Ратон Манитовский. С Лупой и Пупой конечно все понятно, но что сделал Дупа, чтобы избежать конфликта, кроме давления на одну из самых вооруженных стран мира возглавляемую абсолютным диктатором? В результате — Лупа получила за Пупу, а Пупа получила за Лупу! 0:29 Анекдот от Булкина про Лупу и Пупу в FullHD. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Шутка основана на слове «лаять» — издавать звук. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане.
Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)
Про Лупу и Пупу и зарплату | • Пупа и Лупа пришли в ресторан, Пупа пошел помыть руки, а Лупа сразу занял стол, за столом дальше сидели армяне. Возвращается Пупа, пригляделся, а армяне играют в нарды за Лупой. |
Ответы : В чем прикол шутки? | Лучший в мире анекдот Пупа и Лупа ржач смешной анекдот от Dr 3. |
Лупа и Пупа пошли в школьную столовую. Лупа.. | анекдоты про пупу и лупу каждый божий день | VK | Сегодня мы подобрали для вас немного пошлые, но смешные анекдоты про Пупу и Лупу. Читайте, смейтесь, получайте заряд позитива на весь день. |
Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные
И Пупе пришлось целовать за Лупу. Черти всё перепутали. И отправили в котёл Лупу за Пупу, а Пупу — за Лупу. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку.
И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет. Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током.
И Пупе пришлось дергать его за Лупу. И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу.
Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился.
Потом ещё несколько раз проверяли - ноль реакции...
Вечером спускаемся на ресепшн, спрашиваем: — Зачем у вас веревка висит в ванной? Он все время ходил возле витрин и смотрел на них, облизываясь. Мама это знала и в один день купила пакет слив.
В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским».
Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности.
Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить.
Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей.
Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток.
Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни. Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства.
Про Лупу и Пупу и зарплату
Анекдоты про Лупу и Пупу 08. Если бы я знал, что сынишке в моем ящике нужна была лупа, я бы не спрашивал его «Зачем ты туда полез? Внезапно Лупу отправили в длительную командировку, поэтому Пупе пришлось строить за Лупу в центре города. Пришли, стреляли, стреляли. Была очень тяжелая ситуация. У Пупы сломался бронежилет, а у Лупы закончились патроны. Лупа проявил героизм и стал живым щитом для Пупы. И Пупа стал отстреливаться за Лупой.
Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу. Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли. Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы. Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы.
Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр.
Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство.
Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании.
Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди.
В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд.
Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди!
Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King.
Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду.
То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу.
Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию.
Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы.
Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно».
Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота.
Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях.
Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его.
Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка. И Лупе пришлось красить за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору,и вот начался сильный ураган.
Настало время включать свет.
Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах
Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Смотрите 53 фотографии онлайн по теме что такое пупа и лупа. На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества. Менталитет Пупа и Лупа3 Пупа и Лупа — мем про героев бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка строится на том, чтобы прозвучало слово «залупа».
Следующий анекдот
- Следующий анекдот
- Анекдоты про лупу и пупу
- Анекдот: Пупа и Лупа пришли получать зарплату.
- Анекдоты про Лупу и Пупу
- Анекдоты про лупу и пупу - ТОП приколы 2024
- Анекдот про Лупу, Пупу и Дупу 2022 (Ратон Манитовский) / Проза.ру
Лупа и пупа
Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу. Новости. Фишкина солянка. Порох лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу. Им выдали пробники духов, но у Лупы был заложен нос, поэтому Пупа нюхнул за Лупу. +-2–. Калабашкин.
Анекдот про Лупу и Пупу
Путевой лист всё напутал. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за лупу Пупа и Лупа отправились в библиотеку за учебниками,но глупый библиотекарь всё перепутал. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка. И Лупе пришлось красить за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы.
Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и позволил нам ускориться, разогнаться до 200 и спокойно ехать, не замечая водителя Mercedes как контрольно-пропускной пункт для полицейского. Он дал возможность назвать Всероссийский научно-исследовательский институт сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил подозрительного, сокращенно — вниипс. Он назначил директоров, утвердил персонал, составил план и начал работать.
Проходит несколько месяцев, все дипломаты, внешнеэкономические отношения начинают улучшаться. Отметьте семь кроватей. Через несколько дней: — послезавтра к вам придут представители из ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, снова звонок: — У вас будет КГБ — маркировать кровати по требованию. Через месяц появились жалобы на ВНИИПС, вызвали директора на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, то у вас места нет, то персонал устал, что случилось? А режиссер отвечает: — а как вы хотели. Сейчас комбайны начнутся в колхозах, поэтому всех работников распределили по репе, они пошли на картошку.
А план?! Ложитесь, занимайтесь с режиссером. Об экономии в армии: командир части послал КАМАЗ купить два мешка цемента на другом конце города, потому что они более чем на 50 рублей дешевле, чем в магазине «Сделай сам» рядом с частью. Конечно, они не заметили, что дизельного топлива на эту дорогу требуется столько же, сколько на семь мешков цемента, но. Бойцы учли! Они продали солярку, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили. Вот такая «экономия».
В небольшом городке он обнаружил первоклассного сварщика. Проходит неделя — сварщика нет, еще месяц — нет, три месяца — его все еще не могут найти. Руководство компании в недоумении — идет четвертый месяц, а сварщика все нет, они решили обратиться в отдел кадров, чтобы выяснить причину, почему до сих пор нет сварщика. Приходят в отдел кадров и спрашивают: — Леночка, почему до сих пор нет сварщика? Пупа и Лупа Пуп и Лупа — мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных.
Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Пупа и Лупа были фотографами. Но они перепутали заказы. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа отправились в ад. Черти всё перепутали. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу Лупа делал пупы на Ютубе, а Пупа делал фотолупы. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу. Пупа и Лупа пошли в поликлинику, потому что Лупе нужно было проверить зубы. Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пупа и Лупа приехали к дедушке. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился.
Муж приехал чуть позже, она решила спросить его: «Хорошо — хорошо? Как вам корпоратив?! Женщина в е пу дала! Вдруг, неожиданно для деда, рядом останавливается крутой Мерседес, оттуда вылезает не менее крутой парень — весь в золотых ланцетах, часах и говорит — Дед, я тебе помогу, достань казака, ты только остановись где-нибудь — мигни фарами или посигналь, я останавливаюсь. Мы запрягли казака и «Мерседес», поехали. Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и для ускорения разогнался до 200 и ехал спокойно, водитель Mercedes даже не заметил, как подъехал полицейский пост. Дорожные полицейские в шоке, общаются по рации с другим блокпостом: — Пятый, пятый, я шестой, вот что это такое — ваш Mercedes едет под 200, но это еще не самое страшное. В Советском Союзе по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый бордель, оплачиваемый в иностранной валюте, назвать его решили Всероссийским научно-исследовательским институтом сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил, сокращенно — ВНИИПС. Они назначили директоров, утвердили штат, составили план и начали работу. Прошло несколько месяцев, все дипломаты были довольны, внешнеэкономические отношения начали улучшаться. Выделите семь коек.
Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах
Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. простые ребята - раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. В итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу Особенно за Лупу.
Тот самый анекдот про Пупу и Лупу
В конце месяца Лупа и Пупа пошли за своей зарплатой. В бухгалтерии, как обычно, все было наперекосяк. И в итоге Лупа получил за Пупу, а Пупа получил за Лупу! Они работали целый месяц, не покладая рук и не покладая рук. В конце месяца Лупа и Пупа пришли в бухгалтерию, чтобы получить свою зарплату. А в бухгалтерии, как обычно, все было наперекосяк. В результате — Лупа получила за Пупу, а Пупа получила за Лупу! Похожие анекдоты Вызвали мужчину на работу на корпоратив, разрешили прийти с женами, корпоратив был тематический — маскарад, нужно было прийти в костюмах, в масках. Сказано — сделано, собрались они перед отъездом, а у жены голова разболелась, говорит: «Езжайте без меня, а я пока домой», — а сама придумала хитрый план — проследить за крестьянином, как он будет вести себя на маскараде, досадить Зинке из бухгалтерии, а то и напиться.
Перед уходом она меняет костюм, заходит и видит, как муж танцует с одной, потом обходит другую, караулит! Она решила посмотреть, как далеко она сможет зайти, пригласила его на танец, они танцевали и прошептала ему на ухо: — Может быть, мы уйдем на пенсию.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой.
Оказалось, что обе вещи взял только Пупа. Найдя топор в своих вещах, он пытался достать его, но безуспешно. Тогда он вдруг понял, что не может вытащить топор из-за лупы. Лупа и Пупа пошли на концерт. Лупа был выше Пупы, но так вышло, что Лупа сидел на переднем ряду, а Пупа сидел на заднем. В итоге Пупа весь концерт выглядывал из-за Лупы.
Выступали на детском празднике Пула и Лупа. Первым развлекать должен был Пупа, но ему очень приспичило в туалет. Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу.
Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Пупа и Лупа были фотографами. Но они перепутали заказы. Но у Лупы замёрзли руки.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.