Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. Александр Костылев – профессиональный украинский киберспортсмен, известный под псевдонимом «s1mple». В столь юном возрасте Александр достиг неимоверных резул.
Биография Александра s1mple Костылева
- Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере
- Роль семьи в профессиональной карьере
- Today's Top Gaming News 🕹️ 27 April 2024 | Page
- S1mple (Александр Костылев) - Биография стримера, творчество и личная жизнь
- Александр Костылев (s1mple)
- S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2
S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире
Максим Каширин: Да, мы первую поставку привезли в 1996 году. Но не удержали, маленькие были. Портфель Simple тогда формировали агенты? Максим Каширин: Не совсем. Что-то предлагали агенты, что-то мы сами просили их подтянуть. Но с 1997 года, когда бизнес стал развиваться более системно, я понял, что нам нужны «звезды». Тогда начали открываться знаковые рестораны, «Царская охота», «Марио». Владельцы были небедные люди, некоторые из них уже пожили за рубежом, другие были из эмигрантов первой волны, которые вернулись на родину.
Владельцы «Марио», к примеру, вернулись из Германии. Все они знали, какие вина были на слуху в мире, какие винодельни пользовались популярностью. Тот ассортимент, который мы им могли предложить в тот момент, не вызывал у них никакой реакции. И мы начали искать культовые вина. Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину.
В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что!
Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией. Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить.
Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду.
Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше.
В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости.
До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли.
Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator.
Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось?
Поступок сильно растрогал девушку — она расплакалась в прямом эфире, позвонив своей матери. Та поблагодарила Костылева. В комментариях к популярному в YouTube ролику геймеры в шутку просят Костылева поддержать их донатом в несколько миллионов рублей.
Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города. И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно.
Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная.
Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец.
Какое-то время люди готовы терпеть, но они не готовы терпеть вечно. Соответственно, разве у власти есть какой-то выбор? Власть должна произвести любые действия, чтобы оживить экономику.
Если она этого не сделает — через какое-то время она перестанет нравиться любому народу. Власть же не глупая. Она может быть неповоротливой, но я много общаюсь с чиновниками и знаю здравомыслящих людей.
Но в целом мы преувеличиваем значение людей во власти. Есть отдельные исторические пики, когда рождаются люди, которые сильно влияют на мир. Но и эти люди не могут ничего не делать, игнорируя мир вокруг и чаяния народа.
Раньше могли, когда я читал только газету «Правда» и считал, что в Америке детей пожирают. А теперь мир изменился. И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты.
Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого. А Пашинян?
Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные.
Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает. У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать.
Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это? Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов.
В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику. Налоговая служба — очень продвинутое ведомство, с точки зрения технологий они молодцы. Но пройдет еще 3-5 лет: они обелят все индустрии, и приток налогов остановится.
Вот вы всё обелили и увидели, что это 100 руб. А в следующем году будет 99, потом 98, потом 97, а потом 96. Потому что то, что происходит, не делает 101.
Сейчас у вас больше, потому что части нету. Как только вы все вытащите — вы поймете, что не растете. И это тоже проблема будет для власти — увидеть реальными глазами, что на самом деле всё устроено не так, как они говорят.
Рано или поздно нас ожидают кардинальные решения. Скажите мне, почему мы должны быть пессимистами? Мы что, свою страну не любим?
Или считаем, мы такие тупые, что ничего наладить не можем? Путин очень много сделал. Много не сделал.
Любой правитель состоит из плюсов и минусов. Но самое важное у правителя — он не вечен. Какой бы он ни был — самый лучший или самый плохой, — он не вечен.
Значит, будет время после него. И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет. И всё.
Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать. Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье.
Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность?
Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе.
Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин.
Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости.
Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете?
И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом.
Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе.
Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные. Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает. У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать. Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это?
Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов. В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику. Налоговая служба — очень продвинутое ведомство, с точки зрения технологий они молодцы. Но пройдет еще 3-5 лет: они обелят все индустрии, и приток налогов остановится. Вот вы всё обелили и увидели, что это 100 руб.
А в следующем году будет 99, потом 98, потом 97, а потом 96. Потому что то, что происходит, не делает 101. Сейчас у вас больше, потому что части нету. Как только вы все вытащите — вы поймете, что не растете. И это тоже проблема будет для власти — увидеть реальными глазами, что на самом деле всё устроено не так, как они говорят. Рано или поздно нас ожидают кардинальные решения.
Скажите мне, почему мы должны быть пессимистами? Мы что, свою страну не любим? Или считаем, мы такие тупые, что ничего наладить не можем? Путин очень много сделал. Много не сделал. Любой правитель состоит из плюсов и минусов.
Но самое важное у правителя — он не вечен. Какой бы он ни был — самый лучший или самый плохой, — он не вечен. Значит, будет время после него. И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет. И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать.
Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье. Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема?
Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе. Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом.
Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок.
Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика.
Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу.
Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть. Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина.
Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов.
Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды. Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят.
S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире
А потом я читаю новости, что Симпл был забанен за произношение запретных слов на стриме. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Снайпер состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев подвёл итоги выступления коллектива на IEM Cologne те, фанаты, но пока мы не готовы выступить на арене. Последние новости о s1mple. симпл: я никогда не уйду из нави. «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров.
«Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей
S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи | Новости компании Simple Solutions. |
Интервью с основателями компании Simple – как родилась винная компания | Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. Уютное затишье, наступившее в КС ГО после окончания кельнского турнира и ухода про-игроков в отпуска, всколыхнула 13 августа громкая новость: s1mple пропустит BLAST Premier: Fall Groups 2022. |
Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев | Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов. |
Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере
26 октября NAVI официально объявили, что Симпл ушел в инактив. Симпл раньше Симпл сейчас. Последние новости о s1mple Dota 2. Зрители CS:GO считают, что лидер Natus Vincere издевается над игроком. Что??? Симпл впервые извинился за нож! Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? CSGO S1mple wallpaper. Внезапные новости с первого сезона решафлов в CS 2 произошли 26 октября.
Александр Костылев (s1mple)
Александр «S1mple» Костылев похвастался голливудской улыбкой. Снайпер NAVI опубликовал фото с новыми зубами, подписав ее «Я ждал эту улыбку 24 года». Ранее киберспортсмен рассказал о занятиях спортом. В этой статье Блог на примере лучшего игрока в истории CS:GO оценит, сколько зарабатывает Симпл. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней. Кстати,я так понял Симпл решил занять место Бумыча в весовой категории.
Костылев Александр Олегович
Уточним, что на тот момент шел 2015-2016, и что Саше было всего 18 лет, так что выбор был очень тяжелым. Стоит уточнить, что проиграли Liquid в более чем равной борьбе, и оба матча дошли до стадии дополнительных раундов. Однако команде не удается сохранить состав, и уже через несколько месяцев Саша возвращается в Киев. Тогда он сказал, что это его решение, однако, спустя несколько лет, Hiko уточнил, что причина крылась в характере Саши, и что если бы он не ушел сам, то его бы кикнули или команда просто развалилась бы сама. Но американцы уже через пару недель снова обращаются к Симплу с предложением поиграть с ними какое-то время, включая и ближайший мажор. Собственно, они проиграли все тем же бразильцам в финале. Результат более чем шикарный, однако о продлении контракта речи не идет. Более того, что-то американцы «вычудили» такое, что по возвращении S1mple категорически заявляет, на одном из стримов, что больше никогда и ни за какие деньги не будет играть в США. Все последующие результаты команды уверенно демонстрировали ее путь на Т2-сцену, а результаты были, не побоимся этого слова, откровенно хреновыми.
Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии. Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов. Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника. Тогда же S1mple становится лучшим игроком в мире. Кстати, это единственный в истории случай, когда Топ-1 занимает участник проигравшей команды. Они могут порвать любую сильную команду как был с Astralis, которых Нави выигрывали 11-1 , а могли и отлететь каким-то ноунеймам. Уход Зевса еще больше способствует нестабильности команды.
Именно команды не хватает Саше, чтобы стать еще и лучшим игроком 2019 года, уступив это место ZyWoo. Та же история повторилась и в 2020 году, несмотря на приход Perfecto и мгновенную победу на IEM Katowice 2020, успехи команды были периодическими. И снова Симпл отдает Топ-1 французу из-за нескольких якорей в команде.
И мы начали искать культовые вина. Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину. В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать.
Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией. Но в каждом регионе нужны были и большие звезды.
Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах.
Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше. В том же году появился и журнал.
А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением.
Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х.
Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться?
Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать.
За это S1mple получает бан на все турниры от ESL до 2016 года. Как бы там не было, это и стало основной причиной кика Симпла из HR, но причина эта, видимо, не была единственной. С ними Саша играет 4 месяца, после чего также покидает состав из-за разногласий с командой. Впоследствии Маркелов назовет Симпла токсичным школьником, и скажет, что играть с ним попросту невозможно и его кик пойдет на пользу команде.
Но и Симпла можно понять. Когда тянешь на себе 4 якоря — не всегда возможно держать себя в рамках приличия. Собственно, кик из Флипсайд привел к тому, что Саша заявил об уходе из киберспорта, по крайней мере на какое-то время. Но уже через несколько дней он присоединяется к команде Evolution впоследствии Worst Players.
Спустя какое-то время Симпла снова зовут в HR, так как Dosia, по каким-то причинам, покинул команду с мажором на носу. К сожалению, отборочные HR провалили, проиграв выход полякам из Vexed Gaming. Однако турнир не прошел для S1mple просто так. В очередной раз он показал, что равных ему игроков в мире очень немного, и что играет он невероятно сильно.
Впоследствии он еще раз продемонстрировал свои навыки, обыграв легендарных поляков из VP PashaBiceps и компания , играя с каким-то «левым» миксом на Старладдере. При этом, сам Симпл в этом матче набил просто невероятную статистику. Впоследствии Саша несколько матчей играет в качестве замены за Flipsid3. За это время он знакомится с Hiko и налаживает с ним хорошее общение.
Именно это знакомство становится причиной, по которой Liquid одна из самых именитых киберспортивных организаций США приглашают S1mple к себе в состав. Большой киберспорт Пожалуй, именно этот момент становится решающим в жизни Александра. Он встает перед выбором. С одной стороны — семья, девушка, друзья и знакомые, а с другой — большие деньги, потенциальная слава и возможность заниматься любимым делом.
Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем? Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться.
Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было.
Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе.
Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву.
Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы. Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры.
Регионы пострадали из-за кризиса больше. Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги. Но все равно я верю в региональные продажи. Регионы должны будут занять большую нишу. В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города. И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно.
Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец. Какое-то время люди готовы терпеть, но они не готовы терпеть вечно. Соответственно, разве у власти есть какой-то выбор? Власть должна произвести любые действия, чтобы оживить экономику.
Если она этого не сделает — через какое-то время она перестанет нравиться любому народу. Власть же не глупая. Она может быть неповоротливой, но я много общаюсь с чиновниками и знаю здравомыслящих людей. Но в целом мы преувеличиваем значение людей во власти. Есть отдельные исторические пики, когда рождаются люди, которые сильно влияют на мир. Но и эти люди не могут ничего не делать, игнорируя мир вокруг и чаяния народа. Раньше могли, когда я читал только газету «Правда» и считал, что в Америке детей пожирают. А теперь мир изменился. И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты.
Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого. А Пашинян? Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные.
S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2
Биография s1mple — жизнь Александра Костылева, карьера и интересные факты | Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. S1mple, игрок NaVi по CS:GO, отправил стримерше BarbieGirl несколько миллионов рублей в качестве доната. |
Александр Костылев (s1mple): биография, карьера | актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple | Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. |
S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024 | Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. |
Костылев Александр Олегович
Экс-снайпер NAVI также назвал дату — начало апреля. Надеюсь, после мэйджора. Сейчас я шестой игрок команды NAVI — надеюсь, с этим составом ничего не произойдёт, они очень много тренируются, и я хочу, чтобы они прогрессировали.
Кто-то не понимает, кто-то поймёт, но я хочу им сказать, что... Это шутка. Александр s1mple Костылев Кроме того, Костылев заявил, что он вместе с братом работает над обучающим проектом по CS2.
Знал, что будут проблемы с коммуникацией, тем более, у бразильцев не самый лучший английский. Скорее всего, если бы не опыт с Liquid, я бы поехал. Но предложение было очень заманчивое. А где бы ты в теории хотел играть в будущем, если с Navi вдруг не сложится?
Не знаю, может под конец карьеры можно поехать в Америку, получить грин-карту, жить и работать там. В чем сила Astralis? В работе, в тимплее. Так получилось, что игроки очень хорошо совпали друг с другом, как говорится идеальная химия, и они все время фиксят свои ошибки, уже 2 года как фиксят свои ошибки, мы вот только 3 месяца их фиксим. Их менталитет не позволяет им расслабиться, у них есть цель, они продолжают работать и совершенствоваться. Как тебя переключили с авп на автомат? Меня спросили, с каким оружием я больше хочу играть, я сказал, что это зависит от того, какого игрока мы будем брать. Если будет плохой снайпер, я не смогу отдать ему авп. Это самое сильное оружие в игре, которое должно быть в руках у сильного игрока.
Он очень много тренировался, и как я уже сказал, его проблема связана с психологией. С другой стороны, может у него не получилось из-за команды, так как мы находились и еще находимся в поиске своей игры. Может, если бы мы сразу ее нашли, то все бы было нормально, и Ладислав играл так, как мы привыкли. Тебе нравится, что тебя всегда называют топ-1 мира? Я об этом стараюсь не думать, это отвлекает. Я сам себя настраиваю, что я могу выиграть у любого. Моя цель, чтобы команда была топ-1. Все остальное не важно. Высокие байауты для игроков это хорошо?
Нужно агентство, которое будет заниматься всеми этими юридическими вопросами. Они должны изучать контракты, согласовывать все нюансы между организацией и игроком. Не должно быть такого, что какой-то ноунейм стоит миллион долларов, или как Furia подписали игроков на 5 лет и сразу кикнули, или необоснованная завышенная покупка BlameF, хотя может у организации так много денег. В любом случае все зависит от организации. Когда ты куда-то попадаешь, ты сразу понимаешь уровень серьезности и профессионализма. Когда я пришел в Liquid, меня отвели в комнату, включили презентацию команды, где говорилось, каким правилам я должен следовать, какие спонсоров фолоувить, каких — нет. Лет 7 назад я скамил людей на ножи, и Liquid собрали письма этих людей, распечатали их на А4, и каждому человеку отдал то, что был должен, то есть организация очень сильно заботится о своей репутации и о репутации своих игроков. Я написал какой-то дурацкий твит, ко мне сразу подошли и сказали, что Hyperx хотят меня оштрафовать. Я на стриме ругал мышку Razer, ко мне сразу подошли и сказали, что так нельзя делать, Razer наш спонсор, и они следят за моими стримами.
То есть идет полный контроль, и ты сразу понимаешь уровень организации. В Navi все тоже на очень высоком уровне, но немного другая специфика и менталитет. Ты напомнил про Твитч, что ты думаешь по поводу своего бана? Я понимаю, зачем это делается, но нужно доработать такую систему банов. Последний раз я сказал это слово, и сразу вспомнил, что его нельзя говорить, еще сказал — наверное, меня забанят. Я считаю, это несправедливо. Люди узнают, что меня за это слово забанило, и думают, что я плохой человек, хотя реальное значение этого слова — это последнее о чем я подумаю, когда его произношу. А потом я читаю новости, что Симпл был забанен за произношение запретных слов на стриме. Зачем делать из этого драму?
Расскажи о росте твоих зарплат с начала твоей карьеры. Когда я приехал к Liquid, я скидывал из зарплаты деньги на проживание в их доме. В Navi первые 3 месяца у меня был триал период, то есть неполная зарплата, получалось где-то в районе как было в Liquid. После триал периода зарплата увеличилась раза в 2 и далее продолжала увеличиваться в зависимости от результатов и рейтинга. Важен ли для тебя тренер? Конечно, он всегда меня чему-то учит. У каждого тренера был свой вклад, мне это очень помогало. Кто из тренеров дал тебе самый большой импакт и самый маленький? Самый большой вклад дал мне Blade, еще когда он был капитаном во Flipside.
Он всегда учит игроков и микро, и макро. Он так это преподносит, что тебе интересно слушать, и у тебя это хорошо усваивается. С ним всегда можно подискутировать, и найти правильное решение. У каждого игрока или тренера есть свой лучший навык, своя сигнатурка. У Сереги главной способностью было нон-стоп говорить всю игру — кто, что делает. А когда это убрали, то он практически остался без своей главной абилки, и ему не особо это было интересно, и команде он ничего не мог дать. Тебе когда-нибудь предлагали сыграть договорной матч? Да, но это было очень давно. Я сразу сказал нет, мы стали прощаться,и один из этих ребят мне даже руку не пожал.
Видимо сильно расстроился, что я отказался. В итоге мы этот матч проиграли 0-2, а нас вообще просили 1 карту слить. Вот так вот странно получилось. Потом мы командой собрались в тимспике, и я сказал, чтобы такого больше не было, иначе я не буду играть в такой команде. Ты участвовал в киках FPL? Конечно, я и сейчас участвую. Меня всегда спрашивают, кого убрать, правда, сейчас я провожу много времени с командой, и не знаю, кто как играет. Иногда попадались такие кадры, что проигнорировать их игру было нереально. Я вообще не совсем понимал, зачем выдавали статусы консулов игрокам, которые совершенно не вовлечены в FPL, и ничего для лиги не делали, но при этом у них было больше полномочий, чем у игроков, которые были вовлечены в FPL.
Назови состав мечты, в которым бы ты хотел играть, если это не игроки Navi. Zywoo, Xyp9x, Glaive и Elige! Назови своего лучшего и худшего тиммейта.
В том же году открылись первые рестораны с итальянской кухней и шефами-итальянцами: «Помодоро», «Пескаторе», «Синьори» Андрея Зайцева, «Итальянский сад». Это помогло.
До этого рестораторы про Италию слышать ничего не хотели, а мы могли продавать свое вино только в гостиницах, где толпами селились приезжающие в Москву по бизнесу итальянцы. Максим Каширин: Тогда все рестораны работали только с французскими винами. Тому же Новикову в «Сирену» продать итальянское вино было невозможно. В те времена было нормально ужин запивать сотерном. Или мартини.
Никто не заморачивался. Значит хорошо! Анатолий Корнеев, 2006 Сомелье тоже не было? Анатолий Корнеев: Первые сомелье появились в 1999 году. Он первым начал прививать культуру сомелье определенного уровня.
И первые наши сомелье Леша Сидоров, Саша Фомичев. А вот Павел Швец, правда, не помню, где работал? Анатолий Корнеев: Он был помощником Сидорова в «Ностальжи». Анатолий Корнеев: DP-Trade над нами посмеивались, впрочем, как и все остальные, мол, ребята, какой-то фигней занимаетесь, надо было начинать с французских вин. Но потом посмотрели, как мы работаем, быстро сообразили и отняли у нас Gaja, которого вообще-то мы первыми привезли в Россию.
Максим Каширин: Да, мы первую поставку привезли в 1996 году. Но не удержали, маленькие были. Портфель Simple тогда формировали агенты? Максим Каширин: Не совсем. Что-то предлагали агенты, что-то мы сами просили их подтянуть.
Но с 1997 года, когда бизнес стал развиваться более системно, я понял, что нам нужны «звезды». Тогда начали открываться знаковые рестораны, «Царская охота», «Марио». Владельцы были небедные люди, некоторые из них уже пожили за рубежом, другие были из эмигрантов первой волны, которые вернулись на родину. Владельцы «Марио», к примеру, вернулись из Германии. Все они знали, какие вина были на слуху в мире, какие винодельни пользовались популярностью.
Тот ассортимент, который мы им могли предложить в тот момент, не вызывал у них никакой реакции. И мы начали искать культовые вина. Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину.
В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году.
С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией.
Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd.
Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах.
Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью».
Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше. В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»?
Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости.
До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной.
СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ
Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок.
В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple.
Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости.
А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер.
В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала.
Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке?
Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин.
Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн?
Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так.
Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя.
Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен.
Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы.
Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента.
Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России.
Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами.
Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры.
Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection.
При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Нужно привести в порядок документы и позаботиться о других людях в моей жизни», — сказал Александр, слова которого приводит cybersport. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл.
Его старший брат управлял клавиатурой, а Симпл был ответственным за мышь. Два брата всегда боролись за компьютер.
Александр s1mple Костылев свою профессиональную деятельность начал в далеком 2013 году. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 21. После того, как Александр продемонстрировал свой талант, им заинтересовалась организация HellRaisers. В возрасте 17 лет он подписал свой первый серьезный контракт. Тогда s1mple и другие игроки нанесли сокрушительныйудар по лучшей в тот момент команде Fnatic — обыграли со счетом 16-14.
При этом, сам Симпл в этом матче набил просто невероятную статистику. Впоследствии Саша несколько матчей играет в качестве замены за Flipsid3. За это время он знакомится с Hiko и налаживает с ним хорошее общение. Именно это знакомство становится причиной, по которой Liquid одна из самых именитых киберспортивных организаций США приглашают S1mple к себе в состав. Большой киберспорт Пожалуй, именно этот момент становится решающим в жизни Александра. Он встает перед выбором.
С одной стороны — семья, девушка, друзья и знакомые, а с другой — большие деньги, потенциальная слава и возможность заниматься любимым делом. S1mple принимает действительно профессиональное решение и отправляется в США. Уточним, что на тот момент шел 2015-2016, и что Саше было всего 18 лет, так что выбор был очень тяжелым. Стоит уточнить, что проиграли Liquid в более чем равной борьбе, и оба матча дошли до стадии дополнительных раундов. Однако команде не удается сохранить состав, и уже через несколько месяцев Саша возвращается в Киев. Тогда он сказал, что это его решение, однако, спустя несколько лет, Hiko уточнил, что причина крылась в характере Саши, и что если бы он не ушел сам, то его бы кикнули или команда просто развалилась бы сама.
Но американцы уже через пару недель снова обращаются к Симплу с предложением поиграть с ними какое-то время, включая и ближайший мажор. Собственно, они проиграли все тем же бразильцам в финале. Результат более чем шикарный, однако о продлении контракта речи не идет. Более того, что-то американцы «вычудили» такое, что по возвращении S1mple категорически заявляет, на одном из стримов, что больше никогда и ни за какие деньги не будет играть в США. Все последующие результаты команды уверенно демонстрировали ее путь на Т2-сцену, а результаты были, не побоимся этого слова, откровенно хреновыми. Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии.
Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов.
История S1mple – украинской легенды киберспорта
Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров. Последние новости о s1mple Dota 2. Зрители CS:GO считают, что лидер Natus Vincere издевается над игроком. Что??? Симпл впервые извинился за нож! Simple English. Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. Simple English. Популярно сегодня.