Как сообщили в Уральской транспортной прокуратуре, составитель поездов получил смертельную травму в результате схода порожнего вагона. Причиной схода с рельсов железнодорожных вагонов в Первоуральске (Свердловская область) 17 сентября стало ненадлежащее исполнение должностных обязанностей составителем.
Составитель поездов едет на подножке последнего вагона
По теме: Поезда Составитель ЖД Составитель ЖД Состатавитель поездов Отцепка вагона Составитель вагонов РЖД Работники железной дороги Составитель вагонов Составитель. Мужчину зажало между вагонами, он получил травмы, несовместимые с жизнью. Другие новости. До объединения тепловоза с вагонами составитель поездов с помощью лопаты предпринял попытку проверки зажатия тормозного башмака между ободом колеса и рельсом, в результате.
Популярное
- Строка навигации
- Составитель поездов (23 фото)
- Популярное
- Главе подразделения Куйбышевской железной дороги влетело за сход вагонов с рельс
- Закон определит ответственных за техническое состояние вагонов
В Приамурье на рабочем месте погиб составитель поездов, мужчину зажало между вагонами
Один из вагонов пассажирского поезда сошел с рельсов в Карагандинской области | Установлено, что ночью, 14 июля, при маневровой работе по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь №11 станции Черниковка в Уфе составителя поездов. |
Бывшего составителя поездов будут судить за сход вагона с рельсов | В Абакане машинист поезда и два составителя вагонов специализировались на кражах перевозимых внутри полувагонов лом чёрного металла. |
В Приамурье из-за ошибки составителя поездов, вагон с нефтепродуктами упал с эстакады ▸ | Составитель поездов руководил операцией по объединению хозяйственного поезда. В один из моментов мужчину зажало между ж/д моторной платформой и служебно-техническим вагоном. |
В Уфе составителя поездов насмерть раздавило между вагонами
Во время падения мужчина попал под колеса вагона, и ему отрезало треть левой ноги. В результате этого он потерял много крови и скончался на месте. Идет следствие.
В результате ДТП пострадал 24-летний составитель вагонов, который находился на подножке в хвостовом вагоне состава. Молодой человек получил телесные повреждения: перелом голеностопного сустава справа, перелом таранной кости и закрытый перелом лодыжки слева.
В Амурской области суд вынес приговор бывшему дорожному мастеру железной дороги Ерофей Павловичской дистанции пути.
Мужчина признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Это привело к нарушению геометрии рельсовой колеи, вследствие чего на перегоне Сгибеево-Большая Омутная произошел сход 15 вагонов.
Произошло это вечером 14 ноября. Во время падения мужчина попал под колеса вагона, ему отрезало треть левой ноги. В результате полученного повреждения и обильной кровопотери мужчина скончался на месте происшествия, — сообщили в следственном управлении Следственного комитета по Ярославской области. Сейчас Следственный комитет возбудил по факту случившегося уголовное дело.
Составитель поездов едет на подножке последнего вагона
По другой версии, координатор понял, что поздно заметил красный сигнал светофора. Он сразу скомандовал об остановке. На стрелочном переводе произошло боковое столкновение с другим составом, движущимся в противоположном направлении. В результате с рельсов сошли восемь вагонов. Николай по рации сообщил, что он живой и попросил срочно вызвать «скорую помощь». Его голос указывал на то, что мужчина получил тяжелую травму.
Машиниста и двоих составителей вагонов застали на месте происшествия с поличным. Они остановили поезд на подъездных путях, скинули из полувагонов на насыпь лом черных металлов, затем стали загружать его в припаркованный легковой автомобиль. Таким образом, злоумышленники покушались на кражу свыше 500 килограммов лома черных металлов.
Кроме того, сотрудники установили, что задержанные совершили накануне еще шесть аналогичных краж.
Мужчина передавал машинисту локомотива указания, параллельно указывая свое местоположение. Однако в какой-то момент машинист дал задний ход вагоном, не убедившись, что путь свободен. В итоге составителя поездов зажало между составом и вагоном.
Произошло это вечером 14 ноября. Во время падения мужчина попал под колеса вагона, ему отрезало треть левой ноги. В результате полученного повреждения и обильной кровопотери мужчина скончался на месте происшествия, — сообщили в следственном управлении Следственного комитета по Ярославской области. Сейчас Следственный комитет возбудил по факту случившегося уголовное дело.
На станции Люблино Сортировочное подняли сошедшие с рельсов вагоны
Происшествие на рабочем месте | Сход восьми товарных вагонов на железнодорожной станции Люблино-Сортировочная мог произойти из-за невнимательности составителя поездов или из-за плохой радиосвязи. |
В России предупредили об угрозе дефицита вагонов: Рынки: Экономика: | Составитель поездов руководил операцией по объединению хозяйственного поезда. |
Составитель поездов погиб в Приамурье из-за возгорания вагона | Установлено, что ночью, 14 июля, при маневровой работе по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь №11 станции Черниковка в Уфе составителя поездов. |
РЖД запланировали передислоцировать инновационные вагоны на Восточный полигон | В состав бригады входят три человека: машинист, помощник машиниста и составитель вагонов. |
Работника нижегородского филиала «РЖД» зажало между вагонами | Главная» Новости» Новости ржд екатеринбург. |
В результате ДТП на переезде погиб составитель вагонов (фото)
В Ярославле поезд переехал мужчинуФото: Александра МамонтоваПоделитьсяВ Ярославле под колесами поезда погиб составитель вагоновВ Ярославле на улице. Составителя вагонов мгновенно раздавило между многотонными конструкциями. Мужчине передавило плечо и поломало ребра. Как сообщили в Уральской транспортной прокуратуре, составитель поездов получил смертельную травму в результате схода порожнего вагона.
В Челябинске во время схода вагонов погиб составитель поездов
Кроме того, отмечается, что в результате схода было повреждено хозяйственное здание станции. В настоящее время на станции продолжаются восстановительные работы на путевой инфраструктуре. В Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организовали проверку в связи с столкновением двух грузовых поездов на железнодорожной станции Люблино-Сортировочное Курского направления МЖД.
Известно, что погибший мужчина в момент происшествия был трезв. Вероятнее всего, падение стало результатом простой неосторожности.
Тем не менее по факту случившегося Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека». Следователи проверят, кто отвечал в компании за безопасность труда и были ли допущены какие-то нарушения с их стороны.
Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по данному факту. По предварительным данным, смертельное травмирование грузовым поездом 42-летнего составителя вагонов Свободненского вагоноремонтного завода — филиала ООО «Трансвагонмаш» произошло 17 июля в ночное время на подъездном пути необщего пользования на территории Свободненского вагоноремонтного завода во время проведения маневровых работ. Судебно-медицинским исследованием установлено, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения.
Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Вагончик тронется — тепло появится
Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Установлено, что ночью, 14 июля, при маневровой работе по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь №11 станции Черниковка в Уфе составителя поездов. Составитель вагонов заметил нарушителя, и крикнул машинисту, чтобы тот остановил транспорт. Робот РЖД расцепщик составитель вагонов. По версии следствия, в ноябре прошлого года составитель поездов при производстве маневровых работ на станции Великий Новгород оставил без закрепления тормозными.
В Башкирии составителя поездов насмерть прижало вагонами
Алтайского железнодорожника осудят за сход вагонов товарного поезда | Во время проведения маневровых работ составитель поездов оказался зажат между вагонами. |
В Башкирии составителя поездов насмерть придавило вагонами | Алтайский железнодорожник предстанет перед судом из-за схода вагонов. |
Алтайского железнодорожника осудят за сход вагонов товарного поезда | В Абакане машинист поезда и два составителя вагонов специализировались на кражах перевозимых внутри полувагонов лом чёрного металла. |
В Екатеринбурге на Чемпионате профессионалов собрались лучшие железнодорожники страны | Сход восьми товарных вагонов на железнодорожной станции Люблино-Сортировочная мог произойти из-за невнимательности составителя поездов или из-за плохой радиосвязи. |
Волжская магистраль
Мужчину зажало между вагоном и полуприцепом грузовика МАЗ. Как нам стало известно составитель вагонов не успел среагировать, когда вагон самопроизвольно отцепился и врезался в полуприцеп МАЗа, что стоял около одного из цехов. Составитель в это время находился на лесенке вагона и его размозжило от удара", - говорится в сообщении "ЧП Нижний Тагил" в соцсети "ВКонтакте" орфография и пунктуация сохранены - прим.
По макету «раскиданы» вагоны-фишки разного цвета, которые обозначают свой род подвижного состава. Чёрной фишкой обозначен маневровый локомотив, которым производятся все передвижения по станции. Задача участника — сформировать поезда согласно заданию. Ведь тут необходимо думать на несколько шагов вперёд, — считает эксперт конкурса Юрий Ютяев. Он смог сформировать поезда за десять минут две секунды. Чуть больше времени участникам понадобилось для прохождения задания по маневровой работе, только на реальном полигоне. Здесь они также переставляли вагоны с одного пути на другой.
Эксперты следили за соблюдением правил охраны труда, регламентом переговоров с дежурным по станции и машинистом тепловоза. Организаторы конкурса отмечают: весь цикл работ участникам хорошо знаком.
Происшествие случилось 23 апреля около 21:00 с работником "Ремонтно-механического комбината "Севергазторг". Мужчина находился в командировке. При ожидании транспорта для перевозки из вахтового поселка на вокзал он почувствовал слабость, упал. Прибывшие медработники скорой медпомощи констатировали смерть вахтовика.
Читайте также.
Взаимодействие со СМИ
- В результате ДТП на переезде погиб составитель вагонов (фото)
- Главе подразделения Куйбышевской железной дороги влетело за сход вагонов с рельс
- Поезд задавил 19-летнего работника Горьковской железной дороги
- Кузбассовец лишился ноги в попытке сократить путь до дома
- Строка навигации
- Поезд задавил 19-летнего работника Горьковской железной дороги
Бывшего составителя поездов будут судить за сход вагона с рельсов
При подаче вагонов на путь не принял своевременных мер к остановке маневрового состава, что привело к столкновению вагона с тупиковым упором, последующим падением вагона с эстакады и разливом нефтепродуктов. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением прокурора направлено для рассмотрения в суд. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
Заранее благодарны! В Тындинском округе составителя поездов насмерть зажало между вагоном и платформой Представители Федерации профсоюзов Амурской области примут участие в расследовании несчастного случая в Тындинском муниципальном округе. В Федерацию профсоюзов Амурской области поступило извещение о несчастном случае на производстве.
Объекты включают строительство второго пути на перегоне «Сакукан — Салликит» Забайкальский край , вторых путей на перегонах «Балбухта — Сюльбан» Забайкальский край , «Эльдиган — Тудур» Хабаровский край , двухпутной вставки на перегоне «Штурм — Горелый» Амурская область , а также второй этап реконструкции станции Уссурийск Приморский край. Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 г. В Совете потребителей ОАО «РЖД» между тем настаивают на ограничении переноса приоритетных проектов первого этапа лишь первым кварталом 2023 г. Ранее Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 г. В свою очередь в «РЖД» настаивают, что обеспечивающие целевой прирост провозной способности объекты первого этапа уже были построены. В компании указывают, что на перегонах запущено рабочее движение поездов, приняты технологические меры, в связи с чем перенос сроков носит формальный характер. Корректировки по втором этапу в монополии объясняют сокращением инвестиционной программы «РЖД» в 2022 г. В «РЖД» при этом ожидают достижения по итогам 2022 г. По задерживающимся объектам ранее возникали проблемы их реализации. По строительству второго пути на перегоне «Балбухта — Сюльбан» к настоящему времени закончены строительно-монтажные работы, но для ввода объекта необходимо дождаться поставок нового оборудования. Работы в рамках второго этапа на станции Уссурийск связаны с графиком работы дирекции по ремонту пути «РЖД» ведет работы по укладке балласта и возведению верхнего пути строения. По строительству разъезда «Холодникан» подрядчик «Бамстроймеханизация» [8] устраняет замечания рабочей комиссии, по объекту также задерживались поставки оборудования. На этом фоне для обеспечения целевых показателей провозной способности «РЖД» широко используют технологические решения по организации движения. Такие действия вызывают беспокойство потребителей, которые ожидают реального строительства новых объектов для провоза дополнительных грузов. К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс. Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей. Из-за значительного увеличения поставок угля в направлении дальневосточных портов страдает экспорт и транзит других грузов, в частности металлов, леса и удобрений. В Минвостокразвития полагают, что автомобильные дороги и речной транспорт при этом не станут альтернативой железной дороге. Проекты по созданию мостовых и пограничных переходов и логистических центров В макрорегионе планируется реализация проектов по созданию трансграничных мостовых переходов и расположенных рядом логистических комплексов. В сентябре глава Якутии А. Николаев и губернатор Амурской области В. Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля. Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г. Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г. В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения. Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур. В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект. Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс.
Во время маневров по осаживанию пассажирских вагонов составитель поездов зашел в межвагонное пространство, где и оказался зажат между буферами вагонов. В ведомстве отмечают, что расследовать произошедший несчастный случай будут в Ижевске, а затем материалы расследования передадут в трудовую инспекцию Нижегородской области.
Составитель поездов едет на подножке последнего вагона
Ночью 14 июля при выполнении маневровой работы по формированию группы вагонов для подачи на станции Черниковка составителя поездов Башкирского центра организации работы. В ходе расследования установлено, что причиной схода с рельсов грузовых вагонов является неудовлетворительное техническое состояние пути. СК: в Махачкале составителя поездов раздавило между вагонами при работе в депо. Составитель поездов станции «Березники-Сортировочная» Свердловской железной дороги 33-летний Алексей Попов помог предотвратить остановить самопроизвольно отцепившиеся.