Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 5 вариант: Есть люди которые отрицают значение критики? Благодаря Цыбулько сочинениям ЕГЭ 2024 года стало интереснее и глубже анализировать социокультурные и политические вопросы. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 16 вариант: Несколько лет назад в Петербург приехала.
Разбор Цыбулько 2024
Готовое сочинение к варианту №19 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки. Готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024 ЕГЭ 2024 года будет особенным, так как за последние несколько лет некоторые важные темы и задания могли измениться. Анализ текста-основания и его идеи. Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №5 ОГЭ-2024 по русскому языку
Анализ текста-основания и его идеи. Готовые сочинения к вариантам ЕГЭ 2024 Цыбулько русский язык 11 класс. Сочинение ЕГЭ Цыбулько 2024 — это единственное сочинение ЕГЭ, которое имеет два варианта тем: творческий и аналитический. Напишите пожалуйста сочинение не менее 150 слов. По представленному тексту: (1)Есть люди, которые отрицают значение критики.
Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов
Цыбулько, Р. Есть люди, которые отрицают значение критики. В этом есть доля истины, потому что критика часто становится между писателем и читателем и уничтожает ту непосредственность восприятия искусства, которая есть самое ценное в нём. Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Но критика существует и будет существовать. Полный текст: 1 Есть люди, которые отрицают значение критики. З Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Сочинение Каждому творцу приходится сталкиваться с критикой своих произведений.
Она может нанести вред или же, напротив, мотивировать, подтолкнуть к дальнейшему развитию.
Сочинение 34 1 Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью. З Когда-то в годы войны мы, молодые тогда люди, познавшие жизнь именно в форме жестокой войны, привыкнув к ней, даже не замечали её постоянно и незримо давящего на сознание пресса, мы сжились с ним и просто не могли себя ощущать иначе. Сочинение 35 1 Мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем благом и радостью, какою она и должна быть. З Если понимать свою жизнь так, что она дана мне, Ивану, Петру, Марье, чтобы добыть как можно больше всяких радостей, удовольствий, счастья этому «я», Ивану, Петру, Марье, то жизнь всегда и для всех будет несчастна и озлобленна. Сочинение 36 — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки.
Тютчев писал, что Россию «аршином общим не измерить», «у ней особенная стать». Сочинение для 13 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними по Н. Пирогову Благодарность близким людям… Мы понимаем, что это наш нравственный долг — выразить признательность тем, кто помог нам в трудную минуту. Но всегда ли мы это делаем вовремя? К сожалению, часто мы надеемся, что успеем ещё произнести добрые слова, которые так необходимы родным, что близкие рядом и никуда от нас не денутся, но, увы, мы опаздываем… Что же является причиной того, что мы испытываем признательность по отношению к родным? Почему мы осознаём свой нравственный долг перед ними? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного хирурга Н. Раскрывая проблему благодарности близким людям, чувства долга перед ними, автор опирается на личный жизненный опыт. Он приводит много примеров, когда должен был выразить признательность тем, кто поддержал его в трудную минуту, помог ему, жертвуя своими интересами, но не успел поблагодарить близких.
Например, автор какое-то время жил в семье профессора Мойера, где был принят как родной. Особое участие в его судьбе приняла сестра по отцу известного поэта-романтика Жуковского Екатерина Афанасьевна Протасова, которая являлась тёщей профессора. К сожалению, автор, несмотря на благие намерения, по каким-то причинам не успел выразить благодарность добрым и гостеприимным людям. Ещё один пример, который приводит автор, связан с его матерью и двумя старшими сёстрами, которые с 1824 по 1827 год поддерживали юношу, который учился в университете. Заниматься репетиторством, он не мог, так как много времени уходило на дорогу, да и домашние не позволили ему это делать, так как считали, что основная обязанность молодого человека — учёба, приобретение знаний. А себя считали обязанными помогать ему в материальном плане, чтобы он не голодал и был одет. Мать и сёстры брались за любую работу, даже низкооплачиваемую, лишь бы помочь родному человеку. Одна из сестёр работала в благотворительном заведении и, получая небольшое жалованье, помогала семье выжить в тяжёлый период. Автор считает, что родные люди, которые помогают нам в трудную минуту, имеют право услышать в ответ слова признательности и благодарности. Это наш нравственный долг.
Быть по-настоящему благодарным человеком нелегко. Я соглашусь с мнением автора. Бесспорно, благодарность по отношению к близким людям — это наша обязанность. Мы никогда не должны забывать о родных людях, которые пришли нам на помощь в трудную минуту. В заключение хочу подчеркнуть, что мы не должны воспринимать помощь и самопожертвование наших близких как нечто само собой разумеющееся, нужно уметь быть благодарным. Сочинение для 14 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема воздействия природы на человека «Если хочешь понять душу леса…» Какое воздействие оказывает природа на человека? Способен ли человек стать лучше, общаясь с природой? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя М. Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор опирается на собственные наблюдения над таким явлением природы, как ручей.
Рассказчик идёт по берегу любимого лесного ручья, и в это время он «видит, слышит, думает». Он видит, как на пути воды рождаются всё новые и новые препятствия и как ручей преодолевает эти преграды. Жизнь ручья, как и жизнь человека, проходит «то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что жизнь ручья, как и жизнь человека, походит в борьбе, в преодолении препятствий. Авторская позиция заключается в следующем: когда человек наблюдает за природой, он начинает лучше понимать самого себя, потому что между жизнью природы и жизнью человека много общего. Наблюдения за природой помогают достичь чувства покоя и гармонии. Действительно, природа — неиссякаемый источник мыслей и чувств. Созерцание окружающего мира обязательно приводит к истине, помогает преодолевать трудности. В романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» есть эпизод, где тяжело раненный в Аустерлицком сражении Андрей Болконский лежит на спине на Праценской горе и видит перед собой бесконечное высокое небо с медленно и плавно плывущими по нему облаками и открывает истину: его мечты о славе по сравнению с высоким небом были ложными — мелкими и ничтожными.
В заключение хочу подчеркнуть природа всегда влияет на человека благотворно, приводит его к открытиям, даёт нравственные силы, помогает преодолеть беды и жизненные невзгоды. Сочинение для 15 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления героизма по В. Каверину В чём состоял подвиг советских солдат в годы Великой Отечественной войны? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя Вениамина Александровича Каверина, автора романа «два капитана». Раскрывая проблему героизма советских солдат в годы войны, автор знакомит нас со своим героем. Это кандидат филологических наук младший лейтенант Лев Никольский. Человек, который неделю назад защитил диссертацию на тему «Древнейшие сказания европейских народов», теперь находится на мёртвом, изрытом снарядами поле. Этот факт говорит о том, что на войну шли и те, кто мог бы продолжать изучать свои науки, далёкие от современности, но они не могли этого сделать, так как считали своим долгом сражаться за Родину с теми, кто пришёл на их землю по приказу своего фюрера, уничтожая и сжигая всё на своём пути. Никольский был окружён немцами со всех сторон и по правилам войны мог бы сдаться на милость победителю, но он не считал себя побеждённым и решил продолжать стрелять из пулемёта.
Двенадцать его товарищей погибло, с ним был только разведчик Петя Данилов, раненный в грудь навылет. Мужество и героизм этого героя проявился в том, что он, раненный, нашёл в себе силы подползти к пулемёту и начать стрелять, читая при этом стихи, которые, очевидно, придавали ему нравственные силы и укрепляя дух. Этот пример — яркое свидетельство героизма и стойкости советских солдат. Авторская позиция заключается в следующем: подвиг советских солдат состоял в том, что они героически, самоотверженно противостояли врагу, не сдавались, даже несмотря на ранение, на отсутствие подкрепления. Действительно, советские солдаты на войне проявляли чудеса героизма, не щадили себя, именно поэтому они совершали невозможное — остановили сильного врага, отстояли свою землю и освободили Европу от фашизма. В русской литературе есть немало произведений, где раскрывается подвиг русского народа в годы Великой Отечественной войны. Например, в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» показан подвиг простого русского солдата Андрея Соколова, который вёз снаряды, и в его машину попал немецкий снаряд. Взрывной волной солдата выбросило из грузовика, он потерял сознание, затем попал в плен. Многое он вынес: голод, невыносимый труд, издевательства немцев, но сумел бежать и даже взял в плен важного немецкого генерала и доставил ценного свидетеля в советскую часть.
В заключение подчеркнём, что только благодаря героизму советских солдат мир был спасён от фашизма. Сочинение для 16 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути? Нужно ли следовать советам взрослых или самому определять свой путь в жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста советской писательницы Л. Раскрывая проблему выбора жизненного пути, автор знакомит нас со своими героями, жизненные позиции которых не совпадают. Один из них — директор совхоза, который на собрании убеждал молодёжь, что нужно оставаться в совхозе, потому что она главная сила, без которой трудно строить новое, развивать то, что уже сделано. Но когда Женя, родная дочь директора, сказала, что остаётся в совхозе, Савелий Петрович стал переубеждать девушку, приводить убедительные аргументы против жизни «вечно в грязи, вечно с мокрыми, красными руками». Женя была потрясена услышанным, она разочаровалась в отце, считая, что он разговаривал с ней, как мещанин.
Это была первая за все восемнадцать лет её жизни минута, когда она не поверила отцу и не согласилась с ним. Но, немного подумав, Женя поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, желает ей лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы. Но девушка считала, что отец дал ей право выбора, потому что не запретил оставаться в совхозе, а предложил ещё подумать. Героиня этого текста почувствовала облегчение, так как в ней окрепло твёрдое решение не уезжать, а остаться в родном совхозе. Авторская позиция заключается в следующем: молодому человеку дано право самому выбирать свой жизненный путь, взрослые лишь дают советы. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что, несомненно, нужно прислушиваться к мнению старших людей, так как они обладают большим жизненным опытом, но выбор мы должны делать самостоятельно, взвесив все «за» и «против». В заключение хочу подчеркнуть, что выбор будущего пути — самый важный момент в жизни каждого и нужно принимать взвешенное решение, чтобы не испытать потом горького разочарования в своём выборе. Сочинение для 17 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления самоотверженности по К. Паустовскому В чём проявляется человеческая самоотверженность?
Именно этот вопрос возникает при чтении текста советского писателя К. Раскрывая проблему проявления самоотверженности, автор знакомит читателей со своей героиней. Это девушка Настя, дочь лесного сторожа, кружевница и красавица. Девушка ошибочно подумала, что ленинградский художник Балашов, не знающий местных обычаев, подарив ей подарок, теперь её жених. Приехав в Ленинград, она узнала, что Балашов женат, и подумала, что тот просто посмеялся над ней. Девушка уже подумывала о самоубийстве, но её вовремя остановил прохожий, полотёр Трофимов. Время было военное, и Настя, забыв о своей несчастной любви, закончила курсы медсестёр и отправилась на фронт. Девушка всё-таки разыскивала Балашова, но тот был убит в бою. А Настя самоотверженно отдавала всю свою заботу раненым и стала лучшей медсестрой на том участке фронта, где она служила. Авторская позиция заключается в следующем: самоотверженность проявляется в способности оставаться верным своим убеждениям и чувствам, несмотря ни на что, в готовности руководствоваться высокими устремлениями на пути к своей цели, в реализованном желании отдавать свои силы благому делу, помогать людям и защищать Отечество.
Я поддерживаю мнение автора и тоже считаю, что самоотверженный человек способен забыть о личных невзгодах и служить людям, обществу, Родине. В литературе есть немало примеров самоотверженности. Например, в автобиографической книге Б. Васильева «Летят мои кони» есть эпизод, где рассказывается о пожилом докторе Янсене, мы узнаём о том, что мальчики упали в колодец, наполненный метаном. Янсен, не задумываясь, спустился в колодец и спас детей, но сам не успел подняться наверх, задохнулся. В заключение подчеркну, что уважения и благодарности заслуживает тот, кто жертвует собой ради спасения людей. Сочинение для 18 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема коллективного творчества в литературе «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем…» Допустимо ли коллективное творчество в литературе? Существует ли в коллективном творчестве свой «архитектор»? Именно эти вопросы возникают при чтении русского писателя А.
Раскрывая проблему коллективного творчества в литературе, автор даёт оценку французскому писателю и драматургу Александру Дюма. Он отвергает расхожее мнение о том, что все романы написаны подёнщиками от литературы, которых нанимал Дюма, а сам только подписывал чужие произведения. Куприн убеждает своих читателей в том, что это не правда, так как, хотя у Дюма и были помощники, но главным архитектором выстроенного литературного здания был именно он. Вспоминает автор и Чарльза Диккенса, которого называет «самым христианским из писателей». Диккенс не брезговал содействием литературных сотоварищей. Прекрасный рассказчик Диккенс передавал за дружеской беседой нить какой-нибудь пришедшей ему в голову истории курьёзного или трогательного характера, намёк на тему разделял на несколько частей и давался каждому из соавторов. Затем отдельные части повести он вплетал в своё произведения, сглаживая швы. Оба эти примера, дополняя друг другу, свидетельствуют о том, что в литературном творчестве можно прибегать к сотрудничеству, к помощи других литераторов, но главным «конструктором» произведения всегда остаётся один. Авторская позиция заключается в следующем: коллективное творчество относится «к чрезвычайно сложным, запутанным и щекотливым литературным вопросам» и «имеет множество видов, условий и оттенков». Тем не менее в коллективном творчестве есть свой «архитектор», чьё имя будет высечено на фасаде дома.
Действительно, у писателя часто не хватает времени просиживать часами в библиотеке, бегать по музеям, рыться «в хронологической пыли» архивов, делать выписки из исторических книг, и тут незаменимую помощь в этой кропотливой работе могут оказать сотрудники, соавторы. Но всё же в этом коллективном творчестве есть главный автор, наиболее талантливый и узнаваемый по своему стилю, выделяющийся яркой писательской индивидуальностью. В заключение хочу подчеркнуть, что мы узнаём истинного писателя по его характерным особенностям: по искусству диалога, по остроумию, по яркости портретов, по внутренней доброте. Сочинение для 19 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления самоотверженности. В чём проявляется самоотверженность? Именно этот вопрос возникает пи чтении текста Л. Чарской, русской детской писательницы первой половины двадцатого века. Раскрывая проблему проявления самоотверженности, автор переносит своих читателей во времена Иоанна Грозного, когда усилилось гонение на лучших родовитых бояр, которых арестовывали по навету опричников. События происходят в праздник Рождества в доме боярина Никиты Филимоныча Крутоярского, когда боярышня Уленька Крутоярская нарядила сенных девушек в разные скоморошеские наряды.
Неожиданно от молодого холопа все узнают, что отца Уленьки бросили в тюрьму, а теперь идут и за самой боярышней «поганые опричники» «с самим злодеем Малютою во главе». В этот момент не растерялась любимая наперсница барышни Матрёша, наряженная в медведя. Она быстро надела госпоже на плечи тяжёлый кафтан, вывела её в сени, затем усадила в кибитку, а сама появилась на пороге терема в наряде и драгоценных украшениях боярышни Уленьки. Выдавая себя за хозяйку, Матрёша подвергала себя риску, ведь её обман мог вскрыться, и тогда бы ей не поздоровилось, но она жертвовала собой ради любимой госпожи. В разговоре с Малютой Скуратовым служанка проявила мужество, выдержку и самообладание, старалась вести себя естественно, не выдавать своего страха, и ей это удалось. Злобному и вероломному Скуратову понравился приветливый приём, и он помиловал боярина Крутоярского, которого выпустили из тюрьмы и всего лишь отправили в ссылку, куда отправилась с боярышней Уленькой и верная и самоотверженная Матрёша. Авторская мысль заключается в следующем: самоотверженность проявляется в готовности спасти людей, рискуя жизнью, собственным благополучием. Мне близка позиция автор. Действительно, самоотверженным можно называть того, кто рискует собой ради спасения людей. В заключение хочу подчеркнуть, что не каждый способен рисковать собой ради других, на это способны только великодушные и щедрые сердца.
Сочинение для 20 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема понимания сущности гражданской войны по Б. Пастернаку Что такое гражданская война? Можно ли найти оправдание братоубийственной войне, в которой люди одной нации, одного вероисповедания уничтожают друг друга? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя и поэта Бориса Леонидовича Пастернака. Раскрывая проблему понимания сущности гражданской войны, автор знакомит своих читателей с одним из многочисленных эпизодов гражданской войны. Юрий Андреевич Живаго в качестве доктора находится в красном партизанском отряде и видит, как в атаку идут белогвардейцы, в составе которых мальчики и юноши из невоенных слоёв столичного общества и люди более пожилого возраста, мобилизованные из запаса. Тон задавали бывшие студенты и гимназисты, которых одушевляло восторженным молодечеством служение долгу. Доктор с сочувствием относится к героически гибнущим на его глазах белогвардейским детям. Они близки ему по духу, по воспитанию, нравственному складу.
Но доктор, не имея права вооружённо участвовать в боевых действиях, вынужден был отстреливаться, стараясь целиться не в людей, а в обгорелое дерево. Этот эпизод подчёркивает, что война противоестественна и заставляет человека делать противоестественный выбор. Ещё один пример свидетельствует о жесткости и бессмысленности гражданской войны. Белые отступили, а доктор подошёл к убитому красногвардейцу- телефонисту и нашёл у него на шее ладанку на шнурке, в которой он нашёл бумажку с девяностым псалмом, переписанным от руки по-русски с изменениями и отклонениями. В народе этот текст считался чудодейственным, оберегающим от пуль. Подойдя к убитому, как ему казалось, белогвардейцу и расстегнув его шинель, Живаго увидел крестик на цепочке, медальон и плоский золотой футлярчик, в котором тоже нашёл девяностый псалом, но в печатном виде и во всей славянской подлинности. Трагизм этого эпизода заключается в том, что люди одной национальности, одной веры находятся по разные стороны баррикад и готовы убивать друг друга. Они хранят один и тот же псалом, верят в спасительную силу одной и той же молитвы, но противостоят друг другу. Авторская мысль заключается в следующем: гражданская война — война братоубийственная. Ничто не может оправдать взаимного уничтожения людей одной нации, одного вероисповедания, молодых, полных сил.
Нельзя найти доводы, которые могли бы оправдать гражданскую войну, её жестокость, кровь, убийство, насилие. Самое ужасное в этой братоубийственной бойне то, что воюют люди одной страны, что общество расколото на противоборствующие стороны. В заключение хочется верить в то, что Россия усвоила трагические уроки прошлого и в нашей стране больше никогда не будет гражданской войны. Сочинение для 21 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема роли воображения в жизни человека по К. Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой.
На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными. В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее.
Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Сочинение для 22 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема готовности к самопожертвованию в годы войны по В. Каверину Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? Ради чего они готовы пожертвовать собственной жизнью? Именно эти вопросы возникают при чтении текста В. Раскрывая проблему готовности к самопожертвованию в годы войны, автор повествует об одном эпизоде из истории Великой Отечественной войны. Комиссар вызвал к себе двух лучших разведчиков, награждённых орденами и медалями, — Корнева и Тумика, поставив перед ними боевую задачу — уничтожить дальнобойную батарею, которая обстреливала передний край, мешала одной задуманной операции. От этой батареи советская дивизия несла большие потери.
Но эту батарею без самопожертвования нельзя было уничтожить, поэтому комиссар и спросил разведчиков, что они думают о самопожертвовании, предварительно начав с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Корнев и Тумик дали согласие. В последнюю ночь перед выполнением задания Тумик вспоминал самое главное в своей жизни: отца, родной дом, детство, школу, девушку Шуру, друга Мишу Рубина. Это и было его Отчизной. К нему пришло осознание того, что он недаром прожил свою жизнь. А утром Тумик предложил Корневу тянуть жребий, зажав две длинные спички. Он знал, что у товарища жена и маленький сын, и поэтому решил подорвать батарею и самому подорваться, сохранив жизнь семейному товарищу. Автор подводит читателя к мысли о том, что на войне ради Отчизны, ради близких и родных людей воины готовы жертвовать собой. Советские бойцы в годы Великой Отечественной войны жертвовали своими жизнями, чтобы защитить свою страну и народ от немецко-фашистских захватчиков. В заключение хочу сказать, что подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны вызывает трепетное и священное чувство уважения.
Нужно помнить о нём всегда. Помнить и свято чтить имена тех, кто пожертвовал своей жизнью, спасая мир от фашизма. Сочинение для 23 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема выбора между законом и человеческим отношением по А. Грину Как поступить в ситуации выбора между юридическим законом и нравственным чувством? Может ли нравственное чувство подсказать правильное решение? Раскрывая проблему выбора между законом и человеческим отношением, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик, мечтая о профессии моряка и представляя людей этой профессии рыцарями, а океан родиной больших душ, стал свидетелем сцены, взволновавшей его и изменившей отношение к морякам, так как он понял, что они — такие же люди, как и везде, а чудеса не в океане, а в самих людях. В казарме рассказчик сочувствовал раненому моряку, которого товарищ ранил ножом в спину. Больной говорил о произошедшем серьёзно, но без обиды, температура немного повысилась, но ел больной с аппетитом.
Пожилой доктор пришёл к раненому и стал мягко и неназойливо просить за обидчика, объясняя это тем, что матрос полон раскаяния, что его ожидают каторжные работы, а у него жена и дети. Рассказчик был уверен, что военный моряк простит своего обидчика. Но когда доктор спросил его, как он поступит, по закону или по человечеству, раненый сказал, что по закону. Очевидно, что он боролся с желанием простить, но «какое-то ядовитое воспоминание» победило, и раненый матрос сказал: «По закону». Авторская позиция выражается через восприятие рассказчика. Автор подводит читателей к мысли о том, что желание простить иногда подсказывает более правильное решение.
Примеры противопоставлены друг другу и показывают, какова роль критики.
Автор убеждён: критика должна "быть школой для читателя и писателя, быть университетом, энциклопедией, повышать культурный уровень того и другого". Нельзя не согласиться с автором. Действительно, часто критические статьи помогают читателям разобраться в том, о чем идёт речь в произведении, а писателей заставляют оттачивать своё мастерство. Похожие вопросы.
Дощинский 50 вариантов 2024 сочинения
Есть люди, которые отрицают значение критики. В этом есть доля истины, потому что критика часто становится между писателем и читателем и уничтожает ту непосредственность восприятия искусства, которая есть самое ценное в нём. Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Но критика существует и будет существовать. Полный текст: 1 Есть люди, которые отрицают значение критики. З Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Сочинение Каждому творцу приходится сталкиваться с критикой своих произведений. Она может нанести вред или же, напротив, мотивировать, подтолкнуть к дальнейшему развитию. В предложенном тексте А.
Сборник ЕГЭ по русскому языку 2020 Цыбулько. ОГЭ физика 2019 ответы. ЕГЭ физика 2021 Демидова 30 вариантов ответы. ЕГЭ 2019 физика ответы. ЕГЭ 2021 физика ответы вариант 1. Русский язык ЕГЭ 50 вариантов. ОГЭ по русскому языку для тренировки. ВПР по русскому 5 класс Дощинский. Дощинский , Смирнова. Сочинение Цыбулько.
Сочинения по сборнику Цыбулько. Сочинение ЕГЭ 36 вариант. ЕГЭ 2019 русский язык 36 вариантов. Книжка ЕГЭ по русскому 2022 Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36. Сборник ЕГЭ 36 вариантов русский Цыбулько. Подготовка к ЕГЭ книга. Книги для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ по русскому книга. ЕГЭ русский язык книжка.
ЕГЭ Цыбулько 2020 12 вариант русский язык. ОГЭ 2020 русский язык Цыбулько. Книжка ОГЭ русский язык Цыбулько 2020. Книга ОГЭ 2020 русский язык Цыбулько. ОГЭ русский язык Цыбулько 36 вариантов. Дощинский ЕГЭ 2021. Химия ЕГЭ 2021. ЕГЭ русский Дощинский 2021. Цыбулько Дощинский ЕГЭ 2023 русский. ЕГЭ русский язык Цыбулько 10 вариантов.
ЕГЭ русский Ким 2018. Составитель ЕГЭ по русскому. ВПР книга. ВПР русский язык 5 класс типовые варианты. ВПР по русскому языку пятый класс.
Все сочинения Цыбулько написаны профессиональным образом и соответствуют требованиям экзаменационной программы. Они являются прекрасным примером для анализа построения текста, использования риторических приемов, развития мысли и логической связности. Вам будет полезно использовать эти сочинения для тренировки перед экзаменом. Изучите их структуру, анализируйте приемы, которые использует автор, и пробуйте применить их в своих собственных сочинениях. Со временем вы заметите, как улучшаются ваши навыки письменной речи и какие прогрессы вы достигаете. Помните, что для успешной подготовки к экзамену необходимо не только обладать теоретическими знаниями, но и иметь практические навыки написания сочинений. Так что не теряйте время и начинайте прямо сейчас изучать лучшие готовые сочинения Цыбулько. Удачи вам на экзамене! Польза готовых сочинений Цыбулько для ЕГЭ Первое преимущество готовых сочинений Цыбулько — это примеры высококачественных сочинений, которые могут послужить вдохновением для собственного написания. В этих сочинениях использованы различные стили и языковые приемы, которые помогут ученикам разнообразить свои работы и делать их более интересными и оригинальными. Второе преимущество — это возможность изучить и понять правильную структуру и логику составления сочинений. Готовые сочинения Цыбулько четко демонстрируют, как должен быть организован текст, какие в нем должны присутствовать абзацы, как разветвлять мысли и аргументировать свое мнение. Третье преимущество готовых сочинений Цыбулько — это возможность изучить и понять примеры использования академического языка в сочинениях. В этих работах используются различные сложные конструкции, профессиональная лексика и специальные термины, что помогает ученикам расширить свой словарный запас и улучшить свои навыки письма. Наконец, готовые сочинения Цыбулько предоставляют возможность сравнить свои собственные работы с профессиональными. Это поможет ученикам понять, в каких аспектах им нужно работать, чтобы улучшить свои навыки письма и достичь желаемого результата. Получение вдохновения и идей для собственного написания Изучение структуры и логики сочинений Изучение примеров использования академического языка Сравнение своих работ с профессиональными Как использовать готовые сочинения Цыбулько Первым шагом является внимательное ознакомление с разделами статей Цыбулько. Каждый раздел содержит тексты на разные темы и разной сложности. Отберите несколько сочинений, которые вам интересны или которые являются актуальными для вашего уровня подготовки. Далее, прочитайте выбранные сочинения внимательно и размышляйте над основными мыслями автора. Попробуйте выделить ключевые аргументы, использованные в тексте, и связать их с темой и задачей сочинения.
Сочинения Цыбулько известны своим высоким качеством и оригинальным подходом. Скачав готовые работы, вы сможете оценить стиль и методы автора, а также изучить разнообразные темы, которые могут быть предложены на экзамене. Скачивайте готовые сочинения Цыбулько и готовьтесь к ЕГЭ 2024 с уверенностью в своих силах! Среди них: Роль культуры в современном мире Проблемы экологии и пути их решения Ценность образования в современном обществе Историческая память и ее значение для современности Международные отношения и глобализация Каждая из этих тем предлагает ученикам проявить свои знания, аналитические навыки и креативность. Главное — правильно структурировать свои мысли, аргументировать свои взгляды и использовать примеры. Цыбулько предоставляет подробные рекомендации по написанию сочинений в своих готовых работах. Его стиль письма отличается ясностью, логичностью и эмоциональной насыщенностью. Он подчеркивает необходимость использования широкого словаря и синтаксического разнообразия для создания красочных образов и убедительных аргументов. Благодаря Цыбулько сочинениям ЕГЭ 2024 года стало интереснее и глубже анализировать социокультурные и политические вопросы. Эти сочинения вдохновляют учеников на исследование и позволяют им проявить свои таланты и умения в написании эссе. Лучшие готовые сочинения Цыбулько Если вы готовитесь к экзамену ЕГЭ и ищете полезные материалы для подготовки, то вы попали по адресу! Предлагаем вашему вниманию лучшие готовые сочинения Цыбулько, которые помогут вам разобраться с требованиями экзаменационной программы и научат вас писать эффективные сочинения. Цыбулько Екатерина Валериевна — известный преподаватель литературы и автор популярных учебников для подготовки к ЕГЭ. Ее готовые сочинения являются настоящим сокровищем для тех, кто хочет улучшить свои навыки письменной речи. Все сочинения Цыбулько написаны профессиональным образом и соответствуют требованиям экзаменационной программы. Они являются прекрасным примером для анализа построения текста, использования риторических приемов, развития мысли и логической связности. Вам будет полезно использовать эти сочинения для тренировки перед экзаменом. Изучите их структуру, анализируйте приемы, которые использует автор, и пробуйте применить их в своих собственных сочинениях. Со временем вы заметите, как улучшаются ваши навыки письменной речи и какие прогрессы вы достигаете. Помните, что для успешной подготовки к экзамену необходимо не только обладать теоретическими знаниями, но и иметь практические навыки написания сочинений. Так что не теряйте время и начинайте прямо сейчас изучать лучшие готовые сочинения Цыбулько.
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ
Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И. Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 ответы. План сочинения (эссе). Сочинение ЕГЭ по тексту Н. С. Лескова по сборнику Цыбулько-Дощинский 2024 (вариант 9)Подробнее. (Вариант комментария -Из этого видно, что Чехов) Конечно, это показывает,что проявлял искреннюю любовь к своему саду и заботился о нём. Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И.
Сочинение по варианту 5 егэ цыбулько 2024
В романе М. Он уверенно отрицает причастность друга к совершенному преступлению, защищая его честь в разговоре со следователем, и даже берет на себя ответственность заботиться о здоровье Родиона, когда тот заболевает лихорадкой. Преданность Разумихина узам дружбы сыграла в жизни обоих значительную роль, в том числе и в нравственном очищении Раскольникова. Подводя итоги, можно сказать, что настоящая верность проявляется в способности человека поставить жизнь близких высшей своей целью, сделать всё, чтобы обеспечить счастье своим родным и уберечь их от опасности, следовать за ними до конца, какие бы жизненные трудности не ожидали впереди.
Если вы ищете готовые сочинения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, то у нас есть отличная новость для вас! Теперь вы можете бесплатно скачать готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024. Екатерина Цыбулько — автор популярных пособий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, и ее сочинения всегда являются примером качественного письма на экзамене.
Теперь вы можете получить доступ к ее материалам абсолютно бесплатно! Сочинения Цыбулько отличаются своей ясностью и логичностью. Автор дает подробные инструкции, как структурировать эссе и какие аргументы использовать. Эти сочинения будут полезны для тех, кто хочет узнать, как написать эссе высокого качества. Благодаря готовым примерам вы сможете лучше понять, как развивать свои мысли и выражать их на бумаге. Готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024 ЕГЭ 2024 года будет особенным, так как за последние несколько лет некоторые важные темы и задания могли измениться.
Поэтому, готовые сочинения Цыбулько для ЕГЭ 2024 являются незаменимым инструментом для подготовки. Они помогут ученикам изучить примеры хороших и качественных сочинений, а также разобраться в основх структуры и содержания задания. Сочинения Цыбулько отличаются своей ясностью и логичностью изложения мыслей. Они включают в себя такие элементы, как вступление, основную часть сочинения и заключение. Вступление подводит читателя к теме, основная часть содержит аргументы и примеры, а заключение подводит итоги и делает обобщение. Готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024 позволят ученикам развить свои навыки аргументации, логического мышления и письма в целом.
Они также могут служить отличным материалом для самостоятельного анализа и подготовки к экзамену. Важно помнить, что использование готовых сочинений не должно заменить собственное творчество и мышление, а служить лишь вспомогательным инструментом. В общем, готовые сочинения Цыбулько для ЕГЭ 2024 — это уникальный ресурс, который поможет выпускникам подготовиться к экзамену на высоком уровне. Они дают возможность ученикам получить представление о структуре и содержании сочинения, а также научиться аргументированно и логично излагать свои мысли. Этот ресурс станет незаменимым для тех, кто хочет преуспеть в сдаче ЕГЭ и достичь успешного результат. Бесплатные готовые сочинения Цыбулько Сочинения Цыбулько стали настоящим спасением для многих школьников.
А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки.
Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики.
И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг.
В произведении русского прозаика поднимается проблема веры в человека. Про ЕГЭ: Сочинение-рассуждение «Мое понимание патриотизма» По мнению автора, любовь к ближнему делает нас сильнее духом. Так, рассказчик вспоминает замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он самозабвенно заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. Такие люди чувствуют себя счастливыми, когда совершенно бескорыстно помогают другим.
Герой Чехова — истинный альтруист, и это возвышенное чувство глубокой привязанности даже к незнакомому человеку, умение находить в любом случайном встречном что-то прекрасное, положительное давало доктору силы справляться с жизненными трудностями. Иногда сложно отыскать достоинства у того, кто поступает против совести. Но и в таком случае не обойтись без веры в доброе начало. К примеру, в рассказе А. Чехова преступника оправдывают, так как считают, что ни одно живое существо не способно «пасть так низко» и убить благородного, добродетельного человека.
Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что каждый из нас достоин лучшего обращения и гуманного отношения. Сила человеческого характера проявляется в умении доверять друг другу и быть снисходительным к чужим недостаткам. Это делает лучше нас самих, не позволяя отчаиваться и падать духом. Итогом размышлений становится такая позиция А. Чехова: вера в доброе начало каждого человека — та основа, без которой невозможно найти с кем-либо общий язык.
Это были три интересных идеи по теме «Информационный интернет-статьи». Надеюсь, они помогут вам в написании своего сочинения. Свое отношение к тексту-основанию и его идеи Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. Автор текста — известный учитель и методист Елена Цыбулько, которая имеет большой опыт в подготовке учеников к егэ.
Идея текста-основания заключается в том, что для успешной сдачи егэ по русскому языку необходимо не только знать грамматику и правила орфографии, но и уметь анализировать тексты, выделять их основную мысль, аргументы и факты, а также выражать свое мнение по теме сочинения. Автор текста дает рекомендации, как выбрать текст-основание, как составить план сочинения, как раскрыть тему сочинения с учетом своего жизненного опыта и знаний, как сделать выводы и обобщения по теме сочинения. Я согласен с идеей текста-основания и считаю, что она актуальна и важна для современных школьников. В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемуся к их профессиональным интересам. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз.
Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах. Он оберегает нас от засухи, неблагоприятного климата, делает землю плодородной. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, лес очень важен для человека.
Например, мой дедушка живет в деревне. Он говорит, что благодаря лесу, расположенному рядом с полем, жители не боятся засухи и могут собирать свежий урожай. Они не тревожатся из-за зимы, так как понимают, что смогут пережить это время года в сытости. В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что лес помогает человеку, оберегает его. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, Владимир Федорович Тендряков приводит диалог Ольги Олеговны и Ивана Игнатьевича, директора школы.
Герой рассказывает о сыне, который часто действует, как и остальные. Мужчина согласен с его позицией: "Кто из нас не подлаживается: как все, так и я". Становится очевидно, что герой считает правильным слепо идти за мнением общества. Кроме того, в тексте показана другая точка зрения. Ольга Олеговна считает, что люди, бездумно следующие за массами, не смогут принять мнение другого человек, поскольку оно будет казаться им неправильным.
Читатель понимает: героиня убеждена в том, что каждый человек должен формировать свою позицию, не опираясь на мнение большинства. Примеры противопоставлены друг другу. Они, на контрасте, помогают понять разные точки зрения: одни люди считают, что жить как все правильно, а другие думают, что в первую очередь нужно опираться на свое мнение. Позиция автора ясна. Тендряков считает, что следовать за мнением общества не стоит, каждый должен иметь свою твердую точку зрения.
Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, идти за мнением большинства не нужно. Устоявшиеся в обществе точки зрения могут быть неправильными, а какие-то необычные, на первый взгляд, наоборот. Каждый должен выбирать сам, во что ему верить и какое мнение считать правдивым. В противном случае человек может утерять индивидуальность.
Хочется подкрепить свою позицию строчками из песни Димы Билана: "Иди смело против правил. Не следуй, а сам веди". Хочется верить, что читатель задумается над поставленным вопросом и осознает, что очень важно иметь собственное мнение. Этой проблеме посвящен текст В. Ф Тендрякова.
Автор приводит диалог директора и педагога. Иван Иванович рассказывает о своем сыне. Алеша не смог поступить в институт и пошел в армию. Такое решение устраивало его, потому что "там не надо заботиться о себе: по команде подымают, по команде кормят". Этот эпизод дает читателю возможность понять, что Алеша, не имея своего мнения, не смог добиться цели и хотел быть как все.
Кроме того, с предыдущим примером тесно связан по смыслу фрагмент текста, где говорится, что " люди из породы "как все, так и я" непременно примут враждебно новых Коперников и Галилеев". Такие личности считают, что мнение большинства всегда правильно.