Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Служебная записка о повышении в должности Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его.
Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года
Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word). Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019.
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы
Скачать шаблон представления можно по ссылке: Представление на аттестацию педагогического работника — образец. Итак, представление на аттестацию — это документ, составляемый работодателем аттестуемого для дальнейшей передачи на рассмотрение аттестационной комиссии. В таком документе должны быть отражены основные данные о работнике и дана объективная и всесторонняя оценка его профессиональной деятельности. Работник должен быть ознакомлен с содержанием этого документа не позднее чем за 30 дней до даты проведения аттестации. Периодический контроль профпригодности штата является обязательным условием для получения эффективного бизнес—результата. Выявление перспективных или некомпетентных участников аттестации способствует эффективному развитию предприятия в целом. Контроль профессиональной деятельности сотрудников происходит согласно общеустановленным организацией правилам в определенные сроки. В данном случае участники аттестационной комиссии не располагают возможностью лично оценить, насколько качественно проверяемые кадры выполняют свои обязанности. Принимая решение, проверяющие лица опираются именно на настоящий документ. Поэтому отзыв автора характеристики должен быть предельно непредубеждённым и охватывать достоверные факты. Для формирования более правильной аттестации учитывается мнение коллег, итоги испытаний экспертной комиссией деловых навыков и самооценка сотрудника.
Процедура оценки сотрудника — это способ улучшить его реальное производственное поведение и компетентность. Существует целая система аттестации, задачи которой: дать точную оценку результатов профессионализма работника; провести исследование деловых и личностных качеств определенного работника; дать определение соответствия сотрудника занимаемому посту; определить потребность повышения квалификации или необходимость в профессиональной переподготовке кадров; обнаружить вероятные возможности сотрудника при выполнении им функций вышестоящей должности. Определение понятий Перечень обязательных документов при установлении степени соответствия сотрудника, включает его характеристику. Оценку профессиональной деятельности в рамках занимаемого поста, а также культуры поведения и деловых качеств работника, предоставляет его непосредственный начальник. Внешние и внутренние Для исчерпывающего понимания качественного оформления характеристики необходимо знать, для чего она нужна. Обычно данный документ запрашивают для: проведения аттестационных исследований работника; оценки профессиональных качеств, как для предоставления к награде или поощрению, так и для освобождения от занимаемого поста; характеристика для сторонних организаций: получение кредита в банке, усыновление ребенка, судебных разбирательств и т. Характеристика на аттестацию работника не представляет собой единого, общеустановленного стандарта. Обычно руководящий состав организации предъявляет свой определенный перечень требований к тексту документа. В случае, если особые пожелания отсутствуют, то заполнение ее ориентировано общими нормами делопроизводства. Характеристика должна быть написана: в официально-деловом стиле изложения, без экспансивности и речевой экспрессии; заключать ясную, емкую и справедливую информацию; без фрагментов разговорной речи и сокращенной терминологии наименование должностей и соответствующие отделы прописаны целиком ; иметь минимальное количество личных местоимений; без языковых штампов и клише; при отображении личных качеств сотрудника, в тексте документа должны доминировать такие глаголы, как «зарекомендовал», «обнаружил», «достиг» и т.
Образец характеристики на сотрудника Порядок заполнения Служебная характеристика обычно оформляется на листах формата А4, желательно, чтобы это были фирменные бланки компании.
В таком документе должны быть отражены основные данные о работнике и дана объективная и всесторонняя оценка его профессиональной деятельности. Работник должен быть ознакомлен с содержанием этого документа не позднее чем за 30 дней до даты проведения аттестации.
Периодический контроль профпригодности штата является обязательным условием для получения эффективного бизнес—результата. Выявление перспективных или некомпетентных участников аттестации способствует эффективному развитию предприятия в целом. Контроль профессиональной деятельности сотрудников происходит согласно общеустановленным организацией правилам в определенные сроки.
В данном случае участники аттестационной комиссии не располагают возможностью лично оценить, насколько качественно проверяемые кадры выполняют свои обязанности. Принимая решение, проверяющие лица опираются именно на настоящий документ. Поэтому отзыв автора характеристики должен быть предельно непредубеждённым и охватывать достоверные факты.
Для формирования более правильной аттестации учитывается мнение коллег, итоги испытаний экспертной комиссией деловых навыков и самооценка сотрудника. Процедура оценки сотрудника — это способ улучшить его реальное производственное поведение и компетентность. Существует целая система аттестации, задачи которой: дать точную оценку результатов профессионализма работника; провести исследование деловых и личностных качеств определенного работника; дать определение соответствия сотрудника занимаемому посту; определить потребность повышения квалификации или необходимость в профессиональной переподготовке кадров; обнаружить вероятные возможности сотрудника при выполнении им функций вышестоящей должности.
Определение понятий Перечень обязательных документов при установлении степени соответствия сотрудника, включает его характеристику. Оценку профессиональной деятельности в рамках занимаемого поста, а также культуры поведения и деловых качеств работника, предоставляет его непосредственный начальник. Внешние и внутренние Для исчерпывающего понимания качественного оформления характеристики необходимо знать, для чего она нужна.
Обычно данный документ запрашивают для: проведения аттестационных исследований работника; оценки профессиональных качеств, как для предоставления к награде или поощрению, так и для освобождения от занимаемого поста; характеристика для сторонних организаций: получение кредита в банке, усыновление ребенка, судебных разбирательств и т. Характеристика на аттестацию работника не представляет собой единого, общеустановленного стандарта. Обычно руководящий состав организации предъявляет свой определенный перечень требований к тексту документа.
В случае, если особые пожелания отсутствуют, то заполнение ее ориентировано общими нормами делопроизводства. Характеристика должна быть написана: в официально-деловом стиле изложения, без экспансивности и речевой экспрессии; заключать ясную, емкую и справедливую информацию; без фрагментов разговорной речи и сокращенной терминологии наименование должностей и соответствующие отделы прописаны целиком ; иметь минимальное количество личных местоимений; без языковых штампов и клише; при отображении личных качеств сотрудника, в тексте документа должны доминировать такие глаголы, как «зарекомендовал», «обнаружил», «достиг» и т. Образец характеристики на сотрудника Порядок заполнения Служебная характеристика обычно оформляется на листах формата А4, желательно, чтобы это были фирменные бланки компании.
Данный документ непременно заверяется печатью организации и имеет подпись руководителя. Как правило, структура документа разделена на: Титульная часть документа заголовок Содержит реквизиты компании, название документа и дату составления.
Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним. При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте. Например, если весь офис узнает о повышении и найдет время, чтобы поздравить сотрудника, он может почувствовать себя более желанным и уверенным в новой должности. Это также может повысить моральный дух в офисе, поскольку дает каждому сотруднику что-то позитивное, на чем можно сосредоточиться и отпраздновать это событие. Завершите объявление призывом к действию Призыв к действию - это заявление, которое призывает читателей сделать что-то. Объявление о повышении можно закончить призывом к действию, который побуждает сотрудников поздравить недавно получившего повышение коллегу или обратиться к кому-то конкретному с любыми вопросами.
Представляем исследование, проведенное среди российских PR-агентств. Переговорные приемы и хитрости Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков. Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием.
Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы. Как организовать и успешно провести собрание Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания - особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций , а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.
Отдел продаж может работать как часы Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж — тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика — руководитель отдела продаж. Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления Хорошая работа начинается с тщательной организации. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена с должным качеством и в необходимые сроки , необходимо уделить самое пристальное внимание именно организации данного процесса.
Если искомые обязанности представить в виде перечня, то в него войдут следующие функции: постановка задачи и организация выполнения, распределение обязанностей и обеспечение взаимодействия, выстраивание взаимоотношений, анализ результатов, аудит эффективности процессов и пр. Как их реализовать на практике? Коэффициенты расчета текучести кадров Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом.
Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам. Последний ресурс: Хаос от лояльности «Познакомьтесь. Это Владимир Леонидович, очень порядочный и честный человек», - представляет клиент сотрудника.
Консультант прикидывается «чайником» и спрашивает: «А вы, Владимир Леонидович, в организации кто? Это… Условия бизнеса в России таковы, что эффективнее всего оказываются люди с очень быстрым мышлением. Слишком часто происходят сбои, изменения среды - нужно быстро принимать эффективные решения. Посидеть, оценить, подумать просто нет времени.
Успешные бизнесмены с… Особенности российской этики менеджмента Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения. К примеру, одним из параметров национального стиля менеджмента является механизм принятия решения единоличное, коллективное, коллегиальное. К… Человеческими слабостями нужно пользоваться Что есть переговоры - процесс, противостояние, битва, просто работа?
Переговорщики слишком взаимозависимы. Как сказали Ильф и Петров, согласие - это полное непротивление сторон. Тем более в каждом случае имеешь дело с разными людьми, разными компаниями. Сейчас уже не важно, кончился кризис или нет.
За прошедший год возникла новая реальность. Все потихоньку приспособились к новому состоянию рынка: сократили персонал, научились обходиться без кредитов, забыты ипотека, корпоративные праздники и… Сказано - сделано, или методика постановки задач Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Кадровые миграции Повышение в должности или изменение круга функциональных обязанностей - не только серьезная "проверка на прочность" сотрудника, но и хороший способ предотвращения ряда сложных проблем в управлении персоналом.
Как проходят внутриорганизационные перемещения в компаниях и какие проблемы решает ротация кадров? Оптимизация расходов или сокращение: как найти верный путь? В условиях современной финансово-экономической ситуации в стране и в мире многим компаниям приходится искать пути выживания. Кто-то судорожно бросается диверсифицировать бизнес, кто-то в массовом порядке сокращает штаты, а кто-то пытается спастись, секвестрируя бюджет.
Как решить, что делать? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости системы принятия решений. Но правильнее все-таки принимать пусть даже неверные решения, чем бездействовать и не принимать никаких. Устранение деструктивного лидерства Не используйте в качестве обоснования аргументы типа «мне стало известно, что сотруднику бухгалтерии Петрову повысили зарплату» или «менеджер Иванова получает больше».
Во-первых, вас это не касается, во-вторых, руководство посчитало это приемлемым. В тексте заявления укажите сумму прибавки, на которую вы рассчитывайте, в этом случае руководству не придется искать информацию о вашей зарплате. Прошу Вас рассмотреть возможность изменения должностного оклада специалиста по кадрам Соловьева Виктора Александровича в сторону его увеличения до 26000 рублей. Соловьев В.
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Как правильно оформить изменение оклада О. Основание: служебная записка начальника отдела учета материальных средств от 15 ноября 2013 года».
С утверждением приказа завершается процедура изменения оклада. Работник знакомится с документом, а кадровик вносит дополнения в личное дело сотрудника, передает копию приказа в бухгалтерию. Приказ о повышении заработной платы работникам: образец Мы рассматривали в отдельной консультации особенности и документальное оформление изменения окладов. В настоящем материале отдельно остановимся на повышении заработной платы и приведем пример приказа, которым такое повышение можно оформить.
Меры по повышению уровня реального содержания заработной платы по ТК РФ указаны как одна из основных государственных гарантий по оплате труда работников ст. Служебная записка — документ, осуществляющий внутреннюю связь между руководителями сотрудниками с равнозначным положением. Содержит просьбу, предложение, замечание. Тем не менее официального статуса у нее нет, ОКУД такая форма не предусматривается.
Нередко организациями ведется электронный документооборот. Тогда служебная отправляется посредством внутренней сети. Фиксация осуществляется в день поступления, подписания, утверждения документа. Допустимо регистрировать его на следующий день.
Строгих требований к оформлению указанного внутреннего документа не существует. Во всех случаях используется стандартный лист бумаги формата А4. Бланк организации задействовать не рекомендуется. Как составить письмо о повышении зарплаты рабочим Проявите там свою принципиальность, защитите своих членов.
Коль взяли с них деньги на профсоюзные вносы, отрабатывайте. О-о-о-о конфликт на лицо! Таких по расказам моего деда-на месте расстреливали, тюрьма по Вам плачет господин Стукин. В настоящее время он является единственным работником, обладающим навыками работы и квалификацией, необходимыми для работы на недавно модернизированной линии по производству ДПК.
В коллективе Иванов И. Служебная записка: пример Почему же такой документ так популярен? Многие рабочие моменты можно и нужно решить без вмешательства руководящих постов — это доказывает самостоятельность и работоспособность отделов автономно и как системы в целом. Отличие от вышеназванной докладной записки состоит в том, что последняя подразумевает обращение к вышестоящим чинам, а служебная записка, пример которой будет рассмотрен ниже, образует связь на горизонтальном уровне.
Образец служебной записки Служебную записку подписывает ее составитель. Очень часто — начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа как в деловом письме. В необходимых случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц. Визы оформляются на последнем листе под подписью.
Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, возможно добавлять расшифровку должности визирующего. Желательно регистрировать служебные записки проставлять дату и порядковый номер , чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ. Допсоглашение к трудовому договору о повышении оклада На каждого из сотрудников, кому планируется повышать заработную плату, делается отдельный приказ. Что касается самой заработной платы, то в договоре и в дополнительном соглашении к нему необходимо полностью определить и зафиксировать: Дополнительные соглашения остаются с договором.
По сути, дополнительное соглашение имеет с договором одинаковую юридическую силу. Изменение оклада для работника является изменением условий договора, которые относятся по закону к существенным. Как составить служебную записку на повышение зарплаты Рано или поздно каждый работник чувствует необходимость в повышении заработной платы. Объем обязанностей увеличивается год от года, на лицо все признаки эмоционального выгорания, хочется получить достойную оценку собственного труда, а начальник, будто забыл об инфляции, ежегодном повышении цен, не замечает возросших нагрузок.
Служебная записка о повышении в должности
Служебная записка от работника: цели и образец | Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. |
Форма служебной записки о повышении в должности | Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. |
Служебка на повышение в должности, образец | Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. |
Шаблоны докладных и служебных записок (готовые образцы) | ЖУРНАЛ УПРОЩЁНКА | Дзен | Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. |
Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры
Служебная записка от работника: цели и образец | Все изображения из подборки Образцы уведомления о повышении в должности можно скачать и просмотреть бесплатно. |
Служебная записка о повышении в должности | Скачать образец служебной записки на повышение зарплаты от работника. |
Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2023 года | Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. |
Ходатайство о назначении на должность руководителя (образец) | О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. |
Похожие новости
- Служебная записка от работника: цели и образец
- Служебная записка на повышение сотрудника в должности | Норма права
- Заявление на повышение в должности образец (6 видео) | Юрист
- Служебная записка от работника: цели и образец
- Изменения для бухгалтера в 2022-2023 годах
Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец
Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе.
Служебная записка на повышение сотрудника в должности
Оптимизация структуры компании Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются.
Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности. Наконец, третий вариант — переименовываются должности и изменяются функции работников. Рассмотрим оформление кадровых документов в каждом из этих случаев.
Итак, первый вариант — изменение подразделения, в котором числится сотрудник. В этом случае, прежде всего, нужно выяснить, указано ли в трудовом договоре работника подразделение, где он трудится отдел, департамент, цех и т. Если же подразделение не указано в трудовом договоре, то оформляется перемещение ст.
Для этого издается приказ в произвольной форме о перемещении работника в другое подразделение. С этим приказом сотрудник знакомится под роспись. И все.
На этом процедура оформления закончена. Ни в трудовую книжку, ни в личную карточку сведения не вносятся. Второй вариант — изменение наименования должности работника но не функций.
В этом случае работодатель может внести поправки в трудовой договор в одностороннем порядке ст. Но при этом придется оформить значительное число документов. Так, сначала нужно издать приказ об изменении штатного расписания, затем вручить под роспись каждому работнику уведомление о предстоящем переименовании должностей, а также о причинах, повлекших необходимость таких изменений.
Причем перечень таких причин весьма ограничен. К ним относятся: изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация компании либо другое изменение организационных или технологических условий труда. И только спустя два месяца после того, как сотрудник получит уведомление, можно внести изменения в трудовой договор, трудовую книжку и личную карточку.
Таким образом, этот путь далеко не самый оптимальный. Поэтому обычно изменение наименование должности работника оформляется иначе. А именно: заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности.
Наконец, третий вариант оптимизации — меняется не только наименование должности работника, но и выполняемые им функции. В таком случае возможен только один способ действия — перевод сотрудника в другое подразделение или на другую должность если у работника меняются функции, но числится он по-прежнему в том же подразделении. И уже этот приказ служит основанием для внесения записи в трудовую книжку и в личную карточку.
Изменение окладов работников Если принимается решение изменить оклады сотрудников, бухгалтеру нужно проявить особую бдительность. Ведь сумма зарплаты учитывается в расходах и влияет на расчет налогов и страховых взносов. Трудовое законодательство предлагает два варианта оформления изменения оклада.
Первый — составить дополнительное соглашение к трудовому договору. После того как работник и работодатель подпишут этот документ, бухгалтер может без опасения начислять сотруднику новую зарплату. Естественно, при условии, что новые оклады уже зафиксированы в штатном расписании.
Если этого не сделано, то нужно издать соответствующий приказ по организации. Второй вариант рассчитан на случаи, когда работник не согласен подписать дополнительное соглашение, поскольку предполагается уменьшение зарплаты или изменение ее структуры не в пользу сотрудника выделение премиальной части из оклада и т. Этот вариант предусматривает предварительное за два месяца уведомление работников об изменении оплаты труда ст.
Эти уведомления издаются на основании приказа о внесении изменений в штатное расписание. В приказе указываются причины, которыми вызвано изменение окладов. Обратите внимание, что Трудовой кодекс РФ допускает снижение зарплаты без согласия работника только в том случае, если прежний размер оплаты труда не может быть сохранен по причине изменений в технике и технологии производства, структурной реорганизации компании либо другого изменения организационных или технологических условий труда.
Соответственно, в уведомлении нужно указать одну из этих причин. Кроме того, желательно запастись документами, подтверждающими реальность ее существования п. Порядок проведения процедуры повышения в должности С целью недопущения дискриминации и обвинений работодателя в личных симпатиях к конкретному сотруднику, процедура требует пошагового алгоритма.
По правовой сути повышение в должности — это образование соответствующей вакансии с последующим замещением работником, прошедшим по конкурсному отбору благодаря приобретённым знаниям, соответствующей квалификации и образованию. Механизм проведения процедуры включает: Подготовка списка кандидатов на вакансию специалистом кадровой службы. Основания для повышения в должности — совокупность следующих факторов: опыт работы, образование, курсы повышения квалификации; положительные рекомендации руководителя структурного подразделения; позитивный опыт исполнения аналогичных обязанностей у данного работодателя или на других предприятиях.
Скачать образец служебки на повышение в должности Как составить служебную записку на повышение в должности В законе нет отдельных указаний, как оформлять служебку на повышение в должности. Также нет унифицированной формы. Составлять можно в свободной форме. Если у вас крупная компания, и работу с такими документами регламентировали в локальных нормативных актах, пишите служебную записку на повышение должности согласно этим правилам. Если работодатель не ввел никаких специальных правил подготовки служебных записок о повышении в должности, проследите, чтобы записку можно было идентифицировать, а содержание было четко сформулировано. Должно быть понятно, кто, кому и в связи с чем направляет документ. Проработайте «шапку» служебной записки о повышении сотрудника в должности. Укажите: Адресата записки.
Вот почему все чаще на предприятиях разрабатываются так называемые программы ротации — спланированные на перспективу должностные перемещения «по горизонтали» и «вертикали». Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника Представление на аттестацию — что это? Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию п. С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии п. Если работник отказался от ознакомления с содержанием документа, этот факт надлежит зафиксировать в специальном акте, подписываемом работодателем и не менее чем 2 лицами, в присутствии которых этот акт был составлен. В дополнение к представлению работник может по собственному желанию передать на рассмотрение аттестационной комиссии материалы, характеризующие его профессиональные достижения за период с предыдущей аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает данное представление на заседании совместно с документами, характеризующими профессиональную деятельность работника, предъявленными самим работником. Аналогичным образом перед аттестацией педагогического сотрудника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, структурным подразделением, в котором он работает, составляется представление и передается на рассмотрение аттестационной комиссии п. Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника Унифицированного образца такого документа на законодательном уровне не введено, однако имеются указания в отношении сведений, которые в обязательном порядке должны быть в представление включены п. О работника. Должность работника на момент проведения аттестации. Дата заключения трудового договора по этой должности. Сведения об образовании аттестуемого. Сведения о дополнительном образовании по профилю педагогической деятельности. Итоги предшествующих аттестаций если они проводились в отношении данного сотрудника. Оценка профессиональной деятельности аттестуемого, достигнутых результатов по данному направлению, подкрепленная фактами и надлежащим образом мотивированная. Например, могут быть перечислены награды работника, в т. Представление подписывается руководителем организации-работодателя или иным уполномоченным лицом. Также в соответствующие сроки аттестуемый должен ознакомиться с содержанием представления и поставить на нем подпись. К представлению могут прилагаться документы, в т. Скачать шаблон представления можно по ссылке: Представление на аттестацию педагогического работника — образец.
Иногда обстоятельства требуют, чтобы объяснение ситуации, предостережение от ошибок были изложены именно в письменном виде. При этом нужно не только грамотно изложить факты, но и правильно оформить документ. Его составление часто вызывает затруднения, особенно при отсутствии опыта. Но это не трудно сделать, если у вас перед глазами есть примеры. Именно поэтому мы подготовили образцы, ознакомившись с которыми вы сможете правильно оформить документ. Служебная записка о премировании является основанием для издания приказа о поощрении работника. Она составляется непосредственным руководителем сотрудника на имя директора организации. В документе указываются заслуги трудящегося, просьба о поощрении, данные работника и составителя. После рассмотрения и принятия положительного решения директор издает приказ о премировании. Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника Если во время работы возникли обстоятельства, из-за которых сотрудник не мог в полной мере выполнять свою трудовую функцию, используется объяснительная. В ней указываются причины. Образец объяснительной Служебная записка используется, если сотруднику нужно обратиться к руководителю с просьбой о выделении денежных средств на рабочие нужды.
Повышение в должности
- Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2023 года
- Как написать объявление о повышении
- Служебная записка о повышении в должности образец
- Дисциплинарное взыскание за неисполнение должностных обязанностей
Как написать письмо на повышение должности
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты | Автор служебной записки указал свои имя и должность в конце документа, но смысл не поменялся. |
Повышение в должности: как понять, кого повышать, а потом оформить процедуру | Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец. |
Служебная записка: образец 2024, как написать, пример оформления | Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. |
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок. Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они. Скачать образец. Служебные записки на повышение зарплаты, должности или увеличение штата. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника.
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Затем переходите к обсуждению суммы. Вслед за повышением зарплаты логичным является вопрос о том, как просить повышения должности у начальника. Как просить повышения должности Вопрос о назначении человека на определенную должность входит в компетенцию руководства. Поэтому обратитесь устно или письменно. Как просить повышения должности в устной форме: Оцените свои успехи в компании.
Запишитесь на личный прием к руководителю. Представьте в письменном виде ваши заслуги. Предложите начальнику познакомиться с ними после вашего разговора. Если руководство находится далеко, обратитесь письменно.
Как просить повышения должности в письменной форме: Сообщите ваши аргументы. Оформите письмо в деловом стиле с четкими формулировками. В заключение письма напишите следующее предложение: «Прошу назначить меня на должность…». Данные советы помогут вам правильно попросить повышения в должности.
А значит и решить вопрос о зарплате. Как просить повышения зарплаты При просьбе о повышении зарплаты у руководства, вам помогут такие рекомендации: Проанализируйте заработную плату в других компаниях. Оцените свои потребности. Представьте свои результаты в цифровом эквиваленте.
Правильно будет просить повышение зарплаты у начальства после повышения квалификации. Просить повышение зарплаты надо грамотно. Некоторые работодатели расстанутся с таким сотрудником. Другие побоятся остаться без ценного работника.
При обсуждении суммы можно выбрать одну из трех стратегий: — Назвать среднестатистическую зарплату специалиста вашего уровня. Вопрос о том, как часто можно просить повышение зарплаты, для многих является открытым. Существует негласное правило, что правильно будет просить повышения зарплаты после первых шести месяцев работы. Чтобы попросить о повышении зарплаты и не получить отказ, советуем проработать в течение года в определенной должности.
Но если вам отказали в повышении, уточните время для повторного обращения к этому вопросу. Выбираем правильно время для просьбы о повышении Следует тщательно подумать над тем, когда лучше просить повышения зарплаты. Исходите из следующих позиций: Несколько месяцев вы прекрасно справляетесь со своими обязанностями. Вы много делаете сверх ваших проектов.
Представился подходящий случай. Просите повышения в послеобеденное время. Если по вашей вине была допущена серьезная ошибка, то через сколько можно просить повышение зарплаты, волнует многих. Сначала исправьте ошибку.
Затем обращайтесь с просьбой. Добивайтесь нужных результатов. Дайте знать своему руководителю, почему за ваш труд имеет смысл повысить зарплату. Когда правильно просить о повышении должности?
После этого получатель записки должен рассмотреть и вынести свое решение, отклонить или удовлетворить. Не стоит ожидать быстрого решения, такие документы руководитель предприятия может рассматривать на протяжении 30 дней. Если вынесено положительное решение, то издается приказ работниками кадровой службы, которые получают служебную записку с резолюцией директора. В приказе отображается размер увеличенного оклада, надбавки или других выплат, дата вступления изменений в силу. С приказом обязательно знакомят под подпись сотрудника или нескольких, относительно которых издается распорядительный документ. Пример оформления служебной записки для группы сотрудников Образец заявления относительно увеличения дохода для сотрудников, отдельно взятого структурного подразделения может выглядеть следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. Предлагаемый размер оклада…рублей. Руководитель отдела, Ф. Увеличенный оклад обычно вводится в действие с нового календарного месяца.
Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф. Повышение оплаты труда по инициативе сотрудника. План действий. Прежде всего, если работник желает увеличить свой доход, то он должен проявить инициативу и оценить свои достижения в трудовой деятельности. Далее действовать необходимо следующим образом: составить служебную записку; направить ее уполномоченному лицу, которое решает такие вопросы; передать документ через канцелярию или отдел кадров, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре допускается личное вручение руководителю ; ожидание ответа; получение результатов рассмотрения записки. Не стоит ожидать моментального ответа, у руководства предприятия есть целых 30 дней на рассмотрение прошения. Стоит быть готовым, что может быть получен отказ.
В этом случае необходимо проанализировать причины такого решения. Согласно положениям действующего законодательства, отказ руководителя можно даже обжаловать в комиссии по трудовым вопросам. Но рассчитывать на положительное решение можно только в том случае, если нарушен порядок увеличения заработной платы, закрепленный в локальных документах компании. Читайте также: Статья 229. Проведение расследования несчастных случаев государственными инспекторами труда На какие законы ссылаться? Обоснование требований В обязательном порядке следует изучить отраслевые соглашения. В таких документах зачастую прописаны нюансы начисления заработной платы, индексации. К примеру, Федеральным отраслевым соглашениям по строительству и промышленности строительных материалов предусмотрена индексация не ниже 1,2 величины прожиточного минимума. Документом регламентируются и другие надбавки, дополнительные выплаты, в зависимости от разряда и стажа работы.
Это интересно: Образец заявления на возврат товара от покупателя Обязательно следует изучить коллективный договор, положение о премировании и другие локальные акты, предусматривающие повышение зарплаты. Если один из пунктов подходит для конкретной ситуации, то на него и нужно ссылаться. Как составить служебную записку? Образец Если локальными документами не предусмотрен образец документа, то его можно составить следующим образом: Руководителю предприятия, Ф. Эти обстоятельства повлекли за собой увеличение работы и повышение ответственности, а количество человек в подчинении увеличилось в 2 раза. Текущий оклад …рублей.
Фиксируйте их оценки и мнения о сотруднике в бланке оценки. Пробный проект Предложите кандидату на повышение принять участие или возглавить пробный проект, в ходе которого он сможет показать на деле уровень развития профессиональных и карьерных компетенций. Подробнее, как оценить сотрудника пробным проектом, узнайте из материалов Система Кадры Как проверить готовность сотрудника возглавить новый проект Экспертная оценка Основа метода экспертной оценки — совместная работа членов экспертной комиссии при организации и проведении оценки кандидатов на повышение. В состав экспертов, как правило, входят: руководитель вакантной должности; сотрудники, которые доказали свой статус высококвалифицированных профессионалов по данному направлению работы; специалист службы персонала, ответственный за оценку персонала; внешний консультант.
Заключение об оценке эксперты вносят в специальный бланк, оформленный в произвольной форме. Бланк экспертного мнения по результатам диагностики карьерных компетенций Скачайте бланк полностью Психологические тесты Используйте их для оценки лидерских качеств , лояльности организации, стиля работы в команде, стрессоустойчивости, интеллектуальных и иных способностей претендентов на продвижение. Диагностика межличностных отношений Т. Лири Скачайте тест Шаг 4.
Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные? Начало года во многих компаниях связано с кадровыми перестановками. Меняются структура организации, должности и оклады работников. А за праздничной суетой зачастую забывается, что все подобные кадровые передвижки нужно грамотно оформить. О том, как это сделать, читайте в настоящей статье. Начнем с варианта, который встречается чаще всего — повышение сотрудника в должности. Для такого перевода необходимо получить согласие самого работника. Причем сделать это нужно еще до издания соответствующего приказа о переводе работника. Алгоритм действий в данной ситуации будет такой. Сначала составляется к. В нем нужно указать сотрудника, его новые обязанности, а также дату, с которой он должен приступить к работе в новом статусе. Соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается работодателем и работником. Обратите внимание на заполнение графы, в которой отмечается дата перевода. В строке «с» этой графы нужно проставить не дату подписания дополнительного соглашения, а день, с которого, согласно этому соглашению, сотрудник должен приступить к исполнению своих новых обязанностей. Поскольку перевод в носит это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются. Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности. Образец заявления на повышение в должности Перевод на другую должность Перевод на иную должность — это внесение преобразований в трудовые обязанности работника на постоянной или временной основе. Основанием для перевода служит заявление работника. Законодательно не предусмотрено обязательного стандартного шаблона заявления, поэтому оно составляется в произвольной форме. Различают внутренний перевод, который происходит внутри одного предприятия, и внешний перевод — переход к новому работодателю. Кроме того, перемещение сотрудника может осуществляться по его инициативе или по решению работодателя с получением согласия от работника или без согласования с ним. Порядок документального отображения данной процедуры зависит от причины и разновидности перевода и может реализоваться лишь по письменному согласию человека за исключением нескольких случаев. Заявление о должностном перемещении составляется на имя руководителя в произвольном виде, так как законодатель не выдвигает специальных требований к его написанию. Однако существует общепринятая практика составления документов данного вида, которая должна соблюдаться. В его тексте заявитель должен обратиться с просьбой о его переводе на другое место работы с указанием наименования структурной единицы или отдела, названия организации и новой должности с указанием даты такого перемещения. Примерный образец заявления о переводе на другую должность можно посмотреть на фото ниже. Образец заявления о переводе на другую должность Кроме того, нужно изложить обоснование или причину смены работы. Работник также должен подтвердить, что он ознакомлен с новыми условиями работы и с ними согласен. Внизу ставится подпись заявителя, его фамилия, инициалы и дата. На бланке данного заявления обязательно требуется визирование такими лицами: директором предприятия. На начальном этапе перевода на иную должность непосредственный руководитель работника оформляет служебную записку, где указываются основание перевода и данные о сотруднике его фамилия, имя, отчество, занимаемая до этого момента должность, название отдела или подразделения , опыт работы, навыки, деловые характеристики. Руководитель организации ставит резолюцию на данном заявлении, после чего сотруднику в письменном виде выдается предложение перейти на новую должность. Даже если при этом улучшаются его трудовые условия, например при перемещении на вышестоящую или более высоко оплачиваемую работу. Не нужно согласовывать с трудящимся междолжностное перемещение в другое отделение в пределах одного предприятия, размещенное в этом же населенном пункте или на работу с другим агрегатом или механизмом, если это не приведет к изменению условий, определенных трудовым соглашением. Видео:Как продать себя на собеседовании? Техника, которая поможет вам получить работу. Скачать Как оформить повышение в должности работника? Основанием для постоянного перевода работника в той же организации для замещения вакантной должности по соглашению сторон является дополнительное соглашение к трудовому договору. Постоянный перевод на другую работу в той же организации оформляется приказом о переводе форма Т-5.
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы
Сформулирована просьба, требование, предложение. В наличии подписи составителя при необходимости — резолюции должностных лиц. Служебная записка о повышении в должности образец Для того чтобы отправляться в кабинет руководителя с просьбой или даже требованием повышения заработной платы, нужно быть человеком не из робкого десятка, уверенным в себе и смелым. На основании служебных писем решаются важные вопросы, связанные с работой компании и её сотрудников, в том числе их заработной платой. Чтобы изменить работнику фактический оклад, необходимы обоснования для приказа, согласно которому бухгалтерия и будет производить новые выплаты. Документальное оформление увеличения оклада начинается со «служебки» о повышении заработной платы.
Служебная записка может составляться несколькими способами — путем написания от руки и оформления в печатном виде. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Вот почему становится актуальным вопрос составления служебной записки, ее отличия и схожесть с остальными бумагами, спецификация написания. Важно доказать, что сотрудник не только успешно справляется с выполнением своей работы, но и берет дополнительную.
В большинстве случае технология и правила составления таких бумаг закрепляется внутренним локальным актом. Законодательно не предусмотрено обязательного стандартного шаблона заявления, поэтому оно составляется в произвольной форме. Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Полезная информация на тему: «Особенности служебной записки на повышение оклада» с комментариями и ответами на вопросы. На странице собрана вся информация по теме, что позволяет сделать верные выводы и принять решение.
По всем вопросам обращайтесь к дежурному консультанту. Классификация обычно проводится по типу содержащейся в докладной информации: запрос данных, сведений, отсутствующих у работника; сообщение о нарушениях, допущенных работником при исполнении служебных обязанностей; сообщение о направлении в командировку; предложение о дополнительном премировании; информирование о возникших проблемах в рабочем процессе и т. Стоит отметить, что, как правило, в каждой компании свой образец заявления о переводе на другую должность, который вы можете получить у руководителя, либо в отделе кадров. Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решения по проблеме. Некоторые из примеров, представленных здесь, могут носить неоднозначный характер определения, причины этого будут рассмотрены позже.
Они подразумевает отражение в нем информации следующего типа: сведения об организации — точное название; ФИО и должность адресата; ФИО и должность сотрудника, составившего документ; наименование бумаги; основная часть.
После рассмотрения и одобрения последним составляется приказ. Необходимость в кадровых возникает, когда: происходит увольнение по любой из причин; уход на пенсию или по болезни; введение новой должности. Повышение может носить временный характер, если кадровый работник отсутствует по какой-либо причине: длительная болезнь; временный перевод во вновь открывшееся подразделение для обучения персонала; прочие причины личного и производственного характера. В этом случае порядок действий ничем не отличается от постоянного перевода. Кто и когда составляет Инициативу обычно берет на себя старший по должности сотрудник подразделения.
Но, при этом он должен действовать, согласно процессу, допустимому на уровне законодательства. Если предполагаются перемены в размере зарплаты, либо в названии должности, то сообщать об этом необходимо в двухмесячный срок. В середине же года расписание штата необходимо менять в двух случаях: Формирование нового расписания штата. Старое расписание берут за основу и формируют другое, внося некоторые корректировки. Начинают работу по данному документу с середины года, либо с его начала. В расписание штата вносятся поправки. Корректировки вносятся, когда посчитает необходимым так сделать руководитель. В документе будут прописаны причины, из-за которых пришлось скорректировать документ. Помимо этого фиксируются внесенные изменения. Новая должность в штатном расписании Под штатным расписанием понимается специализированный нормативный документ локального назначения, в котором содержится информация о структуре фирмы, а также количестве трудящихся субъектов с обозначением их заработной платы. Трудовое законодательство не фиксирует определения указанного документа, более того — в ТК РФ также не предусматривается обязанности для работодателей ведения штатного расписания. Законодательством России постановляется, что руководители компаний вправе самостоятельно определять, какое количество подчиненных им нужно для стабильного производственного процесса. Помимо этого, на основании распоряжения управленца также могут вводиться дополнительные должности, специальности и сотрудники, вноситься корректировки в штатное расписание, переименовываться имеющиеся вакансии. Однако для подобных действий должны обеспечиваться серьезные причины и их обоснование. В частности, включение новой должности в рассматриваемый нормативный документ происходит вследствие: увеличения объемов исполняемых работ на предприятии; внедрения нового технологического оборудования или отдельного направления деятельности; занятость специалиста на вводимой должности приведет к повышению производительности всего подразделения или даже компании в целом. Так, приведенный перечень не является исчерпывающим, у руководителя может появиться потребность в новом сотруднике и должности под влиянием различных внутренних факторов. Главным условием введения новой специальности в штатное расписание, тем не менее, является обоснованность причины. Порядок внесения изменений в штатное расписание Ведение новой должности в штатное расписание признается незначительной корректировкой. Так, в первую очередь руководитель должен опубликовать приказ о внесении изменений в штатное расписание. В тексте документа должна указываться причина. В частности, введение новой вакансии. При незначительных изменениях расписание штата остается в прежнем виде. Затем осуществляется непосредственное внедрение корректировок в документ. В случае значительных корректировок, например, изменений объема заработной платы всего отдела, рекомендуется новая публикация штатного расписания. Таким образом, внедрение новой должности в штатное расписание признается незначительной корректировкой. Основной сложностью в данном вопросе является аргументация введения новой вакансии. Для этого руководителю рекомендуется тщательно проводить анализ имеющихся обязанностей сотрудников и объема необходимых работ. На каждом из этапов возможны трудности, именуемые адаптационными кризисами, что чревато состоянием тревоги и стресса. Если как это часто бывает в наше время сотрудников перемещают между подразделениями компании в разных регионах, служба персонала должна заранее проработать все организационные и прочие вопросы, связанные с такими перестановками. Любой компании не помешает обладать необходимой статистикой, касающейся средней длительности периода адаптации новичков, что позволит максимально успешно организовать работу вновь принимаемого персонала. Полностью завершенным процесс адаптации можно считать тогда, когда сотрудник окончательно вливается в коллектив и перестает быть новичком. Чем полезен чек-лист? Вопрос адаптации регламентирован : есть инструкция, по ней можно пройтись и проставить галочки. Инструкция публична: в нее вовлечен новый сотрудник, наставник и вся команда. Чек-лист — масштабируемый и гибкий инструмент. Я делюсь им с вами, вы поделитесь им внутри компании и команды. Большая часть чек-листа общая: не привязана к конкретному функциональному подразделению, не содержит нюансов, связанных с продуктом, процессами, архитектурой, бытовыми вопросами и традициями. Общие моменты добавьте в шаблон и дополняйте, в зависимости от функционального подразделения, сотрудники которого задумались заняться онбордингом в своем коллективе. Дорожная карта целей перед глазами. С ней прохождение испытательного срока комфортнее. Это четкая последовательность действий — набор из 30-50 пунктов, которые шаг за шагом будут приближать его к цели. Прохождение пунктов похоже на игру с разными миссиями, которые надо выполнить, чтобы добраться до «Большого босса». Чем больше выполнили, тем ближе победа. Максимально быстрое вхождение сотрудников. Не забывайте про бизнес. Вы потратили много денег и ресурсов, чтобы нанять классного специалиста, не потеряли его и максимально быстро вывели на показатели производственной эксплуатации — это главная цель, компания довольна.
В том случае, если человек сам предлагает главе организации свою кандидатуру на вакантное место, то записка будет именоваться докладной. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: большой стаж работы в компании; получение необходимого служебного опыта в конкретном подразделении; повышение квалификации; высокие результаты работы; иные причины. Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма. Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: руководитель предприятия, которому адресуется служебная записка. В правом верхнем углу указывается его ФИО, а также должность. Здесь следует изложить просьбу о повышении рабочего в должности. Кроме того необходимо обосновать свою позицию, например, тем, что сотрудник успешно справляется со своими обязанностями, не имеет дисциплинарных взысканий, зарекомендовал себя в качестве высококвалифицированного специалиста и тому подобное; в конце документа указывается подпись заявителя, то есть непосредственного руководителя рабочего, а также дата. Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ. В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада. Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя.