Новости симпл кто такой

IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2.

Биография Александра s1mple Костылева

  • S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире
  • «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей
  • Стример Симпл на Твиче: биография и достижения
  • Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple
  • Ответы : Почему Simple может быть S0mple?
  • Биография Александра s1mple Костылева

S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024

И я считаю, что это будет уверенные 2:0 для NAVI. Сможем ли мы еще увидеть тебя на сцене играя через какое-то время? Я не знаю смеется Спасибо тебе, хочешь что-то сказать твоим фанатам и этой сцене вообщем? Люблю вас! О намерениях s1mple пока ничего не известно.

Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры. В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев.

Костылев неудачно попытался собрать собственный коллектив, не смог задержаться в клубах Evolution и Worst Players, а также возвращался на роль запасного в HellRaisers и FlipSid3. Спортивная биография Александра Костылева s1mple могла закончиться на бесславных переходах по коллективам не самого высокого уровня, однако интерес к украинскому игроку неожиданно возник у Team Liquid. В январе 2016 года Саша отправился в США, подписал контракт и уже спустя месяц попал в основной состав американцев. Костылев пробыл в Team Liquid всего 8 месяцев, однако за это время его научили профессиональному поведению в киберспорте. К этому времени в украинской команде Natus Vincere появилось место, которое «рожденные побеждать» предложили Костылеву, и тот согласился. Виновником всех проблем украинский коллектив сделал своего капитана Даниила «Зевса» Тесленко, на место которого и пришел «Симпл». Однако затем наступил новый большой кризис. В 2017 году «рожденные побеждать» провалили сразу два крупных соревнования. Спустя полгода на PGL Major в Польше украинская команда оказалась на 12-14 позиции, что могло стать причиной вылета на Т2-сцену. Однако плохие результаты коллектива не заключались в слабых выступлениях «Симпла». Перед 2018 годом в команду вернулся «Зевс», и ситуация начала налаживаться. Asia Championships. По мнению сайта HLTV. Единственным выигранным турниром стал StarSeries, в котором s1mple получил очередную для себя медаль MVP. В 2020-м ситуация повторилась. В Польше Костылев получил медаль «Самый ценный игрок». Оставшаяся часть сезона получилась у команды из Украины слабой, из-за чего ее снайпер и лидер вновь уступил награду лучшему киберспортсмену в CS:GO французу ZyWoo.

Пришло время перерыва, как я и хотел, но это только половина дела. Нужно исправить документы и позаботиться о других людях в моей жизни. Насчёт перехода в другую организацию: никогда не думал об этом, но было бы интересно посмотреть на предложения.

Последние новости о s1mple Dota 2

Новости о s1mple по CS2 Главная» Новости» Simple новости.
S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2 Последние новости о s1mple Dota 2. Зрители CS:GO считают, что лидер Natus Vincere издевается над игроком. Что??? Симпл впервые извинился за нож!

S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи

Где он сразу же начинает показывать прекрасную игру. Благодаря ему команда пройдет в полуфинал MLG Columbus. В дальнейшем его стрельба и скилл помогут новой команде пройти в грандфинал ESL One Cologne Major - неслыханное по тем временам достижение для "Жидких". Но через время Саша затоскует по дому и решит вернуться на родину. Костылев смог привнести глоток свежего воздуха в игру Рожденных Побеждать. Александр Костылев и по сей день продолжает свою карьеру в Natus Vincere, удивляя нас своей безупречной игрой. Пожелаем Саше успехов и дальнейших побед на киберспортивном поле битвы!

Полную статистику о всех киберспортивных матчах в CS:GO вы можете посмотреть у наших друзей из приложения eForce.

Новостью о том, что все слишком хорошо. Это не из-за побед, а из-за того, как я ценю эту жизнь, наслаждайтесь этим моментом — несмотря ни на что, вы должны чувствовать это!

Разумеется, некоторые фанаты сразу написали: «легко писать такие вещи, когда у тебя столько денег». И в самом деле.

История S1mple — украинской легенды киберспорта История S1mple — украинской легенды киберспорта Кто такой S1mple и как начиналась его киберспортивная карьера? Александр «S1mple» Костылев - звезда киберспортивной арены, улыбчивый юноша, пример для подражания миллионов подростков, увлеченных киберспортом, лучший игрок 2018 года по версии HLTV и просто S1mple. Если вы хоть раз наблюдали за игрой команды Natus Vincere в соревнованиях по CS GO, то наверняка прекрасную игру снайпера этого киберспортивного коллектива. Так знайте, этот парень с AWP никто иной, как молодой профессиональный киберспортивный игрок под ником S1mple. Сегодня Саша Костылев по праву считается одним из лучших киберспортсменов мира. Рожденные побеждать а именно так переводится название команды не раз становились чемпионами самых престижных киберспортивных соревнований.

Все то, чем он сейчас обладает давалось ему упорным трудом. Поэтому Саша может с уверенностью сказать, что в своей карьере он всего добился сам.

Люблю вас! О намерениях s1mple пока ничего не известно. Просто ли он скучал по атмосфере соревнований? Или это намек на его долгожданное возвращение в профессиональный CS2?

Natus Vincere пока не делали никаких официальных заявлений, но неожиданное появление s1mple, безусловно, оживило спекуляции среди фанатов и аналитиков.

Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере

Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Симпл и Неймар сыграли за одну команду и победили со счетом 16:6 на карте Mirage. Stay updated with the freshest gaming news 27 April 2024. Get all the essential updates, no fluff.

S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи

Александр Костылев (s1mple) CS:GO: биография, киберспорт, факты, личная жизнь | Статьи по cs:go Однако тогда за Симпла вступилось практически все сообщество Counter-Strike, ибо бан у S1mple был по CS 1.6 и к CS:GO он не имел никакого значения.
«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive. Я разыгрывался в практисе, готовился к каждому матчу, а кто-то не разыгрывался, кому-то уже было все равно.
S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024 HellRaisers пытались вернуть Симпла, но он неожиданно получил предложение от Liquid.
КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM Cologne 2021.
Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости Комплектующие игрока.

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? CSGO S1mple wallpaper. Внезапные новости с первого сезона решафлов в CS 2 произошли 26 октября. Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?

«Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Симпл раньше Симпл сейчас. Симпл и Неймар сыграли за одну команду и победили со счетом 16:6 на карте Mirage.

Биография S1mple

  • NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды |
  • Читайте также
  • Развитие и новые шаги.
  • История | Simple
  • Александр Костылев 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔
  • NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды |

Александр Костылев (s1mple)

Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая.

Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы.

У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple.

Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху».

Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда!

На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»?

Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум.

Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд.

Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема.

Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании?

Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года.

И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке?

Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает!

Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше.

Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится.

Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию. Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж.

Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге. Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России. Все это и определит, как глобально будет развиваться рынок и бизнес в России, и не только винный.

Кроме основных уроков в школе, он углубленно изучал английский язык. По словам мамы, Александр во всем слушался ее и отца, но не мог нормально общаться с другими детьми. Будущая звезда киберспорта часто дрался, из-за чего его родителей вызывали в школу. Сначала он просто наблюдал, как в первую версию Counter-Strike играет его брат. Позднее Алексей отдавал маленькому Саше управление компьютерной мышкой. Так он сделал первые шаги в CS. Киберспорт с головой захватил Костылева, что не понравилось его родителям. Отец разрешал Саше проводить время за компьютерными играми, но лишь при одном условии: отсутствие плохих оценок в школе.

Так он получил один из своих главных навыков — терпение. Каждый день он вставал в 07:30 и шел на учебу. В 15:00 игрок возвращался из школы и уже через час был в компьютерном клубе. Если у Александра возникали проблемы с уроками, то от него прятали монитор или не давали деньги на любимое развлечение. Образование Закончив школу, s1mple учился на переводчика с китайского языка. Однако учеба была недолгой. Уже через полгода он отказался от высшего образования в пользу карьеры профессионального киберспортсмена. Костылев днями тренировался игре в Counter-Strike и выступал в первых турнирах.

Он никогда не работал вне киберспорта , если не считать раздачи листовок во времена учебы в школе.

За эти годы мы поняли, что нет никакого смысла ругаться, потому что мы друг для друга существенны и необходимы. Возможно, поодиночке мы могли бы развивать бизнес, но это не было бы так эффективно. Ценен именно наш альянс. Это как правая и левая рука. Вы правша и делаете все правой рукой, но левая-то тоже нужна. Хотя правая основная.

Однорукому тяжеловато. Вот у нас я — правая рука, а он — левая, и мы правша. Но все равно — две руки. Возможно, в этом и есть формула успеха. Вы это отрицали. Откуда, на ваш взгляд, взялась эта информация и соответствует ли она действительности сейчас? Возможно, были переговоры?

Кроме улыбки он у нас ничего не вызывает, потому что никаких переговоров о продаже мы ни с кем не ведем. С ВТБ нас связывают давние деловые отношения. Максим Каширин президент группы компаний Simple Родился в 1967 г. В 1989 г. Циолковского по специальности «инженер-металлург» 1990 занимался различными бизнесами, в том числе открыл продуктовый супермаркет на Ленинградском шоссе 1994 основал и возглавил компанию «Симпл», сейчас президент группы компаний Simple Природа слуха и авторы нам не известны. Повторюсь, никаких переговоров о продаже компании не ведется и не планируется. Своя водка — В 2016 г.

Simple запустила собственный бренд суперпремиальной водки «Онегин». Думая о стратегическом развитии компании, смотришь на нее как на технологию. Есть склад, люди, торговцы, машины, клиенты. Какие товары еще можно продавать? Теоретически можно, но чай — другая специализация. Кофе — совсем другая специализация, там кофемашины надо ставить. Водка — отдельная категория.

Но заходить в нее нам легче и логичнее, потому что у Simple уже есть сильная компетенция работы с алкогольной продукцией. Чужой водки у нас в портфеле никогда не было, потому что торговать ею бессмысленно — в такой торговле нет денег для дистрибутора. Сегодня самый главный игрок на алкогольном рынке — дистрибутор. На рынке алкогольной продукции производителю очень тяжело, если он не создает уникальных товаров или не имеет своей полной системы дистрибуции. Потому что он сразу упирается в дистрибутора, чьи услуги дорого стоят, и это тупик. Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка.

Мы пошли в суперпремиальный сегмент. Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное...

Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ. Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина».

У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий.

Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г.

Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование.

Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля.

S1mple молодой и перспективный.

Но в этой команде он пробыл 2 месяца. Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла. В общем, ушел из-за разногласий в команде. Большой киберспорт Большой киберспорт Александра Костылева начался именно с Liquid.

Ему пришлось принять сложное решение, и уехать с родного города, оставив там все, в америку. Но с этой команды он также ушел.

Карьера киберспортсмена Oleksandr s1mple Kostyliev

  • Содержание
  • Развитие и новые шаги.
  • Биография Александра s1mple Костылева
  • Александр Костылев в социальных сетях
  • СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ
  • s1mple - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи

Новости о s1mple по CS2

Hey, my name is Oleksandr "s1mple" Kostyliev. For friends im Sasha. Последние новости s1mple. В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней.

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности

Simple English. Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Главная» Новости» Simple новости. «Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive. Александр Костылев – профессиональный украинский киберспортсмен, известный под псевдонимом «s1mple». В столь юном возрасте Александр достиг неимоверных резул. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров.

«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт.

Сможем ли мы еще увидеть тебя на сцене играя через какое-то время? Я не знаю смеется Спасибо тебе, хочешь что-то сказать твоим фанатам и этой сцене вообщем? Люблю вас! О намерениях s1mple пока ничего не известно. Просто ли он скучал по атмосфере соревнований?

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля Симпл возобновит карьеру в Counter-Strike в начале апреля 12 февраля 2024, 19:48 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Известный киберспортсмен Александр s1mple Костылев заявил, что вскоре будет готов вернуться на профессиональную сцену Counter-Strike 2. Экс-снайпер NAVI также назвал дату — начало апреля.

Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере

После того, как Александр продемонстрировал свой талант, им заинтересовалась организация HellRaisers. В возрасте 17 лет он подписал свой первый серьезный контракт. Тогда s1mple и другие игроки нанесли сокрушительныйудар по лучшей в тот момент команде Fnatic — обыграли со счетом 16-14. До этого момента у S1mple все было отлично. Однако, всего через несколько месяцев он был вынужден расстаться с HellRaisers. За время карьеры Симпла, у него было много различных конфликтов с оппонентами, и он просто высказывал людям все, что он о них думал. Он кричал, спорил и слишком критично относился к товарищам по команде.

Кажется этот человек уже всем доказал, что использование сторонних программ — это не его стихия. Руководство нескольких организаций связывается с администрацией ESL для решения данного вопроса! Вопрос как такое могло получиться тревожит всех!

Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли. Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними. Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5. И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах. Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись. Девальвация дала гигантский толчок экономике. В начале 1999 года я почувствовал, что пошло развитие, — и тут меня вовлекло. Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят. Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь. Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем? Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву. Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы. Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры. Регионы пострадали из-за кризиса больше. Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги.

Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании?

Костылев Александр Олегович

Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера Внезапные новости с первого в истории сезона решафлов в CS 2. Александр «s1mple» Костылев ушёл в инактив.
S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности -. Новости об играх. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий