Новости сколько времени занимает смена фамилии

Поменять фамилию, имя и отчество совершеннолетний может вообще в любой момент, подчеркнул генеральный директор юридической компании «Гебель и партнёры» Сергей Гебель. Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить. Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить. Между тем личные данные, указанные в СНИЛС, должны соответствовать данным паспорта, поэтому в случае смены фамилии их необходимо своевременно обновить. Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака?

Причина смены фамилии, основания и порядок действий

Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.

Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.

Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.

Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг.

Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей.

Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса». Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах.

В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс.

Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии. Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить. Как быстро проходит процесс? В законодательстве точно устанавливается, как долго специалисты ЗАГСа могут рассматривать ходатайства, полученные от граждан.

Максимально процедура реализуется в течение одного месяца. По окончании данного периода заявителю выдается свидетельство, подтверждающее смену его фамилии. Допускается, чтобы служащие государственного учреждения продлили этот срок при наличии веских оснований до двух месяцев. Если принимается такое решение, то работники ЗАГСа обязаны выдать заявителю письменное объяснение, где указывается основание для задержки. Такой документ может быть обжалован заявителем в суде, если основания для увеличения срока являются несущественными и неподтвержденными. Стоимость процесса Независимо от того, какая причина смены фамилии указывается в заявлении, не требуется уплачивать за эту процедуру деньги в виде госпошлины. Поэтому услуга оказывается совершенно бесплатно взрослым гражданам или детям. Дополнительные затраты придется понести только при замене других документов, в которых имеются личные данные человека.

Стоимость такой замены регламентируется положениями законодательства. Какие другие документы придется заменить? Так как фамилия является важной информацией о человеке, то она имеется в многочисленных документах. Поэтому после того как она будет изменена, требуется заняться заменой многих бумаг, имеющихся у гражданина. К ним относится: Паспорт. Он должен заменяться в первую очередь. Процедура выполняется в течение месяца после получения свидетельства из ЗАГСа, так как иначе придется уплачивать штраф. Для этого надо обращаться в отделение ФМС по месту регистрации гражданина.

С собой требуется иметь правильно составленное заявление, свидетельство об изменении личных данных и квитанция об оплате пошлины, равной 300 руб. Он требуется каждому официально работающему гражданину, так как по нему перечисляются налоги в бюджет в виде НДФЛ. Для замены документа требуется обратиться в ФНС по месту жительства гражданина. Составляется грамотно заявление, к которому прикладывается свидетельство из ЗАГСа и новый паспорт. Медицинский полис. Его обязательно надо заменять, причем если процедура выполняется официально трудоустроенным человеком, то он может обратиться к работодателю для реализации процесса. Если же человек не работает, то обращаться надо в страховую компанию, выдавшую прошлый полис. Составляется грамотно заявление на бланке, полученном от работников этой организации.

К нему прикладывается свидетельство о смене данных и копия нового паспорта. Пенсионное свидетельство. Ламинированная карточка непременно заменяется, так как все корректировки в личных данных человека должны отражаться на его лицевом счете в системе пенсионного страхования.

Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. Сразу же после этого погиб 31 человек, а 600 тысяч ликвидаторов последствий аварии получили высокие дозы радиации. Число пострадавших и масштабы потерь могли быть еще больше, но героизм, самоотверженность и мужество людей, что боролись с этой катастрофой, помогли спасти тысячи жизней. Это великий подвиг, который мы не должны забывать. Вечная память всем жертвам радиационных аварий и катастроф.

Собираюсь менять фамилию и имя - сколько времени займёт в общем всё?

Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе. Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период. По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком.

По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п.

Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа.

Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина.

По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www.

Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме.

У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям! Банковская карточка. О дааа.

Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт. Касательно института.

Я хотела быть в списке преподавателей под новой фамилией. Пошла в деканат с ксерокопиями паспорта и свидетельств и написала заявление. Образец должен быть в деканате. И все 9. Водительские права.

Скажите, что для этого нужно сделать? Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять? Изменить свои личные данные может любой человек, достигший 14-летнего возраста. При этом до наступления совершеннолетия на смену имени нужно согласие обоих родителей. Заключать брак для этого вовсе не обязательно, достаточно желания и наличия всех необходимых документов. В российском законодательстве нет статей, запрещающих смену имени, однако у органов ЗАГС есть право отказать в регистрации нового имени по тем или иным причинам. Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу.

Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности. Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов.

Инструкция по смене фамилии после развода

Как правильно сменить фамилию с помощью портала Госуслуг после замужества Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.
Государственная регистрация перемены имени Поменять фамилию, имя и отчество совершеннолетний может вообще в любой момент, подчеркнул генеральный директор юридической компании «Гебель и партнёры» Сергей Гебель.

Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией

как поменять фамилию после замужества. Окончательное решение о смене фамилии вы можете сообщить в день регистрации брака, специалисты отдела ЗАГС уточнят ваше решение до оформления документов. Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии.

Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Понадобятся налоговой также данные о дате рождения и гражданстве заявительницы. В отличие от других инстанций, оформление нового ИНН происходит всего за 5 рабочих дней, при этом оплата за эту услугу не предусмотрена. Новый документ будет выдан не позднее, чем через 5 дней, причем оплачивать услугу также не надо. В случае остановки, устаревший, согласно положениям закона, документ сотрудники полиции обязаны изъять. Штраф за такое нарушение существенный, а семейный бюджет при этом может уменьшиться на 5-15 тыс. Для замены прав необходимо предоставить паспорт, само удостоверение водителя, бракоразводное свидетельство и медсправку. Стоимость услуги по замене составляет в 2019 году 2 000 руб.

Банковская карта Далее по списку стоят банковские карты, для замены которых надо посетить финансовое учреждение, где понадобятся паспорт, свидетельство о разводе и старая карта с приложенным заявлением. На замену уйдет до 30 дней, при этом пользоваться старой картой не запрещено. Она будет аннулирована после получения новой кредитки. Заграничный паспорт Много вопросов возникает у женщин, сменивших фамилию, относительно замены загранпаспорта. Это зависит от того, какую страну вы собираетесь посетить: если для посещения государства виза не требуется, достаточно предъявить бракоразводный документ, а вот при оформлении визы это уже не работает. Процедура получения нового загранпаспорта является стандартной, а стоимость услуги составляет 2 тыс.

Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени.

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.

Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта.

Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС.

Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии.

Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Приказом ФМС России от 15. Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР.

Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.

А вот менять доверенности, документы на машину и номера после смены фамилии необязательно. Смена фамилии в пенсионном страховом свидетельстве - порядок действий Пенсионная карта хоть и является документом, который обязательно необходимо заменять при смене фамилии, но на практике же многие работодатели не придают особого значения соответствию данных паспорта и пенсионного удостоверения. Где менять: Если в момент смены фамилии вы работали, то вам повезло, заменой данного документа должен заняться отдел кадров вашей компании. Ели же в этот период вы не работали или отдел кадров не желает заниматься заменой ваших документов, то придется посетить Пенсионный фонд самостоятельно.

Данная процедура может занять у вас около трех месяцев. Как менять: Для замены пенсионного удостоверения после смены фамилии вам потребуются следующие документы: Новый российский паспорт; Заявление о замене пенсионного удостоверения; Старая пенсионная карточка. Смена идентификационного номера налогоплательщика при смене фамилии Под заменой данного документа подразумевается изменение вашей фамилии в свидетельстве, а номер останется тем же. Где менять: Данный документ меняется по месту прописки в налоговой службе. Эта процедура занимает около 10 дней. Однако не редки случаи, когда ее проходят за один день, но тогда придется провести довольно много времени в очереди. Как менять: Чтобы заменить свидетельство ИНН, необходимо предоставить следующие документы в налоговую службу: Заявление, бланк которого можно купить в киоске налоговой. Там вы обязательно должны указать причину замены свидетельства; Копию свидетельства о браке; Свидетельство ИНН со старой фамилией.

Обязанность сообщить об изменении сведений о ваших персональных данных ложится полностью на вас. Не стоит рассчитывать, что МВД направляет все сведения в государственные ведомства по электронной системе обмена документами. Так что, в течение 30 дней после получения нового паспорта, вам следует подать анкету об изменении сведений. Обратите внимание! Самый быстрый — через клиентскую службу ПФР. В результате подачи заявления, вы получите новое свидетельство. При этом номер СНИЛС останется прежним, а на форме регистрации появится ваша новая фамилия, в соответствии с паспортными данными.

При подаче заявления, вам потребуется предъявить только паспорт, иногда спрашивают документ, на основании которого изменились ФИО.

Где менять паспорт У вас есть три варианта, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Самый простой и распространенный вариант — обратиться в ФМС по месту вашей регистрации.

А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе. Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города.

Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ.

С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут. Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются.

Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней. Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление.

Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности.

Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом.

Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Можно ли поменять фамилию до 18?Какие документы нужны, куда обращаться, и сколько времени займет это? Сколько времени занимает регистрация перемены имени? Паспорт по моему 20 дней, полис месяц, снилс вроде можно не менять, главное возить с собой св-во о заключении брака, или любой документ, на основании которого вы сменили фамилию. Как поменять паспорт после смены фамилии. Смену основного документа нужно провести незамедлительно. Очевидно, что сам процесс замены фамилии не занимает много времени и усилий – при наличии готовых документов и фото граждане РФ могут подать заявление в ближайший МФЦ в краткие сроки – уже через 10 дней будут актуальны отредактированные персональные данные.

Как поменять фамилию в паспорте

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала
Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости А если имеется ввиду сколько времени требуется на замену документов после регистрации брака, то нужно уложиться в 30 дней.
Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.

Инструкция по смене фамилии после развода

Стоимость: самая разная, что тоже обусловлено условиями и тарифами конкретной финансовой организации. В одном случае это стоит 200 руб. Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика. Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами. Менять можно сразу после получения нового паспорта.

Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом. Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену.

Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб. Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя.

За это предусмотрен штраф, размер которого достигает 15. Как и в случае с паспортом, подать заявление на замену документа водителя можно онлайн — на сайте или в приложении Госуслуги.

Банк может сам узнать о том, что его клиент недавно изменил фамилию и поменял свой паспорт из информации, полученной в базе УМВД, после чего он сам пригласит гражданина в отделение банка для обновления сведений. Необходимость замены более экзотических документов, которые есть далеко не у всех, лучше уточнять у специалистов отделов ЗАГС в момент подачи заявления на смену имени. Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию. Для этого нужно подать заявление в налоговую. Также необязательно менять правоустанавливающие документы на недвижимость. Если вы будете продавать квартиру или дом, вам нужно будет предоставить свидетельство о перемене Ф. Помимо этого, необязательно менять полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО или каско, добавил, в свою очередь, Василий Сосновский из «Генезиса».

Ещё к документам, которые не требуют замены, относятся документы об образовании, продолжил эксперт. Это школьные и университетские дипломы, свидетельство об окончании курсов и различных образовательных программ. Не нужно менять и свидетельство о рождении. Кому сообщить о смене Ф. Рассказать о том, что вас теперь зовут иначе, придётся работодателю, если вы трудитесь официально. После этого кадровики внесут изменения в трудовую книжку и прочие документы. Также сообщите о смене имени в университет, если вы учитесь.

Смена водительских прав при смене фамилии - что Вас ждет? Замена данного документа так же важна, как и замена паспорта.

Ведь водить автомобиль с недействительными правами нельзя, данное деяние наказывается по закону. Данная процедура может занять около двух месяцев. А вот менять доверенности, документы на машину и номера после смены фамилии необязательно. Смена фамилии в пенсионном страховом свидетельстве - порядок действий Пенсионная карта хоть и является документом, который обязательно необходимо заменять при смене фамилии, но на практике же многие работодатели не придают особого значения соответствию данных паспорта и пенсионного удостоверения. Где менять: Если в момент смены фамилии вы работали, то вам повезло, заменой данного документа должен заняться отдел кадров вашей компании. Ели же в этот период вы не работали или отдел кадров не желает заниматься заменой ваших документов, то придется посетить Пенсионный фонд самостоятельно. Данная процедура может занять у вас около трех месяцев. Как менять: Для замены пенсионного удостоверения после смены фамилии вам потребуются следующие документы: Новый российский паспорт; Заявление о замене пенсионного удостоверения; Старая пенсионная карточка. Смена идентификационного номера налогоплательщика при смене фамилии Под заменой данного документа подразумевается изменение вашей фамилии в свидетельстве, а номер останется тем же.

Где менять: Данный документ меняется по месту прописки в налоговой службе.

Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п.

Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы? Согласно ст. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ?

Менять или не менять?

  • Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
  • А нужно ли менять фамилию после развода
  • Госпошлина за смену фамилии
  • Как сменить имя или фамилию по собственному желанию
  • Как сменить имя, фамилию и отчество в 2024: в паспорте и других документах, инструкция
  • Госпошлина за смену фамилии

Госпошлина за смену фамилии

Смена фамилии по любой причине приводит к необходимости замены документов и загранпаспорта в том числе. Сколько времени занимает процедура смены фамилии Сотрудники ЗАГСа рассматривают заявление в рамках предписаниям ФЗ-№143 в течение 1 месяца. Можно ли поменять фамилию до 18?Какие документы нужны, куда обращаться, и сколько времени займет это? Сколько по времени займет сменить фамилию в паспорте по собственному желанию или другим обстоятельствам? Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Очевидно, что сам процесс замены фамилии не занимает много времени и усилий – при наличии готовых документов и фото граждане РФ могут подать заявление в ближайший МФЦ в краткие сроки – уже через 10 дней будут актуальны отредактированные персональные данные.

Как поменять имя в России

Сколько времени занимает процесс смены фамилии и какие материалы рассматриваются при этом? Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. Куда обращаться, какие документы нужны и сколько времени займет процедура смены имени и фамилии. Сколько времени занимает смена фамилии и документов (паспорт, загран, снилс, страховой полис).

Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией

Сколько времени занимает регистрация перемены имени. Один месяц, если все необходимые документы были выданы отделом ЗАГС, в который вы обратились. Если нужные документы были выданы другими отделами ЗАГС, срок может быть увеличен до трёх месяцев. Мы расскажем о последовательности смены фамилии, о том, какие документы и в какой последовательности придется заменить. Хотите сменить имя, фамилию или отчество? Расскажем, где это сделать, какие документы нужны, сколько стоит и как много времени займет. Смена фамилии через некоторое время после замужества: куда обратиться и какие документы придется заменить? Хотел бы узнать,сколько времени с момента получении бумаги в загсе на смену фамилии,будет иметь юридическую ценность старый паспорт?что бы обращаться в банк и в другие организации,пока не сменю старый паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий