Песня «Сид и Нэнси» оказалась единственным фитом сразу с двумя исполнителями, рассказали участники панк-группы «Йорш» Telegram-каналу «Радиоточка НСН». Сид и Ненси Драматическая история страшной любви легендарного панк–рокера Сида Вишеза и отвязанной танцовщицы Нэнси Спанжен — это история нелюбви потерянного поколения к окружающей постной действительности. Сид и Нэнси прославились своей любовью к экстравагантным выходкам, скандалам и беспорядкам, но судьба этой парочки нашла отражение в различных отраслях искусства.
Безумные выходки, роман с Нэнси и смерть в 21 год: история Сида Вишеса
Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. В фильме рассказывается о жизни Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его разрушительных отношениях с подругой Нэнси Спанджен.
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем
Нэнси сменила несколько разных школ и не раз отправлялась на лечение в психиатрические клиники. В возрасте 17 лет после очередной отправки девушки в психиатрическую клинику мама обнаружила шприцы и ложки, так стало ясно что девушка наркоманка. С клинике ее отправили домой, более лечения он не получала. Девушка несколько раз самостоятельно обращалась в клиники для помощи наркозависимым, но каждый раз возвращалась к наркотикам. Она нашла группу Sex Pistols с одной лишь целью - переспать с этой группой. После того как его отверг Джонни Роттен она обратила внимание на Сида Вишеса и между ними завязались близкие отношения.
Сид и Нэнси Пара много употребляла героина , чем срывались концерты группы и музыканты отказывались с ним выступать. Сид приходил знакомиться с родителями возлюбленной, но вид молодых был настолько отвратительный, что приличная еврейская семья была в ужасе. Сид получил крупный гонорар, а паре срочно потребовалась доза героина.
Нарушители закона находятся по стражей, им грозит до 15 лет лишения свободы. Ранее «Живая Кубань» сообщала , что мужчина под наркотиками пытался перейти по реке границу Краснодарского края. Другие актуальные новости.
Нэнси-Элис-Алиса, имени которой автор так и не открыл, что говорит, скорее, о собирательном образе или даже архетипе, с молоком... И это при том, что у нее уже есть диплом "шараги" и неоконченное высшее пусть всего один семестр, но ведь есть же. Фиксированный гештальт фонит, требуя все новых и новых ситуаций, где она будет подвергаться пусть не физическому, так хотя бы психологическому насилию и стрессу. Потому ее расставание с Ильей вполне закономерно: более стрессоустойчивый и уравновешенный, он не создал бы для нее условий тех эмоциональных качелей, к которым она привыкла с детства. Но свято место пусто не бывает: рядом с Нэнси оказался точно такой же безымянный Сид, "застрявший" в ситуации смерти бабушки и предательства матери. Он смог найти себя в творчестве и попытке противопоставить себя всему остальному миру, но не нашел сил, чтобы взять в руки собственную жизнь. И израненные жизнью герои спаиваются, сродняются своими болями и идут рука об руку навстречу своей гибели. Даже в те времена и в тех обстоятельствах можно было найти ту соломинку, которая не позволила бы героям опуститься на дно, но они предпочли ее не искать. Амосфера книги и с первых страниц была не светлой и не радужной, а к концу она нагнетается настолько, что хоть топор вешай, потому достаточно символичным является то, что завершается повествование именно в Питере - городе, куда, по аналогии с Венецией, все отправляются умирать. Всего лишь год совместной жизни героев представлен чередой ярких, насыщенных и пугающих событий, где каждый день может оказаться последним, что воспринимаешь его не как год, а, как минимум, три. Сужение их мира, когда они настраивают против себя московствую тусовку, опасное путешествие автостопом в город на Неве, соседство с товарищами, откинувшимися из мест не столь отдаленных и заключительная сцена на крыше - тот самый финал, который ждет любого, кто опустит руки и позволит круговороту обстоятельств решать все за него. И все же книга не только обо всех этих ужасах.
Видимо, авторы песни придерживаются очень высокого мнения о деятелях русского рока. Они утверждают, что в душе каждый — Сид Вишес, то есть просто пустое место, не внесшее никакого вклада в музыку. В то же время, на деле каждый — Иосиф Кобзон, то есть обладатель множества званий народного и заслуженного артиста всех возможных республик, городов и деревень, и по количеству наград может сравниться разве что с Брежневым. Видимо, деятелям русского рока удаётся «прыгнуть выше головы», поскольку они ежечасно и ежеминутно работают над собой. Косвенные отсылки[ править ] Жизненная история про Сида и Ненси также послужила материалом для плагиата многих писателей и сценаристов, которые по её образу и подобию создали другие истории про девушку-поэтессу и убившего её возлюбленного. Этих выдуманных персонажей зовут вовсе не Сид и не Нэнси, но суть примерно та же. Однажды британские поэты сидели в клубе, пили чай, беседовали и читали газеты. Панк-рокер УБИЛ свою возлюбленную из-за поэзии! По впечатлениям от прочитанного Шекспир написал пьесу «Отелло», где темпераментный африканец удушает свою жену-блондинку, застав её однажды за чтением стихов фонарному столбу и ужасно приревновав к тому самому столбу. Как известно, жена главного героя Звёздных войн очень любила писать стихи о демократии.
Сид и Нэнси. С утра мне что-то думается.
Однако в ходе полицейского расследования никто не поинтересовался, что это конкретно были за препараты. Спустя двадцать лет удалось выяснить, что среди прочего Сид принимал обезболивающие таблетки, вызывающие сильную сонливость. После этих препаратов парень должен был полностью отключиться минимум на семь часов, в течение которых и произошла трагедия. Известно так же, что в номере в это время находились приятели Сида и Нэнси. Чем они занимались — в точности неизвестно, но по данным расследования после их ухода из номера пропали все деньги Сида. Эти и другие факты, ставящие под сомнение виновность рок-звезды, полиция почему-то не приняла во внимание. Отправил девушку на небеса вполне конкретный человек из близкого окружения Сида и Нэнси: «Мы не знаем его фамилии, мы просто знаем, что он в это время околачивался в гостинице. Он сорил деньгами, хвастался, что ограбил комнату, в которой в это время находился Вишез, рассказывал, что Нэнси мертва, и так далее. В ту ночь его видели многие люди — и в номере, и в коридоре, и на другом этаже. Одному из них он, хвастаясь, показывал пачку денег, завернутых в повязку для волос, принадлежавшую Нэнси», — рассказал режиссер фильма. Малкольм МакЛарен, бывший менеджер Sex Pistols, так же считает, что Сид Вишез не был виновен в смерти своей девушки, с которой у него были длительные серьезные отношения: «Сид не убивал Нэнси, она была его первой и единственной любовью.
Сид был на многое способен, но убить Нэнси?! Я просто обалдел, когда услышал об этом тогда, и до сих пор я не могу в это поверить.
Олдман в роли Сида Вишеса был описан как «чрезвычайно сочувственная интерпретация титулованного панка, как потерянный и удивленный взрослый ребенок». Эндрю Шеффилд, напротив, занял первое место в рейтинге «10 худших участников рок-ролей», сыграв Джонни Роттена как «совершенно несимпатичного придурка по внешности и поведению».
Некоторым критикам совсем не понравилось, как Джонни был изображен на экране: «У людей неправильное представление о Роттене — он выглядит как придурок в этом фильме Алекса Кокса. Он злится на него, что заставляет его выглядеть идиотом. Джон обладает фантастическим остроумием, но не черным юмором». Реакция Джона Лайдона Джон Лайдон, более известный как вокалист Sex Pistols Джонни Роттен, прокомментировал фильм в своей автобиографии «Роттен» в 1994 году: Ирландцы, негры и собаки запрещены: Для меня этот фильм — надир того, на что способна природа.
Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Это прославление становится очевидным в финале, когда глупое такси отправляется на небеса. Полная чушь. Сцены в заброшенных номерах нью-йоркских отелей сработали отлично, за исключением того, что эти номера должны были быть более заброшенными.
Лондонские палатки The Pistols — сплошной хлам. Нет чувства реальности. Гэри Олдман, сыгравший Сида, был очень хорош. Но он также играл сценического персонажа, а не реального человека.
Я не думаю, что это вина Гэри Олдмана, в конце концов, он хороший актер. Хотелось бы, чтобы у него была возможность поговорить с кем-то, кто знал Сида. Я не думаю, что они даже проведут серьезное исследование, чтобы снять серьезный фильм. Все дело в деньгах, не так ли?
Так сильно недооценивать жизнь человека, да еще и с таким успехом, мне очень неприятно. Ирония заключается в том, что мне до сих пор задают вопросы о фильме. Я должен объяснить, что все это неправильно. Что это все гребаные фантазии выпускника Оксфорда, который даже не знает, что такое панк.
Ты ублюдок. Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на премьеру. Я пошел и был совершенно потрясен. Когда я впервые встретил Алекса Кокса, я сказал ему, что застрелю его, если смогу.
Я по-прежнему очень низкого мнения о нем. Может быть, пришло время настоящему Сиду наконец-то появиться.
Пробыв на киче неполных джва месяца, Сид, не без помощи Малкольма, вышел, чтобы уйти навсегда. Через несколько дней новая подруга Сида нашла его посиневший труп. Была установлена смерть, достойная тру-звезды рок-н-ролла — передоз, хотя и сейчас можно наткнуться на слухи о предсмертной записке, о признании его матери, что она же это и устроила, и о том, что это сделал кто-то из друзей. Обе эти смерти стали культовыми в своём роде.
А драки с журналистами, резаные раны на сцене, обрыганство и т. Среди панков также циркулируют слухи о Вишес-бургерах, которые жрут разные мажорные человеки из-за предубеждений, что съев частичку знаменитости, обретешь часть её способностей. В частности, похожие слухи были после смерти Яна Кёртиса о неких Кёртис-бургерах. И если в случае с Кёртисом это ещё куда ни шло, то здесь вряд ли кто осмелился б жрать труп нарколыги, переболевшего гепатитом, хоть бы и настолько известного. А в реале труп Сида Вишеса был кремирован, а пепел развеян над могилой Нэнси. ZOG не одобряет данное действие, поскольку осквернять еврейское кладбище пеплом гоя есть моветон, но поскольку Сид внёс значительный вклад в дело развращения гойской молодёжи, на это можно закрыть глаза.
Тащемта , в девяностых и двухтысячных Sex Pistols собирались заново и даже выпустили альбом-рекомпиляцию, но всё это уже без Сида. На басу был Мэтлок, как не трудно догадаться. Влияние[ править ] Кроме вышеуказанных погремух с погонялами говнарей, Сид запомнился также и культовым фильмом 1986 года «Сид и Нэнси». О фильме много писать не стоит, достаточно неплохо и на Педии расписано, даже драма имеется. В центре драмы Джонни Роттен, которого обманом заставили подписать соглашение, что он разрешает одному придурку играть его в фильме. Роттен сыгран действительно слабо, впрочем, обо всём фильме в среде панков также имеются разные отклики.
Что же касается отношения к нему обычных панков, то из него сделали культ и вознесли в ранг б-га. И это не оспаривается. Хотя всякие хардкорщики, схе и веганы говорят, что он стал символом разрушения, и через него в панк начали проникать алкаши, говнари и торчки. Это их сугубо личное право. Haters gonna hate.
Они встретились в Лондоне в 1977 году. Их история любви была полна страсти и экстремальных ситуаций. Сид и Нэнси жили беззаботной и безумной жизнью рок-звезд, потрясая общество своими скандальными выступлениями и скандалами. Они путешествовали по миру, провели некоторое время в Нью-Йорке, а затем переехали в Лос-Анджелес.
Вместе они писали песни и готовились к сольным проектам. Однако их история любви закончилась трагически. В октябре 1978 года Сид Вишес умер. Обстоятельства его смерти до сих пор остаются неясными. Некоторые считают, что это была случайная передозировка наркотиками, другие полагают, что его убили. После смерти Сида Нэнси боролась с зависимостью, но через несколько месяцев после смерти Сида она тоже умерла от передозировки наркотиками.
Сид не убивал Нэнси, но невинных не бывает
История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации. Сид и Нэнси: краткая биография самой скандальной пары 70-х. то кавера, то поп, то баллады. Новые Сид и Нэнси — так в начале 1990-х журналисты любили писать о лидере Nirvana Курте Кобейне и его жене Кортни Лав. Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки.
Сид и Нэнси: истории и тайны знаменитых имен
По просьбе следователя Рэдглер даже набросал на бумаге форму клинка. При дальнейшем расследовании оказалось, что все приведенные факты — чистая, правда, однако никакой связи между убийством Нэнси и ограблением номера пока установлено не было. Деньги вполне могли осесть в карманах какого-нибудь любопытного постояльца Челси, заглянувшего на шум еще до прихода полиции. Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось. Человек вызвавший «скорую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 позвонил сам Вишес, однако некоторые жители гостиницы считают иначе. Одним из тех, кто мог сделать звонок, был нью-йоркский панк Неон Леон, проживающий в той же самой гостинице. При этом все старательно обходят вниманием аудиозапись признания Сида Вишеса, сделанную помощником Макларен Джо Стивенсом в тот вечер, когда Вишес валялся на кровати с растерзанными венами: «Той ночью опять кончились наркотики. Помню, я бродил по коридору и кричал: «Дайте мне дозу». Кто-то ударил меня по лицу и сломал нос. Я вернулся в номер, а Нэнси, которой тоже надо было уколоться, не выдержала и тоже ударила… по носу!
Было очень больно! Рядом на столике лежал нож. Я схватил его, и пырнул ее в живот. Мы даже не поссорились, даже обнялись. Она не должна была умереть, от таких ран не умирают, если не вытаскивать нож.
Они жили исключительной жизнью, полной эксцентричности и безумия. Их появление на любой мероприятии вызывало настоящую сенсацию. Сид и Нэнси были объектами пристального внимания папарацци и поклонников. Но вся эта слава и расположение публики имели и свою темную сторону. Зависть и ненависть окружали Сида и Нэнси. Вскоре общественность начала обращать внимание не только на их непривычный образ жизни, но и на их проблемы с наркотиками. За всеми их выдающимися творческими достижениями и яркой внешностью скрывались личные и душевные трагедии. Однако Сид и Нэнси продолжали жить на полную катушку, вызывая контроверзы и привлекая к себе всеобщее внимание. Они стали легендой своего времени и оставили незабываемый след в мировой культуре. Связь Сида и Нэнси Сид Вишес, известный недооцененный музыкант и вокалист из панк-рок группы Sex Pistols, и Нэнси Спангенберг, американская groupie и энтузиастка панк-рока, встретились в Нью-Йорке в 1977 году. Их любовь сразу же вспыхнула и оба они оказались вдали от своих родных и близких. Поначалу Сид и Нэнси были изгоями, непонятными и взбалмошными молодыми людьми, но быстро они стали публичными фигурами, которые собирали толпы поклонников. Их характеры, вид и манера одеваться стали вдохновением для многих, а их отношения стали легендарными в мире панк-рока. Сид и Нэнси испытывали дикие эмоции друг к другу, но и мучительные конфликты и разочарования. Хотя их отношения были неустойчивыми, то Сид и Нэнси всегда вместе смотрели в будущее и уверенно шли через все трудности. Трагическая судьба унесла обоих. Сид Вишес умер 2 февраля 1979 года от передозировки наркотиков, а Нэнси Спангенберг была найдена мертвой в номере отеля 12 октября 1978 года.
Сид и Нэнси, вернувшись обратно в Англию , залегли на дно. Это продолжалось недолго. Одной из версий её смерти было то, что Сид убил её ножом по её же просьбе вследствие большой любви. Сам же музыкант из-за тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и категорически отрицал свою вину. Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки[ править править вики-текст ] Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь. Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения. Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли. Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке. Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси. Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси. Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную». Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает». Отзывы[ править править вики-текст ] Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт дал фильму «Сид и Нэнси» четыре из четырёх в своей колонке в «The Chicago Sun-Times», написав, что Кокс и его команда «осуществили ловкий трюк, создав фильм, полный шума и ярости и рассказав очень детально историю, словно бы из самого центра её» [1] [2]. Лесли Халливел негативно отнёсся к фильму: «Я бы сказал, что некоторые фрагменты стимулирующие, но в основном это всё отвратительно. Соглашусь, что этот фильм является примером социального дна, которое было уменьшено». В своей книге «Сид Вишес — звезда рок-н-ролла» Малколм Батт описывает Уэбб, сыгравшую Спанджен, так: «интенсивно, мощно, и самое важное, что очень правдоподобно». Олдмен в роли Сид Вишеса был описан как «чрезвычайно сочувствующее чтение номинальной главы панка, как потерянный и изумлённый взрослый ребёнок». Некоторым критикам очень не понравилось, как Джонни изобразили на экране: «Люди имеют неправильное представление о Роттене — в этом фильме Алекса Кокса он выглядит как придурок. Он зол на него, в результате чего он выглядит идиотом… Джон обладает фантастическим остроумием, а не чёрным чувством юмора». Реакция Джона Лайдона[ править править вики-текст ] Джон Лайдон , более известный как вокалист « Sex Pistols » Джонни Роттен, прокомментировал фильм в автобиографии 1994 года «Роттен: ирландцам, неграм и собакам вход воспрещён»: Не могу понять, как можно было взяться снимать такой фильм, как «Сид и Нэнси», и даже не поговорить со мной. Алекс Кокс этого не сделал. В качестве источников - кого только он не использовал. Джо Страммер?
Нэнси приехала в Лондон с одной целью — переспать со всеми членами группы «Sex Pistols». Первым в ее списке был Джон, затем — Стив. А потом она перешла к Сиду. Ну а Сид влюбился, мгновенно и бесповоротно. Да так, что вскоре без Нэнси он и шагу ступить не мог. И без наркотиков, которые всегда «водились» у девушки. Они стали жить вместе, и Сид все больше отдалялся от группы. Его коллеги-музыканты ненавидели Нэнси и считали, что она серьезная проблема их творчеству. Между Сидом и группой начались разногласия и скандалы. Когда группа собиралась в масштабное турне по Америке, музыканты напрочь отказались взять с собой Нэнси. Сиду поставили ультиматум: или ехать без нее, или не ехать вообще. Музыкант впал в депрессию. Они с Нэнси расстались, и во время турне Сид не слезал с героина. Однако после длительного расставания они снова были вместе. И сблизились еще сильнее. Теперь они были вместе, одни против целого мира. И ничто, и никто не могли их разлучить. Они вновь с головой окунулись в наркотики и страсть друг к другу и путешествовали по миру в поисках острых ощущений.
Сид и Нэнси. История любви.
Кто такие сид и нэнси и почему они не дожили до пенсии | Нэнси родилась в в Штатах в такой же неблагополучной семье, что и Сид. |
«Сиду и Нэнси» — 30 лет! | Сид и Нэнси — знаменитая влюблённая пара, состоящая из Сида Вишеса — басиста панк-рок-группы Sex Pistols и Паулы Нэнси Миллстоун — худшей поэтессы во Вселенной. |
Сид и Нэнси. С утра мне что-то думается. - Страна Мам | Сид убил Нэнси. потом сам отошёл. но вообще это тёмная история есть фильм Сид и Нэнси старый довольно но можешь посмотреть. |
Сид Вишес и Нэнси Спанджен: «Ромео и Джульетта из Преисподней» | Последняя сцена картины «Сид и Нэнси» говорит нам, что в мире ином Сид и Нэнси все равно вместе, их не разлучила даже смерть. |
От чего умерли сид и нэнси. Сид и Нэнси: история сильной и больной любви | Музыкант действительно не хотел жить без Нэнси, и причиной смерти Сида Вишеса мог стать суицид. |
Один из главных хитов Lumen — трек "Sid & Nancy"
Более того, превратилась в групи фанатку, которая ездит за любимыми исполнителями по городам во время гастролей, а также стремится с интимному контакту с кумиром. Съехав от родителей, Нэнси образумилась, обещая матери найти работу в музыкальном журнале и радуя ее цветущим внешним видом. Но ненадолго: все чаще стала жаловаться на несправедливую жизнь, заявила, что устроилась в стриптиз-клуб, а по воспоминаниям окружения, зарабатывала в борделе — на тяжелые наркотики. К девятнадцати годам девушка сумела на время «завязать», пройдя курс лечения, и отправилась в Лондон, где в 1977-м и познакомилась с Sex Pistols. Сид Вишес: гитарист без гитары Мать — хиппи с пристрастием к наркотикам, отец — охранник, работавший в Букингемском дворце и ушедший из семьи вскоре после рождения сына, — родителей Сида настоящее имя — Джон Саймон Ричи никак не назовешь «среднестатистическими». Именно из-за наклонностей матери Вишес к 17 годам оказался в панк-тусовке: рассорился с ней и ушел бродяжничать.
За плечами — брошенная школа, колледж искусств, знакомство с будущим фронтменом Sex Pistols Джоном Лайдоном, создание провальной группы и приводы в полицию за хулиганство. В легендарном коллективе Вишес оказался практически случайно. Бас-гитару юноша умел только держать, так и не овладев музыкальным инструментом, но зато выглядел на сцене «идеальным панком». На концертах его гитару нередко отключали от усилителя, чтобы не превращать песни в хаотичный набор звуков. Благодаря имиджу: полюбил общаться с прессой, устраивал потасовки слухи о которых, впрочем, сильно преувеличены , придумал «пого» он же слэм, «танец» на концертах, когда публика подпрыгивает и врезается друг в друга.
По воспоминаниям окружающих, ее целью был не Сид, а все участники группы. Соблазнив фронтмена, а затем гитариста, фанатка переключилась на Вишеса. Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси.
Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению. Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения. Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие. Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего.
Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного. В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством.
Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них. Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения.
Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница. В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды. Тогда постепенно подключают дополнительные средства, которые помогают ребенку наладить хорошее функционирование на всех уровнях - нормализовать сон, отношения с окружающим пространством и своим телом. Этими средствами могут быть, из простого - массаж, хоть профессиональный, хоть материнский, ношение на себе, а из сложного - весь арсенал того, что применяется в реабилитации при ДЦП, РАС и других расстройствах. О пограничном расстройстве уже написано достаточно много интересных материалов, в качестве отправной точки для интересующихся вполне сгодится статья в википедии. Могу сказать, что в психотерапию пограничники попадают разными путями, чаще - из-за проблем в отношениях, обусловленных плохим самоконтролем и неспособностью к близким отношениями. И еще, жизнь, которую они себе и ближним устраивают - безумная и внезапная любовь, сильные страсти, игры со смертью - действительно может выглядеть довольно романтично. Почти как образ Сида и Нэнси.
В 1957 году в Лондоне, стараниями Джона и Энн Ричи, охранника Букенгемскогго Дворца и девушки-джанки без определенного занятия, с пристрастием к героину, на свет неожиданно появился Саймон Риччи. И вскоре родительский союз распался, а крошка-Саймон вместе со своей хиппи-мамой и ее новым мужчиной переезжает сначала на Ибицу, а затем отправляется в долгое путешествие по Европе. Спустя 6 лет они возвращаются обратно в Лондон и оседают в предместье Кент; но не надолго: приемный отец по неизвестным истории причинам умирает, и дважды осиротевший Сид с мамой обживают скромную комнату в английской коммуналке. В дальнейшем детство будущей звезды панк-рока не отличается от тысяч других мальчиков и девочек из небогатых семей и протекает в привычных для подавляющего большинства условиях. Но все же, к 15 годам, окончив среднюю школу, невинно-застенчивый и ранимый Саймон не желал и просто не был способен заниматься ничем, кроме того, что ему действительно нравилось. Результатом стало его поступление в некий колледж аналог отечественного ПТУ , где он ничего особенно не делает, зато находит похожего на себя робкого, красноволосго интроверта по имени Джон Лайден более известного впоследствии как Джонни Роттен, вокалист Sex Pistols. Тогда же Саймон превращается в Сида, взяв этот ник в знак уважения к Сиду Барретту идеолог и участник группы Pink Floyd , тем же именем он назвал своего домашнего хомячка. А приставка Вишез Vicious — порочный появилась после того, как вышеупомянутый грызун укусил Джона из-за несанкционированного желания поиграть в цирк. В общем-то, параллель с порочностью и агрессивной опасностью хомяка отображает истинную суть вещей: Сид по своему внутреннему устройству был эмоциональным, искренним и абсолютно беззащитным перед лицом властного общества. В 17 лет, после ссоры с матерью, Вишез начинает самостоятельную жизнь и оседает в одном из дружеских сквотов, которые стали настоящими инкубатором панк-движения в Англии.
Зарабатывая себе на жизнь проституцией, он начинает активно интересоваться новыми течениями в музыке, знакомится с другими местными прогрессивными подростками и вскоре организует, неизвестную музыкальной индустрии группу, Flower of Romance. Испытывая огромное культурное влияние андергаундной рок-сцены Нью-Йорка того времени конец 70ых , фанател от группы Ramones и особенно от их басс-гитариста DeeDee Ramone.
Все, кроме Сида». Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон. И чем ближе он становился с поклонницей, тем дальше оказывался от группы. Вину за деградацию парня исполнители полностью возложили на американку и всеми силами пытались оградить Сида от нее.
Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно — Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить. Это трио — парень, девушка и наркотики — гастролировала вместе. Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в «циркового артиста», устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел. Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался.
Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него. Некогда респектабельная гостиница превратилась в притон для оргий и наркозависимых, и влюбленные своим образом жизни лишь поддерживали ее репутацию, находясь в поисках денег на очередную дозу. Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику.
Ну у Нэнси с детства были большие психические проблемы, это отчасти может объяснить ее поведение, но Сид...
Или в такой музыке по-другому нельзя? Да можно, есть же счастливые примеры. Или они исключения из правил? И что - я теперь стала старая, да? Если флера романтики я не вижу, а вижу только жуткое, безысходное и страшное существование?
И - тем не менее - захотелось мне посмотреть доселе не смотренный фильм "Сид и Нэнси" от аж 1986 года с Гэри Олдменом в главной роли.
«Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый.
Фильм «Сид и Нэнси» рассказывает о жизни и смерти Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его девушки Нэнси Спанджен, американской группи, зависимой от героина. Переломным моментом в жизни Сида стало знакомство с Нэнси Спанжен — еврейской расовой шлюхой и наркоманкой. Нэнси становится менеджером Сида, улетает в Америку и пытается договориться о гастролях, а Сид получает от Макларена чек в 25 000 долларов, который оказывается роковым.
История Сида и Ненси: чем примечательны отношения известного гитариста и американки
Даже те, кто не увлекается творчеством скандальных Sex Pistols наверняка слышали историю Сида, басиста группы, и его девушки Нэнси, которую нашли убитой в – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sex pistols, Жизнь, Прошлое на развлекательном портале. Сид и Нэнси" (до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" ). британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex Pistols, был арестован 12 октября 1978 года по подозрению в убийс*ве своей девушки- Нэнси Спанджен.
Кто такие сид и нэнси и почему они не дожили до пенсии
Нэнси Спаньен была американской рок-промоутершей, которая встретила Сида в Нью-Йорке, проводя для него концерты. Они влюбились друг в друга и стали неразлучными. Их история любви была интенсивной и страстной, но также омрачена наркотической и алкогольной зависимостью. Они провели вместе всего лишь несколько месяцев до того, как Сид Вишес был арестован за убийство своей подруги. Нэнси была найдена мертвой в отеле в Нью-Йорке в октябре 1978 года. Париж-вская комната отеля с тремя вещами — героин, контузоны и персона бездыханного с кожей, покрытой жиром и пылью от творчества. Сид был арестован и обвинен в ее убийстве, но вскоре умер по обстоятельствам, не связанным с его делом.
С их смертью Сид и Нэнси остались легендой панк-рок мира, олицетворяющей романтику и трагедию. Трагическая судьба знаменитой пары Сид Вишес и Нэнси Спаген встретились в 1977 году в Нью-Йорке и сразу поняли, что им суждено быть вместе. Оба были разными, но вместе они создавали неповторимый дуэт, от которого нельзя было оторвать глаз.
Макларен, воспользовавшись «удачным» моментом смерти Нэнси, делает очередной рекламный ход, выпуская партию футболок с изображением Сида и надписью «Она мертва, я теперь свободен». Сид пребывает в состоянии апатии, он не реагирует на внешний мир, не может смириться с тем, что Нэнси мертва.
Своей вины он не признает. Но его сажают в тюрьму. Через несколько месяцев Вишеза выпускают под очередной залог. Вскоре его находят в доме его давней подруги мертвым. Он умер во сне 2 февраля 1979 года.
Сиду был 21 год. По мнению полиции, причиной смерти стала умышленная передозировка наркотиков, то есть самоубийство. Кто знает, может это и правда. Опять же мнения в этом вопросе расходятся: есть версии, что Сида убили или он неосознанно ввел большую дозу героина. Как бы не распылялись газетные писаки, желая подзаработать на сенсации, и какие бы байки они не придумывали, факт остается фактом: вина Сида в убийстве Нэнси не доказана по причине его смерти.
Их хотели похоронить вместе, но родители Нэнси были категорически против. Поэтому мать Сида тайком привезла его прах на кладбище и развеяла его на могиле Нэнси со словами «Теперь вы вместе навсегда». Этот наигранный романтизм помог ей перебороть свое горе, ведь она потеряла любимого сына. Другая женщина потеряла дочь, но она не была так наивна. Свою боль она не держала в себе, а выпустила наружу, создав фонд помощи детям, страдающим от наркотиков.
Можно сказать, она посвятила свою жизнь борьбе с этой проблемой. Она призналась, что не смогла помочь Нэнси, но может помочь другим детям и их родителям справиться с этой бедой. Надежда есть… Существует ли этот «Героиновый рай», где воссоединились Сид и Нэнси после смерти? Скорее всего, нет. Зато существовал героиновый ад, ад в который превратилась их жизнь, который разрушил их самих.
Sid is asleep, Nancy spreads her legs and thrusts her crotch at camera. Nancy sarcastic Shall we kiss for you? Starts hopelessly looking round for something on the bed. A» [6].
После того, как её отверг фронтмен группы Джонни Роттен [7] , Нэнси начала преследовать басиста Сида Вишеса; между ними сложились прочные близкие отношения. Летом пара вселилась в квартиру матери Сида Энн Беверли в Далстоне на северо-востоке Лондона; однако отношения с последней у Нэнси не сложились; вскоре они с Сидом переехали в отель, затем решили подыскать себе квартиру, а в конце августа 1977 года вселились в дом номер 3 на Пиндок Мьюс в районе Майда Вэйл [4]. К февралю 1978 года, после распада Sex Pistols, Нэнси приобрела известность: несколько раз она являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков; жёлтая пресса начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». Между тем, в панк-сообществе к ней сложилось крайне негативное отношение.
Малкольм Макларен вспоминал: Когда Нэнси Спанджен вошла в мой магазин, это было — как если бы доктор Стрейнджлав наслал бы эту свою ужасную напасть специально на Англию, выбрав для этого специально мой магазин… Я испробовал все средства, чтобы её — или переехала машина, или отравили, или похитили и отправили бы морем в Нью-Йорк… [7] Оригинальный текст англ. When Nancy Spungen came into my shop it was as if Dr Strangelove had sent us this dreaded disease specifically to England, and specifically to my store.... But I tried every way possible to either get her run over, poisoned, kidnapped, or shipped back to New York... Джон Лайдон заявлял следующее: Если я назову её чудовищем, то — вовсе не по какой-то особой злобе.
Я ни на секунду не сомневалась в том, что девчонка задумала медленно покончить с собой. Этим, собственно, она мало отличалась от других героинистов. Вот только — уходить в одиночестве она не желала. Ей захотелось прихватить с собой Сида» [7].
По возвращении в Лондон Нэнси решила стать менеджером своего бойфренда. Решив, что именно в Америке их ждёт успех, 24 августа 1978 года Сид и Нэнси вылетели в Нью-Йорк, где сняли номер в отеле «Челси» [4]. Возвращение в Нью-Йорк[ править править код ] Дебора, не видевшая дочь полтора года и судившая о её состоянии только по фотографиям в газетах, была поражена происшедшими изменениями: «Она выглядела как жертва Холокоста: посиневшая кожа, выбеленные волосы, глубоко запавшие глаза, тёмные круги под ними, шрамы и болячки на лице. Она очень похудела и её чёрная одежда была грязной».
В ближайших планах Нэнси было заняться карьерой Сида в Нью-Йорке, найти клинику с метадоновой терапией и очиститься. Впрочем, первую неделю они провели в родительском доме в Хантингдон Вэлли, лежа на диване, обкуриваясь и то и дело погружаясь в сон. После того, как из-за непотушенной сигареты загорелся матрас, Сида и Нэнси перевели в другой номер, 100. Здесь, выключив свет и задёрнув шторы, они лежали, курили и смотрели телевизор, время от времени принимая друзей в числе которых был Ди Ди Рамон и наркодилеров Рокетс Редглер.
Услышав сумму, Дебора просто повесила трубку. Таких денег у неё не было. В тот же день Нэнси позвонила снова, чтобы принести извинения и сказать, что очень любит мать и отца. При этом она заметила, что возможно вернётся домой, потому что чувствует, что опустилась уже на самое дно.
Она попросила Дебору найти для них с Сидом в Пенсильвании детокс-клинику. Уже на следующий день Дебора выполнила просьбу; правда, в клинике её просили перезвонить — 12 октября она сделала пометку в календаре [4]. В магазине на Таймс-сквер она купила складной нож с пятидюймовым лезвием. Это был подарок для Сида, которому требовалось средство самозащиты: в клинике на Спринг-стрит, где тот уже проходил курс метадоновой терапии, его не раз избивали пациенты-наркоманы [4].
Мишель де Монтень И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Конечно же, не в буквальном смысле хотя в романе можно предположить много вариантов подобного , а читать и по нескольку раз за главу ловить себя на мысли, что и у тебя самого есть в чем-то сходные истории, которые отзываются внутри и вопиюще требуют диалога - не с героями, а с прочитанными строками. Понятное дело, подобный диалог невозможен, но всколыхнутое прошлое выползает из дальних уголков памяти, бередит, разворачивает перед тобой картину, которую ты в упор не видел, проживая это сам. Такой книгой для меня стал роман "И света здесь нет. Сид и Нэнси" до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" Я.
Книгу "И света здесь нет" я заприметил давно - меня заинтриговали жанр "триллер", авторская аннотация и пара рецензий, которые мелькнули у меня в новостной ленте, откуда, собственно, я и узнал, что речь здесь пойдет об уличных музыкантах. И вот в один из жарких июльских деньков, разделавшись с одними бродячими менестрелями, я решил почитать про других, более близких к нашим реалиям. Начал читать - и провалился в свою юность, в свое первое знакомство с Арбатом почти в тот же год, о котором идет речь в романе , свои "вокзалы" в ожидании поезда или утра и многие, многие другие воспоминания, которые воскресали в памяти по мере погружения в мир этого беспредельно искреннего и реалистично жестокого романа. Впрочем, это уже совсем другая история, а я возвращаюсь к Сиду и Нэнси. С самых первых строк перед глазами читателя разворачивается московская панорама нулевых, и уже на ее фоне происходит взросление подростков, рожденных перед самым развалом СССР, детей, не попавших в субкультуры девяностых, но впитавших их с юных лет, и, пока еще не имея реальной почвы под ногами, несущих на себе их груз, идеи и принципы.
По аналогии сразу всплывает в памяти афоризм "дети - цветы жизни", и, по сути, именно об этом и говорится в романе - о цветах, взрастающих на помойке. Почему же "взрастающих", если на момент повествования героям книги уже по 18-20 лет?