Детство Сергея Собянина прошло в Няксимволи, где он закончил начальную школу. Если бы Собянин родился, например, в оленеводческом звене не на пастбище Няксимволь, в ХМАО, откуда он родом, а родился в том же оленеводческом звене на Чукотке, или на Камчатке, то тут можно было усомниться в какой то связи с ЕБН. Сергей Семёнович Собянин (род. 21 июня 1958, с. Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский НО, Тюменская область, РСФСР, СССР) — советский и российский государственный и политический деятель. Сергей Собянин является главой столицы Москвы уже более восьми лет. СМИ тщательно изучили происхождение рода Сергея Собянина.
Собянин, Сергей
От сельского югорского парня до мэра Москвы: 21 июня Сергей Собянин отмечает 65-летний юбилей | В 1984 году Собянин был направлен в поселок Когалым Ханты-Мансийского автономного округа, где занимал должности начальника управления ЖКХ Когалымского горисполкома и секретарем этого горисполкома. |
Сергей Собянин. Житие великого администратора | Содержание: Родители и национальность Карьера Личная жизнь Биография Сергея Собянина Государственный деятель, политик и нынешний градоначальник – Собянин Сергей Семенович имее. |
Собянин Сергей Семенович
Анастасия Ракова инициировала старт программы голосования граждан по вопросу реновации. Произошло это еще в 2020 году. Однако она выступила лишь реализатором идеи по сносу ветхих строений. На данный момент она занята проверкой легитимности полученных в результате голосования данных. Затем семья переехала в районный центр Берёзово, этот населённый пункт был одним из первых поселений русских в Западной Сибири. Когда-то здесь находился бывший царский острог, куда ссылали Меньшикова, Долгорукого, Троцкого, декабристов. Здесь Серёжа пошёл в школу-десятилетку, которая запомнилась ему замечательной учительницей по русскому языку и литературе, множеством спортивных секций лыжи, шахматы, бокс и первой любовью.
А ещё в памяти Собянина чётко отложились и остались на всю жизнь могучие сибирские реки, охота вместе с отцом и поселковые улицы, выложенные деревянными тротуарами. По таким дощатым настилам Сергей каждый день 40 минут шёл от дома до школы и после занятий обратно. С годами доски прогнили, ходить по ним стало так проблематично, что порой даже с языка срывались неприличные слова. После восьмого класса на летних каникулах Сергей целый месяц вместе с товарищем колотил новые доски на тротуарах. Сейчас Собянин шутит, что это был его первый опыт благоустройства дорог. А тогда подросток испытывал невероятную гордость за свой труд и помощь родному посёлку.
Оценки экспертов[править] В 2006 г. Жесткий, требовательный менеджер. Однозначно государственник, а не либерал. Бывший депутат Госдумы от Тюменской области Вадим Бондарь говорил о Собянине как о «человеке-компьютере», отмечая его способность заниматься одновременно несколькими делами[30]. Студенчество В 1975 году Сергей получил аттестат об окончании средней школы и поехал в Кострому, где проживала старшая сестра Люда. Стал студентом механического факультета технологического института специальность «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
Читайте также: «Лебедь белая» Юлия Михальчик получила «Шансон года» и готовит новые хиты Студенческие годы Собянин считает лучшими в своей жизни. Учёба давалась ему легко. Особенно радовала возможность перечитать всю зарубежную и отечественную классику в институтской и областной библиотеках. При этом на все остальные прелести студенческой жизни парень тоже находил время. Тогда в Москву из Костромы ходили зелёные электрички. Первый приезд в столицу запомнился Сергею впечатлением, что здесь совсем другой мир.
Он никогда до этого не видел таких огромных улиц, как проспект Калинина. Москвичи куда-то вечно торопились, а ресторан «Жигули» показался каким-то несоветским. Особенно хорошо запомнил свой весенний приезд в Москву перед защитой дипломного проекта. Столица полным ходом готовилась к проведению Летних Олимпийских игр. А Серёжа, вернувшись на электричке в Кострому, ещё долго стоял на вокзале и смотрел, как ребят из десантного училища забирали в Афганистан. В 1980 году Собянин получил красный диплом о высшем образовании.
Начало трудового пути После окончания института Сергей уехал в Челябинск, где начал трудовую деятельность на трубопрокатном заводе — одном из самых больших предприятий России по производству труб. Запись в трудовой книжке гласит о том, что Собянин принят на инструментальный участок механического цеха в качестве слесаря. Завод работал в три смены, дисциплина на предприятии была железная. Сергей хорошо помнит свою первую рабочую форму робу, каску и кирзовые ботинки , постоянный запах машинного масла и замечательных людей, причём всех, с кем он начинал свой трудовой путь, — от начальника цеха Клюева до мастера Миши и простой фрезеровщицы тёти Маши. Уже в следующем 1981 году Собянина назначили бригадиром токарей, в 1982 году — мастером цеха. Одновременно с работой занимался общественной деятельностью — был комсоргом цеха.
Проявил себя хорошим лидером и организатором, и вскоре первый секретарь райкома комсомола позвал Сергея к себе на работу. Собянин долго отнекивался, но комсомольские вожаки уговаривать умели.
Семен Федорович — коренной русский сибиряк; дед по отцовской линии родился в Челябинской области, а там больше половины населения — чистокровные татары. В 1950 году Семен Федорович был избран председателем сельского Совета. В 1967 году Собянины из Няксимволя переезжают в районный центр, где Семен Федорович становится директором Березовского маслозавода.
Работала она в должности бухгалтера сельского Совета Няксимволя. После переезда в райцентр она стала экономистом Березовского маслозавода.
Циклы у светофоров, как правило, выставлены примерно на две минуты, из которых 30 секунд потоки движутся и полторы минуты пропускают невидимых участников движения. Задача снизить пробки на главных магистралях выполнена. Для пешеходов светофорная реформа тоже не принесла ничего хорошего. Переулок предлагается перейти за 15 секунд, а проспект за 45, при том что следующий раз зелёный загорится примерно через 3 минуты. А теперь представьте, что вы пожилой человек с тележкой, а вокруг зима и холод и ни одной машины за километр.
К тому же штраф за переход на красный свет даже самого милипиздрического переулка кстати нехилый и на месте его хуй оплатишь, нужен как минимум счёт в Сбербанке. Собянин сделал то, до чего Батурин никогда бы не додумался. Способов демотивировать людей приобретать личную тачку было много, но Оленевод решил поступить очень неожиданно и, пожалуй, единственным целесообразным способом в первую очередь для себя же — ввести платные парковки. Особо одарённые находят способ обходить эту машину по выкачиванию денег путем парковки во дворах, доставляя нехилую попоболь многолетним жителям хрущевок-брежневок. Несмотря ни на что, платные парковки сделали свое дело — Москва исчезла даже из Топ-10 городов с пробками, «зайцев» и паркующихся как попало начали эвакуировать. Для автобусов же на крупных магистралях были выделены отдельные полосы, которые Парковочник умудрился даже приравнять к велодорожкам. Собянин — метрофанат[ править ] Общественный транспорт — самый огромный пункт в политике сабжа, прямо вытекающий из предыдущего.
Как же людям перемещаться по городу, если метро далеко или на нем можно дать нихерового кругаля? Пользуясь своими наворованными богатствами, CCC начинает массированное строительство станций метро, несмотря на то, что развивать наземный транспорт в 9000 раз дешевле хотя, стоит сказать, что пропускная способность метро во много раз выше, к тому же оно не зависит от пробок и погоды. Лулз еще и в том, что часть станций была построена прямо в чистом поле, еще основательно не заселённом, чего стоит только участок Сокольнической линии от Саларьево до Коммунарки. Впрочем, были сооружены и те линии, в которых москвичи нуждались очень давно, например, ветка от Парка Победы до Рассказовки и Внуково, а также Некрасовская линия, призванная окончательно разгрузить многострадальное «Выхино». В нулевых-десятых вторую Кольцевую линию обещали построить только к 2035 году, но Собянин дал этим планам скорость света: Большая кольцевая линия уже практически построена. С другой стороны, стратегия «сначала построим метро часто, для скорости и экономии — даже наземное , а потом будем вокруг всё застраивать» показала значительно большую эффективность в плане борьбы с человекопробками на наземный транспорт и автопробками, чем «сначала настроим человейников, потом как-нибудь когда-нибудь вкорячим метро там где место найдётся», практикуемая в Петербурге. В 2016 году открылось МЦК — Московское центральное кольцо, ранее использовавшееся только для грузовых перевозок, а сейчас — полноценная пассажирская железная дорога, интегрированная с метрополитеном.
Тут есть один недостаток — большинство станций метро имеют только наземные переходы на станции МЦК, до которых порой приходиться чалить пешком по 10 минут, несмотря на пейзажи промзон, шум машин и неебический мороз зимой. А вид из окна поезда МЦК поражает своей брутальностью даже видавших Чернобыль и адептов большого пиздеца , так как поезд неторопливо путешествует мимо заброшенных заводов, складов и прочих объектов инфраструктуры почти столетней давности, до которой у мэра не дошли руки. Спустя три года были открыты Московские центральные диаметры МЦД — городская электричка, уходящая далеко в пригороды, но карточки на метро на них не действуют. В результате всего этого схема метро Москвы стала очень перегруженной и даже получила название «Схема линий скоростного транспорта Москвы», а многие пассажиры так и продолжили перемещаться по городу только метром, без всяких навязанных МЦК-МЦД. И они даже чистые! Собственно, за всё вышеперечисленное получил ещё одну кличку: «Бешеный крот». А все потому, что мэр Москвы решил закрыть в городе троллейбус , сеть которого была крупнейшей в мире.
Со своим непреодолимым желанием попилить бабла Собякин объявил своему народу, что «троллейбус устарел, медленный , долго поворачивает, а контактная сеть портит вид города». С 2014 по 2020 год троллейбус был полностью заменен на автобусы, что вызвало лютый баттхерт у главного троллейбусофана Георгия Красникова и кучки его последователей. И все же ССС сжалился над троллейбусофагами и оставил только один «музейный» маршрут вокруг Казанского вокзала, остальные провода начали резать, а подвижной состав — передавать в другие города к сожалению, Питера среди них не оказалось, есть версия, что столица вебкама отказалась от них сама. Алсо, существует легенда, будто бы в детстве на Собянина накричала кондуктор троллейбуса, и с тех пор сабж люто, бешено ненавидит этот вид транспорта. Производителями подвижного состава, как ни странно, выступили наши компании Камаз и НеФаз, а не всякие фошыздские Сименсы, как в случае с Сапсаном у РЖД. Премьерная поездка состоялась 1 сентября 2018 года, на новомодном бусике прокатился даже сам мэр. Да вот fail — проехав несколько сотен метров, хвалёная машина взяла и сломалась.
При всех преимуществах, нанесенных Лебедевым на борта электробусов, эти махины не лишены недостатков — они в 3 раза дороже троллейбусов, долго простаивают на таких же дорогостоящих зарядных станциях, в общем и целом технология очень сырая. Москва отказалась от троллейбусов слишком резко, можно было двинуться по пути Культурной столицы и внедрить у себя «троллейбус с увеличенным автономным ходом», который заряжается от проводов, а затем может сколько угодно ездить без них. К 2030 году мэрия планирует заменить электрокастрюлями и обычные вонючие дизельные автобусы хотя по заявлениям руководства города, автобусы ездят на «экологически чистом» метане. А вот что касается маршруток , то их вовсе отменили, заставив частных перевозчиков подписывать невыгодный контракт с Мосгортрансом.
Антонина Николаевна, мать Сергея Собянина, работала в должности бухгалтера сельского Совета Няксимволя. В 1967 году, после переезда в райцентр стала работать экономистом Березовского маслозавода. В семье было трое детей, две девочки, Наталья и Людмила, и мальчик - Сергей. В Няксимволе проживают среди своего основного населения русские и манси. Поэтому Сергея Собянина иногда относят к малочисленному угро-финскому народу манси, ближайшим родственникам хантов и венгров. Однако это, скорее всего, не так. Отец Сергея Семен Федорович - коренной русский сибиряк; дед по отцовской линии родился в Челябинской области, а там больше половины населения — чистокровные татары. Мать Сергея Собянина девичья фамилия Уланова из рода уральских казаков.
Какой национальности мэр Москвы и что означает его фамилия: Настоящий сибиряк
Мэр Москвы Сергей Собянин – Telegram | это в глухом сибирском краю должность почетная и ответственная. |
От сельского югорского парня до мэра Москвы: 21 июня Сергей Собянин отмечает 65-летний юбилей | Столицу Сергей Собянин возглавил в октябре 2010 года после отставки по утрате доверия президента Юрия Лужкова. |
Собянин Сергей Семенович - Компромат - ВЧК-ОГПУ | Бывшая жена Сергея Собянина – Ирина Собянина никак не причастна к деятельности супруга. |
Сергей Собянин – биография, фото, национальность, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021 | Сергей Собянин принял предложение "Единой России" стать кандидатом в мэры Москвы на новый срок. |
Кто по национальности мэр Москвы Сергей Собянин и есть ли ему что скрывать
Итак, Собянины все из одного рода охотников-старообрядцев, ушедших в Сибирь с , раньше жившие на р. Колве, Пермского края. В 2004 Собянин инициировал договор об основах отношений Тюменской обл. и входящих в неё автономных округов. Основатель рода Собяниных — уральский казак, который “волею судьбы оказался в Березовом районе” — в селе Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Выставку инновационных социальных проектов и пленарное заседание открыли Председатель СФ В. Матвиенко и Мэр Москвы С. Собянин.
Сергей Собянин. Биография
Мэру Москвы Сергею Собянину — 65 | Окончив школу, Сергей Собянин переехал к сестре в Кострому, где в 1980 году окончил Костромской технологический институт, а затем начал свою трудовую деятельность — работал слесарем, потом мастером Челябинского трубопрокатного завода. |
Сергей Собянин краткая биография | Родился Собянин Сергей Семенович, двадцать первого июня тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года. |
Собянин Сергей Семенович – биография и политическая деятельность мэра Москвы | Биография Сергея Собянина привлекала внимание еще до того, как он стал мэром Москвы, а интерес к его личной жизни резко возрос после обнародования информации о разводе. |
Собянин, Сергей Семёнович — Википедия | В итоге данная партия стала называться «Единой Россией», где Сергей Собянин смог стать одним из руководителей. |
Что за Сергей Собянин, кто он такой и почему он не служил в армии | Сергей Семёнович Собянин (родился 21 июня 1958 года) — российский государственный и политический деятель. |
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин: биография, личная жизнь, семья
Семен Федорович Собянин, родом из Няксимволя, имел неоконченное среднее образование. биография и личная жизнь государственного деятеля, Мэра Москвы. Эти данные опроверг сам Собянин Сергей Семенович, когда накануне выборов 2001 года заявил в автобиографии о своём русском происхождении.
Узнаем настоящую национальность мэра Москвы Собянина
Он абсолютно не учитывает интересы москвичей, не учитывает наши привычки и наше мнение. Создаётся впечатление, что его политика - делать всё назло москвичам. Главная проблема города - перенаселённость и мэр не только не борется с ней - он её усугубляет, застраивая каждый свободный пятачок города новыми жилыми комплексами.... Читать отзыв Этот мэр - самое ужасное, что случалось с Москвой за последние 50 лет. Главная проблема города - перенаселённость и мэр не только не борется с ней - он её усугубляет, застраивая каждый свободный пятачок города новыми жилыми комплексами. Под социальные нужды город теперь строит несчастные 2-3 дома в год, а очереди нуждающихся только растут. Проблема пробок решается абсолютно безграмотными руководителями дептранса только путём геноцида автомобилистов.
В 2017 году доход Собянина составил 6 миллионов в год. Он владеет гаражом, но у него нет машины и в его пользовании находится квартира. Алексей Навальный провел специальное расследование и смог узнать, что недвижимость принадлежит дочери Сергея — Ольге. Стоимость элитных апартаментов составляет 173 миллиона рублей, и эта сумма превышает доходы политика. Ходили слухи, что Собянин является племянником Наины Ельциной. Но документальных доказательств этого родства не было обнаружено. Сергея неоднократно критиковал за его решения. Недоброжелатели называют мужчину оленеводом. Это прозвище произошло из-за убеждения, что мэр Москвы является потомком коренного народа Севера манси. Собянин считает себя русским и потомком уральских казаков. Дед Сергея, Федор, был старообрядцем. Дед по материнской линии, Николай Уланов, прошел несколько воин, после чего вернулся в родную деревню Кичигино. Был раскулачен в 30-е года и выслан в Няксимволь. Они познакомились в Когалыме и быстро начали жить вместе. Супруга всегда поддерживала своего избранника, вместе они переехали в Москву. В браке появилось двое детей — Анна и Ольга. Старшая дочка окончила детскую школу искусств, а позже поступила в художественную академию. Анна вышла замуж за бизнесмена Александра Ершова. О младшей дочери Собянина мало что известно. Она училась в обычной школе, проявляла интерес к музицированию и рисованию. В 2014 году Сергей развелся с женой. О причинах этого поступка мужчина не распространялся и попросил не лезть в его личную жизнь. Сама Ирина тоже никак не прокомментировала это. Девушка была его помощницей и прошла с ним весь карьерный путь. Также были слухи, что сын Раковой был рожден от Собянина. Эта информация никак не подтверждается. О переменах в личной жизни Сергей не сообщает, и пока он официально одинок.
Его главным конкурентом стал Алексей Навальный. В сентябре 2013 года Собянин выигрывает выборы в первом туре и переизбирается на пост мэра столицы. Это и есть ответ на вопрос, с какого года Собянин мэр Москвы. Одним из приоритетных направлений в его деятельности стало восстановление памятников архитектуры. Было отреставрировано 600 объектов, сохранено примерно 200 зданий, которые по прежнему плану должны были снести. Тем не менее количество высоток в городе продолжало увеличиваться, в том числе и за счет сноса исторических зданий. Навальный обвинял мэра Москвы Собянина в чрезмерных тратах бюджетных средств. После этого данные о госзакупках были удалены с официального портала. В 2017 году происходил постепенный снос ветхих хрущевок. Для Собянина это был значимый проект, однако некоторые жители столицы были недовольны. Транспортная политика Собянина В период правления Лужкова в городе резко выросло количество личных автомобилей, и к 2011 году их стало 4 миллиона. А в 2013-м столица занимала первое место в мире по длине пробок. Чтобы уменьшить число машин, Собянин поэтапно распространил систему платных парковок. Хотя это вызвало протесты автолюбителей, в 2017 году город был исключен из топ-10 городов с наиболее загруженными дорогами. Существенно уменьшилось время простаивания в пробках. Для замены выбывших автомобилей было закуплено большое количество автобусов, и принята программа развития Московского метро. Она предполагает строительство 76 станций и свыше 150 км линий метрополитена. В 2016 году было открыто движение электричек по Московскому центральному кольцу. В период правления Сергея Собянина гораздо чаще стали перекладывать асфальт на дорогах. Минусом транспортной политики нынешнего мэра называют сокращение числа троллейбусных линий, которые заменяются автобусными маршрутами. Социальная политика Сергея Собянина Важную роль в деятельности Собянина на посту мэра Москвы играет миграционная политика. В 2015 году он решил ужесточить требования к пребыванию в российской столице граждан иностранных государств. Мэр Москвы активно боролся с нелегалами, а для легализации иностранных граждан был создан специальный патент, который можно было получить в одной из подмосковных деревень. Реформа здравоохранения подвергалась критике со стороны общественности и даже президента РФ. Собянин ликвидировал 15 больниц, а также иные медучреждения. Многие врачи, медсестры и другие сотрудники медицинских заведений были сокращены. Еще одним возможным минусом политики мэра Москвы Собянина стало вытеснение из центра города малого бизнеса и недостаточно обеспеченных граждан. Жизнь в столице стала более дорогой. Решение экологических проблем В сфере экологии деятельность нынешнего мэра довольно неоднозначна. Собянин поспособствовал закрытию мусоросжигательного завода с ироничным названием «Эколог», а также запретил строительство другого аналогичного объекта. Десятки тысяч деревьев и около миллиона кустарников были высажены в 2013—2015 годах.
Дед по материнской линии — Александр Уланов родился в деревне Кичигино Челябинской области. Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войнах, где стал полным георгиевским кавалером. После революции он некоторое время служил с С. Будённым, был комвзвода. Позже вернулся в родную деревню, где построил себе двухэтажный каменный дом. В середине 1930-х годов семью Улановых раскулачили и отправили в ссылку в село Няксимволь [3].
Что за Сергей Собянин, кто он такой и почему он не служил в армии
биография и личная жизнь государственного деятеля, Мэра Москвы. Дед Собянина — Федор — происходил из Челябинской области, где в ту пору больше половины населения были чистокровными татарами. При этом Собянин старается выкладывать все новости своевременно, давая комментарии и реагируя на малейшие замечания. Сергей Собянин: Мы поставили задачу радикально изменить наш город и войти в пятерку лучших городов мира. Сергей Семёнович Собянин, родился 21 июня 1958, село Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский национальный округ, Тюменская область — российский политический и государственный деятель, мэр Москвы (с 21 октября 2010). Собянин оценил скорость реализации программы реновации в Академическом районе.
Биография Сергея Собянина: кем является по национальности, сколько детей, есть ли новая жена
Первые достижения мэра стали заметны уже после первого года работы. Их по достоинству оценило руководство страны. Сергей Семенович почти остановил разрушение исторической части Москвы, наладил борьбу с незаконной торговлей и организованной преступностью, обеспечил прозрачность городского бюджета. Также градоначальник добился развития транспортной системы, модернизировал местное здравоохранение и образование. Новые выборы С принятием в 2012 году закона о прямых выборах глав регионов Собянин Сергей Семенович подал в отставку. Он решил баллотироваться на должность мэра в качестве самовыдвиженца. Его основным конкурентом стал Алексей Навальный. Оппозиционер всеми силами препятствовал победе Собянина.
Навальный заявил, что Сергей Семёнович участвует в выборах незаконно, но Мосгоризбирком это опроверг. Регистрацию Собянина произвели в полном соответствии с законодательством РФ. Личная жизнь мэра была стабильной и счастливой. Но в 2014 году он сообщил прессе о разводе. Сергей Семенович прожил с Ириной Рубинчик 28 лет. Она была с мужем на протяжении всего карьерного пути Собянина. Причина развода неизвестна, и мэр попросил прессу не лезть в его личную жизнь.
Главное, что он расстался с супругой по взаимному согласию и поддерживает с ней дружеские отношения. Анна — старшая дочь Сергея Семеновича - получила образование в художественно-промышленной академии Санкт-Петербург. В данный момент замужем за Александром Ершовым. Девушка проживает в Питере и занимается бизнесом. Младшая дочь — Ольга - живёт в Москве и учится в среднеобразовательной школе. Доходы За 2014 год мэр Москвы Сергей Семенович Собянин получил 7 миллионов рублей согласно декларации о доходах градоначальника, опубликованной на сайте столичного правительства. А ещё в собственности градоначальника находится гараж площадью 26 кв.
Также в пользовании Сергея Семёновича находится квартира в центре Москвы. Официально она зарегистрирована на его младшую дочь Ольгу.
Не исключено, что Сечиным может быть инициирован вброс ряда компрометирующих Собянина материалов. Тимченко Геннадий Николаевич , 09. По некоторым сведениям, именно Тимченко познакомил Собянина с Путиным. Филипенко Александр Васильевич, 31. По просьбе отца Собянина, к которому он относился с большим почтением, курировал карьеру его сына сначала по линии КПСС. Затем был наставником Собянина-младшего в политике и бизнесе. При этом Филипенко планировал в конечном итоге передать «бразды правления» округом Собянину. Хан Герман Борисович, 24.
Продолжают поддерживать контакты и в настоящее время. Чемезов Олег Леонидович, 22. Был наиболее доверенным лицом Собянина во время избирательной кампании на пост губернатора Тюменской области. С 2003 по 2005 год был первым заместителем губернатора Тюменской области. Якушев Владимир Владимирович , 14. Ранее руководил ОАО «Ханты-мансийский банк». Был назначен на свою должность во многом благодаря лоббистским возможностям Собянина. Продолжает соблюдать экономические интересы Собянина в своем регионе. К информации Возглавив столицу в октябре 2010 года, Собянин первым делом принялся за кадровые перестановки, избавившись практически от всех прежних, «лужковских» кадров. Наиболее громкими были отставки вице-мэра Владимира Ресина и главного архитектора Александра Кузьмина.
Столичные префекты были лишены статуса городских министров. Однако никого, кроме Анастасии Раковой, с которой у него были особые отношения, Сергей Семенович из аппарата Правительства РФ не привел, как никого он не привел опять-таки, за исключением Раковой в Администрацию Президента РФ из Тюмени и из Администрации — в Правительство. В Москве Собянин пытался действовать так, как он привык действовать в Тюмени, однако не учел, что эти два города несопоставимы по своим масштабам. Так, в Тюмени, чтобы решить дорожную проблему, было достаточно заасфальтировать дороги. В Москве же гораздо более серьезной проблемой, чем качество дорог, были автомобильные пробки. Собянин так и не сумел справиться с ними. Не помогли ни введение выделенных полос для общественного транспорта, ни перехватывающие парковки. В свою очередь постоянные ремонты дорожного полотна, а особенно перекладка тротуарной плитки силами неквалифицированных среднеазиатских рабочих, вызывали подозрения в банальном «распиле средств», которому Сергей Семенович в лучшем случае попустительствует. Негативно на имидже Собянина отразилась и его война с торговыми киосками и маленькими магазинчиками. Таким образом, Собянин за почти трехлетнее пребывание на посту мэра Москвы, так и не сумел решить застарелые проблемы.
Это, а также продолжающийся рост цен на недвижимость, урезание «лужковских» надбавок, рост неконтролируемой миграции из Средней Азии с одновременным ухудшением качества уборки улиц не дает ему стать таким же популярным мэром, каковым оставался Юрий Лужков до последнего дня своего пребывания в должности. По характеру Сергей Семенович Собянин далеко не мягкий. В противном случае он попросту не смог бы стать тем, кем стал. Он умен, искушен как в политике, так и в бизнесе, амбициозен. Вместе с тем он придерживается принципа: «На службу не напрашивайся, от службы не отказывайся». Все его назначения были инициированы не им, во всяком случае, так это выглядело со стороны.
Собственно, за всё вышеперечисленное получил ещё одну кличку: «Бешеный крот». А все потому, что мэр Москвы решил закрыть в городе троллейбус , сеть которого была крупнейшей в мире. Со своим непреодолимым желанием попилить бабла Собякин объявил своему народу, что «троллейбус устарел, медленный , долго поворачивает, а контактная сеть портит вид города». С 2014 по 2020 год троллейбус был полностью заменен на автобусы, что вызвало лютый баттхерт у главного троллейбусофана Георгия Красникова и кучки его последователей.
И все же ССС сжалился над троллейбусофагами и оставил только один «музейный» маршрут вокруг Казанского вокзала, остальные провода начали резать, а подвижной состав — передавать в другие города к сожалению, Питера среди них не оказалось, есть версия, что столица вебкама отказалась от них сама. Алсо, существует легенда, будто бы в детстве на Собянина накричала кондуктор троллейбуса, и с тех пор сабж люто, бешено ненавидит этот вид транспорта. Производителями подвижного состава, как ни странно, выступили наши компании Камаз и НеФаз, а не всякие фошыздские Сименсы, как в случае с Сапсаном у РЖД. Премьерная поездка состоялась 1 сентября 2018 года, на новомодном бусике прокатился даже сам мэр. Да вот fail — проехав несколько сотен метров, хвалёная машина взяла и сломалась. При всех преимуществах, нанесенных Лебедевым на борта электробусов, эти махины не лишены недостатков — они в 3 раза дороже троллейбусов, долго простаивают на таких же дорогостоящих зарядных станциях, в общем и целом технология очень сырая. Москва отказалась от троллейбусов слишком резко, можно было двинуться по пути Культурной столицы и внедрить у себя «троллейбус с увеличенным автономным ходом», который заряжается от проводов, а затем может сколько угодно ездить без них. К 2030 году мэрия планирует заменить электрокастрюлями и обычные вонючие дизельные автобусы хотя по заявлениям руководства города, автобусы ездят на «экологически чистом» метане. А вот что касается маршруток , то их вовсе отменили, заставив частных перевозчиков подписывать невыгодный контракт с Мосгортрансом. С другой стороны, общественный транспорт перестал хоть и частично быть синонимом слова «скотовозка».
Экономика от Собянина Не такой реновации хотел мэр В некоторых вопросах Оленевод стал продолжателем дела своего предшественника. К этому, в частности, можно отнести программу реновации — сноса совковых хрущевок из-за экономической нецелесообразности простого капремонта и Великого переселения норода в 16-этажные муравейники. Во времена Батурина о «реновации» заикнулись лишь однажды, в 1999 году, и тогда таки разрушили несколько сотен пятиэтажек. Основной этап начался в 2017 году. Мнения москвичей разделились — в плюсе от этого оказались жильцы старых, разрушающихся домов, на митингах они требовали включить свои бараки в программу реновации. Те, кто не захотел добровольно-принудительно переселяться на новую хату, стали ссылаться на 35 статью Конституции, по которой никто не может быть лишен жилья иначе как по решению суда. Суды, впрочем, так и сделали, но не сказали жителям ничего. И руководству Масквы было абсолютно похуй на то, понравится ли новая квартира Анонимусу или нет. И да, все эти собянинские новостройки легли на старую абсолютно изношенную инфраструктуру, в результате чего некоторые прежде пятиэтажные районы Москвы типа Зюзино, Свиблово или Дегунино просто встали в вечной пробке как на земле так и под землей, так что, например, для того чтобы поехать утром в метро в час пик от станции Алексеевская по Калужско-Рижской линии в сторону центра легче проехать пару станций в обратном направлении и перейти где-нибудь в Свиблово на другую сторону платформы, чем пытаться непосредственно на Алексеевской влезть в битком набитый вагон. В целом, при Собякине столичный строительный бизнес стал состоять из татар чуть более, чем полностью , что дало повод коренным москвичам говорить о новом татарском нашествии, которое уничтожило даже объекты, которые пережили Наполеона.
Песней про когалымский улус отметился даже Кинчев , чей родной Останкинский район вместе с соседней Марьиной Рощей попал под каток реновации и оказался изменён до неузнаваемости. К тому же, параллельно с реноваций шла волна капитальных ремонтов. На практике это выливалось в то, что в квартиры москвичей врывалась орава гастарбайтеров с кувалдами и начинала крушить все и вся, включая стены и перекрытия. Не спасали ни отсутствие собственника, ни только что сделанный евроремонт. Ну и естественно восстанавливать все приходилось москвичам за свой счёт, что естественно не добавило любви к мэру. При такой откровенно сомнительной схеме могло пострадать 1,5 млн москалей. По идее, такой подход это чистое кидалово и калыма, а также откровенное попирание гражданских прав на частную собственность, но рабы всё схавали, ведь не жили богато, нечего и начинать. Вообще-то в подобных случаях власти должны равноценную недвижимость передать выселяемым жильцам или оплатить деньги за жилье, но в Мордоре живут рабы, которых можно переселять как угодно и куда угодно, ведь они ничем по факту не владеют. Другое логичное продолжение лужковских сносов — это ларьки. В 2016 году они были почти полностью выпилены.
Шаурмоеды негодуют. Собянин — плиточник[ править ] Мы этот асфальт, эту гадость убираем, а все кричат: что вы делаете, давайте мы будем дальше этим дышать! На Кремлевской набережной плитку пришлось перекладывать, а около станции метро «Маяковская» случился и вовсе анекдот: рабочие вместо того, чтобы положить плитку, нарисовали ее на бетоне.
Старший Собянин был председателем городского совета, а затем переехал в районный центр, где возглавил Березовский маслозавод. Мать будущего мэра работала бухгалтером сельсовета Няксимволя, затем стала экономистом маслозавода, передает dailylenta. В Няксимволе живут русские и манси, поэтому Сергея Собянина часто относят к финно-уграм. Один его дед — коренной русский сибиряк, второй — из Челябинской области, где немалая часть населения — татары.