Новости скорость фильм киану ривз

Бывший исполнительный директор Paramount Дон Грейнджер рассказал, что фильм «Скорость» Киану Ривза чуть не стал продолжением боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Киану Ривз (Keanu Reeves) опроверг слухи о том, что он может сыграть в третьей части боевика «Скорость» (Speed). Фильм производства США из прошлого века "Скорость" (Speed) с Киану Ривзом в главной роли. Триллер, приключения, боевик. Режиссер: Ян де Бонт. В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер и др. Террорист устанавливает в рейсовом автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвётся, если скорость автобуса упадёт ниже 80 км/ч.

15 фильмов с Киану Ривзом, за которые все его так любят

Заменить актера решили Джейсоном Патриком, однако о причинах его решения до сих пор не было ничего известно. Изображение взято с: wikimedia. Артист в результате признался, что ему на самом деле очень хотелось сыграть в еще одном фильме с Сандрой Буллок, но сценарий второй части его не впечатлил, тем более, что события фильма должны были разворачиваться на борту океанского круизного лайнера. Но океанский лайнер, серьезно?

Это хороший сценарий. В следующие году исполнится 30 лет с момента выхода на экраны фильма режиссера Яна де Бонта, в котором главные роли сыграли Киану Ривз и Сандра Буллок. Первая «Скорость» 1991 собрала по миру более 360 миллионов долларов и получила два «Оскара» за лучшие звуковые эффекты и лучший звук.

На премьере новой части «Джона Уика» журналисты поинтересовались у Ривза, готов ли он вернуться к «Скорости». Актер дал утвердительный ответ. Однако добавил, что у него есть одно условие: «Должен быт отличный сценарий с отличной историей».

Обладатель многочисленных наград, за лучший звук и монтаж, за лучшую женскую роль и за лучший экранный дуэт Киану Ривз и Сандра Буллок , за лучшего злодея Дэннис Хоппер , и за лучшую экн-сцену. Фильм стал ключевым для актрисы Сандры Буллок, получившей после его выхода всеобщую известность и популярность.

Захватывающая история, о полицейском Джеке Тревене, который в виду определенных обстоятельств должен путешествовать с пассажирами автобуса 2525, не ниже скоростной планки в 50 миль в час, и по сей день имеет миллионы поклонником по всему миру. Была проделана колоссальная работа, которая требовала определенного мастерства и упорства. Режиссер фильма Ян де Бонт и Киану Ривз «Мы хотели сделать кино, которое было бы не похоже на остальные.

Поэтому мы взорвали лифт, мы сделали прыжок на автобусе, а потом, мы взорвали самолет» — режиссер Ян де Бонт. На съёмках было использовано 13 автобусов, два из которых взорвали. На колесах автобуса были установлены специальные гидравлики, для того, что бы автобус выдерживал наклоны и оставался на боку.

Один автобус был переделан специально для съемок крупных передних планов. В нем не было лобового стекла.

Момент, когда Киану Ривз стал суперзвездой

В 1994 году вышел боевик «Скорость», сделавший известной актрису Сандру Буллок. Партнером по фильму новой звезды Голливуда выступил неподражаемый Киану Ривз. Через пару лет студия 20th Century Fox решила снять сиквел этой картины, но красавчик-актер отказался в нем играть. В итоге его заменили Джейсоном Патриком.

Помимо этого автобус сильно приподняли, а колеса закрыли резиновыми коробами, которые в случае чего амортизировали бы актера. Тарантас, на котором лежал актер также оснастили колесами с тормозами. Постановкой всех трюков и физических спецэффектов руководил Джон Фрейзер, удостоившийся "Оскара" позднее за "Человека-паука 2" Сэма Рейми. На тот же момент в его резюме значились "На линии огня", "Горячие головы 2" и "Основной инстинкт". Так что он был знаком с Яном Де Бонтом. Фильм снимали на кинокамеры семейства Panavision и VistaVision.

В ход шли краны, долли и стедикам. Съемка на хромакейном фоне вообще не проводилась. Все взрывы самые настоящие. Никакой цифры. Только ГСМ. Старая школа. В чем он заключается? В одном плане без видимых монтажных склеек объект подменяют на похожий. В нашем случае подменяли автобусы - съемочный на начиненный взрывчаткой.

Итак, герой Киану Ривза выходит из кафе, машет водителю автобуса, камера облетает машину Джека, а потом снова видит автобус позади протагониста. И в этот момент бус взрывается. Нам показывают два разных автобуса. Первый поворачивает налево и выезжает из кадра, а второй со взрывчаткой подтягивают на буксире в точку, где должен быть первый, если бы не свернул. В ходе съемок этой сцены чуть было не произошла трагедия. Административная группа не доглядела за городскими, и какая-то тетка запрыгнула в заминированный автобус. Она просто не поняла, что снимается кино и думала, что опаздывает на свой автобус. Хорошо, что постановщик и техник ее заметили и не нажали на кнопку взрывателя. Взрыв автобуса в аэропорту также снят с использованием тросов и механизма, тянувшего автобус навстречу с самолетом.

И за свою карьеру он не раз отказывался от достаточно интересных ролей в крупных проектах. Вот все фильмы, в которых он мог сыграть, но по какой-то причине не стал. Режиссер картины Оливер Стоун предлагал главную роль Киану Ривзу, но тот отказался, потому что не хотел сниматься в жестоких сценах. Учитывая, что сейчас Ривз убивает врагов пачками в образе Джона Уика, слышать такое довольно странно, но все-таки одно дело выдуманный боевик, а другое — фильм, показывающий реальные ужасы войны. В нем снялись такие звезды как Роберт де Ниро и Аль Пачино, но изначально к ним должен был присоединиться Ривз.

Кстати, в итоге вторая часть провалилась в прокате и ее разгромили критики. Он должен был сыграть таинственного гонщика Икс, который помогал главному герою. Однако Киану отказался от предложения по неизвестным причинам, а «Спиди Гонщик» провалился в прокате.

Некоторые предполагают, что актер просто не нашел время на съемки в еще одном проекте — в конце 2007 и начале 2008 у него был очень загруженный график. Кого именно мог сыграть Киану, неизвестно, но один из самых правдоподобных вариантов — это наставник Кэрол Дэнверс Йон-Рогг, которого в итоге сыграл Джуд Лоу.

Интересные факты о фильме "Скорость"

Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". Собственно Разносчик Добра ниже принёс "Киану Ривз отказался от роли из-за съемок в фильме "Адвокат дьявола"". Скорость / Speed Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:55:53 Перевод: Дублированный Режиссёр: Ян Де Бонт. Домой Главная Новости Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма.

Скорость - отзывы и рецензии

Актеры также снялись вместе в драме "Дом у озера" режиссера Алехандро Агрести через десять лет после "Скорости". А Ривз ранее уже упоминал о желании сыграть с Сандрой еще раз. Чтобы не происходило на съемочной площадке, фильм удался. Вы согласны?

Все это попросту бы не прошло внутреннюю цензуру кинотеатров, которые всегда с трудом брали фильмы, в которых демонстрировались неприглядные стороны современной жизни. Киану Ривз остановился в одном из отелей Торонто, расположенном неподалеку от места съемок, но частенько заходил домой к матери. Обе сестры наперебой спорили, кто первый продемонстрирует своим подругам настоящую голливудскую звезду, в которую превратился их брат. Как раз когда съемки были близки к завершению, в Штатах стартовал прокат фильма «Скорость». Киану пришлось на несколько дней улететь, чтобы присутствовать на премьере фильма в Штатах. Фильм был воспринят критикой очень благосклонно. Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень?

Кого именно мог сыграть Киану, неизвестно, но один из самых правдоподобных вариантов — это наставник Кэрол Дэнверс Йон-Рогг, которого в итоге сыграл Джуд Лоу. Скорее всего, Ривзу пришлось отказаться от предложения, потому что он был занят съемками третьего «Джона Уика». Но обсудив роль с создателями фильма, актер пришел к выводу, что все же для нее не подходит.

При этом Джонсон по-прежнему хочет видеть Киану в этой франшизе — и кто знает, может быть он там еще появится. Читайте также:.

Интересно, что в 2018 году в Германии уже был снят свой ремейк, вышедший под названием «Не высовывайся! Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом.

Бизнесмен, подвозящий своих детей в школу, получает звонок от незнакомца и узнает, что в машине установлены взрывные устройства.

Киану Ривз и Джимми Киммел спародировали фильм "Скорость"

Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме. Прежде чем он продолжил восхождение Киану Ривза к славе в жанре экшн бывший руководитель Paramount рассказывает что Появившись в последнем. Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Остросюжетный боевик «Скорость» (Speed) изначально питчился в качестве сценария к третьей части «Полицейского из Беверли-Хиллз». 90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно. Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839.

Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994)

Киану пришлось на несколько дней улететь, чтобы присутствовать на премьере фильма в Штатах. Фильм был воспринят критикой очень благосклонно. Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень? Что здесь происходит? Но в то же время это было волнующе, это было круто». Было непонятно, рад он сложившимся обстоятельствам, или нет. Через пару дней на площадке появились консультанты, которые начали диктовать свои правила игры, усложнять декорации и беззастенчиво резать монологи.

Йост: Летом 93-го мне дали пинка под зад и, к моему огромному разочарованию, взяли нового сценариста. Ничего путного из этого не вышло.

Я не стану называть имен, я ведь добрый канадский парень смеется , но это был плохой выбор. Когда я прочел тот сценарий, это была, что называется, темная ночь души моей. Я на неделю вернулся на работу, многое изменил, и они сделали выбор: плохой парень должен стать отдельным персонажем. Гордон: В первоначальном сценарии герой Денниса Хоппера погибал в самом начале, а Гарри, которого играл Джефф Дэниелс, использовал его как прикрытие. На самом же деле злодеем был он сам, и это оказывалось главной неожиданностью. Однако все это становилось слишком сложным, и мы решили просто оставить злодея. Йост: Если уж вы подписали Денниса Хоппера, об остальном можете не беспокоиться. Ривз: Ян хотел снять такой незамутненный боевик, в котором плохие парни — плохие, а хорошие ребята — хорошие. Персонажи были простыми — не в комиксной степени, просто без заморочек и лишних драматических жестов. Он не хотел, чтобы люди выходили из кинотеатра не в духе, думая при этом: «Нет, ну какой же сволочью оказался этот хороший малый»!

Йост: Я вернулся, исправил сценарий, а потом они подключили Джосса Уидона. Я прочитал и подумал: «Ну, слава богу, молодец! Парень в теме». У нас похожее чувство юмора, у него, наверное, даже лучше. Я был в восторге от того, что сделал Джосс. На телевидении я привык, что мои сценарии переписывают. Легко не бывает никогда, такова уж специфика нашей работы. Гордон: Джосс Уидон подправил кое-какие диалоги, но все-таки сценарий написал Грэм, и в титрах был упомянут он один. Джосс слегка отшлифовал образы персонажей и сделал это здорово. Мы все ему очень благодарны.

Поэтому мы коротко постригли его. Без этого ему было бы слишком трудно отойти от своего прежнего образа. Но, на мой вкус, ребята перестарались, я посмотрел на него и сказал: «Студия мне за это голову оторвет! Это что же он с собой сделал?! Поговаривали даже о переезде в Техас, где можно было перекрыть некоторые отрезки шоссе. Де Бонт: В этом была настоящая опасность. Я ни в коем случае не стал бы снимать этот фильм в Техасе. Гордон: В это время заканчивалось строительство новой автострады из аэропорта в Восточный Лос-Анджелес. Нам пришлось наносить дорожную разметку — ее еще не было. А потом пришлось все убирать, потому что она слегка отличалась от той, которая была принята в городе.

В нашем распоряжении оказались огромные отрезки шоссе — с этим нам очень повезло. Они открыли автостраду через десять дней после завершения съемок. Де Бонт: Я сказал Киану: «Некоторые трюки тебе придется делать самому. Конечно, я не стану подвергать тебя опасности, но очень важно, чтобы я видел в этих эпизодах именно тебя. В этом наш ключ к успеху». Очень часто в самых интересных экшнсценах приходится снимать дублеров, со спины и сбоку. Зритель тут же чувствует, что здесь что-то нечисто. Но если в такие моменты снимаешь лицо актера, его реакцию на происходящее, то аудитория тоже реагирует на все сто, потому что люди понимают, что все без обмана. Ривз: Это мне понравилось. Понимаете, я реально хотел передать напряжение, показать зрителям чисто физические усилия, необходимые для того, чтобы залезть под несущийся автобус.

Мне хотелось корчить эти идиотские гримасы… Де Бонт: Киану пришлось попрыгать, например, с «Ягуара» в автобус. Они двигались с одинаковой скоростью, так что на самом деле ему нужно было просто шагнуть, но я снял эпизод так, что это казалось опасным… Вначале он немного нервничал, но потом это прошло. Он понял, что если постановщик трюков гарантирует абсолютную безопасность, то так оно и будет. И я получил те кадры, которые мне были совершенно необходимы: реакцию на лице актера на что-то реально трудное. В такие моменты и проявляется характер персонажа. Йост: Прыжка автобуса в первоначальном сценарии не было.

Все отказались. Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза? Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним».

Киану подкатывает на мотоцикле, слезает с байка, и тут выясняется, что в нем росту — метр восемьдесят шесть, и он в отличной форме. Смотришь на него и думаешь: «Вот он, бравый юный коп, любимец дам». Мы пообедали вместе, он оказался умнейшим парнем с суховатым чувством юмора, но без всякой злости, и мы поняли, что попали в точку. К тому же он был атлетом и мог сам выполнять трюки. Он подходил идеально. Сначала некоторые были против, но после знакомства с Киану все возражения куда-то испарялись. А когда начались съемки, стало ясно, что мы нарыли золотую жилу. Де Бонт: Мне понравилась мысль пригласить Киану, это было необычно. У меня было предчувствие, что он может стать настоящей звездой жанра.

Но я сказал ему: «Все получится только в том случае, если ты реально будешь наслаждаться тем, что делаешь». Для актеров экшн — это зачастую просто тяжелая работа. Они не испытывают никакого удовольствия и чувствуют себя каким-то реквизитом. Но на деле без актеров вообще невозможно снять боевик, а уж для хорошего боевика тем более нужны хорошие актеры. Реакция героя часто действует на зрителя сильнее самых лучших диалогов. Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой. А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть! Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас.

Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский. Де Бонт: На роль Энни студия, как обычно, хотела взять именитую актрису. У меня было стойкое ощущение, что нам необходимо поверить в эту героиню. Мы просмотрели множество актрис, но в голове у меня все время вертелось одно и то же: «Может ли такая девчонка водить лос-анджелесский автобус? Но встретив Сэнди, я подумал: «То, что нужно». Нечто вроде новой Дорис Дэй. Йост: Летом 93-го мне дали пинка под зад и, к моему огромному разочарованию, взяли нового сценариста. Ничего путного из этого не вышло. Я не стану называть имен, я ведь добрый канадский парень смеется , но это был плохой выбор.

Когда я прочел тот сценарий, это была, что называется, темная ночь души моей. Я на неделю вернулся на работу, многое изменил, и они сделали выбор: плохой парень должен стать отдельным персонажем. Гордон: В первоначальном сценарии герой Денниса Хоппера погибал в самом начале, а Гарри, которого играл Джефф Дэниелс, использовал его как прикрытие. На самом же деле злодеем был он сам, и это оказывалось главной неожиданностью. Однако все это становилось слишком сложным, и мы решили просто оставить злодея. Йост: Если уж вы подписали Денниса Хоппера, об остальном можете не беспокоиться. Ривз: Ян хотел снять такой незамутненный боевик, в котором плохие парни — плохие, а хорошие ребята — хорошие. Персонажи были простыми — не в комиксной степени, просто без заморочек и лишних драматических жестов. Он не хотел, чтобы люди выходили из кинотеатра не в духе, думая при этом: «Нет, ну какой же сволочью оказался этот хороший малый»!

Йост: Я вернулся, исправил сценарий, а потом они подключили Джосса Уидона. Я прочитал и подумал: «Ну, слава богу, молодец! Парень в теме». У нас похожее чувство юмора, у него, наверное, даже лучше. Я был в восторге от того, что сделал Джосс. На телевидении я привык, что мои сценарии переписывают. Легко не бывает никогда, такова уж специфика нашей работы. Гордон: Джосс Уидон подправил кое-какие диалоги, но все-таки сценарий написал Грэм, и в титрах был упомянут он один. Джосс слегка отшлифовал образы персонажей и сделал это здорово.

Сандра Буллок выступила единственным связующим звеном между двумя лентами, однако это не спасло вторую часть от провала. Тем не менее, шансы на возвращение "Скорости" еще есть, в том числе с участием своей главной звезды. На премьере фильма "Джон Уик 4" корреспондент издания Access Hollywood взял короткое интервью у Киану Ривза и по случаю предстоящей 30-й годовщины "Скорости" поинтересовался, что нужно сделать, чтобы он и Буллок вновь сошлись вместе "для очередного раунда" во франшизе.

Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом

Прежде чем он продолжил восхождение Киану Ривза к славе в жанре экшн бывший руководитель Paramount рассказывает что Появившись в последнем. 23 марта 2023 Новости. Прошло почти 30 лет с тех пор, как Киану Ривз и Санда Буллок сели в автобус в фильме "Скорость", и когда Ривза спросили, не хотел бы он вернуться в третий фильм франшизы, он ответил, что потенциально готов к воссоединению с Буллок, но у него. Оригинальный фильм «Скорость» с участием Киану Ривза и Сандры Буллок вышел в далеком 1994 году, заработал в прокате 350 миллионов долларов и даже сумел получить два «Оскара» (правда, в технических номинациях). Начиная с фильма «Скорость» (1994), большую часть трюков Киану Ривз выполняет самостоятельно. Снявшись в боевике «Скорость», Киану Ривз отправился в Канаду на съемки малобюджетного артхаусного кино «Джонни Мнемоник», ставшего впоследствии классикой. Keanu Reeves Revealed Why He Turned Down "Speed 2: Cruise Control" And, Honestly, I Get It.

Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом

Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно. Обычно в кино автомобили носятся с максимальной скоростью, да и само название фильма вроде бы намекает на это. Но картина совсем о другом — здесь нужно держать всего-то 80 километров в час. Но в Лос-Анджелесе именно это самое трудное. Гордон: Касаемо кастинга… Вообще-то мы вели переговоры с любым, кого заинтересовал фильм смеется. У нас ведь не было ни сценария, написанного маститым автором, ни режиссера с именем. Мы обсуждали многих актеров. Конечно же, Брюса Уиллиса, он всегда хорош в таких ролях. Еще поговаривали о Билли Болдуине, который тогда считался восходящей звездой жанра.

Все отказались. Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза? Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним». Киану подкатывает на мотоцикле, слезает с байка, и тут выясняется, что в нем росту — метр восемьдесят шесть, и он в отличной форме. Смотришь на него и думаешь: «Вот он, бравый юный коп, любимец дам». Мы пообедали вместе, он оказался умнейшим парнем с суховатым чувством юмора, но без всякой злости, и мы поняли, что попали в точку. К тому же он был атлетом и мог сам выполнять трюки. Он подходил идеально.

Сначала некоторые были против, но после знакомства с Киану все возражения куда-то испарялись. А когда начались съемки, стало ясно, что мы нарыли золотую жилу. Де Бонт: Мне понравилась мысль пригласить Киану, это было необычно. У меня было предчувствие, что он может стать настоящей звездой жанра. Но я сказал ему: «Все получится только в том случае, если ты реально будешь наслаждаться тем, что делаешь». Для актеров экшн — это зачастую просто тяжелая работа. Они не испытывают никакого удовольствия и чувствуют себя каким-то реквизитом. Но на деле без актеров вообще невозможно снять боевик, а уж для хорошего боевика тем более нужны хорошие актеры.

Реакция героя часто действует на зрителя сильнее самых лучших диалогов. Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой. А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть! Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас. Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский. Де Бонт: На роль Энни студия, как обычно, хотела взять именитую актрису. У меня было стойкое ощущение, что нам необходимо поверить в эту героиню.

Мы просмотрели множество актрис, но в голове у меня все время вертелось одно и то же: «Может ли такая девчонка водить лос-анджелесский автобус? Но встретив Сэнди, я подумал: «То, что нужно». Нечто вроде новой Дорис Дэй. Йост: Летом 93-го мне дали пинка под зад и, к моему огромному разочарованию, взяли нового сценариста. Ничего путного из этого не вышло. Я не стану называть имен, я ведь добрый канадский парень смеется , но это был плохой выбор. Когда я прочел тот сценарий, это была, что называется, темная ночь души моей. Я на неделю вернулся на работу, многое изменил, и они сделали выбор: плохой парень должен стать отдельным персонажем.

Гордон: В первоначальном сценарии герой Денниса Хоппера погибал в самом начале, а Гарри, которого играл Джефф Дэниелс, использовал его как прикрытие. На самом же деле злодеем был он сам, и это оказывалось главной неожиданностью. Однако все это становилось слишком сложным, и мы решили просто оставить злодея. Йост: Если уж вы подписали Денниса Хоппера, об остальном можете не беспокоиться. Ривз: Ян хотел снять такой незамутненный боевик, в котором плохие парни — плохие, а хорошие ребята — хорошие. Персонажи были простыми — не в комиксной степени, просто без заморочек и лишних драматических жестов. Он не хотел, чтобы люди выходили из кинотеатра не в духе, думая при этом: «Нет, ну какой же сволочью оказался этот хороший малый»!

Другая пассажирка, Энни Портер, заменяет Сэма, но когда она пытается сбавить скорость, чтобы оказать Сэму медицинскую помощь, Джек вынужден рассказать о бомбе, шокируя и пугая пассажиров. Джек изучает бомбу под автобусом и звонит Гарри, который пытается идентифицировать террориста. После изматывающего пассажиров и Джека проезда автобуса в городском потоке полиция расчищает дорогу к ещё не открытой автостраде 105. Мак требует, чтобы пассажиров высадили на бортовой прицеп, но Джек предупреждает его о замысле Пейна. Наблюдая за событиями по телевидению, Пейн звонит Джеку, чтобы повторить свои инструкции. Джек убеждает Пейна в качестве знака доброй воли разрешить высадить раненого Сэма для оказания медицинской помощи. Пейн видит, как пассажирка по имени Хелен, потрясённая произошедшим, пытается сойти, и взрывает бомбу меньшего размера под передней лестницей автобуса, убивая её. Когда Джек узнает, что часть автострады не достроена, он уговаривает Энни разогнать автобус до максимальной скорости, чтобы преодолеть пропасть, что удаётся с большим трудом. Затем автобус направляется в международный аэропорт Лос-Анджелеса, чтобы использовать пустые взлётно-посадочные полосы. Между тем Гарри вычисляет имя Пейна, ранее работавшего в сапёрном отделении полиции Атланты, а также его адрес.

Вот с него-то он и был сделан. Трамплин Далее, с помощью компьютера был дорисован необходимый пролет. Таким образом, путем объединения передовых компьютерных технологий и законов физики был сделан тот самый прыжок, что и сделало «Скорость» самым лучшим и запоминающимся блокбастером 94 года. Я думаю, что и по сей день Яна де Бонта, всю съемочную команду и актерский состав вряд ли кому удастся «перепрыгнуть» Интересные факты со съемок. Тогда студия решила, что на эту роль нужен новичок. После премьеры фильма их снова выпустили в продажу из за внезапно возникшего спроса. Вагоны метро, выполненные в масштабе 1:8 потом были использованы в фантастическом боевике «Ледяной шторм». Было определено, что опасности опрокидывания на самом деле не было. Позднее, 9 декабря 2009 года команда безуспешно пыталась воссоздать сцену, в которой автобус совершил прыжок на 15 метров.

За общением героев интересно наблюдать даже во время спокойных эпизодов в деревне. Ло и Крис соревнуются, кто лучше изобразит обезьяну, чтобы развеселить детей, и даже ругаются на мандаринском. Еще забавнее пара выглядит в экшен-сценах — любое недопонимание героев вызывает улыбку. Видно, что актерам нравилось работать вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий