Сервис Skysmart Класс работает на основе интерактивных тетрадей. Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты, видит статистику по всему классу и баллы конкретных учеников. Интерактивные тетради онлайн-сервиса «Skysmart-Класс» используются при переходе на дистанционное обучение. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Skysmart 2024 года в каталоге! Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе.
Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную
Увлекательный конкурс от Skysmart Класса. Автор видео: Skyteach: открытое сообщество учителей Skyeng 02-11-2023 | | 5915 | Продолжительность: 08:8:8. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Skysmart 2024 года в каталоге! Главная. Взаимодействие с учениками. Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов.
Использование интерактивной рабочей тетради Скайсмарт
• Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков (с помощью Ocam или подобной программы). Вебинар «Формула эффективного учителя» от онлайн-школы SkySmart посвящен методам и приемам педагога для повышения эффективности обучения. Смотрите онлайн видео «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени» на канале «Йога для стабильности» в хорошем качестве, опубликованное 10 ноября 2023 г. 12:22 длительностью 00:44:30 на видеохостинге RUTUBE. Возможности Skysmart Интерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства «Просвещение»; Для 1-11 классов; Задания для 4 четверти учебного года; Автоматическая проверка заданий; Бесплатно! Данная тетрадь Скайсмарт разработана в соответствии с требованиями рабочей программы 5-11 классов и подходит к учебникам из федерального перечня.
Как открыть доступ Skysmart Класс (Педагог)
Но, к сожалению, не все на данный момент времени обладали данными умениями в необходимой степени. Определенную тревогу вызывал и тот факт, что достаточно сложные задачи стояли под номерами 1-5. Как научить детей не бояться выполнять задания, как ориентировать на преодоление сложных моментов в решении? Было понятно, что бумажный вариант тренировочных тестов в этой ситуации не подходит. На помощь пришел новый инструмент, разработанный АО Издательство «Просвещение» — интерактивные задания на основе пособий для самостоятельной работы.
Доступны были задания по математике, русскому языку, обществознанию и английскому языку. И немаловажную роль сыграл тот факт, что решать задания можно было и с компьютера, и с планшета, и со смартфона. Мир изменился внезапно, переход на дистанционное образование — уже не привилегия, не опция и не выбор. Сейчас важно было продолжать задавать задания, выполнять учебный план и план подготовки к экзаменам, контролировать результаты учеников.
Что такое интерактивная рабочая тетрадь и чем мне понравился новый инструмент обучения? Учитель отправляет их ученикам в любом мессенжере в виде простой ссылки — на уроке или как домашнюю работу. Не нужно ничего дополнительно скачивать и устанавливать. Для того чтобы скомпоновать вариант работы, предлагается выбрать задание из любых тем, входящих в программу ОГЭ.
При этом количество заданий может варьироваться и зависеть от конкретной ситуации и задачи, которую вы поставили. Задания расположены по темам и достаточно большой выбор вариантов одного задания, что позволяет отработать сложные моменты при решении.
При этом количество заданий может варьироваться и зависеть от конкретной ситуации и задачи, которую вы поставили. Задания расположены по темам и достаточно большой выбор вариантов одного задания, что позволяет отработать сложные моменты при решении.
Задания могут быть как домашними, так и контрольными. Обучающийся может видеть ошибки, которые он допустил. Для учителя и ученика есть блок советов и помощь. Кроме этого, разработчики платформы находились на постоянной связи, всегда можно было задать вопрос и достаточно быстро получить ответ по организации работы или возникшим проблемам на платформе.
Как класс добавить? Как начать работать с платформой? Как отправить задание ученикам? Как посмотреть результат?
Как формируется бальная оценка? И, что тоже было важно для меня, что можно сделать, чтобы ребята не списывали? Для этого на странице выбора упражнений система предложит выбрать параметры работы: срок сдачи; время выполнения; показывать ответы ученику или нет. Если установить флажок на «Не показывать ответы ученику», после решения ответы будут скрыты.
Ученик не сможет передать их одноклассникам.
Вознаграждение преподавателя за каждое занятие становится выше. С помощью параллельных уроков Skysmart планирует уверенно закрепиться на рынке дополнительного школьного образования. Параллельные уроки для школьника представляют из себя занятия на интерактивной платформе один на один с учителем, а для учителя — одновременные занятия с несколькими детьми, не видящими друг друга. Преподаватель в данном формате выполняет роль наставника: ученики подключаются с интервалом в десять минут, при необходимости им объясняется теория, затем даются индивидуальные задания, а дальше ребенок работает сам, в то время как преподаватель переходит к другому ученику.
При этом преподаватель всегда находится рядом с каждым, объясняет материал и поясняет ошибки, но не делает за него всю работу, а стимулирует ребенка думать самостоятельно. Если у ученика возникает вопрос, то он в любой момент может позвать преподавателя, и тот подключится в течение пары минут. За десять минут до окончания урока преподаватель подводит итоги занятия, отмечает успех ребенка и назначает ему домашнее задание. Занятия проходят на интерактивной обучающей платформе, которая мгновенно проверяет задания, не дает ученику отвлекаться и наглядно показывает прогресс.
Skysmart школьное направление компании Skyeng и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам. Ее особенность в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. К началу новой учебной четверти в интерактивной тетради собраны задания по математике в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык. До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны.
Учителя получают бапки за использование https://edu.skysmart.ru/ ?
Skysmart Класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников | На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО. |
Skysmart запустил параллельные уроки. Это новый формат в школьном образовании | Мероприятие из раздела Вебинары 05.03.2021 – Skysmart: технология XXI века для учителей истории доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. |
Образовательный проект Skysmart и издательства «Просвещение» привлёк более 27 тысяч учителей
Чтобы помочь преподавателям быстрее разобраться в цифровых инструкментах, команда интерактивной рабочей тетради Skysmart запустила собственный курс бесплатный курс повышения квалификации. Регистрация и вход в личный кабинет Скайсмарт для учителя и ученика на Данный курс предназначен для организации дистанционного обучения с интерактивной рабочей тетрадью Skysmart. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.
Увлекательный конкурс от Skysmart Класса
Преподаватель в данном формате выполняет роль наставника: ученики подключаются с интервалом в 10 минут, при необходимости им объясняется теория, затем даются индивидуальные задания, а дальше ребенок работает сам, в то время как преподаватель переходит к другому ученику. При этом преподаватель всегда находится рядом с каждым, объясняет материал и поясняет ошибки, но не делает за ребенка всю работу, а стимулирует его думать самостоятельно. Если у ученика возникает вопрос, то он в любой момент может позвать преподавателя, и тот подключится в течение пары минут. Урок длится 50 минут, за 10 минут до его окончания преподаватель подводит итоги индивидуально для каждого, отмечает успех ребенка и назначает ему домашнее задание. Параллельные уроки хорошо воспитывают в школьниках самостоятельность. В среднем реальная помощь от преподавателя на протяжении стандартного урока, например, по математике, составляет от 15 до 20 минут. В остальное время ребенок решает задачи. Зачастую при индивидуальных занятиях с репетитором по не разговорным предметам родители переплачивают за время, в течение которого ребенок занимается сам.
Ведущий — Конобеев Алексей Васильевич, академический директор Skyeng. Skysmart школьное направление компании Skyeng и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» разработали интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. Проект решает три главные задачи: - помочь учителям и ученикам задействовать онлайн именно те параграфы и упражнения, которые есть в учебниках и рабочей программе; - освободить родителей от необходимости постоянно отвлекаться и помогать детям с решением технических проблем; - предоставить школьникам интересный учебный ресурс, который поможет с пользой провести вынужденный карантин. В интерактивных тетрадях собраны задания по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык.
Ну, иногда можно самой напридумывать 10-15 вариантов карточек, я так тоже делаю, но это тоже долго: пол часа на придумывание и набор, 40 минут на проверку, если в день 6 разных классов, то просто столько времени нет. Предлагаю доверять ученикам, не доходить до паранойи, кому надо решает сам. И ждет от вас указаний на ошибки, что бы не повторять их. А кому не надо, они могут и с репами ваши свежесочиненные тесты решать, и старшим друзьям подсунуть. Итоговые работы рассудят.
Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше. С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут. Что касается указания на ошибки, вот тут, увы, засада, ЭЖ, увы, не предполагает быстрого ответа на работу ученика, а тратить на каждый ответ минуты по 4 сохранить работу, поправить, опять сохранить, перейти к личным сообщениям, создать диалог, отправить работу , когда у учителя несколько сотен учеников, возможности нет. Я про проверенные временем задачники. Петя хоть за свои ошибки огребать будет, если не будет списывать. Маша будет оличницей до официальных проверочных, да и пофих, пусть будет оличницей, раз уж ей такой шанс выпал, на егэ ей это не поможет, хоть в хороший колледж поступит. А в тестах Петя огребает за чужую тупость, когда составитель не предусмотрел несколько вариантов ответа. И ничему не учится, только считает училку тупой дурой, которая не знает, что ответов может быть несколько, забрасывает уроки, делает их на от...
Если ребенок гибкий, то при давлении за оценки находит где списать. Итого учитель создал условия для победы Маш над Петями. У Маш крепкое здоровье, отсутствие знаний и хорошая приспосабливаемость под обстоятельства.
Для этого на странице выбора упражнений система предложит выбрать параметры работы: срок сдачи; время выполнения; показывать ответы ученику или нет. Если установить флажок на «Не показывать ответы ученику», после решения ответы будут скрыты. Ученик не сможет передать их одноклассникам. После выполнения задания учеником учителю будут видны все попытки ввода ученика и правильные ответы. На платформе реализована защита от копирования упражнений. Ученик не может скопировать и вставить текст слайда при выполнении любого упражнения, чтобы найти ответы. Если ученик завершит выполнение по истечению таймера, баллы за выполнение будут снижены ученик получит 2 результата: первый - за упражнения, выполненные в срок без учета ответов после истечения времени, второй - результат за полное задание с учетом всех введенных ответов.
Ученик не видит, правильный ли ответ ввел, если учитель выбрал функцию Скрывать ответы. Ученик не может скопировать и вставить текст со слайда в строку поиска, чтобы найти ответ. Слайды защищены от копирования. Ученик увидит итоговый балл, но не увидит правильных ответов, чтобы не подсказывать одноклассникам. Если учитель не выбирал функцию Скрывать ответы, то ученик увидит правильные ответы после попыток ввода. Запущен в тестовом режиме собственный контент с защитой от списывания: по ссылке на задание для каждого ученика генерируются уникальные варианты. На основе типовых заданий алгоритмы формируют новые, которые невозможно найти в интернете. Вопрос организации контроля знаний обучающихся как никогда актуален в условиях дистанционного обучения.