Новости скеттино франческо

Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. The latest Irish and international sports news from The 42. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.

Хроника похождений капитана Скеттино

Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Общество 1 октября 2014 11:30 Домника Чемортан: пока внизу гибли люди, мы с капитаном ждали вертолет! Молдаванка, которая была в роковую ночь рядом с капитаном лайнера Costa Concordia, рассказала новые эксклюзивные подробности крушения [фото] Поделиться Фото: Oggi Домника Чемортан преподнесла обществу очередной сюрприз. Свое заявление Домника сделала на странице в Фейсбуке, но капитан на него не откликнулся. И в результате на страницах итальянского журнала Oggi появилось эксклюзивное интервью. Лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Жертвами крушения стали 32 человека.

Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Он обвиняется в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении людей в опасности. В истории, которую рассказывали Скеттино и Чемортан, было немало белых пятен, больше всего всех интересовало почему в момент крушения судна капитан был на верхней палубе, а не внизу вместе с пассажирами. Надо отметить, что у Франческо Скеттино была вполне правдоподобная версия, он уверял, что хотел проверить правый бок судна.

В результате этих действий погибли более 30 человек. Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения". Сosta Concordia затонула в ночь на 14 января 2012 года, когда корабль напоролся на риф, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо.

Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно.

Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля. Адвокаты капитана также добиваются сделки со следствием, то есть смягчения наказания в обмен на признание им своей вины. Скеттино обвиняют в 32 непредумышленных убийствах, в нанесении ущерба окружающей среде, а также в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации. Лайнер «Коста Конкордиа» подошел слишком близко к берегу итальянского острова Джильо и, столкнувшись со скалой, затонул в ночь на 14 января 2012 года.

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания. VladNews напоминает, что в январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в Тирренском море у побережья Тосканы рядом с островом Джильо. Из более 4,2 тысяч пассажиров и членов экипажа 32 человека погибли и более ста пострадали.

Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас! Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель?

Мой спаситель на носу! Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько! Боже мой... Скеттино - но вы понимаете, что мы в темноте, мы ничего не видим... Де Фалько - Хочешь домой, Скеттино? Темно, так что хочешь домой?

Поднимитесь на носовую часть корабля по веревочной лестнице и расскажите мне, что можно сделать, сколько людей там и каковы их потребности Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Что? Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Тогда вставайте оба! Вы оба. Как зовут второго офицера? Скеттино - его зовут... Де Фалько - Как зовут второго офицера?

Обычно это делается в сопровождении ответственных лиц, которые в этом разбираются. Почему же капитан взял с собой только меня или метродотеля. Мы что могли оценить состояние судна? Ультиматум Домника разместила в Фейсбуке Реакции снова не последовало, поэтому девушке пришлось самой раскрыть людям глаза. Или, может, только некоторых из нас, я не знаю. В то время как на борту разверзся настоящий ад и десятки людей прощались с жизнью, была разработана для быстрой и безболезненной выхода привилегированного меньшинства», - заявила Домника. По ее словам, они отправились на «прогулку» сразу после удара. Фотографии девушки и капитана, которые были извлечены из ее чемодана «Скеттино должен был забрать с собой Чиро Онорато — метродотеля, который являлся братом человека, занимавшего тогда пост генерального директора Costa Crociere. Скеттино постоянно говорил по телефону, но я не понимала его слов. Мне сказали следовать за ними на 11-ю палубу. Я честно не понимала, почему именно туда», - делится воспоминаниями Чемортан.

Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [ 17 ]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [ 16 ], [ 23 ], [ 25 ], что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [ 16 ]. Скеттино, руководивший "Коста Конкордиа" непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании - им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [ 7 ], [ 8 ]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [ 23 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 17 ]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [ 12 ] - то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [ 7 ], то ли одного из членов экипажа [ 13 ]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [ 16 ], [ 12 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 17 ]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [ 16 ]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и "положив" его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [ 21 ], [ 22 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием - лишь спустя 30-40 минут после аварии [ 22 ]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ].

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике? Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания.

Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?

  • Франческо Скеттино - Последние новости
  • Теплоход ушёл на дно за две минуты
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
  • Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь
  • Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Новости. Подписаться. Вы подписаны. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием — лишь спустя 30-40 минут после аварии [4]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, «упал в спасательную шлюпку». Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [17] [16] [19] , и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [2] [17] [4]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [20].

Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [1] [2] [17] [4] [3]. В результате крушения лайнера «Коста Конкордиа» погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [21]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [15] : он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [22] [17] [4] [15] [5] [8].

СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [23] [24]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был «неразборчивым при командовании кораблем» и был «не в состоянии защитить пассажиров» [21] [25].

В июле 2012 года Скеттино в интервью итальянскому телевидению попросил прощения за крушение и признался, что постоянно думает о жертвах этой трагедии. В то же время, обвинения в непреднамеренном убийстве людей и в том, что его действия способствовали аварии, он отрицал [26]. В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино.

В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии. Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции. Его усилия, однако, не увенчались успехом.

Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал.

Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Курсы валюты:

  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты
  • Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
  • Все новости
  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
  • По полгода за каждого погибшего

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна

Скеттино обвинили в непредумышленном убийстве, а также в том, что он бросил пассажиров лайнера в опасности. Скеттино свою вину признал и даже заплакал в зале суда, попросив о снисхождении. То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино.

Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ».

Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека.

Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4200 человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 14 января 2012 г. Причиной трагедии стал осуществленный капитаном рискованный маневр, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. В середине июля прошлого года Costa Concordia начали поднимать со дна. К судну прикрепили специальные резервуары, куда закачали воздух.

Пять лет назад, в ночь с 13 на 14 января 2012 года, круизный лайнер Costa Concordia итальянской компании Costa Cruises потерпел крушение у побережья Италии. Но печальнее всего было то, что случившееся стало следствием не стечения обстоятельств или влияния неблагоприятных факторов, а было вызвано исключительно человеческим фактором. Лайнер Costa Concordia был построен на итальянской судоверфи Fincantieri в городе Генуя. Закладка судна состоялась 19 января 2004 года, а в первый рейс судно вышло 14 июля 2006 года. На лайнере было 17 палуб.

Пассажировместимость судна составляла 3780 человек, в экипаже было 1100 человек. Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне. Вечером 13 января Costa Concordia вышла из Чивитавеккьи порт, расположенный недалеко от Рима в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы. итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером. Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

СМИ подсчитали, что в случае если будут доказаны обвинения в адрес капитана в том, что он покинул судно до эвакуации всех пассажиров, то ему могут дать по восемь лет тюрьмы за каждого из 300 пассажиров и членов экипажа, которых он оставил на борту тонущего лайнера, пока сам добирался на спасательной шлюпке до берега. Еще 10 лет может быть добавлено к сроку заключения, если будет доказано, что именно по его вине судно село на мель, после чего начало тонуть, и 15 лет - за непредумышленное убийство людей. На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста.

Многие сами прыгали в ледяную воду и в кромешной тьме пытались добраться до берега. У некоторых был позже зафиксирован посттравматический синдром, от которого они страдают до сих пор.

Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек.

Еще 10 лет может быть добавлено к сроку заключения, если будет доказано, что именно по его вине судно село на мель, после чего начало тонуть, и 15 лет - за непредумышленное убийство людей. На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста.

Но кто нанимал капитана?

Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино

– Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий