Новости скеттино франческо

Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

The latest Irish and international sports news from The 42. The latest Irish and international sports news from The 42. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Содержание

  • Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • Человек недели: капитан Скеттино
  • Latest News
  • Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок.

Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился. Источник: tass.

Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена Werner Claasen , для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж [5]. За пять лет у штурвала «Коста Конкордии» Скеттино, по мнению газеты «The Daily Beast», заработал репутацию бабника и нарушителя субординации. Всего за месяц до катастрофы судна, находясь в Марселе , вопреки приказу властей порта, он вывел свой корабль в море при скорости ветра 60 узлов [4]. В ноябре 2008 года при заходе в гавань Палермо «Коста Конкордия» под его командованием натолкнулась на портовые укрепления и получила повреждения надводной части корпуса [7]. Психологический портрет[ править править код ] Для фирмы Costa Cruises Франческо Скеттино служил символом опытного капитана: десять лет безупречной службы, командир корабля — украшения всего круизного флота компании. Рекламные ролики недавнего прошлого показывали его стоящим на капитанском мостике и уверенно проводящим своё судно через Гудзон на фоне силуэта Манхэттена [8]. До рокового вечера 13 января 2012 года Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений». Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался: Он бы даже автобус вёл как Феррари [8]. Согласно сообщению газеты « La Repubblica », во время допинг-контроля после аварии он выглядел «спокойным и готовым помочь» [8]. На жителей острова Джилио он после аварии произвёл впечатление совершенно растерянного человека [8]. Мнение пассажира. Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11]. Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте. Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки.

Высший суд Италии в пятницу, 12 мая, подтвердил приговор, согласно которому 56-летний Скеттино лишается свободы сроком на 16 лет. Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров.

Франческо Скеттино

В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Через несколько дней после происшествия - 17 января - Франческо Скеттино был помещен под домашний арест.

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

В это время капитан уже плавал вокруг тонущего Costa Concordia. Вы покинули корабль? Обнародованная газетой La Repubblica запись этого разговора стала хитом недели в Италии. Неравнодушной осталась даже итальянская мода — самый ходовой товар в стране сейчас майки с цитатой: «Вернись на корабль, б…».

А в Интернете капитан стал объектом для критики и шуток. Близкие капитана скрываются от журналистов. Но среди населения городка, где вырос Франческо, преобладает чувство сострадания к нему. Он хочет доказать всем, что он настоящий капитан». В разговоре с друзьями Скеттино признал, что совершил ошибку, но, по его словам, он не бежал с корабля. В этом уверен и родственник его жены Маурилио Руссо: «Он сошел с корабля, чтобы оценить ущерб, а не бежал с него». Руссо считает, что капитан предотвратил трагедию, все могло кончиться гораздо хуже. Все его обвинили, но никто не упоминает о том, что он спас 4 200 пассажиров», — говорит сосед капитана Джузеппе Тито. Другие жители городка полагают, что часть вины должна взять на себя компания Costa Crociere, поскольку она тоже несет ответственность за трагедию.

В родных краях Скеттино есть поговорка: «Кто ходит в море — управляет кораблем, кто остается на земле — судит». Друг и коллега Скеттино Франческо Амато, сам командир корабля вот уже 12 лет, говорит, что такое могло случиться с любым. Он всегда был лучшим из всех нас. Возможно, он совершил ошибку в оценке расстояния». О скандальном разговоре между Скеттино и начальником порта Де Фалько Амато отзывается так: «Я был огорчен, услышав его, но думаю, что Скеттино находился в шоковом состоянии».

Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами.

Показать больше.

Теплоход ушёл на дно за две минуты

  • Теплоход ушёл на дно за две минуты
  • Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
  • В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Блокнот.
  • Курсы валюты:

Хроника похождений капитана Скеттино

Скажите мне, сколько детей, женщин и какая им требуется помощь. И скажите мне точно, сколько их на борту. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам испорчу жизнь... Поднимайтесь на борт, черт побери! Вы мне за это заплатите! Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле... Я никуда не делся, я здесь... Поднимайтесь на борт и координируйте оказание помощи там! Вы отказываетесь?

Де Фалько: "Вы отказываетесь подниматься на борт, капитан? Доложите о причине, по которой вы не поднимитесь? Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я.

Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания. Всего за время суда над Скеттино состоялось порядка 70 заседаний.

Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет По полгода за каждого погибшего 11:07, 12 февраля 2015 Происшествия Фото: Фото: nnm.

Его признали виновным в катастрофе, гибели 32 человек и причинении вреда более 100 пассажирам. Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности. Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение.

В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать.

Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете.

Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин. Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей. Но в этой картине удивляет другое: группа женщин с младенцами на руках стоят и смотрят на разворачивающийся перед их глазами ужас. Казалось бы, они могли бы легко бежать через неохраняемый выход сквозь триумфальную арку позади них.

Но страх обездвижил их, полностью лишил воли. Такая парализующая реакция может легко овладеть любым из нас в момент сильного потрясения или испуга. Возможно, это именно то, что случилось со Скеттино? Всего лишь час назад он был горд тем, что является капитаном такого судна, демонстрировал один из крупнейших пассажирских судов на плаву, был ответственным за всё это великолепие. На его плечи легла ответственность за 3000 жизней пассажиров и более 1000 жизней членов экипажа. Вдруг случайная ошибка или роковое стечение обстоятельств привели к тому, что предмет его гордости - это прекрасное судно, было повреждено настолько, что так много людей оказалось в опасности.

Неподвижность Скеттино в спасательной шлюпке и его бессвязный разговор с береговой охраной, несомненно, можно объяснить тем, что его мозг, отказался действовать подобающим образом, когда капитан оказался в стрессовой ситуации. Об этом свидетельствует и запись его не совсем вразумительных ответов, когда на приказ береговой охраны вернуться на судно и быть до последнего с командой и пассажирами, капитан отвечал отказом.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр". Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Новости. Подписаться. Вы подписаны.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул.

Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?

  • Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
  • Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
  • Latest News
  • Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
  • Человек недели: капитан Скеттино

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий