Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы. ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». крупнейшая международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров.
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8 926 216-60-15, e-mail: expo apkor.
На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею! Все работы были созданы при помощи самых разных линеек и материалов бренда ТАИР специально к выставке Скрепка Экспо 2024. К слову, вся продукция ТАИР была представлена на отдельно стоящем фирменном стеллаже. Дополнила тематический формат стенда тестовая зона, где можно было отправить домой открытку с одной из представленных картин и попробовать нашу продукцию в деле, например, расписав розы. А наши прекрасные менеджеры продемонстрировали на своих белых рубашках очаровательные рисунки, выполненные красками по ткани ТАИР. В результате выставка для нас прошла очень продуктивно, ярко и позитивно.
Искренне благодарим наших партнёров, гостей, художников, организаторов выставки и всех причастных! До встречи на Скрепке Экспо 2025!
Впервые представлен большой ассортимент мольбертов. Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные!
«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
С его помощью мы смогли кратно увеличить выпускную способность готовой продукции. Эта новость также стала неотъемлемой частью презентации для наших действующих и потенциальных партнёров. Не забыли упомянуть и про новое брендированное торговое оборудование, которое мы предоставляем нашим оптовым покупателям при оформлении заказа. Отдельного внимания заслуживает наш выставочный стенд! Стильный чёрно-красный стенд за многие годы стал визитной карточкой компании ТАИР в выставочных пространствах. И стоит отметить, что он растёт вместе с нами: по сравнению с прошлым годом наш стенд стал почти в 2 раза больше!
И это не предел. В этом году мы оформили его в тематике сказки «Алиса в стране чудес».
Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора.
Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством.
Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.
В Форуме "Главный Канцелярский Вопрос 2024" приняли участие 436 человек. Лауреаты премии были объявлены вечером 26 февраля в ресторане Backstage, «Крокус Экспо».
Бумажно-беловая продукция была представлена новыми тетрадями CoverPro с пластиковой обложкой, — уникальным продуктом, который совмещает в себе одновременно тетрадь и обложку, что поможет защитить тетрадь от повреждений. А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих. Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды.
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Предлагаем вспомнить яркие моменты объединенной выставки «Скрепка Экспо» на стенде «Рельеф-Центра» и делимся с вами итоговым видео о событии, во многом определяющем то. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@ 30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –.
«Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.
Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8 926 216-60-15, e-mail: expo apkor. Отдел по социально-экономическому развитию.
Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов. На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество. Входит в мировой топ-7 по производству беленой хвойной целлюлозы и крафтлайнера. Источник информации: upackunion.
Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
Скрепка Экспо - 2024
, МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13. ООО «Скрепка Экспо». За 17 лет работы выставка Скрепка Экспо стала важным звеном бизнеса нескольких отраслей. , МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13. ООО «Скрепка Экспо».
Выставка "Скрепка Экспо" 2022
Возможность выхода на новые рынки. Получение актуальной информации и знаний о трендах, изменениях, инновациях в одном месте и в одно время. Живое общение.
Предпосылок для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. Случилась ли смена направления продукции?
Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году.
Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки пройдет отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
По отзывам, размах мероприятия, поток посетителей с первых минут и до закрытия, оживлённая работа на стендах и оптимистичный настрой участников удивили и обрадовали даже постоянных экспонентов и посетителей выставки.
Скрепка Экспо 2023 стала идеальной площадкой для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувениров и подарков.
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@ И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка.
«Скрепка Экспо – 2023»: поехали!
Кисти для профессиональных художников «Автор», кисти для росписи и декорирования «Сто фантазий», кисти для любителей и детского творчества; а также мольберты, модульные подрамники, холсты, планшеты и пеналы — ассортимент фабрики покрывает большинство художественных задач, а потому привлекает широкий круг потребителей. Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.
Выставка проводится на протяжении 19 лет, и в 31-й раз пройдет с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонатов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих. Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды. Огромное количество встреч, переговоров, презентаций и новых контактов, эта выставка стала одной из самых живых и динамичных на канцелярском рынке.
Участники смогут ознакомиться с широким ассортиментом товаров, увидеть демонстрации новинок и получить информацию о новейших технологиях и решениях в своей отрасли. Фестиваль «Скрепка Экспо». Фото: skrepkaexpo. Будет организовано много сетевых мероприятий и бизнес-тренингов, которые помогут развить профессиональную карьеру и деловое сообщество.