Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977).
Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ
Вот это был бы поворот. Хороший фильм, превосходно снят. Терехова исполняет роль «на грани». Мне нравится, как она справилась.
Давайте смотреть,получать удовольствие и общаться! Даем старт? Поделитесь ссылкой с друзьями: Whitney: Всем привет! Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром.
Очень добрым и светлый фильм.
Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек. Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой.
Ему доверили снять фильм по пьесе Шекспира "Двенадцатая ночь" с Кларой Лучко в главной роли.
Но чиновники не оценили фильм, посчитав "легкомысленную" картину вредной для советского зрителя, и, хотя ленту и пустили к показу, вышло распоряжение: Фриду больше денег на такие фильмы не давать и вообще не допускать его до съемок. Кстати, Кларе Лучко этот фильм тоже в глазах властей подпортил репутацию. Приступая к съёмкам «Собаки на сене», Ян Фрид не скрывал, что воплощает в жизнь давнюю мечту. Пьеса Лопе де Веги в переводе Михаила Лозинского казалась ему необычайно кинематографичной и музыкальной. Режиссёра совершенно не смущали возможные трудности в экранизации такого материала, наоборот, идея сделать из пьесы де Веги музыкальную комедию с элементами мелодрамы казалась естественной и оригинальной. Он считал, что подобно пьесам Уильяма Шекспира текст испанской комедии представлял собой готовый сценарий для воплощения, и необходимо лишь переработать пьесу для переноса на экран, за основу взяв свой предыдущий опыт в экранизации «Двенадцатой ночи». Ян Фрид старался во всём следовать за первоисточником — даже в написании песен. Известному композитору Геннадию Гладкову и поэту Михаилу Донскому было поставлено «железное» условие: музыкальное сопровождение должно максимально перекликаться с текстом картины, то есть выдержано в том же стихотворном ритме. Гладков и Донской постарались на славу, создав по-настоящему хитовый саундтрек, впоследствии вошедший в золотой фонд советской киномузыки.
А зрители, не знакомые с первоисточником, при первом просмотре «Собаки на сене» пребывали в полной уверенности, что песни — неотъемлемая часть произведения Лопе де Веги. Когда сценарий был готов, Фрид с особым тщанием приступил к поиску актёров. Как бы хороша ни была драматическая основа, музыкальный фильм требует талантливой актёрской игры, иногда включающей пение и хореографию. На роль Дианы де Бельфлер изначально рассматривали Людмилу Чурсину и Ирину Мирошниченко, но на роль в итоге досталась знаменитой "актрисе Тарковского" - Маргарите Тереховой, которая у гениального мастера сыграла всего в одном фильме, но сразу в двух ролях. Для нее роль в музыкальной комедии была своеобразным вызовом, так как до этого актриса предпочитала серьёзные драматические роли. Между прочим, Людмила Чурсина и Олег Янковский один из кандидатов на роль Теодоро даже сыграли несколько сцен, но, по всей видимости, она оказалась излишне строга, а он чересчур благороден для простолюдина. Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна. Но для меня в этой истории главными были отношения мужчины и женщины…. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.
В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. После первого просмотра отснятого материала Боярский от потрясения просто не мог встать с кресла, и ему срочно искали валидол по всей студии. К тому времени 27-летний актер кого только не играл — разбойников, волков. А тут — такая любовная роль. По задумке режиссера Боярский должен был играть Теодоро смешным, как сделал свой персонаж Караченцов. Но Маргарита Терехова не согласилась с таким прочтением персонажей, желая в первую очередь показать их чувства, а Михаил Боярский ее поддержал. Маргарита Терехова: "С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война. Не во всем, не все время, но я вынуждена была обращаться… Мы в Ялте когда снимали, на натуре — это все его Яна Фрида заслуга, кстати, в эти сегодняшние времена никогда в жизни бы мы не смогли в Ливадийском дворце снимать… И вот там все время зрители собирались разные, иностранцы тоже, и я говорила: «Товарищи, вот если он, то я…» Такие смешные вещи происходили, мы сами не знали, что получится.
После материала первого, когда мы слушали, мы просто выпали в осадок. Мише Боярскому прим. Конечно, если бы Миша Боярский не был со мной в борьбе с этой его Фрида режиссурой, со своими представлениями о том, как это надо делать, если бы мы не были в паре, то конечно же я бы ничего даже не смогла поменять. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».
"Собака на сене"
Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали.
Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты.
Дата обращения: 11 июня 2021. Архивировано 11 июня 2021 года. Дата обращения: 23 мая 2008.
Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года. Актеры советского и российского кино. Архивировано 18 ноября 2015 года.
Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи. От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз!
Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Николай АремановУченик 106 11 месяцев назад Спасибо! Алла Вячеславовна Просветленный 47484 11 месяцев назад Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Главная героиня - графиня Диана де Бельфлер - высокомерная красавица, руки которой добиваются многие знатные женихи, среди них Маркиз Рикардо и граф Федерико.
If this film would be allowed to travel to worlds movie festivals it would come back with a truckload of awards.
What is to be said about this film above all the rest - actors, actors, actors! They are not teenagers picked of the street and artificially pumped into stardom, they are real, genuine, actors, actors by heart and hard work, immensely talented people, seasoned in cinema and theater. Even the surroundings and costumes which for some reason always interests Westerners so much are stunning, they are so live, breathing, as if picked out of the authentic paintings.
Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ
Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Своенравная графиня влюбляется в своего секретаря, но не может вступить в связь с безродным слугой. х/ф «Собака на сене» (1977 год) – 3 783 просмотра, продолжительность: 2:08:51 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь.
"Собака на сене" - слова о фильме
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Такого успеха не ожидали ни актеры, ни режиссер, ведь сам процесс съемок и его результат вызывал у них большие сомнения, что приводило к постоянным конфликтам. Начинающий актер Михаил Боярский поначалу не оправдывал ожиданий, а звезда кино Маргарита Терехова постоянно спорила с режиссером. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера.
Читайте также Допросы КГБ, увольнение из театра, вдовство и инсульты. К слову, перевоплощаться в аристократов актер имел полное право, ведь происходил из знатного рода — являлся праправнуком Анны Шерер, фрейлины императрицы Марии Федоровны. Игорь Борисович умер в 80 лет Одноклассница Лариса стала единственной любовью Дмитриева. Супруга подарила актеру сына Алексея, всегда поддерживала его в трудные времена и помогала освоиться среди артистов дубляжа, будучи редактором «Ленфильма». Смерть жены в 1998-м буквально убила звезду кино: в 2005-м его разбил первый инсульт, ну а в 2008-м — роковой второй. Николай Караченцов — граф Рикардо Изначально Караченцов претендовал на роль Теодоро в картине Актер прославился спектаклями «Ленкома» «Тиль» и «Юнона» и «Авось», сыграл одну из ярчайших своих ролей в «Старшем сыне», закрепил триумф съемками в «Благочестивой Марте», «Человеке с бульвара Капуцинов» и «Белых росах». Вероятно, и в старости Караченцов мог внести немалый вклад в киноиндустрию, если бы не роковая авария в феврале 2005-го, после которой его речь и двигательная функция так и не сумели окончательно восстановиться. В марте актера выписали из клиники, однако авария дала повод для дополнительного обследования, и выяснилось, что у Николая Петровича неоперабельный рак легкого. Поргину до сих пор корят за вторую аварию Караченцова, тем более что вскрылось, что в ее крови тогда содержалось 0,3 промилле алкоголя Врачи ничего не могли сделать: в октябре 2018-го артист попал в больницу, где умер из-за отказа почек. Вдове звезды пришлось не только взять на себя творческое наследие Караченцова, но и воевать с его «любовницами» — уже после кончины Николая Петровича на ТВ поспешили женщины, называвшие себя его музами. Реагировала Поргина довольно спокойно, ведь не сомневалась, что супруг хранил ей верность. Елена Проклова — горничная Марсела Героиня Прокловой была менее интересна Теодоро, чем Диана Как героиня актрисы жаждала взаимности Теодоро, так и Елена Проклова с юности искала любовь. Трижды артистка была замужем: за документалистом Виталием Мелик-Карамовым, врачом Александром Дерябиным и бизнесменом Андреем Тришиным. Во втором браке Проклова потеряла близнецов, а в третьем — новорожденного сына. Тем не менее в первом союзе на свет появилась дочка Арина, ну а Тришину после трагедии Елена подарила наследницу Полину. Вовсе не история об умерших младенцах потрясла поклонников звезды больше всего. Проклова говорила, что за ней ухаживали Андрей Миронов и Михай Волонтир, от Олега Янковского актриса, мол, делала аборт, ну а Олег Табаков в свои 30 влюбился в нее 15-летнюю.
Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.
Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.
Отзывы и рeцензии. Собака на сене
Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега. смотрите кино полностью на «Кино ». Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+.
Основная навигация
- Создатели и актеры
- Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы
- Отзывы о фильме Собака на сене
- Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы
- "Собака на сене": eregwen — LiveJournal
- Хорошая поговорка
Фильм "Собака на сене" (1977)
Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года.
Собака на сене (1977)
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Такого успеха не ожидали ни актеры, ни режиссер, ведь сам процесс съемок и его результат вызывал у них большие сомнения, что приводило к постоянным конфликтам. Начинающий актер Михаил Боярский поначалу не оправдывал ожиданий, а звезда кино Маргарита Терехова постоянно спорила с режиссером. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера.
Декорации все очень к месту, но не могу сказать о них что - то особенное, кроме того, что они действительно хорошо передавали атмосферу. Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом. Несмотря на то, что у него тут роль слуги, что - то от бравого мушкетера в этом фильме тоже нередко проскальзывает. Играют они все отлично, хотя, порою мне казалось, что есть какая - то наигранность, театральность, особенно у Дианы. С другой стороны, это музыкальная комедия, так что, не думаю, что тут надо ожидать особого драматизма и душевного надрыва. Мне, признаться, поначалу показался фильм немного занудным, а проблема — надуманной. Это, наверное, скорее, проблема Допе де Вега, а не сценаристов. Поскольку дела сердечные тут занимают центральное место и являются тем, вокруг чего крутится весь сюжет, то не могу не остановиться на них отдельно.
Героиня же по имени Диана де Бельфлер , очевидно, являлась француженкой. И выбирай места съемок, как хочешь! Но бывалый режиссер Ян Фрид не растерялся. Помпезные интерьеры он соорудил в павильонах найти нечто, похожее на внутреннее оформление шикарного жилища XVII века в российских условиях было почти невозможно, макет сделать было проще. А за натурой сразу отправился в Крым, ибо знал, где там находится именно то, что ему надо. За 22 года до «Собаки на сене» тот же Ян Фрид первым среди советских кинематографистов взялся экранизировать Шекспира. Он блистательно отснял «Двенадцатую ночь» и сделал это в Ливадийском дворце. И за испанским Неаполем Фрид тоже отправился туда, ибо отлично знал — замок сооружен в духе смешения стилей, так что там что угодно можно найти, главное ракурс правильный подобрать. Дворцовые сложности Но за период с 1955 по 1977 годы статус дворца изменился — с 1974 г. Так что Фрида ждали непростые дипломатические переговоры с музейным руководством. Разрешение снимать ему дали, но при одном условии: музей закрываться не будет, как следствие, экскурсии пойдут своим чередом. Фрид согласился. Довольны остались все. Руководство музея затем отмечало, что съемочная группа вела себя идеально — за все время работы ничего не поломала и не испортила.
Поделитесь ссылкой с друзьями: Whitney: Всем привет! Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром. Очень добрым и светлый фильм. Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил". А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов.