Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. Такой была биография Славы КПСС в детстве. Главная» Новости» Концерт славы кпсс.
Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова
Слава КПСС (Гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес | Узнайте всю правду о жизни и карьере звезды Слава КПСС (Gnojnyj): биография, интересные факты, личная жизнь, скандалы и последние новости. |
Слава КПСС — Биография | Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа. |
Слава КПСС (Гнойный): сколько зарабатывает, биография, фото, песни, личная жизнь, клипы | По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани. |
Вячеслав Машнов (Гнойный): биография, творческая карьера, личная жизнь | Биографии известных людей | Новости и статьи. |
Слава КПСС — Википедия | Итак, самое важное: Слава КПСС родился 9 мая, 1990 года! На вопрос: сколько ему сейчас лет? |
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото
Жду новых треков! За годы творчества Слава КПСС дал сотни концертов по всей России, а также озвучил несколько мультфильмов и планирует выпустить собственный мультсериал. Слава и его победил.
В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. В 2017 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон. Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года. И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного.
Вариант 2 Вячеслав Карелин настоящее имя — Вячеслав Валерьевич Машнов — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов. Известен своим нигилизмом, сатирическим и провокационным стилем, аморальными и резкими высказываниями, в том числе и о других рэп-исполнителях. Считается одним из сильнейших русскоязычных баттл-рэперов. Участник группы «ежемесячные», творческого объединения «Антихайп» при лейбле «Ренессанс», представитель баттл-площадки SlovoSPB. Своё творчество характеризует как «узко субкультурный рэп с кучей внутренних приколов» Биография Вячеслав родился 9 мая 1990 года в Хабаровске. В школьные годы рисовал на заказ мультфильмы, позднее торговал психологическими тестами на компакт-дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Принято считать, что рэп не интересовал Карелина до 2012 года, до этого он увлекался панком и следовал идеям анархизма.
В 2012 году Слава познакомился с творчеством Саши Скула и его провокационного сатирического рэп-проекта с нарочито ультраправой идеологией «Бухенвальд Флава». Среди исполнителей, повлиявших на его творчество, Карелин выделял «Ленина Пакет», Babangida, «4 позиций Бруно», а также лидера «Аукцыона» Леонида Федорова. В 2013 году Слава Карелин отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB, где её приняли, и в 2014 году, он, под псевдонимом Гнойный, проходит до финала, в котором становится победителем первого сезона, обойдя Дена Чейни — будущего организатора SlovoSPB. После победы Гнойный получает приглашение на фестиваль SlovoFest в Анапе. В качестве оппонента был предложен Nongratta — организатор Slovo Moscow. В то же время Гнойный присоединятся к творческому рэп-объединению «Антихайп». Внимание к Вячеславу резко выросло после участия в битве площадок Versus Battle и SlovoSPB против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года, где он подверг острой критике Versus и Оксимирона, обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй». На том же баттле впервые было использовано цензурирование, по причине использования оскорбительных строчек.
Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo. В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве.
Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах.
На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки.
В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно.
Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале.
У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Несостоявшийся IT-шник Учась в старших классах, Машнов в компании школьных друзей, основал небольшой бизнес.
Парни монтировали поздравительные видео ролики, которые предлагали приобрести у них в качестве презента или подарка близким. Затем они переключились на реализацию дисков с тестами по психологии. Полученные деньги Вячеслав тратил на различные сладости, которыми делился с сестрой.
Получив аттестат зрелости, юноша решил поступать в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Экзамены Машнов сдал с первой попытки, стал студентом факультета информационных технологий. Эксцентричный подросток, который не привык церемониться и сдерживать поток нецензурной речи, неоднократно попадал в списки на отчисление из института.
При этом Вячеслав получил диплом IT-специалиста. В 2012 году Машнов познакомился с фрон — Сашей Скулом. С того момента привычная жизнь хабаровского парня полностью изменилась.
Он наизусть знал все треки хип-хопера, именно они сподвигли Вячеслава на написание авторских треков с использованием ненормативной лексики. Параллельно с творчеством, он работал в компании сотовой связи. Соня Мармеладова.
Псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков. Под этим именем он записал дисс на Rickey F.
Если он говорит, что любит клевые баттлы, Но так и ни разу не был на лучшей баттловой площадке России? Что значит мнение этой жадной до хайпа свиньи, Если он говорит, что любит клевые баттлы, но так и ни разу не баттлился с баттл-MC? ST, Johnyboy, Дуня.
Фанат Оксаны, внемли: я здесь иврит преподать.
Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя
По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани. Гнойный (Слава Кпсс) – одни из нескольких сценических псевдонимов Вячеслава Мащнова, родившегося в Хабаровске 9 мая 1990 года. последние новости и статьи. До 2012 года Слава КПСС увлекался панком. Slava KPSS Слава КПСС /. (КПСС — Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР.
Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже
Гнойный — Википедия. Что такое Гнойный | У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие. |
Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру | Звезда «Версус Батла» Слава КПСС взорвал Рунет в 2017 году, во второй раз засветившись на проекте. |
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото | В 2020 году, репер активно задирается к другим исполнителям, выпуская пародийный альбом под псевдонимом Слава КПСС. |
Где живет Вячеслав Машнов, известный как Слава КПСС | В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией. |
Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова
Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский до известности в 2012 году. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом».
Вячеслав Машнов (Гнойный)
Слава КПСС, он же Вячеслав Машнов, родился на день Победы (9 мая) в 1990 году. После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов. Победа над Оксимироном принесла рэперу Славе КПСС небывалую популярность. После не самого удачного фильма об истории Comedy Club вышла вполне классическая «Вписка» со Славой КПСС – и это действительно фактурный и кайфовый видос.
Слава КПСС
Вероятнее всего, и спальня не отличается шиком и роскошью. Если этот кадр из личной квартиры Славы КПСС, то интерьер нужно отметить обязательно: стильная чёрная матовая объёмная плитка на стене, элегантные шторки. Впрочем, раньше Гнойный выставлял кадры из арендуемых апартаментов: некоторым журналистам даже приходилось перед съёмками совместно с КПСС наводить порядок. Сейчас трудно рассуждать о том, в каких условиях живёт известный в своём направлении исполнитель, ведь выставляемые в Интернет фотографии не обозначены знаком локации, поэтому могут быть сделаны где угодно.
Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент.
Долгое время считалось, что рэпом Вячеслав заинтересовался только в 2012 году, но позже в интервью «Медузе» издание признано иноагентом рассказывал, что уже в ранние студенческие времена слушал «Многоточие», «Касту», «Ю. Получив аттестат о среднем образовании, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Диплом специалиста в IT-сфере он получил в 2012 году. Начало музыкальной карьеры Большое влияние на Вячеслава оказало знакомство с творчеством Саши Скула в миру Александр Ткач и его провокационного проекта «Бухенвальд Флава». Среди других исполнителей, повлиявших на него, были группы «Ленина Пакет» и «4 Позиции Бруно», а также калининградский рэпер Babangida в миру Александр Бакулин. Согласно Википедии, он был ее участником до 2020 года. В составе этой группы он поучаствовал в записи альбомов «Проснулась с ежемесячными» и «Личное непубличное». Тогда-то на свет и появился рэпер Гнойный, именно под этим псевдонимом он выступал в первом сезоне, который завершил победой над Деном Чейни в миру Денисом Чудиновским в финале. Победа на петербургском баттле обернулась для рэпера приглашением на фестиваль SlovoFest, который проводился в Анапе объяснялось это просто: сам проект Slovo был родом из соседнего Краснодара. Выступление на SlovoFest в 2014 году аукнулось исполнителю через пару лет. В своем батле против Nongratta Гнойный заявил, что занимался сексом с чеченками. Через пару лет отрывок из выступления всплыл во «ВКонтакте» в сообществе «Крепость Грозная» и вызвал возмущение у представителей чеченской диаспоры. Дальнейшее развитие событий было классическим: Вячеславу стали поступать угрозы, тот извинился перед девушками из республики сначала письменно, а затем и посредством видеообращения. Однако куда важнее то, что под крылом этого лейбла образовалось целое творческое рэп-объединение «Антихайп». Наиболее заметным стало его выступление против Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко. В нем он назвал Оксимирона «жадной до хайпа свиньей».
После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника.
Вячеслав Машнов (Гнойный)
За день до публикации видео Вячеслав от имени Валентина Дядьки опубликовал издевательский трек «Охлади мой пыл» по версии The Flow, он стал седьмым среди лучших песен года [26] , который посвящён Оксимирону [27] , и также простебал его в Твиттере [28]. После публикации выпуска 13 августа слухи подтвердились: Слава КПСС одолел противника со счётом 5:0 [29]. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации [3]. После баттла с участием Гнойного также были опубликованы выпуск Big Russian Boss Show , записанный ещё в мае [30] , и большое интервью журналисту Юрию Дудю в рамках шоу « вДудь » [31]. Чеченская диаспора сочла высказывание оскорбительным и объявила охоту на Вячеслава, начав с угроз в интернете, для того чтобы тот «ответил за свой гнойный рот» [37].
Псевдонимы Гнойный — используется для баттлов [2]. Соня Мармеладова — используется для баттлов под бит и «грайм-треков». Имя персонажа романа Достоевского « Преступление и наказание » [2]. Слава КПСС — используется для большинства выпускаемого музыкального творчества однако использовался на баттле с Оксимироном [10].
Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей [2]. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми [10].
Такие строчки прозвучали в баттле Гнойного против Эрнесто Заткнитесь. На следующий день Оксимирон через твиттер бросил ему вызов. Гнойный на мелком черно-белом фото вполне узнаваем. Но вообще, выпускать лоуфайный, неотшлифованный, придуманный и записанный здесь и сейчас рэп поверх сворованного бита — это часть его идеологии.
Используя данный сайт, вы соглашаетесь с политикой их применения. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке. Да и к Славику, собственно, тоже не имеет. Остальные ответы.
Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова?
Согласен, деньги от налогов должны идти в Россию, а не в Чечню. Странно, что звук западает временами. Такое ощущение, что трек умолкает и пойдет другой, но нет. Или это фишка или надо фиксить. Речь в конце - клубничка на торте. Карлики Три: Ну, бит пахнет олдскулом. Трек напичкан панчами и игрой слов. Довольно интересный концерт, но на один-два раза. Точно не на репит. И зачем на своём релизе диссить Кингсту?
Немного медленнее и почти Кровосток. Бит так вообще для Шила прям. Не на репит, но слушать приятно. Смысл хорош. Мертвые российские солдаты - не моё будущее. Нормальное Дерьмо: Бит опять то-ли полуолдскул, то-ли битмейкер наворотил самое простое, что мог. Трек, опять же, не на репит, но приятное разнообразие в голосах цепляет. Ребята говорят о том месте, где выросли и как там росли. Сделаем норм дерьмо!
Или просто "дерьмо" - это то, под чем делался этот трэк. И цепляющие начало и смысл и бит. Всё шикарно, на репите неделю точно будет стоять. Что ещё добавить? Бесплатный гроб! Фиксики: Брат это смотрит, тут я шарю, ребят. Не знаю, что случилось с дикцией Славы, но тут это вписывается. Трэк до мурашек. Атмосфера сверх похвал.
Бит приятен и прост, много не пичкали. Это и правильно. А припев из мультфильма добавляет что-то такое, что мне кажется, будто это Ost к дешевому фильму ужасов. Вижу свет мертвых звезд. Я пожил невсерьез, все как-то мельком. Звучит атмосферно и завораживающе. Трэк для создания или поддержания настроения. Понятно какого. Не моё, но цепляет и любителям такого стиля зайдет.
Итог: Не Паша Техник, но андерграунд. Никаким переворотом игры не пахнет, но релиз имеет место быть.
Основной двигатель его творчества - это эмоциональная подоплека - ярая ненависть в ярких красках к тому, о чём идёт речь. Для лирики отведённой в песнях это не всегда работает, но абсолютно эффективно в контексте хип-хоп-баттлов, где основной смысл - максимально и точно пройтись по оппоненту и всему вытекающему, включая ближайших родственников. Соперники Гноя разлетаются, как кегли в боулинге, наблюдать за этим, как минимум, увлекательно. Псевдонимы У Карелина множество псевдонимов, что не привязывает его к какому нибудь одному образу, а делает его разносторонним, творческим исполнителем.
Давайте рассмотрим основные. Гнойный Штатный псевдоним Славы под которым он выступает на батлах, пишет песни и даже фигурирует в твиттере. Соня Мармеладова Имя, которое он использует для баттлов под бит и, также, для треков исполнение которых получается в жанре грайм: скоростная чистка под жёсткий биток. В качестве примера можно взять вызов Гнойного на батл направленный в сторону Рики Ф, где звучит следующий текст с целью задеть оппонента: Я не вижу баттла, я вижу лоха, Кукарекни в twitter, что я не достоин диссов, но! Ты включишь гаджет, но! Увидишь Бога, Знай для батл-рэпера зашквар сей пропущенный вызов.
Слава КПСС Имя, которое Карелин, как правило не использует на баттл-кухне, однако, всё-таки, оно просачивается и туда. Например, в 2016 году вышел mixtype «HypeTrain». В переводе получается поезд хайпа, на этом микстейпе фигурирует 30 песен и множество гостевых участий. Валентин Дядька Образ в котором Слава пародирует других реп-артистов и не только. Также, после проигранного Оксимироном баттла со Славой - последний записал новый дисс - "Приди и охлади мой пыл" спародировав твит первого. Батлы Гнойного Несомненно, Слава известен тем, что на батл-арене он, как рыба в воде.
Давайте же пройдёмся по перечню его главных достижений на этом поприще. Slovo Spb в 2014 году Гнойный стал завсегдатай площадки Slovo. Слава выступал и в других филиалах Слово, конечно же не пропустил и SlofoFest. Именно там произошел баттл Гнойного и репера Nongratta, что в последствии возмутило чеченских слушателей Карелина из-за резких слов в сторону культуры Чечни. В последствии, которые даже намеревались организовать встречу со Славой. Одним из первых участников, конечно же стал Гнойный, но в образе Сони Маремеладовой.
Вот, например, он разносит соперника Edik"a Kingsta. Гнойный он же - беспредельщик Слава КПСС, граймовый Соня Мармеладова, детский Валентин Дядька, поэтизированный Бутер Бродский и обладатель еще доброй полдюжины имен - наследник творческой методы Бабангиды, любитель панк-атмосферы и постмодерна, постиронии и посткоитуса, троюродный племянник Аркадия Укупника, усыновленный Тиной Канделаки, икона стиля и глава Антихайпа. Но по настоящему наш герой прославился летней победой над Оксимироном в рамках битвы двух площадок все того же питерского SLOVO под художественным руководством Дэна Чейни и прославленного "Версуса", возглавляемого неоднократно зашкварившемся Ресторатором. Это стало толчком к получению Гнойным должности соведущего популярного телешоу "Успех" вместе с Филиппом Киркоровым и прочей пидерсией, где выполняется благая роль отбора свежих кадров для потускневшего шоу-бизнеса всея Руси. Хотя об этом известно весьма немногим и это вовсе не очевидно, но вдохновителем артиста по имени Гнойный является никто иной неочевидный коллега по цеху, как. Также не обошлось и без сильного влияния вышеупомянутого Бабангиды.
Гнойный - победитель первого сезона питерского филиала SLOVO, славится грязным стилем и совершенной отмороженностью. Напомним, Nongratta - организатор и участник первого сезона московского филиала, фристайлер по натуре своей и эмси, выделяющийся техникой. Хотя бой героя нашего повествования с Nongratta не самый зрелищный по нашему субъективному мнению. У рэп артиста по кличке Гнойный есть выступления и позрелищней. Чего далеко ходить? Представляем вашему вниманию словесный поединок, где на ринг вышли Гнойный против Дэна Чейни.
Да, Соня Мармеладова и Гнойный - это одно и тоже лицо. Не совсем ясно для чего Гнойному это раздвоение личности ибо существенных различий для разделения проектов не замечено. Слава КПСС - это тоже герой нашего рассказа. И он часть мощного хип-хоп подразделения - Антихайп. Причем того самого, который откололся. Тем не менее, иногда работает и в качестве участника Версуса.
Соня Мармеладова и Гнойный Гнойный проявляет себя не только в баттловом жанре, но выдает время от времени и полноценные клипы. Вот например такая "воровская грайм романтика" видео "отсиди" от Гнойного ценят юные рэпперки.
Со счётом 4 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение. В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни. Во время начавшейся пандемии Слава оказался в психиатрической больнице, где провёл 2 месяца. Причиной послужило его расставание с девушкой. После пребывания там пришёл к Богу и решил отказаться от всех вредных привычек.
Что мне делать в этот момент, чтобы не нажираться? Именно первые три месяца — полгода очень сложно. Поэтому в реабилитационной практике ты прямо прописываешь людей, с которыми не будешь общаться, которые активно употребляют. И избегаешь этих ситуаций.
Моргенштерн: А у тебя в окружении никто не пьет? Замай же пьет. Не, спустя полгода уже становится очень просто себя контролировать. Очень сложно первые полгода, когда тяга прямо ебет.
Поэтому избегаешь, не идешь в компании, где пьют алкоголь. Потому что это то о чем Хованский рассказывал, что если ты алкоголик, то обязательно сорвешься в запой. Моргенштерн: Короче, разумное потребление — это миф? На моем опыте у меня это всегда повторялось.
Моргенштерн внесен в список иноагентов в РФ.
Слава Гнойный aka. Слава КПСС
После сам попробовал записать трек, добавляя ругательства в каждую строку, как это делал его кумир. Расправился со всеми оппонентами первого сезона и вышел в финал, где его ждал батл с Чейни. Победителя батла не выделяли, но пользователи в интернете признали, что Гнойный спокойно «убрал» Nongratta. В том же году Слава дважды попал на командные баттлы 2х2. Ролик всего за месяц набрал почти 3 млн просмотров на YouTube.
Он выпустил альбом под названием Pih-poh. В альбоме было 4 произведения: «Пи-пох», «Старый образ», «Канапля» и «Я люблю тебя». В этом же году у него выходит EP вместе с рэпером Smesharique под названием «Банка несваренья». Парень участвовал в первом сезоне рэп-баттла. Тогда он придумал псевдоним Гнойный.
Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора. Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла. Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента. Однако он проиграл баттл краснодарскому МС. Ему удалось победить участника из Харькова.
Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне». Он состоит из девяти треков. Три из них были записаны с другими рэперами. Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово». Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям».
Также парень участвует в рэп-баттлах. В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда». Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений. Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды». Под никнеймом Соня Мармеладова он выпускает чаще всего грайм-треки. Например, записал дисс на Rickey F. Имя Валентин Дядька используется для создания юмористических треков. Например, он сделал кавер на трек «Панелька» и выпустил дисс «Ну ты и Дудь».
Главные постулаты Славы В своих произведениях Вячеслав показывает, как он критически относится к культуре потребления. Он не приемлет погоню за различными стандартами. Кроме этого, Слава негативно относится к модным гаджетам и дорогим брендам, так как большинство людей предпочитают именно их, вместо самосовершенствования и развития духовных качеств. Такая жизненная позиция находит отражение в его движении под названием «Антихайп». Он продвигает это понятие в своих речитативах. Однако многие критики не замечают благих намерений рэпера. Тем не менее в его произведениях есть здравый смысл и даже лиризм. Дальнейшее развитие В 2021 году исполнитель выпустил несколько новых музыкальных работ. Это альбом под названием «Чай вдвоем», а также «Комар-парижанин».
В первом он продвигает постулаты «Антихайпа». Во втором альбоме очень много нецензурной лексики. Также в нем есть трек «Новый Ротшильд», который не рекомендуется слушать ранимым или верующим людям. Именно такой была биография Славы Гнойного до 2017 года. Но вопреки этому канону он заявил: «Просто поговорим о книгах».
Интервью с рэпером читайте на «Афише Daily». Дата рождения.
В 2015-ом засветился в нескольких словесных состязаний, а также согласился принять участие в командных баттлах 2 на 2.
Slovo: Хабаровск — Гнойный vs JesseJames 2015 Параллельно выпустил несколько релизов и видеоработ на свои треки. Стоит отметить, что под псевдонимом Валентин Дядька паренек делает шуточные обзоры на творожные сырки, а также юмористические треки и ремиксы на различные песни. Валентин Дядька — андерграунд vs. Позже в социальных сетях Оксимирон ответил на агрессию Гнойного, предложив тому выяснить на баттле в 2017-ом, кто из них лучший мс. Рики принял вызов, записав ответное музыкальное обращение. Также рэпер является организатором "Лиги Гнойного" и членом группы "Ежемесячные", у которых вышло более 40 релизов. Под конец сентября состоялась премьера микстейпа "Hype Train", в который вошло 30 композиций. На релизе отметились гостевыми куплетами огромное число приглашенных исполнителей разной степени известности. Осенью, из-за нелестных высказываний в адрес чеченских девушек в давнишнем баттле, проходившем в Анапском "Словофесте", Гнойный подвергся преследованию представителей кавказских народностей.
Из-за многочисленных угроз молодому человеку пришлось удалить свои страницы из соц. Также именно здесь Вячеслав представил недавно созданное объединение "Антихайп" и его мерчендайз. В начале 2017-го Карелин обменялся ответными диссами с питерским рэпером Jubilee. А наиболее продуктивным месяцем у артиста стал апрель, в котором вышел совместный с Aux альбом "Чай вдвоём", а также EP "Комар-Парижанин". Данное видео было опубликовано лишь в конце лета. Он стал первым, кому удалось победить Окси в оффлайновом баттле.
Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже
Гнойный (Слава Кпсс) – одни из нескольких сценических псевдонимов Вячеслава Мащнова, родившегося в Хабаровске 9 мая 1990 года. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Биография Слушайте Биография — Слава КПСС на Яндекс Музыке Текст Слава КПСС - Биография Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага.