"Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку.
Новый Citroen C5 Aircross 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе — Авторевю | Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. |
Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Citroen Новый C5 Aircross | "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. |
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным. | Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. |
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Модель должна была появиться на российском рынке летом, однако концерн Stellantis , как и многие бренды, приостановил поставки своих автомобилей в Россию. Доступные модели продавец привез из Франции. Причем кроссовер представлен в единственной комплектации и в гибридном исполнении. Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. После обновления C5 Aircross получил новую головную оптику, иную радиаторную решетку и бамперы, а также переделанные задние фонари. В салоне появилась новая центральная консоль, передние кресла другого дизайна, а также мультимедийная система с большим дисплеем и переработанный селектор переключения передач.
Эстетические корректировки будут сосредоточены на передней части, на фарах, решетке радиатора и бамперах. Возможности индивидуальной настройки будут расширены с появлением большего количества цветов кузова и дизайна колес. Кроме того, в конфигураторе можно будет найти различные дополнительные дизайн-пакеты. В задней части изменения будут незначительными, но не менее актуальными.
Внутренняя компоновка фонарей будет новой, чтобы соответствовать изменениям передней панели.
Автомобиль сначала появился в Китае, а спустя год вышел на рынок Европы. В «Поднебесной» модель особым спросом не пользуется, но в «Старом Свете» у нее имеются покупатели 69 тысяч 750 проданных машин за 2020 год. Скорее всего, плановое обновление C5 Aircross первым ждет европейский кросс, замаскированный прототип которого недавно был замечен на дорогах Франции. Судя по первым фотографиям, модернизированный «паркетник» получит другую решетку радиатора и фары, а в целом переднюю часть кузова модели оформят в стиле последних Citroen C5 X, C3 Aircross и C4.
Узнаем о плюсах и минусах! Минчанина привлекли кроссоверы с АКПП: после «механики» мужчине хотелось роста личного автомобиля в классе и уровне комфорта. Первым делом его взор пал на братьев-близнецов семейства Ford: « Эскейп » и « Кугу ». Она переживала, что после хэтчбека не справится с куда более массивным кроссовером, — вспоминает Максим. Кроме «бэушных» машин мужчина приценивался и к новым «паркетникам», однако год назад Skoda Karoq и Kia Seltos еще не появились в продаже, а от Kia Soul у супругов осталось противоположное друг другу впечатление. Тогда мне машина пришлась по душе, и вместе с женой мы решились на покупку новенького авто из салона, так как на вторичном рынке их практически не встречалось. С приобретением автомобиля тоже не все вышло гладко. В феврале прошлого года Максим оформил заказ на Citroen C3 Aircross , который должны были произвести на заводе и доставить в РБ в начале мая, но в планы вмешался коронавирус. Никто не знал, сколько продлится эта пауза. Ждать машину полгода мы не согласились — даже подумывали взять Geely Coolray , ценник на который выглядел привлекательнее. И вот тогда нам предложили выбрать автомобиль из числа уже отгруженных для Беларуси экземпляров. В итоге мы подобрали вариант с большим количеством дополнительных опций, а дилер сделал серьезную скидку — порядка 2 000 евро. Да, мы переплатили, но благодаря уступке официального представителя марки сумма вышла незначительной. Citroen C4 Aircross на подъемнике. Правда, преимуществом для нашего собеседника это не стало. Вместо 92-сильного «дизеля» белорус, привыкший к бензиновым двигателям, отдал предпочтение турбобензину мощностью 110 л. К слову, опасений перед надежностью автоматической трансмиссии не было, поэтому с легкой душой отказался от «механики» и решился на машину с АКПП. В общей сложности за новый французский кроссовер Максим заплатил около 22 000 евро. Увы, почти сразу мы с женой заболели коронавирусом и три недели с грустным взглядом любовались нашим «Ситроеном» из окна, хотя так хотелось поездить по стране, — восстанавливает хронологию событий наш герой. С технической точки зрения машина являет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Для нашего рынка C3 Aircross идет с тремя вариантами силовых установок: с бензиновыми 1,2-литровыми двигателями семейства PureTech мощностью 82 и 110 л. Дизельный мотор и менее производительный бензиновый комплектуются механической коробкой передач, а вот топовый 110-сильный двигатель работает вместе с АКПП. Именно такую связку выбрал наш герой. Мощность 1,2-литрового мотора Citroen C3 Aircross — 110 л. Максимальная скорость для модификации 1.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере. Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй. В движении Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло!
И тут все очень круто! Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь.
Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы.
Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки. На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2.
В России начали продавать Citroёn C5 Aircross с японским 8-ступенчатым «автоматом» и официальной гарантией 2 года. Цена машины составляет 4,186 млн рублей без учёта скидок за кредит или trade-in. Из особенностей машины — русифицированное меню и зимний пакет.
Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске. Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной. В компании уверены, что новую подвеску наверняка оценят водители, которые регулярно ездят по неровным, проблемным трассам.
Citroen C5 Aircross Новый кроссовер должен подарить владельцам максимальный уровень комфорта.
Российские автолюбители смогут оценить кроссовер уже в 2022 году. Французский производитель представил новую улучшенную версию C5 Aircross. Авто получило стильные колёсные диски 18 дюймов с алмазной шлифовкой. Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Instead, like other recent Citroens, the C5 Aircross's shape articulates an inner comfort and a good-natured practicality. Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP.
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы | «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным. |
Купить Ситроен c5 Аircross. Цена - выгода до 200 т.р. , характеристики , комплектации, описание. | Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. |
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах | Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. |
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus. Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Новый Citroën C5 Aircross дарит непревзойденное ощущение спокойствия во время вождения благодаря новейшим системам безопасности и помощи водителю, а также возможностям.
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross
За прошедших с того момента три года более 260 тысяч автолюбителей сделали выбор в пользу C5 Aircross за просторный и комфортный салон, современные высокотехнологичные системы безопасности и надежность в эксплуатации. Обновленный C5 Aircross должен стать еще более надежным, практичным и функциональным, что несомненно позволит компактному кроссоверу завоевать еще большую популярность у поклонников французской марки по всему миру. Рестайлинговый кроссовер C5 Aircross отличается от предшественника более современным и выразительным внешним видом. В числе изменений — новый логотип, обновленные светодиодные ходовые огни и задние фонари, фары прожекторного типа LED Vision нового дизайна, выполненные в новом стиле воздухозаборники с цветной окантовкой, новые корпуса зеркал заднего вида, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски PULSAR с алмазной шлифовкой. В салоне рестайлингового Citroen C5 Aircross установлен новый 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и цифровой дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображается информация навигационной системы, текущий статус автомобиля, индикаторы систем помощи водителю и другие необходимые данные.
На линии производства трудится 121 человек. При сборке автомобиль проходит несколько этапов: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета в производство будут внедрять российские аккумуляторы, шины, технические жидкости. Напомним, Сitroen C5 Aircross — это единственная европейская модель, которую производят на территории России. ООО «Автомобильные технологии» является импортером, дистрибьютором и производителем авто.
Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера.
Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок. Скромный для сегмента SUV объем багажного отделения 416 литров увеличивался почти в 4 раза путем сложения заднего ряда. Aircross Главным достоинством кроссовера Ситроен позиционировал его выдающиеся аэродинамические характеристики, на что намекало название «эйркросс».
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Citroen прекращает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Обновленная модель C5 Aircross получила улучшенную подвеску, комфортабельные сиденья и новый дизайн. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения. Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике. В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия. Линейка двигателей Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели в стандартной комплектации передают привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может быть указана в качестве дополнительной опции.
Как собирают Citroen по методу SKD-4 На окрашенный сваренный кузов устанавливают жгуты салона и моторного отсека, шумоизоляцию, ковровое покрытие и другие компоненты. Двигатель дособирается на линии механики, где устанавливают навесное оборудование, собирают подрамник и переднюю подвеску, состыковывают 1,6-литровый турбированный мотор EP6 и 8-ступенчатую АКП.
Привод у кроссоверов только передний. Финальная часть сборки включает заправку жидкостей, установку обшивки салона, бамперов, сидений, колёс и комплексную проверку автомобиля. Пока конвейер выпускает 2 автомобиля в час.
Новая платформа с мягким гибридным и полностью электрическим силовым агрегатом Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена. Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross. Совместимость платформы с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами была продемонстрирована Citroen e-C3. В то время как большинство электромобилей Stellantis оснащены электродвигателем мощностью 154 л. Остается неясным, будут ли две модели использовать один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор LFP емкостью 44 кВтч или же семиместный кроссовер перейдет на более крупную батарею емкостью 54 кВтч, что потенциально обеспечит ему увеличенный запас хода. Модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания, вероятно, будет ориентирован на недавно представленный 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V, который уже доступен в вариантах мощностью 99 л.
Производство 1,5-литрового двигателя BlueHDi будет прекращено, поскольку он несовместим с будущими нормами выбросов Евро-7. Помимо близкородственного Opel Crossland, конкурентами будут новое поколение Dacia Duster и семиместные версии Dacia Jogger.
Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс. Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников. Так что проблем с компонентами, в том числе кузовными деталями, не будет.