Мозг человека способен воспринимать подаваемое изображение в виде движения, если минимальная частота кадров равна хотя бы 16 за секунду. В Массачусетском технологическом институте создали камеру, способную снимать со скоростью триллион кадров в секунду.
Ваш пароль
В некоторых видах деятельности, например, в играх с быстрым темпом или при просмотре спортивных состязаний на высоких скоростях, более высокая частота кадров может оказаться полезной, поскольку она обеспечивает более плавное движение и уменьшает размытость изображения. Хотя в некоторых сценариях более высокая частота кадров может улучшить визуальное восприятие, это не всегда так. Существует точка убывающей отдачи, когда разница в плавности становится менее заметной, а требования к производительности возрастают. Кроме того, для получения отличных визуальных впечатлений важны и другие факторы, такие как разрешение, точность цветопередачи и общее качество дисплея. Хотя некоторые люди действительно могут заметить разницу между более высокой частотой кадров, существует предел восприятия человеческого глаза. Исследования показали, что большинство людей начинают с трудом воспринимать разницу после 200-300 кадров в секунду. Поэтому практической необходимости в дисплеях с частотой кадров, значительно превышающей этот диапазон, нет. В целом важно помнить, что человеческий глаз - сложный орган, и в способности воспринимать частоту кадров могут существовать индивидуальные различия. Лучше всего выбирать частоту кадров и дисплей, соответствующий вашим потребностям и предпочтениям. Следует помнить, что такие факторы, как тип контента, качество дисплея и индивидуальная чувствительность, могут влиять на восприятие разницы между различными частотами кадров. Возможности человеческого глаза по восприятию частоты кадров Человеческий глаз - это невероятный орган, способный обрабатывать визуальную информацию с поразительной скоростью.
Несмотря на то, что ведутся споры о точном количестве кадров в секунду fps , которые может воспринимать человеческий глаз, общепризнанно, что глаз способен распознавать изменения в зрительных стимулах с гораздо большей скоростью, чем традиционные кино- и видеокамеры. Вместо этого наше восприятие движения представляет собой непрерывный процесс, включающий интеграцию визуальной информации во времени. Это означает, что глаз может обнаружить изменения в визуальных стимулах, происходящие в течение доли секунды. Читайте также: Как получить Call Of Duty Black Ops 3 бесплатно - пошаговое руководство Исследования показали, что средний человек способен воспринимать изменения в зрительных стимулах со скоростью около 60 кадров в секунду. Это означает, что если серия изображений предъявляется глазу со скоростью 60 кадров в секунду, то изменения между каждыми кадрами будут восприниматься как плавное движение. Однако важно отметить, что индивидуальные особенности зрительного восприятия могут существенно влиять на эту частоту. У некоторых людей порог восприятия изменений в зрительных стимулах может быть выше, и для восприятия плавного движения может потребоваться более высокая частота кадров. Кроме того, на восприятие движения могут влиять такие факторы, как сложность зрительных стимулов, яркость окружения и уровень внимания человека. Эти факторы могут влиять на восприятие движения и затрудняют определение точной частоты кадров для человеческого глаза. В заключение следует отметить, что, хотя точное количество кадров в секунду, воспринимаемых человеческим глазом, до сих пор является предметом дискуссий, общепризнанно, что глаз способен распознавать изменения в зрительных стимулах с гораздо большей скоростью, чем традиционные кино- и видеокамеры.
Восприятие движения - это непрерывный процесс, включающий интеграцию визуальной информации во времени, и такие факторы, как индивидуальные особенности и условия окружающей среды, могут влиять на восприятие движения. Понимание научных основ зрения Зрение является одним из наиболее важных органов чувств для человека. Оно позволяет нам воспринимать окружающий мир и ориентироваться в нем. Но как на самом деле происходит процесс зрения? В этом разделе мы рассмотрим научные основы зрения и то, как наши глаза способны воспринимать изображения. На самом базовом уровне зрение - это результат попадания света в глаза и его интерпретации нашим мозгом. Этот процесс начинается, когда свет отражается от объекта и проходит через роговицу - прозрачную переднюю поверхность глаза. Роговица помогает сфокусировать свет, направляя его через зрачок, который представляет собой отверстие в центре радужной оболочки. Читайте также: Узнайте, как строить в Fortnite: Основные советы и приемы Попадая в глаз через зрачок, свет проходит через хрусталик, который фокусирует свет на сетчатке. Сетчатка - это слой специализированных клеток в задней части глаза, содержащий фоторецепторы, называемые палочками и колбочками.
Эти фоторецепторы отвечают за распознавание света и передачу зрительной информации в мозг. Палочки в сетчатке отвечают за черно-белое зрение в условиях низкой освещенности, а колбочки - за цветное зрение и остроту зрения при ярком свете. Информация, собранная палочками и колбочками, передается по зрительному нерву в мозг, где она обрабатывается и интерпретируется в зрительные образы.
Нужно это прекратить Статьи «Нет смысла в более продвинутых мониторах, потому что наши глаза всё равно не видят больше 60 кадров в секунду», — вероятно, вы уже слышали это заблуждение или его различные интерпретации на просторах интернета или в разговорах со своими друзьями. Но на самом деле это не более чем просто миф — начнём с того, что человеческий глаз на самом деле не видит в кадрах в секунду FPS. Это единицы измерения, которые были придуманы, чтобы отслеживать скорость возникновения изображения на экране. Каждый кадр является, по сути, неподвижным изображением, а заявление «60 кадров в секунду» означает, что каждую секунду на экране появляется 60 неподвижных изображений. Воспринимайте это как процесс перелистывания книги, где каждая страница помещается в кадр.
Чем быстрее вы листаете книгу, тем больше кадров в секунду вы видите. Вот только вместо кадров человеческое зрение задействует непрерывный поток информации от глаз, который поступает в мозг человека в виде электрических сигналов. Подписывайтесь на наш Телеграм Кроме того, расширяя понятие FPS, стоит учитывать герцы Гц — это предел аппаратного обеспечения, на котором дисплей монитора может обновлять изображение на экране. Например, монитор с частотой обновления в 45 Гц может демонстрировать разрывы изображения и пропуск кадров, если на нём воспроизвести видео с частотой 60 FPS, особенно при отсутствии технологии переменной частоты обновления.
В игровом мире один из наиболее часто задаваемых вопросов - сколько кадров в секунду может увидеть человеческий глаз.
Некоторые говорят, что выше 40 нет разницы , а некоторые говорят, что имея 120 и более FPS дает конкурентное преимущество в некоторых играх. Какова «частота кадров» человеческого глаза? Насколько заметна разница между 30 и 60 Гц на мониторе? А между 60 и 144 Гц? Насколько важен высокий FPS?
Ответ очень сложный и разрозненный, поскольку восприятие каждого человека разное. Многие из вас не согласятся с тем, что мы собираемся рассказать вам дальше, а многие другие будут чувствовать себя полностью отождествленными. Что неопровержимо, так это то, что эксперты в области визуального и оптического познания имеют совершенно другую точку зрения на этот вопрос, чем мы, как игроки. Аспекты человеческого зрения: что говорят эксперты Прежде всего необходимо понять, что люди по-разному воспринимают разные аспекты зрения в зависимости от человека. Обнаружение движения - это не то же самое, что обнаружение света, поскольку разные части глаза работают по-разному, и наглядным примером этого является то, что у нас в центре зрения где мы фокусируемся выглядит резче, чем на периферии из «уголка глаза».
Свет, проходящий через роговица требуется некоторое время, чтобы преобразовать в информация, что наш мозг могут действовать, а мозг может обрабатывать информацию только с определенной скоростью. Джозефа в Ренсселере, США, - Мы действительно можем воспринимать вещи, например ширину одной или двух параллельных линий, и это намного больше, чем мог бы сделать отдельный нейрон, поскольку на самом деле тысячи и тысячи нейронов действуют в унисон.
Затем мозг объединяет эти отдельные кадры в одно непрерывное движение. Интерпретация движения позволяет нам видеть объекты, перемещающиеся с натуральной плавностью, даже при ограниченной частоте кадров. Этот механизм восприятия движения объясняет, почему фильмы, которые состоят из отдельных кадров, создают иллюзию движения. Кадры фильма отображаются с частотой около 24 кадров в секунду, что близко к ощущению плавного движения для человеческого глаза. Кроме того, интерпретация движения может быть использована в других сферах, таких как компьютерные игры и анимация. Создатели видеоигр и анимационных фильмов используют этот механизм, чтобы создать иллюзию реалистичного движения, используя меньшее количество кадров. Таким образом, интерпретация движения играет важную роль в нашем восприятии окружающего мира. Благодаря этому механизму мы можем видеть и ощущать движение, даже в условиях ограниченных кадров.
Естественные ограничения Восприятие времени и скорость мышления у всех людей различается. Некоторые люди способны воспринимать и обрабатывать информацию значительно быстрее, чем другие. Каждый из нас воспринимает окружающий мир со своей индивидуальной скоростью. Однако даже самые быстрые люди имеют свои естественные ограничения, связанные с работой нашего мозга. К примеру, рефлекторное время реакции по определению является минимальным временным интервалом, за который мозг может организовать определенное действие в ответ на внешний стимул. Его длительность составляет приблизительно 0,15-0,25 секунды. Это означает, что если движущийся объект передвигается слишком быстро, наше восприятие не способно его «захватить», и мы не сможем ясно видеть каждый его отдельный кадр. Кроме того, физиологические особенности глаза человека также оказывают влияние на наше восприятие движущихся объектов. Например, если объект движется со скоростью, превышающей способность глаза фокусироваться, мы не сможем четко видеть его.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Новые частоты кадров видео
- 10 триллионов кадров в секунду: посмотрите, как ютуберы засняли скорость света
- Некоторые геймеры могут видеть больше кадров в секунду и иметь преимущество в играх
- Какие способности имеет зрение?
Исследование: не все люди видят разницу между 30 и 60 FPS
Учёные рассуждают об одном из главных предметов споров среди геймеров. Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Узнайте больше о том, сколько кадров может видеть человеческий глаз в секунду, можете ли вы проверить человеческий FPS и многое другое. 30 кадров в секунду — на шесть кадров больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени устройству нужно обработать на 25% больше изображений.
Частота кадров видеонаблюдения
Тем не менее, результат впечатляет: они зафиксировали движущийся свет со скоростью 10 трлн кадров в секунду. Если обычный кадр с частотой 30 кадров в секунду замедлить, он будет выглядеть странно, почти скачкообразно. Инженеры из Национального научно-исследовательского института Университета Квебека в Канаде создали сверхбыструю камеру, которая может делать снимки со скоростью до 156,3 триллиона кадров в секунду.
Сколько кадров в секунду реально видит человеческий глаз?
Но через пять лет сам же автор сомнительного проекта признался, что всё это является не более чем выдумкой и на величину продаж не влияет. Собственно, этот самый 25-й кадр при внимательном взгляде на экран будет вполне заметен для глаза, можно даже успеть прочитать короткие слова или запомнить картинки и узоры. И ни о каком особом воздействии на подсознание, конечно же, и речи не идёт. Однако после распада Советского Союза отечественная пресса с непонятным упорством взялась за продвижение мифа о 25-м кадре и так здорово расстаралась, что и сейчас многие наши граждане искренне верят в подобный способ манипулирования сознанием. И даже органами государственной власти России и Украины были приняты специальные законопроекты, ограничивающие использование технологий скрытой рекламы например, ст. При демонстрации отрывков из довоенных фильмов вы наверняка замечали неестественно высокую скорость происходящего на экране — это следствие соответствующей частоты кадров. Затем, при появлении звука в фильмах для размещения аудиодорожки число кадров увеличили до 24 иначе звук был слишком искажен , это значение остаётся актуальным по сегодняшний день. Впрочем, если уж быть точным, то в кинозалах показывают фильмы не с 24, а 48 кадрами в секунду. Это связано с работой одной из деталей проектора, обтюратора — механического устройства для периодического перекрывания светового потока в момент движения кинопленки в кадровом окне. То есть, грубо говоря, каждый второй кадр — просто «пустой», а мелькание практически незаметно.
Благодаря «инертности» восприятия визуальной информации нашими глазами, обтюратор нивелирует «рывки» при переходе от одного кадра к другому. Тем не менее в кинематографе уже не одно десятилетие идут разговоры о необходимости перехода с привычного стандарта 24 кадра в секунду. Но этому мешал ряд проблем, связанных в основном с технологическими сложностями. Однако в последние годы, когда фильмы стали всё чаще снимать и показывать в залах при помощи цифрового оборудования, задача в этом плане существенно упростилась. Но есть ещё один аспект, касающийся кинематографичности видеоряда. Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм. Это отрицательным образом влияет на аутентичность кинокартины, зачастую сводя на нет некоторые режиссёрские и операторские приёмы. Зато всё это нисколько не отменяет всех тех положительных свойств, какими обладает видео с высокой частотой кадров. Это и потрясающая плавность изображения, и естественность картинки — прямо как в реальной жизни, что создаёт отличный эффект присутствия и веры в происходящее.
И наконец, большее число кадров нивелирует мерцание особенно заметное по краям экрана , снижая утомляемость глаз.
Фактически, в тот период, когда Чаплин снимал свои первые немые фильмы, все камеры были повернуты, что означает, что оператор должен был вращать ручку, чтобы начать запись. Поддерживать постоянную частоту кадров вручную непросто, поэтому в первые годы кинематографа частота кадров была намного ниже, поскольку она варьировалась от 16 до 24 кадров в секунду.
Человеческий глаз может видеть до 10 или 12 изображений в секунду и обрабатывать их отдельно, тогда как 16 кадров в секунду уже воспринимаются как движение. Однако в видеороликах с более низкой частотой кадров движения появляются рывками, а персонажи движутся с неестественной скоростью. И сегодня, почти сто лет спустя, почти все фильмы снимаются с этой частотой кадров.
Причиной стандартизации частоты кадров был звук, потому что частота кадров использовалась и до сих пор используется для синхронизации аудио- и видеодорожек. Частота кадров выше 24 кадров в секунду обычно использовалась еще до изобретения телевизора в 1950-х годах, который использовал 30 кадров в секунду в качестве стандарта индустрии. Использование частоты кадров выше 30 кадров в секунду было возможно на заре кино, хотя результаты были далеки от качества изображения, которое могут обеспечить современные камеры и дисплеи.
Наиболее Часто Используемые Частоты Кадров Подавляющее большинство цифровых зеркальных и кинокамер предлагают только три различных частоты кадров: стандартные 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду для тех, кто хочет снимать видео в стиле телешоу, и 60 кадров в секунду для спортивных состязаний и всех других сцен с быстрым движением. Изображение из Интернета 1 - 16 кадров в секунду - Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение. Даже если вы пытаетесь воссоздать стиль фильмов немой эпохи, маловероятно, что вы когда-либо будете использовать частоту кадров менее 16 кадров в секунду, потому что видео не будет иметь иллюзии движения.
На скорости 16 кадров в секунду вы сможете получить эффект, аналогичный эффекту немого кино, поскольку персонажи будут двигаться быстрее, чем обычно. Однако кадры, снятые с такой частотой кадров, часто выглядят прерывистыми, и по этой причине они редко используются в современном кино- и видеопроизводстве. Если вы решите снимать с этой частотой кадров, тогда ваши видео будут иметь кинематографический вид, хотя кадры могут показаться не такими плавными, как при съемке со скоростью 60 кадров в секунду.
Геймеры также могут использовать эту частоту кадров в своих сеансах захвата экрана, хотя для скринкастинга некоторых требовательных видеоигр может потребоваться большая частота кадров, чтобы видео выглядело идеально плавным. Причина в том, что большая часть электронного оборудования, такого как камеры и видеокамеры, используемого в США, предлагает количество, кратное 30 или 60. Видео можно легко конвертировать в формат 25P.
Эта частота фронтов основана на стандарте 50i телевидения PAL или 50 запутанных полей в секунду. Кино- и телевизионные организации используют эту частоту в регионах с частотой 50 Гц для прямого сходства с телевизионным полем и граничными частотами.
Некоторые исследования показывают, что большинство людей воспринимает около 30 кадров в секунду, что соответствует стандартному количеству кадров во многих фильмах и видео. Однако, некоторым людям удается заметить и запомнить гораздо большее количество кадров, что позволяет им лучше различать движение и детали на экране. Ключевую роль играют зрительная память и внимание, которые помогают человеку оценивать и анализировать видеоизображения. Также, опыт и тренировка могут помочь улучшить способность воспринимать и обрабатывать большее количество кадров. Профессиональные спортсмены, пилоты, геймеры и другие люди, чья работа или хобби связаны с высокой скоростью и мгновенным реагированием, обычно имеют лучшую способность воспринимать и обрабатывать быстрое видео.
Их глаза и мозг привыкли к высокому уровню детализации и частоте смены кадров. Это уникальное разнообразие восприятия делает каждого человека особенным, позволяя некоторым видеть и воспринимать мир в великолепных деталях и с высокой скоростью, в то время как другие могут сосредотачиваться на широких обзорах и продолжительных моментах. Уровень освещенности Уровень освещенности важен для комфортного зрения. Слишком высокий уровень освещенности может вызывать ослепление, а слишком низкий — приводить к напряжению глаз и ухудшению зрения. Идеальный уровень освещенности зависит от различных факторов, таких как вид деятельности, возраст и индивидуальные предпочтения. В помещениях рекомендуется сохранять уровень освещенности не ниже 300 люксов. Для работы с документами и чтения достаточно 500-750 люксов, а для выполнения тонкой работы, такой как шитье или маникюр, рекомендуется освещение от 750 до 1500 люксов.
При выборе освещения необходимо учитывать растущие потребности глаз с возрастом. Увеличение уровня освещенности может помочь улучшить комфорт зрения, особенно при работе внутри помещения в темное время суток. Быстродействие глаза и мозга Скорость обработки информации глазами и мозгом впечатляет. Когда человек смотрит на что-то, его глаза передвигаются очень быстро, чтобы захватить как можно больше деталей. В секунду глаза могут совершить примерно 5-6 движений.
Для кассовых камер, проходных, дорог, шлагбаумов, казино, важных и государственных объектов частоту кадров можно не уменьшать, чтобы сохранить максимум информации. Но для большинства других локаций, где картинка в большем времени статична, можно применить такой подход. Снизив частоту кадров с 25, до 6-10, можно практически в 2 раза сэкономить место и увеличить запись к примеру с 10 до 20 дней, в зависимости от количества камер, качества записи и объёма жёстких дисков. Мы рекомендуем использовать этот параметр для наших клиентов. На записи разницы практически не видно, качество камер мы не уменьшаем, а всего лишь меняем запись с 25 фотографий в секунду, до 8-12.
Далее можно посмотреть пример и разницу в записи: И общее видео с 25 кадров до 1: Поэтому если у вас стоит уже система видеонаблюдения, в настройках вы можете снизить этот параметр, для увеличения записи архива, не теряя в качестве.
С каким разрешением лучше снимать видео и важна ли частота кадров
Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. Сегодня я вам расскажу сколько кадров в секунду видит глаз человека! Full HD видео при 120 кадрах в секунду может весить больше, чем 4K видео при 24 FPS.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз?
Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду. Шведская суперкамера за одну секунду может сделать в 2000 раз больше кадров, чем количество секунд, которое мы проживаем за всю жизнь. Просто задаётся вопрос: "Если люди не видят больше 35 кадров в секунду, то как мы тогда смотрим ролики на Youtube при 60 кадрах?". Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду. Новые исследования показывают, что некоторые люди способны видеть больше “изображений в секунду”, чем другие, а это означает, что они от природы лучше замечают или отслеживают быстро движущиеся объекты, такие как теннисные мячи.