Кристофер Нолан, снявший Оппенгеймера, был признан на 96-й церемонии вручения премии Оскар лучшим режиссером. Драма американского режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере стала лучшим фильмом года и получила семь «Оскаров». Главная» Новости» Шорт лист оскар 2024. Наибольшее число призов предсказуемо забрал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — сразу семь статуэток, в том числе за лучший фильм и лучшего режиссера.
Объявлены победители «Оскара-2024»: «Оппенгеймер» стал триумфатором
На «Оскаре-2024» было два главных фильма как минимум по количеству номинаций — это «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса и «Оппенгеймер» Кристоф. «Оскар» считается одним из главных кинособытий года, поэтому команда следила за ним в режиме онлайн. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана победил в 7 категориях премии «Оскар 2024». Ожидается, что фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер" будет доминировать в этом году.
"Оппенгеймер" получил 7 наград на "Оскар 2024" — полный список победителей
Также статуэтки удостоился и сам Нолан — это первый «Оскар» в карьере режиссера. Главным триумфатором стал «Оппенгеймер» режиссёра Кристофера Нолана, победивший в 7 категориях, включая «Лучший |Игромания. Драма американского режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере стала лучшим фильмом года и получила семь «Оскаров».
«Оппенгеймер» Кристофера Нолана победил в 7 категориях премии «Оскар 2024»
Еще на прошлой неделе критики говорили : удивит, если наградят Хаяо Миядзаки за его «Мальчика и птицу». Это, безусловно, анимационный шедевр, но Американская киноакадемия редко отмечает японскую анимацию, которая далека от американской индустрии. Но в итоге академики решили поддержать классику, а не удивлять, и все же отдали дань мастерству Миядзаки, наградив «Мальчика и птицу», а не «Человека-паука: Паутину вселенных», как предсказывали букмекеры. Предыдущую статуэтку Миядзаки получил 20 лет назад. Режиссер на церемонию не приехал.
Лучший оригинальный сценарий — «Анатомия падения». Другие номинанты: «Оставленные», «Маэстро», «Май декабрь», «Прошлые жизни». Лучший адаптированный сценарий — «Американское чтиво». Другие номинанты: «Зона интересов», «Оппенгеймер», «Барби», «Бедные-несчастные». Лучшая работа оператора — «Оппенгеймер». Другие номинанты: «Граф», «Убийцы цветочной луны», «Маэстро», «Бедные-несчастные». Лучший дизайн костюмов — «Бедные-несчастные». Другие номинанты: «Барби», «Убийцы цветочной луны», «Наполеон», «Оппенгеймер». Лучший монтаж —«Оппенгеймер». Другие номинанты: «Анатомия падения», «Убийцы цветочной луны», «Оставленные», «Бедные-несчастные». Лучший грим и прически — «Бедные-несчастные». Другие номинанты: «Голда. Судный день», «Маэстро», «Оппенгеймер», «Общество снега». Лучшая работа художника-постановщика — «Бедные-несчастные».
Торжественную церемонию вручения премии "Оскар" транслировал канал ABC. Всего картина завоевала семь статуэток. Киллиан Мёрфи, исполнивший роль Роберта Оппенгеймера, взял приз в номинации "Лучшая мужская роль", а Кристофер Нолан был отмечен как "Лучший режиссёр года".
Представьте себе, что я сто лет занимаюсь живописью или театром. Мы не знаем, куда приведет это невероятное путешествие, но знать, что вы думаете, что я являюсь его значимой частью, значит для меня многое. Большое спасибо. Английский перевод, Twitter Translate 8. Об Оппенгеймере Оппенгеймер — фильм, сценарий и режиссёр Кристофер Нолан. Он основан на книге «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера», получившей Пулитцеровскую премию. Шервин и Кей Берд. Роберт Оппенгеймер был физиком-теоретиком, которого сейчас считают отцом атомной бомбы.
«Оппенгеймер» стал фильмом года и выиграл 7 статуэток! Все победители «Оскара-2024»
Победители Оскар 2024 – полный список всех номинантов и номинаций премии | Драма американского режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере стала лучшим фильмом года и получила семь «Оскаров». |
«Оппенгеймер» Нолана забрал почти все премии «Оскар-2024» | За «Оппенгеймера» свои первые «Оскары» в карьере получили Кристофер Нолан, Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший. |
Кристофер Нолан получил «Оскар» в номинации «Лучшая режиссура»
15 января 2019 Александр Раммер ответил: Потому что, по мнению Американской киноакадемии, каждый раз, когда Нолан был номинирован на эту премию, находился более достойный претендент. Главным победителем «Оскара-2024» стала биографическая картина «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Да, тут написано, что мнение субъективно, видно что автор статьи зеркалит свое восприятие на то, что показывает Нолан, поэтому считает, что последний тоже "чужд сантиментам", но ведь это вообще не так. Мегаломанский опус магнум Кристофера Нолана к моменту «Оскара» уже был абсолютным лидером — ему достались главные награды «Золотого глобуса», BAFTA, Critics Choice Awards, а также премии Гильдии режиссеров и продюсеров США.
«Оппенгеймер» — абсолютный победитель. Рассказываем, как прошел «Оскар-2024»
К сожалению, Кристофер Нолан ни разу не получил «Оскара» за лучшую режиссуру. Он был номинирован дважды — один раз за «Дюнкерк» на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2018 году, а другой за «Оппенгеймера» на предстоящей 96-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2024 году. В конечном итоге дель Торо забрал домой «Оскар». Однако на этот раз Нолан является фаворитом на победу. Ранее он получил награду за лучшую режиссуру за фильм Оппенгеймер на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2024 года, что является хорошим знаком относительно его шансов. Кристофер Нолан имеет еще 6 номинаций на Оскар и 0 побед Нолан был номинирован за фильмы «Помни», «Начало» и «Дюнкерк».
Вместо того чтобы искать новые и интересные решения в кадре, авторы зачем-то бесконечно меняют его формат. Каше постоянно меняется, а кадр кропается: то впускает в картину воздух, то буквально зажимает нас в нуарном изображении вместе с одетыми с иголочки мужчинами, самовлюбленно решающими, кому жить, а кому умереть. Это, конечно, интересное решение, в котором можно с одухотворенным лицом долго искать свои смыслы, но даже оно начинает ненароком раздражать, когда учащается без видимой на то причины. Даже если учесть тот факт, что команда Нолана обращалась к разным форматам и очень хотела показать нам, что такое IMAX, на который так сложно и дорого снимать, это всё равно не оправдывает неосмысленное использование этого приема. Однако, несмотря на все это, операторская награда всё же ушла «Оппенгеймеру». Сценарий — сложная, шаткая конструкция из нескольких таймлайнов против крепкой кольцевой композиции Интересно, что ни один из этих фильмов не взял сценарную награду, и это действительно похоже на справедливость. Но обсудить эту тему, несомненно, стоит. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофер Нолан, как обычно, отличился на уроке писательского мастерства и представил нам тяжеловесную, путаную историю, которая развивается одновременно в нескольких пластах: одна сюжетная линия раскрывает биографию Оппенгеймера со студенческих лет, во второй он и другие персонажи отвечают на слушаниях комиссии, в третьей Льюис Штраусс рассказывает своим помощникам детали этих слушаний. Ничего не имеем против излюбленного сложного метода Нолана рассказывать истории, но здесь сторителлинг время от времени становился поистине иммерсивным. Чтобы понять какие-то факты, приходилось лезть в интернет и гуглить дополнительные подробности о периодах жизни главного героя, о шутках про «почти наверняка» и тому подобное. Это, конечно, интересно, но есть одно но: мы не на уроке американской истории и хотели бы видеть всё на экране, а не между строк. В «Бедных-несчастных» всё предельно просто, легко и прозрачно. В качестве базы создатели выбрали кольцевую композицию, напоминающую «путь героя», в котором Белла Бакстер сначала поддается зову приключений, потом преодолевает все трудности и обретает спасительный для себя «эликсир», который заключается в ее мудрости и миропонимании, затем сражается с драконом — своим прошлым, от которого она сознательно отрекается, каким бы страшным оно ни было, и возвращается в уже привычный себе мир, но с новым опытом и свежими взглядами. Прекрасно расставлены акценты, зритель не теряется в истории, его с уважением приглашают прогуляться по фантасмагорическому миру вместе с главной героиней.
Сезар animationmagazine. Эта премия отличается в первую очередь тем, что в ней практически не представлен американский кинематограф. Работы из Голливуда фигурируют здесь только в номинации «Лучший иностранный фильм» — наравне с японскими или итальянскими работами. Хотя в 2003 году руководители премии пытались ввести ещё одну категорию для фильмов из Евросоюза, она просуществовала всего пару лет. Сатурн saturnawards. Она посвящена научной фантастике, фэнтези и хоррорам. Причём поучаствовать в голосовании может каждый желающий: нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте и оплатить взнос в 25 долларов. В главные номинации «Сатурна» часто попадают те самые фантастические блокбастеры и фильмы-комиксы, которые обходят остальные, более серьёзные премии. В разное время основные награды получали « Матрица », три части «Властелина колец», «Люди Икс», «От заката до рассвета» и многие другие любимые зрителями фильмы. Причём важно, что у «Сатурна» нет общей номинации «Лучший фильм» — картины делятся по жанрам. С середины девяностых к полнометражному кино добавились и премии за сериалы. А с начала двухтысячных появилась и отдельная награда за фильмы, вышедшие сразу на носителях, — чаще всего это низкобюджетное жанровое кино. Золотая малина highdefdigest. Причём номинантов объявляют за день до «Оскара». На самом деле «Золотая малина» во многом шутливое и сатирическое мероприятие, и часто в номинации попадают вполне неплохие фильмы. Так, на главный приз претендовали « Армагеддон » и «Звёздные войны. Эпизод I: скрытая угроза». Если фильм номинирован или даже получил одну «Золотую малину», это ещё не значит, что он настолько плох. Иногда таким образом отмечают излишнее желание заработать денег на актуальных темах или слишком странный подход к работе. Но вот если фильм собирает сразу несколько премий, то лучше его не смотреть. Так, рекордсменом по количеству «Золотых малин» в 2012 году стала картина «Такие разные близнецы» с Адамом Сэндлером, собрав абсолютно все награды во всех категориях. Награды кинофестивалей В отличие от кинопремий, которыми награждают уже вышедшие фильмы, в рамках фестивалей часто устраивают премьеры новых картин.
Это, конечно, интересно, но есть одно но: мы не на уроке американской истории и хотели бы видеть всё на экране, а не между строк. В «Бедных-несчастных» всё предельно просто, легко и прозрачно. В качестве базы создатели выбрали кольцевую композицию, напоминающую «путь героя», в котором Белла Бакстер сначала поддается зову приключений, потом преодолевает все трудности и обретает спасительный для себя «эликсир», который заключается в ее мудрости и миропонимании, затем сражается с драконом — своим прошлым, от которого она сознательно отрекается, каким бы страшным оно ни было, и возвращается в уже привычный себе мир, но с новым опытом и свежими взглядами. Прекрасно расставлены акценты, зритель не теряется в истории, его с уважением приглашают прогуляться по фантасмагорическому миру вместе с главной героиней. Сценарист Тони Макнамара довольно вольно адаптировал оригинальный роман Аласдера Грея, но получилось крепкое авторское высказывание на тему взросления тела, разума и души человека. Юмор Это, конечно, не официальная номинация премии, но важная. Пусть она будет у нас в качестве доказательства жизнеспособности и долговечности обеих работ. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Конечно, «Бедные-несчастные» и «Оппенгеймер» представляют разные жанры, что, кстати, тоже интересно и может стать предметом споров: в первом случае это черная драмеди, а во втором жанр определяют как «эпический биографический триллер» или «научно-эротический триллер», что бы это ни значило. Но трудно отрицать — в обоих фильмах присутствует сильный драматический элемент, что позволяет нам рассуждать о некоторых общих местах. Драма позволяет впускать в себя юмор, целенаправленно, характерно и дозированно. Именно юмор, в том или ином своём проявлении, раскрывает героев и авторов, пускает живительную влагу по венам картин. Во время просмотра частенько проскальзывает мысль, что страшно хочется получать от фильма удовольствие, сравнимое с приятным разговором с умным человеком, который воспринимает тебя как собеседника на равных, позволяет тебе без зазрения совести и ощущения себя непричастным влиться в его фантазии, вместе с ним поразиться удивительному и вдохновиться свежими идеями. Не хочется чувствовать себя не знающим каких-то очевидных вещей идиотом, перед которым бравируют фактами и ждут полного погружения в фильм как в лекцию или конспект, который вам задали прочитать к завтрашнему дню. Что к какой картине относится, вы, наверное, поняли.