Когда Крису Норману (Chris Norman) исполнилось 7 лет, отец подарил ему первую гитару. Крис Норман уже много лет является одним из самых узнаваемых и уважаемых британских певцов и композиторов.
Норман Крис / Norman Chris
Крис Норман (Chris Norman) родился 25 октября 1950 года. По китайскому гороскопу Крис Норман (Chris Norman) родился в год Тигра. Норман был солистом Smokie, английской софт-рок-группы, добившейся успеха в Европе в 1970-х годах.
Крис Норман
Певец Крис Норман прославился в 70-е годы, будучи членом музыкального коллектива «Smokie». Крис Норман встретил свою будующую жену Линду МакКензи в возрасте семнадцати лет, когда группа «Smokie» только начинала свой творческий путь на сцене. он никогда не был особенно хорошим учеником. Год 1986 явился для Криса Нормана Chris Norman определяющим и очень важным как в личной жизни, так и в профессиональной карьере.
Крис Норман: «В своей жизни я всегда в первую очередь руководствовался чувствами!»
Но «Смоки» уже никогда не достигала таких высот, как при первом составе группы. Крис записывает сольный альбом с песнями авторства Болена. Хит «Midnight Lady»вновь открывает певцу дорогу на музыкальный Олимп. Но и другие песни исполнителя также входили в топовые десятки европейских чатов. Со времен ухода в «свободное плавание» Крис Нортон выпустил свыше 2-х альбомов.
И, несмотря на почтенный возраст, певец не собирается уходить на покой. Артист по-прежнему сотрудничает с Дитером Боленом. В 2014 г. Catch, еще один проект Д.
Болена песню «Another Night In Nashville». Личная жизнь В отличие от большинства рок-звезд, постоянно окруженных толпой поклонниц, готовых для них на всё, Крис Норман — однолюб. Но и в личной жизни певца не обошлось без фанаток. На самой заре карьеры музыкант позволил себе связь с девушкой, которая родила внебрачную дочь Шэрон.
А в 1967 г. Наш герой был очарован, да и Линда влюбилась в молодого человека. Девушка посвятила себя карьерному росту группы. Женщина работала стилистом у музыкантов.
И белоснежные рубашки с рюшами, и модные элегантные костюмы — заслуга Линды. Но позже девушка вернулась в родной Элгин, устроилась секретарем в конторе. Влюбленные созванивались каждый день.
Он так и не стал добропорядочным служащим, каким его хотели видеть родители. В конце 1960-х Крис собрал со своими школьными друзьями группу и отправился играть по клубам. Норман и Силсон начали встречаться и проводили почти все своё свободное время за разучиванием новых песен на своих гитарах. Им удалось убедить Терри Аттли присоединиться к ним и, вместе с их другом, барабанщиком по имени Рон Келли, они создали свою первую группу. Их группа последовательно называлась «Yen», «Sphinx», «Essence» и «Long Side Down», прежде чем они остановили свой выбор на названии «Elizabethans».
Через некоторое время Линда вернулась в Elgin, устроившись секретаршей в адвокатскую контору. В то время Крис зарабатывал немного — хватало как раз на еду и на звонки Линде. Из каждого города, где они выступали, он звонил Линде — привычка, которую он сохранил до сегодняшнего дня. Несмотря на это, родители Линды и Криса были пока против их бракосочетания, считая, что беспокойная работа Криса не способствует гармоничной семейной жизни. Решение о свадьбе было принято после совместного празднования Рождества 1969 года, и 16 марта 1970 Крис и Линда сочетались законным браком. Тем временем группа Криса вновь сменила название — на это раз на The Elizabethans. Еще в 1968 году музыканты стали профессиональной группой, сделали свои первые демо-записи и с помощью своего менеджера Марка Джордана Mark Jordan разослали их по звукозаписывающим компаниям. Сингл не имел успеха, но группа по-прежнему продолжала много выступать по стране, участвовала в различных радиошоу, включая «Radio 1 Roadshows». В 1971 году новым менеджером группы стал Дэйв Игер Dave Eager. Крис присутствовал при рождении сына и во время родов держал Линду за руку. На одном из концертов в 1973 году на группу обратил внимание Билл Хёрли Bill Hurley и стал их новым менеджером. Вскоре группу пришлось покинуть Рону Келли, и на замену ему был взят школьный приятель музыкантов - Пит Спенсер Pete Spencer , до этого игравший в The Chevrons. Таким образом состав группы стал следующим: — Крис Норман вокал, ритм-гитара , Алан Силсон вокал, соло-гитара , Терри Аттли вокал, бас-гитара , Пит Спенсер ударные. Пит и Крис быстро стали друзьями, а их композиторский дуэт создал впоследствии множество запоминающихся песен-хитов. К 1974 году мастерство музыкантов группы заметно выросло, у нее появились оригинальные черты — «фирменные» вокальные гармонии и характерный тембр голоса лидер-вокалиста Криса Нормана, выделявшие их среди многообразия музыкальных коллективов того времени. Билл Хёрли оказался хватким менеджером — он организовал встречу с Никки Чинном Nicky Chinn и Майком Чэпменом Mike Chapman , одной из лучших композиторско-продюсерских команд в тогдашнем музыкальном бизнесе. Знаменитые хит-мейкеры остались довольны способностями музыкантов и взяли их под свое крыло. Был подписан новый контракт с фирмой Chinnichap, группа в очередной раз поменяла название — на этот раз на Smokey название было навеяно хрипловатым, «прокуренным» голосом Криса и прокуренной атмосферой клуба, где проходило знакомство , и в жизни Криса, Пита, Алана и Терри начался новый период — период признания и славы... Об этом периоде в жизни Криса Нормана во всех подробностях может быть написано немало. Но так как сайт все же посвящен в основном сольному творчеству певца, то, возможно в будущем, подробная история одной из популярнейших поп-групп 70-х годов Smokie будет изложена в другом разделе, здесь же лишь вкратце изложены основные события в истории этого славного коллектива. Итак, в начале 1975 года на фирме RAK Records выходит сингл "Pass it around", а затем и дебютный альбом с тем же названием. А в июле того же года следует сингл, ставший первым международным хитом группы - "If you think you know how to love me" 3-е место в Британии , а за ним и второй альбом "Changing all the time". Песни с этих пластинок попадают в чарты Британии и Европы, группа приобретает популярность. После выхода в США диска, содержащего лучшие вещи с двух первых альбомов, группа «исправляет» свое название на Smokie, дабы не путаться с известным в Америке Смоки Робинсоном Smokey Robinson. Продажи альбомов растут, хит следует за хитом, группа выступает по всей Европе, и даже делает турне по Австралии. Но, пожалуй, самую большую популярность Smokie обретают в Германии — здесь их песни на вершинах хит-парадов, здесь их фотографии не сходят с обложек, здесь они часто выступают на ТВ, в 1977 году здесь выходит ставший культовым документальный фильм о группе - "Bright lights and back alleys". И, естественно, Крис — как фронтмен группы, ее замечательный голос — становится кумиром тогдашних тинэйджеров. Неудивительно поэтому, что по итогам года Крис и его друзья по Smokie доминировали во многих «звездных» номинациях. Поистине это был триумф! Всего за период с 1975 по 1982 год Smokie записали 24 сингла, ставших большими хитами и 9 альбомов не считая сборников. К 1983 году группа прекратила активную деятельность, иногда прерывая паузы редкими турне и выступлениями на ТВ. В 1985 году на футбольном стадионе их родного Брэдфорда случился пожар, погибли люди. Smokie собираются вновь и участвуют в благотворительном концерте по этому поводу. Их выступление настолько понравилось всем, включая их самих, что музыканты решают продолжить работу, отправляются в турне и даже записывают сингл в Австралии. Между тем, Крис Норман все больше тяготеет к сольному творчеству, в 1986 году его хит "Midnight Lady" достигает 1-го места в германских чартах. Крис дает последние концерты со Smokie и осенью 1986 года окончательно оставляет группу, предложив вместо себя в качестве солиста своего приятеля Алана Бартона Alan Barton. Бартон был очень талантливым и артистичным музыкантом, давним почитателем группы, и, что немаловажно, и голосом, и внешне напоминал Нормана. Так что преемственность была соблюдена, и с этого момента истории Криса Нормана и Smokie надолго расходятся... Еще будучи в составе Smokie Крис начинает пробовать свои силы в качестве сольного исполнителя — здесь, несомненно, нельзя не отметить успех песни "Stumblin" in", записанной в 1978 году совместно с Сюзи Кватро Suzi Quatro - песня попала аж в Top 10 американского издания Billboard. Это была, так сказать, «проба пера». В это время Крис еще находился в составе Smokie. Может быть поэтому альбом воспринимается как не совсем сольный диск Нормана, а скорее как попытка издания очередного альбома Smokie под другим именем, ведь в сочинении 5 композиций Крису помогал Пит Спенсер, еще 3 песни были написаны дуэтом Алан Силсон - Крис Уэйд Chris Wade , а в песнях отчетливо слышны фирменные «смоковские» вокальные гармонии. Опять же, менеджером на пластинке указан «старый добрый» менеджер Smokie Билл Хёрли. Кроме того, в том же 1982 году Крис вместе с Питом Спенсером написал и спродюсировал для сборной Англии по футболу сингл и альбом "This time". Между тем в семье Норманов вновь пополнение: 20 января 1984 года появился на свет третий сын — Майкл Michael. Как уже писалось в предыдущем разделе, в 1985-1986 годах Smokie с Крисом Норманом собираются вновь и активно концертируют. Но, как говорится, в одну реку нельзя вступить дважды, Крис чувствует неудовлетворенность работой в группе. Год 1986 явился для Криса определяющим и очень важным как в личной жизни, так и в профессиональной карьере. Что касается музыки, то это был год прорыва, возвращения к большому успеху. Сингл ожидал огромный успех — он моментально взлетел на вершину немецких чартов и продержался там практически до конца года. Крис вновь становится очень популярен в Европе, он снова частый гость в музыкальных теле- и радиоэфирах в Германии. Альбом спродюсировал Дитер Болен, написавший половину песен для диска. Остальные песни были созданы привычным дуэтом Норман-Спенсер. Тем временем Крис совершает короткое прощальное турне со Smokie. Последний совместный концерт правда без Пита Спенсера состоялся 17 сентября 1986 года во Франкфурте. Зрелище было достаточно феерическое, настроение у всех было просто отличное, ребята вовсю шутили и дурачились. В конце выступления к музыкантам присоединился Алан Бартон — будущий сменщик Нормана на посту лидер-вокалиста Smokie — и они все вместе завершили концерт совместным джемом. В общем, расставание прошло, как говорится, на «высокой оптимистической ноте». Летом 1987 года Крис Норман проводит свое первое сольное турне по городам Германии. В группе, которая играла с ним тогда, в качестве бэк-вокалисток были две прекрасные девушки, которые и по сей день выступают вместе с ним, так сказать, ветераны группы — Элли Луха Elli Luha и Линн МакТаггарт Lynn McTaggart. Авторство половины песен альбома принадлежит Крису и Питу. Звучание пластинки заметно отличалось от боленовского «сладкоголосого» евро-диско в сторону гитарно-синтезаторных композиций, выдержанных в узнаваемом «смоковском» стиле. Наряду с синглами, содержащими песни альбома, в феврале 1988 года вышел сингл с песней "I want to be needed", записанной дуэтом с певицей Шэри Белафонте Shari Belafonte. Апрель 1988 года вновь возносит Криса Нормана на вершины немецких хит-парадов. Сингл добирается до 3-го места в чартах. Также в 1988 году Крис вновь собирает временную группу поддержки и отправляется в очередное турне по Германии. Диск был записан сравнительно малыми силами, и «силы» эти представляли собой старых добрых друзей по Smokie — Пит Спенсер не только по традиции участвовал в сочинении песен, но и записал все партии ударных; Алан Силсон исполнил на одной из композиций в унисон с Крисом ведущую вокальную партию; над звуком помогал «колдовать» Дон Мандрилл Don Maundrill , работавший с группой еще в 70-х. Сам же Крис записал партии всех! Но от таких скромных людских затрат пластинка не стала слабее, наоборот, содержала очень много добротной музыки, и качественно явно превзошла предыдущие работы. К этому времени Крис Норман обретает некую стабильность в мире музыки, ему не требуется никому ничего доказывать, у него уже сложилась определенная аудитория, он достаточно регулярно появляется в ТВ программах, и его положение не зависит от позиций в хит-парадах. Ему остается спокойно творить качественную музыку, полагаясь на свой безупречный музыкальный вкус, воспитанный на традициях рок-н-ролла 60-х. К вопросу об аудитории — в начале 1990 года в Германии же был образован официальный фэн-клуб Криса Нормана, ведущий свою работу до сих пор. Крис активно сотрудничает с клубом, помогая им информацией, призами и эксклюзивными интервью. К этому времени Крис уже соорудил свою собственную звукозаписывающую студию у себя дома на острове Мэн, где мог свободно заниматься творчеством. Большая часть песен альбома была записана именно там, в этом Крису вновь проявившему себя мультиинструменталистом помогали Пит Спенсер, клавишник Фред Ллойд Fred Lloyd , знакомый еще по временам Smokie, другие музыканты. Кроме того, впервые Крис привлек к работе членов своей семьи — его сын Пол помогал отцу в работе над звуком и продюсировании песен, а на одной из композиций в качестве бэк-вокалистки упоминается его жена Линда. Тони Кэри написал 4 песни для этого диска, который стал своеобразным диалогом двух больших музыкантов. Примечательно, что заглавная песня альбома, давшая ему название, посвящена бывшим коллегам Криса по Smokie — Алану, Терри, Питу и Биллу Хёрли. В этой негромкой, чисто акустической и неизменно завораживающей песне Крис пытается философски осмыслить то, что было в их жизни, что его ожидает — он как бы находится на некоторой «пересадке» перевод слова interchange , переходе из одной эпохи к другой. В предисловии Крис говорит, что этот альбом призван отразить те явления в музыке, что оказывали воздействие на него все эти годы, начиная с самых ранних лет. Очень интересен буклет этого диска, содержащий коллажи из редких фотографий, в том числе из семейного альбома Криса Нормана. Альбом вышел только в Британии. Очень качественный по музыке диск записывался около полугода как, по традиции, в домашней студии на острове Мэн, а также в английском Йоркшире, немецком Франкфурте и столице кантри-музыки — американском Нэшвилле. Также нельзя не отметить здесь и сотрудничество Криса со «старым добрым» Майком Чэпменом, представившим для альбома пару хитовых вещей. Впрочем и песни, написанные самим Крисом, ни в чем не уступали произведениям маститого композитора. С этими музыкантами весной 1994-го Крис Норман, после длительной паузы в 6 лет, возобновляет свою концертную деятельность. К радости своих российских поклонников в конце 1994-го Крис впервые приезжает и в нашу страну. Итак, 4 декабря 1994 года состоялся этот исторический концерт в Кремлевском Дворце съездов. По задумке организаторов вместе с ним в концерте должна была выступать и Сюзи Кватро, но обстоятельства помешали ей приехать в Москву, и Крису пришлось буквально «работать за двоих». Он отлично справился с этой задачей, аншлаговый концерт прошел великолепно, несмотря на традиционно неважную акустику этого зала. Российское телевидение снимало это действо и позже продемонстрировало часовую версию концерта. На родине певца, в британских газетах, его феерическое выступление в Москве также не прошло незамеченным. В начале 1995 года Крис Норман получает приз в номинации «Видео Артист года» от американского музыкального канала CMT за видеоклипы к песням "Jealous heart" и "The growing years". Его выступление здесь состоялось 24 марта 1995 года в ДС «Юбилейный». К апрелю 1995-го Крис заканчивает запись нового альбома. Музыкант был недоволен излишним диктатом фирмы звукозаписи, не соответствующим эффективности ее работы. Напомним, что на предыдущем альбоме авторство лишь 5 из 11 песен принадлежало самому Крису. Теперь же он мог абсолютно самостоятельно решать, какие песни записывать и как их записывать, не связывая себя компромиссами с фирмой звукозаписи, как это было на предыдущих альбомах типа песен авторства Katzmann или Candy de Rouge, навязанных ему Polydor. Этот альбом явился одной из лучших сольных работ Криса Нормана, квинтэссенцией его музыкального стиля. Норман сам спродюсировал этот диск и написал 10 из 13 песен, одну песню вновь «добавил» Майк Чэпмен. В записи Крису помогали музыканты его группы. В первые дни 1996 года Крис Норман впервые появился на телеэкранах Германии в художественном фильме. На этом «телеэпопея» не закончилась. В конце сентября на экраны ТВ выходит сериал "Alarm Code 112" «Код тревоги 112» , заглавная песня которого — "Fearless hearts" — была записана Крисом Норманом. К сожалению, эта отличнейшая вещь вышла только на промо-сингле и на сборнике с саундтреком к фильму. Концертный график следующего, 1997 года, также начинался с России. В феврале 1997 года Крис вновь посетил Москву с двумя сольными концертами, с успехом прошедших в концертном зале «Россия». Кроме этого, певец принял участие в популярной телепередаче «Час пик», где дал пространное и весьма познавательное 20-минутное интервью, а также побывал в студии «Радио 101», что нашло отражение на диске «Живая акустика», выпущенном радиостанцией. К работе над ним был привлечен популярный на тот момент в Германии композитор и продюсер танцевальной музыки Дэвид Брэндес David Brandes. Являвшийся с юношеских лет поклонником Smokie и Криса, он попытался внести современное «электронное» звучание в музыку Нормана. Вполне удачный и, пожалуй, самый коммерческий по звуку, альбом Криса получился своеобразным миксом традиционного мелодизма и гитарного звучания Криса Нормана с электронными ритмами, клавишными и драм-машинами. Аранжировал альбом Янис Лусенс, памятный отечественным меломанам по пластинке группы «Зодиак» 1981 года. Диск был признан «Альбомом Года» в Латвии. Эфир состоялся 1 января 1998-го и стал отличным подарком всем российским фэнам. В следующий свой визит в Россию Крис наконец прервал традицию посещения лишь двух столиц и в августе 1998-го прилетел в Екатеринбург. Его выступление на центральном стадионе проходило в рамках празднования 275-летия города. Летом 1999 года Крис вновь сотрудничает с Дэвидом Брэндесом. Пластинка содержала в основном старые хиты Smokie, перепетые Норманом под аккомпанемент брэндесовской электроники. Все это звучало слишком механистично и напоминало своеобразный вариант песен Smokie для ночных клубов и дискотек. Как признавал позже сам музыкант, в то время он находился на некотором перепутье и просто откликнулся на предложение создать модные в то время ремиксы и римейки былых шлягеров. К счастью, на альбоме присутствовали 4 новых песни, и звучание некоторых из них не смогли испортить даже электронные барабаны. На этом партнерство Криса с Брэндесом не закончилось. Песни разного плана — и традиционные баллады, и блюзоподобные вещи, энергичные композиции — в общем, типично мейнстримовый альбом с характерным для Брэндеса, продюсировавшего диск, несколько искусственным, так называемым, «современным» звучанием. На взгляд многих поклонников творчества Криса композициям альбома не хватало какого-то драйва, рок-н-ролльных корней, истинного «нормановского» звучания, характерного, например, для его концертов. Все было исполнено ровно и гладко, поэтому ничего особенно не цепляло. В том числе песня, исполненная в очередном дуэте с немецким певцом Нино ди Анжело Nino de Angelo. Говоря о 2001 годе применительно к нашей стране, нельзя не упомянуть о приезде Криса в Москву, где снова в зале Кремлевского Дворца 28 апреля прошел его единственный концерт. На следующий день ему уже рукоплескал Киев. А они не заставили себя ждать и ближайшее из них было по России — в конце апреля Chris Norman Band побывал в Ростове, Волгограде, Саратове и, уже во второй раз, в Екатеринбурге.
В 1986 году Норман ненадолго возвратился в SMOKIE для выступлений на нескольких европейских концертах, однако вскоре вновь ушел, на этот раз навсегда. С тех пор он занимался исключительно своей сольной карьерой, которая была весьма успешна.
Биография Криса Нормана
- Крис Норман – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 | %%sitename%%
- Chris Norman - Русский сайт о Дитере Болене.
- Содержание статьи
- В списках:
Крис НОРМАН: «Я отказался от карьеры ради детей»
В 1975 году группа вновь меняет название на SMOKIE — в честь характерного хрипловатого голоса ее лидера — Криса Нормана. Экс-солист группы Крис Норман приехал в Петербург с сольным концертом и пообщался с С 1986 года Крис Норман продолжает только сольную карьеру, работая с профессиональным продюсером Дитером Боленом. В 70-х годах Крис Норман стал известен как участник группы «Smokie». Главная» Новости» Крис норман википедия биография личная жизнь и семья последние новости.
Крис Норман – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Он давно уже не имеет к прославившей его группе прямого отношения. Однако кредит доверия, оказанный певцу в бытность фронтменом Smokie, позволил Норману сделать успешную сольную карьеру. Более двадцати записанных студийников красноречиво говорят сами за себя. Последний диск, «There And Back» был выпущен совсем недавно. Корреспондент «Культуры» взял у музыканта эксклюзивное интервью. Норман: Всегда присутствовала, сколько себя помню. С самых ранних лет слушал радио, любил подпевать исполнителям. А когда с появлением Элвиса, Чака Берри, Литтл Ричарда и других началась эра рок-н-ролла, четко осознал, что хочу быть похожим на этих героев. Норман: После первой волны рок-н-ролла наступила эпоха так называемого «британского вторжения», возглавляемого The Beatles.
И вот эти ребята уже окончательно снесли мне крышу. В то время учился в гимназии, где познакомился с Аланом Силсоном, таким же одержимым музыкой парнем, как и я. Мы старались проводить все свободное время, разучивая любимые песни, и походя делали попытки сочинять что-то свое. Сменили несколько названий, равно как и участников нарождавшегося проекта — того, который впоследствии стал известен под именем Smokie. Помнится, во времена Smokie Пит был Вашим главным сонграйтинговым партнером — так что невольно повеяло ностальгией...
Крис Норман на сольном концерте После этого Крис ушел из «Smokie», и продолжал строить свою сольную карьеру. Нужно отметить, достаточно успешно. На сегодняшний день музыкант выпустил более двух десятков альбомов, и продолжает упорно работать над созданием новых хитов. Раз в два года он радует поклонников свежими дисками. Личная жизнь Поклонникам певца хорошо известно, кому он обязан своим успехом, и не только он, но и вся группа не получила бы такую известность, если бы в их судьбе не принимала участие одна замечательная женщина — супруга Нормана, Линда МакКензи, которую он всю жизнь считал своей музой. Они познакомились тогда, когда «Смоки» была еще мало известной группой, и только делала первые шаги на пути к славе. Это была любовь с первого взгляда. Скромная белокурая девушка поразила Криса при первой же встрече, после которой и завязались романтические отношения. Крис Норман с женой Линдой МакКензи Интересно то, что, несмотря на постоянные разъезды и гастроли, супруги смогли достичь гармонии своих отношений, которые с каждым годом становятся только крепче. Они вместе уже более полувека, но по-прежнему влюблены друг в друга как в молодости. Линда начинала с работы стилиста в группе «Smokie», без нее не обходились ни гастроли, ни концерты. Однако вскоре выяснилось, что девушка противник такой бродячей жизни, ей хотелось постоянства. Линда вернулась в город Элгин, в котором родилась и выросла, нашла место секретаря в одной из местных фирм. Теперь влюбленные виделись редко, но это не мешало им быть счастливыми, их любовь в разлуке становилась только сильнее. Норман постоянно звонил любимой, из любого места, где бы он ни находился. Линда ежедневно зачеркивала дни в календаре, ожидая его возвращения с гастролей. Влюбленные поженились в 1970-м, и с тех пор они вместе. Когда Криса спрашивают, какой день самый счастливый в его жизни, он неизменно отвечает: «Когда я женился на Линде». Крис Норман с семьей Последние четверть века Норманы и их дети проживают на острове Мэн. Крис уже дедушка, у него четыре внука — Дэниэл, Джек, Том, Бен. Дэниэл постоянно живет с Крисом и Линдой на острове, остальные трое внуков проживают в Англии. Есть у Нормана и внебрачная дочь, девушку зовут Шэрон. Ее родила девушка, с которой у Криса был роман задолго до появления в его жизни Линды.
Но мы часто с женой путешествуем, я бываю в своем родном крае Йоркшире. Вы подводите какие-то жизненные итоги? Где-то с 24 лет каждый свой день рождения я отмечал на гастролях вдали от дома: в Германии, Финляндии, Лос-Анджелесе, России. Конечно, в день рождения я получаю много сообщений с поздравлениями, это всегда приятно. Но собирать ради торжества гостей, придумывать какие-то сценарии вечеринок не люблю. В молодости, безусловно, любил погулять, но сейчас успокоился. Шумные компании не по мне. У меня был тур по Сибири с переездом в Москву. И вот как раз где-то по дороге между городами в поезде я и отметил день рождения. У нас были большой торт, шампанское. Ехали восемь часов. Вот чего я точно никогда не получал, это огурцы с помидорами в банках — знаю, русские очень любят такое дарить. Блины люблю. А вообще я много всего вкусного в России попробовал. А вот в самый первый раз, помню, обзавелся тремя самоварами, они до сих пор хранятся у меня дома. Как-то дочка попросила привезти ей из Москвы матрешку. А я закрутился и забыл. Возвращаюсь в Англию, а она мне пишет сообщение: «Ты привез матрешку? Я ответил: «Да». Благо в Англии есть русские магазины, где полно аутентичных русских сувениров. В общем, матрешку я купил в одном из них. Но смотрите, не проболтайтесь моей дочери! Думаю, нет.
Их группа последовательно называлась «Yen», «Sphinx», «Essence» и «Long Side Down», прежде чем они остановили свой выбор на названии «Elizabethans». В середине 80-х годов почти забытый Крис Норман начинает сотрудничать с известным немецким музыкальным продюсером, композитором, автором текстов и исполнителем Дитером Боленом создатель проектов: Modern Talking , Blue System , C. Catch и т. На студии BMG Крис записывает сольный альбом со своими новыми песнями, написанными, собственно, Боленом. С песней «Midnight Lady» Норман вновь покоряет музыкальный олимп, взобравшись на первое место почти всех европейских чартов. Все остальные песни с нового альбома также попали в чарты, достигнув первой тройки, десятки. У нас был свободный день, и я организовал встречу с людьми из Intersong, чтобы познакомиться лично. Они спросили меня, могу ли я представить себе сотрудничество с Дитером Боленом. Я не знал тогда, кто он, но прослушал пару песен Modern Talking.