Новости сколько автозаводов в китае

Китайского чуда мы ждали давно, вспоминая, как этот путь чуть раньше проделали корейские автомобильные компании.

Марки китайских автомобилей с названиями и эмблемами

Топ-7 китайских заводов в России Автозаводы в Китае с адресами, телефонами, отзывами.
Топ-7 китайских заводов в России К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать.
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы Новости разработка и производство электроники Правительство Китая кратно увеличило фин.

В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали

На глазах этого человека и при его активном участии проходили многие процессы налаживания торгово-экономических связей между нашими странами. По его словам, первые китайские инвестиции в основном были сосредоточены в отраслях нашей ресурсной и добывающей промышленности. Затем китайский бизнес стал вкладываться в переработку. Здесь надо также подчеркнуть, что новые возможности появились также и у самой России. Разумеется, я имею в виду процесс импортозамещения. Недавно Хе Чженьвэй в очередной раз снова был в России, сопровождал представителей фирмы, которая занимается производством цифровых станков. Раньше такого рода техника традиционно закупалась нами в Японии и Германии. Теперь свою продукцию предложили китайцы. Не знали или не хотели знать, привычно идя проторенными путями. В прошлом году производители таких станков из провинции Ухань стали экспортировать свою продукцию в Российскую Федерацию, причем объемы поставок выросли стремительно: теперь они отгружают цифровые станки на сумму сто миллионов долларов в год. Более того, есть договоренность об открытии в России совместного производства таких умных систем.

В прошлом году производители цифровых станков из провинции Ухань стали экспортировать свою продукцию в Россию, причем объемы поставок выросли стремительно: теперь они отгружают цифровые станки на сумму сто миллионов долларов в год. Фото: iStock - Это выгодно и для вас, и для нас, - подводит итог господин Хе. Ниша будет занята. Мы по себе знаем, что такое санкции. Да, это плохо для сегодняшней экономики, но зато хорошо для завтрашней. Когда-то американские запреты были наложены на нашу компанию Huawei, одну из крупнейших в сфере телекоммуникационных технологий. Не будем сейчас вдаваться в подробности, скажу вам только, что в ответ компания начала активно внедрять свои собственные разработки и сейчас является общепризнанным мировым брендом. По моему глубокому убеждению, это и есть самый верный путь к успеху - опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий. Опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий - путь успеха Китая. Фото: iStock Хе Чженьвэй повторяет снова: - Санкции - это возможность для развития, для внедрения собственных технологий.

Причем во всех отраслях. Возьмем, к примеру, автопром. Вы наверняка обратили внимание на то, что мы у себя сейчас активно замещаем американские, японские и европейские марки модели машин китайскими. Почему бы и вам не воспользоваться этим опытом? Отчего не изучить ситуацию и не начать совместную работу с Китаем, для того чтобы развивать отечественный автопром? Речь идет прежде всего о поддержке малых и средних китайских предприятий. Наши большие корпорации тоже находятся под давлением и не всегда могут выходить на российские рынки. У вас есть ресурсы, у нас есть оборудование. Вот мы друг друга и дополняем. Был период, когда распался Советский Союз, Россия с Китаем работали на условиях бартера.

Затем был период, когда Китай производил контрафакт, он попадал к вам, вызывая понятное недовольство потребителя, это плохо сказывалось на торговле. Но когда мы перешли на производство оригинальных товаров мирового качества, ситуация поменялась. Сейчас, как вы верно заметили, импорт из России в Китай - это в основном ресурсы и сельскохозяйственная продукция. Поэтому наши бизнесмены такое большое внимание уделяют Сибири, где сосредоточены огромные запасы нефти, газа, угля, других полезных ископаемых.

Спустя четверть века тот же трюк повторили корейские производители, когда отделили бренд Genesis от Hyundai. Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely. Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа.

Иногда «батарейный» суббренд почти дословно повторяет айдентику материнской марки: так поступила Geely с маркой Galaxy. Иногда от исходного бренда специально дистанцируются: автомобили Shenlan ничем не похожи на соразмерные бензиновые Changan. На «электрические» марки в Китае не жалеют денег, ведь спрос на автомобили на возобновляемых источниках энергии растет, государство предоставляет солидные налоговые льготы, а на внешних рынках такие модели наиболее конкурентоспособны. Точечное сегментирование Китай делит свою аудиторию уже не просто по способности приобрести автомобиль определенной стоимости, он пошел дальше. Теперь китайский автопром делит покупателей по интересам. Chery выпустил бренд Jetour специально для любителей приключений и дальних путешествий. Для молодых водителей с меньшим бюджетом Chery предлагает Omoda. Great Wall продает электромобили Ora, не стесняясь ориентироваться только на женскую аудиторию.

Специально для молодых девушек добавляются необычные опции вроде «режима менструации», а дизайн может быть оформлен в пастельных тонах. На другом полюсе рамные внедорожники Tank: их Great Wall предлагает брутальным мужчинам и выпускает спецверсии для рыбалки и охоты. Китайские автопроизводители стали разделять целевую аудиторию по очень узким сегментам. Если раньше автомобили позиционировались по цене: бюджетный, средний и премиальный класс, то теперь покупателей делят на крошечные группы и создают целые бренды по интересам и образу жизни каждой из них.

Собственно, выпуск снижается уже с октября.

В декабре по плану соберут 66 тыс. Toyota заявила, что производство будет снижено до тех пор, пока дилеры не станут себя чувствовать лучше в финансовом плане, а склады не расчистятся.

Если они посадят туда еще человек 30 народу, я думаю, что они быстро все это дело обработают и, что называется, нормализуют работу. А с тем персоналом, который сейчас там есть, они три года будут еще это делать. На тот момент, три месяца назад, они только объявили о том, что начинают открывать счета. Мне менеджер написала, что откроем за неделю после предоставления полного пакета документов, мы за два дня им отправили полный пакет документов, и все. Потом она пропала просто на два месяца и вообще, что называется, перестала отвечать на какие-либо письма. Вчера она мне написала, что вообще каких-то даже горизонтов, даже отдаленных горизонтов назвать не могут. При этом ранее Пекин критиковал Вашингтон за «безосновательные обвинения» по поводу «нормальных торговых и экономических отношений» с Москвой.

Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад

Да, я, разумеется, понимаю, что в России существуют естественные препятствия на этом пути в виде влиятельных структур, занятых в нефтяном и газовом бизнесе. Мы тоже сталкивались с похожей проблемой, поэтому потребовалась политическая воля, целенаправленные усилия правительства, чтобы преодолеть все барьеры. Например, вначале у электромобилей была очень высокая себестоимость, не существовало сети зарядных станций, следовало создать большую инфраструктуру для того, чтобы люди поверили в будущее именно такого транспортного средства. Подчеркну, подобные задачи по силам решать только властям на самом высоком уровне. И как раз сегодня хорошая ситуация, чтобы сразу продвинуться далеко вперед. И тому есть сразу несколько причин.

Во-первых, все идет к тому, что скоро мы будем перемещаться почти исключительно на автомобилях, произведенных в КНР. Во-вторых, и эта причина куда важнее и интереснее, потому что наши соседи за короткое время добились просто невероятных успехов в отрасли отечественного автомобилестроения. Вот только несколько цифр и фактов. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию. Заводы этих гигантов за первое полугодие 2023 года реализовали более 13 млн автомобилей.

А ведь совсем недавно эти улицы были запружены велосипедами. Фото: Владимир Снегирев Это что касается количественных показателей. И качественные тоже не отстают. Особенно когда речь идет о производстве авто на альтернативных источниках энергии - здесь КНР занимает доминирующие позиции. Когда ты прилетаешь в эту страну и едешь из аэропорта в город, то первое, что бросается в глаза, - большое число машин с зелеными номерами.

Это как раз электрокары или гибриды, то есть автомобили, которые передвигаются и на бензине, и на заряде аккумуляторов. В Пекине уже восемьдесят процентов всех такси именно с зелеными номерами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию Государство учредило целый ряд преференций для владельцев таких машин. Например, если ты купил обычный бензиновый автомобиль, то регистрационный номер на него сможешь получить только через год или через два. А если электрокар или гибрид, то номерной знак выделят максимум через полгода.

Бензиновый не имеет права передвигаться в больших городах ежедневно, а только три-четыре дня в неделю. Для электрического таких ограничений нет. Плюс субсидии от государства на приобретение - десять-пятнадцать процентов от цены. Электрокар гораздо дешевле в эксплуатации. Там почти нечему ломаться, не надо думать о запчастях.

Сейчас на одной заправке такая машина проходит примерно шестьсот километров. Зарядиться можно повсюду, зарядные станции есть даже на частных парковках под жилыми домами. Можно запитать аккумулятор и от бытовой розетки, но это займет куда больше времени. Как раз аккумуляторы сегодня являются самой уязвимой частью таких машин. Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля.

Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами. Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи.

Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер.

Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей. Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей. Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger. А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями. В итоге обе стороны оказываются в выигрышной позиции.

Расширение дилерской сети Восточные маркетологи очень успешно реализуют свои планы по увеличению сети продаж. Чем больше брендов — тем больше дилерских автоцентров можно открыть. Сегментирование аудитории по интересам, создание новой репутации, возможности для творчества высококлассным специалистам, освоение государственных субсидий и сотрудничество с конкурентами — это четко просчитанный гениальный план по расширению автоцентров. Покупателям рассказывают красивые истории о том, какой аудитории подходит тот или иной автомобиль.

При таком использовании проблемы с подвеской начнутся уже через полгода после покупки машины. Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили.

Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства.

А оберегать, как я понял, есть чего. Например, в сварочном цехе семьдесят процентов всех операций выполняют роботы. На конвейере, где происходит сборка, опять показали серию автоматов чисто китайского производства. Похвастались: если за границей такой робот стоит сто миллионов юаней, то нам он обходится в тридцать миллионов. Девиз у этой корпорации такой: "От сделано в Китае до создано в Китае". После экскурсии сели в переговорной, где и состоялось мое интервью с заместителем директора завода по имени Мао Цзяньхуа. Разговор зашел об "умных" автомобилях, смарт-технологиях.

Если раньше автомобиль был исключительно средством передвижения, то теперь это еще и искусственный интеллект. Смарт-технологии все более активно используются и в общественном транспорте. Скоро обыденностью станут автомобили и автобусы без водителя. Также актуальна "зеленая повестка". К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. Наряду с ноутбуками и телефонами эта корпорация производит теперь и автомобили. Фото: Владимир Снегирев - Скажите, вот вы, как обыватель, а не как топ-менеджер, приветствуете тенденцию пересадить всех людей на общественный транспорт? Хотя троллейбус все равно не заменит человеку в полной мере собственный автомобиль. А сколько инженеров и конструкторов занимаются перспективными разработками?

Эти пять тысяч, поясню для читателей, ответственны за автомобильные инновации только в одной из десяти главных корпораций Китая. Если за весь прошлый год мы получили из КНР 160 тысяч машин, то только за минувшие полгода эта цифра выросла до 270 тысяч. Экспорт, по заключению одного из руководителей Ассоциации автопромышленников Китая Сюй Хайдуна, растет так быстро, что Россия уже стала рынком номер один для китайских производителей. Если раньше автомобиль был исключительно средством передвижения, то теперь это еще и искусственный интеллект В интервью корреспонденту "РГ" господин Сюй Хайдун отметил, что автомобильные компании КНР хотят и продавать свои машины у нас, и инвестировать в создание совместных предприятий. Но при этом подчеркнул: "Долгосрочное сотрудничество предполагает, что в стране должны быть созданы все условия для стабильной работы СП". И пояснил, что сегодня одним из препятствий к развитию такого сотрудничества является значительное увеличение нашей стороной налога на утилизационный сбор. Это, по его мнению, сильно снижает конкурентоспособность китайских авто на российском рынке. Китайские машины отличаются великолепным дизайном, комфортным салоном, удобным управлением, широкими возможностями бортовых дисплеев. Фото: Владимир Снегирев С электромобилями тоже не все так просто.

Все-таки Россия - не Китай, у нас случаются такие морозы, что современные аккумуляторы теряют свою емкость гораздо быстрее. Но и те пять тысяч конструкторов, о которых я упомянул выше, тоже ведь не зря свой хлеб едят. Когда-нибудь они решат и эту проблему. Возможно, уже завтра. Кстати Крупнейший в мире производитель батарей для автомобилей китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. CATL представила образец аккумулятора, который сможет питать электрические самолеты. Массовое производство таких батарей компания обещает начать уже в конце этого года. Параллельно в сотрудничестве с другой китайской фирмой идут работы по созданию такого электролета. Другие материалы из цикла публикаций Владимира Снегирева о Китае читайте здесь.

Объем производства автомобилей в Китае

А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. Количество китайских автокомпаний, которые официально представлены в России, к октябрю 2023 года превысило два десятка. Автозавод начал выпуск автомобилей китайских брендов в январе, стартовав с седана Kaiyi E5. Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России».

BMW увеличивает инвестиции в Китай: чего хотят добиться баварцы

7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.
Китайские автомобили на российском рынке: цены и фото Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами.
Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года В Китае спрогнозировано закрытие автомобильных заводов из-за бума электрокаров.

Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023

В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. Сколько стоят автомобили в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ -Китайские автомобили. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели.

Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»

Лучшие модели автомобилей в 2023 году В тройку лучших автомобилей на китайском рынке в 2023 году вошли: Tesla Model Y: впечатляющий показатель продаж — 456 394 автомобиля. BYD Qin Plus: вторая позиция, продано 434 213 единиц. Источник: Дончеди; Йиче. Вам также может понравиться.

Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд. BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта.

Про Chery: Леоне авто Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста. Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров. Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента.

Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны.

Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей.

На сегодняшний день JAC может выпускать до 500 тысяч машин в год. В России JAC предлагает кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6 Автомобильные меньшинства Есть на китайском автомобильном рынке и горстка микрокомпаний, которые производят машины в качестве подсобно-вспомогательной деятельности либо являются совместными предприятиями с небольшими модельными рядами. В России даже продавалась модель F3 этой марки, но продажи были фантомными.

Chenggong — небольшой производитель пикапов и микрогрузовичков с «мордами» Кадиллака. CHTC — государственная корпорация, занимается в основном недвижимостью и инвестициями. Dadi — небольшая компания, в прошлом предприятие военно-промышленного комплекса, выпускали дешевые копии внедорожников с коктейльным дизайном Lexus RX первого поколения, Honda CR-V второго поколения и холодильника любого поколения.

Пытались продавать в России, но фары от Land Cruiser Prado не спасли модель Shuttle от рыночного провала — компания продержалась в России всего три года. Dorcen — карманный автопроизводитель энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu который принадлежит могущественной династии Ву. Модельный ряд — копии моделей Zotye.

Foday — компания-производитель копий моделей Nissan Navara и Toyota Fortuner. Hanteng — еще один фантомный бренд, попытка сделать что-то свое. На этот раз на базе моделей Zotye.

Активно косят под Audi. Hanteng уже был героем статьи на Drom. Hawtai Boliger.

От слова Боль. Страшный сон Фердинанда Порше Huanghai — производитель автобусов и пикапов. Микропроизводитель даже по российским меркам — не более 3000 машин в год.

SG Automotive — выпускает автобусы и пикапы, компоненты поставляет для Brilliance, Chery, JAC, производит госпоставки автомобильных компонентов. Tianma — создан на базе военного завода, делали пикапы и минивэны на тележках BAW, сейчас производят копии Isuzu D-Max. Weichai Enranger — часть государственного холдинга Weichai Holding Group, в 2013-м решили выпускать кроссоверы и минивэны.

Из своих моделей — недорогие пикапы и копии Honda CR-V 2 поколения. Среди запоминающихся есть копии Subaru Forester, а также новые модели с салонами, стилизованными под Ferrari. Дружба народов Пожалуй, самый интересный сектор автомобильной промышленности Китая.

Это частные и государственные компании, в которых сочетаются китайские, европейские и американские инвестиции а иногда даже и российские и инженерия. Практически все из этих компаний имеют в штате зарубежных дизайнеров и доступ к европейским и американским технологиям. Кроме этого, согласно китайским законам, для того, чтобы официально создать автомобильный концерн, нужно не только иметь минимальную сумму инвестиций от 300 млн долларов , но и собственный независимый научно-исследовательский центр и сеть продаж и послепродажного обслуживания.

Это вам не копии пикапов штамповать. Начнем, пожалуй, с Great Wall. Один из самых известных китайских брендов в России, ведь именно Great Wall Hover копия Isuzu Axiom стал у нас первым китайским автомобилем со стабильным спросом.

Great Wall — крупнейший частный производитель в Китае. Компания имеет 25 дочерних предприятий по выпуску компонентов, сами производят двигатели и поставляют их для других китайских автокомпаний, продают больше всех в Китае пикапов. Собственно, непосредственно под брендом Great Wall действительно продаются сугубо утилитарные пикапы, рамные Ховеры и кроссоверы для внутреннего рынка некоторые модели и для российского рынка.

А вот другие бренды Great Wall уже представляют немалый экспортный интерес. Haval — люксовый бренд Great Wall, ориентированный на экспорт. Но модель H6 и на внутреннем рынке пользуется отличным спросом — в 2018-2019 годах он входит в топ-продаж четвертое место среди всех марок в том числе иностранных.

В 2019 году в Тульской области запустили собственный завод, на котором планируют выпускать весь модельный ряд фирмы. Последние модели Haval F7 и F7x в модном форм-факторе кросс-купе: современный дизайн, турбомоторы до 190 л. Но ставки на премиум не сыграли — продажи оказались ниже ожидавшихся даже в Китае, поэтому экспортные перспективы пока туманны.

Lifan также знаком российскому слуху и зрению, и другим органам. Несмотря на то, что в России самой популярной китайской маркой Lifan не стал, в Китае это крепкий середнячок с довольно солидной производственно-технической базой 65 000 кв. Впрочем, сейчас компания на грани выживания — в 2019 году продажи в Китае упали практически до нуля.

Без инвестиционных инъекций не обойтись. Иногда китайцы пытаются удивлять мелочами. Это единственная автомобильная китайская компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

К слову, Brilliance по сей день является одним из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. А вот линейка легковых автомобилей спросом не блещет. Brilliance V5 — хорошо закамуфлированная копия BMW X1 А это уже модели для внутреннего рынка JinBei — фирма имеет соглашение о партнерстве с Toyota, выпускает в основном грузовой транспорт, микроавтобусы, малотоннажные грузовики, является одним из основных поставщиков техники для Народно-освободительной армии Китая.

Пока налажено производство всего двух моделей на базе BMW X1. В линейке четыре модели со стилистикой Audi. Huasong — планируется, что под этим брендом Brilliance будет выпускать премиальные автомобили пока есть только микроавтобус класса Alphard.

Пионеры китайского автомобильного экспорта — Chery — также имеют государственный фундамент. Хотя зарождалась корпорация нелегко. Всем миром несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также горстка инвесторов насобирали пару десятков миллионов долларов на устаревшее оборудование Ford, купили лицензию на Seat Toledo который потом докатился до нашего рынка в виде Chery Amulet , но лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая получить долго не могли.

Поэтому ограничивались лишь производством таксопарка для местной администрации. Компания стала продавать авто на всей территории Китая одна из первых моделей — QQ — стала бестселлером за счет бросовой цены. Так Chery стала самостоятельной.

В предыдущие годы китайцы из Chery делали несколько попыток завоевать наш рынок с разными моделями Это первая китайская компания, начавшая экспортировать автомобили. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая Иран, 2003 г. Учитывая повышенный интерес к компактным Chery Tiggo 4 и 7, более крупная модель Tiggo 8 может также прийтись ко двору в России.

В Китае Tiggo 8 входит в двадцатку самых продаваемых моделей Cowin — бюджетный суббренд Chery, в 2018 году продан правительству китайской провинции Ибинь и промышленной компании Sichuan Yibin Push Group. Karry, Rely, Riich — в 2009 году Chery создали сразу три мини-бренда: легкие и коммерческие авто, минивэны и SUV, люксовые модели — соответственно. Если «обычные» бренды прижились и делают свой небольшой процент на рынке, то «премиум», как говорится, не зашел, и производство свернули.

Qoros — дочерняя компания Chery, изначально СП Chery и Israel Corporation, сделали седан Qoros 3, но продажи провалились, потом продали компании китайского миллиардера-девелопера Яо Чженьхуа Baoneng Group. Jetour — суббренд Chery, под которым продаются кроссоверы с приспортивленным обликом. Возник в 2018 году.

Exceed — «лухари» by Chery. Вообще, любой уважающий себя китайский производитель стремится залезть в премиум-класс со своим «специальным» брендом. И иногда, кстати, говоря, получается весьма недурно.

По крайней мере, внешне. Технические возможности — за завесой тайны. Chery Exceed TX.

Дорого до 1,7 млн рублей в пересчете с юаней , стильно, современно Активно развивается и компания Zotye. Не в последнюю очередь благодаря лобби в правительстве Китая. Учитывая, что VAG шуганули из Америки дизельгейтом, то, может, китайский Туарег и найдет покупателей.

Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков.

Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar.

С начала 2022 года их количество возросло почти на 300, а в целом по стране насчитывается уже больше чем 900 шоурумов. Каковы причины небывалого роста числа китайских автобрендов на российском рынке? И может ли Поднебесная стать крупнейшим экспортером автомобилей в мире? Небывалый взлет автобрендов из Китая Такого бурного роста количества салонов брендов из Поднебесной наш авторитейл еще не видел, говорят эксперты "Открытие Авто". Причем почти 300 из них было открыто в текущем году, а 185 — с июля до ноября", — указали эксперты. Лидером по числу новых шоурумов оказался бренд Exeed. Автоэксперт Сергей Бургазлиев подтвердил, что "галопирующий рост" числа китайских легковых автомобилей на российском рынке произошел именно в 2022 году. Поделиться Эксперт рассказал о росте числа китайских автомобилей в России Эксперт рассказал о росте числа китайских автомобилей в России "Если мы берем данные с апреля по октябрь 2022 года, то в России весь рынок легковых автомобилей составлял примерно 252 700 машин. Независимый консультант по автопрому пояснил, что "взлет китайских марок" обусловлен тем, что другие бренды иностранных автомобилей просто не представлены на рынке. По данным агентства "Автостат", в начале октября каждый третий проданный на нашем рынке автомобиль уже был родом из Поднебесной, и дальше эта доля будет только расти по мере истощения запасов у дилеров европейских, японских и корейских марок.

Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?

В Китае спрогнозировано закрытие автомобильных заводов из-за бума электрокаров. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая. Объем автомобильного производства в Китае вырос в 2023 году на 12%, составив 30 161 000 единиц.

Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод

По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции. Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов. Количество автозаводов в Китае превышает 1600, и это число продолжает расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий