Новости сколько зарабатывает учитель истории

Сколько получает учитель истории и общества в России? Где самые высокие зарплаты учитель истории и общества? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории. «Купил себе ВАЗ-2115»: история учителя, который доволен своей зарплатой, — сколько он зарабатывает.

Сколько зарабатывает учитель истории и общества

Старшие учителя говорят, что, когда начиналось преподавание истории отечества в новой России, после 1991 года, количество точек зрения и трактовок было гигантским. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. По данным статистики российского рынка труда, средняя зарплата преподавателя физкультуры в декабре 2022 года составила 23 548 рублей. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать.

Краткое описание

  • Зарплата учителя в России в 2024 году
  • Сколько получает зарплату учитель истории в России, Москве и регионах
  • Навигация по записям
  • Особенности профессии
  • «За полную ставку учителя математики мне дали 12 тысяч» — Газета "Советская Россия"

Какую зарплату получает учитель истории?

Нам возражают, что проблема не в часах, а в подаче материала, в умении его скомпоновать. Но у меня, например, на Отечественную войну 1812 года и так уже выделен всего один час. На огромную, суперзначимую и такую противоречивую Великую Отечественную войну — всего шесть часов. Чем я должна пожертвовать ради культуры? Бумажки Как вы, наверное, знаете, школа теперь работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Основная их суть в том, чтобы учитель меньше говорил и как можно больше задействовал самих учащихся. То есть детям надо не разжевывать информацию и в рот класть, а учить их добывать знания. На бумаге это всё выглядит очень правильно и хорошо, но практика далека от теории. По факту всех интересует только то, что написано в отчётах.

Учителя стонут от того количества бумаг, которое им приходится регулярно заполнять: рабочие программы, электронные журналы, справки и характеристики на детей, если у педагога ещё есть классное руководство. Плюс разработка учебно-методического комплекса по каждому предмету и параллели. Даже без классного руководства около 40 процентов моего рабочего времени уходит на всю эту волокиту. В школах идут регулярные проверки, иногда — по нескольку раз в месяц.

Смотрят рабочие программы и методическую документацию, пишут замечания. При этом до сих пор никто не может чётко сказать, как должны выглядеть правильные, «идеальные» рабочие программы по истории. Раньше был стандарт: закладывались темы, и все работали по единому шаблону. Сейчас спускается стандарт, там прописывается, какими практическими навыками, знаниями и умениями должен обладать выпускник.

И даётся краткое содержание программы. Дальше уже учитель наполняет её по своему усмотрению, дробит на подтемы, определяет количество часов на каждый вопрос. Соответственно, содержание программ разное. Иногда доходит до абсурда: сравнивают формулировки в стандарте и в твоей программе, и если в стандарте написано «Реформы Петра I», а у тебя не реформы, а преобразования, то это уже неправильно.

Многие бумаги составляются учителями только ради проверки и потом забрасываются в дальний угол, потому что в реальной работе педагогам они не нужны. Аттестация Это специфика учительской профессии — ты постоянно должен доказывать, что ты не «верблюд». Через два года после начала работы в новой организации и каждые пять лет тебя ждет обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности. Её проходят в том учреждении, где ты на данный момент работаешь.

На мой взгляд, абсолютно бессмысленная процедура. Сам на себя пишешь характеристику, хотя это должен делать заведующий методическим объединением, твою работу формально как-то оценивают. Зачем это нужно? Если я учитель, у меня есть диплом, я принята на работу, то кому ещё я должна доказать, что достойна её?

Отдельный и очень больной вопрос — о получении квалификационных категорий. В июле 2016 года, ещё при министре образования Измайлове, в Кировской области составили и утвердили новые «Таблицы критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников». По ним определяется, каких результатов должен достичь учитель, чтобы получить первую или высшую квалификационную категорию. Все учителя до сих пор от них в шоке.

Там такие критерии, что даже преподаватели с высшей категорией говорят, что теперь не смогут её подтвердить. Естественно, категория — это доплаты. Около 500 рублей — за первую категорию, тысяча — за высшую. Небольшие суммы, но для учителей и это деньги.

Категорию надо подтверждать не реже одного раза в пять лет. Оцениваются результаты твоей работы за предыдущие три года. Говорят, экспертам, составлявшим эти таблицы, изначально поставили задачу по максимуму затруднить процесс аттестации. Что ужасного в новых критериях?

Во-первых, это динамика результатов ЕГЭ твоих учеников за три года. Она должна быть положительная. Плюс идет сравнение со средним баллом по региону. Твой балл должен быть как минимум не ниже этого уровня.

Если у тебя в этом году был сильный класс, а в следующем году придет слабый, и ЕГЭ они напишут хуже, ты опять же не доберёшь баллы. Что делать в этом случае учителю? Некоторые берут репетиторство. И возникает явный конфликт интересов.

Если ты занимаешься с чужим ребёнком, тогда его результат ЕГЭ будет засчитываться в копилку другому учителю. Если ты ведёшь своего, то тут вообще коллизия: получается, что ты берёшь с родителей деньги за ту работу, которую ты уже должен был выполнить в школе за свою зарплату. Для меня это неприемлемо. Второй бич аттестации — это участие в конкурсах.

От учителей и учащихся этого требуют повально. Конкурсы должны быть не ниже областных, а лучше — какие-нибудь межгалактические, и для получения категории котируются только призовые места. Лозунг «Главное — не победа, а участие! И тут тоже есть свои нюансы.

Представьте себе, какие результаты конкурсов будут у учеников, если педагог, например, занимается с трудными подростками или с детьми из малообеспеченных семей. Как они вообще смогут поехать на всероссийский конкурс? Или если учитель преподает непрофильный предмет в профильном классе или школе.

Есть большие школы, где педагогов много, нагрузка небольшая: например 18-20 часов. Без классного руководства зарплата будет примерно 20 тысяч рублей. А есть другие ситуации, когда нагрузка достигает двух ставок и больше — там, конечно, и зарплата будет другая, но можно умереть от такой нагрузки. Десять лет назад был указ президента, согласно которому необходимо было довести средние зарплаты педагогов до средних по региону. С этой задачей справились, говорят учителя, но способом интенсификации труда. На каждый урок нужен еще минимум час, чтобы к нему подготовиться. Классное руководство трудно просчитать по занятости: то завал, то периоды относительного затишья. Сейчас у меня 25 часов, и я не отдыхаю вообще. У меня весь день с утра до позднего вечера занят школой, учитывая, что в сентябре появляются олимпиады, следом идут всероссийские проверочные работы у всех классов, где только критерии оценивания [изложены] на 11 листах. И моя зарплата в 30 тысяч рублей на руки никак не оправдывает трудозатраты.

Но позже его мама попала под сокращение — я как няня оказалась не нужна. Я решила поискать работу в районных школах, прошлась по ним и узнала, что везде классы начальной школы от буквы А до Л. По 37—45 человек в каждом. Поэтому я не стала снова устраиваться в школу и погрузилась в репетиторство. Ко мне стали ходить дети из моего бывшего класса, которым без меня было тяжело — как и мне без них. У ребят не было постоянного учителя, к ним ставили всех поочередно на замены. Я даже пыталась вернуться в школу ради этого класса, хотела его выпустить. Мне сделать этого не дали — вернули, но попросили уйти в третьей четверти 3-го класса. В тот день я рыдала в подушку. Мне было жаль не потерянного места в школе — работать там довольно трудно, и репетитором быть сильно проще. Обидно было за детей. Благо в 4-м классе к ребятам на весь год пришла новая учительница, и в мае 2023 дети окончили начальную школу. В июне они пришли ко мне с выпускным альбомом, где были и мои фотографии. Оказалось, родители сами нашли в соцсетях мои фото и попросили фотографа добавить их в альбом. Я была тронута этим. Класс дважды лишился меня как учителя, а дети и родители все равно помнили обо мне. До сих пор я занимаюсь репетиторством. Доход сейчас в пять-шесть раз выше школьного — учителем я получала 21—23 тысячи. Параллельно я учусь на предпринимателя и планирую открытие своего детского центра. Надеюсь, это будет место, где детей реально будут учить и куда они будут ходить с удовольствием. Там учителя будут уважительно относиться к ученикам, педагоги будут заняты творчеством и созданием интересных занятий, а не маранием бумаги». Виктория, работала учителем музыки «Я три года работала учителем в Хабаровске. В школу пришла из сферы фотожурналистики в надежде на «стабильность», которая в итоге очень быстро закончилась — сначала у меня была сносная зарплата мне с ней повезло , но следующие два года меня ждало сплошное веселье. Во-первых, зарплату мне сократили до минимума, пришлось искать еще две подработки. В то же время некоторые учителя — друзья директрисы — получали премии и повышения просто из-за хороших отношений с начальством, а все остальные — по 500 рублей. Во-вторых, наша школа находилась в исторической части города и базировалась в бывшей женской гимназии времен царя Гороха. Однажды очередная комиссия решила, что здание в аварийном состоянии, и нам пришлось преподавать в четырех разных зданиях в центре города. Все были в шоке, мне в один день могли поставить уроки в трех школах — между ними приходилось бегать. В-третьих, я не могу сказать, что мои отношения с коллегами строились на взаимном уважении. Одна учительница начальных классов начала делать мне замечания по поводу того, как я веду уроки, гнобила меня.

Здесь учитываются личные достижения педагога, стаж, победа его учеников на экзаменах, участие в мероприятиях, проводимых Минобразованием. Компенсирующая часть. Обычно ее получают те учителя, что работают с учениками, которые из-за проблем со здоровьем вынуждены перейти на домашнее обучение, Премии. Возможность дополнительного поощрения также принимает школьный управляющий совет. Другие профессии: Сколько получает и чем занимается графический дизайнер? На практике очень часто все зависит исключительно от финансовых возможностей школы. Из-за экономического кризиса бюджетное финансирование сильно сократилось, поэтому стимулирующие выплаты также снизились. Иногда вся эта часть не превышает 4-6 тысяч рублей, а надбавка за классное руководство составляет только 1500-2000 рублей, хотя времени и сил такая деятельность отнимает много. Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. И это с учетом доходов педагогов из частных школ. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Новосибирске и Кирове. Что же касается уровня зарплаты, то тут лидирует Москва. Здесь учитель истории получает 71-72 тысячи рублей. В то же время в большинстве регионов зарплата составляет 18-20 тысяч рублей, например, в Волгограде, Иркутске, Ростове, Челябинске, Самаре. Исключение составляют северные регионы, где выплачиваются повышающие коэффициенты. Поэтому, например, в Республике Саха зарплата составляет порядка 30 тысяч рублей. Кроме того, достаточно высокие зарплаты платят в Санкт-Петербурге — до 37 тысяч рублей в месяц.

Зарплата преподавателя истории в России

Сколько получает учитель истории в школе? Сколько зарабатывает учитель истории. Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории. Педагог рассказал, что за четыре года только из его коллектива пять учителей уехали работать в Москву, потому как в столице зарплата учителя превышает 100 тыс. рублей. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. По данным статистики российского рынка труда, средняя зарплата преподавателя физкультуры в декабре 2022 года составила 23 548 рублей.

Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать

Итого получается, что средний месячный доход педагога равен 80 тысячам рублей. Публикация этой информации вызвала шквал возмущений в комментариях со стороны учителей. Между тем, по данным Росстата , средняя зарплата учителя в 2023 году по России оставляет 45 787 рублей и ее размер напрямую зависит от региона, где осуществляется трудовая деятельность. Самые высокие заработные платы выше 100 000 рублей получают учителя, работающие в Москве, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, но не в Тюмени, а самые низкие — в субъектах Северо-Кавказского федерального округа, где зарплата учителя не превышает 30 000 рублей. По другим регионам зарплата учителей в среднем держится в пределах 40 тысяч рублей. Наши коллеги из 72. RU решили выяснить, почему официальные цифры так далеки от реальности и сколько нужно провести уроков, чтобы получить зарплату в 75—80 тысяч рублей, как это вдруг показала региональная статистика? По словам учителей, теоретически получать в школе 60—70 и даже 80 тысяч рублей можно, но для этого придется буквально жить на работе. Одна ставка, а это 18 часов уроков в неделю, позволяет сейчас заработать примерно 20 тысяч рублей.

Это просто какое-то рабство, а не работа.

Недельная нагрузка — не меньше 18 часов. Необходимо отработать пять лет со дня заключения договора, в противном случае придется вернуть государству всю полученную выплату — 1 млн рублей. Чтобы принять участие в программе, нужно выбрать вакансию и собрать пакет документов. На одну вакансию могут подать заявки несколько учителей, и между ними состоится конкурс. Открытые вакансии есть не в каждом регионе — осенью 2021 года нет вакансий примерно в четверти регионов, например, в Ивановской, Ленинградской, Московской, Смоленской, Саратовской, Калининградской областях. Москва и Санкт-Петербург в программе как регионы не участвуют. Когда зарплаты взлетят? В 2021 году много говорят о «пилотном проекте» пересчета зарплаты учителей.

Его цель — сделать более понятным механизм начисления зарплаты и увеличить реальный доход учителей в России. Пилотными регионами, где опробуют новый метод начисления зарплат, станут Белгородская, Нижегородская, Сахалинская, Ярославская области и Республика Мордовия. В проекте постановления указаны сроки: новая система оплаты труда учителей тестируется с мая 2022-го по май 2023 года. Таким образом изменения существующей системы начисления зарплаты для всех российских учителей можно ждать только в сентябре 2023 года. Совет профсоюза «Учитель» оценил новый проект так: Нет никакой конкретики, кроме сроков реализации проекта. Новая система оплаты может привести к дальнейшему развитию платного образования. Стимулирующая часть зарплаты останется, а эта сумма не поддается планированию. Новая система не решит проблемы низких учительских зарплат. Профсоюз предлагает увеличить долю бюджета на образование в федеральном бюджете и требует установить зарплату учителя на уровне не ниже двух МРОТ в регионе.

Например, в Рязанской области минимальная зарплата учителя должна равняться 26 400 рублей в месяц, а не 15 000 рублей , как сейчас.

Интерес к межкультурному обмену: Желание расширять кругозор учащихся через изучение культур и истории различных народов. Эти качества и навыки помогут человеку успешно справляться с требованиями профессии учителя истории и сделают его эффективным преподавателем. Карьера учителя истории Карьерная лестница учителя истории в России представляет собой иерархию должностей, начиная с начального уровня и постепенно продвигаясь к более ответственным и высоким позициям. Вот возможные должности на которые учитель истории может подниматься в течение своей карьеры: Учитель истории: Преподавание предмета «История» в образовательных организациях, разработка учебных программ, проведение уроков, оценка знаний учащихся.

Старший учитель истории: Координация работы учителей истории в рамках учебного заведения, участие в разработке образовательных программ. Методист по истории: Разработка методических материалов для учителей, организация методических семинаров, апробация новых образовательных методик. Заместитель директора по учебной работе: Организация и контроль учебного процесса, взаимодействие с родителями и обучающимся. Директор школы: Общее управление школой, разработка стратегии развития, координация всех аспектов учебного процесса. Инспектор образования в управлении образования: Контроль и анализ образовательной деятельности в рамках управления образования, взаимодействие с учреждениями образования.

Руководитель образовательного отдела в региональном управлении образования: Управление образовательной политикой в регионе, взаимодействие с разными образовательными учреждениями. Эксперт по образованию в федеральных органах: Разработка и анализ образовательных программ на федеральном уровне, участие в создании государственной образовательной политики. Эти должности представляют общую иерархию, и возможны вариации в зависимости от типа образовательного учреждения и региональных особенностей. Развитие карьеры может также включать участие в проектах, повышение квалификации и активное участие в профессиональном сообществе. Востребованность профессии учителя истории Профессия учителя истории в России обычно остается востребованной по нескольким причинам: Образовательные потребности: Потребность в образовании всегда существует, и учителя истории играют ключевую роль в формировании образования учащихся.

Предмет истории считается важным для формирования общей культуры и понимания событий. Формирование гражданской идентичности: Преподавание истории помогает формировать гражданскую идентичность, понимание собственной истории и места страны в мировом контексте. Развитие аналитических навыков: Предмет истории способствует развитию аналитического мышления, критического мышления и способности аргументации, что является важным в современном обществе. Воспитание патриотизма: Учителя истории воспитывают патриотизм, любовь к своей стране, уважение к истории предков. Обучение толерантности: Преподавание истории позволяет учащимся понимать и уважать различия между культурами и нациями, способствуя развитию толерантности.

Подготовка к гражданскому участию: Учителя истории играют роль в формировании гражданской активности, подготавливая студентов к участию в общественной жизни. Обучение основам правовой и социальной системы: Учителя истории вводят студентов в основы правовой и социальной системы, что важно для их будущего участия в обществе. В связи с этим профессия учителя истории продолжает оставаться значимой, и их вклад в формирование образованного и социально ответственного поколения ценится в обществе. Где работают учителя истории Учителя истории в России могут работать в различных учебных и образовательных учреждениях. Вот несколько возможных мест работы: Школы: Учителя истории преподают в средних общеобразовательных школах, где работают с учащимися старших классов, вводя их в мир исторических событий и явлений.

Гимназии: В гимназиях, которые предоставляют более глубокое образование, учителя истории могут вести более специализированные курсы и развивать у студентов аналитические навыки. Лицеи: В лицеях, ориентированных на гуманитарные науки, учителя истории могут иметь возможность обучать студентов, интересующихся историей и готовящихся к поступлению в вузы.

В Общероссийском профсоюзе работников народного образования и науки призвали осторожно относиться к данным профсоюза «Учитель», подчеркнув, что они нуждаются в проверке. В Минпросвещения обращают внимание, что заработная плата учителей куда входит и должностной оклад складывается из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат. Различия по уровню оплаты труда могут иметь место не только между разными субъектами Российской Федерации, но и между организациями в пределах одного региона. В министерстве со ссылкой на Росстат сообщили, что в целом по России средняя зарплата учителей увеличилась с 43 220 рублей в 2020 году до 63 098 рублей в первом полугодии 2023 года — и этот показатель не учитывает выплаты в 5 тыс рублей за классное руководство пишут «Известия».

Последние новости по теме

  • Суть работы
  • Зарплата учителя в России в 2024 году
  • Профессия учитель истории: где учиться, зарплата, плюсы и минусы
  • Где в России учителю жить хорошо?

Учитель истории

В этот день он ушел с работы примерно в 17:00, но нередко бывают дни, когда он задерживается до 20:00. Когда в школе проходят праздники, то может остаться и до самой ночи. Однако учитель не считает, что сильно загружен. RU — Конечно, я устаю и многое не успеваю, но у меня плюс в том, что уроков я веду немного и в основном работа творческая. Коллегам, которые ведут по 6—7 уроков в день, намного сложнее. У меня есть время, чтобы передохнуть и выпить чаю. Так что жаловаться мне не на что. Мне хватает энергии и желания. Если бы мы с вами встретились лет через 15, то, возможно, я бы по-другому заговорил, — смеется Платон Юрьевич и добавляет: — На данный момент я чувствую себя вполне спокойно, но мой невролог бы со мной не согласился: прошлым летом начала очень сильно болеть спина. Мне сказали, что это от большого количества работы.

Сейчас хожу, лечусь. RU Не стоит забывать, что Платон Юрьевич учится еще и на 1-м курсе магистратуры. Честно признается, что посещает университет далеко не каждый день, иногда приходится пропускать пары, но по-другому никак. В начале этого учебного года был момент, когда он даже хотел уволиться. В этом году 1 сентября я даже написал заявление на увольнение. Получилось так, что линейка на улице была организована совсем не так, как я планировал — не был вынесен удлинитель для музыкальной колонки, площадку не очистили от веток. Были и другие неприятные нюансы. Меня это очень сильно расстроило, ведь люди смотрят на мое мероприятие, за которое я отвечаю своим именем и репутацией. Потом остыл, понял, что это просто сложные и стрессовые дни на меня так повлияли во время подготовки ко Дню знаний, накипело.

И я передумал.

Материальные льготы для учителей Помимо преподавания учителя могут взять классное руководство. За это им полагается ежемесячная надбавка к зарплате — 5 тыс. Эта сумма не зависит от стажа или специальности учителя. Однако один учитель может взять в классное руководство только два класса. В некоторых регионах к федеральной выплате дополнительно выплачивают свои стимулирующие выплаты. В Краснодарском крае надбавка за класс составляет 4 900 рублей, итого — 9 900 рублей в месяц. В Москве за класс из 25 человек доплачивают 12 500 рублей, итого — 17 500 рублей. Если учеников больше, то московским педагогам увеличивают сумму надбавку на 500 рублей за каждого ученика.

Есть также региональные звания, их финансируют местные бюджеты, поэтому в них система поощрения разная. Например, в Москве учителя, награжденные званием «Заслуженный учитель города Москвы» получает единовременно 300 тыс.

Но часто директорам говорят оплачивать эту работу из общего фонда, и им приходится сокращать премии другим сотрудникам. А те и так лишаются рабочего места на то время, когда в их школе проводится ЕГЭ — в эти дни присутствие посторонних запрещено. Будет ли повышение зарплаты учителей в 2024 году? С 1 января 2022 года зарплата учителей повышена в среднем на 2 500-5 500 рублей. Также выросли стимулирующие и компенсационные выплаты.

Оплата классного руководства сохраняется: 550 рублей на класс, по 80 рублей на ученика и 5 000 из средств федерального бюджета. Кроме того, сейчас готовится новая национальная система учительского роста, где предусмотрены разные статусы, — например, старший учитель или ведущий учитель. За эти должности тоже предполагается надбавка. По подсчетам Росстата, средняя зарплата учителей в России составляет 45 787 рублей. По отдельным регионам данные приведены ниже.

Школьники смело задают интересующие их вопросы и тут же получают ответы от энергичного педагога, иногда в юмористической форме. Для лучшего понимания он приводит примеры из собственной жизни. На эти деньги я не мог позволить купить себе что-то дорогостоящее, поэтому начал подрабатывать, — так учитель объясняет детям тонкости экономических потребностей. Он считает, что после того как стукнуло 18, можно начинать зарабатывать самому, чтобы хотя бы частично покрывать собственные «хотелки». Я отработал в сфере обслуживания год и три месяца, а на скопленные деньги купил ноутбук, которым пользуюсь до сих пор. Также я тратил их на свою студенческую жизнь — кафе и развлечения. Дело творческое: организовывать концерты, придумывать сценарии к праздникам и школьным мероприятиям. За это ему платят 12 тысяч рублей. Через два года он начал преподавать историю и обществознание. Сначала его нагрузка составляла два часа в неделю, а спустя время он увеличил ее в три раза 0,3 ставки и взялся учить два класса 24 часа в месяц , плюсом добавилось классное руководство. Когда ему предложили заниматься оформлением документов по профориентации, не отказался, за что ежемесячно стал получать премии. За всю эту работу дополнительно он зарабатывает около 18 тысяч рублей, итого 30 тысяч. RU На следующий год Платон Юрьевич дополнительно взял ставку еще и советника директора по воспитательной работе. Парень подготавливает программы воспитания, зазывает детей в проекты и молодежные объединения — сначала за эту работу ему платили 15 тысяч рублей, с 2022—2023 учебного года оклад увеличили в два раза в том числе за счет федеральных дотаций — стало 30. Получается, что в общей сложности его зарплата составляет 60 тысяч рублей. Конечно, нет предела совершенству, но для нашей сферы, для нашего региона, считаю, что эта сумма вполне приличная. Особенно, если учесть что мне 24 года. Я считаю: кто хочет работать, тот всегда найдет способ.

«Хотелось бы покупать фрукты, сыр, рыбу, но это дорого». Учителя — о том, как и на что они живут

Учитель-историк: где работает, сколько зарабатывает и как им стать – всё о профессии. Некоторые читатели и учителя уверены, что педагоги должны получать за свой труд гораздо больше. Самым высокооплачиваемым учителем в России оказался преподаватель английского языка. Самым высокооплачиваемым учителем в России оказался преподаватель английского языка. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать.

«Не живу, а выживаю»: российские учителя рассказали о своих доходах

Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. Сколько получает учитель истории в России. Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей. Средняя реальная зарплата учителей в России в 2023-2024 годах по регионам и областям. Сколько зарабатывают преподаватели в вузах. Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным , средняя зарплата Учителя истории в России за 2023 год ‒ 27 991 рубль.

Сервисы и продукты Банкирос.ру

  • 🏙️ Топ-10 городов по количеству вакансий преподавателя истории
  • Регистрация
  • От Чукотки до Кавказа
  • Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание
  • «Я довольна доходом, но практически не отдыхаю»: сколько зарабатывает учитель истории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий