стоимость хранения товаров на Вайлдберриз с 1 февраля. Таким образом, получается, что Вайлдберриз просто переложил все свои риски на продавцов и увеличил свою прибыль. Узнайте подробней про Хранение товара в Wildberries — сколько дней находится заказ в пункте выдачи в %%current_year%%.
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Сколько хранится заказ на Вайлдберриз: как узнать — МирДоступа | Сколько дней лежит заказ на ПВЗ Вайлдберриз в ноябре 2023? |
Почему на Вайлдберриз пропадают отложенные товары - Полезный IT-блог | Пока товар будет находиться в «Карантине цен», он продолжит продаваться по той стоимости, которая была установлена до ее резкого изменения. |
Как узнать срок хранения товара в приложении WILDBIRES - YouTube | стоимость хранения товаров на Вайлдберриз с 1 февраля. Таким образом, получается, что Вайлдберриз просто переложил все свои риски на продавцов и увеличил свою прибыль. |
Wildberries запустил «Карантин цен»
Узнайте подробней про Хранение товара в Wildberries — сколько дней находится заказ в пункте выдачи в %%current_year%%. В пути на СЦ (Сортировочный Центр) — Заказ отправлен со склада и находится в процессе доставки к одному из сортировочных центров Вайлдберриз для дальнейшей сортировки и распределения. Сколько по времени Вайлдберриз принимает товар. Согласно новым правилам, теперь товары будут храниться всего 12 дней с момента их доставки, в отличие от предыдущего периода, который мог составлять несколько недель. Пункты выдачи заказов Wildberries продавали и раньше, но большое количество новых объявлений появилось в начале марта.
Сколько времени хранятся товары в пункте выдачи Вайлдберриз – стандартные сроки
Увеличение стоимости доставки и возврата товаров привело к снижению объема продаж на Вайлдберриз. Рассказываем, сколько времени лежит заказ в пункте выдачи WildBerries, и можно ли продлить хранение заказа. Поступит ли товар на Вайлдберриз, если его нет в наличии, в какой срок? SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз.
Хранение товаров в пункте выдачи на Вайлдберриз — сроки и штрафы в 2024
Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.
Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом?
Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ.
Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ.
Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие.
Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка.
А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.
Разница в том, что статус заказа необходимо пролистать вниз, и вы увидите нужную информацию. Если вы заказали доставку курьером, он привезет товар на дом в оговоренное время. Но если вы не смогли забрать свою посылку, доставщик вернет ее в ПВЗ прибытия, где она будет храниться согласно правилам.
Как продлить хранение заказа на Вайлдберриз Лучше поставить вопрос по-другому: можно ли продлить срок хранения на Wildberries? Ответ — нет, в личном кабинете отсутствует такая опция. Но интернет-магазин по умолчанию продлевает срок в последний день. Заключение Перед оформлением заказа на Wildberries нельзя точно сказать, сколько времени будет у вас, чтобы получить ее. Обычно он хранит продукцию в течение 10 дней.
Но иногда срок сдвигается от 4 до 14 дней. Точное время зависит от отделения, в которое была привезена посылка. Чтобы не пропустить время, когда нужно прийти за товаром, следите за информацией о нем в мобильном приложении. В приложении отображается, когда пришло отправление и сколько дней оно будет ожидать получения в ПВЗ.
Ещё недавно Wildberries позволял продлить время хранения, но сегодня такой функции уже нет. Поэтому нужно следить, сколько дней в ВБ будет храниться заказ, чтобы успеть его забрать. Если пропустить время забора посылки, то Вайлдберриз отправит её назад продавцу. Узнать, сколько хранится в пункте выдачи Вайлдберриз покупка и попросить увеличить это время вы можете через службу поддержки, связавшись с ней в чате или по телефону горячей линии.
Обычно клиентам идут навстречу и переносят срок получения, но только один раз. Альтернативный вариант — попросить другого человека получить ваши вещи, предоставив ему для этого QR-код из мобильного приложения. Время хранения заказа на Озон В Ozon покупки в среднем ожидают получения от двух до пяти дней. Узнать, сколько хранится посылка в пункте выдачи Озон, вы можете на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете покупателя, в разделе с заказом.
Если получатель не придёт за посылкой в оговоренные сроки, её отправят назад на склад и расформируют, а деньги вернутся на счет клиента. Если посылка хранится на пункте выдачи, и вы не успеваете ее забрать, Озон позволяет увеличить это время. Если товар ожидает получения в постамате, время его хранения составляет два дня.
Сколько дней лежит товар Вайлдберриз Wildberries ограничил период хранения товаров на пунктах выдачи заказов 7 днями. Это нововведение вступило в силу с 5 декабря. Если вы не заберете заказанные вещи до истечения указанного срока, они будут вновь отправлены на склад.
Поэтому не забудьте забрать свой заказ вовремя, чтобы избежать возврата товара на склад и задержки в получении. Как вернуть товар на Wildberries Если вам не подошел заказанный товар, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения товара. Полезные советы Срок хранения товара на Wildberries ограничен, поэтому не забывайте забирать свои заказы вовремя.
Как распределение по складам в регионах влияет на выход в топ «Вайлдберриз»
Сколько по времени Вайлдберриз принимает товар. Где находятся Отложенные товары в Вайлдберриз? Пункты выдачи заказов Wildberries продавали и раньше, но большое количество новых объявлений появилось в начале марта. Поступит ли товар на Вайлдберриз, если его нет в наличии, в какой срок? «Вайлдберриз» рекордсмен среди всех маркетплейсов — это самый долгий период, сколько товар хранится в пункте выдачи без учета продления.
Почему на Вайлдберриз пропадают отложенные товары
Где находятся Отложенные товары в Вайлдберриз? Для удобства наших покупателей в Беларуси мы продлили срок получения товаров с 7 до 14 дней в наших и партнерских пунктах выдачи", – рассказала представитель пресс-службы Анфиса Ранжина. Где находятся отложенные товары в Вайлдберриз? Ранее отложенные товары отображались в отдельной графе, но после обновления ее переместили в «Лист ожидания».
Wildberries сократил срок хранения возвратов в пунктах выдачи заказов
А когда дома измерили длину оказалось что он короче, чем заявленный в карточке товара. Не подошёл Теперь валяется невостребованный.. Аноним 599 автор Аноним 196, Вы меня не поняли. Могу ли я вернуть товар в течение 14 дней, если я его забрала на пункте? Аноним 599 автор Ленуля: открыла список покупок, значки стоят. Вот мой список покупок.
Стопроцентно ни один из данных товаров на скрине не подлежит возврату, но значки на отказ в возврате не стоят у товаров мама Липецк Аноним 599: Вот мой список покупок. Стопроцентно ни один из данных товаров на скрине не подлежит возврату, но значки на отказ в возврате не стоят у товаров Так у вас уже и срок возврата прошёл, у меня на старых покупках тоже уже нет значка такого.
Давайте разбираться. Почему задерживается товар из Wildberries Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя. Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз: Как правило, ассортимент на сайте интернет-магазина всегда актуален. То есть, статус наличия того или иного товара на складе правильный. Но в некоторых случаях он может быть неправильный.
И тогда вы можете заказать тот товар, которого в данный момент на складе нет, несмотря на то, что в его статусе написано, что он есть. Статус могли забыть обновить или последний такой товар был куплен совсем недавно и обновить его ещё не успели. В этом случае после формирования заказа вы увидите у этого товара примерную дату его поступления на склад. И тогда посылка будет отправлена позже, после поступления товара. В таком случае возникнет задержка доставки. Если вы выбрали доставку карьером, то задержка может произойти из-за того, что в данный момент курьеров не хватает и они не успевают доставлять все заказы. В таком случае статус заказа будет изменён на «Задерживается» и вам придётся немного подождать. Задержки могут происходить от загруженности системы доставки. Это бывает чаще всего в предпраздничные дни, когда все покупают друг другу подарки.
В эти дни количество заказов резко увеличивается, сотрудники складов, пунктов выдачи, транспортных служб работают с перегрузкой, и не всегда все заказы получается выполнять вовремя. Аналогичная ситуация наблюдалась в период введения карантина весной 2020 года.
Среди них: Уведомление о прибытии. В нем же значится и информация о сроках хранения посылки в пункте выдачи. На сайте. Чтобы узнать информацию на этом ресурсе, просто перейдите в личный кабинет и кликните по статусу доставленного товара «Готов к выдаче». В мобильном приложении. Действуйте аналогичным предыдущему образом, с той лишь разницей, что при переходе в трекер доставки товара вам нужно будет пролистать его вниз до того места, когда вашему вниманию не предстанет нужная информация. Проверить статус готовности товара к выдаче можно в приложении и на сайте маркетплейса Важно! С курьером дела обстоят немного сложнее — он приезжает в назначенное время.
Однако в случае неполучения посылки таким способом, доставщик вернет его в ПВЗ прибытия, где он будет храниться, согласно действующим для него правилам. В постаматах Примечательно, что те же условия актуальны и для постаматов, пользоваться которыми можно без помощи сотрудников маркетплейса. Сроки хранения в этом случае вы также можете уточнить в собственном профиле на веб-сайте или в мобильном приложении. В отделениях Почты России При заказе этой службой доставки сроки хранения будут зависеть от веса и габаритов груза. И если речь идет о небольшой посылке, то она будет храниться в пункте выдачи «Почты России» целых 30 календарных дней, то есть месяц. А вот с крупногабаритными товарами так не получится, поскольку их срок хранения составляет только 15 дней. В любом случае это дольше, чем предлагает Вайлдберриз, поэтому если в силу определенных обстоятельств вы не торопитесь забирать посылку, можете воспользоваться именно этим почтовым сервисом. Конечно, при условии, что речь идет о небольшом грузе.
Нажмите «Создать обращение», чтобы открыть форму новой заявки. Выберите тему «Доставка товаров», далее в блоке «Раздел» в выпадающем списке кликните на «Задержка поступления товара».
Потребуется указать артикул. Если в вашем заказе несколько позиций, пропишите их через запятые. Далее задайте вопрос в блоке с обращением. Нажмите на кнопку «Отправить». Здесь как повезет, есть большая вероятность, что поступит шаблонный ответ, и не смогут ничем помочь. Но в половине случаев, вы получите адекватный ответ, в котором вам дадут пояснения по вопросу, и возможно обозначат причины и сроки. Впрочем, другой выход из такой ситуации — это отказ от покупки. В личном кабинете на шестой день задержки по доставке отобразится кнопка для выполнения такой операции. Так что вы можете просто его отменить, и это очень просто: Откройте ЛК, авторизуйтесь в профиле. Выберите вкладку «Доставки».
Нажмите на заказ, который задержался надолго.
Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи Wildberries и как продлить срок
И вот почему В Wildberries прокомментировали попытки снять 166 тысяч рублей за товары из корзины. Инцидент, о котором ранее сообщили СМИ, произошёл некоторое время назад и был, по словам представителя маркетплейса, успешно урегулирован. Жительница Подмосковья тогда пожаловалась, что указанную сумму с неё пытались списать за все товары, которые она надобавляла в корзину за несколько месяцев.
Или вы недавно получили? Аноним 252 Аноним 599: Вы меня не поняли. Так ведь без разницы где смотреть: хоть в корзине товар, хоть уже купленный отображается в разделе "доставки".
Если в правом верхнем углу на фото товара нет перечёркнутой стрелочки, то значит этот товар можно вернуть. Вот у меня из выкупленного: картон подлежит возврату а остальные хозяйственно-мыльно-рыльные товары - не подлежат. Там на картинке стрелочка перечёркнутая.. Аноним 359 Аноним 252: А когда дома измерили длину оказалось что он короче, чем заявленный в карточке товара. Не подошёл Теперь валяется По идее тоже можно было вернуть, как несоответствие поданной информации - обман покупателя.
Сейчас, когда на Wildberries заработал индекс локализации, продавцам придется чаще делать подсортировку повторно поставлять товары на склады маркетплейса. Но задача кратно усложняется, если вы торгуете на 2, 3 или более маркетплейсах. Но помимо нагрузки, в этом вопросе высока цена ошибки для селлера. И пока вы комплектовали, маркировали и развозили заказы по маркетплейсам, вы не уложились в тайминг 120 часов. Wildberries отказал в приемке и выписал штраф. Итого — 13 650 руб. И это только штраф. К нему прибавляются затраты на сборку, упаковку, прямую и обратную логистику Поскольку скорость доставки завязана на складских операциях и логистике, вам нужно укрепить каждый фронт.
Рассмотрите следующие рабочие сценарии: Если процессы на собственном складе налажены — усильте логистику и начните работать с агрегатором курьерских служб. Когда собственный склад и доставка не справляются с задачами и объемами, делегируйте функционал фулфилмент-оператору , который от и до организует процессы. Но если дедлайны и требования подрядчик нарушает — найдите другого оператора, предварительно посмотрев презентацию эксперта Кактуса «Как выбрать надежного фулфилмент-провайдера». Как Кактус помогает селлерам не нарушать сроки доставки и избегать штрафов В сезон распродаж аутсорсинг фулфилмента и логистики — это дополнительная опора. Cвоими силами вы можете не успеть ни подсортировать FBO-стоки, ни отвезти FBS-заказы даже по причине, что у вас нет доступных мощностей. Агрегатор , если вы крупный магазин у вас свыше 2 000 заказов в месяц и комплектуете поставки товаров на своем складе. В работе с Кактус. Агрегатором доставка товаров запускается быстро, ведь чтобы подключиться: Вы оставляете заявку по ссылке.
Менеджер связывается с вами и обсуждает детали. Подписываете Оферту и интегрируете Кактус. Мы даем вам доступ в персональный кабинет Кактуса, где можно отслеживать статусы движения отправлений. Вы собираете товары, распечатываете адресный ярлык из личного кабинета и передаете их выбранной службе. Со всеми партнерами у Кактус. Мы регулярно следим за развитием партнеров, за тем, как они исполняют оговоренные условия, разрешают спорные ситуации. Если чье-то качество услуг снижается, наши клиенты недовольны их сервисом, мы отключаем службу от агрегатора. В то же время Кактус прислушивается к пожеланиям своих клиентов, поэтому список партнеров пополняется.
В случае не появления пользователя в ПВЗ деньги за уплаченный товар все равно возвращаются, однако интернет-площадка в праве удержать от 50 до 100 рублей за каждую единицу товара, находящуюся в заказе, в качестве компенсации за потраченное время и средства при доставке их в пункт выдачи. Если товар не был оплачен онлайн, то штрафные санкции выглядят по-другому: рейтинг покупателя в системе Wildberries может быть снижен. Это приведет к тому, что в будущем он не сможет получать услугу в виде бесплатной доставки в ПВЗ. Подробная информация о штрафных санкциях, которые грозят за неявку в ПВЗ, представлена в правилах маркетплейса.
В частности, в пунктах 7.
Как продлить сроки хранения на Wildberries
Достаточно иметь при себе подтверждающие документы и код, который указан на сайте в разделе: «Доставки». В приложении на телефоне Чтобы продлить срок хранения на Вайлдберриз, нужно перейти в мобильное приложение и авторизоваться. У покупателя есть сутки, чтобы изменить время на необходимое. Иначе посылка будет отправлена обратно на склад, а деньги нужно возвращать через создание заявки в техническую поддержку. Как поменять дату: Зайти в приложение — выбрать: «Мой профиль». Доставки — напротив недавно оформленного заказа: «Изменить условия». Вписать нужную дату — сохранить. Придет уведомление, которое содержит предупреждение. Если клиент не забирает посылку, то его процент выкупа снижается. Это значит, что постоянная скидка на товары будет меньше, а сам покупатель получает снижение рейтинга. На компьютере С помощью компьютерной версии можно выполнить те же действия: изменить сроки доставки и указать ту дату, которая удобна покупателю.
Как редактировать информацию: Зайти в компьютерную версию сайта — перейти во вкладку: «Доставки». Выбрать посылку — нажать снизу: «Изменить». Указать нужный срок, который удобен клиенту.
Этим способом можно воспользоваться без помощи работников магазина. Узнать, когда можно забрать посылку из постамата, можно в личном кабинете маркетплейса. Посылка небольшого размера будет находиться на почте до 30 календарных дней. В настройках личного кабинета можно запросить смс-уведомления. Таким образом после поступления заказа в ПВЗ вы будете получать уведомление с соответствующей информацией на телефон или электронную почту. На сайте.
Для этого зайдите в личный кабинет интернет-магазина и кликните по статусу «Готов к выдаче». В приложении.
Инцидент, о котором ранее сообщили СМИ, произошёл некоторое время назад и был, по словам представителя маркетплейса, успешно урегулирован. Жительница Подмосковья тогда пожаловалась, что указанную сумму с неё пытались списать за все товары, которые она надобавляла в корзину за несколько месяцев. После жалоб деньги россиянке вернули, а точнее, их и не списали, потому что нужной суммы на карте не было.
Заказчик может получать свой товар в установленные сроки, в частности: Выбирая способ доставки, клиент в своем онлайн-кабинете еще может указать и дату, когда он хочет получить свою посылку. На портале имеется специальная форма, которую достаточно заполнить и работники службы учтут все пожелания покупателя. Если клиент не забирает в установленную дату свой товар, то начинается отчет, своего рода время хранения отправления. По правилам можно еще повременить с получением отправления от 4 до 10-ти суток. Но это еще следует уточнять непосредственно в отделениях, потому что в разных пунктах выдачи, бывают различные требования. ВАЖНО: Рекомендуется клиенту позвонить непосредственно в пункт выдачи и узнать точную информацию о хранении товара, если нет возможности его получить в срок. Также отслеживание товара легко проверить в своем онлайн-кабинете на портале интернет-магазина. Если ваша посылка уже приехала на склад, то в статусе будет указано, что заказ — Готов к отгрузке. Клиент смело может прийти в пункт в рабочее время и получить свой товар. Бывают случаи, когда нет возможности прийти в установленные сроки, есть ли услуга — продлить хранение в Вайлдберриз? Далее об этом подробнее.
Придётся торопиться: Wildberries сократил сроки хранения товаров
Мой рекорд — привезли клиенту 36 вещей, а купил он, кажется, всего три. Обычно покупают по несколько пар обуви или комплектов одежды. В итоге сотрудник тратит много времени на одного клиента, склад забит, а дохода нет. Нет смысла смотреть на объемы доставок у конкурентов — у них может происходить то же самое: коробок много, денег нет. Предугадать оборот невозможно.
На сайте «Вайлдберриз» есть калькулятор дохода — можно посмотреть примерные обороты и доходы с них, поставить свой и узнать примерную прибыль от пункта. По умолчанию там стоит крупная сумма, плюс по статьям из интернета я рассчитывала, что оборот у меня будет порядка 3—5 млн рублей в месяц. На практике оборот оказался ниже. И рассчитать его заранее не получится, потому что люди могут заказывать дорогие вещи курьером или им будет удобнее забирать посылки из другого пункта.
За низкий рейтинг могут оштрафовать.
Ника Ника Профи 608 2 года назад Первый раз слышу про продление заказа. Мне кажется нет, потому что даже связаться с вб невозможно если только не прийти лично. Но зато если ты не придёшь вовремя, то за каждый товар который ты не успеешь забрать по стечению заказа, ты заплатишь 50 руб.
RU связался Дмитрием, который вместе с женой владеет несколькими пунктами выдачи заказов. Он рассказал, что в программе нет кнопки, где можно отметить брак и несоответствие.
Буквально вчера им пришло два бракованных товара. Кнопки «брак» или «несоответствие» нет от слова совсем, но мы обязаны принять товар. На одном из наших ПВЗ пришло два товара бракованных: разлитая краска и разбитый чайник. Причем краска, по правилам, должна транспортироваться в отдельной коробке, а пришла в общей с остальным товаром, — рассказал Дмитрий. На фотографии видно, что коробка с чайником сильно побита Источник: предоставлено Дмитрием Источник: предоставлено Дмитрием Работники склада также сообщили жене Дмитрия, что в коробке с сапогами за 12 тысяч рублей каким-то образом оказались совершенно другие. Хорошие, резиновые.
Человек теперь не знает, что делать: кнопок нет, и принять такое не может. Как ни крути, за своевременно принятый товар — штраф.
Вот мой список покупок.
Стопроцентно ни один из данных товаров на скрине не подлежит возврату, но значки на отказ в возврате не стоят у товаров мама Липецк Аноним 599: Вот мой список покупок. Стопроцентно ни один из данных товаров на скрине не подлежит возврату, но значки на отказ в возврате не стоят у товаров Так у вас уже и срок возврата прошёл, у меня на старых покупках тоже уже нет значка такого. Или вы недавно получили?
Аноним 252 Аноним 599: Вы меня не поняли. Так ведь без разницы где смотреть: хоть в корзине товар, хоть уже купленный отображается в разделе "доставки". Если в правом верхнем углу на фото товара нет перечёркнутой стрелочки, то значит этот товар можно вернуть.
Вот у меня из выкупленного: картон подлежит возврату а остальные хозяйственно-мыльно-рыльные товары - не подлежат.
Сколько хранится заказ на Wildberries и как продлить этот срок
Заказывая на Торговой площадке Товар, реализуемый Вайлдберриз, Покупатель вступает в договорные отношения с Вайлдберриз в рамках договора купли-продажи Товара. Заказывая на Торговой площадке Товар, реализуемый Вайлдберриз, Покупатель вступает в договорные отношения с Вайлдберриз в рамках договора купли-продажи Товара. Товары в пунктах выдачи заказов Wildberries теперь хранятся 12 дней с момента доставки, передает РИА Новости. В нашей стране в личные кабинеты пользователей Wildberries уже приходили сообщения следующего содержания: «В ближайшее время срок хранения товаров изменится и будет составлять 7 дней». Сколько дней лежит товар Вайлдберриз.