Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования. В этой статье проанализируем главные вопросы, связанные с решением о повышении в должности сотрудника и приведем пример приказа о повышении. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности.
Докладные записки на повышение должности
Руководитель предлагает повысить сотрудника, потому что у него нужное образование, хороший опыт работы, а еще он постоянно перевыполняет планы продаж Как составить служебную записку о нарушениях в работе Записку о нарушениях составляют, если, например, сотрудник не выполняет свои обязанности или пренебрегает техникой безопасности. При этом руководитель или коллега считает, что работника нужно наказать. В записке нужно изложить, что случилось. Можно прописать меры, которые нужно принять, — отстранить от работы, вынести дисциплинарное взыскание.
Здесь можно указать новую должность и причины, по которым продвигаемый сотрудник может претендовать на нее. При обсуждении причин повышения определенного сотрудника вы можете упомянуть такие детали, как конкретные проекты, в которые он внес свой вклад, аспекты его работы, которые повышают ценность для команды, или любые признания и награды, которые он мог получить.
Вы также можете определить, кому теперь может подчиняться сотрудник, получивший повышение, поскольку его непосредственный руководитель может измениться. Объясните новые должностные обязанности Вы также можете использовать второй абзац объявления о повышении для предоставления дополнительной информации о новых должностных обязанностях сотрудника после повышения. Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним. При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте.
В правом верхнем углу указывается его ФИО, а также должность. Здесь следует изложить просьбу о повышении рабочего в должности. Кроме того необходимо обосновать свою позицию, например, тем, что сотрудник успешно справляется со своими обязанностями, не имеет дисциплинарных взысканий, зарекомендовал себя в качестве высококвалифицированного специалиста и тому подобное; в конце документа указывается подпись заявителя, то есть непосредственного руководителя рабочего, а также дата. Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ.
В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада. Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя. Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор. Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего.
При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Источник: «Юридическая азбука» Насколько полезной оказалась эта статья? Оцените статью! Именно Вашу проблему можно решить так: опишите вашу ситуацию юристу в онлайн чат; напишите вопрос в форме ниже; позвоните 8 499 350-55-06 доб.
Кроме того, указанный перевод может носить временный или постоянный характер. При переводе на другую постоянную работу основаниями могут стать : В случаях, когда перевод работника в рамках предприятия связан с его состоянием здоровья , ему могут быть предложены более легкие условия труда. Подготовительная стадия актуальную должность работника и отдел, в котором он трудится; его профессиональные качества.
Лицо, возглавляющее компанию, накладывает на представление резолюцию. Основной этап оформления Наконец, выпускают приказ по форме Т-5. Человеку, который получил повышение, предоставляют возможность ознакомиться с этим приказом. Прочитав документ, сотрудник удостоверяет факт ознакомления подписью. Остаётся внести запись о переводе на другую должность в личную карточку и в трудовую книжку. Но несмотря на то, что для работника решение повысить его в должности является, как правило, желанной процедурой, в некоторых случаях её неправильное проведение может обернуться негативными последствиями для работодателя, руководителя, кадрового специалиста или бухгалтера. Поэтому знать о том, как повысить работника в должности, и каким именно образом следует оформить повышение, следует всем сторонам трудовых взаимоотношений, связанным с означенным действием. Повышение в должности — законы и нормативная база На территории Российской Федерации ключевым нормативным документом, который регулирует практически все существующие аспекты трудовых взаимоотношений, является Трудовой кодекс РФ. Однако непосредственно вопросы повышения в должности не рассматриваются ТК РФ в прямом виде.
Тем не менее, существующей правовой базы достаточно для того, чтобы провести всю процедуру без ошибок и возможных неприятных последствий для каждой из сторон трудового договора. Для этого следует обратить внимание на следующие нормативные положения законодательства: Ст. Данная статья регулирует содержание трудового договора и основные принципы его составления. При этом её нормативы требуют обязательного указания обязанностей работника по должности, времени работы, системы оплаты труда и могут включать в себя и иные нюансы. При этом в случае с повышением должностная и трудовая функция работника в любой ситуации будут подлежать изменению, а значит — изменяться должно и содержание трудового договора. В нормативах этой статьи ТК РФ закрепляется необходимость ведения трудовой книжки при наличествующих трудовых взаимоотношениях, а также внесения изменений в данном документе, в том числе и при изменении должности работника, например, при его повышении. Также есть и исключения при которых внесение записей о повышении не является обязательным — сотрудники сами решают, стоит ли им вносить информацию о работе по совместительству в книжку. Принципы означенной статьи регламентируют порядок внесения изменений в уже существующие и надлежащим образом оформленные трудовые взаимоотношения между сторонами. В частности, она регламентирует обязательное согласие обоих сторон на любые изменения первоначального трудового договора — и повышение не является исключением из данного правила.
Таковой статьей регулируется порядок перевода сотрудников на другую работу. С точки зрения положений означенной статьи, переводом считается любое изменение трудовой функции, обязанностей или места работы сотрудника и перевод, который не является временным, всегда должен осуществляться только с согласия самого работника. Соответственно — повышение всегда связано с изменением трудовых функций работника, и регламентируется положениями означенной статьи ТК РФ. Действующее законодательство в отношении некоторых категорий сотрудников может предполагать определенные ограничения возможностей работодателя по повышению сотрудников. Это может касаться как условий работы, например, если новые условия будут более вредными или предполагать наличие опасных факторов, работать с которыми сотруднику нельзя, так и самого характера работы. Например, особый порядок повышения предполагается при работе в органах МВД и на государственной или муниципальной службе. Как можно понять из требований ТК РФ, повышение в должности сотрудника нельзя производить без его прямого и информированного согласия. Это — главное требование, которое обязательно для соблюдения работодателем. И принуждать их к изменению трудового договора работодатель не вправе, а самостоятельное повышение в должности без согласия работника может в итоге привести к негативным последствиям, в том числе и к судебному спору.
Как оформить повышение в должности — порядок действий В вопросах того, как оформить повышение в должности, работодателю следует следовать установленным законодательно нормативам — в таком случае он сможет как эффективно организовать трудовую деятельность на предприятии, так и не быть привлеченным к ответственности за нарушение трудового законодательства. Несмотря на то, что конкретные особенности означенного процесса могут серьезно отличаться в зависимости от организационных нюансов каждого конкретного предприятия, в общем виде можно применить достаточно простую пошаговую инструкцию. Видео:5 ошибок сотрудника, который хочет повышения зарплаты от руководителя Скачать Служебная о повышении в должности образец Многие работодатели задаются вопросом, как повысить мотивацию персонала. С этой целью одни руководители улучшают на предприятии психологический микроклимат, другие создают сотрудникам максимально комфортные условия для работы. Но, как всегда, истина проста: лучшим стимулом к труду является его достойная оплата. И если администрация забыла про это, то работники вправе напомнить — устно, или письменно — с помощью служебной записки. Отметим, что второй вариант намного эффективнее — в этом случае начальник не сможет сослаться на то, что забыл о просьбе. Трудовое законодательство напрямую практически не регулирует вопрос, когда оформляется служебная записка о повышении зарплаты. Чаще всего трудящиеся обращаются к нанимателю с такой бумагой в следующих случаях: в связи с увеличением должностных обязанностей; в связи с особыми заслугами перед фирмой; если имело место повышение квалификации; в связи с окончанием испытательного срока; если размер зарплаты остается неизменным на протяжении долгого времени.
А инфляция и рост цен имеют место быть. Кто пишет и подписывает Образец служебки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы; непосредственным руководителем работника, который излагает в записке собственное мнение на этот счет и перечисляет заслуги подчиненного в этом случае шансы на увеличение зарплаты гораздо выше. Что писать в документе Перейдем к тому, как написать служебку на повышение зарплаты. Унифицированная форма бланка не утверждена. Заявление необходимо составить в свободной форме. Рассмотрим основные правила оформления документа.
Топ статей для HR:
- Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция
- Новая должность в штатном расписании: образцы документов
- Каким сотрудником и с какой целью оформляется?
- Образец написания ходатайства на работника и подробные рекомендации
- Правовая сторона
Как грамотно оформить кадровые перестановки
Пример служебной записки на повышение в должности подготовили для вас эксперты Системы Кадры. Служебная записка о повышении в должности образец. Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019.
Ходатайство о назначении на должность руководителя (образец)
Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями. О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа.
Шаблоны докладных и служебных записок (готовые образцы)
Унифицированной формы для бумаги нет, используется произвольная. В ней указывается, кому документ адресован должность и Ф. Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично. Как подавать в электронном виде На многих предприятиях принят электронный документооборот. Поэтому служебная записка, пример написания которой был выше, может быть оформлена в электронном виде.
В этом случае она пересылается на корпоративную почту предприятия. Дальнейшей сортировкой и пересылкой писем адресатам занимается секретарь. Такой способ передачи экономит бумагу и время сотрудников. В этом случае документ составляется так же, как и на бумажном носителе. Желательно, чтобы на нем стояла электронная подпись отправителя.
Чтобы удостовериться в том, что отправленный документ прочитан руководителем, при отправке следует запросить «уведомление о прочтении почтового отправления», поставив галочку в форме отправки.
Поэтому служебная записка, пример написания которой был выше, может быть оформлена в электронном виде. В этом случае она пересылается на корпоративную почту предприятия. Дальнейшей сортировкой и пересылкой писем адресатам занимается секретарь. Такой способ передачи экономит бумагу и время сотрудников. В этом случае документ составляется так же, как и на бумажном носителе. Желательно, чтобы на нем стояла электронная подпись отправителя. Чтобы удостовериться в том, что отправленный документ прочитан руководителем, при отправке следует запросить «уведомление о прочтении почтового отправления», поставив галочку в форме отправки. Образец документа Нередко при решении рабочих вопросов возникает необходимость передать важную информацию руководителю.
Иногда обстоятельства требуют, чтобы объяснение ситуации, предостережение от ошибок были изложены именно в письменном виде. При этом нужно не только грамотно изложить факты, но и правильно оформить документ. Его составление часто вызывает затруднения, особенно при отсутствии опыта. Но это не трудно сделать, если у вас перед глазами есть примеры.
Вся ответственность ложится на руководителя, который назначил его на должность. Повышение работника, который долгое время работает в данной компании. Качество и эффективность его работы при принятии решения о повышении не учитывается. Повышение дают сотруднику, который представляет ценность для предприятия для того, чтобы удержать его. Здесь возможно следующее развитие ситуации: сотрудник мало знаком с новыми обязанностями и не хочет бороться со сложностями, ему может быть не интересна подобная сфера деятельности, как результат — снизится его производительность.
Часто карьерный рост не так важен для работников, на первом месте может оказаться удобный график работы, коллектив и т. Упор внимания сотрудника при повышении нужно делать на рост не только должности, зарплаты и престижа, но и рост серьезной ответственности. Это нужно оговаривать и подчеркивать несколько раз при проведении беседы на повышение. Есть два способа достичь этой цели: смена места работы и вертикальный рост внутри компании. Вопрос в том, готова ли компания эффективно развивать кадровый потенциал. Редакция Системы Продажи рекомендует использовать второй способ и рассказывает в своей статье, как продвигать сотрудника по карьерной лестнице с помощью специального алгоритма. Смотреть алгоритм Как оформляется повышение сотрудника в должности Здесь руководитель должен опираться на действующее законодательство РФ. Это позволит не только качественно осуществлять трудовую деятельность, повысить ее эффективность, но и избежать правовой ответственности, которая наступает при нарушении ТК РФ. В связи с определенными особенностями организаций, их структурой, процесс повышения в должности может отличаться по многим показателям.
Но можно выделить определенную структуру, которая укажет на основные шаги в данном процессе и поможет упростить данную процедуру: Руководитель или доверенное ответственное лицо создает список кандидатур на необходимую должность. В список вносятся сотрудники, отвечающие требованиям, которые предъявляются к кандидатам по данной должности. Нужно понимать, что сотрудник может отказаться от повышения, это его право, которое охраняется трудовым законом. На этот случай, нужно иметь в рассмотрении другие кандидатуры на повышение. Даже если под давлением работник даст согласие на повышение, его работа не даст должного качественного результата. С утвержденным сотрудником проводится беседа, в ходе диалога нужно спросить, как сам кандидат относится к своему повышению и дальше начинать подготавливать документы к процедуре повышения в должности. Еще один серьезный момент на этом этапе, который нельзя упустить — нужно выявить отсутствие противопоказаний к работе у сотрудника.
Подготовка документа Перед написанием служебной записки внимательно изучите требования и критерии, необходимые для повышения в должности. Убедитесь, что вы соответствуете этим критериям, и соберите все необходимые документы, подтверждающие вашу компетентность и достижения. Документ следует начать с приветствия и указания адресата — это может быть ваш непосредственный руководитель или другой должностной лицо, принимающее решение о повышении. Основная часть В основной части служебной записки изложите ваши основные аргументы, почему вы заслуживаете повышение в должности. Предоставьте подробную информацию о своих достижениях, результативности и вкладе в компанию. Важно подчеркнуть свою работоспособность, профессионализм и коммуникативные навыки, которые вас отличают. Укажите также на то, какие конкретно задачи и дополнительную ответственность вы готовы брать на себя в новой должности. Приведите примеры прошлого опыта, когда вы успешно выполняли задачи, соревновались с себя и превышали ожидания. Заключение В заключительной части служебной записки подведите итоги и выразите надежду на положительное решение. Отметьте свою готовность к дальнейшему развитию и обучению, а также свою преданность компании и ее целям. Завершите документ формулой благодарности, указав свои контактные данные и просите руководство в случае необходимости обратиться к вам для уточнений или дополнительной информации. Помните, что представление служебной записки руководству — это ваш шанс продвинуться в карьере. Не торопитесь, скрупулезно проверьте грамматические и стилистические ошибки. Представьте документ в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, следуя утвержденным в организации процедурам.
Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)
Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы.
Служебная записка о повышении в должности
Укажите: Адресата записки. Ее нужно направить вышестоящему должностному лицу. Укажите его ФИО и должность. Если он возглавляет структурное подразделение, укажите подразделение. Автора записки. Это непосредственный начальник сотрудника, которого вы хотите повысить. Также — ФИО и должность, структурное подразделение. Наименование документа — «Служебная записка о повышении в должности».
Служебная записка составляется на имя руководителя компании. И в случае ее одобрения издается соответствующий приказ, а также оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору. Служебная записка о повышении в должности образец Приведем образец служебной записки:.
В первой важны реквизиты: дата номер не обязателен , вид представление , его название. Строгого подхода к определению названия представления нет. Возможны, к примеру, такие варианты: «Представление о переводе на должность», «Представление к назначению на должность». В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Вы можете начать документ строкой — устоявшимся языковым штампом: «Иванов Иван Иванович данные представляется к назначению на должность наименование ». Далее сделайте ссылку на образование какое образовательное учреждение закончил, когда, какую профессию и специальность получил. Читайте также: Как делать пунктуационный разбор предложения Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Опишите главные основания для рекомендуемого перемещения по «служебной лестнице». Если это будет вышестоящая должность, укажите заслуги подчиненного, его достижения, успехи. Оцените результаты работы сотрудника на предыдущей должности в целом, его роль в реализации значимых проектов организации и выполнении специальных заданий. Укажите отношение работника к делу, проанализируйте качество выполнения должностных обязанностей. Отметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности. Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, заключением специалистов кадровой службы при отсутствии — другого структурного подразделения организации , отметкой о согласии работника на перевод на другую должность. Возьмите на заметку: для любой организации всегда безболезненней кадровые перемены, при которых использование «ресурса внутреннего резерва» носит предсказуемый характер. Вот почему все чаще на предприятиях разрабатываются так называемые программы ротации — спланированные на перспективу должностные перемещения «по горизонтали» и «вертикали». Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника Представление на аттестацию — что это? Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию п. С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии п. Если работник отказался от ознакомления с содержанием документа, этот факт надлежит зафиксировать в специальном акте, подписываемом работодателем и не менее чем 2 лицами, в присутствии которых этот акт был составлен. В дополнение к представлению работник может по собственному желанию передать на рассмотрение аттестационной комиссии материалы, характеризующие его профессиональные достижения за период с предыдущей аттестации.
Разрешается написать документ от руки или набрать в компьютерной программе. Служебная записка представляет собой документ, путем создания которого устанавливается связь между сотрудником и работодателем. В таком случае надбавка выплачивается только при выполнении определенного условия выполнения плана. Проблема поиска способов эффективной мотивации сотрудников волнует большинство работодателей. Кто-то улучшает психологический микроклимат, кто-то повышает комфортность условий труда, но мало кто из нанимателей станет отрицать общеизвестную истину: лучший стимул — привлекательная зарплата. И если начальство делает вид, что запамятовало о силе воздействия материального фактора, то напомнить ему об этом поможет служебная записка на повышение зарплаты. Служебка на доплату за увеличение объема работ Таким образом, цель оформления — регламентировать организационные вопросы, связанные с распределением работы за отсутствующих и обеспечить доплату тем, кто будет его замещать. Поскольку этот же механизм, в полной мере, работает и в отношениях с руководителями компании, то работники могут опираться на закон 59-ФЗ и в этом случае. Второй вариант более предпочтителен. При обращении в трудовую инспекцию нужно понимать, что проверка будет осуществлена не сиюминутно. Как правило, проводится она в течение месяца. За этот срок возникший конфликт может стать уже не актуальным. В основном такое желание появляется у руководителей после того, как работник добивается определенных успехов в процессе осуществления своей трудовой деятельности на конкретном предприятии.