Когда можно поменять имя и фамилию Смена фамилии допускается в определенных ситуациях. Можно ли поменять фамилию (ФИО) в паспорте на любую другую, что нужно для смены. Что делать при смене имени и фамилии. Можно ли поменять фамилию (ФИО) в паспорте на любую другую, что нужно для смены. Сколько времени после регистрации действителен старый паспорт, если я решу взять фамилию мужа?
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Государственная регистрация перемены имени | Поменять фамилию, имя и отчество совершеннолетний может вообще в любой момент, подчеркнул генеральный директор юридической компании «Гебель и партнёры» Сергей Гебель. |
Как поменять имя и фамилию в России? Сколько предстоит заплатить? Особенности процедуры | Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. |
Государственная регистрация перемены имени | Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. |
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг.
Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. Пакет необходимых документов Основные документы, необходимые при смене паспорта после замужества в 2023 году или по иным причинам, определены п. Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т.
Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги. Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений. Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте.
На замену уйдет до 30 дней, при этом пользоваться старой картой не запрещено. Она будет аннулирована после получения новой кредитки. Заграничный паспорт Много вопросов возникает у женщин, сменивших фамилию, относительно замены загранпаспорта. Это зависит от того, какую страну вы собираетесь посетить: если для посещения государства виза не требуется, достаточно предъявить бракоразводный документ, а вот при оформлении визы это уже не работает. Процедура получения нового загранпаспорта является стандартной, а стоимость услуги составляет 2 тыс. Что касается остальных документов, таких как пропуск на работу, то с их заменой сложностей возникнуть не должно, а обращаться надо по месту требования.
Финансовые потери ждут обладательниц визитных карт, которые придется переделать. Как видите, процесс замены старых документов на новые после смены фамилии длительный и требует немалого терпения. К тому же замена некоторых из них стоит немалых денег, поэтому стоит задуматься над тем, стоит ли менять фамилию после развода. Помочь развеять сомнения может профессиональная консультация юриста. Консультация юристов по процедуре смены фамилии Какие именно документы нужно заменить в первую очередь и как это сделать можно узнать у нашего юриста. Так же Вы можете получить юридическую помощь. Задайте вопрос в форме ниже.
Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.
Подтвердить это следует решением суда или свидетельством о смерти. Обратиться в загс — да, там занимаются не только браками. Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения. Дождаться результата — на это уйдет около месяца. Заявление рассмотрят в течение месяца. Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят. Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе. Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах. Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей.
Как быстро меняется номер СНИЛС при смене фамилии
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать? | Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Сколько времени занимает смена фамилии и документов (паспорт, загран, снилс, страховой полис). |
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. |
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ: как поменять документы пошагово. |
Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы?
Мы расскажем о последовательности смены фамилии, о том, какие документы и в какой последовательности придется заменить. причина смена фамилии может быть любой, но при этом важно грамотно осуществить данный процесс. Сколько времени занимает смена фамилии и документов (паспорт, загран, снилс, страховой полис).
Госпошлина за смену фамилии
С какого момента меняется фамилия после замужества | Как происходит смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги либо после замужества с помощью того же портала. |
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) | ГАРАНТ | Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала |
Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака? Если период смены фамилии совпадает с периодом сдачи отчетности, то да, лучше не спешить. Смена фамилии по любой причине приводит к необходимости замены документов и загранпаспорта в том числе. Многие девушки с радостью готовы поменять свою фамилию на фамилию мужа после замужества, и их не пугают бюрократические трудности, связанные со сменой всех основных документов. Однако, если вы не стали менять паспортные данные во время регистрации или расторжения брака, согласно установленному порядку, то впоследствии при желании сменить фамилию вам придется пройти процедуру регистрации смены ФИО.
Как сменить фамилию по собственному желанию
Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят. Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе.
Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах. Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь.
Если оплатить пошлину через Госуслуги, сделают скидку. Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва».
К сожалению, пока что это приходится делать самостоятельно, межведомственный обмен в этом направлении не осуществляется. О том, как долго меняется СНИЛС при смене фамилии, куда обратиться для замены сведений в страховом свидетельстве, и где его можно получить в обновленном виде — читайте далее.
Сейчас при обмене документов в Пенсионном фонде процедура значительно упростилась. Связано это с тем, что больше не тратиться время на изготовление пластиковых карточек, выдаваемых до 2019 года. Если вы поменяли фамилии, необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР, подать заявление через МФЦ, или работодателя. Обязанность сообщить об изменении сведений о ваших персональных данных ложится полностью на вас. Не стоит рассчитывать, что МВД направляет все сведения в государственные ведомства по электронной системе обмена документами.
Так что, в течение 30 дней после получения нового паспорта, вам следует подать анкету об изменении сведений.
Оставьте заявку на консультацию юриста: Меняем другие документы Остальные документы меняются по мере надобности, хотя некоторые из них стоит менять, не затягивая. О том, как выглядит процесс их замены, далее по тексту. Медицинский страховой полис Полис медстрахования юристы рекомендуют сменить в первую очередь, ведь если этого не сделать могут возникнуть серьезные проблемы.
В частности, вы можете потерять право на получение бесплатной медицинской помощи, сотрудники медучреждений могут отказать также в выдаче больничного листа, а это финансовые потери и риск потерять работу. Для оформления нового полиса в страховую компанию надо принести паспорт, бракоразводное свидетельство и полис, требующий замены. На оформление новой страховки отводится 30 дней, а на это время страховики обязаны выдать женщине временный полис, теряющий свою силу после получения основного документа. Платить за эту услугу не надо.
Собственно, для замены документа необходимо обратиться именно в налоговую службу по месту регистрации. Для этого также понадобится паспорт с уже измененной фамилией, старое свидетельство ИНН и бракоразводный документ. Также придется заполнить заявление, в котором надо указать новые личные данные и данные о регистрации по месту жительства. Понадобятся налоговой также данные о дате рождения и гражданстве заявительницы.
В отличие от других инстанций, оформление нового ИНН происходит всего за 5 рабочих дней, при этом оплата за эту услугу не предусмотрена. Новый документ будет выдан не позднее, чем через 5 дней, причем оплачивать услугу также не надо.
А если имеется ввиду сколько времени требуется на замену документов после регистрации брака, то нужно уложиться в 30 дней. До регистрации фамилия невесты остается прежней, даже в ЗАГСе во всех документах при оформлении ставится добрачная подпись.
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?
Ответ: В соответствии с законодательством для смены фамилии, имени и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены. Поводы для замены: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Когда по смене имени и фамилии будет принято положительное решение, вам необходимо будет прийти в ЗАГС. Сколько времени займет. Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
ЗАМЕНА ДОКУМЕНТОВ ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ: как поменять документы пошагово. Скольк времени занимает рассмотрение заявления о смене фамилии в ЗАГСе? После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.