Новости создатель майнкрафта ночь

Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища. По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога.

Онлайн-курсы

  • История создания
  • Детские годы
  • Фото со встречи
  • Биография Маркуса Перссона

Биография Маркуса Перссона. Что сейчас с создателем Minecraft

Зачастую строительство ещё и сопровождается набором ограничений: например, в той же Valheim высота построек ограничивается их несущей способностью — так что число возможных конфигураций и типов построек в ней сильно ограничено. Minecraft же, напротив, особых требований к постройкам игроков не предъявляет — достаточно, чтобы новый блок к чему-то крепился в момент постройки, — и это открывает почти неограниченный простор для творчества. Да, формально в Minecraft есть финальный босс и концовка, но игра не стремится развлекать вас сюжетом или вести за руку через подробный туториал, как это делают современные выживачи вроде Enshrouded. В отличие от них, Minecraft ставит во главу угла свободу действий игрока, о которой лучше всего высказался дизайнер Fable и Populous Питер Молиньё: «[Нотч] отказался следовать старым правилам геймдизайна, которым по-рабски подчиняется большинство разработчиков. Он подарил нам целый мир, с которым мы можем играть. Minecraft верит в способность людей найти своё собственное развлечение в цифровом пространстве, [в их способность] выбирать между созиданием и разрушением. Это окно в новый мир цифровых развлечений». В первые же часы после того, как Нотч выложил самую раннюю альфа-версию игры на форум TIGSource, люди уже делились созданными в ней постройками — и по мере развития проекта творения игроков становились всё более амбициозными. К примеру, один из фанатов воссоздал город Ярнам из игры Bloodborne. Другие отстраивали в Minecraft деревни хоббитов и крепость Минас Тирит из «Властелина колец».

Версии реальных городов и памятников архитектуры в игре тоже найдутся: так, игроки сооружали собор Парижской Богоматери, Венецию и афинский Акрополь, а в 2020 году ютубер под ником PippenFTS начал проект Build The Earth , цель которого — построить копию Земли в масштабе один к одному. Впрочем, даже воссоздание целой планеты — не самое впечатляющее из того, что можно сделать в Minecraft. Дело в том, что внутри игры можно строить самые настоящие компьютеры — и поклонники пользовались этими возможностями, чтобы запустить тетрис , примитивный интернет и даже саму Minecraft. Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ. Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами. Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям. Но куда более широкое применение игра нашла в совсем другой области — школьном образовании. Чем Minecraft может быть полезна в образовании Ещё в 2011 году учитель из Нью-Йорка по имени Джоэл Левин создал мод для Minecraft под названием MinecraftEDU, предназначенный для создания обучающих пространств внутри игры.

К примеру, преподаватель истории мог возвести на своём сервере копию Парфенона и разместить в ней стенды с информацией об этом сооружении — или же дать задачу ученикам построить какое-нибудь здание на основе знаний, почерпнутых из школьных занятий. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Эта версия игры предназначается исключительно для обучения в школах, поэтому в ней присутствуют специальные функции : например, виртуальная школьная доска и неигровые персонажи, играющие роль гидов. Пользователи Minecraft Education также могут скачать с официального сайта уроки и программы курсов по разным предметам — от математики до экологии.

На новых скриншотах Levers and Chests видно очень ранний дизайн локаций и окружения.

Например, монстры взяты из классического шутера Doom. А среди источников вдохновения Нотч называл Borderlands и Diablo.

Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры 24 марта 2024, 14:35 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица».

Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры».

Маркус также рассуждает о том, что если бы он изменил движок таким образом, чтобы он работал как в Ultima Underworld, то смог бы сделать «очень дешёвую трассировку лучей для теней», а также заявляет , что игра будет в реальном времени, а не пошаговой. Он также выложил в комментариях первый кадр из прототипа: кажется, игроков снова ждут кубы и воксели.

Создатель minecraft - Нотч

После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе (MineСon) Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой. Узнайте, кто создал Майнкрафт, год выхода и историю развития этой удивительно популярной песочницы. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры. Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Маркус Перссон, известный создатель Minecraft, продавший свое детище Microsoft, объявил о запуске новой студии под названием Bitshift Entertainment.

Фото со встречи

  • Маркус Перссон: кто такой, биография, состояние
  • У Нотча Создателя Minecraft есть Расплавление В Твиттере; Атакует Критики И Поклонники
  • Who is Markus Persson?
  • Microsoft удалила имя Маркуса Перссона из заставки Minecraft / Хабр

Ночь создатель майнкрафт

Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки.

Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры

Внутри этой новости вы найдете актуальную информацию о обновлении майнкрафта до версии 1.20, все новые блоки, механики и прочие изменения которые будут в обновлении. Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. Создатель майнкрафта ночь еще жив: последние новости.

Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создатель Minecraft показал скриншоты новой игры. Notch сравнивает новинку с Borderlands, а фанаты с Diablo На продаже Minecraft история творца не закончилась. Notch не ушёл на покой и продолжает работать Знаменитый разработчик Minecraft Маркус Перссон Markus Persson , более известный по нику Notch, недавно поделился в социальной сети кадрами нового проекта.

Создается из палки, пера и слитка меди. Глиняные черепки: Добываются из подозрительного песка и гравия при помощи кисти. Используются для крафта вазы с разными узорами. Изменения в обновлении 1. Изменен расчет определения, когда моб может атаковать противника, теперь расчет учитывает высота, что может привести к тому, что некоторые мобы могут наносить урон выше. Как пример - спрятаться от эндермана можно только на колонне из 3 блоков.

Оптимизация сетевой игры, особых подробностей не указано. Исцеление зомби-жителя теперь дает одну большую скидку при первой торговле, не выйдет заражать и лечить для получения скидки много раз. Губка и мокрая губка получили собственные звуки. Блоки барьера теперь могут быть заполнены водой. Обновлены значки строений на картах, продаваемых картографами. Доработана система вибраций, теперь есть новые источники вибраций. Для лицензионных игроков внесены изменения в систему жалоб, теперь можно жаловаться на имя и скин. А модераторы могут заблокировать игроку использование скина и имени.

Картограф теперь продает семь новых карт, пять из них показывают дорогу к деревням разных видов, остальные показывают путь к избушке на болоте и храму в джунглях. Картографы разных биомов продают разные карты.

Однако пока не получил ответа. При этом Перссон посоветовал игрокам не завышать свои ожидания. Я очень взволнован, но я ни в малейшей степени не обращаю внимания на то, что вы хотите. Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы такие», — Маркус Перссон.

После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии.

Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты. Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек.

С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу. Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1.

Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением. Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное». Стоит сказать, продажа Mojang только способствовала успеху игры: к настоящему моменту Minecraft выпустили на всех возможных платформах, включая мобильные устройства. К 2021 году в игру каждый месяц заходило 140 миллионов пользователей, а к осени 2023 года её продажи превысили 300 миллионов копий — и это без учёта пиратских скачиваний. В чём суть игры Minecraft Геймплей Minecraft главным образом состоит из пяти занятий: исследования, добычи ресурсов, крафта, боёв и строительства. Исследование начинается с первых же минут игры.

Когда вы впервые попадаете в новый мир, у вас в буквальном смысле нет ничего.

Маркус Перссон

Fair warning: Getting your expectations up in totally on you. Честное предупреждение: ваши ожидания полностью зависят от вас самих. Я делаю это для себя, и очень рад этому, и я не буду обращать внимания на то, что вы хотите. Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы такие!

Перссон также планирует добавить в игру ролевые механики типа D20, что напоминает серию Diablo.

Разработчик выразил удовлетворение от внимания к его новому проекту и призвал людей не ожидать от него крупномасштабных игр формата ААА.

Он также попросил своих подписчиков не завышать ожиданий — по словам разработчика, он делает эту игру исключительно для себя. Напомним, Minecraft — это виртуальная песочница с элементами выживания и одна из самых популярных игр на планете. В 2014 году Microsoft выкупила её у Маркуса Перссона.

Если для вас она по-прежнему жива, это отлично. Для меня Rocket Arena 3 до сих пор жива». Впоследствии он репостнул трейлер новейшего обновления для Minecraft, с которым в игре появился Sonic The Hedgehog в честь 30-летия одноименной франшизы.

Разработчик ночь - фото сборник

Прекратите это делать, пожалуйста. Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке. Тем не менее, по крайней мере, двое членов Международной ассоциации разработчиков игр подали в отставку после злополучной вечеринки, состоявшейся во вторник вечером в Сан-Франциско. Своё решение они обосновали тем, что им стало неуютно из-за плохо одетых девушек, которые вели себя неподобающе ребята намекают на проституток. Моё личное мнение: когда читал эту статью на сайте kotaku сам пришёл в шок.

Иногда любопытство побеждает, он прочитывает их посты и не может удержаться, чтобы не ответить. Особенно злобно настроенным пользователям посылает кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег. Он столь же откровенен с людьми, которые ему нравятся. Им он посылает в Snapchat свои фотографии из отпуска и кабин частных самолетов. А что касается девушек… «Я попробовал Tinder, — говорит он, — мне не понравилось. В Швеции это бесполезно, там типа человека четыре сидят». Когда мне было 20, я только и делал, что программировал, — говорит он. Когда мы были молодыми, у нас не было денег, поэтому я всегда знал, что если разбогатею, то не буду одним из этих занудных людей, которые никогда ни на что не тратятся». Сейчас его расходы включают обстановку в новом офисе: у него давние фантазии насчет бара, стойки диджея он сам учится крутить вертушки и секретной комнаты. И все это несмотря на то, что Rubberbrain — компания, у которой пока нет ничего, кроме названия. То, что вдохновение не приходит, — вполне объяснимо. Перссон в своем новом офисе проводит время в Twitter и Reddit, а Порсер читает форумы фанатов хоккейной команды, за которую выступал в детстве, и играет в простейшие онлайн-игры, где нужно набирать баллы, взрывая жуков или еще какие-нибудь существа. Может быть, этот период закончится. Но вокруг много других Маркусов Перссонов — помоложе и поактивнее. На вопрос об этом создатель Minecraft отвечает, что его вполне устраивает роль автора одного шлягера. Огромное богатство и преждевременное истощение творческих ресурсов, по всей видимости, лучше, чем стресс, связанный с несением ответственности за виртуальную нацию, которая одновременно тебя боготворит и презирает. Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал». На выходе из офиса Rubberbrain ассистент Перссона протягивает ему написанное от руки письмо от геймера из Америки. К листу, заполненному круглыми буквами, словно выведенными рукой старательного пятиклассника, пришпилена долларовая банкнота. Автор письма просит Перссона добавить в Minecraft новую функцию. Потом показывает на доллар: — Ну что, отошлем его обратно? Их разработка — игровая платформа Steam — является главным в индустрии каналом интернет-продаж. Они выпустили неизменно популярную игру Candy Crush. Моррис ушел с поста председателя King в ноябре. Итальянец Риккардо возглавляет компанию с первых дней, но его состояние, как и других сооснователей, уменьшилось с тех пор, как в марте 2014 года та вышла на IPO. Лаки — первый человек в истории, так разбогатевший в подобном возрасте. Теперь он работает над первой пользовательской версией продукта, которая, как ожидается, выйдет на рынок ближе к концу года. Немногим компаниям удается создать такой хит, как Clashof Clans — флагманскую игру Supercell. И практически никому не удалось повторить успех, выпустив второй подряд хит, такой как Boom Beach.

Однажды папа, Биргер Перссон, принес домой коробку с компьютером Commodore 128. Это был один из самых популярных компьютеров в истории — продано было 17 миллионов машин. Здесь была цветная графика, игры — еще самые простые, если не сказать примитивные, а кроме того, можно было создавать элементарные программы. Компьютер поставили в спальне у родителей, и выгнать оттуда Маркуса стало проблемой. Готовые игры — это было только начало, вскоре Маркус начал придумывать их сам. Сперва это были примитивные квесты про ковбоев. Вероятно, они были похожи на самые первые образцы Leisure Suit Larry, где нужно было вводить текст, выполняя задания, например, «включить свет», «открыть дверь» и т. Но вот что ему не удавалось, так это сохранить свои коды — он не знал, как это делается! Каждый раз ему приходилось начинать с нуля, поврторяя уже придуманные варианты до автоматизма. Наши упертые старички сейчас готовы завопить во все горло, что несчастный мальчик так и не научился читать книги, заразился «клиповым мышлением», выпал с десятого этажа через «окно Овертона» или еще что-нибудь в этом духе. Все чаще Маркус притворялся, что у него болит живот, голова, еще что-нибудь — лишь бы не ходить в школу и залезть в компьютер. Мама Ритва не беспокоилась насчет его успеваемости — он оставался одним из лучших учеников, но ее беспокоило то, что он мало бывает на воздухе и не занимается никакой физкультурой. Однажды она даже насильно записала его в футбольную секцию. Решив посмотреть на его успехи, она пришла на тренировку, и увидела, что он не бегает, а только ходит, потеет и не попадает ногой по мячу. Тут же тренер мягко ей намекнул, что из ее затеи вряд ли что-нибудь выйдет. Ранние заботы Когда Маркусу исполнилось 12, а его сестре Анне 11, папа вспомнил лихие годы своей неформальной молодости, и это привело к разводу и переезду из собственного дома в квартиру. Через год у сестренки начался подростковый возраст со всеми прелестями: черная «косуха», ирокез, панк-рок, пирсинг, отборная ругань и токсикомания. Маркус же, наоборот, был полненьким и обстоятельным ботаном, нюхать газ для зажигалок не стремился, и между братом с сестрой разразились отчаянные войны, вплоть до выбивания квартирных дверей. Мама боялась сойти с ума. Папа Биргер вспомнил молодые годы и в плане увлечения наркотиками. Он купил домик в деревне, и вскоре туда перебралась Анна, где они начали употреблять вместе. Как-то раз то ли за кражу, то ли еще за что-то папаша угодил в тюрьму. Когда он отбыл свой срок и позвонил Маркусу, тот ему ответил: «Хочешь, чтобы я тебя пожалел? Перед переходом в старшие классы нужно было пройти собеседование с психологом, где Маркус на вопрос, кем он хочет стать сразу ответил: «Программистом, и хочу создавать компьютерные игры». Психолог то ли счел, что это не профессия, то ли решил, что мальчишка издевается, в общем — Маркуса направили на учебу с углубленным изучением типографского дела. Но там он тут же записался на компьютерный факультатив, и заниматься стал не полученным заданием, а своей версией игрушки Pong. Преподаватель заглянул в монитор — и сказал: «приходи в конце года на экзамен, не теряй здесь времени». Маркус против корпоративных правил Поначалу никаких четких планов у Маркуса не было. Он долго не мог найти работу, а в доме после того, как сестра окончательно перебралась к отцу, стало тихо и уютно. Через какое-то время он сказал Ритве: - Мама, я буду жить с тобой всегда. Между тем, как программист-любитель он очень быстро прогрессировал, и в конце концов его взяли на работу в Gamefederation, но эта компания игры не разрабатывала. Через четыре к года он устроился в компанию Midasplayer, где каждый «разраб» создавал собственную игру. Втянувшись в работу, сперва он был очень доволен: платили хорошо, он стал одним из лидеров. Однако вскоре его перестал удовлетворять подход руководства компании к работе. Все новое Midasplayer не интересовало, приходилось дополнять и переписывать бесконечные пузырьки, шарики и пасьянсы. Перед началом работы в Midasplayer Маркус все-таки уехал от матери. Он купил собственную квартиру, самое скромное жилье. Однажды мать решила его навестить и пришла в ужас. Кровать не застилалась никогда, одежда валялась на полу между пустыми бутылками из-под колы и коробками от фастфуда.

Создатель Minecraft показал свою новую игру Получается очень похож на Minecraft Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища. Что же ждёт фанатов? Notch описывает игру как лут-шутер с мечами и плащами вместо пушек и щитов.

Создатель Minecraft Notch не приглашен на празднование десятилетия игры

Это ужасно. Ушел через 10 минут. Прекратите это делать, пожалуйста. Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке. Тем не менее, по крайней мере, двое членов Международной ассоциации разработчиков игр подали в отставку после злополучной вечеринки, состоявшейся во вторник вечером в Сан-Франциско.

So, I charge from the start on June 12 And Minecraft open up. Markus Persson had a hundred and fifty dollars in his PayPal account. Initially, he thought their sales were decline after the hype of something new. But every day the discussion threads about Minecraft would increase and the sales continue to grow day by day. But then one day sitting at home in Sollentuna. Markus Persson did a quick calculation. Markus Said A year after they started, they had over 20,000 sales. They continued to develop Minecraft and the hype of the game continued at a fast pace. Finally, PC gaming magazine gave Minecraft the price of the Game of the year. Minecraft came at a time where people started to share gameplay on YouTube. Minecraft was perfect for these people to build cool things and to show them off to the world. All of this became free advertisement. As a result, more people became aware of the game. Gameplay videos went viral Most of the Minecraft gameplay videos went viral. With this Minecraft sales skyrocketed at the end of 2010. Minecraft came out of alpha and entered beta with this as promised. Markus Persson and his team, Mojang , would win best in the game in December of 2010. And would continue to may be win Best Debut game or Best downloadable game. Finally, gain innovation spotlight at the GDC Award. Minecraft had 10 Million accounts By this time, the team at Mojang had increased quite a bit. The game now had over 10 million registered accounts, the market was losing interest. Markus Persson loved building games. But Minecraft had become so much more and Markus Persson through his internet alias of notch had become the face of more junk and Minecraft. At first, it was fun but with the success people also started making demands from him. It was at this time the market started to think about leaving Minecraft. So, he had the perfect person to replace him. Jens Bergensten had started working at Minecraft a couple of months earlier and he was hitting the market with his ideas. At first, Markus Persson was a bit afraid of letting other people make changes and come with ideas but then he thought we need to expand. He and Markus had similar ideas on how to move the game forward. So, the day came when Markus decided to step down. Jens was the perfect fit to fill his shoes. So, Jeb became head of development instead of Markus. The Xbox version was an instant hit, selling over 1 million copies after 5 days.

Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego. Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером. Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12. Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству. Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть. Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении. Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч. Это был не просто интернет-псевдоним, Нотч позволял Перссону преодолевать интровертность, характерную для него в реальном мире. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос своих поклонников, касавшийся игры, ее развития и жизни. Любое его появление на сервере Minecraft было сродни выступлению великого певца Элвиса. Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook. Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie. В мае 2012 года Mojang выпустила версию для Microsoft Xbox 360, которая за первую неделю была продана в количестве более 1 млн копий на сегодня продано более 25 млн копий. Затем пошли лицензионные соглашения. Одежда в стиле Minecraft, продвигаемая на рынке компанией J! NX из Сан-Диего, стала хитом продаж среди юных фанатов игры, а книги Egmont Publishing International, посвященные миру Minecraft, мгновенно становились бестселлерами — компания продала более 7,5 млн экземпляров более чем в 60 странах. Компания Warner Bros.

Скриншоты Levers and Chests источник изображений: notch в X Смотреть все изображения 4 Впрочем, план ещё может измениться: в конце марта Перссон утверждал , что ориентируется на лутер-шутеры говорилось про уникальные щиты и плащи и вдохновляется Diablo. Сроки выхода и целевые платформы Levers and Chests на данном этапе не уточняются. Разработка до сих пор находится на раннем этапе. Игра создаётся на кастомном движке, у которого пока нет названия им может стать Maude.

Создатель Minecraft Нотч удалил свой Twitter

Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. В прошлом месяце Notch (основатель Minecraft) установил абсолютный рекорд по приобретению самого дорогого особняка в Беверли-Хиллз по невероятной цене – 70 миллионов долларов после торгового соперничества с Jay Z & Beyonce. Автор оригинальной Minecraft Маркус Notch Перссон начал создание новой игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий