Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Москвы - Узнайте все детали о пожаре на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Склад, которого нет. Как в Петербурге сгорели миллиарды Wildberries
В уголовном деле о пожаре на складе Wildberries в Шушарах нет подозреваемых. Сотрудник склада Wildberries в Шушарах сразу после пожара признался в поджоге в рабочем чате. «Вайлдберриз» завершил строительство склада в Шушарах.
Работники сгоревшего склада Wildberries вернулись к работе в новом помещении в Шушарах
«Мы в панике». Продавцы Wildberries не могут дождаться компенсаций за сгоревший в Шушарах товар | Пожар на складе Wildberries в питерских Шушарах, вызвал много кривотолков и вновь заставил задаться вопросом, а кто, собственно говоря такая Татьяна Бакальчук, которая числится собственником крупнейшей в России компании по онлайн-продажам? |
Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, так и не получили компенсации. Почему? | На складе Wildberries в Шушарах второй день идут проверки силовиков из-за поножовщины мигрантов. |
Грузоперевозки Wildberries страховал «Ингосстрах» | Официальных данных о начале работы склада нет, но товары на него завозят уже сегодня. |
Откуда идет заказ Wildberries, если он в Шушарах? — Официальный сайт Шушар | Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары. |
Грузоперевозки Wildberries страховал «Ингосстрах»
Масштабный пожар на складском комплексе Wildberries в Шушарах в Санкт-Петербурге вынудил маркетплейс оперативно подыскивать новые логистические мощности. Крупный пожар произошёл на складе Wildberries на территории поселка Шушары в Санкт-Петербурге. Пожар на складе Wildberries в питерских Шушарах, вызвал много кривотолков и вновь заставил задаться вопросом, а кто, собственно говоря такая Татьяна Бакальчук, которая числится собственником крупнейшей в России компании по онлайн-продажам? Напомним, 13 января на складе Wildberries в Шушарах произошёл масштабный пожар, оставив от здания буквально горстку пепла. Стало известно, что один из сотрудников сгоревшего в минувшие выходные склада Wildberries в Шушарах сообщил, что будто бы совершил поджог объекта. Крупный пожар произошёл на складе Wildberries на территории поселка Шушары в Санкт-Петербурге.
Стало известно, кто поджег склад Wildberries в Шушарах
«Вайлдберриз» завершил строительство склада в Шушарах. «Вайлдберриз» завершил строительство склада в Шушарах. Wildberries продолжает искать 16 человек, которые работали на складе, сгоревшем в петербургских Шушарах. Склад Wildberries может стать крупнейшим логистическим комплексом из тех, что будут построены в ближайшие годы в Ленинградской области, говорят консультанты. Утром 20 сентября в Шушарах загорелись склады с холодильным оборудованием.
"Я обещал, я сделал": работник Wildberries признался в поджоге склада "Шушары"
Во время пожара в складском помещении находилось 1617 работников, которых пришлось эвакуировать. Компания Wildberries заявила 14 января, что нет пропавших без вести. Они также объявили о запуске горячей линии для близких и родственников сотрудников склада в Шушарах и предупредили о появлении мошенников, которые пытаются воспользоваться ситуацией. По ситуации на вечер 14 января компания пыталась связаться с 49 своими сотрудниками, местонахождение, который оставалось неясным. В ночь на 15 января выяснилось, что неизвестно местонахождение 16 человек, которые находились на складе во время пожара. До нынешнего момента оно всё ещё устанавливается. Продолжаем связываться с исполнителями склада, которые находились 13 января на месте.
Маркетплейс обещал выплатить первые компенсации в понедельник, 15 января. Пресс-служба Wildberries пояснила, что покупателям, у которых товары были утрачены в результате пожара, будут полностью возвращены деньги. Товары, которые остались в наличии на других складах, были перезаказаны и в ближайшее время будут доставлены покупателям. Кроме того, в компании сообщили, что в течение двух недель будет открыт новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге. Доставка продолжается в обычном режиме, так как товарный поток, который ранее проходил через Санкт-Петербург, теперь направляется прямо в другие города, как отмечено в Wildberries. По оценкам экспертов, имущественный ущерб от пожара может превысить 10 миллиардов рублей. Эта сумма сравнима с выплатами, которые маркетплейс Ozon сделал после пожара на своём складе летом прошлого года.
По словам представителя компании Александра Коровко, склад был стандартизирован, отвечал современным требованиям логистики и обладал высокой грузовой способностью. Миллионы, — поделился Александр Коровко. На момент, когда началось возгорание, на складе находились, по данным Александра, 1200 сотрудников. По нашим данным, пострадавших нет, и, насколько я знаю, в МЧС также никто не обращался, — говорит он. На складе работали штатные сотрудники, а также «люди, которые могут работать на свое усмотрение», объясняет Александр. То есть это люди, которые работают тогда, когда им удобно, — говорит представитель Wildberries. Как писал ранее ТАСС, ссылаясь на данные оперативных служб, пожарная сигнализация на складе в Шушарах была отключена из-за неоднократного ложного срабатывания. Однако, по словам Александра, это «еще нужно проверять». То есть у них у всех высокие требования к безопасности. Поэтому информацию, о которой вы говорите, ее еще надо проверять. После того, как будут известны результаты расследований со стороны МЧС и других ведомств, мы об этом сообщим, — поделился он. Делиться с «Фонтанкой» информацией о компании, которая застраховала склад в Шушарах, и суммой страхового возмещения Александр не стал. Мы, в любом случае, компенсируем и продавцам, и покупателям стоимость их заказов, их товаров за счет средств компании, — уверил он. Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того, чтобы подсчитать потери, потребуется время. Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу и так далее. Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр.
Огонь вспыхнул в недавно построенном в поселке Шушары складском комплексе, где хранились товары, предназначенные для дальнейшего направления в пункты выдачи заказов. Площадь возгорания составила 70 тысяч квадратных метров. Открытое горение был ликвидировано спустя сутки. Персонал склада был эвакуирован.
Все товары, находившиеся на складе Wildberries в Шушарах, сгорели
В пожарном порядке. Как ЧП на складе в Шушарах скажется на бизнесе Wildberries - Новости | Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары. |
Склад Wildberries полыхает в Петербурге | Сотрудник склада Wildberries в Шушарах сразу после пожара признался в поджоге в рабочем чате. |
Wildberries арендовал новый склад в Шушарах недалеко от сгоревшего старого | АиФ Санкт-Петербург | Склад Wildberries в Шушарах (район Петербурга) площадью свыше 100 тысяч квадратных метров загорелся в субботу, 13 января. |
Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей | В качестве одной из предварительных версий пожара на складе Wildberries в Шушарах рассматривается поджог складского комплекса, рассказали в МЧС. |
Пожар на складе WIldberries. Что известно к этому часу
Давайте внесем немного фактажа по вопросу того что и как делать, если вас как продавца коснулся пожар в Шушарах. В первую очередь давайте примем за правило, что пока вы молчите, Вайлдберриз делает, вид что не знает о том, что надо для вас что то делать. Поэтому нужно начинать с обращения в поддержку через ЛК. Для этого: 1 Используя функционал личного кабинета Продавца, зафиксируйте текущее состояние отчет об остатках в виде скриншотов, а так же сформируйте и выгрузите Excel таблицу c данными, на случай возникновения спорных вопросов также возможна видеофиксация страницы личного кабинета на телефон ; 2 Пишите обращение в поддержку, прикрепляя данные об остатках и скриншоты.
Что именно писать в поддержку?
Да, это некая серая зона, наверное, надо заниматься этим вопросом на законодательном уровне", — сказал Вячеслав Захаров. Ввод в эксплуатацию включает в себя необходимость выполнения ряда административных и технических процедур. В этот период полноценной эксплуатации здания быть не должно, отмечает руководитель юридической службы ГК "Спектрум" Татьяна Алексеева. Решение компании о строительстве склада на месте сгоревшего — вполне логичное, считает руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости NF Group в Петербурге Илья Князев. Стоимость строительства эксперт оценивает примерно в 50—60 тыс. Директор департамента строительного аудита и управления проектами NF Group в Петербурге Станислав Алексеенко отмечает, что существующий фундамент и пол потребуют детального обследования, но "скорее всего, они не нагревались свыше 200 градусов, так как вся температура уходила вверх".
Продавцам могут пойти навстречу и принять в других воротах. Что делать, если посылка задерживается В новых РЦ отправления часто задерживаются. Это происходит из-за того, что количество работников все еще недостаточно для стабильного функционирования системы. Для склада в Шушарах это не такая критичная проблема, но такое все же иногда случается. Пользователям в приложение приходит сообщение «Доставка задерживается». Срок передвигают примерно на 2-3 дня. Покупатель и продавец практически ничего не могут сделать. Единственная возможность — обратиться в техподдержку. Сотрудники WB могут Клиент может попробовать написать продавцу, но это мало что даст. Претензии от предпринимателя обрабатывают те же сотрудники, что и от клиентов. Единственная разница — начнут проверку быстрее. Техподдержка обещает разобраться в причинах и может даже дать какие-то бонусы, если задержки происходят регулярно. Дальше ничего не происходит. Сотрудники головного офиса пишут на места, им отвечают, что работников не хватает, ничего нельзя сделать и о проблеме забывают. Только если у продавца есть прямой выход на менеджеров РЦ, он сможет на что-то повлиять. Второй вариант — отменить покупку.
И предложить рассмотреть ваше встречное предложение. Приложите в таком случае все свои расчеты, скриншоты, акты, документы и направьте в адрес ВБ. Возражения рассматриваются в течение 30 дней, поэтому советуем сразу параллельно направить претензию в адрес ВБ на юр. Как ничего не получить? В случае, если после получения «Отчёта Wildberries о возмещении убытка Продавца» Продавец: 1. Не согласился с Отчетом и не подтвердил его. Не создал обращение в поддержку по представленным темам. Не востребовал компенсацию в порядке предусмотренном п. Пока вопросов больше, чем ответов. Следите за новостями и обновлениями, чтобы быть в курсе изменений в правилах Wildberries. Остались вопросы? Задайте их в комментариях! Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Или пишите менеджеру за консультацией.
Пропавшие сотрудники Wildberries после пожара в Шушарах. Что известно
Эксперты МЧС РФ описали три версии возможных причин пожара на складе Wildberries в Санкт-Петербурге, по адресу: Московское шоссе, 153. Узнайте все детали о пожаре на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом. Wildberries восстановит сгоревший склад в Шушарах, работы могут быть закончены в этом летом, реконструкция позволит полностью восстановить логистическую инфраструктуру в регионе и разгрузить другие склады и центры сортировки, говорит компания. Узнайте все детали о пожаре на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, так и не получили компенсации. Почему?
«Wildberries получала ЗОС на склад в Шушарах — это заключение о соответствии всем градостроительным регламентам и требованиям безопасности, — поясняет ситуацию представитель пресс-службы Wildberries. Почти 9% всех заказов Wildberries отгружались со сгоревшего склада в Шушарах, сообщил РИА Новости сооснователь группы компаний в области электронной коммерции TOGO Антон Бестугин. Wildberries восстановит сгоревший склад в Шушарах, работы могут быть закончены в этом летом, реконструкция позволит полностью восстановить логистическую инфраструктуру в регионе и разгрузить другие склады и центры сортировки, говорит компания.
Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, так и не получили компенсации. Почему?
Wildberries выражает глубокую благодарность этим продавцам за их понимание и поддержку. Чтобы поддержать инициативу и отказаться от компенсации, продавцам нужно связаться с сотрудниками Wildberries через службу поддержки раздел "Недельные оплаты", тема "Отказ от компенсации Шушары" и указать артикулы и количество утраченных товаров. Напомним, 13 января один из ключевых складов Wildberries в Шушарах стал жертвой пожара.
Сейчас, я так понимаю, получится достаточно серьезный резонанс в СМИ, будут какие-то выплаты. Но я подозреваю, что эти выплаты будут только крупным игрокам, у которых большие партии там хранились. И, скорее всего, выплаты будут назначены не по той стоимости, по которой они продавали, а по какой-то сходной цене. Но дай бог, чтобы эти выплаты были. Какие-то документы подписываются на этот счет? Приведу банальный пример. И добиться компенсации за этот украденный товар у меня не получалось.
Сейчас там горят и оплаченные покупателями товары. Алгоритм следующий. Клиент оформляет заказ на сайте либо в приложении, после этого склад начинает обрабатывать этот заказ. С этого момента товар выкуплен, но не доставлен на пункты выдачи, то есть до клиента. Скорее всего, заказ отменится, и компания Wildberries вернет деньги клиенту. У нас как у поставщиков поступление денег на счет происходит раз в неделю. Но в личном кабинете мы видим динамику продаж. Соответственно, эти заказы просто исчезнут у нас из динамики продаж, деньги вернутся клиенту, а мы будем разбираться с пропажей товара, с недостачами и всем остальным. С точки зрения логистики, с точки зрения ожидания товаров мы можем предположить какое увеличение сроков? Может, на день-два , не больше.
Тем поставщикам, у которых товары погорели, нужно будет переориентироваться на какие-то другие склады Санкт-Петербурга. Там достаточное количество складов. Единственное, мне кажется, эти склады будут захлебываться, и их руководство введет платную приемку, то есть продавцам придется платить дополнительно за каждую единицу принятого товара. И это уже не в первый раз, напомнил продавец одежды и товаров народных промыслов на Wildberries Александр. Он рассказал о своих потерях из-за пожара: — Во сколько оцениваете свой ущерб, если все товары на складе в Шушарах сгорели? Захотят — возместят, захотят — не возместят, никогда не знаешь. В Шушары разгружать из Москвы невыгодно, то есть это делается транзитом, непосредственно туда мы ничего не возили, у меня там товара совсем немножко. И, честно признаться, Шушары почему-то продают плохо. То есть даже во время новогодних распродаж почему-то у меня с Шушар продавалось плохо, не знаю, с чем это связано. Даже с Дальнего Востока, из Хабаровска, хорошо продавалось, а вот с Шушар плохо продавалось.
Я на самом деле бы посмотрел другую историю, то есть почему это происходит уже в третий раз, то есть с чем это связано. Первый раз — это трагедия, второй раз — это уже какая-то странная случайность, а третий раз — уже какая-то закономерность, которая просто начинает вызывать вопросы.
Я не разбираюсь в упаковке. Помогут ли мне?
Да, в услугу входит полное консультирование по маркировке, упаковке товара и все необходимые рекомендации по первой поставке. Как создать поставку на маркетплейсе? Менеджер по отгрузке сам создаст поставку в личном кабинете магазина, от загрузки документов до заказа пропуска на машину.