@Dosson, люди могут видеть до 250 кадров в секунду. Миф базируется на убеждении, что человеческий глаз не может распознать больше 24 кадров в секунду. Однако к возможностям человеческого глаза это не имеет никакого отношения — в отдельных ситуациях наш глаз способен видеть 400 и более кадров в секунду.
Какова максимальная частота кадров в секунду, которую может увидеть человеческий глаз?
- Сколько FPS видит человеческий глаз
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Традиционная частота кадров
- Видение человека: сколько кадров в секунду?
- Сколько кадров в секунду (FPS) может видеть человеческий глаз
T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду
Шведская суперкамера за одну секунду может сделать в 2000 раз больше кадров, чем количество секунд, которое мы проживаем за всю жизнь. Миф о том, что человеческий глаз видит максимум 24 кадра в секунду, имеет вековую историю. Возможности зрения и то, сколько кадров в секунду видит человек, до сих пор не полностью изучены. Ответ на вопрос, сколько человеческий глаз видит кадров в секунду, такой – сколько угодно.
Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше
Профессор Кевин Митчелл, нейробиолог из Тринити-колледжа в Дублине, сказал: Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут проявляться в высокоскоростных ситуациях, где может потребоваться находить или отслеживать быстро движущиеся объекты, например, в спортивных играх с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в состязательных видеоиграх. У них может быть преимущество перед другими еще до того, как они возьмут ракетку и ударят по теннисному мячу или возьмут контроллер и зайдут в какой-нибудь фантастический мир. Хотя исследование интересное, стоит учесть, что восприятие частоты кадров — это еще не все. Недостаточно просто фиксировать высокую частоту, необходимо отслеживать движение и реагировать соответствующим образом.
По своей сути это два абсолютно разных показателя, но, как показала практика, далеко не все это понимают. Количество кадров в секунду, оно же FPS Frames Per Second , это величина отображающая производительность вашего железа в определенных условиях. А частота обновления монитора — это то, сколько кадров в секунду монитор способен выводить на экран. То есть если выработка вашего железа составляет 200 кадров в секунду.
А частота обновления монитора 60Гц, то максимум вы увидите только 60 кадров из тех 200, которые выдает ваше железо. И на первый взгляд может показаться, что в частоте кадров выше частоты опроса монитора нет никакого смысла, но это не совсем так. Во-первых, в подавляющем своем большинстве, в играх синхронизация устройства вывода изображения монитор с устройством ввода мышь, клавиатура происходит только один раз за кадр. А это означает, что чем выше производительность железа в игре, тем более послушное и плавное управление вы будете ощущать.
Во-вторых, количество вырабатываемых кадров в секунду не является константой и изменяется в зависимости от нагрузки на железо. А нагрузка на железо всегда изменчива и в особо сложных сценах выработка FPS соответственно будет меньше. Это значит, что небольшой запас кадров, свыше частоты обновления монитора всё же необходим для комфортного геймплея. Ну и последний вопрос на сегодня: имеет ли смысл покупать 144Гц монитор.
Безусловно, да! Но только для узкого круга людей, которые называют себя геймерами. Для обычного просмотра фильмов 60Гц вполне хватает, ведь все ныне снимаемые фильмы снимают с частотой меньше 60 кадров. Если подытожить всё мною написанное, получаем следующие выводы: 1.
Восприятие нашим мозгом изображения экрана монитора и естественных природных явлений сильно отличается. Каждый человек способен увидеть разное количество кадров. Способность восприятия — тренируемый навык. Частота опроса монитора и количество кадров в секунду — разные вещи.
Невозможно увидеть количество кадров свыше частоты опроса монитора. Однако всё же есть смысл иметь количество кадров свыше частоты опроса монитора.
Также, опыт и тренировка могут помочь улучшить способность воспринимать и обрабатывать большее количество кадров. Профессиональные спортсмены, пилоты, геймеры и другие люди, чья работа или хобби связаны с высокой скоростью и мгновенным реагированием, обычно имеют лучшую способность воспринимать и обрабатывать быстрое видео. Их глаза и мозг привыкли к высокому уровню детализации и частоте смены кадров. Это уникальное разнообразие восприятия делает каждого человека особенным, позволяя некоторым видеть и воспринимать мир в великолепных деталях и с высокой скоростью, в то время как другие могут сосредотачиваться на широких обзорах и продолжительных моментах. Уровень освещенности Уровень освещенности важен для комфортного зрения. Слишком высокий уровень освещенности может вызывать ослепление, а слишком низкий — приводить к напряжению глаз и ухудшению зрения. Идеальный уровень освещенности зависит от различных факторов, таких как вид деятельности, возраст и индивидуальные предпочтения.
В помещениях рекомендуется сохранять уровень освещенности не ниже 300 люксов. Для работы с документами и чтения достаточно 500-750 люксов, а для выполнения тонкой работы, такой как шитье или маникюр, рекомендуется освещение от 750 до 1500 люксов. При выборе освещения необходимо учитывать растущие потребности глаз с возрастом. Увеличение уровня освещенности может помочь улучшить комфорт зрения, особенно при работе внутри помещения в темное время суток. Быстродействие глаза и мозга Скорость обработки информации глазами и мозгом впечатляет. Когда человек смотрит на что-то, его глаза передвигаются очень быстро, чтобы захватить как можно больше деталей. В секунду глаза могут совершить примерно 5-6 движений. Каждое движение глаза, называемое саккадой, продолжается менее 1 секунды. Когда глаза захватывают информацию, она передается в мозг для обработки.
Мозг очень эффективно анализирует и интерпретирует полученные данные.
Понятие впервые использовано фотографом Эдвардом Майбриджем , осуществлявшим эксперименты по хронофотографической съёмке движущихся объектов несколькими фотоаппаратами последовательно. Общепринятая единица измерения — кадры в секунду. Какое оптимальное количество кадров в секунду требуется в видеонаблюдении? Всё зависит от задач. За секунду видеокамера может сделать к примеру 25 кадров, "фотографий", "снимков".
Чем больше кадров, тем плавнее движение, но и запись занимает больше места на диске. Когда речь идёт о фильме, то снижение кадров не целесообразно.
До 60 fps: исследование наглядно показало возможности человеческого глаза
Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. Сколько кадров в секунду может реально увидеть человеческий глаз? Читала где-то, что человеческий глаз может видеть от 24 до 30 кадров в секунду.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Частота кадров в видеонаблюдении
- Новые частоты кадров видео
- Создана самая быстрая камера в мире, делающая 156,3 триллиона кадров в секунду
- Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз — Александр Навагин
- T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду
Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду
Учёные рассуждают об одном из главных предметов споров среди геймеров. Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? FPS это кадры в секунду которые отображаются матрицей монитора. «Мы можем анализировать более 1000 кадров в секунду.
Сколько fps воспринимает человеческий глаз?
Но важен тот факт, что люди его все же заметили. Так что в итоге получилось? Мы поддержим ученых, которые подтверждают тот факт, что человеческий глаз видит до 50-60 кадров в секунду. Если у вас есть иное мнение или вы хотите опровергнуть наше, милости просим в комментарии. Вам будет интересно:.
Она фиксирует весь проходящий свет спектра, позволяя импульсу инкапсулировать его трансформацию за чрезвычайно короткий промежуток времени. В результате отдельные пиксели камеры, использующей устройство с зарядовой связью CCD , получают скорость кодирования полной последовательности до 156,3 терагерца.
На самом деле данный обобщённый тезис является следствием целого ряда заблуждений и мифов. Именно вокруг этой характеристики передаваемого изображения в течение последних двух-трёх лет происходит небольшая революция стандартов, затрагивающая многие сферы — от рынка домашних телевизоров до кинопроизводства.
Конечно, мы воспринимаем визуальную информацию с некоторой «инертностью», но натренироваться замечать чрезвычайно быстрые детали всё же возможно — например, в этом деле традиционно преуспевают пилоты самолетов. Также существует разница между обычным зрением и периферийным — при взгляде «краем глаза» на монитор с электронно-лучевой трубкой заметно некоторое мерцание, не различимое при прямом контакте с экраном. Ещё пример, понятный для многих, — видеоигры. Попробуйте поиграть в какой-нибудь свежий шутер от первого лица на компьютере со средненькой конфигурацией — увидите во всей красе «тормоза». С помощью специальной программы Fraps можно измерить текущую скорость кадров на дисплее. Комфортный минимум FPS, при котором управление отличается необходимой плавностью, а пользователь окончательно перестаёт замечать подтормаживания изображения, находится на уровне 45-50 кадров в секунду. Ну а если видеоряд передаётся со скоростью ниже 25-30 FPS, то играть, как правило, становится практически невозможно. Возможно, кто-то сейчас вспомнит про знаменитый 25-й кадр, давнюю страшилку и якобы универсальный инструмент, который используют недобросовестные компании для повышения продаж. В 1957 году идею скрытого кадра, которой прямиком воздействует на подсознание, выдвинул американец Джеймс Вайкери.
Но через пять лет сам же автор сомнительного проекта признался, что всё это является не более чем выдумкой и на величину продаж не влияет. Собственно, этот самый 25-й кадр при внимательном взгляде на экран будет вполне заметен для глаза, можно даже успеть прочитать короткие слова или запомнить картинки и узоры. И ни о каком особом воздействии на подсознание, конечно же, и речи не идёт. Однако после распада Советского Союза отечественная пресса с непонятным упорством взялась за продвижение мифа о 25-м кадре и так здорово расстаралась, что и сейчас многие наши граждане искренне верят в подобный способ манипулирования сознанием. И даже органами государственной власти России и Украины были приняты специальные законопроекты, ограничивающие использование технологий скрытой рекламы например, ст. При демонстрации отрывков из довоенных фильмов вы наверняка замечали неестественно высокую скорость происходящего на экране — это следствие соответствующей частоты кадров. Затем, при появлении звука в фильмах для размещения аудиодорожки число кадров увеличили до 24 иначе звук был слишком искажен , это значение остаётся актуальным по сегодняшний день. Впрочем, если уж быть точным, то в кинозалах показывают фильмы не с 24, а 48 кадрами в секунду. Это связано с работой одной из деталей проектора, обтюратора — механического устройства для периодического перекрывания светового потока в момент движения кинопленки в кадровом окне.
Картинка на 120 Гц мониторе выглядит более плавной Как ни странно, но это действительно так. На первых взгляд можно заподозрить противоречие: в одной статье я писал, что максимум — 60 FPS А сейчас говорю, что мы замечаем разницу между 60 и 120 Гц. Как так? Дело в том, что подобные сравнения некорректны. Гц и FPS это совершенно разные величины и они не тождественны, как подразумевают многие пользователи. FPS это кадры в секунду которые отображаются матрицей монитора. Гц это количество сигналов поступающих на матрицу. Казалось бы а ни «одна ли фигня»? Нет, ни одна.
Артефакты матриц Человеческий глаз воспринимает 60 FPS. Но мы забываем, что изображение, которое выводится на монитор не является «идеальным»: оно содержит артефакты. Взгляните на график ниже. На нем изображена зависимость светимости пикселя от времени. Сначала он был темным. Затем пришла команда изменить цвет 40 мс. Современные игровые матрицы заточены на максимальную скорость, которая достигается усиленным сигналом.
Сколько кадров в секунду (FPS) может видеть человеческий глаз
«Мы можем анализировать более 1000 кадров в секунду. Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. Итак, сколько кадров в секунду может увидеть человеческий глаз? Просто задаётся вопрос: "Если люди не видят больше 35 кадров в секунду, то как мы тогда смотрим ролики на Youtube при 60 кадрах?".
Что Такое Частота Кадров и Какую Выбрать?
Британские ученые, представляющие Тринити-колледж в Дублине, нашли необычных людей, способных видеть 60 кадров в секунду. Вопрос, сколько кадров секунду видит глаз примерно из той же серии, что и сколько цветов видит глаз. Например, LED-панели Samsung предпочитают, чтобы частота входящего сигнала точно соответствовала количеству кадров в секунду в проигрываемом видеофайле. Сколько кадров в секунду может видеть человек © All About Vision.