CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером. Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.
Хроника похождений капитана Скеттино
Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа Сводная международная бригада итальянско-немецких папарацци запечатлела Скеттино в компании журналистки итальянского государственного телевидения РАИ, сотрудницы одной из самых популярных телепрограмм Porta a Porta Витторианы Абате. Скеттино с покупками как завсегдатай заходит в подъезд дома тележурналистки РАИ Витторианы Абате Вначале парочка каталась по Риму на скутере, за рулем которого находился сам Скеттино прямо в стиле комедии «Римские каникулы»! Знакомство капитана с журналистской состоялось сразу же после кораблекрушения и тогда Витториана Абате сумела вытянуть у Скеттино длинное интервью-исповедь кстати, приобщенное к делу, по которому главным обвиняемым проходит Скеттино.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 января 2012, 15:51 Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним Франческо Скеттино, обвиняемый в крушении Сosta Concordia, настаивает на том, что он и его команда сделали все ради спасения пассажиров. Капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отрицает свою вину в крушении гигатского круизного лайнера в Средиземном море у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января. Обладая 11-летним опытом управления пассажирскими судами, Скеттино оказался за решеткой, после того как прокуратура Тосканы начала проверку по факту аварии судна. Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса, в результате чего корабль подошел слишком близко к берегу и напоролся на рифы. Сам капитан утверждает, что произошедшее было трагической случайностью. Я твердо уверен, что каменные рифы не были обохначены на карте.
Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами. По данным следствия, он покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия, оставив на борту неуправляемую команду и растерянных пассажиров. Капитан Франческо Скеттино в командной рубке лайнера Фото: wikimedia. Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев. Что он был вынужден подвести судно близко к берегу "по коммерческим причинам", якобы, пытаясь доставить удовольствие пассажирам лайнера.
Капитан Франческо Скеттино в суде Но, к этому времени, следствие уже располагало совсем другими данными… Кокаин и танцовщица… В октябре 2013, в ходе судебных слушаний, в качестве свидетеля была допрошена танцовщица из Молдавии. Её имя Домника Чемортан - и она призналась, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана. В суде девушка официально призналась, что являлась любовницей Франческо Скеттино. Первый раз был тогда, когда пришлось пережить катастрофу. А сегодня меня заставили говорить о том, что я пыталась скрыть два года. Мне очень трудно.
Это моя частная жизнь. Я прошу уважать меня как женщину и мать ребенка» Тут же появилось предположение, что 56летний капитан-ловелас хотел впечатлить спутницу рискованным манёвром в опасной близости от коварного рифа. По другой версии, Скеттино решил подвести судно ближе к острову Джильо, чтобы поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля. Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. А в марте 2015го финансовая полиция Италии, прослушивая переговоры мафии, случайно узнала о том, что на борту круизного лайнера перевозили крупную партию кокаина. Наркотики, якобы, были загружены на борт под видом продуктов. Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде.
Бизнес на трагедии «Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность.
Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Через несколько дней после происшествия - 17 января - Франческо Скеттино был помещен под домашний арест. Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвинила капитана судна в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях. Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения".
Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера. Сам Скеттино на одном из заседаний суда в Гроссето обвинил в произошедшей трагедии рулевого Якоба Русли Бина. По его словам, рулевой совершил ошибку, которая стала причиной катастрофы.
As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict.
Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора. Ранее во вторник он разрыдался во время своего последнего слова перед вынесением приговора, заявив, что его сделали "козлом отпущения" в этом деле. Выступая в последний день судебных слушаний, он заявил, что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов. Всю ответственность взвалили на меня безо всякого уважения к истине и памяти погибших". Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения.
Капитан франческо скеттино
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26 | Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет. |
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной | Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. |
Добро пожаловать!
- Все новости
- Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
- В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
- Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
- Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста - Новости | Караван
- Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
- 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
- Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
В Италии вынесли приговор экс-капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордия». Франческо Скеттино дали 16 лет и один месяц тюрьмы. Защита планирует подавать апелляцию. Крушение было несчастным случаем, и общественность должна рассматривать это именно так. На вынесении приговора Скеттино не присутствовал по причине нездоровья.
Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него. Итого капитану грозит 2697 лет тюремного заключения.
Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я. Вам необходимо подняться на борт! Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Мой спасатель уже там, идите". Скеттино: "Где находится ваш спасатель? Уже есть жертвы, Скеттино". Скеттино: "Сколько жертв? Я не знаю. Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Темно, и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Сейчас же!
Начав с должности офицера службы безопасности, он дослужился до заместителя командира. В 2006 году Скеттино был повышен до капитана и стал командовать новой Costa Concordia. В 2010 году в качестве капитана судна Costa Atlantica он вошел в порт Варнемюнде , Германия , на слишком высокой скорости, в результате чего было повреждено судно AIDAblu , также являющееся судном Costa Cruises. В 2014 году, через два года после катастрофы на Коста Конкордия , он преподавал курс управления паникой в Римском университете. Скеттино - капитан « Коста Конкордия» 13 января 2012 года. Перед островом Джильо он пытается салютовать в подойти к борту, чтобы поприветствовать жителей , маневр, который он уже проделал. Затем корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и сел на мель с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Во время затопления он покинул судно на борту спасательной шлюпки , заявив, что во время опрокидывания споткнулся о нее и вошел в нее непроизвольно. Впоследствии он заявляет о принятии на себя определенной ответственности, выражая сожаление и прося прощения у семей погибших. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти защищает его действия и указывает, что его действия после столкновения были «блестящими» и спасли жизни. Перед судом Скеттино сказал, что подводные камни, на которые попало судно, не были указаны в списке, что рулевой не говорил ни по- английски, ни по- итальянски и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции. Что касается его раннего ухода судна, несмотря на его объяснения непроизвольного отъезда, стенограмма записанном на пленку разговор между Schettino и капитаном охраны итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько в , показывает , что последний заказал несколько раз Schettino покинуть спасательную шлюпку и вернуться на Коста Конкордия. Таким образом, де Фалько явно не верит объяснению Скеттино того, как он «упал» в спасательную шлюпку, ни его оправданию за то, что он не вернулся на свой корабль, потому что было «слишком темно» и что спасательная шлюпка «перестала двигаться». Обращение в СМИ Шеттино широко критиковался в средствах массовой информации, в частности, в прозвищах «Капитан Трус» или «Капитан Каламити» на английском языке и «Капитан Куард» на французском. В других новостных статьях отмечалось, что Скеттино был смельчаком, склонным к неповиновению.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь! Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации.
Постоянно проживает в городке Мета-ди-Сорренто под Неаполем. В 1982 Ф. В интервью чешскому еженедельнику iDNES Скеттино упомянул, что первоначальную профессию инженера-электрика сменил на моряка [1]. В течение восьми лет работал на пассажирских судах, в ВМС Италии, затем перешел на коммерческие суда. Профессию моряка начинал на пароме фирмы Tirrenia, затем был капитаном танкера в итальянской нефтяной компании Agip [2] , потом перешел в круизную отрасль — компанию MSC Crociere S. В 2006 году был назначен капитаном «Costa Concordia». Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена Werner Claasen , для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж [5].
За пять лет у штурвала «Коста Конкордии» Скеттино, по мнению газеты «The Daily Beast», заработал репутацию бабника и нарушителя субординации. Всего за месяц до катастрофы судна, находясь в Марселе , вопреки приказу властей порта, он вывел свой корабль в море при скорости ветра 60 узлов [4]. В ноябре 2008 года при заходе в гавань Палермо «Коста Конкордия» под его командованием натолкнулась на портовые укрепления и получила повреждения надводной части корпуса [7]. Психологический портрет[ править править код ] Для фирмы Costa Cruises Франческо Скеттино служил символом опытного капитана: десять лет безупречной службы, командир корабля — украшения всего круизного флота компании. Рекламные ролики недавнего прошлого показывали его стоящим на капитанском мостике и уверенно проводящим своё судно через Гудзон на фоне силуэта Манхэттена [8]. До рокового вечера 13 января 2012 года Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений». Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался: Он бы даже автобус вёл как Феррари [8]. Согласно сообщению газеты « La Repubblica », во время допинг-контроля после аварии он выглядел «спокойным и готовым помочь» [8]. На жителей острова Джилио он после аварии произвёл впечатление совершенно растерянного человека [8]. Мнение пассажира.
Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11]. Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте. Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо.
Судя по всему, после столкновения Скеттино не взял свою спутницу в шлюпку, на которой сбежал с тонущего корабля. В это время капитан уже плавал вокруг тонущего Costa Concordia. Вы покинули корабль? Обнародованная газетой La Repubblica запись этого разговора стала хитом недели в Италии. Неравнодушной осталась даже итальянская мода — самый ходовой товар в стране сейчас майки с цитатой: «Вернись на корабль, б…». А в Интернете капитан стал объектом для критики и шуток. Близкие капитана скрываются от журналистов. Но среди населения городка, где вырос Франческо, преобладает чувство сострадания к нему. Он хочет доказать всем, что он настоящий капитан». В разговоре с друзьями Скеттино признал, что совершил ошибку, но, по его словам, он не бежал с корабля. В этом уверен и родственник его жены Маурилио Руссо: «Он сошел с корабля, чтобы оценить ущерб, а не бежал с него». Руссо считает, что капитан предотвратил трагедию, все могло кончиться гораздо хуже. Все его обвинили, но никто не упоминает о том, что он спас 4 200 пассажиров», — говорит сосед капитана Джузеппе Тито. Другие жители городка полагают, что часть вины должна взять на себя компания Costa Crociere, поскольку она тоже несет ответственность за трагедию. В родных краях Скеттино есть поговорка: «Кто ходит в море — управляет кораблем, кто остается на земле — судит». Друг и коллега Скеттино Франческо Амато, сам командир корабля вот уже 12 лет, говорит, что такое могло случиться с любым. Он всегда был лучшим из всех нас. Возможно, он совершил ошибку в оценке расстояния».
Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы. Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы.
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'. The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.