Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Смешарики, Фиксики и Финник расскажут детям о разных профессиях в обновленном детском разделе HiFi-стриминга Звук.
18 лучших телеграм каналов про смешарики
Анимация. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Любимые герои мультсериала снова на большом экране! Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. Смешарики − не столько образец для подражания, сколько круглые симпатяги, на ошибках которых можно многому научиться. Метки: смотреть смешарики, мультфильмы смешарики, смешарики новые серии Год создания мультфильма: 2004 Страна: Россия Жанр: семейный, для детей, мультсериалы.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар».
А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку.
Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.
Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит.
RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"».
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?
Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?
Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?
И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.
Именно поэтому в мультсериале сразу договоримся, что речь идёт примерно про первые 200 серий нет злодеев. Нет напряжённого сюжета, а есть девять героев разных возрастов, которые живут своей жизнью. С ними происходят, конечно, всякие смешные истории, но всё равно мультики эти в первую очередь про чувства и переживания, а не про победу над злодеями.
Именно поэтому когда их вдруг вытаскивают из уютной вселенной и пытаются придумать им искусственные путешествия и детективные истории, выходит очень натянуто. Правда, сам Катценберг в первую очередь использовал этот приём, чтобы добавить в «Шрека» шутки про размер члена, но ничего. Собственно говоря, сейчас практически вся серьёзная крупнобюджетная полнометражная анимация устроена именно так: детям смешно, но и родителям есть над чем посмеяться. Именно этот приём — главный в «Смешариках»: вроде снаружи простая анимация, яркие краски, смешные круглые персонажи, а на деле обсуждение серьёзных вопросов — одиночество, взросление, экология, допинг, выборы, вера, старость, наркомания, первая любовь.
Бесконечное количество смешных кинематографических отсылок почти в каждой серии — от очевидных отсылок к «Матрице» и «Властелину колец» в серии «Снотворец» до гениальной серии «Бутерброд», выстроенной как полноценный оммаж «Сиянию» Кубрика. При этом самая сильная сторона мультиков — сценарий и диалоги. Со временем мультик рос, стал трёхмерным, потерял лёгкость и обаяние первых сезонов и стал просто качественной детской анимацией. Но вот первые сезоны… Если у вас есть дети — срочно начинайте смотреть.
Если детей нет — всё равной можно глянуть. Вот 15 самых-самых серий классических «Смешариков», которые я отобрал с помощью своих сыновей. Смысл жизни Лучшая серия за всё время существования сериала.
Страшно даже представить, что на самом деле «те самые» «Смешарики» просуществовали совсем недолго, жалкие 8 лет: они стартовали в 2004-м, а в 2012-м их не стало, распались на познавательные спин-оффы и 3D-продолжения, лишённые былой магии, фантазии, задора.
Дети, выросшие на оригинальном мультсериале, сейчас минимум подростки, а то и совсем уже взрослые люди. И эти взрослые люди однажды решили пересмотреть тех «Смешариков» — ностальгия ли в них заиграла или чисто исследовательский зуд. Оказалось, что милые похождения круглых зверушек совсем не так просты, как казалось в восемь-девять лет: тут и отсылки на Хичкока с Джармушем , и совсем не детские философствования, и прочий интроспективный мрак. В этом смысле свежие «Смешарики» — абсолютное, гениальное попадание: это действительно тот же самый мультсериал, такой, каким его запомнили, не искажённый временем и меняющимися условиями индустрии.
Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру. Каждая серия — это простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей. Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Sorry, your request has been denied.
серия обучающих короткометражных мультфильмов. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают кино! И не просто кино, это целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Смешарики вернулись, и они изменились не по-детски!
смешарики – последние новости
Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Полнометражный мультфильм «Смешарики снимают кино» добрый поучительный мультфильм, подойдёт для семейного просмотра, понравится как детям, так и взрослым. Известный мультсериал «Смешарики» получил продолжение, сообщает
12 атмосферных серий «Смешариков» с философским подтекстом
Особенностью его станет необычная предпосылка: создатели решили задаться вопросом — что было бы, если б Смешарики сами решили снять кино? Фильм — это сборник из четырех короткометражек, снятых четырьмя режиссерами — каждая в своем жанре. Тут будут боевик и комедия, фантастика и фэнтези, мюзикл и немое кино. В программе также эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы.
Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом.
Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо».
Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое.
Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам?
А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»! Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми!
Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики.
Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым. При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем.
18 лучших телеграм каналов про смешарики
Смешарики - Приятные новости | «Ощущение, будто многие сценарии пишут нейросети»: режиссер «Смешариков» — о современных мультфильмах. |
Sorry, your request has been denied. | это лучший современный отечественный мультик со смыслом, и я готова вам это доказать! |
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
А в следующую встречу, наставник смастерил для него красную бабочку в белый горошек. Удивительно, но это сработало! За необычным аксессуаром явился и Крош. Ему требовался галстук для сложных трюков. И как же доходчиво объяснить, что дело не в вещах, а в уверенности и, если речь идет о сальто-мортале, многолетней практике? Ёжик тоже переживал непростой сезон. Совершенно случайно он уронил драгоценную коллекцию конфетных обёрток в ведро с краской и сильно расстроился. Казалось, что сокровища уже не спасти. Копатыч взялся кропотливо отстирывать и высушивать бумажки, а, поняв, что это не работает, задался целью поднять настроение приятелю.
Ежик и Крош думают, что Копатыч отправляется в Вальхаллу — небесное пристанище погибших рыцарей. Подтверждаются ли их опасения и как Смешарики справляются со страхом смерти, можно узнать в новых сериях. Новые герои в «Смешариках» В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. В прошлых сериях эти роботы были изобретены Пином. Биби был любимым изобретением Пина — он летал на Луну, но с «папой» встречался редко. А вот Няня работала на Земле — она следила за Крошем. Однажды изобретатель даже выключил Няню, чтобы предотвратить созданные ей проблемы.
В новом сезоне Няня появилась в заставке вместе с основными персонажами мультсериала. Пользователи считают, что Железная Няня перестанет быть второстепенным героем и получит собственную сюжетную линию. Нюша придумала Подкроватного монстра, когда рассказывала друзьям страшилку. Однако оказалось, что Подкроватный монстр не только существует, но и будет взаимодействовать с персонажами. В одном из вышедших эпизодов монстр уже пообщался с Барашем.
С ними происходят, конечно, всякие смешные истории, но всё равно мультики эти в первую очередь про чувства и переживания, а не про победу над злодеями. Именно поэтому когда их вдруг вытаскивают из уютной вселенной и пытаются придумать им искусственные путешествия и детективные истории, выходит очень натянуто. Правда, сам Катценберг в первую очередь использовал этот приём, чтобы добавить в «Шрека» шутки про размер члена, но ничего. Собственно говоря, сейчас практически вся серьёзная крупнобюджетная полнометражная анимация устроена именно так: детям смешно, но и родителям есть над чем посмеяться. Именно этот приём — главный в «Смешариках»: вроде снаружи простая анимация, яркие краски, смешные круглые персонажи, а на деле обсуждение серьёзных вопросов — одиночество, взросление, экология, допинг, выборы, вера, старость, наркомания, первая любовь. Бесконечное количество смешных кинематографических отсылок почти в каждой серии — от очевидных отсылок к «Матрице» и «Властелину колец» в серии «Снотворец» до гениальной серии «Бутерброд», выстроенной как полноценный оммаж «Сиянию» Кубрика. При этом самая сильная сторона мультиков — сценарий и диалоги. Со временем мультик рос, стал трёхмерным, потерял лёгкость и обаяние первых сезонов и стал просто качественной детской анимацией. Но вот первые сезоны… Если у вас есть дети — срочно начинайте смотреть. Если детей нет — всё равной можно глянуть. Вот 15 самых-самых серий классических «Смешариков», которые я отобрал с помощью своих сыновей. Смысл жизни Лучшая серия за всё время существования сериала. Проснувшись однажды утром в своей постели, Бараш вдруг понимает, что он ничего не понимает. Он не понимает, зачем именно он живёт.
Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Наталья Фаустова выпустила альбом песен «Колыбельные для малышей» на лейбле Riki Music. Мультсериал, целью которого является привлечение внимания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к базовым вопросам финансовой грамотности. Смешарики 2D мультсериал 2019 для детей То, что нужно смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве Азбука финансовой грамотности.
18 лучших телеграм каналов про смешарики
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. C 12 октября на экранах — очередной, уже четвертый полнометражный фильм про «Смешариков». В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими.
18 лучших телеграм каналов про смешарики
Он дружит с нерешительным «ботаником» в очках Ежиком, который в нужный момент обычно проявляет недюжинный ум. Красавица и модница свинка Нюша занимается не только собой, но и спешит друзьям на помощь. Все герои положительные, все друг к другу толерантны. Задача сериала: сделать мультфильм без явных агрессивных проявлений, удерживая при этом живость и динамику сюжета. В первых «Смешариков» вложено столько таланта, юмора и любви, что оставаться на таком же уровне, не теряя его хотя бы время от времени, практически невозможно. Одна на всех беда — катастрофический дефицит культурных, грамотных и более-менее мастеровых сценаристов, и тут дает себя знать.
Там даже смысл другой стал!
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.
Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».
Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка.
Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»! Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми! Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики.
Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?