Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента.
30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. 30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос». 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Рады Вам сообщить, что наша оптовая компания принимает участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке для проффесионалов – Скрепка-ЭКСПО.
Спонсорские возможности выставки «Скрепка Экспо».
- Мы предоставили услуг и мер поддержки
- 31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
- Последние новости
- Скрепка Экспо- 2023
- Фотографии
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023
В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и. Приглашаем Вас посетить выставку "Скрепка Экспо-2024", которая будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва (Крокус Экспо). С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России. Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации.
«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо. Сообщество «Скрепка Экспо» международная мультитематическая B2B выставка: канцелярские и If you have Telegram, you can view and join Скрепка Экспо right away. SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо».
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
В рамках выставки 26 февраля 2024 г. В Форуме "Главный Канцелярский Вопрос 2024" приняли участие 436 человек. Лауреаты премии были объявлены вечером 26 февраля в ресторане Backstage, «Крокус Экспо».
Старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим» Алексей Черняев выступил с докладом об офисной бумаге в РФ. Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. А уже к 2023 году рынок офисных бумаг был полностью закрыт отечественными производителями. Импорт данной продукции минимальным. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью.
Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма! Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни! И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров. Спасибо, что продолжаете думать о главном и доверяете нам заботу о развитии вашего бизнеса.
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023» 09. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова. Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира.
«Скрепка Экспо»: первая международная канцелярская выставка в 2022 году начала свою работу
- Скрепка Экспо – важнейшая составляющая бизнеса нескольких отраслей - «Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
- Форма обратной связи
- Вход на сайт
- Условия доставки для юридических лиц
- 30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Топ 5 товаров по результатам продаж По СТМ все довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок и наборы маркеров для скетчинга Silwerhof. Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: калькуляторы как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ , цветные карандаши новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo и корректоры. По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol «Щенячий патруль» от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation. Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества.
Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума- поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Вы можете участвовать в выставке на специальных условиях — отдельным стендом или создать объединенную экспозицию, на которой Вы могли бы представить свою продукцию для профессиональных посетителей и закупщиков продукции со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру: 8 926 216-60-15, expo apkor.
Регистрация на «Скрепку» уже доступна по ссылке.
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». Размещение актуальных новостей о мероприятиях и событиях выставки Скрепка Экспо и компаний канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка. Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. 27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа.
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. Скрепка — традиционно яркое событие в жизни канцелярской отрасли, настраивающее на позитивную работу.
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо.
Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче.
Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.
Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы.
Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля — все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.
Разумеется, в каждой бренд-зоне - приятные сюрпризы. Представляем краткий путеводитель, что, где искать. На площадке демонстрируется продукция сразу по 4 направлениям: суб-бренды ART, KIDS, а также товары для учебы и творчества, товары для офиса.
Плюсом идут все новинки торгового оборудования: стойки под масло и под холсты.