности. Ларсену в нем привольно, другой жизни у него нет. Его оппоненту поначалу неудобно столько лет исповедовался в письмах Елене, а оказалось — ее мужу , а потом всё равно.
Нет женщины — нет проблемы. И совершенно необязательно ехать к ней в забытый богом городишко, куда он поначалу собрался. Не надо ничего выдумывать. Выпало счастье — любите, не мудрствуйте. Один сочинил себя одинокого.
Автор пьесы Э. Фотографии Отзывы к мероприятию «Спектакль "Загадочные вариации"» Пока что нет ни одного отзыва Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.
Мужчины спорят о любви, основанной на страсти, о любви, родившейся в дружбе, о платонической любви. Поднимают наружу вечные вопросы и в диалоге пытаются найти истину. Элен нет в пьесе, но в постановке она словно призрак присутствует среди своих мужчин, незримо поддерживая каждого. Евгения Москва Постановка очень близка к оригиналу пьесы, которая очень умна, тонка и бесспорно интеллектуальна! Актерский состав подобран великолепно. Прекрасная музыка, танцы Ольги Ломоносовой, минимализм декораций, ничего не отвлекало от диалога героев, что давало возможность погрузиться в размышления о вечных вопросах. Алексей Спектакль, в котором меня привлекло всё! Во-первых, пьеса, автор которой Эрик - Эммануэль Шмитт Я фанат этого автора, был период когда я читала и перечитывала всё, что попадалось мне в руки. Рыдала, умилялась, снова рыдала и восхищалась. Шмитт из тех авторов, что обязательно заденут за живое, заставят не только сопереживать героям, но и заново переосмыслить и свою собственную жизнь, а заодно и моральные нормы. В общем, я очень, очень хотела разделить свою встречу с текстом этого автора с кем-то ещё, посмотреть, как его видят и понимают другие. И спектакль - идеальный вариант. Пушкина мне очень понравился, хоть и не все разделяли мои восторги. Но я убедилась, что Мирзоев - мой режиссёр.
Поэтому любителям острого сюжета и прекрасной музыки пропускать это событие строго не рекомендуются. Попасть на спектакль можно купив билет на таймпаде. И напоследок ещё раз нагоним интриги: «Казалось бы, чего желать, когда в твоём распоряжении целый остров?! Лауреат Нобелевской премии по литературе Абель Знорко листает старинные книги, пьёт коньяк и медленно стареет. Ничто как будто не способно вмешаться в размеренный ход событий на острове Рёзваннё… Однако однажды вечером именитый писатель берёт ружьё и стремительно выходит на балкон… Зачем?
"Загадочные вариации" в Молодежном театре.
Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Безусловно, «Загадочные вариации» спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.
Потихоньку сходящий с ума местный житель, являющийся нобелевским лауреатом по литературе. Подозрительный журналист, прибывший туда якобы по заданию редакции. В такой обстановке разворачивается действие спектакля «Загадочные вариации» по одноимённой пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта.
Причём изначально эта постановка, в которой задействованы всего два — ни в чём не схожих друг с другом — артиста, была дипломной работой Дарьи Камошиной, но впоследствии, успешно себя зарекомендовав, прочно закрепилась в репертуаре Молодёжного театра на Фонтанке. Начало почти двухчасового камерного спектакля крайне удивляет. Заслуженный артист России Сергей Барковский, предстающий в образе зрелого писателя Абеля Знорко, и молодой, но востребованный в киноиндустрии актёр Андрей Некрасов в роли представителя четвёртой власти Эрика Ларсена, не побоюсь этих слов, открыто переигрывают и местами неестественно фальшивят.
Уже с первых минут зритель, как по заданию, начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Премьера спектакля «Загадочные вариации»
"Загадочные вариации", театральное агентство НикаТеатр | Купить официальные билеты на спектакль Загадочные вариации в театр имени М. Н. Ермоловой. |
Событие PMI - Спектакль | И начался он у меня с очень интересного спектакля. "Загадочные вариации". представленного ТА "Никатеатр". |
9.08.2023 Спектакль Загадочные вариации, ДК Выборгский, «Афиша Санкт-Петербург» | Его душа – как «Загадочные вариации». Спектакль поставил известный режиссёр Владимир Мирзоев. В главных ролях заняты известные артисты: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова. |
В Барнауле покажут спектакль Владимира Мирзоева «Загадочные вариации»
это мелодии, которые мы видим во сне, а наяву не слышим», - именно эта мысль стала основной на протяжении всего спектакля. Театр драмы им. Горького (Краснодар) приглашает всех на спектакль в городе Краснодар. Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте Молодежный театр на Фонтанке представляет премьеру «Загадочные вариации». Спектакль по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта сыграют на Малой сцене 27, 28 и 31 декабря. Загадочные вариации в ДК Выборгский, 09 июня 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Санкт-Петербурге на сайте. 8 февраля студенты кафедры режиссуры под руководством доцента кафедры В.А. Сорокина посетили спектакль "Загадочные вариации". секрет полишинеля.
Спектакль «Загадочные вариации» на сцене Дворца Искусств Ленинградской Области 6 января 2022 года
«Санкт-Петербург Концерт» представляет: Спектакль «Загадочные вариации» 20 июня в 19.00 на сцене академического театра драмы вского «Загадочные вариации» Эрика-Эммануила Шмитта. Сегодня в Молодёжном театре на Фонтанке премьера спектакля «Загадочные вариации». «Санкт-Петербург Концерт» представляет: Спектакль «Загадочные вариации» 20 июня в 19.00 на сцене академического театра драмы вского «Загадочные вариации» Эрика-Эммануила Шмитта.
Спектакль «Загадочные вариации» в Молодежном театре на Фонтанке
Заигрывает с девушками из зала, шутит с парнями. Сюжет похож на кубик рубика, который в итоге окажется белым со всех сторон. Юлия Ди 19 августа 2019 Первый акт не впечатлил, ушли на антракт без особых эмоций. А вот второе действие взорвало мозг! Натолкнуло на много размышлений. После спектакля взахлеб обсуждали несколько тем, дискуссия была такой бурной, что люди в метро оборачивались. Нас не спрашивают, когда нам прийти на эту землю, и не спрашивают, когда уйти" Спасибо режиссеру и актерам за множество мыслей, которые они всколыхнули в душе! Захар Б. Спасибо актёрам за спектакль и всем, кто его создавал!
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Нобелевский лауреат, писатель Абель Знорко, сноб и мизантроп, на протяжении 15 лет пишет письма бывшей возлюбленной, переживая чувства не в реальности, а в своем воображении. Однажды его уединение нарушает молодой журналист Эрик Ларсен, который переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на жизнь и любовь; их мнения — две вариации, две точки зрения, каждая из которых верна по-своему… Расписание.
Художник по свету: Елена Прохорова В ролях: Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова Безусловно, «Загадочные вариации» - спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.
"Загадочные вариации" в Молодежном театре.
В Барнауле покажут спектакль Владимира Мирзоева «Загадочные вариации» | "Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание. |
Спектакль «Загадочные вариации» по пьесе Эрика Шмитта покажут в «Аптекарском огороде» | «Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке. Поиск. |
«Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку | продажа билетов, с выбором мест и цен. |
Молодежный театр на Фонтанке выпустил премьеру
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
Его душа - как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Продолжительность: 2 ч.
О предстоящем спектакле рассказал художественный руководитель постановки Семён Спивак: «В «Загадочных вариациях» есть сразу несколько тем, которые мне близки. Во-первых, это пьеса о творчестве, основанном на любви.
Во-вторых, в ней затрагивается проблема, которая мне как режиссеру всегда интересна, — проблема взаимоотношений мужчины и женщины. И наконец, в пьесе юмор гармонично сочетается с глубокой грустью. Порой в театре можно легко догадаться, чем закончится пьеса «на двоих», но в данном случае это не так. В обоих соперниках, как в матрешках, будто скрывается несколько личностей. Великие писали, что настоящая война возможна, только когда воюющие стороны равны. Герои этой пьесы — равные соперники.
Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно.
Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы.
Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса.
Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе.
Спектакль «Загадочные вариации» по пьесе Эрика Шмитта покажут в «Аптекарском огороде»
Контакты Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл, и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня, пьесу Э. Шмитта, которая у нас называется «Вариации тайны», очень похоже на детектив.
И вот теперь, спустя много лет после ее смерти, мужчины ведут разговор — о ней, о себе и своей любви. Итог беседы, изобилующей детективными поворотами, умещается еще в одну авторскую сентенцию: «Кого мы любим, когда мы любим, — этого мы не узнаем никогда». Однако в отличие от пьесы постановка Гинкаса не столько о любви, сколько о манипуляциях с ней.
И ни один из героев не вызывает сочувствия. Как не может вызвать сочувствия имитация, претендующая на подлинность. Всё в этой картинке отдает «невсамделишностью». Морская волна из папье-маше, в финале пафосно накрывающая сцену. Идиотские синие шары, разбросанные в холостяцкой берлоге. Хитроумный Ларсен, рядящийся в личину простака.
Не догоняющий его замысел Знорко, растерявший былую славу на полу лежат пыльные пачки непроданного тиража , но по привычке считающий себя великим. И сами их разговоры, то срывающиеся в крик, то переходящие в шепот «не слышно» — жалуются в зале. А слышать-то по большому счету нечего.
Они оказываются соперниками в любви. Сюжет - прямо детективный. Неожиданные повороты. Замысловатый любовный треугольник. Зал буквально не дышит, замирает, когда открываются подробности отношений женщины и мужчины. Никаких трупов, убийств - но как захватывающе!
Действительно, загадочно: тайны, скелеты в шкафу. Два противоположных взгляда на жизнь и любовь, две вариации, две точки зрения. Мелодрама и психологическая драма, любовный детектив. Было это около 20 лет назад. Но тогда я играл Ларсена, журналиста, а в роли знаменитого писателя был Андрей Толубеев. Ставил мой однокурсник Алексей Серов. Сейчас, получив роль писателя, я первым делом почему-то решил узнать возраст лауреатов Нобелевской премии по литературе, полез в Википедию. Оказалось - мой возраст, плюс-минус три года.
Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно. Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу.
В Москве пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации»
Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает 19 сентября 2020 г. на спектакль “Загадочные вариации” по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. «Загадочные вариации» показали в Гродно. Спектакль «загадочные вариации» на сцене областного драматического театра сыграли известные российские актеры Гоша Куценко, Ольга Ломоносова и Григорий Сиятвинда. 8 февраля студенты кафедры режиссуры под руководством доцента кафедры В.А. Сорокина посетили спектакль "Загадочные вариации". Постановка пьесы «Загадочные вариации» продолжает творческое знакомство с автором, которому Молодежный театр на Фонтанке в 2014 году посвятил фестиваль«Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге».