Новости сколько аэродромов в россии

В России по итогам 2023 года стало больше аэропортов-миллионников. Модернизация аэропорта Новый в Хабаровске позволила увеличить пассажиропоток на 300 тыс. пассажиров в год. ведущая аэропортовая компания России, основана в 2012 году. По итогам 2023 года в число аэропортов, обслуживших более одного миллиона человек, вошли Саратов, Оренбург и Грозный.

Аэродромы России: их количество, планы на строительство и фото

г. Три источника дают не очень корректное сравнение количества аэропортов/аэродромов в России и США. До конца 2024 года в России будет проведена реконструкция 37 аэродромов, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. С 1992 по 2020 год количество аэродромов и аэропортов в России сократилось в четыре раза – до 350. Аэропорты в России с адресами, телефонами, отзывами. В России малых аэродромов очень мало. До конца 2024 года в России будет проведена реконструкция 37 аэродромов, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Количество аэропортов

Мишустин отметил, что это будет способствовать увеличению количества рейсов, а пассажиры смогут путешествовать с комфортом. На прошлой неделе сообщалось , что беспилотники различных типов и птиц в российских аэропортах будут распознавать и при необходимости уничтожать с помощью технологий искусственного интеллекта. Он способен отличить беспилотник от птицы — создатели устройства разработали библиотеки данных, которые помогут сравнить информацию от локатора и четко распознать объект.

По его словам, сейчас создается специальный фонд для ремонта аэропортов. Также провести модернизацию не менее 75 аэропортов, на что должно быть направлено 250 млрд рублей", - отметил также на коллегии первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.

Аэропорт Домодедово На данный момент в процессе реализации находится реконструкция взлетной полосы в столичном аэропорту Домодедово. В этом году мы планируем успешно его завершить и ввести в эксплуатацию в третьем квартале, что позволит без ограничений принимать все типы современных классов воздушных судов, а также минимизировать время занятия взлетно-посадочных полос», — заявил Сергей Тимошенко. Аэропорт Талаги в Архангельске Полным ходом идут работы в архангельском аэропорту, где последняя реконструкция проводилась в далеком 1983 году. К концу 2024 года подрядчики полностью приведут в порядок действующую 2500-метровую взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, водосточно-дренажную систему, установят светосигнальное оборудование, а также построят здания аварийно-спасательной станции и патрульной дороги. Аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском Особое внимание заказчик уделяет реконструкции комплекса Елизово в Петропавловске-Камчатском. Реконструкция позволит не только увеличить пропускную способность аэропорта до 1,5 млн пассажиров в год, но и повысить до уровня современных международных стандартов качество обслуживания». Аэропорт Северный в Грозном Масштабные работы в этом году «Ространсмодернизация» начинает в аэропорту Грозного, где специалисты возведут международный терминал и построят новую бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 3200 метров, способную выдержать сейсмическую нагрузку в 8 баллов, перрон и рулежные дорожки, очистные сооружения, а также приведут в порядок действующие объекты. В компании поясняют, что это позволит снять ограничения по взлетной массе с дальнемагистральных самолетов типа Вoing 767-300, осуществляющих полеты на максимальную дальность до 11 300 км с возможностью посадки в любую погоду. В целом после реконструкции Северный сможет принимать до 1,5 млн пассажиров в год. Реконструкция пройдет в шесть этапов и завершится к концу 2024 года. Например, в результате реализации проектов по реконструкции аэродромной инфраструктуры в Грозном, где мы сейчас ведем строительство новой взлетно-посадочной полосы со всей инфраструктурой, к 2024 году будет создано дополнительно более 500 рабочих мест, а сопутствующая инфраструктура позволит создать еще более 15 000 рабочих мест», — обращает внимание Сергей Тимошенко. В ожидании очереди В очереди на участие в федеральном проекте находятся объекты в туристических Сочи, Геленджике и горнолыжном Шерегеше, где предполагается построить новый аэропорт, и многие другие. Часть из них пока находится в стадии проектирования. Например, по словам Елены Шурховецкой, старшего менеджера по проектированию ГК «Спектрум», заказчик еще рассматривает предложенные варианты концептуальных решений для комплексов в Геленджике и Шерегеше.

Вице-премьер пояснил, что основным результатом всей этой работы должно стать повышение авиационной активности россиян. Предполагается, что в 2024 году этот показатель должен достичь 0,95 полета на 1 человека в год. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Кабмин направит 1 млрд рублей на модернизацию двух аэропортов России

Самостоятельно не могут это решить, потому что резко упали объемы перевозок. Нет поступлений. За счет чего живет аэропорт? А он живет от авиакомпании. А если к тебе раз в неделю только летают?

Мы рубим сук, на котором сидим. Если это будет дальше продолжаться, мы просто загубим наземную инфраструктуру гражданской авиации. В осенне-зимний сезон на местных перевалах снег и гололед, дороги зачастую закрыты, пояснил РБК гендиректор горно-алтайского аэропорта Сергей Круглов. Из Горно-Алтайска авиакомпании летали в труднодоступные населенные пункты трижды в неделю.

Все это говорит лишь о незаинтересованности государства в развитии малой авиации в России, заявил Business FM гендиректор компании «Голден скай лизинг» Александр Кочетков. Александр Кочетков гендиректор компании «Голден скай лизинг» «Вообще, есть вопрос развития малой авиации в России — хоть и было очень много движений, чтобы ее развивать, но так эта тема развита и не была.

С 2021 по 2024 год реконструируют первые 62 аэропортовых и аэродромных комплекса, в том числе будет возведён новый аэропорт Утренний на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе. В период с 2025 по 2030 год реконструируют 64 комплекса, в том числе запланировано строительство новых аэропортовых комплексов в Омске, Сыктывкаре, на островах Парамушир и Шикотан. На 2031—2035 годы намечено строительство 53 аэродромных и аэропортовых комплексов.

На эти цели потратят около 834 млрд рублей.

Он способен отличить беспилотник от птицы — создатели устройства разработали библиотеки данных, которые помогут сравнить информацию от локатора и четко распознать объект. Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы. Подписывайтесь на «Газету.

Все они также будут модернизированы в соответствии с многомиллиардной государственной программой развития региональных аэропортов в период до 2024 года. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию Президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. Одна из важных целей развития аэропортов — содействие децентрализации экономики путём развития транспортной инфраструктуры, напрямую соединяющей российские города с целью минимизировать транзит пассажиров через Москву, что в прошлом действительно препятствовало общему развитию страны. Некоторые аэропорты предполагается превратить в региональные логистические и деловые центры, такие как гостинично-деловой комплекс Air City в Хабаровске. Новые аэропорты действительно необходимы для поддержания пассажирского бума Новые расширенные и реконструированные аэропорты обслуживают всё возрастающий пассажиропоток. В 2000 году, когда Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны, российские аэропорты обслуживали 35,5 млн пассажиров, а уже к 2018 году пассажиропоток вырос шестикратно и составил 205 млн человек. Это превышает пассажиропоток в СССР в 1980-х годов, составлявший 135 млн человек. Прирост оказался огромным, и при этом он набирает обороты: только за пять лет с 2014 по 2018 год пассажиропоток вырос на треть. Между тем авиакластер Москвы с пассажиропотоком 97 млн человек в 2018 году стал третьим крупнейшим авиахабом в Европе после Лондона 126 млн и Парижа 104 млн. Пассажиропоток только Шереметьево, самого стремительно растущего аэропорта Европы, вырос в 4,5 раза с 2000 года и в настоящее время составляет 46 млн человек. В то же время пассажиропоток второго московского аэропорта Домодедово вырос с 2,8 млн человек в 2000 году и в 2017 году составил 30 млн человек. Объём авиаперевозок — это весьма надёжный показатель экономической активности. Приведённые данные свидетельствуют о многом, что ускользает от взора экономистов, рассчитывающих ВВП. Затем последовали открытие в 2009 году замечательного терминала D, в 2010 году — терминала E, соединившего терминал D со старым терминалом F и ставшего конечной станцией для нового аэроэкспресса, следующего в центр города. Когда я впервые прилетел в Москву в 1993 году, в городе не было ни одного современного аэропорта. В действительности тогда международный аэропорт Шереметьево ныне это терминал F мог бы формально считаться современным, поскольку он был построен всего лишь десятилетием ранее в 1980 году как раз к Московской Олимпиаде. Однако аэропорт, построенный западногерманской компанией, был ужасно отсталым с самого начала — как по своему проекту, так и по функциональности. Его фасад и внутренняя отделка отражали угрюмо-мрачный стиль, преобладавший в России 1970-х годах. Моё впечатление как пассажира было такое, что на тот момент аэропорт, судя по всему, увядал в эксплуатационном пренебрежении уже по меньшей мере в течение тридцати лет. Помню, что терпеть не мог прибывать в этот аэропорт: всякий раз мне хотелось, чтобы исчезли эти тяжеловесные медные цилиндры, уродовавшие потолки и буквально довлевшие над головами пассажиров. Это случилось в один прекрасный день в начале 2000-х годов: медные цилиндры исчезли, и на замену им пришёл белый подвесной потолок. Как мне сказали, причиной тому стал резкий скачок биржевых цен на медь. Как бы то ни было, я был очень доволен такой переменой. В 1990-х годах в туалетах стоял неприятный запах, а найти в них туалетную бумагу считалось невероятной удачей. Здание аэропорта было окутано густыми парами керосина. Этот запах ассоциировался с Россией — в хорошем и плохом смысле. Для меня он фактически стал настолько характерен для России, что позднее, прилетая в Россию, я ловил себя на мысли, что я вдыхаю эти пары, как горный воздух — я был счастлив вернуться в Россию из всё больше и больше угнетавшего меня Запада. Однако сегодня все изменилось: если тогда терминал F Шереметьево был, пожалуй, самым худшим из крупных аэропортов мира, то теперь новый терминал D, открытый в 2009 году, на мой взгляд, является одним из лучших.

ЕМИСС: доля региональных аэропортов в перевозках по стране впервые достигла 50%

МО РФ реконструировало в 2023 году три аэродрома, задействованных в СВО В 2022 году по сравнению с 2021 годом в России уменьшилось количество аэропортов, которые за год обслужили более 1 млн пассажиров, — с 32 до 29.
А сколько аэропортов в России? 34 российских аэропорта могут реконструировать до конца 2024 г., сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик на совещании «О развитии туристского потенциала территорий Дальнего Востока и Арктики».
25 крупнейших аэропортов России 2022 Доля регулярных рейсов между регионами России без посадки в Москве по итогам 2022 года впервые составила 50% от общего количества внутренних авиамаршрутов, следует из данных Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).
Список закрытых аэропортов России в апреле 2024 года Рост авиационной подвижности населения будет достигнут благодаря модернизации 62 аэропортов.

Комментарии

  • Новости по теме
  • Россия оказалась на 5 месте в мире по количеству аэропортов | 07.12.2023 | Крым.Ньюз
  • Срочные сообщения о происшествиях в аэропортах в мире
  • Количество аэропортов в России сокращается - Новости отрасли
  • В России появились еще три аэропорта-миллионника - Российская газета
  • Госсубсидии аэропортам регионов в 2024 году снизятся на 22% относительно плана

Сколько аэропортов в России и где они находятся? Список воздушных гаваней

У ВВС России больше нет секретных аэродромов, а само понятие «военная тайна» превращается в архаизм. Руководитель Министерства транспорта доложил членам Совета Федерации о том, что на сегодняшний день в России насчитывается всего 254 аэропорта. аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации, международный. В документе говорится, что с 1992 по 2020 год количество аэродромов и аэропортов в России сократилось в четыре раза – до 350, а регулярные перевозки осуществляют только 260 их них.

Более 170 аэропортов и аэродромов планируют реконструировать в России до 2035 года

Да и население оттуда, по понятным причинам, разбегается. По оценкам, для нормального экономического развития нашей страны нужно не менее 800 аэродромов. Однако - когда денег на реконструкцию мелких аэродромов нет - ничего не остается, как их закрывать. Минтранс сегодня реализует госпрограмму «Развитие транспортной системы»: в 2018 - 2021 годах за счет бюджетных средств предполагается привести в порядок или построить 20 «взлеток». Но куда? Вот почему бы им аэропорт не передавать вместе с полосой? Пусть свои деньги на нее тратят. Нет, у нас законодательные ограничения - аэропортовый комплекс может принадлежать частной компании, а взлетно-посадочная полоса не может.

В 90-е, когда это принимали, боялись, вдруг частник запретит кому-то садиться - военным, например. Хотел бы я сейчас посмотреть на этого частника.

Перейти к навигации Перейти к поиску После реформы 2008 — 2009 годов из 245 военных аэродромов в России осталось около 70 активно действующих, остальные ныне законсервированы или используются эпизодически. В ближайшие годы процесс сокращения сети военных аэродромов продолжится, таким образом в стране останется лишь 27 основных военных аэродромов [1]. Большинство аэродромов было построено в советский период в 1950-е — 1970-е годы.

Это взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок для самолетов, служебно-пассажирские здания, контрольно-пропускные пункты и другие объекты, — сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин. Национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры», инициированный российским президентом Владимиром Путиным, стартовал в 2019 году. Благодаря нацпроекту развивается транспортная система всей страны — это автомагистрали, морские порты и железнодорожные подходы к ним, Северный морской путь, БАМ и Транссиб, региональные аэропорты.

Кроме того, в стране насчитывается более 2,1 тысячи посадочных площадок. В 2020 году российские авиакомпании эксплуатировали 2212 воздушных судов, в том числе 1293 самолета. Средний возраст пассажирских самолетов — 14,5 лет.

Сравнение с США и Китаем

  • Где в России планируют построить новые аэропорты?
  • На юге России открывается второй с начала СВО аэропорт : Новости
  • Содержание
  • Комментарии

В Ижевске идет строительство нового международного аэропорта - Россия 24

Строящиеся и проектируемые аэропорты В России малых аэродромов очень мало.
Где в России планируют построить новые аэропорты? Доля регулярных рейсов между регионами России без посадки в Москве по итогам 2022 года впервые составила 50% от общего количества внутренних авиамаршрутов, следует из данных Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).
Эксперт: 40 аэродромов в России уже оснащены отечественной авиационной сервисной платформой По итогам 2023 года в России стало больше аэропортов-миллионников, теперь их 31: планку преодолели Саратов, Оренбург и Грозный.
Три новых аэропорта-миллионника появились в России в 2023 году - Агентство Экономических Новостей До конца 2024 года в России будет проведена реконструкция 37 аэродромов, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Срочные сообщения о происшествиях в аэропортах в мире - РТ на русском Сколько аэропортов в России и где они находятся?

Савельев: более 100 аэродромов в РФ требуют ремонта и реконструкции

Подпишитесь на канал Россия 24 В Ижевске идет строительство нового аэропорта. Подпишитесь на канал Россия 24 В Ижевске идет строительство нового аэропорта. До конца 2024 года в России будет проведена реконструкция 37 аэродромов, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Более 170 аэропортов и аэродромов планируют реконструировать в России до 2035 года

Почему государство и частные инвесторы строят аэропорты У российского рынка авиаперевозок есть большой потенциал для роста. Сейчас ежегодный пассажиропоток в России составляет около 100 млн человек в год, из них всего 12 млн приходится на региональные аэропорты. Строительство новых и удобных аэровокзалов в регионах эту цифру может увеличить. Кроме того, это может снизить стоимость билета, исключить необходимость лететь в другие российские города «через Москву», и тем самым сделать население мобильнее.

Именно поэтому в рамках федерального проекта основной упор был сделан на малых аэропортах, а также воздушных гаванях отдаленных регионов — в Арктике, Западной Сибири, на Дальнем Востоке. Совершенствование государственной политики в области гражданской авиации в конечном итоге приведет к запуску маршрутной сети, которая будет объединять наиболее востребованные магистральные и региональные транспортные потоки.

Всего к 2024 году должен быть реконструирован 51 инфраструктурный объект, в том числе 34 взлетно-посадочные полосы. Как модернизируют аэропорты за Уралом В якутском Верхневилюйске население около 6,5 тысячи человек в 2021 году построили полностью новый аэровокзал. Верхневилюйский аэропорт стал первым в республике, включенным в федеральный проект «Развитие региональных аэропортов». Здесь также возвели склад горюче-смазочных материалов на 240 кубометров и обновили ограждение с КПП общей протяженностью 4,5 километра. В аэропорту Якутска обновлен участок длиной 625 м, что позволяет принимать все типы широкофюзеляжных воздушных судов.

Аэропорт «Новый» в Хабаровске — одна из крупнейших воздушных гаваней Дальнего Востока. Его прошедшая модернизация позволила значительно улучшить качество обслуживания воздушных судов, а также в будущем позволит увеличить пассажиропоток не менее чем на 300 тысяч пассажиров в год. Те, кто бывал в «Новом» в последнее время, наверняка обратили внимание, как изменился перрон — благодаря его реконструкции на внутренних рейсах теперь можно использовать телескопические трапы, которых раньше в Хабаровске не было.

А если привести к удельному показателю количество летающих к общей популяции населения , то цифры будут вообще удручающие.

А сейчас, после введения санкций и объявления моГилизации, эта цифра стала ещё меньше, уменьшилась в разы... Их очень и очень мало. Так по состоянию на 07 сентября 2018 года аэродромов было всего 227, при чём из них аэропортами были оснащены всего 143... А знаете сколько их в США?

Их там в 60 раз больше - 13 с половиной тысяч... Когда в 2018 году в Санкт-Петербурге походил чемпионат мира по футболу, то на случай если питерский аэропорт Пулково не будет справляться с потоком пассажиров ему в помощь был выбран помощник - аэропорт Лаппеэнранта. Если кто-то не знает, то это ближайший к Санкт-Петербургу международный аэропорт в небольшом городке Финляндии - Лаппеэнранта. Переводится с финского как окраинный берег.

Умные багажные системы — Современные багажные системы оснащены сенсорными технологиями и системами распознавания, что помогает оптимизировать процесс обработки багажа и предотвращать его потерю. Роботизированные системы обработки грузов — Роботы и автоматизированные системы используются для погрузки и разгрузки грузовых самолетов, что снижает время обработки и повышает эффективность работы. Автоматизированные системы безопасности — Системы сканирования и распознавания лиц и объектов позволяют обеспечивать безопасность аэропортов и эффективно контролировать прохождение пассажиров и грузов. Все эти технологии и инновации помогают повышать эффективность работы аэропортов, обеспечивать безопасность полетов и улучшать опыт пассажиров. Они интегрируются в различные аспекты авиационной отрасли и продолжают развиваться, чтобы отвечать все новым требованиям и вызовам. Новые запланированные проекты по строительству аэропортов Россия продолжает активно развивать свою авиационную инфраструктуру, строя новые аэропорты по всей стране. В ближайшие годы запланировано несколько значимых проектов: 1. Строительство аэропорта в городе Нижний Новгород. В настоящее время в Нижнем Новгороде функционирует один аэропорт, однако из-за растущего пассажиропотока требуется строительство нового воздушного терминала. Планируется, что новый аэропорт будет обладать современными технологиями и инфраструктурой, что сделает его привлекательным для пассажиров и авиакомпаний.

Реконструкция аэропорта в городе Красноярске. Красноярск является одним из важных транспортных хабов России, однако существующий аэропорт не в полной мере удовлетворяет потребности пассажиров. Поэтому планируется провести реконструкцию, которая позволит увеличить пропускную способность и обеспечить комфортное обслуживание пассажиров. Строительство аэропорта в городе Сочи. Сочи является популярным туристическим направлением, поэтому существующий аэропорт не справляется с растущими пассажирскими потоками. Планируется строительство нового аэропорта, который будет оснащен современными технологиями и сможет обслуживать большое количество пассажиров. Эти проекты являются частью общего стратегического плана развития авиационной инфраструктуры России.

Защита документов

В одобренной правительством стратегии Российской Федерации на период до 2030 года поставлена задача создания единого транспортного пространства, в котором предлагаются высококачественные конкурентоспособные услуги по перевозке пассажиров. Однако решение этой задачи в сфере воздушного транспорта вызывает огромные сомнения. Так, в прошлом году они всего лишь достигли уровня 1991 года 88,5 миллиона пассажиров. В немалой степени экономическому угасанию наземной аэродромной сети способствует отсутствие эффективной системы законов и правил, регулирующих деятельность аэропортов и аэродромов. Без неё экономика авиагаваней попросту разрушается, а авиационный бизнес пребывает в режиме выживания. Можно вспомнить, что единый союзный «Аэрофлот» в 1990 году перевёз 140 миллионов пассажиров. Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году: Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке.

Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения. А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века: 2015 год 2024 год данные не беру, введен режим ограничения полетов. Рейсы текущего расписания отменены до особого распоряжения авиационных властей России Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Сразу после принятия Воздушного кодекса в 1997 году стало понятно, что об аэропортах и аэродромах там, мягко говоря, сказано крайне скудно. Тогда в авиационных кругах и возникла идея, что исправить положение может только закон, регулирующий их деятельность. Видные и авторитетные специалисты, засучив рукава, предложили аж восемь вариантов проекта закона, но их, похоже, наверху даже толком не прочли. Во всяком случае все проекты правительством браковались и отвергались. А ведь на местах давно остро не хватает адекватных правил, отражающих правовые интересы и потребности авиационного бизнеса в сфере управления, эксплуатации и предоставления аэропортами услуг авиаперевозчикам и пассажирам, целостной системы регулирования их деятельности. Судя по всему, государство не очень-то торопится погасить растущую год от года огромную государственную задолженность в этой области.

А значит, аэропортам и далее остаётся жить в режиме саморегулирования, то есть по «понятиям». Вспоминается, как вопрос о необходимости принятия закона об аэропортах рассматривался в начале 2017 года в Минтрансе РФ. Никто не спорил о его необходимости, но снова в который раз было решено отложить рассмотрение проекта, предложенного Ассоциацией «Аэропорт» гражданской авиации. И это при том, что, если следовать положению о госорганах, разработка такого рода закона относится как раз к компетенции Минтранса.

На эти работы из федерального бюджета выделено 172 млрд рублей", - сказал Хуснуллин. По его информации, в настоящее время на сумму 14,5 млрд рублей уже ведутся строительно-монтажные работы по 20 проектам. Например, уже в этом году планируется завершить работы в Челябинске, Хабаровске и Норильске", - отметил Хуснуллин.

На прошлой неделе сообщалось , что беспилотники различных типов и птиц в российских аэропортах будут распознавать и при необходимости уничтожать с помощью технологий искусственного интеллекта. Он способен отличить беспилотник от птицы — создатели устройства разработали библиотеки данных, которые помогут сравнить информацию от локатора и четко распознать объект. Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы.

Если за первые четыре года введен в строй 21 объект, то общее количество обновленных объектов аэродромной инфраструктуры в 2024 году достигнет 52. Это взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок для самолетов, служебно-пассажирские здания, контрольно-пропускные пункты и другие объекты, — сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин. Национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры», инициированный российским президентом Владимиром Путиным, стартовал в 2019 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий