Новости скеттино франческо

Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности.

Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино

После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал. По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы. Business FM.

Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Франческо Скеттино - капитан лайнера "Costa Concordia" Обломки 14000-тонного судна были возвращены на ватерлинию только спустя полтора года после трагедии - в сентябре 2013 года. Операция по извлечению их из воды и транспортировке стоила не менее 600 миллионов евро. Ранее мы рассказывали, что в 2017 году внутри легендарного лайнера побывал фотограф из Германии Джонатан Данко Кельковски.

По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia.

Скеттино постоянно говорил по телефону, но я не понимала его слов. Мне сказали следовать за ними на 11-ю палубу. Я честно не понимала, почему именно туда», - делится воспоминаниями Чемортан. Молдаванка объясняет, что никто не говорил вслух о плане спасения. Он посетовал вслух, что "нас здесь никто не может видеть". Тогда все стало ясно. Люди не могли бы разглядеть друг друга ночью на палубе, снизу нас тоже увидеть не могли, значит, мы должны были быть заметными сверху»,- рассказывает девушка. Фото: Oggi По словам Домники, ее заставили надеть спасательный жилет. Они долго ждали, через 20 минут капитану снова позвонили. Она разочарована, что всех до сих пор больше интересуют ее личные отношения с Франческо Скеттино, чем гибель людей, но пообещала раскрыть все тайны в своей книге. Рокошный пятизвездочный отель в Милане "Principe di Savoia" она выбрала сама в качестве места встречи.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Скеттино - я здесь координирую помощь. Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь? Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь... Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан? Скеттино - нет, нет, нет, я пойду... Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте? Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас!

Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу! Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько!

Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу! Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько!

Боже мой... Скеттино - но вы понимаете, что мы в темноте, мы ничего не видим... Де Фалько - Хочешь домой, Скеттино? Темно, так что хочешь домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по веревочной лестнице и расскажите мне, что можно сделать, сколько людей там и каковы их потребности Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Что? Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Тогда вставайте оба! Вы оба.

Как зовут второго офицера? Скеттино - его зовут... Де Фалько - Как зовут второго офицера? Это ясно? Скеттино - Командир, я хотел бы подняться на борт, но здесь другая спасательная шлюпка... Де Фалько - Ты говоришь мне то же самое в течение часа, а теперь возвращайся на борт! Приди и скажи мне сразу, сколько там людей Скеттино - Хорошо, капитан.

Лайнер «Коста Конкордиа» подошел слишком близко к берегу итальянского острова Джильо и, столкнувшись со скалой, затонул в ночь на 14 января 2012 года. На его борту находилось более 4200 человек, 32 из них погибли. По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове.

По другой, капитан в момент происшествия находился с любовницей и то ли решил продемонстрировать ей свои умения, то ли отвлекся и отсутствовал на мостике. Заметили ошибку?

Everything about the project is on a colossal scale.

Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements.

By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter.

Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

  • Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26 - МК
  • Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
  • Капитан франческо скеттино - 58 фото ★
  • Причина крушения Costa Concordia
  • Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»

Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

В интервью чешскому еженедельнику iDNES Скеттино упомянул, что первоначальную профессию инженера-электрика сменил на моряка [1]. В течение восьми лет работал на пассажирских судах, в ВМС Италии, затем перешел на коммерческие суда. Профессию моряка начинал на пароме фирмы Tirrenia, затем был капитаном танкера в итальянской нефтяной компании Agip [2] , потом перешел в круизную отрасль — компанию MSC Crociere S. В 2006 году был назначен капитаном «Costa Concordia». Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена Werner Claasen , для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж [5]. За пять лет у штурвала «Коста Конкордии» Скеттино, по мнению газеты «The Daily Beast», заработал репутацию бабника и нарушителя субординации. Всего за месяц до катастрофы судна, находясь в Марселе , вопреки приказу властей порта, он вывел свой корабль в море при скорости ветра 60 узлов [4]. В ноябре 2008 года при заходе в гавань Палермо «Коста Конкордия» под его командованием натолкнулась на портовые укрепления и получила повреждения надводной части корпуса [7]. Психологический портрет[ править править код ] Для фирмы Costa Cruises Франческо Скеттино служил символом опытного капитана: десять лет безупречной службы, командир корабля — украшения всего круизного флота компании.

Рекламные ролики недавнего прошлого показывали его стоящим на капитанском мостике и уверенно проводящим своё судно через Гудзон на фоне силуэта Манхэттена [8]. До рокового вечера 13 января 2012 года Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений». Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался: Он бы даже автобус вёл как Феррари [8]. Согласно сообщению газеты « La Repubblica », во время допинг-контроля после аварии он выглядел «спокойным и готовым помочь» [8]. На жителей острова Джилио он после аварии произвёл впечатление совершенно растерянного человека [8]. Мнение пассажира. Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции.

Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11]. Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте. Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации.

Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне. Вечером 13 января Costa Concordia вышла из Чивитавеккьи порт, расположенный недалеко от Рима в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону. На момент крушения, произошедшего в Тирренском море близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, на борту лайнера находилось 4252 человека: 3229 пассажиров и 1023 члена экипажа.

Члены экипажа во главе с капитаном Франческо Скеттино не сразу сообщили пассажирам о том, что произошло. На борту началась паника. Эвакуация людей с лайнера продолжалась в течение всей ночи. В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель.

В конце судебного разбирательства государственный обвинитель магистрат Мария Наварро попросила приговорить к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она распределила сроки тюремного заключения следующим образом: четырнадцать лет за неоднократное непредумышленное убийство, девять лет за кораблекрушение, три года за то, что покинули судно, и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца заявил: «Обязанность капитана быть последним человеком с корабля - это не просто обязательство, продиктованное древними морскими правилами, это также юридическое обязательство, призванное ограничить ущерб тем, кто находится на судне».

Адвокаты Скеттино опровергли обвинения и указали, что катастрофа была коллективным провалом, за который он не должен становиться козлом отпущения. Шеттино к шестнадцати годам тюрьмы и пяти годам запрета на судоходство. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за причинение кораблекрушения и одного года за оставление своих пассажиров, которые будут отбывать последовательно. Ответ на приговор Хотя Адвокат Косты назвал приговор «сбалансированным», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения. Согласно этой точке зрения, катастрофа была сложной аварией, включающей не только халатность со стороны капитана, но и неадекватные процедуры безопасности, плохие процедуры эвакуации, сбои связи и технические дефекты например, неисправные водонепроницаемые двери. Далее Скеттино подал апелляцию в Верховный кассационный суд Италии, который 12 мая 2017 года оставил в силе первоначальный приговор. Выслушав вердикт второй апелляции, он сдался в римскую тюрьму Ребиббиа , чтобы Личная жизнь Вместе с ним на мосту во время столкновения была молдавская переводчица Домница Джемортан, которая призналась, что у нее были внебрачные связи с Скеттино.

Перед тем, как начать тюремное заключение, Скеттино жил в Мете в провинции Неаполь. Он женат на Фабиоле Руссо, имеет дочь.

Вечером 13 января Costa Concordia вышла из Чивитавеккьи порт, расположенный недалеко от Рима в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону. На момент крушения, произошедшего в Тирренском море близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, на борту лайнера находилось 4252 человека: 3229 пассажиров и 1023 члена экипажа. Члены экипажа во главе с капитаном Франческо Скеттино не сразу сообщили пассажирам о том, что произошло. На борту началась паника.

Эвакуация людей с лайнера продолжалась в течение всей ночи. В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель. В результате трагедии 32 человека погибло.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным [22]. В 22:33 раздался сигнал общей тревоги — семь коротких гудков и один длинный. Согласно инструкции, все пассажиры должны были надеть спасательные жилеты и проходить на пункты сбора на шлюпочной четвёртой палубе, откуда производится посадка в шлюпки. В соответствии с действовавшими в 2012 году правилами в течение суток с момента посадки на судно пассажиры должны были проходить инструктаж. Поскольку после выхода из последнего порта прошло всего три часа, без малого 700 человек на «Коста Конкордии» не были проинструктированы по действиям в чрезвычайной ситуации. Инструктаж и учебный сбор на шлюпочной палубе в спасательных жилетах были запланированы на следующий день. Многих звуковая сирена ввела в заблуждение [16].

В 22:35 капитан по громкой связи обратился к пассажирам. Он отдал приказ собираться всем у спасательных шлюпок [26] [27]. И только в 22:51 капитан объявил: «Пассажиры на берег» [27]. Приказ капитана об оставлении судна в 22:54 по громкой связи на английском языке озвучил второй помощник грек Димитри Кристидис [23]. В 23:19 Скеттино, сменивший капитанскую форму на обычный костюм, приказал покинуть мостик и спускаться на шлюпочную палубу [13]. На мостике координировать ход эвакуации остался один человек — штурман Симон Канесс [23]. В 23:30 капитан и его первый помощник покинули судно в шлюпке с правого борта. Как позже объяснил Скеттино, он поскользнулся на палубе и упал в отходящую шлюпку. Его слова частично опровергает любительская видеозапись, на которой похожий на капитана мужчина в костюме спокойно ждёт посадки в шлюпку на третьей палубе [28].

В 0:32 Фалько связался с капитаном Скеттино по телефону и запросил у него информацию о количестве людей на правом борту в носовой части корабля около штормтрапа на самом деле он имел в виду левый борт, так как правый уже наполовину ушёл под воду. Капитан тем временем находился в шлюпке, и Фалько приказал ему немедленно возвращаться на «Коста Конкордию». Через 10 минут между ними состоялся ещё один телефонный разговор:.

Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль. Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы. Тем не менее ряд экспертов встают на сторону Скеттино — он принял быстрое и верное решение при сложившихся обстоятельствах и повел продырявленное судно на меньшую глубину. Источник ИТАР-ТАСС : «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления». Число пропавших без вести в результате крушения итальянского круизного лайнера снизилось до 17 человек: шесть членов экипажа и 11 туристов, сообщает « Интерфакс ». Энрико Росси, глава области Тоскана: После перепроверок нам удалось снизить количество пропавших без вести до 17 человек.

Как сообщает Лента. Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere, наименьший - рулевой и два офицера из экипажа. Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне.

Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно.

Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения.

Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за то, что он затонул, и одного года за то, что он бросил своих пассажиров, и будет отбываться последовательно. Ответ на приговор Хотя адвокат Косты назвал приговор «справедливым», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения.

По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры

Когда произошла катастрофа Costa Concordia, капитаном судна был итальянский шкипер по имени Франческо Скеттино. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.

13 спасённых, сотни пропавших

  • Хроника похождений капитана Скеттино
  • Причина крушения Costa Concordia
  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать.

Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей.

В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации.

Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне.

Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за то, что он затонул, и одного года за то, что он бросил своих пассажиров, и будет отбываться последовательно. Ответ на приговор Хотя адвокат Косты назвал приговор «справедливым», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения.

По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации.

В результате этих действий погибли более 30 человек. Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения".

На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста. Но кто нанимал капитана? По его мнению, следователям следует «учитывать роль, которую сыграл работодатель, то есть, судовладелец».

Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы

  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
  • Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
  • 16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
  • Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
  • Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу

Капитан франческо скеттино

Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс.

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна

Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы. Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий