Новости сионисты кто они

ь новость первому сообщил. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно.

Идеология и история сионизма

  • ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.: secstiy — LiveJournal
  • Сионист: простыми словами
  • Сионисты - кто они ? Владимир Матвеев.
  • Кто такие сионисты
  • СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?

В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский. Название свое ревизионистский сионизм получил от выдвигавшихся Жаботинским и его соратниками требований пересмотра ревизии курса Всемирной Сионистской Организации в целях ее возвращения к идеям Герцля. Вслед за Теодором Герцлем ревизионисты считали политическую и дипломатическую деятельность по созданию еврейского государства первостепенной.

Они предлагали оказывать на Британию, под мандатом которой находилась Палестина, постоянное давление с целью создания в стране еврейских органов власти и вооруженных формирований Еврейский легион британской армии был по окончанию I Мировой войны распущен. Конечной целью ревизионисты объявляли создание национального государства по обе стороны Иордана. Экономика нового государства, по мнению сионистов-ревизионистов, должна была стать рыночной.

Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная такой подход назывался «одно знамя», ивр. Ревизионистский сионизм имел светский характер и в сущности являлся национально-типичным буржуазным движением, подобным множеству других движений, процветавших в Европе той эпохи. В 1948 году возникло право-сионистское движение «Херут» «Свобода» в переводе с иврита.

Основателем и первым лидером партии стал Менахем Бегин. В 1973 на основе движения «Херут» возник политический блок «Ликуд». Сегодня «Ликуд» явялется одной из наиболее влиятельных партий в Израиле.

Религиозный сионизм Основы религиозного сионизма сформулировал рав Калишер. В цельную религиозно-политическую теорию данную разновидность сионизма превратил Авраам-Ицхак Кук, который являлся главным раввином Эрец-Исраэль в 1921—1935 годах. Рав Кук заявил, что сионизм не противоречит ортодоксальному иудаизму, более того, поможет возродить иудейскую религию.

Эта партия возникла в 1956 году как результат объединения партий «Мизрахи», «Ха-Поэль Ха-Мизрахи» и других политических организаций сионистов религиозного толка. Другое авторитетное политическое движение религиозных сионистов — блок «Ихуд Леуми». Среди русскоязычных евреев действует организация «Маханаим» лидеры —Пинхас Полонский и Зеев Дашевский.

Религиозные сионисты отрицают возможность каких-либо политических или территориальных уступок в палестинском вопросе.

Вот почему их преследовали и убивали. Евреям необходимо понять, что за холокостом стояли поклоняющиеся сатане псевдоевреи. Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера. У меня есть записи, подтверждающие это. Существует множество других убедительных доказательств того, что этот заговор вполне реален. Судебно-медицинское расследование показывает, что руководство этого культа смерти имеет свою штаб-квартиру в семейном комплексе Ротшильдов недалеко от Цуга, Швейцария. Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями.

Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь. Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине.

Развитие сионистской идеи после 1948 года Постсионизм Идеи постсионизма опираются на мнение некоторых израильских интеллектуалов из научных и околополитических кругов, о том, что сионизм выполнил свою главную идеологическую миссию. Поскольку Государство Израиль уже создано, сионистская идеология должна уйти со сцены. Теперь израильтяне, как все нации, которые в достаточной безопасности проживают в своих государствах, должны ставить перед собой «нормальные» цели, такие, как повышение уровня жизни и социального и культурного благосостояния населения. Явление постсионизма весьма сложно и не однопланово — это социальный и социологический процесс. Часто критики склонны ассоциировать постсионизм с антисионизмом. Идеология и политика постсионизма: слово вместо силы, переговоры вместо противостояния, права человека вместо прав еврейского народа должны были привести к новому Ближнему Востоку. Воплощению идей постсионизма в жизнь в значительной мере препятствуют непрекращающиеся теракты по отношению к евреям и израильтянам вообще. Отношение к сионизму Этот раздел статьи ещё не написан. Тем не менее, в виду различных причин не только евреи поддерживали и поддерживают эту идею. Некоторые христианские течения, например диспенсационалисты , видят в создании еврейского государства свершение библейских пророчеств. Мартин Лютер Кинг напрямую приравнивал антисионистские высказывания к антисемитизму, так отвечая студенту Кембриджа, высказывавшему антисионистские замечания, Кинг сказал [63] [64] [65] : Когда люди критикуют сионистов, они имеют в виду евреев. Вы говорите об антисемитизме! Некоторые мусульманские общественные деятели сочувствуют идеям сионистского движения. Другие исламские деятели, публично высказывающиеся за сионистские идеи: Магди Аллам [69] , Тауфик Хамид [70] , Ташби Саиид [71] и некоторые другие. Канцлер Германии Ангела Меркель , в интервью еврейскому изданию « JewishVoice from Germany » на вопрос о том, является ли антисионизм законным, ответила: «Для тех, кто разделяет мое мнение о том, что евреи как народ имеют право на самоопределение, сионизм как национальное движение еврейского народа является воплощением этого самого права, которое его противники пытаются отрицать» [74] [75] [76]. Критика и неприятие сионизма Основная статья: Антисионизм С самого начала существования сионистского движения у него появился ряд идеологических противников, последователи которых продолжают выступать против идеологии сионизма и после создания еврейского государства. С понятием «антисионизм» связываются взгляды ряда религиозных групп, политических движений и общественных институтов, в том числе и еврейских, отвергающих и критикующих цели сионизма или методы их достижения. Из-за разности видения сути сионизма, а именно «объединения и возрождения еврейского народа на его исторической родине», а также включения в понятие «сионизм» его критиками множества иных концепций вплоть до теории всемирного заговора «антисионизм» также имеет ряд определений: Протест против существования суверенного еврейского национального образования на территории Израиля; Протест против права евреев на самостоятельную политическую активность в том числе и по религиозным мотивам ; Предпочтение политической как правило, космополитической, интернациональной, мультикультурной или другой активности на благо еврейскому народу методам сионистского движения. В наше время антисионизм выражается, главным образом, в антиизраильской позиции, которая часто характеризуется протестом против существования Израиля в качестве еврейского государства, либо против некоторых аспектов его внешней и внутренней политики. Подобную позицию разделяют также некоторые внутренние противники идеологии сионизма. Однако 10 ноября 1975 года ХХХ сессия Генеральной Ассамблеи ООН усилиями СССР при поддержке арабских и «неприсоединившихся» стран приняла 72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся Резолюцию 3379 , которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации » [17] [78]. Эту резолюцию поддержали социалистические и арабские страны. США категорически высказались против этой резолюции [79]. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против — 25, воздержалось — 13 [80]. Вместе с тем, в декларации конференции ООН по борьбе против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости [en] , проходившей в Дурбане ЮАР в сентябре 2001 года, незадолго до начала интифады Аль-Акса , единственным народом, страдающим от оккупации, был назван палестинский народ [81]. Атмосфера самой конференции и её результаты вызвали неоднозначную реакцию в мире. Ряд источников назвал её трибуной для выражения антисемитизма и ненависти к Израилю [82]. В результате США и Израиль покинули конференцию в знак протеста против её итоговой резолюции. Государственный секретарь США Колин Пауэлл , отказавшийся от участия в конференции [83] , назвал язык, принятый на конференции, «чудовищным» [84]. Многие страны Европейского союза , включая Францию и Великобританию , в конечном счёте посетили конференцию, но послали делегации низкого уровня [86] , а Чехия её покинула. Соответственно, термин «сионист» имел отрицательное значение в СССР. Официально им обозначали придерживающихся идеологии крайнего национализма, шовинизма и расизма среди евреев [88] [89]. Советские критики сионизма заявляли, что сионизм изначально «был призван отвлечь еврейские трудящиеся массы от революционной борьбы, сохранить господство буржуазии над трудящимися» [88]. В Советской России и СССР в 1919—1989 годы преподавание иврита за исключением немассового научного изучения на кафедрах востоковедения было запрещено, многие преподаватели иврита были арестованы. Выезд евреев на постоянное место жительства в Израиль был крайне затруднён. В 1947 году советский представитель А. Громыко на пленарном заседании 26 ноября решительно высказался за «вариант раздела Палестины на два самостоятельных демократических государства — арабское и еврейское» [91]. В результате 29 ноября 1947 года в ООН был принят план раздела Палестины. При создании еврейского государства Советский Союз оказал активное содействие его признанию. Поддержка СССР, вероятно, была обусловлена расчетом советского руководства на то, что у власти в Израиле окажутся социалистические и коммунистические партии просоветской направленности. После активизации антисемитской кампании в СССР его отношение к Израилю резко ухудшилось и социалистические корни сионизма были забыты. Сионизм стал определяться официальной советской идеологией как «наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма , получившая распространение в XX веке среди еврейского населения капиталистических стран, националистическая идеология и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание этой идеологии — воинствующий шовинизм , расизм , антикоммунизм и антисоветизм ». Немало росту репатриации способствовало и проявление антисемитизма. Организация « Память » проводила в 1987—1990 годах многочисленные акции против так называемого « жидо-масонского заговора ». Весной 1990 года получили распространение провокационные, ничем не подтверждённые слухи о грядущих еврейских погромах. В 1989—1990 годах в Израиль прибыло более 200 тыс. В арабском и мусульманском мире Этот раздел статьи ещё не написан. Это было обусловленно, в частности, тем, что до начала сионистского движения в XIX веке арабское население страны было малочисленным. Так, например, Марк Твен , посетивший Святую землю в 1867 году, пишет: «Едешь часами, везде пусто и голо, нет ни дома, ни деревца, ни кустика…». Именно в это время возник лозунг сионистов «Земля без народа — для народа без земли». После начала заселения Палестины евреями, в первую очередь европейскими, привезшими сюда свои знания и имущество, в ней явилась потребность в неквалифицированных кадрах, и арабы из соседних районов Османской империи также начали переезжать сюда [93]. В июле 1922 года, когда Лига Наций официально утвердила мандат на управление Палестиной , предоставленный британцам на международной конференции в Сан-Ремо двумя годами ранее, в стране проживали около 600 тысяч арабов и 80 тысяч евреев [94]. С самого начала политического сионизма его основные идеологи провозгласили, что арабское население , которое в то время проживало в Палестине , должно получить все гражданские и политические права и стать национальным меньшинством в будущем государстве. В 1916 году глава Всемирной сионистской организации Хаим Вейцман заключил с шейхом Фейсалом, лидером арабского движения, соглашение о мире и добрососедстве.

Его бог — только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью — рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной памфлет Мюнцера ,1524 г. Маркс ссылка 99 т. Женщина здесь — предмет купли-продажи. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства». Маркс и Ф. Энгельс, соч. Из сказанного К. Марксом вытекает, что покончить с нацистской идеологией — сионизмом, можно единственным способом - уничтожением частной собственности и самих денег как таковых. Это возможно при коммунизме. Именно этим, я полагаю, можно объяснить патологическую ненависть сионистов к социализму и коммунизму, в чем сионисты превзошли немецкий фашизм. Иудаизм не только пытается консолидировать евреев в одну нацию, но и противопоставляет их всем остальным людям, заставляет видеть во всех неевреях гоях своих врагов и нацеливает на никогда не прекращающуюся борьбу со всем остальным человечеством. В Израиле действует система законов, юридически закрепляющая полурабское положение всех неевреев в системе еврейского государства. В Израиле до сих пор нет конституции, где бы гарантировались права граждан. Палестинца в Израиле можно застрелить, если он выражает недовольство своим положением бесправного человека. У араба в Израиле можно отнять дом, чтобы вселить туда еврея, прибывшего из другой точки земного шара. Выступая на заседании ООН в 1971г. Малик, советский представитель в ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм. Разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ « арийской расы». А сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы». Только в этом их разница». Будучи знаком с «Протоколами Сионских Мудрецов», которые были широко распространены на Западе, Гитлер сказал: «Два народа не могут быть избранными одновременно. Сейчас мы — народ Божий…Два мира вступили в противоборство! Люди бога и люди Сатаны! Еврей — это враг рода человеческого - античеловек.

Развитие сионизма

  • Навигация по записям
  • Политический сионизм
  • В той же категории
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Проложивший путь: 125 лет идеологии и движению политического сионизма

Сионисты — кто это? цели и деяния

Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. немецких и австрийских евреев надо вывозить. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене. Движение сионистов-социалистов, бывшее доминирующим с момента его возникновения и до 1970-х годов, полагало, что экономика Израиля должна строиться на принципах социализма. Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги. сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории.

Сионизм: история и идеология

  • Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
  • Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
  • Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
  • Сионизм — Википедия
  • Сионизм. Большая российская энциклопедия
  • Виртуальный хостинг

Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме.

Политический сионизм

Это явление было вызвано деятельностью палестинофилов и необходимостью спасаться от погромов. Возникла необходимость в организации переселенцев, и в 1884 году в польском городе Катовице такая протосионистская организация была создана. В 1890 году родился термин «сионизм». Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем.

В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев. В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически.

Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны.

В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования.

Супружеская жизнь тоже не была счастливой: жена, примитивная мещанка, требовала от супруга работать и обеспечивать детей. Мешала жить возвышенной жизнью, дрянная баба. Кстати, судьбы трех детей Герцля трагичны: двое из них покончили с собой, третья умерла в нацистском концлагере Терезин. Внуков нет. Разочаровавшись в Австрии, Герцль стал работать в Париже — собственным корреспондентом «Новая пресса». В Париже он ну конечно же! Во время «Дела Дрейфуса» он все время слышал крики «Смерть евреям! Никто, кроме него, этих криков не слышал, но это уже мелочи. Главное — именно тогда рождается идея: у евреев должно быть свое государство! Конечно, только очень плохой человек может увидеть в личности и в поведении Герцля типичные черты революционера. Но я, видимо, как раз очень плохой. Революционер всегда социальный психопат, плохо приспособленный и равнодушный к реальной жизни. То, что есть в действительности, революционеру не интересно. Его семейная жизнь уродлива, дети кончают с собой намного чаще, чем большинство людей. У Карла Маркса, кстати, двое дочерей тоже покончили с собой. Карьера у революционера не задается, отношения с людьми не складываются, он вечно во власти отвлеченных идей разной степени безумности. Причем если одни революционеры помешаны на социальных отношениях и стремятся изменять именно их, то другие зациклены на национальных отношениях. Известно немало революций, проходивших под националистическими лозунгами. Такова и борьба греков и южных славян за независимость, и Венгерская революция 1848 года, и фарс под названием «объединение Италии». Тогда, в 1861 году, «объединив Италию», революционеры пришли к выводу, что теперь перед ними стоит задача: создать итальянскую нацию. Как они ее создавали, отдельный момент.

Фалвелл имел в виду действия президента Буша в апреле 2002 года, когда он закрыл глаза на действия Израиля на Западном берегу реки Иордан во время операции «Защитная стена». Фалвелл несколько раз встречался с президентом Бушем во время его первого президентского срока специально для обсуждения вопроса о поддержке Израиля Соединенными Штатами. По его словам, взгляды президента на Израиль совпадали с его собственными. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. А «Апостольский конгресс» и группа «Американцы за безопасный Израиль» фактически сорвали план Буша по урегулированию конфликта между Израилем и палестинцами, забросав Белый дом петициями. В США также существует организация «Объединенные христиане за Израиль», которая была создана в 2006 г. Все они были довольно активны во время президентства Дональда Трампа. Во время выступления в Канзасе в 2015 г. Помпео открыто заявил, что верит в «восхищение христиан», а в одном из интервью сказал, что как христианин верит, что «Бог выбрал Трампа, чтобы он помог спасти евреев от угрозы Ирана». Именно христианские сионисты пролоббировали признание Дональдом Трампом Иерусалима как столицы Израиля и его суверенитет над оккупированными Голанскими высотами. Пастор Первой баптистской церкви в Далласе и сторонник Трампа Роберт Джеффресс устроил молитву за мир в Иерусалиме во время переноса посольства Соединенных Штатов из Тель-Авива 14 мая 2018 г. Он назвал это «знаменательным событием в жизни вашего народа и в истории нашего мира». Лоббирует интересы Израиля и еще одна структура из США под названием « Провозглашая справедливость для народов ». В конце октября 2023 г. Как видим, вопрос поддержки Израиля имеет более длинную и сложную историю, чем даже его создание в 1948 г. Тогда как многие евреи отрицают даже саму государственность Израиля, называя это нарушением талмудических заповедей например, хасидское движение «Натурей Карта» , среди последователей христианских деноминаций есть ярые сторонники Израиля, включая обоснования любых действий его правительства, в том числе репрессии против палестинцев.

Они находятся вне государства и его законов. Более того, по их убеждению, все, что ведет к уничтожению этого государства, богоугодно и заслуживает поддержки. И потому они участвуют во многих акциях палестинцев, а один из лидеров общины Нетурей карта рав раввин Гирш долгое время был советником Ясира Арафата по еврейскому вопросу Несмотря на то что религиозные антисионисты немногочисленны, они представляют собой реальную силу. Например, сатмарские хасиды занимают весьма прочные позиции на амстердамской алмазной и нью-йоркской фондовой биржах, так что те члены общины, которые посвятили себя изучению Торы, недостатка в средствах не испытывают. То же можно сказать и об их собратьях из двух других общин, живущих на пожертвования с Запада Опасность религиозных антисионистов для израильского истеблишмента заключается в том, что они негативно влияют на вторую, гораздо более многочисленную группу харедим - ортодоксов-фундаменталистов она насчитывает около полумиллиона человек , которые заняли по отношению к государству более гибкую позицию Раз уж Израиль был создан, значит, в этом был какой-то божественный смысл, рассудили они. Фундаменталисты считают себя частью этого государства, хотя полностью его не принимают. Свою же задачу они видят в том, чтобы, с одной стороны, сохранить чистоту веры, оградив религиозную молодежь от тлетворного влияния светского общества, а с другой - влиять на государство, чтобы оно в большей степени опиралось на еврейские религиозные ценности Поэтому в отличие от религиозных антисионистов фундаменталисты не гнушаются политикой, у них есть свои партии, например ШАС и "Егадут-а-тора" "Еврейство торы" , но в армии они служат неохотно, пользуясь отсрочкой, которая дается учащимся йешивов. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Один из первых духовных лидеров религиозных сионистов рав Кук предложил собственное толкование Торы , основанное на понятии "следы мессии".

Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы

Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм». На самом ли деле иллюминаты и сионисты охотятся за мировым господством? Сионисты служат в качестве второго щита, чёрному дворянству Италии, Рима, Ватикана. Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно. , как представитель СВР, Администрации президента, сионистов Хабада, ЦРУ, МИ6 и Моссада является не просто источником инсайдерской информации из разных стран мира, но выразителем «носителей мирового порядка», которым обязательно должны поклониться.

Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей. Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле.

Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т.

Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы.

Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора.

Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа. Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба.

Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейское население могло бы эмигрировать. При этом не все евреи придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами.

Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры. Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить.

Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к международному сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники.

Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку.

Название Собственно данное понятие произошло от наименования горы Сион, находящейся в Иерусалиме. Совпадение не является случайным. Нахождение горы в самом сердце Израиля подразумевает, что ренессанс еврейского народа должен происходить на его исторических землях, имеющих общее обозначение Эрец-Исраэль. Зарождение концепции Сионизм также является идеологической концепцией, обосновывающей направление действий, как апологетов движения, так и еще не определившихся представителей иудейского сообщества. Будучи изначально всего лишь одним из нескольких еврейских общественно-политических движений, в конкуренции с крупнейшими из них Бундом и территориализмом , сионизм вышел победителем, чему в огромной степени способствовала трагедия Холокоста, разыгравшаяся в период Второй мировой войны. Следует отметить, что использование топонима Сион на иврите звучащем, как Цион у евреев встречается очень часто, уходя корнями в далекое прошлое. Достаточно вспомнить, что еврейский народ во многих случаях называют «дети Сиона», а собственно Эрец-Исраэль — «дочь Сиона». В дальнейшем использование данных понятий стало обычным делом. Особенно это явно проявилось в период активизации национального еврейского самосознания 2-й половины XIX в.

Однако поначалу термин «сионизм», придуманный Натаном Бирнбаумом, не имел политической подоплеки. Идеологическая составляющая к нему была подведена в январе 1892 во время работы дискуссионного собрания в Вене. Именно с этого момента в еврейской среде появился зародыш движения, начавшего продвигать идею возвращения своей народности на историческую родину путем политических договоренностей. Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». Впрочем, до 1897 года под понятием «сионизм» больше подразумевалась практическая работа, главным направлением которой стало создание еврейских поселений в Палестине.

В Англии такой же деятель - лорд Альфред Мильнер. Они финансировали революцию, но основные деньги шли через США через Шиффа. В итоге все ключевые посты были у евреев. Общие жертвы революции превысили 19 млн. Погибли самые лучшие представители русской нации- носители золотого генофонда.

Уничтожена была русская национальная и интеллектуальная инфраструктура. Троцкий: "мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых. Остальные 250 млн. Все сбережения людей были тоже присвоены, а это не менее 3 млрд рублей золотом. Русские не понимали, что евреи у власти. Еврейский исследователь Пекерман сказал тогда, что евреи везде у власти. Чтобы преодолеть сопротивление людей, не признающих власть евреев, правительство усиливает красный террор. С 1922-35 год были расстреляны или умерли с голоду 5 млн. Это и были, так называемые, Сталинские репрессии. Господство еврейских большевиков было сломлено усилиями Сталина, который во второй половине 30-х годов, совершил контрреволюцию.

С 30-40 годы под руководством Сталина было уничтожено не менее 800 тысяч еврейских большевиков. Это был цвет иудейской антироссийской организации, рассчитывающих превратить Россию в еврейское государство. Были уничтожены почти все иудейские вожди, а шансы оставшихся сведены к минимуму. Последние годы жизни Сталина были посвящены искоренению сионизма и связаных с ними организаций. Сталин был евреем, но не был сионистом. После смерти Сталина всё резко изменилось. К власти пришли люди, которые стали возрождать сионизм. Первым делом были освобождены осуждённые за сионисткую деятельность. Сионизм возрождался во время правления Хрущёва. Положение улучшилось во время правления Брежнева, который ввёл негласное ограничение на приём в государственные органы евреев.

Но сионисты находили способы, чтобы обойти эти ограничения. За 1950-1970 годы в России сложилась мощная 5-я колонна носителей идей сионизма из числа потомков русских большевиков. В первые годы перестройки активизировалась строго засекреченная израильская служба "Натив", возглавляемая русским диссидентом, покинувшим Россию в 69-м, Яковом Кедми, он же Яша Казаков. Президент Путин сейчас разрешил Яше вернуться Россию и он выступает у Соловьёва на телевидении. Через год создаётся сионистский центр под вывеской "Обшество дружбы и культурных связей с государством Израиль. В 1988-89 годах по договорённости с Бронтфманом и Шеварднадзе в Москве возникла ещё одна сионистская организация "Еврейский культурный центр имени Михоэлса". В конце 1989 года в Москве созывается всесоюзный съезд еврейских организаций. Тогда было 198 еврейских организаций из 73 городов, который учредил Конфедерацию еврейских объединений и организацию ВААД, которая вошла во всемирную сионистскую организацию. На следующий съезд прибыли представители уже 283 еврейских организаций из 95 городов России. Съезд декларировал свои намерения бороться за власть и выдвигать своих кандидатов на выборы в органы власти России.

В 1980-90 годы возникает целый ряд сионистских организаций, ставившие своей целью подрывную деятельность в России. Организация Бней-Брит, Иргун Циони, военно-террористическая организация Бейтар, ориентированная на воспитание молодёжи в духе ненависти ко всем не евреям, которые не признают господство евреев. Одно из ведущих мест заняла еврейская газета, бывший вестник советской еврейской культуры. Голенпольский не постеснялся, например, печатно заявить, что Достоевский для гоев прежде всего антисемит, а потом уже писатель. Эти установки насквозь фальшивы, как и их лозунги. Первое Российское правительство, пришедшее к власти после разрушения СССР в 1991 году, было чисто еврейским. Банки тоже возглавляли евреи. Борис Березовский тогда открыто заявлял, что евреи пришли к власти. По аналогии с 1917 годом, евреи пришли к власти в результате государственного переворота и измены родины. Борис Березовский открыто также заявлял, что евреи пришли к власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий