проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем). Содержание проекта пример. Оглавление проекта образец. Оформление проекта 9 класс образец включает в себя несколько ключевых элементов. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс.
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами.
После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце.
Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.
Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов.
Кроме того, есть требования к написанию инициалов и фамилии, единому формату некоторых знаков: кавычки, скобки и маркеры. Как оформляется титульный лист проекта 9 класс: образец и общий порядок Обязательного содержания титульного листа нет.
Примерная структура согласно ГОСТ включает: Вверху посередине ставят наименование учебного заведения; Далее при необходимости поле для согласования; Посередине наименование проекта жирным шрифтом; Тема работы; ФИО учащегося; Номер класса обучения. В стандартах учебного заведения может быть требование указать год составления проекта и город.
К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.
Заключительный 10 кл. Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта ИИП К защите представляются:.
Содержание теста для учащихся......................... Результаты тестирования учащихся и их обсуждение...... Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье. Задачи проекта: 1.
Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире. Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами.
От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов.
Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску.
При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы.
Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком.
Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы.
В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза или была опровергнута Источник Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам.
Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.
Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев.
По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.
Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.
Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать!
Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1.
Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили?
Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания.
Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?
Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта?
В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?.. Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац". Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5.
Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2.
Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т.
Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г.
В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Главная» Проекты» Проекты школьников 9 класс 21-22 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. с. Новоалександровка 2020 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские.
Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т.
В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии.
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи.
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени 5 самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Проектная деятельность 9 класс примеры
Готовые примеры проектов за 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. Описание слайда: Ход реализации проекта.
Образец защиты проекта
Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок.
Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект».
Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
Подготовительный - Формулирование цели и задач, написание "Введения" в проектную работу: 5. Основной - Написание реферативной работы: январь 2022. Продукты проектной деятельности: 1. Реферативная работа по данной теме. Содержание анкет и тестов для учащихся. Обобщённые и систематизированные итоги анкетирования и тестирования учащихся. Перечень рекомендаций для людей, занимающихся спортивными тренировками.
Важно провести качественный анализ, чтобы получить надежные результаты и сделать выводы, соответствующие поставленным целям и задачам проекта. Сбор и анализ информации являются важными этапами исследовательского проекта. Они помогают получить все необходимые материалы и сделать обоснованные выводы, которые будут представлены в проекте. Оформление результатов исследования 1. Заголовок и написание текста: Заголовок должен быть информативным и точно отражать тему работы. Он должен быть крупным, жирным шрифтом и располагаться по центру страницы. При написании текста следует использовать ясные, легко читаемые шрифты, чтобы не утомлять глаза читателя. Разделение и оформление текста: Результаты исследования следует разбить на разделы и подразделы с помощью заголовков разного уровня. Нумерованные и маркированные списки могут использоваться для создания желаемой структуры. Также стоит использовать абзацы, чтобы разделить текст на более мелкие части и сделать его более удобочитаемым. Использование графиков и диаграмм: Для наглядного представления результатов исследования можно использовать графики, диаграммы и таблицы. Они помогут читателю лучше понять и запомнить информацию.
Проект 9 класс образец оформления 2024
Итоговый проект в 9 классе. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Образец оформления содержания проекта по теме «Разведение аквариумных рыб в жилой комнате». Содержание.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Оформление содержания проекта образец. Оформление содержания в индивидуальном проекте. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Проекты 9 класс, тематики для проектов 9 класс. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. Скачать пример проекта. Образец выполнения индивидуального проекта: Образец работы (*. docx, 42 Кб). 1.3. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей.