В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб. в месяц. Я ехал в поезде с человеком, который живёт в Хабаровске, а работает проводником почтового вагона в Москве. Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. По данным, средняя зарплата проводника в России за 2023 год составляет 46 087 рублей.
Средняя зарплата проводника
- Ответы : какая зарплата у проводников пассажирского поезда?
- Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
- Зарплата проводника пассажирского вагона в России в 2024 году: сколько зарабатывают?
- Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
- Заработная плата проводников в странах СНГ
- Сколько получает проводник поезда в России?
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
Спросонья перепутал помещения. И подумал, что мы везем вещи в туалете. Мужчина позже успокоился, и не стал звать начальника поезда. Думаю, тут вполне понятно, что человек был очень пьяный.
Есть и забавные ситуации. В одной поездке мужчина задал вопрос, проезжает ли поезд мимо какого-то небольшого села. Я ответила, что да, но там нет остановки.
А он, через секунду после моего ответа, задал мне вопрос: «А я смогу тихонько на ходу выскочить, об этом же никто не узнает? Пришлось ему отказать. Этого еще мне хватало.
Сколько получает проводник пассажирского поезда Некоторые думают, что мы посещаем многие города на своем пути. Но нет, мы видим только жд вокзалы и ближайшие к ним здания. Отпускают нас с позволения начальника поезда и только в аптеку или столовую.
За отклонение от маршрута предусмотрен штраф, за опоздание в вагон перед отправкой — тоже. Я думаю, что ещё пару летних каникул отработаю также проводником. Просто потому, что тут хорошая зарплата для учащихся.
Доход составляет от 20 000 до 35 000 рублей в месяц, и зависит от количества отработанных смен И еще здесь начисляются премии за преданность компании и выработку лет. Также повышенные тарифы в праздники всегда мне в радость. К тому же нам оформляют добровольное медицинское страхование за счет компании, в которое входят стоматологические услуги.
Ещё, РЖД оплачивает весь путь с работы до дома, если расстояние не более 150 км. Да, работа у меня нелёгкая, мои коллеги-напарники идут на железную дорогу ради стабильности и хорошего соцпакета. Стать проводником не так и тяжело, это 3 месяца курсов и перспективы дальнейшего трудоустройства.
Но если хочется карьерного роста, то придется получать высшее образование по этой специальности. Ну и насчёт пассажиров с кем мне удалось ездить, в основной массе это адекватные и понимающие люди. Но те единицы, что ведут себя по-хамски, особенно западают мне в память и портят всё впечатление об этой работе.
Как разводят на деньги вахтовиков в поезде Был особенно запоминающийся случай, когда меня поставили на рейс с вахтовиками. Я очень много наслушалась от них. Все было в негативе, и я тоже начала их бояться.
Однако всё началось очень хорошо, так как нам объяснили. Что вахтовиков не стоит опасаться, они и правда очень дружелюбные люди. А опасаться стоит тех, кто их спаивает.
Так вот, в один момент к нам пришли проводницы из соседнего вагона, и попросили перенаправлять вахтовиков в их вагон. В общем всех тех, кто хотел выпить. Нам нужно было посылать в соседний вагон — оказывается так они на вахтовиках зарабатывали.
Мы же не желали иметь вагон, к вечеру набитый пьяными людьми. Поэтому, когда вахтовики начали задаваться вопросом выпивки, мы отвечали. Что ничего не знаем где раздобыть спиртного.
А когда те женщины проводницы из соседнего вагона узнали об этом, то объявили нам войну. Они пошли жаловаться начальнику поезда, на то что мы спим на рабочем месте, и воруем то что плохо лежит. Кстати о воровстве — они угрожали, что в один момент украдут наши вещи и исчезнут в ночи.
К сожалению, случилось так, что они все-таки украли одно шерстяное одеяло. И нам пришлось платить за него из своего кармана. Если кто-то не понимает, то я объясню поподробнее.
Вахтовики — это люди, которые очень долгое время работали далеко от дома. Чаще всего они работают и живут в очень суровых условиях, там им даже некуда тратить свой заработок. Однако после получения зарплаты у них на руках остаются довольно большие деньги, иногда это сотни тысяч рублей.
В поездах им постоянно попадаются люди, которые пытаются этим воспользоваться. Представьте, что вы 5-6 месяцев жили в плохо отапливаемом помещении и видели только коллег, а тут вам предлагают и выпить.
Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания проект "Бригада" , по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект "Бригада" подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда... Итогом объявленного сбора подписей тогда стал запрет со стороны небезызвестного читателю vgudok. Вот только глобальных изменений в графике работы проводников так и не произошло. Они просто ужасные!
Программное обеспечение самого низкого пошиба! Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа. Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками». Как рассказала vgudok.
Ещё большую роль сыграла поддержка ребят из отряда, как по мне, мы сильно сплотились за время конкурса.
Почему именно я? Не знаю, просто набрала много баллов. Тем более мне не хотелось сидеть за учебниками в лучшие студенческие годы, и, когда пошла агитация в университете, я поняла, что мне — туда. Оставалось только выбрать нужное направление. Проводником я решила стать из-за любви к поездам и желания посмотреть на разные уголки страны. Расписание поездов и электричек во Владивостоке не пустует. Смена — это количество часов, которые ты должен отработать. Минутка математики: в каждом рейсе — разное количество смен.
Если рассматривать направление Владивосток-Москва-Владивосток, там их 14, а если смотреть Владивосток-Советская Гавань — 4. Умножая на количество рейсов, получается сейчас у меня идет 66-я смена. Плюс я очень много общаюсь с другими проводниками, и мы обмениваемся интересными фактами и навыками — не только теми, которые касаются РЖД, но и жизненным опытом. А ещё, когда приходит зарплата, понимаешь, что всё это не просто так. На данный момент не могу сказать точно, ведь, как и в любой другой сфере, тут есть свои плюсы и минусы.
Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист.
Работа у нас такая… Основными функциями работника пассажирского вагона являются: контроль проездных документов при посадке; выдача постельного белья; круглосуточное обеспечение пассажиров питьевой горячей водой; поддержание комфортной температуры в салоне; продажа чая, напитков и кондитерских изделий; оказание помощи при высадке из вагона; сообщение о приближении к станции; выдача деклараций для заполнения на международных маршрутах; контроль за соблюдением порядка; уборка санузлов и салона поезда; сбор и вынос мусора в предусмотренных местах. И это далеко не полный перечень обязанностей проводника. Самое малое, что может сделать проводник для пассажира, который почувствовал головокружение, — это измерить артериальное давление Проводник поезда должен уметь быстро оказать первую медицинскую помощь, а при необходимости даже принять роды. Личные качества проводника Проводник должен обладать целым перечнем качеств, которые помогут ему выполнять его работу: коммуникабельность; умение грамотно гасить конфликтные ситуации; грамотная речь; организованность; знание этикета. Перед отправлением поезда проводник принимает смену у своих коллег, проверяет инвентарь, пополняет запасы воды. После этого нужно успеть надеть униформу и привести в порядок внешний вид. Иногда пассажиры жалуются, что не могут заснуть в поезде, потому что колеса стучат. И просят снотворное или беруши… Достаточно объяснить им, что длина стандартной рельсы 25 м, значит, через каждые 25 м — стык.
По стыкам-то колеса и стучат. Этого объяснения бывает достаточно, чтобы пассажир заснул сном младенца. Несмотря на романтику и возможность путешествовать, профессия проводника имеет ряд недостатков: ненормированный рабочий день, рейсы в выходные и праздники; работа с большим количеством людей сопряжена со стрессом; недостаток времени для полноценного сна и отдыха; высокие показатели травматизма на железной дороге; материальная ответственность; ответственность за жизнь и здоровье пассажиров; негативное влияние на организм шума и вибраций. Проводники перед дальним рейсом порой посещают психолога, чтобы настроиться на длительное отсутствие дома.
Сколько получают проводники поездов
сколько же получают проводники? Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России — сколько получает выяснили, но теперь бы очень хотелось знать о НЕ реальных доходах, чтоб понимать что такое реальные, жертва ЕГЭ. Нет, неправда, они получают от 200к и то самые ленивые, которые чая мало продают.
Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году | Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. |
Какая зп у проводников РЖД | Сколько получают проводники поездов. |
Под стук колёс: зарплата проводника | Узнайте, сколько может зарабатывать проводник и какие факторы влияют на его заработную плату. |
Сколько получают проводники поездов
В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб. в месяц. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Узнайте, сколько зарабатывает проводник на поездах дальнего следования, региональных поездах и пригородных электричках. Сколько получают проводники поездов.
Зарплата проводника ржд 2024
Как не умереть с голоду в поезде РЖД | Советы Проводника. Проводник поезда — эдакий универсальный солдат. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации?
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году
Большинство проводников, работающих на российском железнодорожном транспорте, отрабатывают больше часов, чтобы получать больше денег. Что влияет на уровень доходов проводников Помимо оклада, проводники получают: премиальные; доход от неофициальной пересылки посылок граждан. Железная дорога предоставляет сотрудникам льготы. К ним относится и возможность бесплатно ездить на поездах РЖД. Кроме того, сотрудникам сферы положены льготы, предусмотренные федеральным и муниципальным законодательством России. Это: выплата в виде материальной помощи отправляющимся в отпуск; компенсационная выплата при увольнении; пенсионеры РЖД могут раз в году путешествовать на поезде компании бесплатно радиус 150 км ; пособие на второго ребёнка и последующих детей; пятидневный оплачиваемый отпуск молодожёнам и молодым родителям; единовременное пособие на рождение малыша; ежемесячная доплата к пособию на малышей до 3-х лет. Это лишь часть преференций, на которые могут рассчитывать проводники.
Чтобы привлечь на работу новых сотрудников, РЖД вынуждена создавать для них максимально приемлемые условия. Проводники о своей работе Даже если вы не планируете работать проводником, вам будет интересно почитать отзывы представителей профессии о том, как им работается. Уже скоро вы сделаете вывод, что проводники — интересные позитивные люди, не лишённые чувства юмора. В сети много захватывающих историй, произошедших с ними в пути. Даже негативные стороны профессии описываются с юмором. Оказывается, проводникам приходится делать план по продаже чая и сахара.
Если план не выполните, заплатите из зарплаты.
И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии. Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона как предписывает 26 приказ в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось... Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания проект "Бригада" , по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона!
Люди же не роботы! Конечно под этот проект "Бригада" подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда... Итогом объявленного сбора подписей тогда стал запрет со стороны небезызвестного читателю vgudok. Вот только глобальных изменений в графике работы проводников так и не произошло. Они просто ужасные! Программное обеспечение самого низкого пошиба!
Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит.
Помимо этих пунктов, в обязанности входит: информирование о приближении станции; подготовка вагона к дороге и сдача после прибытия в конечный пункт; поддержка состояния салона в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами на протяжении всего пути следования; обеспечение безопасности пассажиров и оказание им первой медицинской помощи; контроль за общественным порядком; составление отчетов для начальства. Проводники должны уметь оформлять таможенную декларацию и следить за исправной работой внутреннего инвентаря вагона. Впрочем, это далеко не все обязанности, которые им приходится осуществлять в рамках профессии. От чего зависит зарплата проводника Заработок проводника в России почасовой и ограничен 176 часами в месяц.
И просят снотворное или беруши… Достаточно объяснить им, что длина стандартной рельсы 25 м, значит, через каждые 25 м — стык. По стыкам-то колеса и стучат. Этого объяснения бывает достаточно, чтобы пассажир заснул сном младенца. Несмотря на романтику и возможность путешествовать, профессия проводника имеет ряд недостатков: ненормированный рабочий день, рейсы в выходные и праздники; работа с большим количеством людей сопряжена со стрессом; недостаток времени для полноценного сна и отдыха; высокие показатели травматизма на железной дороге; материальная ответственность; ответственность за жизнь и здоровье пассажиров; негативное влияние на организм шума и вибраций. Проводники перед дальним рейсом порой посещают психолога, чтобы настроиться на длительное отсутствие дома. Также психологи проводят инструктаж проводников в частности, учат распознавать разные типажи конфликтных людей. Квалификация проводников Работа на пассажирском поезде дает возможности для карьерного роста. Чтобы получить 4-й разряд, нужно иметь стаж более двух лет, пройти повышение квалификации и владеть иностранным языком.
Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов. Помимо оклада работнику начисляется премия, надбавки и бонусы. Зависит заработок от сезона и типа поезда. На фирменных поездах, международных маршрутах и поездах дальнего следования тарифные ставки выше. За летний период проводникам положены бонусы за увеличенный поток пассажиров Дополнительно проводник может получать надбавку за выслугу лет, направление, выполнение плана по перевозкам. Знакомство с пассажиром: проводница тщательно поверяет документы Красноярский край предлагает вакансии с заработком выше 30 тыс. По данным портала Trud.
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником
Вакансия проводника-стажера Оклад: 25 000 рублей в месяц. Требования: возраст от 18 до 30 лет, высшее или среднее специальное образование, готовность к обучению. Обязанности: оказание помощи пассажирам во время поездки, ведение учета билетов и денежных средств. Вакансия проводника 2-го класса Оклад: 35 000 рублей в месяц. Требования: возраст от 23 до 35 лет, высшее или среднее специальное образование, опыт работы проводником-стажером не менее 1 года. Обязанности: осуществление контроля за порядком в вагоне, предоставление информации пассажирам, работа с билетами и документацией.
Вакансия проводника 1-го класса Оклад: от 40 000 рублей в месяц. Требования: возраст от 25 до 40 лет, высшее или среднее специальное образование, опыт работы проводником-2 класса не менее 2 лет. Обязанности: организация работы проводников, взаимодействие с персоналом поезда, решение организационных вопросов во время поездки. Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы. С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада.
Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику.
За месяц заработная плата изменилась на 4. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 35 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
Один из пассажиров решил порадовать работников поезда и купил мороженое на пять тысяч рублей! Не часто пассажиры совершают такие крупные покупки. Хотелось бросить? Хотелось убежать из поезда от ужасных пассажиров, спрятаться где-нибудь, и чтобы тебя никто не трогал. Но отработав лето, ты получаешь колоссальный опыт, который тебе пригодится в жизни. И позже в воспоминаниях остаются только светлые моменты, поэтому мы каждое лето возвращаемся на работу и даже порой выходим в зимний трудовой семестр. Думаю, если бы меня спросили сразу после отработанного лета, я назвала бы миллион случаев. Но сейчас всплывает только момент, когда силы уже были на исходе. Подъезжая к Владивостоку, я не высадила пассажиров через свой вагон. И на меня посыпалась пламенная речь благого мата, после этого хотелось только рыдать и больше никогда не работать в поездах. Ты точно сможешь выйти из любой ситуации, научишься решать конфликты, готовить и спать в любых условиях. Заработная плата — тоже огромный плюс в работе проводника, особенно для студента. Я стала сильнее и морально, и физически. Это этап, который помог посмотреть на свою жизнь под другим углом.
На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот. В частных железнодорожных компаниях льгот меньше, однако официальная зарплата может превышать 55 000 рублей в месяц, что невозможно в РЖД. В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб. Читайте также: Сколько ежемесячно зарабатывают татуировщики в РФ и других странах Работа проводником — действительно неблагодарная и сложная не только физически, особенно в зимний период, когда на коротких остановках ломом необходимо откалывать лед с тормозных колодок, но и морально. В каждом рейсе происходят неприятные инциденты с пассажирами, которые приходиться решать максимально вежливо, быстро и эффективно. Неофициальный заработок проводников в РФ Большинство проводников вынуждены подрабатывать во время рейса нелегально, так как низкий уровень заработков не оставляет им выбора. Кстати, миф о том, что они зарабатывают на продаже чая, кофе и сахаре не соответствует действительности.
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
Я ответила, что да, но там нет остановки. А он, через секунду после моего ответа, задал мне вопрос: «А я смогу тихонько на ходу выскочить, об этом же никто не узнает? Пришлось ему отказать. Этого еще мне хватало. Сколько получает проводник пассажирского поезда Некоторые думают, что мы посещаем многие города на своем пути. Но нет, мы видим только жд вокзалы и ближайшие к ним здания. Отпускают нас с позволения начальника поезда и только в аптеку или столовую. За отклонение от маршрута предусмотрен штраф, за опоздание в вагон перед отправкой — тоже.
Я думаю, что ещё пару летних каникул отработаю также проводником. Просто потому, что тут хорошая зарплата для учащихся. Доход составляет от 20 000 до 35 000 рублей в месяц, и зависит от количества отработанных смен И еще здесь начисляются премии за преданность компании и выработку лет. Также повышенные тарифы в праздники всегда мне в радость. К тому же нам оформляют добровольное медицинское страхование за счет компании, в которое входят стоматологические услуги. Ещё, РЖД оплачивает весь путь с работы до дома, если расстояние не более 150 км. Да, работа у меня нелёгкая, мои коллеги-напарники идут на железную дорогу ради стабильности и хорошего соцпакета.
Стать проводником не так и тяжело, это 3 месяца курсов и перспективы дальнейшего трудоустройства. Но если хочется карьерного роста, то придется получать высшее образование по этой специальности. Ну и насчёт пассажиров с кем мне удалось ездить, в основной массе это адекватные и понимающие люди. Но те единицы, что ведут себя по-хамски, особенно западают мне в память и портят всё впечатление об этой работе. Как разводят на деньги вахтовиков в поезде Был особенно запоминающийся случай, когда меня поставили на рейс с вахтовиками. Я очень много наслушалась от них. Все было в негативе, и я тоже начала их бояться.
Однако всё началось очень хорошо, так как нам объяснили. Что вахтовиков не стоит опасаться, они и правда очень дружелюбные люди. А опасаться стоит тех, кто их спаивает. Так вот, в один момент к нам пришли проводницы из соседнего вагона, и попросили перенаправлять вахтовиков в их вагон. В общем всех тех, кто хотел выпить. Нам нужно было посылать в соседний вагон — оказывается так они на вахтовиках зарабатывали. Мы же не желали иметь вагон, к вечеру набитый пьяными людьми.
Поэтому, когда вахтовики начали задаваться вопросом выпивки, мы отвечали. Что ничего не знаем где раздобыть спиртного. А когда те женщины проводницы из соседнего вагона узнали об этом, то объявили нам войну. Они пошли жаловаться начальнику поезда, на то что мы спим на рабочем месте, и воруем то что плохо лежит. Кстати о воровстве — они угрожали, что в один момент украдут наши вещи и исчезнут в ночи. К сожалению, случилось так, что они все-таки украли одно шерстяное одеяло. И нам пришлось платить за него из своего кармана.
Если кто-то не понимает, то я объясню поподробнее. Вахтовики — это люди, которые очень долгое время работали далеко от дома. Чаще всего они работают и живут в очень суровых условиях, там им даже некуда тратить свой заработок. Однако после получения зарплаты у них на руках остаются довольно большие деньги, иногда это сотни тысяч рублей. В поездах им постоянно попадаются люди, которые пытаются этим воспользоваться. Представьте, что вы 5-6 месяцев жили в плохо отапливаемом помещении и видели только коллег, а тут вам предлагают и выпить. И вкусно поесть, да и женщин обещают.
В итоге их пытаются напоить и «кинуть» на деньги. К сожалению, иногда проводники участвуют в таких ситуациях, но на моём опыте такое произошло лишь один раз. Было ещё много случаев, но этот максимально описывает безумие этой работы. Я успела полежать с температурой 38 градусов, а из лекарств была только вода с титана. Еще успела влезть в свою первую драку с пьяным мужчиной.
И с тех пор я ездила исключительно на тройке. По моему личному мнению, тройка - это худший вариант, который может выпасть. Не высыпаешься от слова "совсем".
Один раз, перед самым увольнением, ездила на единицу и это была моя самая счастливая поездка, так как я могла спать ночью между станциями, а если никто не выходит, а вагон забит, так и вовсе всю ночь могу провести как хорек. Работа выматывает, даже если едешь всего трое суток. В обычности, приезжая домой, я отсыпалась по 14-16 часов, после Адлера же я спала ровно сутки поездка туда-обратно составляет 6 суток. От лица всех проводников прошу прощения, если мы иногда выглядим неприветливо или не очень дружелюбно разговариваем. Могу сказать от себя, что очень трудно улыбаться, когда ты даже глаза адекватно открыть не можешь. Вторая "больна мозоль" - планы. Планы продаж. Ох, сколько нервов было потрачено на них.
Если вас раздражают проводники, практически впихивающие вам товар по типу сувениров или еды, то знайте, проводников это тоже раздражает. Но мы обязаны выполнить план, который дает начальство. И хорошо, если это начальство адекватное: мол, не выполнили и ладно, в следующий раз постарайтесь. Но нередко приходилось докупать продукты из своих денег. А вот отсюда вытекает следующая проблема: многие проводники завышают цены на товар. Это помогает скомпенсировать свои затраты, если вдруг план недовыполнен. Для этого на рабочем купе проводника висят специальные баннеры с ценами на продукцию. Правда, на этот случай у проводников тоже есть отмазка , мол, баннер старый, цены, соответственно, тоже.
Как всегда не верим на слово и ищем, что написано в самом низу баннера, мелким шрифтом.
Заставляют впаривать мороженое, лотерейные билеты, чайные и кофейные принадлежности. Есть и план по этой продаже.
Как будто у проводника дел больше нет», - отметил он. По словам Виктора, на третий год работы у него начались проблемы с почками из-за таскания тяжестей, он страдает от недосыпов и редко бывает дома. К тому же нервотрепка от пассажиров, одному холодно, другому жарко, кто-то напился, кто-то подрался», - рассказал Виктор.
Иногда, по его словам, сразу же после возвращения и сдачи вагона проводник узнает, что его поставили на следующий рейс. Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море?
А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары. Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры.
Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников. У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот. Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее.
Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор. Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе. Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо. Ещё в моих обязанностях уход за больными. А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми.
Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне. Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время. Также, за 30 минут до остановки, я уведомляю пассажиров о прибытии в пункт назначения. А то они могут проспать свою остановку.
Первая доврачебная помощь также на мне, был случай. Когда у парня начался эпилептический припадок, и мы пытались удержать его язык с помощью ложки. Так как он постоянно западал, и была вероятность, что человек задохнется. Если я замечаю пассажира с запрещенными к транспортировке предметами, начиная с канистры. И останавливаясь на огнестрельном оружии.
То вызываю транспортную службу безопасности, и мы вместе проводим мини-расследование. Если это личное оружие, то запрашиваем документы на его ношение у собственника. А если это канистра, то выясняем, зачем пассажир берет ее с собой в поездку и что в нее налито. Однажды мы пропустили мужчину с канистрой, но через одну станцию мы заставили оставить ее на перроне. Так как она сильно воняла на весь вагон, и мешала дышать другим пассажирам.
Истории проводника пассажирского поезда Моя смена заканчивается конечной станцией, где я принимаю спальное белье. Затем сдаю бланк учёта пассажиров и билеты в штабной вагон. Собираю оставшееся белье по поезду и проверяю, нет ли потерянных вещей пассажиров. Если такие есть, то составляю опись и сдаю находки дежурному. Работа проводником вынуждает меня постоянно общаться и не всегда это бывает приятно.
Мы не пускаем людей в нетрезвом виде в вагон, но чаще случается. Что пассажиры умудряются напиться в пути следования поезда. И начинают дебоширить, распуская свои руки. По правилам мы должны высадить таких скандальных пассажиров на ближайшей остановке. Помню, как в 5 часов утра я подскочила от крика мужчины, он возмущался: «А ваш начальник знает, что вы произвол здесь устроили?!
Я выбежала к нему, и расспросила что произошло. Оказалось, всё просто, ведь в фирменных поездах оба туалета располагаются по концам вагона. Он же вместо туалета попросту зашел в кладовку. Спросонья перепутал помещения. И подумал, что мы везем вещи в туалете.
Мужчина позже успокоился, и не стал звать начальника поезда. Думаю, тут вполне понятно, что человек был очень пьяный. Есть и забавные ситуации.
Зарплата проводника ржд 2024
Смена — это количество часов, которые ты должен отработать. Минутка математики: в каждом рейсе — разное количество смен. Если рассматривать направление Владивосток-Москва-Владивосток, там их 14, а если смотреть Владивосток-Советская Гавань — 4. Умножая на количество рейсов, получается сейчас у меня идет 66-я смена. Плюс я очень много общаюсь с другими проводниками, и мы обмениваемся интересными фактами и навыками — не только теми, которые касаются РЖД, но и жизненным опытом. А ещё, когда приходит зарплата, понимаешь, что всё это не просто так. На данный момент не могу сказать точно, ведь, как и в любой другой сфере, тут есть свои плюсы и минусы. Я буду катать в поездах, пока есть возможность и пока мне это интересно, но на данный момент я всё-таки смотрю на это — как на сезонную подработку. Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе.
Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь. Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника.
Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда. Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться. В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая. До 45 тысяч платят проводнику-официанту на вышеупомянутом «Сапсане».
Знание иностранного языка для трудоустройства также необходимо, ведь приходится часто иметь дело с заграничными пассажирами, которые едут бизнес-классом. В настоящее время на сайтах по поиску работы можно найти много предложений с зарплатой 25, 27, 30 тысяч. Для сравнения: зарплаты заграничных коллег намного выше. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам….
Но это правило к поведению самих пассажиров не относится.
Был такой случай, когда подвыпивший мужчина требовал. Он приходил в наше купе и скандалил, а мои слова о том. Что температуру автоматически настраивает климат-контроль, а не я — он даже не слушал. Уложилось с ним всё просто: он устал спорить, пошел к себе в купе и уснул. Пожалуй, это лучшее, что делает алкоголь с скандалистами — ведь всегда наступает момент. Когда они засыпают, и перестают трепать тебе нервы.
Но я до сих пор плохо понимаю, почему люди. Которые едут куда-то на поезде, хотят напиться — всё-таки поезд далеко не самое удобное место для застолья. Но пусть это останется на их совести. Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников. Ну а самих рейсов сильно больше, чем обычно. Такие внеплановые смены оплачиваются с надбавкой, также, как и в праздники.
Ещё немного расскажу о самой работе. Перед рейсом я приезжаю за 3 часа до отправления поезда. Отмечаюсь и отправляюсь в тамбур для уборки и пересчёта всего, что не прибито. Случаи воровства у нас не редкость, и иногда из-за этого мы влетаем в копеечку. Хоть и крали не мы, а наши пассажиры. За полчаса до отправления я начинаю сверять данные пассажира.
Например, его паспорт, с билетом. Часто случаются заминки и небольшие проблемы. Например, человек случайно купил себе льготный билет, не имея такого права. Тогда я подзываю начальника поезда, и мы решаем этот вопрос. Не редкость, что пассажиры совершают ошибки при покупке билетов. Ведь по регламенту я имею право пропустить человека в вагон.
Если у него ошибка в фамилии и имени одна, но не более. А если ошибок больше, то я снова обращаюсь к начальнику поезда. И он проверяет действительность билета у оператора, и при хорошем стечении обстоятельств я направляю пассажира на кассу для корректировки билета. Всё это обойдется в 250 рублей штрафа, а в худшем случае — билет будет недействительным. По этому поводу я могу дать простой совет: приезжать на вокзал пораньше, и проверять свой билет на кассе. Распечатывали его на принтере, затем сдавали обратно оригинальный.
А с недействительным билетом пытались пройти на поезд. В работе я использую устройство контроля электронных билетов. Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали. Ловить таких мошенников мне легко. Однако из-за них появляются меры предосторожности, которые не нравятся другим пассажирам.
После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары. Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны.
Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры. Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников. У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры.
Она рассказала нам о ситуации на российских железных дорогах. И о том, сколько можно заработать проводником.
А также о проблемах, с которыми приходится сталкиваться. Как устроиться проводником на подработку Меня зовут Диана, мне 20 лет. Я учусь в университете и уже два года работаю летним коллектором. Когда я только поступила, я уже слышала от своих сокурсников истории о различных студенческих группировках. Поэтому после того, как я закончила первый курс. Я задумался, чем буду заниматься этим летом. Потом я вспомнила о бригадах и решила изучить этот вопрос поподробнее.
В нашем университете было несколько групп: Гиды, вожатые в лагере, строители и спасатели. Сначала я думал стать педагогом, то есть вожатым в детском лагере, но когда узнал, что вожатые получают до 60 000 рублей за лето, то быстро решился. Кроме того, водителям как мне сказали легче потом найти работу. Перед летом мне нужно было пройти обязательные курсы в университете. Они длились два месяца и проходили в форме лекций. На них нам объясняли, что такое колеса поезда. Устройство котлов и многие другие сомнительные вещи.
Мне тогда казалось, что все это не очень пригодится в моей работе. Потом мы сдавали экзамены, где не было никаких проблем. И поскольку я получил хорошие результаты, мне пришлось пройти комплексное медицинское обследование». Какая зарплата у проводников в 2023 году В 2023 году средняя зарплата поездного диспетчера составит 38 000 рублей. Сравните это со средним доходом в России. Но это не значит, что все диспетчеры зарабатывают столько. Это интересно: Музыкальные профессии.
Например, если вы устроитесь на работу в поезд «Сапсан», то сможете зарабатывать от 45 000 рублей в месяц. Максимальная зарплата составляет 50 000 рублей, без учета льгот, доплат и премий. Средняя зарплата колеблется вверх и вниз. В настоящее время минимальная составляет 15 000 рублей, а максимальная — 59 000 рублей. Как видно, тяжелый труд в нашей стране ценится невысоко. В соседних странах ситуация не лучше. Заработки проводников в СНГ Следует отметить, что на вопрос о том, сколько платят трубоукладчикам в России и в других странах, нельзя ответить точно, поскольку зарплата зависит от количества отработанных часов.
Для сравнения мы приводим цифры по некоторым странам: Если сравнить зарплаты российских железнодорожников с зарплатами их коллег в соседних странах, то, к сожалению, можно сделать вывод, что российским гражданам повезло.
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2023 году.
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России. Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. Узнайте, сколько зарабатывает проводник на поездах дальнего следования, региональных поездах и пригородных электричках. Единого законодательного акта, который регламентирует, сколько получают проводники поездов РЖД в России, не установлено.