Билеты на Спектакль «Пигмалион» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Жителям и гостям областной столицы будет представлен спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке известного режиссера Леонида Хейфеца, который в 2019 году за выдающийся вклад в развитие театрального искусства был удостоен Российской национальной. Пигмалион. Знаменитая пьеса английского классика Бернарда Шоу. Вульгарная, резкая, безграмотная цветочница перерождается в изысканную светскую леди! Историю об Элизе Дуллитл, превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в.
Отзывы о «Пигмалионы, объединяйтесь!»
- Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион»
- Другие интересные события:
- Почему Шоу, а не Достоевский? О «Пигмалионе» на сцене Театра Сатиры
- Что скажете о пересказе?
Бернард Шоу, "Пигмалион": краткое содержание пьесы
Обычная девушка из простонародья, которая объясняется на языке улиц, малообразованна, но при этом достаточно умна и энергична. Хиггинс берется за ее перевоспитание. Первый этап перевоплощения торговки цветами в герцогиню — обучение правильному языку. Сразу возникает вопрос — насколько сильно произношение влияет на мировоззрение и общий культурный уровень? Шоу на примере эксперимента Хиггинса показывает, что правильно говорить совсем не значит правильно понимать жизнь. Элиза довольно быстро обучается грамотной устной речи, но о чем говорить, она не знает. Доминирующая идея произведения заключается в том, что личность складывается из отдельных характеристик и лексические навыки — это лишь одна из них, причем даже не главная. Чтобы стать той леди, которой ее хочет сделать профессор, Элиза должна еще и научиться думать, как леди, вести себя, как леди, то есть переформатировать весь свой образ мышления.
При этом необходимо встроиться в непривычное для нее общество. Войдя в новую для себя роль, девушка начинает намечать перспективы. Статус герцогини ей неинтересен, да и Хиггинс лишь на словах внедряет в ее сознание образ дамы из высшего общества, понимая, что социальные условности никогда не позволят гадкому утенку стать настоящим лебедем.
Оленина постаралась не просто рассказать об изменениях главной героини и принципах профессора фонетики, но и привнести в спектакль актуальные вопросы людской современности. Именно поэтому спектакль будет начинаться с тематических цитат.
Контакт со зрителем будет проходить через авторский текст", - дополнила Е. Режиссер сыктывкарского "Пигмалиона" рассказала, что всегда бережно относится к тексту и предпочитает его не сокращать, однако в случае с выбранным произведением этого не получилось. Сокращать оригинальный текст автора мне не хочется, однако, если бы я этого не сделала, то пьеса растянулась бы на четыре часа. В нашем же варианте зрителю понадобится три часа, чтобы посмотреть постановку. Но мне действительно было физически больно резать текст, созданный автором", - поделилась режиссер.
Главный художник Рязанского театра кукол, которая стала художником спектакля, Анна Репина отметила, что мастерские Академического театра отлично справились со своими обязанностями. Чтобы было понятно, нам удалось вырастить настоящий газон - на это потребовалось около полугода. Зритель также сможет увидеть гравюры, в которых иногда прочитываются отсылки к нашему времени", - дополнила А. Балетмейстер Театра им. Савина, режиссер спектакля по пластике Ангелина Комлева поделилась своими впечатлениями от работы над постановкой.
Что со мной будет? И что со мной станет?! Раньше я продавала цветы, но не себя.
Теперь мне не осталось ничего, кроме как торговать собой! Профессор искренне возмутился этим: — Я создал ее из рыночных отбросов, а теперь эта гнилая капустная кочерыжка воображает себя леди! И Элиза сбегает от Хиггинса, забра в сво и вещи.
Не будем посвящать читателя во все дальнейшие перипетии этой драматической истории. В пьесе Бернарда Шоу ее финал остается отк рытым. Зрите лям надо додумать самим, как сложатся в дальнейшем отношения Элизы с ее учителем-профессором.
Н о авт оры нового волгоградского спектакля «Пигмалион» сделали его финал более оптимистичным и красивым, соединив судьбы Элизы и профессора Хиггинса — новы х, со временных нам Пигмалиона с Галатеей. Поэтому в нем — настоящий хэппи энд, как говорится в таких случаях. Удачный дебют Для известного волгоградского актера и режиссера Андрея Курицына новый спектакль «Пигма лион» стал его первой работой в должности главного режиссера НЭТа.
С ней очень удобно работать. В ней важен скрытый смысл. Он заключается в том, что человек должен добиваться исполнения своей мечты.
Двигатель должен быть у него внутри, который должен вести его к ней. Иначе жизнь пройдет мимо него. Актеры находят в ней очень много моментов для своего творческого проявления — играть, самим переживать при этом и передавать свои чувства зрителям.
Когда мы разбирали с актерами сцены из пьесы, они оказались настолько удачными, что там и нечего придумывать нам было, а можно просто следовать автору пьесы. Вспомнить хотя бы такую авторскую ремарку: Элиза открывает свою душу Хиггинсу, а он п ри эт ом берет яблоко и равнодушно ест его. Он не видит, не замечает в ней живую женщину со всеми присущими ей чувствами.
Однако спектакль Эйфмана — это не комедия в её привычном виде: он обогащён гротескным юмором и трагичными элементами. Наша комедия как раз близка к чаплинской, где через комедийное, гротеск и клоунаду проходят грустные, философские мысли о человеке и человеческом бытии. В этом спектакле мы пытались говорить комедийным языком о серьёзных вещах», — отметил он. Трагичности добавляет и то, что история, завершающаяся в мифе хеппи-эндом, здесь имеет противоположный исход. Эта встреча рождает метаморфозу, трансформацию одной личности. Она рождает любовь, которая, к сожалению, нереальна в нашей действительности, но реальна в мечтах», — заметил Эйфман. В этом витке сюжета балет отличается от мифа. Гала, доверив талант и навыки Лиону, безответно влюбляется в своего наставника. Лион, не испытывая к Гале таких же чувств, выступает лишь «скульптором» её успеха: как Пигмалион неспроста у героя — осколок имени мифологического скульптора и как сам Борис Эйфман, он «высекает» из подопечной приму танцевального зала.
Ошибка в тексте?
Спектакль «Пигмалион». Роман-приключение
Небольшое дурачество добавляет настроения. Обычно у меня драматические роли, а Лион — совсем иное амплуа. Было важно подчеркнуть эгоистичность данного персонажа — звезды бальных танцев, знающего, что он лучше всех, — и провести эту линию до конца. Ведь по задумке образ главного героя не трансформируется. Тем не менее, я все равно попытался его романтизировать и облагородить. Миф о Пигмалионе часто интерпретируют, причем каждый художник видит в нем что-то свое, открывает новые грани. И наш спектакль — хороший повод еще раз обратиться к этому вечному сюжету.
Любовь Андреева ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана, исполнительница роли Галы Когда ставится спектакль, готовятся новые роли, всегда срабатывает психологический «эффект Пигмалиона»: высокие ожидания хореографа помогают достигать невероятных результатов. У Бориса Эйфмана есть фирменная фраза: «Ты еще сам не знаешь, что можешь на самом деле». Зачастую он верит в нас больше, чем мы сами. Я профессионально занималась бальными танцами в раннем детстве.
Экранизация спектакля Малого театра по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион". Профессор фонетики мистер Хиггинс Михаил Царев решил доказать, что сможет благодаря своим знаниям и педагогическому искусству превратить Элизу Констанция Роек - простую уличную цветочницу с ужасающей речью и манерами, в светскую даму и представить ее гостям как герцогиню. Абсолютная англичанка, аристократка, которую мог написать только Шоу и никто другой. Действие третьего акта пьесы происходит в доме миссис Хиггинс.
Сам писатель определяет цель своего произведения так: ««Пигмалион» - это насмешка над поклонниками « голубой крови ». Шоу, будучи убежденным социалистом, выступал за освобождение общества от несправедливости и лжи, за содействие духовному и жизненному благополучию всех групп общества. Главной идеей этого произведения является то, что высшие сословия от низших отличаются только манерами, одеждой, образованием и произношением, и эти пропасти могут быть преодолены. Драматург убежден, что для утверждения справедливости необходимо победить невежество и нищету. Избавление Элизы от этих проблем укрепляет ее лучшие качества — душевную чуткость, порядочность, энергию, чувство собственного достоинства.
На слабые характеры нищета действуют разрушающе. Хиггинс, который в ходе эксперимента помогал духовному освобождению Элизы, делал это ненамеренно. Его душевная черствость является олицетворением бездушия английского общества, и в этом заключается трагизм финальной ситуации «Пигмалиона». Характеристика образов Пьеса «Пигмалион» отличается яркой галереей образов. Главными героями являются два умных джентльмена и «глупая» девушка.
Герои пьесы: Элиза Дуллитл, цветочника из низшего сословия; мистер Дуллитл, отец Элизы, мусорщик; Генри Хиггинс, ученый; полковник Пикеринг; миссис Хилл и ее дети. Генри Хиггинс — ученый, талантливый профессор фонетики, увлеченный наукой. Для Хиггинса все просто, если речь заходит о фонетике.
Он сообщает матери, что пригласил к ней одну девушку, которая ей не знакома. Это обычная цветочница, которой сам Хиггинс уже долгое время дает уроки. Ученица достигла больших успехов в области произношения, но проблемой остается то, о чем она говорит. Светский прием и разговор с воспитанными людьми станут для девушки превосходной школой и проверкой. Хиггинс запретил ей касаться любых тем.
Уж тут-то она не может допустить ошибку. Мать в ходе беседы с сыном указывает, что его собственные манеры нуждаются в исправлении: пусть Хиггинс и достиг блестящих успехов в науке, в светской гостиной он ведет себя недопустимо. Появляются миссис Эйнсфорд Хилл с дочерью Кларой. Хиггинс вспоминает, что где-то уже видел и, главное, что отмечает он профессиональным ухом — слышал их. Да, первая их встреча состоялась под проливным дождем у портика храма. Однако, не дав себе труда вспомнить и довольно пренебрежительно пообщавшись с дамами, Генри Хиггинс отсаживается подальше, скучая, смотрит в окно. Вскоре приходят Пикеринг и Фредди. Хиггинс снова припоминает, что лицо юноши ему тоже знакомо.
Завязывается светская беседа, правда, Хиггинс то и дело невольно грубит гостям, мать пытается замять неловкие моменты. Клара направляет свое внимание на Хиггинса, кокетничает, явно старается заинтересовать его. Вскоре в гостиную в богатом наряде заходит Элиза. Цветочницу невозможно узнать. Она держится с утонченной изысканностью и обладает превосходным произношением. Конечно, девушка ощущает некоторую скованность, но усиленно старается произвести хорошее впечатление. Фредди буквально сражен ее красотой. Остальные присутствующие тоже впечатлены.
Клара не может скрыть зависть. Генри Хиггинс наконец-то вспоминает о случайной встрече под портиком и весело смеется. Если аристократы не узнают цветочницу, это будет лучшим доказательством его успеха. Вначале все идет как по маслу. Гости заводят разговор о погоде. В самых изысканных выражениях сообщив точный прогноз, Элиза неожиданно сбивается на привычные темы. Как только мать Хиггинса упоминает о том, что в такую погоду весьма вероятны простуды, Элиза с живостью вспоминает о своей тетке, умершей якобы от «инфлюэнцы». На самом же деле, уверена Элиза, тетушку «укокошили», так как она была слишком здоровой и крепкой, чтобы умереть, простудившись.
Изящная девушка шокирует собеседниц, простодушно выкладывая свои соображения о предполагаемом убийстве тетушки, а также о том, какими методами «папаша» пытался ее лечить, вливая в горло больной горячительное. Она абсолютно свободно рассказывает, как сам «папаша» пил «запоем». Генри вовремя прерывает Элизу, намекая, что ей пора идти. Клара в восторге от грубой манеры речи мисс Дулиттл и намерена подражать этому «новому стилю». Фредди окончательно покорен, он явно влюбился в бывшую цветочницу. Проводив дам и Фредди, миссис Хиггинс убеждает Генри, что превратить необразованную девушку в леди невозможно, пока она живет вместе с ним. Сын сам постоянно употребляет не принятые в хорошем обществе выражения. Генри и Пикеринг, перебивая друг друга, с жаром рассказывают миссис Хиггинс о блестящем «эксперименте» и поразительных успехах Элизы.
Но миссис Хиггинс не разделяет энтузиазм ученых мужей. Она предлагает обоим задуматься, что будет дальше с Элизой, после того как курс обучения окажется успешно оконченным. Какая судьба ее ждет? Генри и Пикеринг игнорируют это предостережение. Они уверяют миссис Хиггинс, что обязательно подыщут для Элизы подходящую работу. К тому же Хиггинс по-своему привязался к девушке: она заняла место личной помощницы в доме, знает, где лежат его вещи, напоминает, куда и в какое время ему следует пойти. Миссис Хиггинс грустно замечает: «Дети вы, дети! Завели себе живую куклу и играете с ней».
Мужчины уходят. Ее мысли явно продолжают крутиться вокруг незавидной судьбы бедной цветочницы. Действие четвертое В полночь в роскошном платье и в бриллиантах в дом Хиггинса возвращается печальная Элиза. Она невероятно хороша, но на лице ее — следы сильной усталости. Девушка зажигает лампу. Следом за ней входят подвыпившие Генри и Пикеринг. Мужчины расслаблены, оба в отличном настроении. Они бросают парадные сюртуки, усаживаются в кресла.
Хиггинс возмущен отсутствием любимых домашних туфель. Элиза, мрачно взглянув на него, выходит и возвращается с туфлями. Хиггинс даже не замечает, что Элиза принесла туфли: он переобувается, продолжая вести беседу с Пикерингом. Мужчины обсуждают сегодняшний вечерний прием так, словно они одни в комнате, не замечая присутствия мисс Дулиттл. Пикеринг утверждает, что изрядно поволновался, Хиггинсу же скучно: ему была интересна затея, пока шло обучение Элизы фонетике. Когда пришлось приступить к ее образованию и обучению хорошим манерам. Но вот наконец экзамен Элиза прошла: за весь вечер никто из высокопоставленных светских львов и львиц не заподозрил, что под маской изящной леди прячется обычная торговка с улицы. Хиггинс выиграл пари.
На Элизу мужчины не обращают внимания: они даже не поздравили ее с блестящим успехом. Пикеринг отправляется спать. Копившийся долгое время гнев Элизы прорывается наружу. Когда Хиггинс снова теряет свои домашние туфли, Элиза хватает их и с силой запускает прямо в лицо учителю. Девушка упрекает Генри в жестоком «опыте», в ходе которого к ней относились, как к бездушной кукле. Цветочница стала изысканной дамой, но правильная речь и хорошие манеры ничем ей не помогут в дальнейшей жизни. Что дальше ей делать? Куда идти, чем заниматься?
Генри неумело пробует успокоить Элизу. Профессор уверяет, что она может удачно выйти замуж. К примеру, мать Хиггинса вполне могла бы подыскать девушке подходящего жениха. Элиза в бешенстве: раньше она торговала цветами. Тогда Хиггинс предлагает ей обратиться за помощью к Пикерингу, чтобы тот дал денег на открытие цветочного магазина. Элизу все это не успокаивает. Она кричит на Хиггинса, оба начинают горячиться. В ходе ссоры мисс Дулиттл требует от Генри сказать, какие вещи она имеет право забрать с собой, покидая его дом.
Тот отвечает, что любые, которые ей подарены, за исключением прокатных бриллиантов. Действие пятое На другое утро взволнованные «учителя» прибегают к миссис Хиггинс и рассказывают, что их ученица сбежала.
Содержание
- Место и время действия
- Форма поиска
- Спектакль «Пигмалион» в Санкт-Петербурге
- События, упомянутые в статье
- Спектакль Пигмалион
Новости Республики Коми | Комиинформ
За сто лет (а пьеса написана в 1913 году) «Пигмалион» был поставлен в Англии, Германии, Дании, Швеции, США, Индии только в России – больше ста постановок. В пьесе Бернарда Шоу каждый найдет свое: превращение вульгарной, уличной девицы в светскую барышню; историю. «Пигмалион» – пожалуй, самая известная и остроумная пьеса , повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл (Наталья Палагушкина) в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса (Анатол. Режиссер: Сергей Алексеев. В ролях: Михаил Царёв, Евдокия Турчанинова, Евгений Велихов и др. Телефильм. Экранизация спектакля Малого театра по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион". Профессор фонетики мистер Хиггинс (Михаил Царев) решил доказать. он утверждал человеческое достоинство. «Пигмалион» в постановке Леонида Хейфеца.
Спектакль «Пигмалион»
Спектакль Пигмалион в театре Современник – яркая и красочная постановка, которая надолго запомнится каждому зрителю. Спектакль «Пигмалион» Пресс-служба Театра сатиры. В Московском театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» с классическим сюжетом, но с современными языковыми решениями. Если мы вспомним греческий миф о Пигмалионе, то он гласит, как талантливый скульптор изваял прекрасную женскую статую из слоновой кости — Галатею, а затем влюбился в неё. Пигмалион – это не просто история преображения самой Эльизы, но и попытка Хиггинса покорить «нерушимый» социальный порядок.
Волгоградский НЭТ впервые поставил спектакль «Пигмалион»
Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри.
Вульгарная, резкая, безграмотная цветочница перерождается в изысканную светскую леди! Историю об Элизе Дуллитл , превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в истории мировой литературы и театра.
В пьесе Бернарда Шоу каждый найдет свое: превращение вульгарной, уличной девицы в светскую барышню; историю любви или не любви; размышление о том, как может человек меняться в новой для себя среде; ироничное изображение светского общества.
Есть в спектакле роли, казалось бы, второстепенные, но, несомненно, украшающие действие. Это Тея, партнерша Лиона по танцам, в исполнении Алины Петровской. Красавица, знающая себе цену и не терпящая соперниц, очаровывает изысканностью линий и поз. А добрая пожилая Грета Лилия Лищук , экономка в доме Лиона, влюблена в хозяина и сторожит его покой, возмущаясь вторжению чужаков в его империю. Отлично созданы дуэты Лиона и Гала - танцовщики тонко передают сложную гамму чувств своих героев.
Заканчивается спектакль на грустной ноте: ни Лион, ни Гала не сумели преодолеть пропасть между роскошью и нищетой. Все возвращается на круги своя: Гала - снова среди давних приятелей, которым она без сожаления отдает тиару, украшавшую ее голову на балу. Старик Холмс радостно приплясывает, прижимая к груди бутылку с зеленым змием. Их заключительный дуэт, поставленный на музыку Моцарта, наполнен печалью, трепетом и нежностью.
Сюжет постановки повествует о превращении простушки Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса, его мамы и полковника Пикеринга. Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки. Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом.
Спектакль «Пигмалион». Роман-приключение
Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу | Премьера спектакля «Пигмалион» состоится 30 сентября, 1 и 2 октября. Спектакль поставлен в рамках реализации гранта Главы Республики Коми и участвует в программе «Пушкинская карта». |
Спектакль «Пигмалион» | Вместо назначенного на 4 июля спектакля «The DEMONS» пойдет спектакль «В этом милом старом доме». |
Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу | АиФ Ростов-на-Дону | Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. |
Почему Шоу, а не Достоевский? О «Пигмалионе» на сцене Театра Сатиры | Спектакль «Пигмалион» напоминает большую и красивую сказку для взрослых – со взрослыми непростыми взаимоотношениями и сложными характерами. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
А потому проще сказать, что у них общего. Говорю: ни-че-го, ни слова, кроме названия и идеи — как преобразить неотесанного человека и внедрить его в светское общество. Подзаголовок спектакля предупреждает: Шоу by Н. Да, это реально сатирическое шоу с шутками и гэгами в стиле КВН и Comedy Club, с иронией и сарказмом, с «утром — в газете, вечером — в куплете». Но отнюдь не Шоу Бернард , как и было сказано.
Сюжет сумбурный, мистический и фантастический. Курьер Ваня Дуров Никита Худяков случайно знакомится с дочерью беглого олигарха, когда привозит ей в загородный дом антидепрессанты, и хочет на ней жениться. Точнее, на её деньгах. Прикол в том, что эта богатая дочка — жаба.
Натуральная жаба по имени Люба. И Ваня начинает борьбу за лапку и сердце этой рублевской царевны-лягушки, привлекая в союзники бывшую одноклассницу, а ныне хозяйку имидж-агентства, которую зовут Соня Мармеладова. Нищеброд Ваня выдает себя за миллионера, попутно — привет Достоевскому — убивает Соню бутылкой по голове.
Расписание и билеты О спектакле Историю об Элизе Дуллитл, превратившейся из цветочницы в леди, можно назвать одной из самых знаменитых в истории мировой литературы и театра. В пьесе Бернарда Шоу каждый найдет свое: превращение вульгарной, уличной девицы в светскую барышню; историю любви или не любви; размышление о том, как может человек меняться в новой для себя среде; ироничное изображение светского общества.
В течение следующих нескольких месяцев Хиггинс учит Элизу говорить на официальном английском языке. Хиггинс проверяет её успехи, отправляя её в дом своей матери. У миссис Хиггинс сегодня день светских визитов, поэтому Элиза знакомится и с семьёй Эйнсфорд-Хилл.
Сын, Фредди, сразу же увлекается ею. Когда визит заканчивается, Хиггинс спрашивает мнение своей матери. Она говорит, что Элиза звучит и выглядит больше как герцогиня, но содержание её речи и манеры по-прежнему неубедительны.
Миссис Хиггинс также беспокоится о том, что будет после окончания эксперимента. Спустя несколько месяцев наступает бал у посла, и начинается второе испытание Элизы. Она настолько убедительна, что даже эксперт-лингвист Непомнящий оказывается обманутым.
Вернувшись домой после вечеринки, Хиггинс и Пикеринг испытывают скуку от проекта и готовы двигаться дальше. Они игнорируют Элизу, ни разу не поблагодарив и не похвалив её. Чувства Элизы оскорблены.
В ярости она бросает в Хиггинса туфельки. Она не знает, что с ней будет дальше.
Стукалова 2008 — комедия в 2-х действиях. Критика Пьеса «Пигмалион» Бернарда Шоу одна из уникальнейших пьес в мировом репертуаре. Она всегда вызывает интерес публики и всегда дает возможность ведущим актерам той или иной труппы пуститься на радость зрителю во все, как говориться, тяжкие и, не думая о надоевшей режиссуре, показать на что они, артисты, способны.
Спектакль Пигмалион в театре Современник
Пигмалион. Театр Маяковского.mp4 | Только месяц назад Академический театр драмы имени Виктора Савина открыл 92-й творческий сезон спектаклем «Поминальная молитва» с Андреем Ургантом в главной роли, а уже в эти выходные на старейшей сцене республики состоялась новая премьера: «Пигмалион» по пьесе. |
«Пигмалион» Бернард Шоу - НАДТ им. Максима Горького | В спектакле «Пигмалион» два визуальных ряда, два пространства, два мира. |
Спектакль «Пигмалион». Роман-приключение
В спектакле «Пигмалион» два визуальных ряда, два пространства, два мира. Спектакль Пигмалион в театре Современник – яркая и красочная постановка, которая надолго запомнится каждому зрителю. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.