В чем смысл песни "Прогулки по воде" В. Бутусова? Приблизительное время чтения: 8 мин. Музыка и слова в песне Прогулки по воде взаимодействуют между собой, дополняют друг друга и передают смысл взаимодействия человека с миром, его поиски, стремления и разочарования. Великолепная группа которая появилась на задворках СССР Все песни со смыслом Мелодичны, советую всем песню Просвистела.
Nautilus pompilius progulki po vode smysl pesni
При этом гармоничное переплетение музыкальных жанров делает песню настоящим шедевром. Особенностью исполнения песни является выразительность и эмоциональность голоса лидера группы Вячеслава Бутусова. Вокальная манера Бутусова, полная глубины и сумеречных оттенков, придает песне особую атмосферу и захватывает слушателя. Музыканты Наутилуса Помпилиуса тщательно продумывали каждую ноту и инструментальную партию, что создает эффект музыкально-пространственного полотна.
Благодаря грамотной аранжировке и виртуозному исполнению музыкальными инструментами, песня приобретает особую мощь и энергетику. В целом, песня «Наутилус гулять по воде» объединяет в себе уникальное сочетание музыкальных стилей и профессионализм музыкантов, что делает ее одним из ярких произведений не только русской, но и мировой рок-музыки. Что означает «гулять по воде»?
Выражение «гулять по воде» в тексте песни «Наутилус гулять по воде» имеет символическое значение и относится к некоторой магии и непостижимым возможностям человеческой природы. Оно говорит о способности преодолевать преграды и преодолевать трудности, которые кажутся непреодолимыми. Это выражение может быть интерпретировано как способность идти вперед и справляться с жизненными испытаниями, несмотря на трудности и препятствия, которые стоят на пути.
В песне оно может быть использовано, чтобы передать идею о неуязвимости, о преодолении трудностей с легкостью и уверенностью.
Андрей уходит в слезах понимая что его "розовые мечты" без труда "возвестить на небо", были ошибочны. Но из последнего не следует что Андрей отчаялся и решил все забыть.
Мне кажется автор песни не просто взял в качестве одного из героев песни именно апостола Андрея, а не просто Андрея. Это намек на то что Андрей всё-таки сможет снова прийти к Спасителю и уже без всяких фантазий последовать за ним, став апостолом. Ведь в действительности апостол Андрей жизнь положил проповедуя истину и умер за Христа.
Эпизод с уходящим домой Андреем , конечно не дословный пересказ священного писания , а метафора притча. Видимо означающую то что и у апостолов были сомнения и искушения. Но они их преодолели и прошли весь путь до конца.
Андрей уходит что бы вернуться... Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 6. Под итожившая можно сказать : у песни два смысла.
Первый о том что спасения и постижение высшей реальности возможно толь через крест, а второй что понимание этого часто очень болезненно и тяжело.
А все дело в том, что эта песня — не просто вольная импровизация. Бутусовым, «МК», 12. Ибо «Прогулки по воде» содержат в себе основные жанровые признаки притчи : назидательный характер, серьезное поучение в аллегорической форме, широту обобщения и значимость главной идеи. Иначе говоря, эта песня — самое настоящее « поучение в примере » так определяет притчу В. Что интересно, поучение в песне образуют не абстрактные фигуры Учителя и Ученика, как это происходит в обычных житейских притчах. Но реальные, исторические библейские персоналии : Господь Иисус Христос и апостол Андрей. Благодаря этим персоналиям, мы получаем конкретное время действия 31 год от Рождества Христова и его место Галилею. Благодаря этим персоналиям песня воспринимается не как простая выдумка и даже не как вольный пересказ реальных событий, но как великолепная ода синергии или соработанию человека и Бога. А первых учеников на берегу Галилейского озера Андрея, Петра, Иакова и Иоанна призывает в первый год Своей общественной проповеди Матф.
Что же хочет сказать нам автор «Прогулок по воде»? Какое поучение он предлагает? О какой удивительной тайне говорит? Обратимся к тексту Ильи Кормильцева. В первой строфе апостол Андрей мало чем отличается от своего библейского прототипа. Лирический герой поэта представляется, во-первых, обычным рыбаком , достающим из воды «пескарей» Мар. Во-вторых, рыбаком бедным , который ловит рыбу не с лодки большим неводом , но с «причала» скорее всего, небольшой сетью. Рядом с бедным рыболовом Андреем в тексте песни возникает другой Рыболов — Спаситель , Который ходит по воде и тоже ловит: но только не рыбу, а погибшие людские души: С причала рыбачил апостол Андрей, И Андрей доставал из воды пескарей, А Спаситель — погибших людей И. В этой строфе автор разводит двух главных героев песни человека и Бога по двум разным царствах: земному и небесному. Эти царства отличаются друг от друга полярно противоположными онтологическими и ценностными ориентирами.
Жизнь жителя земного царства, Андрея, ограничивается одним только причалом. Он не видит ничего, кроме воды и живет только для себя. Его главная цель — это « пескари » библейский Андрей ловил, конечно, не пескарей, но тилапию — основную промысловую рыбу Галилейского озера. Они нужны ему для того, чтобы съесть их; чтобы ему, Андрею, было хорошо. Совершенно другую онтологию видим у Спасителя. Жизнь Иисуса не ограничена пределом причала. Он ходит по воде: везде и всегда. Его главная цель — спасение погибших людей тех самых, жизнь которых ограничена некими пределами. И живет Спаситель не для себя, но для людей. По сути дела, в экспозиции Илья Кормильцев обозначает историософию блаженного Августина.
Поэт представляет историю всего человечества в виде сосуществование двух общностей — Града Божьего и Града Земного. Жители первого Града рождаются благодатью. Они входят в Град Божий через страдание , подобно идумеянину Иову. Жители второго Града рождаются от угождения испорченной грехом человеческой природе. Они входят в град Земной через грех беззаконие , отчего могут «подвергаться вечному наказанию с дьяволом» 15:1. Андрей при виде чудес Спасителя понимает, что пределы его бытия ограничены водой — житейским морем. Герой страстно желает выйти за пределы этого порочного, замкнутого круга.
Интервью с В. Бутусовым, июль 2003: — Песня «Прогулки по воде» как-то связана с вашими размышлениями? Когда я писал песню, то этого не знал. А вообще такие вещи — я имею в виду тематику, конечно, — нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство. Я понял это значительно позже. Интервью В. Бутусова, lenta. Но «Прогулки по воде» я воспринимаю без какой-либо критики. Это действительно некая «псевдопритча». Там взят за основу известный библейский мотив, но он изложен по-другому. Это как сказки, которые переходили из уст в уста, и трансформировались до определенной степени, и продолжают трансформироваться. Это просто переложение. Суть притчи ведь в том и заключается, что ее рассказывают друг другу и она, в силу своей основополагающей идеи, все равно остается понятной.
Главные песни Nautilus Pompilius
Однако некоторые смысловые параллели в тексте еще можно найти: Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом. Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Здесь апостол Андрей просит Иисуса наделить его даром хождения по воде, но — минуя крестную казнь. На самом деле, Евангелие действительно упоминает об одной апостольской просьбе, в ответ на которую Иисус сказал нечто подобное. Правда, просьба была вовсе не о хождении по воде, а о куда более масштабных возможностях.
Да и сам диалог Спасителя с апостолами звучал совсем иначе, нежели в песне: …И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим Мф 20:17-23 Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой.
Читайте также: Часы попала морская вода Здесь наступает уже полная потеря не только евангельского сюжета, но и смыслового наполнения образов, диалогов, характера героев — всего вообще, какой-либо связи с Евангелием в принципе. Да, Иисус однажды гневно ответил одному из учеников. Но дело в том, что гнев этот был вызван попыткой апостола уберечь от крестной смерти вовсе не себя, а любимого Учителя:. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Относительно подобных оскорблений Спаситель высказался весьма определенно: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Мф 5:21,22 Упомянутое здесь слово «рака» как раз и есть синоним нашего слова «дурак».
Странно было бы в устах безгрешного Спасителя услышать слово, которое Он Сам же и определил как — грех. Но печальней всего выглядит в этой песне финал — Андрей, заплаканный, уходит домой с пойманными рыбками, так и не став — апостолом, ловцом человеков. На самом деле, в истории апостолов был трагический момент, когда они, подавленные и разочарованные казнью своего Учителя, решили вернуться «домой» — к оставленной профессии рыболовов:. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу.
Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего Ин 21:2,3. Но сразу же после этого воскресший Спаситель приходит к ним, утешает их, обещает послать им Утешителя Духа Святого, получив Которого, апостолы отправятся проповедовать Евангелие по всем странам и народам, исцелять безнадежно больных, воскрешать мертвых силой имени Спасителя. Каждый из них примет за эту проповедь мучения.
Все, кроме Иоанна Богослова, будут убиты.
Творчество рок-группы Nautilus Pompilius, а затем и одного из её "отцов -основателей" Вячеслава Бутусова вызывает у любителей музыки совершенно полярные эмоции. От любви и уважения до полного неприятия. Этот первый посвященный группе Nautilus Pompilius выпуск на канале Рок Кавер, будет о песне "Прогулки по воде", известной также под названием "Апостол Андрей". Рок-группа Nautilus Pompilius. Начало 90-х. Фото из открытых источников Интернета.
Песня была написана Вячеславом Бутусовым на стихи поэта Ильи Кормильцева. По воспоминанием самого Бутусова, из многих текстов, которые тогда приносил его давний соавтор им был выбран этот, поразившей его красотой и романтикой.
Также в тексте присутствуют повторяющиеся фразы, которые усиливают эмоциональную составляющую песни. Они создают ощущение постоянного движения и стремления к чему-то большему. Вместе с этим они передают неуверенность и сомнения, которые сопровождают человека в его стремлении к глубине чувств. Текст песни «Прогулки по воде» воплощает в себе многослойность и дает возможность каждому слушателю найти в нем свое собственное значение и эмоциональный отклик.
Это позволяет песне оставаться актуальной и значимой на протяжении многих лет. Анализ текста В первой строфе песни, автор описывает красоту и спокойствие природы — «Тишина, только шум волн на песке». Этомомент усиливает восприятие гармонии и позволяет чувствить присутствие в мире особенного и уникального. Однако, во второй строфе звучит оттенок тоски и одиночества: «Одна из тех прогулок, где я один». Певец подчеркивает свою особенность и самобытность, в то же время ощущая себя уязвимым и потерянным в этом огромном мире. Ключевой момент песни находится в припеве: «Мы так просто разделить небо и воду».
Здесь появляется символическое значение пения и свободного плавания по воде — это проявление глубинных чувств и желание преодолеть различия и преграды. В тексте также заметны мотивы стремления к свободе и поиск себя: «И забраться на облака в небе, где дышать можно, дышать без тоски». Это отражает стремление человека к свободе и нахождение места, где можно быть собой и чувствовать полноту жизни. Тем не менее, в конце песни появляется нотка грусти и ностальгии: «Прогулки не связывают, сколько дней может петь нам голос…». Здесь автор пытается понять, сколько времени можно пробыть на этой границе свободы и реальности, когда голос начинает петь искренне и без границ, а песня действительно коснется сердца слушателя. Таким образом, текст песни «Прогулки по воде» будет иметь глубокий смысл и вызывать размышления о чувствах, самобытности, свободе и ощущении полноты жизни.
Влияние на слушателей Песня «Прогулки по воде» имеет значительное влияние на своих слушателей. Она способна вызывать разнообразные эмоции и чувства, а также повлиять на настроение и настроение выбора слушателя. За счет своей глубины и эмоциональности, песня позволяет слушателю уйти в свое внутреннее пространство и пережить различные эмоции: грусть, счастье, ностальгию и т. Текст песни и музыкальное сопровождение способны пробудить воспоминания, сопереживание и эмоции, связанные с определенными событиями и моментами в жизни слушателя. Кроме того, «Прогулки по воде» обладает способностью создать атмосферу и визуализацию в умах слушателей. С помощью слов и музыкальных звуков, она передает образы, эмоции и настроение, что позволяет визуализировать происходящее и воссоздать определенные ситуации или образы в воображении слушателя.
Кроме того, песня может вдохновить, мотивировать и стимулировать слушателей. Она может помочь им найти смысл и уровень глубины в своих собственных чувствах и переживаниях. Кроме того, она может быть источником утешения, поддержки и понимания для слушателя.
Она способна вызвать чувства радости, грусти, экстаза или меланхолии. Песня «Прогулка по воде» иллюстрирует эту силу искусства, перенося нас в мир, где мы можем испытать глубокую музыкальную гармонию и соприкоснуться с собственными эмоциями. Попытайтесь услышать и почувствовать каждую ноту, каждую паузу и каждое выражение в этой песне.
Позвольте музыке проникнуть в ваши сердца и души, и вы обнаружите, что она способна сказать больше, чем просто слова. Она позволяет нам выразиться и понять, что мелодия и гармония — это жизнь сама по себе, а искусство выражения через музыку — прекрасный способ поделиться этой жизнью со всеми. Атмосфера спокойствия и покоя Первые ноты песни сразу же вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Мягкий звук гитары и фортепиано создают образ прогулки по воде, в котором нет места для суеты и тревог. Мелодия располагает к внутреннему погружению и расслаблению. Гармонические переходы в песне аккуратно взаимодействуют друг с другом, создавая плавный и единый поток звуков.
Гармония мелодии позволяет слушателю осознать и ощутить состояние покоя и спокойствия. Такая атмосфера спокойствия и покоя, созданная в песне «Прогулка по воде», способствует расслаблению и отдыху, помогает уйти от повседневной суеты и на время погрузиться в музыкальную гармонию. Образы и метафоры Песня «Прогулка по воде» заполняется образами и метафорами, погружая слушателя в музыкальную гармонию и передавая глубокий смысл. Автор использует величественные образы воды, природных явлений и путешествий, чтобы вызвать эмоциональное и философское восприятие песни. Главным образом в песне является «прогулка по воде». Вода символизирует перемену, движение и жизненную энергию.
Через образ прогулки по воде певец передает идею о поиске своего пути и гармонии в жизни. Вода также может олицетворять стихию, в которой человек плавает, и осознание, что мы не контролируем все аспекты своей жизни. Это может быть и простой прогулкой на лодке, но также может символизировать путешествие по просторам сознания и поиск духовного роста. Автор также использует образы природных явлений, таких как «шторм на море» и «сияние звезд», чтобы вызвать в слушателе сильные эмоции и передать идею о неизвестности и магии мира. Эти образы помогают слушателю погрузиться в музыку и проникнуться смыслом песни. Картинки природы усиливают эффект и придают песне образность и наглядность.
Весь текст песни можно воспринимать как метафору жизни и поиска своей истинной сущности. Автор создает образ прогулки по воде как символическое путешествие к самому себе и просветлению. Песня вызывает у слушателя чувство гармонии и спокойствия, призывая обратить внимание на свои мысли и чувства, остановиться и насладиться моментом. Это призывает к саморефлексии и поиску своего внутреннего баланса и мирности. Рефлексия и самоанализ Песня «Прогулка по воде» заряжает слушателей положительной энергией и вливает в душу музыкальную гармонию. Однако, помимо этого, она может быть источником самоанализа и рефлексии.
Слова песни позволяют нам заглянуть внутрь себя и задуматься о своих эмоциях, стремлениях и мечтах. Песня призывает нас проводить время наедине с собой, отрешиться от суеты и течения повседневной жизни. В этом состоянии мы можем осознать свое внутреннее равновесие и понять, что истинное счастье находится внутри нас. Музыкальная гармония, представленная в песне, способствует осмыслению прошлого и настоящего, а также формированию планов на будущее. Она поднимает настроение и мотивирует на достижение новых горизонтов. Путешествие на воде символизирует путь к самоосознанию и самопознанию.
Ника Паздрий - о "Прогулках по воде" "Наутилуса"
Песня "Прогулки по воде", которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы. — Песня «Прогулки по воде» как-то связана с вашими размышлениями? Вода необходима для реакций, протекающих в каждой клетке тела, важна для терморегуляции, транспорта питательных веществ. Великолепная группа которая появилась на задворках СССР Все песни со смыслом Мелодичны, советую всем песню Просвистела. Там ходящий по воде пояснял свою способность тем, что его распяли люди и что если Андрей хочет такие же возможности, то может пройти его путь и потом уметь так же.
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде
Это просто переложение. Интересно получилось, апостол Андрей Первозванный — единственный из учеников Христа, который погиб так же, как Учитель. Когда я писал песню, этого не знал. А вообще такие вещи — я имею в виду тематику, конечно, — нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство. Я понял это значительно позже», — сказал музыкант, пришедший к Богу спустя несколько лет и проделавший большой путь православного христианина, которым является сегодня. Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов Собственно, текст песни написал ныне покойный Илья Кормильцев — русский поэт и переводчик, с которым сотрудничали Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий — отцы основатели «Нау» в те годы. Поэт приносил раз в неделю музыкантам большие кипы стихов. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический», — рассказывал Бутусов. Сам Кормильцев всю жизнь находился в духовном поиске: изучал восточные религии, увлекался исламом, был крещен по православному обряду. Стихотворение Кормильцева, на которое была написана песня, можно рассматривать как фантазию на тему евангельской истории о знакомстве Андрея — тогда еще простого рыбака, а в будущем святого апостола — с Иисусом Христом. Интересный факт: многие поклонники группы «Наутилус Помпилиус» называют песню «Апостол Андрей» или просто «Апостол».
Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» Мф. Симон — первоначальное имя апостола Петра. Апостол Андрей — его брат. Они были рыбаками. И учениками Христа братья стали одновременно. Из двенадцати апостолов Андрей первым последовал за Сыном Божьим, поэтому и стал называться Первозванным. До этого он был обычным человеком и вместе с братом Симоном апостол Петр ловил рыбу в Галилейском море. Видишь, там на горе?..
Несмотря на то, что Вячеслав Бутусов охарактеризовал свою песню в те годы как некую общечеловеческую притчу, в ней отображена вся суть Евангелия — самое важное в нем.
Наутилус Помпилиус — Прогулки по воде — история песни Рассказывая в разных интервью о появлении этой песни в репертуаре группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов вспоминал о «необычайной плодовитости» поэта Ильи Кормильцева. Последний приносил лидеру «Нау» на утверждение большое количество текстов, из которых песнями становились лишь единицы. Бутусов считал необходимым корректировать тексты в угоду музыке, Кормильцев же полагал, что написанные им произведения закончены и дальнейшей редакции подвергаться не должны. Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. Однако, по словам Вячеслава Геннадьевича, эти изменения были очень незначительны. В начале 90-х годов Бутусов говорил, что текст песни понравился ему в первую очередь отсутствием модных в то время «бытовухи и социума». В аранжировке композиции ключевое место занимают гитары — музыкальная тема разложена на три инструмента, которые и создают мелодию. С причала рыбачил апостол Андрей — о чём песня? Многие склонны видеть в этой песне библейские мотивы, однако на самом деле авторы придавали произведению несколько иное значение.
В интервью 1993 года газете «Московский комсомолец» Бутусов говорил, что на самом деле в песне «Прогулки по воде» нет места религии.
Говоря в общем, о чем песня Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде», то ответ таков — о человеке, который иногда не может различить материальное и духовное. Андрей, настоящий апостол, просто пошел за Учителем, он стал его настоящим последователем и учил потом людей полученным истинам; Андрей из песни не смог увидеть чудесного в простом и сам, своим поведением, отказался от возможности познать истинное. Напишите в комментариях своё мнение, о чем песня Прогулки по воде. Мы с нетерпением будем ждать! Источник Прогулки по воде, или Евангелие наизнанку Приблизительное время чтения: 8 мин.
В христианстве парадоксальным образом часто работает метод доказательства «от противного». Помню, с какой жадностью в советские времена я листал роскошно изданные атеистические книжки, иллюстрированные чуть ли не гравюрами Гюстава Доре. Сама критика религии была мне тогда малоинтересна. Но в этих книжках были фрагменты текста Библии. Сам слог, которым они написаны, манил и завораживал. Это были какие-то послания из другого мира, о котором в ту пору мне ничего не было известно.
Атеистическое содержание тех книг забылось тут же после прочтения. А вот язык Пророков и Апостолов в сочетании с величественными картинами на их страницах запомнился надолго. Поэтому, я не удивляюсь, когда люди говорят, что пришли к вере в Бога через «евангелие от сатаны», прочитанное в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Сила и притягательность евангельского образа Иисуса такова, что может привлечь к себе людей даже через карикатурное Его изображение в виде бродячего философа Иешуа Га Ноцри. Но есть один из подобных примеров, о котором мне давно уже хотелось поговорить. Это песня группы Nautilus Pompilius «Прогулки по воде».
Написанная более четверти века назад, песня сразу же стала популярной, причем не только у светской, но и у церковной публики. Я много раз видел, как ее пели под гитару верующие молодые люди на приходских концертах, в походах возле костра, просто — в теплой компании близких людей. И каждый раз у меня возникало недоумение — они что, вообще не понимают, о чем эта песня? Ведь это даже не пародия на Евангелие, это — натуральное выворачивание его наизнанку. Но, прекрасная музыка, ее эмоциональный настрой, а также имена Спасителя и Его ученика, видимо, в очередной раз оказались сильнее всяких смыслов, заложенных в стихи. Четверть века верующие люди слушают и поют эту песню, не особенно задумываясь о ее содержании.
Я не буду здесь заниматься ее критикой. Вместо этого просто дам на каждую реплику песни с упоминанием Спасителя и апостола Андрея соответствующие цитаты из Евангелия, чтобы новозаветный контекст песни можно было прочесть не только «наизнанку», но и в прямом смысле. На самом деле первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах. Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: …Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Мф 4:18, 19. Под секретом здесь, очевидно имеется в виду способность ходить по воде.
Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: …В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
Об этом и «общечеловеческая притча» «Прогулки по воде». С причала рыбачил апостол Андрей, А Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескаpей, А Спаситель — погибших людей.
Как мы уже знаем, «истинный проповедник» это всегда немножко артист по натуре. Вот и гностический «Христос» песни «Прогулки про воде» сразу предстает перед нами дефилирующим по Геннисаретскому озеру в поле зрения рыбака Андрея как потенциального зрителя. Конечно, делается такое публичное чудотворство не ради дешевых аплодисментов, но ради единственного на потребу «духовного развития человека» Андрея. Речь идет, конечно, о «секрете» хождения по воде как экстрасенсорной способности гностического «Христа», а не о «секрете» извлечения утопленников и их чудесного воскресения как уже «чисто божественных» способностях «спасителя», на которые рыболов Андрей не претендует по причине врожденного «смиренномудрия».
С другой стороны, само понятие магического «секрета» как раз и означает гностический принцип развития всего естественного — в сверхъестественное, нормального — в паранормальное, сенсорного — в экстрасенсорное, человеческого — в божественное… Этим гностический «секрет» принципиально отличается от христианского «чуда», которое онтологически превышает тварное естество, будучи исключительно действием Божиим, выходящим за пределы законов существования сотворенной природы. Классический пример «секрета» — «философский камень» в алхимии, раздобыв который, каждый может заняться мелким чудотворством. То есть, всяким «секретом» человеку можно овладеть «раскрыть секрет», «узнать секрет» , потому что «секрет» это и есть гнозис «тайное знание» квазирелигиозного характера. Поэтому и познание гностическим «апостолом Андреем» «секрета» хождения по воде в теософской притче «Прогулки по воде» «органически» должно быть продолжено и на «секрет» воскрешения умерших… Как в интервью Бутусов сначала говорит, что у него таланта проповедника и артиста что здесь одно и то же особого нет, а буквально следом выясняется, что все-таки есть и побольше чем у некоторых , так и взыскание «апостолом Андреем» магических «секретов» гностического «спасителя» отнюдь не должно останавливаться на «секрете» хождения по водам, но без ложной скромности может и должно быть продолжено и на высший «секрет» реанимации погибших.
В «общечеловеческой» религии по-другому просто нельзя «веровать», потому что «большой грех» это в отношении «натуры». И вот все эти «секреты» раскрытия божественного «потенциала» человеческого естества великодушно открываются Андрею «Великим Бодхисатвой» Иисусом. Видишь, там на горе возвышается кpест, Под ним десяток солдат — повиси-ка на нём, А когда надоест, возвращайся назад Гулять по воде, Гулять по воде, Гулять по воде со мной. Это же самое, по сути, Бутусов и в интервью «проповедовал»: сначала надо пройти через «трудные времена»… Сперва необходимо так или иначе «пострадать» и «помучиться», уединяясь ото всех в гностической «пустыне», «дисциплинируя» самого себя… Чтобы затем «явиться народу» созревшим «спасителем», «Князем-Христом» Достоевского… «Да Христос и приходил затем, чтоб человечество узнало, что знания, природа духа человеческого может явиться в таком небесном блеске, в самом деле и во плоти, а не что в одной только мечте и в идеале, что и естественно и возможно» Достоевский Ф.
Подготовительные материалы.
Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...
Это сейчас песня «Прогулки по воде» про апостола Андрея, который с причала рыбачил, — хит, а в начале 90-х ей изрядно досталось на орехи в том числе и от прессы. Музыка и слова в песне Прогулки по воде взаимодействуют между собой, дополняют друг друга и передают смысл взаимодействия человека с миром, его поиски, стремления и разочарования. Песня «Прогулки по воде» несет в себе глубокий и сакральный смысл, который раскрывается через метафоры и символы, использованные в тексте песни. Музыка и слова в песне Прогулки по воде взаимодействуют между собой, дополняют друг друга и передают смысл взаимодействия человека с миром, его поиски, стремления и разочарования. Таким образом, песня «Прогулки по воде» от Наутилуса Помпилиуса рассказывает о том, как сложно быть собой в этом мире, о том, что нужно находить свой путь и наслаждаться жизнью. Песня «Прогулки по воде» изначально звучала как романтическая баллада, однако в дальнейшем была интерпретирована как аллегория на поиск истины и своего места в жизни.
Смысл песни Наутилуса «Прогулка по воде»
- В чем смысл песни группы Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде»
- Прогулки по воде (песня) — Энциклопедия
- Музыкальная наследственность
- Наутилус помпилиус - Прогулки по воде (Смысл песни) - YouTube
- "Прогулки по воде" Наутилус Помпилиус, смысл песни? - Ответ найден!
- «Прогулки по воде» – библейская притча, рассказанная в знаменитой песне
В чем смысл песни прогулки по воде
Вода необходима для реакций, протекающих в каждой клетке тела, важна для терморегуляции, транспорта питательных веществ. Песня "Прогулки на воде" принадлежит коллективу "Наутилус Помпилиус". Песня «Прогулки по воде» стала настоящим хитом не только благодаря уникальным мелодиям и музыкальной аранжировке, но также благодаря глубокому смыслу, который не оставляет равнодушными даже самых трЕвожных слушателей.
Смысл песни «Прогулка по воде»
Но песня «Прогулки по воде» в исполнении Вячеслава Бутусова избежала подобной критики. Наутилус Помпилиус Песня "Прогулки на воде" принадлежит коллективу "Наутилус Помпилиус". Музыку к ней написал сам фронтмен. «Прогулки по воде» — это скорее песня обо всем известных моральных и этических ценностях каждого отдельно взятого человека. Имя песни «Прогулки по воде» сами по себе уже имеют глубокий символический смысл.