Новости смена паспорта через госуслуги

Чтобы отправить заявку на замену паспорта, нужна подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подавать заявление на смену паспорта можно начиная со следующего дня после наступления события, день в день и заранее нельзя.

Оформление загранпаспорта через Госуслуги в апреле 2024 года

Россияне в ряде случае смогут предъявлять цифровое удостоверение с приложения "Госуслуги" вместо бумажного паспорта. При желании провести замену паспорта через «Госуслуги» нужно будет указать причину обращения. У юристов много вопросов к использованию мобильного приложения «Госуслуги» в качестве замены паспорта. я думал что подав заяву через госуслуги, следующий визит уже за получением паспорта. Как быстро поменять паспорт на Госуслугах: пошаговая инструкция. Замена паспорта РФ (на примере «Замена паспорта РФ в связи с достижением 20 или 45 лет»).

Замена паспорта гражданина РФ через Госуслуги

Россияне могут использовать приложение Госуслуг вместо паспорта в 2024 Пошаговая инструкция по замене паспорта через интернет сервис Госуслуги в 2024 году: формирование онлайн заявки.
На «Госуслугах» пропал пункт о замене паспорта по причине изменения пола Подала заявление на замену паспорта через госуслуги, стоит в статусе отправлено уже 4 дня!

Как заменить паспорт через портал Госуслуги?

Пошаговая инструкция по замене паспорта на Госуслугах Вся процедура разбивается на несколько шагов: Заполнение заявления в электронном виде Отображение результатов проверки заявления в личном кабинете Оплата Госпошлины и посещение выбранного миграционного отдела МВД для сверки документов сотрудником полиции после получения приглашения в личном кабинете у вас на это 30 дней, в противном случае заявление аннулируется В течение 10 дней вам изготовят новый паспорт гражданина РФ и вы сможете его забрать если вы обращаетесь по месту своего жительства. При обращении в ведомства других регионов срок изготовления может занять до 2 месяцев. Время получения будет назначено. Причем забрать его можно только лично, никакой доверенный представитель не сможет сделать это за вас. Открываем портал gosuslugi. Это может быть как его замена в связи с достижением 20 или 45 лет, изменении Ф.

Самая популярная причина обмена паспорта - это достижение 20 или 45 лет, именно её мы и рассмотрим. На следующей странице нужно выбрать тип получения услуги. У вас есть выбор: заполнить электронное заявление на сайте госуслуг, либо записаться на прием. В ряде случаев запись на прием намного проще - все бумаги вы будете заполнять в ГУВМ РФ и загружать фотографию на сайт Госуслуг не потребуется что несколько проблематично , вам нужно лишь выбрать день и время посещения и записаться на прием. После этого вам придет уведомление в личный кабинет, где вам будет присвоен номер электронной очереди.

Но мы не ищем легких путей - выбираем "электронную услугу" и переходим на страницу заполнения электронного заявления: Первым пунктом будет указание причины обмена паспорта, в нашем случае это будет достижение 45 или 20 лет.

Напомним, с предложением создания цифрового паспорта выступил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на совещании Президента с членами Правительства РФ 15 февраля 2023 года. Цифровой паспорт представляет из себя QR-код, который считывается через приложение и содержит в себе фамилию, имя, отчество и возраст гражданина. Ранее возможность предъявлять водительские права через приложение Госуслуги Авто получили водители. Правда, по информации Минцифры России от 13 января 2023 года , обязанность иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде пока сохраняется.

Если загранпаспорта нет, нужно просто поставить метку в соответствующем пункте меню. Следующий пункт — есть или было ли у заявителя гражданство другого государства. Поставьте метку напротив соответствующего пункта.

Если вы не были женаты или замужем, поставьте метку в соответствующем пункте. Есть пункты для разведенных и вдов или вдовцов. В первом случае введите данные со свидетельства о расторжении брака, во втором — из свидетельства о смерти. Если вы женаты или замужем, то просто введите все запрашиваемые данные. Внесите данные о детях, не достигших 14-летнего возраста, если они есть. В выпадающем окне введите фамилию, имя и отчества ребенка, а также дату его рождения и пол. Если ребенок не один, тогда нужно нажать на строку «Добавить данные», появится еще одна форма и т. Укажите данные о родителях, используя в качестве образца свидетельство о рождении.

Если данных о родителях нет, поставьте метки в соответствующих пунктах. Далее следует определиться с типом обращения. Самый простой и удобный — по месту жительства. Также нередко обращаются по месту пребывания. В этом случае должна быть временная регистрация. Третий вариант — замена паспорта по месту обращения. Если приходится менять паспорт где-то еще, сроки будут намного больше. Если бумаги подают по месту обращения или временной регистрации, обязательно введите адрес постоянной прописки.

Выберите подразделение, в которое надо явиться. Если сразу не появились варианты, нужно начать вводить название города, чтобы система показала места расположения ближайших пунктов. На появившейся форме будет список всех подходящих отделений МВД и их местоположение на карте. Нужно просто выбрать то, которое подходит. После выбора конкретного пункта появится всплывающее окно, в нижней части которого необходимо нажать на кнопку «Выбрать». Там же будут подробные данные о режиме работы и характере оказываемых услуг. После заполнения всех форм следует поставить метки напротив пункта о согласии на обработку данных, а также подтвердить, что заявителю известно об ответственности за подачу заведомо ложных данных или предоставлении поддельных документов.

Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас!

Россияне могут использовать приложение Госуслуг вместо паспорта в 2024

Итак, рассмотрим замену паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять! Оформление паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала государственных услуг. Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов.

Как не пропустить замену прав и паспорта с помощью уведомлений на Госуслугах

Если не помните, то ее можно посмотреть в штампе паспорта на страницах с пятой по двенадцатую Потом надо будет загрузить фото: на нем вы должны быть без улыбки, головных уборов, с полностью видимым лицом и смотреть прямо в камеру. Но если религия не позволяет появляться на людях без головного убора, его можно оставить при условии, что он не скрывает овал лица Также потребуется указать семейное положение И заполнить данные из свидетельства о браке или разводе. Если ваш супруг или супруга умерли, а вновь вы не вступили в брак, то необходимо указать данные покойного или покойной. Заполнить сведения о родителях — так, как в указано в свидетельстве о рождении Далее необходимо ответить на три вопроса: о гражданстве, о наличии загранпаспорта и есть ли дети до 14 лет. Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России. Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол. Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить.

Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты.

Читаю всякое тут и там... То есть недостаточно просто зарегистрироваться на портале, нужно будет сходить в центр обслуживания и показать специалисту себя и свой паспорт. Заявление рассматривается 10 дней, в личный кабинет на «Госуслугах» вам придет приглашение посетить ваше подразделение МВД по вопросам миграции, куда нужно принести оригиналы документов и две фотографии 3,5х4,5 см.

Если фото не соответствует требованиям, он вернет заявку на переделку. До окончательной отправки формы анкету можно изменить, исправить, отложить на время и вернуться к ней заново. Все введенные данные автоматически сохраняются в течение месяца. Отслеживание статуса заявления После отправки анкета поступает на первичную обработку. Получивший заявление сотрудник ГУВМ регистрирует его в своей базе в течение текущего или следующего рабочего дня, затем делает заключение о возможности оформления. Если есть основания для отказа, в Личный кабинет пользователя придет письмо, а статус заявки сменится на «Возвращено». Когда заявление поступает в работу, статус заявки меняется на «Принято». В ЛК пользователя приходит сообщение с регистрационным номером заявки и квитанция на госпошлину. Ее можно погасить прямо на портале. Что делать после оформления заявления Через Госуслуги смена паспорта от обновления статуса заявки на «Принято» до готовности занимает не более 10 дней если получение проходит не по месту прописки или в другом подразделении — 30 дней. В течение этого времени нужно оплатить госпошлину, собрать пакет документов. Можно сделать фото в профессиональной студии.

Если да, то до начала использования приложения в этих целях юрлицам надо будет представить в Минцифры России информацию об условиях такого использования. Напомним, с предложением создания цифрового паспорта выступил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на совещании Президента с членами Правительства РФ 15 февраля 2023 года. Цифровой паспорт представляет из себя QR-код, который считывается через приложение и содержит в себе фамилию, имя, отчество и возраст гражданина. Ранее возможность предъявлять водительские права через приложение Госуслуги Авто получили водители.

Замена паспорта в 20, 45 лет через Госуслуги: пошаговая инструкция

Как поменять паспорт Срок замены загранпаспорта через Госуслуги аналогичен получению нового.
Как поменять паспорт в 20 лет через госуслуги? Чтобы подать заявление на смену паспорта РФ через госуслуги самостоятельно Вам потребуется иметь под рукой.
Как поменять паспорт в 20 лет через госуслуги? Подача заявления через Госуслуги запускает процесс, но естественно, что паспорт начнут делать после сдачи документов и фотографий.
Замена паспорта через Госуслуги: как записаться в паспортный стол через интернет Войдя на портал госуслуг, переходим «Паспорта, регистрации, визы» и категорию «Паспорт гражданина РФ».
Минцифры предлагает использовать «Госуслуги» вместо паспорта В каких случаях необходима замена паспорта.

Уже на «Госуслугах»: теперь можно использовать смартфон вместо оригинала паспорта

Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото.

Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе?

В ответном письме работники паспортного стола, сообщат о приблизительном сроке изготовления и вручат талон с номером вашего заявления. Чаще всего, после подачи заявления на замену паспорта да и любого другого документа выбрать время приема не предлагают. В личном кабинете вам назначат дату приема. Однако если вы не хотите заполнять электронное заявление, но и не желаете тратить время в очередях можно на начальном этапе выбрать «Записаться на прием» и выбрать удобное время для визита в паспортный стол. Правда заявление придется заполнять уже руками, по представленным на стенде образцам. Поэтому выбирать только вам, стоит ли использовать столь экзотический способ замены паспорта с помощью Госуслуг. Хотя отсутствие живой очереди может компенсировать это неудобство. Чтобы вы ничего не забыли, после записи на прием вам придет напоминание о том, какие документы и фотографии какого размера необходимо подготовить заранее. Как оплатить госпошлину Как только вам придет подтверждение о рассмотрении заявления о замене паспорта, придется оплатить госпошлину.

Сделать это можно следующими способами: через портал Госуслуг. В личный кабинете станет активной кнопка «Оплатить Госпошлину», нажав на которую вам будут предложены варианты перечисления денежных средств в ведомсто МВД. Оплата получения паспорта на Госуслугах имеет явные преимущества: платеж проходит мгновенно, не выходя из дома и со скидкой. Обратите внимание: На сегодняшний день в 14, 20, 45 лет за получение заказанного ранее документа размер госпошлины 300 рублей. Через портал Госуслуг заплатим всего 210 рублей. Сроки изготовления и штрафы Если вы оформляете паспорт по месту прописки, его вам выдадут не позднее 10-14 дней. В иных случаях ожидать придется до 30 дней. Такая отметка может появиться и в случае, если заявитель не придет в МВД по записи. Услуга попросту отменяется и придется заново оформлять заявление и выбирать более комфортное время. При просрочке замены паспорта в 45 лет, гражданин получит штраф при посещении МВД.

Именно туда нужно будет обратиться лично за готовым документом, предварительно уточнив режим работы, электронную почту, телефон и адрес подходящего подразделения. Полностью заполнив заявление, внимательно проверяем его. Если все верно, даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Отправить». При этом заявление будет иметь статус «Подано». После проверки статус заявления поменяется на «Принято».

Оно проверяется сотрудниками подразделения в пределах сроков, установленных Административным регламентом. После этого выносится решение: либо о замене паспорта, либо об отказе. Сроки замены паспорта при положительном рассмотрении заявления Паспорт, оформленный по заявлению, поданному по месту жительства, оформят за 10 дней. Аналогичный срок определен при утрате или похищении документа, если он ранее был выдан в этом же подразделении. В остальных вариантах оформление не по месту жительства или по месту жительства в случае хищения или утере паспорта, который ранее был выдан в другом территориальном подразделении — оформление занимает до 30 дней.

После проверки и принятия положительного решения, заявление приобретает статус «Готово».

Поменять паспорт граждане обязаны в 20, 45 лет, чтобы зафиксировать возрастные изменения и обновить другие сведения. В случае если документ утерян, либо украден, приходится его восстанавливать, посетив паспортный стол. Кроме частых причин, есть еще: изменение фамилии при расторжении брака, смена пола, ошибки в паспорте в этом случае заменить можно бесплатно. Как заменить паспорт в 45 лет через Госуслуги: Пошаговая инструкция Чтобы подать заявку на замену в 20 и 45 лет требуется совершить аналогичный алгоритм действий. Первое, что нам предлагают сделать, зарегистрироваться.

Так большинство опций станут доступней. Авторизация на сайте не сложная, но чтобы пользоваться порталом полноценно и получать необходимые уведомления, учетную запись а точнее вашу личность необходимо подтвердить. Сделать это можно только явившись в одну из точек обслуживания список отделений в вашем городе смотрите на сайте , либо в многофункциональном центре. Это самые простые способы. Если вы пользуетесь услугами банка Tinkoff, ПочтаБанк, Сбербанк и рядом других банков, то подтвердить личность можно онлайн. Так идти никуда не придется.

Самый длительный вариант — почтой России придет уведомление на почтовый ящик. Чтобы получить услугу и заменить паспорт заходим на Госуслуги и переходим в «Услуги». Переходим в карточку «Паспорта, регистрация, визы». Далее «Паспорт РФ». Чтобы не ходить окольными путями можно перейти на Госуслуги по этой ссылке и приступить к заполнению заявления. Здесь выбираем «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 45 лет», тот же алгоритм действий подходит и для 20-летних граждан.

После перехода в карточку услуги перед вами предстанет пошаговая инструкция о том, как получить услугу. Рассмотрим её во всех подробностях: Прежде, чем перейти к заполнению формы, внимательно читаем информацию о том, какие документы следует подготовить: старый паспорт, загранпаспорт при наличии , свидетельство о рождении, свидетельство о разводе или браке, военный билет.

Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы

Документы на машину Если нужно внести изменения в ПТС или СТС — например, при изменении фамилии собственника, конструкции авто или региона. Полис ОМС Если нужно изменить регион страхования или страховую компанию. Номер полиса придет в личный кабинет. Бумажный не потребуется.

Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа.

Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы. Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки.

Россияне в ряде случае смогут предъявлять цифровое удостоверение с приложения "Госуслуги" вместо бумажного паспорта. Указ об этом подписал президент России Владимир Путин. В Минцифры пояснили, что цифровой паспорт не станет полноценной заменой бумажным документам. В Минцифры пояснили, что цифровые копии не заменят оригиналы документов. Мобильное приложение "Госуслуги" можно будет использовать вместо бумажных документов - удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта - только в отдельных бытовых случаях. Перечень таких ситуаций и определит правительство. Как особо отметили в министерстве, использование приложения исключительно добровольное.

Зарегистрировался, получил пароль, подтвердил учетную запись, и любые услуги на всех государственных сайтах «в кармане». Зачем нам нужен портал Госуслуг Заменить паспорт гражданина РФ, получить загранпаспорт, записаться на прием к врачу, записать ребенка в детский сад, подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком, узнать о штрафах ГИБДД и оплатить их, подать налоговую декларацию — видов государственных услуг много. Перечислять все не будем. Обратим внимание на некоторые из них. Начнем по порядку. Главный документ При желании провести замену паспорта через Госуслуги нужно будет указать причину обращения. В зависимости от нее может меняться ход процесса и величина госпошлины.

Когда нужно его менять? Для замены паспорта есть несколько поводов: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Чаще всего речь идет о смене фамилии после вступления в брак. Достижение возраста 20 и 45 лет — это обязанность гражданина по закону. И еще: кардинальная смена внешности, получение ранее паспорта, в котором содержалась ошибка, повреждение ранее полученного документа, потеря или кража паспорта. После появления необходимости заменить паспорт закон отводит на это 30 дней. Если не уложиться, появится обязанность уплатить штраф от 2000 до 5000 рублей в зависимости от города проживания.

Что радует, для некоторых категорий граждан есть послабления. Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят. Например, если человек находился на больничном, в отъезде и прочее. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями. Как поменять паспорт на Госуслугах? Обратите внимание, что это не полностью дистанционная процедура.

Замена паспорта через Госуслуги: как записаться в паспортный стол через интернет

Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Получение паспорта через «Госуслуги» Как и при оформлении бумажной версии паспорта, программа предоставит возможность отправить заявку на рассмотрение, но только лишь после корректной загрузки файлов. Электронный паспорт в мобильном приложении «Госуслуги» приравняли к бумажному. Для смены паспорта необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги, войти в учетную запись и выбрать подраздел "Паспорт гражданина РФ" в разделе "Паспорта, регистрации, визы" в "Каталоге услуг". Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов.

Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция

Полностью заполнив заявление, внимательно проверяем его. Если все верно, даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Отправить». При этом заявление будет иметь статус «Подано». После проверки статус заявления поменяется на «Принято». Оно проверяется сотрудниками подразделения в пределах сроков, установленных Административным регламентом. После этого выносится решение: либо о замене паспорта, либо об отказе. Сроки замены паспорта при положительном рассмотрении заявления Паспорт, оформленный по заявлению, поданному по месту жительства, оформят за 10 дней. Аналогичный срок определен при утрате или похищении документа, если он ранее был выдан в этом же подразделении.

В остальных вариантах оформление не по месту жительства или по месту жительства в случае хищения или утере паспорта, который ранее был выдан в другом территориальном подразделении — оформление занимает до 30 дней. После проверки и принятия положительного решения, заявление приобретает статус «Готово». А на электронную почту приходит сообщение с информацией о дате и времени получения паспорта и о том, какие необходимо предоставить документы.

Иногда может потребоваться внесение данные в некоторые поля или исправление информации. Тогда нажмите на «Изменить данные профиля» и отредактируйте их. Если есть действующий загранпаспорт, то нужно внести данные из него. Если загранпаспорта нет, нужно просто поставить метку в соответствующем пункте меню. Следующий пункт — есть или было ли у заявителя гражданство другого государства. Поставьте метку напротив соответствующего пункта.

Если вы не были женаты или замужем, поставьте метку в соответствующем пункте. Есть пункты для разведенных и вдов или вдовцов. В первом случае введите данные со свидетельства о расторжении брака, во втором — из свидетельства о смерти. Если вы женаты или замужем, то просто введите все запрашиваемые данные. Внесите данные о детях, не достигших 14-летнего возраста, если они есть. В выпадающем окне введите фамилию, имя и отчества ребенка, а также дату его рождения и пол. Если ребенок не один, тогда нужно нажать на строку «Добавить данные», появится еще одна форма и т. Укажите данные о родителях, используя в качестве образца свидетельство о рождении. Если данных о родителях нет, поставьте метки в соответствующих пунктах.

Далее следует определиться с типом обращения. Самый простой и удобный — по месту жительства. Также нередко обращаются по месту пребывания. В этом случае должна быть временная регистрация. Третий вариант — замена паспорта по месту обращения. Если приходится менять паспорт где-то еще, сроки будут намного больше. Если бумаги подают по месту обращения или временной регистрации, обязательно введите адрес постоянной прописки. Выберите подразделение, в которое надо явиться. Если сразу не появились варианты, нужно начать вводить название города, чтобы система показала места расположения ближайших пунктов.

На появившейся форме будет список всех подходящих отделений МВД и их местоположение на карте. Нужно просто выбрать то, которое подходит.

То есть недостаточно просто зарегистрироваться на портале, нужно будет сходить в центр обслуживания и показать специалисту себя и свой паспорт. Заявление рассматривается 10 дней, в личный кабинет на «Госуслугах» вам придет приглашение посетить ваше подразделение МВД по вопросам миграции, куда нужно принести оригиналы документов и две фотографии 3,5х4,5 см. Сотрудник МВД сверит документы с заявлением, а также скажет, когда прийти за готовым паспортом.

Нажмите кнопку «Начать». Выберите причину смены паспорта. Например, «Изменение фамилии, имени или отчества». Выберите по какой причине изменились Ваши фамилия, имя, отчество. Например, «В связи с заключением брака». Выберите, где Вам удобнее получить готовый паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий