Общим знаменателем для всех сионистов является притязание на Эрец-Исраэль как на национальную родину евреев и как законный центр еврейского национального самоопределения[13]. Сионисты прилагали и будут прилагать всевозможные усилия, чтобы арабы не объединялись и не получили ядерное оружие.
Курсы валюты:
- Сионисты: их история и цели
- Сионисты - кто это? цели и деяния
- Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
- Сионисты — кто это? цели и деяния
- Содержание
- ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. Сионисты служат в качестве второго щита, чёрному дворянству Италии, Рима, Ватикана.
Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа
"Ох уж эти сионисты!". Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Развращение сионистов-жидов – одна из тактик уничтожения их идеологии сионизма с помощью их же методов.
Развитие сионизма
- Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской: strana_sssr — LiveJournal
- Курсы валюты:
- Сионизм: история и идеология
- Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
- Новый капкан Хазарского каганата
- ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
«Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает. Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев. Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме.
Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль. эксперт из Туниса. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. На самом ли деле иллюминаты и сионисты охотятся за мировым господством? Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники).
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор
Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Среди евреев, живших в диаспоре, всегда было распространено сильное стремление возвратиться к Сиону. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме.
Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид, прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов. Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города.
Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии. Большинство евреев страны проживали в тех же четырёх городах. В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране.
Ашкеназийская община состояла главным образом из евреев Восточной Европы, которые делились на хасидов и их противников — прушим митнагдим. Подавляющее большинство евреев строго исполняли заповеди веры и подчинялись авторитету раввинов. Евреи Палестины занимались предоставлением услуг иудейским паломникам кошерное питание, еврейские постоялые дворы, услуги экскурсоводов. Важным источником доходов были пожертвования от общин диаспоры.
Турецкие чиновники облагали их высокими налогами. Были созданы также фонды поддержки земляков по землячествам — халука. Эти труды привели в 1880-х годах к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » «Палестинофилы». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину.
Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства.
Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа». В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы.
Однако несмотря на это, в Европе, в которой господствовали феодалы и церковь, было место терпимости к другому — живущему рядом, но в своем мире и по своим законам. Именно так веками и жили иудейские общины кагалы , сосуществуя с христианским населением, но не смешиваясь с ним, не вмешиваясь в его жизнь и не позволяя ему вмешиваться в свою. Все изменилось, когда на смену христианскому Средневековью пришло Новое время, а комплекс ценностей Просвещения заменил европейцам учение церкви.
Если в традиционном европейском обществе сувереном был монарх, под властью которого жили лояльные ему группы населения, включая иноверцев, то в модерном обществе эту роль решил играть народ, точнее нация, понимаемая как единство граждан, объединенных общими ценностями, интересами и равенством перед законом. Но именно тогда оказалось, что посреди таких одинаковых граждан живут резко отличные соседи — со своими общинными органами самоуправления и судами, образом жизни и ценностями, выделяющими их из окружающего населения. И если в «мракобесной» средневековой Европе все это худо-бедно терпелось королями и магнатами, то в «прогрессивной» современной оказалось неприемлемым для новых обществ, стремящихся к единообразию законов и образа жизни. К тому же, процесс секуляризации и модернизации затронул и саму иудейскую общину, из среды которой, начиная со Спинозы и заканчивая Марксом и Фрейдом, выходили апостолы новых антирелигиозных учений, обращенных не только к их соплеменникам, но и к европейцам. Подобное активное включение секуляризированных евреев в жизнь европейских народов тоже нравилось далеко не всем, порождая представления о заговоре евреев с целью разложить и завоевать христианские народы изнутри. Таким образом, в секуляризирующихся и национализирующихся обществах христианской Европы рубежа XIX—XX веков евреи оказались между молотом и наковальней.
С одной стороны, их не любили за то, что они отличались от большинства, стремящегося к унификации, с другой стороны, когда они пытались стать его частью, подозревали в желании захватить соответствующие народы изнутри. Поэтому в этот период у ряда секуляризированных евреев, разочаровавшихся в возможности стать органичной частью европейских народов, родилась новая идея — о необходимости создания евреями своего национального государства, в котором они смогут жить как свои среди своих, не опасаясь погромов, травли и дискриминации. Ярче всего их сформулировал Теодор Герцль в своем произведении «Еврейское государство», увидевшем свет в 1896 году и ставшем программой действия нового националистического движения. Поиски «еврейского очага» Однако в отличие от националистов европейских народов, живших на своей земле, которую им в ряде случаев надо было «просто» освободить от иностранного господства, проблема еврейского национализма заключалась в том, что у него своей земли не было. Поэтому движение за создание еврейского государства получило название не просто еврейского национализма, а сионизма — по имени горы Сион, вокруг которой евреям предлагалось собраться, чтобы обрести свою землю и создать на ней свое государство. Проблема заключалась в том, что на этой земле к тому времени уже много веков как жили палестинские арабы.
И хотя официально сионисты заявляли о том, что эти арабы поселились на земле их предков, такие ключевые для сионистского проекта фигуры, как Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, еще до появления генетических анализов признавали, что именно эти палестинцы являются прямыми потомками древних израильтян. Но это не было моральной проблемой для сионистов — палестинцы в первую очередь воспринимались ими как арабы, у которых много земли и своих стран, в отличие от евреев, не имевших ни того, ни другого. Впрочем, не все сионисты и не всегда были так категоричны. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями в приобретении «прав на Палестину», лидер мирового сионистского движения Теодор Герцль предложил 6-му Сионистскому конгрессу проголосовать за создание еврейского государства не в Палестине, а в африканской Уганде, где ему предлагали выделить под это землю. Что и было сделано в 1903 году 295 голосами «за» при 178 голосах «против» и 132 воздержавшихся. Но если угандийский проект еврейского национализма изначально оказался мертворожденным, то в Советской России и позже Советском Союзе альтернативные сценарии организации «еврейского национального очага» реализовывались на практике.
Так, в 1918 году при Совете Народных Комиссаров правительстве Советской России был создан Еврейский комиссариат, а в 1924 году Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся, под эгидой которых в Крыму начали создаваться еврейские земледельческие коммуны, которые еврейские активисты считали первым шагом к созданию в нем еврейской автономии. Соответствующий проект активно обсуждался внутри советского руководства в 20-е годы и имел поддержку ряда его видных членов: Троцкого, Калинина, Каменева, Бухарина, Чичерина. Против него резко выступили крымские татары и Иосиф Сталин, но каждый по своим причинам. Последний в итоге и покончил с этим проектом, и депортировал в 1944 году крымских татар, а еврейскую автономию создал в 1934 году там, где она была заведомо нежизнеспособна — на Амуре. Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона.
Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре. Кроме того, немалая часть тех иудеев, которые наделяли землю Израиля Палестины сакральным значением, также выступили против создания на ней сионистами националистического государства.
Европе многих кружков из лиц, сочувствовавших этому движению палестинофилов. Герцль см. На первом 1897 , созванном по инициативе Герцля в Базеле, конгрессе сторонников еврейск. По базельской программе, С. Для достижения этой цели конгресс имеет в виду следующие средства: 1 заселение Палестины еврейск.
Впервые он возглавил еврейское правительство еще в 1996 году, через два года после того, как в Осло Израилем и Организацией Освобождения Палестины были подписаны соглашения о создании независимой Палестины и поэтапной передаче Палестинской Национальной Администрации ее территорий. Тогдашнему премьер-министру Израиля Ицхаку Рабину это соглашение стоило жизни — в 1995 году он был убит сионистским экстремистом Игалем Амиром. Номинально заключенные в Осло соглашения продолжали действовать и даже частично выполняться под давлением мирового сообщества, невзирая на противодействие экстремистов. Однако фактически ультрасионистские круги, не только в оппозиции, но и во власти, в первую очередь представленные Ариэлем Шароном и Биньямином Нетаньяху, игнорировали их существенные аспекты, в первую очередь посредством активного создания новых еврейских поселений на палестинских территориях. Тем не менее, даже Ариэль Шарон незадолго до своей смерти, уже будучи премьер-министром, пошел на вывод израильских войск из Сектора Газа и т. Поэтому, надо понимать, что Нетаньяху — это давний противник создания независимой Палестины, который на словах пока не может отказаться от идеи двух государств, всячески препятствуя ее реализации на деле. Приход к власти в США Дональда Трампа в 2016 году, провозгласившего себя самым произраильским президентом в истории страны, породил у Нетаньяху и представляемых им кругов самые смелые ожидания. В 2017 году Белый дом признал Иерусалим столицей Израиля вопреки резолюциям ООН, требующим либо его международного статуса, либо раздела между еврейским и палестинским государствами, начав побуждать к этому своих союзников по всему миру. В 2019 году администрация Трампа признала официальную аннексию Израилем Голанских высот. И то, и другое фактически давало ультрасионистам карт-бланш на отказ от переговоров по этим вопросам, которые они были вынуждены вести, соблюдая правила приличия международного права. Окончательно же решить палестинский вопрос под занавес правления Трампа была призвана т. В отличие от откровенно противоречащих международному праву проектов «трансферта палестинцев», поглощения палестинских анклавов соседними государствами либо консервации их как «серых зон», предложенная Трампом и Нетаньяху «сделка века» номинально была основана на принципе «двух государств». Однако в реальности то, что в ее рамках было предложено в качестве «Палестинского государства», является скорее аналогом южноафриканского бантустана. Не говоря уже о том, что вместо закрепленных международным правом границ 1967 года палестинцам был предложен их огрызок в виде гряды отделенных друг от друга Израилем анклавов, «независимой» Палестине запрещалось иметь свою армию, внешнюю политику и даже независимые образовательные программы, а также чествовать героев своей освободительной борьбы. Ну и само собой, согласно этому плану, незаконные еврейские поселения сохранялись и включались в состав Израиля. Иерусалим целиком предлагалось отдать Еврейскому государству, а столицу «независимой» Палестины основать в находящейся рядом с ним деревне Абу Дис, которую «остроумно» было предложено считать «Восточным Иерусалимом». Такую пародию на решение вопроса двух государств двух народов отверг не только весь арабский и мусульманский мир, но и Европейский Союз. Чешский политик Карл Шварценберг, в целом достаточно произраильский, метко сравнил то, что палестинцам предложили Трамп и Нетаньяху, с протекторатом Богемии и Моравии, который нацистская Германия установила для чехов после оккупации Чехословакии. В предложенном виде сделку не решились открыто поддержали даже те арабские государства, на одобрение которых она была рассчитана — Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ. Последние наряду с Бахрейном, Суданом и Марокко пошли на признание государства Израиль, однако все они при этом подчеркивали, что продолжают выступать в защиту законных прав палестинцев, признаваемых международным сообществом. Сионизм на развилке и Израль 2. Но к концу 2020 года стало ясно, что эта стратегия провалилась — ОАЭ не удалось уничтожить ни оплот протурецких повстанцев на севере Сирии руками Башара Асада, ни союзное Турции Правительство Национального Согласия в Ливии руками Халифы Хафтара; блокированный ими Катар пережил изоляцию и постепенно стал выходить из нее, а Египет начал переговоры с Турцией о восстановлении отношений. И конечно, главным ударом для них стало поражение на президентских выборах в США Дональда Трампа, лишившее эти круги самой важной поддержки. На грани политического разгрома оказался и сам Биньямин Нетаньяху, растерявший за последние годы важнейших союзников и весной 2021 года после очередных выборов оказавшийся не в состоянии сформировать коалиционное правительство. Его должна была сформировать еврейская оппозиция при поддержке прошедшей в Кнессет арабской партии РААМ, но тут как нельзя кстати для Нетаньяху после серии провокаций, устроенных его подчиненными и сторонниками против палестинцев, вспыхнула новая война, сорвавшая эти планы. Неудачи Нетаньяху стали следствием не только его провалов во внутренней политике или связанных с ним коррупционных скандалов, но и свидетельствуют о кризисе олицетворяемой им конфронтационной модели сионистского проекта. Это, конечно, не означает, что большинство израильских евреев готовы отказаться от еврейского государства в Палестине, в том числе посредством его трансформации в общее арабо-еврейское государство, как предлагают некоторые левые идеалисты. Но, кроме крайних альтернатив подобного антисионизма и радикального сионизма, ориентированного на территориальное расширение вопреки позиции международного права, на сегодняшний день существует видение, которое можно определить как постсионизм или прагматичный еврейско-израильский национализм. Оно исходит из того, что сионизм уже выполнил свою историческую задачу создания еврейского государства, и сегодня Израилю следует думать не о том, как расширить свою территорию и завести в себя как можно больше евреев, а о решении задач типичного территориального национального государства, существующего посреди других таких же государств в международно признанных границах.
Новый капкан Хазарского каганата
Сионисты и семиты: понимание и различия | Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). |
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит? | Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. |
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор | сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. |
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор | Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. |
Сионисты — кто это? цели и деяния | Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. |
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу.
Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства.
Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни.
Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы. Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века.
А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т. Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение. Однако то же самое можно сказать и о других революционных движениях, в том числе коммунистических и социалистических. Сионизм не является "злокозненной" идеологией, побуждающей иммигрировать в Израиль евреев.
Репатриируются лишь те из них, кто разделяет сионистское видение судьбы и истории этого народа. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации.
Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения.
Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе. Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля. На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». В 1897 г. Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг. После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев. В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину.
После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями. Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек. Период 1936-1939 гг. Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста.
Немало государств просто не хотели портить отношения с Германией, экономика и военная мощь которой, достигла своего апогея. Это по сути означало неминуемую гибель для миллионов сионистов.
Эта форма сионизма целиком связана с именем Теодора Герцля 1860—1904 , венского журналиста, автора книги «Государство евреев. Решение еврейского вопроса» 1896 г. Герцль не основал сионистское движение, не был он и первым сионистом. Более того — изначально он вообще был полным ассимилянтом: в доме господствовал немецкий язык, Тедди учили на нем говорить, читать, писать стихи и думать. Еще в гимназии способный мальчик публиковал рецензии на книги и спектакли в одной из будапештских газет. Но ему не везло!
Везде, где бы ни оказывался Герцль, тут же появлялись антисемиты. Из гимназии он ушел, потому что учитель позволял себе антисемитские высказывания. Студентом Венского университета он очень страдал от антисемитизма сокурсников и даже ушел из студенческого общества «Альбия». В те же годы на чувствительного Герцля ужасное впечатление произвела книга Евгения Дюринга «О еврейском вопросе». Начал работать адвокатом — и бросил, потому что осознал: еврей никогда не сможет стать судьей. Правда, в Австро-Венгрии были евреи-судьи, но это уже скучная проза. Главное — осознание! Жил Герцль в основном на подачки богатых евреев, потому что зарабатывал на жизнь нерегулярно и мало.
Его пьесы то шли на сценах австрийских театров, то опять оказывались никому не нужны. Ни одна из его пьес и ни один из рассказов не сделали его имя бессмертным. Супружеская жизнь тоже не была счастливой: жена, примитивная мещанка, требовала от супруга работать и обеспечивать детей. Мешала жить возвышенной жизнью, дрянная баба. Кстати, судьбы трех детей Герцля трагичны: двое из них покончили с собой, третья умерла в нацистском концлагере Терезин. Внуков нет. Разочаровавшись в Австрии, Герцль стал работать в Париже — собственным корреспондентом «Новая пресса».
В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948—1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55].
Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте [56] [57]. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом [58] [59]. Эти годы были отмечены массовой иммиграцией евреев, выживших в Катастрофе и спасающихся от преследований в арабских странах. С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000 [60]. Большинство иммигрантов являлись беженцами и практически не имели при себе имущества. Они были размещены во временных палаточных лагерях, «маабарот». К 1952 году в подобных палаточных городках проживали свыше 200 000 иммигрантов.
Необходимость решения этого кризиса заставила Бен-Гуриона пойти на подписание договора с ФРГ о репарациях , что вызвало массовые протесты евреев, возмущённых идеей сотрудничества с Германией [61]. Современный период после 1967 Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Движение социалистического сионизма См. К этому направлению можно условно отнести и «предтеч и основателей» сионизма Мозеса Гесса и Теодора Герцля. Основателем этого идеологического направления считается Нахман Сыркин , развивший идеи М. Гесса в статье «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство» 1898 , в которой доказывал, что сионистское движение сможет добиться успеха лишь в том случае, если еврейское государство будет «основано на справедливости, разумном планировании и социальной солидарности» [1].
Подобные взгляды исповедовали в диаспоре Цеирей Цион, в Эрец-Исраэль — члены Ха-Поэль ха-Цаир , видевшие в возвращении евреев в Эрец-Исраэль и их переходе к производительному труду прежде всего средства нравственного самосовершенствования народа и отдельных его представителей. Эти взгляды нашли отражение в работах Аарона Гордона. Другой теоретик социалистического сионизма, Бер Борохов , пытался построить концепцию еврейского национального движения, основанного на марксистском историческом материализме. В отличие от Н. Сыркина, учение которого носило этико-утопический характер, Б. Борохов полагал, что «нормализация социальной структуры еврейского народа в результате переселения большей его части в Эрец-Исраэль создаст отсутствующие в диаспоре условия для развития классовой борьбы, итогом которой и станет возникновение независимого или автономного социалистического еврейского государства» [1]. Идеями Б. Борохова руководствовались участники движения Поалей Цион.
Сторонники социалистического сионизма составили костяк второй и третьей алии ; из их рядов вышли почти все лидеры ишува 1920-40-х гг. Партия « МАПАЙ » позже « Авода », потом « Исраэль Ахат » , возглавлявшаяся Бен-Гурионом и бывшая главным выразителем этой идеологии, с течением времени потеряла популярность и сама в значительной степени отошла от социалистической идеологии. Тем не менее, наследие идей социализма как, например, киббуцы , государственный контроль над экономикой и важная роль профсоюзов проявляется в Израиле до настоящего времени. Одной из ведущих социалистических партий в Израиле являлась партия МАПАМ Объединённая рабочая партия , которая пыталась объединить марксизм-ленинизм и коммунистическую риторику с идеологией сионизма. Позже эта партия вошла в блок « Мерец-Яхад ». Движение «ревизионистов» Основная статья: Ревизионистский сионизм Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале XX века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880—1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. До середины XX века это направление в сионизме было второстепенным, но впоследствии влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение партия « Херут » позже « Ликуд » долгое время была одной из правящих партий Израиля.
Религиозный сионизм Основная статья: Религиозный сионизм Ещё одно идеологическое течение в сионизме, получившее название « религиозный сионизм », сформулировал раввин Авраам-Ицхак Кук 1865—1935 , крупнейший религиозный авторитет начала XX века , бывший главным раввином Страны Израиля в 1921—1935 годах. Он считал, что сионизм не только не противоречит ортодоксальному иудаизму как считали тогда многие, и до сих пор считают некоторые ультра-ортодоксальные раввины — но наоборот, должен стать основой для возрождения иудаизма. Выразителем этой идеологии в течение многих лет являлась национально-религиозная партия « Мафдаль », позже вошедшее в состав блока « Ихуд леуми » «Национальное единство». Развитие сионистской идеи после 1948 года Постсионизм Идеи постсионизма опираются на мнение некоторых израильских интеллектуалов из научных и околополитических кругов, о том, что сионизм выполнил свою главную идеологическую миссию. Поскольку Государство Израиль уже создано, сионистская идеология должна уйти со сцены. Теперь израильтяне, как все нации, которые в достаточной безопасности проживают в своих государствах, должны ставить перед собой «нормальные» цели, такие, как повышение уровня жизни и социального и культурного благосостояния населения. Явление постсионизма весьма сложно и не однопланово — это социальный и социологический процесс. Часто критики склонны ассоциировать постсионизм с антисионизмом.
Идеология и политика постсионизма: слово вместо силы, переговоры вместо противостояния, права человека вместо прав еврейского народа должны были привести к новому Ближнему Востоку. Воплощению идей постсионизма в жизнь в значительной мере препятствуют непрекращающиеся теракты по отношению к евреям и израильтянам вообще. Отношение к сионизму Этот раздел статьи ещё не написан. Тем не менее, в виду различных причин не только евреи поддерживали и поддерживают эту идею. Некоторые христианские течения, например диспенсационалисты , видят в создании еврейского государства свершение библейских пророчеств. Мартин Лютер Кинг напрямую приравнивал антисионистские высказывания к антисемитизму, так отвечая студенту Кембриджа, высказывавшему антисионистские замечания, Кинг сказал [63] [64] [65] : Когда люди критикуют сионистов, они имеют в виду евреев. Вы говорите об антисемитизме! Некоторые мусульманские общественные деятели сочувствуют идеям сионистского движения.
Другие исламские деятели, публично высказывающиеся за сионистские идеи: Магди Аллам [69] , Тауфик Хамид [70] , Ташби Саиид [71] и некоторые другие. Канцлер Германии Ангела Меркель , в интервью еврейскому изданию « JewishVoice from Germany » на вопрос о том, является ли антисионизм законным, ответила: «Для тех, кто разделяет мое мнение о том, что евреи как народ имеют право на самоопределение, сионизм как национальное движение еврейского народа является воплощением этого самого права, которое его противники пытаются отрицать» [74] [75] [76]. Критика и неприятие сионизма Основная статья: Антисионизм С самого начала существования сионистского движения у него появился ряд идеологических противников, последователи которых продолжают выступать против идеологии сионизма и после создания еврейского государства. С понятием «антисионизм» связываются взгляды ряда религиозных групп, политических движений и общественных институтов, в том числе и еврейских, отвергающих и критикующих цели сионизма или методы их достижения. Из-за разности видения сути сионизма, а именно «объединения и возрождения еврейского народа на его исторической родине», а также включения в понятие «сионизм» его критиками множества иных концепций вплоть до теории всемирного заговора «антисионизм» также имеет ряд определений: Протест против существования суверенного еврейского национального образования на территории Израиля; Протест против права евреев на самостоятельную политическую активность в том числе и по религиозным мотивам ; Предпочтение политической как правило, космополитической, интернациональной, мультикультурной или другой активности на благо еврейскому народу методам сионистского движения. В наше время антисионизм выражается, главным образом, в антиизраильской позиции, которая часто характеризуется протестом против существования Израиля в качестве еврейского государства, либо против некоторых аспектов его внешней и внутренней политики.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? | Заговор Элит | борьбу крупной еврейской буржуазии за мировое господство. |
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? | Заговор Элит | Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. |
Проникновение сионизма в Россию. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. |
Сионисты — кто это? цели и деяния
И ревизионисты, и религиозные сионисты опирались в Эрец-Исраэль главным образом на участников четвертой и пятой алии, многие из которых принадлежали к традиционным кругам еврейства и не разделяли социалистической идеи. ь новость первому сообщил. Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. кто больше погубит гоев.