Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает. Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль.
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор
История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов. Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. На самом ли деле иллюминаты и сионисты охотятся за мировым господством?
Развитие сионизма
- Краткая история сионизма
- Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
- Сионисты: кто они и что делают
- Что такое сионизм?
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
Иудейско-христианское сосуществование в Европе никогда не было безоблачным, потому что периоды относительного благополучия и процветания иудейских общин периодически сменялись эпохами погромов и изгнаний, а неприязнь к иудеям была имманентной частью традиционных христианских культур, как бы сейчас ни пытались утверждать обратное апологеты «иудеохристианской цивилизации». Однако несмотря на это, в Европе, в которой господствовали феодалы и церковь, было место терпимости к другому — живущему рядом, но в своем мире и по своим законам. Именно так веками и жили иудейские общины кагалы , сосуществуя с христианским населением, но не смешиваясь с ним, не вмешиваясь в его жизнь и не позволяя ему вмешиваться в свою. Все изменилось, когда на смену христианскому Средневековью пришло Новое время, а комплекс ценностей Просвещения заменил европейцам учение церкви. Если в традиционном европейском обществе сувереном был монарх, под властью которого жили лояльные ему группы населения, включая иноверцев, то в модерном обществе эту роль решил играть народ, точнее нация, понимаемая как единство граждан, объединенных общими ценностями, интересами и равенством перед законом. Но именно тогда оказалось, что посреди таких одинаковых граждан живут резко отличные соседи — со своими общинными органами самоуправления и судами, образом жизни и ценностями, выделяющими их из окружающего населения. И если в «мракобесной» средневековой Европе все это худо-бедно терпелось королями и магнатами, то в «прогрессивной» современной оказалось неприемлемым для новых обществ, стремящихся к единообразию законов и образа жизни. К тому же, процесс секуляризации и модернизации затронул и саму иудейскую общину, из среды которой, начиная со Спинозы и заканчивая Марксом и Фрейдом, выходили апостолы новых антирелигиозных учений, обращенных не только к их соплеменникам, но и к европейцам. Подобное активное включение секуляризированных евреев в жизнь европейских народов тоже нравилось далеко не всем, порождая представления о заговоре евреев с целью разложить и завоевать христианские народы изнутри.
Таким образом, в секуляризирующихся и национализирующихся обществах христианской Европы рубежа XIX—XX веков евреи оказались между молотом и наковальней. С одной стороны, их не любили за то, что они отличались от большинства, стремящегося к унификации, с другой стороны, когда они пытались стать его частью, подозревали в желании захватить соответствующие народы изнутри. Поэтому в этот период у ряда секуляризированных евреев, разочаровавшихся в возможности стать органичной частью европейских народов, родилась новая идея — о необходимости создания евреями своего национального государства, в котором они смогут жить как свои среди своих, не опасаясь погромов, травли и дискриминации. Ярче всего их сформулировал Теодор Герцль в своем произведении «Еврейское государство», увидевшем свет в 1896 году и ставшем программой действия нового националистического движения. Поиски «еврейского очага» Однако в отличие от националистов европейских народов, живших на своей земле, которую им в ряде случаев надо было «просто» освободить от иностранного господства, проблема еврейского национализма заключалась в том, что у него своей земли не было. Поэтому движение за создание еврейского государства получило название не просто еврейского национализма, а сионизма — по имени горы Сион, вокруг которой евреям предлагалось собраться, чтобы обрести свою землю и создать на ней свое государство. Проблема заключалась в том, что на этой земле к тому времени уже много веков как жили палестинские арабы. И хотя официально сионисты заявляли о том, что эти арабы поселились на земле их предков, такие ключевые для сионистского проекта фигуры, как Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, еще до появления генетических анализов признавали, что именно эти палестинцы являются прямыми потомками древних израильтян.
Но это не было моральной проблемой для сионистов — палестинцы в первую очередь воспринимались ими как арабы, у которых много земли и своих стран, в отличие от евреев, не имевших ни того, ни другого. Впрочем, не все сионисты и не всегда были так категоричны. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями в приобретении «прав на Палестину», лидер мирового сионистского движения Теодор Герцль предложил 6-му Сионистскому конгрессу проголосовать за создание еврейского государства не в Палестине, а в африканской Уганде, где ему предлагали выделить под это землю. Что и было сделано в 1903 году 295 голосами «за» при 178 голосах «против» и 132 воздержавшихся. Но если угандийский проект еврейского национализма изначально оказался мертворожденным, то в Советской России и позже Советском Союзе альтернативные сценарии организации «еврейского национального очага» реализовывались на практике. Так, в 1918 году при Совете Народных Комиссаров правительстве Советской России был создан Еврейский комиссариат, а в 1924 году Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся, под эгидой которых в Крыму начали создаваться еврейские земледельческие коммуны, которые еврейские активисты считали первым шагом к созданию в нем еврейской автономии. Соответствующий проект активно обсуждался внутри советского руководства в 20-е годы и имел поддержку ряда его видных членов: Троцкого, Калинина, Каменева, Бухарина, Чичерина. Против него резко выступили крымские татары и Иосиф Сталин, но каждый по своим причинам.
Последний в итоге и покончил с этим проектом, и депортировал в 1944 году крымских татар, а еврейскую автономию создал в 1934 году там, где она была заведомо нежизнеспособна — на Амуре. Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона. Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре.
Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни. Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы. Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века. А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т. Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение. Однако то же самое можно сказать и о других революционных движениях, в том числе коммунистических и социалистических. Сионизм не является "злокозненной" идеологией, побуждающей иммигрировать в Израиль евреев. Репатриируются лишь те из них, кто разделяет сионистское видение судьбы и истории этого народа. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их!
Это было государство в государстве. Достоевский писал, что жид и его кагал это заговор против Русских. На первом конгрессе всемирной сионисткой организации присутствовали делегаты из большинства стран мира и около трети были евреями их России. Многие сионистские проекты начинались именно в России. В 1880г. Сионистский кружок "Друзья сиона" возникает даже в Москве, а также в Вильно, Варшаве и ряде других городов. Происходят сионистские съезды и сходки. В августе 1902 происходит съезд сионистских партий в Минске, ставшем родиной многих русских сионистских антироссийских организаций. Они вводили в заблуждение русских, говоря, что сионизм это возвращение к сиону. Русская полиция начинает активно помогать сионистам и ряд иудеев становятся её платными агентами. За счёт полиции они разъезжали по всей России для налаживания сионисткой работы. С ведома полиции создаются сионистские кружки, издательства и разные сионистские группы. Она стала одной из форм сионизма. Просуществовала она до 1903 года, когда правительство осознала опасность сионизма и запретила её. Социалистическое и сионистское движение развивалось одними же и теми людьми. Марксизм трансформировал талмудическую доктрину господства евреев, как избранного народа. Маркс лишь переработал её в идею всемирной либеральной революции. Главная цель всех революций - возрождение Израиля на его земле. Российские социалисты иудеи возглавили борьбу против русского государства. Они искренне считают своё господство спасением для человечества. Все они прикрываются рабочими, называя своё движение рабочим. Народовольцев возглавляли евреи. Цареубийство 1881 года заставило правительство разгромить их и на скамье подсудимых оказалось множество евреев. Через несколько лет возродилось преступное подполье. Духовный центр сионистов был в Вильно. Через него шла революционная пропаганда и регулировалась подрывная деятельность. Их деятельность связана напрямую с талмудическим иудоизмом и самой изуверской его формой хасидизмом. Второй по значимости центр иудаизма был в Минске. Там в 1896 г. Партия боролась с законной русской властью и имела в Киеве "Рабочую газету". Еврейское мышление это всегда двойственность и это их главная черта. Поэтому евреи всегда прикрывались рабочими. Всё подавалось под благовидным предлогом, так же как и сейчас. С 1903 года настоящим хозяином партии становится В. Ленин по матери Бланк. Вокруг него формируется ленинская гвардия, состоящая преимущественно из евреев. Партия эсеров также была преимущественно еврейской. Это была организация политического бандитизма. Полиция им помогала. Они убивали в спину, из за угла и в темноте. Все они финансировались из за границы, от Ротшильдов, Шиффов и Варбургов. Первым серьёзным выступлением массовых сионистских сил против России была революция 1905 года и русско-японская война. Японии было выделено 400 миллионов долларов на войну с Россией. Шифф финансировал врагов самодержавной России, он же финансировал Троцкого и масонские организации России. Одним из главных руководителей революции был знаменитый сионист Рутенберг.
К какой бы демагогии ни прибегали сионисты, жизнь убедительно показывает, что еврейский вопрос существовал и существует только в эксплуататорских общественно-экономических формациях, в частности при капитализме. В условиях же социалистического общества вопрос о положении и правах трудящихся еврейской, как и любой другой, национальности решен справедливо, демократически, исключает какую-либо расовую или национальную дискриминацию, какие-либо расовые или национальные привилегии. И сионисты и антисемиты, исходя из своих классовых и шовинистических целей, во главу угла ставят националистическо-расовый момент. При этом сионисты объявляют евреев "избранным народом", "светочем человечества", а антисемиты приписывают им все отрицательное, низменное, пагубное, выставляя их как средоточие всех человеческих пороков и недостатков. Таким образом, отталкиваясь от разных, но в основе своей однотипных расистских идей, сионисты и антисемиты как бы взаимно дополняют друг друга. Они фактически единым фронтом выступают против объективного, прогрессивного процесса естественной, добровольной ассимиляции, против смешанных браков, ратуют за "чистоту расы и крови", то есть, по существу, за традиции и атмосферу своеобразного нового гетто, прежде всего в духовной области. Антисемитски настроенные государственные деятели буржуазных стран в период перед первой мировой и между двумя мировыми войнами охотно шли на контакты и сотрудничество с сионистскими лидерами. И в прошлом и в наши дни подавляющее большинство сионистских руководителей не только весьма активно использовали и используют антисемитизм в своих интересах, но и заинтересованы в разжигании антисемитских настроений, нередко сотрудничали и сотрудничают с самыми матерыми антисемитами. Сионистские идеологи пытаются выдать себя за идейных и политических противников фашизма.
Сионисты - кто это? Цели и деяния
Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. Между тем, немецкие фашисты тесно сотрудничали с сионистами, использующими любые средства стимулирования еврейской миграции в Палестину.
Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
Это опасно для всего региона". С 8 октября 2023 года силы под руководством "Хезболлы" почти ежедневно атаковали израильские общины и военные посты вдоль границы, при этом группировка заявляет, что делает это для поддержки палестинцев сектора Газа во время боевых действий, ведущихся в анклаве, сообщает Times of Israel. По состоянию на субботу в результате стычек на границе с израильской стороны погибли девять мирных жителей, а также 11 солдат и резервистов ЦАХАЛа.
Кроме того, они организуют митинги, протесты, и другие мероприятия для привлечения внимания к вопросам, связанным с еврейским народом и государством Израиль. Читайте также: Историческая родина евреев: местоположение и особенности Сионисты также активно работают в области социального и культурного развития. Они создают и поддерживают различные образовательные, благотворительные и культурные организации, которые способствуют развитию и укреплению еврейской идентичности, а также поддерживают социальное благополучие общины.
Одной из важных задач сионистов является информационная работа. Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью. В целом, сионисты занимаются активными действиями для достижения своих целей — создания и поддержки государства Израиль, а также защиты интересов еврейского народа. Их work является многообразным и включает в себя лоббирование, политическую деятельность, социальное и культурное развитие, информационную работу и многое другое.
Создание и поддержка государства Израиль Первыми шагами в направлении создания государства Израиль была Мекленбургская декларация 1917 , в которой Великобритания выразила поддержку идеи «возрождения еврейской нации в своей исторической родине». Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста. Международное сообщество поняло необходимость создания независимого еврейского государства. В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию о разделе Палестины, что привело к основанию государства Израиль 14 мая 1948 года.
Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т. Одним из таких народов являются и палестинцы, которые за семь десятилетий, прошедших с момента начала колонизации их земель, продемонстрировали, что являются устойчивой политической нацией, сохраняющейся несмотря на все попытки ее уничтожить. Последние предполагают поглощение двух палестинских анклавов — Западного берега и Газы соседними арабскими государствами — Иорданией и Египтом, с одновременной сионистской колонизацией территорий между ними. Этому плану был призван способствовать и политический раскол на палестинской территории, случившийся в 2007 году, когда Западный берег оказался под властью международно признанной администрации Палестинской автономии, а сектор Газа — движения ХАМАС. Позже из утечек в СМИ следовало, что израильтяне в сговоре с египетскими военными пытались ввести в игру еще одного игрока, который должен был способствовать этим планам — завербованного ими члена палестинского руководства Мохаммеда Дахляна.
Так как после 2007 года сектор Газа был взят в двойную блокаду Израилем и руководством Египта, принятие Дахляна его жителями было тем, в обмен на что египтяне и израильтяне были готовы эту блокаду снять. Такое развитие событий было выгодно сионистам с двух точек зрения — во-первых, они получили бы в секторе Газа туземного надсмотрщика, который сам осуществлял бы над ним контроль, избавив их от этой необходимости, а во-вторых, законсервировали бы сектор Газа в качестве серой зоны, не претендующей на международное признание и не имеющей таких перспектив в отличие от международно признанной Палестинской национальной администрации. Помимо экспериментов с проектом Дахляна максимум усилий если не для полной аннигиляции палестинского национального проекта, то хотя бы для его маргинализации предпринял Биньямин Нетаньяху. Впервые он возглавил еврейское правительство еще в 1996 году, через два года после того, как в Осло Израилем и Организацией Освобождения Палестины были подписаны соглашения о создании независимой Палестины и поэтапной передаче Палестинской Национальной Администрации ее территорий. Тогдашнему премьер-министру Израиля Ицхаку Рабину это соглашение стоило жизни — в 1995 году он был убит сионистским экстремистом Игалем Амиром.
Номинально заключенные в Осло соглашения продолжали действовать и даже частично выполняться под давлением мирового сообщества, невзирая на противодействие экстремистов. Однако фактически ультрасионистские круги, не только в оппозиции, но и во власти, в первую очередь представленные Ариэлем Шароном и Биньямином Нетаньяху, игнорировали их существенные аспекты, в первую очередь посредством активного создания новых еврейских поселений на палестинских территориях. Тем не менее, даже Ариэль Шарон незадолго до своей смерти, уже будучи премьер-министром, пошел на вывод израильских войск из Сектора Газа и т. Поэтому, надо понимать, что Нетаньяху — это давний противник создания независимой Палестины, который на словах пока не может отказаться от идеи двух государств, всячески препятствуя ее реализации на деле. Приход к власти в США Дональда Трампа в 2016 году, провозгласившего себя самым произраильским президентом в истории страны, породил у Нетаньяху и представляемых им кругов самые смелые ожидания.
В 2017 году Белый дом признал Иерусалим столицей Израиля вопреки резолюциям ООН, требующим либо его международного статуса, либо раздела между еврейским и палестинским государствами, начав побуждать к этому своих союзников по всему миру. В 2019 году администрация Трампа признала официальную аннексию Израилем Голанских высот. И то, и другое фактически давало ультрасионистам карт-бланш на отказ от переговоров по этим вопросам, которые они были вынуждены вести, соблюдая правила приличия международного права. Окончательно же решить палестинский вопрос под занавес правления Трампа была призвана т. В отличие от откровенно противоречащих международному праву проектов «трансферта палестинцев», поглощения палестинских анклавов соседними государствами либо консервации их как «серых зон», предложенная Трампом и Нетаньяху «сделка века» номинально была основана на принципе «двух государств».
Однако в реальности то, что в ее рамках было предложено в качестве «Палестинского государства», является скорее аналогом южноафриканского бантустана. Не говоря уже о том, что вместо закрепленных международным правом границ 1967 года палестинцам был предложен их огрызок в виде гряды отделенных друг от друга Израилем анклавов, «независимой» Палестине запрещалось иметь свою армию, внешнюю политику и даже независимые образовательные программы, а также чествовать героев своей освободительной борьбы. Ну и само собой, согласно этому плану, незаконные еврейские поселения сохранялись и включались в состав Израиля. Иерусалим целиком предлагалось отдать Еврейскому государству, а столицу «независимой» Палестины основать в находящейся рядом с ним деревне Абу Дис, которую «остроумно» было предложено считать «Восточным Иерусалимом». Такую пародию на решение вопроса двух государств двух народов отверг не только весь арабский и мусульманский мир, но и Европейский Союз.
Чешский политик Карл Шварценберг, в целом достаточно произраильский, метко сравнил то, что палестинцам предложили Трамп и Нетаньяху, с протекторатом Богемии и Моравии, который нацистская Германия установила для чехов после оккупации Чехословакии. В предложенном виде сделку не решились открыто поддержали даже те арабские государства, на одобрение которых она была рассчитана — Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ. Последние наряду с Бахрейном, Суданом и Марокко пошли на признание государства Израиль, однако все они при этом подчеркивали, что продолжают выступать в защиту законных прав палестинцев, признаваемых международным сообществом. Сионизм на развилке и Израль 2.
Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных.
Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты. Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции.
Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма?
- Сионисты и семиты: понимание и различия
- Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской: strana_sssr — LiveJournal
- Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
- Войти на сайт
Сионизм – что это такое
Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе | сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. |
СИОНИЗМ - Древо | Смотрите онлайн видео «Кто такие настоящие сионисты? |
Подрывная деятельность сионизма в России — Ольга Лазарева — NewsLand | Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. |
Кто такие сионисты | Развращение сионистов-жидов – одна из тактик уничтожения их идеологии сионизма с помощью их же методов. |
Ответы : Кто такие сионисты? | Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. |
Сионизм – что это такое
Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства. Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом. Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора.
Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое. После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника.
Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал. Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в.
Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар. Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством.
Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство. Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков.
Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа. В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем.
Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот. Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли.
Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога. Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии.
Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным. Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний. Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма.
Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад. Некоторыми бессмертие душ отрицалось.
Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном.
Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш. В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью.
Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории. В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни. Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М. Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны.
Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин. Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение. Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу. В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости.
Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается. Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости. На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу.
Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания. Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию. Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает. Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства.
Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала. Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной. Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные.
К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании. Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы. Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре. С постройкой Первого Храма Храма царя Соломона он стал центром культа, а альтернативные существовавшие святилища утратили своё значение.
Достаточно подробное описание этого храма содержится в Библии. Основной особенностью его конструкции было трёхчастное деление: притвор, зал и святая святых. Притвор выполнял функцию «буфера» между священным и мирским. Народ находился в специальном храмовом дворе. Святая святых содержала Ковчег Завета, футляр, в котором хранились скрижали с заповедями, данными Моисею.
Несмотря на то что они считаются утраченными, эта часть храма сохранилась. Её отделяла особая завеса, которая, по новозаветному рассказу, разорвалась в момент смерти Христа. Второй храм, воспроизводя в основном конструкцию первого, впоследствии расширялся и украшался. Богослужение совершало особое сословие жрецов когенов, или коэнов , которым помогали левиты младшие служители. Первые являлись потомками священника Аарона, брата пророка Моисея, а священство являлось наследственным.
Вторые были потомками Левия Леви. Старший священник — первосвященник нередко становился и общественным лидером. С разрушением Храма богослужение, в том числе жертвоприношение, прекращается, центрами культа становятся синагоги дома собрания, которые никакой альтернативы Храму не составляли , куда перешли и отдельные элементы храмового ритуала. Часть синагогальных молитв сохранили те же названия, что и храмовые жертвоприношения. Иудаизм предписывает скорбное воспоминание о разрушении Храма и почитание места, где он находился в частности, обращение лица в эту сторону во время молитвы.
Ортодоксальные иудеи молятся о возобновлении храмовых жертвоприношений. Постепенно появляется ряд должностных лиц, участвующих в отправлении культа и религиозной жизни иудейской общины, в частности, шамес помощник в отправлении культа , шойхет резник, специалист по ритуальному, нормированному религиозными нормами убою скота , меламед учитель грамоты, основ религии и права. Следует отметить, что в разных регионах эти наименования могут варьироваться. На современном этапе развития религии под синагогой подразумевают молитвенное здание иудаизма, однако это понимание неотрывно от другого — место сбора общины, общинного богослужения. Если говорить о самом здании, то его устройство несложно, но в общем оно воспроизводит Иерусалимский храм.
Декор синагог, особенности архитектуры и второстепенные детали устройства например, расположение скамей могут несколько варьировать в зависимости от местных традиций. Вокруг синагог концентрируется деятельность религиозных школ и жизнь общины в целом. Главное место у восточной стены занимает Арон—кодеш Ковчег, Киот , служащий для хранения свитков Торы и помещаемый обычно на возвышении со ступенями. Он покрывается занавесом. Молящиеся находятся лицом к нему, обращаясь таким образом в сторону Иерусалима.
Свиток помещается в особый футляр, который богато украшается, а часто венчается короной в знак господства Торы. Извлечение свитка — всегда момент торжественный. Возле ковчега зажигается особый светильник, хотя не все считают его обязательным, полагая, что это влияние христианского храма с его лампадой перед алтарной Дарохранительницей. Рядом с ним обычно помещаются скрижали с Десятью заповедями плиты. Другими важными местами в синагоге являются Бима или Алмемар возвышение для чтения свитка Торы , места кантора и раввина, которые не уменьшают значимости ковчега.
Для молящихся устанавливаются скамьи. Существовала практика располагать скамьи для старейшин общины ближе к ковчегу. Это определяется тем, что в организации богослужения и существования синагоги важнейшая роль отводится кантору ведение службы , раввину проповедь и толкование Писания и габбаю старосте, решающему организационные вопросы. Отгораживается место хора, если он существует традиционно исключительно мужской. Богослужебные позы — в основном сидение и стояние, нередко во время молитвы совершается небольшое ритмичное покачивание.
Женщины молятся отдельно, чаще всего на задних и боковых галереях. Богослужебное пение имеет особую сложную мелодику и технику, часто близко к мелодекламации и должно способствовать взлёту молитвенного духа. Предполагается, что оно повлияло и на традиционное христианское пение. Традиционный иудаизм не допускает использования музыкальных инструментов. Синагога имеет неприкосновенность и сама по себе, запрещается её использование для повседневных и нерелигиозных нужд.
Все синагогальные предметы обладают статусом святости и не могут быть использованы для каких бы то ни было иных целей. Синагога не приравнивается к разрушенному храму, являясь его временным замещением. Постройка и открытие синагоги, равно как и поиск служителей — во многом дело самой общины. Порядок здесь более демократичный, чем в христианстве, где для этого требуется разрешение епископа и назначение священников на должности в том приходе местной общине , к которому приписан храм. Обычно стремятся, чтобы синагога занимала высокое место, что вообще характерно для многих культовых зданий, которые доминируют над общей застройкой например, кресты христианских храмов во многих странах ещё в начале XX в.
Как указывалось выше, изображения не приняты в иудаизме, хотя сама Библия их в принципе допускает. Это дань длительной традиции, избегающей всего, что может дать повод к идолопоклонству. Синагогальная литургия формировалась постепенно, меняя свой облик в отдельных частях и становясь все более точно фиксированной. Суточный круг молитв включает три богослужения, созданные по аналогии с суточными богослужениями в Иерусалимском храме. Изначально и по сей день чтение части богослужебных молитв требует обязательного наличия молитвенной десятки.
Богослужение в синагоге построено так, что внимание сосредотачивается на тексте, а не на читающем, в отличие от христианства, где богослужение неотделимо от фигуры священника, даже если его в какой—то момент не видно например, он скрыт иконостасом , и концентрируется на освящаемых совершителем богослужения хлебе и вине. Компонентами обычного синагогального богослужения является чтение Торы, поучение и пение многочисленных молитв, строго зафиксированных в богослужебных книгах, благословения, хотя этот порядок может заметно меняться. Основной молитвой является Шма Исроэл. Это библейский текст, начинающийся словами «Слушай, Израиль... Иудейский молитвенник именуется Сиддур.
Основной молитвой, организующей богослужение, является Амида Шмонеэсре , состоявшая из 18 благословений, к которым позднее добавилось 19—е. Во время коллективной молитвы текст читается одним человеком кантор в синагоге , а присутствующие повторяют «Амен» после каждого благословения. Чтение этой молитвы предполагается в трёх службах каждого дня. Содержание благословений: — обращение к «Господу Авраама, Исаака, Иакова»; — перечисление атрибутов Бога как всемогущего; — прославление святости Бога; — просьба о даровании мудрости молящемуся; — просьба об обращении к служению; — просьба о прощении грехов; — призыв к Богу как избавителю; — просьба об исцелении молящихся; — просьба о возвращении в Святую Землю; — просьба о милости Божественного суда; — просьба об уничтожении злонравных, изменников под ними понимаются разного рода отступники, вышедшие из среды самого народа и вредящие ему ; — просьба о милосердии по отношению к праведникам; — просьба о восстановлении Иерусалима; — просьба о восстановлении царства рода Давида более позднее дополнение ; — молитва , чтобы Бог услышал молящихся; — просьба о восстановлении богослужений в Храме; — благодарение Богу за посланные милости; — просьба о даровании мира; В разных случаях эти благословения варьируются и могут не читаться в полном составе. Некоторым может предшествовать особое благословение.
В реформистских общинах некоторые благословения например, о восстановлении храмовых жертвоприношений исключены из богослужения. Она состоит из отрывков Торы, некоторых иных молитвенных текстов и заключительного благодарения Богу. Её основной смысл — разрешение от данных обещаний, в смысле данных по неразумию или вынужденно обетов Богу. В ней не идёт речь об освобождении от ложных, намеренно взятых неисполнимых обещаний, она носит исключительно покаянный характер. Из—за возможности такого неверного понимания ряд иудейских авторитетов высказывались против введения её в службу Судного дня.
В некоторых случаях например, в практике царской России перед чтением этой молитвы молящимся специально объясняли, что она никоим образом не освобождает их от подчинения присяге. Текст Кол Нидре был положен на несколько очень красивых мелодий. В жанровом отношении богослужебные тексты — это благодарения, хваления, прошения и покаяния. В ситуации диаспоры сложилось пять основных типов богослужения: сефардское, ашкеназийское, хасидское созданное на основе ашкеназийского с сефардскими привнесениями , богослужение йеменских евреев и итальянский ритуал сохранившийся в Центральной Италии. В разных традициях порядок частей богослужения может несколько меняться.
Синагогальное богослужение совершается на древнееврейском языке, который, помимо прочего, подчёркивает святость происходящего подобно церковнославянскому и латинскому у ряда христиан. Молитвенные правила для мужчин строже, чем для женщин. Молитва обычно совершается в талес, или таллит молитвенное покрывало , и с надетыми на правую руку и лоб тфилн коробочками с цитатами из Писания. Право надевать тфилн мальчики получают после ритуала Бармицва вступления в совершеннолетие. От молящегося требуется сосредоточенность.
Смерть, застигшая верующего во время молитвы, считается особой милостью Бога. Из иудейского ритуала в христианский перешли слова Амен Аминь; значения «Так», «Истинно», «Да будет» и Аллилуиа в примерном переводе означает восхваление Бога. В иудаизме существует и ряд иных ритуалов. Некоторые сопряжены с праздниками или подготовкой к ним удаление из дома всего квасного перед Песахом, приготовление шалашей и специальных растений на Праздник кущей и т. Многочисленны браха благословения.
Их произносят перед совершением ряда действий, в знак благодарения, даже при некоторых природных явлениях благословение новолуния , благословляется еда, особенно праздничная. Также существует практика произнесения благословения над предметами аналог христианских благословений и освящений. Очень большую роль в иудаизме играет кашрут пищевое законодательство , восходящее к Библии и дополненное талмудической традицией. Оно подразумевает ряд ограничений, отсутствующих, например, в христианстве. Пища разделяется на кошер чистую, годную к употреблению и нечистую.
Последняя может быть нечистой изначально прежде всего, свинина или стать такой в результате порчи или неправильного приготовления например, смешение мясного и молочного, недопущение употребления любой крови. Поедание нечистого является грехом и влечёт наступление ритуальной нечистоты. Строгие пищевые нормы оказывали влияние на весь бытовой уклад верующих евреев. В связи с тем, что в иудаизме большое место занимает ритуальная нечистота, а случаи, её влекущие, многочисленны и порою неизбежны например, менструации, прикосновение к мёртвому телу, к любому предмету, который сам считается нечистым , то большую роль играют и очистительные ритуалы все это и регулируется кашрутом в широком его понимании. Самый известный из них — омовение в микве особом бассейне с водой.
Календарь праздников в иудаизме не очень велик летосчисление ведётся от сотворения мира, а календарь является лунным, не совпадающим с календарём народов Европы. Дни памяти праведников и поминовений умерших могут добавляться местными общинами по их усмотрению. Особым днём является шаббат, или шабес суббота. Она окружена великим почитанием. К ней приурочены особые молитвы, специальная синагогальная служба, зажжение в пятницу вечером в иудаизме, как и в христианстве, богослужебный день начинается с вечера накануне особых субботних свечей.
Строжайше запрещается даже лёгкая работа, наступает абсолютный покой. Предписывается приглашать в дом гостей, а также нищих и вообще помогать тем, кто не имеет денег на субботнюю трапезу. Празднование шаббата завершается особым ритуалом Авдола. Из однократных праздников крупнейшим является Йом—Киппур Судный день , день строгого поста и покаяния, сопровождаемый и особыми молитвами. Из иных праздников можно упомянуть Песах Пасха; праздник освобождения из египетского плена , Рош—ха—шана Новый год , Шавуот праздник заключения завета на горе Синай , Суккот праздник Кущей, воспоминание выхода евреев из египетского рабства , Пурим и Хануку.
Песах, в отличие от христианской подвижной Пасхи, дата которой меняется из года в год, приурочена к одному дню. Он предусматривает приготовление особого ритуального стола со специальной пищей, в том числе маццой опресноками , которую едят раз в год в воспоминание поспешного выхода евреев из Египта. Посты в иудаизме являются выражением покаяния. Ритуальное присоединение к иудаизму происходит через обряд обрезания, которое совершается над мальчиками по указанию Писания. Талмуд предусматривает принадлежность к народу по факту рождения, при этом учитывается происхождение по материнской линии.
Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера. У меня есть записи, подтверждающие это. Существует множество других убедительных доказательств того, что этот заговор вполне реален. Судебно-медицинское расследование показывает, что руководство этого культа смерти имеет свою штаб-квартиру в семейном комплексе Ротшильдов недалеко от Цуга, Швейцария. Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто.
Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь. Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине. Если ашкенази действительно хотят вернуться на свою исконную родину, то им следует отправиться туда. Палестинцы — коренные жители региона, которые в определенный момент истории обратились в ислам.
И вот как нужно подбирать кадры, если в случае снижения зарплаты они разбегутся по конторам или за границу рванут? Это о каком патриотизме "слуг народа"может идти речь?
Как вообще эти "патриоты" попали в высшие эшелоны власти? По мне так, и пусть разбегаются по конторам и заграницам, но сначала отчитаются, за что получали свои млн зарплаты и что действительно ценного и полезного сделали для Отечества и для народа. И, вот тут, уважаемые читатели, выплывает ещё одна весьма любопытная деталь. Наши "слуги народа" давно уже подготовили для себя "заграницу", получив второе гражданство, вид на жительство или гринкарту. Хотя согласно ФЗ 128 от 25. Закон, принятый Госдумой 5 июля 2006 года и одобренный Советом Федерации 14 июля, устанавливает ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей для граждан РФ, имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание российского гражданина на территории иностранного государства. Такие ограничения распространяются на депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных представительных органов и высших должностных лиц субъектов Федерации, членов Совета Безопасности РФ, председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты РФ, а также на депутатов представительных органов муниципальных образований и выборных должностных лиц местного самоуправления, если иное в отношении лиц, замещающих выборные муниципальные должности, не предусмотрено международным договором РФ. Таким образом, закон есть, но вот исполняется ли он?
Одна из самых очевидных из них — это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, — свобода от гражданства. Сеть — это общество суверенных личностей, а не общество граждан... Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер... Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества... В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу... В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб... Получается, что наша насквозь "гусская" Госдума,лишь формально прикрытая госстатусом "гусской" Госдумы ,в реальности выступает в роли организованной колонны мирового сионистского фашизма США И Запада в государстве, и фактически предписывает по сути всем региональным законодателям , и исполнительной власти ориентироваться идеологически на вполне конкретные международные сионистские структуры - "Трёхстороннюю комиссию" и всем известный мировой клуб по мафиозным сионистским интересам - "Бильдербергский клуб"! Суть этих осиных гнёзд сионизма видна из следующих заявлений их руководителей - «У нас есть мировое еврейское правительство. Нравится вам это или нет.
Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», — Поль Варбург, член Совета по международным отношениям CFR , сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», — заявил в сентябре 1994 Дэвид Rockeffeler, почетный президент Совета по международным отношениям CFR , почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба. Все беды и несчастья , страдания , голод и нищета народов, ужасы экологических катаклизмов и организованных сионистами цветных "революций" и войн , как в Югославии, Ливии , Ираке и сейчас в Украине и Сирии -всё это делается исключительно в интересах и для получения максимума прибыли мировой еврейской финансовой мафией и ТНК- транснациональными корпорациями. Несомненно, что статьи А. Давыдова — это плод коллективного творчества всей нашей отечественной пятой колонны, во главе с господином Медведевым, по адаптации концептуальных, плановых, так сказать , ориентиров и положений их хозяев из Годепа США и всех их "Бильдербергских клубов" по созданию в условиях России электронного концлагеря и упорядочения сроков чипизации рабов. Будем вспоминать его с Медведевым добрым словом. Во вступлении к «Аналитическому вестнику» отмечается, что материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В примечаниях особо подчеркнуто: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер. В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи».
Ныне эта «задача», поставленная Госдепом США и мафией Ротшильда со всеми их "оргструктурами" перед Правительством господина Медведева и всей пятой колонной в РФ решается так же и в глобальном масштабе! При этом в вестнике СФ отмечается: «Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления... При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти... Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. То есть,это означает, что если вы попытаетесь противиться их технологиям превращения вас в чипированного и абсолютно управляемого раба, то вас просто "закатают" в асфальт. Что означают слова «практика кризисного управления»? Это преднамеренный переход к политике управляемого хаоса, когда люди постоянно живут в обстановке неожиданных перемен. И вовсе не к лучшему! При этом все внимание человека сосредоточено на борьбе за ежедневное выживание в совершенно непредсказуемых ситуациях практической нищеты и голода. Что мы уже сегодня начинаем наблюдать по многим городкам разорённой сионизмом России.
Недаром один из главных идеологов глобализма, экс-президент ЕБРР Жак Аттали утверждает, что наступает новая эра — «эра денег». Они должны стать универсальным эквивалентом всех ценностей, в том числе и «духовных», в самом ближайшем будущем. Аттали разработал идею «всемирного государства», называя такое мироустройство «финансовой цивилизацией». В своей идеологии они провозглашают откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей в товар в том числе, на «запасные части» и в «пищу» , другие должны составить нацию «новых кочевников» — номадов, не имеющих ни Родины, ни дома, ни семьи, ни других нормальных человеческих привязанностей: «Ритмом закона будет эфемерность скоротечность, иллюзорность — авт. Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи — создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и существование человека в условиях информационного общества... Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни». Какую именно систему образования и воспитания насаждают в нынешней России апологеты мирового сионизма во власти- мы все видим воочию. Идёт тотальная дебилизация в системе образовании и развращение наших детей и молодёжи еврейскими СМИ и ТВ. Интересно, что нечто подобное мы услышали из уст Дмитрия Медведева на XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» 27 сентября 2013 года: «Очевидно, что кому-то и это, может быть, значительная часть населения придётся менять не только место работы, но и профессию, и место жительства, но всё это нужно делать. Только в этом случае мы получим более современную экономическую модель».
Вот образ жизни этих «новых кочевников» от господина Медведева со товарищи в их "модернизированном", концлагерном по сути общественном устройстве с их "экономической" моделью. Аттали показал, к чему приведет воплощение этих планов: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной». Единственная и главная цель еврейской общины в любом государстве, а нынче — в подавляющем большинстве захваченного ими руководства правительств мира — забота исключительно о собственном благополучии. Иными словами, для евреев выгодно обнищание местного, национального населения. И этим определяются веками их методики получения своего благополучия, выгоды — социальный паразитизм.
Достоевский это заметил: «… еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!... Главная из заповедей Талмуда учит евреев с детских лет :" Лучшего из гоев — убей!.. Поэтому идеальной ситуацией для евреев является физическое уничтожение или изгнание местных национальных элит. Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ 1912 год «Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы». И таким образом — по всему миру… С учётом надвигающихся природных, а так же экологических и социальных катастроф , в связи с возникновением острой необходимости переселения "богоизбранных" господ с территорий США , Израиля и Европы на территорию безопасной и богатейшей РОССИИ, возникает более ясное понимание не адекватного, мягко говоря, поведения руководства РФ как во внешней, так и во внутренней политике Рооссии в отношении русских , как в самой самой России,так и в развязанной сионистами гражданской войне на уничтожение русских в Донбассе, в сдаче Новороссии фашистскому режиму Киева. Опять же - это вопросы территориальной экспансии, переселения евреев. Первый пароход из Израиля с переселенцакми уже высадился в Одессе в начале года. Американцы же , тем временем вполне успешно, и не спешно обустраивают свою военную базу под Одессой. Только здесь,в Украине, под Одессой и рядом, они развернут всё мыслимое ракетное и прочее вооружение, аэродромы базирования и флота. Благое дело кремлёвские "партнёры" молчат и как в рот...
Видимо, так всё и задумывалось в Вашигтоне, Киеве и Москве. Если бы, разумеется,получили такой приказ от Главнокомандующего. Если бы тот выполнил свои клятвенные обещания в самом начале этой гражданской войны Хунты против русских Донбасса- не дать в обиду русский народ, а не прикрываться циничными еврейскими "мирными" Минскими соглашениями. Теперь ещё и представитель США появился в фомате этих бизнес-"переговоров".
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него. А выполняли приказ закоренелые сионисты, руководители комитета “Госкомимущества” Чубайс, Кох и Бойко. немецких и австрийских евреев надо вывозить.
Зарождение концепции
- Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа: aljansas — LiveJournal
- Что такое сионизм?
- Зарождение концепции
- сионисты - Свежие новости :
- Кто такие сионисты: простыми словами про интернациональный сионизм - Лапша Медиа