Эстетика в искусстве — это очень тонкая грань между восхищением симулякрами и истинными социокультурными ценностямт, и, к сожалению, Дайте танк (!) оказалась по стороне первых. Новости В последнее время группа Дайте Танк! Солист группы Дайте танк (!).
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
Потом постепенно стал формироваться мой музыкальный вкус. Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fatboy Slim или Prodigy. Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк!
И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно.
Альбом называется «Человеко-часы», хотя в обывательском представлении музыканты все время развлекаются, и в их жизни никаких человеко-часов не бывает. Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке.
С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб.
Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Фото: Анна Козеева — В перекрестном интервью для «Стороны» с Пашей Ждановым из «Ады» ты признался , что «Спасла» с альбома «Время собирать щебень» — одна из самых важных для тебя песен. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях?
В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно.
Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком. В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски.
Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля! Кстати, другой важный пример поиска баланса между смешным и искренним — «Радио Огонь». Весь релиз был задуман как пародия на поп-музыку, но песня «Утро» стала настоящим хитом. Лайв песни «Спасла» из «Джао Да» — Егор Летов интервьюировал самого себя, потому что никто, видимо, не задал бы ему более точных вопросов.
А что бы спросил у самого себя ты? К сожалению, многие современные рецензии игнорируют генеалогию саунда, как будто звук находят в капусте. Но музыканты по-прежнему учатся пользоваться микрофоном, и в этом кроется существенная часть музыкальной магии. Возвращаясь к твоему вопросу: мне кажется, в интервью не так уж важно, о чём хочется говорить тебе или мне.
Мы оба пытаемся угадать, что будет интересно читателю. И тут лучше пофантазировать, о чём бы я спросил своего кумира. Вот я раздражаюсь на вопросы о происхождении названия «Дайте танк! Как он распределяет в группе роли — каждый сам играет, что хочет, или у художественного руководителя есть право вето?
Как он сочиняет песни — под гитару, под пианино или в уме? Я бы спросил о его любимых музыкантах и творческих планах. Всё самое банальное. В любом случае сейчас на концертах я не играю на инструменте, поэтому на репетициях могу сосредоточиться на общей картине.
Если какую-то партию стоит поменять во благо целостности произведения, я стараюсь это аргументировать и предложить компромисс. Актуальный состав группы с 2019 года. Фото: Анна Козеева — Над чем ты сейчас работаешь? Книжки с аккордами — давняя традиция группы.
На этот раз объем вложенных сил оказался соизмерим с записью небольшого альбома, хотя круг читателей будет весьма ограниченным. А еще мы уже пятый год готовим нечто под названием «Слова-паразиты». И главный герой постоянно повторял жене, что он делает это ради семьи. Но в самом конце, в последнем сезоне, он опять начинает эту фразу: «Я делал это ради…», и жена его перебивает: «Ради семьи?
Да, я знаю, ты говорил». А он поправляет ее: «Нет. Я делал это для себя. Мне нравилось.
Точные причины нам не известны, но наш концерт не нарушил никаких требований хотя бы потому, что не успел начаться, — написали тогда музыканты в своей группе «ВКонтакте». Сообщается, что все приобретённые билеты будут действительны для перенесённых концертов.
Вот такими вещами я занимаюсь», — похвастался музыкант. Ранее экс-солист «Руки вверх! Выяснилось, что она связана со вторым участником — Алексеем Потехиным, который покинул дуэт в 2006 году. По словам Жукова, вместе с ним они строили музыкальную карьеру в течение 10,5 лет. Все это время исполнители «ежесекундно находились вместе». Все закончилось, когда музыканты поняли — они устали друг от друга.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
Ну и наконец, ещё одна вещь. Это бы я назвал «болезнью русского рока», которая зиждится еще на творцах Ленинградского рок-клуба, в частности, Шевчуке, Гребенщикове и т. Нагромождение образов, пафосных и красивых слов, за которыми не стоит ничего. И в творчестве этой группы этого предостаточно.
Спешите пощупать! Полутораметровый шарф из полушерсти создан по мотивам миньона «На вырост» и призван маскировать засосы под порывами холодного ветра. Общие пропорции полотна и контрастные кисточки по краям вдохновлены спортивной эстетикой. Немного спорта никому не повредит! Знакомые лица, снабжённые английскими булавками, займут почётные места на ваших лацканах.
Вручив подходящий значок объекту симпатии, вы недвусмысленно заявите о своих чувствах, а нося весь набор на себе, намекнёте окружающим, что ваше сердечко свободно. Долой экивоки! Ранние записи группы моментально вернут вас во времена беспечной юности и отвлекут от окружающего безумия.
Вводишь туда код — и падает с неба танк. И воспринимай уже как хочешь. Смысл есть. Таким необычным способом в тексте выделялись смешные моменты. Фото: zloyrock. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Общий манифест звучал бы как-то однобоко. Соответственно можно сделать вывод — манифест группы бунтарский идущий против системы.
Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!
«Дайте танк» перенесли презентацию нового альбома на февраль
Это будет легендарно! Фестиваль «Дикая Мята».
Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем!
Беседовала с музыкантами Мария Курочкина. Интервью получилось познавательным и весьма интересным. Музыканты рассказали о своей жизни и творчестве. Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Также он рассказал о том, слушает ли свои песни в обычной жизни.
С тех пор Дайте танк активно выступает на концертах по всей России, сотрудничает с известными музыкантами и участвует в крупных музыкальных фестивалях. В 2017 году группа выпустила свой первый полноформатный альбом "Машина времени", который стал настоящим прорывом для коллектива. В нем можно услышать не только тяжелые металлические композиции, но и более мелодичные треки с красивыми акустическими гитарами и живыми струнными инструментами. Дайте танк - это не просто группа, которая играет громкую музыку. Они передают своими песнями важные социальные послания, говорят о проблемах, которые волнуют молодежь.
Полный зал, световое шоу: как прошли концерты Дайте танк (!) в Москве
Когда же появилась группа «Дайте танк (!)» — это подсознательно был уже рок, потому что подразумевалось создание музыки в режиме реального времени, а не на компьютере. Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна. Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня.
Что еще почитать
- Большое интервью с музыкантами группы Дайте Танк (!)
- Полный зал, световое шоу: как прошли концерты Дайте танк (!) в Москве
- Бесит популярность группы «Дайте танк (!)»
- Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
- Группа «Дайте танк» сыграет в Петербурге два трудовых концерта
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Солист группы дайте танк. О ранних годах группы «Дайте танк (!)» Первые годы существования под англоязычным названием [Give Us a Tank (!)] были без концертов: мы не собирались их давать и не думали, что когда‑нибудь начнем. Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах.
Дайте танк жив (82 фото)
Я же, как автор слов, не могу представить исполнение песен на любом другом языке, кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Нам не очень хотелось садиться на этот корабль, мы предпочитали лежать на матрасе. Или плавать на моторной лодке, куда нам вздумается, и не иметь отношения к культуре. Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть. У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций. Но и эту битву мы, как видите, проиграли. Мы стали репетировать и даже узнали, как называются ноты. Все смотрят на меня, и я стесняюсь. Я не очень люблю привлекать к себе внимание, но с вами это невозможно. Об уходе с работы, пандемии и отмене концертов Когда ожидания не совпадают с реальностью, и ты ничего не можешь с этим поделать, это называется фрустрация. Но человек ко всему привыкает, и эта обида от бесконечных переносов — именно обида на ситуацию — она улеглась. Я очень боялся осознания того, что больше не надо ходить на обычную работу. Но на самом деле всегда находятся дела — невозможно ничего не делать. Этим летом я был в деревне и поддерживал участок в надлежащем виде. Ходил за водой на родник — там очереди большие, все хотят из родника испить. В общем, главная мысль здесь такова: я не пожалел [об уходе с работы]. Я попробовал офисную жизнь, работал много лет — и эту миссию в целом прошел, считаю так. Но все, чем мы занимаемся, — это же ролевые игры! Вы снимаете интересную передачу речь идет о съемках «Узнать за 10 секунд». Безусловно, ваше «я» этим не ограничивается. На обложке прошлогоднего альбома «Дайте танк! Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал. Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле. Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя. Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке].
По вечерам здесь на трёх огромных лесных экранах показывают лучшие анимационные фильмы со всего света. За пять дней участники посмотрят боле 200 мультфильмов. Также на площадке работают лаборатории с лекциями, в том числе психологическими, ремесленные мастер-классы и оздоровительные площадки. Читайте также: в Калужской области участники «Бессонницы» устроили костюмированный карнавал.
Это неловко и странно. Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу. Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать. Если можно этого не делать, например, на обложках альбомов, я это не делаю. Или в клипах. О концертах Всегда перед концертами есть такой момент, когда дверь открыта, но люди заходят медленно. Не все приезжают заранее, не всех может мгновенно пропустить охрана: она отбирает всякие запрещенные предметы типа топоров. Был случай, когда к нам пришел зритель с топором. Вроде бы мы уже начинаем выглядывать за шторку, а там никого нет, и становится страшно: никто не пришел! И когда наступает время выхода на сцену, народу вдруг становится очень много — это шокирует и радует одновременно. Я не очень люблю внимание и нахожусь в трансе во время концерта. Как зверушка в момент опасности, немного меняющая взгляд на мир. Находясь на сцене, я автоматически переключаюсь, не понимаю, что происходит. И, как правило, свои эмоции я осознаю уже после концерта, выполнив свою миссию. Когда концерт уже прошел, и вдруг я понимаю, каким большим он был. О составе Интересно, что никто не выбирал никого: все попали в группу сами собой, просто так сложилось. И [музыканты] действительно очень разные. Наверное, самый экстравертный — Илья [Герасименко, барабанщик], он ведет уроки игры на барабанах, получает удовольствие от выступлений. Максим [Кульша, гитарист] волнуется, я волнуюсь, Саша [Тимофеев, саксофонист] волнуется много. Сережа [Raen Акимов, басист] — никогда не угадаешь, о чем он думает и что он чувствует. Он как глыба. Можно на него взглянуть и немножечко успокоиться. У меня метафора специально для вас. Мы сейчас говорили, что операторы вынуждены ходить спиной вперед, чтобы сделать прекрасные кадры. А я думал о том, что человек в широком смысле слова живет спиной вперед. Он не знает, что будет, — и видит только прошлое. Подумайте об этом на досуге. О себе в контексте современной музыки Мы всегда сбоку от всего были. Я до сих пор считаю это поле чужим. Я не знаю, где мое поле. Если честно, я сейчас в джинсовке, которую ребята из группы мне подарили на день рождения. Я чувствую себя неловко, когда слишком нарядно выгляжу.
Как Дмитрий Мозжухин стал солистом ‘Дайте танк!’ и изменил судьбу группы
Дайте Танк! – это яркая и энергичная группа, которая продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк(!)» всё происходило плавно. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна.
Полный зал, световое шоу: как прошли концерты Дайте танк (!) в Москве
Начало одного из концертов открывала песня «Характеритика», после чего публика была окончательно подготовлена к энергичному выступлению. В течение двух дней концерта Дайте танк! Каждая песня была исполнена на высочайшем уровне, и публика не упускала возможности петь вместе с музыкантами.
И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле. В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев?
Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы.
Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.
Они играют в жанре металкор, сочетая в своих композициях мощные гитарные рифы, бескомпромиссный вокал и энергичные барабанные партии. Группа была основана в 2009 году в городе Красноярск.
Первый EP группы "Под знаком зверя" вышел в 2011 году и сразу же получил высокие оценки критиков и слушателей. С тех пор Дайте танк активно выступает на концертах по всей России, сотрудничает с известными музыкантами и участвует в крупных музыкальных фестивалях. В 2017 году группа выпустила свой первый полноформатный альбом "Машина времени", который стал настоящим прорывом для коллектива.
Этим летом я был в деревне и поддерживал участок в надлежащем виде. Ходил за водой на родник — там очереди большие, все хотят из родника испить. В общем, главная мысль здесь такова: я не пожалел [об уходе с работы].
Я попробовал офисную жизнь, работал много лет — и эту миссию в целом прошел, считаю так. Но все, чем мы занимаемся, — это же ролевые игры! Вы снимаете интересную передачу речь идет о съемках «Узнать за 10 секунд». Безусловно, ваше «я» этим не ограничивается. На обложке прошлогоднего альбома «Дайте танк! Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал.
Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле. Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя.
Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает.
Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой. Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей. Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы. И что за нами так будут ухаживать организаторы. Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться.
Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы. Я желаю «Дайте танк! Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом.
Это неловко и странно.