Новости шоппинг влог рогов

#рогов #шопинг #влог #скетч #вайн #art #dragon #dragonartist #dragonpuppet #duet. Смотреть видео онлайн влог #63. Александр Рогов. Шопинг влог с Алексеем Сухаревым в Атриуме. Безжалостный разбор гардероба Рогова / Домашний влог. Получать в свой Телеграм все новые видео от ROGOV LIVE.

В Волгограде знаменитый стилист Александр Рогов превращает в королеву шеф-повара с огромным стажем

«Очень классные, нарядные»: Рогов показал недорогие ботильоны — хит этого сезона. "Рогов в городе". Российский стилист Александр Рогов поделился своими рекомендациями для летнего сезона в своем Telegram-канале.

Шоу Рогов в городе смотреть онлайн

И это сделало меня сильнее. За счет этого рождался мой вкус и стиль. Если вспомнить меня год или два назад, я выглядел по-другому. У меня есть книга, которая в 2017 году вышла, называется «Гид по стилю». Сейчас мы записываем ее аудиоверсию. Я читаю вслух книгу и понимаю, что вот этот советик уже не совсем правильный… - Но ведь страшно перестараться и выглядеть смешным. Иногда выглядеть смешным — это и есть стиль. Если бы Жанна Агузарова думала о том, что она выглядит смешно, она бы не была собой. Общественное мнение — последнее, на что нужно ориентироваться. При этом, естественно, есть социальные нормы, под которые мы должны подстраиваться. На экзамен в институте в прозрачных гипюровых блузах и коротких платьях не приходят.

Одна из героинь программы: была обычная - стала... Александра Лифанова из Владимира. Полторы-две средних российских зарплаты. А если такой суммы нет? Живем по средствам — это важно. Если мы говорим о смене имиджа и стиля, о самой первой фазе, я рекомендую думать об основе гардероба. Это базовые вещи, не выходящие из моды, которые всегда будут смотреться адекватно. Эти вещи желательно покупать в максимально простом виде - это нечто фоновое, с чем можно взаимодействовать. Одну и ту же серую кофту можно надеть и с джинсами, и с черными брюками, и с брюками в цвет, и с плиссированной юбкой, и с туфлями на каблуках, и с обувью на плоском ходу - универсальная вещь.

По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло.

Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...

В "инстаграм" он стал ближе к народу. Если же интереснее увидеть и услышать советы по гардеробу, то лучше подписаться на канал на ютубе "Rogov Live". Там ведущий разбирает гардеробы, обсуждает модные новинки. Но этим его контент не ограничивается. На ютубе больше видео о путешествиях, больше жизни, ещё больше новостей.

Что мне нравится в блогере: честность и прямолинейность, верность профессии.

Это играет важную роль при первой встрече с ним. То есть, в любом случае мы о человеке судим по его внешнему виду изначально, а в этом и твист шоу — когда люди голосуют за тот или иной образ, они не знают, кто из нас его создал. Самый классный лук может собрать мой конкурент, который выглядит, например, смешно и непонятно для аудитории. Потому что тут выбирают не авторы, тут выбирают образ. Александр Рогов А в целом, если мы просто поговорим о моде, то очень часто дизайнеры и большие маститы-стилисты выглядят максимально неприметно.

Потому что люди, занимающиеся модой, от нее устают. Это я должен наряжаться в кадр, потому что я понимаю, что работаю лицом. Я обязан выглядеть ярко. Если бы мы не снимали, поверьте, на шоппинг для модели я поехал бы сегодня в трениках и в простой белой футболке. Но сейчас я сижу перед вами в металлических брюках, в руках у меня голубь, и я буду пилить контент — это часть шоу. Важно, чтобы стилисту нравилось, как он выглядит и важно, чтобы его собственный стиль не переносился на его клиентов.

Крутой стилист тот, который не себя одевает, а который индивидуально одевает каждого человека и находит к нему подход. Представьте ситуацию: на проект приходит талантливый стилист, но ему не хватает профессионализма, опыта, мастерства. Вы готовы будете поддаться ему, скажем, стилизовать своего близнеца чуть хуже, чтобы выиграл талантливый соперник? Александр Рогов: Нет, я не могу поддаться. Я делаю свою работу на отлично. У нас уже снята серия, где, я, например, проиграл, а мой соперник оказался сильнее, но тут выбор был за зрителями, они решали.

Скоро увидите, почему они сделали такой выбор, мне кажется моя конкурентка очень тонко мыслящий стилист. Кадр из передачи «Кто круче Рогова» Умение стильно выглядеть это талант или отработанный навык? Александр Рогов: Я считаю, что стильно может выглядеть только тот человек, который себя в жизни нашел и понял, кто он, про что он. И своей одеждой, и внешним видом рассказывает историю. Модно выглядеть — это навык. Посмотри тренды, пойми, что актуально и надень все, что написано в пабликах.

И ты будешь модной, но будешь ли ты при этом стильной? Стильно выглядит только тот человек, который имеет внутренний мир и абсолютную осознанность, и понимание того, про что он. А когда человек этого не знает, ему и модно и стильно выглядеть не надо, но главное, опять-таки простите, что я все про гигиену, главное, чтобы не пахло потом. Как вы думаете, какой процент участниц «Рогов в городе» после преображения возвращается к своему прежнему виду? Вы с кем-то из участниц на связи? Я хочу пояснить, я не ставлю себе целью изменить человека внешне на всю его жизнь.

Герои-потребители, которые пришли просто за одеждой, они ее получили, дали мне эмоцию «на зеркале» и пошли домой. А бывают люди, которые реально приходят, чтобы высказаться, сказать, что-то, что они никогда в своей жизни вслух не произносили. Увидеть себя другими и в корне изменить свою жизнь. Но я точно знаю, что такими идеально красивыми, они, возможно, в жизни больше не будут никогда, потому что это большая серьезная, кропотливая работа большой команды, это серьезная инвестиция. Как вам образы Насти?

Стилист Рогов назвал самый главный предмет гардероба на лето-2024

Потому что те, кто не знает ничего и кому реально надо помыться, сидят на дальнем ряду, купив билет за 500 рублей, и они пришли просто поглазеть. И весь мой спич нацелен на них, чтобы они помылись, подстриглись, перекрасили эти свои дурацкие мелированные волосы и челку изменили на другую. Следующие — центральные ряды в зале, это те, кто уже чистенький, аккуратненький и катышки подстриг. А первые ряды — это суперлюкс-модницы этого города, которые купили билет за 3,5 тысячи рублей, и мне нужно их развлекать.

Поэтому я их развлекаю тем, с какой иронией я рассказываю про катышки, они просто со смеху падают. Моя задача — показать, что мода для всех, что у каждого есть своя ниша и каждый может добиться определенных результатов при разработке своего собственного стиля. Я говорю, что все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

На русском рынке гораздо проще вывести дизайнера, которого знают. Твой инстаграм — тоже часть бизнеса? Насколько большая?

Я не превращаю свою площадку в рекламный каталог. У меня, честно скажу, и нет большого количества запросов. Есть конкретная стоимость, пост в инстаграме стоит 100 тысяч рублей.

Но я никогда не буду делать пост про какой-нибудь магазин подделок или накрутку лайков, потому что я просто не могу себе этого позволить, это неприлично. В большинстве случаев у меня в инстаграме партнеры шоу, которые хотят какую-то поддержку в наших соцсетях параллельно с выходом программы в эфир. Твоя производительность труда поражает воображение, как ты это все успеваешь?

Я очень пунктуальный, никогда не опаздываю. И обязательный: если я во что-то ввязался и сказал да, значит, сделаю. У меня есть телевизионный проект, и это главное: мы ничего не будем планировать, пока нет графика съемок.

Как только он появляется, мы можем внутри этого графика выстраивать поездки. Потом начинаются дополнительные истории: бренд, сейчас вот книга была. Я стараюсь грамотно определять приоритеты, при этом деньги не всегда самое главное, потому что на телике я почти ничего не зарабатываю.

Сколько бы ни говорили о digital-эре, о том, что все в интернете и надо вести свой блог на YouTube, — нет. Если вас нет в телевизоре, вас нет для широкой аудитории. И это факт.

На YouTube тебя нет? Нет ни меня, ни выпусков моего шоу, потому что канал СТС коммерческий. Нам запрещено выкладывать туда программы.

У меня сейчас из ближайших планов чуть-чуть развернуться в интернете. Я хочу сделать свой YouTube-канал. Но это будет развлекательная история для той аудитории, которую я уже знаю.

Например, со мной поедет оператор в Воронеж на мастер-класс, и мы покажем, как это происходит и что остается за кадром. Тебя задевает то, что какие-то наши журналы, медиа тебя игнорируют? Я суперадекватный.

Я прекрасно понимаю, кто я, откуда взялся, чем занимаюсь. Возможно, где-то я в прошлом наломал дров. Но мне удивительно, что многие люди, которые должны были бы признать мои заслуги, меня игнорируют.

Они даже не понимают, что за мной стоит огромное количество людей, которые являются финальными потребителями того, что мы все и телевидение, и глянец пытаемся им продать. Будь то масс-маркет, дорогая сумка, помада — все что угодно. Сейчас Faberlic инициировал кучу съемок в поддержку нашего проекта, и я появился во многих изданиях, которые обычно меня не замечают.

Почему вы вдруг меня поставили? Это же непоследовательно, вы тогда скажите, что Рогов не ваш формат. Получается, за деньги вы это делаете, а когда я реально выпускаю какой-то серьезный продукт и делаю его хорошо — нет.

Почему Кардашьян может быть на обложке Vogue, хотя она когда-то трахалась перед камерой? Почему Алекса Чанг, которая, по сути, то же, что и я, стилист с программой на MTV, делает капсулы с брендами — но она героиня глянцевой прессы, а я нет? Я тоже делаю капсулы с брендами, я делаю единственное крутое шоу на телевидении о моде.

Я для многих людей тот спикер, которого они слышат, который может помочь нашему глянцу найти новую аудиторию. Почему меня нет, я не знаю. Но телешоу — это еще не повод.

Я это прекрасно понимаю.

В этом мы убедились на примере, приведенном дизайнером. То, что сейчас в моде женственные и манящие силуэты, подтверждает недавний наряд Лили Джеймс. Ранее мы обсуждали появление звезды в интригующем образе на премьере сериала «Пэм и Томми». Подробнее читайте в материале Passion.

Рогов предложил ей самостоятельно срезать одну из кос, и женщина это сделала. Кроме того, она заметила, что Рогову удалось кардинально сменить ее образ.

А должна выглядеть как мама, женщина красивая. Всё-таки возраст не тот, чтобы подростком одеваться. Сейчас я красивая, женственная. Мне осталось только привыкнуть, что я такая красивая, обалденная, — рассказала она. Кроме того, она заметила, что стала похожа на «взрослую тетеньку». Потому что взрослые тетеньки несут за себя ответственность, а подростки, которым ты была еще вчера, ведут безответственную жизнь. Сейчас ты видишь взрослую тетеньку, и мне это очень нравится, — ответил он.

В завершение программы Рогов подарил иркутянке сертификат на курсы массажистов. После этого женщина не смогла сдержаться и расплакалась прямо в кадре. По сценарию он за сутки преображает героинь, которые отчаялись измениться. С помощью местных специалистов и шопинг-центров подбирает девушкам новые образы и показывает, что и в своем городе можно найти стильные вещи и выглядеть не хуже столичных штучек.

Кстати, к тебе часто заглядывают за вещами на съемки?

Как тебе сказать... Для многих запуск своего бренда стал новым витком карьеры, а зачем это тебе? У тебя есть телевизор. Когда-то я запустил Rogov исключительно как свою промо-кампанию. Тогда я сделал первую коллекцию — и даже не предполагал, что бренд Rogov так разовьется.

Трикотаж мы делаем в Москве, там же, где Monochrome и несколько других больших брендов. При этом да, все это в России, мы привозим только ткани и часть фурнитуры — пока, к сожалению, нет возможности покупать только локальное. Да, поэтому нужно подлизываться. Во-первых, мне приятно, что сотрудники фабрик меня смотрят и любят, поэтому бренд Rogov могут попытаться поставить вне очереди. Почти никто не выдерживает сроки, производства загружены, ткани опаздывают, фурнитура пришла не та, бирки не пришили, составники перепутали.

Все бренды показали осень-зиму полгода назад, а мы ее даже не дошили. Но в сентябре все вещи будут в продаже. Правда, на меня не стоит ориентироваться — у бренда есть раскрученное имя, то есть мое, и активные соцсети, чтобы не обращаться к сторонним продвижениям. See now — buy now у нас дома! Сужу по себе: допустим, я вижу на показе Loewe потрясающие ботинки, но полгода жду, пока они появятся в продаже.

За это время я уже так на них насмотрюсь, что думаю: а нужны ли они мне? Продукт лучше вирусить и сразу продавать, пока есть эмоции. Я бы тоже такое носила. А что будет в сезоне осень-зима? Так и задумано: мы делаем такие вещи, чтобы и женщины хотели их носить.

Моя любимая вещь — пуховик в цветах, как обои у бабушки в деревне. И это нормально. Два сезона я размещался на производстве в Италии, которое отшивает люксовые марки. Я видел их мудборды и заготовки, они висели рядом с нашими. Так вот, на этих мудбордах — вещи из Zara.

Поэтому копируют все. Как ты думаешь развивать бренд Rogov дальше? Тоже назовешь себя люксом, как 12 Storeez? Но в чем их уникальность, я не знаю — пока что это хорошие цитаты известных всем марок.

ROGOV LIVE

  • Transcript
  • В Волгограде знаменитый стилист Александр Рогов превращает в королеву шеф-повара с огромным стажем
  • Рогов шопинг влог / Новое видео - 2024
  • Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге

Самое популярное

  • Скачать "ШОПИНГ VLOG | BALENCIAGA, VETEMENTS, JIL SANDER, READYMADE | ЛЮКСОВЫЙ ШОПИНГ В SV MOSCOW"
  • «Слишком нарядная пуговица»: Александр Рогов показал джинсы, которые нужно выбросить
  • Шоппинг влог рогов ютуб - видео
  • «Слишком нарядная пуговица»: Александр Рогов показал джинсы, которые нужно выбросить
  • Стилист Александр Рогов прошелся по волгоградским магазинам и выбрал лучшее
  • Copy & paste, below, the URL of a Youtube video

Шопинг влог в ROGOVSHOP. Примерка под руководством Александра Рогова

Стилисты VS Александр Рогов / БИТВА ОБРАЗОВ #5. Другой шоппинг влог. Стилист Александр Рогов на своем YouTube-канале 7 апреля выложил новый выпуск программы «Рогов в городе» (6+), в котором он занялся преображением фотографа из Иркутска Алены Скоромец. В Волгограде знаменитый стилист Александр Рогов превращает в королеву шеф-повара с огромным стажем. Стилисты VS Александр Рогов / БИТВА ОБРАЗОВ #5. Другой шоппинг влог.

This video is unavailable.

Далее — час на шопинг, сборка образа и финальное голосование — победителя определяют посетители ТЦ «Метрополис», где проходят съемки шоу. Так выглядит модное колесо фортуны Источник: предоставлено Марией Баскаковой — Мне выпала интересная тема. Образ мы собирали в ТЦ, который в три раза больше нашей «Ауры». Вначале я немного поплыла, но взяла себя в руки.

На шоппинг у нас был всего один час, у меня все получилось, но в момент, когда я собирала уже последние детали, потерялись слова — получилось неловкое молчание. Задача была не только собрать образ, но еще и прокомментировать свои действия, — делится Мария. Мария призналась, что поначалу немного растерялась в большом ТЦ Источник: предоставлено Марией Баскаковой Участие в шоу Мария Баскакова приняла, чтобы не упускать интересные возможности для своего развития.

Процесс съемки ей очень понравился. Мы начали в 9:30 утра и закончили только к 22:00 часам, — говорит Мария Баскакова. К моменту встречи я уже пережила первые эмоции, от того не переживала, понимала, что буду сниматься с самим Роговым.

По словам женщины, раньше она работала фотографом и даже организовывала собственную выставку. Сейчас она в декрете и «застряла в этом ужасе как внешне, так и внутренне». Из-за того что она постоянно с детьми, ей некогда заниматься собой. Кроме того, женщина перестала регулярно фотографировать, из-за этого возникают финансовые сложности. Рогов пришел в гости к Алене и остался в шоке от увиденного. Он увидел в ее квартире беспорядок. На вопрос о том, почему она так живет, женщина рассказала, что уже два года находится на чемоданах в съемном жилье. Алена также рассказала стилисту, что «сама бы с радостью сбежала отсюда». Понятно, что мы займемся твоей внешней трансформацией. Ты увидишь себя в зеркале, как обомлеешь, как поймешь, какая там красотка скрывается за всеми этими косичками и непонятными толстовками.

А дальше что? Ей необходимо решить множество личных проблем, которые он не может решить за нее. Стиль Алены он назвал «гардеробом бунтующего подростка».

Но есть звезды, с которыми я сотрудничаю, потому что дружу. В прошлом осталось очень много историй, когда мы стилизовали звезд для съемок. И с моделями международного уровня работал, и с российскими. Словом, за плечами серьезный пласт работы, но сейчас подобное я уже не практикую. Читайте также Бородина уколола Собчак из-за Черкизона: «Ты выставила меня простушкой, но не все рождаются в семье мэра» В погоне за брендовой одеждой в обществе сложилось мнение, что покупать вещи на рынке — не комильфо, хотя, казалось бы, в детстве каждый из нас точно крутился перед зеркалом на картонке. По-твоему, одеваться на рынке — это зазорно? Я считаю, что одеваться на рынке не зазорно, а вот носить подделки, претендуя на определенный статус, точно да. Если у вас нет бюджета, не нужно ходить с поддельной сумкой Birkin, просто купите аксессуар похожей формы. Живем по средствам, моемся каждый день, следим за волосами и чтобы изо рта не пахло. А какая на вас одежда, дорогая или дешевая, на рынке она куплена, в секонд-хенде или люксовом бутике — это вообще неважно. Ты говорил, что хороший стилист — это не тот, кто проецирует на клиента свой стиль, а тот, кто находит для него нечто индивидуальное. Как найти это нечто? Стиль не определяется одним взглядом на человека, конечно. Это долгая планомерная и щепетильная работа, похожая на растущую связь психолога с его подопечным. Ты выясняешь, чем занимается клиент, чем живет, что ему нравится и не нравится. Вы вместе с ним разбираете гардероб, а после ты уже выдаешь некий рецепт. Но и запросы бывают разные. Иногда приходят и говорят: «Хочу одеваться, как ты». Но ведь не факт, что человеку пойдет все то же самое, что и тебе, потому что у тебя другой типаж, ритм жизни, профессия и так далее. Словом, процесс может длиться примерно год-полтора, прежде чем стилист и клиент приходят к какому-то заметному результату. Посмотрите хотя бы на Иду Галич! После года работы с Олегом Горчаниным все наконец начали обращать внимание на ее трансформацию. Или тандем Насти Ивлеевой и Ксюши Смо. У них тоже не сразу все получилось, были и достаточно специфичные выходы. Но сейчас Настя одна из самых модных звезд в нашей стране. Читайте также Без лифчика, зато в трусах: Настя Ивлеева покоряет Неделю моды в Париже экстравагантным нарядом А как ты относишься к тенденции быстрой моды? Селебрити часто грешат тем, что используют одежду единоразово, а после просто выбрасывают… Я считаю, что это очень плохая тенденция и ее отмена в руках каждого из нас. Важно понимать, что мы живем в эру перепотребления. Вспоминаю, каким был сам 25 лет назад, когда в моем гардеробе было две рубашки, две пары джинсов и три кофты, и я в этом ходил условно год. Тем не менее каждый день я умудрялся по-разному выглядеть, и каждая вещь, которая висела в моем шкафу, ценилась. А сейчас покупается футболка, через две носки она уже не нужна, превращается в тряпку и отправляется на помойку. Но вина лежит не только на потребителях, но и на производителях. Ассортимент вещей стал шире, а качество хуже, товар дешевеет, отчего покупки становятся менее ценными. Мода на так называемый стиль old money как раз ведет нас всех к тому, что люди будут одеваться в более универсальные и вневременные вещи, хотя тренд-то на самом деле искусственный! Мы движемся к тому, чтобы все поняли: не надо гнаться за яркими трендами.

Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве? Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить. Они давали какие-то рекомендации? Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке. Мастер-классы — это основной твой источник дохода? В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».

Оглавление

  • Марианна Елисеева
  • Смотреть онлайн шоу Рогов в городе все сезоны в хорошем качестве на СТС
  • Скачать "ШОПИНГ VLOG | BALENCIAGA, VETEMENTS, JIL SANDER, READYMADE | ЛЮКСОВЫЙ ШОПИНГ В SV MOSCOW"
  • Последние проверки:

ШОПИНГ VLOG // CHOUX, ROGOV SHOP, All We Need

Стилист Рогов назвал самый главный предмет гардероба на лето-2024 Смотреть видео онлайн влог #63. Александр Рогов.
Александр Рогов - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Татьяна Перетолчина рассказала, как проходили съемки шоу «Рогов в городе» на СТС, в котором она участвовала.

Шопинг с Александром Роговым - видео

Александр Рогов. Но мы сейчас не живем в сером царстве, у нас прекрасно все работает, есть отличные бренды, классные альтернативы, и мне, как стилисту, даже интереснее стало делать шоппинг для программ. стилиста, телеведущего, эксперта моды, автора книги «Гид по стилю» и основателя бренда одежды ROGOV. Шопинг влог в Mango: что купить на распродаже и в новой коллекции?

Стилист Александр Рогов посоветовал купить летние шорты

У нас уже снята серия, где, я, например, проиграл, а мой соперник оказался сильнее, но тут выбор был за зрителями, они решали. Скоро увидите, почему они сделали такой выбор, мне кажется моя конкурентка очень тонко мыслящий стилист. Кадр из передачи «Кто круче Рогова» Умение стильно выглядеть это талант или отработанный навык? Александр Рогов: Я считаю, что стильно может выглядеть только тот человек, который себя в жизни нашел и понял, кто он, про что он.

И своей одеждой, и внешним видом рассказывает историю. Модно выглядеть — это навык. Посмотри тренды, пойми, что актуально и надень все, что написано в пабликах.

И ты будешь модной, но будешь ли ты при этом стильной? Стильно выглядит только тот человек, который имеет внутренний мир и абсолютную осознанность, и понимание того, про что он. А когда человек этого не знает, ему и модно и стильно выглядеть не надо, но главное, опять-таки простите, что я все про гигиену, главное, чтобы не пахло потом.

Как вы думаете, какой процент участниц «Рогов в городе» после преображения возвращается к своему прежнему виду? Вы с кем-то из участниц на связи? Я хочу пояснить, я не ставлю себе целью изменить человека внешне на всю его жизнь.

Герои-потребители, которые пришли просто за одеждой, они ее получили, дали мне эмоцию «на зеркале» и пошли домой. А бывают люди, которые реально приходят, чтобы высказаться, сказать, что-то, что они никогда в своей жизни вслух не произносили. Увидеть себя другими и в корне изменить свою жизнь.

Но я точно знаю, что такими идеально красивыми, они, возможно, в жизни больше не будут никогда, потому что это большая серьезная, кропотливая работа большой команды, это серьезная инвестиция. Как вам образы Насти? Александр Рогов: Анастасия Ивлеева просто богиня моды.

Я считаю, что она лучшая, потому что она одна из немногих русских селебрити, кто инвестирует в свой гардероб, также, как и я. Она не носит вещи, принесенные из шоурума, которые после нее еще 15 человек наденут. У нее очень четкое планирование своей презентации.

Последняя вещь, которую вы долго искали и наконец купили? Александр Рогов: Вы знаете, мне так много лет уже, что для меня мода — это не хотеть два года, а потом наконец купить. В целом я могу позволить себе купить все, что я хочу, если я хочу какую-то новую сумку, даже в новых обстоятельствах, я могу ее получить через 2 недели, поэтому сейчас у меня такого трепета покупка не вызывает.

И, соответственно, если я нахожу ту, которая мне откликается, которой в моей коллекции нет, то да, это может быть уже квест, потому что ее нужно заказать или ее нужно дождаться. Плюс это стоит немалых денег. И вот на днях я купил себе сумку Kelly 1946 года производства, представляете?

Вот это новая такая моя коллекционная вещичка, это радует. Вы ведете на YouTube шопинг Vlog. Насколько тяжелее стало делать обзор новинок в магазинах после ухода большого масс-маркета?

Или российские бренды быстро закрыли потребности рынка? Александр Рогов: Вы знаете, еще полтора года назад на ваш вопрос я бы ответил, что никакого импортозамещения быть не может, и утрату этих брендов в нашей стране восполнить невозможно. А сейчас скажу, что импортозамещение случилось, и на уровне масс-маркета и сегмента мидл появились прекрасные новые бренды, или увеличились и разрослись старые, поэтому совершенно все это несложно.

Победителя выбирают путем голосования, никто заранее не знает, кто выиграет. Мне просто хотелось бы найти человека, который мог бы делать все то, что делаю я. Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Морально готов проиграть? А я уже проиграл в одной серии! Этот формат однозначно не только про выигрыши, он и про проигрыши, и они будут! Поэтому я хочу, чтобы все было честно. Какие эмоции испытал при проигрыше? Гордость за молодое поколение или досаду за собственное упущение?

Тут важно понимать, что лучшим в этой схватке стилист становится по мнению посетителей ТЦ, то есть это не профессиональный конкурс, а некое эмоциональное решение людей, которые в этот момент проходили мимо съемочной площадки. Поэтому огорчение я вряд ли испытаю, скорее интерес и азарт. Уже собирая «луки», я ловлю себя на том, что понимаю, какой из них сработает на аудиторию, потому что яркий и цепляющий, а какой окажется слишком креативным для широких масс. В то же время я хочу показать свои умения, а не подбирать наряды в угоду зрителю. Поэтому я не расстраиваюсь, а кайфую, мне все это безумно интересно! Александр признался, что не боится проиграть Принимал ли ты участие в кастинге? Какие были критерии? Должен открыть секрет, что все шоу, к которым я причастен, создаются под моим тотальным контролем. Я не только ведущий для своих программ, но еще и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор, поэтому, конечно же, каст согласовывается со мной.

Мы получили больше 500 заявок на участие. То есть полтысячи стилистов выразили готовность вступить со мной в модную схватку. Мы намеренно искали разных по уровню специалистов, поэтому в шоу будут участвовать как маститые инфлюенсеры, так и совсем начинающие. И мне кажется, что как раз-таки последним я и могу проиграть. Участники могли подать заявки с любых городов России? Да, и я говорю об этом в самом начале программы. На данный момент мы отсняли четыре серии, в которых участвуют эксперты из Екатеринбурга, Москвы, Петербурга и Новосибирска. Дальше география будет только расширяться. Над какими проектами еще ты сейчас работаешь?

Основной проект, съедающий все мое время, программа «Рогов в деле» на телеканале СТС. Мы уже больше восьми лет снимаем лучшие мейковеры. Я это очень сильно люблю, так что за годы вырос из просто ведущего и стилиста шоу в креативного продюсера, режиссера, редактора и вообще в человека, который полностью контролирует весь процесс производства. Также активно веду соцсети, кстати, шоу «Кто круче Рогова? Сокращенный вариант будет выходить на телеканале СТС Love. Помимо этого работаю над созданием роликов для VK-видео. В общем, я не останавливающийся генератор контента! Рогов сегодня активно генерирует контент и для ТВ, и для соцсетей Можешь назвать звезд, которые, по твоему мнению, всегда на стиле?

Интервью Скажем честно, наши читательницы любят модные советы от Александра Рогова. Тут спасибо стоит сказать его мейковер-шоу «Рогов в городе», где он многие годы демонстрирует чудеса перевоплощения участниц своего проекта и легко адаптируют тренды. А может быть все дело в харизме стилиста, который в любимой Balenciaga врывается в условный Воронеж, чтобы изменить еще чью-то жизнь? Все по Марксу: конкуренция — основа любого прогресса. В новом формате телеведущий вместе с начинающими экспертами моды будет переодевать близнецов, а голосовать у кого получилось лучше, предстоит простым людям. Все по-честному. Накануне запуска проекта поговорили с Александром о том, зачем ему еще одно шоу? А вы морально готовы проиграть молодому участнику? Премьера состоится 21 октября в 10:00. Замысел этого проекта я придумал давно, и вот наконец мы его реализуем на СТС Love. В нём я даю возможность моим коллегам из сферы стайлинга проявить себя и доказать, что они круче меня. Я знаю точно, что все, кто занимается стайлингом, хотят стать мной, я вдохновляющий пример того, как свое увлечение, хобби превратить в большую серьезную работу и стать медийной персоной и продвигаться на этом поприще. Я даю возможность моим коллегам понять, что такое быть мной, потому что шоу «Кто круче Рогова? Моим конкурентам нужно не только придумать лук, но и сделать это на глазах у зрителей, анализировать на камеру то, что происходит и делать это в реальном времени. Это часть моей работы, которая остаётся за кадром. Поэтому мы даем возможность оказаться, так сказать, на моём месте. Кадр из передачи «Кто круче Рогова» В финале шоу посетители торгового центра будут принимать решения, чей образ лучше, не зная, кто из нас какой образ собирал. Это доброе, веселое, развлекательное competition show. И вообще я отличаюсь тем, что я делаю исключительно добрый контент. Я не ставлю себе цель найти преемника. Я ставлю себе цель посмотреть на людей, которые также, как и я, яростно и эмоционально увлечены модой. Если вдруг мы найдем самородка, умеющего классно говорить и со своим видением, возможно в будущем с этим участником шоу мы что-то придумаем вместе. Этот формат однозначно не только про выигрыш, и про проигрыши, и они будут. И я хочу, чтобы все было честно! Я ставлю цель — развлечься, выйти из зоны комфорта, потому что «Кто круче Рогова? Я также, как герои программы, уже на месте буду узнавать, какое мы будем выполнять задания. Мы будем существовать в одинаковых условиях. И голосуют потом реальные люди. Мы прямо в кадре при включенной камере будем выяснять, кто побеждает в серии, пересчитаем голоса. Мне хотелось бы найти или увидеть того человека, который мог бы делать все то, что делаю я. Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Александр Рогов При отборе участников шоу на что вы в первую очередь обращали внимание? Важно ли для вас как одет стилист или только то, как он работает? Александр Рогов: Открою секрет, все шоу, которые я делаю, создаются под моим тотальным контролем, потому что я не только ведущий или стилист — я и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор.

Тогда он понял, что медицина — не его ниша. Затем он вместе с родителями стал думать, куда ему податься. Когда обсуждение зашло в тупик, мама обратилась за помощью к психотерапевту, чтобы правильно определить профориентацию сына. В юношеские годы Рогов очень любил вечеринки и развлечения В последний момент выбор мальчика пал на гуманитарную специальность — он решил поступить в Тульский педагогический университет на отделение иностранных языков. Мама парня хотела, чтобы ее сын также был медиком, но все равно поддержала его выбор. Как окажется позже, он сделал правильный выбор. Школу он окончил с серебряной медалью, и поступил в университет, где серьезно занялся обучением немецкого и английского языков. Всего за год обучения он достигнул ошеломляющих успехов, и свободно говорил на этих языках. Параллельно с учебой его звали на подработку на местное телевидение в качестве репортера. Примечательно, что в тот момент Александр не видел для себя перспектив на этой должности. Он всегда мечтал о какой-то широкомасштабной работе. Чуть позже стал работать на телеканале СТС, где повествовал о жизни в Воронеже. Эта деятельность заинтересовала парня больше. Он захотел развиваться в подобном направлении, а потому после получения диплома, молодой и амбициозный Александр направился покорять столицу. Александр всегда отличался провокационным внешним видом По прибытии в Москву Рогов поступил в школу телевидения благодаря тому, что региональный центр телеканала СТС порекомендовал его как профессионального работника. Тогда же он получил премию имени Владимира Познера, что дело некий толчок его популярности.

Об уходе за собой и модных лайфхаках: Александр Рогов запустил домашнее шоу

Чуть позже стал работать на телеканале СТС, где повествовал о жизни в Воронеже. Эта деятельность заинтересовала парня больше. Он захотел развиваться в подобном направлении, а потому после получения диплома, молодой и амбициозный Александр направился покорять столицу. Александр всегда отличался провокационным внешним видом По прибытии в Москву Рогов поступил в школу телевидения благодаря тому, что региональный центр телеканала СТС порекомендовал его как профессионального работника. Тогда же он получил премию имени Владимира Познера, что дело некий толчок его популярности.

Спустя небольшой отрезок времени он улетел в Германию, будучи помощником режиссера. Его взяли туда из-за прекрасных познаний в немецком языке. Там он работал над шоу «Голод». С выходом этого проекта датируется и успех Александра.

Его стали узнавать. Через пару лет мужчина снова стал работать над этим проектом, съемки которого проходили в Нью-Йорке. Участие в проектах и карьерный взлет После съемок в США Рогов возвращается на Родину, где начинает всерьез увлекаться фотографией. Он отправлял некоторые свои работы в издание «Menu», где редакция высоко оценила работу начинающего фотографа.

Следующие два года своей жизни он всецело занялся фотографией на пару с Натальей Арефьевой. Параллельно он развивается в сфере создания рекламы, разрабатывает презентации известных брендов парфюмерии. В первое время жизнь будущего узнаваемого стилиста была сложной — ему не хватало денег даже на продукты.

И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции. Скорее, коллекция в поддержку книги. Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска.

Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве? Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда.

Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить. Они давали какие-то рекомендации? Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать.

Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке.

Мастер-классы — это основной твой источник дохода? В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка.

Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно.

С помощью местных специалистов и шопинг-центров Александр подберет девушкам новые образы и покажет, что и в своем городе можно найти стильные вещи и выглядеть не хуже столичных штучек. В своих социальных сетях Александр Рогов разместил фото на фоне железнодорожного вокзала с краткой подписью: «Привет, Волгоград! Вы делаете женщин счастливыми. Александров Рогов отсмотрел анкеты и выбрал в качестве героини нового выпуска шеф-повара с огромным стажем. Зато стилиста можно увидеть, взять у него автограф и сделать фото на память.

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий