Технические характеристики миниснегохода Бурлак-М Егерь.
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Из минусов могу отметить, что нет стартера, задней передачи и тормоза. Не очень удачное решение с сиденьем — чтобы его открыть, нужно вытаскивать спинку, которая к тому же еще и заедает. Руль не самый крепкий, как и на многих собаках — просто труба без всякого усиления. Но зато по цене дешевле старого Егеря на 25 тыщ примерно. Содержание Основные операции при обслуживании и ремонте Частые неисправности и проблемы в пути Запасные части Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики или мотособаки , типичным представителем которых является и? Это неудивительно, ведь его родина? При этом? Подвеска гусеницы мотобуксировщика? Ее минус? Бурлак К-С?
Особенности устройства Фактически? Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг. Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские. Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес? Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками. Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой мотопомпы, генераторы , мотор не преподнесет никаких сюрпризов.
Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов. Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах индексы 5W, 0W? Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала. Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы? Частые неисправности и проблемы в пути Благодаря своей простоте мотобуксировщик? Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать? Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго.
При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен. Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или очень редко? Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера. Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора. Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации? То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах. Таким образом, езда на? Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания? Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе.
Многие части трансмиссии взяты от снегохода? Приводная цепь может быть заменена путем отрезания части от обычной мотоциклетной с шагом 12,7 мм мотоциклы? Трос газа также можно найти в магазинах, торгующих запчастями к отечественным мотоциклам,? Популярность мотобуксировщиков позволяет найти множество предложений запасных частей и в Интернете. Однако следует учитывать уже упомянутые выше возможные различия в конструкции буксировщиков даже, казалось бы, одной модели. Компания «Снегоход-Сервис» работает на рынке уже более 20 лет.
Вс 9:00 - 16:00 Наш магазин Компания Шкипер вышла на рынок водно-моторной техники в 2010 году. В настоящее время Шкипер входит в число лидирующих компаний в Республике Татарстан, занимающихся продажей лодок, лодочных моторов, мотобуксировщиков, запчастей и аксессуаров. Сегодня наша компания предлагает более 50 моделей лодок и 20 моделей лодочных моторов, более 40 моделей мотобуксировщика Бурлак М и Бурлак-М2 для путешествий, развлечений и рыбалки.
Пробовал менять гроверные шайбы, не помогло. Я так подозреваю, что резьбы в головке практически уже не осталось. Но это ладно думаю, что можно будет решить эту проблему переносом глушителя. Но вот следующая проблема полностью и окончательно испортила впечатление от покупки. С правой стороны кусками порезало и изодрало гусеницу и это при пробеге около 30 км при том, что я ездил один… на раме имеется потёртость, видимо именно в этом месте её и режет об раму. Цепь очень плохого качества, вытягивается моментально.
Размещаю объявления на рекламных площадках. Дмитрий Жизненко Специалист по рекламным площадкам Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ. В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов. Андрей Бойков Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. Дарья Ушакова Руководитель отдела SMM Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ. Рустам Хабибуллин Специалист по подбору электротранспорта Всегда на связи в наших социальных сетях!
Бурлак лонг
Указание на возраст не может ни при каких условиях расценено как безусловная возможность эксплуатировать товар с указанного возраста. Лицо, допущенное до эксплуатации товара, должно иметь соответствующие навыки и средства защиты.
За эти годы мы прошли путь от небольшой компании до крупного завода-изготовителя, занимающего ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы предлагаем самый широкий ассортимент мотобуксировщиков в стране. Мы официальные поставщики завода "Русская механика", для которого производим сами электронику, металлические лыжи и вариаторы Сафари БШ.
Наши дилеры есть почти в каждом регионе России. Достичь успеха нам помогли любовь к своему делу, готовность идти на риск, постоянный поиск новых решений и идей. Ограниченная серия Бурлак Егерь Специально к своему 25-летию мы выпустили ограниченную серию самой популярной модели в линейке техники Бурлак - миниснегоход Бурлак Егерь. Ограниченная серия Бурлак Егерь включает всего 250 машин. Все они имеют расширенную комплектацию с бонусными опциями.
Возможно, вы искали купить снегоход, купить снегоход буран, новый снегоход, снегоход, снегоход 500, снегоход буран, снегоход рысь, снегоход стелс, снегоход тайга, снегоход цена, лучший мотобуксировщик, мини мотобуксировщик, мини снегоходы, миниснегоход, мотобуксировщик, мотобуксировщик 15, мотобуксировщик 15 лс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик белка, мотобуксировщик бурлак, мотобуксировщик лидер, мотобуксировщик мужик, мотобуксировщик помор, мотобуксировщик цена, мотобуксировщики 500, мотосани, мотоснегока, мотособака ,мотособака для зимней рыбалки ,мотособака для рыбалки ,мотособака 15, мотособака 500, мотособака бурлак, мотособака купить, мотособака мужик, мотособака тофалар, мотособака форза, тофалар мотобуксировщик Тип:.
Ходовая часть, подвеска- катковая типа "Буран". Разве это не показатель надёжности? Ещё первые бураны дожили до наших дней и до сих пор эксплуатируются на всё тех же катках, гусеницах и широких стальных лыжах. При том, что гусеница равномерно нагружена благодаря правильному расположению двигателя и водителя- сцепление этого снегохода со снежным покрытием превосходное, как и в целом его проходимость. Лыжи как мы видим - те же "Бурановские", только их здесь не одна, а две.
Потому как лыжи стальные и подрессорены- можете не бояться что они у вас "разлетятся" при встрече с камнем или пнём, как могли бы будь они из пластика. Но к сожалению рессоры на лыжах- это единственные элементы подвески спереди способные амортизировать удары. Но впрочем и их достаточно, ведь что нам нужно? Те самые бурановские лыжи. Не лыжи будут ломаться о камни, а камни будут ломаться о лыжи!
Срочно, владельцам Бурлак Егерь и Азимут!
миниснегоход Бурлак Егерь Спорт со средним расположением двигателя и склизовой подвеской. Питбайки. Запчасти. Новости. Миниснегоход Бурлак-м Егерь 20 л.с. Мини-снегоход Бурлак Егерь Sport. тип снегохода: одногусеничный, максимальная скорость: 40 км/ч, объем двигателя: 420 см³, мощность двигателя: 15 л.с., багажник.
Снегоход бурлак м егерь опти
Тайга Варяг 500 в движении. Купить новый снегоход можно за 310 тысяч. Лидер Альфа 2 Еще одна модель отечественного производства, полностью адаптированная к российским реалиям. Снегоход «Лидер Альфа 2» часто называют братом-близнецом Динго Т150. Несмотря на то, что модели действительно имеют некое сходство друг с другом, отличительные черты все же есть. В частности, это:? Снегоход можно апгрейдить, пока не надоест. И чаще всего он становится только лучше. Вероятно, именно по этой причине снегоход данной модели особенно полюбился охотникам и рыбакам.
Снегоход комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем GY6-150 китайского производства. Независимая рычажная подвеска спереди и катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами сзади эффективно гасят неровности дорог. Лидер Альфа 2 в движении. При относительно небольшом весе максимальная грузоподъемность модели составляет 150 кг. Бурлак-М Егерь Экспедитор Настал черед спеть хвалебную оду самому «народному» снегоходу, который полюбился работникам Крайнего Севера, рыбакам, охотникам и всем, кто не пасует перед снежными сугробами. Бурлак-М Егерь Экспедитор. Миниснегоход Бурлак-М собирают на базе мотобуксировщика Бурлак-М Экспедитор с задним расположением двигателя и лыжным модулем от миниснегохода Бурлак-М Егерь. Модель оснащена двухместным сиденьем снегоходного типа.
Снизу находится вместительный кофр.
Мощный движок на 20 лошадей Лифан. Катки Бурановские тележки, как и на прошлом, просто и надежно. Наконец-то они отказались от пластикого натяжителя цепи, который со временем разлетался. Теперь цепь натягивается вариатором. Вариатор Сафари. Из минусов могу отметить, что нет стартера, задней передачи и тормоза. Не очень удачное решение с сиденьем — чтобы его открыть, нужно вытаскивать спинку, которая к тому же еще и заедает.
Руль не самый крепкий, как и на многих собаках — просто труба без всякого усиления. Но зато по цене дешевле старого Егеря на 25 тыщ примерно. Содержание Основные операции при обслуживании и ремонте Частые неисправности и проблемы в пути Запасные части Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики или мотособаки , типичным представителем которых является и? Это неудивительно, ведь его родина? При этом? Подвеска гусеницы мотобуксировщика? Ее минус? Бурлак К-С?
Особенности устройства Фактически? Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг. Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские. Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес? Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками.
Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой мотопомпы, генераторы , мотор не преподнесет никаких сюрпризов. Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов. Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах индексы 5W, 0W? Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала. Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы? Частые неисправности и проблемы в пути Благодаря своей простоте мотобуксировщик?
Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать? Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго. При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен. Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или очень редко? Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера. Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора. Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации? То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах.
Таким образом, езда на? Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания? Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе. Многие части трансмиссии взяты от снегохода?
Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic. Доставка Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Trade-In Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Обязательное условие — полный комплект документов.
Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» 6х6 от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Точнее, это следствие отделения российской компании ООО «Шерп» от бизнеса украинских владельцев до июля 2021 года Владимира Школьника и Сергея Самохвалова. После этого владельцем компании стала гражданка РФ Екатерина Гаврилина, а с 18 марта 2022 года — гендиректор Эдуард Павлов. Полноприводный «Архант N» 4х4 разработки питерского конструктора Алексея Гарагашьяна при скромных габаритах обладает грузоподъемностью 1000 кг. В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л.
Ранее на питерские вездеходы ставили японский дизель и механическую трансмиссию. Теперь будет однолитровый китайский мотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором. Под новым брендом «Архант» планируется воспроизводить не только ранее освоенные в производстве модели, но и создать семейство ранее не выпускавшихся снегоболотоходов для охоты, рыбалки поисково-спасательных работ, патрулирования труднодоступных мест в заповедниках, заказниках и других природоохранных зонах. Ключевое преимущество нового «Арханта» с пластиковым кузовом по сравнению с аналогичной моделью «Шерп» с алюминиевым кунгом заключается в стоимости: 5 млн руб. При этом эксперты оценивают потенциальный спрос на упрощенную версию вездехода в несколько десятков экземпляров в год. Дело в том, что для личных целей он недостаточно комфортабелен, а для спасателей обладает малой вместимостью и невысокой грузоподъемностью. Дебютант 2022 года — малогабаритный поисково-спасательный снегоболотоход Arkhant N 4х4.
Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. Например, в качестве патрульного ТС для лесных хозяйств, спасательного транспорта для паводковых зон, экспедиционно-туристического обслуживания, технологического сервиса промышленных объектов. В 2023 году появится модификация для борьбы с пожарами в лесных массивах. Полезная нагрузка вполне достаточная для характера транспортных задач — 2500 кг. Допустимый крен при движении и угол въезда составляют по 30 градусов. Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг.
Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний. В частности, он легко переезжает через препятствия высотой до 0,6 м и преодолевает ямы шириной до 1 м. Ему нипочем рвы с уклоном стенки до 30 градусов и боковой крен такой же величины. Вездеход способен подниматься в горки крутизной 40 градусов и спускаться по поверхности в 45 градусов к линии горизонта. Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава.
У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца.
Снегоход за 149 тысяч рублей. "Егерь Фокс М"
Новости и статьи. Мини-снегоход Бурлак-м Егерь 18.5 л.с. Снегоход Бурлак Егерь экспедитор. Разборный снегоход Бурлак Егерь оснащен бензиновым двигателем Lifan мощностью 15/17/18,5 л.с. Максимальная скорость с таким двигателем достигает 40 км/ч. Снегоход Егерь Бурлак! видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Снегоход за 137 тысяч Бурлак Егерь FOX-M.
Кит-комплект со средним расположением двигателя. Длина 2710 мм
- Миниснегоход Бурлак Егерь Centro L
- Миниснегоход Бурлак-М Егерь-ОПТИ R 20 л.с. (с электрозапуском)
- Бурлак Азимут
- Ограниченная серия Бурлак Егерь
- Снегоход бурлак м егерь опти
Бурлак Егерь
Тип: Мотобуксировщик Бренд: Бурлак Мощность двигателя, л.с.: 15 Комплектация: Мотобуксировщик, инструкция, упаковка Страна-изготовитель: Россия. Снегоход Егерь Бурлак! загружено на YouTube 18-12-2023. техника, которая имеет полноценную компановку и отвечает всем требованиям, предъявляемым к утилитарному снегоходу. Миниснегоход Бурлак-м Егерь 20 л.с. Мини-снегоход Бурлак Егерь Sport.
Снегоход Бурлак-М Егерь
Конструкция и комплектация Рама миниснегохода выполнена из цельного листа металла конструкционных марок методом гибки, что значительно повышает ее прочность по сравнению со сварными рамами. Удлиненная гусеница шириной 500 мм и катковая подвеска обеспечивают миниснегоходу Бурлак Егерь оптимальную проходимость по снежному покрову. Миниснегоход оборудован лыжным модулем с двумя металлическими лыжами от снегохода Буран. Бурлак Егерь комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил производства крупного китайского концерна. Двигатель имеет заднее расположение. Проверенный временем вариатор Сафари обеспечивает миниснегоходу превосходную тягу в любых условиях. На миниснегоход установлено двухместное непромокаемое сиденье, обеспечивающее комфортную посадку водителю и пассажиру.
Защиту водителя от снега и ветра обеспечивает ветровое стекло.
Доставка товара по Москве. Стоимость доставки за пределы ТТК в центр , осуществляемая наемным транспортом — 1500 руб. Стоимость доставки в указанное покупателем время — 1500 руб. Стоимость доставки отопительного оборудования - 700 руб.
Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями: Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России. Стандартные условия доставки: cрок доставки: 3 - 15 дней в зависимости от региона доставки ; cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы; доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией; весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада; вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная; доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты. Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД - Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей Важно: При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией. Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет Уважаемые Покупатели и Партнеры - Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, так как эта компания цинично ворует и разбивает товар Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями.
В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит ожидать помощи в максимально комфортных условиях. В машине есть все необходимое.
Сел и поехал». Платформа 2. Этого удалось достичь за счет переноса двигателя из кормы в переднюю часть вездехода и переделки трансмиссии. В итоге «Бурлак» стал легче на полтонны, экономичнее и мощнее. Весной 2017 года провели испытания второго поколения машины по тому же маршруту. Вердикт: теперь конструкция правильная.
Подвеска своя, но собирается из стандартных деталей. Это независимая двухрычажная пружинная подвеска: шаровое соединение отрабатывает момент скручивания, а подшипниковый узел крепления, выполняющий роль сайлентблоков, обеспечивает эксплуатационную надежность. В итоге получили и достойную плавность хода, и тихую работу. Корпус оригинальный. Межколесные редукторы с электроблокировками использованы от ГАЗели понижение 4,2 и закреплены на четырех сайлентблоках. Корпусы у них тоже оригинальные.
Серийный «Бурлак» оснащен двигателем Cummins 2. Управление трансмиссией вынесено на центральную консоль. Здесь же расположен блок предохранителей, управление отопителями салона и компрессором для подкачки шин. Бортовые редукторы сконструированы по схеме колесного редуктора БТР-60. Редуктор состоит из плиты, которая крепится через рычаги к корпусу вездехода. На оси этой плиты вращается ступица, к которой крепится фланец колесного диска.
От межколесного редуктора момент передается через карданный вал к фланцу ведущего зубчатого колеса, ведущее зубчатое колесо передает момент с понижением в 3,8 раза на ведомое зубчатое колесо. Передвигаются «Бурлаки» на многослойных шинах низкого давления собственной разработки.
Мы являемся основным поставщиком комплектующих на завод «Русская механика».
Так же у нас в холдинг входит производство саней различных модификаций и не просто волокуш, а саней для снегоходов различных модификаций. А также у нас идет производство вездеходов, лодочных моторов, аэроустановок, прицепов различных модификаций. То есть, предприятие достаточно крупное.
Но основным нашим направлением на протяжении 25 лет — это является производство комплектующих по снегоходу Буран и снегоходу Тайга от «Русская механика». В ограниченной юбилейной версии всего 250 единиц техники. Поэтому если вы захотите себе приобрести такой, то поторопитесь, потому что они разлетаются, в общем-то, как горячие пирожки.
Чем интересен миничнегоход? Он интересен своей комплектацией. То есть, по сути, это тот же классический Егерь со всеми преимуществами, которые есть у классического Егеря, но еще с дополнительными приятными бонусами.
Такими, как особая расширенная комплектация. Здесь перечислю сейчас все опции, которые здесь есть. Здесь установлен двигатель 20 лошадиных сил.
С 20 выпускается эта модель. Здесь присутствует в базе тормоз, реверс, электрический запуск, подогрев ручек руля и курка газа. Устройство для подзарядки гаджетов.
А также в комплекте идет укрывной чехол, который поможет сделать хранение вашей техники более комфортным, защитит технику от грязи и пыли, и значительных повреждений. На что еще стоит обратить внимание, наверное, это вы уже сделали, это бросается в глаза, это внешний вид этого миниснегохода. Можно увидеть, что он выполнен полностью в белом цвете.
То есть, весь корпус и капот в белом цвете. На капоте присутствует дизайн особый, в фирменных тонах компании «Снегоход-сервис» техники Бурлак. И сзади мы видим, присутствует, пластиковый защитных кожух, который придает очень симпатичный, эстетичный вид данной модели.
Также здесь присутствует сзади еще фонарь. И в целом всё смотрится очень гармонично, мне кажется, очень приятно. Здесь также присутствует все абсолютно бонусы и плюшки, которые есть в классическом Егере.
В том числе двухместное бурановское сиденье, под которым находится вместительное багажное отделение. И также отделение багажное присутствует под капотом, что фактически решает все вопросы с перевозкой грузов. То есть, вам сами волокуши не понадобятся.
Кстати, если вы на эти лыжи дополнительно приобретете еще накладки, то КПД по преодолению глубокого снега увеличится в разы больше. А гусеница у нас на этих всех моделях стоит шириной 500 мм. То есть, несмотря на то, что мы не сняли, и классический Егерь, который является по-прежнему флагманом по продажам, то наша компания всегда шла в ногу со временем, развивалась.
То есть, мы аккумулировали все пожелания потребителей и в прошлом году выпустили на рынок Егерь Центро. Чем интересен Егерь Центро и чем отличается от классического Егеря? Егерь Центро, его главное отличие от первого поколения Егерей, скажем так, заключается в центральном расположении двигателя.
То есть, двигатель у нас расположен в средней части рамы, находится непосредственно под сиденьем. В чем большой плюс и почему вообще столько значения придается именно центральному расположению двигателя? Здесь главный плюс заключается в том, что центральное расположение двигателя дает технике лучшую развесовку.
Значит, лучшую управляемость и проходимость. Да, и сочетание, опять же, с лыжами от Тайги. То есть, если на предыдущем классическом Егере лыжи от Бурана, то здесь Тайга.
Также здесь реверс, тормоз, электрозапуск уже находятся в базе. Допами является лишь подогрев. Как делятся модели?