смотрите кино полностью на «Кино ». Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023.
"Собака на сене" Яна Фрида
"Собака на сене" (фильм). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото. |
Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен? | красавцем и ловеласом. |
Собака на сене (1977) | Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес. |
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023. овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре.
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Женихи подозревают, что в нерешительности Дианы замешан мужчина. Они нанимают разбойника Живопыру убить Теодоро. Не случайно им оказывается слуга Теодоро Тристин - ловкач и пройдоха, который конечно же решил провести графа и маркиза за нос. У Теодоро нет выбора — ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюблённых принадлежат друг другу.
Фильм интересен тем, что герои тут говорят по большей части стихами, иногда поют. Поставлен он на Ленфильме, и мне эта студия очень импонирует. По количеству выпущенных фильмов она, конечно, не сравнится с Мосфильмом, но почти все, что я видела, мне очень нравились. Сюжет не очень сложен.
Представьте себе большой дом где - то в Испании, ну, по крайней мере, на берегу моря, там все действие и происходит. Его владелица — графиня Диана де Бельфлер, молодая вдова. Живет она в доме со своими слугами, двое из которых — влюбленная воркующая парочка Теодоро и Марсела. И вот, узнав, что у Теодоро с Марселой интрижка, которая может закончиться свадьбой, Диана понимает, что она влюблена в Теодоро. Но леди не может просто так начать отношения со слугой, ей не позволяет положение, но и смотреть, как он любезничает с Марселой ей тоже невмоготу. Теодоро, кстати, как выясняется, тоже неровно дышит к своей госпоже. Из технических моментов, я хочу отметить костюмы у главной героини, довольно красивые платья и украшения.
Терехова исполняет роль «на грани». Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро. Добавьте комментарий.
Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь». Но Терехова уверяла его, что зрители в таком случае не поверят ей. И отхлестала Боярского по лицу с такой силой, что у него действительно пошла кровь и выступили слезы.
«Собака на сене»
он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года.
El Perro del hortelano - Собака на сене
🎥 х/ф «Собака на сене» (1977 год) | «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. |
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей | Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. |
Фильм «Собака на сене» смотреть онлайн
Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя. Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом.
Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский.
Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа.
В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени.
Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать.
Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка.
Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка.
Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может.
После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра!
Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова!
Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны!
Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино.
И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела?
Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен.
И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает.
С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться.
Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Но увы, минусов тоже хватает. Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо.
Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать.
Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем?
Знаем всех, причем по разным фильмам. Советский союз имел огромный талант! Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро - она не постоянна.
Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист. Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени.
По общепринятому мнению, женщины слабее мужчин, Диана показывает обратное. Ей было очень тяжело автор ее вознаградил впоследствии за душевные муки , но долг - это неизбежность. Неординарная личность, покорившая всех своим обаянием.
Теодоро - начитаный мужчина с прекрасной репутацией. Он романтик, но в то же время знает себе цену и умеет соблазнять женщин. Песни Армена Джигарханяна высмеивают и смешат.
А парочка Дмитриева и Караченцова с их неуемным желанием добиться расположения Дианы, путем своего перемирия? Один из неизвестных моментов: так был ли Теодоро сыном высокопочтимого именитого графа? Каждый ли безызвестный мог похвалиться подобными характеристиками?
Это было у него в крови, передалось по генам. Да и сам граф нашел в нем сходство. Он мог просто сказать, что юноша красив и статен, но нет, он уточнил этот момент не просто на радостях!
И потом, осанка и поведение Боярского сравнится ли с Фабьо или Марселой? В нем нет простоты, чрезмерной жестикуляции. Подобных людей сразу же выдает именитая фамилия.
Фильм легкий, затрагивает разные аспекты жизни, показывает борьбу с самим собой и силу любви. В нем присутствует юмор, есть интрига, так сказать, итальянская страсть советского кино! Простите за противоречие!
По крайней мере, я этот фильм очень люблю и смотрю его обязательно, если его показывают по телевидению. В ленте задействованы Михаил Боярский и Маргарита Терехова, которых я люблю ещё с тех пор, когда посмотрела мушкетёров. А как же хорош Армен Джигарханян!
Этот его озорной взгляд. Как замечательно его герой провернул всю историю, заварил такую кашу! Также обязана отметить Николая Караченцева и Игоря Дмитриева, которые сыграли отвергнутых женихов.
Я уже в который раз убеждаюсь, какие же у нас в России великие артисты. Я этим несказанно горжусь...
Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность. Может ли любовь зажечься от ревности? Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой. Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге.
Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.
Из-за условностей ее положения она не может снизойти до бедного секретаря, но и жениться на Марселе ему не разрешает. К ней сватаются богатые женихи, Диана и не отказывает им, но и не даёт согласия. Женихи подозревают, что в нерешительности Дианы замешан мужчина. Они нанимают разбойника Живопыру убить Теодоро.
"Собака на сене" Яна Фрида
смотрите кино полностью на «Кино ». старинная драма, написанная Лопе де Вегой. Что отличает старинные испанские сказки, так это то, что они очень интригующие. старинная драма, написанная Лопе де Вегой. Что отличает старинные испанские сказки, так это то, что они очень интригующие.
«Собака на сене» (1977)
овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Фильмы: Собака на сене (1977) Подробнее. Графиня Диана де Бельфлор – знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко.