Маргарита Терехова Теодоро.
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977.
Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune
Отзывы о спектакле «Собака на сене» — Яндекс Афиша Москва | красавцем и ловеласом. |
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей | первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. |
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото. Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. фильм поставлен по пьесе испанского драматурга XVI века Феликса Лопе де Вега, поэтому сделайте вывод, насколько интересно это для вас будет. в свое время фильм был очень популярен, великолепные актер.
Собака на сене
это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя! Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+. Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+. Фильм Собака на сене. Музыкальный Фильм. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Экранизация одноименной пьесы Лопе Де Вега.
User Reviews (4)
Достоинства Классическая драматургия, режиссер Ян Фрид, прекрасный актерский состав Недостатки Не нашла Вы любите испанскую классическую драматургию? Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм", режиссер-постановщик Ян Фрид, композитор Геннадий Гладков. Это ее задело, она заревновала. Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви.
Так что Фрида ждали непростые дипломатические переговоры с музейным руководством. Разрешение снимать ему дали, но при одном условии: музей закрываться не будет, как следствие, экскурсии пойдут своим чередом. Фрид согласился. Довольны остались все.
Руководство музея затем отмечало, что съемочная группа вела себя идеально — за все время работы ничего не поломала и не испортила. Фильм получился отличный, актеры обрели известность, зрители — море удовольствия. Дополнительное удовольствие получили и экскурсанты, которым довелось стать свидетелями творческого процесса. Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало.
И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский. Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением.
Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона.
Медведь: Что было дальше. И как девчата с ребятами выкрутились из щекотливой ситуации - увидишь самостоятельно посмотрев фильм............... Культурная Столица!!! Когда в 11 лет я впервые посмотрел этот фильм - я был под впечатлением до совершеннолетия. До что я говорю.......... Я до сих пор под впечатлением!!!
Он нашел Теодоро знатного «отца». И тому, на самом деле, не так важно было, на самом деле был Теодоро его сыном или нет.
Важно то, что он перестал быть одиноким стариком. Теодоро рассказал Диане об обмане, но она уже преодолела предрассудки в себе, а знатный «отец» позволил соблюсти внешние приличия.
Акции сегодня
- Отзывы и рeцензии. Собака на сене
- Ливадийский дворец
- Собака на сене - отзывы и рецензии
- Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты
Алла Вячеславовна Просветленный 47484 11 месяцев назад Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Главная героиня - графиня Диана де Бельфлер - высокомерная красавица, руки которой добиваются многие знатные женихи, среди них Маркиз Рикардо и граф Федерико. По иронии судьбы, графиня влюбляется в собственного секретаря - безродного красавца Теодоро и разрывается между своими чувствами и "родовой честью". И она то приближает Теодоро к себе, то надменно отталкивает. Прямо как собака на сене. Графиню блестяще играет Маргарита Терехова. А как же хорош в роли маркиза Рикардо непревзойденный Николай Караченцев!
Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом «Двенадцатая ночь», 1955 , вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается вечно современным комментарием на тему «социальное как мотор сексуального». Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика.
В этом фильме чувства персонажей четко и ярко выражены, их история вызывает сильные эмоции у зрителя. Недостатки: Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а концовка может показаться немного предсказуемой. Отзыв: Я рад поделиться своими впечатлениями о фильме "Собака на сене" 1977.
И на таких качелях развивается роман Дианы и Теодоро. У него тоже есть гордость, и не менее развитые предрассудки. Теодоро решается уехать в Испанию. Однако, его слуга не мог смириться с таким положением дел. Он нашел Теодоро знатного "отца". И тому, на самом деле, не так важно было, на самом деле был Теодоро его сыном или нет. Важно то, что он перестал быть одиноким стариком. Теодоро рассказал Диане об обмане, но она уже преодолела предрассудки в себе, а знатный "отец" позволил соблюсти внешние приличия.
Собака на сене 1977
красавцем и ловеласом. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Кадр из фильма «Собака на сене» (1977).
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. Кадр из художественного фильма Собака на сене. Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес.
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме.
И в то же время, язык персонажей так искусен потому, что несмотря на свою кажущуюся витиеватость местами, он всегда искренен.
Это моя большая слабость. Я вообще люблю музыку из советских фильмов. Вспомним один из любимых музыкальных фильмов эпохи моего детства? Сталь подчиняется покорно...
Уже прошло больше 40 лет, как советскому зрителю была показана музыкальная комедия «Собака на сене». По прошествии стольких лет фильм по прежнему остается популярным, а актеров, которые в нем снимались, мы все так же любим. Ян Фрид Любопытно, что заниматься любимым жанром - музыкальным кино - режиссер Ян Фрид начал в возрасте, когда рядовые люди обычно мечтают о пенсионном спокойствии. Свой «золотой фонд» он снял, будучи уже зрелым мастером. Так, над музыкальной комедией «Собака на сене» он работал в возрасте 69 лет!
Как пелось в пьесе, «что толку в молодых мужчинах», ведь о любви должны рассказывать повидавшие жизнь мудрецы. До этого режиссер работал в жанре документального кино. И лишь в 1955 году ему доверили экранизировать «Двенадцатую ночь» по Шекспиру. Как вспоминал режиссер, следующие пять лет ему не давали работать. Только после выхода «Зеленой кареты» бюрократы Госкино поняли, что и музыкальные фильмы тоже могут «сделать» план.
С тех пор заказы сыпались, как из рога изобилия. Причем деньги на экранизацию приходили со стороны телеобъединения «Экран» : советский зритель хотел к каждому празднику видеть новинки, наполненные красотой и музыкой. Так получалось, что в этих фильмах бюджет сильно не кромсали: режиссер получал большой кардебалет, лучший оркестр, вокалистов, не говоря уже о костюмах и выборе места съемок. Да и с цензорами не возникало особых проблем. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду.
Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Актерский состав собрали весьма неплохой. Венец творенья - дивная Диана!!! Сьемки начались в 1977 году на Крымском полуострове недалеко от Ялты, в Ливадийском дворце. Интересно, но даже во время съемок экскурсии не прекращались.
Поэтому иногда экскурсанты становились невольными зрителями и даже участниками массовки.
Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге. У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим по древности рода и богатству Диане… Нравится.
В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек. Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко.
Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах.