самые актуальные и последние новости сегодня. Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах | Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. |
Citroen C5 Aircross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. |
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию. | Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. |
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу | Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. |
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross
Линейка силовых агрегатов Ситроен С5 Аиркросс для европейского рынка представлена 1,2-литровым бензиновым мотором Puretech мощностью 130 л. Дизели представлены двигателем рабочим объемом 1,6 л с отдачей 120 л. Все без исключения агрегатируются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод идет только передний. Особняком стоит гибридная версия Plug-in Hybrid PHEV e-AWD, в движение которую приводит 1,6-литровый 200-сильный турбированный движок, которому помогает расположенный на задей оси мотор-генератор. Общая производительность установки достигает 300 «лошадей», а на электротяге такой вариант способен проехать до 60 км. Частично компенсировать отсутствие полного привода на машине призваны помощник спуска с горы, а также система Grip Control, контролирующая работу ESP и имеющая пять пресетов для различных типов дорожного покрытия асфальт, бездорожье, песок, снег и ESP Off. За безопасность движения отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, комплекс активного слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. Отличительной особенностью автомобиля является яркий и необычный дизайн с «двухэтажным» оформлением передка. Фронтальная диодная оптика здесь расположена на двух уровнях, а фальшрадиаторная решетка имеет оригинальное исполнение. В глаза также бросается солидный передний бампер, который не только получил защитную накладку и красную окантовку воздухозаборников, но и боковые вентиляционные прорези.
Финальная часть сборки включает заправку жидкостей, установку обшивки салона, бамперов, сидений, колёс и комплексную проверку автомобиля. Пока конвейер выпускает 2 автомобиля в час. Позже обещают локализацию производства: сварку, окраску и многое другое. Директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко С5 Aircross временно лишился «теплых опций» У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций». Они появятся ближе к зиме и будут включать подогрев передних и задний сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.
А также, с 177-сильным турбодизелем объемом два литра. Рестайлинговый C5 Aircross доступен у столичного дилера в модификации подзаряжаемого гибрида. Установка включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор. Суммарная отдача системы составляет 225 лошадиных сил. При этом на электротяге модель способна проехать 55 километров. Приобрести новый Citroen C5 Aircross можно от 3 114 000 до 3 239 000 рублей.
Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс. Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников.
Новости по теме: Citroen Aircross
Citroen возвращается: обгонит ли он “Москвич” и вездесущих китайцев - 29.03.2024, ПРАЙМ | Новый Citroën C5 Aircross дарит непревзойденное ощущение спокойствия во время вождения благодаря новейшим системам безопасности и помощи водителю, а также возможностям. |
С-AIRCROSS | Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" | Our New Citroën C5 Aircross SUV offers supreme comfort & exceptional versatility. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом.
С-AIRCROSS
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross | Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. |
Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро» | Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. |
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе | Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. |
АвтоНовости Citroen | Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и | 29.03.2024, ПРАЙМ. |
Обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross: первые фото | В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае. |
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию.
Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. Instead, like other recent Citroens, the C5 Aircross's shape articulates an inner comfort and a good-natured practicality.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
On automatic gearboxes, it includes the e-Toggle gear selector with chrome finish and the driving mode selector, with Grip Control function for petrol and diesel versions. On plug-in hybrid versions, the central console incorporates the choice of driving mode: electric, hybrid or sport. It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules.
Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален. Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал.
А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем! Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга.
Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Плюс, большое количество ниш под мелочевку их общий объем — 33 литра — все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную.
Кроссовер доступен только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая помогает автолюбителю на плохом дорожном покрытии.
Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо всего прочего, экстерьер демонстрирует необходимые внедорожные атрибуты: увеличенный клиренс, высокую посадку водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Вместе с тем минувшей снежной зимой несколько раз проходимостью кроссовер порадовал. Как-то по невнимательности я оставил автомобиль у края дороги, а проехавшая мимо дорожная техника серьезно завалила его снегом. Но ничего — «Ситроен» выбрался своим ходом, причем довольно легко. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника варьируется от 520 до 1 289 литров в зависимости от конфигурации салона.
В дорогих комплектациях поделенный на части задний «диван» или одну из частей можно сдвинуть на 15 см для размещения груза. Конечно, если сяду сам за собой, то однозначно упрусь коленками в сиденье. С другой стороны, в машине постоянно только я, жена и две собаки. А для такой компании ее габаритов вполне достаточно. Хозяин кроссовера отмечает отсутствие электрорегулировки сидений, что заметно удешевляет автомобиль в глазах пользователя. Знаете, как говорят? Если вы не оборачиваетесь лишний раз взглянуть на автомобиль — он вам не подходит.
Вот я каждый раз получаю удовольствие, смотря на свой Citroen C3 Aircross , хотя мы целый год уже катаемся. В числе любимых опций Максим называет проекцию на лобовое стекло, которая, по его мнению, действительно позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию. Функция чтения дорожных знаков работает у нас не совсем корректно. Например, на трассе М1 она прочитает ограничение скорости для грузовых авто, но не заметит его же для легковых, если знаки расположены рядом. Удержания в полосе как такового нет: система лишь сигнализирует, когда ты приближаешься к краю дорожной разметки. А вот резкий звуковой сигнал уведомления может сильно раздражать в городской черте, поэтому данную опцию я отключаю. Максим был бы не против заполучить двухзонный климат-контроль.
Однозонная установка порождает споры с супругой о выборе температуры в салоне. Здесь есть функция автоскладывания зеркал, так вот они попросту примерзли! Отогрелись только к концу дня, — признается владелец.
Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих.
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию.
На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. New Citroën C5 Aircross offers the latest-generation driver-assistance and connectivity technologies. При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций. Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом.
ЛИНЕЙКА КРОССОВЕРОВ CITROËN AICROSS
И знаменитый французский концерн ничего не объявлял о возвращении на российский рынок. В Калугу автомобили или машинокомплекты приходят вроде бы из китайского завода «Донгфенг». Получатель — фирма «Автомобильные технологии», которая не первый год занимаются производством оригинальных запчастей для Пежо-Ситроен, а с конца 2023 года получила завод ПСМА. Однако вся достоверная информация об инвесторах, поставщиках комплектующих, договорах с правообладателями бренда не разглашается.
По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны».
Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года.
А это больше места для пассажиров и багажа. Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания. Stellantis работает над новым вариантом 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech с добавлением системы мягкого гибрида, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Что касается полностью электрического e-C3 Aircross, он получит знакомую установку, включающую один электродвигатель мощностью 134 л. Также есть сообщения о меньшем и более доступном варианте электромобиля мощностью 99 л. Это означает, что первые закамуфлированные прототипы C3 Aircross второго поколения должны выйти на дорожные тесты уже в 2023 году.
В то же время множество отсеков для хранения повысит практичность. Наконец, сиденья определенно будут следовать линиям программы Citroen Advanced Comfort, а толстый пеноматериал сделает их очень удобными для длительных поездок. Это значит, что C3 Aircross может увеличится в размерах. Так, он может стать длиннее - с 4150 мм до 4300 мм.
А это больше места для пассажиров и багажа. Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания.
На корме из выделяющихся деталей массивный бампер с узкими патрубками системы выпуска, а также прямой спойлер. Салон машины, конечно, не такой выделяющийся, но там тоже есть, на что посмотреть. Например, стоит отметить многофункциональное рулевое колесо необычной формы. По центру расположен компактный монитор мультимедийного комплекса, по краям от которого четыре дефлектора кондиционера.
С левой стороны помимо руля, также из примечательных деталей электронная приборная панель. Украшают всё это убранство вставки под металл и стильная обшивка кресел и «торпедо».