Новости симпл кто такой

Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. 26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV). Биография и личная жизнь одного из самых популярных стримеров на платформе Twitch. Как стал самым известным стримером игры CS:GO.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2» Симпл и Неймар сыграли за одну команду и победили со счетом 16:6 на карте Mirage.
Today's Top Gaming News 🕹️ 27 April 2024 | Page Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Снайпер состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев подвёл итоги выступления коллектива на IEM Cologne те, фанаты, но пока мы не готовы выступить на арене. Последние новости о s1mple.
Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности Новости. Рейтинги букмекеров на Legalbet: как они устроены. Если сериал по Fallout получит второй сезон, то в нем появятся когти смерти.
Дневник Симпла – Telegram В этой статье вы узнаете, кто такой s1mple, как начиналась его карьера и что помогло ему войти в сферу cybersport и добиться там огромного успеха.

"Всё просто" - история Simple.

Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят. Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы.

Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь. Неизвестность продолжалась пару недель.

У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем?

Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние.

В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было.

Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям.

Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей.

Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву. Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом?

Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы. Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры. Регионы пострадали из-за кризиса больше.

Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги. Но все равно я верю в региональные продажи. Регионы должны будут занять большую нишу. В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города.

И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно. Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец.

Киберспортивный клуб Natus Vincere сообщил о том, что основной состав по Counter-Strike 2 покидает Александр s1mple Костылёв. Он выступал за команду на протяжении нескольких лет и удостоился многих престижных наград. Подробнее о ситуации киберспортсмен написал в соцсети X бывший Twitter.

Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров.

Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно.

Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд.

Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки.

Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше.

Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях.

Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше. Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится.

Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию. Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге. Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России.

Все это и определит, как глобально будет развиваться рынок и бизнес в России, и не только винный. Анатолий Корнеев: Важным аспектом развития будет обучение персонала и общее поднятие профессионального уровня. Мы, конечно, никогда не переставали этим заниматься, но из-за бурного развития и разрастания в последние годы немножко «забегались» и нужно взяться за это дело тщательнее, чтобы завершить создание команды мечты. Как изменились ваши личные винные вкусы за четверть века? Максим Каширин: Я стал пить больше выдержанных вин, в них гораздо больше элегантности и глубины, ушел от тех экспрессивных вин, которые мне нравились раньше. Конечно, я пробую много разных вин, поскольку хочу оставаться в курсе, что у нас происходит с портфелем, и не чураюсь на каком-то мероприятии выпить бокал Nipozzano или базового пино гриджо, ведь это тоже хорошие вина за свои деньги. Анатолий Корнеев: У меня то же самое.

С годами становишься более избирательным. Но проблема рынка в том, что старые года не найти. Можно отыскать Бордо , Бургундию, возможно, Рону , эти вина считаются вершиной винного развития. В Италии выискиваю адреса энотек, где можно найти вина постарше. А то здесь в ресторанах обычно все вина моложе 2010 года. Максим Каширин: У меня в личном погребе бы ли отложены итальянские вина 1997 миллезима, года рождения моего второго сына. Я их начал открывать на его 20-летие, очень интересно!

Вина из Центральной Италии развиваются как добротное бордо, но никто об этом не догадывается, так как мало кто их столько выдерживает, да и винодельни не имели привычки «откладывать» вина в долгий ящик, такого возраста вина нет даже у них самих. Поэтому часть вин нашего проекта Bertinga в Кьянти Классико мы собираемся ежегодно закладывать на долгую выдержку.

Подробнее о ситуации киберспортсмен написал в соцсети X бывший Twitter. Пришло время перерыва, как я и хотел, но это только половина дела. Нужно исправить документы и позаботиться о других людях в моей жизни.

S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024

После всего опыта в карьере, он решается написать в NaVi. Но нави знали кто такой S1mple, поэтому без раздумий кикают Зевса, и берут к себе симпла. Но к сожалению, это был единственный успех. Результаты команды были плохими, и получалось так, будто бы команда рисует потолок симплу, ведь он был ТОП-4 игрок, а после, и вовсе ТОП-8, можно с уверенностью сказать, что дело не в симпле. И вдруг, неожиданное возвращение Зевса, и приход Электроника, делают Нави успешными.

В 2018 году, команда показывала настоящий результат, выиграв 3 крупных турнира. Ну а далее, мы подходим к настоящему времени, о котором и так многие знают.

В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т.

Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы.

Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно.

От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются. Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован.

Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают.

Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент.

На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель.

Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское. Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд.

Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены?

Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет. Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец. Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать.

Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам. В кризис 2014—2015 гг. Сбербанк , например, изменил кредитную систему: андеррайтеры не должны пересекаться с клиентами. Нужно очень четко работать, чтобы твой кредитный рейтинг подтверждался только на основе предоставляемых отчетов. Важно быть очень эффективным, демонстрировать правильный уровень всех показателей, грамотно управлять рисками. Андеррайтеры и оцениваемые ими компании обязаны даже находиться в разных регионах.

Специалист удаленно присваивает компании кредитный рейтинг, и все — это уже диагноз. Если мы берем кредиты на определенное юридическое лицо, значит, на нем должна быть консолидирована прибыль. Это правильная политика для управления рисками. Но сроки начала торговли постоянно сдвигаются. Правильно ли мы понимаем, что его не согласовывает Минздрав? Каковы шансы, что механизм все-таки заработает?

Мы были готовы выходить с законопроектом в 2018 г. Почему-то люди считают, что с легализацией интернет-торговли вырастет доступность алкоголя, в том числе и для малолетних.

Там ведь как все функционировало? Ты кого-то взял, а он тебе посоветовал кого-то другого. Мы до определенного времени разбирались весьма условно в предмете. Анатолий пытался обучиться самостоятельно по вину, но не было литературы. Анатолий Корнеев: Да, первый гид Хью Джонсона я достал по большому блату и переплатил за него чуть ли не 25 рублей в магазине «Британская литература». Интернета тоже не было, чтобы почитать что-то про вино. Поначалу мы допускали, конечно, какие-то ошибки, но они не были фатальными, и их удалось исправить. Как пошло развитие рынка после ввода 171-го закона?

Анатолий Корнеев: С законом это не связано, но после 1995-го рынок начал открываться благодаря тому, что у людей появилась возможность ездить заграницу: кто-то побывал в Испании, кто-то в Италии. И начали проникать в страну идеи, первые словечки, связанные с европейскими кухнями и винами. В том же году открылись первые рестораны с итальянской кухней и шефами-итальянцами: «Помодоро», «Пескаторе», «Синьори» Андрея Зайцева, «Итальянский сад». Это помогло. До этого рестораторы про Италию слышать ничего не хотели, а мы могли продавать свое вино только в гостиницах, где толпами селились приезжающие в Москву по бизнесу итальянцы. Максим Каширин: Тогда все рестораны работали только с французскими винами. Тому же Новикову в «Сирену» продать итальянское вино было невозможно. В те времена было нормально ужин запивать сотерном. Или мартини. Никто не заморачивался.

Значит хорошо! Анатолий Корнеев, 2006 Сомелье тоже не было? Анатолий Корнеев: Первые сомелье появились в 1999 году. Он первым начал прививать культуру сомелье определенного уровня. И первые наши сомелье Леша Сидоров, Саша Фомичев. А вот Павел Швец, правда, не помню, где работал? Анатолий Корнеев: Он был помощником Сидорова в «Ностальжи». Анатолий Корнеев: DP-Trade над нами посмеивались, впрочем, как и все остальные, мол, ребята, какой-то фигней занимаетесь, надо было начинать с французских вин. Но потом посмотрели, как мы работаем, быстро сообразили и отняли у нас Gaja, которого вообще-то мы первыми привезли в Россию. Максим Каширин: Да, мы первую поставку привезли в 1996 году.

Но не удержали, маленькие были. Портфель Simple тогда формировали агенты? Максим Каширин: Не совсем. Что-то предлагали агенты, что-то мы сами просили их подтянуть. Но с 1997 года, когда бизнес стал развиваться более системно, я понял, что нам нужны «звезды». Тогда начали открываться знаковые рестораны, «Царская охота», «Марио». Владельцы были небедные люди, некоторые из них уже пожили за рубежом, другие были из эмигрантов первой волны, которые вернулись на родину. Владельцы «Марио», к примеру, вернулись из Германии. Все они знали, какие вина были на слуху в мире, какие винодельни пользовались популярностью. Тот ассортимент, который мы им могли предложить в тот момент, не вызывал у них никакой реакции.

И мы начали искать культовые вина. Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину. В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido.

Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией. Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте.

Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать.

Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять!

В сентябре 2014 г. Александр Костылев вступил в европейскую мультигейминговую киберспортивную организацию HellRaisers и помог команде войти в топ-8 DreamHack Winter 2014.

Но уже через 5 месяцев он перешёл в американский коллектив FlipSid3 Tactics. В 2015 г. В январе 2016 г.

Статус Major Мэйджор получают киберспортивные соревнования с большим призовым фондом. Работать в интернациональных командах игроку помогало знание английского языка. Но его тянуло на Родину.

В 2016 г. В 2018 г. Признание Об Александре Костылеве заговорил весь мир.

Его называют сильнейшим игроком за всю 20-летнюю историю киберспорта Россия стала первой страной в мире, признавшей игру официальным видом спорта в 2001 г.

Стример Симпл на Твиче: биография и достижения

Симпл официально объявил об уходе в ин-актив. | РАЙЗ | ВКонтакте Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности.
S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире Главная звезда команды NAVI по CS:GO Александр s1mple Костылев опубликовал в социальных сетях загадочное послание, которое может намекать на скорое расставание игрока с украинским клубом. Пост.
Костылев "s1mple" Александр | История игрока — CSGO-NEWS Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте.
Костылев Александр Олегович Однако тогда за Симпла вступилось практически все сообщество Counter-Strike, ибо бан у S1mple был по CS 1.6 и к CS:GO он не имел никакого значения.
S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2» Игрок Natus Vincere Александр «s1mple» Костылев изменил описание профиля в инстаграме* после вылета с Paris Major 2023 по CS:GO. Он убрал упоминание команды, оставив только надпись «Геймер».

S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2

я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней. Александр Костылев – профессиональный украинский киберспортсмен, известный под псевдонимом «s1mple». В столь юном возрасте Александр достиг неимоверных резул. Главная звезда команды NAVI по CS:GO Александр s1mple Костылев опубликовал в социальных сетях загадочное послание, которое может намекать на скорое расставание игрока с украинским клубом. Пост. 26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV). Главная звезда команды NAVI по CS:GO Александр s1mple Костылев опубликовал в социальных сетях загадочное послание, которое может намекать на скорое расставание игрока с украинским клубом. Пост.

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля

IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. В этой статье вы узнаете, кто такой s1mple, как начиналась его карьера и что помогло ему войти в сферу cybersport и добиться там огромного успеха. Последние новости о s1mple Dota 2. Внезапные новости с первого в истории сезона решафлов в CS 2. Александр «s1mple» Костылев ушёл в инактив. If you have Telegram, you can view and join Дневник Симпла right away. Новость о том, что знаменитый киберспортивный клуб Нави потолстел в Симпл 2023, вызвала много волнения и разговоров среди преданных поклонников.

S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Поступок сильно растрогал девушку — она расплакалась в прямом эфире, позвонив своей матери. Та поблагодарила Костылева. В комментариях к популярному в YouTube ролику геймеры в шутку просят Костылева поддержать их донатом в несколько миллионов рублей.

NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды 26 октября, 2023 21:28 Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры.

Он много времени посвящал английскому языку — самостоятельно переводил песни, изучал современный сленг, следил за акцентом. Когда мальчику было 4 года, старший брат показал ему компьютерные игры, которые с головой захватили ребёнка. Родителям — Анжелике и Олегу Костылевым — увлечение сына не нравилось. Главным наказанием для него был запрет играть на компьютере. От школьника прятали монитор или мышку, пока он не выполнит домашнее задание. Но, когда киберспорт стал приносить доход, родители изменили мнение. Заработанные деньги Симпл отдавал родителям и даже купил им новый дом с отделкой.

Киберспорт Карьера юного киберспортсмена началась в 2003 г. В феврале 2014 г. Бан от ESL создал Симплу плохую репутацию. Его стали блокировать и в тренировочных играх. Для возвращения он платил деньги, но его аккаунт вновь банили.

"Всё просто" - история Simple.

S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2 Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?
S1mple (Александр Костылев) - Биография стримера, творчество и личная жизнь Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Симпл официально объявил об уходе в ин-актив. | РАЙЗ | ВКонтакте За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев.

История S1mple – украинской легенды киберспорта

Однако ранее игрок удалил упоминание клуба Natus Vincere со своей страницы в «Запретграме». Заглавное фото: PGL.

В результате игрок не смог выступать на официальных турнирах, которые поддерживаются Valve до 2016 года [3]. Дорогие друзья, вчера был начислен бан нашему игроку «s1mple» за использование читов! Хотели бы пояснить для всех хэйтеров и так далее!

В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся.

Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках?

Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю».

Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно.

Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя.

А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет.

Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая.

Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет.

Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху».

Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев.

Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум.

Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам.

У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема.

Об этом мы писали здесь: NAVI за 2021 год — деньги, лучшие карты, победы Плюс к этому Александр занимается своим бизнесом с братом. У них сеть ресторанов быстрого питания — Ниндзя Суши. Не в деньгах счастье, скажет кто-то, но вот о своем счастье в твиттер часто пишут лишь те, у кого денег достаточно.

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности

Пришло время перерыва, как я и хотел, но это только половина дела. Нужно исправить документы и позаботиться о других людях в моей жизни. Насчёт перехода в другую организацию: никогда не думал об этом, но было бы интересно посмотреть на предложения.

Нужно привести в порядок документы и позаботиться о других людях в моей жизни», — сказал Александр, слова которого приводит cybersport. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл. Ранее появилась информация , что заменить Симпла в Natus Vincere может Игорь Жданов w0nderful , снайпер команды Sprout.

Разные источники сообщают о сумме от 5 до 15 миллионов рублей. Александр «S1mple» Костылев поддержал девушку, которая копила на автомобиль для своей матери. Она поставила цель в 500 000 рублей, но благодаря киберспортсмену значительно ее превысила.

S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2

Волнующие новости из мира CS2: Симпл, одна из самых ярких звезд NAVI, не появился на IEM Sydney 2023. Популярные посты. Последние новости о s1mple Dota 2. Зрители CS:GO считают, что лидер Natus Vincere издевается над игроком. Что??? Симпл впервые извинился за нож! Simple — все самые свежие новости по теме. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей. Симпл раньше Симпл сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий