В мае 2020 года Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области», которое расширяет функционал системы – 112.
Служба 112 Липецкой области
Доступно приложение и на Android, и на iPhone.
Вызовы и отправка сообщений бесплатны. Наличие такого приложения актуально у детей, пожилых людей, инвалидов. Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря чему обеспечивается максимально быстрое реагирование спасательных служб, что в экстремальной ситуации спасает жизни.
В их числе пакеты, сумки, рюкзаки и чемоданы. В каждом случае информация направляется в экстренные службы и проверяется. С наступлением лета выросло число обращений по поводу животных. Причем беспокойство жителей областного центра вызывают не только бродячие собаки.
Четыре раза из многоэтажки и частного сектора звонили по поводу змей, трижды — о рое ос и пчел во дворах на улицах Звездной и Ангарской.
За пять лет в составе региональной Системы 112 появились два центра обработки вызовов, расположенных в областном центре, во всех муниципалитетах к ней подключили дежурно-диспетчерские службы, а также службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, «Антитеррор», ЦУКC ГУ МЧС России по Липецкой области, аварийные службы газовой сети. Зачастую секунды оказываются решающими, поэтому своевременное реагирование на экстренные ситуации крайне важно для спасения жизней», — подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. Позвонить на «112» можно из любой точки Липецкой области и вызов будет принят, при этом при наборе номера сначала определяется географическое положение телефона, с которого был совершен вызов, далее звонок направляется операторам Системы, которые могут принять и обработать вызов не только на русском, но и на английском, немецком, французском и испанском языках. Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов, обратившихся по номеру «112».
Губернатор Артамонов сообщил об отмене воздушной тревоги в Липецкой области
Мобильное приложение отправляет информацию о пользователе только в случае обращения через него и только в Систему 112. Вызовы и отправка сообщений бесплатны. Наличие такого приложения актуально у детей, пожилых людей, инвалидов.
Семенихина об итогах выполнения социально-экономических показателей за 2023 год. Олег Николаевич подробно остановился на каждом направлении развития территорий, подтверждая сказанное цифрами, которые свидетельствуют о высоком уровне жизнедеятельности сельского жителя. Средства, собранные с продажи билетов, направят на поддержку участников СВО, в том числе и на приобретение квадрокоптеров, оптических прицелов, медикаментов.
Будьте в курсе актуальных новостей и событий экстренных служб Липецкой области в ленте мобильного приложения. Действия при ЧС. В приложении размещены полезные статьи по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим и действиям в чрезвычайных ситуациях. Адреса учреждений и служб.
При вызове диспетчер службы 112 получит данные из профиля, номер телефона и точную геопозицию. Также к карточке вызова можно добавить описание, фотографии, аудио и видео с места происшествия. Эта информация поможет быстро и более точно отреагировать на вызов. В экстренной ситуации можно вызвать оператора, нажав кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» - приложение отправит сообщение с запросом о помощи, а также сообщит операторам службы необходимые данные о пользователе. Кнопка «Я здесь, у меня всё хорошо» позволяет отправить СМС-сообщение контактам, сохранённым в приложении, с соответствующим текстом и координатами своего места нахождения. Мобильное приложение отправляет информацию о пользователе только в случае обращения через него и только в Систему 112. Вызовы и отправка сообщений бесплатны. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Липецкой области более пяти лет функционирует на территории региона.
«Система 112» в Липецкой области принята в промышленную эксплуатацию
Служба 112 Липецкой области. от ЦОВ системы «112» Липецкой области. Как сообщает центр обработки вызовов Системы «112″ Липецкой области», всего за прошлую неделю на «телефон спасения» поступило 13 089 вызовов. Главная Деятельность Новости Житель Липецкой области стал фигурантом дела об оскорблении оператора службы «112». Внедрение приложения «Служба 112 Липецкая область» позволит сократить время реагирования на происшествие, а также повысить качество информации, необходимой для работы Системы и экстренных служб. Главная → Новости. Липецкая область в числе первых в стране внедрила в работу мобильное приложение, дополняющее функционал системы «112».
Операторы городской службы «112» помогают жителям Липецкой области
Оно позволит организовать дополнительное взаимодействие с экстренными службами. Глава региона познакомился с работой службы «112» и протестировал новое мобильное приложение. Игорь Артамонов отправил со своего смартфона экстренный вызов.
Спасибо всем, кто принял участие в создании «Системы 112» в нашем регионе». Провайдер оснастил дежурно-диспетчерские службы и оперативные службы муниципальных образований Липецкой области программно-аппаратными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения. Единый номер 112 доступен бесплатно из всех районов Липецкой области с фиксированных и мобильных телефонов, а также с таксофонов универсальной услуги связи.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: «Работы по проекту создания региональной «Системы 112» мы начали в 2015 году, и уже летом этого года началась её тестовая эксплуатация. Внедрение цифровых технологий позволило не только заметно сократить время, необходимое для обработки обращений, но и дать спасателям дополнительные инструменты для помощи.
Такое приложение наиболее актуально для детей, пожилых людей, инвалидов.
Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря чему обеспечивается максимально быстрое реагирование спасательных служб, что в экстремальной ситуации спасает жизни.
Наличие такого приложения актуально у детей, пожилых людей, инвалидов. Простым нажатием пользователем кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» оператором системы «112» определяются местонахождение и дополнительные данные о человеке в том числе об ограничениях здоровья , благодаря обеспечивается максимально быстрое спасательных служб, экстремальной ситуации спасает жизни.
Горожане могут скачать полезное мобильное приложение «Служба 112 Липецкой области»
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в своем Telegram-канале сообщил об отмене воздушной тревоги и угрозы атаки БПЛА в регионе. Последние новости. В Липецкой области введут двухуровневую систему оповещения по вопросам угроз атак беспилотников, сообщил в Telegram-канале губернатор Игорь Артамонов. В Липецкой области введут двухуровневую систему оповещения по вопросам угроз атак беспилотников, сообщил в Telegram-канале губернатор Игорь Артамонов. ЦУР Липецкой области.
В Липецкой области завершились работы по созданию «Системы-112»
Площадь пожара была небольшой - около четырех квадратных метров. Повреждена внешняя отделка здания и окна",- написал губернатор в своем Telegram-канале. Он также опубликовал фотографию с места ЧП. Вечером 10 апреля на территории Липецкой области вводился режим воздушной опасности.
Мобильное приложение находится в свободном доступе. С полным списком доступных «полезных кнопок» вы можете ознакомиться, скачав его по ссылке для AppStore и для GooglePlay или просканировав QR-код: Памятка для тех, кто не смог самостоятельно разобраться с установкой приложения и его использованием, доступна по ссылке.
Компания также предоставила в Липецке помещение для размещения основного центра обработки вызовов ЦОВ , создала резервный ЦОВ, провела интеграцию со сторонними информационными системами и предоставила каналы связи для функционирования Системы. Юрий Божко, первый заместитель главы администрации Липецкой области: «Мы реализуем в Липецкой области концепцию «умного региона», и «Система 112» стала ещё одним его модулем, благодаря которому заметно возрос уровень безопасности жителей. Ещё на этапе тестовой эксплуатации время реагирования на чрезвычайную ситуацию сократилось втрое. Теперь же мы приняли её в промышленную эксплуатацию, и время реакции за звонок не будет превышать восьми секунд. Вместе с правоохранительными органами мы будем очень внимательно следить за работой системы, поскольку от этого напрямую зависят жизни людей.
Часто бывает, что они теряются, а с помощью приложения их быстро найдут», — отметил Артамонов. Он положительно оценил то, что Липецкая область в числе лидеров по внедрению приложения. Губернатор считает, что его будут использовать многие липчане.
В приложении человек может сообщить о чрезвычайной ситуации, вызвать медпомощь, МЧС, полицию и другие экстренные службы. При вызове диспетчер получает данные из профиля, номер телефона и точную геопозицию.
Операторы городской службы «112» помогают жителям Липецкой области
За год специалист Системы-112 Липецкой области принимает 15 тысяч звонков. Более 86 тысяч звонков за неполное первое полугодие 2022-го приняли операторы службы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка. Пользователи мобильного приложения имеют возможность передавать в систему – 112 Липецкой области информацию о себе, своём местоположении, фото с места происшествия и другие данные. Специалисты Службы-112 Липецкой области круглосуточно принимают и обрабатывают экстренные вызовы по единому номеру «112». Последние новости. Объявлен красный уровень "Угроза атаки БПЛА" для Липецкой области. 107.9K views22:59.
Операторы городской службы «112» помогают жителям Липецкой области
Мобильное приложение отправляет информацию о пользователе только в случае обращения через него и только в Систему 112. Вызовы и отправка сообщений бесплатны. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Липецкой области более пяти лет функционирует на территории региона. Ежегодно число поступающих звонков в систему возрастает, в среднем, на 60-70 тысяч, что говорит о повышении доверия со стороны жителей. Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллионов звонков от граждан. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысяч раз оператор переводил вызов на штатных психологов. Ежедневно в смену выходят 25 операторов: 21 работает в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, а четверо - в областном Центре обработки вызовов.
Позвонить на номер «112» можно из любой точки нашей области, и вызов будет принят — при этом при наборе номера сначала определяется географическое положение телефона, с которого был совершен вызов, далее звонок направляется оператору Системы-112 единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования. Операторы-112 могут принять и обработать вызов не только на русском, но и на английском, немецком, французском и испанском языках. Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов, обратившихся по номеру «112».
Чаще всего граждане вызывали медиков и полицию. В первые дни каникул также было много обращений, связанных с вопросами ЖКХ. Кроме того, в начале января в Заречье и в районе спиртзавода наблюдались подтопления из-за таяния снега.
В Калининградской области начала работу «Система-112» «Система-112» — федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы — это государственная задача, которая предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Исполнителем работ по созданию «Системы-112» в Липецкой области выступает «Ростелеком».