Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу. Ищу видео анекдота Петросяна про Пупу и Лупу, думаю все видели такой мем в сети. новости космоса. И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы.
Анекдот про Лупу и Пупу
В конце месяца Лупа и Пупа пошли получать зарплату. В бухгалтерии все как обычно перепутали. Лупа лепил снеговика. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа были фотографами. Но они перепутали заказы. Лупа забыл анегдот, и Пупе пришлось рассказывать за Лупу Пупа и Лупа приехали к дедушке. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился.
В оригинале Рон Суонсон говорит: «Я простой человек.
Мне нравятся симпатичные брюнетки и плотный завтрак». Эпизод вышел в 2009 году, с тех пор шутки про простого человека стали каноничными: «Я человек простой. Закончился творог — ем пельмени». Сдал экзамен — забыл предмет». Мужик с песком Коллажу «Мужик с песком» пошел второй десяток. Создал его сам герой коллажа, самарский шансонье Владимир Брест, для обложки своего альбома «Паранойя» в апреле 2011 года. Не знаем, как обстоят дела с рейтингом альбома, но обложка явно уделала его по части известности: она стала идеальным фоном для постироничных шуток. Пока всё указывает на то, что мужик с песком с нами навечно. Есть версия, что он трансформировался в устойчивое выражение из бородатой шутки «Только рожая, женщина может понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2» и остался среди нас на правах идиомы.
Звучит он так: «Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали, и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу».
Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности.
Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования.
Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия.
Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят.
Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС.
Но в бухгалтерии все перепутали и лупа получила за пупу, а пупа за лупу. Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их.
Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444]
Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и для ускорения разогнался до 200 и ехал спокойно, водитель Mercedes даже не заметил, как подъехал полицейский пост. Дорожные полицейские в шоке, общаются по рации с другим блокпостом: — Пятый, пятый, я шестой, вот что это такое — ваш Mercedes едет под 200, но это еще не самое страшное. В Советском Союзе по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый бордель, оплачиваемый в иностранной валюте, назвать его решили Всероссийским научно-исследовательским институтом сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил, сокращенно — ВНИИПС. Они назначили директоров, утвердили штат, составили план и начали работу. Прошло несколько месяцев, все дипломаты были довольны, внешнеэкономические отношения начали улучшаться.
Выделите семь коек. Через несколько дней: — Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, звоните снова: — Если у вас КГБ — выделяем кровати по запросу. Через месяц стали поступать жалобы на ВНИИПС, директора вызвали на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, что у вас нет кроватей, потом персонал устает, что есть?
А режиссер отвечает: — А как вам это удалось, я хочу. Дайте КГБ, по запросу, кровать областному комитету, городскому комитету, областному снабжению и внешней торговле.
Тогда он вдруг понял, что не может вытащить топор из-за лупы. В бухгалтерии все перепутали. Лупа был выше Пупы, но так вышло, что Лупа сидел на переднем ряду, а Пупа сидел на заднем. В итоге Пупа весь концерт выглядывал из-за Лупы. Первым развлекать должен был Пупа, но ему очень приспичило в туалет.
Представление начал Лупа, а Пупе пришлось развлекать детей за Лупой. Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой.
Но они перепутали заказы. И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу.
Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей.
И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда.
На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ.
Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию.
Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала.
Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях. Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией.
Она должна быть поводом посмеяться вместе с аудиторией. Несколько лет назад мы делали рекламу для клиники восстановительной медицины Medical Estate. Та же аудитория с теми же проблемами — лишний вес и сопутствующие проблемы со здоровьем. Тот же приём — юмор. Но комичная ситуация в нашей рекламе не унижает аудиторию, а выражает поддержку. Реклама говорит: «Мы понимаем, что ты хочешь похудеть и тебе трудно устоять перед соблазнами.
В отделе одной американской компании идет совещание. Начальник отдела говорит: — У нас в компании сокращение штатов. Необходимо уволить одного сотрудника. Встает дама: — Меня вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по половому признаку.
Встает афроамериканец: — Меня вы тоже не можете уволить, иначе я подам на вас в суд за расовую дискриминацию.
Анекдот про Лупу и Пупу
Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. » Анекдоты» короткие» Лупа и Пупа пошли получать зарплату. И, в итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за ЛУПУ! Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу.
Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)
Сейчас комбайны начнутся в колхозах, поэтому всех работников распределили по репе, они пошли на картошку. А план?! Ложитесь, занимайтесь с режиссером. Об экономии в армии: командир части послал КАМАЗ купить два мешка цемента на другом конце города, потому что они более чем на 50 рублей дешевле, чем в магазине «Сделай сам» рядом с частью. Конечно, они не заметили, что дизельного топлива на эту дорогу требуется столько же, сколько на семь мешков цемента, но. Бойцы учли!
Они продали солярку, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили. Вот такая «экономия». В небольшом городке он обнаружил первоклассного сварщика. Проходит неделя — сварщика нет, еще месяц — нет, три месяца — его все еще не могут найти. Руководство компании в недоумении — идет четвертый месяц, а сварщика все нет, они решили обратиться в отдел кадров, чтобы выяснить причину, почему до сих пор нет сварщика.
Приходят в отдел кадров и спрашивают: — Леночка, почему до сих пор нет сварщика? Пупа и Лупа Пуп и Лупа — мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Происхождение Анекдот про пупок и увеличительное стекло существовал задолго, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он начал распространяться по разным местам. Эта шутка появилась в интернете много лет назад, например, ее опубликовал ютубер Евгений Баранов 13 сентября 2016 года.
Доподлинно неизвестно, когда и с какого момента залог и лупа стали ассоциироваться у них с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Первая фамилия, скорее всего, возникла из-за сходства с фамилией, Путина в интернете до сих пор называют Понин. А Лупой Медведев стал благодаря тому, что много лет работает с Путиным: как будто герои анекдота работают вместе. Главное, что звук получается через звук и. Анекдот про Пупу и Лупу Каждая — это известная шутка, построенная на каламбуре, анекдот про пупок и увеличительное стекло.
Это самый простой пример человеческой изобретательности и интеллекта, на основе которого создаются шутки.
Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его.
Дочь меня увидела и с диким криком: "Пааапаааа", — бросилась ко мне.
Я встал на колени, прям на асфальт, и распростер объятия, в которые она и влетела! Видели бы вы, как встали словно вкопанные люди, как у них вырисовывались слезы на глазах, и как дедушка с медалями сказал: "Это и есть счастье!
Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни. Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства. Все комментарии на данной странице принадлежат их авторам и выражают их сугубо индивидуальное мнение Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений.
Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот
анекдоты про пупу и лупу каждый божий день. Про Пупу, Лупу и зарплату. А Пупе дали зарплату Лупы или а Пупе дали за сотрудника(цы) Лупу. Правда, из-за однотипности подобных шуток эффект быстро ослабевает, так как все анекдоты по теме построены на том, что в конце Пупа делает что-то «за Лупу». Анекдот про Пупу и Лупу появился до изобретения Интернета, а может, даже до появления первичного бульона.
Trey Opachke
- Лучшее за:
- Пупа и Лупа. 50 версий
- Пупа и Лупа
- Ответы : В чем прикол шутки?
Анекдот про пупу и лупу
пупа и лупа трудились на заводе не покладая рук, в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа за лу. И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Правда, из-за однотипности подобных шуток эффект быстро ослабевает, так как все анекдоты по теме построены на том, что в конце Пупа делает что-то «за Лупу».
Анекдоты про Пупу и Лупу
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Лупа проявил героизм и стал живым щитом для Пупы. И Пупа стал отстреливаться за Лупой. Лупа и Пупа работали трубочистами. Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу. Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. Два последних диктатора Европы — Пупа и Лупа. И знают, что последние, поэтому так отчаянно держатся друг за друга — Лупа за Пупу, а Пупа за Лупу. Пу и Лу были президентами, но задумали стать царями и народу это не понравилось.
В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Пупа и Лупа были соседями в коммунальной квартире. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли. Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы. Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Пупа и Лупа пошли голосовать на голосование о поправках в конституцию, Лупа голосовал против, а Пупа — за, но при подсчёте голосов все перепутали, получилось что против проголосовал Пупа, а за — Лупа. Еще смешной анекдот: Hапротив Как-то раз пошёл Пупа с друзьями в поход. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр. Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой.
Парадоксально живучий мем на основе третьей серии четвертого сезона «Ходячих мертвецов». Четыре сезона спустя Карл Граймс застрелился, будучи укушенным зомби. А мем про Карла уверенно пережил самого Карла, перекочевал из Интернета в офлайн и продолжает свою карьеру там.
Наташ, мы все уронили! Мем про котов появился в декабре 2019 года, а весной разлетелся по всем уважающим себя пабликам и соцсетям. Дошло до того, что автор мема Дарья Бородулина зарегистрировала фразу «Наташ, мы все уронили» как товарный знак.
Сейчас у мема два пути: остаться с нами навсегда или уйти в историю. Второй вариант более вероятен. Этой витиеватой фразой автор хотел сказать, что мему пять лет от роду.
Оригинальная фотография, на которой присутствовали только аккордеон и его владелец, сделана летом 2016 года в Краснодарском крае. В конце года картинка попала в «Реддит» и завирусилась в англоязычном Интернете, а уже потом — на родных просторах, то есть в Рунете. Сейчас мем переживает забвение — по крайней мере, в приличном обществе.
Но в бухгалтерии все перепутали и лупа получила за пупу, а пупа за лупу. Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их.