В Калуге началось производство автомобиля Citroen C5 Aircross, которое включает в себя китайские детали. У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций». Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников.
АвтоНовости Citroen
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС | Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм). |
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross | Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. |
Citroen Новый C5 Aircross
Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет. Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины.
Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается!
Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой.
Цена единственной, но достаточно богатой комплектации — 4. Сборка организована по мелкоузловой схеме. Самая крупная деталь, которую предприятие получает готовой, — это сваренный и окрашенный кузов, всё остальное привозят на завод «врассыпную». На предприятии говорят о 800 товарных группах из 1700 деталей, которые поступают из-за рубежа, при этом источники комплектующих напрямую не называют. По некоторым данным, сама компания Citroen к проекту отношения не имеет, а инициатива со стороны восточных партнёров.
Клиентам предложен кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 175 л. Автомобиль продается с двухлетней гарантией или традиционные 100 000 км пробега , а стоимость Citroёn C5 Aircross составляет от 4 099 000 рублей. Заявлено, что машины есть в наличии в дилерских центрах бренда.
Изменения коснутся как дизайна, так и оснащения моделей.
Так, в экстерьере разработчики отказались от плавных изгибов и перешли к прямым линиям. Обновленный стиль виден в оформлении светодиодных ходовых огней, задних фонарей, колесных дисков, решетки радиатора и воздухозаборников.
Новости по теме: Citroen Aircross
Please wait while your request is being verified... | настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. |
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
Комментарии | Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. |
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году | кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями. |
С-AIRCROSS | Citroën | Stellantis | Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Citroen Aircross | Citroen C5 Aircross для рынка РФ располагает безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1.6 л на 175 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом. |
Комментарии | Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. |
Citroën C5 Aircross Hybrid | Plug-in Hybrid SUV | Citroën UK | Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка. |
В России возобновился выпуск Citroen C5 Aircross | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Всегда самая свежая и актуальная информация о Citroen c5 aircross. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL.
Минпромторг расширил список автомобилей для чиновников
Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину.
Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла.
Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться.
Старт продаж намечен уже на середину мая 2024 года. В качестве импортера, дистрибьютора и производителя выступает ООО «Автомобильные технологии». По словам директора по стратегическому развитию компании Павла Безрученко, старт продаж, которые будут осуществляться через дилерскую сеть в 40 автосалонов, намечен уже на середину мая текущего года.
Если это окажется так, то линейка двигателей рестайлингового C5 Aircross будет включать в себя 1,2- и 1,6-литровые бензиновые «турботройки» мощностью 130 и 180 лошадиных сил, а также 4-цилиндровый полуторалитровый турбодизель на 130 «сил». Трансмиссий на выбор предложат, как и раньше, две: это будут 6-ступенчатая МКП или 8-диапазонный «автомат». В продажу в Европе новый Citroen C5 Aircross должен поступить в 2022 году. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Авто получило стильные колёсные диски 18 дюймов с алмазной шлифовкой. Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске. Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной. В компании уверены, что новую подвеску наверняка оценят водители, которые регулярно ездят по неровным, проблемным трассам.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
самые актуальные и последние новости сегодня. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил серьезный рестайлинг в середине поколения, дабы сохранить свежесть и конкурентоспособность с более новыми моделями.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный.
По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1.
У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора.
Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка.
После обновления C5 Aircross получил новую головную оптику, иную радиаторную решетку и бамперы, а также переделанные задние фонари. В салоне появилась новая центральная консоль, передние кресла другого дизайна, а также мультимедийная система с большим дисплеем и переработанный селектор переключения передач. У российского дилера доступны кроссоверы в комплектации Feel, которая включает в себя светодиодную головную оптику, виртуальную приборную панель, климат-контроль, а также камеру заднего вида, подогрев передних сидений, круиз-контроль, атмосферную подсветку салона и панорамную крышу. Предыдущее поколение кроссовера предлагали с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 лошадиных сил. А также, с 177-сильным турбодизелем объемом два литра. Рестайлинговый C5 Aircross доступен у столичного дилера в модификации подзаряжаемого гибрида.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает.