Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц.
Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц
Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает. Главная» Новости» Стилист по одежде зарплата. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Узнайте, сколько реально зарабатывают стилисты каждый месяц. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. На сайте вы можете найти 15 вакансий по фильтру "Стилист-консультант" в Москве. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей. Сколько зарабатывает дизайнер одежды, зависит от целого ряда факторов.
Сколько получают дизайнеры одежды
- Сколько зарабатывают стилисты одежды?
- Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году
- Чему учат на модных курсах
- Какие зарплаты платят специалистам в мире моды? | Scuola Italiana di Moda e Stile
- Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды - Лайфхакер
- Зарплата Стилиста в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой
Что влияет на гонорар и какие навыки необходимы для эффективной работы? Спросили у выпускников и куратора программы «Продюсирование fashion-съемок». За кадром съемочного процесса Дарья Серовская, выпускница программы, всегда знала, что хочет заниматься модой, но не понимала, чем конкретно. На ее книжной полке до сих пор хранится журнал с Юлией Ахмедовой на обложке, как напоминание, что раньше съемка звезд казалась ей чем-то нереальным. Этот проект Дарье удалось реализовать еще до старта программы. В задачи, помимо поиска костюма Чудо-женщины и красных штор «как в Stand Up» в условиях ограниченного бюджета, входила встреча и размещение команды, решение проблем на площадке и организация кейтеринга. Сейчас, после обучения на программе, Дарья иначе смотрит на проделанную работу.
И работала по чек-листу, который получила на программе. Тогда съемка прошла бы легче», — Дарья Серовская, выпускница. Слева: бэкстейдж со съемок обложки журнала Glamour, которую помогала организовывать Дарья Серовская. Справа: результат работы. Британка зацепила Дарью своими преподавателями. К Нине Лобыкиной, куратору программы, она ходила устраиваться на работу и потом следила за тем, что делает ее агентство.
С одним из экспертов, Алиной Куманцевой, общалась по поводу стажировки в Vogue. Несмотря на то, что вход в индустрию для Дарьи оказался долгим и сложным, преподаватели еще больше вдохновили ее на работу. Мотивируют и карьерные перспективы: можно вырасти от ассистента до арт-директора, руководителя продакшена или talent-агентства», — Дарья Серовская, выпускница. Стресс-тест: если лошадь ушла под лед Алина Юденкова пришла на программу из фотографии.
Сын помогает. Грустит о потерянном телефоне, вздыхает. Параллельно с уборкой ставлю вариться рис для утренней каши. В итоге кресло стало пышнее, лучше, чем было. На нем сын обычно играет в приставку 21:00.
Снова трекаю телефон. Он переместился в другой район Москвы — видимо, рабочий день закончился, и его забрали домой. Звоним еще раз. Наконец-то ответили! Очень приятная женщина говорит, что нашла телефон на газоне по пути на работу. Действительно, он выпал из кармана. Завтра в 08:40 можно с ней встретиться возле школы и забрать. Нужно ее как-то отблагодарить, решаем купить конфеты и вино. Вот так всегда: выйдешь «за хлебушком», а тащишь потом две сумки.
Сидим за ноутбуками, заканчиваем рабочие дела. Мне пришла ссылка на фото с прошедшей в пятницу сборной съемки — отправляю ее SMM-менеджеру. Пишу ей свои рекомендации по контенту в «Инстаграме» на следующую неделю. Проверяю расчетный счет ИП — по понедельникам приходят деньги от «Вайлдберриз». Деньги пришли, но у меня вчера истекла электронная подпись для интернет-банка, и я не могу пользоваться счетом. Пропустила этот момент, пока была на даче, завтра нужно съездить в банк, перевыпустить электронную подпись. Сын укладывается чуть раньше, затем ложимся и мы. Я где-то до часа ночи еще сижу в телефоне. Плохая привычка, никак не избавлюсь.
Доброе утро. Ребенка сегодня отвозит муж, он же забирает потерянный телефон и дарит вино и конфеты прекрасной доброй женщине. Говорит, сначала она отказывалась, но потом с благодарностью взяла. Вставать рано мне сегодня не нужно. Валяюсь, смотрю ленты в соцсетях, заказы, пришедшие ночью. Грею рисовую кашу, варю кофе. Завтракаем вместе с мужем. До 12:30 — текущие рабочие дела. Сегодня у нас поставка в интернет-магазин «Вайлдберриз», нужно оформить ее в личном кабинете поставщика.
Формирую состав поставки, готовлю документы. Собрать коробки с вещами и сделать правильную маркировку — задача моей сотрудницы. В воскресенье у нас будет поставка в интернет-магазин «Ламода», сегодня, заранее, нужно загрузить УПД — универсальные передаточные документы — в систему электронного документооборота. Заказы в «Озон» собирает и отправляет сотрудница. Остальные депозиты пополняю в ручном режиме. В траты это не записываю. Сегодня у меня день фитнеса — тренировка в зале с тренером. Клуб находится рядом, практически в нашем же доме. Я вернулась в тренажерку в сентябре после полуторагодовалого перерыва: просто не хотелось тренироваться, не могла себя заставить.
Я вообще не фанат спорта в отличие от мужа — он с удовольствием бегает и тренируется сам в парке на площадке и дома на турнике. Но для здоровья и чтобы не быть совсем обрюзгшей приходится себя заставлять. У меня был период абсолютного и сознательного ПП и ЗОЖ, похудеть удалось очень хорошо, но стоило чуть расслабиться — все вернулось. С возрастом стало сложнее сгонять лишние килограммы, но и возвращаться к фанатичному ЗОЖ мне тоже не хочется. Буду ловить баланс. Тренер сегодня гоняет по упражнениям на ноги и грудь. В расходах не учитываю, абонемент я купила в сентябре. Вид с беговой дорожки 14:30. Я дома.
Муж тоже дома, голодный. Готовлю следующее блюдо из недельного меню — теплый салат с карамелизированным лососем, ломтиками кабачка, огурцами, маринованными по-азиатски, и миксом свежей зелени. Невероятно вкусный и легкий салат получился, сохраню рецепт на будущее. В родительский чат приходит сообщение, что нужно сдать деньги на подарок однокласснице, у которой скоро день рождения. Сын в этом году решил перевести свои деньги в один из фондов проекта «Такие дела» в помощь семьям с больными детьми. В прошлом и позапрошлом году мы вместо подарка собирали собачий корм для приюта. После обеда еду в банк, где у меня открыт расчетный счет ИП. Надо отдать заявление на перевыпуск электронной подписи. Оператор рассказывает о новой услуге для юридических лиц — размещении лишних средств на расчетном счете на депозит.
Хочу попробовать, заполняю заявление. Забираю ребенка из школы. Рассказывает хорошую новость: их команда стала победителем в соревнованиях по пионерболу среди пятых классов. Давно не видела сына таким заинтересованным и воодушевленным. Он, как и я, не любитель спорта, кроме футбола. Говорит, что он — ответственный за подбадривание команды и лучше всех ловит мячи. Готовлю ужин из недельного меню — куриную грудку, фаршированную шампиньонами с клюквой, со сливочным кукурузным кремом. Необычное сочетание вкусов, понравилось, но не думаю, что заказала бы это блюдо еще раз. Для сына делаю упрощенный вариант тако: тушится фарш, банка фасоли в томатном соусе и банка кукурузы, заворачивается с ломтиком сыра в кукурузную лепешку, быстро обжаривается до хрустящей корочки.
Он очень любит это блюдо. После ужина сын доделывает уроки. Чаще он успевает все сделать в школе, но иногда оставляет что-то для дома. Все уроки всегда делает сам, мы не помогаем и не контролируем процесс. Он вообще хорошо и легко учится, быстро все схватывает. Наш водитель отписался, что сдал поставку в «Вайлдберриз». Через 2 часа весь товар уже на сайте — это очень быстро. Чаще всего товар выкладывают на следующий день, но бывает и в течение 10 дней. Иногда поставки вообще теряются, но мне везло: за 3 года сотрудничества потерь не было.
Главная новость: наша девяностолетняя бабушка, ее свекровь, позавчера упала дома — это при двух-то сиделках! Сломала руку и ногу. Положили в больницу и уже сделали операцию на ноге, рука — в гипсе. М-да, сейчас не самое подходящее время для пожилого человека находиться в больнице. Надеемся на лучшее, но готовимся ко всему. Печальный спойлер: через неделю в больнице у маминой свекрови диагностируют коронавирус — там она и заразилась. ИВЛ, кома — все. Как быстро, грустно и нелепо… 20:30. Гладильная доска завалена, решаю погладить.
Шесть комплектов постельного белья накопилось. Смотрю «Ютуб» — выпуск канала «Редакция» про ангарского серийного убийцу. Как раз работы на целый выпуск. Запускаю посудомойку и стиралку, убираюсь на кухне. Муж предлагает посмотреть фильм «Эвиленко», который ему посоветовал друг, — про Чикатило, но внезапно итальянский. Опять про серийного убийцу? Что за вечер такой. Решаем не досматривать фильм сегодня, идем спать. Утром все тело ожидаемо болит после тренировки.
Валяюсь в кровати с телефоном. Муж отвез ребенка в школу и тоже вернулся в постель валяться вместе со мной. Завтракаем: оставшаяся рисовая каша, кофе, сыр. Разбираю посудомойку и стиралку. Даже таких милых беспроблемных собак регулярно бросают, и группа занимается их лечением и пристройством. У нас тоже йорк, мы ее очень любим, она просто идеальная. Я бы завела еще парочку, в том числе йорков, но наша — пожилая обидчивая ревнивица — не потерпит разделения внимания. Звонит сотрудница банка, сообщает, что она подтвердила мою электронную подпись и одобрила депозит. Наконец-то могу пользоваться расчетным счетом своего ИП.
Еду на работу, надо собрать и отправить посылки в «Озон». Сегодня их 12. Приходит письмо из «Детского мира» с предложением о сотрудничестве: наша одежда будет продаваться только на сайте, не в офлайн-магазинах. Прошу договор для ознакомления. Иду на пробный бесплатный сеанс LPG-массажа в небольшом салоне возле метро «Южная». Я уже делала курс в прошлом году — мне понравилось: эффект есть, особенно если совмещать с тренировками. Проблемные зоны рассасываются быстрее. Записываюсь на следующую неделю. Сижу с ноутбуком.
Решаю рабочие вопросы. Вообще работа всегда идет каким-то фоном, ни у меня, ни у мужа не бывает просто отпуска, совсем без дел. Все равно в руке вечно телефон, а в нем много переписок, вопросы от клиентов в соцсетях, на которые могу ответить только я, аналитика продаж по разным каналам, проверка наличия товара, формирование поставок и т. Мы привыкли так вовлеченно жить, и обоих это не напрягает. Но если мы отдыхаем с друзьями, у которых классический график работы, то они нас понять не могут. Выбираю в сервисе доставки меню на следующую неделю. Привезут в воскресенье утром. Один спектакль заинтересовал — «Борис» в Музее Москвы. Режиссер — Дмитрий Крымов, мы еще не видели его постановки.
В ролях — Тимофей Трибунцев и Виктория Исакова. Согласовываю с мужем дату — 13 декабря, покупаю два билета. Забираю ребенка. Говорит, у него кончились деньги на телефоне. Странно, у меня же подключен автоплатеж. Разбираюсь с тарифом. Что-то дорого. Надо посмотреть другой тариф. У нас сегодня микс-салат с водорослями чука и жареным угрем унаги.
Мне блюдо понравилось, а муж угря не очень любит, и салатом он не наестся. Жарю ему кабачковые драники, открываю упаковку красной рыбы, которую купили на прошлой неделе в «Моремании», делаю сметанный соус: собственно сметана, немного лимонного сока и соль. Хорошо бы порезать туда зелень, но у меня не было. Сыну заворачиваю тако. Убираюсь на кухне.
Мы подтвердили гипотезу, что наши вещи покупают и советуют друзьям. Более того, клиенты возвращались снова примерно каждые три месяца, и мы смогли предположить, что нашим сервисом будут пользоваться примерно четыре раза в год. О нас рассказали в крупных СМИ, мы получили хороший трафик и начали развивать дополнительные каналы рекламы. В этот момент мы столкнулись с проблемой: заказов становилось всё больше, а стилистов, которые нам подходят, практически не было. У нас есть принципиальные требования к специалистам: они должны уметь грамотно коммуницировать с клиентом, презентовать человеку образ, составлять красивые коллажи и вообще комфортно чувствовать себя в digital-среде.
Далеко не все стилисты обладают нужными для Get Outfit компетенциями, поэтому мы запустили собственную школу из двух курсов — базового и продвинутого. Прохождение последнего значительно повышает шансы на работу в компании, если у человека есть желание продолжить сотрудничество. Образовательный процесс обеспечивает Get Outfit ещё одним источником заработка и помогает выращивать подходящих специалистов. Дарья Head of style и Дана Chief Operating Officer обсуждают регламент, по которому работают стилисты Я очень много думал, как мы можем продолжать масштабировать бизнес-модель, и осознал, что нужно объединить на нашей платформе всех стилистов. Мы создали партнёрскую программу, которая позволяет любому специалисту делить с нами процент с продажи одежды, если он проводит покупку через наш сервис. Это пассивный доход для нас и неплохой плюс для любого стилиста, который получит дополнительную прибыль. Недавно мы поняли, что к нам стали обращаться премиум-клиенты с бюджетом от 50 000 рублей на один образ, поэтому добавили отдельные варианты взаимодействия. Они обойдутся дороже: один образ — 20 000 рублей, сезонный гардероб — 30 000 рублей, а разбор имеющегося — 40 000 рублей. Клиент выбирает вариант услуги на сайте, заполняет анкету и договаривается, где и во сколько увидится со стилистом. Личная встреча для премиум-сегмента — важная составляющая, потому что она даёт возможность прочувствовать атмосферу бутика.
К вашему приезду специалист подберёт готовые образы, так что останется только примерить их на себя. Прибыль и перспективы Сейчас наша команда состоит из 10 человек: CTO, руководитель стилистов, руководитель по пиару и школе стилистов, директор по продукту и человек, который занимается журналом и партнёрками с брендами. Недавно появились директор по росту, директор по маркетингу, SMM-специалист и стажёр в отделе маркетинга. Мы уже осознали, какая структура нужна нам для дальнейшей работы. В скором времени пригласим в команду новых специалистов, закроем раунд инвестиций и начнём выход на рынок США и Великобритании. Участвовали в хакатоне с нашим СТО. Прорабатывали идею выхода на международный рынок С самого начала я планировал построить компанию, которая будет работать на глобальном рынке. Мы уже устраивали пробный запуск в Беларуси. Теперь хотим освоить крупные мегаполисы в Америке и Европе. Считаю, у стартапа нет будущего, если команда не думает о выходе в другие страны, поэтому мы с самого начала начали строить модель, которая легко масштабируется.
В то же время российский рынок пока остаётся для нас приоритетным. В апреле мы вышли на оборот в 1,5 миллиона в месяц.
Трехкомнатная квартира в Париже ценна хранящейся в ней коллекцией антиквариата. Три дома в Оверне историк моды именует дачей. Дом в Литве с уникальной библиотекой телеведущему достался от деда, а квартира в Анталье — в качестве гонорара. В целом состояние мужчины оценивается в 1,5 миллиона евро — и это, предполагаем, самые скромные подсчеты. Я умею купить дешево.
У меня есть дар сбить цену, объяснить людям, что это ерунда. Я не миллионер, я — Васильев », — объясняет Александр. Но время его все же обходится дорого: лекция от звезды длительностью до 3 часов в 2018-м стоила 10 тыс. Сколько зарабатывает Анфиса Чехова Зритель никак не забудет «Секс с Анфисой Чеховой », продолжая ассоциировать женщину с провокационным шоу. Хотя «в резюме» у звезды куда больше проектов. В том числе о красоте, теле и стеле — «Модель XL», второй сезон которого стартует этой осенью. О нынешних гонорарах на ТВ Анфиса молчит — но не стесняется рассказать о прошлых.
За тот самый «Секс» Чеховой платили в нулевых зарплату в размере от 1000 долларов — первую она потратила на аренду квартиры за 800 «зеленых».
Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
Главная» Новости» Стилист по одежде зарплата. и фешен-индустрии. На то, сколько зарабатывает стилист одежды в России, влияет несколько факторов: Регион.
Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом
Импортные люксовые аксессуары сумки, ремни можно заказать через байеров. Это не так удобно, как раньше — приходится довольно долго ждать нужную вещь. Но клиенты премиум-сегмента привыкают к определённым брендам, и поэтому готовы сейчас к некоторым неудобствам. Покупать редко, но метко В сегменте масс-маркета траты клиентов на шопинг практически не выросли. Здесь нас очень выручает Lamoda: и широким выбором, и невысокими ценами. Для меня несложно найти на этой площадке приемлемые наборы одежды под небольшой бюджет. У Lamoda есть и персональные скидки, и специальные предложения.
Раньше траты на обновление гардероба составляли в среднем 180-190 тысяч рублей, сейчас примерно 240-250 тысяч рублей. Цены на российские премиум-бренды тоже повысились. Моя задача — подбирать вещи с идеальным соотношением цены, качества и дизайна. Клиенты хотят не просто качественную одежду по разумной цене — дизайн тоже очень важен. Он должен быть аутентичным, а не просто копией известного бренда. Чтобы найти это соотношение, приходится искать.
Те, кто предпочитают масс-сегмент, как правило, обращаются ко мне пару раз в год — в январе и июле. Это периоды распродаж, в которые можно прилично сэкономить. Многие из них целенаправленно копят на шопинг. Но они понимают, что со стилистом могут закупаться гораздо выгоднее. Клиентов из премиум-сегмента тоже немало. Они приходят чаще — в среднем три-четыре раза в год.
Такие люди обычно не хотят тратить своё время на бесконечный поиск в магазинах и в интернете — им проще нанять стилиста. А так как поиск усложнился, мои услуги стали в этом сегменте более востребованными. За последний год количество премиум-клиентов у меня возросло: появились новые, вернулись старые. У меня есть очень небольшой процент клиентов, для которых шопинг — это удовольствие. И они с радостью предаются ему и со мной, и без меня. Но для подавляющего большинства выбор одежды — всё-таки сложная задача, которую хочется делегировать, закрыть в короткий период и не возвращаться к этому вопросу пару месяцев точно.
Экономика шопинга со стилистом Рынок стилистов очень разрозненный. Тут нет каких-то низших и высших ценовых планок. Все устанавливают цены, как чувствуют и считают нужным. У питерских стилистов, которые работают с масс-маркетом, средний чек за услугу — 10-15 тысяч рублей. В премиальном сегменте он составляет 30-40 тысяч рублей.
Для роста выручки мы решили проанализировать текущие каналы продаж и увеличить конверсию в продажу в этих каналах. Так мы планировали увеличить выручку без дополнительных вложений в маркетинг и трафик. Итак, раскрою пошагово как мы решали обе задачи. Увеличение среднего чека 1. До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее. Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды». Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать. Во время анализа спроса мы поняли, что услуги стилиста находятся в нише с неэластичным спросом, т. Мы увеличили ценность продукта и подняли чек до 250 тысяч рублей. К услуге разбора, шоппинг сопровождения и составления гардероба мы добавили годовое персональное сопровождение клиента - то есть клиент во время любой покупки одежды и аксессуаров может в течение года посоветоваться с Гузель и получить рекомендации.
Клиенты готовы платить больше за авторские идеи. Если проанализировать Яндекс. Услуги, Авито и другие порталы, то можно увидеть, что за эскиз одной модели дизайнеры получают в среднем от 1500 до 2000 рублей, а разработка одежды с пошивом может принести специалисту от 20 000 до 100 000 рублей и более. От чего зависит уровень заработка дизайнера одежды Сколько зарабатывает дизайнер одежды, зависит от целого ряда факторов: Профессиональных компетенций. Чтобы хорошо зарабатывать, дизайнеру нужно не только уметь рисовать красивые эскизы, но и знать технологии швейного производства, разбираться в характеристиках тканей и фурнитуры, владеть компьютерными программами для цифровой визуализации изделий как минимум, Adobe Photoshop , уметь контролировать качество готовой одежды. В нем должны быть рисунки, художественные и технические эскизы, цветовые раскладки, фотографии готовых моделей. Важно, чтобы портфолио показывало не только конечный результат, но и весь процесс работы над проектом. Разместить портфолио можно на Behance и аналогичных площадках, на собственном сайте на Tilda или другом конструкторе, в соцсетях. Портфолио нужно регулярно обновлять и дополнять новыми работами. Опыта работы. Чем больше опыт дизайнера одежды, тем более высокооплачиваемые вакансии и заказы ему доступны. Так, по данным портала HeadHunter, новички со стажем до 3 лет могут претендовать на зарплату от 30 000 до 80 000 рублей в месяц. А у тех, кто работает по профилю от 3 лет, уровень зарплаты уже 50 000-100 000 рублей в месяц. Места жительства. Чем больше город, тем выше спрос на дизайн одежды, выше зарплаты и средняя стоимость разовых заказов.
На разбор гардероба уходит обычно час. Я предупреждаю клиента, что он предварительно сам должен подготовить свои вещи. Выложить их удобно, убрать те, что он точно больше никогда не наденет. Шопинг занимает в среднем два часа. Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать. Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин. Первый купил именно то, что нужно, его лояльность к марке повышается. К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи. Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее. В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления. Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность? Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме. Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать. Особенно когда бываю за границей. Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше. Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят. Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе. Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна. Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов. Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый.
Особенности профессии
- Весь мир под моим каблуком! Модный приговор. Выпуск от 27.04.2024
- Работа в сфере фешен и зарождение проекта
- Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
- Как начинающим искать работу в моде:
- Сколько зарабатывает стилист фотосессий и в чем заключается его работа
- Сколько платят в моде?
Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 60669 руб. в среднем
Вести страничку в Instagram. Даже если вы идеально составите образ для клиента, но не выложите это в Инстаграм, потенциальный клиент не будет знать о вашем профессионализме. Люди хотят видеть результаты реальных людей до и после. Хотят видеть как происходит взаимодействие и рабочий процесс. Хотят узнать кто вы, как вы выглядите и что носите сами в повседневной жизни. Ведите страничку постоянно. Не забудьте добавить в профиль ссылки на другие соцсети и личный сайт. Объединить их в виде красивой виртуальной визитки поможет сервис Aqulas. Сделайте это и вы увидите результат в виде доверия и отсутствия лишних подозрений со стороны новых клиентов. Предложить сотрудничество фото-студиям. Помимо помощи в разработке индивидуального стиля клиентам для повседневной жизни можно создавать образы разово.
Сейчас очень актуальны фотосессии. Люди хотят выглядеть на фото наилучшим образом. Предложите свои услуги фото-студиям в сопровождении клиентов на фото съёмках. Запустить курсы по обучению. Если вы имеете уже достаточный багаж знаний и опыта, то можете начать делиться знаниями с другими. Курсы достаточно прибыльная отрасль, особенно, если они проходят в режиме онлайн. Ведь при таком раскладе, кроме вай фая, от вас не потребуется никаких расходов и затрат. Если вы сомневаетесь готовы ли, хорошим показателем и толком будут просьбы о начале обучения от вашей аудитории. К примеру, от зрителей на Ютуб или подписчиков в Инстаграм. Конечно, никто не сможет гарантировать вам успех.
Ведь он складывается из очень большого количества тонкостей и подводных камней.
Получается, что он совмещает задачи стилиста на съемку и корпоративного либо персонального стилиста. Хороший специалист должен обладать богатым визуальным опытом и навыками создания качественного контента.
Задача: визуальная упаковка страницы соцсети клиента, включающая в себя работу с его имиджем и стилем. Составление лук-буков для брендов и онлайн-консультации. Средний гонорар: 15000—30000 руб.
Необходимые навыки для успешной работы визуализатором бренда: умение работать онлайн, умение планировать, персональный подход. Для успешной работы стилистом выбирайте то направление, которое вам ближе всего Теперь вы знаете, сколько в среднем зарабатывают стилисты в зависимости от выбранного ими направления. Мы привели для вас средние показатели.
Многое зависит от вашего опыта, квалификации и того, сколько энергии вы готовы вложить, чтобы реализоваться в этой интересной и разносторонней профессии. Хотите стать стилистом, но не знаете, с чего начать? Или уже работаете по профессии и хотите повысить свой чек?
Приходите на наши курсы. Вы получите последние современные знания в стилистике, которые преподают в европейских школах и университетах, а также узнаете все о продвижении себя как стилиста.
Я тоже запустила маленькое промо в марте прошлого года. Но у меня довольно быстро восстановился спрос, поэтому я его отменила. Поиск новых каналов коммуникации Основными каналами продвижения стилистов до 2022 года были две известные заблокированные социальные сети. Сейчас невозможно выделить один-два канала, которые приносят наилучшие результаты. Приходится развивать несколько, каждый из которых даёт какой-то небольшой выхлоп. Фокусироваться нужно на нескольких каналах одновременно, основной точки приложения усилий больше не существует. Сейчас стилист должен быть «многоруким» и искать свою аудиторию на различных площадках. Нужно осваивать новые для себя каналы, придумывать новые стратегии продвижения и делать это быстро.
Во «ВКонтакте» я перешла практически сразу после начала событий 2022 года. Очень возросло влияние персонального сайта и его продвижения: раньше он не был настолько важен. При этом «старые» каналы остаются, ими тоже нужно заниматься. Лучший инструмент, которым можно привлечь холодную аудиторию — это Reels короткие видеоролики. Их можно снимать самому, но съёмку и монтаж лучше делегировать, если не хочешь сойти с ума от многозадачности. Заниматься продвижением в новых условиях получается далеко не у всех моих коллег. На него зачастую просто не хватает сил и ресурсов. Многих это привело к выгоранию.
Некоторые знакомые стилисты всё бросили и сменили сферу деятельности — в первую очередь из-за сложностей с продвижением. У профессии стилиста есть какой-то «романтический флёр»: человек прошёл с клиентом по магазинам, а тот согласился на покупку всех предложенных вещей. Но в нашей работе далеко не так всё просто, как выглядит со стороны. Про маркетинговую часть вообще мало кто из новичков помнит. И когда возникли сложности, многие начинающие стилисты сказали: «Ну нафиг, пойду учиться на что-нибудь ещё». Многие растерялись на первых порах, забросили социальные сети, взяли, как сейчас модно говорить «insta detox». Но после таких историй ещё сложнее возвращаться в бизнес и восстанавливать поток клиентов. Это повлияло на присутствие стилистов в инфополе и частично снизило конкуренцию.
Но зато, на мой взгляд, возросла конкуренция со школами стиля, которые предлагают профессиональное обучение в этой сфере. Что дальше Несмотря на все сложности, я бы не назвала ситуацию на российском рынке одежды критический. Считаю, перспективы у него неплохие. В сегменте масс-маркета российские бренды — большие молодцы. Можно сказать, что им удалось частично заместить ушедшие бренды. Производители из России развиваются, открывают большие флагманские магазины.
В данном направлении важны как навыки работы с клиентами, так и навыки работы с бизнесом. Задача: разработка дресс-кода, тренинги по деловому стилю для сотрудников, развлекательные мастер-классы.
Средний гонорар: 45 000—80 000 руб. Необходимые навыки для успешной работы корпоративным стилистом: системность, умение структурировать информацию и чётко ее доносить. Визуализатор бренда После работы визуализатора бренда соцсети заказчика преображаются Визуализатор отражает характер, стиль, ценности человека или компании. Получается, что он совмещает задачи стилиста на съемку и корпоративного либо персонального стилиста. Хороший специалист должен обладать богатым визуальным опытом и навыками создания качественного контента. Задача: визуальная упаковка страницы соцсети клиента, включающая в себя работу с его имиджем и стилем. Составление лук-буков для брендов и онлайн-консультации. Средний гонорар: 15000—30000 руб.
Необходимые навыки для успешной работы визуализатором бренда: умение работать онлайн, умение планировать, персональный подход. Для успешной работы стилистом выбирайте то направление, которое вам ближе всего Теперь вы знаете, сколько в среднем зарабатывают стилисты в зависимости от выбранного ими направления. Мы привели для вас средние показатели. Многое зависит от вашего опыта, квалификации и того, сколько энергии вы готовы вложить, чтобы реализоваться в этой интересной и разносторонней профессии.
Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
Все еще думаете, что нельзя заработать творчеством? Все новости быстрее всего появляются в нашем телеграм-канале.
Так, может показаться, что работа стилиста — сплошной гламур: ходишь по магазинам, одеваешь моделей, участвуешь в съемках. Однако часто возникают форс-мажоры. Что делать в этом случае? Приходится срочно искать альтернативу, бежать по магазинам. Бывало, что я влетала в ТЦ перед закрытием или с утра перед съемкой и за час умудрялась собрать всё, что нужно. Рассказывать про это, конечно, легко, но в реальности это большой стресс.
Выгорание Стилисты — творческие люди, тем не менее выгорание обычно случается не из-за нехватки новых идей. Чаще всего лично меня накрывает желание заняться чем-то другим в высокий сезон — когда много съемок и разъездов это лето, декабрь и новогодние праздники. Если проходит несколько съемок в день, приходится непрерывно разъезжать по городу с тяжелыми чемоданами. Вещи, которые я беру у дизайнеров и в шоурумах, как правило, дают на ограниченный срок, на один-два дня, поэтому после работы часто нужно сразу развозить одежду. В такие дни постоянно спешишь и не хватает времени даже на перекус. Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в телеграм-канале «Просто работы». Не хватает только вас. Почитать График, клиенты и зарплата У меня ненормированный график: сколько заказов возьму, столько и буду работать.
Так что моя зарплата напрямую зависит от количества клиентов. В среднем зарплата у людей моей профессии в Москве составляет около 80 тысяч рублей. Сумма зависит от опыта: у начинающих стилистов цены на услуги ниже, более опытные специалисты со временем поднимают ценник — и количества клиентов. Также поначалу предстоит много работать на бесплатных проектах, чтобы заявить о себе, обрасти контактами и набрать клиентскую базу. Заказчики находят меня в соцсетях, через фотографов и визажистов, с которыми я сотрудничаю. Кроме того, ко мне обращаются по рекомендации друзей и знакомых. Важно подобрать одежду, которая соответствует потребностям.
В 2018 году у нас были периоды, когда мы забивали на продажи и занимались продуктом, пытаясь довести его до идеала. Нельзя останавливать продвижение, даже если продукт кажется вам не таким, каким вы хотели его видеть.
Важно выстроить коммуникацию так, чтобы получать от клиентов фидбэк и улучшать сервис параллельно с продвижением. Не бойтесь косяков, которые проявляются в самом начале. Если вы будете учиться на своих клиентах, то получите гораздо более ценный опыт, чем если запрётесь в комнате и будете делать что-то необходимое лишь в вашем понимании. Третья ошибка — безосновательно наращивать команду. Когда у нас начало расти число заказов, мы наняли новых специалистов. Это привело к тому, что мы расфокусировались и стали тратить больше времени на коммуникацию. Первые успехи порождают амбиции, но чрезмерный энтузиазм может вас погубить. Лучше сконцентрироваться на конкретной задаче и небольшой командой направить усилия в одну точку. Так вы быстрее добьётесь результатов и начнёте получать стабильную прибыль.
Ещё одна проблема — перфекционизм. В самом начале я жутко переживал, что на сайте не хватает одной точки или запятой, но потом осознал, что иногда нужно жертвовать своим стремлением к идеалу, чтобы быстрее запустить продукт на рынке. Не зацикливайтесь на маленьких вещах на старте — относитесь к ним снисходительно. Лучше уделите время выстраиванию процессов в компании, чтобы в дальнейшем она работала с вашим минимальным участием, а вы в это время могли заняться чем-то ещё. Когда я запускал проект, мне потребовался год, чтобы додумать его, изучить рынок, встретиться с бесчисленным количеством людей. На деле достаточно месяца, чтобы всё узнать и начать тестировать проект. Практика даст вам гораздо больше ответов. Не бойтесь делиться своей идеей. Самое главное — то, как она реализуется.
Рассказывайте о вашем продукте при каждой встрече, потому что вы получите информацию, которую в дальнейшем можно применить. Я не раз приобретал полезные контакты только благодаря тому, что рассказывал о проекте даже на стадии идеи. Фильтруйте информационный контент. Сейчас довольно мало действительно ценной экспертизы, так что относитесь ко всему критически. Далеко не все советы вам подойдут. Если я хочу создать глобальный стартап, который будет стоить больше миллиарда долларов, то мне нет смысла слушать человека, который организовал сеть кафешек в маленьком городе. У него совершенно другие методики, инструменты и тактики.
I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Сколько на самом деле зарабатывают стилисты? Всерьез подумываете о том, чтобы стать стилистом, но все еще не знаете, на какой доход можно рассчитывать при занятии любимым делом? Самое основное расскажем в этой статье. Cтилист — это очень творческая и заманчивая профессия. Вы встречаетесь с интересными людьми, стилизуете съемки или разрабатываете стиль для отдельных личностей или даже целых корпораций. Но многих еще и волнует, сколько в этой профессии можно заработать. Зарплата стилиста зависит от направления, в котором он работает, его профессионального опыта, навыков и места проживания. Средняя зарплата специалиста в столице и других крупных городах отличается от небольших.
Но в последнее время стилисты все больше и больше переходят в онлайн-формат, поэтому сегодня вы можете работать удаленно из любой точки мира. Ниже поговорим о том, какой в среднем доход получают стилисты в зависимости от направления их работы. Персональный стилист Персональный стилист занимается разработкой индивидуального стиля для своего клиента Персональные стилисты работают над личным стилем клиентов, которые к ним обращаются. Услуги можно оказывать как офлайн, так и офлайн. Это направление подойдет тем, кто любит общение с людьми, хочет помогать им выглядеть красиво и чувствовать себя уверенно.
Сколько зарабатывают стилисты?
Узнайте, сколько получают стилисты в разных странах и какие факторы влияют на их заработную плату. Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Узнайте, сколько реально зарабатывают стилисты каждый месяц.
Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды
Покупать редко, но метко В сегменте масс-маркета траты клиентов на шопинг практически не выросли. Здесь нас очень выручает Lamoda: и широким выбором, и невысокими ценами. Для меня несложно найти на этой площадке приемлемые наборы одежды под небольшой бюджет. У Lamoda есть и персональные скидки, и специальные предложения. Раньше траты на обновление гардероба составляли в среднем 180-190 тысяч рублей, сейчас примерно 240-250 тысяч рублей.
Цены на российские премиум-бренды тоже повысились. Моя задача — подбирать вещи с идеальным соотношением цены, качества и дизайна. Клиенты хотят не просто качественную одежду по разумной цене — дизайн тоже очень важен. Он должен быть аутентичным, а не просто копией известного бренда.
Чтобы найти это соотношение, приходится искать. Те, кто предпочитают масс-сегмент, как правило, обращаются ко мне пару раз в год — в январе и июле. Это периоды распродаж, в которые можно прилично сэкономить. Многие из них целенаправленно копят на шопинг.
Но они понимают, что со стилистом могут закупаться гораздо выгоднее. Клиентов из премиум-сегмента тоже немало. Они приходят чаще — в среднем три-четыре раза в год. Такие люди обычно не хотят тратить своё время на бесконечный поиск в магазинах и в интернете — им проще нанять стилиста.
А так как поиск усложнился, мои услуги стали в этом сегменте более востребованными. За последний год количество премиум-клиентов у меня возросло: появились новые, вернулись старые. У меня есть очень небольшой процент клиентов, для которых шопинг — это удовольствие. И они с радостью предаются ему и со мной, и без меня.
Но для подавляющего большинства выбор одежды — всё-таки сложная задача, которую хочется делегировать, закрыть в короткий период и не возвращаться к этому вопросу пару месяцев точно. Экономика шопинга со стилистом Рынок стилистов очень разрозненный. Тут нет каких-то низших и высших ценовых планок. Все устанавливают цены, как чувствуют и считают нужным.
У питерских стилистов, которые работают с масс-маркетом, средний чек за услугу — 10-15 тысяч рублей. В премиальном сегменте он составляет 30-40 тысяч рублей. В Москве услуги стилиста стоят от 50 000 рублей за один шопинг, верхних пределов нет. У коллег из Санкт-Петербурга цены примерно на том же уровне, что и у меня.
Более того, многие из них в 2022 году делали скидки и промо-предложения.
Да там вещей - три модных дома можно одеть! После трех часов битв за каждую шмотку я поняла, что мои нервы не стоят этих денег...
Разбор гардероба стоит 15 тысяч как единоразовая акция, и 4 тысячи час работы - если клиенту нужно обновить сезонные выходы. Сначала мы выносим все вещи, женщина их меряет, потом мы выкидываем ненужные, и я собираю иногда и из прежних вещей новые комплекты. Фотографирую их, сортирую, оформляю в электронном виде, присылаю заказчице.
Вдруг она забудет, что с чем сочетается? Бондарчук и «фарш» Но в случае с VIP-клиентами теми, у которых я на зарплате это не работает. У них нет времени, да и ниже их достоинства искать какие-то снимки.
Они кидают мне эсэмэской техзадание «презентация часов, будет Бондарчук и «фарш». У каждого светского мероприятия есть хедлайнер, по статусу которого понятно, стоит ли туда идти или нет известный режиссер, продюсер, скандальная актриса. Исходя из этих данных я собираю не сколько модный, сколько брендовый образ.
Все вещи должны быть из последней коллекции. За этим строго следят другие гости и потом обсуждают. А вот, скажем, на премьеру кинокартины клиентке можно одеться скромнее: типа приехала после работы, немного casual.
То же самое, если тусовка проходит в выходной: среди VIP важно подчеркнуть, что время - роскошь и они могут позволить себе дорогую расслабленность в воскресенье. Круговорот платьев в природе Комиссионки - отдельная песня. Чем богаче человек, тем больше он привык все получать со скидкой.
И, покупая дорогую вещь, уже прикидывает, сколько может получить с ее перепродажи. Но ни один VIP не пойдет светиться в обычную комиссионку, есть закрытые, для своих.
Видеть разницу между тканями и фурнитурами. Дизайнер одежды должен хорошо разбираться в тканях, понимать их свойства и специфику. Сочетать оттенки, принты и ткани.
У дизайнера должно быть хорошее чувство вкуса. Он всегда должен быть в курсе последних трендов и правильно сочетать ткани, подбирать правильные оттенки и уместно пользоваться фурнитурой. Дизайнер должен уметь создавать элементы одежды как своими руками, так и шить при помощи машинки. Особенно этот навык пригодится дизайнерам на начальном этапе, когда они будут работать сами на себя. Разбираться в маркетинге.
В сфере дизайна одежды очень большая конкуренция, в которой завязан и массмаркет. Для того чтобы пользоваться спросом, дизайнеру важно уметь продвигать себя. От чего зависит уровень зарплаты дизайнера одежды Образование Дизайнер с образованием сможет быстрее начать работу над более сложными проектами. К нему будет больше доверия, а у него самого больше шансов попасть на работу на производство. Конечно, работа специалиста с дипломом будет стоить дороже.
Опыт Очень много внимания к себе привлекает портфолио мастера. Чем больше опыт, тем больше работ дизайнер вложит в свое портфолио. К дизайнеру с большим и качественным портфолио будут чаще обращаться, благодаря чему вырастет и стоимость на его работы. Специализация Какая-то одежда пользуется большим спросом, какая-то меньшим.
К тому же, подобные дисциплины преподаются и на базе государственных университетов. Однако большая часть стилистов, в работе, по-прежнему опирается исключительно на собственный вкус, «наработанный» годами практической деятельности. Результатом такого обучения становится достаточно прибыльная трудовая деятельность, заработок в которой зависит от многих различных факторов. От чего зависит заработок стилиста Стилист — это достаточно интересная и творческая профессия, представители которой проводят огромное количество времени за выполнением своих прямых обязанностей.
При этом, как уже говорилось ранее, то, сколько зарабатывает стилист одежды, зависит от множества факторов: Опыт работы. Объем портфолио. Опытный мастер всегда найдет возможность показать профессиональные компетенции, предоставив заказчику примеры собственных работ, выполненных на высочайшем уровне. Профиль работы. Специалисты могут заниматься совершенно разными задачами, каждая из которых оплачивается по отдельному прайсу. Мастера занимаются не только созданием образов для обычных людей и fashion-моделей, но и подбором нарядов для съемок каких-либо кинокартин, проведением индивидуальных консультаций и пр. Формат работы. Мастера, работающие в сфере по принципам постоянной занятости, затрачивают на собственную деятельность по 5—6 дней в неделю.