Новости союзники ирана

Ирак зависит от иранских энергоресурсов, Катар – экономический и дипломатический союзник, а Египет дал понять, что не присоединится к военному союзу против Ирана.

США, Иран и Израиль вместе ищут общую цель

Идеологические союзники Ирана — это географически близкие страны, в том числе исламские государства, такие как Ирак, Ливан и Сирия. Об этом в рамках переговоров с главой минобороны РФ Сергеем Шойгу заявил глава оборонного ведомства Ирана Мохаммад Аштиани, передает РИА Новости. Если кризис между Ираном и Израилем перейдет в горячую фазу, союзники обеих сторон вряд ли останутся в стороне. Россия может поаплодировать и даже поучиться у своих иранских союзников, как чужими руками долбить Запад.

Минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Если кризис между Ираном и Израилем перейдет в горячую фазу, союзники обеих сторон вряд ли останутся в стороне. Об этом звонке надо понимать две ключевые вещи: Россия и Иран — ситуативные союзники. Иордания и Израиль объединились против иранских угроз, Иордания активно перехватывала дроны, направленные на Израиль. Чем больше союзников у Ирана, тем сложнее будет США поддержать Израиль. Теракты в Иране и России происходят потому, что западные страны, а особенно США, поддерживают радикалов, заявил министр обороны Исламской Республики Мохаммад Реза.

США, Иран и Израиль вместе ищут общую цель

Рассмотрим, армия какой страны лучше подготовлена к крупномасштабному конфликту. Хотя Иран и Израиль не имеют общей границы, оба располагают ракетными, воздушными и военно-морскими средствами, способными нанести противнику серьезный урон, если напряженность достигнет наивысшей точки. Сравним возможности двух стран.

Самое важное, что интересы России и Ирана могут в любой исторический момент разойтись. Я могу долго и красочно описывать здесь историю Афганистана, например, приводить весь исторический контекст, но смысла не вижу. Идеология и стратегия государства Иран такова, что во многом противоречит не только светским представлениям европейской цивилизации к которой мы относимся , но и базовым представлениям христианской морали. Иными словами, сегодняшние друзья завтра могут стать врагами, причём жесточайшими. Второе, что следует понимать про этот звонок, — Россия в результате противостояния по украинскому вопросу стала серьёзным игроком на внешнеполитической арене. Как бы пафосно ни звучало — с нами считаются. И звонок иранского президента нельзя расценить иначе, как желание скорее отчитаться и уверить в мирных намерениях.

Даже Вашингтон заявил, что не намерен ввязываться в боевые действия против Тегерана. Однако, Тегеран сознает, что постепенно теряет точки стратегической поддержки в регионе. Всего несколько месяцев назад Иран уклонялся от санкций с помощью России, Китая и Турции, однако с начала спецоперации на Украине РФ тоже попала под ограничения и ее возможности помощи значительно сократились. В итоге среди покупателей иранской нефти остался только Китай, однако этого недостаточно для преодоления экономического кризиса в стране. Кроме того, Тегеран обеспокоен заявленными намерениями Турции отвоевать север Сирии для создания 30-километровой зоны безопасности от курдов.

В подобной ситуации решающее значение будет иметь то, какую позицию займут соседи Ирана по Ближнему Востоку — поддержат ли они атаку на государство, которое полгода осуществляет геноцид палестинцев? Но уже известно, поддержат не все — будут и предатели. Стало известно, что иранская атака состоит из трёх этапов: 1. Запуск беспилотников и ракет со стороны стран оси: Сирии, Ливана и Ирака, чтобы затруднить работу израильских систем ПВО. Запуск крылатых и баллистических ракет из Ирана. Появились сообщения о том, что из Йемена бойцы шиитского ополчения также массово атакуют ракетами и дронами Израиль.

Иран или Израиль: кто сильнее?

Об этом пишет издание Foreign Affairs. Ранее представители судебных систем Ирана, Ирака и Сирии подписали трёхсторонний документ о сотрудничестве в сфере борьбы с терроризмом. Напомним, спецпредставитель России по Ближнему Востоку и странам Африки, замглавы МИД Михаил Богданов провёл встречу с послом Израиля Симоной Гальперин, в ходе которой они обсудили ситуацию в зоне ближневосточного конфликта.

В пользу этого варианта говорит тот факт, что правительство Израиля уже об этом объявило. В этом случае возможно продолжение обмена ударами, но без масштабных действий, а затем постепенное снижение противостояния», — прояснил Шаповалов. Самый критичный для всего мира сценарий — разворачивание полномасштабных военных действий, продолжает эксперт. Спрогнозировать последствия затяжного противостояния в этом случае не возьмется ни один мировой политолог, поскольку перспективы открываются в высшей степени катастрофичные. Некоторые преподсылки к этому сценарию есть и сейчас, поскольку в отражении атаки участвовали и США, и Великобритания, и другие страны. Это свидетельствует о том, что формируется ситуативная коалиция.

При этом стоит обратить внимание, что, например, та же Турция дистанцируется от конфликта и, несмотря на то, что она является членом НАТО, заявляет о том, что не будет помогать Израилю и Штатам в этих действиях», — продолжает Шаповалов. По словам политолога, разворачивание полноценной войны на Ближнем Востоке — абсолютно возможно, что приведет к окончательному краху действующей, давно сформированной системы международных отношений. Что делать Украине? Как объяснил журналистам политолог Шаповалов, обострение конфликта на Ближнем Востоке вынуждает Штаты менять привычную тактику. Главным приоритетом Байдена и его команды с высокой долей вероятности станет пристальный контроль за конфликтом Израиля и Ирана, что, в свою очередь, приведет к еще большему ослаблению Украины. Нужно рассматривать второй или третий сценарий с некоторым приоритетом ко второму сценарию.

В случае начала боевых действий Иран может потерять влияние в Сирии, поэтому срочно начал принимать меры противодействия турецкой угрозе, вооружая проиранских ополченцев вокруг шиитских деревень, находящихся в зоне досягаемости армии Турции, а также заняв ряд баз, оставленных Россией. Издание отмечает, что возможная операция турецких войск в Сирии поставит Турцию на путь конфронтации с Москвой, так как Россия добивается установления контроля Асада над всей территорией Сирии. Новый конфликт может потребовать от России размещения в Сирии дополнительных военных сил. Однако и на новый союз, формирующийся в южной части Ближнего Востока президент Рф Владимир Путин тоже не может закрыть глаза.

Как пишет Haaretz, саммит в Тегеране официально подается как очередной раунд переговоров о соглашении между сирийским правительством и оппозицией, однако в реальности основная цель: сохранить российское лидерство в антиамериканском блоке.

Он также призвал «сводить на нет» международные провокации, поскольку «мир находится на пороховой бочке», а развитие военных конфликтов на руку только западным странам. Он подчеркнул, что Россия принимает принципиально верную позицию, не разворачивая активные боевые действия на Украине, ограничиваясь выполнением целей СВО, и избежать серьезных конфликтов в мире можно только стратегией. Противоположную точку зрения высказал политолог Сергей Марков. По его словам, Москва совершенное правильно приняла проиранскую позицию. Об этом даже рассказала Мария Захарова. Иран имеет полное право отвечать на атаки Израиля, и мы их в этом только поддержим», — отметил политолог в разговоре с «ФедералПресс». По его словам, Москве не надо из-за этой позиции опасаться ухудшения отношений с Западом или эскалации украинского конфликта, поскольку «они понимают только язык силы».

РФ должна принимать максимально жесткую позицию по все вопросам, считает эксперт. А так, если бы применили ядерное оружие на Украине, американцы бы нас только сильнее зауважали», — заключил собеседник издания.

Какую сторону примет Россия в ирано-израильском конфликте: отвечают политологи

Министр обороны Ирана Мохаммад Аштиани в ходе переговоров с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил, что российско-иранские отношения выходят на новый уровень. Иран — единственный союзник хуситов, но он поддержит их только информационной войной, сказал НСН Евгений Сатановский. В документе сообщается, что после иранского удара по Израилю президент США Джо Байден вместе с союзниками и партнерами Соединенных Штатов, в том числе по G7. Так наш постпред при ООН Василий Небензя назвал попытку союзников Тель-Авива переложить ответственность за эскалацию на Тегеран.

Россия в глобальной политике

То есть Иран хотел заявить о себе, что они могут противостоять Израилю и при надобности могут начать войну против Израиля со своими партнерами, также с соседями, такими как Сирия, Йемен, движение "Хезболла" в Ливане и другими. То есть здесь Иран показал то, что они готовы к войне с Израилем. Подтверждением этому служит то, что Иран фактически оповестил Израиль заблаговременно — за несколько часов до нанесения авиаударов по Израилю. Выходит, это еще одно напоминание о том, что война на Ближнем Востоке не ограничивается сектором Газа?

Сейчас уже Израиль и так имеет два личных фронта — это Ливан и Голанские высоты, где с севера нависает над ними ХАМАС и где Сирия может напомнить о том, что Израиль в свое время оккупировал ее территории. На фоне этого получается новый конфликт с Ираном, который может превратиться в полномасштабную региональную войну, и сказать, почему так происходит, невозможно. Но можно сказать, что, вероятно, Израиль уверен в победе, уверен в своих силах и, видимо, хочет "убить двух зайцев", как, например, в случае нападения на иранское консульство в Сирии.

Возможно, Израиль хочет этим показать, что остался один против всех и Запад не помогает. Тем самым желает привлечь к этому конфликту Запад, и в том числе Америку. Ведь на данный момент вроде бы Запад уже отходит от этого конфликта и говорит о гуманитарной помощи в Газе и о том, что все это неправильно, и так далее.

И мировое сообщество против атак Израиля, но здесь все переходит в новую фазу — возможно, хотят поменять фокус внимания и забыть о проблеме Палестины и показать, что также существуют другие проблемы. Это нерешенные проблемы с Ираном, не решенные с 2006 года проблемы с "Хезболлой", с Сирией с 1967, 1973 годов, когда была шестидневная война, война Судного дня. Тем самым Израиль говорит о том, что надо полностью урегулировать спорные вопросы с соседями, раз и навсегда поставить точку и показать позицию Израиля по отношению к соседним странам, таким как Сирия, Иран, представителям "Хезболлы", и привлечь этим Запад, Америку в новую региональную войну.

Возможно, сейчас Ирану не хватает качественных ВВС, чего-то еще не хватает, или существуют внутренние конфликты, из-за которых Иран не мог ответить Израилю ранее. Но иранцы, так скажем, они очень терпеливы и вступят в войну лишь тогда, когда сочтут нужным.

Во все эти годы, также как в письме указано, иранская нация демонстрировала что является другом израильской нации и их судьбы переплетены и благосостояния иранцев и израильтян зависит от свержения Исламской Республики. Но вопрос в том, что это дружба может ли существовать на политическом уровне? Может ли превратиться в стратегическом союзе? Является ли правительство Израиля стратегическим союзником политических сил борющихся с Исламской Республикой? Ответ на этих вопросов зависит от тех 10-и пунктов о которых мы попросили Беньямина Нетаньяху в этом письме. Если Израиль хочет избавиться от зла исходящее от Исламской Республики, то возможно самый легкий и доступный путь - это поддержать иранского народа и их восстания.

Эксперт напоминает, что Иран располагает развитым ВПК, который выпускает достаточно серьёзные виды вооружения. В субботней атаке на Израиль две трети боеприпасов, которые летели через две страны в Израиль, состояли из устаревших комплексов. Они выполняли отвлекающую роль, чтобы гиперзвуковые комплексы Ирана достигли своих целей. Так, Тегеран выполнил поставленные задачи, не нанеся ущерба гражданскому населению. Сравнение танков, пушек армий Израиля и Ирана. Также Запад не справляется с боевыми задачами, оказывая помощь Израилю в его войне против сектора Газа и с трудом подавляет хуситов, которые перекрыли морское сообщение в Красном море. Из той авианосной группировки, которая начала боевые действия против хуситов, примерно одна треть кораблей уже выбыла из зоны боевых действий по разным причинам. Нам о них не расскажут, но не сложно догадаться, что полученные повреждения они могут чинить только в портах приписки, на тех верфях, где создавались эти корабли. Поэтому говорить, что военная помощь Израилю будет соразмерна оказанной Украине начиная с 2018 года, не приходится, — отмечает Леонков. После ударов Ирана может возникнуть критическая нехватка ракет.

Вероятно, тут в порядке первоочерёдности будет выбран главный нуждающийся — Тель-Авив, а не Киев, — комментирует Алексей Леонков.

Ранее представители судебных систем Ирана, Ирака и Сирии подписали трёхсторонний документ о сотрудничестве в сфере борьбы с терроризмом. Напомним, спецпредставитель России по Ближнему Востоку и странам Африки, замглавы МИД Михаил Богданов провёл встречу с послом Израиля Симоной Гальперин, в ходе которой они обсудили ситуацию в зоне ближневосточного конфликта. С российской стороны была подтверждена необходимость проявления максимальной сдержанности всеми участниками противостояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий