Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу. Пуп и Лупа – мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка сделана для того, чтобы слово звучало#8220;залупа”; иногда их называют Пуп и Лупа Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане.
анекдоты про пупу и лупу каждый божий день
Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. Канал про анекдоты и приколы. Анекдоты про ПУПУ и ЛУПУ. анекдоты про пупу и лупу каждый божий день. Смотрите видео онлайн «Анекдоты про Пупу и Лупу» на канале «Ремонтная Мастерская» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 11:06, длительностью 00:02:06, на видеохостинге RUTUBE.
Анекдот №1234584
Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Chekunov. оригинальный звук - Пупа и лупа идут за зарплатой.
Лупа и пупа
Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их. Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни.
Да еще и нарисовали. На 2-ой "Как называется главный орган у женщин? На наш 3-й вопрос: "Чего каждый месяц с нетерпением ждет женшина? Вчера вечером я вспоминал время когда я был молодым, я проводил все свое время играя в PlayStation, выпивая пиво и мастурбируя. С тех пор многое изменилось, теперь я играю в Хbox.
Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры.
Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны.
Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия.
За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений.
Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии.
Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник».
Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете.
Похожие анекдоты
- Про Лупу и Пупу и зарплату
- Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444]
- Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки
- Лупа и пупа
- Лучшее за:
- Про Лупу и Пупу и зарплату
Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)
Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. Поэтому Пупа на весь зал объявил, что после ДР Очки ему неудобно с Сать за Лупой, и весь оставшийся фильм с грустью смотрел на белое "Сем-Я" из-за Лупы. Все мы знаем шутку про Пупу и Лупу. Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. Как-то Пупа и Лупа пришли в Макдональдс. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы.
Про Лупу и Пупу и зарплату
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Зацепили запорожец и мерседес, поехали. Спустя время водитель мерседеса забыл про деда и давай разгоняться, разогнался до 200 и едет спокойно, даже не заметил водитель мерседеса как блокпост полицейский проскочил.
ГИБДДшники - в шоке, связываются по рации с другим блок постом:- Пятый, пятый, я шестой, тут такое дело - к Вам мерседес несется под 200, но это не самое страшное... Советские, Анекдоты про директора, Анекдоты про раз Советский союз, по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый публичный дом с оплатой в валюте. Назначили директоров, утвердили штат сотрудников, составили план и начали работать. Проходит несколько месяцев все дипломаты довольны, внешнеэкономические связи начали улучшаться. Выделите семь коек... Через несколько дней:- Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы было все хорошо... Через месяц начали поступать жалобы на ВНИИПС, вызывают директора на ковер:- Иностранные дипломаты жалуются, то у вас мест нет, то сотрудницы уставшие, в чем дело?
Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт.
Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера.
Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них.
Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим.
Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно.
С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия.
За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов.
Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия.
Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей.
И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков.
Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда.
На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов.
Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник».