Новости сколько лет крису норману

Крис Норман уже много лет является одним из самых узнаваемых и уважаемых британских певцов и композиторов. Крис Норман в 2008 году Крис Норман в 2008 году. Справочная информация. Имя при рождении. Криса Нормана называют сценическим долгожителем, ведь его творческая карьера началась с 15-летнего возраста.

Крис и линда норман биография личная жизнь

Певец Крис Норман прославился в 70-е годы будучи членом музыкального коллектива «Smokie». Крис Норман в 2008 году Крис Норман в 2008 году. Справочная информация. Имя при рождении. Крис Норман – известный британский певец, гитарист, входил в первый состав группы «Smokie». В 70-х годах Крис Норман стал известен как участник группы «Smokie». Когда Крису исполнилось 7 лет, отец подарил ему первую гитару, которая тогда была ростом с него самого. Профессиональная карьера Криса Нормана началась в 1967 году, когда он начал выступать в клубах Брэдфорда и соседних городов в составе группы Essence.

Дети музыканта

  • Смысл песни Stumblin’ In
  • Заказать Криса Нормана на корпоратив, Новый год, юбилей | Организация концертов Chris Norman
  • Chris Norman Официальный сайт агента Стоимость Контакты Райдер Прайс Цена артиста в Дубай
  • Крис Норман: жена, дети, личная жизнь / Жены певцов, музыкантов / Его-Жена. Жены знаменитостей
  • Жизнь Криса Нормана

Крис Норман – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020

Экс-солист группы Крис Норман приехал в Петербург с сольным концертом и пообщался с Крис Норман (Кристофер Уорд Норман) родился 25 октября 1950 года в Редкаре, Северный Йоркшир, Великобритания. Крис Норман в 2008 году. Исходная информация. британский певец, композитор и музыкант., участник классического состава группы Smokie.

Крис Норман: «Мой девиз: никогда не сдавайся!»

Крис Норман: биография, личная жизнь и творческий путь. Мы, как Крис Норман официальный сайт агента, предлагаем вам осуществить букинг выступления этого знаменитого артиста на корпоратив, на свадьбу, на Новый Год или, к примеру, на юбилей. Крис Норман — британский певец и гитарист классического состава «Smokie», композитор и мультиинструменталист, в настоящее время — сольный артист. Крис Норман встретил свою будующую жену Линду МакКензи в возрасте семнадцати лет, когда группа «Smokie» только начинала свой творческий путь на сцене. Крис Норман (68 лет) – однолюб: всю жизнь прожил с одной-единственной женой Линдой, почти его ровесницей (познакомились в 17 лет, женились в 20, иными словами, вместе уже 52 года), у них четыре сына, две дочери, внуки.

Какой характер у криса нормана. Биография

Родители Криса, безусловно, были знакомы с индустрией развлечений и хорошо знали о трудностях, которые могут возникнуть у их любимого ребенка. Они не настаивали на том, чтобы их сын стал звездой, но когда стало ясно, что музыка - единственное, что интересует Криса, его родители стали помогать ему в его начинаниях. Мама и папа будущего автора песни "Gypsy Queen" делали все возможное, чтобы поддержать своего ребенка. Крис Норман в детстве и его родители Во время интервью с журналистами, Норман признался, что он стал популярным благодаря своему отцу. Когда ему было 7 лет, его отец подарил ему первую гитару. В то время, когда рок-н-ролл был популярен среди подростков, Крис также был увлечен этим жанром. Родители Криса много путешествовали по стране, поэтому в юном возрасте певец посещал девять разных школ и жил в разных местах Англии, таких как Редкар, Лутон и Ноттингем.

В возрасте 12 лет он начал учиться в школе для мальчиков, принадлежащей к римско-католической церкви. При знакомстве Криса и Алана с новыми идолами тинэйджеров, группами, игравшими бит-музыку, такими как «Beatles», «Rolling Stones» и фолк-певцом Бобом Диланом, они проводили все свое свободное время вместе, изучая новые песни на гитарах. Позже к ним присоединился Терри, а затем и их друг, который играл на барабанах - Рон Келли. После его появления, друзья организовали свою первую группу. Крис Норман в молодости В 1965 году Норман покинул школу, не проявляя особой способности в математике или гуманитарных науках. Его фиксированная идея - покорить музыкальный олимп.

Отец вокалиста понимал и разделял увлечение сына, но все же настаивал на том, чтобы наследник сначала получил какую-то профессию. Известно, что в юности артист попробовал множество разных работ: работал торговым агентом, на складе товаров, на фабрике художественного стекла и даже грузчиком.

После первого распада Смоки в 1983 году Крис вернулся к самостоятельному творчеству: он выпустил на сингле песню Love Is Battlefield, которую сочинил Майк Чепмен со своим новым партнёром Холли Найт, а в следующем 1984 - ещё один сингл с балладой My Girl And Me. Оба релиза прошли практически незамеченными. Настоящий успех пришёл к Крису Норману в период его сотрудничества с известным западногерманским музыкантом и продюсером Дитером Боленом Dieter Bohlen. Болен подрядился писать музыку для серии «Обмен» детективного сериала Tatort, и предложил Крису исполнить главную песню. Крис согласился, и сам процесс записи вокала занял всего один час. Такой успех был несколько неожиданным для Криса: «Я сам не могу этому поверить, потому что Midnight Lady оказалась в хит-параде быстрее, чем это удавалось самым лучшим композициям Смоки». С этих самых пор песня про Полуночную Леди стала ещё одной визитной карточкой Криса Нормана, навсегда прописавшись в сет-листах его концертов. Пять песен были написаны Боленом, четыре - дуэтом Норман-Спенсер, а одну песню Hunters Of The Night новоявленные партнёры написали вместе.

На волне этого успеха Крис снялся в бесчисленном множестве теле-шоу. Долгожданный успех утвердил Криса в том, что он на верном пути, и сольная карьера ему вполне по плечу. Но незадолго до этого, в мае 1985 года, была реанимирована группа Смоки - вначале для единственного благотворительного шоу в помощь жертвам пожара на стадионе Брэдфорда, а затем и для дальнейших концертных туров. Крис Норман имел обязательства перед своими друзьми и партнёрами по группе, и продолжал выступать с ними вплоть до 17 сентября 1986 года, когда во Франкфурте Западная Германия состоялся его прощальный концерт со Смоки. Этот концерт прошёл с необыкновенным подъёмом, музыканты забавлялись и дурачились, а под конец шоу на сцене появился будущий сменщик Нормана в группе Алан Бартон. После этого концерта дороги Смоки и Криса Нормана надолго разошлись. Вне всякого сомнения, сотрудничество с Дитером Боленом имело для Нормана принципиальное значение: его сольная карьера получила такой импульс, что даже если бы он совсем бросил заниматься музыкой, его имя навсегда бы осталось в памяти меломанов. Но Крис совсем не был в восторге от того музыкального направления, в которое его сносила стремительно развивающаяся карьера. Крис считал музыку Болена слишком легковесной и решил вернуться к своему прежнему более привычному рок-стилю. Однако это не помешало ему позднее продолжить сотрудничество с Дитером Боленом в виде записи одиночных песен.

Например, ещё одна песня Болена Broken Heroes для всё того же телесериала Tatort появилась на пластинке в апреле 1988 года и достигла третьего места немецкого хит-парада, а в 1994 году в дискографии Нормана появилась песня Wild Wild Angel не путать с классической песней Смоки Wild Wild Angels , которая была написана для другого немецкого телесериала «Городской Индеец» «Die Stadtindainer». Интересно, что автором этой песни на пластинке указан Jennifer Blake - это один из псевдонимов Болена, в частности, его он использовал при работе с Bonnie Tyler. Кроме того, ещё один псевдоним Болена - Howard Houston - указан в качестве продюсера данного произведения. Однако шило в мешке не утаишь, и прикосновение западногерманского маэстро сразу чувствуется. Как бы то ни было, но Крис Норман решил прервать плотное сотрудничество с Боленом и поискать другого продюсера для своих новых песен. Им стал ветеран британской рок-сцены Пип Уилльямс Pip Williams , который начинал свой творческий путь в качестве гитариста в команде Чинна и Чепмена, играл на ранних записях Sweet и Mud, а позднее прославился как продюсер известнейших британских и не только исполнителей, таких как Uriah Heep, Status Quo и Moody Blues. Альбом был проникнут оптимизмом и выдержан в близком к звучанию Смоки стиле, естественно, с поправкой на музыкальную моду середины 80-х, отличавшейся обилием электронных ударных и клавишных. Имея в распоряжении материал со своих первых синглов и альбомов, Крис смог начать гастролировать как сольный исполнитель, и при этом не сильно зависеть от творческого наследия Смоки, хотя самые главные хиты его прежней группы ему, конечно, пришлось исполнять. В время первых германских турне 87-88 гг. В 1988 году Крис Норман записал новый дуэт - на этот раз с американской певицей и актрисой Шари Белафонте Shari Belafonte - дочерью короля калипсо Гарри Белафонте.

Предложение записать дуэт пришло от записывающей компании Белафонте, и вдвоём они записали песню I Want To Be Needed, с которой они позднее несколько раз появлялись в различных телешоу. Следующий альбом создавался, можно сказать, единолично самим Крисом Норманом. При помощи своих старых знакомых Пита Спенсера, который записал все партии барабанов, и Алана Силсона, который спел вместе с Крисом в одной песне, Норман убедительно проявил себя как мультиинструменталист и записал все остальные дорожки для нового альбома 1989 года Break The Ice. Материал был в основном сочинён либо самим Норманом, либо им в соавторстве с Питом Спенсером. Эта песня стала подлинным украшением альбома, и в очередной раз доказала, что Крису по плечу исполнение практически любых песен. Ещё со времён своей музыкальной молодости Крис старался вкладывать душу в исполнение всех песен, за которые он брался, не делая никакой разницы был ли он сам автором, или эта песня была заимствована. Такой безусловно внушающий уважение подход помогал Крису разнообразить свой репертуар и каждый раз показывать новую грань своего творчества. Следующая пластинка создавалась в сотрудничестве с известным музыкантом Тони Кэри Tony Carey , получившим известность со своим прог-проектом Planet P, а в России, кроме того, он прославился как участник одной из инкарнаций группы Rainbow Ритчи Блэкмора. Кэри написал пять песен для этого проекта. Эта пластинка получилась наиболее личной во всём творчестве Нормана.

Наверное, этому способствовало то обстоятельство, что впервые Крис Норман записывал новый материал в собственной 24-канальной студии, которую он оборудовал в своём доме на острове Мэн; ему помогали жена Линда бэк-вокал в одной песне и сын Пол бэк-вокал и помощь с записью , а также старые соратники Пит Спенсер, Фред Ллойд и бэк-вокалистки Карен Самбрук и Линн МкТаггарт. К слову сказать, Interchange стал последним альбомом Криса Нормана, выпущенным на виниле. Все дальнейшие релизы маэстро появлялись только в CD-формате. Логическим продолжением карьеры Криса Нормана стала следующая пластинка 1992 года The Growing Years, в которой Крис постарался отдать дань уважения всем тем музыкальным явлениям, которые оказали на него влияние. Опять часть материала записывалась в домашней студии на острове Мэн, и опять среди инструменталистов значились Пит Спенсер, Фред Ллойд, вокалистки Линн и Карен. Кроме того, из аннотации к этой пластинке можно было узнать, что в окружении Криса появились новые музыканты, которые останутся рядом с Крисом на протяжении следующих нескольких лет. Это гитарист Jeff Carline и звукорежиссёр Neil Ferguson. Оба они в скором будущем окажутся в постоянном аккомпанирующем ансамбле Нормана, причём Джефф останется в нём вплоть до середины 2005 года. Следующий альбом Норман выпустил только в 1994 году. На нём он возобновил творческий контакт с Майком Чепменом, который написал для Криса две песни.

Часть песен этого альбома была записана при помощи музыкантов из аккомпанирующей группы Нормана. С этой группой Крис возобновил активную гастрольную деятельность. Основные гастрольные марщруты пролегали по Германии что было традиционным со времён Смоки , но Крис также стал обращать своё внимание и на другие страны. В декабре 1994 года очердь дошла и до России. Но Сюзи по каким-то причинам не смогла добраться до Москвы, и Крис после недолгого раздумья согласился отыграть концерт в одиночку. Прошедший с огромным успехом концерт показал Крису каким успехом пользуется он сам и его песни, ещё со времён Смоки. Позднее кремлёвский концерт показали по российскому телевидению, правда, не полностью. Тем не менее, эта запись, растиражированная пиратами, на долгое время стала одним из немногих качественных видео Криса, доступных отечественным меломанам. После этого московского концерта начались регулярные визиты Нормана как в Россию, так и в страны ближнего зарубежья. Более того, Крис Норман охотно соглашается участвовать в программах российского телевидения.

Кроме того, Крис, участвуя как гость в конкурсах «Фабрики звёзд», спел эту же песню с Леной Трелеевой. Кроме того, он часто давал интервью самым различным телеканалам. Тем времем к концу апреля 1995 года Крис Норман заканчивает запись своего нового альбома, получившего название Reflections. На пластинке присутствует больше авторского материала, чем на предыдущих альбомах. Но и без заимствований не обошлось - одну песню вновь предоставил Майк Чепмен, а ещё одну - Reflections Of My Life, давшую название всему альбому - Крис заимствовал из репертуара группы Marmelade. Все инструментальные партии на пластинке были записаны группой Нормана, он сам занимался продюсированием. Имея в своём распоряжении неплохую студию и богатый опыт в звукозаписи, Крис с 1995 года понемногу стал заниматься продюсированием других исполнителей. Синтию Леннон сложно назвать певицей - это всё равно, что Брюса Уиллиса назвать певцом хотя он в самом деле записал несколько пластинок. Дело в том, что Синтия была соседкой Криса, и однажды изъявила желание запечатлеть свой голос. Ещё одним опытом продюсирования других исполнителей стала запись альбома Тери Салливан Teri Sullivan , которая приходится Крису кузиной.

Сессии проходили в домашней студии Криса в 2003 году. Альбом назвали Untamed, но до сих пор ни одна компания не взялась за издание этой пластинки, несмотря на отличное качество материала. Свои следующие несколько альбомов Крис создавал под руководством известного продюсера Дэвида Брандеса David Brandes , специализировавшегося, в основном, на создании танцевальной музыки. Первым таким альбомом стал Into The Night 1997 года, который Крис записывал вместе с почти полным составом своей концертной группы. Безусловно, присутствие Брандеса в кресле продюсера дало свои плоды, и эта пластинка стала самой танцевальной в послужном списке Нормана. Несколько отвлёкшись от влияния Брандеса и полностью оправдывая свою репутацию вокалиста, которому по силам исполнение любых песен, в том же 1997 году Крис Норман принял участие в записи рождественских песен вместе с рижским хором мальчиков Riga Dom Boys. Пластинка разошлась 25-тысячным тиражом и получила «платиновый» статус - неплохой результат для Латвии. Ещё один нелюбимый Крисом совместный с Брандесом проект - перепевки старых смоковских хитов в новых электронных аранжировках, опубликованных под названием Full Circle 1999. Можно отметить, что в одной из песен бэк-вокал помог спеть Алан Силсон. Первый в новом тысячелетии и последний на сегодняшний день с Дэвидом Брандесом в качестве продюсера альбом Криса Нормана появился в середине октября 2001 года под названием Breathe Me In.

На этот раз материал пластинки был более разнообразным: здесь были и баллады, и эстрадные вещи, и жёсткий рок. Последняя песня этого альбома представляла собой ещё один дуэт - на этот раз с итало-германским исполнителем по имени Нино ди Анжело Nino de Angelo. В качестве побочных результатов сотрудничества Криса Нормана с Дэвидом Брандесом можно отметить несколько текстов, которые Крис написал для других проектов Брандеса. Осенью 2001 года в семью Криса Нормана пришло горе - в автокатастрофе погиб его первенец Брайан. Следующие несколько лет певец был просто не в состоянии заниматься музыкой, и на время замолчал. Это молчание прервалось в ноябре 2003 года, когда Крис выпустил новый альбом Handmade. Эту пластинку Крис Норман делал самостоятельно - сам написал большую часть материала одну песню в соавторстве с Питом Спенсером , продюсировал сам вместе Майклом Бекманом, а инструментальные треки записала его концертная группа. Несмотря на наличие на пластинке отличных песен - в том числе и вышедшей на сингле Keep Talking, к созданию которой приложил руку Брайан Адамс, - альбом не стал откровением для слушателей. За почти три года публика стал забывать Криса, и по-существу, ему приходилось заново завоёвывать утраченные позиции. И как нельзя кстати для этого подходило шоу германского канала PRO7 Comebackshow - соревнование артистов, чьи имена к тому времени потеряли былой блеск.

Суть конкурса проста - десять артистов исполняли по своему усмотрению песни в категориях «Баллады», «Диско», «Хард-н-Хэви» , при этом зрители голосовали за понравившихся им исполнителей. Из состязания выбывал тот, кто набирал меньше всего голосов зрителей. Крис Норман с честью прошёл весь турнир и стал победителем! Во время финала организаторам передачи удалось невероятное - собрать всех участников «золотого состава» Смоки для исполнения единственной песни Lay Back In The Arms Of Someone что впоследствии стало причиной огромного количества слухов о грядущем воссоединении группы.

Меня, наоборот, удивляет, как они вообще это слушают. Если я прохожу мимо их комнаты и слышу, как они что-то играют из моей музыки, я каждый раз удивляюсь. Вообще, разные предпочтения в музыке — это естественно. Они ведь моложе… Когда мои родители слушали Фрэнка Синатру, мои мысли были о другой музыке. Сейчас мне это тоже интересно, в ретроспективе.

На предпочтения в музыке влияет возрастной фактор. Хватает времени заниматься внуками? Пока я не знаю, как к ним подступиться. В таком возрасте дети нуждаются в женском внимании. Когда подрастут, обязательно займусь ими. Только вот они далеко от меня живут, я не могу их часто видеть. Раньше я любил погулять, но это в прошлом Кстати, 25 октября Норман отмечает свой день рождения — музыканту исполнится 66 лет. На пресс-конференции, которую он решил провести для воронежских журналистов накануне концерта, вечером, Крис признался, что свой 60-летний юбилей он отмечал в России. Тогда я из Сибири ехал в Москву, и в поезд мне доставили огромный торт и шампанское.

Мы с музыкантами ехали и праздновали. Но вообще я уже давно не отмечаю это событие, просто игнорирую его. В молодости я любил погулять, но давно уже успокоился и теперь не люблю шумные компании. Крис рассказал, что за всю свою творческую карьеру каких только подарков не получал от поклонников! Вообще Норман пребывал в отличном расположении духа, много шутил и рассказывал забавные истории. К примеру, о том, как купил дочке русскую матрешку… в Англии. Я пообещал, но так закрутился, что совсем забыл о просьбе дочери. Первое сообщение, которое получил, приехав в Англию, было от нее. Самую настоящую матрешку, привезенную из России.

Дочь об этой проделке до сих пор ничего не знает! Сейчас я уже ничего не покупаю, когда приезжаю в Россию, а поначалу было интересно. С первых гастролей я привез сразу три самовара! Они до сих пор у меня дома стоят! Предыдущий раз с сольным концертом в нашем городе он выступал восемь лет назад. Специально к концерту Крис Норман подтянул русский язык. Организаторы рассказали, что музыкант попросил переводчика позаниматься с ним и адаптировать несколько фраз. Так что Норман удивил слушателей не только дежурными «доброй ночи» и «спасибо большой», но ещё по-русски немного рассказал о новых песнях. В Воронеж Крис Норман прилетел накануне, за день до концерта.

Сразу с дороги 66-летний артист дал пресс-конференцию. Певец был в отличном настроении, шутил, что Воронеж встретил его лондонской погодой. Как планируете отмечать? Где-то с 24 лет каждый свой день рождения отмечаю вдали от дома в разных местах — в Германии, Финляндии, США, России… Конечно, мне приходит много сообщений с поздравлениями, и это приятно. Но я специально не устраиваю никаких торжеств. В молодости я любил погулять, но сейчас успокоился и избегаю шумных компаний. Как это было? Я приехал в Россию с гастролями и день рождения провёл в поезде. У нас был торт, шампанское.

А сразу после дороги у меня снова был концерт. У меня дома три самовара. Однажды моя дочка попросила привезти ей из Москвы матрёшку. Но в гастрольной суматохе я совсем забыл об этом. Пришлось выкручиваться. В Англии я нашёл русский магазин, где купил матрёшку… Смотрите не проболтайтесь моей дочери. Были странные голосовые сообщения, но больше ничего необычного не могу сейчас припомнить. Почему вы отказались и не жалеете ли об этом решении? К тому времени я уже десять лет без перерыва гастролировал.

До 1986 года я взял продолжительную паузу. Как раз в это время я и занимался воспитанием детей. Сьюзи до сих пор думает, что я неправильно поступил. Каждый раз, когда мы с ней встречаемся, она говорит, как я был неправ. Сейчас, оглядываясь назад и оценивая те возможности, я думаю, что нужно было поехать. Но в то время у меня были другие мысли.

В молодости я любил погулять, но сейчас успокоился и избегаю шумных компаний.

Как это было? Я приехал в Россию с гастролями и день рождения провёл в поезде. У нас был торт, шампанское. А сразу после дороги у меня снова был концерт. У меня дома три самовара. Однажды моя дочка попросила привезти ей из Москвы матрёшку. Но в гастрольной суматохе я совсем забыл об этом.

Пришлось выкручиваться. В Англии я нашёл русский магазин, где купил матрёшку... Смотрите не проболтайтесь моей дочери. Были странные голосовые сообщения, но больше ничего необычного не могу сейчас припомнить. Почему вы отказались и не жалеете ли об этом решении?

Сообщить об опечатке

  • С чего все началось?
  • Похожие профили:
  • Похожие профили:
  • Детство и юность, семья
  • Музыкант Крис Норман в Воронеже: «Ушел со сцены на пике карьеры ради детей»
  • Биография и профессиональные достижения

Биография Криса Нормана

Позже к ним присоединился Терри, а затем и их друг, который играл на барабанах - Рон Келли. После его появления, друзья организовали свою первую группу. Крис Норман в молодости В 1965 году Норман покинул школу, не проявляя особой способности в математике или гуманитарных науках. Его фиксированная идея - покорить музыкальный олимп. Отец вокалиста понимал и разделял увлечение сына, но все же настаивал на том, чтобы наследник сначала получил какую-то профессию. Известно, что в юности артист попробовал множество разных работ: работал торговым агентом, на складе товаров, на фабрике художественного стекла и даже грузчиком.

Однако, все эти профессии не пришлись ему по душе, и он продолжал заниматься музыкой в свободное время. Музыка Когда друзья вокалиста закончили школу, они начали выступать вместе как группа в разных местах Британии, включая Йоркшир. Они играли в пабах и клубах, и хотя заработок был невысоким, это не останавливало их. Ребятам не были нужны миллионы, они были воодушевлены своей музыкой. Крис Норман и группа «Smokie» Только в 1974 году группа получила название "Smokie".

Музыканты выбрали его из-за хриплого голоса своего вокалиста, который звучал, как будто он курил. На концертах парни часто носили белые рубашки с рюшами или элегантные костюмы. Свои первые демо-записи группа сделала В 1968 году группа "Smokie" не вызвала особого восторга у публики, но они продолжали улучшать свои навыки исполнения и писать тексты. Группа стала популярной после участия во многих радиошоу.

Такой безусловно внушающий уважение подход помогал Крису разнообразить свой репертуар и каждый раз показывать новую грань своего творчества. Следующая пластинка создавалась в сотрудничестве с известным музыкантом Тони Кэри Tony Carey , получившим известность со своим прог-проектом Planet P, а в России, кроме того, он прославился как участник одной из инкарнаций группы Rainbow Ритчи Блэкмора. Кэри написал пять песен для этого проекта. Эта пластинка получилась наиболее личной во всём творчестве Нормана. Наверное, этому способствовало то обстоятельство, что впервые Крис Норман записывал новый материал в собственной 24-канальной студии, которую он оборудовал в своём доме на острове Мэн; ему помогали жена Линда бэк-вокал в одной песне и сын Пол бэк-вокал и помощь с записью , а также старые соратники Пит Спенсер, Фред Ллойд и бэк-вокалистки Карен Самбрук и Линн МкТаггарт. К слову сказать, Interchange стал последним альбомом Криса Нормана, выпущенным на виниле.

Все дальнейшие релизы маэстро появлялись только в CD-формате. Логическим продолжением карьеры Криса Нормана стала следующая пластинка 1992 года The Growing Years, в которой Крис постарался отдать дань уважения всем тем музыкальным явлениям, которые оказали на него влияние. Опять часть материала записывалась в домашней студии на острове Мэн, и опять среди инструменталистов значились Пит Спенсер, Фред Ллойд, вокалистки Линн и Карен. Кроме того, из аннотации к этой пластинке можно было узнать, что в окружении Криса появились новые музыканты, которые останутся рядом с Крисом на протяжении следующих нескольких лет. Это гитарист Jeff Carline и звукорежиссёр Neil Ferguson. Оба они в скором будущем окажутся в постоянном аккомпанирующем ансамбле Нормана, причём Джефф останется в нём вплоть до середины 2005 года. Следующий альбом Норман выпустил только в 1994 году. На нём он возобновил творческий контакт с Майком Чепменом, который написал для Криса две песни. Часть песен этого альбома была записана при помощи музыкантов из аккомпанирующей группы Нормана. С этой группой Крис возобновил активную гастрольную деятельность.

Основные гастрольные марщруты пролегали по Германии что было традиционным со времён Смоки , но Крис также стал обращать своё внимание и на другие страны. В декабре 1994 года очердь дошла и до России. Но Сюзи по каким-то причинам не смогла добраться до Москвы, и Крис после недолгого раздумья согласился отыграть концерт в одиночку. Прошедший с огромным успехом концерт показал Крису каким успехом пользуется он сам и его песни, ещё со времён Смоки. Позднее кремлёвский концерт показали по российскому телевидению, правда, не полностью. Тем не менее, эта запись, растиражированная пиратами, на долгое время стала одним из немногих качественных видео Криса, доступных отечественным меломанам. После этого московского концерта начались регулярные визиты Нормана как в Россию, так и в страны ближнего зарубежья. Более того, Крис Норман охотно соглашается участвовать в программах российского телевидения. Кроме того, Крис, участвуя как гость в конкурсах «Фабрики звёзд», спел эту же песню с Леной Трелеевой. Кроме того, он часто давал интервью самым различным телеканалам.

Тем времем к концу апреля 1995 года Крис Норман заканчивает запись своего нового альбома, получившего название Reflections. На пластинке присутствует больше авторского материала, чем на предыдущих альбомах. Но и без заимствований не обошлось - одну песню вновь предоставил Майк Чепмен, а ещё одну - Reflections Of My Life, давшую название всему альбому - Крис заимствовал из репертуара группы Marmelade. Все инструментальные партии на пластинке были записаны группой Нормана, он сам занимался продюсированием. Имея в своём распоряжении неплохую студию и богатый опыт в звукозаписи, Крис с 1995 года понемногу стал заниматься продюсированием других исполнителей. Синтию Леннон сложно назвать певицей - это всё равно, что Брюса Уиллиса назвать певцом хотя он в самом деле записал несколько пластинок. Дело в том, что Синтия была соседкой Криса, и однажды изъявила желание запечатлеть свой голос. Ещё одним опытом продюсирования других исполнителей стала запись альбома Тери Салливан Teri Sullivan , которая приходится Крису кузиной. Сессии проходили в домашней студии Криса в 2003 году. Альбом назвали Untamed, но до сих пор ни одна компания не взялась за издание этой пластинки, несмотря на отличное качество материала.

Свои следующие несколько альбомов Крис создавал под руководством известного продюсера Дэвида Брандеса David Brandes , специализировавшегося, в основном, на создании танцевальной музыки. Первым таким альбомом стал Into The Night 1997 года, который Крис записывал вместе с почти полным составом своей концертной группы. Безусловно, присутствие Брандеса в кресле продюсера дало свои плоды, и эта пластинка стала самой танцевальной в послужном списке Нормана. Несколько отвлёкшись от влияния Брандеса и полностью оправдывая свою репутацию вокалиста, которому по силам исполнение любых песен, в том же 1997 году Крис Норман принял участие в записи рождественских песен вместе с рижским хором мальчиков Riga Dom Boys. Пластинка разошлась 25-тысячным тиражом и получила «платиновый» статус - неплохой результат для Латвии. Ещё один нелюбимый Крисом совместный с Брандесом проект - перепевки старых смоковских хитов в новых электронных аранжировках, опубликованных под названием Full Circle 1999. Можно отметить, что в одной из песен бэк-вокал помог спеть Алан Силсон. Первый в новом тысячелетии и последний на сегодняшний день с Дэвидом Брандесом в качестве продюсера альбом Криса Нормана появился в середине октября 2001 года под названием Breathe Me In. На этот раз материал пластинки был более разнообразным: здесь были и баллады, и эстрадные вещи, и жёсткий рок. Последняя песня этого альбома представляла собой ещё один дуэт - на этот раз с итало-германским исполнителем по имени Нино ди Анжело Nino de Angelo.

В качестве побочных результатов сотрудничества Криса Нормана с Дэвидом Брандесом можно отметить несколько текстов, которые Крис написал для других проектов Брандеса. Осенью 2001 года в семью Криса Нормана пришло горе - в автокатастрофе погиб его первенец Брайан. Следующие несколько лет певец был просто не в состоянии заниматься музыкой, и на время замолчал. Это молчание прервалось в ноябре 2003 года, когда Крис выпустил новый альбом Handmade. Эту пластинку Крис Норман делал самостоятельно - сам написал большую часть материала одну песню в соавторстве с Питом Спенсером , продюсировал сам вместе Майклом Бекманом, а инструментальные треки записала его концертная группа. Несмотря на наличие на пластинке отличных песен - в том числе и вышедшей на сингле Keep Talking, к созданию которой приложил руку Брайан Адамс, - альбом не стал откровением для слушателей. За почти три года публика стал забывать Криса, и по-существу, ему приходилось заново завоёвывать утраченные позиции. И как нельзя кстати для этого подходило шоу германского канала PRO7 Comebackshow - соревнование артистов, чьи имена к тому времени потеряли былой блеск. Суть конкурса проста - десять артистов исполняли по своему усмотрению песни в категориях «Баллады», «Диско», «Хард-н-Хэви» , при этом зрители голосовали за понравившихся им исполнителей. Из состязания выбывал тот, кто набирал меньше всего голосов зрителей.

Крис Норман с честью прошёл весь турнир и стал победителем! Во время финала организаторам передачи удалось невероятное - собрать всех участников «золотого состава» Смоки для исполнения единственной песни Lay Back In The Arms Of Someone что впоследствии стало причиной огромного количества слухов о грядущем воссоединении группы. В результате победы в телевизионном конкурсе, помимо несомненно выросшей популярности, Крис получил контракт на запись альбома, который вышел в мае 2004 года с названием Break Away и стал одним из самых удачных в дискографии певца. Этот альбом был наполнен прекрасно аранжированными и вдохновенно исполненными песнями, принадлежавших перу как самого Криса Нормана, так и других авторов. Наблюдая очевидный рост внимания публики к своему творчеству, Крис в апреле 2005 года реализовал ещё один давно задуманный проект, а именно выпуск акустического альбома и официального концертника, причём как в виде аудио-CD, так и в виде DVD. Этот аудио- видео-проект получил название One Acoustic Evening - live at the Private Music Club и содержал запись акустического концерта в Дортмунде в декабре 2004 года, и июньского концерта в Вене. Безусловно, Крис Норман выбрал наилучший момент для появления этих записей - ведь его популярность, особенно в Германии, была вполне сравнима с временами середины 80-х! Жажда перемен заставила Криса в августе 2005 года полностью сменить состав своей аккомпанирующей группы. Это стало полной неожиданностью для поклонников, ведь с некоторыми из этих музыкантов Крис работал с 1987 года в частности, с бэк-вокалистками Карен Самбрук и Линн МакТаггарт. Тем не менее, новыми участниками аккомпанирующей группы Нормана стал его старый знакомый Пит Спенсер, а также достаточно молодые немецкие музыканты Axel Kowollik бас , Shannon Callahan гитара, вокал , Martina Walbeck клавишные, вокал , Joey Albrecht гитара.

Чуть позднее Пита Спенсера за ударными сменил Dorino Goldbrunner. С этим составом в январе-марте 2006 года Крис совершил продолжительные гастроли по Германии в поддержку своего нового альбома Million Miles, который появился в продаже непосредственно перед этим турне. Эта пластинка записывалась Крисом практически самостоятельно, только его сын Майкл сыграл на гитаре в паре песен, да Пит Спенсер записал партии ударных. Отличный альбом, подтверждающий высокий класс Криса Нормана. Последним на сегодняшний день 2006 проектом Криса стало участие в соул-фанк проекте немецкого исполнителя Зигги Шварца Siggy Shwarts. Этот проект стал шагом к осуществлению ещё одной, пока не сбывшейся мечты Криса Нормана - записать альбом, полностью состоящий из кавер-версий знаменитых песен. Надеемся, что Крис Норман осуществит все свои мечты - таланта и способностей ему не занимать! Любовь, тепло. Люди в России так любят меня! А это всегда приятно - возвращаться туда, где тебя любят.

Да, подсел на невероятную энергетику русской публики. Когда люди на тебя тепло реагируют - это всегда эйфория. Ваша первая группа называлась Kindness Доброта. Но лишь после того, как Вы переименовали ее в Smokie, она стала популярна. Получается, доброта и шоу-бизнес - вещи несовместимые? Мы придумали название "Доброта" в конце 60-х. Те годы проходили под девизом: "Любовь и мир". И "Доброта", казалось, попадала под общую атмосферу. Но проблема была в том, что это название никто не мог запомнить! Люди говорили: "А, помню, ваша группа называется… Счастье".

Некоторые не могли нормально произнести его. Так что мы намучились с этим именем. Это была идея продюсера Майка Чэпмана. И голос у меня был хриплый, прокуренный. Возможно, это и навело его на мысль. Вы шутите, что знаете её… Да, оказалось, что одну из моих соседок звали Элис. Я не был с ней знаком на момент создания песни. Ей 83 года. Она уже пожилая леди. Я записал эту песню и забыл.

А она стала популярна. И тут ко мне стучит пожилая соседка: "Вы знаете, что меня зовут Элис? Забавное совпадение! Она жила по соседству и её звали Элис. Кстати, сначала песня называлась "Кто такая Люси", но имя Элис всем показалось более звучным. А какие отношения со Сьюзи сегодня? Но я не видел Сьюзи Кватро… Лет 5-6! Вдруг она тоже выстрелит? Очень тяжело повторить такой успех. Тогда всё сложилось.

Мы встретились случайно на вечеринке в Германии. Майк Чэпман, который продюсировал и меня, и её, сказал: "А вы отлично смотритесь вместе. Почему бы вам не спеть дуэтом? Записали песню за 3 дня! Запись попала на радио и стала невероятным хитом. А сегодня у каждого из нас свои графики. Она делает одно, я - другое. Я принимаю участие в шоу, а она не может. Она хочет поехать в Австралию - я не могу. Тяжело синхронизировать графики.

Кстати, мы записали ещё одну песню в 90-ые, но она не стала успешной. Правильные вещи случаются в правильное время. Они стали настоящими хитами! Почему не стали продолжать сотрудничество? Он попросил меня исполнить песню "Midnight Lady" для одного фильма в Германии. Я ничего не знал тогда о парне, который написал её и продюсировал, - о Дитере Болене. Их хиты не доходили до Англии. Я записал песню "Midnight Lady" - и она стала номером один. И тогда все заговорили: "Мы должны записать альбом! Я больше люблю рок, гитару.

А стиль Дитера - скорее диско. В студии это выглядело так: - Запишешь вот эту песню? В итоге, мы пришли к компромиссу: записали 5 моих песен и 5, написанных Дитером.

Супруги Норманы поселились в городе Брэдфорд графство Йоркшир. Родители позволяли юному Крису заниматься чем пожелает его душа, и скоро стало ясно, что он неизбежно станет продолжателем семейных артистических традиций - во время семейных празднеств к числу самых любимых номеров относились его имитации звёзд кино. В возрасте 7 лет он получил в подарок свою первую гитару, и к неудовольствию родителей, стал имитировать звёзд рок-н-ролла. И, используя расхожий журналистский штамп, это определило всю его дальнейшую судьбу. Вскоре Крис стал участником оркестра римско-католической грамматической школе им.

Беда, с которым он впервые выступил на сцене в 1964 году. В этой школе он обзавёлся приятелями Аланом Силсоном и Терри Аттли, с которыми позднее организовал свою первую группу, которая после множества трансформаций стала всемирно известной группой Смоки и с которой он вкусил как первоначальные огорчения, так и радости и оглушительную славу смотри историю группы. В 1967 году группа Криса Нормана, которая в то время называлась Essence - Эссенция - выступала в маленьком шотландском местечке Элджин Elgin , в пивном баре Тауэр Tower. Музыкой она особенно не интересовалась, и на тот момент 20-летнюю Линду уговорила пойти на концерт её подружка. Линда уже тогда привлекла внимание в то время 17-летнего Криса Нормана. Во время концерта их взгляды несколько раз пересеклись. Лидер группы из Брэдфорда не пустил процесс на самотёк и на следующий день снова встретился с девушкой. Родившаяся симпатия была обоюдной, и так родилась любовь, как говорится, на всю жизнь.

Вскоре Линда оставила свою работу и ездила со своим приятелем по Англии в качестве одной из немногих поклонниц совершенно неизвестной группы. Она также помогала музыкантам с организацией их выступлений. Спустя год Линде надоела кочевая жизнь. Она вернулась в Элджин и пошла работать в одну адвокатскую контору секретаршей. Однако физическая близость и взаимная привязанность обоих любовников не остались без последствий. Уже задним числом Линда выяснила, что беременна, и 28 июля 1968 года у молодой пары родился сын Брайан Bryan. На этом молодые родители не остановились, и вторым сыном Криса стал родившийся 25 мая 1972 года Пол Paul. После ещё двух сыновей, Майкла Michael , родившегося 20 января 1984 года, и Стивена Steven , родившегося 27 апреля 1986 года, супруги наконец дождались девочки, о которой долго мечтали.

Кроме того, первенец Брайан успел сделать своего отца дедушкой - у него родилась дочь Даниэль Danielle. Таким образом, Крис Норман является одним из самых многодетных отцов в мире шоу-бизнеса. Во всех своих интервью он подчёркивает, что самое большое достижение в жизни - его семья, а самый счастливый день - день его свадьбы с Линдой 16 марта 1970 года. Это заставило его впервые задуматься о самостоятельной карьере, но на тот момент группа Смоки оказалась дороже Крису, чем возможность выступать как солист. Однако задел был сделан, и в 1982 году вышел первый долгоиграющий диск певца Rock Away Your Teardrops, записанный полным составом Смоки одновременно с последним диском группы Midnight Delight. Ещё будучи в составе группы Крис охотно брал на себя обязанности звукорежиссёра и продюсера, что позднее ему очень пригодилось в сольной деятельности.. После первого распада Смоки в 1983 году Крис вернулся к самостоятельному творчеству: он выпустил на сингле песню Love Is Battlefield, которую сочинил Майк Чепмен со своим новым партнёром Холли Найт, а в следующем 1984 - ещё один сингл с балладой My Girl And Me. Оба релиза прошли практически незамеченными.

Настоящий успех пришёл к Крису Норману в период его сотрудничества с известным западногерманским музыкантом и продюсером Дитером Боленом Dieter Bohlen. Болен подрядился писать музыку для серии «Обмен» детективного сериала Tatort, и предложил Крису исполнить главную песню. Крис согласился, и сам процесс записи вокала занял всего один час. Такой успех был несколько неожиданным для Криса: «Я сам не могу этому поверить, потому что Midnight Lady оказалась в хит-параде быстрее, чем это удавалось самым лучшим композициям Смоки». С этих самых пор песня про Полуночную Леди стала ещё одной визитной карточкой Криса Нормана, навсегда прописавшись в сет-листах его концертов. Пять песен были написаны Боленом, четыре - дуэтом Норман-Спенсер, а одну песню Hunters Of The Night новоявленные партнёры написали вместе. На волне этого успеха Крис снялся в бесчисленном множестве теле-шоу. Долгожданный успех утвердил Криса в том, что он на верном пути, и сольная карьера ему вполне по плечу.

Но незадолго до этого, в мае 1985 года, была реанимирована группа Смоки - вначале для единственного благотворительного шоу в помощь жертвам пожара на стадионе Брэдфорда, а затем и для дальнейших концертных туров. Крис Норман имел обязательства перед своими друзьми и партнёрами по группе, и продолжал выступать с ними вплоть до 17 сентября 1986 года, когда во Франкфурте Западная Германия состоялся его прощальный концерт со Смоки. Этот концерт прошёл с необыкновенным подъёмом, музыканты забавлялись и дурачились, а под конец шоу на сцене появился будущий сменщик Нормана в группе Алан Бартон. После этого концерта дороги Смоки и Криса Нормана надолго разошлись. Вне всякого сомнения, сотрудничество с Дитером Боленом имело для Нормана принципиальное значение: его сольная карьера получила такой импульс, что даже если бы он совсем бросил заниматься музыкой, его имя навсегда бы осталось в памяти меломанов. Но Крис совсем не был в восторге от того музыкального направления, в которое его сносила стремительно развивающаяся карьера. Крис считал музыку Болена слишком легковесной и решил вернуться к своему прежнему более привычному рок-стилю. Однако это не помешало ему позднее продолжить сотрудничество с Дитером Боленом в виде записи одиночных песен.

Например, ещё одна песня Болена Broken Heroes для всё того же телесериала Tatort появилась на пластинке в апреле 1988 года и достигла третьего места немецкого хит-парада, а в 1994 году в дискографии Нормана появилась песня Wild Wild Angel не путать с классической песней Смоки Wild Wild Angels , которая была написана для другого немецкого телесериала «Городской Индеец» «Die Stadtindainer». Интересно, что автором этой песни на пластинке указан Jennifer Blake - это один из псевдонимов Болена, в частности, его он использовал при работе с Bonnie Tyler. Кроме того, ещё один псевдоним Болена - Howard Houston - указан в качестве продюсера данного произведения. Однако шило в мешке не утаишь, и прикосновение западногерманского маэстро сразу чувствуется. Как бы то ни было, но Крис Норман решил прервать плотное сотрудничество с Боленом и поискать другого продюсера для своих новых песен. Им стал ветеран британской рок-сцены Пип Уилльямс Pip Williams , который начинал свой творческий путь в качестве гитариста в команде Чинна и Чепмена, играл на ранних записях Sweet и Mud, а позднее прославился как продюсер известнейших британских и не только исполнителей, таких как Uriah Heep, Status Quo и Moody Blues. Альбом был проникнут оптимизмом и выдержан в близком к звучанию Смоки стиле, естественно, с поправкой на музыкальную моду середины 80-х, отличавшейся обилием электронных ударных и клавишных. Имея в распоряжении материал со своих первых синглов и альбомов, Крис смог начать гастролировать как сольный исполнитель, и при этом не сильно зависеть от творческого наследия Смоки, хотя самые главные хиты его прежней группы ему, конечно, пришлось исполнять.

В время первых германских турне 87-88 гг. В 1988 году Крис Норман записал новый дуэт - на этот раз с американской певицей и актрисой Шари Белафонте Shari Belafonte - дочерью короля калипсо Гарри Белафонте. Предложение записать дуэт пришло от записывающей компании Белафонте, и вдвоём они записали песню I Want To Be Needed, с которой они позднее несколько раз появлялись в различных телешоу. Следующий альбом создавался, можно сказать, единолично самим Крисом Норманом. При помощи своих старых знакомых Пита Спенсера, который записал все партии барабанов, и Алана Силсона, который спел вместе с Крисом в одной песне, Норман убедительно проявил себя как мультиинструменталист и записал все остальные дорожки для нового альбома 1989 года Break The Ice. Материал был в основном сочинён либо самим Норманом, либо им в соавторстве с Питом Спенсером. Эта песня стала подлинным украшением альбома, и в очередной раз доказала, что Крису по плечу исполнение практически любых песен. Ещё со времён своей музыкальной молодости Крис старался вкладывать душу в исполнение всех песен, за которые он брался, не делая никакой разницы был ли он сам автором, или эта песня была заимствована.

Такой безусловно внушающий уважение подход помогал Крису разнообразить свой репертуар и каждый раз показывать новую грань своего творчества. Следующая пластинка создавалась в сотрудничестве с известным музыкантом Тони Кэри Tony Carey , получившим известность со своим прог-проектом Planet P, а в России, кроме того, он прославился как участник одной из инкарнаций группы Rainbow Ритчи Блэкмора. Кэри написал пять песен для этого проекта. Эта пластинка получилась наиболее личной во всём творчестве Нормана. Наверное, этому способствовало то обстоятельство, что впервые Крис Норман записывал новый материал в собственной 24-канальной студии, которую он оборудовал в своём доме на острове Мэн; ему помогали жена Линда бэк-вокал в одной песне и сын Пол бэк-вокал и помощь с записью , а также старые соратники Пит Спенсер, Фред Ллойд и бэк-вокалистки Карен Самбрук и Линн МкТаггарт. К слову сказать, Interchange стал последним альбомом Криса Нормана, выпущенным на виниле. Все дальнейшие релизы маэстро появлялись только в CD-формате. Логическим продолжением карьеры Криса Нормана стала следующая пластинка 1992 года The Growing Years, в которой Крис постарался отдать дань уважения всем тем музыкальным явлениям, которые оказали на него влияние.

Опять часть материала записывалась в домашней студии на острове Мэн, и опять среди инструменталистов значились Пит Спенсер, Фред Ллойд, вокалистки Линн и Карен. Кроме того, из аннотации к этой пластинке можно было узнать, что в окружении Криса появились новые музыканты, которые останутся рядом с Крисом на протяжении следующих нескольких лет. Это гитарист Jeff Carline и звукорежиссёр Neil Ferguson. Оба они в скором будущем окажутся в постоянном аккомпанирующем ансамбле Нормана, причём Джефф останется в нём вплоть до середины 2005 года. Следующий альбом Норман выпустил только в 1994 году. На нём он возобновил творческий контакт с Майком Чепменом, который написал для Криса две песни. Часть песен этого альбома была записана при помощи музыкантов из аккомпанирующей группы Нормана. С этой группой Крис возобновил активную гастрольную деятельность.

Основные гастрольные марщруты пролегали по Германии что было традиционным со времён Смоки , но Крис также стал обращать своё внимание и на другие страны. В декабре 1994 года очердь дошла и до России. Но Сюзи по каким-то причинам не смогла добраться до Москвы, и Крис после недолгого раздумья согласился отыграть концерт в одиночку. Прошедший с огромным успехом концерт показал Крису каким успехом пользуется он сам и его песни, ещё со времён Смоки. Позднее кремлёвский концерт показали по российскому телевидению, правда, не полностью. Тем не менее, эта запись, растиражированная пиратами, на долгое время стала одним из немногих качественных видео Криса, доступных отечественным меломанам. После этого московского концерта начались регулярные визиты Нормана как в Россию, так и в страны ближнего зарубежья. Более того, Крис Норман охотно соглашается участвовать в программах российского телевидения.

Кроме того, Крис, участвуя как гость в конкурсах «Фабрики звёзд», спел эту же песню с Леной Трелеевой. Кроме того, он часто давал интервью самым различным телеканалам. Тем времем к концу апреля 1995 года Крис Норман заканчивает запись своего нового альбома, получившего название Reflections. На пластинке присутствует больше авторского материала, чем на предыдущих альбомах. Но и без заимствований не обошлось - одну песню вновь предоставил Майк Чепмен, а ещё одну - Reflections Of My Life, давшую название всему альбому - Крис заимствовал из репертуара группы Marmelade. Все инструментальные партии на пластинке были записаны группой Нормана, он сам занимался продюсированием. Имея в своём распоряжении неплохую студию и богатый опыт в звукозаписи, Крис с 1995 года понемногу стал заниматься продюсированием других исполнителей. Синтию Леннон сложно назвать певицей - это всё равно, что Брюса Уиллиса назвать певцом хотя он в самом деле записал несколько пластинок.

Дело в том, что Синтия была соседкой Криса, и однажды изъявила желание запечатлеть свой голос. Ещё одним опытом продюсирования других исполнителей стала запись альбома Тери Салливан Teri Sullivan , которая приходится Крису кузиной. Сессии проходили в домашней студии Криса в 2003 году. Альбом назвали Untamed, но до сих пор ни одна компания не взялась за издание этой пластинки, несмотря на отличное качество материала. Свои следующие несколько альбомов Крис создавал под руководством известного продюсера Дэвида Брандеса David Brandes , специализировавшегося, в основном, на создании танцевальной музыки. Первым таким альбомом стал Into The Night 1997 года, который Крис записывал вместе с почти полным составом своей концертной группы. Безусловно, присутствие Брандеса в кресле продюсера дало свои плоды, и эта пластинка стала самой танцевальной в послужном списке Нормана. Несколько отвлёкшись от влияния Брандеса и полностью оправдывая свою репутацию вокалиста, которому по силам исполнение любых песен, в том же 1997 году Крис Норман принял участие в записи рождественских песен вместе с рижским хором мальчиков Riga Dom Boys.

Пластинка разошлась 25-тысячным тиражом и получила «платиновый» статус - неплохой результат для Латвии. Ещё один нелюбимый Крисом совместный с Брандесом проект - перепевки старых смоковских хитов в новых электронных аранжировках, опубликованных под названием Full Circle 1999. Можно отметить, что в одной из песен бэк-вокал помог спеть Алан Силсон. Первый в новом тысячелетии и последний на сегодняшний день с Дэвидом Брандесом в качестве продюсера альбом Криса Нормана появился в середине октября 2001 года под названием Breathe Me In. На этот раз материал пластинки был более разнообразным: здесь были и баллады, и эстрадные вещи, и жёсткий рок. Последняя песня этого альбома представляла собой ещё один дуэт - на этот раз с итало-германским исполнителем по имени Нино ди Анжело Nino de Angelo. В качестве побочных результатов сотрудничества Криса Нормана с Дэвидом Брандесом можно отметить несколько текстов, которые Крис написал для других проектов Брандеса. Осенью 2001 года в семью Криса Нормана пришло горе - в автокатастрофе погиб его первенец Брайан.

Следующие несколько лет певец был просто не в состоянии заниматься музыкой, и на время замолчал. Это молчание прервалось в ноябре 2003 года, когда Крис выпустил новый альбом Handmade. Эту пластинку Крис Норман делал самостоятельно - сам написал большую часть материала одну песню в соавторстве с Питом Спенсером , продюсировал сам вместе Майклом Бекманом, а инструментальные треки записала его концертная группа. Несмотря на наличие на пластинке отличных песен - в том числе и вышедшей на сингле Keep Talking, к созданию которой приложил руку Брайан Адамс, - альбом не стал откровением для слушателей. За почти три года публика стал забывать Криса, и по-существу, ему приходилось заново завоёвывать утраченные позиции. И как нельзя кстати для этого подходило шоу германского канала PRO7 Comebackshow - соревнование артистов, чьи имена к тому времени потеряли былой блеск. Суть конкурса проста - десять артистов исполняли по своему усмотрению песни в категориях «Баллады», «Диско», «Хард-н-Хэви» , при этом зрители голосовали за понравившихся им исполнителей. Из состязания выбывал тот, кто набирал меньше всего голосов зрителей.

Крис Норман с честью прошёл весь турнир и стал победителем! Во время финала организаторам передачи удалось невероятное - собрать всех участников «золотого состава» Смоки для исполнения единственной песни Lay Back In The Arms Of Someone что впоследствии стало причиной огромного количества слухов о грядущем воссоединении группы. В результате победы в телевизионном конкурсе, помимо несомненно выросшей популярности, Крис получил контракт на запись альбома, который вышел в мае 2004 года с названием Break Away и стал одним из самых удачных в дискографии певца. Этот альбом был наполнен прекрасно аранжированными и вдохновенно исполненными песнями, принадлежавших перу как самого Криса Нормана, так и других авторов. Наблюдая очевидный рост внимания публики к своему творчеству, Крис в апреле 2005 года реализовал ещё один давно задуманный проект, а именно выпуск акустического альбома и официального концертника, причём как в виде аудио-CD, так и в виде DVD. Этот аудио- видео-проект получил название One Acoustic Evening - live at the Private Music Club и содержал запись акустического концерта в Дортмунде в декабре 2004 года, и июньского концерта в Вене. Безусловно, Крис Норман выбрал наилучший момент для появления этих записей - ведь его популярность, особенно в Германии, была вполне сравнима с временами середины 80-х! Жажда перемен заставила Криса в августе 2005 года полностью сменить состав своей аккомпанирующей группы.

Это стало полной неожиданностью для поклонников, ведь с некоторыми из этих музыкантов Крис работал с 1987 года в частности, с бэк-вокалистками Карен Самбрук и Линн МакТаггарт. Тем не менее, новыми участниками аккомпанирующей группы Нормана стал его старый знакомый Пит Спенсер, а также достаточно молодые немецкие музыканты Axel Kowollik бас , Shannon Callahan гитара, вокал , Martina Walbeck клавишные, вокал , Joey Albrecht гитара. Чуть позднее Пита Спенсера за ударными сменил Dorino Goldbrunner. С этим составом в январе-марте 2006 года Крис совершил продолжительные гастроли по Германии в поддержку своего нового альбома Million Miles, который появился в продаже непосредственно перед этим турне.

Новость была официально подтверждена на его странице Facebook. Музыка Когда друзья вокалиста окончили школу, они как группа начали выступать в Йоркшире и других местах Британии. Играли в рабочих клубах и пабах, заработок с трудом покрывал расходы, но воодушевленным ребятам и не нужны были миллионы. Крис Норман и группа «Smokie» «Smokie» они стали именоваться лишь в 1974 году. По словам музыкантов, это название было выбрано ими из-за хрипловатого, как будто прокуренного голоса их вокалиста. На сцене ребята часто выступали в белоснежных рубашках с рюшами или элегантных костюмах.

Свои первые демо-записи группа сделала в 1968 году, и, хотя они были приняты публикой без особого восторга, «Smokie» продолжали упорно работать над качеством исполнения и текстами. Популярность коллектив приобрел после участия в многочисленных радиошоу. В то время каждая десятая композиция группы приобретала статус международного хита, а турне исполнителей успешно прошло по всей Европе и Австралии. Стоит отметить, что больше всего творчество ребят из «Smokie» полюбили слушатели Германии, в которой их песни регулярно крутились на всех популярных радиостанциях. Крис Норман и Сьюзи Кватро Пика своей популярности группа достигла в 1978 году, когда вышел их знаменитый диск «The Mоntrеux Album», в этом же году Крис Норман впервые попробовал себя в сольном выступлении, спев дуэтом с Сьюзи Кватро. Начиная с 1975 года, в течение семи лет «Smokie» записали целых девять альбомов и двадцать четыре хитовых сингла. После этого группа взяла тайм-аут, и теперь музыканты лишь иногда собираются вместе, чтобы порадовать своих фанатов. Их вокалист, уже давно мечтавший о сольных выступлениях, в 1986 году записал собственный хит «Midnight Lady» на трек был снят клип , продюсером которого стал основатель «Модерн Токинг» Дитер Болен. Сингл, получивший массу восторженных отзывов у слушателей и критиков, стал отправной точкой в карьере Нормана. После его релиза артист больше не числился в составе «Smokie».

Сегодня сольная карьера Криса исчисляется двумя десятками альбомов, и он не собирается уходить на покой, выпуская в свет свежие пластинки раз в два года. Жена Криса Нормана Крис Норман встретил свою будующую жену Линду МакКензи в возрасте семнадцати лет, когда группа «Smokie» только начинала свой творческий путь на сцене. Произошел этот переломный момент в 1967 году во время турне группы в Шотландии. Скромная блондинка вскружила голову будущему знаменитому певцу, и он предложил ей встречаться. Уже через три года пара сыграла свадьбу, этот день Крис называет самым счастливым в своей жизни даже по прошествии пятидесяти лет. Пара была настолько неразлучной, что Линда даже устроилась стилистом в команду группы, чтобы быть вместе с любимым на гастролях. Однако поначалу финансовая ситуация в молодой семье оставляла желать лучшего, и они даже ходили обедать к родственникам, о чём Крис не раз упоминал в интервью. Линда была настоящей музой певца и никогда не просила его бросить нестабильную работу артиста. Возможно, веди она себя по-другому, мир никогда не услышал бы знамение хиты «Smokie» в привычном сейчас исполнении. Читайте также: Ирина Маирко — об экс-муже Виталии Гогунском: «Он никак не может определиться, что дороже — семья или свобода?!

Последние 23 года супруги живут на острове Мейн вместе со своими детьми. Дизайн их дома разработал сам Крис. Семейное гнездышко включает в себя пять спален, несколько ванных комнат, кухню, столовую-гостиную, личный кабинет певца и студию звукозаписи. Супруги особенно гордятся своим большим садом, в котором есть чем полюбоваться и зимой, и летом. На данный момент только один из детей Криса Нормана и Линды живёт с ними, остальные переехали в собственные апартаменты. Личная жизнь Поклонники таланта Нормана знают о том, что ни он, ни «Smokie» не добились бы такого успеха, если бы не жена Криса, которая на протяжении всей творческой карьеры мужа была его музой. С Линдой МакКензи музыкант познакомился еще в то время, когда группа «Smokie» только делала первые шаги к славе. Вокалист с первого взгляда влюбился в эту скромную белокурую девушку, и вскоре они начали встречаться. Интересен тот факт, что, несмотря на бурную рок-н-рольную жизнь и постоянные разъезды с гастролями, Крис и Линда стали гармоничной парой, и их отношения сейчас так же крепки, как и сорок лет назад. Поначалу девушка работала стилистом музыкантов и немало поездила с ними по гастролям и концертам.

Но, как оказалось, такая бродячая жизнь была не для нее, и она вернулась в родной город Элгин, в котором устроилась секретарем в местную фирму. Несмотря на то, что влюбленные не могли часто быть вместе, их отношения совершенно от этого не пострадали. Крис Норман и его семья Крис звонил избраннице, даже будучи в турне, а она, в свою очередь, каждый день отмечала в календаре дни до возвращения Криса из очередного гастрольного тура. Свадьба Криса и Линды состоялась в 1970 году. В течение последних 23 лет супруги вместе с детьми живут на острове Мэн. Пара также имеет четырех внуков — Дэниэла, Джека, Тома и Бена. Известно, что у именитого вокалиста также есть старшая дочь Шэрон, от девушки, с которой артист встречался до знакомства с МакКензи. Дети музыканта Отдельной темой для разговора о личной жизни Криса Нормана являются его дети, ведь у него их целых шесть: 4 сына и две дочери. Пятеро детей ему подарила Линда Норман. Первого ребенка семейной пары звали Брайн, он трагически погиб в автомобильной катастрофе в 2001 году.

Норман Крис / Norman Chris

Крис Норман 2024 Рост: 173 см, Вес: 75 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность. Крис Норман – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020. В 1970 году Норман женился на своей жене Линде, и у них пятеро общих детей. С 1986 года Крис Норман продолжает только сольную карьеру, работая с профессиональным продюсером Дитером Боленом.

Крис Норман – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

По истечении трёх лет молодой Крис Норман, фанатично увлекшись музыкой, бросил школу. Один из основателей популярной в Советском Союзе группы Smokie и легендарный исполнитель Крис Норман — нечастый гость в Воронеже. Год 1986 явился для Криса Нормана Chris Norman определяющим и очень важным как в личной жизни, так и в профессиональной карьере. Узнай, сколько денег у Криса Нормана. О том, что Крис Норман будет в Болгарии 20.05.2023 (Пловдив) и 21.05.2023 (София) я узнала совершенно случайно, когда ехала в машине и слушала радио (может 1-2 месяца назад).

Крис Норман: биография, личная жизнь

Норман, Крис - Композитор - Крис Норман в 2008 году Крис Норман в 2008 году. Справочная информация. Имя при рождении.
Крис Норман и Сьюзти Кватро: биография и личная жизнь По китайскому гороскопу Крис Норман (Chris Norman) родился в год Тигра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий