Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене.
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
Игорь Шувалов, председатель госкорпорации развития ФЭБ. РФ, с 2008 года по май 2018 - первый заместитель председателя Правительства, согласно информации газеты "Ведомости" владеет домом в Австрии и квартирой в Великобритании - имеет ВНЖ Великобритании. В США проживает дочь, имеющая также двойное гражданство. Два сына проживают в Швейцарии. Википедия Александр Бабаков, член Совета Федерации от Тамбовской области, имеет в собственности поместье во Франции площадью 10. Википедия Ну, и наконец, всеобщий любимец со всей своей многочисленной семьёй: Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. Помните, как полгода назад он отреагировал на скандал с двойным гражданством ведущего ТВ Сергея Брилева? Вторая жена - гражданка Франции, где сейчас и проживает. Нынешняя супруга Пескова - имеет гражданство США.
Дети Пескова - граждане Великобритании.
Русские, как государствообразующая нация оказались вне закона. Да и саму графу национальность каким - то образом умудрились убрать из паспортов. Этакий , простите,национально кастрированный электорат специально сотворили господа "гусские" законодатели в их Госдуме , дабы избежать подводных камней национальной пропорциональности в их выборах, и полностью укомплектовать властные структуры собой любимыми, "богоизбранными" лицами еврейской национальности. Таким образом, уважаемые россияне, в русском государстве русский народ умышленно лишён в соответствии с умышленными же фальсификациями не русской властью правовых, законодательных норм и элементарных демократических процедур. И это - факт! И как теперь должно определить стаус этой"демократической" власти в РФ, непонятном юридическом образовании? И что может сказать по этому поводу Генеральна прокуратура?
Если , разумеется, ей позволят это сделать при такой "демократии". А теперь , с Вашего позволения , уважаемые соотечественники, о самой главной опасности, со стороны власти, которая надвигается втихую и под увещевательную демагогию властных СМИ и ТВ Кремля. Сегодня принято с высоких трибун говорить о формировании «новой цифровой цивилизации». Наш господин председатель Правительства РФ Медведев на пленарном заседании форума «Открытые инновации» 30 октября 2013 года в Москве заявил: «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации». Господин Президент Путин, так же в унисон ,совсем недавно отметил необходимость развития технологий цифровой экономики и общества то есть, активного развития той же самой цифровой цивилизации. Это всё совсем не случайно. И дело здесь вовсе не в радении этих государственных руководителей за технический и технологический прогресс в интересах народа и России. А вовсе наоборот.
Как ни странно,на первый взгляд. И здесь вполне уместно будет вспомнить слова одного из главных идеологов построения этой самой цифровой экономики и государственности, ярого врага русских и России- Збигнева Бжезинского, написанные еще в 1968 году: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре — диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры». В этих словах раскрыты основные понятия, касающиеся построения нового цифрового мироустройства — это, прежде всего, внедрение системы тотального контроля за каждым гражданином в реальном масштабе времени с целью его полного порабощения: «Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию». Что значит упразднить «существующие ныне политические процедуры»?
Это значит уничтожить традиционные представления о государстве и праве; разрушить систему естественных общественных отношений, существовавших в течение многих тысячелетий и превратить человека в подконтрольный и жестко управляемый элемент компьютерной системы — лишить его богоданной свободы и по сути - облика человеческого с его индивидуальностью. Фактически - сделать каждого из нас ,и всех вместе, РАБАМИ нового порядка - Диктатуры мирового сионистского фашизма в их всеобщем концлагере с тотальным и круглосуточным электронным надзором. Если сейчас, по решению суда, надевают на арестованных электронный браслет, то вскоре всех нас будут чипировать в принудительном порядке- безо всякого суда и в нарушение всяких конституционных свобод и правовых норм. Для начала же правительство Медведева уже перевело всех бюджетников на получение зарплаты исключительно по электронным карточкам. Далее всё будет ещё интереснее и страшнее. Уже обяызывают получать новые биометрические паспорта и грядёт массовое получение УЭК- универсальной электронной карты. Последней промежуточной формы порабощения перед тотальным чипированием нас всех , как скота. В начале 2000-х годов на самом высоком политическом уровне - организаторами этого Нового мирового порядка был принят конкретный план и заключен ряд соглашений по построению единого наднационального и глобального информационного сетевого цифрового общества или глобальной Сети.
И доведён был этот план ,к исполнению, до всех колониальных Администраций с их Главшвондерами и Шариковыми по всему миру. В том чмсле и до нашей россеянской пятой колонны в Россеянии. Вышеизложенное дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения... Ведь в настоящее время суверенитет государства — это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории. Сеть выступает более эффективным, чем государство, организатором взаимодействия, а значит, и лучшим гарантом уже имеющихся свобод личности, предоставляя ей, при этом, новые свободы... Одна из самых очевидных из них — это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, — свобода от гражданства. Сеть — это общество суверенных личностей, а не общество граждан... Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер...
Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества... В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу... В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб... Получается, что наша насквозь "гусская" Госдума,лишь формально прикрытая госстатусом "гусской" Госдумы ,в реальности выступает в роли организованной колонны мирового сионистского фашизма США И Запада в государстве, и фактически предписывает по сути всем региональным законодателям , и исполнительной власти ориентироваться идеологически на вполне конкретные международные сионистские структуры - "Трёхстороннюю комиссию" и всем известный мировой клуб по мафиозным сионистским интересам - "Бильдербергский клуб"! Суть этих осиных гнёзд сионизма видна из следующих заявлений их руководителей - «У нас есть мировое еврейское правительство. Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», — Поль Варбург, член Совета по международным отношениям CFR , сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года.
Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», — заявил в сентябре 1994 Дэвид Rockeffeler, почетный президент Совета по международным отношениям CFR , почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба. Все беды и несчастья , страдания , голод и нищета народов, ужасы экологических катаклизмов и организованных сионистами цветных "революций" и войн , как в Югославии, Ливии , Ираке и сейчас в Украине и Сирии -всё это делается исключительно в интересах и для получения максимума прибыли мировой еврейской финансовой мафией и ТНК- транснациональными корпорациями. Несомненно, что статьи А. Давыдова — это плод коллективного творчества всей нашей отечественной пятой колонны, во главе с господином Медведевым, по адаптации концептуальных, плановых, так сказать , ориентиров и положений их хозяев из Годепа США и всех их "Бильдербергских клубов" по созданию в условиях России электронного концлагеря и упорядочения сроков чипизации рабов. Будем вспоминать его с Медведевым добрым словом. Во вступлении к «Аналитическому вестнику» отмечается, что материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В примечаниях особо подчеркнуто: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер.
В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи». Ныне эта «задача», поставленная Госдепом США и мафией Ротшильда со всеми их "оргструктурами" перед Правительством господина Медведева и всей пятой колонной в РФ решается так же и в глобальном масштабе! При этом в вестнике СФ отмечается: «Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления... При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти... Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. То есть,это означает, что если вы попытаетесь противиться их технологиям превращения вас в чипированного и абсолютно управляемого раба, то вас просто "закатают" в асфальт. Что означают слова «практика кризисного управления»? Это преднамеренный переход к политике управляемого хаоса, когда люди постоянно живут в обстановке неожиданных перемен.
И вовсе не к лучшему!
Его основателем является Израель Бен Элиезер 1700? Хасидизм был порождён недовольством культом раввинистической талмудической учёности в традиционном иудаизме жёстко действует принцип, согласно которому мужчина, несведущий в Писаниях, не может быть благочестивым и доминированием раввината в общинах. Он исходит из первенства внутренней святости, для обретения которой учёность необязательна. Состоянием верующего должна быть радость, принимающая даже внешние формы. Бешт находился под умеренным влиянием идей каббалы. Для его учения характерны мистические настроения. Особенностями хасидизма являются: — иное понимание молитвы, связанное с приданием особой важности экстатическому элементу; — учение об искрах навеяно каббалой , которое утверждает, что Бог некоторым образом присутствует даже в грехах; — учение о том, что праведность — это не только исполнение предписаний и законов, это искренность и радость; — молитва важнее и угоднее Богу, чем простое изучение Торы; — религиозным авторитетом становится цаддик человек, ведущий праведную жизнь и одарённый сверхъестественными дарами ; — формами молитв могут быть танцы, возбуждённые движения и т. Хасидизм достаточно быстро распался на несколько ветвей.
Это связано не только с отсутствием единого вероучения, но и с появлением собственных духовных учителей цаддиков , в которых ценилась святость жизни, проницательность и мудрость. Бешт полагал, что духовная жизнь иудеев должна строиться вокруг личности цаддика, которому приписывается функция посредника между Богом и людьми. Он — как бы проводник милости Бога на все человечество, обязан обучать людей служению Богу, формировать их в религиозном отношении не случайно в хасидской среде особенно расцвёл жанр притчи, как особого способа поучения, не преподносящего готовую истину, а побуждающего думать над ней, как бы извлечь её из собственной души; притчи цаддиков стали чем—то вроде аналогов христианских житий святых. Жизнь цаддика протекает в молитве, поскольку иначе выполнить его миссию невозможно. Цаддики образовали целые династии хасидских лидеров; наиболее известной является династия Любавичских раввинов—цаддиков названия этих династий даются по месту проживания основателей , возглавляющих хасидское движение хабад. Его основатель — Шнеур Залман Шнеерсон 1745—1812. Характерными элементами этого учения являются отождествление любви к Богу с любовью к людям, установка на скромность, радость, воспламененность, проницание радостью всех человеческих дел. Хасидизм вошёл в острый конфликт с раввинизмом, в частности, в отношении к богослужению. Были изменены некоторые из молитв, часто изменено облачение раввинов гражданская черная одежда, черная шляпа.
Хасиды выстроили синагогальную литургию на образце сефардского богослужения, отказавшись от ашкеназийского. Споры с традиционным иудаизмом порой становились резкими. Известным борцом с хасидизмом был раввин из Вильно Элиягу Бен Шломо Залман 1720—1797; Виленский Гаон, Дер Вилнер Гаон , что ярко проявилось в его проповедях: праведник должен стремиться только к исполнению заповедей, веселье и смех ведут к греху. В синагоге Вильно был проведён обряд херема отлучения хасидов. Приверженцы традиционного раввинизма получили наименование миснагитов митнагдимов. В день смерти Виленского Гаона хасиды демонстративно устроили торжества, приведшие к беспорядкам. Положение хасидов изменилось после вхождения Литвы в состав Российской империи. Они были уравнены в правах с миснагитами. При Павле I было принято постановление, разрешавшее разделение еврейской общины в случае внутренних несогласий и создание отделившейся частью собственной синагоги.
Несмотря на конфликт с раввинизмом, в настоящее время хасиды считаются одной из самых ортодоксальных ветвей иудаизма, имеющих самобытную культуру, с которой связано творчество писателей И. Переца 1851—1915 , Ш. Агнона 1888—1970 , И. Башевис—Зингера 1904—1991 , публициста и писателя Э. Визеля р. Некоторые богословы считают, что хасидизм является своеобразным мостом к христианству, так как в нем существует установка на то, что праведники могут существовать как в других религиях, так и вне религиозной традиции. Он, особенно в некоторых своих вариантах, содержит в себе определенные черты пантеизма. Постепенное относительное примирение или хотя бы сближение появившихся двух ветвей иудаизма началось только перед лицом общего противника — Хаскалы так называемого еврейского просвещения , повлёкшего слияние обособленно живших иудеев с европейской культурой и переосмысление иудаизма. Следующим радикальным сдвигом стало распространение идей культурной ассимиляции.
Средневековый этап еврейской культуры завершила Хаскала. Её основателем был богослов и философ Моисей Мозес Мендельсон 1729—1786 , друг И. Канта и Г. Лессинга, крупный деятель не только еврейской, но и европейской культуры, живший в Германии. Его деятельность сильнейшим образом изменила культурный статус иудаизма. Он считал пребывание в гетто унизительным, провозглашал программу альтернативного видения иудаизма и полагал, что евреи должны влиться в общий культурный процесс, не теряя при этом своей религиозной и культурной особенности. Это проистекало из взглядов Мендельсона на общность и равенство всех религий эти идеи отразились в драме «Натан Мудрый», написанной Г. Лессингом и из убеждения, что иудаизм как религия, не ведущая миссионерской деятельности, имеет много шансов мирно существовать среди иных религиозных общин. Из идей М.
Мендельсона неизбежно следовал вывод о необходимости ассимиляции приспособления, уподобления преобладающей культуре окружения. Сам он был сторонником умеренной ассимиляции, но в дальнейшем эта идея получила и более последовательное развитие. Как практический шаг в этом направлении М. Мендельсон перевёл Тору и некоторые другие тексты Писания на немецкий язык, что вызвало негодование в еврейской религиозной среде. В плане выстраивания отношений христианского и еврейского населения он предлагал свои гражданско—политические модели. Говоря о культурном несходстве характеров, часть черт «нравственного портрета» типичного европейского еврея того времени он реалистично объяснял негативным отношением христиан, которое побуждает замыкаться и специально культивировать отличия. Мендельсон был сторонником веротерпимости и отделения церкви от государства, многоконфессионального государства что типично для просветительской философии XVIII в. Он считал, что соблюдение заповедей иудаизма практически полезно и сохраняет религиознокультурное своеобразие евреев. Изменение в понимании иудаизма сводилось к умеренному устранению из него «лишнего».
Мендельсон был ярким сторонником диалога культур. Он предложил соединить традиционное еврейское религиозное образование с изучением наук что, в общем, и было реализовано позднейшим иудаизмом. В сфере философских взглядов Мендельсон широко привлекал в иудейскую мысль философию Нового времени, например Г. Лейбница 1646—1716. Вместе с тем М. Мендельсон не был ни атеистом, ни даже типичным вольнодумцем. Так, он считал слишком смелыми многие пантеистические мысли Б. Спинозы, был автором апологетических сочинений в защиту иудаизма трактат "Федот , соблюдал религиозные предписания. В то же время следует отметить, что именно идеи Хаскалы дали начало позднейшим нетрадиционным толкованиям иудаизма в реформистском духе, что привело к смягчению противостояния хасидов с миснагитами.
Реформизм возник среди образованной еврейской среды, приобщившейся к европейской культуре и оценившей её. Его представители резко выступили против ведущей роли Талмуда, который считали атрибутом прошлого, временным явлением в истории иудаизма. Предлагалось внести существенные изменения в ритуал и даже отказаться от самого слова «еврей» как не соответствующего курсу сближения с европейской культурой. В реформизме получили полное развитие идеи ассимиляции, медленного растворения в культуре окружающих народов, намеченные ещё Хаскалой. Это движение активизируется во время Наполеоновских войн, воспринимавшихся многими как преддверие политического и культурного объединения Европы. Теоретиками реформизма были Израиль Якобсон 1768—1828 и Авраам Гейгер 1810—1874. Последний был сторонником идеи эволюционирования религии, которая не может законсервироваться на определенном этапе. Все, что принадлежит к «архаичным» этапам развития и мешает увидеть основное учение «чистого» иудаизма, препятствуя сближению с европейской культурой, он призывал отбросить. Эти взгляды типичны для XIX в.
Реформизм сводился к трём положениям: понимание иудаизма как бесконечно развивающегося, а не оформившейся религиозной системы, отказ от Талмуда и отказ от идеи мессианства и возвращения евреев в Палестину, что и подразумевало постепенную полную ассимиляцию. Иудаизм, по мысли его сторонников, превращался просто в одну из монотеистических религий, в центре которой были даже не отношения с Богом, а этические нормы в виде Десяти заповедей. Реформисты требовали уравнения мужчин и женщин как в религиозных правах, так и в возможности участия в богослужении, перевода богослужения на немецкий язык, отмены облачений, отказа от ряда ритуальных элементов, казавшихся устаревшими ритуального рога — шофара, покрытия головы , изменения состава молитв, отказа от ряда норм, идущих из Талмуда, например многих пищевых ограничений, и от практики определения принадлежности к евреям по происхождению от матери матрилинейность ; позднее реформисты приравняли к нему происхождение от отца—еврея патрилинейность. Из утренних молитв было исключено благодарение за то, что Бог не создал молящегося женщиной. Но в среде самих реформистов наметился раскол относительно вопроса перенесения священного дня с субботы на воскресенье, что ликвидировало бы заметное различие с преобладающей культурой, где праздничным днём являлось воскресенье. Наиболее последовательные реформисты объявили необязательным и ожидание Машиаха, Мессии. Это, в свою очередь, влекло отрицательное отношение к идеям переселения в Палестину, поскольку особое государство становилось ненужным. Реформизм нашёл плодотворную почву в США, где почти не было ортодоксальной оппозиции, а протестантская среда служила образцом для углубления программы реформ. Здесь были созданы специальные семинарии, готовившие раввинов в новом духе.
Специальный Питтсбургский съезд признал бесполезность традиционного ритуала, пищевых запретов и соблюдения субботы. На 1881 г. В настоящее время в США порядка 800 реформистских общин. В России реформизм успеха не возымел ввиду сильных традиций ортодоксального иудаизма в ашкеназийской среде. Его сторонниками были создатель языка эсперанто Л. Заменгоф 1859—1917 и Н. Переферкович 1871—1940 , сделавший русский перевод Талмуда. Противостояние ортодоксального и реформистского течений привели к попытке компромисса и появлению ещё одной ветви иудаизма Нового времени — консервативного иногда именуемого прогрессивным или либеральным. Он отверг крайности реформизма, но сделал это не вполне последовательно.
Его идеология предлагает умеренные изменениия без отказа от основных принципов Галахи, следование традициям при умеренных и более постепенных реформах, допускает плавное включение евреев в европейскую культуру без полной ассимиляции. Богослужебный древнееврейский язык, пищевые нормы и празднование субботы должны были остаться неприкосновенными. Теоретиком консервативного иудаизма являлся живший в Австрии раввин Захария Франкель 1801—1875. Он полагал, что благодаря Талмуду религия цементируется, а традиции стоит сохранять ввиду их полезности. В то же время Франкель был сторонником постепенного введения немецкого языка как языка молитвы. В 1885 г. Была создана и консервативная семинария, а в 1913 г. Для распространения идей иудейского консерватизма были созданы школы Шехтера, названные по имени Ш. Шехтера 1847—1915 , специалиста по древнееврейской литературе, сторонника идеи, что реформы должны происходить не по плану, а стихийно, по мере назревания их необходимости, чего не учитывает реформизм.
Реформы в консервативном иудаизме предполагали объединение во время богослужения мужчин и женщин, введение органной музыки по аналогии с католицизмом и протестантизом , упразднение ряда молитв, например, о возобновлении жертвоприношений в Иерусалимском храме, поскольку к идее возвращения в Палестину консерваторы относились скептически. Пропаганду консервативного иудаизма продолжили С. Адлер и Л. В 1930—1940-х гг. Возникла практика допущения женщин к исполнению богослужебных действий женщины—канторы , смягчены субботние запреты. В среде консерваторов, тяготеющих к реформистам, заговорили о женском раввинате. В рамках консервативного иудаизма появилось реконструктивное направление М. Каплан 1881—1984 , в котором проповедовалась идея цивилизации иудаизма, давалась положительная оценка сионизму, как давшему возможность для формирования такой цивилизации, но одновременно вводился ряд либеральных новшеств, например введение обряда совершеннолетия для женщин бат—мицва. В целом реконструктивизм был своеобразным вариантом культуррелигиозности.
В 1945 г. Во второй половине XX в. После Второй мировой войны около половины верующего еврейского населения США принадлежало к этому течению. Часть консерваторов сотрудничает с сионизмом. В Израиле консервативный иудаизм появился в 1960—х гг. Реформистские и консервативные программы помогли окончательно оформиться современному ортодоксальному иудаизму — преемнику традиции. Его приверженцы объединились для того, чтобы сохранить культуру и веру под натиском реформизма, хаскалы, лжемессианства, движения ассимиляции. Харедим богобоязненные противопоставляются датиим—хеплоним светским. Общины первых были сконцентрированы на территориях Германии, Венгрии и Восточной Европы.
Ортодоксальный дух был силен в общинах Литвы литваки. Некоторые ортодоксы вообще не поддерживали требований расширения прав еврейского населения, так как их удовлетворение создало бы соблазн усиления контактов с инорелигиозным миром и ассимиляции. Авторитет Талмуда и ряда традиционных религиозных текстов для ортодоксов был безусловным, их признание было критерием правоверности. Они протестовали против любых изменений синагогальной службы, так как даже незначительное изменение могло стать началом «лавины» других. В этом отношении их прогнозы оправдались, поскольку даже умеренные изменения консерваторов привели в итоге к тому, что в отдельных современных общинах богослужение уже ничем не напоминает традиционное. Теоретиками ортодоксальной ветви были раввины М. Софер 1762—1839 и Самсон Рафаэль Гирш 1808—1888. Последний считал, что «устарелость» иудаизма — иллюзия и следует не менять ритуалы и установления, а грамотно разъяснить верующим их значение. Ему принадлежит перевод на немецкий язык ряда текстов Писания.
Взгляды М. Софера и С. Гирша отличались от воззрений ультраортодоксов только в одном — признание возможности сочетания традиционного религиозного образования с классическим образованием европейского типа. Таким образом, возникал идеал верующего: абсолютная строгость и приверженность традиции в сочетании с серьёзной и широкой учёностью и образованностью. Некоторые ортодоксальные раввины А. Хильдесхаймер 1820—1899 поощряли изучение современных наук. Для укрепления позиций ортодоксов создавались раввинские семинарии, ведшие обучение в строго традиционном духе. Хильдесхаймер отождествлял религию и национальность, критикуя наметившуюся тенденцию к перерастанию иудаизма из религии в способ мышления состояние души , то есть отрицал те сдвиги в культурном сознании, которые наметились благодаря Хаскале. В защите традиции, которая по мысли ортодоксов была залогом вечного спасения, они прибегали к строгим мерам.
Так, раввин X. Лихтенштейн 1815—1891 предложил провозгласить отлучение всем, молящимся на национальных языках. В ортодоксальных кругах часто встречается резкое неприятие сионистского движения и сионистских организаций, поскольку восстановить еврейскую государственность должен Мессия, а не человек, присваивающий себе божественные полномочия. В России интенсивного движения ортодоксального иудаизма не было хотя общая ориентация была именно ортодоксальной , так как практически полностью отсутствовали приверженцы реформизма хотя в эпоху Великих реформ и сформировалось умеренно либеральное движение сторонников Хаскалы , а хасиды были абсолютно невосприимчивы к либеральным новшествам. Попытки открытия реформистских синагог например, в 1846 г. Переведённый на русский язык Талмуд большой популярностью не пользовался. Он больше привлекал интересующихся иудаизмом, но не знающих древнееврейского. Среди ортодоксов России существовало сдержанное отношение к сионизму. Сложной была судьба ортодоксального иудаизма в США.
Известным идеологом этого движения был И. Соловейчик 1876—1941. Количество ортодоксов пополнилось в годы Второй мировой войны за счёт эмиграции. Для многих из них сохранение приверженности к ортодоксальному иудаизму было ещё и способом остаться евреем, продолжать осознавать себя в качестве такового. Однако влияние среды американского протестантизма и большого количества реформистов все же привело к ослаблению ортодоксального крыла. Распространённые среди ортодоксов антисионистские настроения также ослабли после Второй мировой войны и истребления нацистами евреев. В Палестине ортодоксы присутствовали уже в XIX в. Однако в начале XX в. Конфликт ортодоксов и религиозных либералов обостряется в 1950 г.
Однако они пользуются рядом льгот, например, возможностью иметь собственную систему образования. В конце 1950—х гг. В политических вопросах ортодоксы выступают в пользу расширения заселения территорий. Отдельным мистическим течением в иудаизме является Каббала, содержащая элементы магии и заметно отличающаяся от ортодоксального иудаизма. Развиваясь с начала XI в. На каббалистов повлияли идеи гностиков и ряда приверженцев философии Платона, в частности идея эманационизма — Бог порождает все иные виды бытия из себя, бытие — это эманация Бога, а не творение из ничего. Они предлагают особый способ интерпретации Торы из известной схемы выделения четырёх смыслов пшат буквальный , ремез намёк , друш аллегория , сод выявление скрытого смысла , опираясь именно на четвёртый, хотя он наименее очевидный. Для каббалы характерно также увлечение магической числовой символикой, в том числе признание особого мистического смысла древнееврейского алфавита, где важными могут оказаться даже комбинация и сопоставление букв. Это дало косвенный толчок к развитию такой научной области, как герменевтика истолкование текстов.
Большое значение придаётся тетраграмматону и гематрии, перекодировке букв с помощью чисел. Богословие каббалистов акцентирует непознаваемость Бога и то, что он сотворил мир не непосредственно, а через ряд своих эманаций сфирот, или зефирот , как бы истекавших из него, а затем последовательно одна из другой. Через эти десять сфирот он осуществляет и свою связь с миром, так что молитвы попадают именно к сфирот. В Зогаре изложена идея шехины шхины — сияния божественной славы последняя из сфер. Адам нарушил гармонию между Богом и шехиной, основная цель и задача человека — восстановить прерванную связь. Постулируется наличие двух божественных начал: постижимого и непостижимого. Первое является собственно творцом и одной из сфирот. Можно увидеть определенную аналогию некоторых идей каббалы с высказываниями ряда христианских мистиков и философов, нередко не поддержанных церковью Ф. Баадер 1765—1841 , Я.
Беме 1575—1624 , а также идеям восточного христианского мистика св. Григория Паламы 1296—1359 , выделявшего в Боге непознаваемую сущность и явленные миру несотворенные «энергии», похожие на платоновские эманации божества. Имяславческие идеи развивал, например, известный православный философ о. Булгаков 1871—1944 , влияние каббалы на которого признано большинством историков философии и богословия. След идей каббалы можно найти и у Н. Бердяева 1874—1948. Каббалисты тяготеют к пантеизму, признанию присутствия Бога везде, причём не всезнанием, как полагают ортодоксы, а самим Его существом. Крупнейший каббалист, глава каббалистической школы в г. Цфат Исаак Лурия 1534—1572 полагал, что сосуды, через которые в мир поступал Божественный свет, то есть добро, разбились, не выдержав напряжения, а свет рассыпался на отдельные искры, что дало возможность тьме—злу проникнуть в мир.
Случаем разрушения сосудов и рассыпания света было и разрушение Храма с изгнанием евреев. Превращение мира снова в царство добра необходимо восстановить сосуды и собрать рассыпавшиеся искры, а сделать это может человек, не обязательно возлагая все надежды только на приход Мессии. Мессианская идея о торжестве добра становится у И. Лурия процессом, разворачивающимся в истории и во Вселенной. В каждой части творения содержится божественная искра, и задача человека эту искру освободить, использовав вещь по её Богом данному предназначению например, съесть пищу, чтобы укрепить силы и получить удовольствие, для чего она и предназначена. Ему же принадлежит учение о «сжатии» Бога цимцум , который как бы сжал себя, чтобы нашлось место для творения. Лурия развивал учение о Божественном свете, который тускнеет и гаснет в зависимости от расстояния между Богом и человеком. В XVI в. Среди каббалистов встречается допущение гилгул переселения душ , абсолютно чуждое ортодоксальному иудаизму.
Душа переселяется, если грешник не получил достаточного наказания в своей жизни. Мессия, по мысли каббалистов, должен преодолеть хаос мира и восстановить во всем единство и гармонию. В рамках каббалы возникло и учение о праведности, предполагавшее, что для не принадлежащих к иудаизму достаточно исполнения семи основных заповедей, чтобы считаться праведными. Разрабатывалась идея родственности душ и их общения отдалённый аналог христианского общения святых, их молитв друг за друга и «перераспределения заслуг» Историческая миссия всех евреев, находящихся в диаспоре, понималась как спасение других народов. Таким образом, в тех своих вариантах, где каббала была относительно близка к ортодоксальному иудаизму не следует забывать об отсутствии в ней внутреннего единства , она носила скорее оптимистический характер. Там же, где она стремилась скорее к магии, иногда перерастая в неё, она обретала откровенно мрачные черты. Так, в каббалистической среде под влиянием магии возникла практика особого проклятия пульса денура не имеющая ничего общего с обычным отлучением от синагоги , которое изредка провозглашается против крупных врагов иудаизма, но только из числа самих евреев. Стоит подчеркнуть, что это уже магическое наслоение, совершенно чуждое иудаизму как таковому.
Семиты имеют свою уникальную культуру, языки и нравы, которые сформировались на протяжении многих веков. Известными представителями семитской культуры являются древние народы, такие как сумеры, аккадцы, аморреи и хетты, а также современные группы, включая евреев, арабов, арамеев и амхаров.
Исторический путь семитов сложен и полон различных переходов и миграций. Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля.
ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали
И ревизионисты, и религиозные сионисты опирались в Эрец-Исраэль главным образом на участников четвертой и пятой алии, многие из которых принадлежали к традиционным кругам еврейства и не разделяли социалистической идеи. Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным. Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты.
История сионизма
Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями.
Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы
Речь идет о планах куда более грандиозных — поистине мирового масштаба. Тема Крыма остается горячей. О религиозной составляющей крымской одержимости Зеленского напомнили недавние передачи портала «День ТВ», в которых шла речь о «Третьем храме», мессианской идее приверженцев иудаизма и сионизма восстановить Храм Соломона, а также вернуть владения древних иудеев на территории России, в частности в Крыму. Авторы «Дня» напомнили при этом о реакции И. Сталина на предложении Еврейского антифашистского комитета ЕАК создать Еврейскую социалистическую республику в Крыму и о том, как печально для руководства ЕАК это закончилось. История иудаизации Крыма действительно заслуживает в наши дни более пристального внимания, а не фрагментарного подхода. Поэтому рассмотрим ее более подробно. Эпоха Второго Храма, который был разрушен по распоряжению римского императора Тита вместе с государственностью Иудеи, длилась с 516 года до н.
Именно после этого и началось рассеяние евреев по всему миру. План строительства «Третьего храма» символизирует собой исполнение Завета с Богом, согласно которому евреям была обещана власть над всеми народами мира и их богатствами: «Вы евреи , — говорится в Ветхом Завете, — овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» Второзаконие 11:23—25. Второзаконие входит с еще четырьмя книгами Ветхого завета в Тору — основную священную книгу в иудаизме, так называемое «Пятикнижие Моисеево». Рождение сионизма как идеологии, системы организаций, политической и экономической практики крупной еврейской буржуазии определение Ю. Иванова, данное им в его книге «Осторожно: сионизм». Госполитиздат, М. В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру.
Один из авторитетов сионизма поэт Бялик написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, что после разрушения «Второго храма» в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, чтобы умерщвлять все живое! Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны.
Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию.
По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина».
С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г. Горбман заявила даже, приветствуя Голду Меир: «Вот теперь у нас есть Родина! Израиль, а не СССР. Сталин этого не потерпел и обе кремлевские сионистки отправились в места не столь отдаленные, откуда они вернулись к своим мужьям только после смерти главы страны.
Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций. При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г. В 1975 г. Однако в 1991 г. Противники сионизма Как только это политическое движение зародилось, у него, как и у всякого другого, появился ряд противников. К ним относятся религиозные и политические деятели, в состав которых входят также и сами евреи. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. В основном противники сионизма делятся на две группы: Противники существования независимого еврейского государства.
Сюда можно записать тех, кто считает, что в Израиле ущемляются права неевреев, некоторых ультраортодоксальных иудеев. Ультралевые сторонники космополитизма, выступающие за этноцид ассимиляцию евреев. Впрочем, они против любых различий по национальному признаку. Основные тезисы сионизма Историки заявляют, что всего их было 13: Сионизм возник как ответ евреев на антисемитизм. Пик антисемитизма, когда евреи по воле правительства уничтожались буквально в промышленных масштабах, случился в Центральной Европе, где будущих израильтян жило мало, и они почти слились с местным населением. Сионизм резко против этноцида евреев. Сионисты не смогли бы добиться своих целей без Первой мировой войны, которая расколола старые империи на множество национальных государств. Сионизм — самое молодое национально-освободительное движение. Также важно отметить, что сионисты не имели за собой денег, армии или политического влияния.
Основным их оружием были принципы гуманизма и этики. Создание государства Израиль было запоздалой мерой Евреев к тому времени уже не надо было спасать. Пока Гитлер не инициировал Холокост, у сионистского движения не было четкой, конкретно сформулированной цели. Тем более путей ее решения. Арабо-израильская война — неизбежное последствие предоставления евреем собственного государства. Арабы считают, что сионизм — агрессивное движение еврейского народа на их суверенитет. Среди евреев тоже есть религиозные фанатики. Они активно критикуют сионизм. Левые интернационалисты вообще против национальных государств.
За всю историю сионизма ни разу не возникало удачной ситуации, чтобы реализовать его идеи в полной мере. Еще одной целью сионистов было признание неевреями евреев как равных себе по значимости. Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион , расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Собственно, еврейский народ часто называют «сыновьями и дочерьми Сиона» Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства».
По таким взглядам легко вычислить антисемита. Создание пропагандистского фильма В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное. Цели сионистов». В киноленте были использованы материалы, предоставленные Госфильмофондом страны, Центральным телевидением и архивом кинофотодокументов. Снятая лента была показана высшему партийному руководству, а также представителям творческой и научной интеллигенции. Однако в широкий прокат фильм так и не вышел, а во времена перестройки и вовсе был уничтожен. Фильм восстановили в 1999 г. Итак, надеемся, теперь вы не задаетесь вопросом «Сионисты — кто это? Основы сионизма При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции.
Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль.
Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель. Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках. Они используют это богатство для финансирования своей стены защиты. Марк Уолберг - рыцарь Ватикана, работает на получившего образование иезуита Джорджтауна Маркуса Валленберга, который является рыцарем Мальтийского ордена связанного с иезуитами. Марк Уолберг руководит военным подразделением саентологов и рыцарей Ватикана. Семья Уолтонов владеет корпорацией Walmart, в логотипе которого используется шестиконечная звезда символ бога Ваала или Сатурна.
Агентура также занимается приобретением земельных участков и строительством жилья для еврейских поселений. Одной из основных задач агентуры является увеличение численности еврейского населения Израиля и укрепление его позиций в регионе. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. Они способствуют развитию инновационных технологий, созданию новых рабочих мест и привлечению туристов в страну.
Сионисты также поддерживают и развивают еврейское образование, науку и культуру, считая их неотъемлемой частью еврейской идентичности. Организация и поддержка еврейского государства для сионистов олицетворяет осуществление мечты о «Обетованной земле» и обеспечение безопасности и процветания еврейского народа. Пропаганда сионизма и информационные проекты Сионисты использовали разнообразные средства для пропаганды своей идеологии. Они издавали газеты, журналы и книги, которые распространялись как в Европе, так и в других странах. В этих публикациях сионисты объясняли свои позиции, распространяли информацию о достижениях и проблемах еврейского народа и стремились создать положительное впечатление о сионизме. Также сионисты активно использовали современные технологии и средства массовой информации для своих целей. Они организовывали выставки, конференции, митинги, проводили презентации и демонстрации, чтобы привлечь внимание общественности к своей идеологии и убедить ее в правоте своих взглядов. Особенно важным инструментом были фотографии и кино. Сионисты создавали фотографии и фильмы, которые показывали еврейскую жизнь в Палестине, побуждая евреев, проживающих в других странах, мечтать о переезде и помогая им принять решение о выезде. Эти документальные материалы сопровождались рассказами и комментариями, которые убеждали зрителей в том, что создание еврейского государства — это правильный и единственный выход для еврейского народа.
Сионистские информационные проекты были успешными в привлечении новых сторонников и сплочении еврейского народа вокруг идеи образования еврейского государства. Однако, критики обвиняют сионистов в создании односторонней пропаганды, игнорировании проблем других национальностей и статусе палестинских арабов. Они указывают на то, что этот подход привел к напряженности и конфликту в регионе. В целом, пропаганда сионизма и информационные проекты играли важную роль в популяризации сионизма и привлечении поддержки для создания еврейского государства. Однако, оценка их значимости и последствий является предметом мнений и дискуссий.
Сионизм и сионисты: мифы и факты
Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль. Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает. кто больше погубит гоев. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества.
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Сионизм, антисемитизм и русофобия (Дмитрий Пономарев) / Проза.ру | добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля. |
Новый капкан Хазарского каганата | Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. |
Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы
В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».
Войти на сайт
мир ему), будто Он благословит тех, кто благословляет евреев, и проклянет тех, кто проклинает их. немецких и австрийских евреев надо вывозить. Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. – Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ.