В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. В прошлом месяце Notch (основатель Minecraft) установил абсолютный рекорд по приобретению самого дорогого особняка в Беверли-Хиллз по невероятной цене – 70 миллионов долларов после торгового соперничества с Jay Z & Beyonce. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Создатель одной из самых популярных в мире видеоигр Minecraft Маркус Перссон, известный также как Notch, опубликовал в X (Twitter) скриншоты из своего нового проекта.
Лучшие комментарии
- Minecraft 1.21: Все, что известно о следующем крупном обновлении Minecraft
- Создатель Minecraft работает над новой игрой | The GEEK
- Ночь создателя Minecraft: фото и история
- Маркус Перссон: кто такой, биография, состояние
Создателя Minecraft не пригласили на День рождения игры
Создатель Minecraft назвал свою игру мертвой. создатель майнкрафта ночь еще жив. Звезда «Человека-паука» в экранизации Uncharted: Sony выпустила трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится». Знаменитый разработчик Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), более известный по нику Notch, недавно поделился в социальной сети кадрами нового проекта. Маркус Перссон, известный как Notch, разработчик культовой игры Minecraft, поделился через Twitter скриншотами своего нового проекта, говорится в материалах журнала Игромания. Легендарный разработчик сообщил, что он создаёт игру для себя, и ожидать от неё чего-либо совершенно не стоит.
Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры
В Twitter-аккаунте Маркуса Перссона, создателя Minecraft, появилась запись о том, что он работает над новым проектом. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не примет участие в церемонии праздновании десятилетия игры. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон рассказал, что работает над своей новой игрой. Создатель игры Minecraft, Маркус Перссон, более известный как Нотч удалил свой Twitter-аккаунт, который он вел более десяти лет. жив ли сам создатель майнкрафта Нотч Интересно узнать живой он или нет?
Маркус Перссон: неординарный создатель майнкрафта
- Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры
- Биография Маркуса Перссона. Что сейчас с создателем Minecraft
- Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте
- Где живет ночь создатель майнкрафта: интересные факты
- Журнал Forbes Kazakhstan
Minecraft удалил ссылки на создателя игры в последней версии
В 2014 году основатель компании Mojang и создатель ставшей сверхпопулярной игры Minecraft продал их корпорации Microsoft за 2,5 млрд долларов, в результате чего оказался обеспечен до конца своих дней. Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии игры. В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft. На фоне этого создатель знаменитой песочницы и основатель Mojang Маркус Notch Перссон (Markus Persson) сделал занятное заявление. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Легендарный разработчик сообщил, что он создаёт игру для себя, и ожидать от неё чего-либо совершенно не стоит.
Создатель Minecraft показал свою новую игру
По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. В этом видео я расскажу что стало с главным разработчиком Майнкрафта, как он сейчас живет и чем занимается!Полезные СсылкиВИДЕО ПРО ВЫРЕЗАННЫЙ КОН. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры. По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. Маркус Перссон, известный создатель Minecraft, продавший свое детище Microsoft, объявил о запуске новой студии под названием Bitshift Entertainment.
Создатель Minecraft заявил, что он несчастен
Использованные глиняные черепки создают узор на одной из граней. Моментально ломается рукой, если ломать любым инструментом разрушится на составные части. На блок действует гравитация, но при приземлении он разбивается. Генерируется в мире игры, в океанских руинах, в новой тайной комнате пустынного храма, в пустынных колодцах, в руинах былых времен. Добыть лут можно только раскопав блок используя кисть археолога. Генерируется в мире игры в руинах холодного океана. Ранее эти картины были доступны в Bedrock Edition. Если разместить яйцо - через 20 минут игровой день вылупится детеныш нюхача, при размещении на блоке мха вылупление произойдет через 10 минут. Создается из 3 осколков аметиста и 1 скалк-сенсора. Позволяет подключить к себе кафедру через компаратор, либо с раздатчиком или выбрасывателем, открытая страница книги или количество выброшенных предметов будут соответствовать уровню вибраций скакл-сенсора.
Данный скалк-сенсор может обнаруживать вибрацию в радиусе 16 блоков против 8 у обычного. Перезарядка длится 1 секунду вместо 2 у обычного Предметы: Применяется для нанесения на броню разных узоров. Существует 16 шаблонов для крашения, а так же 1 для улучшения алмазных предметов до незеритовых. Незеритовые элементы брони и инструменты теперь можно создать только при помощи кузнечного шаблона старый рецепт не работает. Высаживаются на блоки пашни, семена могут быть использованы для размножения и привлечения цыплят и попугаев. Используются для размножения нюхачей.
Создатель Minecraft работает над новой игрой Андрей Галадей 13 мая 2021 в 12:40 В Twitter-аккаунте Маркуса Перссона, создателя Minecraft, появилась запись о том, что он работает над новым проектом. Причём будущая игра частично вдохновлена другой игрой. При этом Перссон отметил, что игра окажется не тем, о чём думают его подписчики. Однако, похоже, новинка не будет основана на Minecraft.
Один из руководителей Microsoft, отвечавших за сотрудничество с Mojang, хотел знать, насколько серьезно заявление Перссона. И хотя Перссон написав это не думал об этом всерьёз, мысль о том, что он может расстаться с Mojang, завладела им. Человек, который однажды публично поклялся в том, что не продастся злым корпорациям, изменил свое мнение. Всю следующую неделю у Маннеха разрывался телефон. Переговоры с Activision заглохли сразу. Перссон не желал обсуждать случившееся с Electronic Arts, но таинственно заявил, что Mojang исключает потенциальных покупателей, «которые обходятся с играми так, как нам не нравится». Но Microsoft явно прошла отбор. В конечном счете для Microsoft главным мотивом в этой сделке была возможность сэкономить на налогах. В результате условия продажи диктовал Маннех: Перссон и Порсер хотели выйти из дела вчистую, разорвав все связи с компанией. Кроме того, учитывая массовые сокращения в Microsoft после поглощения Nokia, оговаривалось, что в бизнесе не должно быть никаких увольнений в компании всего 47 сотрудников, поэтому подобное условие не грозило покупателю серьезными материальными издержками. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, имел дело исключительно с Маннехом. Перссон и Порсер отказались от участия в переговорах, хотя Спенсер все же провел некоторое время за крепкой шведской настойкой на травах, споря с ними о направлении развития игровой отрасли. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла не появлялся в Стокгольме, несмотря на то что это была крупнейшая сделка за время его пребывания в должности. Он лишь дважды звонил Маннеху, чтобы ускорить ход переговоров. Пока юристы круглосуточно работали, чтобы закрыть многомиллиардную сделку, в прессу просачивались только косвенные данные. Microsoft вела себя довольно скрытно, в июльском послании к сотрудникам Наделла сообщил лишь, что инвестирует в игры, назвав их «крупнейшим явлением цифровой жизни в мире мобильных устройств». Обычно словоохотливый Перссон тоже хранил молчание. Он выискивал небольшие идеи для новых игр и изучал языки программирования. Одиннадцатого сентября он опубликовал пост, где описывал свою работу с языком Dart, на котором переписал первую версию классической стрелялки Doom, и намекнул на грядущую продажу, — Doom послужил ему метафорой для Mojang. Через несколько часов после этого объявления Перссон написал свой финальный пост в блоге, пояснив детали ухода из созданной им компании. Много лет спустя, Перссон говорит, что ожидал более тяжелой реакции фанатов Minecraft на объявление о продаже игры. Они прочли мое объяснение и сказали: «Окей, надеюсь, с тобой все будет в порядке»». Как насчет его прежних обещаний не продаваться, тем более корпорациям? Сотрудникам Mojang понять резкую смену позиции своего бывшего босса было сложнее. Некоторые до сих пор зляться на Маркуса Перссона. Но несмотря ни на что, он намерен двигаться дальше. В ноябре, когда сделка будет закрыта, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетят в Майами и на Сен-Бартелеми, чтобы ее отпраздновать. Перссон зовет этот краткий вояж «продажным туром». Теперь Перссон обращает меньше внимания на язвительные замечания в Twitter и больше — на оскорбления в его адрес от близких друзей в группе WhatsApp. Вырвавшись на свободу, он начал сползать к подростковой романтической жизни. Во временном офисе Rubberbrain шутки на темы ниже пояса вызывают хохот, от которого сотрясается потолок и сосед сверху раздраженно стучит в пол. Перссон игнорирует сердитый стук над головой, как прежде он не замечал интернет-троллеров. Он признается, что любит кнопку в Twitter, которая позволяет ему их банить, не сообщая им о том, что они заблокированы. Тем не менее иногда любопытство берет верх, и он отвечает. Недавно он отвечал своим ненавистникам анимированной фигуркой Вуди Харрельсона из фильма «Добро пожаловать в Zомбиленд», вытиравшей слезы пачкой денег. Он столь же неловко обращается и с теми, кто ему нравится, когда ведет репортаж о своих каникулах на зафрахтованном самолете в фотосервисе Snapchat. Когда мы были молодыми, у нас совсем не было денег, поэтому я думал, что если когда-нибудь разбогатею, то ни за что не стану одним из тех скучных богатеев, которые не тратят денег».
Minecraft удалил ссылки на создателя игры в последней версии 28. Тем не менее, недавно Fortune и другие издания сообщили, что создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, сделал неоднозначные заявления о гомосексуализме. В результате этого Microsoft, возможно, удалила упоминание о нем из Minecraft.
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой
Он сравнивает ее с Borderlands 24 марта 2024, 13:54 Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон Markus Persson , известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки. Я делаю этот проект в жанре лутер-шутер, но с уникальными мечами и накидками. Если хотите, это что-то вроде смеси Borderlands и D20 ролевая игровая система.
Нотч 2009. Нотч скин. Markus Persson Minecraft. Нотч 2020. Маркус Перссон фото. Маркус Перссон 2020 состояние.
Маркус Перссон улыбается. Маркус Перссон Нотч скин. Создатель майнкрафт. Человек который создал майнкрафт. Кто сделал майнкрафт фото. Ночь майнкрафт создатель. Лицо Нотча. Elin Zetterstrand и Маркус Перссон.
Брат Маркуса персона. Маркус Перссон жив?. Маркус Перссон и его брат. Minecraft Нотч. Нотч Хэппи берсдэй. Нотч майнкрафт фото.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft , потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере. Пока что о проекте известно весьма немного: Пока что я двигаюсь в направлении лут-шутера, но с мечами и плащами вместо пушек и щитов.
Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft , потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере.
Пока что о проекте известно весьма немного: Пока что я двигаюсь в направлении лут-шутера, но с мечами и плащами вместо пушек и щитов. Эдакая Borderlands с d20, если хотите.
Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте
Как отметил, Misguided на форуме сайта NeoGAF, большая часть людей - представители игровой индустрии - чувствовала себя некомфортно. Ниже приведена подборка из Twitter: Alex May из Eufloria "Складывается такое впечатление, что Mojang и Нотч заплатили девушкам, чтобы те общались с преимущественно мужской аудиторией. Это ужасно. Ушел через 10 минут. Прекратите это делать, пожалуйста.
Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы такие», — Маркус Перссон. Напомним, что в 2014 году Microsoft приобрела у Перссона саму Minecraft и студию Mojang.
Сумма сделки составила 2,5 млрд долларов. С тех пор Notch никак не связан с разработкой песочницы.
В последние несколько дней он опубликовал несколько постов с изображениями из своей новой игры. На них можно увидеть темные катакомбы с пиксельными текстурами, напоминающие более мрачную версию Minecraft или ранние трехмерные игры 90-х и 00-х годов. Перссон не назвал новый проект, но поделился описанием игровых механик и референсов.
Его профиль в шляпе с полями стал синонимом борьбы независимых разработчиков с крупными корпорациями. У альтер эго Перссона была аудитория из более чем 2 млн пользователей Twitter, которые упоенно ловили каждое его слово о «циничных ублюдках» из Electronic Arts, выпускающих под своим брендом инди-игры, или изобретателе шлема виртуальной реальности Oculus VR, который продал права на изобретение «мерзостному» Facebook. Перссон не потратил ни одной кроны на маркетинг — популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. Темпы ускорились после того, как Mojang добавил версии для Android и iOS, которые по сей день входят в тройку самых популярных платных приложений в США.
Потом пошли лицензионные соглашения. Одежда с символикой Minecraft производства располагающейся в Сан-Диего фирмы J! NX стала бестселлером среди молодежной аудитории, как и книги о создании и правилах игры. Издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько таких руководств, в результате продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах.
В прошлом году Warner Bros. В компании работают всего около 30 сотрудников, поэтому прибыли Mojang кажутся заоблачными. Он тут же купил самую дорогую квартиру в Стокгольме. Инвесторы неустанно нарезали вокруг компании круги.
Маннех рассказывает, что в тот период он встречался с более чем 100 венчурными фондами, включая элитный десант из Кремниевой долины в лице Sequoia Capital и Accel Partners. Но до инвестиций дело не доходило, просто потому что Mojang они не были нужны. Потом еще приезжал миллиардер Шон Паркер, который на своем личном самолете свозил Перссона, Порсера и Маннеха в Лондон, где устроил им бурную вечеринку. Но денег у него они все равно не взяли.
Но не в последний. Компания, не пользующаяся средствами инвесторов, приносила своим владельцам такую прибыль, что они заказали написанные маслом портреты сотрудников в стиле итальянского Возрождения. Чтобы отпраздновать 10-миллионное скачивание игры, весь штат фирмы вывезли в Монако, где они три дня распивали шампанское и катались на яхтах. Мир был у его ног, но Перссон все чаще ощущал себя так, как будто несет все бремя мира на своих плечах.
После официального запуска Minecraft в конце 2011, на первом «Майнконе» в Лас-Вегасе, он заявил, что уходит с поста главного разработчика, чтобы заниматься поиском новых идей для игр и посвящать больше времени своей невесте, ставшей тем летом его женой. Но эта передышка оказалась временной. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством. Смерть отца стала для Маркуса ударом.
Он чувствовал, что не знает, чего хочет от жизни. С женой он развелся через год после свадьбы. А когда после недолгого перерыва Перссон вернулся в офис, оказалось, что от него ждут идеи, по масштабам сравнимой с первым хитом. При этом Перссон продолжал быть лицом Minecraft.
Неважно, что он отошел от разработки, Нотч все равно оставался тем, кому игроки обращали все свои просьбы о доработке кода или устранении ошибок. Даже небольшие изменения правил, например связанные с отправкой сообщений на виртуальном форуме, вызывали шквал жалоб и колкостей в адрес Нотча, который к таковым не имел ни малейшего отношения.
Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени
Каждый уголок особняка был украшен в стиле Minecraft: большие кубические блоки, пиксельные украшения и огромные картинки с персонажами игры создавали неповторимую атмосферу. На вечеринке было представлено множество развлечений и активностей для гостей. Особенно популярен оказался интерактивный уголок, где посетители могли сражаться с врагами из игры, создавать свои собственные конструкции и участвовать в соревнованиях по игре. Гости с огромным удовольствием погружались в мир Minecraft и наслаждались процессом создания своих виртуальных миров. На вечеринке также была организована презентация новых версий игры, где Маркус Перссон делился своими идеями и планами на будущее. Вместе с ним на сцене выступили другие известные разработчики и геймдизайнеры, которые рассказали о своем опыте работы и делились ценными советами. В течение всего вечера гости веселились, фотографировались с кубическими блоками и персонажами игры, и наслаждались неповторимым шоу под открытым небом. Великолепные огненные представления, световое шоу и различные художественные актации создали подлинную сказочную атмосферу для всех присутствующих. Фотоотчет с этой незабываемой вечеринки мы представляем вашему вниманию: Гости восхищаются яркой атмосферой вечеринки Интерактивный уголок сражений с врагами из игры Создание собственных конструкций в Minecraft Соревнования по игре Известные разработчики и геймдизайнеры на сцене Великолепные огненные представления Световое шоу под открытым небом Художественные актации Вечеринка продолжалась до полуночи, и все гости остались очень довольными и взволнованными.
Ночь создателя Minecraft стала настоящим праздником для всех поклонников игры и Маркуса Перссона. Мы надеемся, что такие мероприятия продолжатся и в будущем и привнесут еще больше радости и вдохновения в жизнь всех любителей Minecraft!
Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке.
Тем не менее, по крайней мере, двое членов Международной ассоциации разработчиков игр подали в отставку после злополучной вечеринки, состоявшейся во вторник вечером в Сан-Франциско. Своё решение они обосновали тем, что им стало неуютно из-за плохо одетых девушек, которые вели себя неподобающе ребята намекают на проституток. Моё личное мнение: когда читал эту статью на сайте kotaku сам пришёл в шок.
Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу. Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам.
Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1. Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением. Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное». Стоит сказать, продажа Mojang только способствовала успеху игры: к настоящему моменту Minecraft выпустили на всех возможных платформах, включая мобильные устройства. К 2021 году в игру каждый месяц заходило 140 миллионов пользователей, а к осени 2023 года её продажи превысили 300 миллионов копий — и это без учёта пиратских скачиваний. В чём суть игры Minecraft Геймплей Minecraft главным образом состоит из пяти занятий: исследования, добычи ресурсов, крафта, боёв и строительства.
Исследование начинается с первых же минут игры. Когда вы впервые попадаете в новый мир, у вас в буквальном смысле нет ничего. Поэтому в первую очередь вам нужно изучить карту, чтобы добыть пищу, сделать инструменты и, конечно, найти подходящее место для постройки жилья. Всё это пригодится для крафта: так, из деревянных досок собирается верстак, на котором из блоков булыжника производится печь — а в печи, разожжённой с помощью угля, можно пожарить мясо или выплавить железо, из которого, в свою очередь, производятся более прочные и эффективные инструменты.
Сперва это были примитивные квесты про ковбоев. Вероятно, они были похожи на самые первые образцы Leisure Suit Larry, где нужно было вводить текст, выполняя задания, например, «включить свет», «открыть дверь» и т. Но вот что ему не удавалось, так это сохранить свои коды — он не знал, как это делается! Каждый раз ему приходилось начинать с нуля, поврторяя уже придуманные варианты до автоматизма.
Наши упертые старички сейчас готовы завопить во все горло, что несчастный мальчик так и не научился читать книги, заразился «клиповым мышлением», выпал с десятого этажа через «окно Овертона» или еще что-нибудь в этом духе. Все чаще Маркус притворялся, что у него болит живот, голова, еще что-нибудь — лишь бы не ходить в школу и залезть в компьютер. Мама Ритва не беспокоилась насчет его успеваемости — он оставался одним из лучших учеников, но ее беспокоило то, что он мало бывает на воздухе и не занимается никакой физкультурой. Однажды она даже насильно записала его в футбольную секцию. Решив посмотреть на его успехи, она пришла на тренировку, и увидела, что он не бегает, а только ходит, потеет и не попадает ногой по мячу. Тут же тренер мягко ей намекнул, что из ее затеи вряд ли что-нибудь выйдет. Ранние заботы Когда Маркусу исполнилось 12, а его сестре Анне 11, папа вспомнил лихие годы своей неформальной молодости, и это привело к разводу и переезду из собственного дома в квартиру. Через год у сестренки начался подростковый возраст со всеми прелестями: черная «косуха», ирокез, панк-рок, пирсинг, отборная ругань и токсикомания.
Маркус же, наоборот, был полненьким и обстоятельным ботаном, нюхать газ для зажигалок не стремился, и между братом с сестрой разразились отчаянные войны, вплоть до выбивания квартирных дверей. Мама боялась сойти с ума. Папа Биргер вспомнил молодые годы и в плане увлечения наркотиками. Он купил домик в деревне, и вскоре туда перебралась Анна, где они начали употреблять вместе. Как-то раз то ли за кражу, то ли еще за что-то папаша угодил в тюрьму. Когда он отбыл свой срок и позвонил Маркусу, тот ему ответил: «Хочешь, чтобы я тебя пожалел? Перед переходом в старшие классы нужно было пройти собеседование с психологом, где Маркус на вопрос, кем он хочет стать сразу ответил: «Программистом, и хочу создавать компьютерные игры». Психолог то ли счел, что это не профессия, то ли решил, что мальчишка издевается, в общем — Маркуса направили на учебу с углубленным изучением типографского дела.
Но там он тут же записался на компьютерный факультатив, и заниматься стал не полученным заданием, а своей версией игрушки Pong. Преподаватель заглянул в монитор — и сказал: «приходи в конце года на экзамен, не теряй здесь времени». Маркус против корпоративных правил Поначалу никаких четких планов у Маркуса не было. Он долго не мог найти работу, а в доме после того, как сестра окончательно перебралась к отцу, стало тихо и уютно. Через какое-то время он сказал Ритве: - Мама, я буду жить с тобой всегда. Между тем, как программист-любитель он очень быстро прогрессировал, и в конце концов его взяли на работу в Gamefederation, но эта компания игры не разрабатывала. Через четыре к года он устроился в компанию Midasplayer, где каждый «разраб» создавал собственную игру. Втянувшись в работу, сперва он был очень доволен: платили хорошо, он стал одним из лидеров.
Однако вскоре его перестал удовлетворять подход руководства компании к работе. Все новое Midasplayer не интересовало, приходилось дополнять и переписывать бесконечные пузырьки, шарики и пасьянсы. Перед началом работы в Midasplayer Маркус все-таки уехал от матери. Он купил собственную квартиру, самое скромное жилье. Однажды мать решила его навестить и пришла в ужас. Кровать не застилалась никогда, одежда валялась на полу между пустыми бутылками из-под колы и коробками от фастфуда. И всюду дискеты, CD-диски и коробки от игр. Все, кроме компьютера, заросло пылью, как шерстью.
Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал.
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре
Создатель Minecraft Маркус Перссон aka Notch работает над новой безымянной игрой. Маркус Перссон, известный как Notch, разработчик культовой игры Minecraft, поделился через Twitter скриншотами своего нового проекта, говорится в материалах журнала Игромания. Бывший владелец компании Mojang Studios, шведский предприниматель, программист и гейм-дизайнер, разработчик компьютерных игр, создатель популярной компьютерной игры Minecraft, сорока четырех летний.