Новости сколько в москве театров

В ближайшие годы ожидается рост количества театров в Москве, а также разнообразие новых театральных проектов.

Самые интересные спектакли в Москве

  • Театры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар
  • Театры в Москве
  • Театры в Москве, репертуар, цены, адрес |
  • Театр сегодня
  • Обзор количества театров в Москве на 2023 год

Число театров в россии

В концепции фестиваля заложена сама суть «Современника». Театр был создан группой молодых актеров—энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. Галина Волчек всегда давала шанс одаренным молодым людям, стараясь разглядеть яркую индивидуальность и раскрыть талант.

Театр востребован у столичного зрителя, кроме того труппа много гастролирует по России и за рубежом. Новая театральная площадка заявила о себе премьерой «Золотой обруч» по пьесе Казакова и Мариенгофа. Сегодня для постановок используются классические произведения, которые приобретают черты современности, вольного авторского прочтения. Кому-то нравится такой неординарный подход, а кто-то не принимает и критикует режиссёрскую работу. Среди популярных постановок, получивших восторженные отзывы зрителей и собирающих аншлаги, — история любви «Варшавская мелодия», трагикомедия «Деревья умирают стоя», детская постановка «Кентервильское привидение», а также неизменная классика «Макбет», «Ревизор».

Современную драматургию зрители тоже оценивают по достоинству, давая положительные отзывы «Канкуну», «Салемским ведьмам».

В афише - мюзиклы и комические оперы, музыкальные шутки по произведениям русской и зарубежной, литературной и музыкальной классики. На московской сцене многие спектакли идут в сопровождении оркестра. В труппе 35 человек, актерский стаж 10-25 лет. Театр "Без вывески" - некоммерческая труппа, сообщество людей различных возрастов и специальностей, жизнь которых была бы не полной без постоянного участия в создании спектаклей. Основой репертуара театра была и остается современная отечественная пьеса. Есть и два поэтических спектакля. Веяние пошло с 80х. Выйти на сцену хочется многим, а возможностей нет.

Поэтому мы решили упомянуть площадку на Авиамоторной, окружённую промышленным пейзажем. Здесь в последнее время появляются премьеры, по «доковским» стандартам не совсем каноничные: в основе их лежат пьесы из шорт-листов «Любимовки», тексты Вырыпаева и Данилова, но есть и более привычные для этого театра спектакли-вербатимы — пробы молодых режиссёров. Удивительно, но эта площадка сейчас кажется местом эскапизма: здесь говорят о таких гранях социального и важного, которые за последние полгода отошли на второй план. И это удивительным образом напоминает об объёмности жизни. Непредсказуемые и мерцающие Эскизы в пространстве Мы немного лукавим, когда помещаем команду в раздел «непредсказуемых», хотя эти художники создают уличные, парковые и лесные спектакли, свободно перемещаясь по России и становясь резидентами там и тут. Называть их московским проектом тоже не совсем правильно: в последнее время большая часть работ связана с Суздалем центром «МИРА» и сельским театром драмы и комедии в Фомихе, для которого медленно, но верно отстраивается новый дом. Так что если вы хотите встретиться с независимым театром, ценящим природу и естественность, запланируйте поездку на ночной променад-спектакль «ПроПраСуздаль» в конце августа и начинайте приглядываться к другим работам команды: философскому «Дневнику колобка», экзистенциальному походу в лес «По грибы» и «Снам над тёмной водой». Закаты, плеск волн и запах земли у нас всегда остаются. Театр-24 Проект, в котором спектакль создают за 24 часа, причём присоединиться могут люди, даже не имеющие опыта в театральных постановках. Каждый раз в новом месте собирается новая команда: ночью пишут сценарий, утром проводят кастинг, днём репетируют, вечером показывают. Лаборатории организуют минимум раз в год: началось всё в Великом Новгороде, продолжилось в Санкт-Петербурге, с 2019 года закрепилось в Москве, в 2022 оказалось в Стамбуле, в дальнейших планах — Ереван. Кроме того, этим летом команда проводит встречи «Люди театральные», где можно поговорить со специалистами о современном театре, и трёхдневный выездной актёрский тренинг. Основная цель работы команды — создание коммьюнити и безопасного пространства, что по нынешним временам кажется особо необходимым. Андеграунд: Театральная компания Александра Кудряшова и «Бинарный Биотеатр» Васи Березина Компания Кудряшова позиционирует себя как «антитеатр» и делает всё, что на театр непохоже.

Справочник организаций Москвы

Быстрый ответ: около 170 театров. Начало первым театрализованным постановкам в Москве положили выступления скоморохов, которые впервые состоялись еще в средневековом периоде. Постепенно у людей возник интерес к театральной сцене и в 16-17 веках представления ставились в Успенском соборе Кремля и даже на Красной площади. А уже в 1672 году в столице появился первый в стране придворный театр «Комедийная хоромина» в Преображенском селе — это летняя резиденция царя Алексея Михайловича.

Всего в Москве насчитывается порядка 170 театров, включая частные.

А вот с частными театрами и антрепризными труппами все непросто — до сих пор их посчитать не удалось. Главное отличие заключается в том, что театры из официального списка имеют собственные помещения и постоянные труппы. Частные театры и антрепризы находятся в бесконечном поиске необходимых площадок. Какие-то из них являют собой кальку с классических репертуарных театров, в которых есть худруки, главные режиссеры, репертуар и постоянная труппа.

Другие — называются продюсерскими. В этом случае у театра тоже есть свой репертуар, но нет постоянной труппы и площадки.

Дебюты и изменения в составах 2024-04-24 Изменения в составах «Луиза Миллер» В партии Рудольфа выступят Константин Артемьев 24, 26 и 28 апреля , Ованнес Айвазян дебют; 25 и 27 апреля. Дебют Миграна Агаджаняна отменяется.

В партии Луизы 26 апреля — Анна Аглатова. Дебют Анастасии Щёголевой откладывается.

Театр сегодня: как выбрать? Мы разработали для вас несложную поисковую систему. Используйте фильтры, чтобы найти интересные спектакли по разным критериям: -месту;.

12 самых известных театров России

  • Спектакли в Москве в 2024-2025 году
  • Сколько театров в Москве?
  • Репертуар театра МХТ им А. П. Чехова
  • Московские театры отменяют запланированные на выходные показы спектаклей

Число театров в россии

Театры Москвы — театры различных жанров и направлений на территории Москвы. Начало творческой деятельности первых московских театральных трупп относится к XVI — XVII векам, на сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 театральных актёрских объединений. Театр Оперетты занимает в ряду всех театров Москвы достойное место. Афиша театров Москвы на сентябрь–октябрь 2023 года: премьеры и вечная классика. Главные современные театры Москвы для взрослых и детей: фото, адреса на карте, описания на портале «». Театр Оперетты занимает в ряду всех театров Москвы достойное место.

Справочник организаций Москвы

Пусть театров в Москве будет не 170, 1.700(тысяча семьсот), 17.000 (семнадцать тысяч). По статистике билетных операторов в 2023 году театры восстановили свои доковидные показатели по количеству спектаклей и посещаемости. Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Москва, пл. Театральная, 1. Государственный академический театр имени Моссовета, один из старейших театров Москвы, в 2023 году отмечает свое 100-летие.

Лучшие театры - Рейтинг Москвы 2024

Каждый актёр в отдельности и театр в целом несет публике положительную энергию, стараясь возвысить её, освободить от повседневной рутины. Отличительная четра большинства постановок — максимум талантливой актёрской игры и минимум декораций. Сегодня в «Сатириконе» можно увидеть музыкально-поэтический спектакль « непушкин» и пластический « небалет», поэтический моноспектакль «Своим голосом», современные пьесы «Game Over», «Все оттенки голубого», авторское прочтение классики «Бесприданница», «Лондон Шоу», «Отелло». Свой независимый театр Олег Табаков официально открыл в 1987 году, а коллектив сложился из студентов его курса в ГИТИСе за несколько лет до этого.

Первые спектакли давали в подвале дома на ул. Табаков вкладывал в развитие своего детища собственные средства, упорно создавая неординарный театр, основное внимание в котором уделяется «жизни человеческого духа на сцене».

С давних пор театр покорял умы и души своих зрителей навсегда завоевывая их сердца, не оставляя равнодушным ни одного человека.

Для Москвы театры, в первую очередь, место, где сосредоточена вся культура и интеллект, и только потом это места отдыха и развлечений. Магия и волшебство театра и теперь завораживает и покоряет любого, кто хотя бы раз посетил театральное мероприятие.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Главное отличие заключается в том, что театры из официального списка имеют собственные помещения и постоянные труппы. Частные театры и антрепризы находятся в бесконечном поиске необходимых площадок. Какие-то из них являют собой кальку с классических репертуарных театров, в которых есть худруки, главные режиссеры, репертуар и постоянная труппа. Другие — называются продюсерскими. В этом случае у театра тоже есть свой репертуар, но нет постоянной труппы и площадки. В спектаклях заняты известные актеры из других театров, но на постоянной основе, расписанной на несколько месяцев или целый сезон.

Театр сегодня

Ответы : сколько театров в москве По информации Минкультуры, всего театров в России ‒ 647, большинство их в Москве и Санкт-Петербурге.
​Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью В музейных фондах Малого театра хранится огромное количество документов и материалов по истории театра.

Число театров в россии - фотоподборка

Москва, ул. Ходынский бульвар, д.

Она проникнет и в самый глубокий подвал, просто не сейчас, а через полгода или год», — говорит петербургский режиссер Илья Мощицкий. К слову, буквально на днях мы убедились, что театральную жизнь можно просто приостановить. По информации, поступившей от сотрудников театра, в здании на Стромынке, 6, в ближайшие две недели будет размещен мобилизационный пункт, — говорится в новостях на сайте журнала «Театр».

Через пару дней к тревожному известию добавилась трагикомическая деталь — немного подумав, временные постояльцы сняли со здания театра огромную афишу с надписью «Мертвые души». В российском Минкульте и московском Департаменте культуры с ней, кажется, скорее согласны. Во всяком случае, многие театры к началу этого сезона успели попрощаться со своим руководством. Кто-то из них сам отказался сотрудничать с государством, кого-то «попросили».

Так или иначе, Миндаугас Карбаускис уволился из Театра им. Уволили Иосифа Райхельгауза из созданной им же «Школы современной пьесы», его место занял Дмитрий Астрахан, Виктора Рыжакова в «Современнике» заменили и вовсе на худсовет. Бестужева в Улан-Удэ. Оценивая масштаб произошедшего исхода худруков, важно помнить, что многие театры, особенно в регионах — директорские, то есть художественный руководитель в них подчиняется директору.

Например, в феврале Театр им. Вахтангова внес подобное изменение в собственный устав. При этом многие директора, хотя, разумеется, не все, сосредотачивают свои усилия на кассовых сборах и выполнении госпланов. Они стараются поймать момент наивысшего зрительского и коммерческого успеха и удержать его, тем самым поддерживая театр на плаву, но интуитивно ограждая его от лишних экспериментов, поисков художественного языка и прочих важных для развития искусства вещей.

Чем меньше руководителя волнует «миссия» театра, его программа и составление репертуара по каким-либо законам, кроме коммерческих, тем ближе театр оказывается к сфере услуг и развлечений. Я не знаю ни одного случая, кроме Левицкого [Сергей Левицкий, бывший худрук Театра им. Бестужева, получил штраф за дискредитацию Вооруженных Сил РФ. The Blueprint], когда кому-то из театрального сообщества дали штраф или судили за позицию и социальные сети.

За инициативы и высказывания отменяют спектакли и не дают работать. Есть какой-то черный список, не знаю, у кого он лежит на столе, но он постепенно прорабатывается. The Blueprint]. Тактика [государства] — сделать художников диссидентами, маргиналами.

Лишить рупора, через который можешь говорить. Государственные проекты точно будут срываться, а частные — скорее всего», — говорит режиссер Никита Бетехтин, выпускник магистратуры Виктора Рыжакова, который открыто призывает не работать с театрами, вывешивающими букву Z на своем фасаде. Проекты Бетехтина уже начали выпадать из репертуара театров, как и афиши спектаклей с Юлией Ауг. Спектакли Дмитрия Крымова отменены одним днем сразу в нескольких московских театрах.

При этом его же «Сережа» в МХТ спокойно продолжает идти. Бессистемность этих санкций поражает почти так же, как само их существование. Театровед Владислава Куприна возмущения не скрывает: «Неизвестно кто — мы не знаем ни лиц, ни имен этих людей, неизвестно почему, ведь никто не соизволил объяснить хоть как-то это действие. Спектакли пока не списаны, но зрителям возвращают деньги за билеты.

Все спектакли выпущены до 24 февраля, они не имеют никакого отношения к текущей повестке. Словно убийцы в масках, кто-то прокрался в мой дом, а театр — это мой дом и моя профессия, просто прирезал кучу живых спектаклей и даже не счел нужным записочку оставить. Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем.

Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора». Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им.

Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик».

В этом памятном для нас году по инициативе Московского Комсомола был создан театр рабочей молодежи, сокращенно — ТРАМ. Дмитровка М. Каждый сезон здесь проходят российские и мировые премьеры опер и балетов. Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. Носит имя основателя — выдающегося деятеля российской советской культуры Наталии Ильиничны Сац.

Москва, пр-кт.

Рассказываем о самых известных из них. Хотя первоначально на сцене показывали драмы, со временем их вытеснили оперы и балеты. В Большом свой единственный московский балет — «Дон Кихота» — поставил легендарный Мариус Петипа, на сцене театра состоялась премьера «Лебединого озера». В репертуаре Большого театра сегодня классические и современные оперы и балеты, поставленные как российскими, там и западными звездами. Малый театр Legion Media Один из старейших российских театров существует с 1756 года: первыми актерами театра при Московском университете стали студенты. В 1824 году труппа обосновалась в здании на Петровской площади сейчас — Театральной : за небольшие размеры особняк прозвали Малым — в сравнении с Большим по соседству. При жизни Пушкина здесь поставили три его сочинения — «Бахчисарайский фонтан», «Цыган» и «Руслана и Людмилу», а Николай Гоголь сам предложил поставить тут «Ревизора». Legion Media Главным же автором для театра стал Александр Островский: все его 48 пьес ставили в Малом, он писал специально для театра и сам читал свои сочинения труппе. Традиции классического реалистического театра здесь сохраняют и сегодня — в основном здесь идет костюмированная классика.

Московский Художественный театр им.

Сколько в Москве театров?

Высота зрительного зала составляет 21 м, ширина - 26 м, а длина - 25 м. Состоит из пяти ярусов. Вызывают восторг окружающих великолепные росписи мастеров на потолке, большая люстра из хрусталя, состоящая из множества ярусов. Во все времена существования в театре работали самые известные и талантливые танцоры, дирижеры, певцы, хореографы, режиссеры-постановщики. Мариинский театр Самый известный театр Санкт-Петербурга. Архитектура в стиле неоклассики Мариинского театра поражает своим величием.

Здание представляет собой многофигурную постройку. Стены окрашены в цвет морской волны. Посадочные места оформлены бархатом синего оттенка. В театре ставят всемирно известные шедевры оперы и балета. Здесь можно увидеть представления классических произведений и постановки современных режиссеров.

Михайловский театр Еще один известный театр России, расположенный в Санкт-Петербурге.

Почти по Гоголю». Афиша площадки расписана на июль и август. Жителей и гостей столицы приглашают на различные спектакли, начиная от постановок для детей, заканчивая мюзиклами. На Основной сцене 19 июля состоится показ «Пиковой дамы» по одноименной пьесе Александра Пушкина, а 23 июля зрители увидят комедию «Отдам бывшего в хорошие руки». Афиша театра наполнена и в августе. Спектакли будут идти ежедневно. В последний месяц лета москвичи увидят такие комедии, как «Подыскиваю жену. Новый сезон в Театре Дуровой откроют премьерой спектакля «Дубровский».

В основу легло одноименная повесть Александра Пушкина. Зрители увидят современную интерпретацию истории любви. Театр имени Евгения Вахтангова В 2023 году вахтанговцы будут отдыхать несколько месяцев. Новый сезон, который станет для театра 103-м, стартует в сентябре. В первые дни на сцене состоится показ премьер прошлого сезона: «Амадей», «Генерал и его семья», «Нахлебник», «Попрыгунья», «Павел I» и «Война и мир». Кстати, некоторые постановки настолько популярны, что билетов на них уже нет в продаже. В новом театральном сезоне, стартующем 24 сентября, состоится концерт «Приношение Рахманинову». Мероприятие организуют в честь 150-летия со дня рождения композитора Сергея Рахманинова.

Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре? Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать. Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода. Заниматься театром сегодня, закрывая глаза на насилие, цензуру, на то, что наши коллеги сидят в спецприемниках, значит признавать систему и подчиняться ей». Причины, по которым не проводится фестиваль «Вдохновение», не объявлены. Театр в изгнании Огромное количество художников, в самом широком значении этого слова, за последнее время покинуло страну. Марина Давыдова, арт-директор закрывшегося фестиваля NET и главный редактор журнала «Театр», финансирование которого приостановлено, пыталась зафиксировать процесс оттока важных для российского театрального мира людей. На конец июня она насчитала минимум восемнадцать максимально значимых для контекста эмигрантов, но этот список далеко не полон. Эмиграция целого фестиваля, как выяснилось, тоже возможна: «Любимовка» в этом году пройдет в Казахстане. Оставаясь частью русскоязычного театрального контекста, фестиваль переехал в другую страну ради безопасности участников и организаторов и возможности работать без цензуры. Закрытие фестиваля обсуждалось, но от этой идеи отказались, чтобы сохранить сложившееся за много лет сообщество. Арт-директор «Любимовки» Юрий Шехватов так описывает ситуацию: «Был огромный костер, и уже едет государственная пожарная машина его тушить. И мы хватаем факел, если не лучинку, и убегаем с ним. А потом сидим и храним этот огонь, пока кто-то не объявит об отъезде этой пожарной машины. Тогда мы сможем вернуться на пепелище и разжечь его заново». Поиск единомышленников в ситуации, когда часть профессионального сообщества уехала из страны, другая временно прекратила работать, а еще одна включилась в государственную пропаганду, для многих стал первостепенной задачей. Разъединившись, театр сплотился. Одной из главных ценностей, сопоставимой с продолжением многолетних традиций или распространением новых талантливых пьес, сегодня оказывается хоть какое-то сохранение сообщества. Так, например, работает в Ереване Илья Мощицкий: «Получилось организовать фестиваль в Ереване, в котором участвовали и наши армянские коллеги, и коллеги, которые оказались после 24 февраля в разных точках мира. У нас получилось на протяжении пяти дней показывать друг другу что-то похожее на спектакли. Ни о каком великом театре, который должен немедленно покорить всех своим совершенством, речь не идет». Театральная сфера никогда не была особенно дружной, все время кто-нибудь с кем-нибудь не здоровался или отказывался входить в одну ассоциацию поэтому и нет приличных профсоюзов. Были и непрекращающиеся эстетические баталии. С начала спецоперации рухнула даже остаточная иллюзия солидарности, которая присутствовала, например, во время дела «Седьмой студии».

Впоследствии произошло разделение труппы на оперную и драматическую, что и положило начало двум новым театрам — Большому и Малому. Момент открытия Малого театра в 1824 году можно считать отправной точкой подъема русского театрального искусства. В репертуаре Малого театра каждый мог найти себе представление по душе: здесь ставились и классические спектакли, и легкие водевили. Особенное значение для театра имели пьесы Островского — не зря Малый театр даже называли «Домом Островского». Только в Малом театре Александр Николаевич мог увидеть постановку своих новаторских для того времени пьес! Сейчас в Малом театре, в основном, можно посетить классические постановки отечественных и зарубежных литературных произведений прошлых веков и, конечно, пьесы Островского. Важное место в репертуаре театра также занимают пьесы Чехова и Толстого. Труппа Малого театра активно гастролирует, а ежегодно репертуар пополняется -5 новыми спектаклями. В соответствии с Указом Президента РФ Малый театр получил статус национального достояния - наравне с Третьяковской галереей, Эрмитажем и Большим театром. Адрес: Москва, Театральный проезд, д. Большая Ордынка, д. Театр на Таганке Театр на Таганке — относительно новый московский театр. Он был основан в 1946 году, после окончания Великой Отечественной войны. Первую труппу театра составили выпускники столичных театральных студий и актеры региональных театров. Развитие театра происходило сложно — в начале 60х годов он вошел в список наименее посещаемых театров Москвы. В результате этого главный режиссер театра Александр Плотников был вынужден оставить свой пост. На его место назначили Юрия Любимова, который возглавлял Театр на Таганке более 50 лет. Именно благодаря Любимову в Театр на Таганке пришли такие известные актеры, как Валерий Золотухин, Леонид Филатов и, конечно, Владимир Высоцкий, ставший настоящим символом этого театра. Под руководством Любимова Театр на Таганке снискал себе славу самого авангардного театра Советского Союза. Здесь ставились спектакли по прозе и по поэтическим произведениям поэмы, циклы стихотворений. Отсутствие занавеса, практически полное отсутствие декораций, активное использование пантомимы, игры света и тени — все это привлекало зрителей, желающих посмотреть на «диковинку» своими глазами. Как итог — Театр на Таганке стал одним из наиболее популярных театров на рубеже 60-70-х годов. Сейчас он остается достаточно одиозным театром, спектакли которого отличаются особым взглядом на мир.

Сколько россияне тратят на театр

театрам атомных городов Программа «Интеграция». На сегодняшний день количество театров в Москве составляет впечатляющую цифру – более 100. Изображение для новости В Международный день театра состоится благотворительный спектакль в поддержку пострадавших в «Крокус Сити Холл». Как и в театрах Санкт-Петербурга, каждый сезон театральная афиша Москвы академических, драматических, антрепризных, кукольных, экспериментальных театров радует публику как спектаклями, уже ставшими репертуарной классикой, так и новыми премьерами. Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий