Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм). Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций».
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
Сборка идет при поддержке восточного партнера, а продажи намечены на середину мая. В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства.
Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло.
Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он смотрится внушительно на дороге, демонстрируя уверенный характер. Салон C5 Aircross соответствует внешнему его виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на общем фоне. Эти сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта за счет особой конструкции, в которой используется пеноматериал высокой плотности и дополнительный слой пены толщиной 15 мм. Дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева, массажа и электрорегулировки в 6 направлениях.
По словам директора по стратегическому развитию компании Павла Безрученко, старт продаж, которые будут осуществляться через дилерскую сеть в 40 автосалонов, намечен уже на середину мая текущего года. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом.
Citroen обновил C5 Aircross
В салоне рестайлингового Citroen C5 Aircross установлен новый 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и цифровой дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображается информация навигационной системы, текущий статус автомобиля, индикаторы систем помощи водителю и другие необходимые данные. Для C5 Aircross доступны сиденья Citroеn Advanced Comfort нового поколения с дополнительным слоем пены и функциями обогрева и массажа для первого ряда и с возможностью трансформации для второго. В интерьере модели использованы новые высококачественные материалы отделки от структурированных тканей до современной эко-кожи в зависимости от комплектации. Еще одним из многочисленных преимуществ рестайлингового кроссовера является новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions собственной разработки Citroen, благодаря которой обеспечивается комфорт при движении автомобиля на неровном дорожном покрытии. В настоящее время Citroen не раскрывает подробности о моторной линейке нового C5 Aircross.
Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.
Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно.
Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. Сейчас все готово к серийному производству", - сказал Безрученко. Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года", - добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross - единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО "Автомобильные технологии" выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей.
Обзор Новый C5 Aircross
- Как собирают Citroen по методу SKD-4
- C5 AIRCROSS OFFERS
- В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
- С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- В Россию возвратился Citroen
- «Мы преодолели тернистый путь»
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. Свободное общение.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла. Производство никому не продавали — ни с опционом на возврат, ни без него. Но компания «Автомобильные технологии» нашла возможность организовать поставки из Китая компонентов для дальнейшей сборки. Наладили контакт с китайской Dongfeng Motor, получили декларацию на серийный выпуск машин.
После смены поколения C3 Aircross должен сохранить дизайн плавающей крыши благодаря окрашенным в черный цвет стойкам, которые визуально сливаются с большими стеклянными поверхностями. Возможно, появятся рейлинги на крыше, новый двухцветный дизайн легкосплавных дисков и более толстая защитная пластиковая облицовка в нижней части дверей. Внутри салона новинки мы ждём более угловатую компоновку информационно-развлекательного сенсорного экрана на центральной консоли в сочетании с новой, но довольно небольшой цифровой приборной панелью Citroen и опциональным проекционным дисплеем. Несколько ярких акцентов на приборной панели, дверях и сиденьях могут сделать C3 Aircross более молодёжным. В то же время множество отсеков для хранения повысит практичность. Наконец, сиденья определенно будут следовать линиям программы Citroen Advanced Comfort, а толстый пеноматериал сделает их очень удобными для длительных поездок.
Будут версии с механической и автоматической коробкой передач. Передний привод станет основным. Официальный дебют нового C5 Aircross запланирован на следующий год. Вскоре после того, как он будет представлен, книга заказов будет открыта по всей территории Европы. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
При этом особенности выпускаемого на российском заводе автомобиля станут известны позднее, когда состоится презентация или будет объявлен старт продаж. Поскольку Одобрение типа транспортного средства уже получено, ждать осталось недолго. Автор: Аида Комментировать.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Автомобильный завод в Калуге: особенности Citroen C5 Aircross | Новости России | Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. |
Citroen C5 Aircross — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. |
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей! | Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года. |
27 марта 2024 года в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. | О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег | Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS. |
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus.
«Мы преодолели тернистый путь»
- В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross - АвтоВзгляд
- Citroen меняет поколение C3 Aircross - Новости Citroen на :Автомобили мира
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
В настоящее время Citroen не раскрывает подробности о моторной линейке нового C5 Aircross. Известно, что на европейском рынке будет предложена версия кроссовера с подключаемым гибридным приводом, который позволит автомобилю проезжать до 55 км исключительно на электротяге. Информация о сроках появления и доступных комплектациях новинки на российском рынке на данный момент отсутствует. Читайте также.
Она переживала, что после хэтчбека не справится с куда более массивным кроссовером, — вспоминает Максим. Кроме «бэушных» машин мужчина приценивался и к новым «паркетникам», однако год назад Skoda Karoq и Kia Seltos еще не появились в продаже, а от Kia Soul у супругов осталось противоположное друг другу впечатление. Тогда мне машина пришлась по душе, и вместе с женой мы решились на покупку новенького авто из салона, так как на вторичном рынке их практически не встречалось. С приобретением автомобиля тоже не все вышло гладко. В феврале прошлого года Максим оформил заказ на Citroen C3 Aircross , который должны были произвести на заводе и доставить в РБ в начале мая, но в планы вмешался коронавирус.
Никто не знал, сколько продлится эта пауза. Ждать машину полгода мы не согласились — даже подумывали взять Geely Coolray , ценник на который выглядел привлекательнее. И вот тогда нам предложили выбрать автомобиль из числа уже отгруженных для Беларуси экземпляров. В итоге мы подобрали вариант с большим количеством дополнительных опций, а дилер сделал серьезную скидку — порядка 2 000 евро. Да, мы переплатили, но благодаря уступке официального представителя марки сумма вышла незначительной.
Citroen C4 Aircross на подъемнике. Правда, преимуществом для нашего собеседника это не стало. Вместо 92-сильного «дизеля» белорус, привыкший к бензиновым двигателям, отдал предпочтение турбобензину мощностью 110 л. К слову, опасений перед надежностью автоматической трансмиссии не было, поэтому с легкой душой отказался от «механики» и решился на машину с АКПП. В общей сложности за новый французский кроссовер Максим заплатил около 22 000 евро.
Увы, почти сразу мы с женой заболели коронавирусом и три недели с грустным взглядом любовались нашим «Ситроеном» из окна, хотя так хотелось поездить по стране, — восстанавливает хронологию событий наш герой. С технической точки зрения машина являет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Для нашего рынка C3 Aircross идет с тремя вариантами силовых установок: с бензиновыми 1,2-литровыми двигателями семейства PureTech мощностью 82 и 110 л. Дизельный мотор и менее производительный бензиновый комплектуются механической коробкой передач, а вот топовый 110-сильный двигатель работает вместе с АКПП. Именно такую связку выбрал наш герой.
Мощность 1,2-литрового мотора Citroen C3 Aircross — 110 л. Максимальная скорость для модификации 1. И тут C3 Aircross понадобится не менее 10,6 секунды. Не так быстро, как хотелось бы владельцу, но дизельному «движку» на эту процедуру потребуется 11,7 секунды, а атмосферному бензиновому в начальной комплектации — и вовсе 14 секунд. Для небольшого и легкого кроссовера 110 «лошадок» хватает, а при старте со светофора можно лихо газануть.
Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме.
А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора.
On automatic gearboxes, it includes the e-Toggle gear selector with chrome finish and the driving mode selector, with Grip Control function for petrol and diesel versions. On plug-in hybrid versions, the central console incorporates the choice of driving mode: electric, hybrid or sport. It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules.
Технические характеристики
- В России возобновился выпуск Citroen C5 Aircross
- Регистрация
- Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
- С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
- Citroen меняет поколение C3 Aircross
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию.
Разбираем на примере Citroen C5 AirCross. Фото. В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Новый Citroën C5 Aircross дарит непревзойденное ощущение спокойствия во время вождения благодаря новейшим системам безопасности и помощи водителю, а также возможностям.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены. Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка. самые актуальные и последние новости сегодня. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач.
Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. В Калуге началось производство автомобиля Citroen C5 Aircross, которое включает в себя китайские детали. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров.