1. Составитель поездов при выполнении маневровых работ в "одно" лицо тарифицируется на один разряд выше. Составитель поездов — один из тех сотрудников, от которого зависит скорость и эффективность работы железнодорожной станции. • Основными обязанностями составителя поездов на железнодорожном транспорте является руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. •.
Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, зарплата :
- Навигация по записям
- Составитель поездов | Профориентир
- Общие сведения
- Профессия составитель поездов
Профессия Составитель поездов
По состоянию: груженые, порожние, комбинированные; 4. По условию формирования: отпраительские организованы с мест погрузки с обязательным проследованием без переработки до станции назначения , технические сформированы без участия грузоотправителя на технических или грузовых станциях ; 5. По назначению: прямые и в распыление; 6. По условию обращения: кольцевые, технические, сквозные, участковые, сборные, участково - сборные, хозяйственные, передаточные. Маневровая работа 1. По степени сложности: простые, сложные; 2. По характеру: сортировочные, перестановочные, группировочные, специальные; 3. По назначению: расформирование, формирование, прицепка, отцепка, подача, уборка.
Маневры на вытяжках выполняют двумя способами: 1 Осаживание: тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вытяжной путь; оператор переводит стрелки на путь, куда должна следовать крайняя группа вагонов; машинист по сигналам составителя и оперотора осаживает состав на соответствующий путь до полной остановки; составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает машинисту сигнал для вытягивания состава на вытяжку. Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка. Опробование автотормозов: 1. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. Полное опробование автотормозов в поездах производят: - на станциях формирования перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции. Сокращенное опробование автотормозов производится для проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.
Сокращенное опробование выполняют: - после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; - после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом; - в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут; - в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут. Напоминаем, что пройти первичной , а также повышение квалификации на указанные разряды можно в учебном центре "ПромРесурс".
Перед началом рабочего дня смены составитель поездов 4-го разряда: 1 проходит в установленном порядке предсменный профилактический медицинский осмотр; 2 получает производственное задание; 3 проходит при необходимости инструктаж по охране труда; 4 принимает смену; 5 проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т. В процессе работы составитель поездов 4-го разряда: 1 выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе; 2 использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты; 3 получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы; 4 соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; 5 немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 6 соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии; 7 ……………………….. В течение рабочего дня смены составитель поездов 4-го разряда выполняет следующие обязанности в рамках трудовых функций: 3. В рамках трудовой функций, указанной в подпункте 1 пункта 2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2 пункта 2.
Именно поэтому стоит описать непосредственно сам рабочий день специалиста, то, как он выглядит, как распланирован. Итак, составитель поездов начинает свой рабочий день с получения инструктажа по безопасности. Происходит это на специальной планерке. После этого каждый работник принимает так называемый "инвентарь строгого учета" и определенное расположение вагонов. Начинается планирование всей дальнейшей рабочей деятельности с дежурным по станции. Она включает в себя, как правило, проверку вагонов, их обслуживание, сцепку, отцепку и т. Стоит также учесть, что каждое свое действие составитель поездов согласует по рации с дежурным. Работы действительно много, и заскучать представителю рассматриваемой профессии уж точно не удастся. А помимо обслуживания вагонов, необходимо подготавливать составы, грамотно заполнять журнал учета, проверять принимаемые вагоны - и обязательно лично! Таким образом, дел у работника станции действительно много. Должностная инструкция составителя поездов прописывает, что принятие дежурства всегда устанавливает и фиксирует начальник станции в соответствии со всеми условиями и нормами. По принятии дежурства работник обязан проверить состояние всех вагонов, их расположение, наличие инвентаря и специальных пломб на аппаратах. Сдача же дежурства осуществляется только после проверки составов, расстановки вагонов по местам и обеспечения безопасности согласно установленным нормам. Какими качествами должен обладать составитель поездов? Как и любой другой работник, составитель поездов должен обладать определенными качествами и чертами характера.
Сдача же дежурства осуществляется только после проверки составов, расстановки вагонов по местам и обеспечения безопасности согласно установленным нормам. О разрядах в профессии Как и во многих других профессиях, в работе составителя поездов существуют определенные разряды. Всего их четыре: 3 разряд. Представитель самого низкого разряда ведет свою рабочую деятельность в небольших районах движения транспорта на железных дорогах, имеющих при этом не общее пользование. Таким образом, сфера деятельности работника с третьим разрядом в некоторой степени ограничена. Характеризуется тем, что его носители должны работать с железнодорожным транспортом не общего пользования, но уже в напряженных районах. Соответственно, из-за этого сложность работы в сравнении с третьим разрядом заметно повышается. Специалисты работают с железнодорожным транспортом уже общего пользования. Однако работа ведется в малодеятельных районах, то есть там, где работают специалисты с третьим разрядом. Обладатели этого разряда, последнего и самого сложного, работают в напряженных районах с железнодорожным транспортом общего пользования. Таким образом, обязанности составителя поездов самые различные. К тому же данная классификация по разрядам позволяет выстраивать систему взаимоотношений начальников и подчиненных. Представителям высокого разряда начальство может выдать под руководство рабочих с более низкой квалификацией. Однако зависит это, опять-таки, от станции и региона, где эта станция расположена. Где обучают? Как приобретается профессия «составитель поездов»?
Защита документов
Перед сдачей дежурства составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны: — расставить подвижной состав на путях станции в соответствии с установленной их специализацией; — проверить соединение между собой вагонов на путях станции, где производились маневры; — проверить размещение подвижного состава в пределах полезной длины путей станции; — проверить закрепление подвижного состава от ухода согласно ТРА станции; — обеспечить выполнение заданий на маневровую работу, полученных от лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции. При сдаче дежурства составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны сдать в установленном на станции порядке инвентарь строгого учета: тормозные башмаки, носимую радиостанцию, сигнальные принадлежности, а также проверить наличие пломб на аппаратах управления устройствами СЦБ. При сдаче дежурства составитель поездов и помощник составителя поездов должны информировать принимающих дежурство составителя поездов и помощника составителя поездов о состоянии стрелочных переводов, о расположении в маневровом районе подвижного состава и его закреплении, о полученных от лица, распоряжающегося маневрами на станции или в данном районе станции, заданиях, касающихся маневровой работы. Ниже приведены виды работ и должностные обязанности составителя поездов в зависимости от присваиваемого разряда.
Составителем поездов считается сотрудник на железнодорожном транспортном предприятии, который отвечает за формирование и расформирование поездов и целых железнодорожных составов, обеспечивая безопасность на предприятии во время выполнения маневровых работ. Также, он является руководителем на момент осуществления маневровых действий на путях общего и частного пользования. Профессия имеет телеграфный шифр ДСД.
Описание выполняемых работ. Составитель поездов осуществляет руководство локомотивом во время выполнения маневровых работ, следит за правильной тактикой других сотрудников, которые принимают участие в маневровых действий. Производит сцепку и отцепку отдельных вагонов к поездам, а также, проводит доставку вагона на погрузочные и разгрузочные площадки или пути и при необходимости убирает вагоны с этих путей.
Составитель занимается перестановкой вагонов с одного пути на другой, доставляет вагоны по требованию из одного парка в другой и передает их на разные станции. Составитель закрепляет на месте вагоны специальными стопорами башмаками и снимает их при необходимости. Во время стоянки состава или вагона он следит за его безопасностью.
Он принимает участие при производстве осмотрщиками вагонов целостность и правильную работу тормозного механизма поезда. При осуществлении перевода нецентрализованных путевых стрелок, на которых не предусмотрены дежурные стрелочные посты, и централизованных стрелок, контроль за которыми происходит в управлении местного уровня. Составитель отвечает за расцепку вагонов во время расформирования поездного состава, находящегося на сортировочной горке.
Осуществление контроля скорости надвиг в момент расформирования состава, учитывая вес его отцепа и качеств ходовых механизмов. Он контролирует безопасность во время передвижения и других маневров, сохранность грузов и самого подвижного состава. Содержит в сохранности, исправности и чистоте предметы для сигнального сообщения и радиостанции.
Необходимые знания для работы в должности составитель вагонов. Составитель должен правильно ориентироваться в правилах по перевозке грузов и их отдельных видов, его действия не должны расходиться с должностной инструкцией и распорядительным актом, если во внутреннем уставе при определенных случаях не прописано иного.
И они отправляются на соседний путь. Ведь мы помним, что им нужны определённые вагоны, а они могут стоять не подряд. Хоть через один чередоваться с ненужными. Так они ездят с одного пути на другой, пока не сформируют на соседнем состав из нужных вагонов. Затем СП докладывает, что готовы ехать на перевеску. Дежурный готовит маршрут.
СП командует. При движении вперёд вагонами составитель, находясь на подножке первого вагона, с особым вниманием следит за свободностью пути, за положением стрелок и показаниями сигналов. В случае опасности немедленно командует "остановка! Но, на практике у меня бывало так, что я на последнем вагоне просто резко открывал концевой кран в тормозной магистрали и тем самым провоцировал моментально срабатывание автотормозов. Это позволяет сократить время, нужное на восприятие и выполнение команды машинистом. Автотормоза обязательно нужно включать перед началом движения, чтобы успеть остановиться в различных случаях. При приближении к месту назначения СП периодически сообщает об оставшемся расстоянии машинисту. Ведь последний ничего не видит, когда подталкивает вагоны сзади.
Так вот, процесс перевески ничего особенного собой не представляет..
К первоочередным из них для составителя поездов относится право запрашивать у руководства всё, что необходимо для работы. К такому оснащению относится комплект из сигнального фонаря с желтым флажком, рации, носимой радиостанции и, конечно же, специальной рабочей формы.
Список может быть пополнен и иными принадлежностями. Если данные предметы экипировки выданы не были, работник вполне вправе пожаловаться на несоблюдение норм охраны труда. К другим гарантированным правам сотрудника относится возможность своевременного и оперативного приема и сдачи дежурства.
Часы работы специалиста должны укладываться в норму рабочего времени, согласно ТК РФ. О минусах О каких недостатках можно говорить применительно к данной профессии? Главной проблемой подобной должности, конечно же, является высокий уровень ответственности.
Это очень и очень непростая работа, и сложность тем выше, чем выше разряд сотрудника. В то же время, с повышением квалификации закономерно растет и профессиональный опыт, что позволяет считать обязанности не столь изнурительными. Другой недостаток — большое количество тяжелого физического труда.
Это по-настоящему мужская профессия. Часто работать приходится в буквальном смысле собственными руками. И разумеется, сменный график с выходами по ночам не может не сказываться на состоянии здоровья и общем самочувствии.
Составитель поездов: зарплата и прочее Но не всё так страшно, ведь недостатки любой профессии компенсируются ее достоинствами. О каких же плюсах можно говорить в данном случае? Как известно, одна из важнейших характеристик любой работы — уровень ее оплаты, на что в данном случае жаловаться не приходится.
За тяжёлый, физически выматывающий труд составитель поездов может получать действительно неплохие деньги. К сожалению, мы здесь не имеем возможности привести конкретные цифры. Они могут значительно варьироваться в зависимости от станции, района ее расположения, а также квалификационного разряда работающего.
Но в среднем такой специалист получает не менее 18 тысяч рублей в месяц. Другой бонус — эта профессия на рынке труда всегда востребована. Квалифицированные специалисты, способные наладить четко организованную работу железнодорожной станции, встречаются не так уж и часто.
Такие люди всегда найдут себе рабочее место. Часто представители этой профессии «прикипают душой» к любимому делу и многие годы работают на одной и той же станции в хорошо сбитом коллективе единомышленников, что также нельзя не отнести к положительным ее сторонам.
Стоит отметить, что работник станции имеет еще и такое немаловажное право, как прием и окончание дежурства с минимальными затратами времени и с оптимальным ритмом работы всей станции. Проще говоря, начало и окончание работы должны быть своевременными, а рабочие часы специалиста не должны превышать норму. Недостатки профессии Есть в профессии составителя поездов некоторые недостатки. Конечно, их не так уж и много, однако указать о них стоит: Высокая ответственность. Работа составителя поездов является довольно непростой, к тому же очень важной. Стоит понимать, какая ответственность лежит на представителях профессии. Естественно, чем выше разряд, тем выше и ответственность: однако опыт дает о себе знать.
Со временем профессия не будет казаться такой уж изнурительной и сложной. Физический труд. Рассматриваемая профессия очень тяжелая и по-настоящему мужская. Именно поэтому трудиться зачастую приходится руками. Не стоит забывать и о наличии ночных смен, которые могут выматывать довольно сильно. Конечно же, есть в работе составителя поездов и много других недостатков. Но большинство из них будут субъективными, поэтому указывать их не стоит. Достоинства профессии Профессия составителя поездов имеет и множество плюсов. К основным достоинствам работы можно отнести: Хороший доход.
Заработная плата у рассматриваемого специалиста действительно достойная. Однако точные цифры указать не получится: все зависит от региона, самой стации, а также имеющегося разряда. Многие составители поездов утверждают, что их заработная плата достаточно высока, чтобы они продолжали работать. В первое воскресенье августа отмечается старейший профессиональный праздник — День железнодорожника. Мы познакомим вас с основными железнодорожными профессиями. Машинист тепловоза электровоза - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий. Машинист и помощник машиниста Машинист тепловоза электровоза - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий, требующая большого объёма знаний и навыков. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Все поезда - разные.
Они различаются по типам локомотива - тепловоз или электровоз, по дальности и назначению маршрутов. Так что каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки. Дорожная обстановка, приказы дежурных по станции и диспетчеров, показания приборов в кабине - всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому чаще всего машинист работает с помощником. Прямая обязанность помощника - пристально следить за всеми действиями машиниста, фиксировать обозначения различных сигналов, команд, следить за исправностью оборудования, контролировать показания имеющихся приборов. Если упустить хотя бы одну из этих важных деталей, последствия могут быть непредсказуемыми. Так же, как и машинист, помощник несет большую нагрузку и ответственность, в том числе за жизни людей. Бывает, что машинист работает один, без помощника, - чаще всего в маневровом или пассажирском движении. Работа машиниста требует постоянного напряжённого внимания.
Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге требуются такие качества, как ответственность, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение, в том числе цветовое, острый слух и обязательно стрессоустойчивость. Ситуации в дороге бывают разные, и от локомотивной бригады напрямую зависит безопасность грузов и здоровье пассажиров. Поэтому медицинская комиссия у машинистов и помощников — очень строгая. Ее локомотивные бригады проходят раз в год, а перед каждым рейсом — медицинский осмотр, во время которого фельдшер проверяет состояние здоровья работника: измеряет давление и температуру, убеждаясь в том, что человек абсолютно здоров и готов вести поезд. Профессия машиниста входит в список работ с вредными и тяжелыми условиями труда: она физически и психологически сложная, связана с большими нагрузками, с длительным нахождением в замкнутом пространстве, с сильной вибрацией, с поездками в любое время дня и ночи, нервным перенапряжением. Именно поэтому здесь работают только мужчины. Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге.
§ 88. Составитель поездов
- Есть такая работа — составитель поездов
- Какой характер работы прописать в трудовом договоре для составителя поездов?
- Тяжело ли работать составителем поездов. Разряды составителей поездов
- О профессиональных обязанностях
Профессия Составитель поездов
Как и любой другой работник, составитель поездов должен обладать определенными качествами и чертами характера. Составитель поездов может быть как руководителем маневровых передвижений поездов, так и исполнителем этих работ. Обязанности составителя поездов в России Основные обязанности составителя поездов в России могут включать: 1 Контроль за правильным прицеплением вагонов к поезду и их разъединением при необходимости. Составитель разбирает пришедшие на станцию составы и формирует новые поезда. Он руководит всеми действиями машиниста маневрового локомотива.#ржд #рждтв #проф. Составители поездов руководят манёврами составов, отвечают за формирование и расформирование поездов. Рабочие, обеспечивающие безопасность движения и формирование поездов на железнодорожных станциях Составитель поездов Составитель поездов.
Составитель поездов. Кто это и что он "составляет"?
Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. Социальный характер работы: составитель поездов имеет прямое взаимодействие с пассажирами и может помогать им решать различные вопросы, связанные с поездками. Главная» Новости» Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. • Основными обязанностями составителя поездов на железнодорожном транспорте является руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. •. Рабочие, обеспечивающие безопасность движения и формирование поездов на железнодорожных станциях Составитель поездов Составитель поездов.
Защита документов
Объем работы зависит от размера станции, на которой трудится составитель поездов, а также региона ее нахождения. Чем именно он занят Как начинается рабочий день составителя поездов? Каждое утро работников собирают на специальную планёрку, где все они получают инструктаж по безопасности. Затем каждому выдается инвентарь строгого учета и ставятся рабочие задачи в виде расположения вагонов в определённом порядке. Дальнейшая деятельность, предстоящая в течение рабочего дня, согласовывается с дежурным по станции.
Повседневные обязанности составителя поездов складываются из обслуживания и проверки вагонов, а также сцепки-отцепки. Любое из его действий должно быть при помощи рации согласовано с дежурным. Как видите, при таком количестве работы скучать однозначно не приходится. Обслуживая вагоны, готовя к отправке составы, он должен к тому же вовремя и без ошибок заполнять журнал учета и проводить проверку вагонов, которые принимает.
Вся эта деятельность требует обязательного личного присутствия. Инструкция составителя поездов предполагает его дежурство под контролем начальника станции. Но при этом уровень личной ответственности в этой профессии весьма и весьма высок. Приняв смену, составитель поездов в обязательном порядке отмечает состояние и местонахождение каждого вагона, сохранность специальных пломб и присутствие инвентаря.
Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции - расставив по местам вагоны, проверив состав и т. Кадры решают многое... Какие же личные качества требуются тому, кто хочет занять подобную должность? Любая профессия предполагает наличие определенных черт характера.
Что именно должно быть присуще составителю поездов? Разумеется, прежде всего - добросовестное отношение к делу, точность и ответственность. Другие важные черты, без которых не обойтись при такой работе, - стрессоустойчивость и умение ладить с людьми. Порой требуется руководство персоналом низшего разряда или теми, кто назначен в помощники.
Спокойствие и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях - качества, востребованные в любой профессии, но в условиях железной дороги с ее сложным ритмом и множеством стрессовых факторов данные преимущества приобретают особенную актуальность. Идем учиться Как приобретается профессия "составитель поездов"? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование.
Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью? Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы - ручные и звуковые.
Чему еще вас обучат Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент - правильная техника закрепления на рельсах поездных составов. Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза.
Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ.
Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей. Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую.
Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных на местное управление.
Специалисты работают с железнодорожным транспортом уже общего пользования. Однако работа ведется в малодеятельных районах, то есть там, где работают специалисты с третьим разрядом. Обладатели этого разряда, последнего и самого сложного, работают в напряженных районах с железнодорожным транспортом общего пользования.
Таким образом, обязанности составителя поездов самые различные. К тому же данная классификация по разрядам позволяет выстраивать систему взаимоотношений начальников и подчиненных. Представителям высокого разряда начальство может выдать под руководство рабочих с более низкой квалификацией.
Однако зависит это, опять-таки, от станции и региона, где эта станция расположена. Где обучают? Как приобретается профессия «составитель поездов»?
При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование. Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью?
Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы — ручные и звуковые.
Требования к профессиональной подготовке Составитель поездов должен знать:правила перевозки груза; план формирования поездов; инструкцию о порядке работы с вагонами, загруженными опасным грузом класса 1 взрывчатыми материалами ; инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования; устройство тормозных башмаков, тормозных упоров и правила пользования ими; порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, находящихся на местном управлении; общие сведения об устройстве вагонов и самоходного подвижного состава; план, профиль, специализацию и вместимость железнодорожных путей; расположение пунктов производства грузовых операций в обслуживаемых маневровых районах; правила хранения и пользования носимой радиостанцией и другими средствами связи. Область применения Составители поездов работают в железнодорожных компаниях различной формы собственности, занимающимися как внутренними, так и международными перевозками. Условия труда Рабочим местом составителя поездов является: станционные пути маневровый район ; вытяжной путь; пути железнодорожных предприятий; железнодорожные пути необщего пользования подъездные пути промышленных предприятий. Рабочее место составителя поездов должно обеспечить безопасные условия труда при производстве маневровой работы. Для безопасного перемещения составителя поездов железнодорожные пути, междупутья регулярно очищаются от мусора, снега и льда, посторонних предметов, материалов верхнего строения пути, снятых при ремонте. Обочины земляного полотна в местах постоянной расцепки вагонов засыпаются на одном уровне с поверхностью шпал балластом, который должен быть уплотнен или иметь твердое покрытие. Маневровая работа в местах погрузки и выгрузки производится только при полном соблюдении габарита выгруженных и подготовленных к погрузке грузов. Зимой места составителей поездов регулярно посыпаются песком или шлаком. В ночное время районы работы составителя поездов освещаются в соответствии с установленными нормами.
О профессиональных обязанностях
- Профстандарт "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" с 2024 года, утвержденный Минтруда
- Что делает составитель поездов
- Кодексы РФ
- Как выглядит рабочий день
Защита документов
Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, зарплата :: | Составитель поездов является руководителем манёвров, ответственным за правильное и безопасное их выполнение. |
Составитель поездов - Профессии, которым можно обучиться | Карьерный портал РЖД | Обязанности составителя поездов. |
Организация работы составителя поездов
Профессия составитель поездов реферат | Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше. |
Составитель поездов — что это за профессия | Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше Помощник составителя поездов тарифицируется на один разряд ниже составителя поездов, под руководством которого он. |
2 .4 Составитель поездов. | Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. |
Какой характер работы прописать в трудовом договоре для составителя поездов? | Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов. |
Составитель поездов | Социальный характер работы: составитель поездов имеет прямое взаимодействие с пассажирами и может помогать им решать различные вопросы, связанные с поездками. |
Составитель поездов
Составитель поездов в процессе работы выполняет следующие операции. В процессе работы составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2022 № 673н "Об утверждении профессионального стандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" (Зарегистрирован 18.11.2022 № 71019). Составитель поездов не только отвечает за формирование поездов, он же ответственен за безопасность при производстве маневровой работы. Зарплата составителя поездов может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт, уровень ответственности, квалификация, регион работы и размер предприятия. Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше.