Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его. Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert.
Неизвестная земля
Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty). CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками.
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки
Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими.
Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой.
Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax.
Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери.
Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни.
Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж.
В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал.
Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом.
Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель.
После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота.
Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь.
В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор.
Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться.
Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны.
Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма.
Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One.
Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный.
Мы придерживаемся традиционного мнения, что лучшая концовка та, в которой все выжили. Ее и попробуем получить. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter на стадионе, где нужно убить Курта Хансена. Если поможете Сойке, Алекс убьет Курта.
Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. После того, как вы встанете на сторону Сойки, в самом конце у вас будет выбор — отправить Сойку на Луну или позволить Риду позаботиться о ней. Лучше выберите вариант с Ридом. В противном случае вам придется его застрелить.
Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание. С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов. Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги.
Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи.
Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики. Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка. Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь.
Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры. Прохождение через тоннель: Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры. Электрический щиток: На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь. Сражение с врагами: За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними. До патрульной машины: Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат.
Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом. Встреча с Ридом: Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм. Чёрное или красное Попадание в затопленные туннели: Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность.
Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро. Ныряние и прохождение туннелей: После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам. На поверхности: Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам. Склад и тихое устранение охраны: На складе тихо убейте несколько охранников. Подключение к компьютеру: Подключитесь к компьютеру на складе. Затем на видеокамерах найдите главный вход и откройте ворота для Рида.
Перемещение на технический этаж: Поднимитесь на лифте на технический этаж, но будьте осторожны, так как на пути могут быть трое охранников. Борьба с снайпером: Убейте снайпера и используйте его позицию для обзора балкона, на котором скрывается Рид. Уничтожение генератора: По пути Рида вы найдете красное поле. От него следите по проводам и уничтожьте генератор, чтобы отключить поле. Не забудьте убить охранника слева. Устранение снайпера и других угроз: Справа от лифта убейте снайпера и обратите внимание на трое других угроз.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста.
В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах. Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле.
При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики.
И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2.
Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию. Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года. Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире.
Но теперь привередливые ролевики останутся довольны.
Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны.
Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона. В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает. В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида. Позвоните ему сразу в вагоне или возьмите девушку на руки и встретьтесь со шпионом около шаттла. Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством.
Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть. Как получить концовку «Башня» Этот финал не является самостоятельным и напрямую зависит от концовки «Король Мечей» либо «Король пентаклей». Отдайте Сойку Риду и заберите лекарство себе. Шпион пообещает связаться с Ви через некоторое время. По внутриигровым часам это около 10-15 дней.
Вам нужно идти по ветке агента.
В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс. Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну». Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду. На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом. После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время.
Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно поддержать Сойке подарив ей упокоение.
В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой». В частности, из последней взяли механику смены внешности. Вы буквально можете превратиться в другого человека, и это сыграет свою роль не только в основном сюжете, но и в побочных заданиях. В целом, контента здесь хватает на десятки часов. Основной сюжет при большом желании можно пробежать за 10-15 часов, столько же выделено и на сайды, многих из которых не менее интересные. Особенно это касается Мистера Хэндса, таинственного фиксера из основной игры.
Игроков в новом дополнении ждут все популярные вещи из мира шпионов: топовые боевые столкновения, шантаж, обман, предательство, двойные агенты, пышные банкеты и многое другое. Рассказывать хоть о чем-то подробнее — значит испортить впечатления от игры. Так что я не буду заострять на этом моменте внимания. С дополнением нам открывается и ещё одна ветка развития персонажа. Теперь можно прокачивать сам биочип за счет технологий Милитеха. Их нужно собирать из ящиков, разбросанных по Догтауну. Всего доступно 10 навыков для биочипа, которые вы можете открыть в ходе прохождения. Разбиты они на три основные ветки: маскировка невидимость , анализ уязвимости и перепрошивка.
С первой все понятно, вторая — возможность находить уязвимости в броне противников, а третья — новые умения для имплантов, вроде рук богомола или моноструны. Эти умения ещё больше расширяют игровые возможности и повышают вашу мобильность. Тактических решений становится ещё больше, а градус динамики с ними вырастает. В целом, сам сюжет дополнения получился простым, но достаточно крепким. В лучших чертах шпионских боевиков. Всего доступно четыре новые концовки, но лишь две из них кардинально отличаются друг от друга. На обеих платформах игра выглядит отлично и работает так же. Да, все еще встречаются мелкие баги, но они редкие.
А FPS не проседает никогда. Лишь раз у меня была проблема на PS5 во время сражения с большим боевым роботом, ближе к концу битвы фреймрейт упал с 60 FPS до, наверное, 30. И то на 5 секунд. Больше подобных проблем не возникало. То же касается и компьютера. Игра выдает стабильный FPS на протяжении всего прохождения от начала и до конца. Какого-то прироста в сравнении с прошлой версией игры лично я не заметил, на средне-высоких настройках игра выдает стабильные 30 кадров а с FSR 2. ИИ врагов остался примерно на том же уровне, они не стали умнее, но просто немного мощнее.
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода.
Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077
Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.