Татаро Монголы скотоводы. «А», вторая буква - «Р», третья буква - «А», четвертая буква - «Т», слово на букву «А», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда. 'Крестьянин-скотовод в Монголии': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Продолжительное время скотоводство заключалось в выгуле (выпасе) пастухами скота на пастбищах.
Скотовод монголии - 4 буквы. Ответы для кроссворда
Арат Младший - греческий государственный деятель III века до н. Араты - крестьяне-скотоводы. Топонимы: Арат - кратер... Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
По его вызову старые араты прибыли из дальних мест и остановились близ Далан-Дзадагада, ожидая приезда уполномоченного, который обещал навестить их дома, то есть в кочевых юртах. Накаленная железная печка распространяла сухое тепло, и мы с удовольствием устроились на кошме, в то время как по зову аймачного дарги в юрту сходились знатоки здешних мест - пожилые араты или совсем уже древние водители прежних караванов. Гобийские араты совсем не умеют бережно обращаться с водой и колодцами. Похожие статьи.
Что это за города и где они находятся? В России 1 город, название которого начинается на А и состоит всего из 3-х букв - это город Аша в Челябинской области с населением 29 946 человек, основанный в 1898 году.
Счастлив доложить вам, что мятежные орды Араты Горбатого разгромлены, сам Арата пленен и доставлен в Арканар, дабы быть повергнутым к стопам. По его вызову старые араты прибыли из дальних мест и остановились близ Далан-Дзадагада, ожидая приезда уполномоченного, который обещал навестить их дома, то есть в кочевых юртах. Накаленная железная печка распространяла сухое тепло, и мы с удовольствием устроились на кошме, в то время как по зову аймачного дарги в юрту сходились знатоки здешних мест - пожилые араты или совсем уже древние водители прежних караванов. Гобийские араты совсем не умеют бережно обращаться с водой и колодцами. Оценка статьи:.
В Кургане стартовал международный конный поход в Монголию.mp4 — Video
Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете.
Что можно и что нельзя делать в Вербное воскресенье?
В России этот праздник получил название Вербное воскресенье. Какие запреты в этот праздник, а что делать можно? В этот день православным нужно приготовить веточки вербы, при этом необязательно срезать её самому - можно и не запрещается купить вербу в цветочных магазинах.
Также важно посетить богослужение и освятить вербу.
Хотя об оленекских якутах замечательную книгу написал новосибирский ученый И. Гурвич «Оленные якуты». В этой книге он развил идеи Г. Ксенофонтова, который в 1937 году писал: «Так называемые «вилюйские тунгусы» не являются тунгусами в собственном смысле этого слова.
Дальше мы доказываем, что вилюйские и оленекские тунгусы составляют основное ядро «северных якутов — оленеводов», которые издревле говорят по-якутски, сами считают себя «якутами» и имеют обычаи и нравы более близкие к якутским, чем к тунгусским» [7, с. Но книга «Оленные якуты» скорее исключение из общего правила, до сих пор наука продолжает широко использовать неправильные выводы послевоенных историков. Между тем, историки до войны были более объективными в вопросах культурной и хозяйственной жизни якутов. Так как в это время традиционное хозяйство якутов еще не было разрушено, и некоторые сомнительные даже и сейчас выводы просто не были бы восприняты читающей публикой. Главная задача, которая ставилась в то время перед историками, была критика колониальной политики самодержавия.
Поэтому на остальные второстепенные выводы историков, касающиеся культуры и хозяйства народов Якутии, советская власть пока не обращала внима-ния. Поэтому точка зрения академика С. Токарева, изложенная в довоенное время в его книге «Очерк истории якутского народа», по сельскому хозяйству якутов может служить исходной точкой для исправления сделанных позднее поправок: «Самые северные в мире скотоводы, но в то же время рыболовы, охотники и отчасти оленеводы, — так соединяют якуты в своем хозяйственном укладе формы южного и северного хозяйства» [1, с. И этот автор там же подчеркнул характерную для якутского оленеводства особенность: «Но разведение оленей для них, как и для других народов таежной полосы, не является основной отраслью хозяйства как, например, для ненцев и чукчей , а имеет вспомогательное значение: олень для якутов только средство передвижения». Подтасовку данных для получения необходимых выводов в послевоенной исто-рической науке можно увидеть на примере Б.
Долгих, на работу которого до сих пор ссылаются ученые, когда речь заходит о средневековой истории Северо — Востока России. Он знаменит тем, что составил «точную» карту расселения населения региона и об этом событии в Истории Якутской АССР изданной в 1957 году имеются следующие строки: «Советские ученые не раз пытались картографировать расселение якутов в XVII в. Одна такая попытка была сделана И. Майновым по имевшимся в его время 1927 г. Другая карта была составлена С.
Токаревым на основании архивных данных, третья — С. Боло по историческим преданиям якутов; наконец, наиболее точная карта расселения якутов и их соседей составлена Б. Долгих главным образом по данным ясачных книг. По ясачной книге 1648 г. Несмотря на официальный запрет властей, заслуженный академик остался при своем прежнем мнении.
В этой же книге на 126 странице напечатана карта Ремезова и написано следующее: «Замечательной сводкой всех географических знаний о Сибири и в том числе Якутии явилась «Чертежная книга Сибири» Семена Ремезова 1698-1700 , занявшая особое место в миро-вой картографической науке. В иностранной литературе и географических картах того времени широко использованы материалы русских землепроходцев о населении Сибири и Якутии, о природных особенностях края». Замечательные строки, все остальные, в том числе и европейские знаменитости, которые в свое время писали про Якутский край, значит, черпали сведения, а некий Б. Долгих не захотел. Но чего не делали в советское время ради научной карьеры.
Поэтому карта Б. Долгих, составленная в 1952 году на основа-нии изучения ясачных списков зимовий по данным 1648 года, противоречит листу из «Чертежной книги Сибири». Неправильное расположение Верхневилюйского зимовья, где собирался ясак у племен проживающих в верхнем течении реки Вилюй, позволило Б. Долгих составить карту расселения населения Якутии, которая отвечала бы политическому заказу партийной верхушки советского государства. То есть, в это время ученые по заданию партии пытались научно доказать, что народ саха является недавним пришельцем на этой земле.
И проживали, якобы, саха, в основном, только на территории Лено-Амгинского междуречья, поэтому река Вилюй не была заселена ими к появлению русских каза-ков. Вторым косвенным признаком проведения этой политики является следующая запись в Истории Якутской АССР, которая была издана к 325 летнему юбилею добровольного вхождения Якутии в состав России: «Якуты разводили крупный рогатый скот и лошадей». Про оленеводство, естественно, уже ни слова. Составлен чертеж С. Ремезова по схематичным картам, которые использова-ли казаки.
Карта отражает расселение населения и расположение зимовий на се-редину 17 века. То есть на ней нарисовано именно то самое расселение племен, которое пытался подправить в угоду политике Б. О Долгих. Казаки в своих чертежах не могли допускать ошибок, от этого могла зависеть жизнь следующих за ними землепроходцев. Исследователи наследства картографа отмечают, что он и сам лично встречался с казацкими атаманами во время составления своей карты.
Узнав, что 16 декабря 1700 г. Атласов, С. Ремезов немедленно подал челобитную воеводе с просьбой «списать у того пятидесятника скаски, какову он дал в Якуцку о тамошнех краях, где он был» [3, с. При таком подходе специалиста к своему делу исключены ошибки. Можно согласиться с мнением: «Сохранившиеся чертежи С.
Ремезова, уступая в матема-тическом обосновании современным ему западноевропейским картам, а в технике съемок и составления карт работам петровских геодезистов, отразили и донесли до наших дней такое обилие детальных и в большинстве своем достоверных историко-географических сведений о Сибири XVII в.
Далее вы можете найти немного полезной информации. А также посмотреть на изображения и найти другие определения этого термина, которые встречаются в сканвордах и кроссвордах. Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью. Краткое описание арата Арат — это крестьянин, который занимался присмотром и пастьбой скота в местах поселений монголов в Китае. Слово монгольского происхождения.
Скотовод в монголии. Скотовод в монголии Крестьянин скотовод в монголии 4 буквы сканворд
Ведь если он проиграет суперигру, то лишиться всех призов, а если угадает хотя бы главное слово в суперигре — то заберет все. А угадав все три слова — уедет на новеньком автомобиле! Ответы в игре «Поле чудес» После того как победитель игры выбрал себе призы на заработанные очки, ведущий предлагает ему поучаствовать в суперигре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз, подарок программы и автомобиль в придачу к заработанным призам. Как раньше в народе иногда называли створку оконной рамы?
Об этом сообщил на собрании, посвященном открытию движения, ее инициатор, руководитель администрации монгольского правительства Дашзэгвийн Амарбаясгалан. Один кооператив будет бесплатно владеть пятью га земли, где можно вести собственное производство по переработке мяса, кожи, шерсти, кашемира", - сказал инициатор нового кооперативного движения. Он добавил, что людям, работающим в традиционном кочевом животноводстве Монголии все труднее преодолевать природные бедствия.
Летом араты жили в юртах — войлочных каркасных домиках, которые можно было перенести и переждать в них непогоду. Главной функцией арата была защита стада от хищников и воров. Также он должен был уметь оказывать первую помощь животным, принимать роды, накладывать повязки и останавливать кровь. Основными подопечными аратов были лошади, овцы, козы, коровы, верблюды и яки. Другие определения слова «арат» в кроссвордах мешанина из слова «тара».
Благодаря этому, скотоводство в Монголии продолжает развиваться и оставаться одной из основных отраслей сельского хозяйства в стране. Уникальные условия Монголия предлагает уникальные условия для скотоводства благодаря своей изолированной географической позиции. В основном состоящая из степей и пустынь, эта страна обладает огромными просторами, на которых можно пастись стадам животных в больших количествах. Богатые природные ресурсы и отсутствие промышленного загрязнения делают монгольские луга и пастбища идеальным местом для выращивания и разведения скота. Климатические условия также играют важную роль в уникальности монгольской среды для скотоводства. Жесткие зимы и суровые летние условия формируют особенности растительности и пастбищ, что влияет на качество питательных веществ, которые получает скот. В свою очередь, это отражается на качестве мяса и шерсти, делая их особенно ценными и востребованными на мировом рынке. Читайте также: Bodios представляет официальный сайт с качественными изделиями из монгольского кашемира Важным аспектом уникальных условий монгольского скотоводства является также традиционный образ жизни и культура народа. Воздушные и экологически-чистые степные просторы предоставляют возможность сохранить древние способы жизни и традиции, связанные с пастбищным хозяйством и скотоводством. Это особенный образ жизни, который передается из поколения в поколение и является частью национальной идентичности монгольского народа. Использование степи Степь в Монголии играет важную роль в скотоводстве. Без просторных пастбищ и открытого пространства, такого как степь, скотоводство в этой стране было бы невозможным. Пастбища степи предоставляют скоту богатое разнообразие пищи и позволяют ему свободно перемещаться, что особенно важно в суровых климатических условиях Монголии. Использование степи для скотоводства в Монголии имеет свою долгую историю. Монгольская кочевая культура формировалась в течение многих веков, и скотоводство стало неотъемлемой частью этой культуры. Скотоводы перемещают свои стада по степи, следуя тропам, которые часто передаются из поколения в поколение. Это позволяет скотоводам эффективно использовать ресурсы степи и обеспечивать благополучие своим животным. Важным аспектом использования степи является организация гончарной сети. Гончары — это временные жилища, которые скотоводы устанавливают по всей степи. Они предоставляют укрытие и защиту от погоды скоту и скотоводам, а также служат базовыми пунктами для передвижения и управления стадами. Гончары строятся на месте, обеспечивая минимальное воздействие на окружающую среду. Еще одним важным аспектом использования степи является связь между скотоводами и природой. Скотоводство в Монголии основано на принципе устойчивого использования пастбищ, чтобы сохранить природные ресурсы для будущих поколений. Скотоводы понимают важность баланса между запасами пищи для скота и потребностью природы в восстановлении и регенерации. Преимущества использования степи в скотоводстве: Недостатки использования степи в скотоводстве: — Большое количество свободного пространства для пастбищ; — Возможность столкновения со степными хищниками; — Большое разнообразие пищи для скота; — Суровые климатические условия, включая сильные ветры и низкие температуры; — Возможность свободного перемещения скота; — Одиночество и изоляция для скотоводов; — Минимальное воздействие на окружающую среду; — Ограниченный доступ к инфраструктуре и услугам. Использование степи в скотоводстве Монголии является уникальным и неотъемлемым аспектом местной культуры и экономики. Оно позволяет скотоводам эффективно использовать ограниченные ресурсы и обеспечивать себя и своих животных благополучием. При этом они сохраняют баланс с природой и передают уникальные знания и навыки своим потомкам. Вопрос-ответ: Какую информацию можно найти в статье «Скотовод в Монголии сканворд 4 буквы как загадка»? В статье «Скотовод в Монголии сканворд 4 буквы как загадка» вы найдете информацию о скотоводстве в Монголии, а также загадку в формате сканворда, где нужно отгадать четыре буквы, связанные с этой темой. Какие животные обычно содержат монгольские скотоводы?
Река в Монголии 4 буквы
Татаро Монголы скотоводы. 22. Пастух-монгол. 23. Скотовод в степях Монголии. Скотоводы Монголии.
В Монголии: крестьянин-скотовод Ответы и Решения
- Скотовод в монголии 4 - фото сборник
- Крестьянин скотовод 4 буквы. Скотовод в монголии
- Монгол скотовод 4 буквы
- Селянин монголии 4 буквы. Скотовод в монголии. Скотовод в Монголии
- Составить слова из букв "л е ц е и с е н и" - 17 вариантов слов из заданных 9 букв
Скотовод в монголии 4 буквы
Ответ на В МОНГОЛИИ: КРЕСТЬЯНИН-СКОТОВОД 4 БУКВЫ в кроссвордах и сканвордах. Среди ответов лучшим является «Арат» из 4 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд. Неизвестные буквы замените вопросительным знаком (?) или точкой .). в Монголии: крестьянин-скотовод. Ответ на вопрос в сканворде в Монголии: крестьянин-скотовод состоит из 4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Монгольский пастух, 4 буквы, первая буква А. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 51 вариант. Древний кочевник из 4 букв: АВАР. крестьянин скотовод в монголии — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв.
Монгольский скотовод
Греции руководитель Ахейского союза стратег с 245 более 17 раз. При нем союз достиг независимости от Македонии. Примеры употребления слова арат в литературе. Речь идет о баронском ополчении, выступившем под командованием маршала Тоца против мятежника Араты Горбатого. Счастлив доложить вам, что мятежные орды Араты Горбатого разгромлены, сам Арата пленен и доставлен в Арканар, дабы быть повергнутым к стопам.
Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана г. Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Среди молодежи — побольше.
Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды.
Вопрос 1 из 20 Способность определять по слуху местонахождение источника звука отказчица откатчица отказница Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.
Слово из 10 букв Ответ: Затворяшка 10 букв. Как раньше в деревнях называли жилище из одного четырехстенного сруба? Похожие статьи.
в Монголии: крестьянин-скотовод
1. Голландские скотоводы ведут селекцию коров на качество, которое уменьшает затраты на содержание коровников и заболеваемость телят. Назовите его из 14 букв. Сканворды онлайн, бесплатно и без регистрации. Более 600 сканвордов. Отличный способ занять свой досуг. Крестьянин-скотовод в Монголии. Слово из 4 букв в кроссворде (сканворде). Синонимами к слову ковбой стали табунщик, пастух, погонщик, укротитель диких лошадей. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Монгольский скотовод, 4 буквы, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 51 вариант.
Монгольский скотовод 4 буквы
Оно наряду с добычей полезных ископаемых - один из основных секторов экономики, где работает каждый четвертый официально трудоустроенный гражданин. На 3,5 млн населения страны на 2023 год приходилось 64,6 млн сельскохозяйственных животных.
Король Артур фото скифов. Король Артур князь рус. Артур царь Русов. Король Артур был русским князем. Братство тюркских народов. Скифы сарматы аланы. Скифи Нарты Скифы сарматы аланы. Скифы сарматы аланы осетины рисунок.
Воины аварского каганата. Иосиф Хазарский царь. Кочевой народ Кыргызстана. Культура Кыргызстана кочевники. Национальная культура Киргизии юрта. Кыргызы кочевники. Сарматы -кочевники южнорусских степей. Сармат лекции. Сармат лого вектор. С днём 5 Сармат.
Гунны эфталиты. Эфталиты белые Гунны. Хунну - Сюнну - Гунны. Аттила битва на Каталаунских полях. Племена Гунны Аттила. Скифы аланы сарматы славяне. Скифы Массагеты. Саки Скифы Гунны. Массагеты Скифы Саки Массагеты. Массагеты потомки.
Кочевая Империя хуннов. Гунны кочевой народ. Хунны и Гунны. Половецкий Хан Котян. Казахский воин батыр. Художник-славянист Елена Доведова. Чингисхан Хан Великой степи. Древние тюрки тюркский каганат. Земледелие в Казанском ханстве. Кочевые племена центральной Азии в 12 веке.
Тюркский каганат народ. Гунны Савиры. Атилла битва на Каталаунских полях. Кочевой народ хунну. Башкирские кочевники. Казахская живопись кочевье. Стойбище тюркских кочевников. Татаро Монголы скотоводы. Куджула Кадфиз. Воин Кушанского царства.
Юэчжи и Гунны. Племена юэчжи. Сельджуки туркмены. Древние тюрки. Скифы кочевники. Хан Батый. Ойраты джунгары калмыки. Батый монгольский военачальник.
К приходу первых представителей народа курыкан — предков вилюйских олене-водов саха — тунгусов, Ленскую землю заселяли немногочисленные бродячие само-дийские племена — юкагиры, которые занимались оседлым рыболовством.
Рыболов-ство сочеталось у них с охотой. Ездовым животным, которое использовали при редких перекочевках, была собака. Собака является первым животным, который приручил человек. Северную часть Североамериканского континента до сих пор заселяют индейские племена, которые, также как и юкагиры, имеют в качестве ездовых животных собак. Другим животным, которое помогло осваивать человеку таежное пространство является олень. Но олень также является последним животным, которое приручил человек. Необходимость приручения этого животного было продиктовано экономи-ческими причинами. Степь в это время стала сильно нуждаться в мехах, которые наравне с шелком становились предметом купли и продажи. В могиле хуннского правителя в Ноин Уле вместе с китайским шелком обнаружены полуистлевшие куски иркутского и камчатского соболя [4, с.
Поэтому приручение оленя происходило на краю лесостепи в разных местах от Урала до Тихого океана около 2000 лет назад. При этом использовали навыки, полученные при разведении степных животных. Можно выделить два направления, по которым в последующем развивалось оленеводство. Первое направление — ис-пользование оленей как вьючных животных для охотников на пушного зверя. Вто-рое направление разведение оленей как стадных животных. Естественно, второе направление появилось позже. Доказательством того, что оленные охотники за пушным зверем появились во времена хуннов, показывают археологические находки в Западной Якутии. Все ук-рашения и оружие погребений «оленных якутов» идентичны хуннским. В сочетании с известными фактами об идентичности волос вилюйских якутов с хуннскими и наличием арийского антигена, характерного для народа саха и прибайкальских бурят булагатов, это показывает, что оленные люди — тунгусы Западной Якутии были выходцами из Прибайкалья, в то время входящего в состав хуннских государств, расположенных в Забайкалье.
Хозяйство оленных охотников не могло существовать самостоятельно. Хотя они и существовали за счет охоты и рыболовства, все предметы из железа, рыбо-ловные принадлежности из конского волоса, необходимые для увеличения эффек-тивности рыболовства и охоты эти племена получали в метрополии. Не следует думать, что эти оленные люди перебили всех юкагиров — древних жителей края, которые селились по берегам рек и озер. Столкновения в первобытном обществе обычно происходят при нехватке продуктов питания. Оленные охотники за пушным зверем, которые имели более совершенные орудия труда, чем местные жители, и могли на той же территории прокормить больше человек. Но даже в современное время Якутия мало заселена. Это и определяло отношение между людьми. Выгоднее было найти общий язык и вести совместное хозяйство, чем воевать. И общим языком в этих случаях становится язык более культурных пришельцев.
В якутском языке немного самодийских слов, но на территории Якутии очень много самодийских названий местностей, которые некоторые современные исследователи топонимики принимают за маньчжурские названия. Маньчжуры, то есть эвены и эвенки, начали развивать оленеводство на Дальнем Востоке чуть позже. Не было экономической необходимости. Для нужд степи и для торговли с Китаем хватало прибайкальской и алтайской пушнины. Только тогда, когда усилились маньчжурские степные племена, могла возникнуть необходимость в пушнине для торговли с Китаем. Поэтому оленеводство маньчжуров могло разви-ваться только после 9 века, когда забайкальская степь опустела из-за засухи. В то же время маньчжуры, которым путь на запад преграждали тюркские племена, кроме вьючных и ездовых оленей охотников-эвенков, начали развивать стадное оленеводство, которое характерно для эвенов. Хозяйство эвенов полностью само-стоятельное хозяйство, основным источником существования которого является сам олень. Рыболовство и охота являются уже побочными отраслями.
Стада оленей нельзя содержать в тайге, для этого больше подходит лесотундра и горная тундра. Проникновение эвенов на север Якутии через Жиганск и Верхоянье закончилось уже после прихода русских. На карте Ремезова и Долгих это движение отмечено. Современные долганы, как народность, возникли именно на территории реки Анабар, где пришлые эвены смешались с местными якутами. Свидетельством этому могут служить пометки ка-заков на карте Ремезова. И вторая запись про тундру от реки Оленек до Лены: «Живут многие иноземцы тунгусы и якуты розных волостей». Иноземцами тунгусами названы эвены, которые в 17 веке проникли в приленскую тундру, которую не смогли освоить к тому времени оленеводы, ското-воды и коневоды народа саха, так как тундра не могла быть этновмещающим про-странством скотоводческого народа при средневековом уровне развития хозяйст-ва. Казаки точно отметили многочисленность эвенов. Количество охотников на пушного зверя из народа саха, которые жили за счет охоты и рыболовства в зоне тундры, было несравнимо меньше, чем иноземцев тунгусов-эвенов.
Численность последних зависело только от численности стад оленей, которых они пасли на просторах тундры. Но численность оленных якутов, рассеянных по таежной зоне, была значительна. Народ саха и в то время занимал в основном ту же самую тер-риторию, на которой и сейчас живут их потомки. Но, несмотря на наличие оленеводства и скотоводства, основной отраслью хозяйства народа саха до прихода русских оставалось коневодство.
Монгольский конный лучник. Оружие кочевников. Ньима Тибет. Тибетский пастух.
Тибетские скотоводы. Тибетская пастушья. Момский улус Якутии. Момский хребет. Черский Момский. Монгольская лошадь. Алтайцы и Монголы. Монголы на конях.
Алтайцы скотоводство. Монгольский Арат. Араты в Монголии. Араты — рядовые Монголы-скотоводы. Пастухи кочевники. Древнееврейские кочевники. Арабы скотоводы. Аркан для лошади.
Монгольский Аркан. Монгол на лошади. Караван лошадей. Вереница лошадей. Караван с конями. Ехать на караване на лошади. Башкирская живопись кочевье. Башкиры кочевой народ.
Башкирские кочевники. Полукочевое скотоводство башкир. Хорчин внутренняя Монголия. Чифэн, внутренняя Монголия, Китай. Внутренняя Монголия--Хух-Хото фото Китай. Внутренняя Монголия в Китае. Монгол Чабан. Киргизия пастух.
Тибет Памирцы. Хозяйство тибетцев. Тыва народ. Цэнгэльские тувинцы. Республика Тыва тувинцы. Тувинцы скотоводы. Морон Монголия. Монгольский пастух на лошади.
Пастух лошади Башкирия. Монголия Чабанская. Чабан Дагестан пастух. Кочевники Монголии. Сельское хозяйство Монголии. Буряты кочевники. Полукочевое скотоводство Хакасия. Земледелие в Монголии.