Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2022 года. Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word).
Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец
Срок хранения служебных записок зависит от срока хранения документов, для которых они составлены. Для информационных и справочных записок используйте тот же подход, что и к письмам: храните их пять лет ст. По истечении срока проведите экспертизу ценности. Служебные записки, которые являются основанием для приказов и распоряжений по личному составу, храните столько же, сколько сами приказы — три года, пять лет, 50—75 лет. Срок хранения служебок, которые подтверждают расходы, ограничивается сроком хранения бухгалтерских документов. Служебные записки об отсутствии на рабочем месте Чтобы застраховаться от претензий со стороны работника или трудовой инспекции, необходимо четко соблюдать все кадровые процедуры. Особенно это актуально для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности, при увольнении или аннулировании трудового договора.
Образец заявления о переводе на другую должность Кроме того, нужно изложить обоснование или причину смены работы. Работник также должен подтвердить, что он ознакомлен с новыми условиями работы и с ними согласен.
Внизу ставится подпись заявителя, его фамилия, инициалы и дата. На бланке данного заявления обязательно требуется визирование такими лицами: директором предприятия. На начальном этапе перевода на иную должность непосредственный руководитель работника оформляет служебную записку, где указываются основание перевода и данные о сотруднике его фамилия, имя, отчество, занимаемая до этого момента должность, название отдела или подразделения , опыт работы, навыки, деловые характеристики. Руководитель организации ставит резолюцию на данном заявлении, после чего сотруднику в письменном виде выдается предложение перейти на новую должность. Даже если при этом улучшаются его трудовые условия, например при перемещении на вышестоящую или более высоко оплачиваемую работу. Не нужно согласовывать с трудящимся междолжностное перемещение в другое отделение в пределах одного предприятия, размещенное в этом же населенном пункте или на работу с другим агрегатом или механизмом, если это не приведет к изменению условий, определенных трудовым соглашением. Видео:Как продать себя на собеседовании? Техника, которая поможет вам получить работу.
Скачать Как оформить повышение в должности работника? Основанием для постоянного перевода работника в той же организации для замещения вакантной должности по соглашению сторон является дополнительное соглашение к трудовому договору. Постоянный перевод на другую работу в той же организации оформляется приказом о переводе форма Т-5. Дополнительное соглашение N 8-2006 к трудовому договору от 20 января 2003 г. N 12 Москва 28 июля 2006 г. Закрытое акционерное общество «Метеор» в лице Генерального директора Фролова Алексея Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и Агапов Николай Олегович, «19» апреля 1976 года рождения, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: Как оформить повышение в должности Образец докладной записки непосредственного руководителя на имя руководства компании Образец заявления о переводе на другую должность от сотрудника Образец дополнительного соглашения к трудовому договору Образец приказа о переводе на другую должность Образец записи в трудовой книжке о переводе на другую должность и пример записи в личной карточке работника Сотрудник, переведенный на другую должность, должен получить новую должностную инструкцию, и подтвердить, что ознакомлен с ней. Когда повышение сотрудников может стать демотивацией Основной ошибкой работодателей является отсутствие четкой зависимости между повышением и результатами труда, когда это повышение никак не связано с продуктивностью и иными профессиональными успехами. HR-менеджерам часто не хватает системного подхода к работе.
Вот поле для развития Еще больше интересных материалов по теме вы найдете в разделе сайта «Развитие персонала». Перевод на другую должность Общий порядок перевода Работник предприятия или организации может быть переведен на другую должность по собственной инициативе, по инициативе работодателя или по состоянию здоровья. Кроме того, указанный перевод может носить временный или постоянный характер. При переводе на другую постоянную работу основаниями могут стать : В случаях, когда перевод работника в рамках предприятия связан с его состоянием здоровья , ему могут быть предложены более легкие условия труда. Подготовительная стадия актуальную должность работника и отдел, в котором он трудится; его профессиональные качества. Лицо, возглавляющее компанию, накладывает на представление резолюцию. Основной этап оформления Наконец, выпускают приказ по форме Т-5. Человеку, который получил повышение, предоставляют возможность ознакомиться с этим приказом.
Прочитав документ, сотрудник удостоверяет факт ознакомления подписью. Остаётся внести запись о переводе на другую должность в личную карточку и в трудовую книжку. Но несмотря на то, что для работника решение повысить его в должности является, как правило, желанной процедурой, в некоторых случаях её неправильное проведение может обернуться негативными последствиями для работодателя, руководителя, кадрового специалиста или бухгалтера. Поэтому знать о том, как повысить работника в должности, и каким именно образом следует оформить повышение, следует всем сторонам трудовых взаимоотношений, связанным с означенным действием. Повышение в должности — законы и нормативная база На территории Российской Федерации ключевым нормативным документом, который регулирует практически все существующие аспекты трудовых взаимоотношений, является Трудовой кодекс РФ. Однако непосредственно вопросы повышения в должности не рассматриваются ТК РФ в прямом виде. Тем не менее, существующей правовой базы достаточно для того, чтобы провести всю процедуру без ошибок и возможных неприятных последствий для каждой из сторон трудового договора. Для этого следует обратить внимание на следующие нормативные положения законодательства: Ст.
Данная статья регулирует содержание трудового договора и основные принципы его составления. При этом её нормативы требуют обязательного указания обязанностей работника по должности, времени работы, системы оплаты труда и могут включать в себя и иные нюансы. При этом в случае с повышением должностная и трудовая функция работника в любой ситуации будут подлежать изменению, а значит — изменяться должно и содержание трудового договора. В нормативах этой статьи ТК РФ закрепляется необходимость ведения трудовой книжки при наличествующих трудовых взаимоотношениях, а также внесения изменений в данном документе, в том числе и при изменении должности работника, например, при его повышении. Также есть и исключения при которых внесение записей о повышении не является обязательным — сотрудники сами решают, стоит ли им вносить информацию о работе по совместительству в книжку. Принципы означенной статьи регламентируют порядок внесения изменений в уже существующие и надлежащим образом оформленные трудовые взаимоотношения между сторонами. В частности, она регламентирует обязательное согласие обоих сторон на любые изменения первоначального трудового договора — и повышение не является исключением из данного правила. Таковой статьей регулируется порядок перевода сотрудников на другую работу.
С точки зрения положений означенной статьи, переводом считается любое изменение трудовой функции, обязанностей или места работы сотрудника и перевод, который не является временным, всегда должен осуществляться только с согласия самого работника. Соответственно — повышение всегда связано с изменением трудовых функций работника, и регламентируется положениями означенной статьи ТК РФ. Действующее законодательство в отношении некоторых категорий сотрудников может предполагать определенные ограничения возможностей работодателя по повышению сотрудников.
Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию. Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств.
Но ответственность руководителя за принуждение к должности, это не все, что должен знать сотрудник. Есть еще несколько моментов, которые необходимо иметь в виду сотрудникам. Нужно знать, что закон не может заставить работодателя при повышении должности в обязательном порядке повысить заработную плату. В большинстве случаев при повышении в должности, зарплата соответственно растет, но это только частная практика. Поэтому при подписании соглашения нужно внимательно изучить его, а также всю документацию, которая контролирует получаемую должность, чтобы понять, чего ждать от повышения. В ряде случаев сотрудника может устроить отсутствие повышения зарплаты. Например, при желании изменить запись в своей трудовой книжке и повысить стаж в определенной должности, в данном случае работник преследует цель в последующем трудоустройстве претендовать на более высокую должность.
Любое лицо, которое наделено полномочиями от непосредственного руководителя, может принимать решение о повышении в должности того или иного работника. Нет определенных требований к форме составления дополнительного соглашения о повышении должности к трудовому договору, приказа о повышении или других возможных типах документации. Они составляются руководителем в свободной форме. Главным требованием является только согласие работника на процедуру повышения должности, а также его согласие на изменение прав и обязанностей в его трудовой деятельности. Требования к кандидату при повышении в должности Каждое предприятие в зависимости от должности, на которую претендует сотрудник, и особенностях самой компании будет предъявлять к кандидату определенные, отличные от других фирм, требования. Несмотря на это, можно выявить основные требования к кандидату, которые помогут сделать правильный выбор кандидата: Умение выявлять главные и второстепенные задачи, умение соблюдать сроки. Это хороший показатель, когда сотрудник демонстрирует качественное исполнение задач и делает это в срок.
Именно своевременное решение поставленных перед сотрудником задач, дает основание говорить о его возможностях взять на себя большее количество задач и выполнить их эффективно. Хорошее отношение. Этот показатель дает возможность вдохновлять на работу подчиненных.
В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность. Например, если открылась вакансия. Укажите размер зарплаты на новой должности. Расскажите об образовании и квалификации сотрудника и перечислите его заслуги — в связи с чем вы предлагаете его повысить. Перечислите документы-приложения, которые вы направите вместе с запиской на рассмотрение, если такие документы необходимы. В служебной записке о повышении в должности обязательна подпись автора записки, расшифровка подписи. В конце документа еще раз указывают дату.
Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция
Отметим, что второй вариант намного эффективнее — в этом случае начальник не сможет сослаться на то, что забыл о просьбе. Трудовое законодательство напрямую практически не регулирует вопрос, когда оформляется служебная записка о повышении зарплаты. Чаще всего трудящиеся обращаются к нанимателю с такой бумагой в следующих случаях: в связи с увеличением должностных обязанностей; в связи с особыми заслугами перед фирмой; если имело место повышение квалификации; в связи с окончанием испытательного срока; если размер зарплаты остается неизменным на протяжении долгого времени. А инфляция и рост цен имеют место быть. Кто пишет и подписывает Образец служебки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы; непосредственным руководителем работника, который излагает в записке собственное мнение на этот счет и перечисляет заслуги подчиненного в этом случае шансы на увеличение зарплаты гораздо выше. Что писать в документе Перейдем к тому, как написать служебку на повышение зарплаты. Унифицированная форма бланка не утверждена.
Заявление необходимо составить в свободной форме. Рассмотрим основные правила оформления документа. Текст служебной записки: посередине листа пишем название документа, в нашем случае это «Служебная записка»; чуть ниже — заголовок: «О повышении заработной платы»; текст заявления содержит информацию только по делу. Желательно обозначить размер желаемого оклада. Для передачи документа пользуются одним из способов, поддерживаемых в организации: посредством электронного документооборота; при личной встрече с работодателем. Служебка, переданная нанимателю одним из вышеперечисленных способов, должна быть зарегистрирована в журнале входящей корреспонденции.
Что дальше После прочтения документа работодатель ставит свою резолюцию с отметкой об удовлетворении или отклонении просьбы об увеличении вознаграждения. Если директор согласился повысить жалование работнику, последующий алгоритм действий таков: служебка с визой начальника передается в отдел кадров; кадровик подготавливает и направляет директору на подпись приказ об увеличении оклада сотруднику; подписанный документ передается в бухгалтерию для проведения начисления зарплаты и ее выплаты. Читать еще: Жалоба прокурору на бездействие судебного пристава Как правило, после этих действий свою следующую зарплату работник получит в увеличенном размере. Зачем нужна служебная записка Увеличение заработной платы в российских бюджетных организациях проводится довольно редко. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Но это не значит, что работники не могут попросить об этом.
Однако первый вариант считается менее надежным, так как руководитель может попросту забыть о данном обещании. Итак, обратиться с образцом заявления о повышении зарплаты от сотрудника можно в следующих случаях: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. Основные правила написания Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки. Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере. Составить служебную записку может непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. Как написать служебку на повышение зарплаты Унифицированного бланка служебной записки о повышении зарплаты чиновники не предусмотрели.
В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. В данном случае подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется. Достаточно кратко обозначить суть дела. Желательно указать конкретный размер ожидаемого увеличения. Читать еще: ВТБ привелегия — неофициальный сайт Теперь образец, как написать просьбу о повышении зарплаты, нужно подписать, указать должность и Ф.
Передать служебную записку руководителю желательно лично либо через секретаря. Проследите, чтобы обращение зарегистрировали в журнале входящей документации. Также можно направить письмо по обычной или электронной почте. Руководитель рассмотрит полученный документ и решит, что делать дальше: повышать размер вознаграждения за труд либо отказать в повышении. Данное решение оформляется резолюцией — специальной отметкой на самой служебной записке. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.
Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству. В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно! Каким сотрудником и с какой целью оформляется?
Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: увеличения общего стажа работы в компании; получения определенного опыта в отделе; прохождение обучения или получения высшего образования как написать служебную записку на обучение сотрудников?
Правовая сторона Нет унифицированной формы документы и указания на то, что она обязательно должна составляться. Но согласно статье 7 ТК РФ перевод на другую должность должен оформляться новым трудовым договором. Для его составления нужно основание. Лучший вариант - подача служебной записки руководителем подразделения, в котором намечаются кадровые перемены. Служебка пишется в одном экземпляре и подается на рассмотрение директору генеральному директору.
Унифицированные бланки для этих документов не предусмотрены, но вот при их оформлении рекомендовано обращать внимание на ГОСТ 6. Инфо Его нормы нужно применять и при заполнении «шапки», и составлении содержательной части. Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец В письме Федеральной службы по труду и занятости от 22. Приказ о внесении изменений в штатное расписание Работодателем также может приниматься решение об иных основаниях изменения штатного расписания. Обращаем внимание, что у работодателя есть обязанность ежемесячного предоставления сведений о наличии вакантных должностей п. Такая информация предоставляется в органы службы занятости. Дело в том, что избыточные звенья в бизнес-процессах замедляют его, причём иногда многократно. Чтобы придать вес бумаге, ходатайство заверяется печатью директора. В крупных компаниях подобные просьбы пишутся на специальном бланке, что говорит о правильном деловом подходе со стороны предприятия. Такие документы кажутся более весомыми, когда бумага направляется в судебные органы либо в государственные учреждения. Под этими данными необходимо написать «Ходатайство», а далее указать данные сотрудника, о котором пойдет речь в документе. Если составление ходатайства кажется слишком сложным заданием, можно обратиться к профессиональному юристу. За определенную плату все будет сделано в лучшем виде. От того, насколько правильно будет написано ходатайство, может зависеть судьба человека. На первый взгляд этот документ может показаться недостаточно важным, но иногда именно он является точкой в принятии определенного решения. Служебная записка на повышение в должности сотрудника образец Многие работники, опасаясь вызвать гнев своего начальства, помалкивают на своих насиженных местах, где зарплата не поднималась уже несколько лет.
После рассмотрения и одобрения последним составляется приказ. Необходимость в кадровых возникает, когда: происходит увольнение по любой из причин; уход на пенсию или по болезни; введение новой должности. Повышение может носить временный характер, если кадровый работник отсутствует по какой-либо причине: длительная болезнь; временный перевод во вновь открывшееся подразделение для обучения персонала; прочие причины личного и производственного характера. В этом случае порядок действий ничем не отличается от постоянного перевода. Кто и когда составляет Инициативу обычно берет на себя старший по должности сотрудник подразделения.
15 cлужебных записок для разных рабочих ситуаций: подборка образцов от экспертов
Служебная записка на повышение в должности образец. Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. Как писать служебку о повышении зарплаты Как грамотно написать служебную записку на повышение заработной платы – образцы для скачивания, примеры.
Восстановленный табак: Исчерпывающее руководство
Процедуру повышения можно разделить на два этапа. На первом руководство предприятия выбирает кандидата на вакантную должность, на втором выбор руководителя фиксируется кадровыми документами. Как любой перевод, повышение требует согласия со стороны сотрудника и возможен при взаимной договоренности работника и работодателя. Как выбрать работника для назначения на вышестоящую должность — смотрите в локальных актах. В каждой компании процесс отбора кандидатов проходит по своим правилам, возможны различные варианты: В одних компаниях создают кадровый резерв, из которого выбирают кандидатов для повышения. На других предприятиях проводят аттестацию, выбирая на вышестоящую должность наиболее компетентного из работников. В некоторых организациях руководители выдвигают сотрудников, оценивая кандидатов по своим критериям. В некоторых компаниях кандидатов на повышение предлагают руководители подразделений, такое предложение оформляют служебной запиской, ходатайством или другим документом. Между выбором кандидата и оформлением кадрового приказа могут предусматриваться дополнительные этапы.
В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения.
Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф.
Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста?
Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные? Начало года во многих компаниях связано с кадровыми перестановками. Меняются структура организации, должности и оклады работников. А за праздничной суетой зачастую забывается, что все подобные кадровые передвижки нужно грамотно оформить. О том, как это сделать, читайте в настоящей статье. Начнем с варианта, который встречается чаще всего — повышение сотрудника в должности.
Для такого перевода необходимо получить согласие самого работника. Причем сделать это нужно еще до издания соответствующего приказа о переводе работника. Алгоритм действий в данной ситуации будет такой. Сначала составляется к. В нем нужно указать сотрудника, его новые обязанности, а также дату, с которой он должен приступить к работе в новом статусе. Соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается работодателем и работником. Обратите внимание на заполнение графы, в которой отмечается дата перевода.
В строке «с» этой графы нужно проставить не дату подписания дополнительного соглашения, а день, с которого, согласно этому соглашению, сотрудник должен приступить к исполнению своих новых обязанностей. Поскольку перевод в носит это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются.
Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности. Образец заявления на повышение в должности Перевод на другую должность Перевод на иную должность — это внесение преобразований в трудовые обязанности работника на постоянной или временной основе. Основанием для перевода служит заявление работника.
Самооценка помогает понять, что можно улучшить, и принять решение о необходимости повышения эффективности.
Повышение полезности Для достижения более высокой полезности можно использовать следующие подходы: Постоянное обучение: стремитесь к получению новых знаний, умений и навыков, которые могут значительно улучшить вашу профессиональную эффективность. Развитие межличностных навыков: эффективное взаимодействие с коллегами и клиентами является неотъемлемой частью работы. Развивайте свои навыки коммуникации, управления конфликтами и работы в команде. Адаптивность и гибкость: способность быстро адаптироваться к изменениям и гибко реагировать на новые вызовы помогает быть более полезным и эффективным в работе.
Цитата Ключевым фактором в осознанном повышении эффективности и полезности является постоянное развитие и стремление к самосовершенствованию. Решайте проблемы и будьте позитивным Жизнь полна различных проблем и испытаний. Однако, вместо того чтобы расстраиваться или унывать, мы должны научиться решать эти проблемы и оставаться позитивными. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут вам справляться с проблемами и поддерживать позитивное настроение.
Применяя эти принципы в повседневной жизни, вы сможете достичь большего удовлетворения и счастья. Принимайте проблемы как вызовы Проблемы в жизни нередко появляются не просто так. Они служат проверкой наших навыков и способностей, а также дают возможность расти и развиваться. Вместо того чтобы отчаиваться, примите их как вызовы и ищите способы решения.
Помните, что каждая проблема решаема, если вы подходите к ней с правильным настроем и уверенностью. Анализируйте причины проблемы Чтобы найти решение проблемы, необходимо разобраться в ее причинах. Внимательно анализируйте ситуацию и выявляйте основные факторы, которые привели к возникновению проблемы. Это поможет вам понять, какие шаги нужно предпринять для ее решения.
Планируйте свои действия Чтобы эффективно решать проблемы, нужно иметь план действий.
Составленная записка передается на согласование руководителю компании и, если он ее одобряет, издается соответствующий приказ, а также оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору. Образец служебной записки о повышении в должности Служебная записка на отзыв из отпуска Бывают ситуации, когда работодателю срочно требуется сотрудник, который в это время находится в отпуске. Такого сотрудника нужно отозвать из отпуска. Прежде чем это сделать, нужно поинтересоваться у работника, готов ли он досрочно прервать свой отдых. И если готов, проверить, не относится ли он к числу тех работников, которых отзывать из отпуска запрещено законодательством даже в случае их согласия. Если все в порядке, то непосредственный начальник отзываемого работника может написать на имя руководителя организации служебную записку.
Документ необязательный, но на практике его используют часто. Образец служебной записки об отзыве из отпуска Служебная записка о необходимости выйти на работу в выходной день Нередко возникает необходимость работы в выходной или нерабочий праздничный день.
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Образец служебной записки 2021 года: как писать служебную записку. Служебная записка о повышении в должности: сотрудника, инженера, бухгалтера, образец от руководителя. Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019.
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа
Причем перечень таких причин весьма ограничен. К ним относятся: изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация компании либо другое изменение организационных или технологических условий труда. И только спустя два месяца после того, как сотрудник получит уведомление, можно внести изменения в трудовой договор, трудовую книжку и личную карточку. Таким образом, этот путь далеко не самый оптимальный. Поэтому обычно изменение наименование должности работника оформляется иначе.
А именно: заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности. Наконец, третий вариант оптимизации — меняется не только наименование должности работника, но и выполняемые им функции. В таком случае возможен только один способ действия — перевод сотрудника в другое подразделение или на другую должность если у работника меняются функции, но числится он по-прежнему в том же подразделении. И уже этот приказ служит основанием для внесения записи в трудовую книжку и в личную карточку.
Изменение окладов работников Если принимается решение изменить оклады сотрудников, бухгалтеру нужно проявить особую бдительность. Ведь сумма зарплаты учитывается в расходах и влияет на расчет налогов и страховых взносов. Трудовое законодательство предлагает два варианта оформления изменения оклада. Первый — составить дополнительное соглашение к трудовому договору.
После того как работник и работодатель подпишут этот документ, бухгалтер может без опасения начислять сотруднику новую зарплату. Естественно, при условии, что новые оклады уже зафиксированы в штатном расписании. Если этого не сделано, то нужно издать соответствующий приказ по организации. Второй вариант рассчитан на случаи, когда работник не согласен подписать дополнительное соглашение, поскольку предполагается уменьшение зарплаты или изменение ее структуры не в пользу сотрудника выделение премиальной части из оклада и т.
Этот вариант предусматривает предварительное за два месяца уведомление работников об изменении оплаты труда ст. Эти уведомления издаются на основании приказа о внесении изменений в штатное расписание. В приказе указываются причины, которыми вызвано изменение окладов. Обратите внимание, что Трудовой кодекс РФ допускает снижение зарплаты без согласия работника только в том случае, если прежний размер оплаты труда не может быть сохранен по причине изменений в технике и технологии производства, структурной реорганизации компании либо другого изменения организационных или технологических условий труда.
Соответственно, в уведомлении нужно указать одну из этих причин. Кроме того, желательно запастись документами, подтверждающими реальность ее существования п. Порядок проведения процедуры повышения в должности С целью недопущения дискриминации и обвинений работодателя в личных симпатиях к конкретному сотруднику, процедура требует пошагового алгоритма. По правовой сути повышение в должности — это образование соответствующей вакансии с последующим замещением работником, прошедшим по конкурсному отбору благодаря приобретённым знаниям, соответствующей квалификации и образованию.
Механизм проведения процедуры включает: Подготовка списка кандидатов на вакансию специалистом кадровой службы. Основания для повышения в должности — совокупность следующих факторов: опыт работы, образование, курсы повышения квалификации; положительные рекомендации руководителя структурного подразделения; позитивный опыт исполнения аналогичных обязанностей у данного работодателя или на других предприятиях. Получение личного согласия рекомендуемой кандидатуры. Кадровик также обязан осуществить проверку кандидата на наличие противопоказаний, касающихся отдельных федеральных законодательных норм или состояния здоровья соискателя.
Подписи сторонами обновлённого трудового договора или дополнительного соглашения. Соглашение должно содержать информацию, касающуюся: конкретных пунктов ранее заключённого договора, утрачивающих силу; дополнительно введённых корректировок, вступающих в действие; дату повышения на должность с указанием по штатному расписанию с соответствующим изменением трудовой функции и размера денежного вознаграждения. Если в организации ранее не существовала должность, то первым шагом следует внести единицу в штатное расписание и утвердить коллективным договором. На завершающем этапе специалистом кадрового департамента составляется приказ о повышении работника в должности, подписываемым руководителем субъекта предпринимательской деятельности или его обособленного подразделения.
Читайте также: Цветовод: плюсы и минусы профессии Подготовка к разговору о повышении на работе Вы решили пойти на повышение и знаете, что скоро будете иметь серьезный разговор с вашим начальством. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно выгоднее преподнести себя. Первая цель. Сделать доклад о ваших достижениях более четким и кратким.
Он должен занять 10-15 минут. Вероятно, что время на собеседование будет отводиться с расчетом от 30 до 60 минут, но могут возникнуть неожиданные перерывы. Старайтесь составить свой доклад таким образом, чтобы он был понятным и запоминающимся. Вторая цель.
Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности. Если в прошлом у вас были недостатки или проколы в работе, не избегайте этого разговора и не старайтесь оправдаться. Вы должны сказать о том, что вы узнали нового в этой области, чтобы не делать ошибок.
Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе.
Служебная записка, образец которой представлен ниже, составлялась для приобретения компьютера. О ремонте замене компьютера Уведомляю, что начиная с 6 ноября 2009 года у сотрудницы отдела кадров Машкиной Татьяны Евгеньевны, старшего администратора, на персональном компьютере происходят регулярные сбои. В связи с вышеуказанной причиной прошу произвести ремонт или замену данного ПК как можно быстрее. Служебная записка отпуск здесь подразумевает не в смысле выхода на заслуженный отдых, а вызова сотрудника из отпуска, пишется начальником отдела, в котором соответствующий работник числится.
В ней указывается причина отзыва. Ниже приводится пример такой служебной записки вместе с ответом. Учитывая болезнь старшего бухгалтера отдела учета и аудита Морозовой Татьяны Викторовны, вношу предложение вызвать бухгалтера Матвейчук Павлу Сергеевну из отпуска с 22. Следует учесть, что кроме написания и получения резолюции на служебную записку требуется еще получить согласие самого сотрудника на отзыв из отпуска. Это необходимо также официально задокументировать.
Следовательно, служебная записка — лишь первый этап данного процесса. Служебная записка о премировании пишется, когда начальник желает поощрить сотрудника за производительный труд. С точки зрения работника, процесс премирования простой, для начальника же, особенно если организация не имеет положения о премировании и предпочитает обходиться без него, он становится гораздо более трудоемким. Но одним из этапов данного процесса в любом случае будет написание служебной записки. В первую очередь нужно изучить спецификацию предприятия в этом плане — каждая из компаний имеет свои условия премирования.
Это могут быть оговоренные случаи, когда сотрудник не может быть премирован дисциплинарные взыскания, административные нарушения и т. После тщательного изучения можно приступать непосредственно к написанию. Служебная записка о премировании должна обязательно содержать причины, по которым начальник отдела считает, что работник должен быть поощрен. Если положение о премировании имеет четкие пункты, в которых обозначено, какое поощрение за что полагается, процесс гораздо упрощается. Начальнику остается только оповестить директора о выполнении такого-то и такого-то пунктов.
Во втором случае, строка «по» просто не заполняется до наступления определенного события, согласование которого происходит между работодателям и сотрудником. В этой ситуации в строке «вид перевода» указывается само событие, а строка «по» заполняется после того, как это событие наступает. В некоторых случаях, в соответствии с ТК РФ, когда сотрудник переводится на должность с меньшим окладом в связи с ухудшением его здоровья, то за ним оставляют среднюю зарплату, которая была у него на ранее занимаемой должности в течение одного месяца со дня перевода. ФроловМосква ———- ———————- подпись расшифровка подписи 27. Начальник отдела кадров Мельникова ЕС. Мельникова————————- ————- ———————- составитель документа подпись расшифровка подписи 27. Один экземпляр получил на рукии обязуюсь хранить на рабочем месте Агапов Н. Временным считается перевод с повышением в должности на срок, не превышающий года или на место постоянного работника, ушедшего в декретный отпуск до момента возобновления исполнения обязанностей. Исключение в части личного согласия составляет временный перевод сроком до одного месяца на другую должность без смены работодателя при действии обстоятельств непреодолимой силы.
Под обстоятельствами понимаются: катастрофы и аварийные ситуации техногенного или природного происхождения; простой по экономическим причинам или в результате технологического сбоя; предотвращение потери потребительских свойств товарно-материальных ценностей. В соответствии со статьёй 72. Схема документооборота в остальных случаях при инициативе работодателя следующая: Докладная, служебная записка или представление руководителя структурного подразделения с обязательным изложением оснований для перевода исходя из объективных причин со ссылкой на деловые и профессиональные качества рекомендуемого сотрудника. Наложение резолюции руководителя предприятия и соответствующее предложение новой работы, связанной с повышением в должности, от кадрового департамента. Предложение регистрируется в специальном журнале уведомлений и передаётся избранному кандидату для детального ознакомления и изучения. При достижении консенсуса сотрудник ставит подпись с отметкой на экземпляре работодателя. Согласие сопровождается написанием соответствующего заявления. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности 25,0 KiB, 235 hits Обязательным атрибутом перевода, несмотря на улучшение условий труда, является собственноручное написание заявления работником за исключением норм статьи 72. Как написать: содержание документа Внимание.
В целом, написание текста «служебки» выполняется в произвольной форме, но, как и любой документ, требует соблюдение определенных норм и включения определенных элементов. Стандартный вариант выглядит следующим образом: В правом верхнем углу указывается лицо, которому направлена записка. Отмечается ФИО и занимаемая должность. Запись ведется в дательном падеже. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма. После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия.
Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника. В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Проставляется его должность, ФИО и личная подпись. Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: использование белого листа бумаги формата А4; шрифт «Times New Roman»;.
Интересно, что служебные записки о премировании нередко относят к докладным — так как они пишутся на имя вышестоящего чина. Подобная же дилемма возникает и с записками об отзыве из отпуска, о повышении и т. Служебные записки на списание материалов необходимы, когда имущество испорчено или материально-техническая база устарела. Этот вид документов тесно связан с записками о приобретении и похож по спецификации: так, например, аналогично записку пишет начальник отдела с вышеуказанной проблемой отделу, который работает с испорченным имуществом как в примере про компьютер: обращение шло к информационному отделу. Ниже — образец такой служебной записки. Уведомляю, что на настоящее время электронно-вычислительная машина, которой владеет информационно-технический отдел, устарела и не способна производить вычисления мощностей, достаточных для полной работоспособности данного отдела. В связи с вышеуказанной причиной прошу списать вышеуказанное имущество как устаревшее и уведомить отдел закупок о потребности пополнения материально-технической базы. Разделение служебных записок по типу Все вышеперечисленные примеры можно разделить на два типа: служебная записка на работника, директору; служебная записка какому-либо отделу. Насчет того, какую дилемму вызывает первый пункт, уже упоминалось в этой статье. Несмотря на то что информации, как писать служебную записку директору, предостаточно, равно как и примеров и образцов написания, по существу, это не совсем верно. Действовать такой принцип может только в корпоративных организациях, где все отделы равны, а главного начальника нет. Тогда написание записок между отделами автоматически становится служебным, а не докладным. Прочие требования к написанию остаются прежними. К служебным запискам отделам относят все остальные образцы — о списании, о приобретении и т. Они дают более правильное представление о сути служебных записок: общение между равнозначными отделами, не требующее вмешательства руководства. Служебные записки, относящиеся непосредственно к отдельным сотрудникам, хранятся в их личных делах. Все остальные отправляются в архивы фирмы. Оригиналы служебных записок могут понадобиться при проверке организации вышестоящими инстанциями: они дают подробную информацию о внутренней деятельности фирмы, взаимодействии структурных элементов. Также служебные записки, как официальные документы, могут быть доказательством или опровержением при разбирательстве какого-либо дела.
Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры
Например, на основании служебной записки о повышении зарплаты работнику издали приказ об увеличении должностного оклада в 2024 году. Скачать образец служебной записки на повышение зарплаты от работника. Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада.
Образец представления для назначения на должность
Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Служебная записка о повышении оклада. Образец служебная записка о повышении в должности. Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). В статье вы узнаете о том, как как правильно написать служебную записку на повышение в должности сотрудника, а также увидите образец документа.