Новости солист группы дайте танк

Это мемный фанпаблик группы Дайте танк (!) Здесь вы можете смотреть мемы, веселиться (если умеете), а также делиться своим творчеством: присылать каверы и фанарт. Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. 21 и 22 апреля 2023 года. Группа «Дайте танк (!)» выступила в минувшее воскресенье в Воронеже.

Дайте танк жив (82 фото)

О ранних годах группы «Дайте танк (!)» Первые годы существования под англоязычным названием [Give Us a Tank (!)] были без концертов: мы не собирались их давать и не думали, что когда‑нибудь начнем. Рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила анимационный клип о детстве и великих делах. *То самое интервью, которое группа "Дайте танк (!)" дала для фан-группы "Дайте мем (!)" благодаря которому тысячи людей смогли лучше узнать каждого участника коллектива и погрузиться в биографию и планы. О ранних годах группы «Дайте танк (!)» Первые годы существования под англоязычным названием [Give Us a Tank (!)] были без концертов: мы не собирались их давать и не думали, что когда‑нибудь начнем. Дмитрий Мозжухин стал солистом группы “Дайте танк!” после того, как предыдущий солист покинул коллектив. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как».

Дмитрий Мозжухин

Дмитрий Мозжухин стал солистом группы “Дайте танк!” после того, как предыдущий солист покинул коллектив. 21 и 22 апреля 2023 года. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Афиша Plus - 18 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Дайте танк (!), Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта»

При желании вы без труда разместите содержимое диджипаков на лобовом стекле вашей фуры — по легенде, блестящая сторона затрудняет работу радаров и отпугивает птиц! Теперь аккорды выделены цветом и скрупулёзно расставлены от первой до последней строки, а крупный кегль допускает чтение без лупы. Хотя к чему слова, если в книге есть картинки! Архивные кадры и уникальные коллажи подготовлены автором специально для этого выпуска... Наконец возможность есть! Виниловые наклейки с персонажами мюзикла «Слова-паразиты» преобразят ваши гаджеты и скроют царапины на мебели, а голографическая монограмма группы способна заслонить 7-сантиметровую дыру. Именно так поступают друзья! Идеальная форма круга и красочный конверт с цветной изнанкой — далеко не все преимущества аналогового носителя.

Как вам пришла такая идея? Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется. Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики.

Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи.

Дмитрий Мозжухин: «Лично мы стараемся пользоваться долговечными тряпичными сумками и даже распространяем их в качестве сувенирной продукции», - отметил музыкант. Документ был продан на аукционе за 4 миллиона 420 тысяч долларов. Дмитрий Мозжухин: «Пора и нам навести порядок в подсобных помещениях! Кстати, ценность могут представлять не только исторические бумаги, но и предметы гардероба.

Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк! Аудитория росла не скачками, концертные площадки заполнялись постепенно. Хотя во многом надо отдать должное музыкальным фестивалям. Например, выступив на такого рода мероприятии «Боль» в 2019 году, ребята увидели, что их песни знают, им подпевают, да и публика с их выходом на сцену ничуть не уменьшилась. Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному. Им приписывают гаражный рок, альтернативу, инди и даже панк. Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком. Слушая некоторые песни, можно уловить конкретного лирического героя, который не стесняясь выражает свои чувства, некоторое недовольство и долю иронии к происходящему. Однако Дмитрий придерживается мнения, что иногда ирония и юмор могут стать верным способом донести что-то серьезное, но он не может агитировать слушателей своими текстами, в которых он будет не доволен политикой или чем-то ещё подобным. Напротив, в песнях нет сложных речевых оборотов и речь идет о чём-то, с чем сталкиваются многие, о чём-то, что понятно почти каждому.

Полный зал, световое шоу: как прошли концерты Дайте танк (!) в Москве

Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными.

Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой.

Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии.

Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко».

Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет. Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку.

Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном. Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб.

А еще там был кислотно-розовый пол — я его до сих пор помню. И на том самом полу мы поняли, что групп, которые умеют играть, — и так много. Группа, которая гремит на все страну в 2022 году, появилась спонтанно у одиннадцатиклассников…. Много групп так начинали? Фото: vk. Вообще «give us a tank» — это код из компьютерной игры. Вводишь туда код — и падает с неба танк. И воспринимай уже как хочешь.

Но, с другой стороны, для этого нужны определенные вложения. Когда создавалась наша группа, она изначально была рассчитана на Сергея. Все песни писались конкретно под этого человека. Это была основа основ. Из-за отсутствия стабильного концертного заработка Потехин после ухода из группы нашел другой источник дохода. Он стал перепродавать антиквариат. Говорит, что в итоге выходит неплохая сумма. Основная часть дохода получается как раз с моего хобби.

При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк!

Группа «Дайте танк!» выступила на фестивале под Калугой

Дмитрий Мозжухин стал солистом группы “Дайте танк!” после того, как предыдущий солист покинул коллектив. *То самое интервью, которое группа "Дайте танк (!)" дала для фан-группы "Дайте мем (!)" благодаря которому тысячи людей смогли лучше узнать каждого участника коллектива и погрузиться в биографию и планы. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Это интервью Дайте танк (!), которое взяли у них мы – фанатское сообщество Дайте мем (!). Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк(!)» всё происходило плавно. Это интервью Дайте танк (!), которое взяли у них мы – фанатское сообщество Дайте мем (!).

Как Дмитрий Мозжухин стал солистом ‘Дайте танк!’ и изменил судьбу группы

Но все, чем мы занимаемся, — это же ролевые игры! Вы снимаете интересную передачу речь идет о съемках «Узнать за 10 секунд». Безусловно, ваше «я» этим не ограничивается. На обложке прошлогоднего альбома «Дайте танк! Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал. Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле. Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя.

Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает. Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой. Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей. Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы.

И что за нами так будут ухаживать организаторы. Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться. Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы. Я желаю «Дайте танк! Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом. Это неловко и странно. Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу.

Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать.

Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя. И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода.

Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… Группу «Дайте танк! Насколько это соответствует твоим представлениям о том, чем занимается коллектив? Начну издалека. Я очень люблю хумус, и когда меня спрашивают, что это такое, говорю: паштет из гороха. Примерно то же самое происходит в журналистике, когда критики пытаются описать свежее явление, используя понятные читателю термины.

Сам себя русским рокером не считаю хотя бы потому, что исторически не мог пропитаться этой музыкой — я ее почти не застал. Но аналогия мне ясна: рок в России — синоним авторской песни. Западный подход к коллективному сочинительству на родине Пушкина не прижился, и электрогитары попали в руки поэтов. Теперь, похоже, сама поэзия в текстах ассоциируется с роком сильнее, чем типичный набор инструментов. Полный текст интервью читайте здесь.

Также в этом месяце коллектив успел стать гостями «Квартирника у Маргулиса».

Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает.

Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой. Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей. Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы. И что за нами так будут ухаживать организаторы. Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться.

Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы. Я желаю «Дайте танк! Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом.

Это неловко и странно. Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу. Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать. Если можно этого не делать, например, на обложках альбомов, я это не делаю.

Или в клипах. О концертах Всегда перед концертами есть такой момент, когда дверь открыта, но люди заходят медленно. Не все приезжают заранее, не всех может мгновенно пропустить охрана: она отбирает всякие запрещенные предметы типа топоров. Был случай, когда к нам пришел зритель с топором. Вроде бы мы уже начинаем выглядывать за шторку, а там никого нет, и становится страшно: никто не пришел! И когда наступает время выхода на сцену, народу вдруг становится очень много — это шокирует и радует одновременно.

Я не очень люблю внимание и нахожусь в трансе во время концерта. Как зверушка в момент опасности, немного меняющая взгляд на мир. Находясь на сцене, я автоматически переключаюсь, не понимаю, что происходит. И, как правило, свои эмоции я осознаю уже после концерта, выполнив свою миссию. Когда концерт уже прошел, и вдруг я понимаю, каким большим он был.

При этом трагичность повествования, трагичность мировосприятия заключена в том, что прыжок этот — последний. То есть прыжок, видимо, будет с балкона или крыши. Альбом На вырост - Вы Вуаля В этом тексте детство предстаёт «утраченным раем» для героя, однако герой сам в некоторой степени виноват в том, что с ним произошло — он сознательно ускорял бег времени. Соответственно, набор мотивов, характеризующих песню: мотив быстротечности времени, мотив природы, мотив счастливого состояния героя в детстве, противопоставление «детство - недетство», мотив детского солипсизма, мотив сожаления об утрате детства. Альбом Глаза боятся - Вуаля Утро Отсутствие сожалений, боли, обид — любых негативных эмоций является основой образа юности в текстах «Дайте танк! Несмотря на то, что влюбленные расстаются на неопределённый срок, лирический субъект нисколько по этому поводу не тревожится, говоря: «Это не первое и не последнее утро». Эта мысль — часть рефрена — во всём тексте встречается 6 раз, отчего ее весомость значительно возрастает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий