Новости служба 112 липецкой области

ЦУР Липецкой области. Главная» 2022» Май» 23» Мобильное приложение "Служба 112 Липецкой области".

Служба 112 Липецкой области

Главная Деятельность Новости Житель Липецкой области стал фигурантом дела об оскорблении оператора службы «112». В мае 2020 года Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области», которое расширяет функционал системы-112. Специалисты Службы-112 Липецкой области круглосуточно принимают и обрабатывают экстренные вызовы по единому номеру «112».

Лента новостей

  • Мобильное приложение «Служба «112» Липецкой области»
  • Оперативный штаб ввел в Липецкой области двухуровневую систему оповещения
  • В Липецкой области отменили воздушную тревогу - | Новости
  • Мобильное приложение «Служба «112» Липецкой области»
  • Описание приложения

«Система 112» в Липецкой области принята в промышленную эксплуатацию

Операторы городской службы «112» помогают жителям Липецкой области Здорово, что Липецкая область одной из первых внедрила такое нововведение, направленное на важные цели, главная из которых – спасение жизни.
А вы уже установили себе мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области»? - новости Ельца В Липецкой области ввели режим воздушной опасности. Об этом у себя в Telegram-канале заявил глава региона Игорь Артамонов.

Глава региона Игорь Артамонов протестировал мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области»

В рамках улучшения качества приёма и обработки вызовов специалисты областного Центра провели 185 практических занятий с операторским персоналом экстренных оперативных служб и единых дежурно-диспетчерских служб Липецкой области. Благодаря своевременному направлению специалистами системы-112 информации в экстренные оперативные службы и контролю за их реагированием, в отчетном квартале спасено 316 человеческих жизней. В заключение своего доклада Александр Иванович выразил уверенность в том, что предстоящая оптимизация системы-112 позволит еще больше повысить уровень безопасности и качество обслуживания населения, а также улучшить координацию действий экстренных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. Региональная система продолжает развиваться и совершенствоваться, являясь примером слаженной работы экстренных служб и гарантом безопасности жителей нашего региона.

Эта информация поможет быстро и более точно отреагировать на вызов. В экстренной ситуации можно вызвать оператора, нажав кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» - приложение отправит сообщение с запросом о помощи, а также сообщит операторам службы необходимые данные о пользователе.

Кнопка «Я здесь, у меня всё хорошо» позволяет отправить СМС-сообщение контактам, сохранённым в приложении, с соответствующим текстом и координатами своего места нахождения.

До жителей сигнал доводится при помощи звуковых сирен, push-уведомлений, сообщений в официальных каналах, речевого оповещения. При получении сигнала "Угроза атаки БПЛА" отойдите от окон, если вы в здании - перейдите в помещение без окон, не пользуйтесь лифтом, если вы на улице - зайдите в ближайшее здание, паркинг, подземный переход, оставайтесь в безопасном месте до отбоя сигнала "Угроза атаки БПЛА", - написал глава региона. Он обратил внимание, что если жители региона получили сигнал "Угроза атаки БПЛА" дома, то не надо отводить детей в школу или детский сад и вообще покидать жилище до отбоя опасности.

Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря чему обеспечивается максимально быстрое реагирование спасательных служб, что в экстремальной ситуации спасает жизни. Мобильное приложение находится в свободном доступе, его можно скачать в Google Play и Apple Store.

Мобильное приложение «Служба «112» Липецкой области»

Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллионов звонков от граждан. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысяч раз оператор переводил вызов на штатных психологов. Ежедневно в смену выходят 25 операторов: 21 работает в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, а четверо - в областном Центре обработки вызовов. За год каждый специалист областного учреждения принимает 15 тысяч звонков. Вызовы поступают каждые 5 - 10 минут, в пиковые часы нагрузки — каждые три-пять минут. Внедрение приложения «Служба 112 Липецкая область» позволит сократить время реагирования на происшествие, а также повысить качество информации, необходимой для работы Системы и экстренных служб.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет.

Он подчеркнул, что сигнал носит информационный характер и не влияет на жизнедеятельность региона, при его получении следует сохранять спокойствие и бдительность, следить за информацией в официальных каналах правительства, МЧС, а также в прямом эфире телеканала "Липецкое время", где появится бегущая строка или информационная вставка. Это значит, что обнаружена прямая угроза объектам инфраструктуры. До жителей сигнал доводится при помощи звуковых сирен, push-уведомлений, сообщений в официальных каналах, речевого оповещения. При получении сигнала "Угроза атаки БПЛА" отойдите от окон, если вы в здании - перейдите в помещение без окон, не пользуйтесь лифтом, если вы на улице - зайдите в ближайшее здание, паркинг, подземный переход, оставайтесь в безопасном месте до отбоя сигнала "Угроза атаки БПЛА", - написал глава региона.

Мобильное приложение отправляет информацию о пользователе только в случае обращения через него и только в Систему 112. Вызовы и отправка сообщений бесплатны.

The subscription plan has expired

Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллионов звонков от граждан. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысяч раз оператор переводил вызов на штатных психологов. Ежедневно в смену выходят 25 операторов: 21 работает в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, а четверо - в областном Центре обработки вызовов. За год каждый специалист областного учреждения принимает 15 тысяч звонков. Вызовы поступают каждые 5 - 10 минут, в пиковые часы нагрузки — каждые три-пять минут. Внедрение приложения «Служба 112 Липецкая область» позволит сократить время реагирования на происшествие, а также повысить качество информации, необходимой для работы Системы и экстренных служб. Фото предоставлено пресс-службой администрации Липецкой области.

В ней появилось множество полезных функций, новых системных возможностей, каждое из которых пригодится человеку, оказавшемуся в экстренной ситуации. Вот, например, при помощи новых технических средств можно определить свое местоположение в незнакомом месте. Для начала необходимо определить координаты своего местоположения с помощью смартфона, а уж затем передать их специалисту системы-112 посредством смс-сообщения или мобильного приложения «Служба 112 Липецкой области». В практике службы-112 есть много примеров, когда умение передать координаты спасает пострадавшего.

Ещё на этапе тестовой эксплуатации время реагирования на чрезвычайную ситуацию сократилось втрое. Теперь же мы приняли её в промышленную эксплуатацию, и время реакции за звонок не будет превышать восьми секунд. Вместе с правоохранительными органами мы будем очень внимательно следить за работой системы, поскольку от этого напрямую зависят жизни людей. Спасибо всем, кто принял участие в создании «Системы 112» в нашем регионе». Провайдер оснастил дежурно-диспетчерские службы и оперативные службы муниципальных образований Липецкой области программно-аппаратными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения.

На втором месте — обращения в полицию. На третьем с отрывом по количеству звонков от лидера больше чем в семь раз — вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Треть всех звонков приходится на запросы информации справочного характера и так называемые ложные сообщения. Снизилось число обращений за медицинской помощью — на четверть в мае по сравнению с январем. Во многом это связано с улучшением эпидемиологической ситуации по заболеванию коронавирусной инфекцией.

Мобильное приложение «Система 112 Липецкой области» стало доступно для всех

Через мобильное приложение "Служба "112" Липецкой области" путем рассылки пуш-уведомлений доводятся сигналы опасности. Артамонов пояснил, что желтый уровень означает, что вблизи границы Липецкой области замечены БПЛА, все службы приводятся в режим повышенной готовности, жители региона получат sms-оповещения и push-уведомления через приложения "МЧС России" и "Служба 112. С его помощью можно в одно касание сообщить о происшествии и вызвать в экстренные службы. Памятка по установке и настройке мобильного приложения "Служба 112" Липецкой области.

Губернатор Артамонов протестировал приложение «Служба 112 Липецкая область»

Часто бывает, что они теряются, а с помощью приложения их быстро найдут», — отметил Артамонов. Он положительно оценил то, что Липецкая область в числе лидеров по внедрению приложения. Губернатор считает, что его будут использовать многие липчане. В приложении человек может сообщить о чрезвычайной ситуации, вызвать медпомощь, МЧС, полицию и другие экстренные службы. При вызове диспетчер получает данные из профиля, номер телефона и точную геопозицию.

Оператор тут же получил сигнал и геопозицию главы региона, так как приложение автоматически определяет местоположение звонившего. Похожая запись.

Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря чему обеспечивается максимально быстрое реагирование спасательных служб, что в экстремальной ситуации спасает жизни. Мобильное приложение находится в свободном доступе.

На втором месте — обращения в полицию. На третьем с отрывом по количеству звонков от лидера больше чем в семь раз — вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Треть всех звонков приходится на запросы информации справочного характера и так называемые ложные сообщения. Снизилось число обращений за медицинской помощью — на четверть в мае по сравнению с январем. Во многом это связано с улучшением эпидемиологической ситуации по заболеванию коронавирусной инфекцией.

«Служба 112 Липецкой области»?

Историческую версию Служба 112 Липецкой области можно получить на Android. Контакты. Главная. Новости. Служба 112 Липецкой области. В прошлом году Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение «Служба «112» Липецкой области», которое.

About this app

  • Комментарии
  • Служба «112» приняла более четырёх тысяч обращений от липчан за праздники - Новости Липецка
  • Виртуальный хостинг
  • Поиск по сайту
  • Система 112 в Липецкой области отмечает юбилей
  • Губернатор Артамонов протестировал приложение «Служба 112 Липецкая область»

О двухуровневой системе оповещения в регионе

Пользователи мобильного приложения имеют возможность передавать в систему-112 Липецкой области информацию о себе, о своём местоположении, фото с места происшествия и другие данные, которые позволят ускорить реагирование экстренных оперативных служб при. Системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Липецкой области исполнилось пять лет. Также она поблагодарила медиков за преданность своей работе и вручила от имени Правительства Липецкой области заслуженные награды. Последние новости. Молодой человек задержан Как сообщает пресс-служба администрации Лебедянского района, сегодня по улицам этого города устроил голый забег молодой мужчина.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Житель области стал фигурантом дела об оскорблении оператора службы «112»
  • БПЛА упал на строящееся здание больницы в липецком селе Доброе, начался пожар
  • Приложение «Служба „112“ Липецкой области» доступно для горожан
  • Система 112 в Липецкой области отмечает юбилей
  • Горожане могут скачать полезное мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области»

Липчанам рекомендуют скачать мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области»

Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря чему обеспечивается максимально быстрое реагирование спасательных служб, что в экстремальной ситуации спасает жизни. Через мобильное приложение "Служба "112" Липецкой области" путем рассылки пуш-уведомлений доводятся сигналы опасности. Телефон для справок: 112.

Ежегодно число поступающих звонков в систему возрастает, в среднем, на 60-70 тысяч, что говорит о повышении доверия со стороны жителей. Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллионов звонков от граждан. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысяч раз оператор переводил вызов на штатных психологов. Ежедневно в смену выходят 25 операторов: 21 работает в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, а четверо - в областном Центре обработки вызовов. За год каждый специалист областного учреждения принимает 15 тысяч звонков. Вызовы поступают каждые 5 - 10 минут, в пиковые часы нагрузки — каждые три-пять минут. Внедрение приложения «Служба 112 Липецкая область» позволит сократить время реагирования на происшествие, а также повысить качество информации, необходимой для работы Системы и экстренных служб.

Александр Рябченко поблагодарил всех работников системы, подчеркнув, что за несколько лет для безопасности граждан региона им удалось сделать многое. Особым поводом для гордости является то, что за этот период времени благодаря своевременному направлению служб экстренного реагирования оказана помощь в спасении свыше 13 тысяч жизней граждан. Среди дальнейших перспектив в развитии региональной Системы-112, о которых рассказал руководитель учреждения Александр Герман, — и интеграция с дежурными частями полиции, и внедрение мобильного приложения, и создание доступной среды для людей с ограниченными вербальными возможностями. Липецкая область в числе первых в Российской Федерации приступила к созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Но продолжать следить за информацией в официальных каналах правительства и МЧС. Кроме того, необходимая информация будет транслироваться в прямом эфире телеканала «Липецкое время» бегущей строкой или информационной вставкой. Второй уровень — красный, означающий угрозу атаки БПЛА. До населения сигнал доводится при помощи звуковых сирен, пуш-уведомлений, сообщений в официальных каналах, речевого оповещения», — объяснил Игорь Артамонов. Не пользуйтесь лифтом. Если сигнал застанет вас дома рано утром, не отводите детей в школу или детский сад. Также Игорь Артамонов рассказал, как будут выглядеть сигналы отбоя тревоги: «Внимание!

Служба «112» приняла более четырёх тысяч обращений от липчан за праздники

Служба 112 Липецкой области. от ЦОВ системы «112» Липецкой области. Главная Деятельность Новости Житель Липецкой области стал фигурантом дела об оскорблении оператора службы «112». Глава региона познакомился с работой службы «112» и протестировал новое мобильное приложение. Власти Липецкой области приняли решение о введении в регионе двухуровневой системы оповещения об атаках БПЛА, сообщил губернатор Игорь Артамонов в среду в телеграм-канале. Системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Липецкой области исполнилось пять лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий