Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".
Франческо Щеттино
Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться...
Обновление: но приколы на этом не закончились.
Пассажирка: «Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки. Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и не знал, как себя вести». Многие пассажиры, как сообщал накануне канал НТВ, подтвердили, что в первые минуты никто — включая членов экипажа — не мог понять, что произошло и сориентироваться. Пассажир: «Выключился свет, и все закричали. Нам велели сохранять спокойствие и сказали, что на борту проблемы с электричеством. А тем временем корабль уже накренился».
Паника все нарастала, а Concordia все дальше заваливалась на бок. Людей начали грузить на шлюпки, но, по словам пострадавших, плыли они слишком медленно. Андрей Галюта, пассажир лайнера Costa Concordia: «Выключают свет на корабле. Бежать к палубе?
Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать.
Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд.
Фото: Oggi По словам Домники, ее заставили надеть спасательный жилет. Они долго ждали, через 20 минут капитану снова позвонили. Она разочарована, что всех до сих пор больше интересуют ее личные отношения с Франческо Скеттино, чем гибель людей, но пообещала раскрыть все тайны в своей книге. Рокошный пятизвездочный отель в Милане "Principe di Savoia" она выбрала сама в качестве места встречи. Пришла в темном платье, черных очках. Прошла вдоль лобби-бара, выбрала уединенный столик. Заказав апельсиновый сок, практически к нему не притронулась далее. Домника Чемортан, по одной из версий «потопившая» лайнер Costa Concordia, во время суда: Только не убейте меня! На заседание суда, который прошел в местном театре "Модерн", вмещающем около 1200 зрителей, явилась и та самая роковая женщина - яркая блондинка, которая находилась в момент крушения на капитанском мостике. Домнику Чемортан в узкой синей юбке и белоснежной блузке с глубоким вырезом вмиг окружили журналисты далее Домника Чемортан: Я выдумала, что у меня была любовная связь с капитаном «Costa Concordia»! Они написали правду, что Скеттино вечером 13 января послал мне воздушный поцелуй.
Добро пожаловать!
- Регистрация
- Добро пожаловать!
- 13 спасённых, сотни пропавших
- Курсы валюты:
Человек недели: капитан Скеттино
Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Breaking Irish and International News. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером.
Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
- Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму - ТАСС
- ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
- Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
- Latest News
Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Скеттино, Франческо Капитан затонувшего круизного судна Costa Concordia Капитан круизного лайнера "Коста Конкордия" с 2006 года, в компании Costa Crociere работал с 2002 года. В январе 2012 года, когда судно село на мель и затонуло, Скеттино покинул борт, не завершив эвакуацию. В том же месяце был задержан по подозрению в непредумышленном убийстве, действиях, приведших к катастрофе лайнера и оставлении судна в момент опасности, помещен под домашний арест и временно отстранен от должности. Франческо Скеттино Francesco Schettino , согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года по другим данным, в январе 2012 года ему было уже 52 года [ 16 ], [ 21 ], [ 23 ] в Неаполе [ 22 ], [ 17 ], [ 6 ]. При этом многие издания родным городом Франческо Скеттино называли Кастелламмаре-ди-Стабия Castellammare di Stabia , который располагается южнее Неаполя [ 16 ], [ 21 ], [ 23 ]. Упоминалось, что предки матери Скеттино в нескольких поколениях были судовладельцами, а отец был моряком [ 16 ], [ 21 ], [ 17 ]. И Франческо, и его брат решили продолжить семейную традицию, связав свою профессию с морем [ 21 ]. Сведения о начале его карьеры разнятся: по одним данным, после окончания академии он устроился на туристический катер, а также водил частные яхты по Средиземному морю [ 16 ], [ 14 ]. Публиковалась также информация, что он начинал простым матросом [ 20 ] в паромной компании Tirrenia, а затем работал в нефтяной группе Agip [ 21 ], [ 10 ]. В 2002 году Скеттино устроился в круизную компанию Costa Crociere - одну из "дочек" международной корпорации Carnival [ 27 ], [ 16 ], где он занял пост офицера по безопасности корабля safety officer [ 16 ], [ 23 ], [ 17 ], [ 10 ], [ 14 ]. Позднее он некоторое время был помощником капитана [ 21 ], [ 23 ], [ 17 ] лайнера Serena [ 20 ].
В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [ 16 ], [ 23 ], [ 17 ] судна "Коста Конкордиа" Costa Concordia - нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [ 21 ], [ 14 ], [ 24 ]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно "Коста Конкордиа" было повреждено - его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [ 21 ], [ 26 ]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere "Коста Атлантика" Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер "Аида Блу" Aida Blu [ 4 ].
Эвакуация длилась больше суток, потом эта история стала постепенно исчезать из новостей, как это принято и сошла на нет. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо — Франческо Скеттино — находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Рожденный быть капитаном Не буду сильно углубляться в биографию Скетинно — в его семье было немало моряков, причем со статусом — но не с тем, который вы привыкли наблюдать на этом канале. Он был из уважаемой семьи и решил продолжить дело своих предков — подался в море.
Правдами и неправдами дорога привела его до командования кораблем «Коста Конкордия», тогда, в тот злополучный день, ему было чуть больше пятидесяти, но у руля он встал в возрасте сорока пяти лет. Внушительная перспектива для молодого человека, учитывая, что у таких компаний высокие стандарты и требования по стажу.
Адвокаты экс-капитана Скеттино говорят, что в случае вынесения обвинительного приговора ему грозит до 20 лет тюрьмы. Напомним, что 32 человека погибли, когда лайнер "Costa Concordia" сел на мель возле тосканского острова Джильо в январе этого года, получил пробоину и завалился на бок. Корабль до сих пор остается частично погруженным в воду, попытки снять его с мели продолжаются. Подписка Корабел.
Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж.
Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет.
Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария. Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту.
Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены. Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле. Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz. Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией. Поэтому все удивились, когда он обнаружился в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы.
Чиновник береговой охраны по имени Грегорио де Фалько Gregorio De Falco недвусмысленно объяснил, чего именно он ожидает от капитана Скеттино.