Новости симпл кто такой

Симпл и Неймар сыграли за одну команду и победили со счетом 16:6 на карте Mirage. Сколько стоит симпл? Новости кс ГО. Длительность видео: 25 мин и 7 сек. 26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV).

Sorry, your request has been denied.

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности Hey, my name is Oleksandr "s1mple" Kostyliev. For friends im Sasha.
S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024 За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев.
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple - Inc. Russia Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. Уютное затишье, наступившее в КС ГО после окончания кельнского турнира и ухода про-игроков в отпуска, всколыхнула 13 августа громкая новость: s1mple пропустит BLAST Premier: Fall Groups 2022.
Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев Популярные посты.
КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? новости. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 2015.

Александр Костылев (s1mple)

Он добавил , что пока не занимается вопросами карьеры и продолжит болеть за NAVI. Более того, s1mple сосредоточится на собственном проекте по Counter-Strike 2, который пока что не был анонсирован.

Точная сумма доната не раскрывается. Поступок сильно растрогал девушку — она расплакалась в прямом эфире, позвонив своей матери. Та поблагодарила Костылева.

Далее — 1999 г. Открытие школы вина «Энотрия» Открытие школы вина «Энотрия» В переводе с греческого это слово означает «страна вина». Учениками «Энотрии» становятся прежде всего те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию. Основной курс школы рассчитан на два семестра и содержит весь необходимый для деятельности профессионального сомелье объем знаний. Энотрия — единственная школа в России, программа которой одобрена Международной ассоциацией сомелье ASI.

Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте.

Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир.

Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн?

Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет.

Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления.

Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет.

Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента.

Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы.

У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться.

Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров.

Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес.

А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум.

Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином.

Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное.

Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор.

За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года.

Sorry, your request has been denied.

S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple.
Стример Симпл на Твиче: биография и достижения Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла.
Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости Александр Костылев – профессиональный украинский киберспортсмен, известный под псевдонимом «s1mple». В столь юном возрасте Александр достиг неимоверных резул.
Новости о s1mple по CS2 Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов.
Симпл официально объявил об уходе в ин-актив. | РАЙЗ | ВКонтакте IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

Simple — все самые свежие новости по теме. «Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive. Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. новости. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 2015. Я разыгрывался в практисе, готовился к каждому матчу, а кто-то не разыгрывался, кому-то уже было все равно. HellRaisers пытались вернуть Симпла, но он неожиданно получил предложение от Liquid.

Карьера киберспортсмена Oleksandr s1mple Kostyliev

  • Биография S1mple
  • Симпл на Твич: канал Simple на Twitch, биография стримера
  • Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера
  • S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире

«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.

Представляем вашему вниманию наше архивное интервью с основателями компании Simple Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым, которое провел Биссо Атанасов. Главная звезда команды NAVI по CS:GO Александр s1mple Костылев опубликовал в социальных сетях загадочное послание, которое может намекать на скорое расставание игрока с украинским клубом. Пост. Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры.

S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи

Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым. Поделиться статьей:.

Были моменты, когда я старался засейвить игрока. Мы тогда проиграли Astralis 0-2 в финале, и понимали, что основная проблема была в нехватке тренировок, и решили еще раз попробовать пройти цикл, но не все игроки хотели еще раз пробовать таким же составом. А я был одним из тех, кто хотел, чтобы мы сохранили состав. Что ты тогда чувствовал, когда проиграл Astralis в финале Мажора? Было обидно, но они заслужили этого больше, у нас шансов тогда почти не было. Как я уже сказал у нас была не самая лучшая подготовка к турниру, а так ты не выиграешь Мажор, хотя мы верили, что можем.

Нет, я один ничего не форсил. Он много тренировался, но ему чего-то не хватало. Проблема была в психологии, и он из этого не выбрался. Только сам игрок может решить эту проблему. Что касается Дани, то он сам потерял мотивацию, говорил, что уйдет, то после одного турнира, то после другого. Мы не понимали, что нам делать в такой ситуации. Были конфликты, отменялись тренировки, я просто ждал, когда же будет команда, которая начнет тренироваться, где все будут заряжены, и все будет понятно. Сейчас, например, в плане ясности, тренировок и подготовки все намного лучше, чем было тогда.

Андрей предложил варианты игроков, потом мы решали, кто нам лучше всего подойдет. Основная идея была в том, что Boombl4 будет заменой капитана. Пока Даня играл, он должен был передать Кириллу свой опыт. Но это была теория, на практике все получилось иначе. Boombl4 растет от турнира к турниру, ему очень много дает Blade, он его каждый день чему-то учит. Это правда? Я хотел победить. Я разыгрывался в практисе, готовился к каждому матчу, а кто-то не разыгрывался, кому-то уже было все равно.

Если бы все хотели выиграть, был бы другой результат. Мы проиграли почти всем, для меня это позор, такое не допустимо. Ты требователен к своим тиммейтам? Да, я перфекционист. Я хочу, чтобы каждый игрок в команде вкладывал в игру одинаковое количество времени, сил и желания, а если я вижу, что кто-то халявит, врет, прогуливает, то меня это не устроит. Если у меня в команде ошибка повторяется 2 или 3 раза, я не буду молчать. Если мы играем с командой, которая не повторяет ошибки, то скорее всего, мы проиграем, а я этого не хочу. Ты смотришь игры тир 2-3 команд?

В основном я смотрю игры только топ команд, но иногда можно включить стрим каких-нибудь средних команд, когда там ровные счета, например, 14-14, вот это интересно посмотреть, именно при таком счете нужно проявить свои сильные качества, свой характер. Расскажи о том, как ты чуть в Бразилию не поехал с Flamie? Все близилось к трансферу, но у меня уже был опыт игры в интернациональной команде, я знал, что это будет. Знал, что будут проблемы с коммуникацией, тем более, у бразильцев не самый лучший английский. Скорее всего, если бы не опыт с Liquid, я бы поехал. Но предложение было очень заманчивое. А где бы ты в теории хотел играть в будущем, если с Navi вдруг не сложится? Не знаю, может под конец карьеры можно поехать в Америку, получить грин-карту, жить и работать там.

В чем сила Astralis? В работе, в тимплее. Так получилось, что игроки очень хорошо совпали друг с другом, как говорится идеальная химия, и они все время фиксят свои ошибки, уже 2 года как фиксят свои ошибки, мы вот только 3 месяца их фиксим. Их менталитет не позволяет им расслабиться, у них есть цель, они продолжают работать и совершенствоваться. Как тебя переключили с авп на автомат? Меня спросили, с каким оружием я больше хочу играть, я сказал, что это зависит от того, какого игрока мы будем брать. Если будет плохой снайпер, я не смогу отдать ему авп. Это самое сильное оружие в игре, которое должно быть в руках у сильного игрока.

Он очень много тренировался, и как я уже сказал, его проблема связана с психологией. С другой стороны, может у него не получилось из-за команды, так как мы находились и еще находимся в поиске своей игры. Может, если бы мы сразу ее нашли, то все бы было нормально, и Ладислав играл так, как мы привыкли. Тебе нравится, что тебя всегда называют топ-1 мира? Я об этом стараюсь не думать, это отвлекает. Я сам себя настраиваю, что я могу выиграть у любого. Моя цель, чтобы команда была топ-1. Все остальное не важно.

Высокие байауты для игроков это хорошо? Нужно агентство, которое будет заниматься всеми этими юридическими вопросами. Они должны изучать контракты, согласовывать все нюансы между организацией и игроком. Не должно быть такого, что какой-то ноунейм стоит миллион долларов, или как Furia подписали игроков на 5 лет и сразу кикнули, или необоснованная завышенная покупка BlameF, хотя может у организации так много денег. В любом случае все зависит от организации. Когда ты куда-то попадаешь, ты сразу понимаешь уровень серьезности и профессионализма. Когда я пришел в Liquid, меня отвели в комнату, включили презентацию команды, где говорилось, каким правилам я должен следовать, какие спонсоров фолоувить, каких — нет. Лет 7 назад я скамил людей на ножи, и Liquid собрали письма этих людей, распечатали их на А4, и каждому человеку отдал то, что был должен, то есть организация очень сильно заботится о своей репутации и о репутации своих игроков.

Я написал какой-то дурацкий твит, ко мне сразу подошли и сказали, что Hyperx хотят меня оштрафовать. Я на стриме ругал мышку Razer, ко мне сразу подошли и сказали, что так нельзя делать, Razer наш спонсор, и они следят за моими стримами. То есть идет полный контроль, и ты сразу понимаешь уровень организации. В Navi все тоже на очень высоком уровне, но немного другая специфика и менталитет. Ты напомнил про Твитч, что ты думаешь по поводу своего бана? Я понимаю, зачем это делается, но нужно доработать такую систему банов. Последний раз я сказал это слово, и сразу вспомнил, что его нельзя говорить, еще сказал — наверное, меня забанят. Я считаю, это несправедливо.

На данный момент они удалены. Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. Новостью о том, что все слишком хорошо. Это не из-за побед, а из-за того, как я ценю эту жизнь, наслаждайтесь этим моментом — несмотря ни на что, вы должны чувствовать это!

Каковы шансы, что механизм все-таки заработает? Мы были готовы выходить с законопроектом в 2018 г. Почему-то люди считают, что с легализацией интернет-торговли вырастет доступность алкоголя, в том числе и для малолетних. Хотя самое доступное — это магазин, а через интернет даже за два часа доставку не получишь. Да и никто не будет торговать в интернете дешевой водкой, это экономически невыгодно — бутылка водки стоит 300 руб. После формирования нового правительства единственным первым вице-премьером стал Антон Силуанов, который курирует алкогольную отрасль вместо Александра Хлопонина. Его уровень загрузки стал столь велик, что, к сожалению, скорость принятия решений по ряду вопросов снизилась. Но мы разделяем его взгляды на развитие отрасли и терпеливо ждем, надеемся, что в осеннюю сессию законопроект будет внесен в Госдуму.

Ритейлеры из-за отсутствия этого закона не могут развивать интернет-торговлю продуктами — не хватает «веса» в корзине, дорогого товара. Это, в свою очередь, сдерживает конкуренцию и снижение цен для потребителя. Ресторанный бизнес — В 2016 г. Сколько сейчас? В ритейле мы сейчас недорабатываем: сети увлечены собственными торговыми марками, и мы не продаем там то, что могли бы. Мы верим, что HoReCa будет и дальше расти, и поэтому открываем филиалы, чтобы напрямую работать с этим каналом, в Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге — и сейчас присматриваемся к другим городам. Как минимум в Москве и других крупных городах? Но в Москве развитие тормозится высокими ставками аренды.

Но в том же 2016 г. Судя по тому, что винотек SimpleWine у вас уже 35 и вы собираетесь до 2025 г. Времена изменились, и я понял, что это путь не туда. Винотеки должны стать более понятными и демократичными, где потребители покупают бутылки от 700 руб. Для таких людей и название Grand Cru не подходит. Поэтому в 2016 г. Сегодня под брендом SimpleWine мы развиваем собственную розничную сеть и онлайн-витрину. Если говорить о ресторанных проектах, то бренд Grand Cru остался для ресторана высокой кухни.

Образование и искусство — Позвольте сделать вам профессиональный комплимент: Simple Wine News — прекрасное издание, на наш взгляд, одно из лучших корпоративных изданий в стране и лучший журнал о вине. Изменения в закон о рекламе, вступившие в силу несколько лет назад и ограничившие рекламу алкоголя, сильно подорвали его бизнес-модель или перерегистрация журнала в серию книг решила основные проблемы? В 2005 г. Но это и к лучшему: английский рынок специфичен, их материалы на российскую почву вообще никак не ложились. В итоге мы решили сделать издание бесплатным в свободном распространении везде, где он мог найти целевую аудиторию: отели, рестораны, автосалоны, гольф-клубы и проч. После изменений в законе мы, конечно, пострадали — денег от рекламодателей стало приходить намного меньше. Но мы не стоим на месте: в этом году меняем концепцию и постепенно уходим в digital, уже запущен обновленный портал swn. Это скорее дотация через размещение рекламы компании Simple, через размещение тех брендов, по которым реклама работает: «Онегин», Lanson, Frapin, Hine, Louis Roederer и др.

Мы запустили журнал, потому что никто про вино не пишет, пришлось брать на себя. Мы от безысходности и винотеки, и винную школу запустили: поняли, что сомелье и потребителей надо обучать. Как идет бизнес «Энотрии», кто сегодня ее слушатели? Финансовые показатели РСБУ, 2017 г. Основана в 1994 г. Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым. В группу Simple, помимо дистрибутора вин, входят винная школа «Энотрия», поставщик безалкогольных напитков Simple Waters, издание Simple Wine News и сеть винотек и винных баров SimpleWine. По данным компании, в ее дистрибуторский продуктовый портфель входят 478 производителей из 43 стран мира.

Утром мы обучаем профессионалов-сомелье, вечером — любителей. Ресторанный рынок растет, поэтому сомелье нужны. Это настолько несовременно и асексуально! Компания Pirelli, с которой вы, очевидно, брали пример, давно сменила стилистику своего календаря и ушла далеко вперед. Мы делаем то, что нам нравится, и не согласны с вашей оценкой. Календарь — очень востребованный проект: его получает только очень узкая база наших поставщиков, партнеров и клиентов. За ним стоит очередь, просят: «Максим, продай! Это все-таки не эротика, это искусство.

Со временем календарь мог бы перейти на следующий уровень фотографического искусства — мы же можем снимать иначе, снимать не только женщин. Но думаю, что это вопрос далекого будущего, потому что пока наш формат очень востребован, он приносит нам узнаваемость и популярность. Да и наши поставщики с удовольствием приглашают на съемки. Каждый календарь мы снимаем в новом регионе в новых виноградниках, с новыми фотографами, цель — передать магию этих регионов. Мы снимали в Шампани, Риохе, в различных регионах Италии. Сейчас все больше думаем про Францию. Было всего несколько случаев, когда поставщики отказывали в съемках: из-за большой католической традиции в семье или скандалов с сексуальными домогательствами в Америке. У нас за эти годы сформировался имидж серьезной компании, делающей серьезный календарь, для которого можно привлекать серьезных моделей и серьезных фотографов.

Когда мы начинали, западных фотографов и моделей найти было труднее — они боялись русских. Вы замечаете, что за эти годы отношение общества к благотворительности поменялось, что общество стало более зрелым? Меняется ли отношение государства к благотворительности? В обществе отношение меняется, но оно все еще сложное. Тяжело делать ужины, собирать деньги, проводить аукционы. Благотворительность — дело хорошее, но очень трудное. Мы, со своей стороны, пытаемся поддержать тех, кому наша помощь сразу даст результат: благотворители дают деньги на операции детям, которые срочно в них нуждаются. Собирая ресурсы, мы стараемся для конкретных детей, которые стоят в очереди на операции, нам их кандидатуры дает благотворительный фонд «Линия жизни».

В дальнейшем «Линия жизни» отчитывается, а мы уже доводим эту информацию до благотворителей. Кроме того, мы разыгрываем на аукционе ценные лоты — клубни трюфеля, редкие бутылки, которые приобретаем сами и выставляем на торги. Хотел бы увидеть Simple безоговорочным лидером в своих сегментах, компанией, реализовавшей проекты, которые начинает сейчас. Я бы хотел увидеть «Онегина» как международный бренд. Также хотелось бы в этом бизнесе видеть кого-то из наших с Анатолием детей. Пока не знаю, кого именно: у меня четверо парней 30, 22, 7 и 4 лет. У Анатолия дочь 25 лет.

S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд

В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017. ツ ИНСТАГРАМ- СТИМ- ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ СКИНОМ- Смотрите видео онлайн «СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней.

Биография s1mple

В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города. И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно. Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время.

Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец. Какое-то время люди готовы терпеть, но они не готовы терпеть вечно. Соответственно, разве у власти есть какой-то выбор?

Власть должна произвести любые действия, чтобы оживить экономику. Если она этого не сделает — через какое-то время она перестанет нравиться любому народу. Власть же не глупая. Она может быть неповоротливой, но я много общаюсь с чиновниками и знаю здравомыслящих людей. Но в целом мы преувеличиваем значение людей во власти. Есть отдельные исторические пики, когда рождаются люди, которые сильно влияют на мир.

Но и эти люди не могут ничего не делать, игнорируя мир вокруг и чаяния народа. Раньше могли, когда я читал только газету «Правда» и считал, что в Америке детей пожирают. А теперь мир изменился. И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты. Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого.

А Пашинян? Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные. Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает.

У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать. Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это? Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов. В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику. Налоговая служба — очень продвинутое ведомство, с точки зрения технологий они молодцы.

Но пройдет еще 3-5 лет: они обелят все индустрии, и приток налогов остановится. Вот вы всё обелили и увидели, что это 100 руб. А в следующем году будет 99, потом 98, потом 97, а потом 96. Потому что то, что происходит, не делает 101. Сейчас у вас больше, потому что части нету. Как только вы все вытащите — вы поймете, что не растете.

И это тоже проблема будет для власти — увидеть реальными глазами, что на самом деле всё устроено не так, как они говорят. Рано или поздно нас ожидают кардинальные решения. Скажите мне, почему мы должны быть пессимистами? Мы что, свою страну не любим? Или считаем, мы такие тупые, что ничего наладить не можем? Путин очень много сделал.

Много не сделал. Любой правитель состоит из плюсов и минусов. Но самое важное у правителя — он не вечен. Какой бы он ни был — самый лучший или самый плохой, — он не вечен. Значит, будет время после него. И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет.

И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать. Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье. Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра.

Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе. Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно.

В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается.

Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый.

Значит, будет время после него.

И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет. И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать. Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье. Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее.

Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе. Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат.

Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве.

У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый.

А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон.

Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть.

Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз.

Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды.

Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят. Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо. У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва.

И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино. И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет.

А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально.

На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия.

У нас виноградники в Грузии. Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием. Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля. У нас нет таких качественных земель, как в Грузии.

Бан ему был дан несколько лет назад в другую версию игры «1. Кажется этот человек уже всем доказал, что использование сторонних программ — это не его стихия. Руководство нескольких организаций связывается с администрацией ESL для решения данного вопроса!

В комментариях к данной публикации уже появилось множество предположений на тему того, в какую команду перейдет s1mple. При этом к обсуждению присоединились даже сами киберспортивные клубы и известные в CS:GO личности. Некоторые высказывают предположение, что s1mple просто троллит подписчиков и прощается таким образом с CS:GO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий