Новости служебная записка о повышении в должности образец

Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Скачать образец служебной записки на повышение в должности. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец.

Служебная записка

Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: Вам также будет интересно: Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ. В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада.

Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя. Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор. Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа.

Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего. При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Источник Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству.

В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Каким сотрудником и с какой целью оформляется? Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать: содержание документа Стандартный вариант выглядит следующим образом: Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога. Далее: «Служебная записка 18.

После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е. После чего, соответственно, ставится подпись. Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре.

Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах.

Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Источник Служебная записка: как написать, примеры и образцы Во многих компаниях внутренняя коммуникация происходит при помощи служебных записок. Является ли этот документ обязательным, или можно обойтись без письменных «служебок»? Ответ на этот вопрос — в нашей статье. Также поговорим о том, какие бывают разновидности записок, как их правильно оформлять и хранить. Что такое служебная записка Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера организационного, информационного, технического, хозяйственного и т. Ее автором может быть любой сотрудник компании.

Объем выполняемой мною работы, может быть, незаметен на первый взгляд, но тем не менее он достаточно велик. В течение полутора лет для рабочих поездок я использую личный автомобиль, в то время как компанией не компенсируются ни расходы на бензин, ни амортизация транспортного средства. В последние время на меня дополнительно возложена обязанность по ведению табеля учета рабочего времени усредненный размер заработной платы только табельщика в Московской области составляет 15 000 руб.

За совмещение должностей мне не производится ни доплата, ни оплата сверхурочных, вызванных сложностью сдачи табеля учетного времени в срок. Обращаю ваше внимание на то, что на загрузку табеля учета рабочего времени требуется как минимум 3 часа, так как персональный компьютер недостаточно мощный. Рабочий процесс осложняется и тем, что программа не считывает данные по многим сотрудникам и приходится проверять каждого по отдельности.

Также можно рассказать о своем стремлении к профессиональному росту. Только в 2010 г. Стремясь находиться в курсе последних тенденций и нововведений в кадровой сфере, я стараюсь посещать наиболее значимые профильные мероприятия.

Для поддержания высокого профессионального уровня я постоянно занимаюсь самообразованием, читая специализированную литературу. Прежде чем попросить о повышении вознаграждения, можно выполнить обзор рынка труда. Если окажется, что уровень вашей заработной платы ниже среднерыночного, смело сообщайте об этом факте работодателю.

Результаты обзора можно обобщить в таблице, сославшись на источники. Кроме того, многие HR-специалисты добровольно или вынуждено совмещают в компании несколько должностей. Мало того, что они являются "универсальными солдатами" в своей области, в одиночку занимаясь всеми направлениями управления персоналом, начиная от делопроизводства и заканчивая компенсациями, зачастую они выполняют обязанности табельщика, бухгалтера по заработной плате, секретаря, инженера по охране труда и т.

В этом случае не лишним будет напомнить руководителю об условиях работы по совмещению, предусмотренных ст. Стоит также обратить внимание на отсутствие компенсации за использование мобильного телефона в служебных целях и оплату проезда, если это требуется. Совмещение нескольких должностей требует значительных временных затрат и, как следствие, сверхурочной работы, которая никогда не оплачивалась.

Мой рабочий день зачастую заканчивается около 20:00, превращаясь в 10-часовой без обеденного перерыва. Предприятие находится достаточно далеко от основных транспортных путей города, и я вынужден ездить на такси, так как общественный транспорт и служебный автобус в это время уже не ходят. Стоимость услуг такси в настоящее время составляет 110 руб.

Другой вариант: Начальники смен все вопросы по персоналу, например о замене сотрудников в случае невыхода, задают в нерабочее время ночью и в выходные дни. На такие телефонные переговоры требуется от 1000 до 2000 руб. Более того, ввиду наличия многочисленных жалоб соискателей на невозможность дозвониться на стационарные телефоны компании, при размещении объявлений о вакансиях я вынужден указывать свой личный мобильный телефон , на который постоянно поступают звонки в нерабочее время.

Еще один аргумент может быть понятен сотрудникам службы персонала, занимающимся оформлением иностранной рабочей силы. Оформление документов иностранным гражданам - достаточно кропотливая процедура, требующая значительных временных затрат. Если мой рабочий день связан с визитом в ФМС, он начинается в 4 утра - в это время мне уже приходится выезжать на электропоезде в Москву.

Это вынужденное обстоятельство: чтобы попасть на прием, нужно оказаться в ФМС как можно раньше и занять очередь, в которой затем приходится стоять на улице в любую погоду. Полезно продумать возможные причины отказа заранее и "обыграть" их с пользой для себя. Например, если вы опасаетесь, что вам откажут прибавить жалованье из-за кризиса, можно выразить надежду на исключительно заботливое отношение компании к сотрудникам.

Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья.

Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид. Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно. Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время.

Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса. Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях.

Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы.

Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз.

А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день. Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать.

Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании.

Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий.

Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить?

В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов.

Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях.

Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии.

Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности.

Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций.

К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу.

Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности.

Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников.

Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление?

Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов.

К чему сводится управление?

Это бесплатно. Служебная записка на повышение заработка Написание служебной записки на повышение зарплаты — привилегия, по большей части, руководителя отдела, подразделения. Хотя допускается и вариант, при котором инициатива может исходить от самого работника, который считает, что достоин большего. Тогда служебную на повышение зарплаты может написать и подать на рассмотрение нанимателю сам работник. Рассмотрим наиболее типичную ситуацию, когда возникает необходимость поощрить работника за хорошую работу и именно непосредственный начальник отличившегося пишет служебную, и предложим вариант, как именно это сделать. Обращаем внимание, что независимо от того, кто является автором записки начальник либо отличившийся работник , составляется она, по сути, по общему принципу.

Общий порядок составления, подачи служебной записки на повышение зарплаты работника Процесс оформления повышения зарплаты в связи с достижением определенных профессиональных результатов включает следующие действия: Начальник работника составляет, подает служебную директору организации. Директор рассматривает записку, оставляет на ней свою резолюцию с отказом либо одобрением. Между работником и нанимателем заключается дополнительное соглашение, где фиксируются изменения по заработку, которое далее подписывается двумя сторонами. Издается приказ о повышении зарплаты с указанием тех же данных, что и в записке. Далее корректируется штатное расписание. Наниматель может, но не обязан повышать в таком случае размер заработка. Все зависит от доводов, убедительности составителя служебной записки на увеличение заработной платы, а также действующих в организации норм.

Статья по теме: Приказ о повышении оклада: образец 2024 года В 2023 году размер МРОТ на федеральном уровне увеличен до 16 242 рублей. Регионы могут устанавливать уровень МРОТ выше указанного федерального размера или применять общероссийское значение.

Разделение служебных записок по типу Все вышеперечисленные примеры можно разделить на два типа: служебная записка на работника, директору; служебная записка какому-либо отделу. Насчет того, какую дилемму вызывает первый пункт, уже упоминалось в этой статье. Несмотря на то что информации, как писать служебную записку директору, предостаточно, равно как и примеров и образцов написания, по существу, это не совсем верно. Действовать такой принцип может только в корпоративных организациях, где все отделы равны, а главного начальника нет.

Тогда написание записок между отделами автоматически становится служебным, а не докладным. Прочие требования к написанию остаются прежними. К служебным запискам отделам относят все остальные образцы — о списании, о приобретении и т. Они дают более правильное представление о сути служебных записок: общение между равнозначными отделами, не требующее вмешательства руководства. Служебные записки, относящиеся непосредственно к отдельным сотрудникам, хранятся в их личных делах. Все остальные отправляются в архивы фирмы.

Оригиналы служебных записок могут понадобиться при проверке организации вышестоящими инстанциями: они дают подробную информацию о внутренней деятельности фирмы, взаимодействии структурных элементов. Также служебные записки, как официальные документы, могут быть доказательством или опровержением при разбирательстве какого-либо дела. Подобно прочим вспомогательным документам, служебные записки можно считать неким приложением к внешней документации компании. Частое использование служебных записок служит критерием для оценки общего настроения фирмы и ее сотрудников для социологов, маркетологов, психологов рабочей организации кадров. Наполовину деловой, наполовину вольный стиль составления служебных записок четко отображает ситуативные взаимоотношения внутри рабочего коллектива. Особенно интересна документация не между отделами, а между конкретными сотрудниками отделов — она встречается реже и потому более наглядна.

Служебная записка о повышении заработной платы Кто может обратиться с таким заявлением к работодателю? Обратиться к работодателю с просьбой о повышении заработной платы может как сам работник, так и его непосредственный руководитель, если он доволен качеством труда своего подчиненного. От себя он может добавить характеристику на сотрудника, в которой нужно указать его ФИО, должность, дату приема на работу, должностные обязанности, пользу его труда для предприятия.

Образец представления для назначения на должность

Главным требованием является только согласие работника на процедуру повышения должности, а также его согласие на изменение прав и обязанностей в его трудовой деятельности. Требования к кандидату при повышении в должности Каждое предприятие в зависимости от должности, на которую претендует сотрудник, и особенностях самой компании будет предъявлять к кандидату определенные, отличные от других фирм, требования. Несмотря на это, можно выявить основные требования к кандидату, которые помогут сделать правильный выбор кандидата: Умение выявлять главные и второстепенные задачи, умение соблюдать сроки. Это хороший показатель, когда сотрудник демонстрирует качественное исполнение задач и делает это в срок.

Именно своевременное решение поставленных перед сотрудником задач, дает основание говорить о его возможностях взять на себя большее количество задач и выполнить их эффективно. Хорошее отношение. Этот показатель дает возможность вдохновлять на работу подчиненных.

Понятие трудолюбия это не все, что должно присутствовать в работе. Подход, который всегда дает высокий результат, это интерес и любовь к работе, которой занимается сотрудник. Особенно это касается должностей, где ярко проявятся лидерские качества, потому как такой сотрудник создаст вокруг себя команду с таким же отношением к делу.

К тому же работать с таким руководителем подчиненным гораздо проще и они не испытывают ненужного стресса. Умение работать в команде. Слаженная командная работа — это один из ключей к успеху компании, поэтому кандидат должен уметь взаимодействовать со всеми участниками коллектива, создавать рабочую атмосферу, в основе которой будет взаимоуважение и доверие.

Нужды коллектива на первом месте. Сотрудник должен понимать, что за его успехом стоит успех всей компании, что это не только его история успешности, но и компании в целом. Следует понимать, что кандидат осознает необходимость продвижения не только лично его, но и компании в общем.

Вывод В некоторых случаях цель повышения должности — удержать ценного сотрудника и мотивировать его еще лучше работать на благо компании. Повышение сотрудников в должности дает определенную выгоду компаниям и руководителям. Улучшается рабочий климат в компании, получивший более высокую должность сотрудник может подменить руководителя в случаях его отсутствия на работе.

Увидев, что повысили в должности хорошего квалифицированного работника, другие работники понимают, что в этой компании уважают добросовестный труд и надо хорошо работать, чтобы его заметили и повысили в должности. Компания, где готовят управленческие кадры — улучшает свою репутацию.

Ее нужно направить вышестоящему должностному лицу. Укажите его ФИО и должность. Если он возглавляет структурное подразделение, укажите подразделение. Автора записки. Это непосредственный начальник сотрудника, которого вы хотите повысить. Также — ФИО и должность, структурное подразделение. Наименование документа — «Служебная записка о повышении в должности».

Наименование должно отражать цель, с которой вы составляете записку.

Цель ходатайства — показать необходимость повысить размер заработка конкретного работника. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Начальник отдела должен так обосновать предложение об увеличении зарплаты, чтобы ответ руководителя организации был положительным. То есть приводимые доводы должны быть очень вескими. Таким образом, написание записки на увеличение заработной платы и дальнейшие предпринимаемые действия в связи с этим осуществляются с учетом вышеописанных норм по установленному порядку. Вот почему, перед тем, как написать служебную записку на повышение зарплаты, нужно трезво оценить собственные заслуги сотрудника Отсутствие пересмотра окладов в течение долгого времени или несоответствие размера заплаты сотрудника доходам специалистов на аналогичных должностях Если штатное расписание, в части тарификации оплаты труда, не меняется на протяжении нескольких лет, то работник может использовать это как аргумент для подкрепления своей просьбы пересмотреть его зарплату.

Повысить ее убедительность можно, если привести еще и инфляционные показатели за это время. А в случае с несправедливым подходом к назначению окладов для аналогичных должностей внутри компании, настаивать нужно на том, что перечень обязанностей и уровень ответственности у таких специалистов одинаков или сопоставим. Отмечается ФИО и занимаемая должность. Запись ведется в дательном падеже. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма.

После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника. В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Проставляется его должность, ФИО и личная подпись. Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия.

В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Обзор видов служебной записки и руководство как составлять в правом верхнем углу указывается должность и ФИО адресата в дательном падеже; затем указывается наименование самого документа, то есть «служебная записка»; далее указывается дата составления документа и регистрационный номер; заголовок документа должен содержать информацию о предмете служебной записки заголовок указывается в предложном падеже ; в основном тексте документа описывается сложившаяся ситуация, затем конкретное предложение или просьба; в конце служебной записки указывается должность составителя, подпись и расшифровка подписи фамилия, имя, отчество. Служебная записка носит информационно-справочный характер.

Например: Уважаемый Иванов Иван Иванович, директор. Должность и звание могут быть указаны как полностью, так и сокращенно, в зависимости от требований и принятых в организации норм.

Например: Генеральный директор или Ген. Если сотрудник занимает несколько должностей или имеет несколько званий, их следует перечислить через запятую. Например: Заместитель генерального директора, начальник отдела. Если в организации установлена иерархия званий, рекомендуется указывать только наивысшее звание сотрудника.

Например: Профессор. Использование корректных и точных обозначений должности и звания в служебной записке помогает создать доброжелательную и профессиональную атмосферу коммуникации в организации, а также способствует установлению ясных и эффективных рабочих отношений. Правила оформления подписи в служебной записке При оформлении подписи в служебной записке о повышении в должности необходимо учитывать следующие правила: Подпись должна быть четкой и разборчивой, чтобы не было сомнений в ее авторстве. Подпись должна содержать полное имя и фамилию сотрудника, а также должность и подразделение, в которых он работает.

Подпись должна быть выполнена чернилами или гелевой ручкой темного цвета. Использование карандаша или фломастера не допускается. Подпись должна располагаться под текстом служебной записки, четко отделена от него горизонтальной чертой. Подпись должна быть выполнена рукой самого сотрудника или быть надлежащим образом заверена надлежащими должностными лицами.

как написать заявление о повышении в должности образец

Проанализируйте собственную эффективность: насколько хорошо вы справляетесь с текущей работой, что можно улучшить? При этом важна не только ваша личная оценка, но и взгляд со стороны. Попросите коллег или руководителя дать обратную связь по вашим профессиональным навыкам и личностным качествам. Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. Например, вы постоянно жалуетесь или сопротивляетесь всему новому, и это совсем не те качества, которые компания хотела бы видеть в будущем руководителе. Такой анализ поможет провести инвентаризацию своих навыков и качеств, выделить сильные стороны и зоны роста, разработать план повышения эффективности, профессионального и личностного роста. Присмотритесь к сотрудникам, которые уже получили повышение Присмотритесь к коллегам, которые получили повышение в последнее время. Попробуйте найти между ними что-то общее, возможно, у них есть схожие черты характера и поведения, они проявляли инициативу или достигали чего-то значимого перед повышением. Эти наблюдения покажут, какие результаты работы и качества важны для руководства компании, когда оно принимает решение о повышении того или иного сотрудника. Так вы сможете понять, какие навыки вам нужно развивать или на чем сконцентрироваться в работе, чтобы обратить на себя внимание как на перспективного кандидата для повышения.

Будьте заметны Безусловно, упорный труд очень важен, но все ваши усилия могут остаться незамеченными, если коллеги и руководитель о вас не знают. Если вы хотите убедить работодателя в том, что вы заслуживаете повышения, вы должны быть заметны за счет своих инициатив и вклада в компанию. Ищите ситуации, в которых можно проявить инициативу и продемонстрировать свои знания и навыки, например, на общих собраниях, брейнштормингах, оценках эффективности работы компании. Активно участвуйте в корпоративных проектах и мероприятиях — это отличная возможность продемонстрировать свои лидерские качества, коммуникативные навыки и организаторские способности. Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества Повышение в должности часто предполагает расширение полномочий в области управления персоналом, поэтому важно постоянно совершенствовать свои лидерские навыки. Что можно сделать, чтобы развить и продемонстрировать свои лидерские качества: 5. Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера.

Старайтесь развить в себе эти качества. Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора. Лучше заранее договориться о встрече, а не начинать разговор спонтанно, например, на корпоративных мероприятиях или в рамках рабочих встреч. Если в компании практикуется регулярная аттестация или оценка персонала, идеально провести подобный разговор в этот период. Однако, если вы видите, что компания переживает не лучшие времена, маловероятно, что в этот момент вопрос о повышении будет уместен.

Подготовьтесь к разговору. Составьте план того, что вы будете говорить, отрепетируйте свои аргументы и ответы на возражения можно записать репетицию на видео и провести работу над ошибками. Плохая идея аргументировать свое желание получить повышение словами: «Я работаю уже три года, ни разу не был в отпуске, никогда не брал больничный, работаю без выходных». Такие аргументы могут вызвать скорее негативную реакцию. Уж тем более не стоит ставить работодателю ультиматум: «Или вы меня повышаете, или я увольняюсь». Это может только навредить вам, особенно если вы на самом деле не хотите и не готовы увольняться. В разговоре лучше концентрироваться на том, какую пользу вы принесли компании и почему вы ценный сотрудник. Продумайте ответы на возможные вопросы, а также решите для себя, на что вы готовы, а на что — нет. Ведь предложение работодателя может оказаться не совсем таким, как вы ожидали.

Будьте готовы обсуждать компромиссы или услышать «нет»: всегда есть вероятность того, что руководитель ответит отказом. Это не значит, что переговоры на этом заканчиваются: в данном случае можно спросить, что вам нужно сделать, чтобы получить новую должность тем самым продемонстрировав мотивацию и настойчивость в достижении цели , а также уточнить, когда вы сможете вернуться к разговору о повышении. Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях! Работа организации со временем может усложняться. В этом случае возникает потребность в расширении штата. Для реализации этой потребности нужна служебная записка о необходимости нового сотрудника. Функции служебной записки Служебная записка — это документ внутреннего характера. Составляется для донесения до высшего начальства какой-либо информации.

Как правило, в записках содержатся просьбы. Если специалисты не справляются с нагрузкой, если объем работы увеличился, можно составить записку о необходимости принятия на работу нового сотрудника. Записка оформляется в свободной форме. Но в ней должны присутствовать обязательные сведения.

Образец служебной записки о повышении в должности Служебная записка на отзыв из отпуска Бывают ситуации, когда работодателю срочно требуется сотрудник, который в это время находится в отпуске. Такого сотрудника нужно отозвать из отпуска.

Прежде чем это сделать, нужно поинтересоваться у работника, готов ли он досрочно прервать свой отдых. И если готов, проверить, не относится ли он к числу тех работников, которых отзывать из отпуска запрещено законодательством даже в случае их согласия. Если все в порядке, то непосредственный начальник отзываемого работника может написать на имя руководителя организации служебную записку. Документ необязательный, но на практике его используют часто. Образец служебной записки об отзыве из отпуска Служебная записка о необходимости выйти на работу в выходной день Нередко возникает необходимость работы в выходной или нерабочий праздничный день. Инициатором может выступить сотрудник или же его непосредственный начальник.

Срок хранения служебок, которые подтверждают расходы, ограничивается сроком хранения бухгалтерских документов. Служебные записки об отсутствии на рабочем месте Чтобы застраховаться от претензий со стороны работника или трудовой инспекции, необходимо четко соблюдать все кадровые процедуры. Особенно это актуально для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности, при увольнении или аннулировании трудового договора. Для этого любое нарушение трудовой дисциплины необходимо задокументировать. Важно четко изложить в служебной записке обстоятельства, зафиксировать время и даты события. Не лишним будет указать сотрудников, которые являлись свидетелями ситуации. Образцы смотрите ниже.

Вы также можете использовать этот абзац, чтобы рассказать об опыте работы продвигаемого сотрудника в компании, например, о его текущей должности и сроке работы в компании. Обсудить повышение Во втором абзаце или разделе объявления о повышении вы можете рассказать о повышении, которое вы предоставляете. Здесь можно указать новую должность и причины, по которым продвигаемый сотрудник может претендовать на нее. При обсуждении причин повышения определенного сотрудника вы можете упомянуть такие детали, как конкретные проекты, в которые он внес свой вклад, аспекты его работы, которые повышают ценность для команды, или любые признания и награды, которые он мог получить. Вы также можете определить, кому теперь может подчиняться сотрудник, получивший повышение, поскольку его непосредственный руководитель может измениться. Объясните новые должностные обязанности Вы также можете использовать второй абзац объявления о повышении для предоставления дополнительной информации о новых должностных обязанностях сотрудника после повышения. Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним.

Пример служебной записки на повышение в должности

Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями. Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности.

Служебная записка на повышение сотрудника в должности

Служебная записка о переводе на вышестоящую должность Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на.
Служебная записка о повышении в должности Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении.
Служебная записка Новости Министерства. Отраслевые новости. Анонсы.

Докладные записки на повышение должности

Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. О программе. Новости. Стратегические проекты. Документы. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является.

Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец

Если вы сразу же приступите к просьбе о повышении заработной платы, вряд ли такое письмо будет дочитано до конца. Следовательно, просьбу лучше поместить в конце - после неопровержимых аргументов. С чего же тогда начать? С похвалы адресату - корректной и обоснованной в отличие от откровенной грубой лести.

Например, если мы называем руководителя экспертом в какой-либо отрасли, он должен действительно являться таковым, иначе подобное высказывание будет воспринято как сарказм. Или представьте себя на месте руководителя, который слышит от подчиненного: "Иван Иванович, вы так прекраснодушны! Повысьте же мне заработную плату".

В лучшем случае вы не обратите на столь сладкие речи никакого внимания, а в худшем - почувствуете раздражение. Да, здесь содержится элемент манипуляции - мы воздействуем на тщеславие, взываем к желанию руководителя "быть хорошим", но делать это надо тактично. Например: Я глубоко уважаю Вас и искренне благодарен Вам за предоставленные возможности для развития и за участие в интересных проектах.

Лучшим доказательством моих слов является мой стаж работы в компании. Напомню, что в среднем по компании он составляет 1,5 - 2 года, я же работаю здесь уже почти 5 лет. Предлагаю Вам ознакомиться с моими суждениями и надеюсь, что Вы будете объективны и отнесетесь к ним с пониманием.

Другой вариант: Вы являетесь экспертом в области стратегического управления, и я очень надеюсь когда-нибудь дорасти до Вашего профессионального уровня. Под Вашим руководством я прошла путь от рядового ассистента отдела персонала до менеджера по компенсациям и льготам. Поэтому именно с Вами я хотела бы посоветоваться о том, как мне в дальнейшем строить мою карьеру.

Кстати, прежде чем делать комплименты, поинтересуйтесь достижениями генерального директора. Возможно, он недавно опубликовал статью или книгу, стал победителем конкурса или выступал на телевидении? Или он капитан футбольной команды, недавно занявшей первое место в чемпионате?

Поздравление, указание на достижение - прием нехитрый, но действенный. Он позволяет войти в ряды ближайшего окружения, вследствие чего собеседник волей-неволей начнет испытывать к вам симпатию. Переходим к содержательной части.

Здесь необходимо как можно более подробно ответить на вопрос, почему вам должны повысить заработную плату. В течение этого года мною были реализованы несколько проектов: 1 разработка системы стимулирования сотрудников; 2 разработка системы обучения персонала, планов работы сотрудников и т. Хочу напомнить, что эта система позволила значительно снизить коэффициент текучести персонала и количество брака выпускаемой продукции, что обусловило значительную экономию денежных средств.

Привлечение персонала путем лизинга операторов из г. Владимира позволило успешно выдержать "сезон", а также значительно снизить фонд оплаты труда. А что делать, если значимых и явных достижений пока нет?

Вспомните о рутинной работе, которую вы проделываете изо дня в день. Оформление приказов о приеме и увольнении, записи в трудовые книжки , бесконечные собеседования на массовые позиции... Если все эти обязанности выполняются качественно, четко и точно в срок, руководители избавляются от многих проблем.

Объем выполняемой мною работы, может быть, незаметен на первый взгляд, но тем не менее он достаточно велик. В течение полутора лет для рабочих поездок я использую личный автомобиль, в то время как компанией не компенсируются ни расходы на бензин, ни амортизация транспортного средства. В последние время на меня дополнительно возложена обязанность по ведению табеля учета рабочего времени усредненный размер заработной платы только табельщика в Московской области составляет 15 000 руб.

За совмещение должностей мне не производится ни доплата, ни оплата сверхурочных, вызванных сложностью сдачи табеля учетного времени в срок. Обращаю ваше внимание на то, что на загрузку табеля учета рабочего времени требуется как минимум 3 часа, так как персональный компьютер недостаточно мощный. Рабочий процесс осложняется и тем, что программа не считывает данные по многим сотрудникам и приходится проверять каждого по отдельности.

Также можно рассказать о своем стремлении к профессиональному росту. Только в 2010 г. Стремясь находиться в курсе последних тенденций и нововведений в кадровой сфере, я стараюсь посещать наиболее значимые профильные мероприятия.

Для поддержания высокого профессионального уровня я постоянно занимаюсь самообразованием, читая специализированную литературу. Прежде чем попросить о повышении вознаграждения, можно выполнить обзор рынка труда. Если окажется, что уровень вашей заработной платы ниже среднерыночного, смело сообщайте об этом факте работодателю.

Результаты обзора можно обобщить в таблице, сославшись на источники. Кроме того, многие HR-специалисты добровольно или вынуждено совмещают в компании несколько должностей. Мало того, что они являются "универсальными солдатами" в своей области, в одиночку занимаясь всеми направлениями управления персоналом, начиная от делопроизводства и заканчивая компенсациями, зачастую они выполняют обязанности табельщика, бухгалтера по заработной плате, секретаря, инженера по охране труда и т.

В этом случае не лишним будет напомнить руководителю об условиях работы по совмещению, предусмотренных ст. Стоит также обратить внимание на отсутствие компенсации за использование мобильного телефона в служебных целях и оплату проезда, если это требуется. Совмещение нескольких должностей требует значительных временных затрат и, как следствие, сверхурочной работы, которая никогда не оплачивалась.

Мой рабочий день зачастую заканчивается около 20:00, превращаясь в 10-часовой без обеденного перерыва. Предприятие находится достаточно далеко от основных транспортных путей города, и я вынужден ездить на такси, так как общественный транспорт и служебный автобус в это время уже не ходят. Стоимость услуг такси в настоящее время составляет 110 руб.

Другой вариант: Начальники смен все вопросы по персоналу, например о замене сотрудников в случае невыхода, задают в нерабочее время ночью и в выходные дни. На такие телефонные переговоры требуется от 1000 до 2000 руб. Более того, ввиду наличия многочисленных жалоб соискателей на невозможность дозвониться на стационарные телефоны компании, при размещении объявлений о вакансиях я вынужден указывать свой личный мобильный телефон , на который постоянно поступают звонки в нерабочее время.

Еще один аргумент может быть понятен сотрудникам службы персонала, занимающимся оформлением иностранной рабочей силы. Оформление документов иностранным гражданам - достаточно кропотливая процедура, требующая значительных временных затрат. Если мой рабочий день связан с визитом в ФМС, он начинается в 4 утра - в это время мне уже приходится выезжать на электропоезде в Москву.

Это вынужденное обстоятельство: чтобы попасть на прием, нужно оказаться в ФМС как можно раньше и занять очередь, в которой затем приходится стоять на улице в любую погоду. Полезно продумать возможные причины отказа заранее и "обыграть" их с пользой для себя. Например, если вы опасаетесь, что вам откажут прибавить жалованье из-за кризиса, можно выразить надежду на исключительно заботливое отношение компании к сотрудникам.

Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья.

Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид. Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно. Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время.

Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса. Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях.

Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы.

Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз.

А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день. Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать.

Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании.

Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий.

Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить?

С утвержденным сотрудником проводится беседа, в ходе диалога нужно спросить, как сам кандидат относится к своему повышению и дальше начинать подготавливать документы к процедуре повышения в должности. Еще один серьезный момент на этом этапе, который нельзя упустить — нужно выявить отсутствие противопоказаний к работе у сотрудника. Заключение дополнительного соглашения.

В данном документе необходимо указать изменение трудовых задач и прекращение действия занимаемой должности работника, ввиду его повышения. Положение должно содержать информацию о прекращении действия определенных трудовых функций, которые больше не соответствуют занимаемой должности, и о том, какие функции вступают в силу при получении новой должности. Соглашение визируется обеими сторонами, у каждой из них на руках остается экземпляр данного соглашения.

После подписания соглашения, создается приказ о переводе работника на новую должность. Приказ опирается на соглашение к трудовому договору и регистрируется в журнале приказов. Опираясь на приказ, руководитель или уполномоченное лицо записывает изменение должности в трудовую книжку, указывает дату вступления в должность.

В связи с изменением должности происходит смена графика и распорядка в компании. На имя начальника пишется служебная записка, где указывается повышение. Начальник принимает и регистрирует данный документ.

После этой процедуры сотрудника или сразу повышают, или назначают экзамен для выявления соответствия на претендуемую должность. После успешной сдачи экзамена, на имя директора будет сделан приказ о повышении в должности. Далее приказ будет подписан директором и поступит в отдел кадров.

С этого момента можно говорить о вступлении сотрудника в должность. Если при повышении работник получает должность, которая ранее не присутствовала на предприятии, то данную должность перед повышением необходимо внести в должностной распорядок предприятия и зафиксировать в иных локальных нормативных актах. Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию.

Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств.

Поскольку этот же механизм, в полной мере, работает и в отношениях с руководителями компании, то работники могут опираться на закон 59-ФЗ и в этом случае. Второй вариант более предпочтителен. При обращении в трудовую инспекцию нужно понимать, что проверка будет осуществлена не сиюминутно. Как правило, проводится она в течение месяца. За этот срок возникший конфликт может стать уже не актуальным. В основном такое желание появляется у руководителей после того, как работник добивается определенных успехов в процессе осуществления своей трудовой деятельности на конкретном предприятии.

Доплата за увеличение объема работ Универсального образца для всех компаний не существует, поэтому работнику приходится использовать формулировки и излагать требования, которые подходят для его личной конкретной ситуации например, повышение зарплаты после испытательного срока. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр передается Работнику, другой остается у Работодателя. Аналогично происходит изменение оклада директору. Как оформить изменения оклада в штатном расписании, смотрите выше в разделе Образцы документов. Я пользуюсь уважением среди коллег, всегда сдержан и тактичен.

Проявляю лояльность к начальству, всегда действую в интересах предприятия.

Не поддерживайте оппонентов если делового общения с такими людьми избежать нельзя, то он должен знать о теме переговоров. Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе. Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их. Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Процедура подразумевает ч. Перевод на другую работу возможен только соглашением сторон ст.

Согласие работника при инициативе нанимателя требуется всегда, кроме случаев простоя или устранения чрезвычайных ситуаций ч. Для рассмотрения ходатайства о переводе на другую должность, независимо от причины, всегда требуется личное заявление. Трудовое законодательство запрещает перемещение на работу, противопоказанную состоянием здоровья. Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как перевести работника на другую должность. Используйте эти инструкции бесплатно. Как правильно просить о повышении Профессионализм и высокие плановые показатели — составляющие для повышения заработной платы. Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения.

При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически. Подведите итог вашим достижениям за последний период: завершенные проекты, готовые результаты. Не шантажируйте и не ссылайтесь на высокую зарплату коллег. Просите о повышении в кабинете руководителя. Не бойтесь разговора о повышении. Подготовьтесь заранее. Представьте начальнику неопровержимые аргументы. Некоторые работники боятся получить отказ на свою просьбу.

В этом случае уточните причины отказа. Вернитесь к данному разговору через некоторое время. Предложите расширить ваши обязанности, чтобы повысить зарплату. В какой форме просить о повышении Если вы определились, то подумайте над тем, в какой форме лучше просить о повышении. Вы можете оформить свои пожелания письменно или устно. Как просить повышения зарплаты в устной форме? Для построения эффективного диалога с руководителем придерживайтесь следующих правил: Будьте доброжелательны. Цените время.

Лаконичность и последовательность оценит любой руководитель. Конкретизируйте предложения. С просьбой о повышении можно обратиться в письменной форме. Как просить повышения зарплаты в письменной форме? Чтобы грамотно составить письменное уведомление, советуем познакомиться с правилами: Сначала напишите письмо непосредственному руководителю. Начало письма — это доброжелательное обращение к начальнику. Прикрепите файл с вашими достижениями. В письме пригласите на разговор о пересмотре вашего дохода.

Предложите встретиться в ближайшие три дня. По правилам бизнес-этикета ответ ждите сутки. В течение этого времени активно работайте. Ведь за вашей работой могут наблюдать. После получения ответа выполните несколько шагов: Запишите в виде тезисов главные моменты.

Как повысить сотрудника в должности

Чтобы правильно написать служебную записку о повышении зарплаты, следует заблаговременно выяснить, кто обладает полномочиями принятия решений. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits). В этой статье проанализируем главные вопросы, связанные с решением о повышении в должности сотрудника и приведем пример приказа о повышении. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Чтобы правильно написать служебную записку о повышении зарплаты, следует заблаговременно выяснить, кто обладает полномочиями принятия решений. Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными.

Служебная записка о повышении в должности (образец)

>Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Содержание1 Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования:1.1 Что такое служебная записка?1.2 Основные принципы оформления служебной записки1.3 Кто составляет служебную записку об увеличении. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий