27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. Суд поставил точку в споре и окончательно занял сторону ООО «Скрепка Экспо Проект», организатора международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», в.
Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Итоги «Скрепки Экспо 2024» | «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. |
Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024 | «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. |
Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024 | 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». |
"СКРЕПКА ЭКСПО" 2024
Он отметил, что к 2023 году рынок офисных бумаг был полностью закрыт отечественными производителями. Импорт данной продукции минимален. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия.
На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова. Напомним, Рязанский центр экспорта вошёл в десятку лучших в России по показателям эффективности за 2022 год.
В этом году на площадке собралось более 160 компаний. Начальник отдела маркетинга и реализации Александр Свидерский, посетивший выставку, поделился своими впечатлениями.
На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба. Это возможно только тогда, когда картон по своему внешнему виду, физико-механическим свойствам не уступает своим зарубежным аналогам.
Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.
Скрепка Экспо
Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. А вы знали, что «ОПТИКОМ» и «Скрепка Экспо» — практически ровесники по году основания? 30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом.
Выставка Скрепка Экспо 2024
"Скрепка ЭКСПО" 7 - 9 февраля | Выставка Скрепка Экспо неразрывно связана с канцелярским рынком, и история Скрепки – это важная часть жизни всех нас – участников отрасли. |
Скрепка Экспо 2024 | Ассоциация МАПП | Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. |
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»
На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг. Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями.
Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Рады Вам сообщить, что наша оптовая компания принимает участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке для проффесионалов – Скрепка-ЭКСПО.
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»
Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек. Детские товары, подарки и украшения, канцелярские принадлежности и сувениры в огромном ассортименте и по доступным ценам представлены в ТК «Садовод» на линиях 6-9 и 13. Участие в выставке позволяет увеличить количество представленных производителей и расширить ассортимент товаров.
В чем ценность проведенной онлайн-выставки для ее участников — посетителей и экспонентов? Это был наш первый опыт проведения мероприятия на технологичной цифровой платформе. По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным. Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний.
Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим.
Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте.
Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней.
Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов.
На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество. Входит в мировой топ-7 по производству беленой хвойной целлюлозы и крафтлайнера.
SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой
Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари. Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств. Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий.
И в чем счастье? В течение всех выступлений проходил активный диалог между выступающими и посетителями выставки. Лучшие из лучших получили заслуженное призвание за свои достижения! Особенно, большое внимание был приковано к стендам производителей, где происходило неформальное общение с руководителями ведущих компаний.
Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах», — отмечают в компании. По словам Алексея Черняева, ранее химические реагенты «Илим» закупал в Скандинавии, теперь филиал в Коряжме освоил технологию их изготовления и запустил производство специальной химии для отбелки бумаги. В 2022 году были прекращены поставки спецхимии. Мы поменяли способы отбелки и быстро начали производство недостающих химикатов, не дожидаясь субсидий и грантов. Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим».
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023» 09. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова. Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира.
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих. Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды. Огромное количество встреч, переговоров, презентаций и новых контактов, эта выставка стала одной из самых живых и динамичных на канцелярском рынке.
В течение трех дней посетители могли познакомиться с планом развития комплекса, увидеть на макете будущие торговые центры. Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей.
Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек.
Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала. Многие гости стенда получили подарки от Finenolo и мы уже читаем первые отзывы! Спасибо всем гостям за интерес и посещение стенда! Звоните и пишите нам для продолжения сотрудничества!
Затаиться или прыгнуть? И как рознице подстелить соломки?
В чем смысл жизни? И в чем счастье?
«Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
Это направление пользуется большим интересом у наших партнёров, так как наши развивающие пособия используют в детских садах и школах, а так же, в домашнем обучении и развитии детей. И конечно, никого не оставили равнодушными красочные дизайнерские коллекции из группы школьных канцелярских товаров: ручки, карандаши, ластики, точилки, клеи-карандаши и многое другое. Всё, что может создать оформление прикассовой зоны и увеличить средний чек покупки в вашем магазине. Мы постарались создать на стенде максимально комфортное пространство для переговоров и, как всегда, встречали гостей угощением и подарками! Даже если вы не попали в этом году на выставку и на встречу с нами, будем рады пообщаться любым удобным для вас способом и рассказать о новинках и выгодных условиях для вас!
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова.
Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.
Выставка Скрепка Экспо 2020
Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Друзья, прошла Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» с 27 по 29 февраля. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек.