Новости симпл кто такой

IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. 26 октября NAVI официально объявили, что Симпл ушел в инактив.

СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ

Когда он был ребенком, компьютерные игры считались тратой времени. Саша сильно постарался, чтобы доказать своим родителям обратное. В этом ему помог первый серьезный доход от киберспорта. Краткая информация «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Александр — второй ребенок Анжелики и Олега Костылевых после сына Алексея. Именно благодаря старшему на 10 лет брату Саша познакомился с Counter-Strike и влюбился в киберспорт.

Фото: navi. Саша настолько сильно хотел играть с мячом, что отправился на тренировки в секцию. Насколько хорошо ты знаешь CS:GO? Пройдите квиз и получите уникальный бонус букмекерской конторы, а также книгу «Лучшие стратегии ставок на спорт» Пройти опрос Спорт никогда не мешал Костылеву учиться. Кроме основных уроков в школе, он углубленно изучал английский язык.

По словам мамы, Александр во всем слушался ее и отца, но не мог нормально общаться с другими детьми. Будущая звезда киберспорта часто дрался, из-за чего его родителей вызывали в школу. Сначала он просто наблюдал, как в первую версию Counter-Strike играет его брат. Позднее Алексей отдавал маленькому Саше управление компьютерной мышкой. Так он сделал первые шаги в CS.

Киберспорт с головой захватил Костылева, что не понравилось его родителям.

В 2015 г. В январе 2016 г. Статус Major Мэйджор получают киберспортивные соревнования с большим призовым фондом. Работать в интернациональных командах игроку помогало знание английского языка.

Но его тянуло на Родину. В 2016 г. В 2018 г. Признание Об Александре Костылеве заговорил весь мир. Его называют сильнейшим игроком за всю 20-летнюю историю киберспорта Россия стала первой страной в мире, признавшей игру официальным видом спорта в 2001 г.

Симпл поражает невероятными успехами. Он ежегодно становится лучшим участником соревнований и получает множество индивидуальных наград, в то время как его команда Natus Vincere так и не смогла занять первое место в главном турнире Мэйджор. Образование и трудовая деятельность Вне киберспорта он нигде не работал, кроме раздачи бюллетеней за 10 гривен в час — эти деньги Симпл, будучи ещё школьником, тратил на компьютерный клуб.

В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга.

Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше.

Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator.

Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только.

И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать.

Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу.

Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства.

Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления.

Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать.

Новости о s1mple по CS2

Но к сожалению, это был единственный успех. Результаты команды были плохими, и получалось так, будто бы команда рисует потолок симплу, ведь он был ТОП-4 игрок, а после, и вовсе ТОП-8, можно с уверенностью сказать, что дело не в симпле. И вдруг, неожиданное возвращение Зевса, и приход Электроника, делают Нави успешными. В 2018 году, команда показывала настоящий результат, выиграв 3 крупных турнира. Ну а далее, мы подходим к настоящему времени, о котором и так многие знают. А мировая публика ликует, при виде Саши.

Читай больше о киберспорте в нашем разделе «Новости»!

Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка. Мы пошли в суперпремиальный сегмент. Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию.

Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ.

Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю».

Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий.

Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран.

Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г.

Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение.

Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился. Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий. Земли мы начали покупать еще при Саакашвили.

Но у нас там будут разные уровни вина. Мы купили очень крутые земли под виноградники: дело в том, что грузины по-своему оценивают качество земли, а мы по-своему. Те земли, которые мы купили, — это «вау», а грузины говорили «ничего особенного». Поэтому мы это «вау» скупили, что успели. В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т.

Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта. Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров. За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные.

Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки. Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна.

Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г.

Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом?

Он поделился оптимизмом в твиттере Наверняка каждому фанату NAVI интересно, как живет его любимый игрок. Если разбор квартиры и личной жизни легко найти на Youtube, то именно его внутреннее состояние фанаты ловят в социальных сетях. На данный момент они удалены. Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью.

Также у Александра высокая зарплата. Об этом мы писали здесь: NAVI за 2021 год — деньги, лучшие карты, победы Плюс к этому Александр занимается своим бизнесом с братом. У них сеть ресторанов быстрого питания — Ниндзя Суши. Не в деньгах счастье, скажет кто-то, но вот о своем счастье в твиттер часто пишут лишь те, у кого денег достаточно.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

Он будет включать в себя не только обучение, но и турниры. Больше информации появится позже. Он также ушёл в инактив и перестал выступать на про-сцене.

При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Нужно привести в порядок документы и позаботиться о других людях в моей жизни», — сказал Александр, слова которого приводит cybersport. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл.

Снайпер сильно критиковал новую игру, в том числе за ослабление AWP и многочисленные ошибки. Материалы по теме.

Биография Александра Костылева Детство Костылев Александр Олегович — украинский профессиональный киберспортсмен, известный под псевдонимом s1mple — появился на свет 2 октября 1997 г. Мальчик мечтал стать футболистом и с увлечением гонял мяч в футбольном клубе. Активный ребёнок часто дрался с мальчишками, но в школе учился хорошо. Он много времени посвящал английскому языку — самостоятельно переводил песни, изучал современный сленг, следил за акцентом. Когда мальчику было 4 года, старший брат показал ему компьютерные игры, которые с головой захватили ребёнка. Родителям — Анжелике и Олегу Костылевым — увлечение сына не нравилось.

Главным наказанием для него был запрет играть на компьютере. От школьника прятали монитор или мышку, пока он не выполнит домашнее задание. Но, когда киберспорт стал приносить доход, родители изменили мнение. Заработанные деньги Симпл отдавал родителям и даже купил им новый дом с отделкой. Киберспорт Карьера юного киберспортсмена началась в 2003 г. В феврале 2014 г.

СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ

Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple. Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple. Новости компании Simple Solutions. Александр «S1mple» Костылев похвастался голливудской улыбкой. Снайпер NAVI опубликовал фото с новыми зубами, подписав ее «Я ждал эту улыбку 24 года». Ранее киберспортсмен рассказал о занятиях спортом.

«Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей

Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple.
S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд Популярно сегодня.
«Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? CSGO S1mple wallpaper. Внезапные новости с первого сезона решафлов в CS 2 произошли 26 октября.

Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Популярные посты. «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Александр Костылев – профессиональный украинский киберспортсмен, известный под псевдонимом «s1mple». В столь юном возрасте Александр достиг неимоверных резул. Дневник Симпла. Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди (админы, модеры) распоряжались призами.

Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев

Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии. Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов. Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника. Тогда же S1mple становится лучшим игроком в мире. Кстати, это единственный в истории случай, когда Топ-1 занимает участник проигравшей команды. Они могут порвать любую сильную команду как был с Astralis, которых Нави выигрывали 11-1 , а могли и отлететь каким-то ноунеймам.

Уход Зевса еще больше способствует нестабильности команды. Именно команды не хватает Саше, чтобы стать еще и лучшим игроком 2019 года, уступив это место ZyWoo. Та же история повторилась и в 2020 году, несмотря на приход Perfecto и мгновенную победу на IEM Katowice 2020, успехи команды были периодическими. И снова Симпл отдает Топ-1 французу из-за нескольких якорей в команде. Топ-1 на Бласте, топ 2 на весеннем Бласте — это очень хорошие результаты. Интересные факты о S1mple Одной из причин кика в 2014 году из HR являлся скандал.

Саша агрессивно высказался в сторону немцев, из-за чего организация получила выговор и стала искать ему замену. Одной из причин ухода S1mple из Liquid был конфликт с EliGe. Громкий скандал разгорелся, между Taco и S1mple, когда последний «посадил» бразильца на нож. S1mple был одним из тех, кто повлиял на кик Зевса из команды. Саша не выдерживает, когда в команде с ним кто-то играет откровенно плохо. Ради справедливости отметим, что в некотором роде все мы такие.

Различные про-игроки Олоф, NBK и др.

Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение. Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился. Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий.

Земли мы начали покупать еще при Саакашвили. Но у нас там будут разные уровни вина. Мы купили очень крутые земли под виноградники: дело в том, что грузины по-своему оценивают качество земли, а мы по-своему. Те земли, которые мы купили, — это «вау», а грузины говорили «ничего особенного». Поэтому мы это «вау» скупили, что успели. В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т. Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта.

Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров. За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные. Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки. Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны.

В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г. Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано?

Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч.

Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту.

Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы. Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся.

Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно. От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются. Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован. Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится?

Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас.

Конфликт разрешился штрафными санкциями. Участники удалили сообщения со взаимными угрозами и извинились перед сообществом. Но на этом конфликт не завершился. Костылев поддается на провокацию и думает, что с ним обещается Stewie2k.

Чтобы остановить конфликт, менеджеры Cloud9 тут же штрафуют Абадира на сумму месячной заработной платы. Деньги направляют в благотворительные фонды. Киберспортсмены снова извиняются перед коммьюнити и просят забыть неприятную ситуацию. Выступления на MLG Columbus 2016 Major был сложным: для старта необходимо пройти закрытые квалификации. В группу попали: mousesports; HellRaisers; YP.

Самым «горячим» стало противостояние с HellRaisers, где команда потерпела поражение. Правда, с легкостью одолела YP. На следующий день снова было выступление HellRaisers против Liquid. Костылев признавался, что провел встречу плохо и даже пустил слезу в послематчевом интервью. Групповой этап начался с побед над FaZe Clan и fnatic.

Киберспортсмен намерен создать собственную команду несмотря на то, что до окончания контракта еще 1,5 года.

Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно.

Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя.

Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха?

Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать.

Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками».

Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами.

Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху».

Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было.

Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте.

Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно.

И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема.

Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно.

После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше.

Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно.

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. Биография и личная жизнь одного из самых популярных стримеров на платформе Twitch. Как стал самым известным стримером игры CS:GO.

История топ 1 игрока — s1mple

Александр — второй ребенок Анжелики и Олега Костылевых после сына Алексея. Именно благодаря старшему на 10 лет брату Саша познакомился с Counter-Strike и влюбился в киберспорт. Фото: navi. Саша настолько сильно хотел играть с мячом, что отправился на тренировки в секцию. Насколько хорошо ты знаешь CS:GO? Пройдите квиз и получите уникальный бонус букмекерской конторы, а также книгу «Лучшие стратегии ставок на спорт» Пройти опрос Спорт никогда не мешал Костылеву учиться. Кроме основных уроков в школе, он углубленно изучал английский язык. По словам мамы, Александр во всем слушался ее и отца, но не мог нормально общаться с другими детьми. Будущая звезда киберспорта часто дрался, из-за чего его родителей вызывали в школу. Сначала он просто наблюдал, как в первую версию Counter-Strike играет его брат. Позднее Алексей отдавал маленькому Саше управление компьютерной мышкой.

Так он сделал первые шаги в CS. Киберспорт с головой захватил Костылева, что не понравилось его родителям. Отец разрешал Саше проводить время за компьютерными играми, но лишь при одном условии: отсутствие плохих оценок в школе. Так он получил один из своих главных навыков — терпение. Каждый день он вставал в 07:30 и шел на учебу. В 15:00 игрок возвращался из школы и уже через час был в компьютерном клубе.

Симпл был назван звездой этого события. В августе 2016 года Александр Костылев вошел в состав Natus Vincere и по сей день играет там.

Несмотря на его сложный характер, он обладает огромным мастерством, которое позволило ему достичь такого успеха. Он стал хорошо владеть любым оружием. Особую силу в его руках приобретает пистолет — он делает его самым опасным игроком при встрече лицом к лицу с противником. В мире он известен как один из сильнейших снайперов. Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия. Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде. Он пришел на замену Даниила Тесленко.

Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO. Думаем это не последняя награда от HLTV. Заключение Несмотря на то, что у Симпла не самый простой характер, его репутация одного из лучших игроков перекрывает все темные стороны. Сейчас, в 2020 Александр играет в CS GO в команде, с которой у него есть все шансы стать чемпионом мира. У него есть абсолютно всё, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой сфере: талант, уверенность в своих силах и хорошая команда.

Она сделала его популярным. Он играл с большей уверенностью, чем любой игрок за всю историю Counter Strike.

Саша вернулся в Украину в августе 2016 года и заключил договор с Natus Vincere. Он пришел на замену Даниила Тесленко. В наше время Саша лучший игрок кс го, но внезапно становится известно, что Саша решает сделать паузу в киберспорте: Александр «S1mple» Костылев объявил о приостановке профессиональной карьеры. Нужно заняться документами и уделить время людям в моей жизни. Я никогда не думал о переходе в другую команду, но мне было бы интересно посмотреть на предложения.

Та поблагодарила Костылева. В комментариях к популярному в YouTube ролику геймеры в шутку просят Костылева поддержать их донатом в несколько миллионов рублей. Они также придумали ему новый ник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий