Новости след от самолета в небе

Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.

Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота

Одни утверждали, что видели след от ПВО. Другие же просили не нагнетать обстановку и уверяли, что это всего лишь полоса от самолета. Плановые полеты. Напомним, что в мае следы в небе тоже взбудоражили горожан.

Это просто бесполезная работа, просто абсурд! Надо понимать, на каких высотах летает гражданская или военная авиация. Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое...

Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов. Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше. По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска.

Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба! Теперь о следах, которые оставляют самолеты.

Конгресс США в октябре 2001 года легализовал термин «химтрейлы» — в принятом акте H. Широкую известность химтрейлы получили в 2007 году, когда телевидение штата Луизиана сняло посвященный следам в небе сюжет. Журналисты обратили внимание, что небо над городами штата покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, а концентрация солей бария в атмосфере трехкратно превышает норму.

Телеканал связал оба явления в сюжете. Позднее выяснилось, что при подсчетах журналисты серьезно ошиблись, но среди населения пополз слух, что людей травят с самолетов. Чтобы уменьшить панику, Агентству по охране окружающей среды США даже пришлось опубликовать специальный отчет «Aircraft Contrails Factsheet», в котором ученые объясняли, что такое конденсационные следы от самолетов и почему они не могут навредить людям. Что распыляют самолеты Конспирологи ожесточенно спорят, для каких целей власти разных стран распыляют над населенными пунктами химтрейлы. Одна из самых популярных теорий гласит, что правительства испытывают разные виды климатического оружия.

В качестве доказательства приводится статистика, по которой количество экстремальных погодных явлений в последние годы непрерывно растет. Химтрейлы над Россией якобы вызывают град, сильные ливни, ураганы. По другой теории, химтрейлы распыляют с самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.

Но сразу появились и вполне экзотичные версии, что, мол, «это специальная присадка к авиакеросину разработанная в химлабораториях ЦРУ для полетов по России. А один из интернет-пользователей немедленно посоветовал Славе на досуге проехаться до Выборга и проследить, что происходит со следами от самолетов при пересечении границы с Финляндией. Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят. Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо! Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно...

Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе

Сегодня на одном из российских интернет-форумов появилось любопытное сообщение из Петербурга. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами В последнее время стал замечать, что шлейфы от самолетов не исчезают и полосы можно наблюдать длительное время. Позже мне сказали такую вот вещь, Что это какая-то химическая травля людей, и что потихоньку нас травят. И так вот по всей России. Есть какие-нибудь предположения?

Среди предположений конечно первым делом возникло такое: Есть предположение, что у автора сообщения «банан» по школьному курсу физики. И по химии.

А внутри сосудов — обычная вода. Естественно, логическое объяснение о конденсационном следе из школьного курса физики сторонников теории не убеждает. По их мнению, они прекрасно отличают обычный авиационный след от химтрейла: последний держится в небе намного дольше. Но и это учёные уже объясняли: как долго сохраняется след, зависит от влажности и температуры воздуха.

Если погода холодная, а самолёт летит высоко, белый хвост может остаться в небе на несколько часов: никаких химикатов не нужно. Угроза над головой или в голове? Сигнал "ЦОС". Почему родители школьников Барнаула бастуют против цифровизации образования Существование химтрейлов во всём мире опровергали уже не раз. Например, в 2016 году масштабное совместное исследование провели Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет. Над проектом работало 77 учёных, занимающихся геохимией и изучением атмосферы.

Ни одного доказательства химического распыления эксперты не нашли. В России теорию подробно изучает доктор исторических наук Дмитрий Громов, который работает в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН. В 2018 году учёный опубликовал работу "Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий "знания". В своём труде эксперт пришёл к выводу, что всё это — конспирологические теории и городские легенды, которые ничем не подтверждены. Популярность выдумок о "ядовитых самолётах" в 2021 году Громов объясняет пандемией.

Мощный стресс из-за распространения COVID-19 заставил людей вспомнить практически все существующие теории заговора и даже придумать новые, объяснил эксперт РБК. Вера подкрепляется личными наблюдениями. Например, конспирологи всегда могут посмотреть на небо и "убедиться" в своей теории. Кроме того, вера в химтрейлы — защитный механизм, позволяющий людям вытеснить тревожное предчувствие возможности техногенных и социальных катастроф. Мы видим проекцию базовых человеческих фобий. Например, страх болезни — с наблюдениями за небом люди связывают свои болезни и болезни окружающих.

А также страх социальных потрясений, связанных со вторжением "чужих", — злокозненных заговорщиков, военных агрессоров, инопланетян", — рассказал учёный изданию. Об этом же amic. По мнению специалиста, теория заговора для многих — способ объяснить самому себе, почему происходят те или иные события. И если возник ковид, который так сильно повлиял на жизнь всего мира, то и причина должна быть не меньше: какой-то заговор, политика, большие властные люди. Многие не готовы принять, что пандемия таких масштабов началась с незначительного и случайного события. Поэтому вокруг ковида люди придумывают многочисленные теории заговора", — рассказала психолог.

И голова уже от этого грохота болит! Владимир 21. При западном ветре до Липецка доплывают полосы в виде сплошной дымчатоц облачности.

Не хорошие дяди,делающие этот вред!!! А у нас на вечной мерзлоте дома на сваях,начнут подтаивать. Переселять опять убыток для страны.

Войнушка замаскированная!!!! Неужели власти не в курсе!? Не шуточная может сложиться ситуация!!!!

Анатолий 19.

Поэтому перелёты над Астраханью теперь доступны для самолётов из Сочи, которые, пролетая через Калмыкию, следуют в Москву. Аналогичного маршрута придерживаются и самолёты из Турции. Впрочем, открыт только верхний эшелон, сообщают коллеги из «Арбуза», а потому самолёты, следующие в столицу, всё равно летят через Казахстан, не успевая набрать нужную высоту.

Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур.

Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?

Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому.

Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе

Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс. Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества, и они покрывают территорию Латвии. Еще через полчаса «встревоженный житель Лудзы» поведал, что химические вещества российского происхождения полностью затягивают всё небо, которое только что было ясным, прислав в подтверждение фотографии. Справка: конденсационный, или как его иногда называют, инверсионный след, оставляют в небе самолеты, летящие на большой высоте. Конденсационный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.

Среди жителей региона поползли слухи о том, что, возможно, проводятся военные учения или срабатывает система ПВО. Некоторые сторонники конспирологических теорий даже предполагают, что прямо над головами несчастных астраханцев распыляют неведомые химикаты - химтрейлы, способные вызвать вспышки заболеваемости разными болезнями и ухудшение психического состояния. Однако реальность оказалась куда прозаичнее.

Всё дело в том, что на прошлой неделе Росавиация продлила режим ограничения полётов в одиннадцати аэропортах Юга России, но астраханский аэропорт в этот список не попал.

Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят. Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо!

Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза.

Но на самом деле, всё не так. Откуда это пошло? В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать.

В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.

Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском

Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Почему на небе от самолета остаётся след?» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем качестве, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:35, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. След от самолёта в небе. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? Жители Липецка приняли за работу ракетной системы ПВО след в небе, оставленный самолетом.29 ноября в социальных сетях распространился снимок, на котором в небе запечатлен след из дыма. Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой.

Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота

На след от самолета не похоже - они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? А месяц назад в Бердске вообще заподозрили химическую атаку — так необычные облака над городом напугали жителей. Аналогичные мысли бердчане высказывали в августе 2021 года. При этом мнения горожан относительно необычного явления разделились: кто-то считает его происхождение природным, кто-то беспокоится, что происходит распыление каких-то веществ. Впрочем, представители бердской власти ничего не знают о распылении с воздуха чего-либо над Бердском. Возможность этого опровергают начальник управления природными ресурсами Светлана Шерстобитова и вице-мэр по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров. Они предполагают, что бердчане замечают либо необычной формы облака, либо «воздушные» следы, которые оставляет за собой самолет.

Известно, что над Бердском проходит так называемая карта полетов войсковой части, базирующейся в Оби.

Количество опасающихся химтрейлов пока растет. Заведующий астрофизической обсерваторией КубГУ Александр Иванов считает, что проблема последователей теории химтрейлов в том, что они верят всей информации, которая размещается в Интернете. Одно из утверждений последователей теории о химтрейлах — таких следов не было в небе раньше. Но это не так — конденсационные следы в небе оставляли самолеты и в прошлом веке — в тридцатых и сороковых годах. В настоящее время самолетов больше. Над Краснодаром проходит воздушный коридор. На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным.

Ведь даже багаж в самолет укладывают так, чтобы весовая нагрузка самолета была не нарушена. Горячий воздух из двигателей самолетов конденсируется во влажном и холодном воздухе, если объяснить это простыми словами. В нашей астрофизической обсерватории КубГУ мы следим за небом и, если замечаем, что самолеты отставляют следы, то понимаем, что влажность будет высокая, и готовимся к астрономическим наблюдениям особенным образом — например, прогреваем оптику. Ни разу нас эта примета еще не подвела. Ничего общего с химическим распылением эти следы не имеют.

Кроме того, как стало известно "Городским вестям", некоторые волгоградцы поделились данными и с сервиса Flightradar, согласно которым 2 января над Волгоградом пролетело несколько гражданских самолетов. Таким образом, поводов для переживаний нет. Напомним, ранее множество полос волгоградцы видели в небе и в октябре , а также в декабре 2022 года. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Почему белые полосы висят в небе по несколько часов? Почему так долго кружат самолеты в небе? Кто-то даже в качестве доказательства предлагает тщательно следить за траекториями самолетов на Flightradar24, предполагая, что самолеты бесцельно нарезают круги над городами. Мы продолжили поиски версий по поводу появления белых полос в воздухе и получили комментарий у военного летчика России, генерал-майора Владимира Попова. Он выделил несколько возможных вариантов этого явления. Осадки «В воздушном пространстве есть такая работа, когда, в кавычках, разгоняют облака. То есть, в небе делается провокация для вызова осадков на каком-то определенном участке. Это нужно, чтобы не случилось образования критической массы влаги в облаках, которая сопровождается выпадением ливневых осадков с градом». Лавины «Существует противолавинная служба в целях предотвращения катастроф. Например, это актуально для Кавказа. Ракеты специального назначения или артиллерийские снаряды запускаются в воздушную массу на высоту 4-6 километров. Они разрываются там и с помощью взрывчатого вещества производят смену температуры. Может распылятся сухое вещество, лед СО2.

Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе

В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. Многие ростовчане считают, что нас кто-то СПЕЦИАЛЬНО травит с воздуха, распыляя с самолётов токсичные вещества, которые и оставляют в небе длинные белые следы, подолгу не растворяющиеся в воздухе (Некоторые ростов. Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий.

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы

Кабы не было поздно принимать меры!!! Чтоб болели и покупали лекарства в больших количествах и чтоб своего урожая не было,а покупали импортные не полезные. Прям хоть революцию организовывать!!! Сергей Татьянин 19.

Никакого следа. А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!! Вредной- ядовитой жидкости,а в день 5.

И ни урожая,ни плодов ,ни ягод,гибнут деревья и уже вертикально не могут держать ствол. И отсюда массовость заражения вирусом. Нужна воздушная экологическая полиция.

Лучший ответ сергей жабин Мудрец 17331 14 лет назад При определённых условиях инверсионый след остаётся от ВСЕХ типов самолётов. И от реактивных и от винтовых. Если реактивный самолёт попадает в зону атмосферы с переохлаждённым и насыщенным водяными парами воздухом, то выхлопные газы, состоящие из водяного пара и части сажи становятся так называемыми точками конденсации, на которых и собирается атмосферная влага и след тогда держится долго. Если самолёт попадает в переохлаждённую, но не насыщенную сухую часть атмосферы, то конденсируется водяной пар, находящийся в выхлопе двигателя, но через некорое время растворяющийся в сухом воздухе.

Так снизу выглядят кристаллы льда Источник: читатель E1. RU Это не первый подобный случай в Екатеринбурге. Ранее сторонники теорий заговора в Сибири обращались в ФСБ и правительство, утверждая, что химтрейлы травят людей.

Испытание климатического оружия. Сторонники теорий заговора считают, что участившиеся в последнее время стихийные бедствия вызваны климатическими войнами между государствами. Нейтрализация космического излучения. Некоторые конспирологи верят, что «мировое правительство» использует химиотрассы для защиты землян от вредной космической радиации. Скриншот поста о химтрейлах в небе над Россией Скриншот: Plus-one. Соцсети были полны комментариями вроде: «Распыляют какую-то химию. Это реально сброс коронавируса». Группа ученых из университетов Великобритании объяснила это «массовое помешательство» высоким уровнем стресса. Они провели исследование, показавшее, что во время тяжелых периодов жизни люди охотнее верят в различные гипотезы и теории заговора. Конспирологи усиливают панику, создавая десятки сайтов и сообществ с якобы доказательствами существования химиотрасс. В своих статьях они активно используют снимки, обработанные в фоторедакторах. Правда и вымысел о химтрейлах Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Правда: доказательств тайного распыления токсичных веществ не существует, а следы от авиалайнеров могут таять с разной скоростью из-за разницы в составе используемого топлива, мощности и конструкции воздушного судна. Миф: химиотрассы образуют в небе «паутину» Правда: рисунок, напоминающий паутину или сетку, образуют стойкие конденсационные следы, пересечения шлейфов от разных лайнеров. Миф: химикаты, негативно влияющие на здоровье людей и животных, распыляют с самолетов, которые выглядят как пассажирские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий