ЕГЭ Русский язык, Итоговое сочинение Комментарии: 0. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Главная › Итоговое сочинение › Примеры написания итоговых сочинений. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024.
Примеры сочинения
- Итоговое сочинение: структура, регламент, подготовка
- Готовые сочинения. ЕГЭ-2024. 36 вариантов. И. П. Цыбулько
- План сочинения по русскому языку ЕГЭ 2023 | ФИПИ, структура, пример написания
- Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
- Разбор примера сочинения ЕГЭ
- Каким итоговое сочинение было раньше
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла
Какой поступок можно назвать смелым? Дата: 2018-07-28 Смелый поступок… Так можно назвать самые разные действия людей, будь то прыжок с парашютом или восхождение на Эверест. Смелость всегда предполагает риск, опасность. Однако, на мой взгляд, очень важным является мотив поступка: делает ли человек что-то ради собственного самоутверждения или ради помощи другим. С моей точки зрения, по-настоящему смелым является поступок, совершенный с риском для жизни Когда возникает конфликт между человеком и обществом? Дата: 2018-07-28 Человек — существо социальное, он рожден, чтобы существовать в обществе.
Но порой случается так, что между индивидуумом и окружающими его людьми возникает конфликт. Как правило, это случается, когда общество не принимает особенности того или иного человека, если он чем-то отличается от большинства. Тогда такой человек становится изгоем. Вспомним повесть А. Грина «Алые паруса».
Жители Каперны не по Как вы понимаете слово «верность»? Дата: 2018-07-28 Что такое верность? На мой взгляд, это слово можно понять по-разному в зависимости от ситуации. Если речь идет о любовных отношениях, то верность — это прежде всего стойкость и неизменность в своих чувствах, готовность быть с близким человеком в любой ситуации. Так, в поэме Н.
Некрасова «Русские женщины» рассказывается о княгине Трубецкой, которая последовала за мужем-декабристом в Сибирь. Губер Какой поступок можно назвать изменой? Дата: 2018-07-28 Какой поступок можно назвать изменой? Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь сформулировать свою точку зрения.
На мой взгляд, изменой являются такие поступки, как предательство любимого человека, в военное время - переход на сторону врага. В подтверждение своих слов приведу несколько примеров. Вспомним повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза». Главная героиня, простая крестьянская Что может толкнуть человека на измену?
Дата: 2018-07-28 Что может толкнуть человека на измену?
Мы готовы помочь на этом пути и тебе : Курс стартует в сентябре и продлится до самого экзамена — за это время мы — изучим и детально разберем все темы, которые встречаются на ЕГЭ, — поработаем с каждым заданием первой части и научимся решать ее за 30 минут, — подробно разберем структуру сочинения ЕГЭ и алгоритмы его написания, — напишем более 20 сочинений на пакетах «Стандарт» и «Премиум» , — несколько раз повторим и закрепим весь материал.
Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения. Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают.
Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. Грамотность Незачет поставят, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Помните, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарем! Этот поможет свести орфографические ошибки к минимуму. А в этой статье вы найдете готовые аргументы с опорой на литературный материал — пользуйтесь! Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Темы этого раздела будут связаны с вопросами, которые человек задает себе сам в ситуациях нравственного выбора: о нравственных идеалах и моральных нормах, о добре и зле, о свободе и ответственности.
Данный раздел побуждает к самоанализу, осмыслению опыта других людей или литературных героев, стремящихся понять себя.
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир.
Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения.
В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому
Главная › Итоговое сочинение › Примеры написания итоговых сочинений. ЕГЭ по русскому языку в 2023 году остается основным экзаменом для всех 11-классников, и в этом материале мы детально разберемся, как изменятся критерии оценивания задания №27, каким должен быть план сочинения и как подготовиться на максимальный балл. Проблема воздействия произведений искусства о войне на человека В повести Льва Кассиля «Великое противостояние» Сима Крупицына каждое утро слушала по радио сводки новостей с фронта. Главная» Новости» Пример сочинение егэ 2024.
Примеры написания итоговых сочинений
В конце занятия вы получите сочинение целиком в напечатанном виде. Оно останется у вас в качестве образца до конца учебного года. Коротко 1:02 2 часть мини-курса и марафон 04:11 Чтение текста 09:11 Проблема — разбор 1 абзаца 12:19 Начало комментария проблемы исходного текста — разбор 2 абзаца 19:36 Как писать комментарий 25:50 Комментарий — разбор 3 и 4 абзаца абзаца 32:20 Можно ли писать фразу "Дополняя друг друга... Ирина Кривенкова, кандидат филологических наук с 20-летним стажем репетитора, предлагает бесплатный мини-курс по русскому языку для ЕГЭ 2023.
Русский советский писатель - фантаст считает: человеку необходимо образование.
Учеба является "ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное". Я согласна с мнением автора. Действительно, образование является неотъемлемой частью жизни человека. Во все времена знания очень ценились.
Люди, получившие образование, считались знатными и важными особами. И не зря. Я считаю, только имея определенные знания, люди смогут самореализоваться, осуществить свои мечты. Таким образом, можно сказать, что образование является важной частью как самого человека, так и его жизни.
В современном мире многие виды искусства так или иначе влияют друг на друга. А именно о том, как взаимосвязаны музыка и поэзия рассуждает в своем тексте Михаил Семенович Казиник, советский и российский искусствовед, писатель и гуманист. Комментируя данную проблему, стоит отметить, что автор не согласился с высказыванием знаменитого Святослава Рихтера о том, что хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов. И для подтверждения своего мнения он пригласил на концерт четырнадцать учеников одного из московских техникумов.
Но подростки, знающие лишь о престижности мероприятия, посчитали выступление Рихтера скучным. Автор показывает нам, что в правильном восприятии хорошей музыки важны не только ее автор и исполнитель. Кроме того, М. Казиник продолжил свой эксперимент.
И на этот раз он пригласил учеников на встречу, где они долго разговаривали о жизни, о Бетховене, о смерти, о любви, а после перешли и к поэзии. В итоге каждый из них был потрясён, вновь услышав знакомые ноты. Все утверждали, что на этот раз музыка была просто прекрасной. Этим примером автор доказывает читателю, что поэзия и музыка крепко переплетены между собой и сильно влияют на то, как люди могут воспринимать одно и то же музыкальное произведение.
Приведённые примеры противопоставлены друг другу и наглядно иллюстрируют взаимосвязь слов и музыки. Михаил Семёнович Казиник считает, что поэзия находится между вербальностью обыденной речи и полной невербальностью музыки, что и подтвердил проведенный им эксперимент. С автором трудно не согласиться. Я тоже считаю, что музыка без слов не так сильно откликается в душе.
В доказательство можно привести тот факт, что люди часто накладывают стихотворения на музыку и называют это песнями. И такая форма искусства многим сильно полюбилась и имеет огромную популярность в культурной сфере жизни. В заключение хочу сказать, что Михаил Семёнович Казиник рассуждает в своем тексте над очень важной темой и наглядно доносит читателям, что для перехода в музыкальный космос может сильно помочь космос поэтический. От среды, в которой находится человека, зависит многое это касается как природной среды, так и общественной : его характер, привычки, образ жизни.
В приведенном тексте автор доказывает о существовании такой проблемы на примере людей из деревни. Константин Георгиевич восхищается простыми русскими людьми, их живой речью. Передает автор манеру общеня "деревенских" с помощью разговорной и диалектической лексики, которая подчеркивает малообразованность деревенских жителей предложения 11-18,44. Чтобы описать всю открытость и простоту души, которая присуща простому человеку, автор использует синтаксическое средство - восклицательные предложения предложения 20,21,23,24.
Так, Константин Георгиевич Паустовский помимо восхищения добродушием русского человека, подмечает: люди, живя рядом с природой, становятся с ней близки. Девочка, живущая в деревне, уже в столь юном возрасте знает множество растений, их названия предложения 70-76 , что не могло не удивить рассказчика. Два примера, дополняя друг друга, помогают прийти к выводу, что для автора важно не то, насколько образован человек, а его душа - именно поэтому Константин Георгиевич для своего произведения в качестве героев выбирает простых людей. Позиция автора не заявляется открыто - её можно понять через диалоги персонажей и с помощью изобразительно-выразительных средств.
Я не могу не согласиться с мнением автора о том, что окружение оказывает влияние на человека и что главное в людях - душа. Да, бесспорно интеллект и грамотная речь важны, но... Всегда ли за образом начитанного джентльмена стоит человек с открытой душой и чистой совестью? Нет, конечно!
А вот простой души человек всегда поступает по совести, никогда не пойдет на предательство и всегда будет предельно честен перед собой и другими! Подводя итог, хочу сказать: даже если человек не знает чего-то из области высшей математики, это не делает его плохим, вовсе нет... Главное, чтобы в душе горел огонёк искренности и любви к ближнему, а не рос сорняк безразличия, зависти и лицемерия. Красным выделена ошибка, но это не помешало экспертам выставить 24 балла.
Именно этот вопрос стоит в центре внимания В. Порудоминского в предложенном для анализа тексте. Размышляя над поставленной проблемой, автор рассказывает о П. Писатель подчеркивает, насколько сильно меценат был предан своему делу.
Так, Третьяков ежедневно посещал зал своей галереи, часто перевешивая картины в более подходящие места, бережно относился к купленным колоннам и с радостью принимал художников, занимая их беседами и музыкой. В такие моменты на лице постоянно серьёзного мецената "пробегала тень улыбки" и "появлялось настроение поехать "в театр или в концерт". Таким образом, В. Порудоминский показывает, что для Третьякова коллекционирование картин было главным и любимым делом в жизни, к которому он всегда подходил очень серьезно и ответственно.
Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор рассуждает о жизненном деле мецената в целом. По словам писателя, Третьяков всегда действовал обдуманно и "от своего не отступался никогда". На протяжении всей жизни он преследовал лишь одну цель - "собрать для общества лучшие творения отечественной живописи". Порудоминский отмечает, что для мецената "собственная цель наивысшая", а "собственные желания - закон".
Так автор показывает, что намерения героя благородны и только благодаря приложенным усилиям Третьякову удалось добиться абсолютного успеха в собственном деле. Приводя конкретные примеры, а затем размышляя в общем, писатель показывает по-настоящему преданного своему делу человека, П. Именно он смог собрать одну из самых известных коллекций картин русских живописцев. Автор подводит читателя к мысли о том, что человека, который посвятил жизнь достижению собственной цели и отдал многое для того, чтобы прийти к ней, можно назвать преданным своему делу.
Я полностью согласен с мнением автора.
За него можно получить 24 первичных балла. Как правило, именно оно вызывает больше всего затруднений у школьников. Для получения высокого балла необходимо найти проблему в представленном тексте, выразить свое отношение к ней и привести аргументы. Кроме того, оцениваются орфография и пунктуация, качество речи, отсутствие фактических ошибок.
Несмотря на то, что в большинстве школ сочинения пишут на уроках, для качественной подготовки к ЕГЭ этого бывает недостаточно. Более подробно последнее задание разбирают на курсах. А в статье мы кратко расскажем, как писать 27 задание из ЕГЭ по русскому: объясним, из каких частей состоит текст и из-за каких ошибок можно потерять драгоценные баллы. Структура сочинения Сочинение по русскому имеет четкую структуру.
Именно этим объясняет свою роль «топора в руках судьбы» Григорий Печорин «Герой нашего времени». Лермонтовский персонаж размышляет о том, что изначально был готов любить весь мир, но люди сами отвергли его, и тогда он научился ненавидеть. Таким образом, роль среды в формировании подростка действительно велика. В связи с этим, если человек не найдет в себе силы вовремя противостоять жестокому отношению, тяжёлые последствия могут разрушить его жизнь. Почему иногда попытки сблизиться со сверстниками не оканчиваются успехом? Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Ф. Раскрывая проблему потребности подростка в общении, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик вспоминает о школьных годах, как о каторжной жизни. Сиротливый, забитый попрёками, молчаливый, он был встречен товарищами злобными и безжалостными насмешками, потому что он ни на кого из них не был похож. Он уже не желал их любви, а жаждал унижения. Подросток стал учиться лучше всех, на него стали смотреть с уважением, но это не сблизило его с одноклассниками. Это говорит о том, что отсутствие общения со сверстниками исказило натуру доброго мальчика, он стал самолюбивым, в нём преобладало оскорблённое тщеславие. Все попытки героя сблизиться с окружающими оказывались неестественными и натянутыми и сами собой отношения со сверстниками заканчивались. Наконец у подростка появился верный друг, но деспотизм в отношениях с другом, требование порвать с одноклассниками отпугнули нового друга. Из этого следует, что оторванный от своей среды, герой не научился дружить. Оба примера, дополняя друг друга, подводят к мысли о необходимости общения в детстве и отрочестве для правильного формирования личности. Авторская позиция заключается в следующем: чувствуя потребность в общении, подростки пытаются сблизиться с людьми. Но сели эти попытки не заканчиваются успехом, а одинокий человек подвергается жестоким насмешкам со стороны среды, это разрушительно действует на его личность, развивает в нём ненависть к окружающим. Мне близка позиция автора. Действительно, в подростковом возрасте огромную роли в становлении личности играет общение. К сожалению, не всегда попытки сблизиться с людьми заканчиваются успехом. Это может разрушительно воздействовать на личность. В произведении В. Железникова «Чучело» шестиклассники не приняли в свой круг новую ученицу Лену Бессольцеву. Они издевались над ней, подвергали девочку жестоким насмешкам. Девочка и её дедушка вынуждены были покинуть этом неприветливый городок, а одноклассники лсишком поздно осознали свою ошибку. В заключение подчеркну, что каждый подросток нуждается в общении. Нельзя позволять в обществе издеваться над теми, кто кажется вам не таким, как все. Нужно проявлять терпимость и уважение к человеку. Это может проявляться по-разному, но всегда влияние среды присутствует в огромной мере. Именно проблеме воздействия среды на формирующуюся личность подростка посвящён текст Ф. Автор изображает два варианта воздействия среды на человека.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Сочинения ЕГЭ 2023-2024 по русскому языку для 11 класса по прочитанному тексту, проверенные примеры сочинений с проблемами для задания №27 ЕГЭ русский язык. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Сочинения для учеников 11-х классов по русскому языку на различные темы. 12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку
- Примеры сочинений ЕГЭ 2019 по русскому языку на 20-23 балла. ЕГЭ 100 БАЛЛОВ
- Сочинение по русскому ЕГЭ на 25 баллов
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее
- Сочинения на 24 балла с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку
- Реальные сочинения ЕГЭ по русскому языку - примеры на 24 балла
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: структура, план
Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Примерный круг проблем. На главную страницу — Главная — Сочинение ЕГЭ — Сочинение ЕГЭ.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году! 11 класс ЕГЭ. Сочинения для 11 класса и ЕГЭ. Какие личности остаются в истории? Аргументы и примеры взаимовыручки из литературы. А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году! Итоговое сочинение — ответственный экзамен, определяющий, получит ли 11-классник допуск к ЕГЭ.