Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Спектакль «Собака на сене» оценило 234 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год».

"Собака на сене"

Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Фильм "Служебный роман" (1977). Фильм "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей" (1981). Кадр из фильма «Собака на сене» (1977). Ladi Meri:» Собака на сенеДевочки, всем привет!!! Как давно я сюда не заглядывала, а вы молод dita:» Девушка с обложкиLadi Meri писал(а): А с ней я обожаю фильм "Собака на сене&. Маргарита Терехова Теодоро.

Любовь, зачем ты мучаешь меня?

  • Фильм "Собака на сене"
  • Собака на сене или El Perro del hortelano: kozharik — LiveJournal
  • Собака на сене
  • Обратите внимание:
  • Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты // Новости НТВ
  • Видео обзор Фильм "Собака на сене" (1977)

Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune

Absolut brilliant This is a work of art that is so brilliantly talented, that it is hard to believe that it is possible to capture on film something so perfect. It is a 300 years old play by Lope de Vega who wrote so many that he was called Phoenix of Spain, most of it comedies. The movie is perfect in any way - as a theater transformed onto film, as a musical music by Gladkov , as a comedy, even as drama. If this film would be allowed to travel to worlds movie festivals it would come back with a truckload of awards.

Картина вышла на экраны 1 января 1978 г. Фильму исполнилось более 40 лет, но он не теряет своей популярности, а его герои все так же любимы зрителями. Сейчас это кажется удивительным, но до того, как стать "отцом советских мюзиклов", Ян Фрид занимался документалистикой и отчаянно мечтал снять хороший музыкальный фильм с хорошим актерским составом и красивыми костюмами.

В 1955 году ему наконец удалось ступить на этот путь. Ему доверили снять фильм по пьесе Шекспира "Двенадцатая ночь" с Кларой Лучко в главной роли. Но чиновники не оценили фильм, посчитав "легкомысленную" картину вредной для советского зрителя, и, хотя ленту и пустили к показу, вышло распоряжение: Фриду больше денег на такие фильмы не давать и вообще не допускать его до съемок. Кстати, Кларе Лучко этот фильм тоже в глазах властей подпортил репутацию. Приступая к съёмкам «Собаки на сене», Ян Фрид не скрывал, что воплощает в жизнь давнюю мечту. Пьеса Лопе де Веги в переводе Михаила Лозинского казалась ему необычайно кинематографичной и музыкальной.

Режиссёра совершенно не смущали возможные трудности в экранизации такого материала, наоборот, идея сделать из пьесы де Веги музыкальную комедию с элементами мелодрамы казалась естественной и оригинальной. Он считал, что подобно пьесам Уильяма Шекспира текст испанской комедии представлял собой готовый сценарий для воплощения, и необходимо лишь переработать пьесу для переноса на экран, за основу взяв свой предыдущий опыт в экранизации «Двенадцатой ночи». Ян Фрид старался во всём следовать за первоисточником — даже в написании песен. Известному композитору Геннадию Гладкову и поэту Михаилу Донскому было поставлено «железное» условие: музыкальное сопровождение должно максимально перекликаться с текстом картины, то есть выдержано в том же стихотворном ритме. Гладков и Донской постарались на славу, создав по-настоящему хитовый саундтрек, впоследствии вошедший в золотой фонд советской киномузыки. А зрители, не знакомые с первоисточником, при первом просмотре «Собаки на сене» пребывали в полной уверенности, что песни — неотъемлемая часть произведения Лопе де Веги.

Когда сценарий был готов, Фрид с особым тщанием приступил к поиску актёров. Как бы хороша ни была драматическая основа, музыкальный фильм требует талантливой актёрской игры, иногда включающей пение и хореографию. На роль Дианы де Бельфлер изначально рассматривали Людмилу Чурсину и Ирину Мирошниченко, но на роль в итоге досталась знаменитой "актрисе Тарковского" - Маргарите Тереховой, которая у гениального мастера сыграла всего в одном фильме, но сразу в двух ролях. Для нее роль в музыкальной комедии была своеобразным вызовом, так как до этого актриса предпочитала серьёзные драматические роли. Между прочим, Людмила Чурсина и Олег Янковский один из кандидатов на роль Теодоро даже сыграли несколько сцен, но, по всей видимости, она оказалась излишне строга, а он чересчур благороден для простолюдина. Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна.

Но для меня в этой истории главными были отношения мужчины и женщины…. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. После первого просмотра отснятого материала Боярский от потрясения просто не мог встать с кресла, и ему срочно искали валидол по всей студии. К тому времени 27-летний актер кого только не играл — разбойников, волков. А тут — такая любовная роль.

По задумке режиссера Боярский должен был играть Теодоро смешным, как сделал свой персонаж Караченцов. Но Маргарита Терехова не согласилась с таким прочтением персонажей, желая в первую очередь показать их чувства, а Михаил Боярский ее поддержал. Маргарита Терехова: "С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война. Не во всем, не все время, но я вынуждена была обращаться… Мы в Ялте когда снимали, на натуре — это все его Яна Фрида заслуга, кстати, в эти сегодняшние времена никогда в жизни бы мы не смогли в Ливадийском дворце снимать… И вот там все время зрители собирались разные, иностранцы тоже, и я говорила: «Товарищи, вот если он, то я…» Такие смешные вещи происходили, мы сами не знали, что получится.

И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ? А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах. Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан.

Все мы дети социума. И мало кто может переступить через эту черту. Если вы думаете, что вам хватит смелости, то не стоит много раз думать «про это», вдруг Вселенная, у которой прекрасное чувство юмора, захочет отправить вам "привет" И поставит вас в рамки, в которых оказалась главная героиня. Авторы «сжалились» над Дианой.

Мужское коварство в фильме "Собака на сене"

К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы.

Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год

Не случайно им оказывается слуга Теодоро Тристин - ловкач и пройдоха, который конечно же решил провести графа и маркиза за нос. У Теодоро нет выбора — ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюблённых принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит Тристан. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим Диане по древности рода и богатству.

Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан. Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником. Кадры из фильма Интересные факты: В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна.

Секретарь Теодоро тоже мечется между богатой хозяйкой и подходящей ему по рангу служанкой.

Все эти горячие страсти густо приправлены песнями композитора Геннадия Гладкова, что делает фильм «Собака на сене» одним из лучших киношедевров своего времени, а образы всех героев более ясными и законченными.

Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.

Обратите внимание:

  • Злая собака
  • Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене»
  • "Собака на сене" Яна Фрида
  • Полуостров Крым

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

Драматург XVII века? Это ее задело, она заревновала. Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви.

Больше всего проблем доставил Армен Джигарханян, свое «фи» постановщику также высказывала Маргарита Терехова. И лишь Михаил Боярский сохранял нейтралитет. Там страшный конфликт произошел у Джигарханяна, покладистого человека. Он не озвучивал свою роль.

Источник «Редкий синий бархат достали у антикваров за огромные деньги.

Но самая дорогая и даже бесценная деталь платья графини — вставка на груди. Говорят, его нашли в одном из петербургских дворцов. Эта вещь долго пролежала на складе, пока о ней не вспомнила Острогорская. Головной убор уже разваливался от времени, и его решили перекроить для платья. Распороли, сняли все украшения и сделали центральной деталью костюма». Источник В другом издании головной убор католического монаха превратился в кокошник. Можно еще сравнить вышивку на платье Тереховой с нижегородскими платками-«головка». Сходство характерных «бантиков», винограда, листиков и цветочков очевидно.

Это сравнение нам подсказал художник по костюмам Дмитрий Андреев, также эту версию приводят тут. Иллюстрация из книги: Дурасов Г. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке, М. Оба этих платья можно увидеть в фильме «Ослиная шкура» 1982 , на девушках, которые пришли примерить кольцо принца в надежде стать его невестой. Также в очереди есть девушки в платье Маргариты Тереховой из «Благочестивой марты» и Марины Нееловой из «Старой старой сказки» и, почти наверняка, и многих других фильмов. Распашное красное платье с золотистой вставкой в форме перевернутого сердца символично одето на Диане в кульминационном эпизоде ее отношений с Теодоро — графиня надавала пощечин своему секретарю. Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Маргарита Терехова, источник Дмитрий Андреев, художник по костюмам в кино, говорит, что этот огромный белый воротник сделан из старинного воротника эпохи модерн конец XIX-нач XX вв , посаженного на капрон сито для жесткости.

В сцене прощания на Диане бархатное платье, декорированное жемчужинами, его особенностью стали жемчужные бусы закрепленные на спинке платья. Эскиз Т. Эти роскошные костюмы вообще-то не стоили таких гигантских денег, на которые выглядят. Мои длинные волосы укладывались в прическу — никаких париков не использовали, все максимально естественно». Но в фильме его украсили воротником-рафом и передником. Кстати, в «Благочестивой Марте» платье выглядит коричневым, в то время как в «Собаке на сене» оно кажется черным. Донья Инес — Екатерина Райкина, «Благочестивая Марта» Это же платье уже без передника и воротника-рафа можно с лупой разглядеть в массовке в фильме «Дон Сезар де Базан» 1989, режиссер и художник по костюмам те же. Фотопроба Людмилы Чурсиной.

Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна.

Оба актера сами разрабатывали собственные мизансцены. К примеру, Фрид хотел, чтобы пощечины были легкими, но Терехова решила играть по-настоящиму. Она так отхлестала Боярского, что у актера из глаз брызнули слезы. Но такое страстное прочтение мизансцены в итоге убедило Фрида. Мужской вариант Михаил Боярский называет фильм «продолжением Золушки», хотя скорее ее можно назвать мужским вариантом сказки. В основу пьесы легла история из жизни самого Лопе де Вега, но у нее был отнюдь не счастливый финал.

Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ. На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико.

Второй костюм — дорожный. По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой. Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков. В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье. И наконец — третий финальный наряд — белый.

Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок. Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды». Михаил Боярский о Т. Источник Белый колет выдали Раулю де Бражелону Сергей Шнырев в телефильме «Мушкетеры двадцать лет спустя» 1993 , а до этого использовали в массовке все в том же фильме «Ослиная шкура». С миру по нитке, телефильму — костюмы.

Две Дианы или Неаполь из Крыма и Португалии / «Собака на сене» (1977 и 1996)

Кроме того, это сказка. Кто же их не любит! Обратите внимание, ведь эти рецепты проще, чем рецепт приготовления бутерброда с котлетой. Станет сразу все намного проще: Девушка стройна, мы скажем: мощи! Умницу мы наречем уродкой. Добрую объявим сумасбродкой», — при следовании этим советам даже напрягаться не придется. Как трудно позабыть любовь былую. Чем я усердней мыслями бичую, тем все живее в памяти она», — поет безутешная молодая горничная, понимая, что счастья с Теодоро ей не обрести. Песни из фильма «Служебный роман»: все композиции исполнили Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков «Служебный роман» — лирическая трагикомедия Эльдара Рязанова, снятая в 1977 году.

Любимому не одним поколением фильму 26 октября 2022 исполнилось 45 лет с момента выхода на экраны. Навсегда в сердцах зрителей не только сама картина, но и песни из нее. Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами. Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман». Молодого и рьяного маркиза Рикардо и его возрастного оппонента графа Федерико. Я не намерен ждать ни полминуты: Пришла любовь…», — готов броситься в омут с головой Рикардо. Видней мужская красота в морщинах, и седине…», — занимается аутотренингом граф Федерико.

Впрочем, никому из этих славных парней в любви не повезет. Простая, незатейливая рифма и энергичность исполнения гарантируют успех в компании друзей. А монашка как кремень: Ныне, отче, постный день! Ах, — сказал, —отменная грудинка! А потом сказал смелей: Замечательный филей! Куплеты очень не понравились советским чиновникам от культуры. Они казались им пошлыми и вульгарными. Однако из картины их не вырезали.

А как же хорош в роли маркиза Рикардо непревзойденный Николай Караченцев! В его исполнении серенада "Венец творенья, дивная Диана" превратилась в шлягер. Роль слуги Теодоро Тристана в своей неповторимой манере играет неотразимый Армен Джигарханян. В роли графа Федерико - Игорь Дмитриев. В фильме звучит замечательная музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков.

Неповторимость фильму придаёт то, что диалоги герои произносят в стихах. Они бесподобны.

Аресс 19. Да, действительно... А почему? Тысячу раз смотрел этот шедевр, но не обращал внимание на эту деталь... Увы, они не столь жизнерадостны, как пьеса. У нее было два старших брата, кардинал Луиджи и маркиз Карло. В 1490 году в возрасте двенадцати лет отец выдал Джованну замуж за 22-летнего Альфонсо Пикколомини, который в 1493 году стал герцогом Амальфи.

Таким образом, Джованна стала членом неаполитанской королевской семьи. Брак их продлился всего 8 лет - герцог Амальфи стал жертвой имущественных разборок. В 1498 году во время поездки по своим владениям он повстречался с Карло Санфрамонди, графом Челано, который оспаривал земельные права Альфонсо в одном из тех районов. От словесных оскорблений противоборствующие стороны перешли к драке, соперники нанесли друг другу ножевые ранения, при этом Альфонсо был ранен тяжело - один из слуг графа добил его.

Все мы дети социума. И мало кто может переступить через эту черту. Если вы думаете, что вам хватит смелости, то не стоит много раз думать «про это», вдруг Вселенная, у которой прекрасное чувство юмора, захочет отправить вам "привет" И поставит вас в рамки, в которых оказалась главная героиня. Авторы «сжалились» над Дианой.

Собака на сене сериал смотреть онлайн бесплатно

Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023. Режиссер: Ян Фрид. Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить. Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу.

Собака на сене - отзывы и рецензии

Я удивила своего отца, заявив примерно следующее: "Концовке следовало бы быть несчастливой. Она была злая, а он игрался с женскими сердцами. А мне всё же кажется, что фильм "нечестный".

Супруги решились бежать, но по раздельности - скорей всего, они подумали, что кардинал не посмеет причинить вред родной сестре и племянникам. Увы, эти надежды были напрасными. Герцогиня была схвачена по пути из Сиены в Венецию и была заключена вместе со своей служанкой и двумя младшими сыновьями в одну из башен замка Амальфи. После чего все они бесследно исчезли. Антонио Беккаделли, узнав об аресте семьи, укрылся в Милане. Ему удавалось скрываться почти три года, но потом в 1513 году подосланные кардиналом убийцы его все-таки настигли.

История сохранила имя человека, руководившего поисками и убийством Антонио - капитан наемников Сильвио Савелли. О судьбе Джованны и ее двух или уже трех детей от второго брака несколько лет никто ничего не знал - они просто исчезли. И только много позднее стало известно, что все они были задушены по приказу родного брата герцогини кардинала Луиджи. Вы, конечно, можете спросить, откуда известно, что Лопе наш де Вега именно эту историю положил в основу своей пьесы? Де Вега знал об этих событиях.

Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается Прав был Михаил Булгаков, утверждавший, что рукописи не горят. Ее мы знаем в переводе Михаила Лодзинского, которого по праву считаем соавтором этого шедевра.

Экранизированная в 1977 году режиссером Яном Фридом, комедия о вспыхнувшей на почве ревности любви капризной графини Дианы де Бельфлор к ее безродному секретарю Теодоро стала классикой отечественных мелодрам. Ян Фрид снял около десятка музыкальных фильмов в жанре комедии в сотрудничестве со знаменитейшими советскими композиторами, чаще всех с Геннадием Гладковым. Именно талант Гладкова подарил нам возможность утолить свои душевные страдания, подпевая Михаилу Боярскому и Елене Дриацкой, исполняющим "вечные" песни на стихи Михаила Донского: "Любовь, зачем ты мучаешь меня", "Настанет день и час", "Романс Теодоро". Музыка Гладкова, Ливандийский дворец в Крыму, в котором проходили съемки, и роскошные костюмы героев переносят нас в Неаполь, где и завязывается действие картины. Вкратце для тех, кто не читал и не смотрел "Собаку на сене": высокородная графиня-вдовица, прекрасная Диана Маргарита Терехова , узнает, что ее служанка Марсела Елена Проклова крутит любовь с ее секретарем Теодоро Михаил Боярский. Поскольку Диана одинока, высокомерна и не желает выходить замуж за благородных, но, по ее мнению, недостойных женихов, обивающих порог дома, она, как любая женщина, задумывается: "Минуточку. Значит, у служанки любовь, а у меня?

И вообще, я и раньше замечала, что Теодоро хорош собой, умен, изыскан, жаль только, без роду без племени. Будь он с именем, я бы глядела на него по-другому, а так, без вариантов".

Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом. Несмотря на то, что у него тут роль слуги, что - то от бравого мушкетера в этом фильме тоже нередко проскальзывает. Играют они все отлично, хотя, порою мне казалось, что есть какая - то наигранность, театральность, особенно у Дианы.

С другой стороны, это музыкальная комедия, так что, не думаю, что тут надо ожидать особого драматизма и душевного надрыва. Мне, признаться, поначалу показался фильм немного занудным, а проблема — надуманной. Это, наверное, скорее, проблема Допе де Вега, а не сценаристов. Поскольку дела сердечные тут занимают центральное место и являются тем, вокруг чего крутится весь сюжет, то не могу не остановиться на них отдельно. Понятно, что Дина и есть та самая «собака на сене», которая «ни себе, ни людям», то есть и сама не может сблизиться с Теодоро, но и Марселе отдать его не хочет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий