Новости сомова наталья балерина

Сначала Дерябина рассказала фигуристу об одной из своих клиентов — приме-балерине театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Наталье Сомовой. Наталья Сомова — прима-балерина МАМТ, одна из самых интересных балерин лирического амплуа на московской сцене, супруга Олимпийского чемпиона по фигурному катанию Максима Маринина, мама двоих детей — Артемия и Ульяны.

Фигурист Максим Маринин показал фото своего повзрослевшего сына в сети

Говоря о своей возлюбленной, олимпийский чемпион признавался подписчикам, что не перестает восхищаться красотой и талантом супруги, и он влюблен в нее так же сильно, как и в самом начале отношений. У звездной пары есть двое детей, их первенцу Артемию 16 лет, а младшей дочке Ульяне — 11. Центральная Служба Новостей.

Маринин: Нас познакомила общая приятельница. Она помогала мне справиться с некоторыми психологическими проблемами. Ваша партнерша Татьяна Тотьмянина упала с верхней поддержки, и вы считали себя виноватым. Маринин: Да, тот самый случай. В Наташе я нашел близкого человека, который меня вдохновлял и поддерживал. В спорте у меня таких друзей не было. Там мы все коллеги - делим место под солнцем.

Одиночество в фигурном катании нормальная вещь. С появлением Наташи я увидел перспективу выхода из этого состояния. Когда спорт закончился, мне не захотелось ее терять. Сомова: Я тоже была одинока. Хотя, возможно, не в такой жесткой форме. Наверное, в театре, как и в фигурном катании, друзей быть не может. Я сразу поняла, что Максим - самое надежное плечо. Маринин: В фигурном катании - да. Нет времени заниматься поисками.

Ты живешь в закрытом обществе, катаешься с одним и тем же человеком. Вас воспринимают как пару. Кажется, есть все условия, чтобы быть парой и в жизни. Но после того как спорт заканчивается, такие союзы, как правило, распадаются. Сомова: В балете людям легче. Можно выступать с разными партнерами. Если возникают отношения, то скорее по любви. Сомова: Бывало. Но у нас падения не так опасны - все-таки не лед.

И психологических проблем после таких случаев, как правило, не возникает. Можно встать в пару с другим партнером или исключить эту поддержку. Наконец, вообще отказаться от роли. Маринин: Балетным в этом смысле удобнее. Нам-то все равно приходится катать ту же программу и выполнять те же элементы. В этом и была наша с Татьяной сложность: мы ехали в поезде, из которого нельзя было выпрыгнуть. В конце программы, как вспоминала ваша партнерша, закричали - от счастья, наверное. Вас, Наташа, на сцене посещают такие эмоции? Маринин: Она крикнет, когда будет танцевать в последний раз.

Сомова: У нас можно и не знать, что именно этот раз последний. Я даю выход эмоциям, но после спектакля.

Но для меня нет кумира. Мой любимый танцовщик — Нижинский, хоть я и ни разу не видел как он танцует, мне нравится его образ — человека, который изменил ракурс балетного искусства. Я не задумывалась об этом. Из тех, кого знаю, даже сложно выделить человека, уровня которого хотелось бы достичь. Я просто делаю свое дело, пытаюсь делать каждый раз лучше, чем ранее.

Наверное, мне близок Михаил Барышников, именно как личность, хотя я с ним знакома только по его интервью. Для меня живой легендой является Наталья Макарова. Когда она приезжала к нам ставить «Баядерку», я ее побаивалась, мне казалось, когда меня увидит, скажет: «Какой это ужас». Но в процессе работы все наладилось. Помимо того, что она много давала мне в профессиональном плане, она также восхищала меня и как человек, и как женщина. Она очень сильная личность. У тебя наращиваются эмоциональные мышцы от проживания спектакля?

После того как готовишь премьеру, ты каждый раз одинаково ведешь роль? Нет, даже когда много раз танцевала спектакль, и возникает перерыв, после которого ты снова его готовишь — каждый раз надо заново выстраивать себя. Это приятный процесс. Я знаю, что ты прошла кастинг на балет Акрама Хана. Это событие для тебя? После кастинга мне показалось, что это не моя хореография, и, наверное, мне в этом лучше не участвовать. Я удивилась, что прошла кастинг.

Что ближе — классическая или современная «Жизель» Акрама Хана? Ближе классическая, но мне понравился его спектакль, я хотела бы станцевать эту версию. Дай совет молодым артистам как попасть в состав, чтобы тебя заметили. Я бы сама хотела знать ответ на этот вопрос. С каким животным ты бы себя ассоциировала? Я не знаю. То, как я себя ощущаю — это одно, а то, как меня видят со стороны я знаю это — это совершенно другое.

Мне было бы интересно как раз спросить у окружающих, каким зверьком они меня видят. Сама себя я бы, наверное, ассоциировала с ленивцем. Часто мне педагог говорит — будь активнее! Несмотря на это прекрасным Белым лебедем в «Лебедином» мне себя сложно чувствовать, я знаю свои недостатки, пытаюсь их скрывать. А вот в Черном лебеде, где нужно быть резче и жестче, я ощущаю себя спокойнее. Расскажи про максимально нелепый момент на спектакле, страшный сон примы? Первое, что вспоминается, это как после премьеры «Одинокого Джорджа» на поклонах я упала на сцене через корзину, это было неловко, я не понимала, как вообще такое возможно!

Потом, стоя на сцене, мне казалось, что этого не было, не могло такого произойти. Это даже успели снять зрители, и на следующий день это видео все смотрели.

Великая Майя Плисецкая поздравила молодую балерину. Это лучшее подтверждение, что она достойный представитель русской балетной школы. Утонченная, с идеальными линиями, с чувством позы — это Алина Сомова. Балерина исполняет ведущие партии не только в Мариинском театре, куда специально «на Сомову» приезжают зрители. Они оставляют поэтичные развернутые впечатления от выступлений любимой танцовщицы.

О «Лебедином озере» с Сомовой создают поэмы в прозе, где говорят, что сердце спектакля — это птица-девушка, обреченная и трепетная, нежнейшая Одетта. Она выразительна. Все ее балетные формы — длинная шейка, стройные ноги, легкие руки — создают образ очарованной птицы с крылышками, у которой кончики пальцев — перышки. Но вот, прислонившись к груди принца, склонив голову к его плечу, она превращается в девушку. Становясь Одиллией, она проявляет другие грани — соблазн и коварство. Крылья уже не нежны. Это крылья хищной птицы.

Однако очарование сохраняется, ибо в Одиллии нет злобы и подлости.

Балерина Наталья Сомова позирует в прозрачном платье без белья

Жена Максима Маринина — заслуженная артистка России, прима-балерина Московского театра им. Станиславского Кем является жена Максима Маринина Со своей единственной любовью Натальей Соминой фигурист познакомился в 2005 г. После того как на представлении спортсмен не смог удержать партнершу, ему пришлось посещать психолога. Мужчине посоветовали обратиться к специалисту, практикующему в театре им. Наталья Сомова родилась 10 октября 1983 г. Ее родители врачи, поэтому ни у кого из родственников не возникало сомнений, что дочь пойдет по их стопам.

Наталья и сама не думала становиться балериной. Ходила на хореографию, усердно занималась. Биография Натальи Сомовой Преподаватели заметили ее растяжку, посоветовали продолжить тренировки. После школы поступила в Краснодарское хореографическое училище. В столицу переехала в 2002 г.

Несмотря на то что в своем городе она танцевала ведущие партии, на первом выступлении в Московском театре не могла унять волнения. С тех пор упорным трудом Сомова добилась того, что стала примой-балериной. Окончив училище, Сомова стала служить в Краснодарском Государственном музыкальном театре Наиболее выдающиеся работы артистки:.

Балерина Наталья Сомова показала повзрослевшего сына от Максима Маринина 10:26, 21 мая 2023 г. Фигурное катание Театр Центральный федеральный округ Балерина Наталья Сомова показала повзрослевшего сына от фигуриста Максима Маринина. Заслуженная артистка РФ вышла в свет с 15-летним Артемием и опубликовала фото с ним в соцсетях.

Оба успешны, талантливы, красивы и идут рука об руку много лет. Наталья, в которой сочетаются сила и уверенность, железная балетная дисциплина и женская притягательность, стала для бренда Madeleine воплощением всех его посылов. Примером современной power women, которая совмещает в себе самостоятельность и преданность семейным идеалам. В рождественской истории Madeleine Наталья и Максим наряжают у камина большую рождественскую елку. На ней — нежно-розовый топ пушистой фактуры и прямые брюки в тон, на нем — аккомпанирующая им светло-голубая рубашка в тонкую клетку. Они рассматривают игрушки и вспоминают лучшие моменты уходящего года и совместно прожитых лет - те, которые разделили на двоих.

Максим признавался, что вёл примитивный образ жизни, в котором не было места искусству. Наталья же не интересовалась фигурным катанием. Молодые люди сразу же понравились друг другу. Времени на ухаживания у Маринина практически не было — фигурист вовсю готовился к Олимпиаде. Но это не помешало возлюбленным построить крепкие отношения. Материалы по теме «Корил себя за предательство». Драматичная история любви знаменитых российских фигуристов Почему фигурист Максим Маринин до сих пор не женат Спустя два года после знакомства Наталья и Максим стали жить вместе. В 2007 году у пары родился первенец, сын Артемий. В 2012 году семья пополнилась дочерью Ульяной. Возлюбленные вместе уже более 16 лет. Но, несмотря на это, они так и не узаконили отношения. У Маринина и Сомовой настолько напряжённые графики, что они не находят для этого времени. Наталья продолжает работать балериной, у Максима — ледовые шоу, тренерская деятельность и «Ледниковый период». Да и пара уже настолько привыкла жить без штампа в паспорте, что не видит в бракосочетании особого смысла. На их нежном отношении друг к другу это никак не сказывается.

«Балет или материнство?» Так вопрос уже не стоит

На своей творческой встрече Наталья расскажет о своём профессиональном становлении, о работе балериной, о своих любимых номерах и спектаклях, о своих самых памятных выступлениях, а также ответит на все вопросы зрителей. Наталья Сомова Прима-балерина МАМТ Наталья Сомова – одна из самых красивых и интереснейших балерин на столичной сцене. Балерина исполняет ведущие партии не только в Мариинском театре, куда специально «на Сомову» приезжают зрители. Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Наталья Сомова и олимпийский чемпион Турина в парном катании Максим Маринин встретились три года назад и с тех пор не расстаются.

Алина Сомова – таинственная балерина

По признанию спортсмена, жена постоянно восхищает его своей красотой и талантом. Супруги воспитывают 11-летнюю дочь, которая увлекается художественной гимнастикой. Сомова подчеркивала, что девочка любит выступать на публике и находиться в центре внимания.

Хотя график у нее плотный - утром репетиции, вечером - спектакли. В эти часы с малышом няня - родственница Максима, который, кстати, тоже не москвич — он родом из Волгограда. Потом станцевала Китри в «Дон Кихоте». В 2004 году Наташа получила вторую премию I Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в Краснодаре. А недавно в копилке балерины появилась премия «Триумф». Ему сейчас полгодика, а к лету совсем большой будет.

В Москве же, несмотря на многочисленные титулы и награды, молодые живут пока на съемной квартире. Своего жилья в столице у них пока нет.

И родители решили отдать меня в Краснодарское хореографическое училище — в этом городе жила наша семья. Мне тогда было шестнадцать. Объединиться согласились не все, и тогда я решила, что мне нужно двигаться вперед, добиваться большего, и уехала в Москву. Конечно, очень волновалась.

Ведь несмотря на то, что в Краснодаре я уже танцевала немало сольных, ведущих партий, в Москве пришлось, по сути дела, начинать всё с начала. Любая, даже не ведущая партия давалась с большим трудом. Расскажите, как вы познакомились. Она работала с Максимом и Таней Тотьмяниной после ее падения на лед с верхней поддержки. У Максима появился страх, что это может повториться. Он уже не мог тренироваться с полной отдачей.

И ему посоветовали обратиться к психологу, чтобы специалист помог избавиться от негативных навязчивых мыслей. У меня тогда тоже было не самое лучшее время: я подвернула ногу и стала бояться сцены.

Прелестная прима-балерина Наталья Сомова прекрасна и в проникновенной лирике королевы лебедей Одетты, и в обольстительной бравуре её двойника Одиллии. Высокий, статный Дмитрий Соболевский принц Зигфрид держался несколько настороженно в незнакомых мизансценах первой картины и был чутким партнёром балерины в царстве лебедей.

Романтическую пылкость его героя явил виртуозный танец — невероятные по высоте и силе прыжки и ослепительные вращения. Балетная классика — прочный фундамент хореографического искусства. Но без новых значительных спектаклей балетная жизнь заглохнет, артисты лишатся творческого кислорода. Замечательно, что такие спектакли в Казани тоже есть.

Есть и свой хореограф — Георгий Ковтун, автор трёх национальных балетов, украшающих афишу театра. Его артистический темперамент, неуёмную энергию и столь же неуёмную фантазию явил балет «Золотая Орда» на музыку Резеды Ахияровой. Утвердившись в репертуаре театра с 2013 года, он увенчал первую половину фестиваля. В «Золотой Орде» мистический Дух хана Батыя призывает к раздумьям.

Не в пример гармоничной классике это спектакль-вызов, спектакль-взрыв, но ещё и спектакль-размышление, ставящий проблему войны и мира, ответственности правителей за судьбу их страны и народа, взаимозависимости политики и частной жизни. К раздумьям на протяжении стремительного действия призывает персонаж-аллегория — мистический Дух хана Батыя Антон Полодюк. Однако «высокопоставленными» героями балета движут низменные страсти — борьба за власть, зависть, подлость.

Балерина Сомова в платье с разрезом взбудоражила соцсети снимками в откровенных позах

Балерина Наталья Сомова показала смелые фотографии, на которых она позирует в платье с глубоким разрезом до талии. 17.12.19 Наталья Сомова. "Christmas балет-гала" в Кремле. В этот вечер в гостях – Наталья Сомова – прима-балерина Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко (МАМТ), заслуженная артистка РФ.

Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина

Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина - Сайт Города Бирск Главная» Новости» Наталья сомова балерина.
Маргарита Дроздова: портрет на фоне театра Балерина Наталья Сомова появилась в обществе вместе с дочерью, которая является ребенком фигуриста Максима Маринина, и опубликовала редкие фотографии с ней в социальных сетях.
Владелец приюта Кравцова рассказала о спасении питавшихся телом хозяйки мейн-кунов из Батайска смерть Никии» на канале «BALLET» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2015 года в 2:13, длительностью 00:08:01, на видеохостинге RUTUBE.
Балерина Наталья Сомова позирует в прозрачном платье без белья Наталья Сомова.

Самые красивые балерины

Во время празднования выступали артисты оперы и балета: прима-балерина Наталья Сомова, премьер балета Георги Смилевски, солист оперной труппы Владимир Дмитрук и солистка Большого театра Динара Алиева. В рождественской истории Madeleine Наталья и Максим наряжают у камина большую рождественскую елку. В этот вечер в гостях – Наталья Сомова – прима-балерина Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко (МАМТ), заслуженная артистка РФ. Наталья Сомова Прима-балерина МАМТ Наталья Сомова – одна из самых красивых и интереснейших балерин на столичной сцене.

Балерина Сомова в платье с разрезом взбудоражила соцсети снимками в откровенных позах

Нынешний сезон для Натальи — 21! За два десятка лет она станцевала все ведущие партии репертуара, которых насчитывается более 30-ти. Ближайшее выступление Натальи Сомовой на сцене Музыкального театра состоится в четверг, 19 октября: она исполнит партию Катерины в балете Прокофьева «Каменный цветок».

Она и любящая, и страдающая. По-своему искренняя, благородная. И все это надо было выразить на сцене. Затем стала Эсмеральдой. А какой блестящий балет был «Штраусиана»! Бурмейстер разработал до мелочей каждую партию — от главного героя Поэта до эпизодического Фонарщика.

В зависимости от исполнителя нюансы роли менялись — Владимир Павлович всегда творчески подходил к своим балетам и их исполнителям. Я очень любила танцевать Актрису в «Штраусиане». В любом балете Бурмейстера было столько полутонов, глубоких режиссерских ходов, правды человеческих взаимоотношений… Работать над каждой партией вместе с хореографом было удовольствием. Бурмейстер и М. Дроздова Бурмейстер был многогранным хореографом — у него были и драмбалеты, и бессюжетные, сделанные в стилистике Баланчина. Подлинный художник всегда находится в постоянном поиске. Владимир Павлович любил танец и пробовал разные стили. Но даже если это был бессюжетный балет, это не значило, что не было смысла.

Просто он мог абстрагироваться от сюжета и создать спектакль о человеческих чувствах. Как прекрасный неоромантический балет «Вариации» на музыку Бизе, который Бурмейстер поставил для солистов Гранд-Опера в 1962 году. Это история Героя и Героини, их взаимоотношений, любви, размолвок, встреч и расставаний. А через два года он перенес его на сцену Театра Станиславского, и я исполняла в нем ведущую партию. В один вечер с «Вариациями» шло «Болеро». Бурмейстер обожал испанский танец, тонко чувствовал его стилистику. Следуя за музыкой Равеля, он поставил глубоко оригинальное, незабываемое, насыщенное движением «Болеро». Я мечтала танцевать в нем!

Но исполнять за вечер сразу два спектакля было невозможно. Недавно Вы возобновили «Вариации», «Штраусиану» и «Болеро» на сцене Самарского театра оперы и балета. Осенью 2020 года художественный руководитель самарского балета Юрий Бурлака пригласил меня для постановки шедевров Бурмейстера на сцене Самарского театра оперы и балета. За это я ему очень благодарна. Премьера стала событием в истории театра. Хорошо, что у нас есть люди, радеющие о русской культуре! Известный немецкий хореограф Том Шиллинг вспоминал о том, как повлияло на него творчество Владимира Бурмейстера. Он восхищался «Лебединым озером» в постановке Бурмейстера и всегда, бывая в Москве, приходил его смотреть.

Считал, что Владимир Бурмейстер лучше других воплотил принципы Станиславского в балете. В 1970—1980-е годы наш театр тесно сотрудничал с берлинской Комише Опер. Выдающийся оперный режиссер Вальтер Фельзенштейн ставил у нас в театре оперные спектакли, а балетная труппа Театра Станиславского участвовала в премьерах Тома Шиллинга. Я исполняла главные партии в его спектаклях «Черные птицы» и «Вечерние танцы». Сам Том неоднократно говорил, что глубокое, богатое актерскими нюансами исполнение русских артистов открывало его балеты с новой стороны. В том числе и для него самого! В этом — заслуга Владимира Павловича: он всегда старался сделать из нас танцующих актеров. Главное мое пожелание, чтобы наследие Владимира Павловича Бурмейстера не было забыто.

Это наше родное, и нельзя от этого отказываться! Солисты М. Дроздова и В. Степанова После безвременной кончины Владимира Бурмейстера балетную труппу театра возглавил Алексей Чичинадзе. Интересный хореограф со своим творческим лицом. Много лет его спектакли украшали репертуар театра. К сожалению, сегодня их нет в афише. Это опять же вопрос исторической памяти.

Очень жаль, что мы так мало ценим свое наследие. Алексей Чичинадзе был интереснейшим хореографом. В своем творчестве он продолжал линию Бурмейстера с опорой на актера-танцовщика и хорошо выстроенную драматургию действия. Что совсем неудивительно — ведь с юности Чичинадзе танцевал в балетах Бурмейстера, при нем же начал свою балетмейстерскую деятельность. Был, можно сказать, соратником Владимира Павловича. За 13 лет пребывания на посту главного балетмейстера театра он поставил много ярких, талантливых спектаклей. Это были и оригинальные постановки, которые становились событиями в культурной жизни Москвы: «Риварес», «Степан Разин», «Шакунтала». Алексею Виссарионовичу очень удавались версии классических балетов.

Его чудесная «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева незабываема. Сколько режиссерской фантазии вложил он в этот балет! Когда Золушка ехала на бал, колонны перемещались, образуя новые пространства. Очень интересно хореограф развил линию взаимоотношений Отца и Золушки, поставил их трогательный дуэт, в который беззастенчиво вмешивалась Мачеха. А с каким юмором была поставлена сцена поисков героини Принцем!

С мужем, он — бизнесмен и балетоман, мы познакомились в 1971 году, когда я выступала в Сан-Франциско. Но потом он показал мне фотографию, которую я подписала ему как поклоннику за семь лет до нашего первого свидания. Муж — очень высокий мужчина, но сын его перерос. Неужели я смогла родить такого великана?.. Живем мы все вместе и нежно любим друг друга. Макарова: Финансами и инвестированием. Попутно — борьбой айкидо. Макарова: Не захотел. Все его природные данные пропали даром. У него роскошный балетный подъем, больше чем у меня — просто гора. Награду получали в отличной компании: актер Дастин Хоффман, блюзовый музыкант Бадди Гай, шоумен Дэвид Леттерман, музыканты британской рок-группы Led Zeppelin. Макарова: Вручение самой престижной высшей ежегодной премии Америки — событие запоминающееся. В каждой номинации — только одно имя. В номинации «Танец»-2012 выделили меня. Сама процедура награждения и лауреаты долго обсуждаются американцами и СМИ. Обо мне говорили так тепло и возвышенно — я даже не ожидала. Макарова: Мы с ним несколько дней назад встретились на спектакле Бориса Эйфмана в Большом театре. Он подошел и взял мою руку, так и держал ее в своих ладонях весь антракт — по-моему, целый час. Макарова: Нет, к сожалению. Но я бы с удовольствием опять поработала с ним. Макарова: Тут история запутанная. Нас свела судьба. Так случилось, что я уже сыграла несколько драматических ролей, у меня появился вкус к разговору на сцене. Я у всех спрашивала: к кому бы мне обратиться, чтобы сыграть на русском языке? Рекомендовали Виктюка. В это время я поехала в Россию — впервые после перерыва в 18 лет. В Петербург, на концерт, где я танцевала на сцене Мариинского театра фрагмент из балета «Онегин», примчался Роман Григорьевич. Виктюк ведь очень балетный человек и сам танцует отлично. Он может двойной со де баск сделать в любое время дня и ночи. Он прибежал за кулисы, мы познакомились, он засыпал меня идеями по поводу совместной работы. Сначала думали о моноспектакле об Элеоноре Дузе, потом остановились на пьесе Гибсона «Двое на качелях». Так мне досталась роль Гитель — танцовщицы-неудачницы. Виктюк-режиссер способен любить актеров, с которыми работает, и это очень помогает. Это — часть его спектакля «Убийство на Десятой авеню». Потрясающим директором проекта был легендарный Джо Эббот, ему нескольких лет не хватало до ста, когда мы репетировали, а умер он в возрасте 107 лет. Удивительный человек, с чувством юмора, острым умом и высочайшим профессионализмом. Таких сейчас нет. Замечательно работали, он привил мне вкус к драматической сцене, научил существовать в жанре комедии. Мне пришлось танцевать и говорить, да еще на английском языке. Я получила столько премий за эту роль! Включая «Тони», премию Оливье, премию Станиславского. Американские критики признали меня лучшей актрисой года. Потом были роли в пьесе известного английского драматурга Ноэла Кауарда «Неугомонный дух», где моя героиня спускалась на землю с того света. В спектакле «Мезальянс» по Бернарду Шоу появлялась в образе польски-авиаторе. Роли на драматической сцене в основном комедийные… культура: Вы и комедия — сочетание странное. Для поклонников Вы романтическая балерина… Макарова: Да, в Кировском балете я танцевала по преимуществу лирико-романтических героинь. В этом амплуа чувствовала себя тесновато. А на драматической сцене все поменялось. Смешно уже то, что я говорю со сцены на английском языке. А, может, есть и какая-то комедийная жилка у меня... Макарова: Не ощущаю ее. На сцене я прежде всего актриса, в том числе и в балете. Всегда копила мысли и эмоции для своих образов.

Квартира маленькая, нужна больше. Переехали в другую, вроде вздохнули посвободнее. Но все равно: так получается, что когда у меня отдых, у нее работа. В этом году единственный месяц, который оказался у нее свободным — август. И так все время. Поэтому я даже не представляю, кто будет чисто организационными свадебными вопросами заниматься». Детский вопрос Ваш старший сын Артемий пошел в первый класс. Замечаете в нем свои черты? Максим: «Внутренне он похож скорее на маму. Я, если чего-то хочу, не лезу на рожон, потихоньку рою землю, иду к цели маленькими шажками. Я могу и оступиться, но встаю и двигаюсь дальше. В итоге я добиваюсь своего. А Наташа — человек талантливый. И, как всем талантливым, ей не нужно грызть землю во что бы то ни стало. Но в то же время она — Весы по гороскопу — человек гибкий и уравновешенный. А у меня за внешним спокойствием, бывает, внутри играют негативные эмоции, которые я пытаюсь гасить. Не всегда получается. Тёма, как я замечаю, тоже парень способный. Ему многое доступно. Но если он не смотивирован, не знает, зачем ему то или иное нужно, то он теряет интерес. Вот сейчас ему просто нравится тусоваться в школе. Думаю, к классу третьему-четвертому с ним уже можно будет вести какие-то разговоры на тему будущей профессии». На коньках стоит? Максим: «Он катается. И я не заставлял его это делать. Хотя в этом году у меня была возможность с ним заниматься. Я брал Тёму с собой на сборы и там постоянно помогал ему. Хотя известно, что ничего хорошего не получалось, когда родители тренировали своих детей. Но я просто решил его направить. Потому что вижу, что способности у него есть. Главное, чрезмерно не давить. Можно добиться чего-то, только когда человек горит делом. Если нет, то его можно довести лишь до определенного уровня. И все! По его наблюдениям, такая же упрямая. Вы его видите в профессиональном спорте? Максим: «Если честно, я этого не хочу. Да и время иное. Я рос в других условиях, в провинциальном городе. В Москве масса разных возможностей, широкий выбор. Поэтому мне сложно понять, как в этих условиях смотивировать детей к занятию спортом. Это даже больше вызов мне». У вас ведь еще есть и дочка Ульяна. Артем не ревнует к младшей сестре? Максим: «Есть немного. Папа ведь с дочкой сюсю-мусю, а ему тоже хочется теплоты. Я прихожу вечером, они еще не спят, одна на руки, другой на ноге повис. В этот момент нужно и для Ульяны найти теплые слова, и для Тёмы, а папа устал, ему бы поскорее завалиться поспать. Не всегда хватает мудрости и сил преодолеть свой эгоизм». У маленькой Ульяны характер, наверное, еще не проявляется? Максим: «Вот как раз у нее характер не девичий. Четко знает, чего она хочет. Меня это даже немного настораживает. Лучше бы наоборот у детей характеры проявлялись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий