история ТРАГИЧНОЙ ЛЮБВИ Агнес Толстопятко. Как сделать подростка подростком в Симс 4Скачать. Оттолстопятили в симс 4. натали кириешко Ученик (107), на голосовании 1 год назад. Зачем Агнес Толстопятко побила сумкой.
Причины насилия в игре Симс 4
- Где найти Агнес Толстопятко Симс 4? Найдено ответов: 24
- Что такое Агнес Толстопятко?
- Форум The Sims : Возник вопрос? Вам сюда! - Форум The Sims
- АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4 - смотреть бесплатно
Как изменить npc sims 4
Прикосновение Агнес к его руке удивило Энди, но не оттолкнуло. Он остановился на мгновение и понял, что домой он попадет много позже... Он вряд ли мог объяснить, как это случилось. Но, оказавшись в спальне Агнес, он уже не мог ничего изменить. Энди ушел под утро, нежно поцеловав Агнес в щеку. Она лишь молча посмотрела в его глаза, понимая, что их случайная близость ни к чему не приведет. Более того, Агнес почувствовала себя ужасно. Ей хотелось, чтобы Энди быстрее ушел.
Она начинала паниковать, а волна слез, подступавших к глазам, грозила хлынуть потоком. Что она сделала? Это же предательство, она предала память Эрика, предала свои надежды, пусть и несбывшиеся. Энди увидел в ее глазах эту панику и поспешил уйти. Только время не теряет времени...
Если он не вытачивает садовых гномов на столярном станке, то скорее всего репетирует отрывки из самых популярных пьес перед зеркалом — да, он не стал популярным актером, но это не означает, что охладел к любимому занятию. Вечерами же, когда все дела сделаны, Иан с удовольствием поет любимому супругу, аккомпанируя себе на пианино. Иан Муди в Симс 4 Загородная жизнь Дерек, пусть и оставил в прошлом свою скучную офисную работу, не спешит расставаться с клавиатурой надолго. Только теперь его пальцы набирают не текст скучного отчета, а очередную главу нового приключенческого романа.
За свою жизнь мужчина прочитал множество книг и решил, что пришло время самому внести вклад в мировую литературу. Разумеется, не в ущерб молодым посевам, которые он недавно высадил в огороде. И только после того, как приготовит ужин, ведь Иан так любит его стряпню. Дерек Макмиллан в Симс 4 Загородная жизнь Бездомные жители города Увы, в Хенфорд-он-Бэгли проживают и те, к кому не так-то просто заглянуть в гости. Но эти люди являются весьма уважаемыми и даже, в определенном смысле, легендарными горожанами. И будет невежливо не знать их в лицо. Например, мэр города Лавина Чопра — дама во всех проявлениях важная и мудрая. Именно благодаря ее чуткому руководству процветает этот чудесный городок. Жители настолько доверяют мнению своего мэра, что единодушно признают в качестве главного судьи на всех хендфордских фестивалях. Лавина Чопра в Симс 4 Загородная жизнь Главная Лавина не только в городе, но и дома: мать-одиночка, воспитывающая сына-подростка, Рахула.
Этого юношу легко встретить днем, бегающим туда-сюда с какими-то тяжелыми пакетами. Казалось бы, толковому парню самое место за школьной партой, но у Рахула есть мечта: заработать достаточно денег, уехать и начать новую жизнь вместе со своей возлюбленной Рашидой. Вполне вероятно, что сам Рахул не очень-то и хочет покидать Хенфорд-он-Бэгли и оставлять свою мать совсем одну, но пылкому молодому сердцу не прикажешь. Рахул Чопра в Симс 4 Загородная жизнь Поэтому вместо получения достойного образования, Рахул стирает подошвы кроссовок, работая доставщиком продуктов. Его услуги пользуются спросом не только у покупателей, но и продавцов, довольных расторопностью юноши. Одним из «деловых партнеров» Рахула является Ким Гольдблум, хозяйка маленького продуктового магазинчика, даже скорее лавочки. Да, молодая женщина не может похвастаться солидным бизнесом, но зато ее фрукты и овощи всегда свежие, сочные и выращенные без всяких ГМО. Ким Гольдблум в Симс 4 Загородная жизнь Ким всегда улыбчива, искренне доброжелательна и приветлива по отношению к своим клиентам, да и вообще ко всем. Жаль, что эти слова весьма затруднительно применить к ее сотоварке — владелице магазинчика садоводов напротив. Агата Толстопятко также одаривает проходящих мимо горожан лучезарной улыбкой, но при этом довольно потирает ладони, ожидая разузнать самые свежие сплетни.
Агата Толстопятко в Симс 4 Загородная жизнь Утонченный и по-своему классический внешний вид дамы вызывает доверие и располагает, заставляя рассказывать даже то, что не знаешь наверняка и что местами преувеличено. Такие вот откровения становятся отличными чаевыми сверх выручки от продаж. Осторожным с Агатой следует быть и по другой причине. Она ни много ни мало является кузиной Агнес Толстопятко.
Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике. Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году. Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims.
Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным. Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной. По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году. К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу. Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи. Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем. Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года». При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх.
Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру. В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания. А вот тут уже начинается самое интересное. Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков.
Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций. В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims. Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе. Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части. Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира.
Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут. В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост. Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3 Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально. Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней. Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши можно их сделать стеклянными, выглядит красиво и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый. Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами.
Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте. Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции. Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни. Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб. В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо.
Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами — это показатели настроения персонажа. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем. Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа. В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т. Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми.
Теперь персонажи могут кушать, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно не прям одновременно, они научились совмещать несколько дел сразу , или теперь можно делать домашнюю работу и при этом продолжать разговаривать с другими персонажами. В 3 части это было частично реализовано персонаж мог держать ребёнка и болтать по телефону , но в 4 части это фишка получило значительное развитие, и поверьте, когда вы распробуете это дело, вы уже с трудом сможете играть в старые части. К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле эта вещь очень субъективная. Многим не очень понравилась эдакая «пластилиновая» графика. Кому как, но мне она очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружающая среда выглядит тоже красиво. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому на этом плюсе сильно внимание не заостряйте. Минусы The Sims 4 Теперь переходим к тому, ради чего я начал писать эту статью.
Сразу хочу оговориться, что все эти минусы — это моё личное мнение. Если вы с ним не согласны, то это нормально. Предлагаю вам высказать его в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с печеньками. Вместо открытого мира, что нам предлагала 3 часть, в 4 игре мы получили… скажем так, полуоткрытый мир. Как на релизе выглядела карта города Объясняю: вместо бесшовного пространства разработчики каждый городок поделили на несколько районов, внутри которых располагаются участки. Беда в том, что эти районы существуют отдельно и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами районы открыты, то есть путешествовать по району можно спокойно. Рядом с твоим домом есть место для рыбалки? Ради бога, так пойди и порыбачь! Или ты видишь, что на другом конце района красуется коллекционный предмет?
Можешь смело прогуляться и пополнить свою коллекцию.
В 4 части строить дома может каждый. Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте. Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции.
Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни. Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб.
В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами — это показатели настроения персонажа. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем. Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа.
В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т. Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми. Теперь персонажи могут кушать, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно не прям одновременно, они научились совмещать несколько дел сразу , или теперь можно делать домашнюю работу и при этом продолжать разговаривать с другими персонажами. В 3 части это было частично реализовано персонаж мог держать ребёнка и болтать по телефону , но в 4 части это фишка получило значительное развитие, и поверьте, когда вы распробуете это дело, вы уже с трудом сможете играть в старые части.
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле эта вещь очень субъективная. Многим не очень понравилась эдакая «пластилиновая» графика. Кому как, но мне она очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружающая среда выглядит тоже красиво. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому на этом плюсе сильно внимание не заостряйте.
Минусы The Sims 4 Теперь переходим к тому, ради чего я начал писать эту статью. Сразу хочу оговориться, что все эти минусы — это моё личное мнение. Если вы с ним не согласны, то это нормально. Предлагаю вам высказать его в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с печеньками. Вместо открытого мира, что нам предлагала 3 часть, в 4 игре мы получили… скажем так, полуоткрытый мир. Как на релизе выглядела карта города Объясняю: вместо бесшовного пространства разработчики каждый городок поделили на несколько районов, внутри которых располагаются участки.
Беда в том, что эти районы существуют отдельно и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами районы открыты, то есть путешествовать по району можно спокойно. Рядом с твоим домом есть место для рыбалки? Ради бога, так пойди и порыбачь! Или ты видишь, что на другом конце района красуется коллекционный предмет? Можешь смело прогуляться и пополнить свою коллекцию. Единственный нюанс здесь — если ты захотел пойти на другой участок, то будь добр пройти через экран загрузки.
То есть, чтобы зайти к соседу в гости, ты должен пройти очередной экран загрузки, даже несмотря на то, что он может жить через дорогу, даже несмотря на то, что, в целом, район то открыт для путешествия, и даже несмотря на то, что участок как бы прогружён частично то есть можно видеть мебель внутри дома. Винденбург — это единственный город, где больше всего участков Да и сами городки не очень-то большие, по сравнению с предыдущей частью. Дай бог, чтобы в городе было хотя бы 20 участков. Причём, половина из этих участков занимают такие общественные лоты, как бары, музеи, парки и т. Оставшаяся часть — это жилые лоты. Благо, такое решение компенсируется тем, что между городками можно спокойно путешествовать исключая специальные миры, которые доступны только во время отпуска.
Как выглядел город в The Sims 2 В этом плане данная часть игры очень сильно напоминает 2 часть, где точно также можно перемещаться между городками, и где нельзя было гулять по миру — всё активное действие происходило только на участках. Как выглядел город в The Sims 3 И в целом, можно догадаться, почему разработчики сделали так, а не по другому см. Фанатская карта того, как бы могли располагаться города в The Sims 4 Тем не менее, существует двоякое мнение по этому поводу. Одним нравится то, что мир закрытый, другим же нет. Как вы поняли, я отношусь ко вторым, ибо для меня данное решение — это шаг назад, по сравнению с предыдущей частью. Дело в том, что когда игра вышла, она… была пустой.
И как бы да, такое для серии Sims норма, игра раскрывается и приобретает яркие краски, когда у тебя есть дополнения к ней, которые делают геймплей лучше и разнообразнее. Я сейчас говорю про отсутствие призраков, бассейнов, тоддлеров возрастная стадия между новорождённым и ребёнком, то есть малыш , а также режим создания стиля интересная механика, которая присутствовала в 3 части, позволяющая раскрасить практически любую вещь и придать ей любую текстуру из доступных материалов и возможность менять ландшафт. Добавьте ко всему этому скудный выбор профессий, городков и объектов, и вы получите сырую версию игры на релизе. Окей, бассейны в The Sims 4 — это не только развлечение для симов, но и неплохая штука для дизайна дома Режим создания стиля в The Sims 3 Ладно, многие вещи добавлялись в бесплатных обновлениях по мере времени. Так, мы получили и призраков, и младенцев, и возможность менять ландшафт, и бассейны причём, это всё подавалось так грандиозно и торжественно, что меня аж тошнило от такого лицемерия, ведь эти вещи присутствовали в предыдущих частях уже на релизе. Создание питомца в The Sims 4 По поводу режима создания стиля очень интересный момент.
Разработчики говорят, что такое добавить уже нельзя 4 часть разрабатывалась на другом движке, в отличие от предыдущих игр , хотя когда они анонсировали дополнение «Кошки и собаки», то там презентовали режим покраски шерсти с возможностью выбирать любой цвет, а также редактировать режим кисти и выбора её формы как в фотошопе , который по функционалу очень сильно напоминал тот самый режим создания стиля. В общем, полный бред с этой ситуацией, ну да ладно. Я донёс главную мысль этого пункта. Тот случай, когда какую-то часть геймплея разработчики вырезают из базовой версии игры и вставляют её в платное дополнение, для Sims 4 — это обыденное дело. Взять хотя бы городок Винденбург, который должен был прийти вместе с базовой версией игры, в итоге появился вместе со вторым дополнением «Веселимся вместе». Это информация не взята с воздуха, разработчики сами об этом говорили.
Известный пример, который знает чуть ли не каждый симмер, что следит за 4 частью — каталог «Мой первый питомец». Дело в том, что объекты из этого каталога очень уж сильно были похожи по стилю на те объекты, что появились вместе с дополнением «Кошки и собаки». И вообще, разработчики чуть ли не позиционировали этот каталог как «Дополнение к дополнению». Благо, наличие дополнения про животных не требовалось. Тем не менее, это очень абсурдная ситуация, которая, к счастью, пока не повторялась. Ещё один нюанс, связанный с дроблением контента, связан с появлением нового вида дополнения в 4 части — игровой набор.
Каталог — это платный контент, объединённый какой-то тематикой, который добавляет лишь объекты и одежду, никакого геймплея он в себе не несёт. Правда, в 4 части у каждого каталога есть по одному интерактивному предмету, то есть предмету, привносящему небольшой геймплейный кусок. Дополнение — это платный контент, который также посвящён какой-то теме, который добавляет солидный кусок игрового процесса, заметно расширяя саму игру. Классическими дополнениями для игр серии являются «Времена года» и «Питомцы». Игровой набор ИН — это платный контент, который по объёму больше, чем каталог, но меньше, чем дополнение. В качестве примера я приведу ИН «В поход», который добавляет отдельный мир для отпуска — Гранит Фоллз, представляющий из себя большой сосновый лес.
И вот казалось бы, появление ИН, с одной стороны, позволяет хорошо проработать тот или иной геймплейный сегмент, который не подходит под тематику дополнения.
Агнес Толстопятко — кто это такая?
- Где найти Агнес Толстопятко Симс 4? Найдено ответов: 24
- Подобные моды
- Агнес Толстопятко Симс 4: за что бьет и как это влияет на игру -
- Задание о чем там сплетничают симс 4
- Где проживает Рахул Чопра в The Sims 4
Как изменить npc sims 4
Таким образом, Агнес Толстопятко в Симс 4 – это персонаж, который может привлечь или оттолкнуть других симов, в зависимости от того, какие отношения она развивает с окружающими персонажами. A fan-favorite Sims character is returning at last in The Sims 4's upcoming Cottage Living expansion: it's Agnes Crumplebottom, and yes, she's still furious with you for trying to be romantic in her general vicinity. Если вы играете в Симс 4 и столкнулись с Агнес Толстопятко, вам придется быть осторожным. Отдельного упоминания заслуживает вездесущая г-жа Крамплботтом (в других переводах Пьяная-Помятая, а здесь Агнес Толстопятко).
Причины насилия в игре Симс 4
- Агнес Толстопятко в sims 4? | Создание персонажа
- Могущественная личность Агнес Толстопятко
- Самое веселье для лам.
- Мотылек летит во тьму - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
- Внешний вид
Пасхалки The Sims 3
Ходили слухи, что дух мужа Агнес Толстопятко не успокоился и бродит по ночам по дому и саду. Невысказанные мысли Агнес Толстопятко в стихотворной форме. Агата Толстопятко – доброжелательная сестра семейства Толстопятко, предполагается, что именно она отправила открытку известным симс-игрокам. Агнес Толстопятко в игре Симс 4 может начинать бить других персонажей по нескольким причинам. Агнес является дочерью Саймона и Пруденции Толстопятко, родной сестрой Корнелии Гот, тётей Мортимера Гота и вдовой Эрика Дарлинга.
Где найти Агнес Толстопятко Симс 4?
Несмотря на свой возраст, она активно участвует в выездах на природу, походах в магазины и посещениях различных мероприятий в городе. Однако, за этой яркой внешностью скрывается история, которая вызывает у игроков дискуссии. Некоторые игроки утверждают, что Агнес Толстопятко страдает от некоторых психических расстройств и что ее поведение непредсказуемо и часто на грани дозволенного. В игре можно заметить, что она часто выражает свои эмоции через насилие, что вызывает отрицательные последствия для других персонажей. Каковы были причины такого поведения Агнес Толстопятко — остается загадкой. Некоторые игроки считают, что это просто характерная черта ее личности, другие же предполагают, что может быть у нее есть внутренние травмы или причины, которые она скрывает. В итоге, Агнес Толстопятко стала одним из самых обсуждаемых персонажей в игровом сообществе Симс 4.
Некоторые игроки считают ее интересным и необычным персонажем, а другие полагают, что ее наличие в игре создает негативное впечатление и вредит общей атмосфере игры. Причины насилия в игре Симс 4 1. Возможность контроля над жизнью персонажей Одной из причин насилия в игре Симс 4 является возможность игрока полностью контролировать жизнь своих персонажей. Игрок может создавать, изменять и уничтожать отношения, манипулировать симами, а также наказывать их за непослушание. Этот контроль может приводить к насилию в игровом мире, так как игрок может использовать свою власть для причинения вреда своим персонажам. Аналогия с реальностью Еще одной причиной насилия в игре Симс 4 является аналогия с реальной жизнью.
Игра имитирует обычную жизнь симов, включая их профессии, отношения, строительство домов и т. В реальной жизни насилие является одной из проблем общества, и игра может отражать эту проблему. Игроки могут реализовывать свои желания или фантазии, причиняя вред или насилие своим персонажам. Стремление к эмоциональному выходу Некоторые игроки ищут способы расслабления, эмоционального выхода или снятия стресса во время игры. Игра Симс 4 позволяет им проживать и управлять жизнью персонажей, а некоторым игрокам может быть интересно причинять им насилие виртуально. Это позволяет им получить удовлетворение от контроля или снять накопившиеся негативные эмоции.
Экспериментирование Для некоторых игроков насилие в игре Симс 4 может быть экспериментом на практике.
С помощью определённых предметов измените вкус коровьего молока, цвет шерсти ламы или даже внешний вид кур чтобы получить шоколадное молоко, нужно найти в диких просторах шоколадные ягоды или добавить их в список доставляемых продуктов. Сажайте корнеплоды И, конечно же, овощи! С новых грядок можно собирать огромный урожай.
Засадите участки гигантскими арбузами, баклажанами, тыквами, грибами и латуком, чтобы по-настоящему изумить соседей. Возьмите детей с собой и научите и их ухаживать за огромными растениями. Когда они вырастут овощи, а не дети , выставьте их на Финчвикской ярмарке или просто соберите хороший урожай — здоровое питание вам обеспечено. Испытание «Простая жизнь» удешевляет готовку, однако рецепты всецело зависят от ваших запасов.
Собирайте грибы и ягоды в лесу, берите молоко и яйца у своих животных и снимайте урожай с огорода. Что-то упустили? Оформите заказ в местном магазине и все необходимое доставят прямо к порогу.
В игре The Sims 4 игроки могут столкнуться с этим забавным персонажем, следящим за всем, что происходит в округе. Этот персонаж является НИП и существует прежде всего для общения с игроками и дополнения «атмосферы» в игре. Советы по игре The Sims 4 Пропустите интересные моменты в симуляторе жизни никогда не удастся. Играйте осторожно, и следите за всеми обновлениями в игре. Это может привести к новым приключениям и возможностям, с которыми вы ранее не сталкивались.
В городке Лунар Лейкс на кладбище можно найти могилу Беллы Гот. Однако, та ли эта самая Белла Гот или нет, неизвестно. С ними также живёт экстрасенс Хелен Холл, с которой познакомился Самуэль. События происходят до The Sims. Они проживают в доме по адресу: «Сим-авеню, 5», в том же доме, что и в The Sims. Гунтер работает деканом в сфере образования, а Корнелия — домохозяйка. Заметно, что их отношения значительно улучшались спустя 25 лет, после событий The Sims 3. Мортимер уже пожилой, и он близок к смерти. Его жена Белла бесследно исчезла. Они появляются только тогда, когда начинается новый эпизод и заканчивается старый. Они оценивают ваше прохождение эпизода.
Что нового в «The Sims 4 Загородная жизнь» — факты от разработчиков
Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко (в русском переводе), впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. В итоге, Агнес Толстопятко Симс 4 вызывает бои игроков по разным причинам, включая внешний вид, характеристики и возможность взаимодействия. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко (в русском переводе), впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. УРОДИНКА Бетси #15 СИМС 4 Тилька. а вы знали что и в The Sims 4 есть лор? теперь знаете! я был приятно удивлен, когда обнаружил что в новом дополнении разработчики дополнили историю такой зна. -Капец я так хочу поиграть в это дополнение очень сильно в трейлере нам показали госпожу Пьяную-Помятую, ранее во многих источниках было предположение, что в "The Sims 3" – это Агнес Толстопятко.
Агнес Толстопятко Симс 4: за что бьет и как это влияет на игру
Например, разработчики придумали, как сэкономить на переводе игры на разные языки. Вместо локализации актёры-импровизаторы записали «симлиш». Слова напоминают человеческую речь, но разобрать их невозможно. Чтобы понять, о чём беседуют симы, над ними отображаются специальные значки. К удивлению новых руководителей, игра сразу стала популярна. Уилл Райт и его расширенная команда начали работать над улучшениями. Например, в самом первом The Sims персонажи не выходили за пределы дома, а игрокам приходилось постараться, чтобы создать отличающихся симов. Постепенно игра расширялась за счёт дополнений. Симы могли завести питомцев и даже научиться волшебству. Открытый мир и индивидуальность героев — на этом сосредоточились создатели сиквела. В The Sims 2 игрок уже мог выбрать черты характера персонажа: неряха или аккуратист, общительный или замкнутый.
Они влияли на мечты и отношения симов. Тогда же симы начали стареть, уезжать учиться в университет. Правда, последнее тоже было возможно только при покупке дополнений. В The Sims 3 игровой мир ещё больше расширился. Герои теперь могли свободно перемещаться по городку, отправляться в театр или ночной клуб без загрузочного экрана. The Sims 4 вышла в 2014 году и изначально была заготовкой для сетевого формата. Но разработчики столкнулись с давней проблемой — ограниченным бюджетом. Поэтому игра сохранила старый формат. Зато The Sims 4 получилась самой позитивной в серии. Исчезли кладбища и воры, портящие настроение персонажам.
Оформление игры стало более красочным, а симы — более общительными. У них появились эмоции, и они даже стали действовать под влиянием момента. У The Sims были и провалы. После релиза первой части Уилл Райт запустил сетевую игру. В ней игроки управляли только одним персонажем и прокачивали его навыки. Приходилось часами наблюдать, как персонажи сидят за шахматными досками, чтобы повысить навык и заработать больше денег. Многим это быстро надоело, и они начали нарушать правила. Вскоре открытый мир The Sims превратился в мрачное место, где новичков обманывали и отбирали игровой капитал. Как The Sims стала такой популярной Точно неизвестно, сколько людей сыграли в серию The Sims за 23 года. Но есть данные, что на продажах всей франшизы Electronic Arts заработала 5 миллиардов долларов.
В январе 2020 года компания сообщила, что за шесть лет The Sims 4 купили 20 миллионов человек. Популярность игры объясняют несколькими причинами. Разработчики задумывали игровой симулятор гендерно нейтральным. Уилл Райт вспоминал , что первая фокус-группа игры состояла из двенадцатилетних мальчиков. Им не нравилось, когда разработчики называли проект «кукольным домиком», так что от этого названия отказались. На игровых форумах, посвящённых франшизе, и сейчас немало парней-игроков. Однако часто The Sims считают женским увлечением. Однажды Electronic Arts косвенно это подтвердила. Мы ищем кого-то, кто знает, как сделать игру максимально комфортной для наших игроков».
В них вы можете приобрести все необходимое для сада, кулинарии и даже для животных.
А еще можно выгодно продать собственный урожай, особенно если хорошенько поторговаться с продавцом. Олд-Нью Хэнфорд максимально приближен к фермерским угодьям как стилистически, так и благодаря наличию довольно больших участков, включая даже лот 64х64. Здесь много простора и прекрасных видов. Пожалуй, он идеально подойдет для игры большой семьей и ведения серьезного хозяйства. Брамблвуд покрыт лесами и дает ощущения связи с природой и полного уединения. Здесь можно встретить множество диких зверей, посетить лабиринт улитки Софи, изучить древние развалины острова Лис, полюбоваться водопадом. А виды с вершины холма просто прекрасны. Если вы хотите начать новую игру одним персонажем или семьей из двух-трех симов, то это идеальное место для старта. Несмотря на довольно просторные районы, особенно Брамблвуд и Олд-Нью Хэнфорд, участков в новом мире не так много, как хотелось бы — всего двенадцать, по четыре в каждом из районов. Но зато среди них есть довольно крупные лоты — три участка 50х40 и один 64х64, что несомненно порадует тех, кто хотел бы создать большое приусадебное хозяйство.
На их youtube-каналах вы можете посмотреть видео процесса строительства. Семьи Семья Скотт — Скотты, владельцы «Объятий гнома», любимого паба жителей Финчвика, воплотили свою мечту в жизнь! Во всяком случае мечту Сары. Саймон вырос в городе и до сих пор чувствует себя неуютно, если встретит на улице курицу. Но ради жены он готов на все. Смогут ли у они добавить в свою семью нового члена, и как это отразится на их будущем? Семейство Уотсон — Томас рискует потерять не только уверенность в себе, но и свою семью. Его жена Рами обожает свежий деревенский воздух, но она уже не испытывает к мужу тех чувств и ищет любовь на стороне. Старшая из троих детей, Рашида, мечтает уехать из Хэнфорд-он-Бэгли и даже нашла единомышленника. Младший ребенок Имран ценит тихую домашнюю жизнь, а Майра всегда ищет приключения.
Получится ли у этой семьи сплотиться в семейном доме? Новое начало — Сесилия пожила в большом городе, пережила любовную драму и в конечном итоге решила все бросить и уехать в деревню, чтобы разводить кур. Она все еще мечтает встретить свою вторую половинку, но после неудачного свидания с местным хранителем существ Майклом Беллом она предпочитает компанию животных. Муди и Макмиллан — Дерек долгие годы проработал в офисе, но ему повезло найти мужчину, который разделял его мечты о жизни в деревне, и влюбленная пара наконец осела в коттедже. Все время, что Иан и Дерек не отбиваются от назойливых застройщиков, мечтающих выкупить их дом, они проводят либо спокойно, либо активно — в зависимости от того, кто в тот день принимает решение. Несмотря на свои различия, эти пожилые персонажи живут душа в душу. Ключевые персонажи Впервые персонажи такого рода появились в дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь. Во-первых, у них особенности, соответствующие их роли, а во-вторых, они будут давать вашим персонажам различные поручения. Общаясь с ними ваши симы могут лучше лучше узнать город и жителей, а также дарить им особые традиционные подарки, а при хорошем уровне отношений получать от них подарки в ответ. Познакомиться со всеми важными для города персонажами можно на специальном информационном стенде.
Агнес и Агата Толстопятко Крамплботтом Агнес Крамплботтом — культовый персонаж, знакомый многим еще с самой первой части игры. В русской локализации ее фамилия переведена как Толстопятко, но не важно. Главное, что теперь и в The Sims 4 вы сможете вдоволь налюбоваться ее фирменным ударом сумочкой, а может ваши симы даже испытают это на себе. Да-да, ее привычка лупить сумочкой симов, публично выражающих свои чувства, никуда не делась, так что будьте осторожны. Агата Крамплботтом никогда ранее не фигурировала в играх линейки, но разработчики посчитали нужным добавить ее в качестве кузины Агнес. В Хэнфорд-он-Бэгли они вместе владеют магазинчиком для садоводов. Мэр города По сути ничем не примечательный персонаж, основной функцией которого является судейство на Финчвикской ярмарке. Также она дает вам задания, которые помогают лучше узнать городок и жителей. Доставщик продуктов Роль понятна из названия — персонаж, который будет привозить вам заказанные продукты. Да, все верно, в этом дополнении ваши персонажи наконец-то смогут заполнять свои холодильники самостоятельно, как это было в The Sims 2.
Подробнее о доставке продуктов мы еще поговорим, но что касается самого доставщика, то кроме выполнения своей основной роли, он также будет давать вам различные поручения. По умолчанию это подросток Рахул Чопра, сын мэра Хэнфорд-он-Бэгли. Хозяин продуктового магазина Этот персонаж в Хэнфорд-он-Бэгли является владельцем и продавцом продуктового магазинчика в центре города, где вы можете приобрести все необходимое для кулинарии, а также продать свой урожай и продукты животноводства. Ее поручения будут в основном связаны с различными продуктами и едой. Владелец паба Хозяйка паба Сара Скотт пожалуй единственная из ключевых персонажей, которая живет в собственном доме, но при этом вы частенько можете увидеть ее и за барной стойкой. Впрочем, иногда она просто общается с посетителями, и тогда за стойкой стоит обычный бармен. Выполняя ее поручения вы сможете выучить парочку новых рецептов напитков. Хранитель существ Хранитель существ живет в лесном районе Хэнфорд-он-Бэгли и находится в тесном контакте с природой и животными. По умолчанию это Майкл Белл. Его дом находится в нижней части района Брамблвуд, напротив руин на острове Лис.
Впрочем, дом не настоящий и служит лишь для того, чтобы можно было призвать этого NPC, если он отсутствует на месте. У Хранителя существ можно приобрести одежду для домашних и диких животных, выгодно продать урожай и обменять ненужные вам ягоды. При желании всеми этими персонажами можно играть, добавив их в семью — игра просто наделит этой ролью другого неигрового персонажа, как и в случае, если они умрут или будут удалены из игры. Исключение составляют сестры Толстопятко Крамплботтом — даже если вы добавите их в семью или удалите из игры, в мире появятся новые. Они фактически бессмертны. Игровой процесс в The Sims 4 Загородная жизнь Прежде всего необходимо уточнить, что основная тема дополнения вовсе не фермерство в глобальном смысле. Загородная жизнь — это скорее про частное приусадебное хозяйство, про традиционные навыки и ремесла, выращивание и производство собственных продуктов и так далее. Проще говоря — это идеализированная сельская жизнь. Так называемый Cottegecore , набирающий все большую популярность в последние годы на фоне мировой пандемии. В нашем обзоре мы постараемся рассказать обо всех аспектах игрового процесса, а рассказать есть о чем.
Поручения Как уже говорилось выше, ключевые персонажи Хэнфорд-он-Бэгли будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Поручения могут касаться самых разных аспектов игрового процесса — вы будете собирать урожай, готовить новые блюда, встречаться с дикими животными и жителями города и так далее. Они могут быть как совсем простыми, например, просто доставить посылку нужному персонажу, так и более сложными, состоящими из нескольких этапов. В награду вы сможете получить самые разные вещи — готовые блюда, ингредиенты, симолеоны, схемы вышивок, лакомства для животных и многое другое. Вы можете принять до трех поручений одновременно. Это могут быть как три поручения одного персонажа, так и трех разных. Приняв поручение, вы можете получить всю подробную информацию о нем на панели карьеры персонажа. Пункты заданий могут меняться по мере выполнения. Наведя на каждый пункт вы получите подсказки по его выполнению, что существенно облегчит вам некоторые задания. Как только все будет выполнено, вы получите свою награду.
Чем лучше ваши отношения с местными жителями, тем более сложные и интересные задания вы сможете выполнить и получить за них более ценные награды. Домашние и дикие животные В дополнении Загородная жизнь ваши симы могут познакомиться и подружиться с дикими кроликами, лисами и стайками птиц, а также заняться животноводством, заведя на своем участке кур, коров и даже лам! Куры Вечный вопрос — что было раньше, яйцо или курица? И ответ на него — курятник! Курам необходим курятник, в котором вы сможете содержать до восьми кур, петухов и цыплят — все они приобретаются через специальную опцию при клике на него. Впрочем, если вы хотите устроить настоящую куриную ферму, то можно приобрести несколько курятников. И сразу же позаботьтесь об ограждении территории, иначе куры разбредутся по всему участку и даже за его пределы. Куры будут откладывать яйца, которые можно использовать в качестве ингредиентов для приготовления блюд, можно продавать в продуктовый магазин в центре города и даже участвовать с ними в конкурсах яиц на местной ярмарке. А если в вашем курятнике есть не только куры, но хотя бы один петух, то некоторые отложенные яйца могут оказаться оплодотворенными, и из них вылупятся цыплята. Симы даже смогут помочь цыпленку выбраться из скорлупы, когда придет время игра вам обязательно сообщит об этом событии.
Как и любой персонаж в Симс 4, Агнес Толстопятко может испытывать различные эмоции, включая злость, раздражение и гнев. Эти эмоции могут быть причиной агрессивного поведения персонажа. Последствия агрессивного поведения Агнес Толстопятко: Негативное влияние на отношения с другими персонажами. Агрессивное поведение Агнес Толстопятко может привести к конфликтам и ссорам с окружающими персонажами, что в свою очередь отрицательно сказывается на ее отношениях с ними. Снижение производительности и успеха в игре. Постоянная агрессия и неуправляемые эмоции могут отвлекать Агнес Толстопятко от выполнения различных задач и достижения целей в игре Симс 4. Понижение настроения и самочувствия персонажа. Продолжительная агрессия может вызывать стресс и негативное настроение у Агнес Толстопятко, что сказывается на ее общем физическом и эмоциональном состоянии.
В целом, агрессивное поведение Агнес Толстопятко в Симс 4 имеет свои причины и последствия, которые влияют не только на ее самого, но и на окружающих персонажей. Изучение и понимание этих аспектов игрового характера Агнес Толстопятко помогают лучше понять и анализировать ее индивидуальность в игровом мире Симс 4. Влияние факторов окружения на агрессивное поведение Агнес Толстопятко в Симс 4 В игре Симс 4 персонаж Агнес Толстопятко проявляет агрессивное поведение под влиянием различных факторов окружения. Эти факторы могут быть связаны с ее личностью, взаимодействием с другими персонажами и жизненными ситуациями, с которыми она сталкивается. Личностные факторы: Низкая терпимость к стрессу и неуверенность в себе могут вызывать у Агнес агрессивные реакции на малейшие вызовы или конфликты. Негативные эмоции, такие как злость или раздражение, могут привести к проявлению агрессивного поведения, особенно если эти эмоции накапливаются со временем. Отрицательный опыт общения или прошлые травматические события могут усилить склонность Агнес к агрессивному поведению.
Однако проектом заинтересовался Джейми Дорнбос, который впоследствии станет главным разработчиком The Sims. Вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом симулятора людей в течение трёх лет.
Несмотря на крупные инвестиции где-то 35 миллионов долларов , поступившие Maxis после того, как она стала открытой, все симуляторы, выходящие в данный временной период, имели крайне низкие продажи и сдержанные оценки критиков. Компания оказалась на грани закрытия. Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике. Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году. Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims. Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным. Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной.
По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году. К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу. Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи. Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем. Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года». При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх. Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей.
Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру. В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания. А вот тут уже начинается самое интересное. Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций.
В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims. Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе. Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части. Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира. Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут.
В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост. Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3 Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально. Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней. Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши можно их сделать стеклянными, выглядит красиво и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый. Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте. Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции.
Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни. Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб. В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами — это показатели настроения персонажа.
Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем. Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа. В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т. Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми. Теперь персонажи могут кушать, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно не прям одновременно, они научились совмещать несколько дел сразу , или теперь можно делать домашнюю работу и при этом продолжать разговаривать с другими персонажами. В 3 части это было частично реализовано персонаж мог держать ребёнка и болтать по телефону , но в 4 части это фишка получило значительное развитие, и поверьте, когда вы распробуете это дело, вы уже с трудом сможете играть в старые части.
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле эта вещь очень субъективная. Многим не очень понравилась эдакая «пластилиновая» графика. Кому как, но мне она очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружающая среда выглядит тоже красиво. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому на этом плюсе сильно внимание не заостряйте. Минусы The Sims 4 Теперь переходим к тому, ради чего я начал писать эту статью. Сразу хочу оговориться, что все эти минусы — это моё личное мнение. Если вы с ним не согласны, то это нормально.
Предлагаю вам высказать его в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с печеньками. Вместо открытого мира, что нам предлагала 3 часть, в 4 игре мы получили… скажем так, полуоткрытый мир. Как на релизе выглядела карта города Объясняю: вместо бесшовного пространства разработчики каждый городок поделили на несколько районов, внутри которых располагаются участки. Беда в том, что эти районы существуют отдельно и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами районы открыты, то есть путешествовать по району можно спокойно.