Новости сколько зарабатывает проводник поезда

Узнайте, сколько может зарабатывать проводник и какие факторы влияют на его заработную плату. Любой человек, желающий устроиться проводником на железную дорогу, задается вопросом о том, сколько зарабатывают проводники поездов в России? Давайте выясним, сколько зарабатывают проводники поездов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД

Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Вакансии на должность «проводник» по всей России. Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. • выплаты по 30 тыс. руб. при трудоустройстве и за 6 месяцев работы; • выплата за преданность Компании с первого года работы; • материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования. Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. По данным, средняя зарплата проводника в России за 2023 год составляет 46 087 рублей. Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации?

Зарплаты проводников пассажирских поездов в 2022 году

Обеспечение чистоты уборка мест общего пользования, мытье пола и пр. На то, сколько зарабатывает проводник пассажирского вагона, влияет несколько факторов: 1. Разряд: 3 — на поездах дальнего следования; 4 — на фирменных поездах; 5 — на поездах международного сообщения. Самый большой заработок — у бортпроводников международных рейсов, которые владеют иностранным языком. Дополнительные смены переработка , работа в праздники оплачиваются по повышенному тарифу. Норма часов.

Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Например, проводникам могут выплачиваться доплаты за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, а также за выполнение особых задач или обязанностей. Процент от выручки Часть дохода проводника составляет процент от выручки пассажирских вагонов. Он может быть рассчитан как процент от общей выручки за смену, так и от конкретных услуг, например, от продажи питания и напитков.

Бонусы и премии Проводники могут получать различные бонусы и премии за свою работу. Например, за выполнение плана по продажам, за отличную работу с пассажирами или за выполнение других поставленных задач. Бонусы и премии могут быть выплачены как ежемесячно, так и по итогам года.

Дополнительные услуги Некоторые проводники могут предлагать дополнительные услуги пассажирам, за которые они получают дополнительную оплату. Например, проводник может предложить пассажиру платное питание, аренду постельного белья или другие дополнительные услуги, которые повышают его доход. Таким образом, доход проводника пассажирских вагонов складывается из оклада, компенсаций и доплат, процента от выручки, бонусов и премий, а также дополнительных услуг.

Разнообразность источников дохода позволяет проводникам увеличивать свой заработок и дополнительно мотивироваться к выполнению своих обязанностей и доступе к доходу, целесообразно обойти ограничения, связанные с высокой стоимостью жизни и инфляцией. Что влияет на заработок проводника Заработок проводника пассажирского вагона зависит от нескольких ключевых факторов. Они включают в себя: Тарифные нормы: заработная плата проводника определяется на основе установленных тарифных норм, которые могут варьироваться в зависимости от региона и типа поезда.

Выполнение установленных норм может привести к повышению заработка проводника. Стаж работы: чем больше стаж работы у проводника, тем выше может быть его заработок. Опытные проводники могут иметь право на дополнительные надбавки или повышение тарифных ставок.

Сменный график: проводники, работающие по сменному графику, могут получать дополнительные выплаты за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни. Дополнительные обязанности: проводникам могут быть предложены дополнительные обязанности, такие как обслуживание вагонов-ресторанов или специальных категорий пассажиров.

Но в любом случае для них это возможность получить бесценный опыт. Всего на объекты РЖД этим летом отправятся 12 тысяч бойцов из стройотрядов, большая их часть примерит форму проводников, а 2,5 тыс. В прошлом году в реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона участвовали 1300 студентов.

Бойцы отряда «Молния» Омского техникума железнодорожного транспорта с...

Вакансии на должность проводник в России

Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России — сколько получает выяснили, но теперь бы очень хотелось знать о НЕ реальных доходах, чтоб понимать что такое реальные, жертва ЕГЭ.
Сколько получают проводники поездов Сколько получают проводники.

Вакансии Проводник поезда, Город Москва, РЖД

Вакансии Проводник поезда, Город Москва, РЖД Сколько зарабатывают проводники поездов в РЖД и других компаниях. Максимальная зарплата зафиксирована в компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) и составляет 103 000 рублей.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда Единого законодательного акта, который регламентирует, сколько получают проводники поездов РЖД в России, не установлено.
Заработная плата проводника поезда в РФ Проводник пассажирского поезда — работник, который обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров во время поездки.

Основная составляющая зарплаты

  • Вся правда о жизни проводниц в поездах
  • Заработок проводника: сколько можно получить в месяц
  • Желание, сила воли и выдержка
  • Зарплата проводника
  • Вакансии на должность проводник в России
  • Средняя заработная плата по регионам России

Сколько получают проводники поездов в месяц

Работа в поезде от 4 до 5 суток. Сколько получают проводники поезда в России? Как устроен быт проводников в поездах Какой график работы у проводников пассажирских вагонов Требования к соискателям на должность Как долго длится смена Минусы работы проводником в поезде. Сколько получают проводники поезда в России? Зарплата проводников поезда в России зависит от различных факторов, включая опыт работы, категорию поезда и регион работы. Пассажиры поездов, общаясь с персоналом железной дороги, задумываются о том, сколько зарабатывают проводники и что входит в обязанности людей, большую часть жизни проводящих в пути.

Сколько получают проводники поездов в месяц

Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться.

Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции. В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки. Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море? Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять.

И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах. Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты. А если что-то надо провести через границу - тут оплата по-двойному тарифу», - отметил Виктор.

Дополнительные смены переработка , работа в праздники оплачиваются по повышенному тарифу. Норма часов. На должности «Проводник пассажирского вагона» есть минимальная ставка, которую начисляют при выполнении нормы часов — не менее 176 ч в месяц. Чтобы получить гарантированный ежемесячный оклад, нужно провести на рейсе не менее 7,5 суток. Дополнительные выплаты. Это могут быть премии, бонусы, материальная помощь и т.

Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок. Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства. Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил. На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками. Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку. Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика. Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели. Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон! Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе. После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке. А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой. Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа. Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали. Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда. Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала. Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры. Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить. Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь. Правда, готовиться будет долго, до 12 часов. Зато у нас есть холодильник и микроволновка — к слову, ими могут пользоваться и пассажиры. Все, что происходит на кухне, — это зрелище, достойное худших серий передачи «Ревизорро». Там курят, пьют, царит полнейшая антисанитария — у меня в составе как-то пассажиру вынесли суп с окурком. Вагоны-рестораны обслуживает не РЖД — их сдают в аренду заведениям. Следовательно, в цену включаются расходы на аренду довольно высокие , стоимость самих продуктов и расходы на зарплаты сотрудников директор, повар, несколько официантов , поэтому в поезде все так дорого. Продукты заведения закупают сами, и это всегда еда плана бренда «Каждый день».

Зарплаты по отраслям

  • Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
  • Работа проводницей поезда
  • Должностные обязанности проводника
  • Сколько зарабатывают проводники поездов РЖД в 2024 году. Зарплата проводника РЖД

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД

Вакансии Город Москва: Проводник поезда Сколько получают проводники 2023 Зарплата проводника в РЖД в 2023 годуГородУровень месячной з/п (руб.
Сколько получают проводники поездов в месяц Но какие сегодня условия работы и сколько зарабатывает проводник на российских железных дорогах в 2023 году?
Под стук колёс: зарплата проводника Сколько зарабатывает проводник поезда. Зарплата проводника поезда может сильно отличаться в зависимости от страны, компании, опыта и многих других факторов.
Вакансии на должность проводник в России Узнайте, сколько зарабатывает проводник на поездах дальнего следования, региональных поездах и пригородных электричках.

Какая зарплата у проводников РЖД

Работа проводника в поезде требует высокой отдачи и внимания к пассажирам в течение всего путешествия. Узнайте, сколько может зарабатывать проводник и какие факторы влияют на его заработную плату. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Сколько зарабатывает Проводник поезда в России? По данным , средняя зарплата Проводника поезда в России за 2024 год ‒ 35 000 рублей.

Профессия: проводник

На самом деле доход зависит от времени, проведенного в дороге, подчеркивает наш герой. В удачный месяц он получает 50 000 рублей и больше, в неудачный бывает и 17 000 рублей. В обязанности Виктора входит прием и подготовка вагона к рейсу, контроль посадки и высадки пассажиров, предоставление различных услуг пассажирам, обеспечение их безопасности, а также уборка в вагоне. Обучают за счет компании, платят стипендию, если ты иногородний, на время учебы бесплатно будешь жить в общежитии. Учеба три месяца, но если не отработаешь год, придется вернуть за нее деньги», - предупреждает Виктор. Чтобы начать работать, проводник должен пройти медкомиссию и сдать экзамены по охране труда и технике безопасности. У нас есть и страховка с бесплатным лечением в частных клиниках, можно по программе уехать в санаторий, можно ребенка в лагерь на лето отправить, билет на поезд взять со скидкой или вообще бесплатно. Но много чего и бесит.

То есть сколько ты наработал читай "накатал" часов - столько и получишь. Как и в любой профессии, у проводников существует тарифная ставка, на сегодня она составляет 51 рубль в час. И для того, чтобы сотрудники вагонного участка не проводили излишнее количество времени на работе, введено такое понятие как "норма часов", которая варьируется для каждого месяца. К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить: премию которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т. И в результате получится сумма в районе 12-13 тысяч рублей.

Обо всем, что покажется странным, надо незамедлительно докладывать начальнику поезда — это тоже делается ради всеобщей безопасности, поскольку в вагоне может оказаться человек с серьезными психическими отклонениями, с опасным вирусным заболеванием, наконец, нельзя исключать угрозу террористической атаки. Бывает, что проводник выступает кем-то вроде профессионального гида, поскольку ему нужно отвечать на вопросы относительно станций, на которых будет останавливаться поезд, рек или каких-то достопримечательностей, мимо которых проезжает состав. При этом навыки психолога особенно актуальны для дальних поездок, когда пассажирам тяжело проводить много времени в пути, и они хотят общения — некоторые могут приходить с этим именно к проводнику. Одним из недостатков профессии является то, что в пути могут случаться любые непредвиденные обстоятельства, и при этом именно этому человеку приходится принимать решение, что делать в том или ином случае. Вся правда о жизни проводниц в поездах Требования, предъявляемые к проводнику Для того, чтобы работать проводником нужно иметь профильное образование, которое дают железнодорожные колледжи. Если есть средне-специальное или высшее образование, но в другой сфере, соискатели должны учиться на трехмесячных курсах. Затем они проходят собеседование в соответствующем подразделении РЖД. Часто им предлагается пройти тест, который включает в себя более 200 вопросов, который прежде всего определяет психологическую готовность к работе в данной сфере. Кроме того, в число вопросов входят задания, с помощью которых проверяется способность к запоминанию и быстрым подсчетам. Также во время тестирования предлагаются логические головоломки. Наконец, от проводника требуется физическая выносливость и хорошее здоровье, в том числе и в психоэмоциональной сфере. Из чего состоит зарплата проводника поезда? Почасовая ставка и норма Зарплата проводника поезда рассчитывается, исходя из фиксированной почасовой ставки, которая умножается на количество отработанного времени. В среднем в месяц надо отработать 176 часов. Если работать меньше, то и зарплата будет меньше разумеется, если у человека есть при этом больничный лист, то он оплачивается отдельно. Те, кто работает на международных рейсах, получают более высокую зарплату в связи с тем, что и почасовая ставка в этом случае выше. Многие проводники умудряются в месяц отработать 350-370 часов. Проводники также могут сопровождать не только пассажирские поезда, но и почтовые и товарные составы. Квалификация и разряды Наконец, имеет значение квалификационный разряд проводника. Всего существуют 4 разряда, каждый следующий получают в зависимости от стажа работы.

Начинающим сотрудникам без опыта предлагают от 25 000 рублей. В качестве сезонных работ железные дороги привлекают студентов техникумов и вузов, предлагая обучение и зарплату в 25 000. Сотрудникам высокотехнологичных составов Сапсан и других платят 40 000. Самая высокая зарплата проводников зафиксирована в субъектах: Чечня;.

Сколько получают проводники поездов

При этом навыки психолога особенно актуальны для дальних поездок, когда пассажирам тяжело проводить много времени в пути, и они хотят общения — некоторые могут приходить с этим именно к проводнику. Одним из недостатков профессии является то, что в пути могут случаться любые непредвиденные обстоятельства, и при этом именно этому человеку приходится принимать решение, что делать в том или ином случае. Вся правда о жизни проводниц в поездах Требования, предъявляемые к проводнику Для того, чтобы работать проводником нужно иметь профильное образование, которое дают железнодорожные колледжи. Если есть средне-специальное или высшее образование, но в другой сфере, соискатели должны учиться на трехмесячных курсах. Затем они проходят собеседование в соответствующем подразделении РЖД. Часто им предлагается пройти тест, который включает в себя более 200 вопросов, который прежде всего определяет психологическую готовность к работе в данной сфере.

Кроме того, в число вопросов входят задания, с помощью которых проверяется способность к запоминанию и быстрым подсчетам. Также во время тестирования предлагаются логические головоломки. Наконец, от проводника требуется физическая выносливость и хорошее здоровье, в том числе и в психоэмоциональной сфере. Из чего состоит зарплата проводника поезда? Почасовая ставка и норма Зарплата проводника поезда рассчитывается, исходя из фиксированной почасовой ставки, которая умножается на количество отработанного времени.

В среднем в месяц надо отработать 176 часов. Если работать меньше, то и зарплата будет меньше разумеется, если у человека есть при этом больничный лист, то он оплачивается отдельно. Те, кто работает на международных рейсах, получают более высокую зарплату в связи с тем, что и почасовая ставка в этом случае выше. Многие проводники умудряются в месяц отработать 350-370 часов. Проводники также могут сопровождать не только пассажирские поезда, но и почтовые и товарные составы.

Квалификация и разряды Наконец, имеет значение квалификационный разряд проводника. Всего существуют 4 разряда, каждый следующий получают в зависимости от стажа работы. Например, по окончании училища присваивается первый разряд, оклад составляет 13-17 тысяч рублей в среднем в зависимости от перечисленных выше факторов. У проводника 2-го разряда он уже будет 17-20 тысяч рублей, но нужно будет дополнительно сдавать экзамен.

Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах. Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс.

Для желающих попробовать себя в этой профессии и узнать, сколько получают проводники в действительности, есть возможность стать временным сотрудником. Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая. Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом. Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение.

Есть ограничение по возрасту: от 18 до 45 лет для женщин и от 18 до 50 лет для мужчин. Также требуется отличное состояние здоровья.

Это средний показатель, он варьируется в зависимости от региона. Содержание Показать еще Средняя заработная плата по регионам России Единого законодательного акта, который регламентирует, сколько получают проводники поездов РЖД в России, не установлено.

Уровень зарплат регламентируют кадровые документы: трудовой договор; положение о премировании; коллективный договор и пр. Несмотря на то, что организация Российских железных дорог едина по всей РФ, уровень оплаты труда по субъектам различен.

А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне.

До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой.

Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа. Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали.

Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда.

Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала. Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры.

Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить. Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь.

Правда, готовиться будет долго, до 12 часов. Зато у нас есть холодильник и микроволновка — к слову, ими могут пользоваться и пассажиры. Все, что происходит на кухне, — это зрелище, достойное худших серий передачи «Ревизорро».

Там курят, пьют, царит полнейшая антисанитария — у меня в составе как-то пассажиру вынесли суп с окурком. Вагоны-рестораны обслуживает не РЖД — их сдают в аренду заведениям. Следовательно, в цену включаются расходы на аренду довольно высокие , стоимость самих продуктов и расходы на зарплаты сотрудников директор, повар, несколько официантов , поэтому в поезде все так дорого.

Продукты заведения закупают сами, и это всегда еда плана бренда «Каждый день». Но сотрудников вагона-ресторана в пути никто не контролирует, так что они могут заменить продукты на еще более дешевые. Ночью работы у проводника особо нет — читаешь книгу или газету, забытую пассажиром.

На остановках по инструкции выходить из вагона запрещено, но на длительных стоянках мы все же гуляли по городу. К примеру, перед Мурманском есть станция Оленегорск, где сходят две трети пассажиров. Уже там ты начинаешь уборку, чтобы к конечной станции дел особенно не осталось.

А в Мурманске выходишь в город: в магазин, в кафе, купить сувениры или даже сходить в музей. Хотя в целом там вообще нечего делать, и за пять-шесть часов стоянки успеваешь осмотреть все. Проводники — чаще всего одинокие люди, работающие на убой.

От рейса в рейс без выходных. Вся их жизнь — железная дорога, там все их социальные связи, все выгоды и уловки. Процентов 60 проводников — люди запойные.

Однажды меня перекинули на другой поезд, потому что тот проводник, который должен был выйти на рейс, пришел абсолютно пьяный. На рейсе тоже пьют. К слову, проводники отстают от поезда намного чаще, чем пассажиры то остаются в магазине, то долго курят.

В этом случае их просто довозят до места на другом поезде. Могут даже раньше своего состава приехать — к примеру, если сядут на «Сапсан». Впрочем, мне встречались и проводники по призванию, которые работали от души и честно.

Есть на железной дороге и целые династии проводников — муж и жена, мать и дочь. На одном составе начальником поезда была женщина, чей муж работал там же электромонтером, а дочь — проводником. А еще они возили с собой собаку.

У него абсолютно неограниченная власть и от него сильно зависит комфорт твоей работы. Я встречал, наверное, 15 начальников поездов, из них только одну можно было назвать порядочным и хорошим человеком. Обычно это люди с пафосными и кислыми лицами; они грубят тебе, орут трехэтажным матом могут даже шлепнуть по голове за ошибку в учетной документации , никогда не выходят из своего фирменного купе, в котором курят и пьют.

К слову, на буянящих пассажиров авторитет начальника поезда действует беспрекословно — если он скажет: «не шумите, а то высадим», почти все успокаиваются. Если не работает, то на ближайшей станции вызываем транспортную полицию, и она его уводит. Правда, после этого опять же придется заполнить кучу бумаг, найти свидетелей.

Пассажиры всегда охотно подтверждают факт нарушения — они сами не хотят ехать с буйным кадром в одном вагоне. Ностальгия и взгляд со стороны Сейчас у меня офисная работа, но я постоянно наблюдаю проводников со стороны. Вообще, по моему опыту, худшие пассажиры — это кадровые проводники.

Они цепляются к персоналу, ворчат, делают бесконечные замечания «че пол не помыли», «че так пыльно», «свет уже выключи», «открой туалет» и так далее , могут даже жалобу написать — в общем, всеми способами пытаются унизить тебя и самоутвердиться. Но на деле ни один проводник не работает, как прописано в инструкциях, — косяки можно найти у каждого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий