Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева. Производитель «Смешариков» рассказал о влиянии санкций и планах запустить линию одежды. В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым – хорошо забытым персонажем по имени Гусений. Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах.
Смешарики и Кинопоиск HD выпустили новогоднюю серию
На платформе КиноПоиск HD состоялась премьера специальной серии Смешариков «Старинный новогодний обычай». Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». Смотреть онлайн или скачать видео Большой сборник зимних и новогодних серий! |. Каждую неделю — по 4 серии официального 5-го сезона «Смешариков» в 2D, специально для измученных самоизоляцией детей и их родителей.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
Сценарий к серии был написан год назад, и тогда никто не мог предположить, что некоторые в нем слова потенциально могут быть остро восприняты. Сейчас аудитория особенно чутко и эмоционально реагирует на эту тему, а мы с заботой и уважением относимся к нашим зрителям.
В пресс-службе правообладателя бренда — группы компаний «Рики» редакции «Мела» эту информацию подтвердили. Упомянутые слова действительно было решено убрать из нового контента, однако уже вышедшие серии «Смешариков» никто не редактирует и не переделывает. Сегодня, 24 марта, на Кинопоиске вышла серия «Игра по-взрослому», сценарий которой был написан год назад, и тогда никто не мог предположить, что некоторые в нем слова потенциально могут быть остро восприняты. В данной ситуации слова Дениса Чернова, сказанные в программе Ирины Шихман о российской мультипликации, что мы вне политики и «все совпадения случайны» абсолютно точно отражают суть происходящего.
Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет! В финале создатели решили показать неудачные дубли, под аккомпанемент песни «Кино- кино! Композитор - Сергей Васильев.
Мюзикл, вестерн, артхаус: всё смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
Звездой, с помощью Карыча, станет Пин, или "Пин Бонд", как он представляется в одной из сцен. В то время пока он играет джентльмена-суперагента, роль Эрнста Ставро Блофельда примеряет на себя Копатыч. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Но что из этого получится, лучше смотреть на большом экране. Кстати На этот раз в создании серий про жителей Ромашковой долины работали не только профессионалы - "носители кода "Смешариков", но и зрители. В одном из эпизодов, Совунья прилетит на помощь героям на космоборде. Этот летательный аппарат нарисовала победительница творческого конкурса среди поклонников сериала "Смешарики". Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски.
Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.
Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.
Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке. А китайская аудитория уже превышает российскую. Американская компания 4kids, которая стала одним из первых партнеров, предложила переименовать проект в GoGoRiki. Позже создатели стали сотрудничать с европейцами, которые предложили вариант KikoRiki, под которым сейчас и выходит мультфильм на международном рынке. Имена героев тоже переделали. Все права защищены.
Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился. У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем? Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной. Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится. Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал. Идём дальше. Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому. Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем? Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит?
Смешарики мультсериал все серии подряд без остановки в хорошем качестве
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Вторая серия. С новым Хрумом! |
Когда выйдут новые серии «Смешариков»? | Песни Смешариков - День учителя. |
Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы - смотреть онлайн на | Поставить реакцию - Написать в комментариях название любимой зимней серии «Смешариков». |
Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
- Мюзикл, вестерн, артхаус: всё смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
- Популярные фильмы и сериалы
- Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D
- Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
- Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет
Смешарики. Зимние серии (2021)
смешарики смешарики новые серии cvtifhbrb новый сезон крош нюша ежик смотреть бесплатно smeshariki пин смешарики смотреть онлайн все смешарики все серии новая серия добрый обучающий мультик все серии подряд мультики для детей для всей семьи русский мультик kids. Лучшие Серии, Смешарики 2D, Познавательные Мультфильмы. Смотрите вместе с друзьями видео Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D онлайн.
Когда выйдут новые серии «Смешариков»?
Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец».
Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.
И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет?
Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру?
Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.
Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?
Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей.
Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше.
Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми. По нашим книгам дети учатся читать и считать. Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары.
Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м.
Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день.
Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много.
К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило.
В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом.
Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране.
Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета.
В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях.
У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200. А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто.
Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети.
Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей.
Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру».
В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их.
За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках.
Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию.
Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации.
Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать». Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность.
В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. И все это пользуется спросом. В Китае так же? Дело в том, что на этом рынке здесь все очень непросто. Да и мы еще не пытались активно там работать.
Изучаем пока. Что касается детских товаров, то в Китае представлен большой ассортимент. Есть и книжки, и плюшевые игрушки, и детская посуда, и детская мебель, канцелярия, сувенирка… В России у мультфильма есть собственная соцсеть, в его честь был назван детский тарифный план сотового оператора, под брендом «Смешариков» выпускаются молоко и творожки, а одна из игрушек даже побывала в космосе: в 2009 г. В Китае игрушечных «Смешариков» тоже хватает, а вот продуктов детского питания пока нет и в ближайшем будущем, судя по всему, не появится. Хотя в Китае арендовать офис в таком здании стоит больших денег.
Вам действительно важно находиться в самом центре Пекина или это просто для престижа? Но, наверно, оно не самое дорогое. Мы располагаемся в комплексе, где находится очень много медиакомпаний, цифровых компаний, компаний, работающих в сфере рекламы, на ТВ, онлайн, офлайн… В общем, здесь мы в своей тусовке. Хотя расходы на аренду помещений в нынешнем Китае особенно в столицах — в Пекине, в Шанхае съедают значительную часть бюджета. Но я попробую.
«Операция “Дед Мороз”»
- Смешарики. Новый сезон 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий
- Telegram: Contact @smeshariki_news
- Смешарики и Кинопоиск HD выпустили новогоднюю серию
- Смешарики. Зимние серии (2021)
- Производство
7 лучших зимних серий "Смешариков"
Зимние серии!❄️ | Зима. Часть 6 — Смешарики 2D. Сборник 202 | Смешарики: Операция «Дед Мороз» (42 серия). Взрослые смешарики тайно готовят подарки смешарикам-детям: подкрадываются под сугробами, чтобы снять мерки для жилетки и записывают под окнами желания — кто, что хочет. |
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино" - Российская газета | Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - |
Это видео недоступно.
Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смешарики на YouTube. Список серий Смешариков (рус.). В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой! На платформе КиноПоиск HD состоялась премьера специальной серии Смешариков «Старинный новогодний обычай». 10 декабря 2022 на официальном аккаунте Смешариков в TikTok было сообщено, что новая серия выйдет 21 декабря. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Гусений вернулся в команду «Смешариков»
Между этим сезоном и предыдущим разница... Но то, о чем мечтали, все-таки свершится - "Смешарики" продолжаются! В новом сезоне сериала нам обещают целых 52 серии. А потом и еще больше! В новых сезонах снова появятся все наши любимые - и такие знакомые - персонажи. Это мультфильм, в котором каждый узнает себя.
Даже лучшего друга Ёжика не хотел впускать — вдруг Старый год улизнёт! Но, как бы смешарики ни хотели, время нельзя остановить. Эпизод оставляет немного грустное впечатление, зато есть над чем подумать. Потому что в Новый год происходят чудеса. Вот и в мире смешариков случилась настоящая сказка.
К ним на огонёк заглянула фея. Они были без ума от неё! Правда, красивая история длилась недолго. Фея повеселилась со своими «маленькими эльфами», как она ласково называла героев, и улетела. Зато теперь они будут знать, что Нюша и Совунья ничуть не хуже всяких там Тигриций. Как бы поймать этого зверька и уговорить его исполнить все свои желания? Ответ на этот вопрос знает Крош. В новогоднюю ночь вместе со своими верными друзьями он будет ловить лунного зайца. Для этого героям понадобятся туалет Копатыча и много морковки.
Зимнее таинство 2 подписчика Подписаться Азбуки! Пин-код - Все серии подряд! Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе.
Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации. Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать». Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность. В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. И все это пользуется спросом. В Китае так же? Дело в том, что на этом рынке здесь все очень непросто. Да и мы еще не пытались активно там работать. Изучаем пока. Что касается детских товаров, то в Китае представлен большой ассортимент. Есть и книжки, и плюшевые игрушки, и детская посуда, и детская мебель, канцелярия, сувенирка… В России у мультфильма есть собственная соцсеть, в его честь был назван детский тарифный план сотового оператора, под брендом «Смешариков» выпускаются молоко и творожки, а одна из игрушек даже побывала в космосе: в 2009 г. В Китае игрушечных «Смешариков» тоже хватает, а вот продуктов детского питания пока нет и в ближайшем будущем, судя по всему, не появится. Хотя в Китае арендовать офис в таком здании стоит больших денег. Вам действительно важно находиться в самом центре Пекина или это просто для престижа? Но, наверно, оно не самое дорогое. Мы располагаемся в комплексе, где находится очень много медиакомпаний, цифровых компаний, компаний, работающих в сфере рекламы, на ТВ, онлайн, офлайн… В общем, здесь мы в своей тусовке. Хотя расходы на аренду помещений в нынешнем Китае особенно в столицах — в Пекине, в Шанхае съедают значительную часть бюджета. Но я попробую.
СМЕШАРИКИ NEWS!
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.
Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.
Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях.
Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери. Хочу ее вырастить, хочу сделать много новых фильмов и… быть нужным людям.
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков. Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала. Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма». Смотрите новые серии эксклюзивно на Кинопоиске с 16 февраля: Ссылка на серии. Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение.