Новости симпл кто такой

Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM Cologne 2021. Последние новости о s1mple Dota 2.

Биография s1mple

Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий. Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен.

В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение.

Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился. Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий. Земли мы начали покупать еще при Саакашвили. Но у нас там будут разные уровни вина. Мы купили очень крутые земли под виноградники: дело в том, что грузины по-своему оценивают качество земли, а мы по-своему. Те земли, которые мы купили, — это «вау», а грузины говорили «ничего особенного». Поэтому мы это «вау» скупили, что успели.

В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т. Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта. Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров. За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные. Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки.

Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г.

Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано? Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится.

Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту.

Очень много итераций.

Учениками «Энотрии» становятся прежде всего те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию. Основной курс школы рассчитан на два семестра и содержит весь необходимый для деятельности профессионального сомелье объем знаний. Энотрия — единственная школа в России, программа которой одобрена Международной ассоциацией сомелье ASI. Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте. Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева.

До этого момента у S1mple все было отлично. Однако, всего через несколько месяцев он был вынужден расстаться с HellRaisers. За время карьеры Симпла, у него было много различных конфликтов с оппонентами, и он просто высказывал людям все, что он о них думал. Он кричал, спорил и слишком критично относился к товарищам по команде. Вопреки всему, у Костылева была невероятная уверенность, которая помогала ему выигрывать. Она сделала его популярным. Он играл с большей уверенностью, чем любой игрок за всю историю Counter Strike.

При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Нужно привести в порядок документы и позаботиться о других людях в моей жизни», — сказал Александр, слова которого приводит cybersport. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл.

Александр Костылев (s1mple): биография, карьера

Как результат, S1mple не имел права и не мог выступать на официальных турнирах, которые проводили Valve до 2016 года. Развитие и новые шаги. После окончания блокировки S1mple отправился на поиске новой команды и вступил в первую для него серьёзную организацию — HellRaisers, успев одержать крупную международную победу над Fnatic, но меньше чем через полгода ушёл в другую — FlipSid3 Tactics. В июле S1mple вышел из состава, объяснив это тем, что ему нужна небольшая пауза. Однако уже через три дня он начал игру за команду Evolution, где задержался всего на один месяц.

Эту кислятину вашу пить? А в 1997 народ стал выезжать за границу более активно — особенно в Италию. Итальянский тренд стал приходить: появилась сеть Il Patio, открылись пиццерии. И к нам пришли клиенты. Если раньше у нас было около 20 клиентов, тут вдруг стало 50 или 60.

Мы наняли сэйлзов, у бизнеса появился какой-то substance, какая-то ритмичность, уровень. О кризисах 1998 и 2014 годов А потом бах — и кризис! Мы с Толей сидели и думали, что делать: долги у нас в валюте, а нам должны в рублях, но рубль в 4 раза девальвировался. По этим новым ценам никто ничего не покупает, потому что кому нужно вино за 240 рублей сегодня, если вчера было за 60? Вы сейчас даже не можете себе это представить. За один день всё колом встало! Мы с Толей сидели и думали, что делать — закрывать бизнес или попытаться вырулить. И рассудили, что кризис, конечно, есть, но в итоге он к чему-то приведет и люди есть не перестанут. Что-то случится.

Я предложил замереть. Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли. Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними. Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5. И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах.

Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись. Девальвация дала гигантский толчок экономике. В начале 1999 года я почувствовал, что пошло развитие, — и тут меня вовлекло. Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят.

Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать.

Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь. Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем?

Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше.

Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила.

Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии.

Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей.

Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании.

Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе.

Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine.

Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя.

А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития.

Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple.

Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев.

Костылев Александр Олегович

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве.

У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок.

Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый.

А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика.

Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон.

Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу.

Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть.

Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина.

Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз.

Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов.

Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды.

Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят.

Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо. У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва.

И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино. И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров.

Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет.

А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать.

И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально.

На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб.

Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия.

У нас виноградники в Грузии. Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием.

Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля. У нас нет таких качественных земель, как в Грузии. Алазанская долина — это тысячи гектаров, и она вся супер.

А у нас где-то есть какие-то куски, как в Абрау-Дюрсо, например, но это ж надо, чтобы кто-то пришёл и сказал: «Максим, есть кусок 200 гектаров вот здесь, приезжай посмотри». Возможно, такая земля находится в чьих-то частных владениях, но мы об этом не знаем. Предлагают либо землю среднюю, либо климат неподходящий.

Зачем работать на земле, где виноград то вызревает, то нет? О сходстве вина с женщиной и эпатаже Я считаю, что календарь Simple как PR-проект более чем оправдал себя. Но это невозможно померить: нет такой рулетки, которая бы точно сказала, насколько.

Но из-за этого календаря о нас, даже не зная о нашем бизнесе, пишут западные критики. Обычно календарики, которые мы получаем от партнеров, банков, страховых компаний, — это просто тоска. То репродукция картины Репина, то фотография из Оружейной палаты.

Ни о чем. Я увидел у нашего поставщика книжку, которая называлась Undici fotografi 1 vino «11 фотографов и вино» , где 11 известных фотографов приезжали к нему на винодельню и делали фотографии в стиле, в котором они работают. Кто-то делал макросъемку, кто-то — портреты, кто-то — пейзажи.

Хельмут Ньютон снимал обнаженных девушек. Я посмотрел и подумал: «Хм, обнаженные девушки круто смотрятся». Как строится манера речи вокруг вина?

Тогда s1mple и другие игроки нанесли сокрушительныйудар по лучшей в тот момент команде Fnatic — обыграли со счетом 16-14. До этого момента у S1mple все было отлично. Однако, всего через несколько месяцев он был вынужден расстаться с HellRaisers. За время карьеры Симпла, у него было много различных конфликтов с оппонентами, и он просто высказывал людям все, что он о них думал. Он кричал, спорил и слишком критично относился к товарищам по команде. Вопреки всему, у Костылева была невероятная уверенность, которая помогала ему выигрывать. Она сделала его популярным.

Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия. Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде. Он пришел на замену Даниила Тесленко. Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO. Думаем это не последняя награда от HLTV. Заключение Несмотря на то, что у Симпла не самый простой характер, его репутация одного из лучших игроков перекрывает все темные стороны. Сейчас, в 2020 Александр играет в CS GO в команде, с которой у него есть все шансы стать чемпионом мира. У него есть абсолютно всё, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой сфере: талант, уверенность в своих силах и хорошая команда. Он на правильном пути, и имея все это, он обязательно добьется задуманного.

Если он будет идти вперед к своей цели, он добьется не только звания величайшего игрока CS GO, но и всего cybersport киберспорта. Также теперь вы узнали, какие настройки мыши выставлены у Симпла. Если такие же настройки вы поставите себе, вы, конечно, не станете супер профессиональным киберспортсменом за раз, но играть станет определенно комфортнее. А это уже шаг на пути в cybersport!

Sorry, your request has been denied.

НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла. Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? CSGO S1mple wallpaper. Внезапные новости с первого сезона решафлов в CS 2 произошли 26 октября.

Биография s1mple

Как ты получил бан за читы? Я позвал друга и стал ему по фану показывать как играть с читами. Я толком с читами и не поиграл, и конечно, в тот момент я вообще не думал, что стану про игроком. Потом ты жалел о своем бане в 1. В первую очередь жалел о потраченном зря времени. Не было бы бана, это время я провел бы гораздо продуктивнее. Как ты попал в Hellraisers, и почему тебя оттуда кикнули?

А кикнули меня из-за ESL бана. Тут все просто, как я уже сказал, все Мажоры проходили от ESL, поэтому игрок с баном команде не нужен. Несмотря на то, что может я и был в то время токсичным, сам уровень игры у команды был хороший. Потом мне позвонил Angel, и я уже понимал о чем будет идти речь — меня убирают из состава. Было обидно, но я все прекрасно понимал. Команда не хотела играть с игроком, у которого бан.

Я бы сам с собой не играл в той ситуации. Расскажи про Flipside кто тебя позвал, и как ты ушел из команды? Было очень много серьезных ошибок, которые не фиксились. Суммарный скилл команды был очень низкий, а так ты ничего не выиграешь. Как ты попал в Liquid? Мне Hiko написал, спросил хочу ли я играть в команде.

Я подумал, оценил шансы, посмотрел игроков. Потом со мной связались люди из руководства организации, и я полетел в Америку. Как тебе та поездка? Эта была моя первая поездка в США, до этого я был только в Канаде. Я был в доме у Liquid 3 месяца, мы тренировались, было все отлично. Адаптация прошла без проблем.

Английский у меня еще был хороший со школы, так что в этом плане тоже было все хорошо. При этом, английский я, по большей части выучил сам, мне особо никто не помогал. Еще в школе я любил переводить песни, изучать сленг, следить за акцентом. Почему ты решил уйти из Liquid? У меня еще действовал контракт, но мне разрешили поехать поиграть миксом Worst Players в Киев. Причина проста — соскучился по родному городу, по друзьям, по семье.

У меня потом были мысли, что лучше бы я остался в Америке, но что сделано — то сделано. Меня еще потом позвали в Liquid заменой, уже после моего ухода, и тогда мы очень круто выступили, провели плодотворный буткемп и отлично сыграли в Кельне. Elige сейчас один из лучших игроков мира, он от себя сам ожидал таких результатов в то время, когда ты с ним играл? Может не ожидал, но верил в это. Он всегда хорошо играл. У него был минус, что он мог замкнуться в себе, если начиналась какая-то машна.

Потом они поработали с психологом, и сейчас, я думаю, минусов у него не осталось. Почему Hiko не нашел сильную команду? Hiko сам выбрал такой путь, он меньше стал посвящать себя CS. Раньше он все время стримил, все время играл, а потом как-то все поменялось. Может пропала мотивация, может еще что-то. Жаль, что так получилось.

Как ты сделал тот хайлайт с двумя ноузумами? Я просто рассчитывал, что попаду. Я всегда тренирую ноузумы. Конечно, есть рандом, но когда ты много тренируешься, ты начинаешь такие выстрелы чувствовать. У тебя бывают моменты, когда ты начинаешь играть не на команду, а на мувик? Смотря какая ситуация.

В обычных играх такое возможно, а когда играешь крупные турниры, то не успеваешь даже об этом подумать. Если только когда сильно ведешь, можно немного сыграть на красоту. Как ты попал в Navi? Меня позвал Seized. Где-то через месяц ввели правило, что тренер не может координировать, а в Navi игроки были подобраны именно под такую систему. Так что после нового правила команда стала разваливаться.

А ты вообще во всех киках Navi участвовал? Я участвовал во всех заменах, но я их не форсировал. Я просто говорил свое мнение об игроке, которого выставили на обсуждение. Были моменты, когда я старался засейвить игрока. Мы тогда проиграли Astralis 0-2 в финале, и понимали, что основная проблема была в нехватке тренировок, и решили еще раз попробовать пройти цикл, но не все игроки хотели еще раз пробовать таким же составом. А я был одним из тех, кто хотел, чтобы мы сохранили состав.

Что ты тогда чувствовал, когда проиграл Astralis в финале Мажора? Было обидно, но они заслужили этого больше, у нас шансов тогда почти не было. Как я уже сказал у нас была не самая лучшая подготовка к турниру, а так ты не выиграешь Мажор, хотя мы верили, что можем. Нет, я один ничего не форсил. Он много тренировался, но ему чего-то не хватало. Проблема была в психологии, и он из этого не выбрался.

Только сам игрок может решить эту проблему. Что касается Дани, то он сам потерял мотивацию, говорил, что уйдет, то после одного турнира, то после другого. Мы не понимали, что нам делать в такой ситуации.

Естественно, я не был фанатом вина. Кто вообще у нас в России мог быть фанатом вина? Я себе не очень даже представляю. Может, сын посла во Франции? Его негде было даже пробовать!

Сначала — в 1995 и 1996 годах — было тяжело: мало гостиниц, ресторанов, клиентов. В 1997 году стало поактивнее, а в 1998 это стало приобретать черты какого-то бизнеса. До этого мы даже если не в ноль работали, то это были смешные деньги. Ни о чём бизнес. Очень маленький объем прокачивался из-за того, что клиентов было мало. Компаний тоже не было, корпоративов не было, домой люди особо не покупали. Эту кислятину вашу пить? А в 1997 народ стал выезжать за границу более активно — особенно в Италию.

Итальянский тренд стал приходить: появилась сеть Il Patio, открылись пиццерии. И к нам пришли клиенты. Если раньше у нас было около 20 клиентов, тут вдруг стало 50 или 60. Мы наняли сэйлзов, у бизнеса появился какой-то substance, какая-то ритмичность, уровень. О кризисах 1998 и 2014 годов А потом бах — и кризис! Мы с Толей сидели и думали, что делать: долги у нас в валюте, а нам должны в рублях, но рубль в 4 раза девальвировался. По этим новым ценам никто ничего не покупает, потому что кому нужно вино за 240 рублей сегодня, если вчера было за 60? Вы сейчас даже не можете себе это представить.

За один день всё колом встало! Мы с Толей сидели и думали, что делать — закрывать бизнес или попытаться вырулить. И рассудили, что кризис, конечно, есть, но в итоге он к чему-то приведет и люди есть не перестанут. Что-то случится. Я предложил замереть. Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли.

Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними. Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5. И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах. Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись.

Девальвация дала гигантский толчок экономике. В начале 1999 года я почувствовал, что пошло развитие, — и тут меня вовлекло. Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят. Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи.

А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь.

Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем?

Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов.

Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили.

Делали дела по телефону без договоров.

Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике. В бизнес-кодексе для Inc. Каширин рассказал, как от бандитских разборок в супермаркете пришел в интеллигентный винный бизнес, почему крымским виноградникам предпочитает грузинские и как продажам помогло его появление рядом с обнаженными женщинами. В 2019 году бренду исполняется 25 лет, и к своему юбилею компания устраивает масштабную винную выставку Simple Expo с дегустацией и мастер-классами в московском конгресс-парке «Radisson Украина». О России девяностых В 1993 году я открыл валютный супермаркет.

Узнал все детали, через знакомых нашел деньги, сам нашел помещение, договорился с арендодателем, сказав, что за 3 месяца всё построю и открою. Супермаркет был очень маленьким — всего 100 кв. Сегодня такой формат назвали бы «магазин у дома». Торговали всем: от свежих овощей и йогуртов до бытовой химии и алкоголя. В основном это были иностранные товары — русских в то время почти не было. Я был абсолютно обычным парнем: у меня не было папы — директора завода или дедушки — чиновника.

До супермаркета я торговал машинами, компьютерами, продуктами питания, одеждой. Я начинал бизнес в 1989 году 22-летним студентом. И откуда у меня деньги? Все начинали с перекупки — я тоже был посредником. Я делал сделки и получал деньги. Не делал сделки — не получал денег.

Я был сам по себе: у меня не было склада, а офис с компьютером и факсом был дома. Такие же у меня были приятели-посредники. Я оброс кучей контактов ребят, которые пытались так же заработать денег, влиться в какие-то бизнесы. Толя сооснователь Simple Анатолий Корнеев. Среди посетителей супермаркета было достаточно много тех, кто ходил в него часто: вокруг были жилые дома. Один мужчина ходил чуть ли не каждый день.

А я проводил довольно много времени в зале: сначала здоровался с ним, потом стали болтать и потихонечку подружились. И он мне рассказал, что сын его близкого друга работал на итальянскую компанию, которая поставляла вино в СССР. Потом фирма закрылась, а парень остался и у него остался интерес к винному бизнесу. Предложил с ним встретиться. И я подумал: почему нет? Тема мне тогда была понятна.

Супермаркет в то время продолжал работать, а этот бизнес шёл параллельно. Занимался им в основном Толя. Я в него проинвестировал и, конечно, стал продавать в своем супермаркете эти вина. Толя продавал их другим клиентам — ресторанам, гостиницам, итальянским компаниям. Когда итальянские компании узнали, что у нас есть итальянские вина, они стали их покупать, потому что в России было мало их местных продуктов. Компания была очень маленькая — вином занимались 2-3 человека.

Я не шёл дальше торговли, — понимал, что не смогу приватизировать «Норильский Никель» или что-то в этом роде. Я думал: «Если начну заниматься торговлей вот этим — отличная история, крутой бренд, но они же потом придут сюда сами, рынок-то большой». То есть я буду что-то делать, а потом мне скажут: «Максим, ты хороший парень, нам было очень приятно, но дальше мы сами». А вино не выглядело таким бизнесом, что ты кому-то сделаешь бренд, а потом тебя попросят на выход. Все производители маленькие, в портфеле их много, они редко создают свои представительства, потому что в этом просто нет экономического смысла. Естественно, я не был фанатом вина.

Кто вообще у нас в России мог быть фанатом вина? Я себе не очень даже представляю. Может, сын посла во Франции? Его негде было даже пробовать! Сначала — в 1995 и 1996 годах — было тяжело: мало гостиниц, ресторанов, клиентов. В 1997 году стало поактивнее, а в 1998 это стало приобретать черты какого-то бизнеса.

До этого мы даже если не в ноль работали, то это были смешные деньги. Ни о чём бизнес. Очень маленький объем прокачивался из-за того, что клиентов было мало. Компаний тоже не было, корпоративов не было, домой люди особо не покупали. Эту кислятину вашу пить? А в 1997 народ стал выезжать за границу более активно — особенно в Италию.

Итальянский тренд стал приходить: появилась сеть Il Patio, открылись пиццерии. И к нам пришли клиенты. Если раньше у нас было около 20 клиентов, тут вдруг стало 50 или 60. Мы наняли сэйлзов, у бизнеса появился какой-то substance, какая-то ритмичность, уровень. О кризисах 1998 и 2014 годов А потом бах — и кризис! Мы с Толей сидели и думали, что делать: долги у нас в валюте, а нам должны в рублях, но рубль в 4 раза девальвировался.

По этим новым ценам никто ничего не покупает, потому что кому нужно вино за 240 рублей сегодня, если вчера было за 60? Вы сейчас даже не можете себе это представить. За один день всё колом встало! Мы с Толей сидели и думали, что делать — закрывать бизнес или попытаться вырулить. И рассудили, что кризис, конечно, есть, но в итоге он к чему-то приведет и люди есть не перестанут. Что-то случится.

Я предложил замереть. Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли. Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними.

Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5. И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах. Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись.

Девальвация дала гигантский толчок экономике.

Так знайте, этот парень с AWP никто иной, как молодой профессиональный киберспортивный игрок под ником S1mple. Сегодня Саша Костылев по праву считается одним из лучших киберспортсменов мира. Рожденные побеждать а именно так переводится название команды не раз становились чемпионами самых престижных киберспортивных соревнований. Все то, чем он сейчас обладает давалось ему упорным трудом.

Поэтому Саша может с уверенностью сказать, что в своей карьере он всего добился сам. Его киберспортивная история началась в далеком 2014 году, тогда он выступал на кубке Воронежа в составе команды Hashtag. К слову, Симплу тогда было всего 16 лет. Благодаря успешному дебюту Костылев понял, что его дальнейшая судьба неразрывно связана с киберспортом.

Симпл подтвердил, что берет перерыв от игры на про-сцене, и объяснил свое решение

история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple. Симпл раньше Симпл сейчас. Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей. Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике.

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

Александр также является рекордсменом — 30 апреля 2018 года он стал первым игроком в истории профессионального Counter-Strike:Global Offensive, рейтинг которого был выше 1. Впрочем, можно не только ставить рекорды на разнице убийств и смертей, но и делать на них ставки на www. Карьера Александра Костылева стартовала в 2013 году. В феврале 2014 года Александр получил двухгодичную блокировку аккаунта от ESL за читы и попытку обойти блокировку.

Как результат, S1mple не имел права и не мог выступать на официальных турнирах, которые проводили Valve до 2016 года.

Если разбор квартиры и личной жизни легко найти на Youtube, то именно его внутреннее состояние фанаты ловят в социальных сетях. На данный момент они удалены. Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. Новостью о том, что все слишком хорошо.

При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Нужно привести в порядок документы и позаботиться о других людях в моей жизни», — сказал Александр, слова которого приводит cybersport. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл.

В августе 2016 года Александр Костылев вошел в состав Natus Vincere и по сей день играет там. Несмотря на его сложный характер, он обладает огромным мастерством, которое позволило ему достичь такого успеха. Он стал хорошо владеть любым оружием. Особую силу в его руках приобретает пистолет — он делает его самым опасным игроком при встрече лицом к лицу с противником. В мире он известен как один из сильнейших снайперов. Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия. Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде. Он пришел на замену Даниила Тесленко. Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO. Думаем это не последняя награда от HLTV. Заключение Несмотря на то, что у Симпла не самый простой характер, его репутация одного из лучших игроков перекрывает все темные стороны. Сейчас, в 2020 Александр играет в CS GO в команде, с которой у него есть все шансы стать чемпионом мира. У него есть абсолютно всё, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой сфере: талант, уверенность в своих силах и хорошая команда. Он на правильном пути, и имея все это, он обязательно добьется задуманного.

S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2

Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов. Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. симпл: я никогда не уйду из нави. Дневник Симпла. Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди (админы, модеры) распоряжались призами. Киберспортивный клуб Natus Vincere сообщил о том, что основной состав по Counter-Strike 2 покидает Александр s1mple Костылёв. Он выступал за команду на протяжении нескольких лет и удостоился многих престижных наград. Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike!

S1mple: путь от обычного школьника до лучшего игрока в CS:GO в мире

Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов. Главная» Новости» Simple новости. Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. S1mple, игрок NaVi по CS:GO, отправил стримерше BarbieGirl несколько миллионов рублей в качестве доната. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий