«Что мешает человеку быть счастливым?»Это очень интересный вопрос.Я думаю человеку мешает быть счастливым злость,агрессия и мести,пакости которые человек делает тому кто ему причинил ёные доказали,жизнь человеку продливает улыбка,смех и радостные. В целом, многие факторы могут мешать человеку быть счастливым.
Что мешает человеку быть счастливым - аргументы для итогового сочинения
Главная › Сочинение ЕГЭ › Что мешает нам быть счастливыми? В этой статье мы рассмотрим несколько факторов, которые могут мешать быть счастливым, и предложим пути преодоления этих преград. Сочинение в формате итогового на тему "Что нам мешает быть счастливыми?", используя два аргумента из двух произведений : «Вишневого сада» и любого из «Маленькой трилогии». Итак, литература является великолепным источником для понимания того, что мешает человеку быть счастливым. Я считаю, что человеку мешает быть счастливым именно то, что он не может определить для себя лично, что для него является счастьем, не может научиться видеть счастье в мелочах, любить жизнь такой, какая она есть.
Что мешает человеку быть счастливым?
- Аргументы из жизни
- Область основной боковой панели
- Сочинения по классам:
- Навигация по записям
Итоговые сочинения по темам центральной России
Он собирался убить старушку-процентщицу. У него была некая теория людях, где они делились на обыкновенных и необыкновенных. Себя же он считал необыкновенным человеком. Чтобы убедиться в своей теории, Раскольников убивает старушку-процентщицу, а её деньги он собирается отдать таким же несчастным и бедным людям, как он сам. Вместо того, чтобы бороться со своей нищетой, он решается на убийство.
Совершив страшное преступление, Раскольникова мучается совесть, он тяжело переживает убийство. В конце концов Родион сдаётся, он сам идёт к полицейским и признаётся в своём преступлении. Только после этого, Раскольников обретает душевный покой и счастье. Существуют и другие аргументы, подтверждающие мою точку зрения.
Например, в произведении И. Гончарова «Обломов» главный герой чувствует себя счастливым, ведь он обрёл гармонию с самим собой. Илья Обломов — дворянин, он целыми днями лежал на диване и ничего не делал. Он был ленивым, но несмотря на это Обломов чувствовал себя счастливым, ведь ему нравилось так жить.
Но окружающие люди так и стремились отнять у него это счастье. Так его друг — Андрей Штольц всячески пытался помочь Обломову, чтобы тот не погряз в грязи и пыли в своём доме, но ему это не удаётся сделать. Только любовь к Ольге Ильинской меняет Обломова на некоторое время. Она пыталась изменить его, и в первое время у неё это получалось.
Облом выполнял её просьбы, но позже ему это надоело. Илье Обломову не нравилось, что ему приходится меняться, он не хотел этого, поэтому Обломов принимает решение расстаться с Ольгой. Ему нравилось тихая и спокойная жизнь, которая не требовала перемен в его жизни, но окружающие люди не понимали этого. В итоге Илья Обломов находится своё счастье в Агафье Пшеницыной.
Она смогла дать ему тот покой , в котором он нуждался. Этим произведением автор хочет донести до нас следующую мысль. Для того чтобы обрести счастье, не обязательно чем-то жертвовать, ведь главное обрести гармонию с самим собой и делать то, что нам нравится. Подводя итоги, хочу сказать, что у каждого человека своё понятие о счастье.
Кто-то видит счастье в мелочах, а кто-то в материальном благополучии. Чтобы стать счастливым человеком, надо понять для себя, в чём он видит счастье, а потом уже стремиться к тому, чтобы обрести её. Каждый человек по-разному понимает смысл счастья. Для кого-то он заключается в богатстве, для других — в любви, третьи понимают счастье как славу и всеобщее признание.
Чтобы человек чувствовал себя счастливым, ему необходимо удовлетворить все свои потребности. Лично для меня счастье — это благополучие моих близких и отсутствие внутренних терзаний. Иными словами, чтобы совесть и душа были чистыми. Литература — неистощимый кладезь мудрости, и я решила обратиться к классикам за ответом на вопрос.
Бунин в рассказе «Темные аллеи» делится с читателем историей Николая Алексеевича. Главный герой — военный, который останавливается в гостинице под Тулой. Оказалось, что хозяйка Надежда — его бывшая возлюбленная. У них был страстный роман в молодости, но они расстались.
Николай женился, и у него родился сын, а Надежда так и осталась одна. Она не могла простить своего молодого человека за то, что он бросил ее. Она даже хотела покончить с собой, потому что не видела смысл жизни без Николеньки. Главные герои разговаривают и вспоминают прошлое.
Счастливы ли они? Я бы сказала, что нет.
Как пояснили в Региональном центре оценки качества образования, с результатами итогового сочинения изложения одиннадцатиклассники ознакомятся не позднее 20 декабря 2023 года.
При оценке особое внимание уделяется соблюдению требований объема и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал. Тем, кто получит «незачет», а также тем, кто по уважительной причине не смог прийти на испытание или покинул его, не успев завершить работу, будет дан второй шанс: сочинение они смогут написать его в дополнительные сроки — 7 февраля и 10 апреля 2024 года. ИА «Орелград».
Социальное окружение и ожидания также играют значительную роль. В "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, общество, которое ставит потребление и удовольствие выше всего, создаёт иллюзию счастья у своих членов.
Однако герои начинают осознавать, что это иллюзия, и они неспособны по-настоящему быть счастливыми в таком обществе. Итак, литература демонстрирует, что множество факторов, таких как внутренние конфликты, внешние обстоятельства и социальное окружение, могут стать преградой на пути к счастью. Однако она также показывает, что с помощью самопознания, принятия ситуации и изменения взгляда на жизнь можно преодолеть эти препятствия и найти истинное счастье.
Вариант 3 Человеческое стремление к счастью часто сталкивается с препятствиями, которые могут быть внешними, внутренними или обусловленными окружающей средой. Литература прекрасно отражает эти причины, объясняя, почему человеку так часто трудно достичь истинного счастья. Внутренние демоны и конфликты - одна из основных причин несчастья.
Например, в "Графе Монте-Кристо" Александра Дюма главный герой, Эдмон Дантес, переживает горе и жажду мести, которые становятся его основными движущими силами. Это внутреннее стремление к мести и жажда отплаты мешают ему найти истинное счастье, ставя его на путь разрушения и потери. Внешние обстоятельства также играют огромную роль.
В "1984" Джорджа Оруэлла главный герой, Уинстон Смит, сталкивается с подавляющим контролем государства, которое не оставляет ему ни свободы, ни приватности. Это диктаторство и контроль власти оставляют его в состоянии постоянного беспокойства и отчуждения, лишая истинного счастья. Социальные ожидания и окружение также оказывают влияние на счастье человека.
В "Алисе в стране чудес" Льюиса Кэрролла, Алиса часто сталкивается с бессмысленными правилами и логикой, которые противоречат ее внутреннему миру. Это социальное окружение и несовместимость с ее внутренними убеждениями мешают ей быть счастливой в этом мире. Таким образом, литература подчеркивает, что внутренние конфликты, внешние обстоятельства и социальная среда могут значительно влиять на человеческое чувство счастья.
Однако, важно понимать, что у каждого человека свой путь к счастью, и преодоление этих препятствий часто помогает найти истинное, неподдельное счастье.
Мы должны осознать, что источник счастья находится внутри нас, а не во внешних обстоятельствах. Нам необходимо учиться принимать себя и свою жизнь такими, какие они есть, без постоянного стремления изменить все вокруг. Мы должны быть готовы выходить из зоны комфорта и принимать риски, чтобы познать истинное счастье. Таким образом, что мешает нам быть счастливыми — это наши собственные убеждения, ожидания, стремление к контролю и страхи.
Но понимая эти причины, мы можем начать изменять свое отношение к жизни и проживать более счастливую и благополучную жизнь. Все, что требуется от нас — это осознание и готовность к изменениям, чтобы обрести истинное счастье. Переписать другими словами.
Что мешает человеку быть счастливым - примеры сочинений
Но есть и другие причины, которые мешают человеку чувствовать себя по-настоящему счастливым. Задача данного сочинения — исследовать причины, мешающие человеку быть счастливым. Человеку быть счастливым мешает множество факторов, которые взаимосвязаны и влияют на наше эмоциональное состояние. Одной из главных причин, которая может помешать нам быть счастливыми, является стремление достичь идеала. от Анны Пиковой. Пожаловаться. АРГУМЕНТЫ (МСК) | ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ. Еще одной причиной, которая мешает людям быть счастливыми, является недостаток самоуважения и уверенности в себе.
Итоговое сочинение: Что мешает человеку быть счастливым?
Но герой не смог в тот момент произнести его. Не смог, потому что любовь к Асе была для него слишком «неудобной». Он не понимал, как можно жениться на столь юной девушке с таким сложным характером. Боялся принять опрометчивое решение. А времени на раздумья у Н.
Поэтому в тот момент, когда счастье стало возможным, он колебался, чувствовал, что должен «оттолкнуть его прочь». В результате решающий момент был упущен. Но герою представился ещё один шанс исправить ситуацию. Ася после того тяжёлого разговора на некоторое время пропала и заставила брата с Н.
Беспокойство о девушке дало возможность рассказчику прочувствовать всю силу его любви к ней. И теперь господин Н. Но и здесь герой вдруг решил отложить важный разговор на следующий день. Но «у счастья нет завтрашнего дня… у него есть настоящее — и то не день — а мгновенье».
К сожалению, герой осознал это лишь тогда, когда Гагин с сестрой спешно уехали, не простившись с ним. Поиски друзей не увенчались успехом. В результате до конца своих дней рассказчик обречён был сожалеть об упущенной любви, бережно храня высохший цветок герани, который когда-то бросила ему из окна Ася, да нежные записки с «неправильным и быстрым» почерком девушки. Пример аргументов из литературы «Герой нашего времени» М.
Главный герой романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» — яркий представитель типажа «лишнего человека» в литературе. Это тип людей, которые так и не нашли свой смысл жизни и место в обществе. Они умны, у них много достоинств, но ничего из своих умений они так и не смогли применить. Таков был и Григорий Александрович Печорин.
Жизнь ему опостылела, он ощущает себя лишь «топором в руках судьбы», который умеет только причинять боль и разочарование другим людям. Так что же мешает герою быть счастливым? Вероятнее всего, его неспособность любить. Искренних отношений, которые не надоедали бы Печорину, в которых он не использовал бы девушку в собственных интересах, читатель не видит.
Григорий Александрович действует в собственных интересах почти в любой ситуации. И эта неспособность отдавать что-то людям, а не только принимать, тоже мешает ему обрести собственное счастье. Получается, это такой парадокс: человеку мешает быть счастливым то, что он не думает ни о ком, кроме себя самого. На самом деле, чтобы быть счастливым, нужно уметь по-настоящему любить и отдавать частичку своей души.
Подкрепляя идею, описанную в предыдущем пункте, обратимся к роману в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Ведь именно его главный герой — это ещё один «лишний человек» в русской классической литературе. Евгения Онегина последовала почти та же участь, что и Печорина у М. Он не нашёл в себе душевные силы вовремя ответить взаимностью Татьяне Лариной, которая искренне любила Онегина и даже осмелилась первая написать ему письмо с признанием.
Героиня со своим сильным и цельным характером могла бы стать опорой в жизни мечущегося и легкомысленного Евгения. Она подарила бы ему все богатства своей души. Но Онегин испугался связывать себя браком, побоялся нести ответственность за другого человека. А когда Евгений всё же осознал, что любит девушку и может стать с ней счастливым, было уже поздно.
Татьяна вышла замуж: «Но я другому отдана и буду век ему верна». Таким образом, человеку мешает быть счастливым собственная нерешительность и слабость, а также пресыщенность развлечениями, за которой он перестаёт видеть свой реальный смысл жизни, а без него трудно обрести счастье. Проблема счастья поднимается и в другом произведении Антона Павловича Чехова. В рассказе «Человек в футляре» герою мешают быть счастливым собственные предубеждения и страхи.
Получается, он сам себе и мешает. Беликов работает школьным учителем греческого языка. Его главная цель всегда и во всём — соблюдать правила, придерживаться нормы, не выходить за рамки. Беликов боится ступить за грань, которую сам себе и нарисовал.
Ему чудится, что если он вдруг хотя бы немного отойдёт от предписаний, случится нечто ужасное. Но это вовсе не так. Однако герой этого не понимает и самостоятельно закрывается в невидимый «футляр» от всего мира, от окружающих людей и событий, от чувств и, конечно, от счастья. Когда вспоминаю произведение Александра Ивановича Куприна «Олеся» , на ум приходят слова Антона Павловича Чехова: «Какое это огромное счастье любить и быть любимым и какой ужас чувствовать, что начинаешь сваливаться с этой высокой башни!
Герою повести пришлось испытать оба этих ощущения. В лесу он познакомился с девушкой Олесей, которая жила с бабушкой. Жители деревни обвинили женщин в колдовстве, и те были вынуждены покинуть поселение и удалиться жить в лес. Герой-рассказчик полюбил Олесю, и его чувство оказалось взаимно.
Однако молодым людям помешали предрассудки общества. Ведь они принадлежали к разным кругам общения и не могли официально вступить в брак. Окружение Ивана не приняло бы Олесю, и он знал об этом. Героиня не ходила в церковь, не имела каких-либо документов и не могла встроиться в его социальную реальность.
Она попробовала проникнуться его верой и пойти на службу, но история закончилась тем, что местные жители вновь прогнали Олесю. Они избили ее, а она в ответ произнесла угрозу. После этого непогода испортила урожай. Поняв опасность своего положения, женщины решили бежать из поселения, и отношениям к главным героем пришёл конец.
Таким образом, мы вновь встречаем пример того, что человеку мешает быть счастливым общество с его нормами и принятыми моделями поведения. Тех, кто от «нормы» отличается, жестокое общество презирает, осуждает или даже выгоняет. Другой пример того, что отсутствие истинной любви мешает человеку быть счастливым, мы находим в романе Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Романович Раскольников, одержим своей идеей о неравенстве людей, потому что беден, ни в кого не влюблён, оторван от семьи.
И это отсутствие какого бы то ни было смысла в жизни мешает юноше быть счастливым. Теория, вынудившая героя убить человека, повергает его в отчаяние. Однако в конце произведения мы видим словно другого персонажа. Это уже не тот одержимый, помешанный, практически сумасшедший Раскольников-убийца.
Перед читателем Родион Романович, который раскаялся, будто бы переродился духовно. Во всём этом ему помогла любовь — Сонечка Мармеладова. Эти молодые люди помогли друг другу обрести счастье, подарив друг другу любовь, поддержку, заботу. Когда у каждого из них появилась такая опора, у них получилось поставить цели, найти свой смысл жизни, а значит и счастье.
Таким образом, отсутствие понимания своего предназначения, цели своего существования в этом мире, отсутствие любви, близкого человека, родной души — всё это мешает человеку быть счастливым. Источник Любой человек хочет стать счастливым, но не каждый может в этом преуспеть. Многие лишь изображают подобие, однако внутри сгорают от уныния. Что же мешает человеку стать счастливым?
Причиной могут быть неверные приоритеты, когда люди гонятся за карьерой или все время пытаются стать богаче. С каждым разом мечты уходят на задний план, так и оставаясь на задворках. Хотя именно мечты и желания сохраняют в человеке надежду на обретение истинного счастья. Объяснить данные размышления можно, обратившись к литературным произведениям.
В пьесе А. Чехова «Вишневый сад» главная героиня Любовь Андреевна Раневская не может обрести счастья, потому что держится за прошлое. На все уговоры знакомого купца Лопахина продать дом и вишневый сад, она отвечает отрицательно, тем самым продолжая жить в своих воспоминаниях. Ведь дом хранил ее счастливое и беззаботное детство, любовь ее жизни и погибшего сына.
Все это было дорого Раневской на столько, что она была не готова начать новую жизнь, рассчитаться с кредиторами и вновь обрести счастье, ведь она еще достаточно молода.
Отметим, что выпускникам было разрешено прямое и косвенное цитирование, но обязательно со ссылкой на источник. А вот списывание сочинения или его фрагментов из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста оказались под запретом. Если сочинение признают несамостоятельным, то его «автор» тоже получит «незачет», причем за работу в целом, так как такое сочинение не проверяется по критериям оценивания. Как пояснили в Региональном центре оценки качества образования, с результатами итогового сочинения изложения одиннадцатиклассники ознакомятся не позднее 20 декабря 2023 года. При оценке особое внимание уделяется соблюдению требований объема и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Мне кажется, что главная причина несчастья человека — это он сам.
Чтобы обрести истинное счастье, нужно упрямо работать и стараться для этого сделать всё возможное, также очень важно найти гармонию с самим собой, а не сидеть, сложа руки, и винить кого угодно, но не себя в собственном несчастье. Но также есть и другие предпосылки, мешающие человеку чувствовать себя по-настоящему счастливым. Это в первую очередь его окружение. Окружающие люди могут оказывать значительное влияние на нас. Рядом с ними мы можем ощущать себя счастливыми либо напротив несчастными, потому принципиально важно отыскать таких же людей, которые разделяют твои интересы, с которыми всегда хорошо и комфортно. Большинство создателей классики в той или иной степени обращались к данной теме. Так, в произведении Ф.
К сожалению, многие люди, сами того не осознавая, избегают счастливого будущего. Они придумывают для себя тысячи оправданий, а потом страдают, обвиняя в собственных неудачах кого-то другого. На мой взгляд, важно понимать, что нельзя перекладывать ответственность за свою жизнь на чужие плечи. Каждый из нас имеет возможность сделать себя счастливым, несмотря на все испытания, которые посылает нам судьба.
Вовсе не случайно счастье сравнивают с бабочкой — настолько неуловимой, что её очень легко упустить, а удержать — бесконечно сложно. Отсутствие внутреннего стержня и боязнь перемен нередко становятся причинами несчастливой жизни. Чтобы доказать эту мысль, обращусь к произведениям художественной литературы. Проблема упущенного счастья находится в центре внимания А.
Чехова в «Маленькой трилогии», включающей в себя следующие произведения: «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви». Остановлюсь на последнем рассказе, чтобы ответить на поставленный проблемный вопрос. Так, небогатый помещик Алёхин не смог обрести счастье после разлуки с любимой женщиной. Его чувства к «молодой, умной, красивой» Анне Алексеевне оказались взаимными, однако она была несвободной и не могла разрушить брак с человеком, которого уважала.
Алёхин недоумевал, почему она вышла замуж за Лугановича, ведь он был намного старше и едва ли мог чем-то её заинтересовать. И Алёхин, и Анна Алексеевна задумывались о возможном совместном будущем. Чеховский герой боялся, что ничего не сможет дать возлюбленной и потому не делал никаких шагов, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. Ему казалось, что и Анна Алексеевна рассуждает таким же образом, и в результате никто из них так и не решился пойти навстречу собственному счастью.
Автор подчёркивает, что именно трусость и страх перед неизбежными изменениями в прежнем жизненной укладе помешали Алёхину выбраться из своего «футляра» и стать счастливым человеком. Точно такая же проблема поднимается и в произведении А. Куприна «Олеся». Рассказчик Иван Тимофеевич волей судьбы оказался занесённым в глухой уголок — деревню Переброд.
Совершенно случайно он знакомится с местной ведьмой Мануйлихой и её прекрасной внучкой Алёной, которая называет себя Олесей. Эта девушка сразу же привлекала внимание своей уникальной красотой: нельзя было не заметить, что это удивительная, неординарная личность. Она не была похожа ни на одну из тех женщин, с которыми был знаком главный герой, и это вызвало у него большой интерес, впоследствии переросший в влюблённость. В какой-то момент Иван Тимофеевич даже задумался о женитьбе на Олесе, но это оказалось невозможным.
Девушка не привыкла к городской жизни и к тому же не имела образования, поэтому замужество обрекло бы её на незавидную участь. В приличном петербургском обществе её бы осыпали насмешками. Счастливое будущее могло быть возможно только в том случае, если бы Иван Тимофеевич навсегда переехал в Переброд. Однако сложно представить дворянина, который бы согласился провести всю жизнь в глуши.
Так, мы видим, что нерешительность и неготовность к переменам действительно становятся одними из самых главных причин, мешающих человеку быть счастливым. В заключение хочется вспомнить строчку из стихотворения И. Бунина «Вечер»: «А счастье только знающим дано…». Действительно, далеко не каждый человек способен обрести желанное счастье.
К сожалению, довольно часто мы просто-напросто боимся серьёзных изменений в нашей жизни и делаем шаг назад, когда могли бы пойти вперёд. Согласны ли вы с тем, что иногда надо смириться со своей судьбой? Смирением называют одну из главных христианских добродетелей. Но всегда ли нужно принимать происходящие в твоей жизни события как данность?
Безусловно, фаталисты ответили бы на этот вопрос утвердительно. Некоторые люди действительно верят в судьбу и считают, что никто не в силах изменить предначертанное. В их представлении всё подчиняется написанному свыше сценарию, в котором не может быть никаких отступлений. В таком случае легко опустить руки при первом же испытании, ведь любая борьба кажется человеку бессмысленной.
На мой взгляд, это путь, который ведёт в никуда. Напротив, нужно стараться изо всех сил, добиваться поставленных целей и не пасовать перед трудностями. Именно поэтому я не могу согласиться с тем, что людям в тех или иных ситуациях нужно смиряться со своей судьбой. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.
К проблеме значения судьбы в жизни человека обращается М. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Надо сказать, что Печорин изначально не собирался смиряться со своей участью. Напротив, он всё время испытывал судьбу, пытаясь понять, для какой цели родился.
Герой, увлечённый поисками собственного предназначения, превращает свою жизнь в череду экспериментов, из-за которых страдают ни в чём не повинные люди. Вспомним, к примеру, историю о Бэле, рассказанную Максимом Максимычем. Печорин от скуки похитил черкешенку, желая добиться её любви. Когда это произошло, герой почти сразу утратил интерес к несчастной девушке.
Неизвестно, какой была бы её жизнь, если бы в неё не вмешался Печорин. Лермонтовский герой действительно становится «топором в руках судьбы» и ничего не может с этим сделать. Он, несомненно, осознаёт собственные недостатки, а иногда даже заметно преувеличивает их. С одной стороны, это его мучает, а с другой — он и не пытается что-либо изменить.
Среди людей Печорин чувствует себя одиноким и лишним, хотя и старается не показывать истинные чувства, зачастую скрываясь под маской цинизма и сарказма.
Пример из русской классической литературы
- Поиск по этому блогу
- Сочинение что мешает человеку быть счастливым аргументы
- Сочинение что мешает человеку быть счастливым аргументы
- Разделы сочинений:
- Что мешает быть счастливым — Офтоп на
Что мешает человеку быть счастливым - аргументы для итогового сочинения
Булгакова герой Иван Бездомный впадает в отчаяние и пессимизм из-за своего творческого кризиса. Также важную роль могут сыграть токсичные отношения с окружающими. Литературные произведения часто показывают, как неподходящая среда и негативные люди могут влиять на состояние героя. Однако, несмотря на все препятствия, преодолеть их возможно. Например, в романе "Алиса в стране чудес" Л. Кэрролла быстро забыть прошлые страхи и проблемы помогает Алисе преодолеть сложности и быть счастливой в новом мире.
Чтобы описывая его, вы ощущали себя счастливым, чувствовали прилив сил и радость, вам хотелось созидать и делать добрые дела, обнять весь мир и поделиться радостью с другими. Описывая его, ваши глаза должны гореть, а на лице играть улыбка, вот тогда все, что вы выплесните на бумагу и есть то, что действительно делает вас счастливым.
Солнцезащитные очки лето 2019 Вот уже именно от этого описания и необходимо отталкиваться, чтобы понять, почему вы до сих пор считаете себя несчастным и так и не получили то, что необходимо, чтобы прожить полноценную жизнь. В каждом конкретном случае существуют специфические препятствия и способы получения желаемого, потому что все мы обладаем разными навыками, возможностями и знаниями, как впрочем, и желаниями, от реализации которых и зависит — будем ли довольны собой. Отдельно выпишите, что конкретно, по вашему мнению, не дает получить желаемое. Не стесняйтесь указывать на какие-то недостатки, которые, как вам кажется, у вас есть, и которые не дают исполнить задуманное. Будьте честны сами с собой. Вы не на суде и не перед лицом строгого учителя, это путь найти решение стоящих перед вами проблем, а не публичная порка. Другие критиковать вас не имеют права, как и обвинять в том, что вы чего-то не достигли или не добились — это ваша жизнь.
А ради себя вы сами иногда должны анализировать прошедший этап в жизни и оценивать, как справились с возникающими задачами и какие новые навыки и умения приобрели или где проявили себя во всей красе. Высокая самооценка, отсутствие которой мешает быть счастливой, формируется, в том числе, и с помощью умения похвалить и поддержать саму себя, не ожидая этого от других. Разобравшись с тем, что мешает получить желаемое или наоборот, убедившись, что нет никаких препятствий, останется лишь идти вперед, преодолевая их одно за другим или просто занимаясь тем, что нравится, и, получая от этого удовольствие. Нередко люди не замечают, что уже живут той жизнью, о которой мечтали. Пусть она не совсем полностью отражает все их мечты, но их работа, отношения, образ жизни могут быть прекрасны, при этом они сами почему-то воспринимают их как должное, но не считают, что счастливы, и что счастье все ещё где-то впереди, а не прямо перед ними. Именно это неумение и нежелание увидеть то, что находится, так сказать, перед самым носом приводит к огромным проблемам и разочарованиям. В погоне за эфемерным представлением о счастье, мы упускаем, что мы уже счастливы, просто по какой-то причине ещё так и не поняли этого.
Научитесь радоваться жизни, довольствоваться тем, что имеете, видеть хорошее и позитивное в настоящем, а не в заоблачном будущем. Как ребенок обычный, домашний в 11 лет, не имея практически никакого жизненного опыта сможет это написать, когда многие люди до конца жизни в старости ищут ответ на такой вопрос? У меня сынок учился на отлично в школе, и то мы оба эти задания выполняли всей семьёй — потому что он плакал хотя очень самостоятельный и развитый и даже не знал — как подступиться, учителя вообще никаких намёток не дали — что они от учеников хотят? Мы со старшим 17-летним сыном долго ругали эту дебильную программу обучения, потом всё-таки все вместе сделали эти задания. Потом я спросила у учителей сына они были разные — как другие дети в классе справились с заданиями? Ответ: басен было 2 всего включая нашу , причем вторая — из 4-х строчек, нескладная и маловразумительная. Про второе сочинение учитель ничего не сказала вообще..
Собраны наверняка не все, но то, что привлекло моё внимание и о чём подсказали со стороны, записал. Назвал это общим словом «глюки», хотя сюда попадают довольно серьёзные вещи: и зависимости, и потребности, и ошибочные верования, и нежизнеспособные ожидания, и убыточные убеждения, и прочее подобное. Некоторые из них передались нам по наследству, некоторые мы приобрели самостоятельно по ходу жизни, некоторые были навязаны нам авторитетными людьми, социумом, «воспитателями» и т. Теперь пришло время этот «багаж» пересмотреть и почистить ненужное. Почти у всех у нас обычно присутствуют один или одновременно несколько таких «глюков». Заметить их в себе, посмотреть на них трезвым взглядом, проанализировать и, если повезёт, освободиться от некоторых а может и всех из них — может быть очень полезно для способности и возможности быть счастливыми в этой жизни, любить, достигать своих целей, жить хорошо. Освобождение от этого «багажа», прояснение сознания, ПРАВДА о реальной жизни — вот то, что с очень большой степенью вероятности помогает решить жизненные и личностные проблемы человека и высвободить его внутренние силы.
Раздумья о том, «а что, если бы…». На тот момент жизни и в той ситуации, с теми ресурсами, которые у нас были, с теми знаниями, убеждениями, ценностями, пониманиями, умениями, навыками и т. И, кстати, другой человек тоже — сделал всё так хорошо, как только мог на тот момент своей жизни. Ни каплей больше, ни каплей меньше. Если что-то упустили — мы не могли иначе. Если сделали не тот выбор — мы не могли иначе. Если поступили самым жутким образом — мы не могли иначе.
Если… Если… Поэтому, есть огромный смысл ОСОЗНАТЬ это знание и не оставаться «залипшими» на «болях», на упущенных возможностях, на сожалениях и на всяком прочем подобном, потому что по другому и иначе на тот момент быть не могло. А извлечь всё ценное, что было там, — в прошлом жизненном опыте, — и сохранить себе. А не имеющее больше смысла — отпустить. К чёрту сожаления! Было — прошло. Прошлое не изменить, а вот будущее — вполне возможно. Потребность в одобрении от других.
Эта потребность очень тесно связана с потребностью в выживании. Видимо, часть этой потребности передаётся по генетической линии ещё с древних времён, когда особь отдельно от стаи выжить не могла, и изгнание из стаи общины означало фактическую смерть для «проштрафившейся» особи. Одобрение от других членов стаи было жизненно необходимо. И ещё частично эта потребность идёт из детства, когда мы, будучи маленькими детьми, тотально зависели от взрослых а особенно от авторитетных для нас взрослых — родителей, членов семей, учителей, воспитателей и т. Но мы уже стали взрослыми и способны позаботиться о себе сами, не испытывая зависимости от родителей и прочих «воспитателей». А окружающий мир изменился настолько тотально, что «изгнание из стаи» чаще всего уже означает благо и возможность личностного и материального роста для сильного человека, чем «гибель в опасных джунглях». И оригинальность теперь цениться больше, чем стадность.
Никакой тебя саблезубый тигр за это не скушает 3. Обиженным человеком легко манипулировать и легко предугадывать его эмоции, поступки, слова, действия.
Слов: 251 Минимум: 250 Автор: ученик 11 класса Юра Ш. Я считаю, что человеку мешает быть счастливым непонимание своих желаний.
Зачастую люди не знают, что на самом деле хотят, они редко размышляют о своих поступках и о своих мечтах из-за того, что увлекаются бытовыми делами и не замечают своих проблем. Люди не умеют смотреть на реальную свою жизнь, они лишь видят мимолётные мелочи, которые заглушают полную картину мира. Примером такого непонимание послужит произведение «Смерть Ивана Ильича».
Чтобы проиллюстрировать этот тезис, обратимся к пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад». Её героиня — Любовь Андреевна Раневская — дворянка, которая всё своё детство и отрочество провела в имении с вишнёвым садом.
С ним у женщины связаны самые замечательные и трогательные воспоминания. Она с невероятной нежностью относится к этому значимому для неё месту. Здесь она была счастлива: у нее были любящие родители, беспечное и обеспеченное детство, много возможностей и перспектив. Но в то же время дом хранил призраки погибшего сына и умершего мужа. И все же даже эти призраки были дороги героине.
Другой точки зрения придерживается знакомый Раневской — купец Лопахин. Он более практично смотрит на дом и на сад и предлагает продать имение, которое можно поделить на дачи. Он знает, что Раневской в настоящем нужно рассчитаться с кредиторами, чтобы начать новую жизнь, в которой еще найдется место счастью. Но на протяжении всего произведения Любовь Андреевна расстраивается, переживает, предаётся воспоминаниям о былом времени, о лучших моментах. Все ее мысли и чувства устремлены во вчерашний день, хотя она еще молода и способна начать все с чистого листа.
Эта безумная привязанность к прошлому мешает ей быть счастливой в настоящий момент. Призраки прошлого связывают ее по рукам и ногам. Проблема счастья поднимается и в другом произведении Антона Павловича Чехова. В рассказе «Человек в футляре» герою мешают быть счастливым собственные предубеждения и страхи. Получается, он сам себе и мешает.
Беликов работает школьным учителем греческого языка. Его главная цель всегда и во всём — соблюдать правила, придерживаться нормы, не выходить за рамки. Беликов боится ступить за грань, которую сам себе и нарисовал. Ему чудится, что если он вдруг хотя бы немного отойдёт от предписаний, случится нечто ужасное. Но это вовсе не так.
Однако герой этого не понимает и самостоятельно закрывается в невидимый «футляр» от всего мира, от окружающих людей и событий, от чувств и, конечно, от счастья. Когда вспоминаю произведение Александра Ивановича Куприна «Олеся» , на ум приходят слова Антона Павловича Чехова: «Какое это огромное счастье любить и быть любимым и какой ужас чувствовать, что начинаешь сваливаться с этой высокой башни! Герою повести пришлось испытать оба этих ощущения. В лесу он познакомился с девушкой Олесей, которая жила с бабушкой. Жители деревни обвинили женщин в колдовстве, и те были вынуждены покинуть поселение и удалиться жить в лес.
Герой-рассказчик полюбил Олесю, и его чувство оказалось взаимно. Однако молодым людям помешали предрассудки общества. Ведь они принадлежали к разным кругам общения и не могли официально вступить в брак. Окружение Ивана не приняло бы Олесю, и он знал об этом. Героиня не ходила в церковь, не имела каких-либо документов и не могла встроиться в его социальную реальность.
Она попробовала проникнуться его верой и пойти на службу, но история закончилась тем, что местные жители вновь прогнали Олесю. Они избили ее, а она в ответ произнесла угрозу. После этого непогода испортила урожай. Поняв опасность своего положения, женщины решили бежать из поселения, и отношениям к главным героем пришёл конец. Таким образом, мы вновь встречаем пример того, что человеку мешает быть счастливым общество с его нормами и принятыми моделями поведения.
Тех, кто от «нормы» отличается, жестокое общество презирает, осуждает или даже выгоняет. Но Желтков — обычный телеграфист, а Шеина — дворянка, которая строит отношения с мужчиной из «ее круга». Желтков же не требует от возлюбленной ничего. Он пишет ей трогательные и нежные письма, но не ждёт ответа, не превращает искреннюю любовь в насилие, не обращается к жестокости или грубости. Чувства Георгия чистые, светлые, настоящие.
И эта удивительная способность поистине любить кого-то другого, не себя, питает героя изнутри, наполняет его душу и сердце, в конце концов, делает его счастливым. Несмотря на трагический финал истории, в котором Желтков заканчивает жизнь самоубийством, мы не можем назвать его несчастным человеком. Он был бы таковым, если бы не умел любить, если бы ему никогда не довелось испытать это замечательное чувство, проникнуться им полностью, всей душою. Таким образом, судьба Георгия Желткова из повести А. Куприна «Гранатовый браслет» — это пример и доказательство того, что человеку мешает быть счастливым отсутствие настоящей любви, даже самой способности любить.
В финале сама Вера почувствовала себя несчастной и обделенной, потому что прошла мимо чувства, которое окрасило бы смыслом и радостью ее тусклую и пресную жизнь. Рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Тёмные аллеи» — это печальная история о двух несчастных людях.
Что мешает человеку быть счастливым? итоговое сочинение ЕГЭ с аргументами
Сочинения» По авторам» Чехов А. П.» Что мешает человеку быть счастливым? Одним из ярких примеров того‚ как сам человек мешает себе быть счастливым‚ является роман Федора Достоевского ″Преступление и наказание″. Каждый из нас сталкивался в жизни с людьми счастливыми, как будто излучающими позитив, и с людьми несчастными, негативными, у которых на лице написано, как они страдают. Cочинение на тему «Что нам мешает быть счастливыми» можно начать с выражения о том, что такое счастье — каждый понимает по-своему. Сочинение Что мешает человеку быть счастливым Практически каждый человек стремится быть счастливым и у любого человека своё собственное представление о благополучии, об истинном счастье.
Аргументы для итогового сочинения на тему «Что мешает человеку быть счастливым»
Как написать сочинение "Что мешает нам быть счастливыми"? Cочинение на тему «Что нам мешает быть счастливыми» можно начать с выражения о том, что такое счастье — каждый понимает по-своему. В этой статье мы рассмотрим несколько факторов, которые могут мешать быть счастливым, и предложим пути преодоления этих преград. Человеку мешает быть счастливым множество факторов, которые могут воздействовать как внешне, так и внутренне.
112. Что мешает человеку быть счастливым? (Итоговое сочинение)
Как написать сочинение "Что нам мешает быть счастливыми"? - Ответ найден! | Внешние причины, которые могут мешать человеку быть счастливым, связаны с окружающей средой и обстоятельствами жизни. |
Сочинение егэ что мешает человеку быть счастливым сочинение | Мой жизненный опыт подсказывает, что очень часто человеку мешает быть счастливым высокомерие, гордыня, неумение и нежелание принять ситуацию и начать ее исправлять. |
Сочинение на тему «Что мешает человеку быть счастливым?» | Человеку мешает быть счастливым множество факторов, которые могут воздействовать как внешне, так и внутренне. |