Архив новостей по тегу `шон дуркин`: все новости о мире кино и жизни актеров. No image. Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года.
Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw'
Зак Эфрон предстал на первом эффектном кадре из байопика The Iron Claw студии A24 | Похожие коллизии есть и в внеконкурсной жемчужине смотра — «Гнезде» Шона Дуркина: 80-е, переезд, зазор между реальным и воображаемым. |
Decorated ex-Ursuline coach, AD Sean Durkin killed | Durkin was pronounced dead at the scene. |
70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
Мэндел, дважды номинированный на «Эмми» за свою работу над «Вице-президентом» , старался, чтобы сериал смотрелся максимально кинематографично, для чего почерпнул идеи из классики 1970-х годов вроде картин «Вся президентская рать» и «Три дня Кондора». Он добился этого, периодически переключаясь на ручную камеру, добавляя сценам таинственного флера, — иными словами, «Сантехники Белого дома» смотрятся как длинный и очень качественно сделанный фильм. Смешивая реальность и фантазию, вдохновленные песнями «Короля и Шута» создатели показывают, как встретились обычные люди основатели группы Михаил «Горшок» Горшенёв и Андрей «Князь» Князев , какие трудности им пришлось преодолеть на пути к славе и как успех и внутренние конфликты в итоге привели к расколу и в конечном счете к смерти Горшка. Сыгравший Горшка актер Константин Плотников при подготовке к съемкам капитально исследовал тему панк-культуры, интересовался зарождением панк-рока. Похожих на «Короля и Шута» групп на российской сцене Плотников не видит, а популярность объясняет так: «Группа стала феноменом отчасти из-за того, что два человека, на первый взгляд такие разные, соединились и начали создавать панк-рок с литературными сказочными текстами. Они очень верили в дело, которым занимались в хорошем смысле по-панковски, то есть очень честно». По сюжету высококлассный вор и грабитель Лео Пап Джанкарло Эспозито планирует ограбить крупнейшее хранилище в городе во время стихийного бедствия и таким образом отомстить человеку, отправившему его в тюрьму. Всё должно пройти строго по плану, однако проблемы внутри команды и агент ФБР Назан Нюша Нур , идущая по следу, постоянно вызывают сложности. Все восемь серий «Калейдоскопа» можно смотреть в любом порядке — в этом главная фишка шоу. Даже если вы в первой серии узнаете, чем закончилась история, вы всё равно захотите понять, как всё начиналось.
Автор сериала Эрик Гарсиа, писатель, чей роман Matchstick Men превратился в черную комедию Ридли Скотта «Великолепная афера», давно размышлял об идее подобного трюка: «Когда сериалы выходят сезонами, вам не надо думать, с какой серии начинать просмотр», — говорит он. Поделившись задуманной фишкой с сэром Ридли, Гарсиа в итоге понял, что сюжет об ограблении идеально подходит для осуществления его идеи. Дэнни Чо Стивен Ян , неудачливый подрядчик, обозлившийся на весь мир, сталкивается на парковке магазина с Эми Лау Али Вонг , успешной предпринимательницей, которая всего добилась сама и чья жизнь может показаться безупречной. Их встреча приводит к вражде, которая заставляет вырваться наружу давно накопившийся гнев, и меняет Дэнни и Эми, после чего вся ситуация начинает выходить из-под контроля. За право снять и показать «Грызню» в 2021-м сражались сразу несколько стриминг-платформ — никто не знал, как долго продлится пандемия, потому при таком количестве запущенных проектов требовалось хоть иногда следить за качеством.
Они очень верили в дело, которым занимались в хорошем смысле по-панковски, то есть очень честно». По сюжету высококлассный вор и грабитель Лео Пап Джанкарло Эспозито планирует ограбить крупнейшее хранилище в городе во время стихийного бедствия и таким образом отомстить человеку, отправившему его в тюрьму. Всё должно пройти строго по плану, однако проблемы внутри команды и агент ФБР Назан Нюша Нур , идущая по следу, постоянно вызывают сложности. Все восемь серий «Калейдоскопа» можно смотреть в любом порядке — в этом главная фишка шоу.
Даже если вы в первой серии узнаете, чем закончилась история, вы всё равно захотите понять, как всё начиналось. Автор сериала Эрик Гарсиа, писатель, чей роман Matchstick Men превратился в черную комедию Ридли Скотта «Великолепная афера», давно размышлял об идее подобного трюка: «Когда сериалы выходят сезонами, вам не надо думать, с какой серии начинать просмотр», — говорит он. Поделившись задуманной фишкой с сэром Ридли, Гарсиа в итоге понял, что сюжет об ограблении идеально подходит для осуществления его идеи. Дэнни Чо Стивен Ян , неудачливый подрядчик, обозлившийся на весь мир, сталкивается на парковке магазина с Эми Лау Али Вонг , успешной предпринимательницей, которая всего добилась сама и чья жизнь может показаться безупречной. Их встреча приводит к вражде, которая заставляет вырваться наружу давно накопившийся гнев, и меняет Дэнни и Эми, после чего вся ситуация начинает выходить из-под контроля. За право снять и показать «Грызню» в 2021-м сражались сразу несколько стриминг-платформ — никто не знал, как долго продлится пандемия, потому при таком количестве запущенных проектов требовалось хоть иногда следить за качеством. Как раз последнего «Грызне» не занимать: эта история двух совершенно разных людей, чьи жизни превратились в скучное существование по диаметрально противоположным причинам, обладает дьявольской привлекательностью, а Стивен Ян и Али Вонг в главных ролях завораживающе прекрасны. Однако им этого мало, они стремятся изменить то, как женщины рожают, бросая вызов устаревшим практикам в попытке вывести заботу о женском здоровье на новый уровень. Сценаристка «Связанных» Элис Бёрч прогремела в мире кино после независимой драмы «Леди Макбет» , которая также дала старт карьере Флоренс Пью.
Она работала над «Наследниками» и «Нормальными людьми», и именно к Бёрч пришла Рэйчел Вайс, когда придумала, как переложить фильм Кроненберга на новый лад, и купила права на сериальную версию. Таким образом он надеется вернуть семью и работу в престижной юридической фирме, которые потерял из-за собственных действий.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.
Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой.
В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка.
Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина
Shaun nicked two on the black but Stephen stayed ahead of him all day, eventually establishing a 10-6 advantage with that gutsy green to pink clearance at the end. Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. Шон Дуркин — канадский режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер и актер. Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке». Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке».
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy
Sean Durkin | AP News | No image. Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года. |
Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка» | Sean Durkin (Republican Party) is a member of the New Hampshire House of Representatives, representing Coos 1. Durkin assumed office on January 31, 2024. |
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more… | Шон Дуркин: смотреть фильмы онлайн. |
sean durkin – Awardsdaily | Традиционно для фильмов Шона Дуркина беду на свои семьи накликает патриархальная мания величия. В «Марта, Марси Мэй, Марлен» отец всея секты Патрик (Джон Хоукс) преследовал. |
Шон Дуркин
Want to contact Sean Durkin directly? Get phone numbers, email addresses, org charts and more from virtually everyone working in entertainment! Ремейк станет частью долгосрочной сделки, которую компания Гойера заключила со студией Village Roadshow. Режиссером и сценаристом фильма станет Шон Дуркин. Calling it one of the toughest decisions he's ever had to make, Sean Durkin has stepped down as the Ursuline baseball coach, but is remaining as the school’s athletic director.
Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга
- Человек из Флориды
- Вышел фильм Шона Дуркина «Стальная хватка». |
- sean durkin
- Personalized Stories
- Шон Дуркин: фильмы - «Кино »
- All news where Sean Durkin is mentioned
70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! Шон Дуркин («Гнездо»), Карина Эванс («Долина соблазна»), Карин Кусама («Миллиарды»), Лорейн Волкштейн («Друг семьи»). Близнецов Мантл объединяют наркотики. Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020).
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy
Все они рано или поздно окажутся на ринге и станут звёздами. Но именно это и разрушит их жизни. Спортивные или музыкальные драмы, в которых суровые родители или наставники заставляют детей стремиться к успеху, выходят часто. Легко предположить, что «Стальная хватка» мало чем будет от них отличаться: агрессивный отец третирует сыновей. Но тем удивительнее, что Шон Дуркин подаёт историю иначе — намного мягче и трагичнее. Его аргументы и вовсе кажутся готовым шаблоном для мотивационных речей: только вместе можно достичь большего, нужно быть смелее и сильнее других. Вот только есть нюанс — мнение детей, уже вполне взрослых, он всё равно не учитывает. Эрих давит на всех более аккуратно, а оттого и более действенно.
Он прямо при сыновьях составляет их «рейтинг» — обозначает, на кого надеется больше. Он постепенно отваживает Майка от его увлечений и сразу же берёт в оборот Кэрри, пока тот расстроен после провала в спорте. Кадр из фильма «Стальная хватка» Казалось бы, дети уже давно самостоятельные — Кевин и вовсе женится и заводит ребёнка. Получается, что каждый в этой истории будто бы хочет добра. Но отец просто не замечает, насколько губительны его планы и мечты для сыновей. Он считает, что те должны быть «настоящими мужчинами»: вставать после серьёзных травм, не плакать даже на похоронах и обязательно следовать фамильному делу. Пока с очередным из них не случится трагедия.
We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on. So I was really interested in that complex.
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself.
But the family buckles beneath an unaffordable lifestyle and increasing isolation as they head toward a seemingly inevitable breakdown. I thought that that sudden change to a family and that change of environment would be a great backdrop for the movie. So I started with that and within that, I got into exploring how a move like that affects a family at this particular moment in time.
И Рори приходится изворачиваться, лгать и предавать, чтобы сохранить свой роскошный стиль жизни. На что он готов ради своей жажды власти и денег? По словам режиссера Шона Дуркина, он пытался показать брак правдиво: «Рори и Эллисон в исполнении Джуда Лоу и Кэрри Кун — необычная пара очень разных и сложных людей. Они влюблены друг в друга, у них сильная привязанность, и, казалось бы, это идеальные отношения.