Бренд «Смешарики» едет покорять Китай. Печь для бани с теплообменником из нержавейки. Смешарики Мягкая игрушка 9 шт говорим 00:04:26 Тв Смешарики.
Мягкая игрушка Смешарики ООО "Кош-ка": мягкие игрушки оптом и в розницу
Смешарики озон - фото сборник | Разнообразие мягких игрушек в магазине «Акушерство». В нашем магазине представлены самые популярные мягкие игрушки от крупных российских и мировых производителей: Babu, BabyOno, Fisher Price, Chicco, Gulliver, «Мякиши», «Смешарики» и др. |
Смешарики - мягкий Биби, 11,5 см (хм) [32277] | — «Смешарики» — это не только мультфильм, но и детское питание, мягкие игрушки, роликовые коньки и скейтборды и много чего еще. В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. |
Новинка! Игрушки-подвески «Смешарики». | Купить 8 178 товаров раздела "Мягкие игрушки-смешарики" в Москве Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. |
Смешарики Игрушки Мягкие
Очаровательный Бараш станет для ребёнка хорошим другом, с которым можно разыграть уже знакомые или придумать много новых сюжетов для игр. Благодаря небольшому размеру, игрушку можно взять с собой на прогулку или в поездку. Игра с мягкой озвученной игрушкой ТМ «Мульти-Пульти» развивает: - воображение и фантазию - тактильное восприятие - музыкальный слух - социально-коммуникативные навыки Игрушка изготовлена из гипоаллергенных материалов.
Когда ребёнок нажмёт ей на ручку, он услышит 8 фраз и песенку из мультфильма. Нюша мягкая и приятная на ощупь, на ней надеты голубая корона Снегурочки и нарядные башмачки. Рост: 10 см. Развивает мышление, воображение и тактильное восприятие, учит быть внимательным и заботливым.
Согласно данным с сайта арбитражного суда, с 1 января по 30 августа текущего года правообладатель подал более 700 исков. По оценке портала retailer. По данным этого же портала, большинство исковых требований Smeshariki GmbH не превышают 100 тыс. Например, иск на 560 тыс. Ответчик изготавливал и продавал торты с фигурками, имитирующими персонажей анимационного сериала "Смешарики". Суд удовлетворил иск частично — на 90 тыс. В регионе находят представителей интересов компании, чаще всего ими оказываются организации, которые занимаются защитой авторских прав, или полиция. Представитель приходит в торговую точку, покупает товар с изображением "Смешариков", берет чек, затем материалы передаются в суд. В качестве предмета разбирательств в разных регионах оказывалась такая продукция, как детская одежда носки, колготки, куртки и пр , торты, мебель, мягкие игрушки и др. Иногда суд встает и на сторону ответчиков. Об одном из таких дел агентству новостей "Доступ" рассказал юрист Василий Московец из Челябинска. В городской кулинарии представитель компании Smeshariki GmbH заказал торт и попросил сделать его с персонажами мультфильма.
Почта EMS по всей России и всем зарубежным странам 3-14 дней - стоимость от 400 руб. При всех международных доставках используются прочные коробки и упаковочные материалы! Вы можете быть уверены, что ваш заказ придет в целости и сохранности, не повредившись в дороге.
Смешарики Игрушки Мягкие
Среди приобретенных товаров, нарушающих права немецкой фирмы, ее представители в исковых заявлениях чаще всего называют мягкие игрушки. На втором месте оказались торты, для украшения которых используются образы смешариков. Заметили ошибку? Метки В разделе.
Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов. Написать отзыв.
Глаза можно легко сделать из бусин. И только посмотрите на этот милый жилет Джесси! А вот и знаменитая собака. Тоже выполнена крючком. Глаза вы с легкостью можете сделать из фетра. Взгляните на эту малышку! Будьте внимательны по отношению к мелким деталям. И вот и прекрасный Вуди, сделанный своими руками. Любопытно, что вся одежда снимается. Посмотрите на прекрасную игрушку, полностью сделанную из фетра!
Легко и быстро! Можно поэкспериментировать с эмоциями на лице. Игрушки Тоторо своими руками: 10 крутых вариантов Ни для кого не секрет, что фанаты мультфильмов есть и среди взрослых. Мультик про Тоторо завоевал сердца миллионов людей. Конечно, многим было хочется иметь дома игрушку, напоминающую о любимом герое. Игрушки герои из мультика прекрасно впишутся в любой интерьер. Игрушку Тоторо легко и быстро можно сделать своими руками из подручных материалов. Подборка ниже представляет варианты игрушек из любой ткани на любой вкус! Вот хороший пример, как можно собственноручно сшить игрушку Тоторо. А вот даже более простой способ сшить игрушку в форме героя мультика.
А такие глазки можно купить в любом магазине для рукоделия. Кто сказал, что вязать кружком - сложно? Главное — таким способом можно легко сделать игрушку своими руками! Даже маленькие детальки, вроде носа Тоторо, усов или глаз, можно сделать своими руками! Также можно воспользоваться подобными выкройками, чтобы облегчить себе задачу. Ниже — прекрасный пример игрушки героя из мультика из мягкой, приятной на ощупь ткани. Картину прекрасно дополнит ярко-зелёный лист! Также можно легко сделать подобную мягкую игрушку Тоторо из фетра! А набить её можно мягкой ватой. Хочется постоянно носить игрушку героя мультика с собой, но большая точно не влезет в сумку?
Есть решение — сделать своими руками игрушку-брелок! Совсем несложно — нужно лишь купить ткань нужных цветов, нитки и металлическое кольцо небольшого размера. Посмотрите на великолепную идею ниже! К мягкой игрушке Тоторо можно пришить широкую ленту приятного зеленого оттенка. Это даст возможность повесить игрушку куда угодно! Фетр — материал, с которым очень легко работать! Из него любой сможет сшить прекрасную игрушку героя из мультика. А вот и интересный пример игрушек разного размера! Их можно держать в разных комнатах. Подойдет для истинных фанатов.
Мягкая игрушка Буба - фотографии готовых самоделок Все детки без исключения любят сказки и мультфильмы.
Он суетлив и часто перебивает собеседника, часто моргает сначала правым глазом, потом левым, любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных.
В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик медлителен и немного застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков.
Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Очень хозяйственна, весьма прагматична, обладает большим жизненным опытом, но при этом довольно сентиментальна. Несмотря на своё имя, по режиму дня является жаворонком.
Живёт в дупле дерева на северо-западе. У неё есть балкон, лестница и крутая горка, для лыж — самого любимого спортивного увлечения. Часть 1» Добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков оттого что много копает - и зовут его Копатыч. Имеет большую физическую силу и твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки.
Создатели «Смешариков» атакуют предпринимателей ХМАО исками в суд за пиратство
резиновые, деревянные, мягкие, с музыкой и в наборах для увлекательных игр детям. мягкая игрушка своими руками: 10 фото. Купить игрушку недорого Мягкая озвученная игрушка Биби Смешарики 10 см Мульти-Пульти (оригинал) с бесплатной доставкой. Мягкая игрушка лосяш смешарики мультфильм смешарики детские игрушки смешарики лосяш. Уже более года выпускаются не только видеосборники "Смешариков" на VHS и DVD, но и компьютерные игры, канцтовары с их изображениями, мягкие игрушки.
Пластизоль, игрушки Смешарики
- Магазин закрыт.
- Смешарики в дар (Тольятти). Дару~дар | Поделки, Плюшевая игрушка своими руками, Схема лица
- Аннотация к "Пин озвученный, 12 см (GT6719)"
- Мягкие игрушки в Москве
Игрушка мягкая СМЕШАРИКИ крош 10 см, муз. чип, в пак. МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
Плюшевая Совунья — игрушка Кроша, появившаяся в серии «Умный дом». В Ромашковой долине бок о бок счастливо проживают Смешарики. Печь для бани с теплообменником из нержавейки. Смешарики Мягкая игрушка 9 шт говорим 00:04:26 Тв Смешарики. Так, они представили мягкие игрушки «Смешарики» и «Малышарики», а также ночные пижамы с изображением мультперсонажей. При этом среди ответчиков оказались владельцы сетей детских магазинов «KidsToys», «Игрушкино» в Сургуте, Нижневартовске и Нефтеюганске. Смешарики Как только Смешарики появились на экранах телевизоров, они сразу же стали знаменитостями и полюбились не только детьми, но и взрослыми. Пытаюсь бороться с собой)) Оторву от сердца отдам мягкие игрушки — персонажей мультсериала Смешарики.
Со 2 по 30 апреля в нашем магазине проходит
Чтобы махровый медведь или котенок полюбился ребенку, нужно помнить о размерах — зверек должен помещаться в руку и быть удобным по форме, а также мягким, уютным и трогательным. Разнообразие мягких игрушек в магазине «Акушерство» В нашем магазине представлены самые популярные мягкие игрушки от крупных российских и мировых производителей: Babu, BabyOno, Fisher Price, Chicco, Gulliver, «Мякиши», «Смешарики» и др. В их числе: медведи разных размеров и цветов; машинки для маленьких мальчиков; электронные поющие зверушки взгляните, как трогателен зайчонок Chicco, который поет колыбельную и при этом светится изнутри ; интерактивные собачки для девочек, которых юные леди могут брать с собой на прогулку; реалистичные дикие и домашние животные котята, медвежата, белки, еноты и даже крокодилы ; смешные звери хорош, к примеру, кролик от компании Trousselier с пиратской повязкой на глазу и прозрачными крыльями за спиной, не уступает ему и бельгийский ретро-жираф в заплатах от бренда Nattou ; игрушки-перчатки, с которыми можно затеять кукольный спектакль; шары и кубы для подвижных игр от компании «Мякиши».
Какова стоимость производства? Все это благодаря отлаженной технологии производства. Есть веревочка, которую приходится тянуть с двух концов. С одной стороны, творческая составляющая — стремление сделать проект все более и более насыщенным по картинке, ярким и интересным например, в последних сериях мы уже начинаем применять трехмерную графику. С другой стороны, всегда приходится учитывать время и трудозатраты.
И находить баланс между двумя этими целями действительно очень сложно. Мы рассчитали оптимальное количество серий, которое можем выпускать в месяц. Четыре серии ежемесячно — вариант, при котором, в принципе, наша студия "Петербург" экономически работает "в ноль". То есть при таких темпах наши затраты покрываются внешними источниками. Кроме того, мы четко сконцентрировались на одном проекте и не распыляемся: фактически студия сейчас тратит девяносто девять процентов усилий на производство "Смешариков". Понятно, что многократное повторение работы над сериями, когда мы создаем своеобразный конвейер, выстраивая всю художественно-технологическую цепочку на годы вперед, позволяет оптимизировать расходы. Одну серию мы делаем три-четыре месяца.
Получается, что, когда мы сдаем четыре серии в месяц, в производстве находится как минимум 16 эпизодов. Брендовый отзвук Сейчас "Смешарики" — уже не просто анимационный проект. Этот бренд продюсеры пытаются вывести на рынок детских потребительских товаров. Такая стратегия обычна для западной анимационной индустрии, но в России она столь активно и целенаправленно применяется впервые. В основе проекта лежит сериал. Цель его брендовой составляющей — максимально использовать образы популярных мультгероев и бренд в целом во всех возможных детских товарных нишах. В какой-то момент достигается перекрестный эффект: уже неясно, что является локомотивом — товары привлекают внимание к сериалу или, наоборот, сериал — к товарам.
Уже более года выпускаются не только видеосборники "Смешариков" на VHS и DVD, но и компьютерные игры, канцтовары с их изображениями, мягкие игрушки. С конца 2004 года запущен издательский проект: появились книжки, журналы, раскраски. Только журнал "Смешарики", который делается усилиями издательской группы проекта, выходит тиражом 60 тыс. Для поддержки бренда решено создавать в торговых комплексах детские комнаты со "Смешариками". Специально для развития мерчандайзинга в рамках проекта создана отдельная компания — Marmelad Media. Анатолий Прохоров называет это "брендовым отзвуком на товарных рынках". Другого выхода у "Смешариков" нет: заработать на продажах самого мультсериала в России пока невозможно.
Хотя бы просто потому, что еще четыре года назад ни один инвестор не дал бы денег на анимацию. То, что мульткино в целом стало превращаться в большой бизнес, и то, что наш проект, в частности, потенциально коммерчески успешен, — результат качественного скачка, который за последние годы совершил детский рынок. Стала развиваться розничная торговля, ориентированная на детей. Появилось брендирование детских товаров, чем мы сразу же и воспользовались, продвигая наши образы и бренд в разных товарных нишах. Лет пять назад всего этого не было. Это разве никак не поддерживает коммерческий успех? В первую очередь из-за запрета на размещение рекламы в детских телепрограммах.
То есть никакой, даже детский, бренд не имеет возможности рекламироваться в программе, которую смотрит его целевая аудитория. Хотя мы знаем, что желающие есть и их немало. Соответственно, ни один канал не заинтересован в закупках программ для детей. К сожалению, нам приходится рассматривать телевидение не как бизнес-пространство, а скорее как промо-площадку. Платят нам какие-то совсем уж смешные деньги — максимум 150 долларов за минуту показа. В первую очередь, конечно, из-за "серого" рынка. На один лицензионный диск приходится примерно пять пиратских.
Пиратский рынок демпингует, нам в результате тоже приходится снижать стоимость, так что с каждого диска мы зарабатываем все меньше и меньше.
На днях в Челябинский арбитражный суд поступило еще два иска к местным бизнесменам, уличенным представителями мюнхенской фирмы Smeshariki GmbH в торговле контрафактом. Подробнее о сути конфликтов, а также о том, кто чаще всего попадает в поле зрения владельцев популярных мультяшек, какие герои пользуются наибольшим спросом, и как не лишиться последнего из-за торта или пары носков, — в материале Агентства новостей «Доступ». На сегодня в российских арбитражах всех уровней числится около 800 таких дел, из них к бизнесменам Челябинской области — около 50.
До недавнего времени война, объявленная правообладателями челябинским предпринимателям, проходила по-тихому в судебных залах. В основном в центр внимания Smeshariki GmbH попадают представители малого бизнеса, для которых размеры требуемых компенсаций значительны. С 2010 года суды первых инстанций постановили предпринимателям за нарушение исключительных прав на товарный знак, принадлежащих немецкой фирме на основании договора, выплатить правообладателю в общей сложности почти 1 млн рублей. На днях в арбитражный суд Южного Урала от Smeshariki GmbH поступило еще два иска к предпринимателям из Челябинска и Копейска — сумма требований составляет 50 и 100 тыс.
Во всех случаях представители мюнхенской компании действуют по одной схеме: приобретают в торговой точке товар с изображением персонажей сериала, берут чек или накладную и параллельно снимают процесс на скрытую видеокамеру, после чего купленную продукцию отдают в Частное учреждение технической экспертизы для установления контрафактности, а предпринимателю направляют претензию с предложением выплатить во внесудебном порядке компенсацию за использование зарегистрированного товарного знака без разрешения правообладателя. При отказе — с полученными доказательствами обращаются в суд, прикладывая заключение эксперта о контрафактности товара, поскольку он «произведен не на производственных мощностях Smeshariki GmbH, отсутствуют лицензионный ярлык с изображением логотипа компании и защитная голограмма», с выводом, что «реализация продукции производится с нарушением прав правообладателя». Сумма требуемой выплаты колеблется от 20 до 100 тыс. Отметим, Высший арбитражный суд РФ признал героев анимационного сериала «Смешарики» самостоятельными товарными знаками, вследствие чего за каждое незаконное их использование нарушитель вынужден будет заплатить отдельную компенсацию.
При этом в разных случаях одни и те же мультгерои оценивается по-разному — от 10 до 50 тыс. Судебные тяжбы идут одна за другой и представляют собой конвейер уже настолько, что при подаче исковых заявлений представители правообладателя просто копируют претензии с предыдущих дел и меняют фамилии ответчиков, допуская при этом опусы в виде расхождения данных предпринимателей, к которым предъявляются требования. Аналогичные ошибки наблюдаются и в решениях суда. Так, в одном из исков к челябинской бизнес-леди, продавшей нелицензионного Копатыча, в описании претензии вместо ее данных проскальзывает фамилия предпринимателя, с которым компания судилась ранее.
А в судебном решении о реализации контрафактного детского халата вдруг появляются слова о торте. Добавим, кроме самих правообладателей, иски к предпринимателям подают и правоохранительные органы — за последние два года арбитражный суд Челябинской области рассмотрел пять дел о привлечении к административной ответственности продавцов, попавшихся на реализации контрафакта.
Новинка В Ромашковой долине бок о бок счастливо проживают Смешарики. Попадая в смешные, а порой и абсурдные ситуации, друзья познают себя и окружающий их мир с абсолютно разных и неожиданных сторон. В качестве коллекционных вложений в коробочке Sweet Box: пуллер, браслет с двумя насадками и наклейка. Собери всю коллекцию подарков!
Яндекс и ГК «Рики» запускают продажу интерактивных игрушек Смешариков
Sмешарики | Новости. резиновые, деревянные, мягкие, с музыкой и в наборах для увлекательных игр детям. Коллекция мягких игрушек "Смешарики" с оригинальными звуковыми эффектами.
Говорящие мягкие игрушки смешарики
Также, в 2022 году создатели мультика привлекли к ответственности кондитера из Нижневартовска. Женщина без их разрешения использовала изображение персонажей на тортиках. Ранее NEFT писала, что богатый московский режиссер и бедный югорский поссорились из-за фильма о боулинге.
Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства. Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел.
Мы же составили собственный рейтинг, в котором представлены лучшие, по мнению наших покупателей модели.
В сериале поначалу было много персонажей, потом их стало меньше. Менялись характеры. В результате родились девять героев. Каждый из них отвечает за определенную область знаний и интересов ребенка. Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал.
В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. При этом изначально было решено, что проект должен отталкиваться от идей толерантности. Мир Смешариков — мир без насилия, и это не просто красивый и важный лозунг. Это принципиальная позиция проекта. Но ведь нельзя сказать, что современная анимация построена исключительно на теме агрессии и насилия, есть и множество добрых примеров. Чему "Смешарики" себя противопоставили?
Дело в том, что вся мировая драматургия в том числе и в анимации построена на дуалистической логике Аристотеля, на понятиях "да" и "нет", на присутствии протагониста и антагониста и непримиримом конфликте между ними. Между тем каждый из нас проводит ровно две трети жизни на двух социальных территориях — работа и семья, где не должно существовать понятие "враг". Нам, конечно, кто-то конкретно может не нравиться — коллега или теща, но в этих важнейших для нашей жизни областях толерантности мы вынуждены с ним не просто сосуществовать, но и сотрудничать — таковы правила социального бытия. То есть в реальной жизни основное время мы проводим вне логики непримиримости, а стало быть и насилия, которую навязывают нам Аристотель и его верный ученик — Голливуд. Вот мы и попытались создать такую драматургию, где нет хорошего и плохого, а есть только очень разные люди и еще более разные ситуации. Не "я и мой враг", а "я и мир, который меня окружает".
На этой территории, которую мы условно называем "территорией Винни-Пуха", нам и удалось закрепиться, хотя создать действительно яркую, сочную, живую драматургию сотни эпизодов в "логике Винни-Пуха" оказалось невероятно трудным делом. У вас ведь и правда много общего. Здесь надо подчеркнуть, что, за некоторыми исключениями, советская мультипликация никогда собственно детьми не занималась. Она занималась чем-то усредненным, да еще и с ярко выраженным дидактическим уклоном. Представьте себе кино, которое должно одновременно понравиться дошкольникам, школьникам и подросткам. Вот советские мультфильмы и были такими.
Мы же — и это еще один важный момент, определяющий нашу концепцию, — максимально нацелили проект на группу "дошкольники — младшие школьники". И здесь пришлось разрешить одно важное противоречие. Дошкольники живут в мире семьи, соответственно, герои должны представлять этот мир. Но когда ребенок погружается в школьную жизнь, для него на первое место выходит команда, коллектив, а семья как сфера уже освоенная уходит на второй план. Мы попытались создать в сериале "семью-команду". Смешарики — три поколения мультгероев, и хотя между ними конкретные родственные связи отец, внук, дядя и пр.
Такое сочетание семьи-команды — тоже залог успеха у нашей аудитории. Рабочий баланс "Смешарики" выделяются еще и тем, что на момент генерации идеи с еще далеко не ясными перспективами этот в общем-то частный коммерческий проект решилось поддержать государство. Стартовые инвестиции сделал Илья Попов. На данный момент в проект уже вложено свыше 6 млн долларов. Кстати, государственная поддержка — в истории анимации обычное явление. Известно, например, что Walt Disney впервые стал коммерчески успешным во время второй мировой войны, делая пропагандистские мультфильмы по заказу Министерства обороны США.
Все в основном брались либо за проекты, ориентированные на фестивали, либо за отдельные десятиминутные мультфильмы. Во-вторых, экспертная комиссия, конечно, заметила идею "мира без насилия", которую мы продвигали. В-третьих, мы предложили, на мой взгляд, интересное художественное решение. Наконец, возможно, самое важное — мы разработали наиболее экономически эффективную модель производства. А по скорости, соответственно, в два раза быстрее. Все это благодаря применению флэш-технологии.
Вот советские мультфильмы и были такими. Мы же — и это еще один важный момент, определяющий нашу концепцию, — максимально нацелили проект на группу "дошкольники — младшие школьники". И здесь пришлось разрешить одно важное противоречие. Дошкольники живут в мире семьи, соответственно, герои должны представлять этот мир. Но когда ребенок погружается в школьную жизнь, для него на первое место выходит команда, коллектив, а семья как сфера уже освоенная уходит на второй план.
Мы попытались создать в сериале "семью-команду". Смешарики — три поколения мультгероев, и хотя между ними конкретные родственные связи отец, внук, дядя и пр. Такое сочетание семьи-команды — тоже залог успеха у нашей аудитории. Рабочий баланс "Смешарики" выделяются еще и тем, что на момент генерации идеи с еще далеко не ясными перспективами этот в общем-то частный коммерческий проект решилось поддержать государство. Стартовые инвестиции сделал Илья Попов.
На данный момент в проект уже вложено свыше 6 млн долларов. Кстати, государственная поддержка — в истории анимации обычное явление. Известно, например, что Walt Disney впервые стал коммерчески успешным во время второй мировой войны, делая пропагандистские мультфильмы по заказу Министерства обороны США. Все в основном брались либо за проекты, ориентированные на фестивали, либо за отдельные десятиминутные мультфильмы. Во-вторых, экспертная комиссия, конечно, заметила идею "мира без насилия", которую мы продвигали.
В-третьих, мы предложили, на мой взгляд, интересное художественное решение. Наконец, возможно, самое важное — мы разработали наиболее экономически эффективную модель производства. А по скорости, соответственно, в два раза быстрее. Все это благодаря применению флэш-технологии. С одной стороны, сериалы делаются по классической анимационной технологии: художник вручную рисует каждый кадр.
Но он рисует его не на кальке, а на графическом планшете, и фактически выполняет сразу роль аниматора, контуровщика, заливщика и т. Там, где в других студиях нанимают человек шесть, у нас работает один специалист. И в тот момент это было небольшим открытием. А сейчас такой подход, можно сказать, стал стандартом. В большинстве студий все идет к этому.
Причем на картинке от "флэша" каким его представляют в основном по интернет-анимации мало что осталось. Флэш, как и любая другая программная технология, — это в первую очередь инструмент. В принципе, можно нарисовать и картину Айвазовского столь же условно, как Масяню. Это вопрос того, сколько ты тратишь усилий и времени на рисование и обработку одного кадра. Мы с помощью флэша делаем далеко не примитивный продукт: это полноценные фильмы с традиционной для советских времен анимацией.
Какова стоимость производства? Все это благодаря отлаженной технологии производства. Есть веревочка, которую приходится тянуть с двух концов. С одной стороны, творческая составляющая — стремление сделать проект все более и более насыщенным по картинке, ярким и интересным например, в последних сериях мы уже начинаем применять трехмерную графику. С другой стороны, всегда приходится учитывать время и трудозатраты.
И находить баланс между двумя этими целями действительно очень сложно. Мы рассчитали оптимальное количество серий, которое можем выпускать в месяц. Четыре серии ежемесячно — вариант, при котором, в принципе, наша студия "Петербург" экономически работает "в ноль". То есть при таких темпах наши затраты покрываются внешними источниками. Кроме того, мы четко сконцентрировались на одном проекте и не распыляемся: фактически студия сейчас тратит девяносто девять процентов усилий на производство "Смешариков".
Понятно, что многократное повторение работы над сериями, когда мы создаем своеобразный конвейер, выстраивая всю художественно-технологическую цепочку на годы вперед, позволяет оптимизировать расходы.