Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента.
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Крупные и региональные производители имеют возможность познакомить со своим ассортиментом потенциальных заказчиков. Ежегодно «Комус» старается привлечь внимание посетителей через нестандартные типы оформления площадки. В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания.
Сотрудники отделов закупок торговых сетей.
Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов. Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари.
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Для областных предприниимателей организаторы предлагают специальную программу поддержки и льготные условия участия.
Особое внимание уделяется оформлению. Мы всегда следим за актуальными направлениями, выпуская современные дизайны в лаконичных расцветках. Не осталась незамеченной коллекция письменных принадлежностей «Веселая канцелярия». Разнообразие шариковых и гелевых ручек, оформленных в оригинальных исполнениях, не перестают вызывать заинтересованность.
Также хочется отметить продукцию категории «Творчество».
Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!
Просим связаться с менеджерами компании для согласования даты и времени. Надеемся на результативные переговоры и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Уже 30 лет мы производим бумажную продукцию, в том числе чековую ленту и самоклеящиеся этикетки.
Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств. Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий. Специалисты индустрии расходных материалов для профессиональной, офисной и домашней печати. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка» — награждение участников рынка канцелярских и офисных товаров за достижения в профессиональной сфере по итогам года; Бизнес-форум «Главный Канцелярский Вопрос» — площадка для развития бизнеса с помощью практических знаний по экономике, маркетингу и управлению и обмена опытом между участниками отрасли.
Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.
Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.
В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит.
Работа офлайн всегда динамичней.
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»
С 27 по 29 февраля в Москве пройдёт 31 международная мультитематическая выставка — Скрепка Экспо. Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля.
Скрепка Экспо 2024
ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона. 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |.
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
Где: г. Москва Крокус-Экспо! Во сколько : с 9.
И как рознице подстелить соломки? В чем смысл жизни? И в чем счастье? В течение всех выступлений проходил активный диалог между выступающими и посетителями выставки.
Художник Влад Кравчук лично посетил наш стенд и предоставил свою работу для демонстрации на выставке, изображение которой использовалось для дизайна ежедневника новой коллекции. Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024». И таким образом, наша компания увезла домой самое большое число премий этого конкурса! В разделе творчество были представлены новинки фломастеров и маркеров, а так же художественных карандашей, созданных в соответствии с оттенками по кругу Иттена. Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников!
Издательство «Творческий Центр Сфера» представило новые учебные пособия для детей: «Математические раскраски», «Мир профессий», «Города моей страны» и многое другое.
Экспоненты проводили яркие мероприятия и разыгрывали подарки. Так, успехом у посетителей пользовался стенд «Русские Супергерои BY». Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение.
Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023
Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка».
«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19. Поэтому, каждый день именно после 19-и выставка начинала жить какой-то уже не выставочной, а ярмарочной жизнью. На каждом стенде до полуночи засиживались экспоненты и их партнеры, все ходили друг к другу в гости и не с пустыми руками, гремела музыка, все были счастливыми и пьяными от счастья, разумеется. Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут.
Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы. В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков».
По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее. Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка.
Организаторы хорошо потрудились, чтобы выставка понравилась как посетителям, так и участникам». Отзывы экспонентов: Компания «Бюрократ» Выставка удалась.
Крупные и региональные производители имеют возможность познакомить со своим ассортиментом потенциальных заказчиков. Ежегодно «Комус» старается привлечь внимание посетителей через нестандартные типы оформления площадки. В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания.
В числе успешных обновлений за прошедший год также стоит выделить новый формат упаковки гуаши — металлические тубы по 45 мл, а также стильный обновлённый дизайн упаковки линейки красок Акрил-Хобби. Ещё одним важным событием в компании стало открытие нового производства в Анапе. Это наше второе производство, которое имеет большую площадь, новое современное оборудование и новые линии. С его помощью мы смогли кратно увеличить выпускную способность готовой продукции.
Эта новость также стала неотъемлемой частью презентации для наших действующих и потенциальных партнёров. Не забыли упомянуть и про новое брендированное торговое оборудование, которое мы предоставляем нашим оптовым покупателям при оформлении заказа. Отдельного внимания заслуживает наш выставочный стенд! Стильный чёрно-красный стенд за многие годы стал визитной карточкой компании ТАИР в выставочных пространствах.
Активно было и на стенде фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард». Продукция кировской фабрики, уже 85 лет выпускающей качественные товары для художников, определенно вызывала интерес у оптовых компаний, розничных художественных и канцелярских магазинов, а также у учебных центров, художников и декораторов, которые также были среди посетителей выставки в этом году. Кисти для профессиональных художников «Автор», кисти для росписи и декорирования «Сто фантазий», кисти для любителей и детского творчества; а также мольберты, модульные подрамники, холсты, планшеты и пеналы — ассортимент фабрики покрывает большинство художественных задач, а потому привлекает широкий круг потребителей.