Новости сид и нэнси кто такие

Нэнси родилась в в Штатах в такой же неблагополучной семье, что и Сид. биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду.

Сид и Нэнси: история болезни любимой девочки панка

Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида», — заявила Рук. После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США. В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси».

Кук и Джонс вернулись в Англию, а Сид завис в Нью-Йорке с новыми друзьями, которые спасли его от очередной передозировки — и отправили в итоге в Лондон, к Нэнси. Не смог справиться с деньгами В Лондоне Макларен пытается заняться делами Сида и Нэнси, вылепливая из них апологетов нового расхристанного и бескомпромиссного стиля. Сид пытается записать в Париже кавер на My Way Фрэнка Синатры, но запись снова закончилась скандалом.

Нэнси становится менеджером Сида, улетает в Америку и пытается договориться о гастролях, а Сид получает от Макларена чек в 25 000 долларов, который оказывается роковым. Начинается загул — финальный в жизни Сида и Нэнси. Она была мертва, кто-то ударил ее ножом.

Ошеломленный Сид вызвал полицию — и тут же был арестован по подозрению в убийстве. На помощь пришел Макларен — он выдернул Сида из тюрьмы под залог и попытался уговорить его начать записывать новую пластинку. Но Сид, абсолютно раздавлен смертью Нэнси, снова ушел в героиновый марафон.

Во времена недолгих прояснений сознания пытался покончить с собой, но в итоге умер 2 февраля 1979 года от передозировки. Сид Вишес почти не оставил музыкального наследия — впрочем, он об этом заботился меньше всего. Нэнси была его единственным смыслом жизни — его единственной любовью, вполне достойной такого безумца.

Понятное дело, подобный диалог невозможен, но всколыхнутое прошлое выползает из дальних уголков памяти, бередит, разворачивает перед тобой картину, которую ты в упор не видел, проживая это сам. Такой книгой для меня стал роман "И света здесь нет. Сид и Нэнси" до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" Я. Книгу "И света здесь нет" я заприметил давно - меня заинтриговали жанр "триллер", авторская аннотация и пара рецензий, которые мелькнули у меня в новостной ленте, откуда, собственно, я и узнал, что речь здесь пойдет об уличных музыкантах. И вот в один из жарких июльских деньков, разделавшись с одними бродячими менестрелями, я решил почитать про других, более близких к нашим реалиям. Начал читать - и провалился в свою юность, в свое первое знакомство с Арбатом почти в тот же год, о котором идет речь в романе , свои "вокзалы" в ожидании поезда или утра и многие, многие другие воспоминания, которые воскресали в памяти по мере погружения в мир этого беспредельно искреннего и реалистично жестокого романа. Впрочем, это уже совсем другая история, а я возвращаюсь к Сиду и Нэнси. С самых первых строк перед глазами читателя разворачивается московская панорама нулевых, и уже на ее фоне происходит взросление подростков, рожденных перед самым развалом СССР, детей, не попавших в субкультуры девяностых, но впитавших их с юных лет, и, пока еще не имея реальной почвы под ногами, несущих на себе их груз, идеи и принципы. По аналогии сразу всплывает в памяти афоризм "дети - цветы жизни", и, по сути, именно об этом и говорится в романе - о цветах, взрастающих на помойке.

Почему же "взрастающих", если на момент повествования героям книги уже по 18-20 лет? Да потому что еще до момента, как они попали "на улицу" они росли в таких условиях, что добрались до своего совершеннолетия вопреки, а не благодаря своим родителям. Все, кого мы встречаем на страницах - такие же жертвы обстоятельств и времени, только и ждущие подходящих условий, чтобы "выпилиться": кто-то спивается, кто-то снаркоманивается, кто-то умирает в пьяной поножовщине, кого-то ждет зона.

Я не знаю», - размышлял основатель The Clash Кейт Левин. Какими бы ни были его музыкальные способности, его товарищи по группе якобы иногда отключали его усилитель от сети.

В других случаях он выступал вживую со сломанным инструментом. Гитарист Стив Джонс играл на басу в студии, так как Вишес в то время был госпитализирован с гепатитом. В то время как Сид имел репутацию человека, который совершал очень непродуманные действия, например, набирал скорость, смешанный с рвотой и туалетной водой, близкие друзья знали другого человека. У других есть похожие истории о «Боуи-Боуи, заботящемся о стиле». Срок пребывания Вишеса в группе был относительно недолгим.

Все развалилось во время первого и единственного турне группы по США в 1978 году, когда его героиновая зависимость только росла. Он также участвовал в некоторых жестоких выходках с фанатами, например, ударил одного из них басом по голове. Вместо этого он решил начать сольную карьеру с новым менеджером; важная фигура, которая уже была в его жизни. Входит Нэнси Спанджен. По словам фотографа Эйлин Полк, ее сопровождало собственное беспокойное прошлое, и она была другой поклонницей: «Она была откровенно честна в этом: она приносила наркотики для групп… Чтобы быть поклонницей, нужно было быть высоким и худым и иметь модную одежду… И тут приходит Нэнси.

Она не пытается быть милой или очаровательная. Она не говорила людям, что она модель или танцовщица. У нее были каштановые волосы, и она была немного полноватой. Она просто сказала: «Да, я проститутка, и мне все равно». Однако грубое и воинственное поведение Спанджен не принесло ей многих настоящих друзей.

В течение нескольких лет единственными людьми, которые все еще дружили с ней, были музыканты, которые покупали у нее наркотики. Также, конечно, был Сид Вишес. Сид и Нэнси были неразлучны с момента их встречи в 1977 году. Остальным Sex Pistols она безмерно не понравилась, и они фактически запретили ей участвовать в их последнем туре. Но после рокового расформирования Сид и Нэнси засели в отеле Chelsea Hotel в Нью-Йорке, где они готовились к сольной карьере Сида под руководством Нэнси в качестве его менеджера.

Хотя репутация Нэнси предшествовала ей, она, вероятно, также страдала шизофренией или другими психическими заболеваниями. Она была обеспокоена с рождения, даже однажды напав на мать с молотком.

Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида». Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон. И чем ближе он становился с поклонницей, тем дальше оказывался от группы. Вину за деградацию парня исполнители полностью возложили на американку и всеми силами пытались оградить Сида от нее. Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно — Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить. Это трио — парень, девушка и наркотики — гастролировала вместе. Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в «циркового артиста», устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел. Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней».

Расставаться со сценой гитарист не собирался. Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него.

До подавленного и не подававшего признаков жизни Сида не сразу и дошло, что в этом страшном деле он фигурировал не под псевдонимом «Сид Вишез» , а под своим настоящим именем. И так никогда до Саймона—Сида и не дошло: кто же поднял руку на его Нэнси?.

Стараниями Макларена Сида выпустили под залог в 30 тысяч долларов. Вишез оказался на свободе. Но для чего? Он и так—то толком не знал, для чего он все эти долгие двадцать лет жил, а после того как остался без единственного понимавшего его человека, единственного человека, которому он был зачем—то нужен, жизнь вообще потеряла для него какой бы то ни было смысл.. Меньше чем через 24 часа после того как с Сида сняли наручники, 2 февраля 1979 года врачи констатировали смерть «мученика панк—рока» Сида Вишеза «от передозировки героина»...

В 1986 году Алекс Кокс снял фильм про эту историю, почти переросшую в легенду.

Было решено оставить Ненси дома, но вот Сид подобных перемен не выдержал, буквально через неделю впал в депрессию. Единственным выходом, как считал Вишес, было употребление героина, этот наркотик помог перестать тосковать, но вот состояние музыканта было крайне странным. Поведение на сцене еще больше подзадоривало публику, на концерты стали приходить новые поклонники, а коллеги по цеху сказали: «Вишес вернулся! Возвращение домой Когда Сид приехал к Ненси, зависимость от наркотиков не осталась за порогом их общего дома, причем его девушка также выразила желание попробовать героин. Пара стала сплоченной, ведь у них теперь появилась общая тайна. Но жизнь не продолжила идти своим чередом, о зависимости гитариста коллеги давно знали, а решиться сказать мужчине уйти было очень сложно.

Черная полоса в отношениях пары наступила через месяц, когда ребята из группы все же отказались от помощи Сида Вишеса, денег стали заканчиваться, что привело к переезду влюбленных в Англию. Несколько раз пара пыталась организовать концерты, где Сид будет выступать сольно, но вот публике не совсем понравилось наблюдать за неадекватным гитаристом, который был явно под героином. Роковой день настал 12 октября 1978 года, Вишес проснулся в гостинице под названием «Челси» и обнаружил любимую мертвой в ванной, из груди торчала рукоятка ножа, а пол был залит кровью. Мужчина ничего не помнил, поскольку накануне принял большую дозу наркотиков, но он не мог поверить, что сам убил женщину, в которой души не чаял.

Сид прожил после этого инцидента недолго и умер от передозировки героина геркулесовой каши. Мотивы преступления Сида попытался проанализировать известный психоаналитик Зигмунд Фрейд. Фрейд полагает, что то самое стихотворение Нэнси было посвящено её возлюбленному, и она осмелилась ему его зачитать.

Сид пришёл в ужас от творчества девушки и осознал, что она не даром носит титул наихудшей поэтессы во Вселенной. Возможно, он до этого считал себя худшим в мире музыкантом, но стихотворение Нэнси открыло ему глаза на правду: Сид ничем не хуже, чем любой другой человек, не умеющий ни на чём играть, и чтобы стать худшим, нужно делать что-нибудь отвратительное, а не бездействовать. Осознав, что он, в отличие от Нэнси, не представляет собой ничего особенного, он в гневе убил её. В кинематографе[ править ] Для людей с оригинально извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» из Википедии предлагают статью под названием Сид и Нэнси Гари Олдман в роли Сида и очаровательная Хлой Вебб в роли Нэнси Через несколько лет после гибели несчастных влюблённых, про них вышел фильм «Сид и Нэнси», в котором их история рассказывается весьма близко к действительности и без особого художественного вымысла. Вот что говорит о фильме Гари Олдман, исполнитель главной мужской роли: Я обычно играю злодеев: вспомните, например, мои роли в фильмах «Пятый элемент», «Леон» и множество других… А роль Сида — светлое пятно в моей кинобиографии, ведь Сид — не злодей, а благодетель человечества. Если бы он не убил Нэнси, неизвестно, сколько бы ещё отвратительных стихов она успела бы написать. В музыке[ править ] Трогательная история о погибших молодых влюблённых была увековечена в песне «Сид и Нэнси» группы Lumen.

Сид и Нэнси. Сид и нэнси кто это?

Сид и Нэнси" (до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" ). Сид и Нэнси — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Сид и Нэнси Sid and Nancy Жанр драма Режиссёр Алекс Кокс Продюсер Эрик Феллнер Автор сценария Алекс Кокс. Смерть Нэнси Сид и Нэнси В Лондоне Макларен, занятый созданием фильма который тогда назывался «Who Killed Bambi»: впоследствии он вышел под названием «The Great Rock and Roll Swindle», дал понять Сиду и Нэнси, что денег они от него не получат.

"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"

Он не признал себя виновным и был освобожден под залог. Через четыре месяца после смерти Нэнси он умер от передозировки героина, прежде чем суд мог состояться, и, следовательно, полиция Нью-Йорка закрыла дело. Спунген была похоронена в Мемориальном парке короля Давида в Бенсалеме, штат Пенсильвания. Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году.

Сид Вишес делал только то, что ему хотелось. Пил, кололся, сквернословил, дрался, оскорблял, плевался, бил чужие физиономии и резал свои вены… Он ходил с велосипедной цепью и как-то врезал ею поперек спины музыкальному критику, посмевшему презрительно отозваться о лучшей группе всех времен и народов «Sex Pistols». На концерте какой-то задрипанной команды, пытавшейся подражать «пистолетам», он швырнул стакан в солиста, промахнулся и выбил глаз какой-то девчонке из публики. И не слишком по этому поводу расстроился… Он не умел играть на гитаре, хотя числился басистом, он лишь терзал и рвал струны руками, локтевые сгибы которых были перебинтованы, чтобы всякий знал и всякий видел — Сид только что вкатил себе героина. Вишес носил проклепанную кожаную куртку нараспашку, открывающую цыплячью грудь подростка, на которой было намалевано кровью: «Дайте мне дозу». В этом ему никогда не было отказа. Когда рядом не суетился драгдилер или услужливый фанат со шприцем, он звонил матери, и та приносила сыну очередную порцию дури. Для нее, хиппи со стажем, помнившей веселые 60-е, это было нормально — ничего не пожалеть для любимого мальчика. Вишес — это значит «злобный», «испорченный». Таким он и был. Родители, как оказалось, врут. И учителя врут. Люди делятся на богатых и бедных, и богатые так же злы, как бедные. И все взрослые боятся смерти, хотя не признаются в этом, и никто не боится страшного суда. И ты понимаешь, что тоже станешь взрослым. С детства. Окраина Лондона, Финсбери-парк, закалила его. Там едва сводили концы с концами, мылись раз в неделю на кухне в эмалированном тазике, ели пережаренную картошку, щедро заливая ее кетчупом, чтобы отбить запах прогорклого масла. Здесь никто не верил, что сможет подняться, выбраться наверх, к лучшей, сытой жизни. Здесь никого ничего не интересовало — кроме футбола. Здесь каждый взрослый был друг другу волк, а каждый ребенок — друг другу звереныш. Здесь главным чувством была ненависть. Ко всему — к домам, деревьям, бродячим кошкам и домашним собачкам, к правительству, королевскому семейству, к прошлому, которое не имеет будущего. Тут мечтали развернуться и врезать как следует — по сытым харям. Разнести по камешку полицейский участок. Задрать юбку встречной женщине и пустить ее, визжащую, бегом по улице. Только страх наказания сдерживал людей. Сид Вишес ничего не боялся. Когда тебя с самого начала записали в неудачники, когда тебе об этом твердят и когда ты сам это знаешь, бояться бессмысленно. Панки — это значит «отбросы», «неудачники». Который так же чувствует, так же поступает, принимая с восторгом все, что ты делаешь. И пусть жизнь рано или поздно разведет вас, об этом не думаешь, потому что жить надо здесь и сейчас, не мечтать, не надеяться. С выпученными глазами из-за легкой формы эпилепсии, весь дерганый, заводящийся с пол-оборота, готовый махаться хоть с полицейским патрулем, хоть с такой же, как он сам, уличной шпаной. Они были под стать друг другу — Сид и Джонни.

Сила искусства преображает обычное в неповторимое, как Сид и Нэнси превращают свою жизнь в бурный калейдоскоп эмоций, отраженных на фотографиях. Еще один крутой момент из фильма Сид и Ненси Их страстная любовь не только источает энергию и жизненную силу, но и оставляет за собой следы времени, которые становятся еще более ценными для их поклонников. Каждое изображение из коллекции передает эмоциональный заряд, который не оставит равнодушными ни одного зрителя, раскрывая истинную силу их любви и смешанные чувства. Снимки Сида и Нэнси говорят о том, что истинная страсть может окутать вас и провести сквозь темноту, но она также может быть источником несчастия и глубокой тоски.

Размер: 321 875 зн. Мишель де Монтень И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Конечно же, не в буквальном смысле хотя в романе можно предположить много вариантов подобного , а читать и по нескольку раз за главу ловить себя на мысли, что и у тебя самого есть в чем-то сходные истории, которые отзываются внутри и вопиюще требуют диалога - не с героями, а с прочитанными строками. Понятное дело, подобный диалог невозможен, но всколыхнутое прошлое выползает из дальних уголков памяти, бередит, разворачивает перед тобой картину, которую ты в упор не видел, проживая это сам. Такой книгой для меня стал роман "И света здесь нет. Сид и Нэнси" до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" Я. Книгу "И света здесь нет" я заприметил давно - меня заинтриговали жанр "триллер", авторская аннотация и пара рецензий, которые мелькнули у меня в новостной ленте, откуда, собственно, я и узнал, что речь здесь пойдет об уличных музыкантах. И вот в один из жарких июльских деньков, разделавшись с одними бродячими менестрелями, я решил почитать про других, более близких к нашим реалиям. Начал читать - и провалился в свою юность, в свое первое знакомство с Арбатом почти в тот же год, о котором идет речь в романе , свои "вокзалы" в ожидании поезда или утра и многие, многие другие воспоминания, которые воскресали в памяти по мере погружения в мир этого беспредельно искреннего и реалистично жестокого романа. Впрочем, это уже совсем другая история, а я возвращаюсь к Сиду и Нэнси. С самых первых строк перед глазами читателя разворачивается московская панорама нулевых, и уже на ее фоне происходит взросление подростков, рожденных перед самым развалом СССР, детей, не попавших в субкультуры девяностых, но впитавших их с юных лет, и, пока еще не имея реальной почвы под ногами, несущих на себе их груз, идеи и принципы. По аналогии сразу всплывает в памяти афоризм "дети - цветы жизни", и, по сути, именно об этом и говорится в романе - о цветах, взрастающих на помойке.

Рецензия на роман «И света здесь нет. Сид и Нэнси» — Гилберт Савье

биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. Нэнси становится менеджером Сида, улетает в Америку и пытается договориться о гастролях, а Сид получает от Макларена чек в 25 000 долларов, который оказывается роковым. Наследие и влияние: вечное влияние Сида и Нэнси Сид и Нэнси: биография рок-н-ролльной пары Сид Вишес и Нэнси Спанген, легендарная пара рок-н-ролла, стала символом бунта и эксцессов в мире музыки.

«Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый.

Малькольм понимал, что такое целостность образа. И понимал, чего ждёт публика от "Пистолетов". Мальчик вырос Нэнси "Я знаю, что это нормально, когда дети плачут, но Нэнси не делала вообще ничего другого. Только плакала". Она чуть не умерла прямо во время родов, потому что пуповина обвилась вокруг её горла. В начальной школе была отличницей, при этом отличалась очень трудным поведением: в 11 лет грозила зарезать свою няню ножницами, полезла в драку с психологом, когда тот предположил, что девочке "просто надо больше внимания". Хорошая девочка Нэнси В 17 лет она сбежала в Нью-Йорк, где танцевала стриптиз, занималась проституцией и зависала со звёздами тогдашней рок-сцены: Aerosmith, Ramones и The New York Dolls. Фанатки в те времена были другими.

Они были частью тусовки. Тогда все были равны. Техники и рабочие сцены были такими же, как рок-звёзды. С фанатками обращались так же, как с рок-звёздами. Нас было всего-то человек двести, все знали друг друга. Всё было абсолютно демократично". Легс Макнейл, музыкальный журналист Нэнси не дотягивала до модельных стандартов тогдашних подруг рокеров, и сама, очевидно, не считала себя достаточно красивой.

Внимания она добивалась тем, что доставала звёздам наркотики. Фотограф Айлин Полк вспоминает, что она была "необычно честной" в этом. Нэнси нашла свой образ Она предлагала себя всем музыкантам, которые ей нравились, и получала то самое внимание, которого ей так не хватало. Слава Sex Pistols в то время уже дошла до Америки, Нэнси быстро нашла их и сначала попыталась очаровать вокалиста Джонни Роттена, но тот не обратил на неё никакого внимания. Тогда она переключилась на басиста, Сида Вишеза, и эта встреча стала главной в жизни обоих.

Но ненадолго: все чаще стала жаловаться на несправедливую жизнь, заявила, что устроилась в стриптиз-клуб, а по воспоминаниям окружения, зарабатывала в борделе — на тяжелые наркотики. К девятнадцати годам девушка сумела на время «завязать», пройдя курс лечения, и отправилась в Лондон, где в 1977-м и познакомилась с Sex Pistols.

Сид Вишес: гитарист без гитары Мать — хиппи с пристрастием к наркотикам, отец — охранник, работавший в Букингемском дворце и ушедший из семьи вскоре после рождения сына, — родителей Сида настоящее имя — Джон Саймон Ричи никак не назовешь «среднестатистическими». Именно из-за наклонностей матери Вишес к 17 годам оказался в панк-тусовке: рассорился с ней и ушел бродяжничать. За плечами — брошенная школа, колледж искусств, знакомство с будущим фронтменом Sex Pistols Джоном Лайдоном, создание провальной группы и приводы в полицию за хулиганство. В легендарном коллективе Вишес оказался практически случайно. Бас-гитару юноша умел только держать, так и не овладев музыкальным инструментом, но зато выглядел на сцене «идеальным панком». На концертах его гитару нередко отключали от усилителя, чтобы не превращать песни в хаотичный набор звуков. Благодаря имиджу: полюбил общаться с прессой, устраивал потасовки слухи о которых, впрочем, сильно преувеличены , придумал «пого» он же слэм, «танец» на концертах, когда публика подпрыгивает и врезается друг в друга.

По воспоминаниям окружающих, ее целью был не Сид, а все участники группы. Соблазнив фронтмена, а затем гитариста, фанатка переключилась на Вишеса. Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели ее насквозь.

Учился у самого Моторбашки Лемми, но не помогло. В студийных записях он не участвовал, а на концертах его гитару просто не включали в усилок, а партию баса за сценой играл Макларен или какой-нибудь приглашённый музыкант. С другой стороны, некоторые олдфажные музыканты уверяли, что Сид таки мог что-то сыграть, но в силу давности и отсутствия пруфов этого никто не слышал. Прогулялся по еврейскому кварталу Парижа с пивом и в футболке со свастикой , потому что так приказал его менеджер, а потом в ней снимался в роликах для фильма Макларена. Гарри Олдмэн отказался носить свастику в фильме «Сид и Нэнси» и ее заменили на « Серп и молот ». Различными колюще-режущими предметами вырезал словечки у себя на теле. Частенько делал это перед толпой ради лулзов. Дал пиздюлей Нику Кенту и брату Патти Смит. Пытался дать пиздюлей Фредди Меркьюри в одной из лондонских студий, но был вышвырнут оным из оной. Сожительствовал с ЕРЖ-тян, что доставляет с учётом путешествий в футболке со свастикой. Получил титул самого спорного рок-музыканта в 2010 году. Слава Пистолетов гремела уже по ту сторону Атлантики, но ей так хотелось перепихнуться со всеми Sex Pistols ещё и название такое! Вот здесь и наступило начало конца. Говорить, что Нэнси подсадила Сида на иглу, было бы заведомой ложью, ибо Сид и до неё баловался герычем, но с появлением Нэнси он буквально с катушек слетел. Сид пропускал репетиции, в студии практически не работал, зато на концертах, как и прежде, устраивал погромы. В тур по Штатам поехали без Нэнси, которая уже успела заебать всех остальных Пистолетов, менеджера Малкольма Макларена, а также друзей и сотрудников группы. Даже в туре Сид с Джоном ездили отдельно от остальных. Короче , в Штатах история Sex Pistols закончилась. Тащемта, сначала умерла Нэнси. Вернее, ей помогли умереть. Всё дело в бабках, которые заплатил Макларен Сиду за вышедшие синглы.

Ходили слухи, что у менеджеров группы, которые регулярно проводили инвентаризацию чего угодно , Сид значился не в графе «музыканты», а в графе «декорации». Нэнси писала стихи и заслужила официальной титул «Наихудшая поэтесса во Вселенной». За исключением того дня, когда Нэнси погибла, Сид ни разу не читал её стихов, поскольку любил её только за красивые глаза[ Правда , что ли? Эффектная смерть[ править ] Однажды Нэнси нашли убитой насмерть в гостиничном номере, который она снимала с Сидом. Труп девушки был серьёзно ранен множеством ножевых ранений. Рядом с трупом лежал блокнотик с его стихами, и первые строки на открытой странице гласили: Как суетны и бздоподобны Полную версию этого стихотворения можно прочесть в статье о Нэнси. Сид прожил после этого инцидента недолго и умер от передозировки героина геркулесовой каши. Мотивы преступления Сида попытался проанализировать известный психоаналитик Зигмунд Фрейд. Фрейд полагает, что то самое стихотворение Нэнси было посвящено её возлюбленному, и она осмелилась ему его зачитать. Сид пришёл в ужас от творчества девушки и осознал, что она не даром носит титул наихудшей поэтессы во Вселенной.

"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"

Следствие по убийству Нэнси Спанджен установило, что убита она была ножом Сида Вишеса, но сам Сид, пребывавший в состоянии наркотического забытья, не помнил ничего из событий прошедшей ночи. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика». В 1986 году режиссер Алекс Кокс снял трагическую историю Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Сид и Нэнси. С утра мне что-то думается.

Всего лишь год совместной жизни героев представлен чередой ярких, насыщенных и пугающих событий, где каждый день может оказаться последним, что воспринимаешь его не как год, а, как минимум, три. Сужение их мира, когда они настраивают против себя московствую тусовку, опасное путешествие автостопом в город на Неве, соседство с товарищами, откинувшимися из мест не столь отдаленных и заключительная сцена на крыше - тот самый финал, который ждет любого, кто опустит руки и позволит круговороту обстоятельств решать все за него. И все же книга не только обо всех этих ужасах. Красной нитью сквозь все повествование проходит тема доверия, преданности и поддержки друг друга в сложную минуту. Герои борются со своими демонами, стоя к плечу плечо, и пусть битва их заранее проиграна, в ней заключается весь смысл их совместного существования. Конечно, для неподготовленного домашнего читателя воспринимать своеобразную трэшовую эстетику романа будет сложно, но если за прямолинейными образами и грубым языком постараться увидеть не конкретных персонажей, а трагедию целого потерянного поколения, книга глубиной своей настолько расширит восприятие, что просто грех пройти мимо и не погрузиться в неё.

Прочитав её в далеком июле, сегодня я перечел её повторно, не только для того, чтобы освежить в памяти, но и просто ради удовольствия. И, конечно же, она останется у меня в библиотеке. Не могу не отметить красоту двух визуальных моментов, которые на фоне общей беспросветности особенно поражают - сцена в ночном актовом зале и сходная ей сцена в зале сквота, - и общей наполненности книги музыкой, творчеством и абсолютной их ненужности в контексте нашего времени. Это страшно, но, увы, времена не выбирают. Автор сказал: "И света здесь нет".

Я же хочу возразить: эта книга наполнена светом человеческих сердец, мятущихся, страдающих, но живых, и в них еще не угасла надежда на то, что все "будет нормально".

Он не был сильной личностью. Он обладал самоуничижающим юмором. Он не говорил: «Я великий Сид Вишес», — он прикалывался над собой. Само имя было глупым. Я не знаю о его прошлом. Никто не знал его настоящего имени. Да он сам не знал! Не удивительно, что все было так запущено, потому что единственное, что у тебя есть, это персонаж тобою же придуманный, вот он к нему и прилепился из страха.

Когда Лайдон пришел в Pistols, это не помогло. Сид считал, что на его месте должен был быть он. Он бы сделал из них абсолютно другую группу. С Сидом это была бы глумливая глэм-рок-группа арт-школьников. Лайдон был более темным и более материальным. У Сида стиль преобладал над содержанием, что по-своему и неплохо, но мне не кажется, что Сид смог бы написать такие тексты, какие писал Джон. У Сида были свои тексты, например, «Kamikaze Pilot». Но не думаю, что это бы сработало. У Сида так же недоставало уверенности, чтобы выйти на сцену и сказать «Пошли все на хер!

Это было абсолютно неслыханно. Мне кажется, Сиду хотелось быть Боуи — только вот таланта у него такого не было. Джа Уоббл: Он умер молодым и все такое, но сказать о нем толком и нечего. Он говорил, что хотел бы умереть, но это был не он — у него была такая природная интеллигентность, и все это вышло глупо. Если бы он выжил, то, наверное, торговал бы шмотками или что-то вроде этого, был бы в моде, «новым романтиком», типа того. Сид не был крутым парнем. Он был долбанным занудой. Сейчас получается так, будто бы он был грабителем, и если бы я об этом знал, что ж, я из Ист Энда, и в той определенной среде откуда я сам, эту черту не пересекают. Иногда они не рассказывали мне такого рода вещи.

Мне кажется, тот чувак его толкнул этим топором, а Сид вообще на ногах не стоял и скатился с крыльца. Скатился и разбил башку о решетку для чистки ботинок. Когда люди говорят о Сиде, я вспоминаю, что все это было приколом. Мы давали друг другу смешные имена. Он поменял мое с Джона Уордла на Джа Уоббла, а оттого, что он выглядел таким заброшенным, мы прозвали его Сидом Вишесом. Крисси Хайнди: Сид был очень милым и очень честным.

Он всегда говорил то, что думал. Он был такой нескладный. Если ты, например, разговаривала с девушкой у которой очень большой нос, он говорил: «Блин, ну у тебя и носище! Он говорил: «Блин, ну у тебя и буфера! Я чуть не вышла за Сида замуж! Лишь для того, чтобы я могла остаться в стране.

Мы пришли в регистрационный офис с фальшивым свидетельством о рождении, потому что Сид был несовершеннолетним, но офис был закрыт на праздники. А на следующий день ему надо было быть в суде за то, что он кому-то там глаз выбил стеклом. В общем, не получилось. Но случилась та история с Биллом Гранди, и он чуть с ума не сошел. Я ему сказала: «Эй, Джон, помнишь, что мы собирались сделать, чтобы я осталась в стране? Че такое?

А сколько ты платишь за это? И я тебе их отдам сразу же, когда мы выйдем из регистрационного офиса! Мне пришлось всю ночь за ним присматривать, чтобы он никуда не сбежал! Я была на пару лет старше их. Страммер и другие ребята тоже были на пару лет старше, и эти два года очень много значили. Мне было около 27 лет.

Я поездила по миру и многое успела сделать. Так что я была как бы мостиком, соединяющим поколения.

В частности, похожие слухи были после смерти Яна Кёртиса о неких Кёртис-бургерах. И если в случае с Кёртисом это ещё куда ни шло, то здесь вряд ли кто осмелился б жрать труп нарколыги, переболевшего гепатитом, хоть бы и настолько известного. А в реале труп Сида Вишеса был кремирован, а пепел развеян над могилой Нэнси. ZOG не одобряет данное действие, поскольку осквернять еврейское кладбище пеплом гоя есть моветон, но поскольку Сид внёс значительный вклад в дело развращения гойской молодёжи, на это можно закрыть глаза. Тащемта , в девяностых и двухтысячных Sex Pistols собирались заново и даже выпустили альбом-рекомпиляцию, но всё это уже без Сида. На басу был Мэтлок, как не трудно догадаться. Влияние[ править ] Кроме вышеуказанных погремух с погонялами говнарей, Сид запомнился также и культовым фильмом 1986 года «Сид и Нэнси».

О фильме много писать не стоит, достаточно неплохо и на Педии расписано, даже драма имеется. В центре драмы Джонни Роттен, которого обманом заставили подписать соглашение, что он разрешает одному придурку играть его в фильме. Роттен сыгран действительно слабо, впрочем, обо всём фильме в среде панков также имеются разные отклики. Что же касается отношения к нему обычных панков, то из него сделали культ и вознесли в ранг б-га. И это не оспаривается. Хотя всякие хардкорщики, схе и веганы говорят, что он стал символом разрушения, и через него в панк начали проникать алкаши, говнари и торчки. Это их сугубо личное право. Haters gonna hate. Люди, мало-мальски образованные в музыке, скажут, что позорно называть Сида Вишеса музыкантом, ибо с точки зрения музыки он никто и звать его никак, хотя на эту тему холивары тоже имеются.

В отечественной панк-группе «Тараканы! В Сипмпсонах была пародия на Пистолетов. А в одной из серий Южного Парка повар Шеф показывает фотку, на которой запечатлены Пистолеты вместе с ним самим. Коллеги по цеху из города Нью-Йорк также не обделили сабжа вниманием, посвятив песню «Love Kills». А музыканты не стесняются время от времени упоминать его в своих вещах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий