Маркус Перссон, создатель Minecraft, провел много бессонных ночей, чтобы воплотить свое видение в реальность. Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X (ранее Twitter) первые скриншоты своей новой игры.
Minecraft 1.21: Все, что известно о следующем крупном обновлении Minecraft
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой | В Twitter-аккаунте Маркуса Перссона, создателя Minecraft, появилась запись о том, что он работает над новым проектом. |
Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter | Создатель Minecraft Маркус Перссон работает над новой пока неанонсированной игрой. |
Где живет ночь создатель майнкрафта: интересные факты | Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки. |
Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию | Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. |
Создатель Minecraft возвращается с новой игрой
В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр. Огнестрельного оружия и щитов не будет, вместо них геймеры получат мир с уникальными мечами и защитными плащами. В качестве ролевой игровой системы выбрана d20. Скриншоты из новой игры Маркуса Перссона. Дата выхода нового проекта Перссона пока неизвестна.
Помимо всего прочего, на «Ночи создателя Minecraft» были представлены различные демонстрации и выставки, посвященные играм и технологиям. Участники смогли вживую увидеть и опробовать самые последние разработки в индустрии развлечений. В целом, «Ночь создателя Minecraft» оказалась настоящим праздником для фанатов игры и всех, кто интересуется игровой индустрией. Мероприятие позволило не только узнать больше о создателе Minecraft, но и насладиться обществом единомышленников и узнать много нового… Фотоотчет с самой громкой вечеринки года в честь Маркуса Перссона! Вчера, 10 мая, в Москве прошла самая громкая вечеринка года — Ночь создателя Minecraft. Это мероприятие было организовано в честь Маркуса Перссона, гениального разработчика этой популярной игры. В живописном особняке собрались множество поклонников Minecraft со всего мира, чтобы отпраздновать творчество Маркуса и его вклад в игровую индустрию. Вечеринка началась в 20:00. Гости были в восторге от яркой и оригинальной атмосферы, которая царила на мероприятии. Каждый уголок особняка был украшен в стиле Minecraft: большие кубические блоки, пиксельные украшения и огромные картинки с персонажами игры создавали неповторимую атмосферу. На вечеринке было представлено множество развлечений и активностей для гостей.
Она получила название Bitshift Entertainment. Пока у компании есть собственный логотип, но Нотч не раскрывает принципов работы своей студии. Что касается игры, то она получила рабочее название Levers and Chests и демонстрирует заметный прогресс в разработке. Пока Маркус трудится над Levers and Chests в одиночку с еще несколькими людьми.
Если для вас она по-прежнему жива, это отлично. Для меня Rocket Arena 3 модификация для Quake 3 — прим. А во втором сообщении он прокомментировал трейлер дополнения с Соником к Minecraft следующими словами: «Я даже не собираюсь за это извиняться».
Создатель Minecraft Нотч удаляет свой аккаунт в Твиттере | Game RantIain LewGame Rant – Feed
Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. В популярной видеоигре Minecraft упал сервер после онлайн-митинга у памятника основателю ЛДПР Владимиру Жириновскому на «цифровое» 1 Мая. Маркус Перссон, создатель Minecraft, провел много бессонных ночей, чтобы воплотить свое видение в реальность. Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц.
Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры
Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter | После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе (MineСon) Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой. |
Ночь создатель майнкрафт - Minecraft | Minecraft | В Twitter-аккаунте Маркуса Перссона, создателя Minecraft, появилась запись о том, что он работает над новым проектом. |
Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию | GameMAG | Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. |
Создатель Minecraft заявил, что он несчастен | Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. |
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой
В Twitter-аккаунте Маркуса Перссона, создателя Minecraft, появилась запись о том, что он работает над новым проектом. По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию.
МАРКУС ПЕРССОН - ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча
Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Microsoft не намерена приглашать Маркуса «Notch» Перссона на празднование десятого Дня рождения песочницы Minecraft. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища. Minecraft. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двое российских школьников воссоздали реальную карту СВО в Minecraft, пишут "Известия".
Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте
Как все начиналось: Minecraft до релиза В самом начале Маркус Перссон даже не думал о коммерческом успехе Minecraft. Для него это был скромный проект, хобби, тренировка программирования. В мае 2009 года он просто хотел переделать любимую инди-игру Infiniminer, которая загнулась сразу после релиза. Взял открытый код, наворотил своего и выпустил на свет Cave Game. В самой первой версии кубической игры не было никакого разнообразия. Блока всего два: трава и булыжник. Действий тоже немного — ходи да смотри. Блоки даже нельзя было поставить или убрать. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов, если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта. Перссон добавил различные жидкости, нормальную генерацию.
Пейзажи стали напоминать реальный ландшафт, а не кучу накиданных камней. Спустя несколько месяцев появилось название и номер версии: Minecraft 0. Маркус «Notch» Перссон всерьез увлекся игрой. Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube. Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор. Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза.
Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники. Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим. Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше». Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах. Огромная популярность пришла к игре из YouTube.
Помимо «Выживания», в игре есть ещё два режима: «Творческий». Подойдёт тем, кто хочет заниматься только строительством или просто играть с механиками без давления посторонних факторов. В этом режиме персонаж неуязвим и может летать, а все ресурсы находятся в инвентаре в неограниченном количестве. Режим выживания с максимальной сложностью и перманентной смертью — после гибели персонаж не возрождается, а его мир теряется навсегда. Игру не раз сравнивали с классическими блоками LEGO, и вполне справедливо: здесь игроки тоже получают на руки набор однотипных блоков, из которых можно собрать всё что душе угодно. Однако в этих играх речь всё равно идёт о творчестве с использованием уже готовых компонентов, будь то фрагмент соломенной крыши или целое здание. Зачастую строительство ещё и сопровождается набором ограничений: например, в той же Valheim высота построек ограничивается их несущей способностью — так что число возможных конфигураций и типов построек в ней сильно ограничено. Minecraft же, напротив, особых требований к постройкам игроков не предъявляет — достаточно, чтобы новый блок к чему-то крепился в момент постройки, — и это открывает почти неограниченный простор для творчества. Да, формально в Minecraft есть финальный босс и концовка, но игра не стремится развлекать вас сюжетом или вести за руку через подробный туториал, как это делают современные выживачи вроде Enshrouded. В отличие от них, Minecraft ставит во главу угла свободу действий игрока, о которой лучше всего высказался дизайнер Fable и Populous Питер Молиньё: «[Нотч] отказался следовать старым правилам геймдизайна, которым по-рабски подчиняется большинство разработчиков. Он подарил нам целый мир, с которым мы можем играть. Minecraft верит в способность людей найти своё собственное развлечение в цифровом пространстве, [в их способность] выбирать между созиданием и разрушением. Это окно в новый мир цифровых развлечений». В первые же часы после того, как Нотч выложил самую раннюю альфа-версию игры на форум TIGSource, люди уже делились созданными в ней постройками — и по мере развития проекта творения игроков становились всё более амбициозными. К примеру, один из фанатов воссоздал город Ярнам из игры Bloodborne. Другие отстраивали в Minecraft деревни хоббитов и крепость Минас Тирит из «Властелина колец». Версии реальных городов и памятников архитектуры в игре тоже найдутся: так, игроки сооружали собор Парижской Богоматери, Венецию и афинский Акрополь, а в 2020 году ютубер под ником PippenFTS начал проект Build The Earth , цель которого — построить копию Земли в масштабе один к одному. Впрочем, даже воссоздание целой планеты — не самое впечатляющее из того, что можно сделать в Minecraft. Дело в том, что внутри игры можно строить самые настоящие компьютеры — и поклонники пользовались этими возможностями, чтобы запустить тетрис , примитивный интернет и даже саму Minecraft. Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ. Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами. Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям.
Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1. Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением. Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное». Стоит сказать, продажа Mojang только способствовала успеху игры: к настоящему моменту Minecraft выпустили на всех возможных платформах, включая мобильные устройства. К 2021 году в игру каждый месяц заходило 140 миллионов пользователей, а к осени 2023 года её продажи превысили 300 миллионов копий — и это без учёта пиратских скачиваний. В чём суть игры Minecraft Геймплей Minecraft главным образом состоит из пяти занятий: исследования, добычи ресурсов, крафта, боёв и строительства. Исследование начинается с первых же минут игры. Когда вы впервые попадаете в новый мир, у вас в буквальном смысле нет ничего. Поэтому в первую очередь вам нужно изучить карту, чтобы добыть пищу, сделать инструменты и, конечно, найти подходящее место для постройки жилья. Всё это пригодится для крафта: так, из деревянных досок собирается верстак, на котором из блоков булыжника производится печь — а в печи, разожжённой с помощью угля, можно пожарить мясо или выплавить железо, из которого, в свою очередь, производятся более прочные и эффективные инструменты. Набор монстров здесь разнообразный: среди них есть как обычные зомби и скелеты-лучники, так и весьма необычные чудища — например, крипер, взрывающийся рядом с игроком, или эндермен, который злится, когда смотрят ему в глаза. Строительство также служит для защиты от монстров — ведь закрытая дверь дома преграждает путь мобам, факелы не дают им появляться в освещённом пространстве, а кровать позволяет проспать до прихода солнца, которое испепелит большую часть чудищ. Кроме того, строительство пригодится для крафта: например, вы можете соорудить ферму с грядками и загонами для животных, чтобы не зависеть от охоты и собирательства. Какие режимы есть в Minecraft Базовым режимом игры считается «Выживание», где нужно добывать ресурсы, создавать из них предметы и сражаться с монстрами. Здесь также приходится следить за шкалой сытости, за счёт которой ваш персонаж быстрее бегает и восстанавливает здоровье. Всего их четыре: «Мирная», «Лёгкая», «Нормальная» и «Сложная». На самой низкой из них шкала сытости не истощается, а враждебные мобы не появляются на карте — на самой же высокой сложности персонаж может умереть от истощения, а монстры наносят ему повышенный урон. Помимо «Выживания», в игре есть ещё два режима: «Творческий».
В 2014-м он продал компанию и все права на франшизу технологическому гиганту Microsoft. После этого Notch завершил работу над проектом. В 2011-м он также начал производство нового тайтла под названием 0x10, однако вскоре прекратил его на неопределённый срок.
Создатель Minecraft заявил, что его игра «немного мертва»
Марк Браун ему сказал, что он прекратит это делать. Но только при условии, если Нотч удалит свою страницу в Твиттере. И тот согласился. Перед тем как удалить свою страничку, Нотч предупредил об этом своих читателей, обьяснив, в чем дело.
Об этом разработчик рассказал на своей странице в Twitter. Он также попросил своих подписчиков не завышать ожиданий — по словам разработчика, он делает эту игру исключительно для себя. Напомним, Minecraft — это виртуальная песочница с элементами выживания и одна из самых популярных игр на планете.
Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица». Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры». Мне нравятся ААА-игры только тогда, когда они отстойные, например, Starfield.
Хотя Нотч по-прежнему указан как создатель игры в титрах , но его удалили из заставки Minecraft. Больше они не будут появляться в Java-версии и вскоре могут быть удалены из консольных версий, если верить твиту от разработчика из 4J Studios. A small update for Minecraft: Console Editions will be rolling out over the next few days to make some changes to splash text. Компания четыре года мирилась с хулиганскими игровыми «изюминками», которые оставил член Шведской пиратской партии, и только сейчас начала приводить продукт в нейтральный вид.
Ночь создатель майнкрафт
Его страница насчитывала почти 3,7 миллиона читателей. Браун предупредил своих зрителей, что добавит в свои видео пропускаемую рекламу — чтобы смотреть их было проще. В своём твите он упомянул об особой неприязни к избирательным роликам Дональда Трампа, которые также появляются в качестве рекламы на YouTube. В этом месяце в качестве эксперимента я впервые добавлю в эпизоды GMTK пропускаемую рекламу. Да, канал выручил дополнительную тысячу фунтов, и это классно.
Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица». Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры». Мне нравятся ААА-игры только тогда, когда они отстойные, например, Starfield.
Разработчик стремится найти ответ на него, чувствуя, что в настоящий момент стоит на перепутье. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK.
Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры». Мне нравятся ААА-игры только тогда, когда они отстойные, например, Starfield. Все хорошие AAA-проекты кажутся пресными и неинтересными. Я очень рад, что люди хорошо отреагировали на скриншоты!
Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом
После создания Minecraft в 2009 году игра быстро превратилась в огромную империю, появляющуюся практически на каждой консоли, телефоне и операционной системе компьютера. Тем не менее, Нотч не справился со стрессом быстро расширяющейся игровой франшизы, которая всегда была скромным программистом в глубине души. В конечном итоге он продаст свою компанию Mojang, а также интеллектуальную собственность Minecraft в общей сложности на 2, 5 миллиарда долларов в 2014 году. С тех пор он купил супер дорогой дом в Беверли-Хиллз, сделал целую кучу твитов, и больше ничего.
Твитторм все еще бушует, так что, если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к notch. Будьте осторожны: используемый язык, безусловно, небезопасен для работы.
На данный момент его страница недоступна. Я удаляю свой аккаунт в Твиттере. Заключил сделку с Марком Брауном, по которой он перестанет говорить о политике. Ещё один шаг к старому интернету. Похоже, для Брауна такой исход событий стал неожиданностью.
Больше подробностей Перссон раскроет позднее. По его словам, в первую очередь он делает тайтл «для себя». Ранее актёр и комик Джек Блэк рассказал , что много играл в Minecraft во время подготовки к роли Стива в предстоящей экранизации. Премьера ленты состоится 4 апреля 2025 года.
В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр. Огнестрельного оружия и щитов не будет, вместо них геймеры получат мир с уникальными мечами и защитными плащами. В качестве ролевой игровой системы выбрана d20. Скриншоты из новой игры Маркуса Перссона. Дата выхода нового проекта Перссона пока неизвестна.
Где живет ночь создатель майнкрафта
Minecraft creator, Markus Persson has bought his house for the US $70 Million in Beverly Hills, California, U.S. В прошлом месяце Notch (основатель Minecraft) установил абсолютный рекорд по приобретению самого дорогого особняка в Беверли-Хиллз по невероятной цене – 70 миллионов долларов после торгового соперничества с Jay Z & Beyonce. Опубликовано 04.06.2021 автором Minecraft. создателя Minecraft Нотча. Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Ночь создатель майнкрафта. Ночь в МАЙНКРАФТЕ Разработчик. Лицо создателя МАЙНКРАФТА.