Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck.
Франческо Скеттино
Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы. Во время катастрофы лайнера в январе 2012 года погибли 32 человека, еще более ста пострадали.
Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Минимальный срок получила Сильвия Короника - год и шесть месяцев, Якоб Русли Бин приговорен к году и восьми месяцам, Чиро Амброзио - к году и 11 месяцам. Максимальный срок получил координатор кризисного центра Роберто Феррарини - два года и десять месяцев. Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами.
Франческо Скеттино дали 16 лет и один месяц тюрьмы. Защита планирует подавать апелляцию. Крушение было несчастным случаем, и общественность должна рассматривать это именно так. На вынесении приговора Скеттино не присутствовал по причине нездоровья. Днем ранее он разрыдался во время своего последнего слова перед вердиктом.
Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето. В июле 2012 года суд освободил Скеттино из-под домашнего ареста. Ему запрещено покидать родной город в окрестностях Неаполя.
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
The verdict came after a 19-month-long trial in which Schettino, who had been accused of causing the Jan. As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place.
По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы. Business FM.
Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях. Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4200 человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 14 января 2012 г.
Эвакуация людей с лайнера продолжалась в течение всей ночи. В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель. В результате трагедии 32 человека погибло. Расследование катастрофы много времени не заняло, но его результаты повергли в шок не меньше, чем гибель круизного лайнера. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. В ходе судебного расследования он признал, что причиной крушения стало несанкционированное отклонение судна от курса. В качестве причин, по которым он допустил изменение маршрута, он назвал личные обстоятельства.
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
The latest Irish and international sports news from The 42. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото].
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето. В июле 2012 года суд освободил Скеттино из-под домашнего ареста.
Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека.
Капитана Франческо Скеттино, который покинул терпящий бедствие лайнер одним из первых, отдали под суд. Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него. Итого капитану грозит 2697 лет тюремного заключения.
И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.
Скеттино, Франческо
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. |
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia | Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». |
Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы | Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. |
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро.
Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья".
Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс.
The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics. Related Stories.
Ультиматум Домника разместила в Фейсбуке Реакции снова не последовало, поэтому девушке пришлось самой раскрыть людям глаза. Или, может, только некоторых из нас, я не знаю. В то время как на борту разверзся настоящий ад и десятки людей прощались с жизнью, была разработана для быстрой и безболезненной выхода привилегированного меньшинства», - заявила Домника. По ее словам, они отправились на «прогулку» сразу после удара. Фотографии девушки и капитана, которые были извлечены из ее чемодана «Скеттино должен был забрать с собой Чиро Онорато — метродотеля, который являлся братом человека, занимавшего тогда пост генерального директора Costa Crociere. Скеттино постоянно говорил по телефону, но я не понимала его слов. Мне сказали следовать за ними на 11-ю палубу.
Я честно не понимала, почему именно туда», - делится воспоминаниями Чемортан. Молдаванка объясняет, что никто не говорил вслух о плане спасения. Он посетовал вслух, что "нас здесь никто не может видеть". Тогда все стало ясно.