Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. немецких и австрийских евреев надо вывозить. Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене.
Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"
"Ох уж эти сионисты!". Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами. Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов».
Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР
Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской | , как представитель СВР, Администрации президента, сионистов Хабада, ЦРУ, МИ6 и Моссада является не просто источником инсайдерской информации из разных стран мира, но выразителем «носителей мирового порядка», которым обязательно должны поклониться. |
ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали | Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. |
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них.
В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г. Горбман заявила даже, приветствуя Голду Меир: «Вот теперь у нас есть Родина! Израиль, а не СССР. Сталин этого не потерпел и обе кремлевские сионистки отправились в места не столь отдаленные, откуда они вернулись к своим мужьям только после смерти главы страны.
Михоэлсом, который вскоре после тех событий был убит в Белоруссии агентами КГБ. Одной из причин разгрома ЕАК, тесно связанного с американскими сионистскими центрами, и казни его руководства часто называют убеждение Сталина в том, что предложение этого комитета о создании в Крыму Еврейской социалистической республики преследует целью провозглашение независимости такой республики, выход ее из состава СССР и превращение Крыма в плацдарм НАТО. Проницательность Сталина поистине поразительна, ибо такую же судьбу Крыму международный сионизм принялся готовить с момента бандеровского переворота на Украине в 2014 году одновременно с планом превращения этого полуострова в «новую историческую родину евреев» по образцу Хазарского каганата. Ответ на это есть, хотя его тщательно скрывают и игнорируют. Израиль по сей день настаивает на том, что его границы должны включать все территории исторического Эрец Исраэль, что решениями ООН о разделе Британской Палестины на еврейское и палестинское государства не предусмотрено. Часть этих исторических земель досталась палестинцам, которые после долгих лет борьбы создали свое государство, а часть Израиль у них отнял и оставил за собой. Затем в 1967 году прихватил землицы у Сирии, Египта и Иордании. В этом одна из причин перманентного конфликта Израиля и арабских стран, обострившегося в последнее время в связи с идеей строительства «Третьего храма». Дело в том, что руины «Второго храма» находятся на территории палестинской части Иерусалима, где расположены святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса и святой камень, с которого пророк Мухаммед вознесся на небо.
Любая попытка иудеев построить что-нибудь на этом месте вызовет возмущение всего исламского мира и соответствующую военную реакцию окружающих Израиль арабских стран и Ирана. Но Иран, разрабатывавший свою атомную бомбу, хотя и остановил временно эти работы, свой призыв к арабам «сбросить Израиль в море» не отменил по сей день, несмотря на все усилия мирового сообщества. И этот призыв в арабском мире достаточно популярен. Да и далеко не все евреи в мире готовы считать Израиль своей родиной, даже исторической. Так, например, в газете «Исраэль хайом» «Израиль сегодня» профессор Шенхав заявил: «Я, еврей, выступаю против еврейского государства, так как в долгосрочной перспективе оно принесет Апокалипсис еврейскому народу. Это произойдет потому, что мы захватили эту землю силой». Угроза нового Холокоста для Израиля, особенно на фоне постоянного конфликта с Сирией и Ираном, остается реальной. И не факт, что западные благодетели и покровители сионистов бросятся им помогать в случае очередной Шоа катастрофы и нового Холокоста. Как показывает история, коллективный Запад ничего не сделал для спасения евреев от гитлеровского геноцида во время Второй мировой войны, что показала Эвианская международная конференция во Франции в марте 1938 года.
И, если бы не Советский Союз, сыгравший главную роль в разгроме фашистского Третьего рейха, неизвестно остались ли бы вообще на Земле потомки библейского Моисея. Вот поэтому и понадобился сейчас «запасной аэродром», а заодно плацдарм для дальнейшей экспансии, начало которой в Киеве и НАТО было намечено на февраль 2022 года, к дате вторжения бандеровских полчищ в Крым и Донбасс, сорванного буквально за день до начала СВО 22 февраля 2022 года. Одновременно с планами этого вторжения сионисты разрабатывали программу массового переселения евреев в Крым и Донбасс после проведения там их тотальной чистки от «гоев», т. И это выглядело достаточно реально в свете сворачивания проекта «Государство Израиль» в ближайшее время. В то, что такой проект существует, даже трудно поверить. Но вот факты.
Подобное активное включение секуляризированных евреев в жизнь европейских народов тоже нравилось далеко не всем, порождая представления о заговоре евреев с целью разложить и завоевать христианские народы изнутри. Таким образом, в секуляризирующихся и национализирующихся обществах христианской Европы рубежа XIX—XX веков евреи оказались между молотом и наковальней. С одной стороны, их не любили за то, что они отличались от большинства, стремящегося к унификации, с другой стороны, когда они пытались стать его частью, подозревали в желании захватить соответствующие народы изнутри. Поэтому в этот период у ряда секуляризированных евреев, разочаровавшихся в возможности стать органичной частью европейских народов, родилась новая идея — о необходимости создания евреями своего национального государства, в котором они смогут жить как свои среди своих, не опасаясь погромов, травли и дискриминации.
Ярче всего их сформулировал Теодор Герцль в своем произведении «Еврейское государство», увидевшем свет в 1896 году и ставшем программой действия нового националистического движения. Поиски «еврейского очага» Однако в отличие от националистов европейских народов, живших на своей земле, которую им в ряде случаев надо было «просто» освободить от иностранного господства, проблема еврейского национализма заключалась в том, что у него своей земли не было. Поэтому движение за создание еврейского государства получило название не просто еврейского национализма, а сионизма — по имени горы Сион, вокруг которой евреям предлагалось собраться, чтобы обрести свою землю и создать на ней свое государство. Проблема заключалась в том, что на этой земле к тому времени уже много веков как жили палестинские арабы. И хотя официально сионисты заявляли о том, что эти арабы поселились на земле их предков, такие ключевые для сионистского проекта фигуры, как Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, еще до появления генетических анализов признавали, что именно эти палестинцы являются прямыми потомками древних израильтян. Но это не было моральной проблемой для сионистов — палестинцы в первую очередь воспринимались ими как арабы, у которых много земли и своих стран, в отличие от евреев, не имевших ни того, ни другого. Впрочем, не все сионисты и не всегда были так категоричны. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями в приобретении «прав на Палестину», лидер мирового сионистского движения Теодор Герцль предложил 6-му Сионистскому конгрессу проголосовать за создание еврейского государства не в Палестине, а в африканской Уганде, где ему предлагали выделить под это землю. Что и было сделано в 1903 году 295 голосами «за» при 178 голосах «против» и 132 воздержавшихся. Но если угандийский проект еврейского национализма изначально оказался мертворожденным, то в Советской России и позже Советском Союзе альтернативные сценарии организации «еврейского национального очага» реализовывались на практике.
Так, в 1918 году при Совете Народных Комиссаров правительстве Советской России был создан Еврейский комиссариат, а в 1924 году Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся, под эгидой которых в Крыму начали создаваться еврейские земледельческие коммуны, которые еврейские активисты считали первым шагом к созданию в нем еврейской автономии. Соответствующий проект активно обсуждался внутри советского руководства в 20-е годы и имел поддержку ряда его видных членов: Троцкого, Калинина, Каменева, Бухарина, Чичерина. Против него резко выступили крымские татары и Иосиф Сталин, но каждый по своим причинам. Последний в итоге и покончил с этим проектом, и депортировал в 1944 году крымских татар, а еврейскую автономию создал в 1934 году там, где она была заведомо нежизнеспособна — на Амуре. Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона. Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре. Кроме того, немалая часть тех иудеев, которые наделяли землю Израиля Палестины сакральным значением, также выступили против создания на ней сионистами националистического государства. Раввины, оппонировавшие сионистам, утверждали, что евреи были изгнаны из Святой земли за свои грехи, и, согласно Талмуду, могут вернуться в нее только с приходом Мессии-Машиаха, в то время как самовольное возвращение туда будет очередным восстанием против Бога. Такие видные иудейские богословы, как раввины Йоэль Тейтельбаум и Эльхоном Буим Вассерман, написали трактаты на эту тему, и возникли целые иудейские ортодоксальные общины и школы вроде «Нетурей Карто», которые считают сионизм врагом иудаизма.
Тем не менее, катастрофа европейских евреев в XX веке решила этот вопрос явочным порядком, когда еврейские вооруженные радикалы из «Иргуна» решили, что ждать его решения британской мандатной администрацией, которой он был передан после упразднения Османского халифата, больше нельзя. Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев. Ментально им были ближе как раз европейские нацисты и фашисты, с которыми они пытались договориться о сотрудничестве и далеко не всегда безуспешно , в то время как оказавшиеся их жертвами европейские евреи считались заслужившими эту участь своим нежеланием включаться в борьбу за еврейское национальное дело. В 1977 году была опубликована книга американского раввина-антисиониста Моше Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой автор доказывал, что сионистские лидеры рассматривали уничтожение нацистами европейских евреев как «обрезание сухих ветвей еврейства» — фраза, которая им приписывается будущему президенту Израиля Хаиму Вейцману.
Герцль: — Макс, думал ли ты о том, что евреи Европы находятся перед лицом смерти? Я изумляюсь тому, что они об этом не догадываются, и думаю о том, что будет, когда догадаются. Нордау: — Здесь нечего думать, они строем пойдут к левым делать революцию. Это вызовет к евреям еще большую ненависть и обеспечит антисемитам новые козыри.
Герцль: — Подобное развитие событий может привести к катастрофе не только евреев, но и Европу в целом. Нордау: — Ну и какой же ты видишь выход из данной ситуации? Герцль: — Единственным выходом могло бы стать немедленное создание еврейского государства и переселение в него преследуемых евреев. Ибо в мире нет такой силы, которая могла бы их защитить… Нет… Ты скажешь, что на земле живет много народов, которые не имеют своего государства: цыгане, баски, сариколе, тутси, гуджарати, курды, валлийцы, дагоны, удэгейцы… Но у нас другой случай… Впрочем, Шифф утверждает, что я сошел с ума. Нордау: — Если ты сумасшедший, то и я тоже. Хотя ставлю один к тысяче, что с ума сходит Европа. Для революционеров очень типично видеть мир как царство безумия и стремиться его «вылечить» или «исправить». Книга Герцля «Еврейское государство. Опыт современного решения еврейского вопроса» — типичная книга революционера, требующего кардинальных перемен для «излечения» «больного» мира.
Книга вышла на родном для Герцля немецком в Вене 14 февраля 1896 года, и тут же ее перевели на русский, английский, французский, румынский, а чуть позже — на иврит. Герцль утверждал, что «еврейский вопрос» не разрешим по определению. Антисемитизм неискореним. Ненависть всего мира к евреям — нормальнейшее положение дел. Ассимиляция невозможна. Необходимо согласовать с великими державами исход евреев в свое государство, выделить для него территорию и осуществить массовое переселение. Герцль был прогрессивным, передовым человеком. В еврейском государстве он хотел видеть семичасовый рабочий день, свободы собраний и вероисповеданий, равноправия наций и прав человека.
Еврейское мышление это всегда двойственность и это их главная черта. Поэтому евреи всегда прикрывались рабочими. Всё подавалось под благовидным предлогом, так же как и сейчас. С 1903 года настоящим хозяином партии становится В. Ленин по матери Бланк. Вокруг него формируется ленинская гвардия, состоящая преимущественно из евреев. Партия эсеров также была преимущественно еврейской. Это была организация политического бандитизма. Полиция им помогала. Они убивали в спину, из за угла и в темноте. Все они финансировались из за границы, от Ротшильдов, Шиффов и Варбургов. Первым серьёзным выступлением массовых сионистских сил против России была революция 1905 года и русско-японская война. Японии было выделено 400 миллионов долларов на войну с Россией. Шифф финансировал врагов самодержавной России, он же финансировал Троцкого и масонские организации России. Одним из главных руководителей революции был знаменитый сионист Рутенберг. Он возглавил поход на Зимний дворец и фактически управлял действиями священника Гапона. Революция 1917 года стала логическим завершением смуты 1905. Беспорядки ослабили Россию. Антироссийская оппозиция в госдуме и стала штабом восстания 1917 года. Только в госдуме было около 40 масонских лож. Всё правительство Керенского были масонами. Все масоны были связаны. Макс Варбург - лидер подрывной работы против России в Германии. В Англии такой же деятель - лорд Альфред Мильнер. Они финансировали революцию, но основные деньги шли через США через Шиффа. В итоге все ключевые посты были у евреев. Общие жертвы революции превысили 19 млн. Погибли самые лучшие представители русской нации- носители золотого генофонда. Уничтожена была русская национальная и интеллектуальная инфраструктура. Троцкий: "мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых. Остальные 250 млн. Все сбережения людей были тоже присвоены, а это не менее 3 млрд рублей золотом. Русские не понимали, что евреи у власти. Еврейский исследователь Пекерман сказал тогда, что евреи везде у власти. Чтобы преодолеть сопротивление людей, не признающих власть евреев, правительство усиливает красный террор. С 1922-35 год были расстреляны или умерли с голоду 5 млн. Это и были, так называемые, Сталинские репрессии. Господство еврейских большевиков было сломлено усилиями Сталина, который во второй половине 30-х годов, совершил контрреволюцию. С 30-40 годы под руководством Сталина было уничтожено не менее 800 тысяч еврейских большевиков. Это был цвет иудейской антироссийской организации, рассчитывающих превратить Россию в еврейское государство. Были уничтожены почти все иудейские вожди, а шансы оставшихся сведены к минимуму. Последние годы жизни Сталина были посвящены искоренению сионизма и связаных с ними организаций. Сталин был евреем, но не был сионистом. После смерти Сталина всё резко изменилось. К власти пришли люди, которые стали возрождать сионизм.
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным. Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом.
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Отличия между сионистами и семитами Семиты — это группа этнических групп, которые происходят от древних семитских народов. Они включают различные народы Ближнего Востока, такие как евреи, арабы, амхары и другие. Термин «семит» был введен для обозначения группы народов, говорящих семитскими языками и имеющих общую историю и культуру. Сионизм, с другой стороны, является идеологией и политическим движением, которое стремится к созданию и поддержанию еврейского государства в родной земле евреев — Израиле. Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации.
Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит? Почему израильские силы безопасности избивают ортодоксально настроенных сограждан 10191 Фото: www. События, по всей вероятности, происходят в Иерусалиме. Это случилось далеко не в первый раз. Дело в том, что значительная часть сторонников ортодоксального иудаизма не признают сионизм и государство Израиль. Они считают эти явления опасными для еврейского народа. И периодически протестуют против израильской политики, сталкиваясь с насилием. Так что именно не устраивает значительную часть верующих евреев в сионизме и израильской политике? Во-первых, речь идет о десакрализации мессианских ожиданий. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. С точки зрения многих верующих иудеев, возвращение евреев в Палестину и восстановление израильского царства — часть процесса преобразования, собирания изначального целостного просветленного мира из разбитых черепков, в которые вселенная превратилась в результате грехопадения. Читайте также Нефть чутко отреагировала на войну в Израиле, но дергаться не стала Эксперты предсказывают цену до 150 долларов за баррель — при определенных условиях Эта концепция в иудаизме называется «тикун ха-олам». И это станет возможным только в результате прихода Машиаха — Мессии. Сионизм, с точки зрения этих людей, — отвратительная ересь, разрушительная для иудейской веры и противоречащая божественным планам. Нельзя создавать в Палестине еврейское государство до прихода Мессии.
Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну.
Когда грязь на их теле засыхала на свету, превращаясь в камень и они умирали под "взглядом" мед. Горгоны Солнца. Они боялись умереть, поэтому смотреть на отраженный солнечный свет могли лишь ночью в отражении Луны щита.
Основные цели сионизма
- Древнейшие ХРАМЫ Земли Русской... Сможешь ПЕРЕЧИСЛИТЬ?!
- Политический сионизм
- Новый капкан Хазарского каганата
- «Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
- Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом | Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным. |
Сионисты - кто это? Цели и деяния | Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. |
Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе | Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты. |
Новый капкан Хазарского каганата | После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину. |
Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит? | Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. |
Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы
Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале ХХ века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880 — 1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. До середины ХХ века это направление в сионизме было второстепенным, но в дальнейшем влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение консервативная партия «Ликуд» долгое время была правящей партией Израиля. Ещё одно идеологическое течение в сионизме, получившее название «религиозный сионизм», сформулировал раввин Авраам-Ицхак Кук 1865 — 1935. Учитывая, что ортодоксальный иудаизм в силу ряда обстоятельств находится в остром противоречии с идеологией сионизма, раввин Кук попытался сгладить это противоречие таким образом, что верующие иудеи могли бы в то же время оставаться приверженцами сионистской идеологии. Сейчас выразителем этой идеологии является Национально-религиозная партия «Мафдаль».
Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. Это стремление проявилось в том числе в появлении множества мессий: от Давида Алроя до Шабтая Цви [25]. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат.
В течение средних веков крупные еврейские общины были в Иерусалиме и Цфате , меньшие — в Наблусе Шхеме и Хевроне [26]. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид , прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов. Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии [27]. Такие идеи обнародовали французский император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель , голландский принц Карл де Линь и многие другие [25]. К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс.
В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране [27]. Палестина в этот период была отсталой османской провинцией даже без отдельного административного статуса. Она пребывала в состоянии полного упадка, что делало эмиграцию туда малопривлекательной для европейских евреев [28]. Хотя Исайя Берлин и назвал книгу Гесса «взрывом бомбы», эти призывы не произвели ожидаемого эффекта, поскольку, как пишет Лакер, распространялись «вне опоры на политические и социальные силы, которые могли бы обеспечить руководство в борьбе за их реализацию». В еврейской среде не наблюдалось подъёма национального самосознания [29]. Однако в 1880-х годах эти труды стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » « Палестинофилы ». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр.
Возникновение политического сионизма. Деятельность Теодора Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль [31] [32]. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу « Еврейское государство » нем. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Становление и развитие движения 1904—1917 Вторая алия 1904—1914 годы началась после Кишинёвского погрома. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине [30]. Большинство иммигрантов первой и второй алии были ортодоксальными евреями [34] , но вторая алия включала также и социалистов, основавших киббуцное движение [35]. От Декларации Бальфура до Билтморской программы 1917—1942 См. В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы.
Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона» [38]. В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину , объясняя это, кроме прочего, необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома» [39]. Из-за Яффских бунтов в самом начале Мандата, Британия ограничила еврейскую иммиграцию и часть территории, планировавшаяся для еврейского государства, была отдана под образование Трансиордании [40]. В то время страну населяли преимущественно арабы-мусульмане, однако самый крупный город, Иерусалим, был преимущественно еврейским [41]. В 1924—29 годах Четвёртая алия в Палестину приехали 82 тысячи евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии.
Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера. Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Борьба за создание еврейского государства 1940—1948 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели [30]. После 1945 года Великобритания оказалась вовлечена в нарастающий конфликт с еврейским населением [44]. В 1947 году британское правительство заявило о своём желании отказаться от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев [45]. Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу.
Еврейский « Ишув » принял этот план [46] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [47]. Период становления и укрепления Государства Израиль 1948—1967 Основная статья: Создание Государства Израиль Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата на Палестину [48]. В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948—1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55]. Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте [56] [57]. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом [58] [59].
Силу этой формулы можно усмотреть и в том, что она освящает и узаконивает грабеж других наций. Сионисты — это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет.
Ведь так якобы велел сам Бог. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть.
Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Осознание угрозы По мнению самих сионистов, их движение является наиболее организованной силой на всей планете. Причем она эта сила способна, как они считают, исправить некие ошибки, которые вызваны имевшими место попытками повлиять на евреев. Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций. При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г. В 1975 г. Однако в 1991 г.
Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Одними из элементов подобного «дирижирования», при котором было осуществлено «подзуживание» правителей, стали: - работа Филиппа Македонского над объединением Греции; - завоевания, сделанные Александром Македонским; - разгром вандалами и вестготами Рима; - нашествия Батыя, Чингисхана и Тамерлана; - завоевания Перу и Мексики. Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа. Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад. Однако для сионистов это было неважно.
Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром. Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом.
Новые вспышки преследований лиц еврейской национальности пополнялись их свежими потоками.
К концу XIX ст. Большое количество их жили в Иерусалиме и составляли свыше половины от числа его граждан. Но уже в 1881 ситуация резко изменилась. По Российской империи прокатилась волна антисемитских погромов, вынудившая местных евреев оставить свои жилища. Большая часть эмигрантов составила Первую алию. С этого момента стало ясно, что без политической составляющей еврейский вопрос в Европе разрешить не удастся. Первым испытал себя на этой ниве Натан Фридланд — ранний представитель палестинофильского движения Ховевей Цион, обратившийся к императору Франции Наполеону III о содействии переселения евреев из Европы в Палестину. Однако зачинателем политического сионизма считается все-таки не он, а Теодор Герцль, изложивший идею грядущего еврейского государства в книге «Der Judenstaat».
Он же стал руководителем Первого Сионистского конгресса, прошедшего в Базеле в 1897 году. Именно на его заседаниях зародилась Всемирная Сионистская Организация. Далее у сионизма появились и свои идеологи, начавшие подводить под движение теоретические обоснования. Таким стал, в частности, Вальтер Лакер, предложивший 13 тезисов сионизма, в которых он объяснял, почему данное движение появилось, что его ожидает в дальнейшем. Влиятельная организация Возникновение собственной международной организации, а также ряд объективных причин способствовали массовому переселению евреев в Палестину.
Новый капкан Хазарского каганата
Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи.
Сионисты — кто они и чем занимаются в современном мире
ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали | Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». |
Сионисты и семиты: понимание и различия | Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. |
Подрывная деятельность сионизма в России — Ольга Лазарева — NewsLand | Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом. |