@Dosson, люди могут видеть до 250 кадров в секунду. Какое оптимальное количество кадров в секунду требуется в видеонаблюдении? 24 кадра в секунду — это именно то, чего ждет человек, включивший фильм.
Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз?
Некоторые геймеры могут видеть больше кадров в секунду и иметь преимущество в играх | В цифровом кинематографе частота кадров также принята во всем мире равной 24 кадра в секунду как наиболее соответствующая эстетике профессионального художественного кино и не требующая неприемлемых объёмов данных. |
Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше | Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. |
Исследование: не все люди видят разницу между 30 и 60 FPS | Мозг большинства людей обучен воспринимать 24 полных кадра в секунду как качественное кино, а 50-60 полукадров (чересстрочные телесигналы) напоминают нам телеэфир и разрушают «эффект плёнки». |
Сколько FPS видит человеческий глаз?
Он выявляет порог слияния мерцаний, при котором вспышки соединяются в луч. Считалось, что люди перестают различать мерцания, превышающие 50-90 герц. Нейробиологи отобрали 88 добровольцев от 18 до 35 лет. Сначала они наблюдали за светодиодом, размещенным в 16 см от зрительной трубы. Прибор регулировался так, чтобы появилось мерцание.
Эти фоторецепторы отвечают за распознавание света и передачу зрительной информации в мозг. Палочки в сетчатке отвечают за черно-белое зрение в условиях низкой освещенности, а колбочки - за цветное зрение и остроту зрения при ярком свете. Информация, собранная палочками и колбочками, передается по зрительному нерву в мозг, где она обрабатывается и интерпретируется в зрительные образы.
Важно отметить, что наше зрение не является непрерывным и плавным процессом, как видеопоток. Вместо этого наши глаза воспринимают мир в виде серии неподвижных изображений, которые мозг быстро собирает воедино. Это явление известно как постоянство зрения, и именно оно позволяет нам воспринимать движение в кино и анимации.
Так сколько же кадров в секунду в действительности видит человеческий глаз? Хотя среди специалистов не утихают споры, общее мнение сводится к тому, что человеческий глаз способен воспринимать движение со скоростью около 60 кадров в секунду. Это означает, что все, что превышает 60 кадров в секунду, не будет восприниматься среднестатистическим наблюдателем как плавное движение.
Однако важно отметить, что индивидуальные различия в зрительном восприятии могут быть разными, и некоторые люди могут воспринимать движение с разной частотой кадров. Кроме того, на восприятие движения могут влиять такие факторы, как просматриваемый контент и условия просмотра. В заключение следует отметить, что понимание научных основ зрения помогает пролить свет на то, как наши глаза способны воспринимать окружающий мир.
Понимая процесс зрения и возможности нашей зрительной системы, мы можем лучше оценить технологии и средства массовой информации, предназначенные для создания реалистичных и захватывающих визуальных впечатлений. Отделяя факты от вымысла В условиях продолжающихся споров о возможностях человеческого глаза в восприятии кадров в секунду fps очень важно отделить факты от вымысла. На эту тему возникло множество мифов, и настало время пролить свет на правду.
Человеческий глаз видит больше, чем 30 кадров в секунду. Вопреки распространенному мнению, человеческий глаз способен воспринимать гораздо больше, чем 30 кадров в секунду. Хотя точный предел до сих пор является предметом споров среди экспертов, общепризнанно, что средний человек способен различать не менее 60-75 кадров в секунду.
Некоторые люди с исключительным зрением могут воспринимать даже 200 кадров в секунду. Более высокая частота кадров повышает четкость изображения. Увеличение частоты кадров не обязательно приводит к улучшению четкости изображения.
Хотя увеличение частоты кадров в секунду может помочь уменьшить размытость изображения, другие факторы, такие как разрешение, контрастность и освещение, также играют важную роль в определении качества изображения. Важно рассматривать эти факторы в комплексе, а не концентрироваться только на частоте кадров в секунду. Предпочтения по частоте кадров у разных людей различны.
Индивидуальные предпочтения в отношении частоты кадров могут быть разными. Некоторые люди могут предпочесть более плавную работу с более высокой частотой кадров в секунду, в то время как другие могут не заметить существенной разницы. На восприятие и предпочтение частоты кадров могут влиять такие факторы, как возраст, острота зрения, знакомство с технологиями.
После определенного момента более высокая частота кадров становится незаметной. Хотя человеческий глаз способен воспринимать высокую частоту кадров, существует предел того, что человек может различить. Как только частота кадров превышает определенный порог, разница становится менее заметной.
Этот порог часто обсуждается, но в целом принято считать, что все, что превышает 200-300 кадров в секунду, плохо различимо человеческим глазом. Частота кадров имеет значение в различных контекстах. Значение частоты кадров зависит от контекста.
В быстро развивающихся играх или спортивных состязаниях более высокая частота кадров может улучшить общее впечатление от игры, обеспечив более плавное и отзывчивое изображение.
Видеокамера способна круглосуточно выдавать цветное видео хорошего качества и разрешения благодаря новейшей технологии Starlight. В темное время суток срабатывает ИК-подсветка дальностью до 30 метров. Функции для улучшения изображения Камера снабжена современными функциями для оптимизации и улучшения качества изображения при недостаточной освещённости площади обзора или при других световых помехах. Эффективное сжатие Оба видеопотока настроены на съемку с частотой 25 кадров в секунду при всех размерах разрешения, что позволяет вести эффективное и комфортное видеонаблюдение. Сжатие видео происходит через новейшие кодеки уровня H. Камера предусматривает возможность задать 4 области интереса ROI.
При этом качество «картинки» областей будет передаваться с высоким разрешением, но в целом позволит сжать размер передаваемого файла без потери качества и сэкономить место в хранилище. Читайте также! Подробнее Управление через приложение Для работы с камерой разработаны мобильные приложения для iOS и Android. Через приложение на мобильном устройстве можно изменять настройки работы камеры, просматривать видео и получать push-уведомления о срабатывании сигнала тревоги. Съемный объектив Для камеры предусмотрены объективы с креплением м12, первый с оптическим стеклом 2. Объективы съемные и при необходимости подлежат замене. Запись на карту В случае прерывания Интернет-соединения и потери связи с сервером запись данных может производиться на съемную карту памяти — предусмотрена поддержка microSD card до 256 Гб.
Кабель надежно защищен каналом внутри трехосевого кронштейна. Передача данных видео и подключение к питанию по витой паре через один канал экономит время и деньги на инсталляцию. Новейший производительный микропроцессор Hi-Silicon 3516C обеспечивает передачу изображения с разрешением 1920x1080 пикселей и настраивает частоту кадра до 30 кадров в секунду. В темное время суток подключается подсветка 4 ИК диода с обзором дальности до 40 метров. Для возможности хранения данных, например, при потере связи с сервером, камера поддерживает microSD card с максимальным объемом памяти 512Gb. Видеокамера также поддерживает запись звука.
Сколько кадров в секунду в действительности видит глаз Человеческое зрение — это не дискретная система, возможности которой можно описать простыми цифрами. Это про камеру можно сказать: пишет видео в разрешении 3240х2160 точек, с частотой 60 кадров в секунду. А человеческий глаз видит именно кадры только в том случае, если смотрит на проявленную пленку или раскадровку цифрового видео в редакторе. Зрительная система воспринимает картинку целостно, замечая только ее изменения. Поэтому никакой конкретной цифры, указывающей на пределы возможностей глаза, нет. Если картинка не меняется — разницы нет, будет за секунду меняться 5 кадров, 25, или 250.
Сколько FPS видит человек? Сколько FPS нужно для игр?
Так сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Вопрос на миллион долларов, верно? С этим не согласны даже эксперты, и вот что они говорят о том, сколько FPS видит человеческий глаз: «Конечно, 60 Гц лучше, чем 30 Гц, явно лучше, и это утверждение, которое мы уже давно слышим от производителей оборудования. Поскольку мы можем воспринимать движение с более высокой скоростью, чем мерцающий источник света с частотой 60 Гц, уровень должен быть выше, но я не думаю, что он остается на определенном уровне. Я не знаю, 120 Гц это или 180 Гц. Проще говоря, точка, в которой люди замечают изменение плавности движущихся изображений, составляет около 90 Гц.
Очевидно, это для обычного человека, поскольку, как мы уже говорили ранее, геймеры лучше воспринимают эти изменения ». Иосифа в Ренсселере. Итак, в конце концов, вот какие выводы мы можем сделать: У геймеров лучше визуальное восприятие и лучшие рефлексы. Более высокие частоты уменьшают мерцание. Если мы видим монитор с частотой 60 Гц как сплошное изображение, это означает, что человеческий глаз видит менее 60 кадров в секунду.
То, как мы воспринимаем статические изображения, отличается от того, как мы воспринимаем движущиеся изображения. Тот факт, что мы воспринимаем разницу в частоте кадров, не означает, что время реакции ухудшается.
Это пятерка с двенадцатью нулями — 5000000000000.
Для сравнения — если принять продолжительность человеческой жизни за 80 лет, то в ней уложится 2,5 миллиарда секунд. Всего-то два с половиной миллиарда! Шведская суперкамера за одну секунду может сделать в 2000 раз больше кадров, чем количество секунд, которое мы проживаем за всю жизнь.
Проблема этого подхода в том, что в следующий раз, когда вы повторяете эксперимент, процесс уже не будет идти идентично». Чтобы продемонстрировать возможности камеры, разработчики из Лунда сделали видео, на котором показаны фотоны света, проходящие дистанцию, равную толщине обычного листа бумаги.
Инертность палочек составляет около 20 мс, а колбочек - около 50 мс. То есть палочки реагируют примерно в 2 раза быстрее. Также палочки и колбочки распределены по сетчатке неравномерно: В центре - примерно одинаково палочек и колбочек По краям - только палочки При работе за компьютером или просмотре фильмов используется в основном центральная область сетчатки. Поэтому при подсчете FPS, воспринимаемого глазом, нужно ориентироваться на показатели смеси палочек и колбочек.
Чем она ниже, тем эффективнее FPS. Согласно исследованиям, минимальная инертность зрительной системы человека составляет около 20 мс. Это эквивалентно 50 кадрам в секунду. Дело в том, что зрительная система включает в себя не только глаз, но и мозг, который тоже активно обрабатывает информацию. Например, благодаря эффекту последовательных изображений мозг способен "дорисовывать" недостающие кадры при резких переходах и движениях. Поэтому даже при FPS ниже порога физического восприятия, мозг компенсирует это ощущением плавности.
А вот разницу выше 120 кадров в секунду человек уже физически не способен распознать. Часто возникает вопрос - а есть ли разница между мониторами с частотой обновления 60 Гц и 120 Гц, если человек не способен заметить больше 60 FPS? Дело в том, что Гц - это не то же самое, что FPS. Гц - это количество сигналов в секунду, поступающих на матрицу монитора. А FPS - сколько раз в секунду происходит смена кадров изображения. При одинаковом FPS более высокая частота обновления позволяет уменьшить видимые артефакты - искажения и "шлейфы" в динамичных сценах.
Дело в том, что пиксели матрицы не успевают мгновенно переключаться между цветами и яркостью. На смену цвета у них уходит порядка 50 мс.
Поэтому режиссеры придерживаются «золотого стандарта», тем самым делая кино фантазийным, чтобы люди, наоборот, могли отвлечься от реальности. В опыте участвовало 88 человек: им предложили наблюдать за LED-источником освещения в специальных очках, способных мигать с разной скоростью. Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание.
Частота кадров видеонаблюдения
В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц, или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, составляет около 60. Мозг большинства людей обучен воспринимать 24 полных кадра в секунду как качественное кино, а 50-60 полукадров (чересстрочные телесигналы) напоминают нам телеэфир и разрушают «эффект плёнки». Глаз человека это не камеру, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда. Максимально можно видеть 77 кадров в секунду.
Как устроен человеческий глаз
- Сколько FPS видит человеческий глаз
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ FPS: СКОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ВИЗУАЛЬНО? - ЗДОРОВЬЕ
- Разберёмся с кадрами в секунду
- Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз
- С каким разрешением лучше снимать видео и важна ли частота кадров
Самая быстрая в мире камера делает 5 триллионов снимков в секунду
Сколько кадров в секунду видит человек глазами. Восприятие частоты кадров у разных людей может различаться. Мозг человека способен воспринимать подаваемое изображение в виде движения, если минимальная частота кадров равна хотя бы 16 за секунду.
10 триллионов кадров в секунду: посмотрите, как ютуберы засняли скорость света
Глаз способен замечать лишь изменения в картинке. Поэтому, говоря о пределах возможностей зрения, ученые не называют конкретных цифр. Если отсутствуют изменения в картинке — нет никакого значения, меняется ли перед зрителем 5, 25 или 250 кадров за 1 секунду. Предел зрительного восприятия существенно зависит от того, какими особенностями обладает объект исследования.
Чем выше и резче скорость его движения, тем более высокими будут пределы воспринимаемой глазом частоты. Давайте убедимся При просмотре видео, на котором герой плавно, с медленной скоростью движется по прямой, трудно заметить разницу между частотой в 24 и в 60 кадров. Но стоит герою побежать, как разница сразу же станет заметной.
Строение кадров при разном FPS Как в этом убедиться? Разница сразу становится заметной: в первом случае изображение объектов будет менее детальным, а их передвижение — более плавным. Можно с уверенностью утверждать, что глаз человека способен воспринимать в одну секунду значительно больше 24 кадров.
Предел частоты при просмотре игры или видео равен 100-150 кадрам и выше. Где же та граница, за которой разница перестает быть заметной?
Неправильное визуальное восприятие и двоение Астигматизм Искаженное видение и размытые контуры Персональная разница Степень восприятия и процесс обработки видеоизображений человеком зависит от разных факторов, включая генетическую предрасположенность и обучение.
Из-за этого, количество кадров, которые человек видит за одну секунду, может значительно различаться. Некоторые исследования показывают, что большинство людей воспринимает около 30 кадров в секунду, что соответствует стандартному количеству кадров во многих фильмах и видео. Однако, некоторым людям удается заметить и запомнить гораздо большее количество кадров, что позволяет им лучше различать движение и детали на экране.
Ключевую роль играют зрительная память и внимание, которые помогают человеку оценивать и анализировать видеоизображения. Также, опыт и тренировка могут помочь улучшить способность воспринимать и обрабатывать большее количество кадров. Профессиональные спортсмены, пилоты, геймеры и другие люди, чья работа или хобби связаны с высокой скоростью и мгновенным реагированием, обычно имеют лучшую способность воспринимать и обрабатывать быстрое видео.
Их глаза и мозг привыкли к высокому уровню детализации и частоте смены кадров. Это уникальное разнообразие восприятия делает каждого человека особенным, позволяя некоторым видеть и воспринимать мир в великолепных деталях и с высокой скоростью, в то время как другие могут сосредотачиваться на широких обзорах и продолжительных моментах. Уровень освещенности Уровень освещенности важен для комфортного зрения.
Слишком высокий уровень освещенности может вызывать ослепление, а слишком низкий — приводить к напряжению глаз и ухудшению зрения. Идеальный уровень освещенности зависит от различных факторов, таких как вид деятельности, возраст и индивидуальные предпочтения. В помещениях рекомендуется сохранять уровень освещенности не ниже 300 люксов.
Для работы с документами и чтения достаточно 500-750 люксов, а для выполнения тонкой работы, такой как шитье или маникюр, рекомендуется освещение от 750 до 1500 люксов. При выборе освещения необходимо учитывать растущие потребности глаз с возрастом. Увеличение уровня освещенности может помочь улучшить комфорт зрения, особенно при работе внутри помещения в темное время суток.
Быстродействие глаза и мозга Скорость обработки информации глазами и мозгом впечатляет.
В опыте участвовало 88 человек: им предложили наблюдать за LED-источником освещения в специальных очках, способных мигать с разной скоростью. Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание. Распределение порогов слияния мерцаний у участников теста в трех различных измеренияхИсточник: PLOS ONE В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду.
Прибор регулировался так, чтобы появилось мерцание.
Эксперимент проводился, пока оно не исчезало. Во второй части сначала выставлялась частота более 65 герц, а потом респонденты начинали ее уменьшать. На третьем этапе наблюдение велось за рандомно моргающим светом. Один из участников продолжал его видеть даже при 65 герцах.
T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду
FPS это кадры в секунду которые отображаются матрицей монитора. Сегодня я вам расскажу сколько кадров в секунду видит глаз человека! Фильмы в основном крутили со скоростью от 16 до 24 кадров в секунду. Но сколько именно кадров может видеть глаз за секунду? На самом деле, пределы зрения человеческого глаза воспринимают несколько кадров в секунду.
Мифы про FPS и зрение человека, в которые уже можно не верить
Это явление известно как постоянство зрения, и именно оно позволяет нам воспринимать движение в кино и анимации. Так сколько же кадров в секунду в действительности видит человеческий глаз? Хотя среди специалистов не утихают споры, общее мнение сводится к тому, что человеческий глаз способен воспринимать движение со скоростью около 60 кадров в секунду. Это означает, что все, что превышает 60 кадров в секунду, не будет восприниматься среднестатистическим наблюдателем как плавное движение.
Однако важно отметить, что индивидуальные различия в зрительном восприятии могут быть разными, и некоторые люди могут воспринимать движение с разной частотой кадров. Кроме того, на восприятие движения могут влиять такие факторы, как просматриваемый контент и условия просмотра. В заключение следует отметить, что понимание научных основ зрения помогает пролить свет на то, как наши глаза способны воспринимать окружающий мир.
Понимая процесс зрения и возможности нашей зрительной системы, мы можем лучше оценить технологии и средства массовой информации, предназначенные для создания реалистичных и захватывающих визуальных впечатлений. Отделяя факты от вымысла В условиях продолжающихся споров о возможностях человеческого глаза в восприятии кадров в секунду fps очень важно отделить факты от вымысла. На эту тему возникло множество мифов, и настало время пролить свет на правду.
Человеческий глаз видит больше, чем 30 кадров в секунду. Вопреки распространенному мнению, человеческий глаз способен воспринимать гораздо больше, чем 30 кадров в секунду. Хотя точный предел до сих пор является предметом споров среди экспертов, общепризнанно, что средний человек способен различать не менее 60-75 кадров в секунду.
Некоторые люди с исключительным зрением могут воспринимать даже 200 кадров в секунду. Более высокая частота кадров повышает четкость изображения. Увеличение частоты кадров не обязательно приводит к улучшению четкости изображения.
Хотя увеличение частоты кадров в секунду может помочь уменьшить размытость изображения, другие факторы, такие как разрешение, контрастность и освещение, также играют важную роль в определении качества изображения. Важно рассматривать эти факторы в комплексе, а не концентрироваться только на частоте кадров в секунду. Предпочтения по частоте кадров у разных людей различны.
Индивидуальные предпочтения в отношении частоты кадров могут быть разными. Некоторые люди могут предпочесть более плавную работу с более высокой частотой кадров в секунду, в то время как другие могут не заметить существенной разницы. На восприятие и предпочтение частоты кадров могут влиять такие факторы, как возраст, острота зрения, знакомство с технологиями.
После определенного момента более высокая частота кадров становится незаметной. Хотя человеческий глаз способен воспринимать высокую частоту кадров, существует предел того, что человек может различить. Как только частота кадров превышает определенный порог, разница становится менее заметной.
Этот порог часто обсуждается, но в целом принято считать, что все, что превышает 200-300 кадров в секунду, плохо различимо человеческим глазом. Частота кадров имеет значение в различных контекстах. Значение частоты кадров зависит от контекста.
В быстро развивающихся играх или спортивных состязаниях более высокая частота кадров может улучшить общее впечатление от игры, обеспечив более плавное и отзывчивое изображение. Однако в более медленных видах деятельности, таких как просмотр фильмов или веб-серфинг, разница между частотой кадров может быть не столь заметной и значимой. В заключение следует отметить, что возможности человеческого глаза по восприятию кадров в секунду более совершенны, чем принято считать.
Хотя конкретные пределы могут варьироваться в зависимости от конкретного человека, можно с уверенностью сказать, что человеческий глаз способен воспринимать частоту кадров, превышающую 30 кадров в секунду, и что более высокая частота кадров может способствовать улучшению визуального восприятия в определенных условиях. FAQ: Правда ли, что человеческий глаз может воспринимать только 30 кадров в секунду? Нет, это распространенный миф, что человеческий глаз может воспринимать только 30 кадров в секунду.
Каков предел Люди, обладающие высокой чувствительностью зрения, не замечают частоту и мерцание в 1000 герц. Преодолеть этот показатель для человеческого зрения невозможно. Итак, отвечая на главный вопрос, подчеркнем: глаза человека видят, самое большее, 100-150 кадров в 1 сек. Однако доказано, что показатели восприятия зрения без обработки информации мозгом на порядок выше. Видео по теме: А как устроены не только глаза, но и другие органы человека, читайте тут. История 25 кадра Сублиминальную рекламу а это не что иное, как 25 кадр разработал Дмеймс Вайкери. Он опубликовал результаты о действии такого маркетингового хода: большинство людей после сеанса покупали ту вещь, реклама которой присутствовала на дополнительном 25 кадре.
Однако впоследствии автор признался, что данные были сфабрикованы. Что происходит, когда мы видим 25 кадр? Приглядитесь к фаер-шоу: когда человек быстро крутит горящий предмет, Вам он покажется огромным огненным кругом — Вы не сможете различить движение объекта. На инерции основаны и оптические иллюзии: например, круги, которые мы воспринимаем как движущиеся. В действительности движение отсутствует. На картинке Вы видите только один кадр, но боковое зрение посылает сигнал в мозг, говоря ему, что что-то там нечисто и надо бы это проверить. В итоге мозг посылает сигнал обратно, преобразовывая 1 кадр в несколько.
Это необходимо, чтобы Вы обернулись и удостоверились, что за ближайшими кустами не кроется опасность. Иными словами, это продиктовано инстинктом самосохранения. Как проводят исследования? Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом. Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров. В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким—либо дефектом. Они изображают какой-то лишний, не вписывающийся в общую канву предмет.
Это может быть быстро движущийся летящий объект. Это обстоятельство не вызывало бы такого удивления, если бы не знать, что это видео демонстрировали с частотой 220 кадров в секунду. Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. Более любопытные подробности рассмотрим далее. Строение Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию с помощью колбочек и палочек, из которых состоит сетчатка. Эти колбочки и палочки по-разному воспринимают видеоряд, но имеют способность к совмещению разрозненной информации в единую картинку. Палочки не улавливают цветовых отличий, но способны уловить смену изображений.
Сколько кадров в секунду видит человек? Это частый вопрос. На сетчатке глаз фоторецепторы располагаются относительно неравномерно, в центре их примерно одинаковое количество, а вот ближе к краю сетчатки палочки составляют большинство. Именно такое строение глаза имеет очень логичное объяснение с точки зрения природы. В те времена, когда человек охотился на мамонта, его боковое зрение должно было быть приспособлено для улавливания малейшего движения с правой или левой стороны. Иначе, пропустив все на свете, он рисковал остаться голодным, а то и мертвым, поэтому такое строение глаза является самым естественным. Таким образом, устройство человеческого глаза таково, что он видит не отдельные кадры, как в раскадровке для мультфильма, а совокупность картинок в целом.
Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз? Если вы когда-либо спорили о частоте кадров, у когнитивных исследователей, с которыми мы говорили, есть для вас несколько сложных ответов. Какова максимальная частота кадров, которую видит человеческий глаз? Насколько ощутима разница между 30 Гц и 60 Гц? Между 60 Гц и 144 Гц? После какого момента бессмысленно выводить игру быстрее?
Ответы сложные. Вы можете не согласиться с некоторыми из них; некоторые из них могут даже разозлить вас. Эксперты по глазам и визуальному познанию, даже те, кто сами играют в игры, вполне могут иметь совершенно иную точку зрения, чем вы, о том, что важно в потоке изображений, отображаемых компьютерами и мониторами. Но человеческое зрение и восприятие — это странная и сложная вещь, и работает она не совсем так, как кажется. Аспекты зрения Первое, что нужно понять, — это то, что мы воспринимаем различные аспекты зрения по-разному. Обнаружение движения — это не то же самое, что обнаружение света. Другое дело, что разные части глаза работают по-разному.
Если представить свет в виде радуги, то сначала событие будет зафиксировано красными длинами волн, затем оранжевыми, желтыми и далее по спектру до фиолетового. Поскольку событие происходит так быстро, к тому времени, когда каждый последующий «цвет» достигает его, оно выглядит по-другому, позволяя импульсу уловить все изменения за невероятно короткий период времени. Затем этот световой импульс проходит через множество компонентов, которые фокусируют, отражают, дифрагируют и кодируют его, пока он, наконец, не достигает датчика камеры.
После сигнал преобразуется в данные, которые могут быть реконструированы компьютером в окончательное изображение.