Новости сойка киберпанк 2077

я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался.

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета

Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.

Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки

Геймдиректор Гейб Аматанджело в качестве примера рассказал о билде, основанном на улучшении древ «Тело» и «Технологии». Благодаря этому он смог сделать из Ви «настоящего терминатора» с дополнительным здоровьем и усиленными рукопашными ударами. Был подтверждён и лимит на установку техники в тело Ви, однако, несмотря на ожидания игроков, механики киберпсихоза не будет. Игрок также не сможет терять контроль над главным героем из-за избытка имплантов — превышение лимита будет подразумеваться несколькими перками, которые обладают одновременно серьёзными преимуществами и недостатками. Так, перк Edgerunner позволяет превышать лимит на определённое количество очков, жертвуя долей максимального запаса здоровья за каждое очко. Последняя часть трансляции была посвящена переработанной системе полиции. Уровень полицейского преследования отображается с помощью звёзд от одной до пяти рядом с мини-картой. Чем больше преступлений совершает Ви, тем больше внимания полиции привлекает.

При этом уровень преследования будет зависеть не только от количества преступлений, но и от района, где они совершены. Отряд получил другие способности, помимо тяжёлого вооружения, например, возможность взламывать и выводить из строя транспорт Ви.

Отбивайтесь, используйте все имеющиеся у вас навыки и ресурсы. И держите оборону, пока Сойка не завершит свою работу и не подзовет к вам состав.

Надеюсь, вы готовы к этому испытанию! Поездка Как только поезд прибывает на станцию, на вашу голову, как снег на голову, обрушивается вертолет. Не теряйтесь! Подбегите к Сойке, поговорите с ней.

Используя мощь «черного заслона», вы сможете взять верх над штурмующими здание солдатами, даже несмотря на то что ситуация кажется безнадежной. Помогите Сойке встать и проводите ее к поезду. По пути применяйте свою новую способность, просто кликая левой кнопкой мыши, когда враги пытаются вас атаковать. Посадите Сойку в поезд и отправляйтесь в путь.

Вам еще предстоит обсудить много важных вопросов, и, к сожалению, некоторые из ответов вас могут огорчить. К примеру, Сойка решит поделиться с вами информацией о том, что ее нейроматрица имеет ограниченное количество использований. Почему она не сказала вам раньше? Ну, у нее были на то свои причины.

По ходу разговора у вас будет шанс связаться с Ридом и предложить ему передать Сойку. Этот момент выбора почти идентичен тому, который произойдет немного позже, разница лишь в паре фраз в диалоге. Так что решайте, как поступить лучше. Донесите Сойку до шаттла Так, перед тем как начать этот этап задания, я бы советовал сделать дополнительное сохранение игры.

Потому что дальше вас ждет ключевой момент, который может изменить ход вашей игры. По прибытии на место назначения берите Соми на руки и двигайтесь к указанной цели, следуя указаниям квестового маркера. Но вот незадача: когда вы подойдете к шаттлу, на вашем пути встанет Рид. И, поверьте, пытаться игнорировать его или пройти мимо — плохая идея.

Если вы попытаетесь проигнорировать его требования, он без раздумий откроет по вам огонь. Точно также реагирует, если вы не поставите Соми на землю и решите ему показать характер. И это не всё: такой выбор позже откроет вам концовку под названием «Башня» в основной игре. В этом варианте Ви получит долгожданное исцеление.

Соломон убеждает вас в том, что для лечения Сойки нейроматрица не потребуется. Таким образом, передав девушку, ваш главный герой может получить шанс на исцеление в ее замен. И, если говорить коротко о том, что произойдет далее, то все именно так и случится. Соломон уводит Сойку, задание завершается, и вы переходите к следующему этапу вашего приключения, который называется «Замыкая круг».

Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Приняв это решение, вы также получите достижение «Король мечей», так как эта концовка связана с предыдущей. Если вы решите идти этим путем в разговоре с Ридом, просто скажите ему: «Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Вы можете предпочесть этот исход по разным причинам.

Может быть, вы не доверяете агентству, подозревая, что они могут обмануть. Или вы переживаете за Сойку, которая тоже нуждается в лечении, и боитесь, что лекарство действительно одно.

Заслуживание доверия местных авторитетов Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид.

Угнать и продать Подготовка к миссии Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища. Обратите внимание, что около машины находятся три охранника. Вы можете сесть в машину незаметно для них и быстро уехать. Погоня и уход от преследователей Как только вы сели в машину, вам нужно будет проехать 1,8 километра, выезжая за пределы района.

Ваши действия здесь могут быть следующими: Оторваться от преследователей: Попробуйте маневрировать, пересекать перекрестки, и использовать уличные повороты, чтобы оторваться от преследователей. Обезвредить преследователей: Если у вас есть оружие, вы можете использовать его, чтобы обезвредить охранников. Стремитесь наносить им больше урона, чтобы быстро избавиться от преследователей. Завершение миссии После успешного завершения миссии вернитесь к Эль Капитану.

После этого вы получите доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Начните миссию, находясь рядом с ещё одной машиной около вашего убежища. Садитесь в машину. Доставка машины к Эль Капитану Ваша цель — доставить машину Эль Капитану, который находится в другой части города и на расстоянии 3 километров от вас.

Вы должны сделать это достаточно быстро, так как у вас есть всего 4 минуты, как видно на таймере под мини-картой. Учтите, что на пути могут возникнуть преграды и пробки, поэтому постарайтесь ехать быстро и маневрировать вокруг препятствий. Награды Завершив миссию, вы получите следующие награды: Фестиваль скидок: Возможно, это дополнительные скидки в игровых магазинах или доступ к специальным предложениям. Чип навыка: инженер: Этот чип навыка, возможно, улучшит ваши инженерные навыки и способности.

Проверьте его характеристики и преимущества. Вы можете выбрать, согласиться или отказаться. Если согласитесь, перейдите к следующему шагу. Затем вас вызовут на кулачный бой с Пако.

Победите его, чтобы пройти дальше в миссии. Принимаем в стаю: После кулачного боя Пако примут в стаю. Это завершит первую часть миссии. Стреляйте в них из окна вашей машины.

Засада на дороге: После атаки мусорщиков вас подставят и устроят засаду на дороге. Выйдите из машины и отстреливайтесь издалека, чтобы устранить врагов. Пако продал генераторы: После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке. Вы должны предложить ему план действий.

Можете посоветовать: Подставить Юрия. Подключиться к связям. Помощь от Панам или Бестии: В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется.

Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей. Заберите посылку: Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке.

Перейдите к указанному месту. Поговорите с ним о текущей ситуации. Барменша Дафна: Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет.

Возможно, у неё есть полезная информация. Беседа с Алекс: Поговорите наедине с Алекс Ридом. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц. Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку.

Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить. Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену. Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами.

Рука руку моет Святые из Пёсьего города Говорим с медиком: На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты. Примите задание и готовьтесь помочь. Проникновение в клинику: Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта: Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы.

Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники. Поиск пути в подвал: Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает.

Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт.

Скройтесь в бункере и пройдите через открывшуюся дверь. Погоня прекратится, а вы сможете продолжить следовать по следам Сойки. Во время спуска девушка свяжется с вами и сообщит свое точное местоположение. Отключите центр управления ядром Для этого вам нужно будет воспользоваться компьютерами в разных комнатах и решить небольшую головоломку. Только после этого подойдите к центральной панели и начните процесс отключения ядра. Если вы прокачали уровень Интеллекта хотя бы до 20 уровня, отключить компьютеры будет гораздо проще.

Если такой возможности нет, следуйте в помещения с компьютерами: Пункт управления температурой; Центр управления нейросетью; Центр управления цифровой крепостью. Во всех трех случаях после того, как вы разберетесь с устройствами, в помещение зайдет робот. Будьте готовы прятаться каждый раз и подыскивать укрытие, чтобы не попасться в его лапы. После проделанных манипуляций с компьютерами вернитесь к панели и наконец отключите центр управления ядром. Это действие вновь стриггерит робота, который пойдет проверять, что произошло. Убежать не получится — рекомендуем спрятаться в любом темном углу и переждать. Спуститесь в ядро После нападения робота вновь появится Сойка, которая еще больше прольет свет на свою тяжелую и неоднозначную судьбу. Девушке обидно от того, что НСША использовали ее как марионетку для исполнения своих целей.

Она расскажет о том, что работа в НСША буквально уничтожила ее жизнь, и оставила без всего, что было так дорого Соми — счастья, семьи и свободы. Как поступить с Сойкой: убить или оставить в живых После диалога с девушкой вы сможете решить судьбу Соми. Сделанный выбор приведет к двум разным финалам дополнения. Концовка «Король пентаклей» Соми считает, что смерть — лучший исход ее судьбы. Она не может представить, что ей вновь придется служить НСША и подвергаться их жестоким экспериментам. Несмотря на то, что сам Рид верит в искренность намерений правительства и его собственное желание вылечить Сойку, девушка умоляет Ви убить ее, и не обрекать на мучения. Чтобы оставить Сойку в живых, неоднократно откажите ей в убийстве. В конце появится вариант с отказом, и Соми будет в отчаянии.

Суть в том, что только данный выбор позволит Ви вылечиться и не умереть самому. Концовка «Король кубков» Открывается, если вы согласитесь убить Сойку. Это решение не понравится Розалинд Майерс. Она уволит Ви, выплатит ему 5 000 кредитов и отправит восвояси.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки

Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077

Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его. Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty).

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить

Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон.

В конце вы сможете убить Алекс или передать её живую Риду. Во втором случае вы опять же сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком.

Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2.

Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем. Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2. Дополнение оставило очень противоречивые впечатления. Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории. Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд.

Вы не сможете его начать, если не прошли квестовую ветку с Вудуистами, а все побочные миссии припомнят вам ваши прошлые решения или позволят использовать некоторые квестовые предметы, про которые вы давно забыли. Местами сюжет излишне растянут и затянут, а временами так вообще постоянно вызывает чувство дежавю, отсылаясь на более ранние события в игре. Визуальная часть дополнения — моё почтение. Пёсий город — невероятно насыщенная деталями и персонажами локация, впечатления от которой портят только просадки FPS в режиме производительности на консолях. Но даже в режиме производительности оторвать взгляд от качества картинки, проработки мира, деталей, персонажей и освещения просто невозможно. В дополнении четыре концовки и одна «секретная», добавляющая новый финал к основной игре. Первым делом я пошёл именно по этому пути, чтобы посмотреть, во что выльется новый финал.

Сказать, что я был разочарован увиденным — ничего не сказать. Это не тот финал, которого заслуживает мой легендарный наёмник Ви, и это не тот финал, на который студия потратила больше всего денег и ресурсов. Но есть в дополнении финал, на который, очевидно, ушли все силы — и, поверьте мне, он оставит после себя куда больше эмоций и впечатлений, чем всё то, что вы видели в игре ранее. С патчем 2. Чтобы разобраться с новой системой прокачки и улучшения имплантов потребуется некоторое время, но результат вас не разочарует. А вот ветка прокачки биочипа получилась очень скромной, хотелось бы увидеть тут больше различных способностей. К сожалению, обновление привнесло в игру и пачку новых багов, в довесок ко всем тем, что так и не были исправлены, по типу застревания людей в текстурах или их зависания в воздухе.

В игре периодически перестаёт работать быстрое перемещение, телефон с сообщениями отказывается показывать эти самые сообщения, некоторые двери лифтов и помещений перестают открываться до перезапуска игры — и это ещё самые мелочи. Некоторые игроки столкнулись с ломающими целые сохранения багами на PS5, но это уже пообещали поправить в ближайших апдейтах.

Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон.

Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка. Культовое оружие ближнего боя.

Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие».

Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре.

После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье.

В этот раз согласитесь передать ему Сойку.

В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль.

Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита.

Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589.

Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию.

Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду.

По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь.

Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное.

Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд.

После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику.

Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077.

Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы.

Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном.

Лучшие комментарии

  • 🗼 Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #9 ФИНАЛ за Сойку - Судный день | Киберпанк 2077
  • Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | ROBOKOT Games
  • Прохождение Сигнал из космоса
  • Дыра в небе

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно поддержать Сойке подарив ей упокоение. Рид будет очень расстроен и недоволен. Майерс вас никак не наградит и не предоставит лечение так как вы убили Сойку. Да зачем мне этот прeзикдент? Это СЕКРЕТНАЯ концовка которую можно получить быстрее всех предыдущих - просто во время того как ави Розалинд Майерс собьют - уходите из Дог Тауна, Соми будет вне себя от злости и попытается вас обнулить сказав чтоб мы ей никогда не попадались на глаза. К счастью у неё не получается и мы с Джонни забиваем огромный и жирный панковский болт и идём пить текилу "Олд Фешен"! Лучшая концовка я считаю. Призрачная Свобода Дополнение к Cyberpunk 2077 даёт нам понять что за свободу нужно платить свою цену и нести ответственность за совершённое.

В той или иной концовке нет как и белого финала так и чёрной ужасной концовки.

Путешествуя по коварным улицам Догтауна в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, игроки получают возможность раскрыть скрытые секреты в определенных областях этого недавно закрытого района. Одной из таких тайн являются спасательная капсула. Как только игроки успешно проникнут в Догтаун и получат статус резидента через мистера Хэндса во время миссии «Лукреция, мое отражение», им будет предоставлена свобода исследовать Догтаун по своему желанию и разгадать тайну судьбы Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Отправляйтесь в юго-восточную часть Догтауна. Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки. Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов.

Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил. Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило.

Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене. Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях.

Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы. Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории.

Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок.

Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля. Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку.

Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов. Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари».

Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке».

Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника.

Tyger Claws, яп. Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности.

Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц. Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция.

Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей». Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден.

Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов.

Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией. Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити.

На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо». И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации[ править ] «Арасака» англ. Arasaka, яп. Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле. Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза.

В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ». Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2. Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство.

Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи. Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах. Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность. Lazarus Group [7] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом.

Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций. Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка. Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями.

Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания. Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой.

Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса. Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [9] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы. Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев.

К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «лучше плохой мир, чем хорошая войны». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства.

Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом.

Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах. Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле. При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077.

Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2.

Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию. Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года. Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире.

Уже в продаже

я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки. CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.

Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty

Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону.

Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну

С учётом важности сюжетной арки «Вудуистов» для дополнения Phantom Liberty есть шанс, что события в Пёсьем городе раскроют массу новых секретов, тем более пока не ясны характеры и природа новых героев дополнения, их мотивы и уровень верности НСША. Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Авторы сюжета вдохновлялись шпионскими боевиками и триллерами 80-х и 90-х, поэтому насытили новый сюжет политическими интригами, героями-спецагентами и специфической атмосферой постоянного подозрения. Джонни Сильверхенд явно намерен сомневаться в каждом из новых знакомых Ви и обвинять «показушных» доброжелателей в подставе. Спойлер к Cyberpunk 2077 два абзаца : Напомним, что согласно сюжету Cyberpunk 2077, в мозгу Ви находится биочип с энграммой личности Джонни Сильверхенда, убитого в 2023 году рокера, а на фоне постоянно маячит зловещее: «Ви, ты скоро умрёшь». Сюжет Phantom Liberty доведёт эту «больную тему» до пределов: Ви отправляется на поиск лекарства, которое поможет сохранить сознание от разрушения, и, возможно, ужить два голоса в одном теле. Что показали в первом тизере? Ви приносит клятву верности президенту Розалинд Майерс и Новым Соединённым Штатам Америки и готовится приступить к работе на правительство.

Сильверхенд упрекает Ви в сделанном выборе на фоне крушения самолёта Розалинд Майерс на территории Догтауна. В отрывке с падением шаттла показана новая героиня игры — Сойка, правая рука президента и супер талантливая нетраннер. Что показали во втором тизере? Тизер подробнее раскрывает опасный антураж новой локации. Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид.

Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви. Что показали в финальном трейлере? Ви больше не способна удерживать вместе своё сознание с сознанием Сильверхенда, она умирает и ей срочно требуется лекарство. На связь с героиней выходит Сойка, предлагая ей необходимы препарат в обмен на помощь в спасении президентки. Нетраннер отправляет героиню в Пёсий город, в котором Курт Хансен уже успел злорадно объявить о приземлении Майерс и начал охоту на главу государства.

На подмогу к президентке поспевает Ви и они находят укрытие. В трейлере также можно разглядеть боевого робота «Химеру», созданного корпорацией «Милитех». После корпоративной войны, робот попал в руки Хансена, теперь злодей активно использует его против врагов и уже успел применить «Химеру» в конфронтации с Ви и Майерс. Вдобавок трейлер уместил в несколько секунд основную драму будущего повествования — Ви страдает диссоциацией и, кажется, доверилась не тем людям, на что указывает реплика Рида «планы изменились». Героиня в начале своей карьеры была «подростком-нетраннером», талантливой программисткой с неблагополучной родословной и бэкграундом, которую быстро заметили и приняли на службу в FIA Федеральное разведывательное управление.

Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню.

Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре.

Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.

Сойка, возможно, является энграммой подобно Джонни Сильверхэнду. В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии.

Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений. Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы». Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг. Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор.

По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех».

Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити. Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок. Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер.

Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения. Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель.

Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды. Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC.

Дополнение позволит изучить самую экстремальную локацию игры. Разработчики увеличат число квестов и дополнительных заданий, последние можно будет брать у фиксеров, как и прежде.

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо. Самое большее, что можно сделать с персонажами в дополнении — это стать их союзниками или врагами в зависимости от сделанного выбора.

Как правило, помощь Сойки разозлит и Алекса, и Рида. С другой стороны, помощь Алексу и Риду может привести к тому, что Сойка потеряет к вам доверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий